Posted in: Разное

Пример описание дтп: Обстоятельства ДТП в европротоколе: примеры заполнения извещения

Содержание

Образец схемы ДТП

Схема дорожно-транспортного происшествия составляется в обязательном порядке должностным лицом, документирующим событие дорожной аварии. В процессе оформления схемы происшествия принимают участие его стороны и заинтересованные лица.

В ряде случаев участники происшествия – водители транспортных средств и пешеходы составляют схему места происшествия самостоятельно. Зарисовка схемы и ее составление у лиц, попавших в дорожную аварию, вызывает множество вопросов, разобраться в которых поможет образец схемы ДТП.

В этой статье вы найдете наглядный и доступный для восприятия образец схемы ДТП, на примере которого мы рассмотрим порядок ее составления, укажем составные структурные элементы и дадим им краткую характеристику (предлагаемый образец выполнен на специальном бланке, используемом в подразделениях ГИБДД УМВД России).

Нормы законодательства, регламентирующие порядок составления схемы ДТП устанавливают однозначные и четкие требования к ее оформлению.

Подробности читайте в статье:

Схема ДТП

 

Примерный образец схемы ДТП

Приведенный ниже образец схемы ДТП, представляет собой примерный вариант, разработанный на основании юридической практики в данном вопросе автора статьи.

 

Комментарии к образцу схемы ДТП

В приведенном нами примере отображено место дорожного автопроисшествия, вид ДТП — перекрестное столкновение автомобилей на нерегулируемом перекрестке проезжих частей дороги ул. Садовая — ул. Парковая города Н-ска.

Описание происшествия : водитель автомобиля №2 Дроздовский С.А., движущийся по ул. Садовая, при выполнении левого поворота на ул. Парковая не предоставил преимущество в движении автомобилю №1 под управлением водителя Сорокина Ю.И., допустил столкновение.

В результате происшествия транспортные средства получили механические повреждения.

Схема места дорожно-транспортного происшествия включает в себя следующие элементы, обозначенные цифрами:

  1. автомобиль водителя Сорокина Ю.И.

  2. автомобиль водителя Дроздовского С.А.

  3. место столкновения автомобилей;

  4. следы торможения автомобиля № 1;

  5. следы юза автомобиля №2;

  6. направление движения автомобиля №1;

  7. направление движения автомобиля №2;

  8. дорожный знак 2.1 «Главная дорога»;

  9. дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»;

  10. осыпь поврежденных элементов автомобилей и грязи возле места столкновения;

  11. дорожная разметка 1.1;

  12. дорожная разметка 1.2.2;

  13. полоса, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений движения.

Образец схемы дорожно-транспортного происшествия выполнен в соответствии с определенным порядком, подробно рассмотренным в статье

Составление схемы ДТП

 

Скачать бесплатно и без регистрации:
Образец схемы ДТП[примерный вариант, разработанный на основании юридической практики]377 Кб

Как не попасть на деньги, оформляя аварию по Европротоколу — Автоледи

Не люблю я длинные статьи. И читать, и писать. Но с Европротоколом по-другому никак:

— либо длинно, подробно и гарантированно получишь выплату по ущербу от страховой компании,

— либо коротко, поверхностно и денег по ущербу за автомобиль не видать, а если являешься виновником аварии, так еще можно и самому заплатить.

Всегда помните одну истину: страховая компания — не касса взаимопомощи. Это коммерческая организация, которая зарабатывает деньги и при любом удобном случае с удовольствием откажет в выплате.

Ведь одна ошибка или неправильно заполненная графа в Европротоколе может стоить пострадавшему компенсации за ущерб. Виновнику ДТП тоже не стоит расслабляться, потому что если страховая компания не заплатит пострадавшему, то будете платить он сам, из своего кармана, через суд.

Поэтому для тех, кто хочет деньги со страховых получать, а не отдавать, рекомендую эту статью прочитать обязательно. От аварии на дорогах никто не застрахован!

Лучше не только прочитать, а еще и сохранить чек-лист, чтобы в тот самый момент, когда случится авария и вы поймете, что ее можно оформить по Европротоколу, была шпаргалка, как его правильно заполнить.

А еще лучше — распечатать бланк Европротокола и дома, в спокойных условиях, без нервов потренироваться в его заполнении. Причем за чашечкой вкусного чая с пироженкой, превратив заполнение в приятную настольную игру.

Итак. Предисловие закончилось, перейдем к самой сути.

Автомобиль. Дорога. Авария.

Вы правильно произвели все действия (смотрите предыдущую статью), и оказалось, что все не так страшно. Можно быстро все оформить по Европротоколу.

Для начала точно удостоверимся что все условия соблюдены:

— В аварии участвуют только два транспортных средства.

— У каждого участника ДТП есть действующий полис ОСАГО.

— Точно определено, кто является виновником, а кто — пострадавшим, и нет спорных моментов (если у одно из участников установлена спутниковая система ГЛОНАСС, то этот пункт можно пропустить).

— Причиненный ущерб не более лимита выплат в отношении региона, в котором произошло ДТП.

— Нет пострадавших граждан, которым причинен ущерб жизни и здоровья в результате аварии.

Если все «ок», то приступаем к оформлению.

Важно!

— Европротокол заполняется в двух экземплярах.

— Заполнять нужно только синей шариковой ручкой.

— Надписи должны быть четкими, читаемыми, лучше печатными буквами.

— Если необходимы правки, то лучше бланк переписать, чтобы избежать отказа страховой.

— Подписывают обязательно оба водителя.

На всякий случай. На бланке Европротокола не написано, что это «Европротокол», а написано «Извещение о дорожно-транспортном происшествии». Пускай вас это не смущает. Просто скачайте бланк образца 2020 года с сайта РСА, положите перед собой и переходим непосредственно к нюансам заполнения.

Чек-лист по заполнению ЕВРОПРОТОКОЛА (бланк можно скачать из интернета, главное — правильно заполнить)

/Лицевая сторона/.

1. Указать место ДТП.

— Если в городе: наименование города, название улицы и ближайший дом. Пример: г. Москва, Вернисажная, д.7.

— Если на трассе: ее наименование и километр. Пример: трасса М4 ДОН, 95 километр.

2. Дата и время ДТП.

Пример: 05.11.2020 12:02

3. Количество поврежденных транспортных средств.

Оформление Европротокола возможно, если в ДТП участвуют только 2 автомобиля. Ставим в квадратике: 2

!!! Если более двух авто, то, по правилам, Европротокол заполнять нельзя. Сразу же вызываем сотрудников ГИБДД

4. Количество раненых (лиц, получивших телесные повреждения). Оформление Европротокола возможно, если в ДТП нет пострадавших. Соответственно, ставим в квадратике «число» прочерк. Ставим в квадратике «пострадавших» прочерк.

!!! Если есть пострадавшие, Европротокол не оформляем, а сразу сообщаем об этом ГИБДД или службе спасения.

5. Освидетельствование на опьянение участников аварии.

Официальное освидетельствование провести не получится, да и незачем. Так что ставим в квадратике галочку НЕТ.

6. Материальный ущерб, нанесенный другим транспортным средствам (кроме «А» и «В»).

Оформление Европротокола возможно, если в ДТП участвуют только 2 автомобиля. Других ТС быть не может. Соответственно, ставим галочку в квадратике НЕТ

Другому имуществу. Тоже ставим галочку НЕТ

7. Свидетели ДТП.

Этот пункт заполнять необязательно, но если свидетели есть, то желательно. Записываем ФИО, адрес и телефон.

Пример: Другов Иван Сергеевич, г Москва, ул. Щербаковская, д.29, кв.12, 8—903–111–22—33.

8. Проводилось ли оформление сотрудником ГИБДД.

Естественно, не проводилось. Ставим в квадратике галочку НЕТ. В квадратике номер нагрудного знака ставим прочерк.

Важно. Алгоритм заполнения следующих пунктов 9.10.11.12.13.14.15. и 16. для обоих участников ДТП одинаковый.

А вот содержание будет разное, у каждого свое.

Кому заполнять транспортное средство «А», а кому — «Б», не имеет значения, главное, далее в схеме ДТП не ошибиться с буквенным обозначением автомобилей. Информацию по ТС «А» заполняет один участник, а по ТС «В» второй участник ДТП.

9. Марка и модель ТС, номер VIN, госномер и № свидетельства о регистрации ТС.

Все данные берем из свидетельства о регистрации ТС (пластиковая карточка в документах).

Пример:

Марка, модель ТС -Toyota Camry

Идентификационный номер (VIN) ТС — JTEBh4FJ705028914

Государственный регистрационный знак — О 567 ПА 999

Свидетельство о регистрации ТС — 7735 568921.

10. Собственник ТС.

Учтите, никакие сокращения, кроме тех, что присутствуют в паспорте, недопустимы.

ФИО полностью. Пример: Прекрасная Василиса Игоревна.

Адрес регистрации с указанием населенного пункта.

Пример: г. Москва, ул. Благодная, д.12, кв.37.

11. Водитель ТС.

Записываем того, кто был водителем ТС на момент аварии. Если машина была припаркована и водителя внутри не было, указать того, кто ее парковал.

— ФИО полностью. Пример: Прекрасная Василиса Игоревна.

— Дата рождения. Пример: 31.12.1989.

— Адрес регистрации с указанием населенного пункта. Пример: г. Москва, ул. Благодная, д.12, кв.37.

— Телефон. Пример: 8—999–323–22—33.

— Водительское удостоверение. Пример: 7798 887799.

— Категория (информация на обороте прав). Пример: В,В1,С.

— Дата выдачи. Пример: 31.12.2011.

— Документ на право владения пользования, управления ТС. Пример: если собственник, то ставим прочерк.

Пример: если доверенность, то пишем доверенность.

12. Страховщик:

— Наименование страховой компании. Пример: САО ВСК.

— Номер полиса. Пример: ХХ× 2356783344.

— Срок действия (дата окончания полиса). Пример: 31.12.2020.

ТС застраховано от ущерба (полис ОСАГО не страхует ущерб собственного авто, он страхует вашу ответственность за нанесение ущерба другому ТС), поэтому ставим галочку в квадратике НЕТ.

Важно: страховые полисы на момент ДТП должны быть действующими.

13. Место первоначального удара.

Надо отметить стрелочкой, в какую часть вашей машины пришелся удар. Внимание: в Европротоколе указаны три ТС — грузовой, легковой и мотоцикл. Не ошибитесь!

14. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов. На вашем автомобиле.

Заполнению этого пункта уделите особое внимание. Если сами сомневаетесь, сделайте фото и отправьте знакомому автомеханику, он с легкостью составить полный перечень повреждений.

— Надо составить список поврежденных деталей автомобилей.

Пример: вмятина на заднем бампере диаметром 20 см, трещина на заднем правом фонаре 9 см, царапины на нижней накладке заднего бампера 7—10−20 см.

— Рекомендую написать после перечисления всех увиденных повреждений: «Возможны скрытые повреждения».

15. Замечания.

Если не виновны, то пишем: «В ДТП невиновен. Со схемой согласен/на».

Если виновен, то пишем: «Свою вину в ДТП признаю. Со схемой согласен/на».

Чуть ниже подпись водителя «А» или «В» в зависимости от того, какую сторону Европротокола какой водитель заполнял.

16. Обстоятельства ДТП.

Из предлагаемого перечня выбираются соответствующие произошедшему обстоятельства происшествия.

Отдельно ставит галочки водитель «А» и «В», каждый в своей графе.

Если ни одно из них не подходит — имеется графа «Иное», причем отдельная для водителя «А» и «В».

В конце каждого столбца, внизу, указываем количество отмеченных вами клеток. Если отметили три, значит ставите 3, если отметили одну, значит ставите 1. То же самое делает второй водитель внизу своего столбца.

17. Схема ДТП.

Это, пожалуй, один из самых сложных пунктов, в заполнении которого часто путаются. В схеме должно быть отражено:

— План (схема) дороги — с указанием названий улиц.

— Направление движения ТС «А» и «В».

— Расположение ТС «А» и «В» в момент столкновения.

— Конечное положение ТС «А» и «В».

— Дорожные знаки, указатели, светофоры, дорожная разметка.

Я рекомендую сначала:

— Зарисовать схему ДТП на отдельном листе.

— Внести все правки и исправления.

— Согласовать с другим участником ДТП.

— И только после этого попытаться аккуратно ее вместить в маленький прямоугольник, отведенный для этого в Европротоколе.

18. Подписи обоих водителей.

О том, что разногласия между участниками ДТП отсутствуют. Если есть разногласия, то Европротокол заполнять нельзя, вызывайте сотрудников ГИБДД и оформляйте аварию через них.

Итак. Лицевая страница бланка заполнена, переходим к оборотной стороне.

Важно. На обороте нумерация пунктов начинается сначала.

/Оборотная сторона/

1. Транспортное средство.

Надо отметить галочкой, какой букве, согласно заполненной лицевой стороне Европротокола, соответствует ваш автомобиль.

Допустим, ваш «А», значит оборотную сторону второго экземпляра Европротокола будет заполнять второй участник ДТП, и он поставит галочку в квадратике «В».

2. Обстоятельства ДТП.

Во втором пункте детально излагаются обстоятельства аварии по мнению водителя, заполняющего данный экземпляр бланка.

Излагать необходимо коротко, без лишних подробностей, но максимально понятно.

Оставшиеся пустые строки перечеркиваем буквой Z.

Пример:

О5 ноября 2020 г. в районе 12:00 я следовала по улице Вернисажная на автомобиле Toyota Camry (г\н О 567 ПА 999) в направлении от СВХ к окружному проезду. Перед «лежачим полицейским» в районе дома 7 мне пришлось снизить скорость и практически остановиться. В этот момент автомобиль ВАЗ 2107 (г\н Ч 666 МО 99) совершил наезд на мою машину. Удар пришелся в правую сторону задней части моего автомобиля.

3. ТС находилось под управлением.

В третьем пункте отмечается галочкой, находился за рулем непосредственно владелец ТС или доверенное лицо.

4. В случае, если в ДТП участвовало более двух ТС, указать сведения об этих ТС.

Ставим прочерк и Z. Одно из условий оформления Европротокола — только два участника ДТП.

5. Повреждения иного имущества, чем ТС.

Ставим прочерк и Z. Одно из условий оформления Европротокола — только два участника ДТП и их автомобили в заводской комплектации. И все.

6. Может ли ТС передвигаться своим ходом?

Надо указать возможность передвижения на транспортном средстве. Пример: галочка в квадратике ДА.

При отрицательном ответе прописывается местонахождение ТС, потребность в эвакуации и место эвакуации.

Важно. Европротокол обычно оформляется при мелких ДТП, а если повреждения автомобиля такие, что он не может передвигаться, тогда мой совет: лучше вызывайте сотрудников ГИБДД и оформите аварию в обычном режиме, потому что вы можете не увидеть скрытых повреждений и неправильно оценить сумму ущерба.

7. Примечание, в том числе разногласия по п. 14, 15, 16, 17 (при наличии):

— Еще раз отмечу. Разногласий быть не должно. Ставим прочерк и Z.

Если у Вас с другим участником ДТП есть разногласия, не надо оформлять Европротокол. Вызывайте сотрудников ГИБДД и оформляйте ДТП в обычном режиме. Не давайте страховой компании шанса отказать вам в выплате!

— Надо указать, что была проведена фотофиксация места ДТП. Например, на смартфон.

Указываем дату оформления Европротокола. В обоих экземплярах одинаковая. Пример: 05 ноября 2020.

— Ставим личную подпись того, кто заполнял данный экземпляр Европротокола, и делаем расшифровку.

Поздравляю! Вы прошли все уровни этого квеста. Европротокол заполнен. УРА!

Внимание!

— После того, как Европротокол оформлен в двух экземплярах, в него запрещается вносить изменения или дополнения, иначе он будет признан незаконным.

— Если требуется внести коррективы, они должны подтверждаться обоими участниками.

!!! Но, чтобы исключить возможные проблемы с последующей компенсацией ущерба страховой компанией, рекомендую заполнить бланки повторно, исключив возможные исправления и коррективы.

— Начинать заполнение бланков я рекомендую с пункта 17 лицевой стороны. Просто обидно будет все заполнить, а потом, рисуя схему ДТП, «накосячить» и заполнять все заново.

— Нельзя ремонтировать автомобиль в течение 15 дней после подачи последнего документа на выплату.

— Каждый из участников ДТП должен предоставить свой экземпляр в свою страховую компанию в течение 5-ти дней.

Важно. Не рабочих дней, а календарных. Если обратиться спустя пять дней, то можно остаться ни с чем. Причем это касается и потерпевшего, и виновника ДТП. Потерпевший денег не получит, а виновнику однозначно придется оплачивать ремонт автомобиля потерпевшего из собственного кармана.

Важно. Кстати, по поводу разрешения заполнения Европротокола в электронном виде с 01 ноября 2020 года. Это, конечно, здорово, но, понимая, что цифровизация у нас в стране работает четко и слаженно не всегда, данные заполненных вами электронных бланков могут банально потеряться. Лучше перестраховаться и оформить Европротокол по старинке. Бумага пока надежнее.

Удачи на дорогах!

Как оформлять ДТП по «Европротоколу»

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Гибридный алгоритм интеллектуального анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях для анализа причин

Базы данных о дорожно-транспортных происшествиях обеспечивают основу для анализа дорожно-транспортных происшествий, данные внутри которых обычно имеют радиальную, многомерную и многослойную структуру. Традиционные алгоритмы интеллектуального анализа данных, такие как правила ассоциации, когда применяются отдельно, часто дают неопределенные и ненадежные результаты. Усовершенствованный алгоритм правила ассоциации, основанный на оптимизации роя частиц (PSO), предложенный в этой статье, может быть использован для анализа корреляции между атрибутами аварии и причинами.Новый алгоритм фокусируется на характеристиках гиперстерео структуры данных о дорожно-транспортных происшествиях, и правила ассоциации причин дорожно-транспортных происшествий могут быть вычислены более точно и с более высокими показателями. Также определена новая концепция ассоциативной энтропии, чтобы помочь сравнить важность различных атрибутов аварии. Модель T-теста и метод Delphi были применены для тестирования и проверки точности улучшенного алгоритма, в результате чего в среднем в десять раз увеличилась скорость для анализа выборки случайных данных о дорожно-транспортных происшествиях.В статье алгоритмы были протестированы на выборочной базе данных из более чем двадцати тысяч элементов, каждая из которых имеет 56 атрибутов аварии. И окончательный результат доказывает, что улучшенный алгоритм был точным и стабильным.

1. Введение

В последние годы, с ростом объема и скорости дорожного движения, количество дорожно-транспортных происшествий, особенно тяжелых, ежегодно быстро растет. Проблема безопасности дорожного движения вызывает серьезную озабоченность во всем мире и стала одной из ключевых проблем, препятствующих устойчивому развитию современного движения и транспорта.Поэтому для инженеров критически важно иметь возможность извлекать полезную информацию из существующих данных для анализа причин дорожно-транспортных происшествий, чтобы администрация дорожного движения могла быть более точно информирована и могли внедряться более совершенные политики [1–3].

Условия дорожного движения представляют собой сложную систему из-за множества стохастических факторов [4–6], и давно известно, что данные о дорожно-транспортных происшествиях очень трудно обрабатывать. В последние годы было предпринято множество попыток с применением различных методологий и алгоритмов.Правила ассоциации привлекли широкое внимание и тщательные исследования из-за их применимости и легкости понимания, при изучении которых основное внимание уделяется тому, как повысить точность и эффективность вычислений. Среди проведенных на сегодняшний день исследований Geurts et al. [7] использовали правила ассоциации для определения аварийных обстоятельств, которые часто возникают вместе в местах аварий с высокой частотой; Tesema et al. [8] разработали адаптивные деревья регрессии для построения системы поддержки принятия решений для анализа дорожно-транспортных происшествий; Марукатат [9] предпринял заметные попытки определить степень важности информационной энтропии для анализа дорожно-транспортных происшествий.Донг и др. [10], Ли и др. [11], Hassan and Tazaki [12], Zhang et al. [13], и другие исследователи достигли многоуровневого интеллектуального анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях посредством всестороннего применения методов интеллектуального анализа данных. Исследования, прежде всего, позволили добыть данные об авариях на определенном уровне; однако общие вычислительные процессы в значительной степени слишком сложны и не могут быть применены ко всем типам данных, особенно к мультиатрибутным. С другой стороны, алгоритм PSO применялся во многих областях.Ши и Эберхарт [14] изучали оптимизацию параметров на основе оптимизатора роя частиц. Wang et al. [15] предлагают алгоритм правил ассоциации, основанный на алгоритме оптимизации роя частиц, для анализа данных о транзакциях на фондовом рынке. Более того, другие авторы [16–20] усовершенствовали и применили алгоритм PSO для своих целей. До сих пор было проведено множество исследований, нацеленных на различные типы данных, и из-за «капризного» характера реальных данных в сочетании с врожденными недостатками алгоритма правила ассоциации все еще не оправдывают ожиданий людей. будучи менее сложным, занимающим меньше времени и места, и более эффективным.

В этой статье предлагается новый метод интеллектуального анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях, основанный на PSO, ассоциативных правилах и теориях информационной энтропии, а также на основе сравнительного анализа различных методов интеллектуального анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях, чтобы определить важность различных атрибуты и их соответствующие значения. Этот метод представляет собой попытку предложить многомерный, всеобъемлющий метод анализа данных для упрощения существующих алгоритмов, а также применения алгоритмов вычислительного интеллекта, таких как PSO, для анализа данных о дорожном движении.

2. Характеристики дорожного движения Данные об авариях

Дорожно-транспортное происшествие находится под влиянием многих факторов, что делает его сложной, а с точки зрения информации — незавершенной, неопределенной серой системой. В разных странах существуют разные базы данных о ДТП [8, 21, 22]. В настоящее время в Китайской «Базе данных дорожно-транспортных происшествий» содержится около 60 единиц информации, которая используется органами управления дорожным движением Китая, порождая около 130 единиц единичной информации, которая может использоваться для реконструкции всего процесса происшествие относительно полно и объективно.Он предоставляет более чем достаточную информацию и справочные материалы для анализа дорожно-транспортных происшествий.

Дорожно-транспортные происшествия имеют врожденный случайный характер, но также зависят от других факторов. Если бы связи этих факторов можно было бы идентифицировать с помощью ручного управления и вмешательства, количество дорожно-транспортных происшествий могло бы быть ниже.

Данные о дорожно-транспортных происшествиях являются основой анализа дорожно-транспортных происшествий, форма и структура которых определяют форму и структуру модели анализа.На основе углубленного анализа базы данных о дорожно-транспортных происшествиях, управляемой Министерством общественной безопасности, данные можно рассматривать как радиальную, многомерную и многослойную структуру, как показано на Рисунке 1.


Структура данных определяет структура модели причинно-следственного анализа. В этой статье разрабатывается двухслойная модель анализа и предлагается улучшенный алгоритм в соответствии с гиперстерео-структурой данных. Цель состоит в том, чтобы проанализировать важность каждого значения на уровне значения атрибута с помощью метода правил ассоциации и сравнить важность каждого атрибута на уровне значения атрибута с методом информационной энтропии.

3. Характеристики алгоритмов анализа данных
3.1. Правила связывания

Правила связывания — это метод интеллектуального анализа данных для исследования ассоциативных свойств различных событий, который можно использовать в интеллектуальном анализе данных о дорожно-транспортных происшествиях, чтобы определить важность атрибутов, то есть ассоциативную связь событий с определенными типами происшествий. Его основная идея — рассматривать каждую характеристику как предмет. Место происшествия, количество смертей и так далее — все это можно назвать предметом.Чем выше ассоциация, тем больше вероятность того, что одно событие напрямую связано с причиной определенного типа аварии.

Чтобы решить, насколько связаны два элемента, нам нужно определить, сколько раз некоторые характеристики появляются одновременно в большом количестве похожих событий. Если элементы часто появляются в одно и то же время, что указывает на то, что за этим стоит статистическая закономерность, мы можем начать верить, что элементы актуальны.

В алгоритме ассоциативных правил и два случайных события, которые можно рассматривать как релевантные, а также как кажущиеся несущественными.Предположим, что существует причинно-следственная связь между и, что означает, что

IELTS Writing-1: Описание таблицы [Урок]

Задание 1.

Таблица показывает долю ежемесячного дохода семьи, которую пять европейских стран тратят на продукты питания и напитки, жилье, одежда и развлечения.

Заполнить пробелы в отчете.

Доля семейного дохода пяти европейских стран, расходуемая на еду и напитки, жилье, одежду и развлечения.

Франция %

Еда и напитки

Жилье

Одежда

Развлечения

0

31%

7%

13%

Германия

22%

33%

15%

Великобритания

27%

37%

11%

11%

Турция

20%

12%

10%

Испания

31%

18%

8%

15%

Варианты слов:

это очевидно, что

Однако

показывает

квартал на

самый большой

оставшиеся

в диапазоне

соответственно

в то время как

намного меньше

Таблица 1._____ сумма дохода семьи, которую пять стран Европы тратят в месяц на четыре предмета. В целом, 2. _______ все пять стран тратят большую часть своего дохода на еду, напитки и жилье, но 3. ________ на одежду и развлечения.

Жилье — 4. ______ статья расходов для Франции, Германии и Великобритании, при этом все они тратят на это около одной трети своего дохода, 30%, 33% и 37%, 5 ____. Напротив, они тратят около 6.______ еда и питье. 7 .______ , эта картина обратная для Турции и Испании, которые тратят около пятой части своего дохода на жилье, но примерно треть — на еду и питье.

Все пять стран тратят гораздо меньше на 8. ______ две позиции. Франция и Испания тратят меньше всего, менее 10%, 9. ______ , остальные три страны тратят примерно такую ​​же сумму, 10. ______ 13% и 15%. Германия тратит 19% больше всего на развлечения, тогда как Великобритания и Турция тратят примерно половину этой суммы, а Франция и Испания — между ними.

Страница 88 — Прайм-тайм 1-5 Листовка

б) Выберите картинку и опишите ее на свой

Партнер максимально подробно.

A: Вы слышали? Произошла крупная авария поезда и 50

Пострадало человека.

B: Ужасно, правда?

Сообщать плохие новости

Реагирует

— Вы слышали? Было…

— Вы видели / слышали о… на

Новости?

— Вы слышали?

— Угадайте, что случилось!

— Никогда не угадаешь, что случилось!

— Посмотри на это!

— Ужасно, правда?

— О нет! Это ужасно/

ужасно!

— Правда? Как ужасно!

— Не верю!

— Это так грустно /

удручающие и др.

1

2

3

4

5

Выберите катастрофу, которая была в году

новостей за последний месяц.Подготовить короткий

репортаж для местного телевидения. Обсуждение

о:

место

,

дата

,

событие

,

что случилось

.

b) Какая авария / катастрофа (1-12) лучше всего

соответствует каждому из заголовков (A-H).

Какие слова помогли вам определиться?

1

железнодорожная авария

2

оползень

3

наводнение

4

заводской взрыв

5

автокатастрофа

6

крушение самолета

7

суровый / необычный шторм

8

экологическая катастрофа

9

цунами

10

землетрясение

11

война

12

лавина

Сторона горы

Рушится на дома

H

ЗДАНИЯ ЦЕНТРА ГОРОДА

ПОВРЕЖДЕНЫ УРАГАНОМ

F

Опасный взрыв

На химическом заводе

E

ПОЕЗДНЫЕ ТРАВМЫ 50

А

20 ВЫЖИВШИХ, СПАСЕННЫХ С САМОЛЕТА

D

Восходящая река

Воды закрывают дороги

G

Сильные толчки поразили столицу

B

Разлив нефти омрачает побережье

C

В

кабинет

Катастрофы

1

а)

Послушайте и скажите

видов бедствий.Какие:

натуральный? под влиянием человека?

Какой

вы видите на фотографиях?

S

пик

Сообщать плохие новости и реагировать

3

Используйте заголовки в Ex.1b и

язык в коробке для обмена, как в

пример.

2

а)

Послушайте, как некоторые люди описывают

катастрофы на рисунках 1-4.Матч

описания А-Д к катастрофам 1-4.

18

грамм

1

Навыки и умения

L

isten

4

Вы услышите репортаж по радио.Для

вопросов 1-5, прослушайте и отметьте (

)

Т

(верно) или

F

(ложь).

1

Крушение поезда произошло в

обеденный перерыв.

2

В аварии никто не погиб.

3

Причина отказа света

пока не известно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *