Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
Машина, которая хотела быть кроссовером. Тест-драйв Kia Soul 1,6 AT | Об автомобилях | Авто
Корейский автомобиль пережил смену поколений и теперь при взгляде спереди больше походит на кроссовер. Однако его прямоугольный кузов выдает в нем родство с семейными минивенами. Смотрим, удалось ли машине изменить свой характер.
На рынке России остался только один массовый автомобиль, в котором все еще живет мечта об универсальном кузове, зародившаяся в умах дизайнеров на рубеже тысячелетий и увлекающая автопроизводителей на эксперименты в первое десятилетие этого века. Минивэны казались тогда прогрессивными. Однако появился знаменитый Карлос Гон, который, несмотря на стереотипы, приказал создавать кроссоверы, которые в конечном счете и вытеснили минивэны с рынка.
Kia Soul — пожалуй, последняя попытка представить на европейском и американском рынках что-то похожее на универсальный семейный автомобиль. Ближайший его конкурент Skoda Yeti ушел на покой, оставив изрядную долю рынка. Поэтому, чтобы отхватить кусок пирога побольше, в новом поколении Kia Soul сделал существенный поворот в сторону кроссоверов.
Фото: пресс-служба KiaНекогда пресный технократичный дизайн уступил место брутальному агрессивному виду с яростно прищуренными глазками фар. Мордашка Soul теперь выражает бурю эмоций, и они никак не вяжутся с прежней азиатской бесчувственностью. Кажется, что автомобиль подарит такую же бурю и во время езды. Посмотрим, правда ли это?
Без полного привода
При взгляде на характеристики машины энтузиазм пропадает. Полного привода нет, моторы только атмосферные, а клиренс и вовсе не дотягивает до 180 мм, из-за чего кроссовером машину можно считать только с очень большой натяжкой.
Хотя отсутствие полного привода имеет свои плюсы. В машине нет центрального тоннеля, который обычно служит для прокладки карданного вала к заднему редуктору. В Kia Soul под ногами пассажиров только ровный пол, а на заднем диване удобное среднее место. Ноги можно поставить прямо. С точки зрения перевозки семейства с двумя детьми и тещей Kia Soul на высоте.
Фото: пресс-служба KiaБагажник в Kia Soul по-прежнему маленький. В него уместятся несколько сумок или один большой чемодан на колесиках, какие принято сдавать в багаж в самолетах. Но это уже требования жанра. Автомобиль с прямоугольными формами и прямой вертикальной задней дверью не способен порадовать большим пространством для поклажи.
Эргономика водительского места звезд с неба не хватает, однако вполне соответствует статусу современного автомобиля. Кресло можно задрать вверх и ездить как в автобусе вертикально или наоборот опустить на пол, чтобы лучше ощущать машину и ее поведение на дороге. Расположение всех кнопок на центральной консоли удобно и интуитивно понятно для любого водителя, который раньше ездил на «корейцах» или «немцах». Несмотря на большие продажи в США, в Kia реализуются именно европейские стандарты оснащения. Поэтому до все находишь буквально не глядя.
Фото: пресс-служба KiaТри мотора
Kia Soul теперь изготавливают на новой платформе К4, которая уже легла в основу Ceed, Creta и Rio. Новая архитектура вполне хорошо зарекомендовала себя и наделяет машину неплохими характеристиками. Неудивительно, что моторов для Soul предлагается три. Все они достались в наследство от одноплатформенников.
Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Если хочется большего, то можно заказать 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат MPI с отдачей в 150 «лошадей». Такие же ставятся на Cerato, Sportage и Optima. На самые продвинутые версии кроссовера можно заказать гордость корейского автопрома, а именно 200-сильный 1,6-литровый турбированный двигатель T GDI, обладающий 265 Нм крутящего момента и позволяющий машине набирать «сотню» за 7,8 сек. Этот силовой агрегат идет вместе с новенькой 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой, которая, как считается, лучше всего раскрывает спортивные потенциалы мотора. Правда, на нашей тестовой машине стоял совсем иной агрегат, а именно массовый 1,6-литровый атмосферник, агрегированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Фото: пресс-служба KiaЖесткость как благо
Первое, что замечаешь, — это возросшая плавность хода вкупе с улучшенной управляемостью. С первых минут езды ощущаешь, что машина стала вести себя на дороге более выдержанно. Ушла прежняя раскачка на волнах асфальта и исчезли беспокоящие водителей проседания в низинах асфальтовых кочек. Подвеска теперь лучше удерживает машину от нежелательных колебаний и минимизирует поперечную раскачку высокого кузова.
Правда, подвеска стала жестче. На дорожных неровностях она больно бьет в поясницу. Если попадется ямка поглубже, подвеска громко бабахает об отбойник амортизатора с риском пробоя шин. В общем, при появлении выщербин на мокрой дороге хочется сбросить скорость.
Машина жестко проходит и лежачие полицейские. Удар получается хоть и не громкий, но предательски острый, после чего Soul подпрыгивает и перетряхивает содержимое багажника.
Зато такая жесткость положительно сказывается на управляемости. В поворотах Soul стоит на удивление стабильно, даже несмотря на высокий кузов. Короткие свесы и компактные размеры позволили инженерам сконцентрировать центр тяжести внутри базы, отчего машина получила приятную способность доныривать в вираж с особым азартом, какой есть только у спортивных хэтчбеков.
Фото: пресс-служба KiaПравда, по этой же причине на прямой российской дороге на Soul не хочется ехать быстро. Высокий Soul чувствует колею, мечется в ней, реагирует на неровности внезапным рысканьем, что не всегда нравится водителям, в особенности при осуществлении обгонов на скольской заснеженной трассе.
Из положительных моментов хочется отметить, что в машине теперь тише прежнего. Шумоизоляция не допускает откровенной барабанной дроби песка по аркам и порогам, как раньше, да и мотор не досаждает своим голосом аж до 4000 об/мин.
В общем, несмотря на все попытки мимикрировать под кроссовер, минивэновское, универсальное нутро Kia Soul дает о себе знать. Именно поэтому корейский автомобиль и выглядит предпочтительно. В машину удобно садиться и вылезать, на заднем диване чрезвычайно просторно, а высокая крыша понравится тем, кого давно мучает клаустрофобия в набивших оскомину седанах и кроссоверах. И даже отсутствие полного привода не кажется уже большим недостатком. Все же хорошо, что корейцы не поддаются всеобщей моде и продолжают продавать машины для тех, кто разочаровался в Sportagе и не находит утешения у Creta.
Фото: пресс-служба KiaТехнические характеристики Kia Soul
Модель | Soul 1.6 MPI |
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4195 / 1800 / 1610 |
Колёсная база, мм | 2600 |
Снаряжённая масса, кг | 1459 |
Объём багажника, л | 364 |
Тип кузова | универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый |
Рабочий объём, см³ | 1591 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 123 / 6300 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 151 / 4850 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Привод | Передний |
Топливо | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 |
Макс. скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,4 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Цена автомобиля | От 1 089 900 руб |
Почему Kia Soul не стал бестселлером? — журнал За рулем
Kia Soul пользуется умеренным, но стабильным спросом. Заслуженно ли? Или потребитель попросту не разглядел всех плюсов этой модели?
Kia Soul
Киа отлично рулится, но на грунтовке придется сильно сбавить ход — подвеска жесткая и крупных ям не любит.Киа отлично рулится, но на грунтовке придется сильно сбавить ход — подвеска жесткая и крупных ям не любит.
Так кто же ты, Соул? Сама компания позиционирует его как кроссовер. В статистике продаж он фигурирует как минивэн. А многие зовут его хэтчбеком. Истина где-то рядом. Главное, Киа удалось создать стильный и однозначно узнаваемый продукт! А это для корейцев редкость. Узнаваемость сохранилась и со сменой поколений. Рассматривать Соул можно бесконечно. Передние противотуманки по диаметру равны задним. А какая интересная многослойная крышка багажника. Белая крыша уже воспринимается обязательным атрибутом. Жаль, что при создании экстерьера немного упустили практичность. Пороги не прикрыты дверьми. Учитывая, как «чисто» на наших дорогах зимой, брюки будут постоянно грязными.
Kia SoulКомбинация приборов, знакомая и по другим моделям, читается легко. Такой крупный шрифт не разглядит только слепой.Комбинация приборов, знакомая и по другим моделям, читается легко. Такой крупный шрифт не разглядит только слепой. | Kia SoulБлок управления однозонным климат-контролем очень стильный. Алгоритм управления понятен. Но в дождливую погоду порой не хватало эффективности — передние стекла частично запотевали.Блок управления однозонным климат-контролем очень стильный. Алгоритм управления понятен. Но в дождливую погоду порой не хватало эффективности — передние стекла частично запотевали. | Kia SoulПятидюймовым дисплеем, пусть и сенсорным, не удивишь даже в этом классе. Маленький экран осложняет пользование камерой заднего вида.Пятидюймовым дисплеем, пусть и сенсорным, не удивишь даже в этом классе. Маленький экран осложняет пользование камерой заднего вида. |
Kia SoulПередняя панель покоряет не только стильным видом, но и исполнением. Мягким пластиком конкуренты похвастать не могут.Передняя панель покоряет не только стильным видом, но и исполнением. Мягким пластиком конкуренты похвастать не могут. | ||
Kia SoulРуль удобен и своим профилем, и вспомогательными кнопками. Хочется их нажимать даже без причины.Руль удобен и своим профилем, и вспомогательными кнопками. Хочется их нажимать даже без причины. | Kia SoulСистему стабилизации можно отключить. В снежную погоду или на обледенелом покрытии функция не лишняя.Систему стабилизации можно отключить. В снежную погоду или на обледенелом покрытии функция не лишняя. | Kia SoulОбъем вещевого ящика огромен — туда запросто можно положить пару пятилитровых баклажек с водой.Объем вещевого ящика огромен — туда запросто можно положить пару пятилитровых баклажек с водой. |
Попадая внутрь, я быстро забываю про испачканные джинсы. Интерьер хорош! Он ничуть не уступает внешности по стилю. В первое время после покупки Соула есть риск регулярно опаздывать на работу. Нельзя просто взять и поехать, не потратив сначала несколько минут на разглядывание дизайнерских изысков. Например, стильных боковых дефлекторов, объединенных с динамиками. Кажется, что при желании их можно взять с собой, используя как беспроводную акустику. А иллюминатор климат-контроля? А круглые кнопки на руле? Здорово! При этом панель-то мягкая. Кто из конкурентов может предложить подобное? На память приходит лишь Skoda Yeti.
Отрадно, что эргономика Соула не пала жертвой стиля. Посадка удобна, сиденье отлично распределяет нагрузку. Руль не хочется выпускать из рук, а приборная панель с лунной подсветкой, матовым основанием и красными стрелками — образец элегантности и простоты. Думаю, проектировщики салона заканчивали Хогвартс и владеют заклятием «невидимого расширения». Иначе как объяснить, что Соул внутри больше, чем снаружи. Места на заднем ряду больше, чем в более крупных Каптюре и Крете. А почти полное отсутствие центрального тоннеля позволит сесть троим. Но, открыв багажник, я понимаю — чудес не бывает. Грузовой отсек Соула более чем скромный. Вот за счет чего салон оказался столь просторным. Впрочем, если нужно перевозить много вещей, можно и бокс на крышу водрузить. Тем паче Соулу он пойдет как никому.
Kia SoulВодительское сиденье неплохо распределяет нагрузку. Хватает и длины подушки, что в азиатских автомобилях встретишь не всегда.Водительское сиденье неплохо распределяет нагрузку. Хватает и длины подушки, что в азиатских автомобилях встретишь не всегда. | Kia SoulНа втором ряду просторно. Причем тут можно устроиться и втроем, благо центрального тоннеля почти нет.На втором ряду просторно. Причем тут можно устроиться и втроем, благо центрального тоннеля почти нет. |
Насколько ярко автомобиль выглядит, настолько здорово он и едет. Связки поворотов разной степени сложности Киа поглощает с аппетитом. Может Соул и не отличается эталонной обратной связью на руле или кристальной чистотой откликов на педали, но рулится он более чем достойно. Правда, и тут без жертв не обошлось. Плавность хода явно отстает от управляемости. Так что несколько раз подумайте, прежде чем утюжить разбитые дороги. Мелочевка и неровности среднего размера Соул еще проглотит, а вот тяжелым профилем уже подавится. Да и вне асфальта стоит быть внимательным. У Соула самый скромный клиренс. Под защитой двигателя мы намерили 180 мм, а под самой нижней точкой в центре днища и вовсе 165 мм. Добавьте к этому короткие ходы подвесок, и станет ясно — даже о легком бездорожье придется забыть. Жаль. Будь просвет повыше, Соул стал бы серьезным бойцом в рядах кроссоверов. Ведь углы въезда и, особенно, съезда у него весьма приличные.
Kia SoulБагажник радует низким порогом и правильной формой, но все это меркнет на фоне маленького объема — 248 литров по нашим замерам.Багажник радует низким порогом и правильной формой, но все это меркнет на фоне маленького объема — 248 литров по нашим замерам. | Kia SoulВ подполье есть удобный органайзер, под которым притаилась докатка.В подполье есть удобный органайзер, под которым притаилась докатка. |
Зато разгоняется Соул бодро — 132-сильный мотор в связке
Сравнительный тест Kia Soul двух поколений — журнал За рулем
Казалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.
Soul_Soul zr07–14
Kia Soul уходящего и нового поколений
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулКазалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулБЕРЕГИТЕ КЛЕТКИ
За шесть с лишним лет, что первый «Соул» продержался на рынке, мне не довелось на нем поездить — и первое знакомство с уходящей на покой машиной я свожу лишь сейчас. Салон у него хорош: аккуратная панель из жесткой, но двухцветной пластмассы. Раздолье в плечах и над головой. Добротные кресла — с отделкой клетчатой тканью. Такими же клетчатыми вставками украшены двери. Cероватым интерьерам многих современных машин не хватает подобной легкости.
Напрягаю память. Не считая подчеркнуто имиджевых «Фиата-500», «Мини» и «Смарта», на нашем рынке не так много хэтчбеков со смелыми нотками в интерьере. На ум приходят лишь «Гольф GTI» с фирменной клеткой и мячиком рычага коробки, «Рено» линейки RS с желтыми ремнями безопасности да «ситроены» серии DS, удивляющие поистине экстравагантным салоном. Можете с ходу продолжить этот список?
02
Игривое оформление соседствует со взрослой, проработанной эргономикой: все органы управления на своих местах и удобны. Лишь некоторые штрихи выдают солидный возраст машины. Это знакомый по древнему «Рио» руль без регулировки по вылету и встроенный в салонное зеркало крохотный дисплей камеры заднего вида. Чувствуется, что корейцам не хватило внимания или времени, а может, и денег для проработки мелочей, — к примеру, даже на самых дорогих версиях нет заднего подлокотника и футляра для очков.
По идее, «Соул» 2014 модельного года должен быть лишен этих недоработок. Но прежде, чем мы заглянем внутрь, я научу вас, как с любого ракурса отличить новичка от предшественника. Спереди его легко идентифицировать по «одноэтажной» оптике, придающей «взгляду» солидность. Сбоку — по горизонтальному капоту, напоминающему о вседорожниках «Ленд-Ровер», и по отсутствию молдингов на дверях. А сзади — по черной полосе на пятой двери: благодаря ей новый «Соул» кажется более коренастым, приземистым. Да и проем багажника вроде бы стал шире — или это оптический обман? Замеры подтвердили, что моему глазомеру можно доверять: проем пятой двери стал на 80 мм шире.
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулКазалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулТеперь — за руль. Внутреннее убранство новой машины — это два, а то и три шага вперед! Панельный пластик отлит по технологии «софт-тач» — именно поэтому он столь приятен на ощупь. Каждое прикосновение к рычажкам и кнопочкам тоже оставляет приятное тактильное «послевкусие». В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей — про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. На пресловутые мелочи теперь хватило и внимания, и времени, и денег. Под потолком — очечник с мягким нутром, а подле него расположились белые огоньки уютной диодной подсветки. В руках я держу красивый руль с приливами под правильный хват и регулировкой в том числе по вылету — такую баранку не зазорно иметь и на машинах подороже. Венец всему — огромная панорамная крыша, которая однозначно указывает на то, что в моем распоряжении «Соул» в топовой версии «Премиум».
06
2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.2006 Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.
2008. Интерьер предшественника неплох по эргономике и по-прежнему свеж. Но пластик сплошь жесткий.
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулКазалось бы, что может быть скучнее сравнения двух очень близких автомобилей, с одним из которых ты уже знаком, а другой является его предшественником и априори не может быть лучше? Тем не менее парочка «соулов» с бензиновыми 1,6-литровыми атмосферниками и шестиступенчатыми автоматами подарила один из самых интересных парных тестов за последнее время.
Новый Kia Soul против старого: хлебосоулЗамечаний к эргономике у меня вовсе нет — здесь еще удобнее, чем было прежде. На «соулы» в двух наиболее дорогих версиях ставится сиденье водителя с электроприводом, да и сами кресла преобразились — они удачнее по профилю и плотнее в объятиях, что замечаешь в первом же повороте. Жаль только, что теперь обивка лишена той самой клетки.
Неплохо и на заднем диване. Особенно… в старой машине. Усевшись в ней «сам за собой», я насчитал 12 см до спинки переднего кресла (мой рост 176 см), а в новой машине — лишь 10 см.
07
2014 Лучшего места для кнопки «Старт/ Стоп» не придумать: поставил коробку в «паркинг» — заглушил машину. Идеально! Выверенная эргономика, отменные материалы отделки и внимание к мелочам: салон нового «Соула» можно назвать «околопремиальным».2014 Лучшего мес
недостатки, «болячки» узлов и агрегатов авто
Киа Соул (Kia Soul) — компактный хэтчбек повышенной проходимости, производимый корейской компанией Kia Motors. Данная модель является представителем относительно новой когорты компактных городских хэтчбеков В-класса, наделенных увеличенным дорожным просветом, который позволяет уверенно передвигаться не только в городской черте, но и за ее пределами. Благодаря своей нестандартной внешности эта модель достаточно сильно отличается от своих конкурентов и вызывает не малый интерес у автолюбителей. А вот какие недостатки и слабые места есть у Киа Соул с пробегом, вы узнаете из этой статьи.
История модели:
История автомобиля с названием Киа Соул началась в 2006 году, именно тогда в Детройте был представлен футуристичный концепткар, который стал основой для создания новой модели. При разработке новинки за основу была взята платформа Hyundai-Kia PB, на которой ранее были созданы маленький Kia Picanto и бестселлеры российского рынка — Rio и Solaris. Дизайн новинки создавался калифорнийским дизайн-центром KIA совместно с подразделениями компании из Сеула и Европы, под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера. Серийная версия автомобиля впервые была показана в рамках Парижского автосалона, который состоялся осенью 2008 года. Данная модель является абсолютно новой разработкой компании KIA Motors, во внешности которой присутствуют элементы минивэна, кроссовера и хэтчбека. Благодаря необычному оформлению кузова, новинка была удостоена престижной наградой в области дизайна Red Dot Design Award, которая стала первой для корейского автопрома.
Первый рестайлинг Киа Соул был проведен в 2009 году, в ходе которого слегка обновился дизайн интерьера, улучшилось качество металлизации и пластика. Плюс были усовершенствованы наружные ручки дверей, панель приборов и ключ зажигания. Более существенное обновление состоялось в 2011 году. В ходе модернизации был изменен размер решетки радиатора, дизайн бамперов, появились светодиодные ДХО и повторители поворотов в зеркалах, улучшились материалы отделки, а блок управления климатической системы обзавелся круглым дисплеем а-ля MINI. Коснулись изменения и линейки силовых агрегатов — в Европе и США появился 1.6-литровый движок GDI (G4FD), а устаревший 2-литровый мотор сменил ДВС более современной серии Theta, мощностью 164 л.с. (G4KD). Производство модели завершилось в 2013 году, в связи с плановой сменой поколений.
Слабые места и недостатки Киа Соул с пробегом
Как и у других представителей модельного ряда корейского автопрома лакокрасочное покрытие кузова довольно мягкое, плюс его толщина ниже среднего, порядка 100-140 микрон, из-за чего кузов стремительно обрастет сколами и царапинами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте, боковых панелях, дверях, порогах и колесных арках. Немало мелких дефектов (царапины, потертости) можно найти вблизи дверных ручек, на рамках стекол, а также в местах контакта кузова с уплотнителями. Типичны для данной модели и такие неприятности, как вздутия краски вокруг лобового стекла. На самых проблемных местах присутствует прозрачная пленка, но, из-за того, что площадь нанесения невелика, особой пользы от нее нет, а вот наличие под ней ржавчины и вздутия краски явление нередкое.
Кузов у Киа Соул оцинкован, благодаря чему особых проблем с коррозионной стойкостью не имеет, однако незначительные очаги ржавчины при желании все же можно найти. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, особенно интенсивно цветут сколы на капоте. Если авто живет на улице и подолгу не посещает мойку, на кузове могут присутствовать рыжие подтеки. При осмотре авто снизу нужно уделять внимание кромкам листовых деталей, кронштейнам и шпилькам. У машин первых годов выпуска, ржавчину можно встретить в карманах за локерами передних арок, за трубами топливозаливной горловины, в районе ниши бензобака, а также в местах крепления подвески. К минусам стоит отнести и небольшую толщину металла, из-за чего кузов быстро обрастает мелкими вмятинами. У машин, восстановленных после ДТП, необходимо проверять состояние швов чашек кузова моторного отсека, задних арок и багажника — разрушается герметик и появляется ржавчина.
Есть нарекания и на надежность внешнего оборудования автомобиля. Так, например, пластиковые детали и их крепления достаточно хрупкие и ломаются даже при незначительных ударах. Особенно остро эта проблема ощущается с приходом холодов. У машин выпущенных до 2010 года не очень удачными считаются дверные ручки — быстро теряют первоначальный вид и могут подклинивать. После рестайлинга производитель улучшил материалы, из которых изготовляются ручки, и они стали служить заметно дольше. А вот проблема с подмерзанием тросов донимает владельцев Киа Соул всех возрастов. Достаточно хрупкими являются и зеркала заднего вида, в которых, помимо корпуса, к повреждениям склонны основа и шарнир.
Не славится прочностью и лобовое стекло, которое в силу малого угла наклона быстро обрастает скалами и трещинами. При замене стекла лучше смотреть в сторону аналогов, так как даже китайские стекла порой живут дольше оригинальных. Еще можно отметить недостаточную стойкость хрома, пленки на рамках дверей (со временем облазят) и уплотнителей дверей (проседают и начинают пропускать в салон пыль). Не отличается надежностью и шланг подачи жидкости к омывателю заднего стекла — со временем начинает пропускать влагу внутрь пятой двери (на сгибе).
Силовые агрегаты Киа Соул
Для Киа Соул били доступны бензиновые моторы 1.6 (G4FC) и 2.0 (G4GC и G4KD). Представлены на вторичке и европейские версии с турбодизелем объемом 1.6 литра (D4FB). Самый слабый движок здесь встречается чаще всего и неспроста, так как это очень надежный и экономичный агрегат. Основные неприятности, с которыми сталкиваются владельцы авто с этим ДВС, это подсосы воздуха во впуске и досрочный отказ топливного насоса. Ближе к 150000 км внимания требуют катализатор и цепь ГРМ, несвоевременная замена которых чревата большими затратами — при разрушении катализатор пылит в цилиндры (появляются задиры), а растяжение цепи приводит к фатальной встрече клапанов с поршнями. При экономии на смазке цепь может попросится под замену на 100000 км пробега. Помимо керамической пыли от катализатора, убить поршневую могут 92-й бензин и резкие старты без предварительного прогрева.
При условии правильной эксплуатации и своевременной замене катализатора поршневая двигателя выдерживает до 500000 км, но уже ближе к 300000 км начинает подъедать масло. Из мелких неприятностей стоит выделить ненадежность сальников, прокладок и катушек зажигания. Часто владельцы нарекают на неустойчивый холостой ход и шум клапанов, вызванный нарушением зазоров (требуется регулировка). На возрастных экземплярах, из-за потери герметичность вентиляция картера, во впуск начинает попадать масло.
2.0
Двухлитровый агрегат серии Beta II (G4GC), который применялся до середины осени 2011 года, не менее надежен чем стоковый движок, но не может похвастаться своей экономичностью. Из распространенных недугов стоит выделить частые сбои в системе зажигания, которые приводят к появлению рывков и провалам тяги. Кроме того, в этом ДВС применяется не самая удачная прошивка ЭБУ, из-за чего могут зависать обороты, а двигатель начинает троить. Недуг лечится перепрошивкой блока. На возрастных экземплярах внимания требуют прокладки, сальники (текут) и шкив коленвала (расслаивается). В приводе ГРМ применен ремень с прописанным интервалом замены раз в 90000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять его каждые 60000 км. На этом же пробеге не лишним будет отрегулировать и клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. После 150000 км необходимо следить за состоянием катализатора — при разрушении пылит в цилиндры. Раз в 250-300 тыс. км требуется замена межвальной цепи.
После 2011-го начали применять современный мотор серии Theta II (G4KD), который является менее надежным чем предыдущий агрегат, плюс склонен к появлению задиров в поршневой группе на небольшом пробеге. Чаще всего недуг постигает 3 и 4 цилиндры, но дает о себе знать не сразу — проявляется шумом и масложором. Выбирая авто с таким движком, проверка поршневой эндоскопом настоятельно рекомендуется, так как цена ошибки очень высока (ремонт обойдется примерно в 1500$). Как и у предшественника, после 150000 км поршневую начинает «убивать» катализатор, поэтому его лучше заблаговременно заменить или вырезать. Кроме поршневой, проблем в этом ДВС могут подкинуть цепь ГРМ (растягивается ближе 180000 км) и фазорегулятор (требователен к чистоте смазки). На фоне вышеизложенного, такие неприятности, как повышенная шумность, склонность дросселя к закоксовке и неудачный радиатор охлаждения уже не выглядят столь пугающими.
Дизель
Дизельные Киа Соул, как и другие солярочные авто, в наших реалиях страдают от малого ресурса топливной аппаратуры — форсунки, ТНВД, регулятор топливной рампы. Достаточно часто требуют к себе внимания и трубки обратки форсунок (трескаются, из-за чего авто плохо заводится после прогрева). Не отличаются надежностью в этом движке цепь ГРМ (растягивается после 100000 км), клапан ЕГР (требуется чистка) и турбина (подводит датчик наддува и его проводка). Ресурс двигателя составляет около 300000 км. Более подробно об недостатках мотора D4FB можете ознакомиться в обзоре Киа Сид 2, в котором он встречается чаще.
Трансмиссия
На выбор покупателей Киа Соул били доступны следующие коробки передач — 5-ти, 6-ступенчатая механика (M5CF1-1, M6CF1) и 4-скоростной автомат (A4CF1). На авто с дизельным мотором встречается и 6-ступенчатая АКПП (A6GF1). Из общих проблем КПП стоит выделить склонность к коррозии шлицев приводных валов (чревато проворачиванием) и не слишком большой ресурс ШРУСов.
Механика
Как бы парадоксально это не прозвучало, но самой проблемной является 5-ступенчатая механика, в которой даже 126-сильный мотор при нагрузках может провернуть дифференциал. Не лучше обстоят дела и с надежностью подшипников. После 100000 км на большинстве экземпляров появляются характерные шумы, вибрации и начинают течь сальники. «Шестиступка» более надежна, но в ней при длительных пробуксовках прихватывает ось сателлитов дифференциала. Из менее существенных неприятностей можно выделить ненадежность сальника первичного вала. На экземплярах первых годов выпуска, из-за заводского брака, КПП скрежетала и туго переключалась. Общей проблемой МКПП является износ синхронизаторов, который дает о себе знать ближе к 200000 км. Комплекта сцепления в зависимости от условий эксплуатации хватает на 100-150 тыс. км.
АКПП
Четырехступенчатый автомат является самой удачной КП в данной модели и даже при редкой смене масла способна обходится без существенного ремонта до 200000 км, а при своевременном обслуживании и отсутствии перегрузок – около 300000 км. Первые сбои в работе «четырехступки» вызваны отказам соленоидов и повреждением проводки датчиков. При агрессивной манере эксплуатации раньше обычного сдаются накладки блокировки ГДТ, оси сателлитов планетарных передач, плюс может нарушиться герметичность коробки. Стоит отметить, что наличие течей опасны падением уровня масла и выходом из строя масляного насоса. При тесте авто обращайте внимание на наличие подвывания или ударов во время переключений — верный признак отказа одного из датчиков оборотов и существенного износа деталей КП.
Проявившаяся после рестайлинга «шестиступка» менее надежна, плюс ее ресурс сильно зависит от манеры вождения и качества обслуживания. Кроме того, на заре производства АКПП было немало и заводских дефектов — недотянутые болты хаба underdrive и некорректные настройки гидроблока выводили из строя коробку к 100000 км. Кроме того, эта трансмиссия наделена слабым комплектом сцепления 3-5\R и 2-6, отказ которого вызван быстром износом поршней и тефлоновых колец. К проблемным можно отнести и линейные соленоиды (их здесь 6), ресурс которых сильно зависит от чистоты масла. Если трансмиссия перегревалась, не стоит рассчитывать на продолжительный срок службы датчиков оборотов. В ходе эксплуатации следует избегать длительных пробуксовок, так как это чревато быстрым износом муфты гидротрансформатора и повреждением шлицов в корпусе дифференциала (срезает). При бережной эксплуатации и регулярной замене смазки (раз в 40-45 тыс. км), коробка способна продержатся до 350000 км.
Проблемные места подвески, рулевого и тормозов Киа Соул
Подвеска Киа Соул типична для представителей данного класса — стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Ходовая не самая сильная сторона модели — достаточно жесткая и болезненно переносит частые прогулки по грунтовым дорогам. Также не рекомендуются длительные поездки при максимальной загрузке, так как это приводит к досрочному отказу отбойников, опор амортизаторов и пружин. Еще к недостаткам можно отнести наличие стуков при прохождении неровностей, источник которых не всегда удается найти при осмотре ходовой. Что касается слабых мест подвески, то, помимо расходников стабилизатора, меньше 100000 км выдерживают сайлент-блоки и опоры стоек. Шаровые опоры и ступичные подшипники способны обходится без замены 100-150 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и амортизаторы, но при этом теряют былую упругость после 50000 км пробега. Сайлент-блоки балки обычно служат более 200000 км, но не любят боковых ударов.
В рулевом применен реечный механизм с электроусилителем. Рейка здесь достаточно надежна и, если контролировать состояние пыльников, до 200000 км проблем быть недолжно (пыльники необходимо проверять на каждом ТО). А вот усилитель способен попортить нервы. Чаще всего деталь докучает мелкими сбоями в электронике (при повороте руля чувствуются закусывания), которые в большинстве случаев удается устранить снятием клеммы с аккумулятора. Стоит отметить, что спустя какое-то время проблема может повторятся. У машин первых годов выпуска наблюдается проблема самопроизвольного отключения узла, из-за рассогласования датчиков. Не отличается надежностью и электромотор усилителя, неисправность которого проявляется шумом при повороте руля. К слабым местам можно отнести и карданное соединение рулевого вала, которое быстро разбивается, если не притормаживать на ухабах. А вот расходники рулевого требует внимания нечасто — наконечники рулевых тяг выдерживают около 100000 километров, тяги – более 150000 км.
Не доставляет особых проблем и тормозная система Киа Соул, хотя стоит признать, что ресурс ее расходников немного меньше, чем у конкурентов, особенно у версий с мощными силовыми агрегатами. Из недостатков здесь можно выделить склонность к коррозии тормозных магистралей задней оси (плохо защищены) и периодические сбои в работе блока ABS производства Bosch.
Салон и электрика
В целом салон Киа Соул выглядит неплохо, но то, что производитель сэкономил на отделочных материалах, сказалось на их износостойкости. Так, например, оплетка рулевого колеса имеет существенные следы износа после первых 50000 км пробега (начинает облазить). Ненамного дольше сохраняют товарный вид и вставки из серебристого пластика, карты дверей и торпедо (царапается). Тканевая обивка сидений при использовании авто в личных целях держится неплохо, но и она после первых 100000 км теряет первозданный вид. А вот всевозможные механизмы регулировок и переключатели, как правило, проблем не доставляют.
Покупая авто с рук обращайте внимание на качество сборки салона, так как после проведения работ по внедрению дополнительных опций и улучшения шумоизоляции, которой с завода почти нет, большое количество крепежа поломаны — клипсы, пистоны и защелки и т.д. В ходе эксплуатации необходимо следить за состоянием салонного фильтра, так как при существенном загрязнении снижается эффективность работы климатической системы и срок службы подшипников кондиционера. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, быстро выходит из строя их механизм. Но самым главным минусом по мнению владельцев Киа Соул является малый размер багажника, объем которого в штатном состоянии составляет всего 220 литров.
Что касается надежности электроники автомобиля, то здесь, в первую очередь, стоит отметить малый срок службы блоков управления электрооборудованием — центральным замком, стеклоподъемниками, аудиосистемой, подрулевые переключатели и т.д. На авто, в которых проводилось вмешательство в проводку, нередки сбои в работе электроники, из-за повышенного потребления энергии. На пробеге 150000+ км внимания требует электровентилятор радиатора, в котором изнашиваются и начинают шуметь подшипники. Достаточно часто владельцы сетуют на малый ресурс ламп передних фар и камеры заднего вида, которая страдает от недостаточной герметичности. Еще к минусам можно отнести небольшой срок службы штатного аккумулятора и обгонной муфты генератора.
Итог:
Киа Соул является неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, но из-за пылящего катализатора, есть риск нарваться на экземпляр с убитой поршневой. Перед покупкой авто с рук рекомендуется проверить поршневую эндоскопом.
Достоинства:
- Привлекательная внешность
- Большой клиренс
- Небольшая рыночная стоимость
- Относительно недорогое обслуживание
Недостатки:
- Слабое ЛКП
- Тонкий металл кузова
- Жесткая ходовая
- Плохая износостойкость отделочных материалов
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.
В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают большую ценность, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.
Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.
Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого — Nissan Cube и Scion xB — продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.
Однако для 2020 года одна вещь менее причудливая: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на первоклассном Turbo.
Стильное изменение настроения
В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более резкий вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного нарушает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.
Верховая езда
Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и с большей подкладкой, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзор спереди и по бокам очень хороший, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.
Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. X-Line имеет интересную тканевую и виниловую обивку, а GT-Line Turbo — искусственную кожу.
Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер корзины, хранение на центральной консоли более просторное, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромное, но оно увеличилось на 5 кубических футов — до 23,8 — с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового автомобиля более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.
Нет модели, лишенной технических средств
7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана — полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.
GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.
Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.
Бодрый или с турбонаддувом
Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.
Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.
Вариант с большим количеством улыбок — это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линии, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.
У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.
Игривая ловкость
Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал управляемость Soul как «игривую ловкость». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.
Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. Ходовая часть значительно улучшена для 2020 года, и она не жесткая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса — самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.
Безопасность: все сложно
Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона — за исключением базового LX, в котором их нет.
Уровни отделки салонаS и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.
GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем деактивируется, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.
Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.
Отличное соотношение цены и качества
ЦенаSoul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида — хотя, как ни странно, без большинства технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.
GT-Line Turbo обладает множеством функций и более интересен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .2020 Kia Soul Обзор
Новое поколение Soul наносит ответный удар передовым дизайном, современными технологиями и разнообразием модельного ряда
- Культовая форма и профиль развиваются на основе совершенно новой платформы
- Технологически продвинутая кабина, предназначенная для интуитивного прослушивания музыки
- Новый 2,0-литровый двигатель и доступная комбинация трансмиссии IVT
- Доступный широкоформатный дисплей 10,25 дюйма 2 и доступный дисплей Head-Up 2b дополняют высокотехнологичный образ Soul
- Новые модели «GT-Line» и «X-Line» делают семейство Soul еще более привлекательным с точки зрения дизайна и производительности.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ноябрь.28 августа 2018 г. — Сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 компания Kia Motors America (KMA) представила лучший способ кататься, представив миру совершенно новую Soul 2020 года, совершенно новую, но уже знакомую версию любимой и награжденной Kia — победитель городской малолитражки. Взяв все, что способствовало популяризации причудливого субкомпакта с нетрадиционным стилем, Kia Motors вложила больше своей души почти в каждый дюйм автомобиля, в результате чего появилось третье поколение, которое продолжает превосходить непревзойденный стиль, бодрые характеристики, захватывающие технологии и городскую практичность.
«С момента своего появления на рынке США Soul добилась огромного успеха, вытеснив из воды своих (ныне несуществующих) конкурентов и зарекомендовавшая себя автомобильной иконой благодаря веселому характеру и эксцентричному стилю», — сказал Орт Хедрик. , исполнительный директор отдела автомобильного планирования и телематики. «Даже с совершенно новым поколением конкурентов, которые сейчас заполняют рынок, мы уверены, что совершенно новая Soul снова окажется серьезным соперником, учитывая ее беспрецедентный стиль и впечатляющий уровень бодрящих технологий и возможностей настройки.»
Доказательство того, что« душа есть для каждого », Soul без наддува и опционально с турбонаддувом доступен в шести комплектациях: LX, S, X-Line, GT-Line, EX,« EX Designer Collection »- плюс совершенно новый Soul EV (описанный в отдельном пресс-релизе). Цены будут доступны ближе к ожидаемой дате поступления в продажу в первой половине следующего года.
Дизайн за пределами коробки
В то время как Soul остается верным своему наследию дизайна с его квадратным силуэтом и уверенной позой, его новые скульптурные линии, ультрасовременные детали и технические элементы освещения представляют собой самую футуристическую, юную и инновационную Душу .
Новые особенности внешнего дизайна включают:
- Высокотехнологичная передняя фара с соединительной накладкой, подчеркивающей ширину
- Тонкие дневные ходовые огни и указатели поворота
- Большая передняя решетка с уникальной двухцветной отделкой
- Передние крылья добавляют объема чистым и гладким поверхностям
- Точки крепления багажника на крыше
- Объемные задние фонари в форме бумеранга
- С-образные стойки, напоминающие крылья самолета
- Фирменное вертикальное заднее стекло и «Остров» остаются верными наследию дизайна Soul
- Отличительная отделка задней стойки с новым рисунком «Душа»
Музыка была всеобъемлющей темой для Soul с момента ее создания, и в этом раунде она не изменилась.. В третьем поколении дизайнеры и инженеры увеличили объем интерьера. Черпая вдохновение из «эмоциональной визуализации звука», внутреннее пространство Soul украшено формами и текстурами, которые отражают элементы, вдохновленные акустикой, для создания полного чувственного опыта.
Особенности дизайна интерьера включают:
- Доступная звуковая подсветка излучает мягкий свет от центральных дверных панелей и поверхность с уникальным трехмерным рисунком на верхних дверных панелях с возможностью синхронизации с ритмом музыки, воспроизводимой через аудиосистему Soul
- Звуковая подсветка с настраиваемыми цветами радуги
- Доступна беспроводная зарядка 1
- В наличии двойной автоматический климат-контроль
- Фирменные твитеры Soul
HIGHLIGHT — СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ НАСТРОЕНИЯ ДУШИ | ||
С тех пор, как Kia Soul впервые появился на сцене в 2009 году, он установил очень реальную и замечательную связь с музыкой.Это по-прежнему является основным атрибутом личности Души, и громкость была увеличена до 11 с помощью новой системы освещения настроения, которая адаптирует внутреннюю атмосферу в соответствии с множеством выбираемых «настроений»:
|
Умная упаковка и более прочная конструкция
Несмотря на компактность, квадратные размеры Soul по-прежнему обеспечивают удивительное количество грузового и пассажирского пространства.Чуть длиннее, чем раньше, Soul 2020 также имеет более продуманную упаковку, чтобы сделать доступность еще проще.
Внешние размеры:
- Длина: 165,2 дюйма [+2,2 дюйма]
- Ширина: 70,9 дюйма [без изменений]
- Высота: 63,0 дюйма [без изменений]
- Колесная база: 102,4 дюйма [+1,2 дюйма]
Внутренние размеры:
- Пространство для ног (спереди / сзади): 41,1 дюйма / 38,8 дюйма [+0,2 дюйма / — 0.3 дюйма]
- Высота без люка в крыше (перед / зад): 39,4 дюйма / 39,5 дюйма [-0,2 дюйма / без изменений]
- Плечевое пространство (переднее / заднее): 55,5 дюйма / 54,7 дюйма [без изменений]
- Грузоподъемность: 23,8 куб. Фута. [+ 5.0 куб. футы]
Особенности упаковки:
- Более широкое и нижнее открывание задней двери багажного отделения упрощает погрузку и разгрузку
- Удобная ручка на задней двери
- Двухуровневая грузовая доска обеспечивает гибкость с возможностью размещения более высоких предметов с помощью настройки нижнего уровня
- Большие проемы входных дверей за счет скульптурных панелей входных дверей
Более прочная структура 2020 Soul выигрывает от более широкого использования улучшенной высокопрочной стали (AHSS), компонентов горячей штамповки и структурного клея.Ожидается, что с более прочными костями Душа 2020 года получит наивысшие оценки безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Next-Gen Infotainment и Kia Drive Wise Technologies
Признавая, что автомобиль является неотъемлемой частью их социальной жизни, Soul 2020 продолжает удивлять и радовать информационно-развлекательными технологиями и технологиями нового поколения.
- Доступен 10,25-дюймовый цветной сенсорный HD-экран 2 с функцией разделения экрана (стандарт для EX, GT-Line с турбомотором) и монитором заднего вида 3 и системой управления парковкой
- Android Auto 4 и Apple Car Play 5
- Bluetooth ®6 Multi-Connection — два устройства Bluetooth могут быть подключены одновременно
- Доступен 8-дюймовый проекционный дисплей 2
- Доступна 640-ваттная аудиосистема Harman Kardon 7 — удвоенная мощность нынешней Soul — с усилителем и 10 динамиками, включая настроенный центральный динамик и сабвуфер
Как и другие недавно разработанные модели Kia, совершенно новый Soul предлагает набор доступных функций Kia Drive Wise 8 , включая:
- Система предотвращения прямого столкновения (FCA) / FCA Тип пешехода
- Ассистент удержания полосы движения (LKA)
- Ассистент смены полосы движения (LCA)
- Предупреждение о внимании водителю (DAW) 9
- Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
- Предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCW)
- Умный круиз-контроль (SCC)
- Ассистент дальнего света (HBA)
Что вами движет?
Soul подчеркивает свою индивидуальность и универсальность, даря удовольствие от вождения, за счет различных комбинаций трансмиссии.Из совершенно нового Forte 2019 года интеллектуальная переменная трансмиссия Kia (IVT) теперь доступна на Soul 2020 года для тех, кому нужна эффективность с застежкой-молнией. IVT — это уникальная версия бесступенчатой трансмиссии Kia, разработанная и изготовленная на собственном производстве, которая обеспечивает увлекательное вождение.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Nu + 6-ступенчатая механическая коробка передач или Intelligent Variable Transmission (IVT)
- 147 лошадиных сил, 132 фунт-фут. крутящего момента
Для тех, кому требуется еще больше застежки-молнии, также доступен вариант с турбонаддувом:
- 1.6-литровый двигатель I-4 GDI с турбонаддувом Twin-Scroll + 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- 201 л.с., 195 фунт-фут крутящего момента
Совершенно новая платформа Soul дает еще более изысканные ощущения за рулем и в дороге. Инженеры разработали геометрию подвески, которая помогает подавлять шум, вибрацию и резкость, а также улучшает управляемость и комфорт в различных условиях.
Душа для каждого
Душа 2020 может быть оснащена, чтобы передать уникальное чувство стиля с помощью множества настраиваемых опций.Помимо совершенно нового Soul EV, который дебютирует вместе со своим бензиновым аналогом, Soul предлагает еще большую гибкость для разных стилей жизни.
GT-Line
- Спортивная передняя и задняя облицовка
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Шины P235 / 45 R18
- Уникальные боковые пороги и передняя панель с красными вставками
- Противотуманные фары на решетке радиатора
- Боковые зеркала заднего вида, глянцевый черный
- Знак «GT-Line»
- Кожаное D-образное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Доступен 201-сильный двигатель с турбонаддувом
- Хромированный центральный патрубок
- Дисковые тормоза большего размера
- Спортивная подвеска
X-Line
- Обвес повышенной прочности
- Облицовка кузова
- Оверфендеры для более короткого вида
- Акценты в стиле Offroad
- Уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски
- Акценты, вдохновленные рейлингом на крышу
- Дополнительная двухцветная краска
- Противотуманные фары
EX Дизайнерская коллекция
- 18-дюймовые легкосплавные диски с черными спицами
- Светодиодные фары и противотуманные фары
- Двухцветная кровля
- Шины P235 / 45 R18
О компании Kia Motors America
Компания Kia Motors America, штаб-квартира которой находится в Ирвине, Калифорния, продолжает проводить высококачественные исследования и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших мировых экологических брендов.Kia выступает в качестве «официального автомобильного партнера» НБА и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из почти 800 дилеров в США, включая автомобили и внедорожники, гордо собранные в Вест-Пойнте, штат Джорджия. *
Информацию о средствах массовой информации, включая фотографии, см. На сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.
* Sorento и Optima GDI (только S, EX, SX и некоторые модели LX) собираются в США на заводе U.S. и запчасти из разных стран мира.
1 Система зарядки работает только с некоторыми устройствами. Предупреждения и инструкции см. В руководстве по эксплуатации автомобиля ».
2 Невнимание к условиям движения и эксплуатации транспортного средства может привести к потере управления автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
2b Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства.
3 Монитор заднего вида не заменяет безопасное вождение и может не отображать все объекты позади автомобиля. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
4 Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
5 Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc.Требуется совместимое устройство Apple, продаваемое отдельно. Apple CarPlay ™ работает на вашем смартфоне со службой сотовой передачи данных. Применяются тарифы на тарифный план.
6 Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG Inc., и любое использование этих знаков компанией Kia осуществляется в соответствии с лицензией. Для использования беспроводной технологии Bluetooth® требуется устройство с поддержкой Bluetooth®.
7 Harman / Kardon является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.
8 Функции Kia Drive Wise не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты, окружающие автомобиль. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
9 Предупреждение о внимании водителю не заменяет безопасное вождение и может не выявить все случаи усталости водителя или невнимательного вождения. Несоблюдение условий движения и эксплуатации автомобиля может привести к потере управления автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности
Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.
.2021 Kia Soul — Технические характеристики по отделке
Передняя решетка с горячей штамповкой
Эксклюзивный обвес для экстерьера X-Line
Эксклюзивные рейлинги X-Line
Внешний вид GT-Line
Точки крепления багажника на крыше
Хромированный центральный выхлоп
Черные наружные зеркала с электроприводом
Наружные зеркала с электроприводом в цвет кузова
Серебристые наружные зеркала с электроприводом
Глянцевые черные наружные зеркала с электроприводом
Светодиодные указатели поворота на зеркале
.2017 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Внешний вид и стиль
Kia Soul имеет квадратную форму; учитывая довольно высокий клиренс, его можно было принять за внедорожник. Его пропорции хороши, а вертикальный дизайн помогает Душе выделиться из толпы.
В Soul Exclaim есть несколько модификаций, позволяющих отделить его от обычного Soul, включая отделку кузова с красными акцентами, хромированную окантовку решетки радиатора, уникальный значок на задней двери и двойной хромированный выхлоп с двойным наконечником.
Как он управляет
Интерьер
Эргономика и электроника
Грузовые перевозки и хранение
Грузовое пространство Soul меньше, чем можно было бы ожидать от его квадратного корпуса; Достаточно неглубокий грузовой отсек за задним сиденьем по размеру ближе к багажнику седана, чем к багажнику хэтчбека. Если для вас важна транспортировка груза, обязательно загляните в люк Души перед покупкой.
Kia очень хорошо справилась с люком, установив защелку низко, чтобы людям невысокого роста было легче добраться до задней двери и открыть ее.И я не думаю, что он открывается слишком высоко, чтобы те же люди могли закрыть люк.
Грузовой пол Soul тоже был на нужной высоте: мне не нужно было сутулиться, чтобы достать вещи, но и для людей ниже ростом высота, вероятно, не будет проблемой.
Безопасность
Kia Soul 2017 года получил высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения — хорошо — в тестах на небольшое переднее перекрытие, а также в тестах на среднее перекрытие спереди, сбоку, прочности крыши, подголовников и сидений (см. Подробности).Чтобы лучше понять, какое место занимает Soul среди других небольших автомобилей в Институте … Показать полный обзор
Внешний вид и стиль
Kia Soul — квадратный; учитывая довольно высокий клиренс, его можно было принять за внедорожник. Его пропорции хороши, а вертикальный дизайн помогает Душе выделиться из толпы.
В Soul Exclaim есть несколько модификаций, чтобы отделить его от обычного Soul, в том числе отделку кузова с красными акцентами, хромированную решетку радиатора, уникальный значок на задней двери и двойной хромированный выхлоп с двумя наконечниками.
Как это работает
Интерьер
Эргономика и электроника
Грузовые перевозки и хранение
The Soul имеет меньшее грузовое пространство, чем можно было бы ожидать от его квадратного корпуса; Достаточно неглубокий грузовой отсек за задним сиденьем по размеру ближе к багажнику седана, чем к багажнику хэтчбека. Если для вас важна транспортировка груза, обязательно загляните в люк Души перед покупкой.
Kia очень хорошо справилась с люком, установив защелку низко, чтобы людям невысокого роста было легче добраться до двери багажника и открыть ее.И я не думаю, что он открывается слишком высоко, чтобы те же люди могли закрыть люк.
Грузовой пол Soul тоже был на нужной высоте: мне не нужно было наклоняться, чтобы достать вещи, но и невысокие люди вряд ли столкнутся с проблемой высоты.
Безопасность
Kia Soul 2017 получил высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения — хорошо — в тестах на небольшое переднее перекрытие, а также в тестах на умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочности крыши, подголовников и сидений (см. Подробности).Чтобы лучше узнать, какое место занимает Soul среди других небольших автомобилей в испытаниях Института, нажмите здесь.
В Soul не так много дополнительных функций безопасности, как у некоторых конкурентов. Наш тестовый автомобиль был оснащен системой предупреждения о слепых зонах, но не имел опционального пакета Primo, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения в комплектацию Plus. Однако, несмотря на доступную функцию лобового столкновения, Soul не поддерживает автономное экстренное торможение. Это недостаток, поскольку такие конкуренты, как Subaru Impreza (через систему EyeSight) и Mini Countryman, предлагают некоторую форму экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля.
Значение в своем классе
Цена на наклейке Soul немного удивительна, хотя бы по той причине, что Kia сделала себе имя, предлагая автомобили, которые были — и во многих случаях остаются — менее дорогими, чем ее конкуренты среднего класса. Но времена меняются, и Soul — и компактные хэтчбеки в целом — уже какое-то время не были «эконобоксами».
И Countryman, и Impreza модернизируются к 2017 году, и, хотя мы еще не можем сравнить впечатления от вождения, полезно взглянуть на их функции.
У Kia Soul, на котором мы ездили, было множество опций на сумму 5000 долларов, в том числе рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений, панорамный люк на крыше (сам по себе отдельный вариант стоимостью 1000 долларов) и навигационная система, а также Apple CarPlay и Android Auto. Его цена составила 27 620 долларов.
Mini сообщает, что Countryman будет стоить от 27 450 долларов (все цены включают сборы по месту назначения) и будет стандартно поставляться с панорамным люком на крыше, задними датчиками парковки (которых не было у нашей Души) и скользящим и откидывающимся задним сиденьем (у нашей Души этого не было. , либо), но без подогрева передних или задних сидений и без подогрева руля.
Базовая модель хэтчбека Impreza 2.0i стоит от 19 215 долларов. Он оснащен стандартным постоянным полным приводом (не предлагается в Soul), Apple CarPlay и Android Auto. Выбор более высоких комплектаций приближает вас к тому же содержанию, что и Soul, хотя на момент написания этой статьи ни одна версия не имела подогрева задних сидений или рулевого колеса с подогревом.
Итак, исходя из характеристик и цены, Soul, хотя и дорогой, предлагает функции, которые конкурентоспособны или лучше, чем то, что предлагают другие в этом классе по той же цене.
В конечном счете, Kia Soul не является победителем слэм-данка в своем сегменте. В нем много контента, и он хорош по размеру для маневрирования по городу, к тому же у него хорошая видимость, но сама по себе нервная поездка заставила бы меня протестировать некоторых конкурентов.