Posted in: Разное

Производитель фольксваген в россии: О ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Содержание

Чьей страны сборку Фольцваген Тигуан лучше взять

Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, выпускающийся более десяти лет. Автомобиль востребован среди отечественных водителей. У него много достоинств — мощный, надежный и выносливый, экономичный, большой выбор модификаций, красивый дизайн, безопасен. Данные параметры зависят не только от качества деталей и сборки, но и места выпуска. Важно знать страну-изготовителя машины. Как правило, у каждого завода есть свои плюсы и минусы.

В какой стране собирают Фольцваген Тигуан?

Производство автомобиля осуществляется в нескольких странах. Первая и основная – Германия. Данная сборка считается самой качественной. Выпущенные автомобили надежные и долговечные.

Второй завод по изготовлению Тигуана расположен во Франции. Предприятие оборудовано новым и современным оборудованием. Поэтому машины получаются отличного качества. К сожалению, отечественным водителям они не доступны. На наш автомобильный рынок такие версии не поставляются.

Какой сборки автомобили доступны российским водителям?

Российские водители могут приобрести Тигуан только отечественной сборки. Завод расположен в городе Калуга. Работает он более десяти лет. Данная модель внедорожника стала одной из первых, которая на нем производилась.

Завод оснащен новым оборудованием. Весь процесс производства автоматизирован, поэтому вероятность ошибки допущенной людьми сведена к минимуму. Качество отечественной сборки не уступает немецкой и французской.

Номер вин

Каждому автомобилю присваивается уникальный идентификатор – вин номер. Он состоит из цифр и букв, в которых зашифрована определенная информация. Первые три символа указывают, где собрано авто.

Месторасположение в машинах отличается. В Тигуане табличка с вин кодом находится на лобовом стекле или под капотом справа. Страны-производители:

  • W — Германия
  • Х — Россия (Калуга)

Пример, XW8ZZZ5NZ9G008173.

Особенности моделей для России: плюсы и минусы

Автомобили, предназначенные для эксплуатации в России, немного отличаются от других. Производитель учел особенности отечественных условий и выпустил внедорожник, который идеально для них подходит. Кроме этого, они отличаются и техническими характеристиками. Благодаря тому, что увеличен клиренс, автомобиль лучше переносит неровности и ямы на дорогах. Водитель и пассажиры не испытывают дискомфорт при езде по бездорожью.

Хорошие отзывы получили отделочные материалы салона. Они высокого качества, поэтому сверчки очень редко появляются. Отличная у автомобиля и шумоизоляция.

Тигуан отечественной сборки действительно надежный и качественный. Комплектуется силовой установкой объемом 1,4 л, обладает отличным показателем мощности – 150 л.с. Процесс изготовления строго контролируется на всех этапах. Если обнаружен дефект, то авто сразу снимается с конвейера и отправляется на утилизацию. Поэтому сомнений в его функциональности и надежности быть не может.

Если говорить про минусы Тигуана, то их немного. К основным относят работу печки, надежность силовых установок и чувствительность к качеству топлива, роботизированная трансмиссия.

Многие автолюбители с недоверием относят к машинам, собранным в нашей стране. Фольцваген Тигуан разрушает стереотипы. Автомобиль не уступает европейским аналогам. Чтобы в этом убедиться, стоит сесть за руль внедорожника. Сомнения в его качестве сразу исчезнут.

Список заводов Volkswagen Group — List of Volkswagen Group factories


Название растения
Заводской
VIN ID
код (ы)
Местоположение
(континент,
страна)
Местоположение
(город / город,
штат / регион)
Текущее производство
автомобилей
Бывшее производство
автомобилей
Автомобильная
продукция и
компоненты
Год
открытия
Год
закрыт
Количество
сотрудников
Заметка Координаты завода
Анчиета
P
0  (Polo 9N)
Южная
Америка , Бразилия
 
Сан-
Бернарду-
ду-Кампу ,
Большой Сан-Паулу ,
штат Сан-Паулу
VW Gol
VW Fox

Фольксваген Савейро Фольксваген
Поло

VW Virtus
VW Nivus

VW Beetle
VW Kombi
VW Karmann-Ghia
VW Squareback
VW Fast Back
VW Brasília
VW SP2
VW Passat
VW T2
Двигатели,
коробки передач
1959 г. 10 900 Самый старый из действующих заводов Volkswagen Group за пределами Европы.
Входит в состав Volkswagen do Brasil Indústria de Veículos Automotores Ltda.
23 ° 44’07 «S 46 ° 32’48» W  /  23.735217 ° S 46.54653 ° W / -23.735217; -46,54653 ( Volkswagen Anchieta )
Анже
9  Scania
Европа , Франция
 
Анже ,
Мэн
и Луара ,
Пэи-де-ла-Луара
Сборка грузовиков Scania 622 Завод и сборочная линия Scania Production SAS, часть Scania AB 47 ° 30’4 «N 0 ° 30’55» W  /  47,50111 ° N ° 0,51528 Вт / 47.50111; -0,51528 ( Scania Production SAS, Анже )
Антинг
( SAIC
Volkswagen )
2 Азия , Китай
 
Антин , район
Цзядин
,
Шанхай
VW Lavida
VW Polo
VW Tiguan

VW T-Cross

VW Phideon

VW Santana Vista

VW Passat Lingyu

Škoda Fabia

Škoda Octavia

VW Touran

Двигатели 1985 г. 14 673 SVW имеет общую площадь 3,33 км 2 и занимает площадь 0,9 км 2 . Один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, он производит 500 000 единиц в год. 31 ° 17’45 «N 121 ° 10’40» E  /  31,29583 ° N 121,17778 ° в.д. / 31.29583; 121,17778 ( Шанхайский Volkswagen Automotive (SVW), Антин )
Аурангабад
Шендра
Škoda
Y Audi
Азия , Индия
 
Шендра,
Аурангабад ,
Махараштра
Audi A3
Audi A4 (B8)
Audi A6 (C7)
Audi Q3
Audi Q5
Audi Q7
VW Tiguan Allspace

Škoda Kodiaq

Audi A4 (B7)
Audi A6 (C6)
Škoda Octavia (1U) Škoda Octavia (1Z)
Škoda Superb (B5)

Škoda Superb (B6)
VW Jetta (1K)
VW Passat (B6)

Двигатели 2001 г. 864 Штаб-квартира компаний Škoda Auto India и Audi India. Здесь производятся все автомобили марки Skoda (кроме Rapid) и Audi в Индии. 0,3 км 2 . 19 ° 52’23 «N 75 ° 29’18» E  /  19,87306 ° N 75,48833 ° в.д. / 19.87306; 75,48833 ( ŠkodaAuto India Aurangabad / Audi India Aurangabad )
Барселона,
Коробка передач
дель Прат
Европа , Испания
 
Эль-Прат-де-Льобрегат ,
Баш-Льобрегат ,
Барселона (провинция) ,
Каталония
Коробки передач,
Литейное производство
1980 г. 1,088 SEAT Gearbox del Prat, SA завод по производству трансмиссий, полностью принадлежит SEAT, SA , производит коробки передач для SEAT , VW , Audi и Škoda ; в 2009 году предприятие получило премию Volkswagen Excellence Award за высококачественный производственный процесс и продукцию. 41 ° 19’9 «N 2 ° 7’27» E  /  41,31917 ° N 2,12417 ° в.д. / 41.31917; 2,12417 ( SEAT Gearbox del Prat, SA, Барселона )
Барселона, Магазин прессы
Zona Franca

Европа , Испания
 
Zona Franca ,
Барселона ,
Каталония
предварительно VAG СИДЕНИЙ автомобили
SEAT Ibiza
SEAT Toledo
VW Passat
VW Santana
Штампованные части
кузова
,
Компоненты
1953 г. 1128

( Производство

:
1161,
Административные районы :
108)

Бывший
СИДЕНЬЯ, SA главный завод и производственная линия, теперь исключительно прессовый цех завода,
также хостинг СИДЕНЬЕ» s Учебный центр .
Самый старый из действующих заводов Volkswagen Group за пределами Германии .
41 ° 20’15.37 «N 2 ° 8’20.20» E  /  41,3376028 ° N 2,1389444 ° в.д. / 41.3376028; 2,1389444 ( SEAT Zona Franca Press Shop, SA, Барселона )
Баунаталь
Кассель
Европа , Германия
 
Баунаталь ,
Кассель ,
Гессен
Литейное производство,
Восстановленные двигатели,
Коробки передач с прямым переключением передач ,
Восстановленные коробки передач,
Выхлопные системы, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры
1958 г. 16 107 Завод пострадал от возгорания магния в мае 2006 года. На нем также устанавливаются 7-ступенчатые DSG на 4-цилиндровые двигатели. Также включает Центр оригинальных запчастей Volkswagen AG (OTC) ( Центр оригинальных запчастей Volkswagen Group ), который поставляет 330 000 оригинальных запчастей. 51 ° 15’28 «N 9 ° 26’0» E  /  51,25778 ° N 9,43333 ° E  / 51.25778; 9,43333 ( Volkswagen-Werk Baunatal, Кассель )

51 ° 14’46 «N 9 ° 26’23» E  /  51,24611 ° N 9,43972 ° в.д. / 51.24611; 9,43972 ( Volkswagen AG Original Teile Center (VW OTC) Баунаталь, Кассель )

VW Братислава
C Škoda
D
Европа , Словакия
 
Братислава ,
Братиславский
край
VW Touareg
Audi Q7

Audi Q8
Porsche Cayenne
VW up!
SEAT Mii
Škoda Citigo

SEAT Ibiza (6L)
VW Polo
VW Golf Mk3 Variant
VW Golf Mk4 Variant
VW Golf Mk4
VW R32 MK4
VW Passat
Škoda Octavia (1Z)
Трансмиссия в сборе 1991 г. 8 938 Единственный завод, выпускающий полноприводную версию Golf Syncro . Штаб-квартира и часть Volkswagen Slovakia, as. 48 ° 14’03 «N 16 ° 59’16» E  /  48,234135 ° N 16,98791 ° в.д. / 48.234135; 16,98791 ( Volkswagen Братислава )
Брауншвейг
(Брауншвейг)
Европа , Германия
 
Брауншвейг ,
Нижняя
Саксония
Оси,
Рулевые устройства,
Пластиковые детали,
Компоненты автомобилей,
Инструменты и машины
1938 г. 6 862 Также производит компоненты для компаний, не входящих в группу VW. 52 ° 17’37 «N 10 ° 31’22» E  /  52,29361 ° N 10,52278 ° в.д. / 52.29361; 10,52278 ( Volkswagen-Werk Брауншвейг (Брауншвейг) )
Брюссель
B Европа , Бельгия
 
Vorst ,
Брюссель
Audi e-tron (2018) SEAT León (1M)
SEAT Toledo (1M)
VW Karmann Ghia
VW Lupo
VW Golf
VW Passat (B4)
Audi A3 Sportback
VW Polo
Audi A1
Audi e-tron
1949 г. 2,528 Ранее планировалось закрыть. Получив отсрочку в 2007 году, когда AUDI AG взяла на себя производство предстоящего Audi A1. Часть Audi Brussels SA / NV 50 ° 48’31 «N 4 ° 18’41» E  /  50,808559 ° N 4,311404 ° в.д. / 50.808559; 4,311404 ( Volkswagen-Audi Брюссель )
Чанчунь
FAW-
Volkswagen
3 Азия , Китай
 
Чанчунь , провинция
Цзилинь
VW Bora
VW Sagitar
VW Golf
VW Magotan
VW CC
Audi A4L
Audi A6L
Audi Q5L
Audi 100
Audi 200
VW Citi Golf
(SEAT Córdoba)
VW Golf Mk4
VW Caddy

VW Jetta

VW C-Trek

Коробки передач
Компоненты шасси
1991 г. 9984

( Авто :
9800
Платформа :
184)

FAW-VW была основана в 1991 году, а полная деятельность началась в 1996 году. В настоящее время разделена на две компании: FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd. и FAW — Engines Volkswagen Platform Company Ltd. 43 ° 50’34 «N 125 ° 11’48» E  /  43,84278 ° N 125,19667 ° в.д. / 43,84278; 125,19667 ( FAW-Volkswagen Чанчунь )
Чакан
Пуна
Азия , Индия
 
Чакан ,
район Пуна ,
Махараштра
Шкода Рапид
VW Polo
VW Vento
Škoda Fabia (5J)
Двигатели; серийное производство начнется в конце 2014 г .; плановая мощность 360 двигателей в сутки 2009 г. 2500
(ожидается
к
2010 г.)
Штаб-квартира и завод Volkswagen India, завод Škoda Auto India . Это самая крупная инвестиция Германии в Индии, стоимость которой составляет 580 млн евро . Ожидается, что максимальная годовая мощность составит 110 000 полностью произведенных автомобилей.
Чаттануга
C Северная
Америка , США
 
Чаттануга ,
Теннесси
Volkswagen Passat NMS

Volkswagen Атлас

2011 г. 2,212 62-й завод VW Group, завод Volkswagen Group of America, расположен на участке площадью 1350 акров (550 га) и был открыт в мае 2011 года с расчетной мощностью 150 000 автомобилей в год. 35 ° 04’38 «N 85 ° 08’12» W  /  35,077283 ° N 85,136576 ° W / 35.077283; -85,136576 ( Фольксваген Чаттануга )
Хемниц
Европа , Германия
 
Хемниц ,
Саксония
Четырехцилиндровые двигатели (бензиновые и дизельные),
Компоненты автомобилей
1,764 Часть дочерней компании Volkswagen Sachsen GmbH 50 ° 48’21 «N 12 ° 54’19» E  /  50,80583 ° N 12,90528 ° в.д. / 50.80583; 12,90528 ( Volkswagen-Motorenfertigung Chemnitz )
Чэнду
FAW-
Volkswagen
Азия , Китай
 
Чэнду ,
Сычуань
провинции
VW Sagitar

Jetta VA3

Jetta VS5

Jetta VS7

VW Jetta 2011 г. 11 032 Открывшийся в мае 2009 года 3-й автомобильный завод FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd. занял в общей сложности 810 000 квадратных метров. 30 ° 37’56 «N 104 ° 05’11» E  /  30,63222 ° N 104,08639 ° в.д. / 30.63222; 104.08639 ( FAW-Volkswagen Чэнду )
Кордова
Южная
Америка , Аргентина
 
Кордова , Провинция
Кордова
Механические
коробки передач,
компоненты
5 391 Часть Volkswagen Argentina SA 31 ° 27’51.5 «S 64 ° 10’1» W  /  31.464306 ° S 64.16694 ° W / -31.464306; -64.16694 ( Volkswagen Argentina SA, Кордова )
Крю
C Европа , Соединенное Королевство
 
Крю ,
Чешир ,
Англия
Bentley:
Bentley Mulsanne
Continental Flying Spur
Continental GT
Continental GTC
Bentley:
Arnage
Azure
Brooklands
Двигатели Bentley 3 670 Центральный, R & D и завод Bentley Motors Ltd . Все производство осуществляется вручную с использованием традиционных « ремесленных » методов. 53 ° 06’16 «N 2 ° 28’26» W  /  53,10444 ° N ° 2,47389 Вт / 53.10444; -2,47389 ( Bentley Motors Limited, Крю )
Куритиба
4 Южная
Америка , Бразилия
 
Сан-Жозе-
дус-
Пиньяс ,
Парана
VW Fox

VW T-Cross
Audi A3

Горячая линия Фольксваген (VW): номер телефона, служба поддержки

Один из старейших автопроизводителей мира занимает одно из лидерующих мест на рынке. Немецкий производитель успешно продает свои автомобили по всему миру, занимая внушительную долю сегмента в России. Для нормальной работы компании, дилерских центров требуется оперативная и надежная связь клиентов с поддержкой Фольксваген.

Для этого была организована горячая линия Фольксваген, дозвонившись по которой покупатели могут узнать технические тонкости эксплуатации автомобиля, вызвать техническую помощь, узнать о наличии интересующих моделей, узнать новости производителя, даты выхода новых автомобилей и т. д. Кроме телефонной линии, связь с технической службой поддерживается путем написания электронных сообщений и запросов различным образом.

Как написать в службу поддержки Фольксваген?

Кроме телефонной службы поддержки, решением проблем покупателей занимается электронная поддержка через социальные сети или официальный сайт. У Фольксваген в России есть портал, на котором сосредоточена вся информация о концерне — https://www.volkswagen.ru/ru.html.

Возникли трудности с обращением по горячим номерам, рекомендуем использовать вкладку «Обратная связь» на сайте — https://webgate.volkswagen.ru/contact/. Можно задать запрос, оставить предложение, пожелание, отзыв или жалобу, оформив соответствующим образом форму.

В разделе «Вопросы и предложения» есть отдельная вкладка, через которую можно узнать о конкретной модели автомобиля. Там же представлены часто встречаемые вопросы, которые задают клиенты. Возможно информация, опубликованная там, окажется полезной.

Другие способы связи

В качестве неформальных методов связи с покупателями и партнерами, используются социальные площадки. В популярных в России соц. сетях созданы сообщества, где можно оставить комментарий или отправить личное сообщение:

Какой телефон горячей линии Фольксваген?

Горячая линия Volkswagen позволяет узнать широкий перечень тем:

  • Доступные модели;
  • Новости;
  • Технические характеристики, комплектацию моделей;
  • График выхода новых ТС;
  • Стоимость услуг, цены на авто;
  • Работа в концерне;
  • Можно оставить предложения, отзывы, жалобы.

Телефон горячей линии Фольксваген по всей стране бесплатный, звонки не тарифицируются. Звонить можно с мобильных и с городских телефонов. Номер телефона для обращений — 8 (800) 333 44 41.

Виду большой нагрузки на сервис поддержки на сайте и по единому справочному горячему номеру, была создана дублирующая горячая для покупателей и клиентов из Московской области. Обращения по дублирующему каналу принимаются по горячему номеру — +7 (495) 797 44 44. Звонки бесплатные только в пределах Московской области, обращение с других регионов тарифицируются согласно тарифов вашего оператора.

Связь с техподдержкой через приложение

Основная задача приложения Фольксваген — помощь владельцам автомобилей Фольксваген в использовании различных встроенных систем ТС. Основные функции:

  • Экстренная помощь при ДТП и других ЧП;
  • Вызов эвакуатора, технической помощи;
  • Поиск авто на стоянке, благодаря оставленным меткам через приложение;
  • Расчет стоимости ремонта;
  • Поиск дилерских центров;
  • Новости;
  • Индикация неисправностей.

Доступна и вкладка «Техподдержка» можно задать любой интересующий запрос и получить консультацию.

Установить программу можно с официального сайта на смартфоны, оснащенные операционной системой Android или iOS.

Как написать жалобу?

Жалоба может быть оставлена через горячую линию, приложение или вкладку «Обратная связь» на сайте.

Главное придерживайтесь правил заполнения формы, указывая следующие данные:

  1. ФИО;
  2. Контакты;
  3. Населенный пункт;
  4. Тема;
  5. Сообщение.

Оставить жалобу можно и через социальную сеть — ВКонтакте, написав под одним из постов о вашей проблеме. Администратор сообщества обязательно рассмотрит комментарий и свяжется с вами.

Режим работы

Время работы службы поддержки в электронном режиме или по горячим телефонам круглосуточное. Клиенты могут круглосуточно обратиться с любой просьбой, пожеланием, вопросом или жалобой.

Volkswagen Group — это… Что такое Volkswagen Group?

Концерн Volkswagen или Volkswagen AG (VAG) (произносится Фольксва́ген, нем. народный автомобиль) — немецкий автомобилестроительный концерн, по итогам 9 месяцев 2009 года крупнейший в мире производитель автомобилей[1]. Компания занимает 14 место в Fortune Global 500[2] (2009 год).

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время официальное название концерна — Volkswagen AG, где AG означает Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество.

Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

История

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.

В декабре 2009 года Volkswagen Group вступила в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Судзуки») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса[3].

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
  • Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
  • MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.

Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произoшло. Cлияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок. [4]

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2009 года составили более 60,2 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

  • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
  • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
  • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Škoda Bank)
  • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
  • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)

Деятельность

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.

В 2007 году выручка концерна — €108,9 млрд, чистая прибыль — €4,12 млрд[5].

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.

В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).

Производство

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний Porsche AG и Фольксваген[6] На данном этапе переговоры приостановлены из-за недостаточной ясности финансового положения Porsche.

Volkswagen Group в России

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро[7].

Первоначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии SKD (Semi Knocked Down — сборка автомобилей из крупных блоков). В октябре 2009 года на заводе была запущена полноценная линия по сборке автомобилей CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова). Сначала методом CKD будут выпускаться автомобили Škoda Octavia и Volkswagen Tiguan, в 2010 году запущены в производство Volkswagen Passat, Škoda Fabia и специально разработанный для российского рынка Volkswagen Polo sedan. Ожидается, что после открытия нового производства завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год (в том числе Audi A4, A5, Q5, А6 и Q7 — все методом крупноузловой сборки). Число работающих на заводе в 2010 году будет увеличено до 3 тыс. человек[8][9]

12 января 2009 года Volkswagen AG учредил ООО «Фольксваген Груп Рус», в которой объединились две российские дочерние компании — «Фольксваген Груп Рус» и «Фольксваген Рус». Первая была образована в 2003 году и зарегистрирована в Москве и являлась импортерской структурой, управляющей продажами автомобилей. Вторая была создана в 2006 году в Калуге, чтобы управлять новым заводом, где собирают автомобили Volkswagen и Škoda. Как считают в компании, слияние упростит координацию между Калугой и Москвой, а также позволит объединить кадры и финансы. Гендиректором новой структуры стал Дитмар Корцеква.[10]

В октябре 2009 года на заводе в Калуге производилась крупноузловая сборка следующих моделей: Škoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy.[11]

В конце октября 2009 года ООО «Фольксваген Груп Рус» объявило о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хетчбэка Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo Sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль будет запущен летом 2010 года.

Примечания

  1. Volkswagen стал мировым лидером по числу выпущенных автомобилей
  2. Fortune Global 500
  3. Сергей Смирнов. Suzuki разрывает альянс с Volkswagen. // vedomosti.ru. Проверено 13 сентября 2011.
  4. Cлияние Porsche и Volkswagen было отложено. Проверено 11 октября 2011.
  5. Глеб Столяров. Volkswagen экономкласса // Ведомости, № 61 (2083), 4 апреля 2008
  6. Volkswagen und Porsche fusionieren 6 мая 2009  (нем.)
  7. Юлия Федоринова, Глеб Столяров. Самый дорогой проект // Ведомости, № 141 (1915), 1 августа 2007
  8. Анастасия Дагаева, Максим Товкайло, Алексей Непомнящий. Калужский мечтатель // Ведомости, № 199 (2469), 21 октября 2009
  9. Volkswagen будет производить в Калуге автомобили Audi А4, А5, Q5 // rian.ru  (Проверено 21 октября 2009)
  10. Volkswagen объединил российских «дочек»: завод и импортер получат одного руководителя :: РБК daily от 19.01.2009
  11. Volkswagen: Россия может стать одной из ведущих автодержав, rbc.ru, 20 октября 2009

Ссылки

  • volkswagenag.com — официальный сайт Volkswagen Group  (нем.)  (англ.)
База расчёта индекса DAX (с 23 марта 2009)

 

База расчёта индекса Dow Jones Euro Stoxx 50

 

Автомобильная компания Volkswagen (Фольксваген)

Volkswagen — созданный в 1937 году немецкий автопроизводитель, ставший крупнейшим как в Германии, так и в Европе. Его продукция пользуется рекордным спросом. Три машины компании вошли в десяток продаваемых авто в истории: Golf, Beetle, и Passat. Весь модельный ряд Фольксваген.

Проект народный автомобиль

Начало 1930-х годов – немецкие производители были заняты выпуском машин люкс класса, которые были не по карману большинству населения. В результате 98% частных машин в Германии тех лет были выпущены иностранными производителями.

Адольф Гитлер затребовал организовать выпуск машины, в базовой комплектации с возможностью транспортировать двух взрослых и трех детей, а также развивающую скорость до 100 км/ч. Он потребовал, чтобы автомобили был столь же доступны немцам, как и американцам. «Народный автомобиль» должен был стоить 990 рейхсмарок — столько стоил небольшой мотоцикл.

Когда в 1937 году появился прототип «KDF-Wagen» он уже имел свою примечательную круглую форму, воздушное охлаждение и заднее расположение двигателя. Поскольку все усилия Германии были заняты в то время производством военной техники, дальше нескольких демонстрационных машин производство Kafer не пошло.

Помощь от британской армии

Сентябрь 1945 – британская армия, которой понравились маленькие и юркие Beetle, разместила долгожданный для компании заказ на первые 20000 единиц. Первыми, кроме представителей оккупационных войск, машины получила немецкая почтовая служба.

На следующий год завод, несмотря на плачевное послевоенное состояние, смог производить до 1000 машин в месяц. Состояние производства было таково, что эксперты из стран-победителей предрекали скорую смерть предприятия и отказались инвестировать средства в Volkswagen.

Возрождение

С 1948 Фольксваген стал символом и экономической надеждой восстановления экономики послевоенной Германии. Машины компании впервые показаны в Соединенных Штатах в 1949, однако на протяжении года удалось продать всего два Beetle.

Уже к 1955 году около миллиона американцев владели транспортными средствами компании, основным спросом пользовалась модель Volkswagen Beetle. Наряду с этим нарастали продажи в Канаде – где к тому же было заложено основание сборочного завода.

