Premiorri — самый популярный продукт украинской шинной промышленности
Premiorri — любимая отечественная шина
Если Вы осмотрите любую шину бренда Premiorri, то обязательно увидите редкостную для шинной промышленности отметку «Made in Ukraine». Не вникая во все аспекты шинного рынка, можно было бы подумать, что у нас появился новый производитель. Однако, производитель в Украине пока единственный. Именно на «Росаве» производится вся шинная продукция Украины. Поэтому Premiorri вместе с «Вальсой» и любым другим возможным брендом, который изготовлен в Украине, сходит с конвейера в Белой Церкви.
Однако здесь есть нюанс. Если «Вальса» фактически является дочерней компанией «Росавы», то Premiorri имеет владельцев в Великобритании. А завод «Росава» стал для него родным благодаря заключенным off-take проектам.
Лондонская прописка для имиджа бренда
Возможно, Вашей целью не было выяснение всех этих нюансов, однако это поможет Вам по-другому посмотреть на продукцию бренда и сосредоточиться именно на ее эксплуатационных характеристиках. Поэтому если к прочтению статьи на нашем сайте Вы представляли материнскую компанию Premiorri, как большую фабрику где-то в Лондонском Ист Сайде, которая решила частично пользоваться услугами аутсорсинга в нашей стране, то сегодня вы узнали что-то новое и полезное.
Международный бизнес Premiorri
Все это позволяет нам говорить о Premiorri, как о продукте, созданным украинской компанией и более чем на 50% ориентированного на местный рынок. Кроме этого, владельцы Premiorri активно экспортируют свои шины практически во все континенты. Для узнаваемости в мире штаб-квартира в Лондоне подходит гораздо больше, чем главный офис, скажем, в Жмеринке. Однако именно для отечественного автолюбителя шины, спроектированные местными специалистами, наверняка окажутся более эффективными, чем мы привыкли думать. Ведь украинские разработчики не понаслышке знают об особенностях нашего климата и экстремальном состоянии дорог. Поэтому можно быть уверенным в том, что Premiorri сделана с учетом потребностей украинского автовладельца.
Под маркой Premiorri выходят в свет летние, зимние и всесезонные шины в основном для легковых и легкогрузовых автомобилей.
Шины «Солазо Премиори»: отзывы, тесты, маркировка, производитель
Весна является прекрасной порой, во время которой многие вещи в природе обновляются. Однако такое обновление затрагивает не только природные процессы. Автомобилисты хорошо знают, что смена сезонов несет с собой дополнительные траты, вызванные необходимостью переобуть свою машину в резину, подходящую к температурному режиму и поре года. Одной из новинок в мире шин, вышедших на рынок недавно, является «Солазо Премиори». Отзывы, оставленные теми водителями, которые уже смогли опробовать новую резину, а также официальная информация от производителя и результаты тестирования от ведущих изданий автомобильной тематики помогут определиться, насколько хорошей покупкой могут быть шины от этого производителя, и кому они подойдут лучше всего.
Предназначение этих шин
Резина Premiorri Solazo разрабатывалась производителем для летней поры года. Она объединяет в себе несколько достоинств, позволяющих справляться с рядом задач, связанных с не очень хорошим состоянием современных отечественных дорог. Несмотря на то что шины являются летними, они получили довольно мощный протектор, о котором мы поговорим немного позднее. Он-то как раз и отвечает за проходимость в любых условиях, по крайней мере, так утверждают разработчики.
Создатели резины Premiorri Solazo, отзывы о которой мы проанализируем в конце статьи, рекомендуют ее использовать на автомобилях среднего и премиального ценового сегмента преимущественно европейского производства, несмотря на ее сравнительно невысокую стоимость. Как они утверждают, шины должны обеспечивать комфортабельную езду по любому типу дорожного покрытия, независимо от того, к какому именно классу относится ваша машина.
Разработка дизайна протектора
К этому вопросу производители подошли ответственно, постаравшись в рисунок заложить не только практические, но и эстетические свойства. Автошина Premiorri Solazo получила протектор с симметричной структурой, позволяющей шине бороться с любыми условиями на дороге. Высокий протектор служит для преодоления грунтовки и бездорожья, обеспечивая надежную сцепку с поверхностью. Благодаря ему удалось укрепить и края шины, что дает возможность сохранять форму при наезде на различные препятствия, встречающиеся на трассе, и избегать проколов и порезов.
Ламели продумывались таким образом, чтобы качественно отводить воду из точки контакта с дорогой, что также повышает сцепку с дорожным покрытием во время непогоды. Их структура позволяет легко очищаться от грязи и мелких камней в процессе движения, хотя и предназначены они в основном для езды по заасфальтированным трассам.
В центре рисунка автошины «Премиори Солазо» находится осевая линия, целью которой является обеспечение курсовой устойчивости и качественной сцепки при маневрировании. Благодаря ей, если резина установлена правильно и отсутствуют проблемы с ходовой частью и подвеской автомобиля, вы можете не сомневаться, что машина будет ехать по ровной траектории независимо от скорости и качества дорожного покрытия.
Особый состав резины
Для Premiorri Solazo итальянцы продумали особенную смесь, обеспечивающую мягкость, но при этом сохраняющую все свойства износостойкости качественного продукта. Эта смесь также оказывает положительное влияние на качество сцепки с поверхностью за счет своей мягкости и упругости.
В ее состав входит кремниевый окислитель. Он предназначен для увеличения срока службы резины, повышения ее ресурса службы. Однако благодаря ему появляется еще один положительный побочный эффект. Как известно, резина с высоким протектором обладает большим сопротивлением качению. Эта проблема сводится к минимуму именно благодаря наличию кремниевой кислоты, которая снижает данный показатель до приемлемых рамок, чем способствует экономии топлива во время движения. Особенно этот факт может понравиться тем, кто переживает за состояние окружающей среды, поскольку именно предотвращение перерасхода топлива ведет к снижению уровня вредных выбросов в атмосферу до минимума.
Увеличение прочности боковин
Разработчики постарались учесть все угрозы целостности шины «Премиори Солазо», которые могут возникнуть при движении по дороге. Поэтому, кроме укрепления основной рабочей части шины и ее протектора, была продумана система защиты боковин от проколов и порезов. Реализовывалась такая возможность при помощи новой технологии, которая запатентована производителем под названием SantaFlex 6 PPD. Данная технология повышает прочность и жёсткость боковой части каждой шины, за счет чего значительно увеличивается не только срок службы, но и возрастает устойчивость при движении, особенно в жаркие летние дни, когда резина становится слишком мягкой и может попросту «плыть» на колесе.
Центральное медиальное ребро
Говоря о протекторе, мы уже упоминали осевую линию, проходящую через весь рисунок. Ее особенностью является то, что она не имеет разрывов на всей своей длине, что обеспечивает повышенную прочность шины «Солазо Премиори», отзывы водителей этот факт часто подтверждают. На ее боках расположены зубчики с небольшими ламелями. Они дают возможность повысить сцепку с дорогой во время маневрирования, когда основная нагрузка приходится на одну из сторон медиального ребра.
Таким образом, его задачей является также равномерное распределение усилия, необходимого для сохранения направления движения, по всей резине, что обеспечивает одинаковый износ на всей ее поверхности и снижает риск разрыва.
Роль ламелей в обеспечении сцепки и торможении
Ламели, которые можно видеть на рисунке протектора, также не разбросаны в хаотичном порядке. Для каждой из них место продумывалось и просчитывалось не только командой профессиональных дизайнеров, но и при помощи компьютерного модулирования различных ситуаций, возникающих на отечественных дорогах. В результате летняя резина «Премиори Солазо» получила грамотное расположение ламелей, которое позволило обеспечить лучшее гребное усилие независимо от того, находится в данный момент автомобиль на асфальтовом покрытии трассы федерального значения или же на проселочной грунтовой дороге ближайшего дачного поселка.
Благодаря тому, что они эффективно отводят влагу из-под колес, вы можете быть уверены в качестве сцепки с поверхностью дороги даже во время дождя или непосредственно после него. Стоит отметить, что кромки, образованные паутиной ламелей, показывают себя с лучшей стороны не только при разгоне, но и при осуществлении торможения. Снова-таки, независимо от качества трассы и ее состояния, тормозной путь представляет собой недлинную дистанцию благодаря уверенной сцепке с дорожным полотном.
Сертификация и стандартизация
Итальянцы постарались сделать продукцию с мировым именем, сертифицировав шины почти всеми доступными методами и во многих странах. На резине «Премиори Солазо» производитель ставит несколько отметок, свидетельствующих о том, что она прошла многочисленные проверки на качество и соответствие требованиям и стандартам по всему миру. Так, ее сопровождают сертификаты, разрешающие использование и продажу на территории США, есть свидетельство о соответствии бразильским стандартам.
Европа также не осталась в стороне, и, как показывает документация, шина «Премиори Солазо» 175*70 R13 полностью соответствует европейским стандартам относительно сцепления с разными видами дорожного покрытия, издаваемого шума и максимально допустимой скорости движения.
Всему этому предшествовала многолетняя разработка, в которую ведущие итальянские ученые из данной области вкладывали время, силы и знания. В результате получился продукт, которым гордится фирма-производитель, при этом по сравнительно невысокой цене. Однако нужно рассмотреть, насколько заявленные характеристики соответствуют реальным. Давайте сейчас вкратце подведем итог основных положительных качеств резины по заявлениям разработчиков, а затем сравним их с реальной картиной, рассматривая написанные о «Солазо Премиори» отзывы водителей, откатавших на ней уже какое-то время.
Основные плюсы по заявлению производителя
Итак, среди положительных сторон, подчеркнутых в большинстве рекламных текстов, можно выделить следующие моменты:
- Протектор с оригинальным дизайном. Данный момент имеет как минимум две реализации. Сам рисунок получился красивым, и, как следствие, резина должна украшать автомобиль, на который она установлена. Второй аспект – рисунок практичный, как показывают относительно «Премиори Солазо» тесты, и позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем, независимо от того, какие погодные условия за бортом или по какому типу дорожного покрытия он движется.
- Инновационные подходы, применяемые во время разработки и производства. По заявлениям производителей, данная резина просто напичкана новыми технологиями, каждая из которых в отдельности имеет теперь собственный патент. Насколько практичный такой подход, сможет показать только время, поскольку большинство этих технологий нацелено именно на увеличение срока службы.
- Сбалансированная резиновая смесь, применяемая для изготовления боковой части. Здесь также не обошлось без сюрпризов, и производитель заверяет в том, что резина способна пережить большие нагрузки на боковую часть, избегая при этом порезов или проколов и сохраняя свою форму. Также это должно способствовать предотвращению появления грыж на боковой поверхности.
- Повышенное сцепление с дорожным покрытием. Тут даже не нужно ничего объяснять – производитель гарантирует качественную сцепку с дорогой вне зависимости от того, асфальт это или грунт, мокрый он или сухой. Само собой, все это в рамках законов физики, поэтому осторожность при вождении никто не отменял.
- Особая резиновая смесь для протекторной рабочей части. Добавление кремниевой кислоты должно решить проблему износа, а также увеличить прочность протектора на прокол и порез. А мягкость, которая также обеспечивается окислителем, повышает качество сцепки с трассой.
- Равномерность износа. Данный аспект, по мнению разработчика, достигается благодаря грамотно продуманному расположению протекторных элементов и ламелей между ними, а также снова-таки за счет улучшенной резиновой смеси Premiorri Solazo. Маркировка смеси также сертифицирована, и можно узнать ее состав из открытых источников.
- Наличие среди компонентов технического углерода, считающегося панацеей в вопросе прочности относительно проколов и порезов, а также ударов об диск и острые кромки ям на дорогах.
Вот такой большой список предоставляется производителем. Давайте теперь проанализируем отзывы автолюбителей, которые уже имели возможность эксплуатировать эту резину, и посмотрим, насколько она оправдывает ожидания. Начнем с положительных моментов, ведь всегда хочется в первую очередь чего-то хорошего.
Положительные отзывы пользователей
При выборе резины многие водители обращают внимание именно на те аспекты, которые больше всего их волнуют, а на какие-то проблемы могут вовсе закрывать глаза, поскольку при их стиле вождения они могут вообще не проявиться. Одним из основных плюсов данных шин многие называют невысокую стоимость. И это действительно так, ведь в некоторых случаях на «Премиори Солазо» цена даже ниже, чем у резины отечественного производства. Однако, как это сказывается на качестве? Сейчас узнаем.
Вторым положительным аспектом можно однозначно назвать продуманный рисунок протектора. Однако, это будет больше актуально для тех, кто ездит не только по асфальту, в противном случае крупный протектор может оказаться минусом, и чуть позже мы подчеркнем, почему это так. В данном варианте протектор, как показывают относительно «Премиори Солазо» отзывы, обеспечивает превосходную проходимость при движении по грунту, и надежную сцепку с дорогой при езде по асфальту.
Мягкость резиновой смеси стала третьим плюсом. Она обеспечивает комфортабельность во время езды и дает возможность прочувствовать наслаждение от вождения автомобиля. За счет мягкости резине удается «проглатывать» мелкие неровности на дороге, такие, как небольшие выбоины или камни, что также является несомненным плюсом.
Водители, которые интенсивно используют свой транспорт, например, работая в такси, отмечают долговечность шин по сравнению с конкурентами, и высокую устойчивость на износ. От них же можно получить отзывы о хороших динамических характеристиках, а также эффективном торможении при различных условиях. Причем в некоторых случаях такие отзывы поступают не только от водителей седанов, но также и автомобилей покрупнее, таких, как кроссоверы и даже внедорожники.
Однако, ни один продукт не может обходиться без минусов, и у этой резины они также имеются. Давайте последовательно разберем на Premiorri Solazo отзывы, носящие отрицательный оттенок, чтобы каждый смог решить для себя, насколько они критичны и стоит ли покупать эти шины себе.
Отрицательные отзывы водителей
Одним из основных аспектов, который должен был неизбежно проявиться при такой форме протектора, является довольно высокий шум, как для летней резины, при движении на скорости по асфальтовому покрытию. Если шумоизоляция у автомобиля не особо качественная, то это может стать довольно серьезной проблемой, особенно если планируются поездки на далекие расстояния. Поэтому, если вы планируете ездить только по асфальтовому покрытию, то стоит задуматься, а действительно ли вам нужна резина с такими характеристиками относительно проходимости по грунту, или будет достаточно модели с более низким протектором? Если же наличие возможности беспрепятственного движения по грунтовке необходимо, то с шумом придется смириться, ведь он будет у любой резины с такими характеристиками.
Второй аспект – это чрезмерная мягкость резины при высокой температуре за бортом. В жаркие солнечные дни резина все же может стать слишком мягкой, из-за чего управление автомобилем усложняется. Особенно это заметно на моделях, которые нельзя назвать низкопрофильными.
Внимательно ко второму аспекту следует присмотреться тем, кто любит агрессивный стиль езды. Если при критически высоких температурах не беречь резину и продолжать резко рвать с места и экстренно тормозить, ее может повести, в результате чего появляется неприятное биение. В некоторых случаях, как отмечают водители, публикующие о «Солазо Премиори» отзывы, его можно устранить при помощи повторной балансировки, но надеяться на это не нужно.
Сравнение с заявленными характеристиками и вывод
Как результат, можно отметить, что в целом производитель выполнил свои обещания. Получившаяся резина «Премиори Солазо» обладает хорошими динамическими характеристиками и позволяет уверенно чувствовать себя на трассе, независимо от ее состояния и скорости движения.
Но при этом, так или иначе, приходится мириться с шумом, возникающим во время движения из-за высокого протектора. Для некоторых водителей он не является большой проблемой, для других же может быть невыносимым раздражителем. Поэтому при выборе резины рекомендуется учитывать этот момент.
В остальном, если вы хотите сэкономить, но при этом получить качественные и долговечные шины, то вы сделаете правильный выбор, купив именно эту резину. Она сможет порадовать своим высоким ресурсом и даст возможность сэкономить деньги не только вследствие отсутствия необходимости скорой замены на новую, но и за счет снижения расхода топлива.
Шины Premiorri Solazo — тест Премиори Солазо: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Премиорри Солазо
Премиорри Солазо — бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора. Предназначена для небольших и средних легковых автомобилей.
Premiorri — британская компания, которая наладила производство покрышек с использованием мощностей украинского завода Росава.
Страна производитель: Украина.
Тест Premiorri Solazo от журнала «Автоцентр», проведенный в 2014 году
В 2014 году эксперты журнала «Автоцентр» провели тест летней шины Премиори Солазо в размере 195/65 R15 и сравнили её с 11 другими моделями шин бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Premiorri Solazo заняла восьмое место в общем зачете. Как и Росава Itegro (один и тот же завод), Премиори в целом показала неплохие результаты в тестах на торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, но хуже всех выступила в тестах на устойчивость к аквапланированию.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Премиори — типичная шина для городских поездок, которая доказала свою принадлежность к среднему классу. На мокрой поверхности шина ведет себя предсказуемо, послушно, однако не любит экстремального вождения. На сухой поверхности при совершении переставки передняя ось более склонна к уходу в занос, чем задняя.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Шины Premiorri ViaMaggiore — тест Премиори Виа Маджоре: отзывы, описание, фото, страна производитель Премиори зимняя
Premiorri ViaMaggiore — зимняя бюджетная шина типа «еврозима» с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Украина.
Тест Premiorri ViaMaggiore от «Auto Bild Беларусь», проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Премиори Виа Маджоре в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Premiorri ViaMaggiore заняла пятое место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на снегу, показала худшую топливную экономичность и результат ниже среднего как на сухом, так и мокром асфальте.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Оказалась самой универсальной покрышкой в бюджетном сегменте. На льду и снегу ведет себя хорошо, на асфальте — хуже, однако результат нельзя считать провальным.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Тормозной путь, в сравнении с лучшим результатом, длиннее на 2 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь, в сравнении с лучшим результатом, длиннее на 6,88 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Время прохождения трассы, в сравнении с лучшим результатом, больше на 3,7 сек. | |
Торможение на снегу | 4 | Тормозной путь, в сравнении с лучшим результатом, длиннее на 0,18 метра. | |
Управляемость на снегу | 3 | Время прохождения снежной трассы трассы, в сравнении с лучшим результатом, больше на 2.4 сек. | |
Разгон на снегу | 2 | Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.02 сек больше времени, чем лидеру теста. | |
Поперечное сцепление на снегу | 1 | Лучший результат теста. Разница во времени прохождения снежного круга с шиной занявшей второе место — 0,1 сек. | |
Экономичность | 8 | Худший результат в тесте. |
Тест Premiorri ViaMaggiore от «Автоцентра», проведенный в 2016 году
Годом позже, альтернативный тест зимней Премиорри провели эксперты украинского издания «Автоцентр», в котором приняли участие 10 моделей шин бюджетного, среднего и премиум сегмента в размере 215/65 R16.
Чем интересен данный тест:
- Кроме снега и асфальта, эксперты оценили поведение Premiorri на льду, её устойчивость к аквапланированию, уровень шума и комфорта.
- Шина заметно лучше проявила себя на мокром асфальте и заняла первое место в тестах на торможение и управляемость. Объяснить это можно тем, что Premiorri — покрышка типа еврозима, тогда как её соперниками по тесту оказались преимущественно фрикционные шины «липучки», которые традиционно лучше работают на льду и хуже на асфальте.
Список протестированных шин:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Premiorri молодой британский бренд, пользующийся популярностью во многих странах мира. Он себя зарекомендовал как производитель надежной, качественной и безопасной продукции. Все шины производятся на современном оборудовании с применением передовых технологий и соответствуют мировым стандартам качества. Но, при этом, шины Premiorri имеют небольшую стоимость, что делает их очень популярными среди потребителей. В имеющейся при производстве лаборатории ведется постоянная работа по совершенствованию характеристик. Основные инновационные технологии, применяемые при производстве шин: ЛЕТНИЕ ШИНЫ
Шины Premiorri имеют увеличенное пятно контакта, которое не только увеличивает сцепление с дорогой, но и создает равномерный износ протектора. Также увеличился пробег и ресурс шин. Специально разработанные протекторные рисунки (при помощи компьютерного моделирования) оптимально адаптируются под разнообразные дорожные покрытия. Шины отличаются повышенной износостойкостью и качественной технологией полимеризации, делающая их прочными, устойчивыми и тихими. ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ПРЕМИОРРИ
ЗИМНИЕ ШИНЫ
|
Отзывы о шинах Premiorri / Премиорри / Премиори. Тест, видео.
Специально под производство этих покрышек была запущенная новая линия, с новейшим оборудованием от мировых производителей.
Результатом совместного украинско-британского сотрудничества стало создание первых трех покрышек, смотрите их на страницах: Premiorri ViaMaggiore отзывы, Premiorri Solazo отзывы и Premiorri Vimero отзывы – для зимы, лета и всесезонная модель соответственно.
Все модели шин нужного типа вы можете посмотреть ниже, выбрав сезонность резины. Перейдя по ссылке, на страницу нужной модели, вы увидите отзывы, результатами независимых тестов и видео обзоры.
Выберите нужный тип резины ниже, рейтинг и отзыв для которого Вы хотите посмотреть, нажав на него:Зимние шины Premiorri
Отзывы о зимних шинах Premiorri
Летние шины Premiorri
Отзывы о летних шинах Premiorri
Всесезонные шины Premiorri
Отзывы о всесезонных шинах Premiorri
Основную ставку компания сделала на низкую цену резины и высокое качество, как для бюджетной авто покрышки. Также, основополагающей стратегией компании было создание крепкой шины, адаптированной к украинским условиям.
Шины Premiorri сертифицированы европейским институтом IGTT по таким показателям как:
- уровень шума
- коэффициент сцепления с мокрой дорогой
- индекс скорости и нагрузки.
В производстве шин применяются новейшие технологии и материалы, отвечающие высоким экологическим требованиям Европейского союза, для обеспечения высокого уровня защиты здоровья человека и окружающей среды.
Использованная новейшая технология Silica heat optimal — обеспечивает высокую износостойкость шины, а также превосходное сцепление в ливень и жаркую погоду.
Благодаря своей цене, шины Premiorri / Премиори / Премиорри получили широкую популярность в странах СНГ, Украине и странах ЕС.
Независимые тесты шин Premiorri / Премиорри / Премиори
Мы собрали для вас несколько независимых тестов шин Премиорри, к сожалению бренд довольно новый и найти свежий тест шин Premiorri довольно трудно.
Тест зимних бюджетных шин 205/55R16, Auto Bild Беларусь, 2015
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест летних шин 185/60 R14, Autocentre.ua 2012г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьВ сети интернет этого производителя также ищут по запросам: Премиори / Премиорри отзывы.
Шины Premiorri ViaMaggiore Z Plus
Premiorri ViaMaggiore Z Plus — бюджетная зимняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Тест Premiorri ViaMaggiore Z Plus от финской Test World (2019)
В 2019 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Премиорри Виамажор З Плюс в размере 205/55 R16 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса. Кроме того эксперты включили в тест всесезонную Michelin Crossclimate+ для наглядности результатов.
Итоги теста
По итогам теста Premiorri ViaMaggiore Z Plus заняла последнее место в общем зачете среди зимних моделей.
Свои лучшие качества шина проявила на сухом и мокром асфальте, где в тормозном пути и управляемости была очень близка к премиальным моделям. При этом на льду и снегу её результаты оказались очень слабыми, что перечеркнуло достижения на асфальте и обеспечило покрышке последнее место в рейтинге.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 2 | Тормозной путь на 1,8 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3-4 | Скорость прохождения круга на 0.8 сек дольше, чем у лучшей зимней шины. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 5 | Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 6-8 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Торможение на льду | 9 | Худший результат среди зимних шин. Тормозной путь на 17,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 9 | Худший результат среди зимних шин. Время разгона на снегу до 20км/ч на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 9 | Худший результат среди зимних шин. Время прохождения круга на 10.2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 9 | Худший результат среди зимних шин. Тормозной путь на 3,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8-9 | Один из худших результатов. Время разгона до 35км/ч на 0,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 6 | Время прохождения круга на 2.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3 | Расход топлива на 1.3% выше, чем у лидера теста. | |
Шумность | 7-9 | Один из худших результатов. Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Единственное преимущество шины — хорошая топливная экономичность. При этом к недостаткам можно отнести все остальное. Длинный тормозной путь на льду, слабая боковая устойчивость, склонность к заносам. На снегу поведение заметно лучше. На асфальте тормозят неплохо, однако управляемость крайне слабая.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
ШиныPremiorri 205 / 55R16 »Oponeo.ru
На боковой стенке шины нанесен код шины, который сообщает водителю о предполагаемом использовании шины, ее размере, грузоподъемности и прочности при движении на высокой скорости, что сильно нагревает резину.
Поскольку код шины содержит информацию о наиболее важных параметрах шины, в Европе на нее распространяются правила, содержащиеся в стандартах ECE-R 30.
Каждая шина имеет свой код на боковой стенке.
Шина 205/55 R16 имеет ширину 205 миллиметров, поскольку это значение указывается первым в боковой маркировке, выраженной в миллиметрах. Ширина поперечного сечения шины — это расстояние между ее крайними внутренней и внешней точками при установке на колесо, соответствующее ее размеру. Коды шин меняются, когда разница в их ширине достигает 10 мм. Фактическая ширина шины часто отличается на несколько миллиметров от значения, указанного на боковой стороне, так как это зависит от специфики данного производителя.
Соотношение сторон шины отображается вторым в коде шины, нанесенном сбоку. Для шины 205/55 R16 соотношение сторон составляет 55 , что означает 55% ширины 205 миллиметров, так как это значение представляет собой процентное отношение высоты профиля (стороны) к ширине шины. . В данном случае высота профиля составляет 112,75 мм. Доступны низкопрофильные шины с такими значениями, как 40, 45 и 55, а также шины с более высоким профилем, которые часто не имеют указанного соотношения сторон; например, шина 165R13 имеет соотношение сторон 80.
Шины радиальной конструкции содержат слои волокон, идущие в радиальном направлении, поперек шины и под прямым углом. В коде шин радиальные шины обозначаются буквой R . В шине 205/55 R16 корпус проходит радиально от центра колеса. Радиальные шины составляют 98% проданных шин.
16 , последнее значение в коде шины, показывает диаметр обода колеса, на котором должна быть установлена шина. Производители указывают это в дюймах, как указано в общепринятых названиях шин.
.ШиныPremiorri 195 / 60R15 »Oponeo.ru
Боковая стенка содержит информацию для пользователя о размере шины. Эти обозначения говорят нам о предполагаемом использовании продукта, допустимой нагрузке и размере шины, а также ее долговечности при высоких температурах и скорости. Правила маркировки шин изложены в европейских стандартах ECE-R 30. Маркировка на боковой стенке шины раскрывает основные параметры продукта. Размер шины всегда можно найти на боку.
195 — ширина шины. Первое значение в коде шины дается в миллиметрах. Маркированная ширина шины увеличивается с шагом 10 мм, поэтому мы можем встретить модели с маркировкой 175 / 65R 14 , 185/65 R14 и 205/55 R16 . На самом деле ширина шин незначительно отличается от обозначенных значений, особенно у разных производителей. Например, цифра 195 в маркировке продукта означает, что ширина шины составляет 195 мм.Это расстояние между самой крайней точкой на внешней боковой стенке и самой крайней точкой на внутренней боковой стенке, когда шина установлена на колесе соответствующей ширины. Этот размер называется шириной поперечного сечения шины.
60 — соотношение сторон шины. Следующее значение в коде шины указывает на профиль модели. Он представляет собой процентное отношение высоты профиля к ширине шины. Это говорит нам, какой процент ширины приходится на высоту профиля.Например, в шине с кодом 195/60 R15 соотношение сторон составляет 60, что означает 60% ширины шины. 60% 195 мм — 117 мм. Шины с более низкими сторонами называются низкопрофильными шинами и обычно имеют передаточное отношение 50, 45 и 40. Шины с более высоким профилем обычно не имеют маркировки передаточного отношения; например, в случае шины 165R13 коэффициент сжатия равен 80.
Буква R означает, что шина имеет радиальную конструкцию. Эти шины содержат слои волокон, идущие в радиальном направлении под углом 90 градусов.Буква R в обозначении 195/60 R15 говорит пользователю, что у модели есть слои кузова, идущие радиально от центра колеса. Радиальные шины — самые популярные шины, на которые приходится 98% мировых продаж.
15 — это значение, которое сообщает нам диаметр колеса, на котором должна быть установлена шина. Этот параметр выражается в дюймах.
.