правила, принципы и особенности в 2019 году
Содержание статьи
Основные виды перекрёстков
Перекрёсток – место, где пересекаются (примыкают) две дороги, находящиеся на одной высоте. Разноуровневые проезжие части, к примеру мосты и эстакады, при разветвлении не образуют перекрёсток. Если образуется выезд на дорогу с территории рядом, то в этом случае примыкание путей тоже не происходит.
По конструкции примыкания выделяют следующие виды перекрёстков.
- Четырёхсторонние. На таком разветвлении аварийная ситуация складывается в два раза чаще. Это самый опасный тип примыкания проезжих частей, так как имеет 32 точки, в которых может возникнуть конфликт между потоками транспорта. Даже при наличии сигнального электрического фонаря, скорость перед таким участком лучше снизить.
- Т-образные. В этом случае пересекаются три дороги. Чаще всего, но не всегда, угол между проезжими частями прямой.
- У-образные. В этом случае угол, под которым расположены проезжие части, может быть больше или меньше прямого. Поток авто движется в трёх направлениях. Одна дорога – главная, а две другие – второстепенные.
- Х-образные. Это разветвление, на котором транспорт движется с четырёх сторон. Разновидность четырёхстороннего пересечения путей.
- Круговые. Число аварий на таком разветвлении меньше из-за движения по кругу. Основное руководство при движении – правило «помеха справа».
По очерёдности разветвления проезжих частей дороги делятся на регулируемые и нерегулируемые.
Регулируемое пересечение путей снабжено электрическими сигнальными фонарями. Иногда на них может стоять регулировщик. На нерегулируемых пересечениях определиться с тем, кто за кем проезжает, должен водитель транспортного средства (ТС). К нерегулируемым пересечениям путей относятся также перекрёстки с неисправным электрическим фонарём, когда светофор работает в режиме мигающего жёлтого, а также, если присутствует регулирующее лицо, но не подаёт никакие сигналы.
В том случае, если на примыкании проезжих частей находится действующий электрический сигнальный фонарь и регулировщик, автомобилист должен выполнять команды человека.
Общие принципы проезда
Для проезда по примыкающим путям автомобилист ещё до того, как окажется на перекрёстке, должен определить его вид. Перед тем, как выехать на разветвление, владелец авто должен уступить тем, у кого есть преимущество. Оказавшись на пересечении, автомобилист должен следовать в нужном направлении, уступая дорогу идущему человеку и другому транспорту.
Если автомобилисту требуется сделать правый и левый поворот, то следует пропустить идущее лицо, переходящее проезжую часть, на которую он хочет повернуть. Велосипедисты, движущиеся прямо по специальной велодорожке или по обочине проезжей части, также должны быть пропущены водителем транспорта. В том случае, если на разветвлении есть электрический сигнальный фонарь, регулирующий движение лиц, находящихся вне транспортного средства, который показывает красный цвет, дорогу уступать не нужно.
Если на примыкании путей образовалась пробка, а водителю нужно выехать с пересечения именно на эту территорию, то не стоит въезжать, пока движение не отрегулируется, и не появится свободное место для осуществления движения в заданном направлении.
5 неочевидных правил проезда перекрестка, о которых вы могли забыть
В правилах проезда перекрекрестков всего 13 пунктов. Для тех, кто их забывает, возможны штрафы, разбирательства с ГИБДД, потерпевшими в ДТП и страховой компанией. В худшем случае — судебные разбирательства.
В этом материале напоминаем, как правильно проехать перекресток, чтобы избежать неприятностей и не потерять деньги.
Преимущество у того, кто едет по асфальтированной дорогеЭто если нет светофора, регулировщика или знаков приоритета. В случае если водитель не видит, по какой дороге он едет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Уступать всем дорогу не всегда приятно, но так требует пункт 13.13 ПДД
На перекрестке равнозначных дорог преимущество у того, кто справаНо есть исключение: трамвай всегда имеет преимущество, независимо от направления движения.
Не уступить трамваю — значит нарушить пункт 13.11 ПДД. Штраф — 500 Р
Водитель не может ехать сразу на зеленый сигнал светофораСначала нужно уступить дорогу автомобилям, завершающим движение через перекресток. Только после этого согласно пункту 13.8 ПДД можно ехать через перекресток
Пешеходов, которые не успели перейти дорогу, придется пропустить
Даже если горит зеленый сигнал светофора. Пешеход должен перейти проезжую часть — и только после этого водитель может начать движение
У автомобилей на перекрестке с круговым движением всегда преимуществоТакой перекресток должен быть обозначен знаком кругового движения, как сказано в пункте 4.3 ПДД. Если знака нет — нет и преимущества у тех, кто на кольце. Водители разъезжаются по тем же правилам, что и на другом перекрестке
Как быть в курсе автоновостей?
Читайте нашу рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного — только у нас
Подборка для тех, кто хочет освежить свои знания ПДД:
1. Как не лишиться водительских прав, если вас подозревают в нарушении ПДД.
2. Как доказать невиновность в ДТП, если выехал на главную дорогу и столкнулся с авто.
3. Как не нарваться на штрафы за выезд на встречную, стоянку и обгон.
Тема 13.4. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог — Учебник
Перекресток равнозначных дорог также причисляется к категории нерегулируемых, то есть на нем вы не найдете работающего светофора или регулировщика. А еще (в отличие от перекрестка неравнозначных дорог) на нем не будет установлено никаких знаков приоритета, а пересекаемые дороги будут иметь одинаковое покрытие (либо твердое у обеих, либо встретятся две грунтовки). В общем, полная демократия – все автомобилисты равны в праве на проезд. Но все-таки, кто же первый?
Допустим, к перекрестку подъехали два водителя (как на рисунке слева). Оба двигаются прямо, то есть их траектории пересекаются. Создается конфликтная ситуация. Кто-то кому-то должен уступить…
На перекрестке равнозначных дорог всегда уступает водитель, у которого есть «помеха справа».
В случае выше уступать придется водителю легкового автомобиля. Сначала перекресток преодолеет мотоциклист, затем – автомобилист.
Другой случай. К перекрестку подъехали три водителя, и все едут прямо. Кто поедет первым?
У водителя учебного автомобиля – «помеха справа», у мотоциклиста тоже. Водитель же синей машины «помехи справа» не имеет. Он и проедет первым. После него перекресток покинет мотоциклист, а водитель учебного автомобиля уедет с пересечения последним.
Подобные задачки встречаются и в экзаменационных билетах. Вот в этой, например, к перекрестку подъехали сразу четыре водителя.
Кто имеет право проехать перекресток первым, если все намерены двигаться прямо?
1. Водитель троллейбуса.
2. Вы вместе с водителем троллейбуса.
Как тут определить, кто начнет движение первым? У кого больше машина? Или кто считает себя круче? Для этого случая существует правило: если в ПДД не определен порядок разъезда, водители разъезжаются по договоренности. То есть какой-нибудь опытный водитель жестом руки или сигналом фарами пропускает другого водителя, вслед за которым все остальные разъезжаются по правилу «помехи справа». Так что в данной задаче верный ответ – 3.
До этого момента все водители в наших задачках ехали прямо. Давайте теперь рассмотрим случай, когда один из водителей поворачивает налево.
При движении прямо Вы:
1. Имеете преимущество.
2. Должны уступить дорогу только мотоциклу.
3. Должны уступить дорогу только автомобилю.
4. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Кто начнет движение первым? Водители руководствуются «правилом правой руки». У нас – «помеха справа» в виде мотоциклиста, поэтому мы стоим. У водителя мотоцикла также есть «помеха справа» (это грузовик), поэтому он ждет. А вот у водителя грузового автомобиля «помехи справа» нет, поэтому он выезжает на перекресток.
Однако во время движения, поворачивая налево, у грузовика появляется «помеха справа» (это мы), и он останавливается прямо на перекрестке. У нас все также справа мотоциклист, поэтому ехать мы не имеем права. А вот у водителя мотоцикла «помеха справа» ушла, и он поехал. Теперь исчезла «помеха справа» и у нас. Мы также выезжаем на пересечение дорог. Следом заканчивает маневр грузовик, у которого ушла «помеха справа». Получается, что он, начав движение первым, заканчивает проезд перекрестка последним. Правильный ответ – 2.
Более наглядно посмотреть на разъезд автомобилей можно в нашем видео.
При одновременном левом повороте или развороте встречные разъезжаются, как правило, до центра перекрестка – правыми бортами.
Конечно, разъезд левыми бортами (как на фото) – это более безопасный способ левого поворота, ведь при таком раскладе водителями хорошо просматриваются встречные направления. Однако этот способ при интенсивном движении моментально создает заторы.
Правила дорожного движения не регулируют траекторию движения на перекрестке и допускают одновременный разъезд как правыми, так и левыми бортами. Главное при левом повороте и развороте – не выехать на полосу встречного движения.
В 90% случаев водители разъезжаются правыми бортами. Но не стоит забывать, что это довольно опасно, т.к. встречный автомобиль закрывает следующие за ним транспортные средства.
Стоит отметить, что если водители разъезжаются правыми бортами, то водитель при наличии нескольких попутных полос при выезде с перекрестка занимает левую полосу. А если разъезжаются левыми бортами, то после выезда следует занять правый ряд.
Не забудьте также при левом повороте или развороте пропустить встречное транспортное средство, которое едет прямо или поворачивает направо.
Почему только прямо или направо? При левом повороте у водителя, выехавшего на перекресток, встречное транспортное средство окажется «помехой справа», поэтому он будет вынужден остановиться и пропустить его.
А вот если встречный автомобиль едет прямо или поворачивает направо, то при левом повороте или развороте ему необходимо уступить.
Осталось разобраться с трамваем.
Если на равнозначном перекрестке появился трамвай, сразу вспоминаем, что при равных условиях трамвай всегда имеет преимущество.
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?
1. Обоим трамваям.
2. Только трамваю А.
3. Только трамваю Б.
4. Никому.
Не имеет значения, находится ли трамвай справа или слева от водителя, или может он едет с противоположного направления. Мы всегда уступаем ему на равнозначном перекрестке. В данной задаче верный ответ – 1.
Однако преимущество трамвая слева не дает приоритета транспортному средству, расположенному рядом с ним. Здесь поговорка «Мы с Тамарой ходим парой» не работает.
Выводим алгоритм при решении задач о проезде равнозначных перекрестков.
1. Есть ли приоритетные транспортные средства (трамвай, машина со спецсигналами)?
2. Есть ли «помеха справа»?
3. Выводим ответ.
Несмотря на то, что схема выглядит чрезвычайно простой, практика показывает целесообразность применения данной схемы.
Рассмотрим несколько задач.
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
1. Проедете перекресток вместе с трамваем, не уступая дорогу грузовому автомобилю.
2. Проедете перекресток, уступив дорогу грузовому автомобилю.
Поскольку у нас слева трамвай, а это приоритетное транспортное средство, и грузовик обязан его пропускать, то может показаться, что мы можем проскочить с трамваем вместе, не уступая дорогу грузовику.
Но здесь нужно просто задать вопрос: «Если у нас «помеха справа»?». И будет ясно, что мы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю. Верный ответ – 2.
При повороте на право Вам следует:
1. Уступить дорогу легковому автомобилю.
Задаем простой вопрос: «Есть ли у нас «помеха справа»?». Нет! Значит, имеем преимущество. Правильный ответ – 2.
ПДД Экзамен — Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16
6.16
), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая,
предусмотренного пунктом 13.11-1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11-1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews
Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.
«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.
Зачем опять объяснять, как ездить по кругу
Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».
«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».
Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.
В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.
Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.
«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.
Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.
«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.
Как тогда ориентироваться
Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.
«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.
«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».
Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.
В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».
Фото: Global Look Press
Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.
Когда заработает уточнение
Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.
Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.
Правила разворота на перекрестке — рекомендации специалиста
Разворот — это манёвр, при котором направление движения автомобиля меняется на противоположное. Самым сложным в техническом плане считается его выполнение на перекрёстке, когда опасность подстерегает водителя сразу с двух сторон: и сзади, и на встречной полосе. Кроме того, манёвр приходится совершать в ограниченном пространстве. Правила дорожного движения рассказывают, как нужно развернуть машину на разных видах пересечений дорог.
Правила разворота на перекрёстке достаточно просты. Тем не менее этот манёвр вызывает трудности у начинающих водителей.
Выполнение манёвра на обычном регулируемом автоперекрёстке
Развернуть машину на обычном перекрёстке с одним пересечением проезжих частей можно по большой или малой траектории.
Алгоритм разворота на регулируемом перекрёстке:
- Автомобиль заранее перестройте в левую крайнюю полосу.
- На разрешающий сигнал светофора подъедьте к центру автоперекрёстка.
- Пропустите встречные авто и завершите манёвр.
Разворот на нерегулируемом пересечении дорог
При выезде на нерегулируемый перекрёсток по второстепенной дороге перед началом разворота:
- Остановитесь у края пересекаемой проезжей части. На фото ниже это место обозначено импровизированной кирпичной стеной.
- Пропустите всех остальных участников движения, а затем совершите манёвр.
Правила движения на пересечении дорог с разделительной полосой
Значительно больше вопросов возникает при совершении манёвра на пересечении дорог, одна из которых оборудована разделительной полосой. Фактически такой перекрёсток имеет два участка пересечения проезжих частей.
Разворот в таком месте совершается двумя способами:
- Если разделительная линия достигает границы пересечения проезжих частей, то манёвр выполняют по большому радиусу.
- Если разделительная линия не доходит до границы пересечения проезжих частей, авто разворачивается без выезда на перекрёсток.
Правило разворота по дальней траектории действует и на перекрёстках с очень широкой разделительной линией.
Как развернуть машину, ориентируясь на разметку
Траекторию разворота могут подсказать разделительные линии. Следующая разметка предписывает автомобилю разворачиваться по меньшему радиусу.
Разметка как на фото ниже указывает, что совершать манёвр нужно по большему радиусу.
Выполнение манёвра на перекрёстке с трамвайными путями
При наличии попутных трамвайных путей, расположенных на том же уровне, что и автодорога, разворот следует производить с них. При этом автомобиль не должен создавать помех движению трамваев.
Исключением является перекрёсток, у которого установлен знак 5.15 «Направление движения по полосам». Он предписывает выполнять манёвр не с трамвайных путей, а с левой крайней полосы проезжей части.
И напоследок совет начинающим водителям от экспертов. Если вам сложно развернуться на оживлённом перекрёстке, попробуйте пойти другим путём. К примеру, совершите три левых поворота и один правый. Вам придётся объехать один квартал, зато вы избежите совершения рискованного манёвра на пересечении дорог с интенсивным движением.
Возможные ошибки
Во время разворота на перекрёстке некоторые водители допускают ошибки, а поэтому в результате неправильного выполнения манёвра могут стать участниками ДТП. Чаще всего они не уступают дорогу встречным автомобилям, хотя дорожная ситуация обязывает их это сделать. Но встречаются и другие нарушения правил:
- На пересечении дорог с разделительной полосой ошибочно разворачиваться по маленькому радиусу. В данной ситуации инспектор ГИБДД вправе вменить водителю выезд на полосу встречного движения. За эту ошибку можно поплатиться водительским удостоверением.
- На некоторых перекрёстках поворот налево можно выполнить не только из крайней левой полосы, но и из соседней. Водители ошибочно полагают, что из этой полосы они могут совершить и разворот. Но траектория их движения во время манёвра пересекается с траекторией движения автомобилей, которые поворачивают налево из крайнего левого ряда. Чтобы не попасть в ДТП, перед тем как развернуть машину, нужно перестроиться в крайний левый ряд.
- Разворачивая машину, водитель должен внимательно следить за траекторией движения транспортных средств, которые идут сзади. Другие участники движения тоже должны сохранять бдительность. Если водитель заметил, что впереди идущий автомобиль заходит на дальнюю траекторию для разворота, нужно позволить ему завершить манёвр и не пытаться по-быстрому проскочить налево, срезая при этом угол. Это может привести к ДТП.
При выходе из разворота на узком перекрёстке недопустимо совершать наезд на:
Чтобы не наехать на бордюр, зебру или сплошную линию, нужно, разворачивая машину, держаться строго в границах перекрёстка.
Когда разворачивать машину запрещено
Существуют дорожные знаки, запрещающие разворачивать машину. К примеру, в зоне действия знака 3.19 «Разворот запрещён» разворачиваться нельзя (поворачивать налево можно).
Некоторые водители ошибочно полагают, что знак 3.18.2 «Поворот налево запрещён» не разрешает и разворот. В действительности в зоне действия этого знака разворачиваться можно.
Знаки 4.1.1–4.1.4, предписывающие движение в заданных направлениях, запрещают разворот налево.
Разворачивать авто запрещено и в зоне действия знака 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Запрещён разворот и в зоне действия 5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств». Этот знак разрешает легковушкам движение только направо.
Начинающему водителю может показаться, что разворот на пересечении дорог — это невероятно сложный манёвр. Это не совсем так. Когда новичок будет самостоятельно управлять транспортным средством и наблюдать за движением, он быстро научится разворачивать машину как на перекрёстке, так и за его пределами.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Полоса отвода | Как ездить на перекрестках и кольцевых развязках
Путеводитель по полосе отвода и перекресткам
На красный свет или знак остановки вы должны полностью остановиться за стоп-линией.
На перекрестке можно двигаться вперед только в том случае, если дорога свободная.
Кто идет первым
Преимущество будет иметь тот, кто остановится первым (автомобиль идет первым).Это обычное дело на остановках с 4 маршрутами.
Если два автомобиля одновременно выезжают на перекресток, то первым движется автомобиль справа. Опять же — это обычное явление на остановках с 4 путями.
Полоса отвода и пешеходы
Вы должны уступать дорогу пешеходам во всех ситуациях.
Машины скорой помощи
Всегда уступайте дорогу машинам скорой помощи.При приближении аварийной машины немедленно остановитесь у ближайшего края проезжей части и остановитесь, пока аварийная машина не проедет. Не перекрывайте перекрестки.
Перемещение тротуаров
Прежде чем перейти тротуар, остановитесь и посмотрите в обоих направлениях на пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства.
Открытые перекрестки
На открытом перекрестке нет светофоров и знаков.
На открытом перекрестке вы должны уступить дорогу, если:
- Автомобиль уже находится на перекрестке.
- Вы въезжаете или пересекаете государственное шоссе со второстепенной дороги.
- Вы выезжаете на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги.
- Вы хотите повернуть налево, но другой автомобиль приближается с противоположной стороны.
Круговые перекрестки — это кольцевые перекрестки, на которых нет светофора.Многие водители не понимают, как выезжать с кругового перекрестка, когда останавливаться и как выезжать с него.
Вот правила для кольцевых развязок
- Круговые развязки движутся против часовой стрелки.
- Водители, выезжающие на круговую развязку, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке.
- Если на кольцевой развязке нет транспортных средств, вы можете въехать, не сдаваясь.
- Не меняйте полосу движения на круговом перекрестке.
- Используйте указатель поворота, чтобы указать, что вы выезжаете с кольцевой развязки.
Примечание. Если на кольцевой развязке нет транспортных средств, вы въезжаете на нее без остановки, если нет знака «Стоп».
Вернуться к началу страницы
перекрестков
Перейти к основному содержанию Окленд ТранспортАвтобус Поезд Паром
Велоспорт и ходьба
Вождение автомобиля и парковка
Проекты и дорожные работы
О нас
Авторизоваться
МЕНЮ
Свяжитесь с намиMyAT
Авторизоваться или регистр Свяжитесь с нами- Автобус Поезд Паром
- BackBus Поезд Паром
- Автобус Поезд Паром
- Планировщик путешествий
- Карта AT HOP
- Автобус Поезд Паром
- Карта AT HOP []
- Что такое карта AT HOP и как она работает
- Карта AT HOP
- Что такое карта AT HOP и как она работает []
- Экономия на тарифах HOP
- регистр Авторизоваться
- Купить карту AT HOP
- Карта AT HOP
- Купить карту AT HOP []
- Купить карту AT HOP онлайн
- Купить золотую карту AT HOP
- Купить брелок для ключей AT HOP
- Где купить карту AT HOP
- регистр Авторизоваться
- Зарегистрируйте карту AT HOP
- Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
- Пополнить карту AT HOP
- Карта AT HOP
- Пополнить карту AT HOP []
- Что нужно знать о внесении денег на карту
- Пополните карту онлайн
- Автоматическое пополнение
- Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
- Места для личного пополнения
- Пополнить карту AT HOP
- Места для личного пополнения []
- Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
- Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
- Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
- Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
- Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
- регистр Авторизоваться
- Пополнить с помощью месячного абонемента
- Пополнить с помощью дневного абонемента
- Перевод баланса с одной карты на другую
- регистр Авторизоваться
- В магазинах розничной торговли
- Карта AT HOP
- В магазинах розничной торговли []
- Найдите дилеров AT HOP на карте
- регистр Авторизоваться
- Льготы по картам и скидки на проезд
- Карта AT HOP
- Льготы по картам и скидки на проезд []
- Скидка для детей и студентов
- Льготы по картам и льготные тарифы
- Скидка для детей и студентов []
- Дети до 5 лет
- Дети от 5 до 15 лет
- Ученики средней школы от 16 до 19 лет
- Бесплатные детские билеты на выходные
- регистр Авторизоваться
- Концессия Senior и SuperGold
- Льготы по картам и скидки на проезд
- Концессия Senior и SuperGold []
- Что вам нужно знать о концессии SuperGold
- Купить золотую карту AT HOP
- Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
- Подать заявку на получение концессии SuperGold
- Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
- Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
- Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
- регистр
% PDF-1.3 % 412 0 объект > endobj xref 412 70 0000000016 00000 н. 0000001751 00000 н. 0000001872 00000 н. 0000002811 00000 н. 0000003085 00000 н. 0000003168 00000 п. 0000003264 00000 н. 0000003353 00000 п. 0000003414 00000 н. 0000003583 00000 н. 0000003644 00000 п. 0000003828 00000 н. 0000003922 00000 н. 0000004022 00000 н. 0000004083 00000 н. 0000004198 00000 п. 0000004259 00000 н. 0000004369 00000 п. 0000004430 00000 н. 0000004545 00000 н. 0000004606 00000 н. 0000004727 00000 н. 0000004788 00000 н. 0000004903 00000 н. 0000004964 00000 н. 0000005025 00000 н. 0000005202 00000 н. 0000005263 00000 п. 0000005366 00000 н. 0000005475 00000 н. 0000005536 00000 н. 0000005597 00000 н. 0000005772 00000 н. 0000005833 00000 н. 0000005920 00000 н. 0000006030 00000 н. 0000006091 00000 н. 0000006152 00000 п. 0000006312 00000 н. 0000006373 00000 п. 0000006470 00000 н. 0000006578 00000 н. 0000006639 00000 н. 0000006756 00000 н. 0000006817 00000 н. 0000006878 00000 н. 0000006938 00000 п. 0000007027 00000 н. 0000007129 00000 н. 0000007190 00000 н. 0000007250 00000 н. 0000007310 00000 н. 0000008414 00000 н. 0000008698 00000 п. 0000008737 00000 н. 0000009839 00000 п. 0000010121 00000 п. 0000010142 00000 п. 0000010263 00000 п. 0000010384 00000 п. 0000010406 00000 п. 0000011203 00000 п. 0000012308 00000 п. 0000012599 00000 п. 0000012883 00000 п. 0000013984 00000 п. 0000014026 00000 п. 0000014051 00000 п. 0000001936 00000 н. 0000002789 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 413 0 объект > endobj 414 0 объект > endobj 480 0 объект > ручей HSKSqyw7 & dsZOJP7Ds «5 + LsQ | AidDh4 ~ Esah> \ J @ s = ~ 4Rj ቿ @ v @ bIuS> oJ7F].3G | 2Gb7zd] BM ~ ǰ0csg}: 2? Xe?! ~ Orkx -_0i ַ kʉWSDie% / KJDJG ] \ 04L & 8HR] мсек _ [- ͓`mftòO3xq * m) ӨV .ujWVv + fOx4f | [> y ܐ / — MruS {Y1oN + 7j [}
PxE dYr3! etxy $ 6 «q; K’hY # Ix4T I * TIv? h4 / r-8
Безопасность на перекрестках — Безопасность | Федеральное шоссе Администрация
Круговые перекрестки и мини-перекрестки
Информационно-просветительская деятельность и образование
Технические материалы
Другие ресурсы
Государственные и федеральные исследования
Национальные партнеры
Кольцевая развязка — это разновидность кругового перекрестка, но она очень не похожа на круговую развязку или большой круговой перекресток.Круговые перекрестки оказались более безопасными и эффективными, чем другие типы круговых перекрестков.
Круговые перекрестки имеют определенные отличительные особенности и характеристики (как показано на диаграмме рядом). Хотя эти отмеченные особенности являются общими для многих круговых перекрестков, они не всегда присутствуют, поскольку круговые перекрестки адаптированы к контексту местоположения. На самом деле, кольцевые развязки даже не обязательно должны быть идеально круглыми! Успешные карусели бывают всех форм и размеров. Некоторые из них имеют форму овала, слезинки, арахиса и косточки.У некоторых всего три ноги, а у других целых шесть. Есть небольшие простые мини-кольцевые развязки и большие и более сложные многополосные кольцевые развязки. Однако, независимо от размера, круглой формы или количества ветвей, основные и важные характеристики всех круговых перекрестков включают:
Поток против часовой стрелки . Трафик движется против часовой стрелки вокруг центрального острова.
Контроль доходности . Транспортные средства, выезжающие на перекресток с круговым движением, уступают место уже движущемуся потоку.
Низкая скорость . Кривизна, которая приводит к снижению скорости транспортного средства, как правило, 15-25 миль в час на кольцевой развязке.
Карусели могут обеспечить длительные преимущества и ценность во многих отношениях. Часто они безопаснее, эффективнее, дешевле и эстетичнее, чем традиционные конструкции перекрестков. Кроме того, кольцевые развязки являются отличным выбором для дополнения других транспортных целей, включая комплексные улицы, мультимодальные сети и управление доступом к коридорам, без ущерба для способности обеспечивать перемещение людей и грузов через наши города, города и регионы, а также по всей стране.Управление безопасности FHWA определило перекрестки с круговым движением как проверенной контрмерой безопасности из-за их способности существенно снизить количество аварий, приводящих к травмам или гибели людей. Круговые перекрестки предназначены для повышения безопасности всех пользователей, включая пешеходов и велосипедистов.
Что наиболее важно, кольцевые развязки СНИЖАЮТ количество типов аварий, в которых люди получают серьезные травмы или гибнут, на 78-82% по сравнению с обычными перекрестками с контролируемой остановкой и сигнализацией, согласно Руководству по безопасности на шоссе AASHTO.
За счет уменьшения количества и серьезности конфликтных точек, а также из-за более низкой скорости транспортных средств, движущихся через перекресток, перекрестки с круговым движением являются значительно более безопасным типом перекрестков. На приведенной ниже диаграмме, взятой из круговых перекрестков : информационное руководство, второе издание (опубликовано как отчет NCHRP 672), показана разница в точках конфликта между обычным четырехсторонним перекрестком и эквивалентным однополосным перекрестком.Есть 32 конфликтных точки, связанных с обычным перекрестком: 8 сливающихся (или соединяющихся), 8 расходящихся (или разделяющихся) и 16 пересекающихся. Напротив, на эквивалентном круговом перекрестке всего 8 точек конфликта — 4 слияния и 4 расходящихся. Мало того, что конфликтные точки уменьшаются вдвое с обходным движением, типы конфликтов, которые остаются, являются разнообразными в том же направлении, что приводит к значительно меньшей серьезности и, как следствие, меньшей вероятности травм. Уменьшение как общего количества конфликтных точек, так и их серьезности также верно для пешеходов, что также показано ниже на схемах, взятых из справочника Guide .
Вернуться к началу
Информационно-просветительская деятельность
Как и любая новая технология или идея, необходимо, чтобы люди понимали, как работают карусели и зачем они нужны. Этот разговор начинается с сообщения о масштабах и важности проблемы безопасности перекрестков. Поскольку примерно всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах связано с перекрестками, критически важно, чтобы более безопасные конструкции применялись как можно шире и регулярно.Но более безопасные конструкции должны также удерживать людей и товары в движении. Круговые перекрестки оказались более безопасным типом перекрестка и более эффективным. Тем не менее, поскольку они могут быть незнакомы большинству людей, успешное внедрение обходных путей требует дополнительных усилий и обучения. Чтобы помочь государственным и местным дорожным агентствам продвигать круги с круговым движением, FHWA выпускает материалы, предназначенные для того, чтобы рассказать о преимуществах и преимуществах круговых путей для самых разных аудиторий. Многие из этих ресурсов можно найти в Roundabouts Outreach & Education Toolbox , и они также перечислены ниже:
Иллюстрация кольцевых развязок, установленная на выставочном стенде на тему безопасности | Загрузите бесплатную версию для печати этой иллюстрации с многополосным кольцом.Это изображение является полезным инструментом для иллюстрации особенностей круговых перекрестков и ознакомления людей с правилами кругового перекрестка. Обратите внимание, что этот рисунок не предназначен для использования в качестве шаблона дизайна или стандарта для круговых перекрестков. | [Версия для печати [PDF, 324 KB] [Версия для печати [JPG, 30 КБ] |
Объявление об общественном обслуживании кольцевой развязки
Информационные видео
- Современные карусели: безопасный выбор [YouTube] [WMV] [MOV] — Текст сценария [HTML] [PDF]
- Современные кольцевые развязки: инновационное решение проблем безопасности на перекрестках [YouTube]
Информационные брошюры
- Современные кольцевые развязки: безопасный выбор [HTML] [PDF (английский)] [PDF (испанский)]
- Круговые перекрестки с пешеходами и велосипедами — безопасный выбор для всех [HTML] [PDF]
- Круговые перекрестки и службы экстренного реагирования — вместе спасаем жизни [HTML] [PDF]
- Кольцевые развязки вдоль сельских магистралей [HTML] [PDF]
- Карусели и племенные правительства [HTML] [PDF]
Пример безопасности на перекрестках Серия
- ,
- Миннесотская кольцевая развязка — история успеха округа Скотт [HTML] [PDF] [PPT]
- Roundabouts — Опыт Мэриленда: история успеха Мэриленда [HTML] [PDF] [PPT]
Набор инструментов для обучения и информирования о кольцевых развязках [HTML]
- Миннесота округа Вашингтон обучает водителей с помощью круговой развязки [HTML] [PDF]
- Кармель IN привлекает общественность через печать и работу в Интернете [HTML] [PDF]
- Штат Вашингтон уделяет особое внимание информационно-пропагандистской работе, демонстрирует, как объехать круговое движение [HTML] [PDF]
- Bend OR учит детей с помощью книжек-раскрасок рассказывать о кольцевых развязках [HTML] [PDF]
- Министерство транспорта штата Миссури убеждает скептиков, что обходные пути работают [HTML] [PDF]
- Iowa DOT предоставляет техническую помощь «под рукой» для продвижения круговых перекрестков [HTML] [PDF]
- Комитет по обзору кольцевых развязок Департамента транспорта штата Вирджиния возглавляет информационно-просветительские мероприятия [HTML] [PDF]
- Карусель округа Браун, штат Висконсин, спокойное движение, повышение безопасности школьной зоны [HTML] [PDF]
- Clearwater FL Public Charrettes создают сильную поддержку для кольцевых развязок [HTML] [PDF]
- Су-Фолс SD проводит круговое родео [HTML] [PDF]
- Департамент транспорта штата Вашингтон проводит круговое родео [HTML] [PDF]
- Montpelier VT строит перекресток с местным Руководящим комитетом перекрестков [HTML] [PDF]
- Мэдисон, штат Висконсин: перекрестки с круговым движением для пешеходов и велосипедистов [HTML] [PDF]
- Wisconsin DOT привлекает заинтересованных лиц к участию в процессе проектирования кольцевой развязки [HTML] [PDF]
- Санта-Крус, Калифорния, выбирает круговую развязку в качестве мультимодального решения [HTML] [PDF]
- Austin TX Hosting Общие информационные брифинги по продвижению круговых перекрестков [HTML] [PDF]
- Канзас DOT, проектирование кольцевых развязок для движения грузовиков [HTML] [PDF]
Другие примеры использования пешеходов и велосипедов и учебные материалы
- Информационный центр для пешеходов и велосипедистов (PBIC)
- Круговые развязки Общая информация [HTML]
- Часто задаваемые вопросы о кольцевых развязках [HTML]
- Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия PEDSAFE
- Круговые развязки Общая информация [HTML] Пример использования
- Fort Pierce FL [HTML] Пример использования
- Montpelier VT [HTML]
- Грин-Бей, Висконсин [HTML].
- Village of Great Neck Plaza, штат Нью-Йорк. Пример использования [HTML]
- BIKESAFE Руководство по безопасности велосипеда и система выбора мер противодействия
- Круговые развязки Общая информация [HTML] Пример использования
- University Place WA [HTML]
Информационный центр - Safe Routes to School (SRTS)
- Круговые развязки Общая информация [HTML] Пример использования
- Bellevue WA [PDF]
- Информационный центр для пешеходов и велосипедистов (PBIC)
Дороги общего пользования Статьи журнала
- «Круговые развязки замыкают круг», Том.81 No. 3 [HTML]
- «Они маленькие, но мощные» (мини-карусели), ноябрь / декабрь 2012 г., т. 76, No. 3 [HTML]
- «Круговые развязки только для велосипедистов и пешеходов», январь / февраль 2009 г., т. 72, No. 4 [HTML]
- «Круги ли вы ходите по схеме вашей развязки?», Ноябрь / декабрь 2002 г., Vol. 66, No. 3 [HTML]
- «Безопасность на кольцевых дорогах приходит в Америку», осень 1995 г., т. 59, No. 2 [HTML]
Вернуться к началу
Технические материалы
Turbo Roundabouts — Информационный буклет [PDF] NEW !!!
Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание (опубликовано как отчет NCHRP 672) (TRB / FHWA 2010) [PDF]
Круговые перекрестки: информационное руководство, первое издание (FHWA, 2000) SUPERCEDED [PDF]
Техническое резюме кольцевых развязок (FHWA, 2009) [HTML] [PDF] [PPT]
Миниатюрные кольцевые развязки Техническое резюме (FHWA, 2009) [HTML] [PDF] [PPT]
Аспекты безопасности круговых перекрестков (короткая версия) (FHWA, 2007) [HTML] [PDF] [PPT]
Аспекты безопасности круговых перекрестков (длинная версия) (FHWA, 2007) [HTML] [PDF] [PPT]
Временное управление движением для строительства и обслуживания кольцевых развязок с одним и несколькими маршрутами (ATSSA / FHWA, 2012) [HTML] [PDF]
Оценка подписания трехполосных кольцевых развязок (FHWA, 2010) [HTML] [PDF]
Вернуться к началу
Кольцевые развязки и ADA
- Решения для пересечения перекрестков с круговым движением и разделенных полос для поворота для пешеходов с нарушениями зрения & ndahs; Справочное руководство (Отчет NCHRP 834) (2016) [HTML]
- Исследование влияния доступности ADA на кольцевые развязки Канзаса (Канзас, 2008 г.) [HTML]
- Информация от FHWA по доступным планировкам, проектированию и строительству на полосе отвода [HTML]
- Предлагаемое руководство по обеспечению доступности пешеходных объектов на полосе отвода (также известное как PROWAG) Версия NPRM (USAB, 2011) [HTML] [PDF] Решения для перехода
- на перекрестках с круговым движением и разворотных полосах для пешеходов с нарушениями зрения (опубликовано как отчет NCHRP 674) (TRB, 2011) [PDF] — Вспомогательные материалы и приложения к отчету [PDF]
- Дорожная комиссия округа Окленд (Мичиган) Исследование пешеходных гибридных маяков и прямоугольных быстрых мигающих маяков — Заключительный отчет (RCOC, 2011) [PDF]
- Обобщение литературы, имеющей отношение к сигнализации с круговым движением для обеспечения доступа пешеходов (USAB, 2007) [HTML] [PDF]
- Доступ пешеходов к перекресткам с круговым движением: оценка способности автомобилистов уступить дорогу слабовидящим пешеходам и возможные меры по улучшению доступа (FHWA, 2006) [HTML] [PDF]
- Доступ пешеходов к современным кольцевым развязкам: проблемы проектирования и эксплуатации для слепых пешеходов (USAB, 2002) [HTML]
Другие ресурсы
Курс Национального института автомобильных дорог № 380096 «Современные перекрестки с круговым движением: безопасные перекрестки» [HTML] [PDF]
Материалы конференции Совета по исследованиям в области транспорта (через TeachAmerica) [2005] [2008] [2011] [2014] [2017]
Известия из Северо-Восточного У.S. Roundabouts Peer Exchange (2010) [Материалы] [Записи]
Вернуться к началу
Государственные и федеральные исследования
Оценка безопасности и мобильности круговых перекрестков с двумя полосами движения (Миннесота, 2017) [PDF]
Стратегии эффективного снижения скорости при заходе на посадку с круговым движением (Миннесота, 2017) [PDF]
Практика обходных путей (синтез 488 NCHRP) (2016) [PDF]
Оценка стоимости жизненного цикла конструкций перекрестков (документ 220 NCHRP) (2016) [PDF] и инструмент [XLS]
Оценка тяжелых транспортных средств на основе анализа пропускной способности при проектировании кольцевой развязки (Nextrans, 2016) [PDF]
Тренинг по проектированию кольцевых развязок для инженеров Аляски (PacTrans, 2015) [PDF]
Оценка альтернативных перекрестков и развязок Том I — Пропускная способность кольцевых развязок и анализ опрокидывания для тяжелых транспортных средств (Индиана, 2015 г.) [PDF]
Оценка эффективности коридоров с круговым движением (Отчет NCHRP 772) (2014) [PDF]
Ускорение внедрения круговых перекрестков в США (серия из семи томов) (FHWA, 2015)
Том I — Оценка прямоугольных быстро мигающих маяков (RRFB) на многополосных кольцевых развязках — Заключительный отчет [PDF]
Том II — Оценка моделей пропускной способности кольцевых развязок для Руководства по пропускной способности автомобильных дорог — Заключительный отчет [PDF]
Том III — Оценка экологических характеристик кольцевых развязок — Заключительный отчет [PDF]
Том IV — Обзор ДТП со смертельным исходом и тяжелыми травмами на перекрестках с круговым движением — Заключительный отчет [PDF]
Том V — Оценка геометрических параметров, влияющих на маневрирование и устойчивость грузовика — Заключительный отчет [PDF]
Том VI — Исследование конструкции пешеходного перехода и поведения водителей — Заключительный отчет [PDF]
Том VII — Оценка человеческого фактора эффективности устройств контроля дорожного движения — Заключительный отчет [PDF]
Оценка эффективности коридоров с круговым движением (опубликовано как Отчет 772 NCHRP) (2014) Отчет [PDF] — Приложения B-J [PDF] — Приложение K [PDF] — Приложения L-O [PDF] — Обзорная презентация [PPT]
Руководство по кольцевым перекресткам Канзаса, второе издание (дополнение к отчету NCHRP 672) (Канзас, 2014 г.) [PDF]
Внедрение, поведение водителя и моделирование: проблемы, связанные с кольцевыми развязками в Северной Новой Англии (Вермонт, 2014) [PDF]
Круговые перекрестки и управление доступом (Флорида, 2014 г.) [PDF]
Влияние знаков и разметки полосы движения на безопасность кругового перекрестка с двумя полосами движения (Миннесота, 2014 г.) [PDF]
Обобщение информации / образования о кольцевых развязках (Монтана, 2013 г.) [PDF]
Лучшие практики для кольцевых развязок на автомагистралях штата (Индиана, 2013 г.) [PDF]
Путеводитель по кольцевым перекресткам Висконсина (Висконсин, 2013 г.) [PDF]
Мониторинг и оценка объездных дорог в масштабе штата (Висконсин, 2013 г.) [HTML]
Разработка мер безопасности для приложений с круговым движением в штате Орегон (Орегон, 2013 г.) [PDF]
Размещение негабаритных / тяжеловесных транспортных средств (OSOW) на кольцевых развязках (Канзас, 2013 г.) [PDF]
Расследование риска пешеходов / велосипедистов на перекрестках с круговым движением в Миннесоте (Миннесота, 2012 г.) [PDF]
Демонстрация освещения кольцевой развязки на основе подхода Ecoluminance (Нью-Йорк, 2012 г.) [PDF]
Совместное исследование грузовиков с круговым движением (Миннесота / Висконсин, 2012 г.) [PDF]
Исследование влияния круговых движений на транспортные потоки и бизнес (Канзас, 2012 г.) [PDF]
Техасское руководство по созданию кольцевых развязок (Техас, 2011 г.) [PDF]
Оценка эффективности и безопасности круговых перекрестков (Мичиган, 2011 г.) [PDF]
Повышение способности водителей к безопасному и эффективному использованию круговых перекрестков: обучение общественности для ведения переговоров о круговых перекрестках Заключительный отчет (Мичиган, 2011 г.) [PDF]
Круговые перекрёстки в США (опубликовано как Отчет NCHRP 572) (2007) Отчет [PDF] — Приложения [PDF]
Знаки ограничения полосы движения и разметка для круговых перекрестков с двойной полосой движения (исследование объединенного фонда нескольких штатов, 2007 г.) [PDF]
Эксплуатационные характеристики кольцевой развязки Канзаса (Канзас, 2004 г.) [PDF]
Современная практика создания обходных путей в США (опубликовано как NCHRP Synthesis 264) (1998) [PDF]
Вернуться к началу
Национальные партнеры
Комитет по кольцевым развязкам Совета по исследованиям транспорта (ANB75) Домашняя страница [HTML] — Архив веб-семинаров [HTML]
Серия информационных бюллетеней AARP о современных кольцевых развязках [HTML]
Выдержка из информационного бюллетеня AARP (выделено мной):
«Информационный бюллетень Modern Roundabouts может быть использован политиками, специалистами по планированию транспорта, лидерами сообществ и гражданскими активистами для обучения самих себя и других о преимуществах современных круговых перекрестков для управления дорожным движением, экономического развития, общественного здравоохранения и безопасности, а также качества жизнь для жителей всех возрастов .»
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) Кольцевые развязки Обзор темы [HTML]
Выдержка из обзора IIHS:
«Круговые перекрестки — более безопасная альтернатива светофорам и знакам остановки. Круговые перекрестки улучшают транспортный поток и лучше для окружающей среды. Круговые перекрестки в целом безопаснее для пешеходов».
- Институт инженеров транспорта (ITE) Кольцевой комитет [HTML], Политика рассмотрения (D-10) [PDF] и информационный отчет [PDF]
Выдержка из политик ITE (март 2012 г.):
«Признает преимущества хорошо спроектированных круговых перекрестков в плане безопасности, эксплуатации и устойчивости, и рекомендует использовать круговые перекрестки в качестве при планировании, проектировании или изменении перекрестков.»
- Американская ассоциация дорожных и транспортных строителей (ARTBA) [HTML]
Выдержка из предпосылки политики ARTBA «Vision Zero» (выделено мной):
«В сочетании с сокращением смертности, ARTBA считает, что наша транспортная система должна быть улучшена, чтобы снизить серьезность происшествий. В некоторых ситуациях (, например, использование кругового перекрестка ), возможное увеличение частоты аварий является жизнеспособным компромисс для уменьшения тяжести травм.Нам нужно ставить качество жизни и здоровья людей выше, чем количество дорожно-транспортных происшествий.
Ниже это скорее полный обзор немецкого дорожного кодекса на основе моей интерпретации текущего Straenverkehrs-Ordnung (Дорожное движение Таинства), а также многочисленные статьи читателей. Вкл. эта страница:
L icensing Если ты посещаете Германию и не будете оформлять вид на жительство, тогда ваш собственный водительские права, выданные в вашей стране, штате или провинции, действительны в Германия, пока ты там.Если ты будешь создание вид на жительство в Германии, ваши водительские права действительны в течение шести месяцев со дня установления постоянного места жительства, которое в практика обычно считается датой ввода страна. Вам нужно будет получить немецкие водительские права в для продолжения вождения по истечении шестимесячного льготного периода истекает. Если ваше проживание будет дольше шести месяцев но менее одного года (и вы можете это юридически доказать), вы можете получить шесть продление на месяц для использования существующей лицензии. Там вызывает некоторую путаницу и разногласия по поводу того, нужно ли иностранцам также имеют международное вождение Разрешение (IDP). С недавними международными соглашениями о стандартизации водительских прав форматах, вам больше не понадобится IDP, если ваша лицензия нумерованный формат; то есть каждый бит информация о вашей лицензии (имя, дата рождения и т. д.) пронумерована, аналогично приведенному ниже примеру. Если да, то эта лицензия принимается в Германия без необходимости в ВПЛ.(Это потому, что полиция знать, что означают пронумерованные атрибуты в вашей лицензии, единственное назначение МВУ.) Если ваша лицензия не имеет пронумерованных атрибутов, тогда вы должен нести официальный перевод вашей лицензии в дополнение к самой лицензии. Для этого вам необходимо приобрести International Driving Разрешение (IDP) в вашей стране перед отъездом в Германию. в США, это имеется в наличии от AAA за 20 долларов плюс две фотографии на паспорт.Однако, у меня есть обнаружил, что если вы достаточно хорошо говорите на этом языке, вы можете получить от без IDP, и если вы попадете в ситуацию, когда вы нужно есть перевод, вы всегда можете получить его в автомобиле ADAC клуб для около 40. Если вы не уверены, мой Рекомендация — получить МВУ перед отъездом — лучше безопасно, чем извиняюсь. Помните, что IDP делает не заменять ваш служебные водительские права — it это просто его перевод в международно признанный формат.Вы должны нести свой официальный лицензию у вашего IDP, чтобы она была действительной. Если ты будешь в размещены в Германии с вооруженными силами США, вам нужно будет получить водительские права, выданные Вооруженными силами США. Увидеть ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ справочник водителя по адресу media.defense.gov/2010/Nov/16/2001921849/-1/-1/0/AEP190-34.pdf , тогда возвращайтесь сюда за дополнительным руководством! Если ты не связаны с вооруженными силами США и будут жить в Германии дольше одного года вам нужно будет получить немецкие водительские права ( Fhrerschein ).Для этого у вас должна быть действующая лицензия в вашей стране и не проживал в Германии более трех лет. Процесс начинается с посещения местного управления дорожного движения ( Straenverkehrsamt .) Что произойдет дальше, будет зависеть от того, откуда вы родом. Германия имеет взаимные соглашения со многими странами и штатами США, разрешающие водительские права должны быть конвертированы. Если тебе повезет, ты можешь иметь не делать ничего, кроме заполнения некоторых документов (хотя после того, как вы наконец заполните все необходимые формы, вы можете задаться вопросом, насколько повезло вы действительно есть!) Если нет, вы все равно можете выйти, только если сдать письменный тест.Иначе придется пройти через то вся процедура тестирования, как и у немцев. Заметка, хотя, что когда конвертация возможна, только держатели некоммерческих водительских прав могут конвертировать их существующая лицензия на немецкую лицензию. Если ваша лицензия был выпущен в одном из следующих штатов США, вы можете конвертировать свои лицензия на немецкую лицензию без какого-либо тестирования: Алабама, Аризона, Арканзас, Колорадо, Делавэр, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Массачусетс, Мэриленд, Мичиган, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота, Техас, Юта, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон (штат), Висконсин, Вайоминг и Пуэрто-Рико. Лицензии из в этих штатах США кандидат должен сдать только письменный тест: Коннектикут, округ Колумбия, Флорида, Индиана, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Небраска, Северная Каролина, Орегон и Теннесси. Для полный и текущий список всех штатов США, канадских провинций и других страны с взаимными лицензионными соглашениями, см. сайты, перечисленные в раздел ссылок внизу этой страницы. Преобразование из лицензии из всех других штатов США потребуют от вас наличия как письменные и практические (дорожные) тесты.Во всех случаях вы придется пройти проверку зрения, которая обычно проводится от к офтальмологу (разумеется, за свой счет). может также необходимо пройти курс оказания первой помощи. Если вы можете конвертируйте лицензию без тестирования, просто заполните необходимые документы и отправьте его. Если вам нужно взять письменное тесты, это выдадут в ГАИ. Тест состоит из разделы охватывает законы, знаки, словарь, теорию и энергию сохранение.Чтобы подготовиться к тесту, вы можете изучить это сайт и / или пройти курс обучения в немецкой автошколе ( Fahrschule ). Однако будьте осторожны — вам просто нужны краткие законы и знаки, а не полный курс вождения. Последний курс в настоящее время стоит около 1500 и состоит из 25-45 учебных часов, включая 12 часов теории и уйма практического опыта, включая ночь и Вождение по автобану. Убедитесь, что вы запрашиваете специальный класс для новый жители.Если в школе говорят, что они этого не предлагают, найдите один это делает. Если ты должен сдать практический тест на дороге, он будет проводиться школа (а не управление дорожным движением, как в США) и будет длиться около часа. Скорее всего, это будет включать короткая поездка по автобану. Если вам нужна практика, большинство вождение школы предлагают короткие курсы для подготовки к практическому тесту, так как Что ж. После того, как вы пройдете эти тесты, вы отнесете документы в дорожный офис, где вам будет вручен немецкий водительский лицензия действительна на всю оставшуюся жизнь! Новые немецкие водительские права европейского стандарта Общие законы и правоприменение минимальный возраст водить машину в Германии — 18 лет.Движение транспорта направо и проходит слева (а не наоборот, как многие Американцы думают.) Ремни безопасности должны быть пристегнуты всеми пассажирами. Дети младше 12 лет и ниже 1,5 метра не могут садиться впереди сиденье, если они не находятся в утвержденном детском автокресле и нет место на заднем сиденье (или заднего сиденья нет). вы не можете использовать детское кресло на переднем сиденье, если есть активная подушка безопасности. Мотоциклистов должен ездить в шлеме и фарах на всегда. основная предпосылка немецкого дорожного права — это «доктрина доверия», которая, по сути, говорит, что автомобилисты должны быть начеку, соблюдать закон и вести машину осторожно всегда, чтобы все автомобилисты и другие участники дорожного движения (включая пешеходы) могут доверять друг другу. Автомобилисты должно быть особенно внимательны и предвидят действия пожилых людей или инвалидов пешеходы или дети, все из которых освобождены от доктрины уверенность.Все участники дорожного движения должны действовать, чтобы предотвратить возникновение опасности, создание препятствий и необоснованное причинение неудобств другим участникам дорожного движения. Драйверы должны быть страхование гражданской ответственности и должно иметь доказательство этого страхования а также подтверждение права собственности (регистрационные или арендные документы) на всех раз. Транспортные средства должны иметь знак аварийной остановки ( Warndreieck ), жилет безопасности (Warnweste), и суперсовременная аптечка для шоссе ( Pkw-Verbandkasten ) в и я бросаю вызов вам, чтобы найти что-то простое, как пластырь.Германия не требовать огнетушитель ( Feuerlscher ) чтобы его несли, но все равно иметь его — неплохая идея. Вы необходимо разместить предупреждение треугольник в 100 метрах от вашего автомобиля, если он отключен (200 метров на автобане), хотя я редко вижу, чтобы кто-нибудь на самом деле это так далеко назад. Всегда запри свой автомобиль и берите ключи всякий раз, когда вы его покидаете. Ты должен уйти ваши двери открываются во время вождения, чтобы облегчить спасение в авария.Запрещается ездить с парковочными огнями. только; вы должны использовать фары ночью и в ненастную погоду Погода. Штрафы
а также
штрафы Некоторые движение нарушения считаются тяжкими преступлениями и могут наказываться тюремное заключение, если жизнь или имущество находятся под угрозой. Эти включают управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выезд с места происшествия авария, незаконный обгон, развороты и неправильное движение или резервное копирование на автобане, отказ уступить дорогу и безрассудное вождение, в том числе превышение скорости. Германия работает система баллов за правонарушения. Самые незначительные нарушения накапливать от одного до четырех баллов, при более серьезных нарушениях — пять и более баллов точки. Баллы за мелкие правонарушения снимаются после трех лет; другие правонарушения будут оставаться в протоколе от пяти до 10 лет в зависимости от о преступлении. Автомобилистам, превышающим четыре балла по своему запись в любой момент может посещать занятия по безопасности вождения, чтобы исключить четыре баллов из их рекорда (два балла, если сумма больше, чем девять.) Те, кто набрал 14 баллов, обязаны посетить то класс безопасности. После этого они могут добровольно получить консультацию. из дорожный психолог (да, такое бывает), чтобы устранить два очки от их запись. Любой, кто наберет 18 или более очков, получит свой лицензия приостановлено на неопределенный срок. Военные США тоже правы система это несколько отличается от немецкой системы. Правоприменение Некоторые принуждение по-прежнему делается по старинке, полиция использует как маркированные, так и немаркированные автомобили ищут нарушения.Если тебя поймают, вы, вероятно, получите сигнал о том, что нужно остановиться, дорожный знак «леденец» (см. картинку справа), которую держат из окна полицейской машины или, возможно, мигающий знак на задней части полицейской машины с надписью « Polizei— bitte folgen » («Полиция — пожалуйста, следуйте».) Эти автомобили обычно имеют бортовые камеры постоянно записывают, и видео используется в качестве доказательства если нарушение оспаривается. Полоса отвода Германия использует иерархическая система распределения полосы отвода ( Vorfahrt, Ворранг ) на перекрестках:
Офицеры, управляющие движением, могут использовать черный и палочка в белую полоску или весло («леденец», см. фото выше), последний из которых эквивалентен до знака остановки. Другое правила преимущественного движения
Скорость лимиты В Германия, там представляет собой набор общих или установленных законом ограничений скорости по умолчанию ( Geschwindigkeitbeschrnkung ) при отсутствии знаков подчиняться: Опубликовано ограничения скорости, конечно, превосходят установленные законом ограничения. Транспортные средства которые ограничено более низким пределом скорости обычно будет иметь наклейку, напоминающую знак ограничения скорости, отображаемый на задней части автомобиля, указывающий разрешенная скорость движения в зависимости от ее специфики характеристики. В некоторых случаях эти автомобили могут быть уполномоченный двигаться медленнее или быстрее, чем общий предел, и отобразит соответствующая декаль с указанием таких. Остерегайтесь знака «зона ограничения скорости».Эти указать ограничение скорости для всего района и ограничение скорости на то знак действует на всех улицах за пределами этого знака, пока вы не проедете Знак «конец зоны ограничения скорости».
Другое ограничения скорости
Обгон / обгон Пас или обгон запрещен в следующих ситуациях:
Когда прохождение другой автомобиль:
Драйверы будучи обгоняемый должен оставлять достаточно места для проезжающего автомобиля завершить маневр и должны замедлиться, чтобы выполнить это, если необходимо. Это незаконно (и, честно говоря, глупо) ускоряться, чтобы не пройти. Пас на право запрещено, кроме как на многополосных дорогах (включая автобан) когда движение по левой полосе остановлено или движется со скоростью менее 60 км / ч. В этих случаях трафик по правой полосе не должен превышать 80 км / ч. На дорогах также разрешен правый проезд. контролируется светофоры, хотя на практике движение обычно в любом случае менее 60 км / ч. Вкл. дороги, где проезд затруднен или запрещен, требуется более медленное движение, чтобы тянуть по возможности, чтобы позволить более быстрое движение (обочины или ящики иногда предусмотрены для этой цели.) Когда проезжая мимо велосипедистов, электросамокатов или пешеходов, водители должны соблюдать буфер 1,5 метра в застроенной территории и 2 метра вне застройки области. Питьевой и за рулем штрафы за вождение в нетрезвом виде в Германии сурово. Тяжелая форма Наказания налагаются на лиц, совершивших впервые правонарушение, обычно включая приостановление действия вашей лицензии. Штрафы за вождение в нетрезвом виде Начало с пределом алкоголя в крови всего 0.03. С высоким алкоголь содержание немецких напитков для взрослых, это не займет много времени, чтобы попасть в предел. И, если вы попали в аварию, суды могут определить был ли алкоголь фактором, даже если содержание алкоголя в крови ниже предела. Лучший совет такой: если вы пьете AT ВСЕ, нет водить машину! Не забывайте, что при движении под влияние наркотики (рецептурные или рекреационные) также являются незаконными. Парковка правила В Германия, ты считаются «припаркованными», если вы оставите свой автомобиль или остановитесь / встанете дольше 3 минут, если вы не садитесь или выгрузка пассажиров или погрузка или разгрузка груза. Вы не могут парковаться:
Вы не может остановиться или стоять (на обочине дороги): За исключением где запрещено (см. выше), парковка на улице обычно разрешенный.При парковке должен быть зазор не менее 3 метров. между твоим автомобиль и середина улицы или ближайший переулок линия. В во многих местах вы можете частично или полностью припарковаться на тротуаре, чтобы выполнить это требование, но ищите знаки, разрешающие это (или другие автомобили делают это), прежде чем вы это сделаете. Если да, убедитесь там достаточно места для пешеходов на тротуаре. Транспортные средства над 2.8t нельзя парковать на тротуаре. Вы должен припарковаться на правая сторона за исключением:
Вы не может парковаться, остановиться или стоять на полосе движения, если есть обочина или парковочная полоса если, конечно, вы не останавливаетесь, чтобы соблюдать дорожный знак или сигнал или из-за перегрузки. Когда парковка на на улице ночью, вы должны использовать парковочные огни, если вы не припаркованы рядом с ночным фонарем. Уличные фонари, которые не оставаться на всю ночь отмечены бело-красной полосой вокруг фонарного столба. знак «парковка» указывает где парковка разрешена на улиц или дает направление к парковке во дворе объект. Когда используется для обозначения уличной парковки, обычно сопровождаемый дополнительные знаки, указывающие, когда парковка разрешена, кому разрешена парковаться, или что использование разрешения на парковку, ваучера или диска требуется. Подробнее о поиске парковок в городах а также используя стоянку, см. Driving И парковка в городах Германии страница. Зоны контроля парковки знак «зона управления парковкой» указывает на вход в область или окрестности где парковка разрешена на всех улицах в районе с использованием парковочный диск или ваучер, обозначенный дополнительным знаком.Требования распространяются на все улицы за этим знаком, пока вы не проедете «конец стоянки» зона управления »знак. Парковка
ваучеры, диски и счетчики Нарушения Городской правила дорожного движения Знак «въезд в городскую зону» отмечает вход до населенного пункта. При прохождении этого знака несколько особых движение правила вступают в силу:
Знак «выезд из городской зоны» означает, что вы покидают населенный пункт и связанный с ним трафик нормативные документы.Применяются следующие общие правила:
Трафик зоны успокоения Трафик успокаивающий зоны ( Verkehrsberuhigtezone ) обычно реализуются на небольших жилые улицы.Начало зоны успокоения движения — отмечен знаком «зона остановки движения» и знаки «конец зоны успокоения движения» выход из такого зона. В зонах стабилизации движения действуют следующие правила:
Велосипед улицы Велосипед улицы ( Fahrradstra e ) — это последняя тенденция снижения дорожного движения в Германии.В вход или начало велосипедной улицы обозначен знаком «Велосипедная улица», а выход или конец обозначены знак «конец велосипедной улицы». Эти как правило, небольшие жилые улицы, сообщение между основными дорогами для велосипедистов. В большинстве случаев, дополнительные знаки указывают на то, что автотранспортные средства также разрешены эти улицы, хотя часто только в одном направлении (тогда как велосипеды могут двигаться в обоих направлениях.) следующий правила действуют на велосипедных улицах:
Автобан правила дорожного движения Специальный правила применяются при движении по автобану. Они перечислены на автобане , страница . Дополнительный запреты
Несчастные случаи Если то должно случиться несчастье, и вы должны попасть в столкновение, шаги, которые необходимо предпринять, в основном аналогичны тем, которые предпринимаются в США, и большинство другие места.Вот список того, что вам следует делать:
Другое интересные сайты |
Викторианские правила дорожного движения для перекрестков и кольцевых развязок
Светофоры динамические
Сигналы светофора работают в сложной системе, называемой SCATS.Он постоянно оценивает, сколько автомобилей проезжает через перекресток в каждом направлении. Затем система регулирует длину зеленого света для компенсации. Это гарантирует, что очереди и задержки сведены к минимуму.
Многие перекрестки также связаны с соседними перекрестками вдоль основных транспортных маршрутов. Затем синхронизация сигналов регулируется путем создания наилучшего транспортного потока на маршруте.
Вы можете регулярно поворачивать направо на перекрестке и «знать», что, например, примерно шесть автомобилей будут проезжать по лужайке.Однако в другое время суток все будет иначе. А в другой день недели это тоже может измениться, потому что изменились условия движения.
Система также дает приоритет трамваям и автобусам на некоторых перекрестках. Хотя некоторым автомобилистам это может не понравиться, предоставление этим видам общественного транспорта приоритета снижает загруженность дорог, поощряя людей пользоваться общественным транспортом. В некоторых местах пешеходы также могут дольше переходить через дорогу, если переходят многие люди или пешеходы работают медленнее.Это также может изменить продолжительность зеленого времени, которое вы получаете на перекрестке.
Выпадение стрелки на красный свет
Вы когда-нибудь приближались к перекрестку, где красная стрелка поворота гаснет, а зеленая стрелка поворота не отображается? Не волнуйтесь — это не глюк!
В этом сценарии красная стрелка указывает на то, что поворот пока небезопасен. Когда он пропадает, он дает вам знать, что вы можете начать поворот, но вам нужно следить за оставшимися светофорами и помнить о встречной полосе движения, прежде чем отправиться.Если оставшийся светильник горит зеленым, вы можете начать поворот направо, как если бы вы двигались на перекрестке без огней со стрелками.
На некоторых перекрестках после выпадения стрелки других светофоров нет. В этом случае вы можете начать поворот, уступив дорогу другим участникам дорожного движения.
Светофор на съезде с автострады
Некоторые съезды на автострады управляются светом, чтобы сделать объединение более безопасным и легким, за счет разнесения транспортных средств, известного как измерение рампы. Некоторые работают круглосуточно и без выходных, а другие включаются только в часы пик.Вот как они работают:
- Когда загораются огни, желтый свет мигает около одной минуты.
- Затем свет загорится красным, чтобы водители на въезде остановились на стоп-линии.
- Затем огни начинают зеленый, желтый и красный цикл.
- Красный светофор означает, что водители должны останавливаться и не продолжать движение, пока светофор не станет зеленым, как и стандартные красные светофоры на перекрестках.
- Только одно транспортное средство может выехать на автостраду с каждой полосы, если на знаках не указано иное.
- Некоторые сигналы съезда на автостраду позволяют грузовикам или транспортным средствам с двумя или более людьми (T2 / T3) обходить светофор для приоритетного доступа на автостраду.
Что делать, если светофор не работает
Главное в первую очередь — не паникуйте! Когда свет не горит, мигает желтым или просто не работает должным образом, просто подойдите к перекрестку осторожно и вежливо, уступив дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа. Если вы поворачиваете направо, не забудьте пропустить встречный транспорт и движение справа от вас.
Когда это будет безопасно, вы также можете сообщить о проблеме. Вы можете сделать это по:
- найдите бледно-зеленую или серую рамку сбоку от перекрестка и отметьте идентификационный номер перекрестка
- позвонил в VicRoads по телефону 13 11 70 и назвал идентификационный номер.
Вы останавливаетесь или снижаете скорость на желтом светофоре?
Поведение водителей предполагает, что они думают о желтом светофоре как о продолжении зеленого, а не как о предупреждении остановиться на неизбежном красном.Лучше думать о желтом: он находится в начале красного, а не в конце зеленого.
Желтый свет не является сигналом к тому, чтобы проехать через перекресток быстрее, чтобы обогнать красный свет. Вы не должны проезжать через желтый светофор, если можете безопасно остановиться перед стоп-линией. Если вы не можете безопасно остановиться перед стоп-линией, вы должны остановиться перед въездом на перекресток.
Если вы уже въехали на перекресток, когда загорается желтый или красный свет, вы должны покинуть перекресток, как только сможете сделать это безопасно.
Помните: то, что вы пересекли стоп-линию, не обязательно означает, что вы вошли на перекресток. На этом этапе мы рекомендуем вам остановиться.
Посмотрите наше видео на Youtube о светофорах, чтобы узнать больше.
Ожидание световых изменений
МенеджерRACV Drive School Питер Филлипс предлагает, чтобы «при принятии решения о том, безопасно или нет останавливаться, следует учитывать дорожное движение и окружающую среду. Обучающиеся водители должны проявлять осторожность, научиться предвидеть легкие изменения и готовиться к остановке, а не готовиться к гонке ».
В службуRACV поступает много звонков по поводу нарушения прав камеры на красный свет. В большинстве случаев водитель решает, что они могут продолжить движение через перекресток на желтом светофоре, неправильно оценивая скорость движения, время, необходимое, чтобы добраться до стоп-линии, или длину желтого светофора.
Спусковой крючок для камеры красного света расположен прямо над стоп-линией и активируется через 0,5 секунды после того, как желтый свет изменится на красный. Таким образом, чтобы получить штраф камеры на красный свет, вы не остановились во время желтого и пропустили красный на полсекунды позже.
.