Ford Edge характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Изменения под капотом включают добавление новейшего четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford EcoBlue. Эта силовая установка поставляется с двумя выходными мощностями — 148 л.с. или 235 л.с. — оба из которых используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как менее производительный двигатель подарит привод на передние колеса, а больший — 4WD.
Дизельные двигатели плавные и изысканные, но не быстрые.
Ford ясно дает понять, что Edge ориентирован на покупателей премиум-класса, и опыт вождения отражает это. Этот автомобиль едет в непринужденной и утонченной манере, но ощущения от драйва BMW X3 вы не получите.
Edge — один из самых крупных внедорожников на рынке, и вы действительно чувствуете это на узких проселочных дорогах или в городе. С шириной около 2,2 метра, включая зеркала, трудно играть в шашки с трафиком. Не добавляет комфорта и видимость из салона.
Модели Titanium и Vignale получают более комфортную настройку подвески, чем модели ST-Line, которые получают более жесткие пружины, большие колеса и адаптивную систему рулевого управления. Поездка на первом поразительно гладкая и мягкая и с легкостью поглощает выбоины и колеи.
ST-Line привносит заметно более острый «край» в поездку, так как 20-дюймовые сплавы показывают практически все недостатки дороги. Ощущения чем-то сравнимы с S-Line Audi Q5. Версии Edge ST-Line и Vignale достаточно компетентны для бездорожья благодаря системе полного привода и приличному дорожному просвету.
Ford добавил свою систему активного шумоподавления от Mondeo Vignale к Edge. Он использует звуковые волны, чтобы компенсировать частоту дорожного шума и грохота дизеля, и, кажется, работает хорошо. Он также является стандартным во всем диапазоне и помогает Edge быть одним из самых тихих и изысканных автомобилей в любом классе — когда мы тестировали Edge, мы записали показатель внутреннего шума на скорости 120 километров в час, который был на одном уровне с Bentley Bentayga.
Edge продается в России. Вы можете выбрать из четырех и шестицилиндровых бензиновых двигателей. Ford решил, что ни один из этих двигателей не подходит для Европы, и дизельная линейка была представлена только в 2018 году.
Все автомобили оснащены новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford EcoBlue 2.0, и есть две версии, 150 л.с. и 238 л.с., мощностью 148 л.с. и 235 л.с. соответственно.
Производительность этих силовых агрегатов подойдет для плавного лавирование, чем штурмования высот. В модели мощностью 148 л.с., разгон от 0 – 100 километров в час занимает 11,2 секунды, что не так уж впечатляет.
Более мощный дизель ненамного быстрее как на бумаге, так и по ощущениям. За это можем благодарить добавление тяжелой системы полного привода. В дизельной комплектации вы достигните первых 100 километров в час через 9.6 секунд.
Эта силовая установка чувствует себя немного более энергичной. Великолепный крутящий момент срывает машину с места, но прогрессу препятствует слегка вялая автоматическая коробка передач с шестью скоростями. Системы двойного сцепления BMW или Audi гораздо более отзывчивы, и все это повышает производительность. В свою очередь, наш главный герой, даже в модификации ST-Line не может показать высот.
Технические характеристики Ford Edge
Описание автомобиля Ford Edge
Кроссовер Ford Edge был представлен в 2006 году на автосалоне NAIS, серийный выпуск машины осуществляется по настоящее время. Данная модель в первую очередь обращает на себя внимание благодаря стильному, индивидуальному, современному внешнему виду. Ее кузов обладает обтекаемыми, гармонично переходящими друг в друга линиями, в качестве опции предлагается установка панорамной крыши. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации – SE, SEL, SEL+. Самое дорогое оснащение предусматривает установку подогрева сидений, автоматизированного климат-контроля, бортового компьютера и множество другого дополнительного оборудования. Кроссовер способен уверено передвигаться по городским улицам и благодаря наличию многочисленных электронных систем не менее уверено преодолевает пересеченную местность.
Оформление кузова
Ford Edge обладает габаритами 4716х2009х1750 миллиметров. Высота дорожного просвета и база составляют 203/2824 миллиметров соответственно. Под багажник выделено 906 литров свободного пространства, оно расширяется до 1945 миллиметров. Кроссовер в зависимости от комплектации оснащается шинами 235/65 R17 или 245/60 R18, соотношение дорожной колеи – 1653/1648 миллиметров, диаметр разворота – 12 метров.
Передняя часть кроссовера смотрится массивно, фары установлены в вертикальном положении, рядом с ними смонтированы сигналы поворотов. Радиаторная решетка сформирована из трех широких горизонтально сориентированных жалюзи выполненных из светлого металла. Под бампером размещается узкая полоса воздухозаборника и противотуманные огни. Задние стойки существенно короче передних, поэтому линия окон и линия крыши практически сходятся к корме. Крыша заканчивается спойлером, в средней части дверей багажного остяка, прямо под стеклом установлен крупный фирменный логотип, выполненный из блестящего металла. Контуры высоких задних колесных арок переходят в линии бампера оформленного выступающей выштамповкой.
Оформление салона, параметры двигателя
Интерьер Форд Edge оформлен материалами темных оттенков, на фоне которых установлены стильные вставки из светлого металла. Все водительское и пассажирские места предоставляют эффективную поддержку тела, положения кресел меняются посредством электрического привода. Под задним диваном присутствуют вместительные ниши, куда без труда поместиться объемная сумка или рюкзак. В подлокотниках дверей выполнены ниши под стаканы и бутылки с напитками. Боковые части выступающей консоли украшены светлыми вставками, в верхней части консоли установлен монитор бортового компьютера, далее распределены блоки с элементами управления климатическим оборудованием, с сервисными клавишами. Спицы рулевого колеса украшены тем же материалом, что и консоль, на них выведено два крупных блока с клавишами.
Под капотом кроссовера установлен бензиновый 6-цилиндровый 265-сильный двигатель объемом 3496 куб. сантиметров. Мотор оборудован клапанным механизмом DOHC, функционирует с 6-диапозонным автоматом. Соотношение крутящего момента составляет 338/4500 Нм/об.мин, в смешанном цикле кроссовер потребляет в среднем 11,2 литров бензина.
Новый Ford Edge 2020-2021, фото, видео Форд Эдж, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовСентябрь 18, 2020 Нет комментариев
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge 2020-2021 модельного года — это комфорт и мощность, а также впечатляющие технологии.
Что нового
После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.
Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного.
Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.
Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.
По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.
Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения.
Комплектации и цены
Цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1245 долларов США.
- Комплектация SE (32 345 долларов с передним приводом, 34 340 долларов с полным приводом) поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом, тканевой обивкой, бесключевым запуском двигателя, информационно-развлекательной системой Sync 3 с Bluetooth, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодной подсветкой и светодиодными фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем, задним парктроником и ассистентом внимания водителя.
- Комплектация SEL (35 600 долларов США с передним приводом, 37 595 долларов США с полным приводом) добавляет передние сиденья с электроприводом с подогревом, зеркала с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
- Комплектация Titanium (39 345 долларов с FWD, 41340 долларов с AWD) включает кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, автоматическую заднюю дверь с электроприводом, активируемую ногой, беспроводную зарядную площадку, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, передние/задние датчики парковки и 19-дюймовые легкосплавные колеса.
- Комплектация ST (44 510 долларов) поставляется только с полным приводом и двигателем V-6 мощностью 335 лошадей. В комплект входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, алюминиевые педали, подрулевые переключатели, вставки из замши, черные акценты и сетчатая решётка с цветовыми клавишами.
Экстерьер
Ford Edge 2020-2021 модельного года выглядит относительно свежо на простом корпусе. Несмотря на свой возраст, он выглядит современно по сравнению с такими конкурентами, как Nissan Murano.
Машина имеет яйцевидный профиль, тем не менее, каждая версия Edge стремится выглядеть одновременно стройной и спортивной. За исключением, возможно, базовой модели SE. Кроссовер в значительной степени преуспевает в плане впечатлений от внешности, чему способствуют большая решётка радиатора, острые фары и тонкие стойки.
В комплектации ST с большими черными колёсами Edge выглядит прямо-таки злобно. Комплектация Титаниум покрыта большим количеством хрома, чтобы придать ей особенно премиальный вид.
Интерьер
Несмотря на просторность и практичность, кабина Edge выглядит и ощущается так, будто пришла из более ранней эпохи. Даже когда кузов некоторое время назад был обновлён, интерьер почти не изменился.
Нынешний Edge сохраняет плоскую базовую панель с логической схемой и множеством технических функций. Базовые сиденья Edge плоские и жёсткие. В версиях Titanium и ST появились более удобные подушки.
Пятеро взрослых должны поместиться удобно и занять высокие места для сидения, хотя трое сзади могут себя чувствовать не очень комфортно в длительных поездках. Большие дверные проёмы позволяют пассажирам легко забраться в переднее или заднее отделение. Пространство для головы и ног хорошее, хотя модели с панорамной крышей могут быть проблемой для более высоких пассажиров.
Для мелких вещей достаточно места, в том числе глубокие дверные карманы и большая консоль. Большая и яркая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру и хорошо интегрирована в панель.
При сложенных задних сиденьях Edge вмещает 2080 литров груза. Поднятие спинок снижает вместимость до 1130 литров, что сравнимо с объёмом багажника Honda CR-V.
Впечатления от вождения
Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.
С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.
Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.
Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.
Резюме
Форд Эдж 2020-2021 модельного года обеспечивает наибольшую ценность в более младших комплектациях. Набор стандартных технологий безопасности Ford — долгожданный бонус, добавленный к обширным спискам стандартного оборудования. Ориентированный на семью в более низких комплектациях, Edge становится спортивным в отделке ST.
Загрузка. ..Похожие материалы:
2019 Ford Edge ST: первый спортивный кроссовер
Эмигрейшен-Каньон-роуд – это горная дорога на высоте около 500 м и протяжённостью почти 13 км. Она расположена к востоку от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, изобилует множеством изгибов и поворотов. Этот маршрут просто идеален для быстрой поездки в каком-нибудь спорткаре. Но подойдёт ли он для мощного и быстрого кроссовера?
2019 Ford Edge ST стал первым кроссовером «голубого овала», получившим шильдик ST (в следующем поколении у Explorer тоже появится приписка ST к названию). Хотя планка требований к таким автомобилям не высока, Edge ST – это вполне достойная альтернатива обычному Edge, превосходящая его в отдаче и характеристиках. В то время как «гражданский» вариант кроссовера оснащается 2-литровой 253-сильной рядной «турбочетвёркой», Edge ST оборудован 340-сильным V6 с двойным наддувом. Это, по сути, тот же 320-сильный двигатель, доступный ранее на Edge Sport, но получивший дополнительно 20 «лошадок» и увеличенный до 515 Нм крутящий момент.
Вся эта мощь передаётся колёсам через 8-ступенчатый автомат, который щёлкает передач также плавно и незаметно, как Льюис Хэмильтон на пробных заездах в Монако. В «Форде» заявляют, что их новый Edge ST набирает 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее, чем за 6 с.
Ford утверждает, что Edge ST выстреливает до 60 миль/ч менее чем за 6 секунд.
Как и в обычном Edge c «турбочетвёркой» под капотом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач неохотно переключается на пониженную при движении на скоростных магистралях. Тем не менее, дополнительная мощность и крутящий момент V6 позволяют Edge ST ехать довольно быстро и резво, компенсирую вялость и ленцу автомата.
Нажатие кнопки «Спорт» заставляет АКП быстрее реагировать на действия водителя (при этом салон наполняется шумом двигателя, дополнительно идущим через динамики акустической системы), хотя нельзя сказать, что трансмиссия при этом начинает работать намного лучше. Наличие подрулевых лепестков вселяет в меня надежду. Быть может удастся повлиять на работу коробки в ручном режиме? Увы, нет. Реакции автомата на манипуляции пластиковыми лепестками всё также неторопливы. Лучше уж оставить коробку в режиме «Спорт» и доверить Edge ST менять ступени в автоматическом режиме.
В ходовой Edge ST новые передние и задние амортизаторы, а также пружины, плюс 21-дюймовые колёса, обутые в летние покрышки Pirelli P Zero. Ну, и, конечно же, спортивный кроссовер получил усиленные тормозные механизмы. Шины с тормозами предлагаются в составе пакета ST Performance стоимостью $2695. Они гарантируют паркетнику хорошую устойчивость на дороге и так необходимое для мощного автомобиля замедление. Новые пружины и амортизаторы ощутимо снижают крены кузова в поворотах, а также приседания на корму при быстром старте по сравнению с обычным Edge. Тем не менее, при интенсивном торможении Edge ST сильно клюёт передком. Рулевому управлению кроссовера не достаёт остроты, чёткости и реактивного усилия, хотя «баранка» ST-версии по ощущениям тяжелее.
Никакие покрышки не в силах обеспечить спортивное поведение такой махине. Edge ST c двигателем V6 весит в общей сложности 2031 кг, что на 160 кг больше его «гражданской» полноприводной версии. Поэтому даже на больших колёсах с шинами Pirelli автомобиль по-прежнему демонстрирует склонность к недостаточной поворачиваемости.
Никакие спортивные шины не в силах совладать с массой ST-версии кроссовера.
И хотя поведение Edge ST наверняка разочарует поклонников спортивных хэтчбеков Focus ST и Fiesta ST, способных подарить своему владельцу драйв и адреналин, остальные непременно оценят деликатность и комфортность кроссовера. Как и обычный Edge, его ST-версию характеризует неплохо настроенное шасси, тишина в салоне и довольно приятный ход. В то время, как подвеска ST жёстче, чем у Edge, даже на опциональных 21-дюймовых колёсах (штатно ставятся 20-дюймовые) она оказалась достаточно энергоёмкой, чтобы отрабатывать все неровности дорожного полотна. Ковшеобразные кожаные сиденья ST-кроссовера оказались весьма комфортными и не вызывающими усталости в продолжительных поездках. И в то же время они обеспечивают хорошую поддержку, когда дорога становится извилистой.
В стандартное оснащение такого паркетника входят: 2-зонный климат-контроль, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, функции контроля за слепыми зонами и за нахождением в полосе движения. Наш тестовый автомобиль также был дополнен пакетом 401A за $5585, который включает в себя навигацию, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз контроль и функцию активного удержания в полосе. Также в нём был установлен «Зимний пакет» за $495 с обогревом рулевого колеса и лобового стекла.
Ford хочет, чтобы его новый Edge ST за $42 355 покупатели рассматривали в качестве альтернативы таким спортивным версиям кроссоверов, как Audi SQ5 за $54 300 и Mercedes-AMG GLC43 за $56 250. Но, увы, модели «голубого овала» не хватает того уровня качества, той же динамичности и сбалансированности, которыми могут похвастать более дорогие паркетники премиум-класса. Благодаря мощному двигателю, внушительному списку опций и систем безопасности, а также конкурентной начальной цене Edge ST наверняка будет иметь определённый успех. Однако, те, кто располагает несколько большей суммой денег и желает получить не просто мощный спортивно выглядящий кроссовер, а действительно динамичный и драйвовый, всё же предпочтут модели премиум-класса из Германии.
Технические характеристики Ford Edge (Форд Едж)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Edge 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Ford Edge 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Ford Edge (Форд Едж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Edge: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Ford Edge — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1930 мм
Длина 4679 мм
Высота 1702 мм
Колёсная база 2825 мм
Колея передняя 1661 мм
Объем багажника минимальный 911 л
Колея задняя 1656 мм
Дорожный просвет 200 мм
Снаряженная масса 1921 кг
Полная масса 2328 кг
Грузоподъёмность 412 кг
Объем багажника максимальный 1951 л
Погрузочная высота 782 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя duratec 35
Объем двигателя 3496 см³
Мощность двигателя 285 л.с.
Мощность (кВт) 210
Обороты максимальной мощности 4000
Максимальный крутящий момент 343 н*м
Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.5×86.7 мм
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Расход топлива в городе на 100 км 12,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10,7 л
Объём топливного бака 68 л
Размер шин 235/65/R17, 245/60/R18, 245/50/R20
Размер дисков 17×7.5, 18×7.5, 20×7.5
Запас хода от 550 до 770 км
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость 178 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7.7 сек
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Привод Передний
Количество передач 6
Диаметр разворота 12 м
Ford Edge 2019 2.0 EcoBlue ST-Line производительность | |||
Максимальная скорость : | 216 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.0 s | ||
Ford Edge 2019 2.0 EcoBlue ST-Line Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 284.8 cm | ||
Длина : | 483.4 cm | ||
Высота : | 192.8 cm | ||
Ширина : | 173.2 cm | ||
Дорожный просвет : | 20.0 cm / 7.87 inches | ||
Дорожный просвет : | 20.0 cm / 7.87 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2000 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 343 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 320 mm) | ||
Передние шины : | 255/45 R20 | ||
Задние шины : | 255/45 R20 | ||
Диаметр разворота : | 12.0 m / 39.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 2016 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.5 kg/hp | ||
Багажник : | 602-1688 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
2021 Ford Edge Обзор, цены и характеристики
ОбзорПоскольку большинство среднеразмерных внедорожников становятся большими с трехрядной компоновкой, Ford Edge 2021 года входит в более редкую группу, в которой приоритет отдается комфорту с двумя рядами, а не максимальной вместимости людей. Это тоже стильная машина, но она сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Chevy Blazer, Honda Passport, Hyundai Santa Fe и Volkswagen Atlas Cross Sport.Большинство моделей Edge оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но более спортивная модель ST оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который может бросить вызов большинству соперников. Кабина Edge тихая и удобная для четырех взрослых, но начинает выглядеть немного устаревшей. К счастью, информационно-развлекательное обновление 2021 года предоставило гораздо больший дисплей и новейшую операционную систему Ford Sync 4. Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Что нового в 2021 году?Вся линейка Edge получит новые колесные диски, а к палитре добавятся два новых серых цвета. Все модели также имеют акустически многослойное стекло на передних боковых окнах для дополнительного шумоподавления, а также стандартные задние датчики парковки. Информационно-развлекательная система была обновлена до интерфейса Sync 4 и получила 12-дюймовый дисплей. Модель ST высшего уровня добавляет в стандартную комплектацию сиденье пассажира с регулировкой в шести направлениях и рулевое колесо с подогревом.
Цены и какой купитьВ то время как увеличенная мощность V-6 модели ST звучит заманчиво, его цена совсем не такая. Мы бы пошли на компромисс, выбрав модель SEL среднего класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Переход от SE к SEL добавляет множество функций, гарантирующих повышение цены, в том числе обтянутое кожей рулевое колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично цифровой дисплей, стереосистему с девятью динамиками, передние сиденья с подогревом, сиденье пассажира с регулировкой в шести направлениях, светодиодные противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, колпачки зеркал в цвет кузова, хромированная внешняя отделка и рейлинги на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на его случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов. Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI от 0 до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2,7-литровый V-6 и стандартный полный привод. Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 — наш эталон управляемости кроссовера, — но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает четырехцилиндровые модели для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе. Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.
Интерьер, комфорт и грузПросторная кабина Edge для четырех взрослых — удобное место для поездок на работу или в поездку.Материалы по всей кабине выбраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле. В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза. Если для вас важно складывать мусор в багажник, двухрядный кроссовер — отличный помощник. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов. Его конкуренты почти одинаковы по грузовому отсеку, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК 2021 году все модели Edge будут оснащены новейшим программным интерфейсом Ford Sync 4A с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут работать через беспроводное соединение; Ford также предлагает точку доступа Wi-Fi на всех моделях Edge, но навигация в приборной панели остается дополнительной функцией.
Функции безопасности и помощи водителюEdge получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный контроль слепых зон
В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого — оно строго среднее для сегмента, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Ford Edge Titanium полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
48 085 долларов (базовая цена: 41850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,4 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Verde All Season, 245 / 50R-20 102V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 68,3 дюйма
Пассажирский объем: 110 куб.футов
Грузовой объем: 39 куб.футов
Снаряженная масса: 4357 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 20,0 с
От нуля до 120 миль в час: 33.1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 15,3 секунды @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Ford Edge Характеристики и характеристики
Сиденье водителя с 8 направлениями
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная скамья Переднее сиденье с ручным наклоном EasyFold Складывающаяся вперед спинка сиденья ActiveX Заднее сиденье из искусственной кожи
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Клавиатура
FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi, которая подключает до 10 устройств (точка доступа Wi-Fi включает в себя беспроводной канал передачи данных, который начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше , но не может выходить за рамки периода пробной подписки для удаленных функций. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленный запуск, блокировка и разблокировка транспортного средства, планирование определенного времени для удаленного запуска транспортного средства, определение местоположения припаркованного транспортного средства и проверка состояния транспортного средства (требуется FordPass Connect (необязательно для некоторых автомобилей), приложение FordPass и бесплатные подключенные услуги для удаленных функций (подробности см. в условиях FordPass), Подключенные услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развивающиеся технологии, сотовые сети, возможности автомобиля могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключенные услуги, за исключением точки доступа Wi-Fi)
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Сиденья ActiveX Ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 10 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз, наклон, поясница и наклон) и сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз) с ручным откидыванием
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Ford Edge Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ быстрорастущем сегменте двухрядных кроссоверов среднего размера стареющий Ford Edge остается серьезным соперником с тихой кабиной и множеством стандартных функций.Это лучшее пятиместное предложение в линейке внедорожников Ford, занимающее пространство между совершенно новым Escape и свежим Explorer. Интерьер выглядит немного длинноватым, но сиденья удобные, а в салоне достаточно места, чтобы с комфортом разместиться четверо взрослых. Два варианта трансмиссии удовлетворяют разные вкусы: экономичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил или бодрый твин-турбо V-6 Edge ST и его лучшие в своем классе 335 лошадок. Набор функций помощника водителя Ford Co-Pilot360 включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, входящее в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.Внешний дизайн Edge затрудняет различение, идет он или уходит, но прогрессия по уровням отделки салона подчеркивает его привлекательность.
Что нового в 2020 году?После прошлогоднего умеренного обновления Edge 2020 практически не изменился. Новый пакет Elite украшает интерьер Titanium дверными вставками Brunello и кирпично-красной строчкой. Все уровни отделки салона оснащены двухзонным климат-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным экраном Sync 3, 10-позиционным регулируемым сиденьем водителя и системой обратного срабатывания.Новыми в цветовой палитре являются Atlas Blue, Dark Persian Green, Desert Gold, Iconic Silver, Rapid Red и Star White.
Цены и какой купить335-сильный твин-турбо V-6 Ford Edge ST заманчиво; однако это крайний подход к доступному семейному транспорту. И хотя визуальные признаки SEL и Titanium привлекательны, мы остановимся на базовом SE со стандартным теперь 8,0-дюймовым дисплеем, регулируемым сиденьем водителя и двухзонным климат-контролем.Со всеми теми дополнительными деньгами, которые мы экономим, мы бы выбрали вариант с полным приводом, за который взимается дополнительная плата в 1995 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на его случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов. Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI от 0 до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2.7-литровый V-6 и стандартный полный привод. Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 — наш эталон управляемости кроссовера, — но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает четырехцилиндровые модели для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе.Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.
Интерьер, комфорт и грузПросторная кабина Edge для четырех взрослых — удобное место для поездок на работу или в поездку. Материалы по всей кабине выбраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле.В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза. Если для вас важно складывать мусор в багажник, двухрядный кроссовер — отличный помощник. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов. Его конкуренты почти одинаковы по грузовому отсеку, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.
Ford
Информационно-развлекательная система и подключениеТехнофилы должны запланировать обновление своего Edge, включив в него информационно-развлекательную систему Sync 3, поскольку небольшой экран базовой системы и единственный порт USB не удовлетворят.Переход к SEL добавляет гораздо больше возможностей подключения, поскольку он включает 8,0-дюймовый сенсорный экран, программное обеспечение Sync 3 и AppLink, который связывает приложения на вашем смартфоне с аналогичными приложениями в программном обеспечении Sync, чтобы обеспечить доступ к развлечениям на ходу. Apple CarPlay и Android Auto также вносят свой вклад в этот пакет и добавляют еще один уровень взаимодействия. Точка доступа Wi-Fi является стандартной для всего диапазона.
Функции безопасности и помощи водителюEdge получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон
В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого — оно строго среднее для сегмента, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Ford Edge ST Фотографии и полная информация | Новости
Ford Edge всегда был чем-то вроде настенного цветка. Компетентный, способный и достойный продавец (142 603 единицы в 2017 году) просто не смог вызвать большого энтузиазма. Ford попытался изменить это восприятие, когда представил версию своего энергичного 315-сильного EcoBoost 2.7-литровый V-6 под капотом Edge Sport второго поколения; мы оценили дополнительную тягу, но никогда не считали Edge кандидатом на полную обработку ST автопроизводителем. Опять же, кто мог предсказать, что шоу о потных парнях, делающих ножи, станет хитом?
Заманчиво отклонить Ford Edge ST 2019 года, который заменяет модель Sport в модельном ряду, как грубую попытку приписать некоторую с трудом заработанную репутацию ST гражданской модели. Ford заверил нас, что Edge ST был на самом деле разработан с командой Ford Performance, что, похоже, подтверждает список обновлений.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Power Play
Преобразование начинается с установки 335-сильной версии 2,7-литрового двигателя V-6 с твин-турбонаддувом, все еще с логотипом EcoBoost. Обладая крутящим моментом в 380 фунт-фут, он превосходит исходный 2.7 на 20 лошадиных сил и 30 фунт-фут. Точно так же стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач в уходящем Edge Sport. Оба должны помочь разогнать новый Edge ST до 60 миль в час быстрее, чем 5.6 секунд мы записали в Edge Sport. По словам Форда, полный привод входит в стандартную комплектацию, а подвеска с настройкой ST обеспечивает более четкую реакцию и улучшенную управляемость.
В дополнение к замене оборудования, Edge ST имеет специальный спортивный режим, который усиливает реакцию дроссельной заслонки и изменяет программирование переключения, в том числе возможность выполнять понижающие передачи с согласованными оборотами и удерживать передачи рядом с красной линией двигателя. Выбираемый нажатием центральной кнопки нового поворотного переключателя, установленного на консоли, спортивный режим также предварительно выбирает передачи для быстрого выхода из поворота, что должно позволить водителю резко тормозить и глубоко нырять в поворот на скорости и выходить на более низкой передаче, сохраняя двигатель. обороты в мясе powerband.При желании водители могут вызывать свои собственные смены с помощью подрулевых переключателей на колесах. Спортивный режим также обеспечивает более сильное торможение двигателем и немного более агрессивный звук выхлопа. Кроме того, да, все это описывает Ford Edge.
Ford сказал, что команда, разработавшая ST, вошла в проект с особыми целями сцепления, торможения, плавности хода и управляемости, адаптированными для энтузиастов. В качестве доказательства рассмотрим «расслабленный» контроль устойчивости Edge ST в спортивном режиме, который «расширяет окно» в отношении пробуксовки колес и угла скольжения, прежде чем он вмешается, чтобы помочь, сказал нам Форд.Полное отключение контроля стабильности — неправильное название, поскольку оно оставляет систему активной, чтобы предотвратить опрокидывание, аспект, который мы можем раскопать.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
В то время как Edge ST оснащается стандартным 20-дюймовым подвижным составом, доступны 21-дюймовые колеса с летними шинами. Обновление для повышения производительности также находится в списке опций. В дополнение к обмотке суппортов красной краской, дополнительные связующие детали заменяются более крупными, 13,6-дюймовыми роторами в задней части в стремлении улучшить прикус и термическую стойкость.
Technology Prime
Обычный Edge также обновлен в 2019 модельном году, получив новые элементы лицевой панели, а также новую дверь багажного отделения, задний бампер и освещение. Особые признаки внешнего вида ST включают решетку с широкой сеткой, боковые юбки и двойные выпускные отверстия. Внутри передние сиденья с более агрессивной подкладкой соединяются с логотипом ST на руле, спинках и порогах. Edge ST 2019 разделяет изобилие стандартных и дополнительных функций Edge ST 2019, включая стандартные и дополнительные функции, функции безопасности и помощи водителю.
Edge ST — интригующее предложение, которое до сих пор не было даже заметным признаком на нашем радаре, и мы действительно задаемся вопросом, кто именно его купит. Цена, конечно же, определит место Edge ST в коротком списке среднеразмерных кроссоверов и внедорожников с непревзойденными характеристиками. В настоящее время цены на модели Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango SRT начинаются от 64000 долларов; если Edge ST стоит значительно меньше, он может найти небольшую, но преданную аудиторию. Однако сначала нам нужно сесть за руль, чтобы определить, достоин ли он суффикса ST.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Ford Edge Механические характеристики
Производительность и экономия топлива Ford Edge 2021 года
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford, Новые модели Ford, Производительность и эффективность во вторник, 27 июля 2021 г., в 23:12 2021 Ford Edge Mechanical Технические характеристикиВы ищете кроссовер среднего размера, мощный и экономичный? Если это так, то Ford Edge 2021 года — идеальный выбор для вас.Внедорожник, оснащенный технологиями, доступен в пяти впечатляющих комплектациях. В сегодняшнем блоге мы в Eric Von Schledorn из Милуоки, штат Висконсин, перечисляем механические характеристики Ford Edge 2021 года, которые помогут вам принять обоснованное решение.
[Связанное содержание: Технологии, предлагаемые с Ford Co-Pilot360 ™ для Ford Edge 2021 года]
2021 Ford Edge Механика, производительность и экономия топливаFord Edge 2021 года доступен в комплектациях SE, SEL, Titanium, ST и ST-Line.Внедорожник оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут. Этот двигатель предлагается в большинстве комплектаций. Но Ford Edge ST 2021 года оснащен двигателем другого типа. С мощным 2,7-литровым двигателем V6 EcoBoost уровень отделки салона выдает впечатляющие 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента.
Экономия топлива, предлагаемая уровнями отделки салона, составляет 21 милю на галлон в городе и 28 или 29 миль на галлон на шоссе, в зависимости от трансмиссии. Внедорожник комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Некоторые из уровней отделки салона предлагают варианты как AWD, так и FWD. Трансмиссия и экономия топлива варьируются в зависимости от трансмиссии и уровня отделки салона.
[Людям также нравится: Сколько уровней отделки салона существует для Ford Edge 2019 года?]
Можно с уверенностью сказать, что Ford Edge 2021 года — это внедорожник, ориентированный на водителя, и он предлагает отличные характеристики во всех комплектациях. Помимо этого, внедорожник может похвастаться широким спектром интересных функций экстерьера и интерьера, которые позволят ему улучшить ваши впечатления от вождения.
[Другое прочтение: Экономия топлива Ford Edge 2019]
Ford Edge 2021 года стоит своей цены, но не верьте нам на слово. Приезжайте к Эрику фон Шледорну в Милуоки, штат Висконсин, чтобы поближе познакомиться с внедорожником и покататься на нем, чтобы испытать его мощность и производительность воочию.
Поделиться страницей
Подробнее от EVS Auto Group
Эта запись была опубликована во вторник, 27 июля 2021 г., в 23:12, и подана в разделе Ford, Новые модели Ford, Производительность и эффективность.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2020 Параметры и характеристики двигателя Ford Edge
2020 Параметры и характеристики двигателя Ford Edge | 2,0 л против 2,7 л Перейти к основному содержаниюFord Edge 2020 года сочетает в себе изысканность и производительность, создавая внедорожник среднего размера, который на голову выше остальных. Команда Westfield Ford в Кантри, штат Иллинойс, собрала эту информацию о вариантах двигателей, предлагаемых на Edge 2020 года.Загляните в наш дилерский центр и лично ознакомьтесь с Edge 2020 — вы можете взять его на тест-драйв, если хотите. Позвоните нам по телефону (877) 470-0298 или свяжитесь с нами через Интернет, если у вас есть какие-либо вопросы.
2020 Ford EdgeОпции двигателя
Для Ford Edge 2020 доступны два эффективных и экологически безопасных двигателя, оба с конструкцией EcoBoost® для оптимальной экономии топлива и производительности. 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, непосредственным впрыском и двойной прокруткой входит в стандартную комплектацию комплектации SE, SEL и Titanium, в то время как отделка ST оснащена двигателем 2.Двигатель 7L EcoBoost V6. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач
Стандарт на Edge SE 2020 года, когда он оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost и передним приводом, используется технология автоматического старт-стоп. Эта технология помогает снизить расход топлива и выбросы транспортных средств, когда вы едете в городском потоке с частыми остановками.
2020 Ford EdgeРабочие характеристики
Почувствуйте плавность, бесшумность и приличную мощность с Ford Edge 2020 года.Хотите больше производительности? Вы также обнаружите это с трансмиссией, предлагаемой на Ford Edge ST.
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L EcoBoost® | 2.7L EcoBoost® |
---|---|---|
HORSEPOWER | 245 л.с. | 380 фунт-фут. |
MPG | 22 город / 29 шоссе | 19 город / 26 шоссе |
* При надлежащем оснащении
2020 Ford EdgeДоступность модели
Среднеразмерный внедорожник Ford Edge 2020 предлагается в четырех вариантах. уровни.Если вы хотите узнать больше о функциях, предлагаемых в каждом варианте обрезки, посетите нашу страницу сравнения обрезков.
Ford Edge SE
- Рекомендуемая производителем розничная цена: от 31 100 долларов США
Ford Edge SEL
- Рекомендуемая производителем розничная цена: от 34 355 долларов США
Ford Edge Titanium
- Рекомендуемая производителем розничная цена: от 38 100 долларов США
Ford Edge ST
900 Рекомендуемая производителем розничная цена: от 43 265 долларов СШАFAQ
Есть ли у Ford Edge 6-цилиндровый двигатель?
Да.Мощная отделка Ford Edge ST оснащена шестицилиндровым двигателем 2,7 л V6 с двойным турбонаддувом.
Какие двигатели доступны на Ford Edge?
Варианты отделки салона Ford Edge SE, SEL и Titanium оснащены 2,0-литровым двигателем EcoBoost® с турбонаддувом, непосредственным впрыском и двойной прокруткой. Триммер ST оснащен 2,7-литровым двигателем EcoBoost® V6. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
; ;
2020 Ford Edge ST Мощность и характеристики: подробный обзор
В многолюдном поле грузовых автомобилей среднего размера мускулистый, ориентированный на производительность кроссовер Edge от Ford великолепно выдал 335 лошадиных сил и 380 фунтов.-фт. крутящего момента всегда выделялся, предлагая покупателям более спортивную, хорошо управляемую машину в стильной упаковке.
— Реклама —
Первый — Edge Sport, представленный еще в 2009 году; затем его заменили на Edge ST в 2019 году, когда Ford Performance наконец добился своего с этим популярным продавцом, сумев накачать 20 дополнительных лошадей — с 315 л.с. до 335 л.с. соответственно — из того же 2,7-литрового EcoBoost V6, установленного в обоих. варианты.
И до того, как в 2020 году к семейству ST присоединился старший брат Explorer с его колоссальными 400 л.с., Edge ST удерживал корону как самый быстрый внедорожник Ford на сегодняшний день.Тем не менее, среднеразмерный кроссовер с мощностью 335 л.с. впечатляет.
Также впечатляет тот факт, что текущая модель оснащена самым мощным двигателем V6, доступным в сегменте среднего класса полезности — это настоящий подвиг по сравнению с глянцевыми роскошными моделями, включая Audi SQ5, Range Rover Evoque и новый 272-сильный Acura RDX 2021 года. A-Spec с двигателем 2,0 л VTEC.
Ford Edge ST 2020 года выпуска. Фото: Amee ReehalEdge ST по сравнению с Edge SE, SEL и Titanium
По сравнению с другими комплектациями линейки Edge, ST отличается мощностью в мире.
Edge SE, SEL и Titanium 2020 года производят 250 л.с. при 5500 об / мин и 275 фунт-фут. @ 3000 об / мин благодаря 16-клапанной силовой установке EcoBoost inline-4 объемом 2,0 л. Да, дифференциал крутящего момента 85 л.с. и более 100. И эти комплектации без ST поставляются с передним приводом в стандартной комплектации, с полным приводом в качестве опции.
Конечно, покупатели ST не являются обычными потребителями Edge, которые просто ищут хорошо спроектированную утилиту среднего размера с большим объемом груза и новейшими технологиями. То же самое можно сказать и о новом Explorer ST.
Даже сотрудники Pursuit Systems в Голливуде используют Edge ST в качестве своего нового автомобиля с камерой.
Больше, чем мощность
Ford Edge ST 2020 года выпуска. Фото: Amee ReehalЕсли не считать большой мощности, первым внедорожником Ford Performance приятно управлять, как по открытым шоссе, так и по извилистым проселочным дорогам. Специально настроенный 2,7-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, предлагающей быстрое переключение для более плавного движения и лучшего управления.
Добавьте к этому стандартный полный привод с возможностью выбора контроля тяги, спортивную подвеску и рулевое управление с настройками ST, и Edge ST 2020 разгонится до 0-60 менее чем за 6 секунд.
Усовершенствованный стопорный узел и колеса большего размера с пакетом ST Performance
— Реклама —
Для еще большей управляемости добавьте дополнительный тормозной пакет ST Performance Brake Package для улучшения тормозных характеристик.
На всех моделях Edge, включая ST, спереди установлены вентилируемые диски. Но в задней части ST с пакетом Performance более эффективные диски по сравнению с вентилируемыми дисками в базовом ST; Кроме того, материал передней и задней колодок в этом пакете также соответствует колодкам performance по сравнению с колодками comfort , которые можно найти во всей линейке Edge, включая базовый ST.
Ford Edge ST 2020 года выпуска. Фото: Amee ReehalПакет ST Performance также увеличивает количество колес — от 20-дюймовых алюминиевых колес базовой ST с глянцевыми черными карманами, обернутых в шины 245 / 50R20, до более крупных 21-дюймовых колес премиум-класса, окрашенных в черный цвет. алюминиевые модернизированные ролики, обтянутые резиной 245 / 50R20.
В конце концов, Edge ST с его 335-сильным двигателем предназначен для покупателей, ищущих утилит среднего размера, который предлагает такие характеристики и управляемость, которые просто недоступны в этом сегменте, и по цене, далекой от дорогих немцев.
Он выделяется из толпы, и с Explorer ST в модельном ряду покупатели внедорожников Ford в значительной степени защищены от производительности.
2020 Edge ST характеристики производительности:
- Двигатель: 2,7 л, DOHC, 24 клапана, EcoBoost V6
- Мощность: 335 при 5500 об / мин
- Крутящий момент: 380 фунт-фут. @ 3000 об / мин
- Рабочий объем: 166 кубических дюймов
- Клапанный механизм: Гидравлический компенсатор зазора
- Запас топлива: 18,4 галлона, передний ход; 18.5 галлонов, полный привод
- Трансмиссия: Интеллектуальная система полного привода с отключением полного привода в стандартной комплектации
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
- Подвеска: стойка MacPherson и нижний рычаг L-образной формы с изолированным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости (в линейке Edge, но ST специально настроен)
- Рулевое управление: Рулевое управление с электроусилителем, реечная передача (во всей линейке Edge)
- Колеса: 20-дюймовые на базе ST; 21 дюйм с пакетом ST Performance Package
- Шины: стандарт 245 / 50R20; 265 / 40R21 в наличии