Схема расположения и нумерация мест в автобусах
В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.
vicontВыберите марку автобуса Андаре ДЭУ Фиат Форд Голдэн Дрэгон Хайгер Хёндэ Исузу Богдан Ивеко Киа Ман Мерседес Неоплан Пежо Сканиа Сетра Санг Йонг Вольво Ютонг ГАЗ КаВЗ ЛАЗ ЛИАЗ Нефаз ПАЗ РазноеANDARE 850
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
DAEWOO BH 120
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
DAEWOO BS 106
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
FIAT DUCATO
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
FIAT DUCATO BUS
Общая вместимость: 14
Мест для сидения: 14
FORD 222700 Transit
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
FORD 222702
Мест для сидения: 18
GOLDEN DRAGON
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
GOLDEN DRAGON
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
GOLDEN DRAGON
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
HIGER KING-LONG
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
HIGER KLQ 6109Q
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 42
HIGER
Общая вместимость: 23
Мест для сидения: 23
HYUNDAI AERO SPACE
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
HYUNDAI UNIVERSE
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
HYUNDAI AERO TOWN
Общая вместимость: 33
Мест для сидения: 33
HYUNDAI COUNTY
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Isuzu Богдан A 09214
Общая вместимость: 26
Мест для сидения: 26
Isuzu Богдан A 09212
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 27
Iveco 211GS-15
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования
Дата публикации: .
Категория: Статьи.
Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси. В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне. Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.
Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие. И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя. Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования, чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.
Расположение мест в автобусах
В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации. Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению. Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.
Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.
MAN
MAN Lion,s Coach R 08
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
MAN 59 мест
Общая вместимость: 59
Мест для сидения: 59
Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.
Mersedes-Benz
Mersedes-Benz 0303-50
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
Mersedes-22360C
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Mersedes-Benz 0303-45
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Mersedes-Benz Sprinter
Общая вместимость: 17
Мест для сидения: 17
Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.
Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.
Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.
Andare
Andare 850
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
Daewoo
Daewoo BH 120
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Daewoo BS 106
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Fiat
Fiat Ducato
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Fiat Ducato Bus
Общая вместимость: 14
Мест для сидения: 14
Ford
Ford 222700 Transit
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Ford 222702
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Higer
Higer King-Long
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Higer KLQ 6109Q
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
Higer 23 места
Общая вместимость: 23
Мест для сидения: 23
Hyundai
Hyundai Aero Space
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Hyundai Universe
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Hyundai Aero Town
Общая вместимость: 33
Мест для сидения: 33
Hyundai County
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Isuzu Богдан
Isuzu Богдан A 09214
Общая вместимость: 26
Мест для сидения: 26
Isuzu Богдан A 09212
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 27
Iveco
Iveco 211GS-15
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Karosa
Karosa C934.1351
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Karosa C956.1074
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Kia
Kia Granbird
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Kia Granbird Greenfield
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Kia Asia Granbird
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Kia Cosmos
Общая вместимость: 31
Мест для сидения: 31
Neoplan
Neoplan SHD 316
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Peugeot
Peugeot 2227SК
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Peugeot Boxer
Общая вместимость: 22
Мест для сидения: 22
Scania
Scania LK 340EB 6×2
Общая вместимость: 65
Мест для сидения: 65
Setra
Setra 9211
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Setra S215 HD
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Setra S215 HR
Общая вместимость: 57
Мест для сидения: 57
Setra S216 HDC
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Shenlong
Shenlong 29 мест
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
Shenlong SLK6126F1
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Ssang Yong
Ssang Yong Transstar
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Volvo
Volvo 45 мест
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Volvo 53 места
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Yutong
Yutong ZK 6889 HA
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Yutong ZK 6129 H
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ГАЗ
ГАЗ-322132
Общая вместимость: 13
Мест для сидения: 13
ГАЗ-322131
Общая вместимость: 15
Мест для сидения: 15
Ikarus
Ikarus 255
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 42
Ikarus 256
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
КАВЗ
КАВЗ 4238-02
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
КАВЗ 4238
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
КАВЗ 4235
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
ЛАЗ
ЛАЗ 4207
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
ЛАЗ 699Р
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
ЛАЗ 695
Общая вместимость: 61
Мест для сидения: 34
ЛИАЗ
ЛИАЗ-525633-01
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ЛИАЗ 525626-01
Общая вместимость: 44
Мест для сидения: 44
Нефаз
Нефаз 5299-10-15
Общая вместимость: 114
Мест для сидения: 25
Нефаз 5299
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Нефаз 5299-11-32
Общая вместимость: 77
Мест для сидения: 45
Нефаз 5299-10-17
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ПАЗ
ПАЗ 3205
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 23
ПАЗ 32053
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 25
ПАЗ 4230-02 АВРОРА
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
ПАЗ 4234
Общая вместимость: 30
Мест для сидения: 30
Представленные схемы взяты с сайта ГУП СО «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта».
Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
- Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
- Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).
Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.
Куда лучше не садиться в автобусе
В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:
- Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
- Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.
При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.
Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.
В заключении
Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.
★ Автобус неоплан внутри | Информация
Пользователи также искали:
автобус неоплан внутри фото, места в салоне, 49 мест, отзывы туристов, фри, фото, количество мест, характеристики, фри фото, автобус неоплан места в салоне, автобус неоплан 49 мест, автобус неоплан отзывы туристов, автобус неоплан фри, автобус неоплан внутри фото, автобус неоплан количество мест, автобус неоплан характеристики, автобус неоплан фри фото, автобус неоплан, автобус neoplan, автобуса neoplan, автобусы, neoplan, автобус, внутри, neoplan автобусы, автобусы neoplan, bus, автобусов, автобуса, неоплан, автобусе,
…
NEOPLAN Bus GmbH
8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Производство автобусов Neoplan началось с середины 35-го года прошлого века на заводе компании Gotllob Auwarter GmbH (Готтлёб Аувертер). Тогда на основе грузовых шасси стали появляться первые автобусы, выпуск которых перед войной прекратился. Второй этап производства начался в послевоенные годы и уже в 1957 году на рынке был представлен безрамный автобус с пневматической подвеской под брендом Neoplan.
Запоминающиеся исторические даты производителя
- 1960 год — ведущие производители автобусов Германии организовали «Федерацию производителей общественного транспорта» (немецкая аббревиатура VOV) и в нее вошли автобусопроизводители Magirus Deutz, Buessing, Mercedes Benz и MAN.
- 1966 год — выпуск модели двухэтажного автобуса Skyliner (первое поколение).
- 1968 год — к данной Федерации примкнули компании Setra и Neoplan.
- 1976-78 гг. — второе поколение автобусы S-80. Округлость форм предшественников сменили прямоугольные кузовные конструкции, увеличилась мощность двигателей а до 240 л.сил.
- 1980-87 гг. — выпуск моделей N416 — городского назначения. На основе данных моделей создали сочлененные модели автобусов.
- 1998 год — выпуск разнообразных моделей автобусов одно- и двух этажного типа для города и пригорода, с моторами мощностью 220 — 354 л.сил.
- 2001 год — входит в компанию «NEOMAN Bus GmbH» как дочерняя структура и продолжает разработки, выпуски и продажи автобусов марок NEOPLAN, а так же MAN.
- 2003 год — выпуск нового туристического автобуса с названием Tourliner (пятая по счету модель, удостоенная титула «Лучшего автобуса года».
- 2004 год — представлен Starliner. Модель автобуса трехосная (пассажировместимостью до 54 посадочных мест), габариты 13,9 х2,55х3,9 метра, оснащенный шестицилиндровым рядным турбодизельным мотором MAN D 26, система Common Rail, мощностью 480 л.с. и автоматическая кпп типа TripMatic. Высокая оснащенность системами пассивной и активной безопасности, например, тормозная система EBD2, колеса автобуса имеют дисковые тормоза, системы по экстренному торможению и по ограничению максимальной скорости продвижения.
Вот неполный список моделей городских и туристических автобусов, выпущенных под маркой NEOPLAN: N 116, N416 (городские автобусы с большой вместимостью, двигатель располагается в заднем свесе), N 122, Tourliner, Skyliner. Так же компания занимается выпуском городских автобусов, двухэтажных автобусов междугородных-пригородных автобусов, экскурсионных автобусов и домов на колесах. Сейчас компания NEOPLAN предлагает потребителям широчайший выбор автобусной техники для города, туризма, междугороднего сообщения, так же выпускаются представители VIP-класса. Автобусная техника марки NEOPLAN вобрала в себя все новые и передовые наработки компании в областях технической оснащенности и дизайна.
Модельный ряд MAN и Neoplan
Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:
- Lion’s Regio — автобус туристического класса, выпускается в 3-х модификациях. Стандартная версия подходит для перевозки 55 пассажиров, а вот уже удлиненные версии Long и Super Long вместимость салона которых доходит до 63 пассажиров. Также на базе Regio производитель предлагает модификацию с возможностью перевозки людей с ограниченными возможностями в инвалидных колясках, для которых предусмотрена площадка в салоне с крепежами, а транспортировка кресла осуществляется подъемным оборудованием через широкие двери салона. Что примечательно в данной модификации — количество пассажирских мест уменьшается от остальных модификаций не сильно и составляет 51 посадочное место. Модификации всех автобусов данной модели оснащаются экологичными двигателями Евро 4 и мощностью 310/390 л.с.
- Lion’s Coach — туристический автобус, который имеет 2 модификации (2 или 3 оси) с пассажировместимостью от 49 до 61 пассажирского места. В зависимости от количества посадочных мест меняется и объем багажного отделения, который составляет от 10 — 11,5 м.куб. Автобусы оснащаются двигателями D 2066 LOH классом Евро 4 и мощностью в 440 л.с.
- MAN Lion’s City A78 — городской низкопольный автобус. Комфортабельный и просторный салон подразумевает перевозку до 100 пассажиров, предусмотрено 35 посадочных места. Широкие дверные проемы, продуманная система поручней, панарамное остекление, а также установленного климатическое оборудование (отопители и кондиционер) обеспечивают наилучшие условия для пассажиров.
Законодателями моды туристических автобусов является марка Neoplan. Изысканные и непревзойденные по дизайну модели данной марки заставляют совершенно по-новому отводить роль автобусной техники в жизни современного человечества. Популярными моделями являются:
- Starliner — самый яркий представитель автобусов VIP класса, который гармоничным и провокационным дизайном, который безусловно узнаваемый. Путешествия на данном транспорте отличаются высокой степенью безопасности и комфортностью, а также инновационными технологиями. Все это привлекает туристов совершить поездку именно в таком автобусе. Для ВИП версии предусмотрено 32 пассажирских места, багаж которых размещается в отсеке объемом 13 м.куб., а также предусмотрены салонные багажные полки.
- Tourliner — автобус, который может использоваться как для туристических, так и для междугородных перевозок. Производится в стандартной и удлиненной версии Long, пассажировместимость которых составляет — от 49 до 57 мест. Багажный отсек также разный по объему, на 3-х осной версии предлагается 12 м.куб., на 2-х осной составляет 10 м.куб. Автобусы имеют двигатели мощностью в 440 л.с. с экологическим классом Евро 4. Внутреннее оснащение автобуса имеет все необходимое для длительных поездок как для пассажиров, так и для водителя, у которого предусмотрено спальное место.
- Cityliner — 2-х этажный туристический автобус был представлен в 2006 году и сразу завоевал доверие среди пассажирских перевозок, что подтверждается премией «Лучший из лучших». Хорошая обзорность из салона, современные системы освещения, отопления и кондиционирования, а также присутствие всех необходимых опций автобуса, позволяют делать путешествие для 50 пассажиров очень комфортными.
Нельзя не отметить, что все автобусы, независимо от года производства и страны-производителя, отличаются яркими дизайнами, продуманным оснащением интерьера и экстерьера. Также не стоит забывать про технику безопасности, которая находится на высшем уровне немецкого производителя. Ознакомиться с характеристиками моделей, фотографиями и их особенностями можно в нашем каталоге на странице MAN / Neoplan.
Задать вопрос8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Модельный ряд MAN и Neoplan
Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:
- Lion’s Regio — автобус туристического класса, выпускается в 3-х модификациях. Стандартная версия подходит для перевозки 55 пассажиров, а вот уже удлиненные версии Long и Super Long вместимость салона которых доходит до 63 пассажиров. Также на базе Regio производитель предлагает модификацию с возможностью перевозки людей с ограниченными возможностями в инвалидных колясках, для которых предусмотрена площадка в салоне с крепежами, а транспортировка кресла осуществляется подъемным оборудованием через широкие двери салона. Что примечательно в данной модификации — количество пассажирских мест уменьшается от остальных модификаций не сильно и составляет 51 посадочное место. Модификации всех автобусов данной модели оснащаются экологичными двигателями Евро 4 и мощностью 310/390 л.с.
- Lion’s Coach — туристический автобус, который имеет 2 модификации (2 или 3 оси) с пассажировместимостью от 49 до 61 пассажирского места. В зависимости от количества посадочных мест меняется и объем багажного отделения, который составляет от 10 — 11,5 м.куб. Автобусы оснащаются двигателями D 2066 LOH классом Евро 4 и мощностью в 440 л.с.
- MAN Lion’s City A78 — городской низкопольный автобус. Комфортабельный и просторный салон подразумевает перевозку до 100 пассажиров, предусмотрено 35 посадочных места. Широкие дверные проемы, продуманная система поручней, панарамное остекление, а также установленного климатическое оборудование (отопители и кондиционер) обеспечивают наилучшие условия для пассажиров.
- Starliner — самый яркий представитель автобусов VIP класса, который гармоничным и провокационным дизайном, который безусловно узнаваемый. Путешествия на данном транспорте отличаются высокой степенью безопасности и комфортностью, а также инновационными технологиями. Все это привлекает туристов совершить поездку именно в таком автобусе. Для ВИП версии предусмотрено 32 пассажирских места, багаж которых размещается в отсеке объемом 13 м.куб., а также предусмотрены салонные багажные полки.
- Tourliner — автобус, который может использоваться как для туристических, так и для междугородных перевозок. Производится в стандартной и удлиненной версии Long, пассажировместимость которых составляет — от 49 до 57 мест. Багажный отсек также разный по объему, на 3-х осной версии предлагается 12 м.куб., на 2-х осной составляет 10 м.куб. Автобусы имеют двигатели мощностью в 440 л.с. с экологическим классом Евро 4. Внутреннее оснащение автобуса имеет все необходимое для длительных поездок как для пассажиров, так и для водителя, у которого предусмотрено спальное место.
- Cityliner — 2-х этажный туристический автобус был представлен в 2006 году и сразу завоевал доверие среди пассажирских перевозок, что подтверждается премией «Лучший из лучших». Хорошая обзорность из салона, современные системы освещения, отопления и кондиционирования, а также присутствие всех необходимых опций автобуса, позволяют делать путешествие для 50 пассажиров очень комфортными.
Нельзя не отметить, что все автобусы, независимо от года производства и страны-производителя, отличаются яркими дизайнами, продуманным оснащением интерьера и экстерьера. Также не стоит забывать про технику безопасности, которая находится на высшем уровне немецкого производителя. Ознакомиться с характеристиками моделей, фотографиями и их особенностями можно в нашем каталоге на странице MAN / Neoplan.
«Путешественник Тур» Турагентство — Описание автобуса Неоплан-116 Н
Описание автобуса «Неоплан-116 Н»,
Автобус “НЕОПЛАН”, производства Германии, в переводе означает “Небесный лайнер”.
Это полутораэтажный автобус, на первом этаже которого расположены большие багажные отсеки для различного багажа, кухня и спальный отсек для экипажа. Второй этаж имеет высокий потолок и широкий удобный проход между креслами. Всего в салоне автобуса 47 удобных ортопедических раскладных кресел для пассажиров и 2 кресла для экипажа.
В автобусе “НЕОПЛАН -116 Н” установлена мультимедиа система: два монитора для просмотра фильмов и стерео система звука. Система климат контроль позволяет в душную жаркую погоду сделать прохладную температуру в автобусе, а в прохладную обогреть салон до + 25 градусов. Возле окна над каждым креслом расположен динамик и возле него регулятор громкости звука, два ночных светильника и кнопки включения. Также над каждым креслом есть обдув кондиционера, который вы можете выключить или включить. Если у вас не получается откинуть кресло или вам необходима помощь (таблетки, вода), вы можете вызвать стюардессу – для этого нажимаете красную кнопку. Автобусы марки “НЕОПЛАН” предназначены для дальних туристических путешествий.
Места в автобусе распределяются на основании выкупленных билетов. Детям до 5 лет разрешается сидеть на руках, при сопровождении двух взрослых. Во время движения стюардесса предложит пассажирам воду, чай и кофе, а маленьким пассажирам — сок. По дороге автобус делает остановки для отдыха на специализированных стоянках, где можно купить покушать и сходить в туалет.
Турагентство “PUTESHESTVNNIK TUR” — мы стараемся, чтобы наша поездка доставила вам удовольствие, а не принесла разочарование.
Все пожелание и жалобы вы можете написать нам на электронную почту, указав свои ФИО. и контактный телефон. Мы обязательно свяжемся с вами. Адрес электронной почты E-mali: [email protected]
Автобусы «Неоплан» | Drive-Tour
Компания «Neoplan Bus» на сегодня — ведущий немецкий производитель автобусов с оригинальным футуристическим дизайном. История компании начинается с 1935 года, когда она начала производить корпуса для грузовых машин и автобусов. После окончания второй мировой войны специалисты компании внедрили полностью стальные корпуса, что на тот момент было настоящим прорывом. Прославился «Neoplan» необычными техническими решениями, которые позволили создать корпуса с уникальной аэродинамикой. В шестидесятые дизайн произвел настоящий фурор на салоне в Женеве. Именно эта компания впервые установила в своих автобусах системы кондиционирования, позволив пассажирам самим регулировать обдув на каждом месте, используя для этого форсунки.
На сегодня у компании имеется несколько модельных рядов. К туристическим относятся «Cityliner», «Skyliner», «Tourliner», «Spaceliner», а также «Starliner» класса «люкс». На сегодняшний день компания производит всего один автобус из серии «Cityliner» – модель N116, представителя нового поколения серии, выпуск которой начался еще в 1985 году. Сегодня эта серия является самой популярной среди автобусов «Neoplan». Пол у салона находится на высоте 1330 мм от дорожного покрытия. Багажное помещение имеет довольно просторный объем. Автобус оснащен самой современной начинкой, в которую входят десятиступенчатая полуавтоматическая коробка передач, навигационная система, жидкокристаллическое табло и лазерный радар. Новый автобус имеет дизайн, аналогичный первенцу серии, который кажется легким благодаря богатому остеклению салона.
Другой знаменитый представитель туристических автобусов этой компании – серия «Starliner». У автобусов этой серии высокое расположение салона, что имеет свой плюс с точаки зрения улучшения обзора, но в то же время подниматься в салон приходится по лестнице, что не всегда удобно для пассажира. Передняя ось довольно сильно сдвинута назад. Рабочее место водителя полностью застекленное. Автобус имеет уникальную Л-образную двухэтажную переднюю стойку, которая одновременно играет роль дуги безопасности. Водитель находится в собственной кабинке, расположенной на первом ярусе, а пассажирский салон находится над ним. Автобус оказался настолько хорошим, что завоевывал звание автобуса года по версии германского Lastauto Omnibus в 1998 году, на британском шоу «Автобус тысячелетия». Затем в Германии его признавали лучшим автобусом еще и в 2001, 2002, 2003 и 2005 годах. Для того, чтобы автобус имел пять звезд, на его борту должны иметься кухня с грилем, СВЧ-печь, нагреватель воды, туалет, хорошая аудио система и информационные экраны, которые могут также играть роль телевизора. И все это имеется у автобусов «Starliner».
Подержанные автобусы Neoplan на продажу на TruckScout24
Тип топливаВсеДизельЭлектрическийГазБензинДругое
Мощность кВт (л.с.) от 50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.) до 50 кВт (68 л.с.) 100 кВт (136 л.с.) 150 кВт (204 л.с.) 200 кВт (272 л.с.) 250 кВт (340 л.с.) 300 кВт (408 л.с.) 400 кВт (544 л.с.) Тип передачиВсе Автоматические Механические Другое
Полная масса автомобиля (кг)от2.8003.50012.00018.00026.000to2.8003.50012.00018.00026.000
Стандарт выбросовВсеБежевыйЧерныйСинийБронзовыйКоричневыйТемно-красныйЗолотыйЗеленыйСерыйСерый-черныйСветло-синийСветло-зеленыйСветло-серыйОранжевыйОригиналДругоеКрасныйСеребряныйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Поврежденный автомобильПоказать также Не показывать Показать только
Посмотреть автомобили
Neoplan — Блог Myn Transport
Сначала я сделал два блога об автобусах Бюссинга.См. Следующие ссылки:
https://myntransportblog.com/2013/10/31/buses-bussing-germany-i/
https://myntransportblog.com/2013/10/31/buses-bussing-germany-ii/
Büssing AG — немецкий производитель автобусов и грузовиков, основанный в 1903 году Генрихом Бюссингом (1843–1929) в Брауншвейге. Он быстро превратился в одного из крупнейших европейских производителей, чьи грузовые автомобили с эмблемой Brunswick Lion получили широкое распространение, особенно с 1930-х годов.Компания была приобретена MAN AG в 1971 году.
Генрих Бюссинг
1903 г. Грузовик Büssing ZU-550 на выставке в Немецком музее в Мюнхене.В возрасте 60 лет изобретатель и бизнесмен Генрих Бюссинг вместе со своими двумя сыновьями основал Heinrich-Büssing-Spezialfabrik für Motorwagen und Motoromnibusse . Бюссинг, сын
TheBus — CPTDB Wiki
TheBus — агентство общественного транспорта на острове Оаху, Гавайи.Он управляется Oahu Transit Services Inc. от имени округа Гонолулу. [1]
Маршруты
Карты и расписания
Тарифы
Текущий
Объекты
- 811 Мидл-Стрит, Гонолулу, Гавайи 96819. 808-848-5555
- 1200 Waimano Home Road, Pearl City HI 96782. 808-484-7720
Состав
Активный
Флот Номер (а) | Миниатюра | Сборка Дата | Производитель | Модель | Двигатель | Трансмиссия | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20-23 | 2016 | Гиллиг | Низкопольный 29 ‘ (G27E102N2) | Cummins ISL9 |
| ||
30-37 | 2020 | Гиллиг | Низкопольный 29 ‘ (G27E102N2) | МодельCummins L9 | |||
40-49 | 1998 | Гиллиг | Phantom 30 ‘ (C21A096N4) | МодельCummins M11E | Allison B400R | ||
50-59 | 2010 г. | Гиллиг | Низкопольный 35 ‘ (G27B102N4) | Cummins ISL9 | Allison B400R | ||
60-67 | 2012 г. | Гиллиг | Низкопольный 35 ‘ (G27B102N4) | Cummins ISL9 | Allison B400R | ||
100-115 | 2002 | NFI | D60LF | Cummins ISL | Allison B500R |
| |
116-131 | 2003 | NFI | D60LF | Cummins ISL | Allison B500R | ||
132-141 | 2004 | NFI | DE60LF | Гусеница C9 | GM-Allison E P 50 гибридная система | ||
142-150 | 2007 г. | NFI | D60LFR | Cummins ISM | Allison B500R | ||
151-160 | 2009 г. | NFI | DE60LFR | Cummins ISL | GM-Allison E P 50 гибридная система | ||
161-180 | 2010 г. | NFI | DE60LFR | Cummins ISL9 | GM-Allison H 50 EP гибридная система |
| |
181-184 | 2014 | NFI | XDE60 | Cummins ISL9 | BAE Systems HDS 300 гибридная система |
| |
185-194 | 2015 г. | NFI | XD60 | Cummins ISL9 | Allison B500R |
| |
201-224 | 2010 г. | АвтобусNova | LFS | Cummins ISL | Allison B400R | ||
230-279 | 2012 г. | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G27D102N4) | Cummins ISL9 | Allison B400R | ||
280-297 | 2013 | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G27D102N4) | Cummins ISL9 | |||
301-347 | 1997 | Гиллиг | Фантом 40 ‘ (40102TBM11) | МодельCummins M11E | Allison B400R |
| |
348-365 | 1998 | Гиллиг | Фантом 40 ‘ (C21D102N4) | МодельCummins M11E | Allison B400R |
| |
501-555 | 2003-2004 | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G29D102N4) | Cummins ISL | Allison B400R |
| |
601-629 | 2014 | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G27D102N4) | Cummins ISL9 | Allison B400R | ||
630-663 | 2015 г. | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G27D102N4) | Cummins ISL9 | Allison B400R |
| |
664-665, 667-673 | 2016 | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G27D102N4) | Cummins ISL9 | Allison B400R |
| |
674-677 | 2017 г. | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G27D102N4) | МодельCummins L9 | Allison B400R |
| |
701-708 | 2018 | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G27D102N4) | МодельCummins L9 | Allison B400R |
| |
709-716 | 2019 | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G27D102N4) | МодельCummins L9 | Allison B400R |
| |
801-835 | 2000 | Гиллиг | Фантом 40 ‘ (C21D102N4) | Cummins ISM | Voith D864.3 |
| |
836-853 | 2002 | Гиллиг | Фантом 40 ‘ (C21D102N4) | Cummins ISM | Voith D864.3E |
| |
854-868 | 2003 | Гиллиг | Фантом 40 ‘ (C27D102N4) | Cummins ISL | Voith D864.3E |
| |
870-879 | 2015 г. | NFI | XD60 | Cummins ISL9 | Allison B500R |
| |
880-888 | 2019 | NFI | XD60 | МодельCummins L9 | Voith D864.6 | ||
889-896 | 2020 | NFI | XD60 | МодельCummins L9 | Voith D864.6 | ||
901-940 | 2006 г. | NFI | DE40LFR | Cummins ISL | GM-Allison E P 40 гибридная система |
| |
950-957 | 2015 г. | Гиллиг | Низкопольный HEV 40 ‘ (G30D102N4) | Cummins ISB6.7 | BAE Systems HDS 200 гибридная система |
| |
958-965 | 2016 | Гиллиг | Низкопольный HEV 40 ‘ (G30D102N4) | Cummins ISB6.7 | BAE Systems HDS 200 гибридная система |
| |
1401-1405 | 2004 | ElDorado National | Аэротех |
|
На пенсии
Флот Номер (а) | Миниатюра | Сборка Дата | Производитель | Модель | Двигатель | Трансмиссия | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1-5 | 1971 | Гибкий | Flxette | Форд? | |||
8-11 | 1972 | GMC | T6H-5307A | Детройт Дизель 6В71Н | Эллисон | Транспортные услуги на побережье бывшего Вайана. | |
25-29 | 2002 | Оптима | Opus | Cummins ISB | Allison B300R | ||
30-39 | 1986 | Neoplan США | AN430A | Детройт Дизель 6В92ТА | Allison V731 | ||
30-39 | 2001 г. | Оптима | Opus | Cummins ISB | Allison B300R | 38 и 39 на пенсии. | |
41-48 | 10/1984 | Корона Икарус | 286 | Cummins NHHTC-300 | Voith D864.2 | Используется в основном на Маршруте 8. | |
51-62 | 1993 | TMC | РТС-08 (Т70-608) | Детройт Дизель 6В92ТА | Эллисон VR731 | На пенсии около 2010 г. | |
70-99 | 2000 | NFI | D60LF | 70-85 и 87-99: Detroit Diesel Series 50 86: Cummins ISL9 | Allison B500R |
| |
101-146 | 1973 | Гибкий | 53102-8-1 | Детройт Дизель 8В71Н | Эллисон VS2-8 | Ранее линии общественного транспорта 101-146. | |
147-185 | 1974 | Гибкий | 53102-8-1 | Детройт Дизель 8В71Н | Эллисон VS2-8 | Ранее линии общественного транспорта 147-185. | |
201-280 | 1975 г. | АМГ | 10240-8 | Детройт Дизель 8В71Н | Эллисон VS2-8 | ||
201-283 | 1993 | TMC | РТС-08 (Т80-208) | Детройт Дизель 6В92ТА | Эллисон VR731 |
| |
301-374 | 1980 г. | Grumman Flxible | 870 (53102-8-1) | Детройт Дизель 8В71Т | Allison V730 | ||
366-368 | 1998 | Гиллиг | Низкопольный 40 ‘ (G21D102N4) | МодельCummins M11E | Allison B400R | ||
401-408 | 1974 | Гибкий | 45096-6-1 | Детройт Дизель 6В71Н | Эллисон | Ранее линии общественного транспорта 401-408. | |
476-499 | 1984 | Гиллиг | Фантом 40 ‘ (40TB1026V92) | Детройт Дизель 6В92ТА | Allison HT-747 | ||
501-510 (1-й) | 1962 | GMC | ТДХ-5301 | Детройт Дизель 6В71Н | Allison VH | ||
511-515 (1-й) | 1963 | GMC | ТДХ-5303 | Детройт Дизель 6В71Н | Allison VH | Ex-Honolulu Rapid Transit 910-914. | |
516-530 (1-й) | 1964 | GMC | ТДХ-5303 | Детройт Дизель 6В71Н | Allison VH | Ex-Honolulu Rapid Transit 915-929. | |
531-540 (1-й) | 1965 | GMC | ТДХ-4518 | Детройт Дизель 6В71Н | Allison VH | ||
550-599 (1-й) | 1964 | GMC | ТДХ-5303 | Детройт Дизель 6В71Н | Allison VH | ||
501-594 (2-й) | 1987-1988 | Saab-Scania | CN112CLU | Scania DS11-25 253 л.с. | ZF 4HP500 | 556 был поврежден при доставке и был заменен вторым 556. | |
600-606 | Перенумерован в 720-726 | ||||||
601-659 | 1994 | Гиллиг | Фантом 40 ‘ (40102TBS50) | Detroit Diesel, серия 50 | Allison B400R |
| |
651-685 (1-й) | 1972 | Гибкий | 111CC-D06-1 | Детройт Дизель 8В71Н | Эллисон VS2-8 | Ранее линии общественного транспорта 651-685. | |
660-699 | 1995 г. | Гиллиг | Фантом 40 ‘ (40102TBS50) | Detroit Diesel, серия 50 | Allison B400R | ||
701-703 | 1965 | GMC | TDM-5303 | Детройт Дизель 6В71Н | 4-ступенчатая механическая |
| |
701-735 | 1990–1991 | TMC | РТС-06 (Т80-206) | Детройт Дизель 6В92ТА | Эллисон VR731 | Некоторые юниты к Перл-Харбору обменять шаттл ВМС NEX. [6] | |
704-706 | 1965 | GMC | ТДХ-5303 | Детройт Дизель 6В71Н | Allison VH | ||
707-709 | 1965 | GMC | ТДХ-5303 | Детройт Дизель 6В71Н | Allison VH |
| |
710-712 | 1967 | GMC | ТДХ-5303 | Детройт Дизель 6В71Н | Эллисон |
| |
720-726 | 1968 | GMC | Т6М-5305А | Детройт Дизель 6В71Н | 4-ступенчатая механическая |
| |
740-773 | 1995 г. | Гиллиг | Phantom 40 ‘ (40102TBS50) (40102TBM11) | 740-749 и 751-770: Detroit Diesel Series 50 750, 771-773: Cummins M11 | Allison B400R |
| |
751-760 | 1966 | GMC | ТДХ-5303 | Detroit Diesel |
MORGENSHTERN ОДЕВАЕТ ДЖАВИДА В ЦУМЕ
Пандемия коронавируса призывает к всеобщему покаянию в грехе и пренебрежении Богом; Создатель Вселенной.Покайтесь сейчас и отдайте свою жизнь Иисусу Христу.
Присоединяйтесь к этой молитве пастора Лазаря Муоки, генерального надзирателя служения избранного Господа харизматического возрождения, об исцелении от коронавирусной болезни trclips.com/video/Iap3Ynw-Ky4/video.html
Тот или она, кто совершает грех, от дьявола, 1 Иоанна 3: 8 (1 Иоанна 3: 8). Если вы обманываете, обманываете, злобу, злобу, гордость, проявление гнева, ссоры, непрощение, ненависть, зависть, раздоры, раздоры, горечь, проклятия, злословие других, получение или дачу взяток, эгоизм, обман, похищение, контрабанда, фальсификация документов, ругань, вымогательство и другие грешные наклонности характера, вы должны покаяться (Колоссянам 3: 5-9; Римлянам 1: 29-32; Притчи 6: 16-19).
Такой злой и нечестивый характер будет препятствовать проявлению обильных благословений Бога в вашей жизни. Если вы в похоть, мастурбацию, блуд, прелюбодеяние, проституцию (частной или государственной), покровительственно проституток, аборт, лесбиянство, гомосексуализм, зоофилия, смотреть порнографию (I Коринфянам 6: 9-10), аморальные мысли или любой акт безнравственности, вам нужно покаяться (Галатам 5: 19-21; Матфея 5:28; Марка 7: 21-23). Иисус любит вас и хочет спасти вас.
Посетите эту церковь, «ИЗБРАННОЕ ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ ГОСПОДА».
www.tlccrm.org ИЛИ www.tlccrm.org/chosentvOR trclips.com/user/IamaChosen1
Вы поклоняетесь идолопоклонству? Вы поклонник культа, открытого или тайного? Вы занимаетесь колдовством или йогой? Вы курите сигарету или каннабис? Вы их продаете или предлагаете людям? Вы курите или нюхаете тяжелые наркотики, такие как кокаин, героин, капитан Блэк, гашиш или другие запрещенные наркотики или нюхательный табак? Вы вожделеете — вожделеете мужчин или женщин, алчете, пьете алкоголь (притчи 31: 4-6)? Вы должны покаяться, остановить их и отдать свою жизнь Иисусу Христу.Иисус есть путь, истина и жизнь.
Вы хотите жениться и разводиться? Тогда вы грешник. Вы женаты более чем на одном человеке? Покайтесь !! Брак заключается между мужчиной и женщиной. Брак идет к лучшему и к худшему, пока смерть не разлучит (Матфея 19: 3-6). «Посему они уже не двое, а одна плоть. То, что Бог соединил, пусть никто не разлучит ». Изменять жене или мужу — это грех. В Притчах 28:13 говорится: «Тот, кто покрывает свои грехи, не будет иметь успеха… Вы должны покаяться в них, исповедовать и оставить их (1 Иоанна 1: 9).
Любите ли вы мирское? Разве вы не знаете, что дружба с миром — это вражда с Богом? (Иакова 4: 4; 2 Иоанна 2: 15-17). Итак, вы должны прекратить обесцвечивать свое тело или красить рот, глаза, руки и ноги или закреплять насадки, плетение, серьги (Бытие 35: 2-4), браслеты, цепи и жарить или завивать волосы. Татуировать свое тело — это сатанинское дело. Вы один из тех, кто надевает обнаженные платья, короткие юбки, прозрачные платья, чтобы соблазнить мужчин или женщин (соблазнитель или покровитель похоти — грешник — Матфей 5:28)
Возможно, вы носите брюки, как женщина? (Прочтите Второзаконие 22: 5), это мерзость (Откровение 21: 8, 27).Поэтому примите решение, покайтесь и отдайте свою жизнь Иисусу Христу. Вы испорчены? Иеремия 4:30 говорит: «И когда ты будешь разграблен, что сделаешь? Хотя ты и одеваешься в пурпур, хоть украшаешь себя золотыми украшениями, хотя красишь лицо твое, напрасно красиваешься; твои возлюбленные будут презирать тебя. Они будут искать твою жизнь ». (4 Царств 9:30; Осия 2:13; Исход 33: 1-6)
Христианин — не грешник, а грешник — не христианин (1 Иоанна 3: 9).Если вы должны быть благословенным чадом Божьим, тогда вы должны покаяться в своих грехах и отдать свою жизнь Иисусу Христу. Если вы верите в Иисуса Христа сегодня, Божья праведность войдет в вашу жизнь, и жизнь с избытком будет вашей долей (1 Иоанна 11-12). Если вы пренебрежете этим призывом к покаянию и спасению и умрете, вы не избежите огня ада (Евреям 2: 3). Глупость и грех — говорить или думать, что Бога нет (Псалом 14: 1; 9:17). В Луки 13: 3 Иисус сказал: «Нет, говорю вам: но, если не покаетесь, все так же погибнете».Избавьтесь от всякого пагубного греха (Евреям 12: 1-2; Марка 9: 43-48).
Если вы решили сейчас (2 Коринфянам 6: 2) отдать свою жизнь Иисусу Христу и оставить свой греховный образ жизни, пожалуйста, произнесите эту молитву:
Всемогущий Бог, я прихожу к вам во имя Иисуса. Отец, признаюсь, что я грешник. Во всех своих грехах я признаюсь тебе.
Я очень сожалею обо всех своих грехах (упомяните те, которые вы можете вспомнить). Господь, я обещаю тебе, что с сегодняшнего дня я больше не буду в них жить. Я верю, что Иисус Христос умер и воскрес на третий день для моего оправдания.
Всемогущий Бог, воспользуйся кровью Иисуса, чтобы смыть мои грехи. Господь Иисус, войди в мое сердце, будь моим Господом и личным Спасителем. Я отдаю тебе свою жизнь. Вычеркни мое имя из книг смерти и напиши его в книге жизни. Не дай мне больше грешить. Во имя Иисуса я молюсь. Аминь!!
«ИЗБРАННОЕ ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ ГОСПОДА».
www.tlccrm.org ИЛИ www.tlccrm.org/chosentv
trclips.com/user/IamaChosen1
1 Иоанна 1: 9 Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и справедлив, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас от всего. неправедность.
Ад — это место вечных мучений … непрерывное горение огнем. Огонь никогда не гаснет с плачем и плачем вовеки (Марка 9: 43-48; Псалом 9:17; Матфея 25:41). Первоначально он был подготовлен для сатаны и его демонов, но любой, кто подчиняется дьяволу в совершении греха и отказывается покаяться и принять Иисуса Христа, если человек умрет в грехах, он или она будет брошен в ад.