Хотя обычно машины быстро устаревают, на начало 1970-х годов американский экспорт, инновационная реклама и возрастающая репутация о надежности помогли превзойти рекорд выпуска Ford Model T. Одним февральским днем 1972 было продано 15007034 авто Жук. 1964 – Volkswagen приобрёл бренд Audi. Эта покупка оказалась поворотным моментом в истории компании, поскольку вместе с ней компания приобрела технологии, необходимые для того, чтобы выжить, когда спрос на модели с воздушным охлаждением прекратился.

Первой машиной нового поколения стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году, как фастбэк версия Audi 80, содержащая идентичные детали кузова и узлов трансмиссии. Версии универсал и фургон Passat были доступны на разных рынках.

Ключевая модель Volkswagen Golf выпущена в 1974 году. Его компоновка стала стандартом небольших семейных авто: поперечно расположенный двигатель с водяным охлаждением, привод на передние колёса и кузов хэтчбек. Несмотря на то что диапазон машин Фольксваген расширялся, Гольф оставался основой линейки производителя с момента его появления и платформой для нескольких других автомобилей компании. Всего выпущено было семь поколений Volkswagen Golf.

1991-1999

1991 – запущено 3-е поколение Golf, по результатам получившее звание «Европейский автомобиль года». Эволюция этого модельного ряда компании была продолжена с четвёртого поколения, появившегося в конце 1997 года. 1998 – компанией запущен в производство новый городской автомобиль Lupo.

1999 – было объявлено о первом «3-литровом» автомобиле, облегченном варианте Lupo, который мог проделать путь в 100 км, сжигая всего 3 литра дизельного топлива. По результатам он оказался самым экономичным автомобилем.

Обновления модельного ряда Фольксваген пришлось на 2002 год. Однако через шесть лет появление шестого поколения VW Golf послужило поводом обновления целого ряда машин, основанных на этой платформе: VW Jetta, VW Scirocco, Seat Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и другие. VW в очередной раз начал продавать Golf под названием Rabbit в США и Канаде с 2006 года.

Присутствие по всему миру

На российском заводе в Калуге Volkswagen налажен полный цикл производства машин концерна. Фольксваген имеет заводы по всему миру для производства или сборки транспортных средств на условиях местных рынков.

У компании имеются производственные или сборочные заводы в Германии, Мексике, Боснии и Герцеговине, и Южной Африке. 2011 год – Volkswagen оказался в топе-25 крупнейших компаний в мире по Forbes Global 2000. По состоянию на май 2014 года Фольксваген планировал начать сборку некоторых типов двигателей в Индии.

Volkswagen (концерн) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Volkswagen Aktiengesellschaft (в переводе с нем. — «Акционерное общество „Фольксваген“»[источник не указан 240 дней]) — германский автомобильный концерн (группа компаний). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (нем. Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Volkswagen (в переводе с нем. — «народный автомобиль»). В некоторых немецкоязычных источниках, помимо официального наименования, иногда упоминается как Volkswagen Konzern[3], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[4] или даже просто как VAG[5].

Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. На сентябрь 2011 года холдингу Porsche Automobil Holding SE (также известный как Porsche SE) принадлежит 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 49,9 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH (остальными 50,1 % владеет непосредственно Porsche SE), а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG[6][7]. Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. До сентября 2015 года Мартин Винтеркорн являлся одновременно председателем правления Porsche SE и Volkswagen AG.

По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей[8]. Занимал 14-е место в Fortune Global 500[9] в 2009 году. Лидер европейского авторынка (более 25 %)[10].

История

Концерн ведёт своё происхождение от фирмы созданной «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации «Сила через радость») Фердинандом Порше в 1937 году в Берлине. В начале 1938 года началось строительство первого завода Volkswagen в Вольфсбурге; 16 сентября того же года фирма была переименована в «Volkswagenwerk GmbH». После Второй мировой войны заводы попадают под управление британской военной администрации.

22 августа 1960 года было основано общество с ограниченной ответственностью «Заводы Фольксваген», которое после основания ФРГ стало принадлежать земле Нижняя Саксония. По решению годового общего собрания в 1985 году, название компании было изменено на «Volkswagen AG». В дополнение к автомобильной и мотоциклетной отрасли концерн предоставлял Финансовые и логистические услуги и имел маленькое предприятие продуктов питания.

В начале 1990-х концерн испытывал большие трудности. Назначенный председателем правления концерна в 1993 году Фердинанд Пиех оказался прекрасным кризисным менеджером. Он практически спас концерн, переведя его на четырехдневную рабочую неделю. До 2015 года Пиех играл в концерне одну из ключевых ролей. Именно он добился выдающихся успехов, избрав наступательную политику и приобретя целую плеяду популярных автомобильных марок[11].

С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение группы «Volkswagen Bentley» производило автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.

В декабре 2009 года концерн Volkswagen AG вступил в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Suzuki») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса[12].

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере выпускаемых Volkswagen автомобилей с дизельными двигателями, включая модели Audi A3, VW Jetta, Beetle, Golf и Passat, могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что за каждый автомобиль, не соответствующий экологическим стандартам США, производитель заплатит штраф в $37,5 тыс. Учитывая, что число проданных с 2008 года в США машин составляет 482 тысячи, общая сумма штрафа может достичь $18 млрд. Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин. Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения, пообещав поддержать расследование, которое будет проводить министерство транспорта Германии[13]. Затем Винтеркорн заявил, что уходит в отставку[14].

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen AG, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри концерна Volkswagen AG. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
  • Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
  • MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
  • Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён Audi AG (подразделением концерна Volkswagen AG) в апреле 2012 года у компании Investindustrial SpA за 1,1 млрд $.
  • Porsche — 49.9 % акций принадлежит VAG, а 50.1 % акций — владеет Porsche SE.  Все разработки ведутся под контролем VAG. До сентября 2015 года Мартин Винтеркорн являлся одновременно председателем правления Porsche SE и Volkswagen AG.
  • ItalDesign Giugiaro — 90,1 % акций было выкуплено в 2010 году итальянской Lamborghini Holding, чьей материнской компанией является Audi AG, в свою очередь, входящая в состав концерна Volkswagen AG. Таким образом, собственником ателье фактически стал Volkswagen. Оставшаяся доля акций принадлежит семье одного из основателей ItalDesign Джорджетто Джуджаро.

Концерн Volkswagen AG входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation. По состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Aleko» (под которой одно время продавался «Москвич»). Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за Volkswagen до 2021 года[15].

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financ

В России мы доверяем :: Россия-Инфоцентр

Российско-германский общественный форум «Петербургский диалог» открылся в воскресенье, 17 июля, в немецком городе Вольксбург. Темой 11-го пленарного заседания станет «Граждане, общество и государство — партнеры в процессе модернизации». В форуме принимают участие около 280 делегатов из России и Германии, которые обсудят развитие двух стран и деятельность неправительственных организаций. Восемь рабочих групп охватывают все общественные рамки, включая средства массовой информации и церковь.


Делегатов приветствовал председатель Volkswagen Group профессор Мартин Винтеркорн, который подчеркнул важность делового партнерства между Германией и Россией. Ожидается, что к 2015 году российский автомобильный рынок вырастет на 60% и станет одним из крупнейших в Европе. Понимание этого лежит в основе инвестиционной политики Германии в России: до сих пор Volkswagen инвестировал более 970 миллионов евро в свой автомобильный завод в окрестностях Калуги, исторического города в центральной России.Завод уже обеспечил работой 5,5 тысячи рабочих и создал еще 15 тысяч рабочих мест на прилегающей территории. На днях Volkswagen и российский ГАЗ согласовали цифры годового оборота производства для завода в Нижнем Новгороде. Ежегодно завод будет выпускать более 110 тысяч моделей Volkswagen и Skoda.


Хотя сами по себе эти цифры показывают, насколько велики будут будущие возможности российско-германского сотрудничества в автомобильной промышленности, проф.Винтеркорн подчеркнул важность макроэкономических факторов в обеспечении успеха бизнеса. Есть надежда, что Россия и дальше будет поставлять высокопрофессиональных инженеров, основных игроков отрасли. В то же время есть возможности для улучшения инвестиционного климата в России, что жизненно важно для российско-германского партнерства.


Volkswagen Group сообщила о рекордных поставках в первой половине 2011 года. В частности, в Центральной и Восточной Европе поставки Группы увеличились на 28.9 процентов (более 253 700). Поставки легковых автомобилей Volkswagen увеличились на 42,2%, а поставки коммерческих автомобилей Volkswagen — на 52,7%. Чешская Škoda выросла на 20,2% в Центральной и Восточной Европе.


Источники: ИТАР-ТАСС, Deutsche Welle, Volkswagen Group.


Автор: Юлия Шувалова

Volkswagen инвестирует еще 840 млн евро в Россию к 2015 году — RT Business News

5 декабря, 2012 14:55

Следите за RT на

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen планирует инвестировать дополнительно 840 миллионов евро в производство автомобилей в России с 2013 по 2015 год, сообщил член правления VW Майкл Махт.

В то время как мировые расходы Volkswagen на следующие три года составят 16,7 млрд евро, Россия «получит дополнительно 840 млн евро» к уже полученным 1 млрд евро, заявил Махт в среду. Большая часть этих денег будет потрачена на расширение завода VW в Калуге, городе в 170 км к юго-западу от Москвы, а также на проекты в Нижнем Новгороде в Центральной России. Около 250 миллионов евро пойдет на спонсирование нового завода по производству двигателей в Калуге, который планируется открыть в 2015 году и будет производить около 150 000 двигателей в год.Volkswagen начал производство автомобилей в Калуге в 2007 году. Компания надеется увеличить производство в городе после 2012 года и продать около 225 000 автомобилей. Другая часть инвестиций будет направлена ​​на развитие производства компании в Нижнем Новгороде. В июне 2011 года Volkswagen и Группа ГАЗ, лидер по производству коммерческих автомобилей в России, договорились о производстве 110 000 легковых автомобилей Volkswagen в Нижнем Новгороде в 2015 году. В том же году Volkswagen Group Russia увеличила продажи в России на 74%. Volkswagen сейчас представляет в России пять брендов: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat и Volkswagen коммерческие автомобили.На сегодняшний день ее общий объем инвестиций в страну составляет 774 миллиона евро, из которых 570 миллионов евро вложены в завод в Калуге. Поскольку Volkswagen пытается расширить свое присутствие за пределами Европы и заменить своего основного конкурента Toyota Motor Corporation, компания планирует построить новые заводы в Китае, Мексике и России. Общий объем инвестиций Volkswagen на зарубежных рынках — в недвижимость, заводы и оборудование — в течение следующих трех лет будет равен совокупным инвестициям Toyota и General Motors Company.

Follow RT on

Все об автомобильной промышленности

Автор: Хушбу Шет, 25 апреля 2017, Экономика

Автомобильная промышленность — это поистине международная отрасль, в которой задействованы сложные взаимодействия многочисленных правительственных и экономических секторов по всему миру.

5. Описание

Во всем мире существует невероятная автомобильная культура, и автомобильная промышленность стоимостью 257 миллиардов долларов блестяще удовлетворяет потребности этой культуры.Эта отрасль занимается не только продажей автомобилей и других транспортных средств, но также включает их проектирование, производство и ремонт. Сфера автомобильной промышленности также включает в себя такие услуги, как продажа различных аксессуаров и автозапчастей, которые имеют важное значение для поддержания эффективного функционирования автомобильных систем. Исходя из этого, мы определяем автомобильную промышленность как охватывающую все компании и виды деятельности, связанные с автомобилями, как указано выше. Некоторые из крупнейших ключевых игроков отрасли включают немецкого производителя Volkswagen, две крупные автомобильные компании Японии (т.е. Toyota Motor Corporation и Nissan Motor Corporation), базирующихся в США конкурентов General Motors и Ford Motor Company, а также итальянской компании Fiat.

4.Расположение

В настоящее время автомобильная промышленность не ограничивается каким-либо конкретным географическим регионом, а фактически охватывает всю планету. Однако с точки зрения качества производства автомобилей автомобильная промышленность США занимает лидирующие позиции и является одной из крупнейших в мире. Например, ведущие автомобильные компании, такие как Honda, Ford, Toyota, Chrysler и Mercedes-Benz, имеют многочисленные сборочные предприятия в пределах Соединенных Штатов Америки.В мировом масштабе с точки зрения быстро растущей потребительской базы Индия и Китай являются наиболее заметными странами, где наблюдается самый быстрый рост прибыли. Здесь также стоит упомянуть автомобильную промышленность Японии и Южной Кореи, поскольку Юго-Восточная Азия в целом недавно превратилась в самый быстрорастущий рынок автомобильной продукции.

3.Процесс

Фактические методы производства автомобилей часто различаются в зависимости от компании, типа транспортного средства и модели автомобиля. Помимо этих многочисленных вариаций, есть некоторые общие черты, которые определяют, как строятся автомобили. Автомобильная промышленность была отличительной чертой метода производства на конвейере Генри Форда, и это остается верным и сегодня. Автомобили производятся на крупных заводах, где человеческая деятельность сочетается с автоматизацией машин, чтобы собрать автомобиль как можно быстрее.Каждая часть автомобиля обычно строится отдельно, и все собирается вместе в основное шасси по мере продвижения по производственной линии. Целью этих заводов обычно является эффективность производства, хотя, опять же, особенности того, какие части собираются вместе, какой баланс человеческого и машинного труда задействован и насколько эффективен общий процесс, будут зависеть от компании и транспортного средства.

2.История

История автомобилестроения началась с революционного изобретения двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, машины начали облегчать сжигание топлива в замкнутых пространствах в 1800-х годах. В 1823 году лондонский инженер Сэмюэл Браун запатентовал первую машину внутреннего сгорания. Позже настойчивые усилия американских производителей, особенно Генри Форда и его сборочного конвейера, проложили путь к массовому производству автомобилей.После ужасов Второй мировой войны оживление экономического роста, расширение рекламных каналов с помощью новых технологий телевидения и расширение сети автомобильных дорог во всем мире привели к заметному росту автомобильной промышленности во всем мире. То, что начиналось как новинка в начале 1900-х годов, вскоре превратилось в предмет первой необходимости. К началу 2000-х годов автомобили можно было найти практически в каждом уголке земного шара, и все больше компаний-производителей автомобилей удовлетворяли потребности и ожидания своей гораздо большей потребительской базы, несмотря на высокие цены на топливо и строгие правила, часто мешающие усилиям производителей автомобилей. .В соответствии с последними тенденциями, инвестиции в производство «умных» и «зеленых» автомобилей стремительно растут во всем мире, поскольку автомобили предлагают более высокий уровень удобства, безопасности и устойчивости, чем когда-либо прежде.

1.Регламент

Как и другие отрасли, автомобильная промышленность также подчиняется многочисленным правительственным постановлениям практически во всех странах. Большинство этих правил касается безопасности транспортных средств, уровней выбросов, экономии топлива, импорта транспортных средств и защиты потребителей. Существует также ряд торговых барьеров, налогов, импортных пошлин и стандартов, а также тарифов, которые влияют на международные автомобильные операции.Например, некоторые из правил, которым производители автомобилей обязаны следовать в США, включают Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) и корпоративные правила средней экономии топлива. Строгое выполнение этих и других правил правительством США привело к более высоким первоначальным затратам для американских владельцев автомобилей. Это очевидное следствие использования более сложных технологий, необходимых для достижения большей экономии топлива, соблюдения более строгих стандартов безопасности и снижения выбросов парниковых газов.Сегодня многие производители автомобилей производят гибридные, экологически чистые дизельные и электрические автомобили для увеличения своих продаж. Эта тенденция возникла вслед за дальнейшими стандартами выбросов и сдвигом в сторону более экологически сознательных потребителей автомобилей.

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *