Posted in: Разное

2500 dodge ram mega cab: Dodge Ram 2500 6.7 дизель. MEGACAB

Содержание

Модельный ряд Dodge Ram | Пикап-Центр

Модельный ряд Dodge Ram серии 1500 представлен моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля. Двигатели – только бензиновые V6 — 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.


Модельный ряд Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели — шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Ram Regular Cab

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть «головастиками») выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами — «спаркой»).

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5308 мм (1500 short bed — короткий кузов), 5860 мм (long bed — длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм — 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 17.2 градуса

Угол съезда: 25.2 градуса

Dodge Ram Quad Cab

Quad Cab — пожалуй, самая распространенная четырехдверная модификация (в народе зачастую называется «полуторкой»). Задняя дверь — здесь самая узкая, но задние места при этом, хотя и не очень просторные, но совершенно полноценные.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6375 мм (long bed — длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса)
Клиренс: 218 мм
Доступные модификации: 1500

Угол заезда: 20.5 градуса
Угол съезда: 25.4 градуса

Dodge Ram Crew Cab

Crew Cab — это четырехдверная модификация с увеличенной задней дверью и просторным местом для задних пассажиров. До 2010 модельного года, таких модификаций не выпускалось за всю историю Dodge Ram.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6030 мм (long bed — длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса), 3797 мм — 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм — 2WD, 198 мм — 4WD
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 18.8 градуса
Угол съезда: 25.1 градуса

Dodge Ram Mega Cab

Mega Cab — это, впервую очередь, огромное количества места для задних пассажиров и возможность трансформировать заднее место в полноценную кровать.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6300 мм
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 4064 мм
Клиренс: 198 мм — 2WD, 193 мм — 4WD

Доступные модификации: 2500, 3500

Угол заезда: 19.8 градуса
Угол съезда: 24.2 градуса

 

 

2008 Dodge Ram 2500 Pickup Overview

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Switch to Latino (Español)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

пикап, о котором вы вряд ли могли мечтать

Соединённые Штаты известны на весь мир не только Белым домом, Статуей Свободы, Диснейлендом, Гранд Каньоном и Ниагарским водопадом. Это ещё и страна со старейшей и богатейшей автомобильной историей. И один из её многочисленных артефактов нашего времени, безусловно, RAM 1500. Для кого-то этот пикап – стиль жизни. Для других – увлечение или возможность иметь большое хобби вроде лодки, яхты и снегохода, которое нужно перевозить с помощью прицепа. Для всех остальных это олицетворение духа Америки. И теперь RAM 1500 может стать реальностью для европейцев благодаря фирме KWA, официально ставшей дистрибьютором концерна FCA в Старом Свете.

О чём речь?

Это гигантская глыба на колёсах. Нет, целая скала. Какого он размера? RAM 1500 огромен! Его длина превышает 5 м (на самом деле, протестированная мной версия с пассажирской кабиной – без малого 6 м). Ширина – грандиозна. Толстая хромированная радиаторная решётка почти во всю ширину и высоту передка – одна из многих гипертрофированных отличительных черт этого пикапа. А ещё у него предлагаемая за доплату полностью светодиодная головная оптика и исполинский V8 под капотом, способный отключать половину цилиндров ради экономии топлива. Добавьте сюда регулируемую по высоте пневмоподвеску и полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Новый RAM 1500 — более качественный и добротный, чем его предшественник. В салоне пикапа просторно, места для ног задних седоков стало на 10 см больше. Кроме того, пассажирский диван можно трансформировать, сложив его спинку или двигая вперёд-назад по частям. Все сиденья, передняя и дверные панели, а также подлокотники обтянуты кожей. Дорого, богато и при этом никаких сверчков. Повсюду ниши, полочки, карманы и подстаканники, как в любом американском внедорожнике. По центру передней панели красуется 12-дюймовый сенсорный цветной дисплей мультимедийной сисемы Uconnect. Вместе с ней Ram 1500 предлагает Apple CarPlay, Android Auto и акустику Harman Kardon с 19 динамиками. При всём этом богатстве оснащения новый пикап похудел примерно на 100 кг в сравнении с предшественником. С виду и не скажешь, но это дейсвительно так.

Dodge RAM 1500Dodge RAM 1500

Как едет?

Достаточно совершить небольшую поездку, дабы понять, что этот громила ускоряется, тормозит, поворачивает и маневрирует почти также, как и любой полноразмерный внедорожник. Работая над новичком, в FCA значительно улучшили его характер и повадки на дороге по сравнению с предшественником. Этот RAM 1500 лучше рулится и точнее следует заданному курсу. Это вам не какой-нибудь олдскульный внедорожник, который нужно ловить на прямой, и далеко не коммерческий грузовичок. Его полноприводная трансмиссия практически безупречна в автоматическом режиме, а почти 400 «лошадей» под капотом не плохо справляются с перемещением 2,4-тонного пикапа. Пробивающееся в салон на скорости вместе с аэродинамическими свистами сытое ворчание бензинового V8 в какие-то моменты кажется чрезмерным, хотя поначалу в основном радуют.

Есть ли у него недостатки? Не без этого. Помимо необъятных габаритов, порой трудно вписываемых в реалии европейских дорог, городов и их улиц, это, например, отсутствие ручного режима переключения 8-ступенчатого автомата Torqueflite. Ни на рычаге, ни в виде подрулевых лепестков. Зато внедорожные возможности RAM 1500 вкупе с огромным крутящим моментом двигателя заслуживают наивысших похвал. Этот пикап играючи преодолевает склоны, броды, въезды на гору, поля и прочие попадающиеся на пути ландшафты по одному лишь лёгкому касанию ногой педали газа. А подняв пневмоподвеску в максимальное положение и выбрав режим трансмиссии 4WD Lock вы можете смело ехать в лес, чтобы пугать там животных. Ну, или пассажиров, расслабившихся рядом с вами в больших комфортных кожаных креслах.

Dodge RAM 1500Dodge RAM 1500

Любопытно

Марка Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Доджами, на тот момент занимавшимися выпуском велосипедов. Через год они перебрались в Детройт и наладили производство автомобильных комплектующих. Первый собственный автомобиль Dodge Brothers появился в конце 1914 года. Он получил прозвище «Старушка Бэтси». В 1929 году братья построили первый пикап, а имя RAM появилось у грузовичка Dodge только в 1993 году, всего за несколько лет до приобретения компании концерном DaimlerChrysler в 1998-м. Сегодня Dodge и RAM являются самостоятельными брендами в составе группы FCA.

история, технические характеристики, особенности :: SYL.ru

На североамериканском рынке очень популярны классические полноразмерные пикапы. Далее рассмотрена модификация одной из таких моделей — «Додж Рам 3500»: технические характеристики, история.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой полноразмерный пикап классической конструкции производства специализированного подразделения Dodge — Ram Trucks (RAM).

Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).

История

Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.

Первый Ram (D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.

Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.

Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.

Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.

Шасси

«Додж Рам 3500» имеет классическую рамную конструкцию.

Предлагается в трех вариантах колесной базы: 3,64, 4,25, 4,38 м. В зависимости от этого длина автомобиля равна соответственно 5,95, 6,56, 6,68 м. Ширина составляет 2 или 2,01 м. Высота равна 1,869-1,993 м. Колея — 1,765 м спереди и 1,925 м сзади (1,732 с двухскатными колесами). Снаряженная масса составляет от 3,112 до 3,413 т, полная — от 4,581 до 6,35 т. Масса полностью нагруженной машины доходит до 17,735 т.

"Додж Рам 3500": технические характеристики

Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.

Кузов

Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, Mega Cab.

Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

"Додж Рам 3500": фото

Crew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

"Додж Рам 3500"

Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

Существует два варианта кузова: 1,95 м2 и 2,44 м2.

Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный «Додж Рам 3500» (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

Модификации без грузового отсека (Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

Внешний вид значительно зависит от комплектации «Додж Рам 3500». Фото демонстрируют различия между ними.

Двигатель

Автомобиль выпускается с тремя моторами, общими с 2500, в 9 вариантах.

345 cu in (5,7 L Hemi). Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V-образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм."Додж Рам 3500": технические характеристики

392 cu in (6,4 L Hemi) Данный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

"Додж Рам 3500": характеристики

408 cu in (6,7 L Cummins). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом. Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы."Додж Рам 3500" дизель

С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный «Додж Рам 3500». Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

Трансмиссия

Для «Додж Рам 3500» доступны 6-ступенчатые автоматические (Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.

Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).

Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная.

"Додж Рам 3500": характеристики Модификации с двухскатными колесами оснащены вспомогательными листовыми рессорами в задней подвеске."Додж Рам 3500": характеристики В качестве опции с 2014 г. доступна пневматическая задняя подвеска, обеспечивающая поддержание дорожного просвета на постоянном уровне вне зависимости от нагрузки.

Тормоза — дисковые на обеих осях.

Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.

Интерьер

В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон.

"Додж Рам 3500" Его позаимствовали у Ram 1500. Оформление определяется комплектацией. Так, в начальных версиях салон очень прост, в то время как интерьеры максимальных комплектаций соответствуют люксовым SUV."Додж Рам 3500"

Оснащение

Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение «Додж Рам 3500» определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

К тому же предлагается множество опций различного назначения.

  • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
  • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
  • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
  • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
  • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

Стоимость

Цена простейшей комплектации «Додж Рам 3500» начинается с 33,2 тыс. $, высшей — с 60,7 тыс. $.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

фото RAM 3500 Heavy Duty 2019-2020

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

фотографии RAM 3500 Heavy Duty 2019-2020 картинки RAM 3500 Heavy Duty 2019-2020

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

фотографии RAM 2500 2019-2020

 

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

картинки RAM 2500 2019-2020

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

фото салон Ram 2500 и Ram 3500 2019-2020 фотографии салона Ram 2500 и Ram 3500 2019-2020

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

фото бензиновый мотор 6.4 HEMI V8 Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 фото турбо дизель 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

фото шасси Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.


2011 Dodge Ram 2500 Характеристики, цена, расход и отзывы

В прошлом году компания Chrysler обновила сверхмощные пикапы Ram 2500 и 3500, добавив новый внешний вид и интерьер.

Почти все, что находится выше рамы сверхмощного Ram, было обновлено, включая его аэродинамический внешний вид и совершенно новый интерьер, который является общим с Ram 1500. Передняя ось и подвеска были усилены, чтобы вместить более широкий спектр комплектов для подготовки снегоочистителя для зимняя работа.Говорят, что новые гидравлические опоры кузова под кабиной сглаживают движение по шоссе.

Новая четырехдверная кабина для экипажа с большими задними дверями и большим пространством для пассажиров сзади заменяет предыдущую четырехдверную кабину Quad Cab меньшего размера. Новый 8-футовый грузовой отсек (стандартная кровать размером 6 футов 4 дюйма) должен сделать кабину Ram HD для экипажа привлекательным выбором для буксировки седельно-сцепного устройства.

6,7-литровый шестицилиндровый дизель Cummins и силовые агрегаты Hemi V-8 остались без изменений, как и внедорожная версия Ram HD Power Wagon с двигателем Hemi.Это единственный Ram HD с задней осью 4,56 и блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Ram Outdoorsman заменяет прошлогоднюю модель TRX пакетом, предназначенным для заядлых охотников, туристов и рыбаков. У дилеров Ram можно добавить дополнительную удочку и стойку для винтовки для грузовиков, оснащенных дополнительным боковым багажником RamBox. Он также включает в себя улучшения для буксировки прицепа, удобство интерьера и экстерьера, улучшения освещения, внедорожные шины и защиту днища.

Модель Laramie Longhorn — новая и самый роскошный грузовик Ram.Он нацелен на Ford … Показать отзыв полностью

В прошлом году компания Chrysler обновила сверхмощные пикапы Ram 2500 и 3500, добавив новый внешний вид и интерьер.

Почти все, что находится выше рамы сверхмощного Ram, было обновлено, включая его аэродинамический внешний вид и полностью новый интерьер, который является общим с Ram 1500. Передняя ось и подвеска были усилены, чтобы приспособить более широкий диапазон комплектов для подготовки снегоочистителя к зиме. Работа.Говорят, что новые гидравлические опоры кузова под кабиной сглаживают движение по шоссе.

Новая четырехдверная кабина для экипажа с большими задними дверями и большим пространством для пассажиров сзади заменяет предыдущую четырехдверную кабину Quad Cab меньшего размера. Новый 8-футовый грузовой отсек (стандартная кровать размером 6 футов 4 дюйма) должен сделать кабину Ram HD для экипажа привлекательным выбором для буксировки седельно-сцепного устройства.

6,7-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins и силовые агрегаты Hemi V-8 остались без изменений, как и внедорожная версия Ram HD Power Wagon с двигателем Hemi.Это единственный Ram HD с задней осью 4,56 и блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Ram Outdoorsman заменяет прошлогоднюю модель TRX комплектом, предназначенным для заядлых охотников, отдыхающих и рыбаков. У дилеров Ram можно добавить дополнительную удочку и стойку для винтовки для грузовиков, оснащенных дополнительным боковым багажником RamBox. Он также включает в себя улучшения для буксировки прицепа, удобство интерьера и экстерьера, улучшения освещения, внедорожные шины и защиту днища.

Модель Laramie Longhorn — новая и самый роскошный грузовик Ram.Он нацелен на отделку Ford King Ranch и GMC Denali с кожаным салоном, который включает узор в стиле ковбойских ботинок, отделку из орехового дерева и всепогодные резиновые коврики со съемными берберскими вставками. Laramie Longhorn также имеет уникальную двухцветную окраску.

Зеркала с электроприводом складывания — это новая опция, а в качестве новых цветов кузова были добавлены Hunter Green Pearl, Deep Cherry Red Crystal Pearl и Sagebrush Green (только для Ларами Лонгхорн).

У тяжелых пикапов Ram

такие же фары и крылья, как и у 1500, но решетка больше, чтобы двигатель оставался прохладным при буксировке больших прицепов, а капот отличается, чтобы освободить место для дизельного двигателя Cummins.Передний бампер имеет агрессивную штамповку. Цельный хромированный бампер оборачивается вокруг передних крыльев, чтобы придать ему современный вид, а улучшенная аэродинамика способствует экономии бензина.

Пластиковые защелкивающиеся задние крылья на Ram HD предыдущего поколения со сдвоенными задними колесами были заменены скульптурными крыльями, выбитыми по бокам грузового отсека. Они выглядят чистыми и современными, но если они поцарапаны или повреждены, вместо замены потребуется ремонт.

Боковые зеркала заднего вида можно поворачивать в горизонтальном или вертикальном направлении, в зависимости от размера прицепа. Зеркала больше и выпуклые, чтобы улучшить обзор.Указатели поворота интегрированы.

Внутри представлены все высококачественные материалы, эргономичные и электронные опции Ram 1500, а также новый интегрированный контроллер тормозов прицепа, предлагаемый Ford и GM в своих тяжелых пикапах. Контроллер тормозов устраняет необходимость в дополнительном комплекте для управления электрическими тормозами прицепа для улучшения управления буксировкой.

Покупатели, которые буксируют на большие расстояния, оценят улучшенные сиденья Ram, которые включают улучшенную эргономику и комфорт.Сиденья могут быть оборудованы обогревом и вентиляцией для водителя и переднего пассажира. Подогрев задних сидений также является дополнительным, как и обогрев рулевого колеса.

Новая Laramie Longhorn ультра-роскошная. В нем полностью кожаные сиденья с нанесенными лазером валиками, а спинки передних сидений имеют металлические пряжки (с логотипом Ram) с магнитными застежками, как в почтовой сумке. Эксклюзивная комбинация приборов имеет вид украшений ручной работы с шестью хромированными кольцами на серебристо-сером фоне и металлическим значком Laramie Longhorn edition.Ковровое покрытие защищают специально разработанные всепогодные резиновые коврики с полированными металлическими нашивками и съемными ковровыми вставками. Laramie Longhorn оснащен всем стандартным оборудованием, которое есть в Ram Laramie высшего уровня, плюс навигационное радио, дистанционный запуск, камера заднего вида, передние вентилируемые сиденья и задние сиденья с подогревом.

