Маркировка M+S: не только зимняя резина
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Диагональные и радиальные шины
Другие разделы
Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.
Диагональный каркас
Радиальный каркас
Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.
Каркас
У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.
Каркас
Брейкерный
пояс
Каркас
В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).
Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий
— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.
— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.
— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.
Функциональные различия радиальных шин
— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональнымишинами.
— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.
— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.
— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.
Некоторые отличия диагональных шин
— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых поврежденийпо сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.
— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.
— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники.
Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.
Дополнительная маркировка | Производитель, модель автомобиля | Комментарии | Возможность установки шин БЕЗ доп. маркировки на авомобилях данного производителя | Возможность установки шин С доп.маркировкой на автомобилях других автопроизводителей |
---|---|---|---|---|
* | BMW, Mini | Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах. Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. Подобрать шины с омологацией BMW |
Да, рекомендуется установка 4 шин. | Да, рекомендуется установка 4 шин. |
* BM1 | BMW X5 | Рекомендована для установки на BMW X5 | Да, рекомендуется установка 4 шин. | Да, рекомендуется установка 4 шин. |
*BMW M M3 | BMW M (M3, Z4M, M5, M6) |
Для автомобилей BMW серии M и Z. Рекомендована установка 4 шин. |
Не рекомендуется | Да, рекомендуется использование 4 шин. |
A | Toyota Auris |
Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах. Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
Да | Да |
AO AO1 AOE | Audi | Некоторые новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах. Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. AOE — для маркировки шин Runflat. Подобрать шины с омологацией Audi |
Да | Да |
AR | Alfa Romeo | Некоторые новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах. Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
Да, рекомендуется установка 4 шин. | Да, рекомендуется установка 4 шин. |
B | Bentley Continental GT |
Маркировка Michelin. Только для Bentley Continental GT. |
Не рекомендуется | Да, рекомендуется использование 4 шин. |
C1 | Chrysler Viper | Маркировка Michelin. Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах. Обязательно использование 4 шин из-за специфичности этих авто. |
Не рекомендуется | Не рекомендуется |
Connect | Все | Маркировка Michelin. Шина оснащена встроенным слотом для установки датчика Michelin Track Connect, обеспечивающего точное измерение давления и температуры в шине. Обязательно использование 4 шин. |
Не рекомендуется | Не рекомендуется |
DT DT1 DT2 | Все | Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах. Маркировка Michelin для шин с измененным рисунком протектора. Обязательно использование одинаковых шин на одной оси. Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
Да | Да |
F | Ferrari | Маркировка Pirelli. Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
Да | Да |
G1 | Все | Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах. Маркировка Michelin для шин специфических размеров c измененной геометрией. Обязательно использование одинаковых шин на одной оси. Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
Да | Да |
J J1 JRS JLR | Jaguar | Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Обозначение JLR использует Michelin для шин, омологированных для Jaguar и Land Rover. Подобрать шины с омологацией Jaguar |
Да | Да |
K1 K2 | Ferrari | Маркировка Michelin. Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах. Обязательно использование 4 шин из-за специфичности этих авто. Подобрать шины с омологацией Ferrari * У Pirelli маркировка K1, KA, K… является внутренним обозначением для отдельных версий, при этом рекомендуется устанавливать на одну ось шины одного типа. |
Да, рекомендуется установка 4 шин. | Не рекомендуется |
L | Lamborghini | Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. | ||
LR | Land Rover | Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Подобрать шины с омологацией Land Rover |
Да | Да |
MC MC1 | McLaren | Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
|
Да | Да |
MO | Mercedes | Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
Да, рекомендуется установка 4 шин. | Да, рекомендуется установка 4 шин. |
MO1 | Mercedes AMG |
Маркировка Michelin. Рекомендована установка 4 шин. Подобрать шины с омологацией Mercedes |
Да, рекомендуется установка 4 шин. | Да, рекомендуется установка 4 шин. |
MOE MOExtended ME | Mercedes | Маркировка Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и пр. Шины с технологией Run Flat для автомобилей Mercedes. |
Да | Да, рекомендуется использование 4 шин. Не рекомендуется использовать на автомобилях, не оснащенных системой контроля давления. |
MOS MO-S | Mercedes | Для шин с технологией Silent. Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
||
MOV MO-V | Mercedes | Для маркировки шин специально для Merecedes Van. Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
||
MGT | Maserati | Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Подобрать шины с омологацией Maserati |
||
N0 N1 N2 N3 N4 NA0 — ND0 |
Porsche ( NA0 — 911/992, NB0 — Boxter/Cayman, NC0 — Cayenne, ND0 — Panamera, NE0 — Macan, NF0 — Taycan ) |
Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах. Обязательно использование 4 шин из-за специфичности этих авто. Подобрать шины с омологацией Porsche |
Не рекомендуется (кроме Porsche 911 (type 991) / Boxster/Cayman (type 981) | Да, рекомендуется установка 4 шин. |
POL | Volvo Polestar | Для автомобилей Volvo Polestar. | Рекомендуется установка 4 шин. | Рекомендуется установка 4 шин. |
RO1 | Audi
Quattro, RS6, RS4, R8 … | Для автомобилей Audi серии RS. Рекомендована установка 4 шин. Подобрать шины с омологацией Audi |
Да, рекомендуется установка 4 шин. | Да, рекомендуется установка 4 шин. |
RP | Все | Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
Да | Да |
S1 | Все | Специальная маркировка Michelin для шин с пониженным сопротивлением качению.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
Да | Да |
T0 T1 | Tesla | Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. | Да, рекомендуется установка 4 шин. | Да, рекомендуется установка 4 шин. |
TPC | Cadillac ATS-V | Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. | Да, рекомендуется установка 4 шин. | Не рекомендуется. |
V1 | все | Маркировка чаще всего встречается на шинах группы Goodyear.
Обозначает новый состав резины с улучшенными характеристиками. |
Да | Да |
VO | Volkswagen Tuareg | Для 255/60R17 106V.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. |
Да | Да |
VOL | Volvo | Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Подобрать шины с омологацией Volvo |
||
+ | Volkswagen электромобили |
Пиктограммой + маркируются шины, предназначенные для автомобилей VW с электроприводом |
Направление шин при установке, как определить направление вращения шины
Шина — многослойная оболочка сложной конструкции, которая крепится на обод колеса. Амортизирующая часть — резина или полимер, с нанесённым рисунком, который, как правило, указывает направления вращения колеса. Рисунок наносится на протектор. Протектор — рабочая площадь, которая создает сцепление автомобиля с дорогой.
Классификация
Шины классифицируются по следующим критериям:
- по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (универсальные), асимметричные;
- по специфики сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, универсальные;
- по особенности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
- по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягкие — по мокрой;
- по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
- по функциональному назначению — легковые, грузовые ТС;
- по направлению крепления нитей в корде (позволяет определять грузоподъёмность авто и необходимое давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, необходимо меньшее давление при накачке), радиальные — нити параллельно друг другу — меньше слоёв корда, меньшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
- по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость между ободом колеса и каркасом, через вентиль.
Следует понимать! Универсальные по надёжности во время движения уступают специализированным. Направленные обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой на высокой скорости. Если правильно определить направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует хорошее сцепление резины на лужах.
Особенности конструкции
Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС. Их важно понимать для правильного выбора сменной резины.
Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.
Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.
Популярные модели шин
Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:
- сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
- в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).
Рисунок протекторов на асимметричных — крупнее с внешней стороны. Не приобретать хоть с малейшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с минимальным отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Особенно важно для шоссе, резких спусков.
Узнаем, как правильно сделать установку
Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.
Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.
В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:
- ослабить крепёжные элементы;
- приподнять домкратом;
- открутить крепёж до конца;
- снять шину;
- надеть новую;
- постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
- опустить домкрат;
- затянуть крепежи.
Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.
Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования. Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже.
Шины GT Radial, шинные центры Pirelli Keypoint
GT Radial – одна из торговых марок производителя автомобильных шин GT Tire. В развитие производства ежегодно направляются крупные суммы инвестиций, благодаря чему продукция GT Radial изготавливается по последним мировым технологиям. Шины производятся на заводах, оснащенных самыми передовыми технологиями. Над разработкой шин работают как специалисты самой компании, так и приглашенные высококвалифицированные специалисты из Германии – страны, в которой знают практически все о качественных автомобилях и колесах. Компания GT Tire обладает высокими производительными мощностями, что позволяет ей ежегодно выпускать 6,5 миллионов грузовых шин, за счет чего компания занимает 4 место в мире по производительности грузовых шин.
Компания GT Tire занимает 9 место в мире среди крупнейших производителей шин!
Научно-исследовательская деятельность
Целью GT Tire является производство высококачественных и конкурентоспособных шин, отвечающих самым высоким требованиям автоводителей. Для осуществления своей цели компания построила собственный Европейский технический центр вблизи знаменитого полигона MIRA Ltd. в Великобритании.
Над разработкой и тестированием шин работают инженеры из различных стран с большим опытом в шинной и автомобильной промышленности. Перед тем, как поступить в продажу, шины подвергаются многочисленным испытаниям на полигоне MIRA Ltd. и проходят серьёзный контроль качества. Помимо прочего, все новые шины проверяются на устойчивость на высоких скоростях, комфорт от вождения, сцепление с мокрой поверхностью, уровень шума шин и многое другое.
Полигоны для тестирования новой продукции
Китай,
полигон Ding Yuan
Великобритания,
полигон MIRA
Финляндия,
полигон Mellatrack (для зимних шин)
Тайвань,
полигон ARTC
Шины GT Radial
В настоящее время под маркой GT Radial выпускаются шины для легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, а также грузовых автомобилей. В составе сырья резины используется высококачественный индонезийский каучук, благодаря которому продукция обладает высокой износостойкостью.
Награды и сертификаты
Основным свидетельством надежности шин GT Radial является множество сертификатов качества международных организаций. В 2005 году General Motors назвала компанию GT Tire «Лучшим поставщиком года», а в 2006 году была получена престижная награда за лучшее управление предприятием «Best Managed Company 2006».
Компания считает обязательным соблюдение контрольных процедур в соответствии с высочайшими стандартами качества, получив аккредитацию ISO 9001:2000 и ISO/TS 16949:2002. Все шины TBR (радиальные шины для грузовых автомобилей и автобусов) и PCR (радиальные шины для легковых автомобилей), произведённые компанией GT Radial на экспорт в Европу, отвечают требованиям, указанным во всех директивах, нормах и стандартах Европейского Союза.
GT Radial и автоспорт
На международной арене мотоспорта компания GT Radial активно поддерживает различные автомобильные соревнования Азии, Австралии, Европы, Латинской Америки и Африки.
GT Radial Team
Гоночная команда GT Radial Team была создана более 10-ти лет тому назад, и по сей день является наиболее престижной командой в истории раллийных соревнований Китая. В течение последних десятилетий гоночная команда принимала участие в различных чемпионатах, в том числе в чемпионате мира по ралли, тихо-азиатском чемпионате по ралли, национальных соревнованиях по ралли и многих других.
Международные спортивные мероприятия с участием GT Radial:
Australian Drift Pro
Компания GT Radial активно поддерживает австралийского дрифтера Джоша Бетчера (Josh Boettcher), который в 2010 году стал чемпионом соревнования Australian Drift Pro.
Germany IDS
В соревнованиях Germany IDS (International Drift Series) компания GT Radial спонсирует команду по дрифтингу MPS Racing. В сезоне 2011 года команда MPS Racing достигла высоких результатов, когда дрифтер Филипп Стейджман (Filipp Stagemann) занял шестое место в категории PRO.
Drift Allstars European Champion
Компания GT Radial cпонсирует дрифтера Бенжамина Болбса (Benjamin Boulbes), которые принимает участие в европейских сериях чемпионата Drift Allstars. Бенжамин соревнуется на гоночном автомобиле BMW V8, который оснащён спортивными шинами GT Radial. В 2010 году Бенжамин одержал победу в чемпионате Франции по дрифтингу.
Индонезийский чемпионат для Mercedes-Benz C-класса
Шины GT Radial SX-1 были выбраны в качестве официальной шины для Индонезийского чемпионата для Mercedes-Benz C-класса.
Formula Drift Asia
В 2011 году для участия в Formula Drift Asia была образована гоночная команда GT Radial, в которую входят дрифтеры из Индонезии, Сингапура, Малайзии и Австралии. В 2011 году команда завоевала общее 3-е место в серии Formula Drift Asia, а награда «Новичок года» перешла дрифтеру Josh Boettcher из GT Radial Австралии.
Некоторые другие мероприятия с участием или при поддержке GT Radial
История компании
1993
Была основана компания Giti Tire путем создания совместного предприятия с Anhui Tire Factory.
1996
Началось производство шин для легковых автомобилей на заводе Giti Anhui.
2000
Завершено строительство завода Fujian по производству шин для легковых автомобилей.
2001
На заводе GITI Anhui началось производство радиальных шин для грузовых автомобилей и автобусов.
2005
Giti Tire стала 13-ым крупнейших производителей шин в мире по объемам прибыли от продаж.
2009
Создание дочерних компаний в Великобритании и Германии для расширения экспортных продаж.
2006, 2007, 2008 и 2010
Компания была признана General Motors «Лучшим поставщиком года».
2011
Компания занимает 9 место в мире по производству шин.
Защита окружающей среды и социальные программы
С момента основания GT Tire, важной частью её корпоративной философии является социальная ответственность – компания осуществляет проекты по защите окружающей среды, а также всегда готова протянуть руку помощи, нуждающимся в ней людям.
GT Tire пожертвовала 1 миллион долларов США для развития проектов в северной части острова Суматра (Индонезия) и горного района Юго-Западного Китая с целью защиты лесных массивов от превращения в сельскохозяйственную местность. Также компания сотрудничает с научно-исследовательской океанологической организацией Китая по вопросам сохранения морских и океанических ресурсов. GITI финансирует программы по борьбе с распространением инфекций, которые возникают в результате торговли дикими животными.
Помимо этого, компания проводит благотворительную акцию в сотрудничестве с китайским сообществом инвалидов. В 2010 году GITI Tire пожертвовала 6 миллионов юаней для оказания помощи людям, нуждающимся в лечении катаракты. В результате, около 10000 пациентов с катарактой будут иметь возможность получить бесплатную операцию по восстановлению зрения.
Посмотреть размеры и цены шин GT Radial
« назад
Как расшифровать маркировку на шинах?
Для тех кто привык самостоятельно решать вопрос грамотного подбора шин на свой автомобиль мы подготовили полезную информацию в данном разделе:
конструктивные различия автошин.
Виды маркировки шин и расшифровка ее значений.
Виды конструкций автомобильных шин.
Основной при производстве автомобильных шин, безусловно, являются резина и корд. Резина, изготавливаемая из натурального и/или синтетического каучука укрепляетеся кордовой тканью, которая. В свою очередь, может быть сделана из металлических, текстильных или полимерных нитей.
На рисунке представлена классическая структура автомобильной шины:
1— протектор
2— плечевая часть
3— каркас
4— боковая часть(крыло шины)
5— брекер и подушечный слой
6— дополнительная вставка в плечевой зоне.
7— бортовое кольцо
8— бортовая часть
По способу герметизации колеса, шины делят на камерные и бескамерные:
Камерные шины состоят из нескольких элементов: покрышки, камеры с вентилем, представляющим собой обратный клапан, с помощью которого воздух поступает в шину и перекрывает его выход наружу, и ободной ленты, которая надевается на обод, чтобы предотвратить трение камеры о колесо и край покрышки.
Отличие бескамерных шин от камерных заключается в присутствии герметизирующего резинового слоя, который накладывается на первый слой каркаса. Камера отсутствует. Состояние герметичности в них достигается за счет плотной посадки покрышки на обод. Вентиль, служащий для нагнетания воздуха в шину, располагается в отверстии обода колеса, что уменьшает массу шины, повышает безопасность при проколе шины, улучшает теплообмен, а также упрощает ремонт шины.
Большинство современных покрышек для легковых автомобилей являются бескамерными.
В зависимости от расположения по отношению к радиусу колеса нитей корда, шины разделяют на радиальные и диагональные.
Каркас шин диагонального типа представляет собой множество прорезиненных кордовых прокладок, края которых обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней (именно они и позволяют «посадить» шину на диск). Нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях (число смежных слоев обычно четыре) под углом 45° — 60°.
Сегодня этот вид конструкции шины является устаревшим. Как правило, подобные шины применяются на старых автомобилях, при этом в виду еще немалого автопарка и спроса на них, а также дешевизны производства — шины с диагональным расположением нитей корда продолжают выпускать. Стоит отметить высокую ремонтопригодность таких шин, а также устойчивость к разрушению от ударов и порезов.
Каркас шин радиального типа, представляет собой конструкцию с параллельным расположением нитей корда шины (по радиусу от одного борта к другому, а нитей корда брекера — под углом более 65°). Для того, чтобы шина могла выдержать серьезные нагрузки на высокой скорости и при резких поворотах, в ней предусмотрен пояс стального корда, в котором два слоя наматываются попеременно под острым углом. Для большей стабилизации поведения шины на определенных моделях используется дополнительный нейлоновый бандаж.
Сегодня, шины с радиальным расположением нитей корда наиболее востребованы, ввиду улучшенных характеристик: жесткость конструкции, стабильность пятна контакта шины с дорожным полотном, уменьшенное сопротивление качению и как следствие — снижение расхода топлива. При этом, шины с радиальным исполнением имеют меньший вес и толщину каркаса, меньше нагреваются, быстрее отдают тепло, что позволяет значительно продлевать их срок службы.
По назначению шины разделяют на следующие группы:
шины для легковых авто;
шины для легкогрузовых автомобилей и внедорожников.
шины для грузовых автомобилей;
шины для строительной, сельскохозяйственной и спец. назначения техники.
шины для мотоциклов и мопедов.
В производстве легковых и легкогрузовых шин используют корд, изготовленный из текстильных либо полимерных нитей.
Металлический корд используется при производстве грузовых шин.
МАРКИРОВКА ШИН.
1 ноября 2012 года в Европе принят закон об обязательной маркировке шин. Шины для легковых авто, коммерческих и грузовых автомобилей, произведенные в Евросоюзе, имеют стандартизированную маркировку. Стоит учитывать, что законом не предусматривается обязательная маркировка шин с восстановленным протектором, шин повышенной проходимости, шин для авто, зарегистрированных до 1 октября 1990 года, а также на запасные шины и докатки, шины имеющие индекс скорости ниже 80 км/ч, ошипованные шины, шины для гоночных авто.
Итак, согласно принятой в Европе маркировке, шины должны оцениваться по трем основным критериям: эффективность потребления топлива, качество сцепления на мокром покрытии, внешний шум качения.
Топливная эффективность (сопротивление качению)
Топливная эффективность — важный критерий, на который следует обратить внимание при выборе автошины. Аргумент тут вполне весомый — порядка двадцати процентов расхода топлива автомобилем зависит от применяемых шин! Чем выше показатель сопротивления качению у шины, тем выше будет расход топлива у Вашего автомобиля. Уровень сопротивления качению шины указывается латинскими буквами в диапазоне от A до G. Соответственно метка А на шине свидетельствует о низком сопротивлении качению, следовательно и наименьших затратах топлива. Метка G указывает на самый высокий уровень сопротивления качению шины, разумеется, расход топлива будет максимальным.
От чего зависит показатель сопротивления качению? Здесь играет роль целый ряд определяющих факторов:
конструкция самой шины.
уровень давления воздуха в шине.
температура и нагрузка на шину.
скорость движения автомобиля.
состояние подвески автомобиля и дорожного полотна.
Сцепление на мокрой поверхности.
По этому критерию оценивается величина тормозного пути автомобиля на мокром дорожном покрытии. Шины маркируются латинскими буквами в диапазоне от A до F. Разница в длине тормозного пути автомобиля, оснащенного шинами категории A и шинами категории F будет порядка восемнадцати метров (согласно измерениям, производящимся на автомобиле, движущимся до начала торможения со скоростью 80 км/ч).
Внешний шум качения шины.
Данный показатель обозначает уровень шума, возникающего при качении шины и измеряется в децибелах. Наиболее тихие шины не превышают уровня в 60 дБ. Шины, с показателями свыше 74 дБ будут весьма шумными.
МЕТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ШИН.
Winter — шины предназначены для эксплуатации в зимних погодных условиях.
Aqua, Rain или Water (возможно обозначение пиктограммой в виде зонтика) — шины предназначены для эксплуатации в дождь или на мокром дорожном покрытии. Максимально снижают эффект аквапланирования, особенно на высоких скоростях.
M+S (Mud+Snow, что в переводе означает грязь+снег) — шины повышенной проходимости для езды по грязи или снегу.
M/T (Mud Terrain) — грязевые ландшафты.
A/T (All Terrain) — шины для любого типа ландшафта.
AS (All Season), Any Season, R+W (Road + Winter) — обозначения всесезонных шин.
Rotation— шины с направленным рисунком протектора имеют стрелку на боковине шины, показывающую требуемое направление вращения шины.
Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — асимметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
Steel Radial — радиальная шина с металлическим кордом.
Tubeless (TL) — бескамерная шина.
Tube Type (TT) — шина устанавливается вместе с камерой.
Treadwear 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов сход-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.
Traction А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
Max Load — максимальная нагрузка и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
PR (Ply Rating) — прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности. Чем прочнее каркас, тем большее давление воздуха выдерживает шина, и, следовательно, имеет большую грузоподъемность. Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись «Reinforced», то есть «усиленные» (шины повышенной грузоподъемности).
Extra Load (XL) — повышенный индекс нагрузки.
Reinforced (Reinf или RF) — повышенный индекс нагрузки. На легких грузовиках и микроавтобусах наиболее употребительны именно шины с 6PR и 8PR. О повышенной слойности (то есть прочности) шины может свидетельствовать буква «С» (commercial), которая ставится после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C).
TWI — знак расположен на боковине шины и показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота рисунка протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм.
ZP (Zéro Pression)— нулевое давление , коммерческое обозначение Michelin для шин с усиленными боковинами. ZP: Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 80 км при скорости до 80 км/ч. ZP SR: Возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 30 км при скорости до 80 км/ч.
SST(Self Supporting Tyres) — самонесущая шина . Такие шины могут нести нагрузку и продолжать движение после прокола.
Dunlop MFS (Maximum Flange Shield) — Система максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары — резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
Studless — шина не подлежит оснащению шипами.
Studdable— шина может быть оснащена шипами. роме того, на шинах указываются стандарты качества
E (обведена в кружок) — Европейский стандарт качества.
DOT — Американский стандарт качества.
ИНДЕКС СКОРОСТИ.
В результате испытаний, производимых заводом изготовителем на специально оборудованном стенде, каждой шине присваивается определенная скоростная категория. Маркировка на шине подразумевает максимальную скорость, которую может выдержать шина данной модели. При подборе шин следует учитывать этот фактор, т. к. ваш автомобиль должен ездить со скоростью на 10—15% меньше максимально допустимой.
Маркировка «ZR»— указывает на то, что шины сконструированы для эксплуатации на скоростях превышающих 240 км/ч.
Маркировка «V» на шинах, указанная совместно с индексом грузоподъемности (пример: 91V) означает, что шины предназначены для эксплуатации на скорости до 240 км/ч, при этом индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на три процента пропорционально увеличению скорости на 10 км/ч.
Маркировка «W» на шинах, указанная вместе с индексом грузоподъемности (пример: 100W), означает, что данные шины предназначены для эксплуатации на скорости до 270 км/ч, при этом индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на пять процентов пропорционально увеличению скорости на 10 км/ч.
Маркировка «Y» на шинах, указанная вместе с индексом грузоподъемности (пример: 95Y) означает, что данные шины предназначены для эксплуатации на скорости до 300 км/ч, при этом индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на пять процентов пропорционально увеличению скорости на 10 км/ч.
ИНДЕКС НАГРУЗКИ.
Индекс нагрузки | Допустимая нагрузка, кг | Индекс нагрузки | Допустимая нагрузка, кг |
---|---|---|---|
0 | 45 | 100 | 800 |
1 | 46,2 | 101 | 825 |
2 | 47,5 | 102 | 850 |
3 | 48,7 | 103 | 875 |
4 | 50 | 104 | 900 |
5 | 51,5 | 105 | 925 |
6 | 53 | 106 | 950 |
7 | 54,5 | 107 | 975 |
8 | 56 | 108 | 1000 |
9 | 58 | 109 | 1030 |
10 | 60 | 110 | 1060 |
11 | 61,5 | 111 | 1090 |
12 | 63 | 112 | 1120 |
13 | 65 | 113 | 1150 |
14 | 67 | 114 | 1180 |
15 | 69 | 115 | 1215 |
16 | 71 | 116 | 1250 |
17 | 73 | 117 | 1285 |
18 | 75 | 118 | 1320 |
19 | 77,5 | 119 | 1360 |
20 | 80 | 120 | 1400 |
21 | 82,5 | 121 | 1450 |
22 | 85 | 122 | 1500 |
23 | 87,5 | 123 | 1550 |
24 | 90 | 124 | 1600 |
25 | 92,5 | 125 | 1650 |
26 | 95 | 126 | 1700 |
27 | 97 | 127 | 1750 |
28 | 100 | 128 | 1800 |
29 | 103 | 129 | 1850 |
30 | 106 | 130 | 1900 |
31 | 109 | 131 | 1950 |
32 | 112 | 132 | 2000 |
33 | 115 | 133 | 2060 |
34 | 118 | 134 | 2120 |
35 | 121 | 135 | 2180 |
36 | 125 | 136 | 2240 |
37 | 128 | 137 | 2300 |
38 | 132 | 138 | 2360 |
39 | 136 | 139 | 2430 |
40 | 140 | 140 | 2500 |
41 | 145 | 141 | 2575 |
42 | 150 | 142 | 2650 |
43 | 155 | 143 | 2725 |
44 | 160 | 144 | 2800 |
45 | 165 | 145 | 2900 |
46 | 170 | 146 | 3000 |
47 | 175 | 147 | 3075 |
48 | 180 | 148 | 3150 |
49 | 185 | 149 | 3250 |
50 | 190 | 150 | 3350 |
51 | 195 | 151 | 3450 |
52 | 200 | 152 | 3550 |
53 | 206 | 153 | 3650 |
54 | 212 | 154 | 3750 |
55 | 218 | 155 | 3875 |
56 | 224 | 156 | 4000 |
57 | 230 | 157 | 4125 |
58 | 236 | 158 | 4250 |
59 | 243 | 159 | 4375 |
60 | 250 | 160 | 4500 |
61 | 257 | 161 | 4625 |
62 | 265 | 162 | 4750 |
63 | 272 | 163 | 4875 |
64 | 280 | 164 | 5000 |
65 | 290 | 165 | 5150 |
66 | 300 | 166 | 5300 |
67 | 307 | 167 | 5450 |
68 | 315 | 168 | 5600 |
69 | 325 | 169 | 5800 |
70 | 335 | 170 | 6000 |
71 | 345 | 171 | 6150 |
72 | 355 | 172 | 6300 |
73 | 365 | 173 | 6500 |
74 | 375 | 174 | 6700 |
75 | 387 | 175 | 6900 |
76 | 400 | 176 | 7100 |
77 | 412 | 177 | 7300 |
78 | 425 | 178 | 7500 |
79 | 437 | 179 | 7750 |
80 | 450 | 180 | 8000 |
81 | 462 | 181 | 8250 |
82 | 475 | 182 | 8500 |
83 | 487 | 183 | 8750 |
84 | 500 | 184 | 9000 |
85 | 515 | 185 | 9250 |
86 | 530 | 186 | 9500 |
87 | 545 | 187 | 9750 |
88 | 560 | 188 | 10000 |
89 | 580 | 189 | 10300 |
90 | 600 | 190 | 10600 |
91 | 615 | 191 | 10900 |
92 | 630 | 192 | 11200 |
93 | 650 | 193 | 11500 |
94 | 670 | 194 | 11800 |
95 | 690 | 195 | 12150 |
96 | 710 | 196 | 12500 |
97 | 730 | 197 | 12850 |
98 | 750 | 198 | 13200 |
99 | 775 | 199 | 13600 |
Дополнительные сведения.
На шины обязательно должна быть нанесена следующая маркировка:
MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине. Для каждого типа шин существуют нормы давления воздуха, которые необходимо соблюдать. Нарушение этих требований может приводить как к повышенному или неравномерному износу протектора, так и нарушению целостности шины, что опасно особенно на высоких скоростях. Кстати, перед регулировкой сход-развала колес автомобиля — не забудьте привести давление в шинах в норму!
Зачем нужны цветные точки или кружки на шине?
Красная точка указывает на максимально жесткое место на шине. Если на Ваших дисках есть маркировка белой точкой — рекомендуется эти две точки совмещать при шиномонтаже.
Желтая точка указывает наиболее лёгкое место на шине.
В большей степени и та и другая маркировки нужны для сотрудников шиномонтажей, т.к. эта информация грамотному специалисту подскажет каким образом можно уменьшить массу и количество балансировочных грузов.
Tire construction materials — на шинах также могут быть указаны названия материалов, из которых состоит каркас шины и брекер.
Приведем пример маркировки шины и ее расшифровки:
Метрическая система маркировки.
Пример: ШИНА LT205/55R16 91V
LT — назначение шины для транспортного средства (P (passenger car) — шина для легковых автомобилей; LT (light truck) — шина для легкогрузовых авто; ST(special trailer) — шина для прицепов/полуприцепов и фургонов (эти шины не используются для легковых автомобилей/грузовиков/внедорожников; T — шина временного использования (для запасного колеса)
205 — ширина профиля в мм
55 — отношение высоты профиля шины к ее ширине.
R — тип каркаса шины имеет радиальное строение (отсутствие маркировки по умолчанию, говорит о том, что шина — диагонального типа).
D (или не указан)— диагональный тип каркаса шины.
B — диагонально-опоясанная шина (bias belt). Строение каркаса шины диагональное с применением брекера, характерного для радиальных шин.
16 — значение посадочного диаметра шины в дюймах (соответствует диаметру обода диска).
91 — индекс максимальной нагрузки. Применяется также маркировка с указанием нагрузки в кг или фунтах (max load).
V — индекс скорости шины (смотреть значение в таблице).
Возможны также следующие варианты маркировок:
Расположение обозначения индекса скорости допускается в разных местах: 225/50SR16, 225/50SR16 89S, 225/50R16 89S
Маркировка буквой C после указания диаметра свидетельствует о том, что шина предназначена для коммерческого транспорта, а также грузовиков повышенной проходимости и пикапов (пример: 195/70R15C 104/102R).
Если производитель после указания размера шины расположил буквы XL, RF, SL, LL (пример: P235/75R-15 XL, P285/35R-19 LL), это означает что шина обладает XL, RF – повышенной, SL – стандартной, LL — пониженной несущей способностью. Американская P-маркировка XL соответствует максимально допустимому давлению 41 psi (280 kPa), SL и LL — 35 psi (240 kPa), в европейской маркировке XL/RF соответствует 42 psi (290 kPa), SL — 36 psi (250 kPa), LL отсутствует. Отсутствие этого обозначения соответствует варианту SL.
Наличие букв FR (пример: 215/45 R17 87V FR) после указанного размера размера означает, что шина имеет защитный портик на боковине, защищающий обод диска и саму резину от повреждений.
Иногда (чаще на шинах компании Michelin с системой маркировки PAX) посадочный диаметр указывается в миллиметрах (пример: 190/65R390), в таком случае эти шины называются миллиметровыми. Буква A в таких шинах, указанная после посадочного диаметра, расшифровывается как «асимметричный посадочный обод», т.е. внутренний и внешний диаметры посадочного обода отличаются (пример: 235/710R460A 104T — внутренний посадочный диаметр состав лет 470 мм, внешний посадочный диаметр составляет 450 мм.
ВАЖНО! Миллиметровые шины вместе с дюймовыми дисками и наоборот — миллиметровые диски с дюймовыми шинами — совмещать и использовать нельзя.
Пример расшифровки маркировки шины по дюймовой системе:
ШИНА 35×12.50 R 15 LT 113R
35 — размер внешнего диаметра шины в дюймах.
12.50 — ширина шины в дюймах.
R — радиальное строение каркаса шины.
15 — посадочный диаметр шины.
LT — (light trucks) шина предназначена для лёгких грузовиков.
113 — индекс нагрузки.
R — индекс скорости.
Остались вопросы?
ЗВОНИТЕ! ЕДИНЫЙ НОМЕР 735-36-36
ПИШИТЕ: [email protected]
ПРИЕЗЖАЙТЕ: Адреса шинных центров и карта проезда.
Новости по теме:
КАК УЗНАТЬ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ТИПОРАЗМЕР ШИНЫ? >
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ШИНЫ? >
КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ ШИНЫ? >
Радиал — антенный помощник радиовещателя!
В рубрику «Оборудование для радиовещания» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
РАДИАЛ, ФИРМА, ООО
Возрастающий интерес во многих регионах страны к коммерческому вещанию в диапазоне 88-108 МГц, построению маломощных радиостанций отразился на повышении активности среди разработчиков ООО «Фирма «Радиал». Выполняя задания руководства, радиоинженеры совместно с конструкторами в течение нескольких лет разработали множество различных устройств, таких как антенны, делители мощности, согласующие трансформаторы, фильтры и системы сложения. На испытательном полигоне были обмерены и отработаны диаграммы направленных и круговых антенн, достигая их широкополосного согласования и отличных направленных свойств
Параллельное производство мачтовых сооружений (рис. 1) доукомплектовывает набор «юного радиовещателя». Одним словом, фирма «Радиал» теперь способна обеспечить полным спектром антенно-фидерного оборудования, какое только может потребоваться для построения вещательной радиостанции в УКВ FM-диапазоне 88-108 МГц.
Учитывая многолетний опыт работы компании, наши клиенты могут с уверенностью положиться на высокую надежность и высокое качество продукции. Техническое оснащение, выраженное в современных измерительных приборах и собственном механообрабатывающем производстве, плюс измерительный антенный полигон и грамотные специалисты — все это формирует репутацию компании «Радиал» как высокопрофессионального партнера.
Для обладателей лицензий на малую мощность излучения (до 200 Вт) и круговую диаграмму направленности с установкой на жилых зданиях или верхушках отдельно стоящих мачт будет интересна коллинеарная антенна A6-FM (рис. 2).
Это классическая антенна с тремя сфазированными излучателями и последовательным питанием через фазовращатели. Ее положительным свойством является идеальная круговая диаграмма при высоком усилении. Антенна узкополосная, что для маленькой радиостанции с одной частотой вполне допустимо.
Если же мощность радиостанции приближается к 1 кВт или более, то тут следует применять антенную решетку из двух или четырех элементов с параллельным питанием.
К таким антеннам относятся D2-FMW (рис. 3) и D4-FMW. Благодаря широкой рабочей полосе эти антенны не только привлекают универсальностью применения, но и обеспечивают подключение сразу нескольких вещательных передатчиков благодаря большой вмещаемой мощности (до 5 кВт).
Устанавливая пару таких антенных решеток по обе стороны на тело мачты большого сечения, можно обеспечить диаграмму, близкую к круговой.
Использование одной общей антенной системы, одного фидера и комбайнера дает значительную экономию на антенно-месте, цена которого в последние годы все увеличивается.
Для объединения нескольких передатчиков фирма «Радиал» предлагает два основных типа комбайнеров — соединенных «звездой» (рис. 4) и соединенных последовательно (рис. 5).
Первый тип комбайнеров интересен своей относительно низкой ценой и симметричными потерями в каждом канале. Последовательные же комбайнеры привлекают тем, что позволяют наращивать количество передатчиков, так как последний вход всегда остается широкополосным. Такие комбайнеры хороши для крупных медиакомпаний.
Вообще, изначально, если вы планируете устанавливать антенну своей радиостанции, пусть даже маломощной, на вышке РТПЦ или подобном объекте с засилием приемопередающих устройств, мы рекомендуем приобретать выходные фильтры-преселекторы типа PS8-2FM (рис. 6).
С его наличием ваш высокочастотный сигнал сразу обретет «лицо» на данном объекте. Вас уже никто не будет винить в мешающих внеполосных излучениях и создаваемых продуктах интермодуляции. А ведь на таких вышках, кроме вещательных передатчиков, располагаются еще десятки служебных каналов — МЧС, полиции, скорой помощи, различных систем городской телеметрии и т.п.
К комбайнерам нового типа можно отнести комбайнер на разности хода (Stretch Line Combiner) (рис. 7). Он предназначен для сложения сигналов двух передатчиков и состоит из двух направленных ответвителей, кабеля и поглощающей нагрузки. Основными преимуществами такой системы являются низкая стоимость и небольшие размеры. Они являются отличным решением при разносе частот не менее 4 МГц.
Оборудование имеет декларации о соответствии. Более подробную информацию о продуктах вы можете найти на стр. ? или получить по e-mail: [email protected] и телефонам: (495) 775-4319, 462-4414.
107497 Москва,
Черницынский пр., 7, стр. 1
Тел.: (495) 775-4319, 462-4414
Факс:(495)462-4175
E-mail: [email protected]
www.radial.ru
Опубликовано: -2013
Посещений: 12206
Статьи по теме
В рубрику «Оборудование для радиовещания» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
радиальный — определение и значение
Некоторые из самых больших структур, которые мы видели, были соляными куполами, в центре которых была прослойка соли, и эта пронизывающая соль и генератор привели к большому количеству того, что мы называем радиальным разломом .
SeekingAlpha.com: Домашняя страница
Его сдвоенные радиальные двигатели J-типа покрыты сверкающим хромом и имеют длинные изящные украшения, расположенные за пилотским отсеком корабля.
Истребитель Набу N-1 | Бумажный рай | PaperCrafts | Бумажные модели | Карточные модели
Некоторые американские радиальные двигатели производились до 1914 года, главным из которых были шестицилиндровые двигатели Albatross мощностью 50 и 100 лошадиных сил.
История воздухоплавания
Чтобы ответить на ваш вопрос, короче говоря, радиальная скорость скорость, с которой объект движется от или к наблюдателю вдоль луча зрения.
Conservapedia — Последние изменения [en]
Чтобы ответить на ваш вопрос, короче говоря, радиальная скорость скорость, с которой объект движется от или к наблюдателю вдоль луча зрения.
Conservapedia — Последние изменения [en]
Чтобы ответить на ваш вопрос, короче говоря, радиальная скорость скорость, с которой объект движется от или к наблюдателю вдоль луча зрения.
Conservapedia — Последние изменения [en]
Чтобы ответить на ваш вопрос, короче говоря, радиальная скорость скорость, с которой объект движется от или к наблюдателю вдоль луча зрения.
Conservapedia — Последние изменения [en]
Чтобы ответить на ваш вопрос, короче говоря, радиальная скорость скорость, с которой объект движется от или к наблюдателю вдоль луча зрения.
Conservapedia — Последние изменения [en]
Я получил беспрецедентный доступ в штаб печально известного советского разведывательного управления КГБ, а в Ленинграде у меня было эксклюзивное интервью с доктором Святославом Федоровым, офтальмологом, который разработал революционную процедуру коррекции зрения, известную как радиальная кератотомия .
Сделай свою жизнь лучшим
Я получил беспрецедентный доступ в штаб печально известного советского разведывательного управления КГБ, а в Ленинграде у меня было эксклюзивное интервью с доктором Дж.Святослав Федоров, офтальмолог, разработавший революционную процедуру коррекции зрения, известную как лучевая кератотомия .
Сделай свою жизнь лучшим
в кембриджском словаре английского языка
Радиальный поиск на -скоростях стал настолько хорош, насколько это возможно, думали люди (глупые люди).Специально разработанная броня спроектирована таким образом, чтобы противостоять проникновению за счет рассеивания энергии, но часто не обладает способностью к множественным ударам из-за обширных радиальных трещин . Радиальное движение — это движение звезды вдоль луча зрения.Гораздо более быстрый процесс аккреции происходит при «сферической аккреции», когда падающий газ входит в прямом « радиальном » направлении без углового момента. Олеофобные поверхности исследователей микротекстурированы с радиальными массивами поднутренных полос. радиальные прядей и каркас ее паутины состоят из больших и второстепенных ампулярных волокон шелка паука. Лучи образуются шлейфами материала, выброшенного в результате удара; материал взрывается наружу, а затем оседает на поверхности, образуя радиальные полосы.Это даст отклонение в направлении y, но, возможно, оно должно быть на радиальное отклонение на . Движение звезды относительно нас может быть определено путем измерения двух величин: радиального движения и собственного движения.Поиск экзопланет с помощью метода радиальной скорости ведется уже почти 30 лет. Захваченный ион попеременно связывается с двумя резервуарами с разными температурами, которые нагревают и охлаждают радиальное состояние иона .Нервное кольцо вокруг рта в теле морской звезды соединяется с лучевыми и нервами, которые проходят вниз по каждой руке. Итак, это просто величина радиальной составляющей .Вот радиальная составляющая ускорения Луны за один месяц. Почему это так похоже на график радиального положения ?Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021 ra • di • al / ˈreɪdiəl / USA произношение прил.
п. [счетный]
ra • di • al (rā ′ dē əl), США произношение прил.
п.
ra ′ di • al • ly , нареч. Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: радиальный / ˈreɪdɪəl / adj
ˈ радиально adv ‘ radial ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами): |
Определение радиального профиля | Словарь английских определений
радиальный
прил.
1 (линий, полос, лучей света и т. Д.) исходящий из общей центральной точки; расположены как радиусы окружности
2 из, аналогичные, или относящиеся к радиусу или лучу
3 равномерно распределяются или развиваются со всех сторон
4 или относящиеся к рукавам морской звезды или аналогичным излучающим структурам
5 (Анатомия) лучевой кости или предплечья или относящиеся к ним
6 (Астрономия) (скорости) в направлении вдоль луча зрения небесного объекта и измеряется посредством красного смещения (или синего смещения) спектральных линий объекта
Сравнить →
тангенциальный →
2
№
7 радиальная часть или секция
a любой из лучей базальных плавников большинства костистых рыб
b радиальная или излучающая структура, такая как любые косточки, поддерживающие оральный диск морской звезды
(C16: от средневекового латинского radialis от радиуса)
♦ радиально прод.
радиально-сверлильный станок
n станок, в котором сверлильная головка установлена для скольжения по радиальному рычагу, который можно вращать, поднимать или опускать на вертикальной мачте для регулировки положения сверла над заготовкой, ( Часто сокращается до) радиальный
радиальный двигатель
n двигатель внутреннего сгорания, имеющий ряд цилиндров, расположенных вокруг центрального картера
лучевая кератотомия
n операция, направленная на улучшение близорукости, при которой вокруг роговицы делают несколько разрезов для изменения ее формы
(C20: от керато- + -томии)
с радиальным слоем
adj (моторной шины) с тканевыми кордами во внешнем каркасе, идущими радиально для обеспечения гибкости боковин
Сравнить →
поперечная
радиальная симметрия
n тип структуры организма или части организма, в которой вертикальный разрез оси в любой из двух или более плоскостей дает две половинки, которые являются зеркальным отображением друг друга
Сравнить →
двусторонняя симметрия
радиальная шина
n автомобильная шина с радиальным каркасом (часто сокращается до) радиальный
лучевая скорость
n составляющая скорости объекта, особенно.небесное тело, направленное по линии от наблюдателя к объекту
Радиальный дизайн: определение и примеры — видео и стенограмма урока
Симметричный радиальный дизайн
Классический радиальный дизайн — это симметричный , то есть элементы, расположенные одинаково по центру. Представьте себе что-то вроде циферблата: есть центральная точка, где встречаются стрелки часов, цифры, окружающие эту центральную точку, и равное количество цифр по обе стороны от центра.Этот же тип радиального дизайна используется в изобразительном искусстве. Возьмем, к примеру, витражную розу из знаменитого собора Нотр-Дам.
Центральная точка четко видна, и отдельные части окна равномерно расходятся наружу. В этом примере вы можете нарисовать вертикальную или горизонтальную линию, проходящую через центр, и окно будет разделено на две равные сбалансированные части.
Мандалы — еще один пример сбалансированной радиальной конструкции. Это символы, встречающиеся в индуистском и буддийском искусстве, предназначенные для представления космоса и использования в качестве вспомогательных средств в медитации. В этом примере вы снова можете увидеть четкую центральную точку. Визуальный материал, звезда, заключенная в круг, исходит из этого центра. И снова вы можете увидеть, как радиальная часть мандалы обладает как вертикальной, так и горизонтальной симметрией.
Художники изобразительного искусства, такие как французский художник 20-го века Робер Делоне, также иногда используют радиальный дизайн в своих работах.Некоторые из них, например, его Premier Disque , нарисованный в 1913 году, симметрично сбалансированы.
Что делает Premier Disque интересным, так это то, как меняются цветовые полосы в каждой из четырех частей круга. Хотя работа имеет вертикальную и симметричную симметрию, отдельные секции не идентичны. Это небольшое изменение добавляет интерес.
Асимметричный радиальный дизайн
Симметричный радиальный дизайн обеспечивает регулярный, сбалансированный визуальный материал, который может быть очень приятным для глаз. Однако художники не всегда хотят, чтобы все было так точно сбалансировано. Вы по-прежнему можете использовать радиальный дизайн при организации визуального материала более динамичным или драматичным образом, асимметричным способом , то есть с частями, по-прежнему расположенными вокруг четкой центральной точки, только с большим разнообразием и неравномерностью.
Возьмем, к примеру, другую работу Делоне, его более позднюю картину Rhythme no.1 , окраска 1938 г.).
Здесь вы можете определить центральную точку прямо в середине изображения. Яркий визуальный материал исходит от него вовне. Хотя различные части дизайна взаимосвязаны, они далеко не идентичны. Вариации различных цветовых полос и форм создают более динамичный образ, который по-прежнему остается сбалансированным, что является прекрасным примером асимметричного дизайна.
Радиальный дизайн используется не только в абстрактном искусстве. Nollendorfplatz , написанная в 1912 году немецким художником-экспрессионистом Эрнстом Кирхнером, является хорошим примером того, как радиальный дизайн может быть применен к изобразительному искусству.
Улицы на этом изображении пересекаются, образуя «X», а его центр — точка, из которой расходится остальная часть рисунка. Из-за того, как «X» пересекает картину, она разделена на отдельные части, но не идеально симметрична.Центр «X» не находится точно в середине картины, и на левой и правой половинах есть разные визуальные элементы. В то время как улицы и тротуары исходят из одной точки, эти тонкие сдвиги создают разнообразие и добавляют визуальный интерес.
Резюме урока
Хорошо, давайте сделаем пару минут, чтобы повторить. Как мы узнали в этом уроке, радиальная конструкция предлагает метод организации визуального материала путем размещения его вокруг центральной точки. Компоненты радиальной конструкции часто располагаются симметрично, , то есть с равномерно сбалансированными частями.Для более динамичного дизайна визуальный материал может быть расположен асимметрично , то есть части по-прежнему расположены вокруг четкой центральной точки, только с большим разнообразием и неравномерностью. Радиальный дизайн присутствует повсюду, его примеры можно найти в природе, архитектуре, а также в декоративном и изобразительном искусстве.
Что означает радиальный — Определение радиального
Примеры использования слова «radial».
Если радиальная возмущающая сила находится вне нарушенного тела, она уменьшит центральную силу и вызовет прогрессивное движение в точке афелия орбиты.
Радиальная , а не двусторонняя симметрия устранила бы разделение левого полушария-правого полушария высших существ на Земле.
Очень большой биплан с закрытой кабиной, радиальным двигателем и тускло-зеленой окраской.
Не было пульса на запястье лучевой или локтевой артерии, но была пульсация в плечевой артерии вплоть до экхимозного отека.
Однако основной эффект хорарной вариации стрелки обусловлен радиальным солнечным потоком , который проникает не только в атмосферу, но и в твердую земную кору.
Но недостаток тепла, отсутствие внутреннего радиального тепла, которое, не будучи основным в структуре их жизни, никогда не было желанным, наполнило его ужасом и бессильной яростью.
Одна рука поднялась на два дюйма от того места, где она лежала на окровавленном плаще, затем откинулась назад, плюсны и плюсны разделились, рассыпались крошечные кости, когда сухожилие лучевой кости растворилось.
Я считаю, что ваше плечо радиальная и мышцы пронатора находятся в спазме, и они сократились так сильно, что теперь они шире, чем промежуток между перекладинами.
Он передвигал ногу, как боксер, готовя нож, и искал плохие места на большом водителе, чтобы порезать или нанести удар — плечевая, лучевая или сонная артерии, подключичная область или область сердца и желудка.
Животные, более простые, чем плоские черви, такие как кишечнополостные, губки и одноклеточные существа, обычно имеют либо радиальную симметрию , либо вообще не имеют заметной симметрии.
Геометрия полностью радиально , поэтому нет эффекта размытия краев, и, насколько я могу судить, вещь без искажений, интерференций и самоинтерференций, так что все, что хранится на ней, прослужит до тех пор, пока в конце времен или до тех пор, пока распад на квантовом уровне не разрушит фундаментальную субструктуру поведения основных частиц, в зависимости от того, что наступит раньше.
Комбинируя эти два отношения, мы обнаруживаем, что скорость потока радиального потока будет обратно пропорционально полуторному отношению расстояний.
Шесть радиальных канавок или прорезей были глубоко утоплены в металле, и в них лежали шесть перекрещенных стержней, похожих на спицы колеса без обода, с небольшой ступицей в центре.
Всю ночь радиальные сводки распространяли новости о его бегстве, но чем больше они углублялись в Колорадо, тем меньше говорилось об этом предмете, без сомнения, потому что никто не надеялся, что он пойдет на север, вдали от основные аэропорты, вокзалы и омнибус.
Мы должны рассматривать их как динамические области особенно экстремальной сферической и радиальной активности.
Сравнение диагональных шин с радиальными шинами от Трента МакГи
Нет никаких сомнений в том, что радиальные шины сегодня доминируют в шинной промышленности. Радиальные шины стали стандартом в мире легковых автомобилей, а радиальные шины преобладают в легких грузовиках, тяжелых грузовиках и почти во всех других сегментах рынка шин, которые используются на шоссе.Несмотря на то, что ассортимент диагональных шин может медленно сокращаться, это не означает, что они не имеют своих преимуществ в определенных ситуациях. Давайте подробнее рассмотрим различия между диагональными и радиальными шинами, а также ситуации, в которых одно из них будет иметь преимущество.
Что означают эти термины?
Прежде чем мы углубимся в преимущества и недостатки каждой шины, важно понять, что именно означает диагональный слой и радиальный радиус. Хотя оба типа шин круглые и удерживают воздух, их конструкция очень разная.
В случае диагональной шины отдельные корды, составляющие каждый слой или слой в каркасе шины, проходят под углом через корпус шины от одного борта к другому. Хотя угол варьируется, для целей иллюстрации предположим, что они идут под углом 45 градусов по отношению к лицевой стороне шины. Дополнительные слои в шине движутся под противоположными углами или наклонно, отсюда и термин «наклонный слой». Корды, из которых состоят слои диагональной шины, часто изготавливаются из нейлона, вискозы, полиэстера или другого неметаллического материала.Обычно внутри каркаса диагональной шины имеется несколько слоев (слоев), но количество слоев на поверхности протектора обычно такое же, как количество слоев на боковине. Количество слоев будет влиять на несущую способность шины, а также на ее устойчивость к ударам.
В радиальной шине корды проходят прямо к каждому борту, перпендикулярно поверхности протектора, а не под углом. Кроме того, существуют дополнительные слои, которые проходят под углом только в пределах поверхности протектора шины, поэтому радиальная шина может иметь только два слоя внутри боковины, но пять или более слоев на поверхности протектора.Радиальные шины также обычно имеют стальной корд. Радиальная конструкция означает, что он обычно жестко воздействует на поверхность протектора, но более уязвим при ударах по боковине.
С базовым пониманием смещения и радиальной конструкции давайте рассмотрим ситуации, в которых каждый тип шин имеет преимущество.
Грузоподъемность
Преимущество: косой слой
Благодаря многослойности диагональные шины обычно имеют преимущество, когда речь идет о грузоподъемности.Поскольку имеется одинаковое количество слоев, способных выдержать вес транспортного средства как на поверхности протектора, так и на боковине, шины с диагональным слоем обычно лучше подходят для перевозки тяжелых грузов. Вот почему шины для прицепов, шины для тракторов и шины для тяжелого оборудования часто имеют диагональный слой; они могут лучше выдерживать большие нагрузки. Доступны радиальные шины с высокими значениями грузоподъемности, но для обеспечения такой грузоподъемности требуется добавить намного больше слоев к радиальной шине, что делает их очень жесткими.
Скорость / тепловыделение
Преимущество: Радиальный
Любой производитель шин скажет вам, что убийца номер один шины — это тепло.Тепло вызывается несколькими факторами, включая давление в шинах, вес и скорость. При вращении шины боковина и поверхность протектора перемещаются, и это движение вызывает нагревание. Чем выше скорость или больше вес, тем быстрее нагревается шина. Радиальная шина лучше рассеивает тепло, чем диагональная шина по нескольким причинам. Также стоит отметить, что чем выше рейтинг скорости шины, тем ниже номинальный вес. По этой же причине рекомендуется снизить скорость при буксировке с диагональными шинами; диагональная шина может служить годами на скорости 55 миль в час, но выходить из строя на скорости 80 миль в час просто потому, что она не может рассеивать дополнительное тепло, создаваемое дополнительной скоростью.Низкоскоростные и тяжелые приложения, такие как полноразмерные гусеницы, на самом деле могут лучше работать с диагональной шиной, чем с высокоскоростной радиальной шиной, предназначенной для трофейного грузовика.
Устойчивость к проколам
Преимущество: косой слой
Этот вариант может быть спорным, потому что количество слоев в радиальном элементе может очень сильно различаться. Однако в целом радиальная шина имеет уязвимые боковины из-за меньшего количества слоев по сравнению с эквивалентным диагональным слоем.Хотя есть несколько радиальных шин, которые продаются для внедорожников с усиленными боковинами, мнения расходятся относительно того, действительно ли большинство из них так же прочны, как диагональные шины. Действительно, мало кто будет спорить с тем, что шины с диагональным кордом способны выдерживать большое количество бездорожья, в то время как прочность радиальных шин на асфальте довольно сильно варьируется в зависимости от производителя и конкретной модели шины. Повреждения боковины гораздо чаще встречаются на радиальных колесах в условиях бездорожья. Устойчивость к проколам является одной из основных причин того, что шины с диагональным кордом стали стандартом в сельском хозяйстве, промышленности и на низкоскоростных внедорожниках.
Крутящий момент
Преимущество: косой слой
Что касается сопротивления проколам, разделение крутящего момента (иногда называемое «застреванием») должно быть серьезным фактором для внедорожников. Хотя этот термин малоизвестен, он относится к травме, которая приводит к дальнейшему расщеплению или расширению под нагрузкой. Например, предположим, что есть прокол в боковине шины. Из-за многослойности и конструкции диагональной шины этот разрыв боковины, скорее всего, будет ограничен местом, где действительно была получена травма.При конструкции радиальной шины существует большая вероятность того, что место прокола будет быстро расширяться при приложении крутящего момента и нагрузки, что приведет к гораздо большему разрыву или разрыву, чем в исходном месте прокола. Почему это важно? Прокол с диагональной шиной, скорее всего, останется небольшим, поэтому его можно временно отремонтировать, вытащив заглушки в лесу, пока не будет сделан надлежащий ремонт. С лучевой пробкой гораздо больше шансов, что место травмы приведет к разрыву, который будет намного больше, чем могут справиться временные заглушки, поэтому вы застряли без запасного колеса.Эти разрывы также могут произойти на поверхности протектора, что сделает радиальную шину непригодной для ремонта, когда косой слой можно отремонтировать и вернуть в эксплуатацию.
Правила поведения на тротуаре
Преимущество: Радиальный
Нет причин приукрашивать это: радиальные шины затмевают диагональные шины в повседневной езде по асфальту и при управлении. Действительно, это одна из главных причин того, что радиальные шины стали стандартом для легковых и легких грузовиков с начала 1980-х годов.Шина с диагональной корой имеет тенденцию следовать за колеями, трещинами и неровностями дороги, в то время как радиальная шина имеет тенденцию пропускать те же неровности, не передавая их транспортному средству. Шины с диагональным кордом также являются плоскими, что означает, что если транспортное средство находится в течение определенного периода времени, обычно просто в течение ночи, на участке протектора каждой шины, находящейся на земле, образуются плоские пятна. Плоские пятна исчезают по мере того, как шина катится и нагревается, но это может создавать очень неудобные ощущения от вождения в течение первых 15 минут или около того, особенно если автомобиль простаивает несколько дней.Следует отметить, что радиалы делают ровное пятно, особенно когда машина простаивает несколько дней. Радиальные пластины имеют тенденцию к плоскому пятну меньше, чем наклонный слой. Уже по этим причинам радиальные колеса — лучший выбор для повседневных водителей, которые в основном работают на улице.
Обработка производительности
Преимущество: Радиальный
Не все нагрузки на шину направлены прямо вниз. В высокопроизводительных приложениях шины испытывают значительные боковые нагрузки при прохождении поворотов.Атрибуты, которые придают радиальному хорошему поведению на асфальте, те же самые, которые делают их превосходными, когда дело доходит до прохождения крутых поворотов, крутых поворотов и других маневров. Наклонная шина не так хорошо реагирует на повороты, особенно при увеличении ширины боковины. При движении по прямой существует небольшая разница между радиальным и диагональным слоем, но характеристики прохождения поворотов значительно различаются. К счастью, от грузовиков с большими шинами не ожидается резкого прохождения поворотов, как от спортивного автомобиля, поэтому в большинстве внедорожных автомобилей это не вызывает беспокойства.Но стоит отметить, что диагональные шины могут заставить автомобиль чувствовать себя ленивым и менее устойчивым во время резких маневров на поворотах.
Тяга
Преимущество: Галстук
Поскольку количество слоев меньше, особенно в боковине, радиальная шина более щадящая и лучше адаптируется к неровностям местности, особенно когда давление в шине снижено по сравнению с рекомендованными спецификациями, напечатанными на боковине. Из-за дополнительных слоев боковины шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть жесткой и менее надежной.Однако реальный опыт бездорожья показывает, что простое снижение давления воздуха в диагональной шине на несколько фунтов больше, чем эквивалентная радиальная шина, заставит ее действовать примерно так же, как радиальная. И поскольку снижение давления в шинах для дополнительного сцепления на бездорожье подвергает боковину более потенциально повреждающим объектам, шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть более прочной и с меньшей вероятностью будет проколота. Большинство внедорожников с радостью обменяют дополнительную жесткость на лучшее сопротивление порезам, поскольку спущенная шина никому не годится.Конструкция диагональных шин также делает их более подходящими для более агрессивных протекторов с более широкими пустотами между блоками протектора, и эти рисунки протектора могут очищаться легче, чем более плотные рисунки протектора с выступами, расположенными ближе друг к другу.
Выбор шин
Преимущество: Радиальное — Примечание: Interco Tire предлагает самый широкий выбор диагональных шин LT на рынке.
Поскольку радиальные шины настолько широко распространены, существует гораздо больший выбор размеров и стилей радиальных шин.Уличные шины, вездеходы, грунтовые покрышки и многое другое доступны в огромном разнообразии размеров. За некоторыми исключениями, у потребителей обычно не возникает особых проблем с поиском шины для своих нужд любого разумного размера, который они пожелают. Диагональные шины для легких грузовиков стали шиной для энтузиастов, поскольку доступны более ограниченные размеры и стили. Стили также имеют тенденцию быть на более агрессивном конце спектра, например, Irok или классический Super Swamper TSL. Выбор немного сравняется с шинами для прицепов (опять же, из-за преимуществ несущей способности диагонального слоя), но наиболее популярные размеры доступны как в диагональном, так и в радиальном вариантах.
Большие размеры шин
Преимущество: косой слой
Хотя выбор шин может быть ограничен, диагональные шины по-прежнему доминируют, когда речь идет о действительно больших размерах. Сложно изготовить радиальные шины очень больших размеров, поэтому большинство шин диаметром более 42 дюймов будут иметь диагональный слой. Если в ваши планы по сборке входят действительно большие шины, более чем вероятно, что вы в конечном итоге перейдете на диагональные шины.
Выводы
В современном мире часто кажется, что радиальные шины — очевидный выбор для любого владельца грузовика.Хотя это правда, что радиальные шины, как правило, являются лучшим выбором для автомобиля, который большую часть времени проводит на асфальте, у диагональной шины все же есть некоторые сильные преимущества, когда речь идет о транспортном средстве, которое проводит довольно много времени вне дороги. тротуар. Во многих отношениях диагональные шины, возможно, являются лучшим выбором для чистого бездорожья, особенно когда вам нужен крупный и агрессивный вид. Хотя нет правильного или неправильного ответа на вопрос о радиальном и диагональном слоях, мы надеемся, что теперь есть лучшее понимание того, где каждый тип шин работает лучше, чтобы потребители могли принимать более обоснованные решения о покупке.
Об авторе
Трентон МакГи — бывший технический редактор журнала 4-Wheel & Off-Road, бывший художественный редактор журнала 4×4 Power, а также бывший ведущий и сопродюсер телешоу Superlift Off-Road Adventures. Он написал множество статей для ряда автомобильных журналов и опубликовал несколько популярных справочников по внедорожникам и автомобилям общего назначения. Трент также заядлый внедорожник и среди своих сверстников считается экспертом в искусстве бездорожья.
.