Другие элементы интерьера включают:

  • Доработанная система навигации
  • Дополнительные регулируемые педали
  • Дополнительный телевизор Sirius Backseat с тремя каналами программирования
  • Система UConnect с жестким диском емкостью 30 ГБ и доступной стереосистемой объемного звука с 10 динамиками
  • Многочисленные варианты хранения, включая хранение на полу
  • 383-сильные, 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель с железным блоком и алюминиевыми головками блока цилиндров, распредвал в блоке, два клапана на цилиндр и крутящий момент 400 фунт-футов
  • , 350 л.с., 6,7-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, железным блоком и головкой блока цилиндров, распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и крутящим моментом 650 фунт-футов с автоматической коробкой передач, 610 фунт-футов с ручной
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач (5,94: 1 1-я передача) в стандартной комплектации с 6,7-литровым двигателем
  • Пятиступенчатый автомат стандартный с 5,7-литровым двигателем
  • Шестиступенчатый автомат, доступен с 6.7-литровый двигатель
  • Максимальная полная масса автомобиля: Стандартная кабина, кабина для экипажа 3500 DRW, 12 200 фунтов (6,7 литра)
  • Максимальная полезная нагрузка: Стандартная кабина 3500 DRW, 5110 фунтов
  • Максимальная буксирная сила: Mega Cab 3500 DRW, 19 950 фунтов с ССУ
  • Передаточное число осей: 3,42: 1, 3,73: 1, 4,10: 1, 4,56: 1 (только Power Wagon)
  • Нижний диапазон передаточного числа раздаточной коробки: 2.72: 1
  • Минимальный дорожный просвет: 7,1-8,0 дюймов (в зависимости от модели)
  • Высота грузовой платформы: 32,7-37,2 дюйма, 36,3 дюйма (Power Wagon)
Скрыть обзор полностью

Dodge Ram Mega Cab | 2500/3500 | 2010

Power Step XL предназначен для тех грузовиков с высокой посадкой, которым требуется дополнительный толчок для посадки. Изготовлен из высокопрочных материалов, это все, что можно ожидать от AMP Research.Эти шаги сделаны надолго.

Обладая прочным и смелым дизайном, новый PowerStep XL предлагает ступенчатую поверхность на 3 дюйма ниже, чем оригинальный PowerStep, и облегчает доступ к вашему поднятому грузовику или внедорожнику.

Install Руководство по установке Amp Research PowerStep.

Warranty На Amp Research PowerStep предоставляется ограниченная 5-летняя гарантия.

Drop Down Расстояние от внутренней доски пола до верхней части развернутой ступеньки составляет прибл.16 3/4 дюйма.

Kit Includes Каждый комплект включает комплект светодиодной лампы AMP Research, две подножки в сборе с жгутом проводов, электронный контроллер, монтажное оборудование и подробное руководство по установке.

Сделано в США, AMP Research PowerStep имеет 5-летнюю гарантию на 60 000 миль пробега.

Особенности и преимущества

  • Подножка с автоматическим развертыванием питания
  • Интегрированная светодиодная система освещения
  • Рельс изготовлен из алюминия 6063 морского класса
  • Привлекательное и прочное черное покрытие с морщинами
  • Ступень, литой под давлением алюминий, компоненты с анодированным покрытием и покрытием из ПТФЭ, отделка в соответствии с военными спецификациями для защиты от коррозии
  • Прецизионные шарнирные пальцы из нержавеющей стали для прочной прочности
  • Интегрированная брекет-система поддерживает вес до 600 фунтов
  • Самосмазывающаяся втулка, не требующая обслуживания, для любых погодных условий
  • 5-летняя ограниченная гарантия на 60 000 миль
Мы настоятельно рекомендуем этот тип PowerStep для автомобилей с подъемником более 6 дюймов и шинами 36 дюймов.

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

Visa coverbild

Dodge Ram 2500 Laramie Mega Cab 4×4 2007: очерк Essai Routier | Essais routiers

La Dodge Ram 2500 Laramie Mega Cab с четырьмя колесами, вероятно, будет ламинировано и лучше покрашено.En fait, je vous mets au défi de Trouver quelque выбрал ou quelqu’un sur cette planète qui est plus masculin — ni Стивен Сигал, ni la barbe de Chuck Norris, ni un déjeuner composé de bières et de nachos.
Если больше не нужно использовать большие деньги, то Ram Mega Cab — это парфе автомобиля.

La Ram 2500 Mega Cab с возможностью передвижения без дополнительных услуг в гигантской кабине для преждевременной игры в волейбол.La banquette arrière, plus speulièrement, est gargantuesque. On se croit moins à bord d’un véhicule que d’un salon … à moteur Cummins.

При возврате в l’intérieur une sellerie en cuir et des boiseries, sans oublier des options telles qu’un système de navigation, un toit ouvrant, un chaîne stéréo Infiniti и un système de divertissement на DVD. Ceci dit, la mini-fourgonnette Caravan d’il y 10 ans avait à peu près les mêmes commandes et boutons. Сравните: кабины Ford et de GM, ces dernières paraissent beaucoup, modernes et à la fine pointe de la technologie.

Bien sûr, il y a les petits détails, в стиле merveilleux bouton qui permet au nouveau moteur diesel de 6,7 литров с большим объемом компрессии паркетов, ce qui previent l’usure des disques et des plaquettes. Le son produit par le V8 HEMI de 5,7 литров est d’ailleurs fantastique.

Et que dire de son fonctionnement! Silencieux au ralenti, le moteur ne fait que hausser légèrement le ton quand on lui met de la pression. Il est calme et convaincant — et pas du tout «crasseux», com les anciens Diesel.En fait, il est aussi propre qu’un moteur à essence. La cerise sur le sundae, c’est le couple astronomique de 610 lb-pi. Avec une telle force, la Ram peut remorquer pratiquement n’importe quoi.

La cabine est étonnamment confortable et raffinée.

En bout de ligne, ce que j’ai aimé le plus de la Ram 2500 Laramie Mega Cab 2007, c’est son confort et son raffinement étonnants sur l’autoroute. En outre, le bruit provant des pneus et du vent est сопоставимый с celui d’une petite berline.

Налейте прекрасную дозу тестостерона и лучших моторов в мире дизельного топлива, сделав его камонет Dodge по выбору логики.

Prix du modèle d’essai (включая frais de transport de 1300 $): 68 705 $ 90 105 фото: Джастин Притчард

Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и расходы дилера

2020 Ram 2500 4WD Invoice Price Guide - Holdback - Dealer Cost - MSRP Ram 2500 4WD Советы по ценам:
  • Счетная цена Ram 2500 4WD и реальная дилерская стоимость не совпадают.
  • В цену счета-фактуры встроено удержание и другие скрытые наценки.
  • Знание истинной дилерской стоимости дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене.
  • Чтобы не переплачивать, сначала оцените цену в интернет-магазине. Мы рекомендуем;
    Car Clearance Deals, MotorTrend & CarsDirect
    … Эти бесплатные услуги предлагают вам самые низкие цены.

Ram 2500 Стандартные цены на кабину

2020 2500 — Стиль: Tradesman с кабиной Reg и 8-футовой коробкой, Двигатель: 6,4 л V-8, Привод / Трансмиссия: Автоматический передний привод, Топливо: Неэтилированный бензин высшего качества

2020 2500 — Стиль: Big Horn с кабиной Reg и 8 ‘Box, Двигатель: 6.4 л V-8, привод / трансмиссия: FWD Automatic, топливо: неэтилированный бензин высшего качества

2020 2500 — Стиль: Lone Star с кабиной Reg и 8-футовой коробкой, Двигатель: 6,4 л V-8, Привод / Трансмиссия: Автоматический передний привод, Топливо: Неэтилированный бензин высшего качества

2020 2500 — Стиль: Торговец с кабиной экипажа и 6’4-дюймовым кузовом, Двигатель: 6,4 л V-8, Привод / Трансмиссия: Автоматический передний привод, Топливо: Неэтилированный бензин высшего качества

2020 2500 — Стиль: Торговец с кабиной экипажа и 8-дюймовым кузовом, Двигатель: 6,4 л V-8, Привод / Трансмиссия: Автоматическая передняя передача, Топливо: Неэтилированный бензин высшего качества

2020 2500 — Стиль: Big Horn с кабиной экипажа и кузовом 6 футов 4 дюйма, Двигатель: 6.4 л V-8, привод / трансмиссия: FWD Automatic, топливо: неэтилированный бензин высшего качества

2020 2500 — Стиль: Lone Star с кабиной экипажа и 6’4-дюймовым кузовом, Двигатель: 6,4 л V-8, Привод / Трансмиссия: Автоматический передний привод, Топливо: Неэтилированный бензин премиум-класса

Купленный подержанный Dodge Ram 2500 Mega Cab Longhorn 2012 г. Замбро-Фолс, Миннесота, США, за 30 200 долларов США

30 200,00 долларов США

Год: 2012 Пробег: 56700 Цвет: Черный /
Черный

Расположение:

Zumbro Falls, Миннесота, США

Жаловаться

ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАН, НАПИШИТЕ МНЕ НА: nicholascarnahan @ netzero.сеть .

2012 Dodge Ram Mega Cab, Longhorn, 4×4 * Кожаные передние и задние сиденья с подогревом * Охлаждаемые передние сиденья * Заводская стереосистема U-connect * Заводская навигация * Заводская стереосистема Alpine с кикер-усилителем и сабвуферами с настраиваемым дополнительным корпусом * Электронное исследование усилителя подножки * индивидуальный капот * передний и задний бамперы с черным порошковым покрытием * вторичные фары со скрытыми лучами * вторичные светодиодные задние фонари * 5-дюймовый выхлоп AFE из нержавеющей стали с турбонаддувом * удаление DPF * Sinister Diesel EGR и охладитель EGR Удалить * H&S тюнер mini max с разблокированным видео в движении * Полная впускная система Banks * Скоба рулевого механизма Sinister Diesel * Двойной стабилизатор рулевого управления Bilstein * Спрей в подушке кузова * Низкопрофильный складной чехол для тона * прицепные зеркала * камера заднего вида * 20-дюймовые диски BMF с LT275 / 65R20 Шины Duratrac хорошего года, диапазон нагрузки E * люк с электроприводом на крыше * электропривод заднего кардана * Интерьер пахнет новым, никогда не курили, никаких домашних животных.

Dodge Ram 2500 для продажи

Автосервис в Миннесоте

Victory Automotive ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомобильные запчасти и расходные материалы, Ремонт тормозов

Адрес: 4201 Bloomington Ave, St-Louis-Park

Телефон: (612) 722-8343


Victory Auto Замена стекол ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Диагностика автомобилей, Станции технического осмотра и услуги

Адрес: 1010 Osborne Rd NE, Vadnais-Heights

Телефон: (763) 786-6920


Sootown Garage ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомобильные запчасти и расходные материалы, Автоматическая трансмиссия

Адрес: 102 6th St NE # A, Montrose

Телефон: (763) 684-1757


Red Wing Glass Inc ★★ ★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Автозапчасти и расходные материалы, Стекло-Авто, Табличка, Окно и т. Д.

Адрес: 805 Tile Dr, Red-Wing

Телефон: (651) 388-7175


Minnetonka Auto Кузов ★★★★★

Ремонт и обслуживание автомобилей, Кузов Re сопряжение и покраска, ремонт лобового стекла

Адрес: 2808 Hedberg Dr, Sunfish-Lake

Телефон: (952) 679-6861


Lee`s Auto Tech ★★★★★

Auto Repair & Service

Адрес: 468 University Ave W, Vadnais-Heights

Телефон: (651) 222-2337


Авто блог

Почему нельзя заказать Charger Hellcat с механической коробкой передач

Вс, 16 ноя 2014 15:02:00 EST

Поклонники действительно непочтительного количества лошадиных сил найдут за что полюбить в виде моделей Dodge Challenger и Charger Hellcat 2015 года.Оба они посылают на задние колеса 707 невероятных лошадиных сил; вопрос только в том, хотите ли вы, чтобы ваш абсурд был доставлен двумя или четырьмя дверями. Да, и хотите ли вы вариант с механической коробкой передач.
Если вы предпочитаете греблю на собственном оборудовании, выбор остается за вами; на Charger Hellcat или на любой другой модели Charger нет опции с механической коробкой передач. Интересно, почему? Ну, кроме того, что почти никто — извините, поклонники сцепления, но это правда — не захотел бы купить зарядное устройство с механической коробкой передач, то есть? Ответ, согласно инсайдеру отрасли в сообщении, написанном на форуме Jalopnik’s Opposite Lock, — это поддон.
Вероятно, для большинства наших читателей не будет сюрпризом, что Dodge Challenger и Charger имеют большую часть конструкции шасси, которое у Chrysler носит кодовое название LX, но все же есть некоторые существенные различия из-за более короткой колесной базы и двух -дверной кузов купе Challenger, в отличие от седана Charger. Одно из отличий — днище пола, огромный кусок листового металла, который составляет пол автомобиля и поддерживает такие важные предметы, как сиденья автомобиля.

Chrysler расследует жалобы на автомобили с неисправными силовыми модулями

Вс, 24 авг 2014 15:09:00 EST

Владельцы Chrysler сходят с ума после того, как испытали серию электрических гремлинов в некоторых автомобилях компании. Проблемы варьируются от простых неприятностей — опускание окон и самопроизвольного выключения радиоприемников — до серьезных проблем с безопасностью, когда фары случайно выключаются ночью, а автомобили глохнут и отказываются заводиться.
Виной всему встроенный модуль питания, замена которого может стоить до 1000 долларов. Это, конечно же, привело к огромному количеству жалоб в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, и на данный момент 240 владельцев автомобилей выразили свое недовольство. Другой сайт, CarComplaints.com, зарегистрировал более 300 жалоб, касающихся только Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2010–2011 годов, по данным New York Times.
Chrysler подтвердил, что расследует жалобы и анализирует неисправные TIPM, но этого недостаточно для клиентов затронутых автомобилей.Газета уловила несколько наиболее душераздирающих историй об электрически поврежденных продуктах Chrysler, взятых из жалоб NHTSA.

Крайслер не откажется от

Dodge, генеральный директор подтвердил:

Пн, 16 сен 2013 14:31:00 EST

Dodge никуда не денется. Несмотря на некоторые слухи и предположения о будущем решетки с перекрестием и автомобилей, которые ее носят, босс бренда Dodge Тим Кунискис встретился с TheDetroitBureau.com, объяснив, что марка никуда не денется.Его чувства перекликаются с настроениями босса SRT Ральфа Жиля, который в июле сказал группе энтузиастов, что «Dodge здесь, чтобы остаться!»
Смерть Dodge не будет «частью генерального плана по консолидации брендов», — сказал Кунискис TheDetroitBureau.com. Вместо этого бренд, который, в конечном итоге, находится под командованием генерального директора Fiat / Chrysler Серджио Маркионне, скорее всего, откажется от некоторых своих моделей со значками, таких как Dodge Grand Caravan. Более сфокусированный Dodge, на который уже намекал Жиль, скорее всего, увидит, что он исследует области рынка, которые не использовались другими брендами Chrysler.
Неудивительно, что Кунишкис не захотел вдаваться в подробные планы продукта, сказав TDB, что размер модельного ряда бренда «еще неизвестен». Независимо от того, насколько большой на самом деле станет бренд (в настоящее время это крупный бренд Chrysler, а не немного), мы надеемся, что заявления Кунискиса могут развеять слухи о закрытии Dodge.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *