Posted in: Разное

Где выпускают приору 2020: производство Лады Приоры продолжится — журнал За рулем

Содержание

LADA Priora седан 2020 года: фото, цены, комплектации, характеристики

Выберите дилера

Выберите городАВТОСОЮЗ (ул.Советская, дом 182/2)ТЕРЕК-АВТО (ул. Кадырова, д.117)ТСС-Арзамас (ул.Ленина, д.110 Д)Армавирский Автоцентр Плюс (ул. Ефремова, 250.)Алгоритм-Сервис (ул. Гайдара, д.63 )Авторитет (ул.Октябрят , д.31)ГК АГАТ (ООО Аксион) (1-й проезд Рождественского, д.6)ДЦ Колесо (ул. Н.Островского, д.148)Балаково-Лада Элвис (Саратовский тракт, д.8/1)Балашов-Лада (ул.Саратовское шоссе, д.1)Автоцентр ЮГ (ул.Змеиногорский тракт, д.118 б)Азия Авто (ул.Павловский тракт, д.323)Юг-Лада-Моторс (Каякентский р-н, ФАД «КАВКАЗ».)Лада Центр Белгород (пр-кт Б.Хмельницкого, д.209)Лада Авто-Белогорье (ул.Магистральная, 1 А)АВТОЛИГА (ул. Блюхера, д.175)ЭКСПЕРТ АВТО БЕРЕЗНИКИ (пр-кт Ленина, д.31А)»Терминал-Моторс» (ул.Советская, д.202)Амур-Лада (ул. Воронкова, 8)СЕРВИС ЛАДА (Гурьевский р-он, ул.Калининградская, д. 37 А)Борисоглебск-АВТО (ул. Матросовская ,127)Мста-Лада (ул. Советская, 130 В)Братск-АВТОДИЛЕР (ул.Курчатова, дом 4.)ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «АВТОМАРКЕТ» (с. Супонево, ул. Шоссейная, д. 6)БН-МОТОРС (проспект Московский, дом 2Ж)Автомир-Брянск (ул.Советская, дом 88)Автоцентр ИНТЕР (ул.Анвара Ягофарова, д.87)ОСА-Холдинг (ул. Промышленная, 9а)Прагматика Великие Луки (ул. Гоголя, д.4)Прагматика Новгород (ул. Московская, 57)АВТОЭКСПРЕСС (ул. Гледенская, 7 Г)Восток-ДВ (ул. Лесная, д. 1в)Алания-Авто (с правой стороны автодороги «Владикавказ — Ардон», 2 км)Автоцентр Владимир на рокадной (ул.Электрозаводская, 6 А.)ЛАДА ПРОГРЕСС (ул.Добросельская, д.219 Б)АВТОЭКСПРЕСС-ВЛАДИМИР (ул.Куйбышева, 24 А)Брайт парк I Волгоград (ул. Зевина, 3 д)Форвард-Авто (ул.Арсеньева, д.1Г)П-сервис+ ,Ворошиловский район — Азизбекова 73 (ул. Азизбекова, д.73)ГК АГАТ (ООО ТД АГАТ-Авто) (проезд Тайшетский, 4.)ГК АГАТ (ООО Лада центр на Ленина) (пр-кт им. В.И. Ленина, д.118 Б, офис 1)Сокол Моторс (проспект Курчатова, д.50 Г)Мир Авто (ул. Пушкина, 93 А)Волжский Лада (пр-кт им. Ленина, 310)Автоэкспресс (ул.Железнодорожная, д.50 В, корпус 1)Автосалон «Мартен» (ул. Окружное шоссе, 53)СКС-Лада (ул.Независимости, 84 а)Дайнава-Центр (ул. Димитрова, 134 И)Воронеж-Авто-Сити (проспект Патриотов, 47)БОРАВТО на ОСТУЖЕВА (ул. Остужева, д.41)Автомир Глазов (ул.Сулимова, д. 39)Бизнес — Лада (ул. Сайханова, 130)ЮНИКОР (проспект Циолковского,дом 61 В)Мика Мотор (проспект Автостроителей, 87)ГЛАЗУРИТ (ул. Фронтовых бригад, д.27 А)АМК- Екатеринбург (переулок Базовый,10)АВТОВЕК (ул.Металлургов, д. 69)ЛАДА ЕКАТЕРИНБУРГ СЕВЕР (ул.Шефская, д.116 а)ЛАДА ВОСТОК Екатеринбург (г. Березовский, ул.Кольцевая, д. 4)Брайт парк (ул.Маневровая, д. 40)Автоцентр «Елабуга» (ул.Баки Урманче, д.36 А)Автокласс (ул.Тульское шоссе, 4 В)Сатурн (ул.Суворова, д.1Б)Автоэкспресс (д.Коляново, ул.Загородная, д.22)Иваново-Лада (ул. Фрунзе, 96)Русская Ладья (ул.Новоажимова, 16)Форвард-Авто (ул.Воткинское шоссе, д.170)Иж-Лада (ул.Камбарская, д.49)Иркутск-АВТОВАЗ (ул. Аргунова, 2)Азия Авто (ул.Ленина, д.81А)Парус (Сернурский тракт, 18)Лада-ТТС(Йошкар-Ола) (пр-кт Ленинский, дом 6 А, офис 13)КАН АВТО, Мусина (ул.Мусина , д.37)КАН АВТО, Минская (ул.Минская, 1)КАН АВТО, Сибирский тракт (ул. Сибирский тракт, д.48)Парус (ул. Кожевенная, д.46)КАН АВТО, Оренбургский тракт (Оренбургский тракт, 209)Лада КорсГрупп Калуга (ул.Резванская, д.6)Авес Калуга (ул. Зерновая, д.52)Каменск-Лада (ул. Ленина, 2)Каспий-Лада (ул. Амет-хан Султана, дом 21)Автоцентр Дюк и К (ул. Баумана, д.55)Азия Авто (ул.Терешковой, д.62)РАДАР Лада (ул. Савинская, д. 17Б)Север-Авто-Плюс (ул. Пугачева, д.32)LADA на Производственной (ул.Производственная, д.24 А)Автосалон «Гусар» (ул. Труда, 90)Лада Центр Киров (ул.Карла Маркса, 4)БН-МОТОРС (п.Первое Мая, Клинцовский р-он, ул.Скачковская, д.51 А)Лада КорсГрупп Коломна (100-й км автодороги М5 «Урал», стр.1)Кострома Лада Сервис (ул. 2-я Волжская, 14)Первый Лада Центр (ул.Дзержинского, д.124)Юг-Авто (пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 1)Техно-Темп, ул. Бородинская, 160/3 (ул. Бородинская, 160/3)Техно Темп Кубань,Ростовское шоссе, 14/3 (ул.Ростовское Шоссе, дом 14/3)ТРАНСФОР (хутор им. Ленина, п/о 37, корп. А)ЛАДА ЦЕНТР (ул.Партизана Железняка, дом 25)Медведь Лада (пр-кт Металлургов , д.2 М)Бугач-Авто (ул.Калинина, д.84 А)фирма Урал Лада (ул. Степная, д.4) Экспресс-авто (ул. Двойная, 140/4 )ДИНАМИКА(Кумертау) (ул.Промышленная, д.16)АЗИЯ АВТО (проспект Машиностроителей, 40 )Автомир (ул.Энгельса, д.173)Регион-Тыва (переулок Набережный, д.1)КавВАЗинтерСервис (ул. Черкесское шоссе, д.5)Липецк-Лада (ул. Московская, 36)ПРАЙМ (Лебедянское шоссе, вл. 2)БОРАВТО Викинги (ул. Краснозаводская, строение 2 В)Сильвер-Авто ГРУПП (ул. Магнитная, д.160)Сильвер-Авто ГРУПП (ул. Советская, 165 А/1)Брайт парк (ул.Калмыкова, д.70/2)Юг-Авто Майкоп (ул. Хакурате, 648 Б)Мир-АвтО (пр-кт Амет-Хан Султана, 40)ДИНАМИКА (ул. Ленина, 34)ЛАДА ЦЕНТР АВТОРЕАЛ (ул.Тургоякское шоссе, д.5)Лада Центр Пятигорск (ул.Советская, д.22 Б)СТО Михайловка (ул. Ленина, 182)Автосалон «ПРАЙД» (ул.Свердловский б-р, д.91)АА Мэйджор Авто (Красногорский р-он, вблизи дер.Михалково, а/д Балтия, 25км, ТСК)Лада Зеленоград (Зеленоград, 37 км Ленинградского шоссе)ТЕХИНКОМ-СТРОГИНО (ул. Кулакова, вл. 24, корп.3)ТЕХИНКОМ-ПУШКИНО (Пушкино, Ярославское шоссе, д.2 В, стр.4)АвтоГЕРМЕС Дмитровское ш. (Дмитровское шоссе, д. 161а)АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-кт (ул. Сормовская, д. 21 А, стр. 1)ТЕХИНКОМ-Щелковское ш. (Щелковское шоссе, д.100,корпус 1)Брайт Парк (Симферопольское шоссе, д.22 стр.5)ТЕХИНКОМ-МКАД 14км (Котельники, Люберецкий р-он, Коммерческий проезд, д.8)Торгмаш (Мытищинский р-он,ул.Центральная ,вл.2,стр.1 (МКАД 88 км))LADA Кунцево ул.Горбунова,14 (г.Москва, ул.Горбунова, 14)ТЕХИНКОМ-МКАД 47км (47 км МКАД ,стр.3)АвтоГЕРМЕС ш.Энтузиастов (шоссе Энтузиастов, 59)Яхрома-Лада (г. Яхрома, Шлюзовой переулок, д. 1)АвтоГЕРМЕС Варшавское ш. (Варшавское шоссе , д. 56)ТЕХИНКОМ-ХИМКИ (Химки, Ленинградское шоссе, вл.16)АвтоГЕРМЕС Ярославское ш. (ул.Красная Сосна, д. 5, стр. 1)АвтоГЕРМЕС Каширское ш. (Каширское шоссе, д.41 ,стр 2)ПРАГМАТИКА ЛАДА (Мурманск) (пр-кт Кольский , д.110)Муром-Лада (ул.Владимирское шоссе, д.3)Лада-ТТС (Набережные Челны) (проезд Тозелеш, д.27,помещение 37)Авто-1 (Альметьевский тракт, д.4)Группа Компаний Абсолют (ул. Дорожная, 44 А)Форвард-Авто (Северный промышленный узел, ул. 4ПС, дом 9, стр.2)Лада-ТТС (Нижнекамск) (ул.Первопроходцев, 14)Апельсин (ул.Южная, д. 5Г)ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) (шоссе Комсомольское, д.7В)Ока-Лада (ул.Коминтерна, д.43)ГК АГАТ(ООО Приоритет Моторс) (ул. Родионова,д. 203)Юникор (пр-кт Гагарина, д.121 Д)БЦР-МОТОРС (ул.Новикова-Прибоя, д.2)АСМОТО Тагил (ул.Свердловское шоссе, д.43)Азия Авто (ул.Димитрова, д.32)ЗАПСИБ-ЛАДА (ул.Автотранспортная, дом 43 ,корп.А)МЕРИТ (Восточное шоссе, дом № 5)Автокласс (ул. Космонавтов, д.37)Л-Авто (ул.Видова, дом 147)Азия Авто (ул.Аэропорт, д.51/1)Азия Авто (ул. Хилокская, д.9)Авто-1(Новосибирск) (ул. Русская, д. 48)Чебоксары-Лада (ул.Восточная д.6/1)БН-МОТОРС (Киевское шоссе, 25 В, стр.1)МОБИЛОН (ул. Северная, д 34)ЛАДА Центр Омск (ул. 4-я Кордная, 42/1)Азия Авто (ул.Новороссийская, д.2)БН-МОТОРС (ул.Московское шоссе, д.132)ВЧ Сервис (ул.Карачевское шоссе, д.90)АвтоТехЦентр Жигули-Оренбург (Оренбургский р-он, п-к Пригородный, шоссе 12 км автодороги Оренбург-Орск)Лада-Сервис (ул.Волгоградская, д.5)Лада-Оренбургсервис (ул. Монтажников, 18)Орехово-АвтоЦентр (ул.Малодубенское шоссе, д.24)ВОЯЖ (ул.Новотроицкое шоссе, д.62 А.)АвтоАвангард (пр-кт Победы, д.45.)Пенза-Авто (ул.Аустрина, 3б)Сура-Моторс-авто (ул. Ижевская, стр. 2 А)Сатурн-Р (шоссе Космонавтов, д.362)Дав-Авто (ул.Бродовский тракт, д. 15)ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ (ул.Спешилова, д.105)Форвард-Авто (ул.Решетникова, д.5)Брайт парк (ул.Пушкарская,138)Прагматика Петрозаводск (пр. Комсомольский, 8)ПКФ СЛОВО (ул.Лососинское шоссе, д. 39)ПЕЛИКЕН-АВТО (Северо-Восточное шоссе, д.43)Трансавто-М (Моршанский р-он, ул.Новая, д. 1Л)Прагматика Псков (ул.Леона Поземского, д.112)Лада Центр Пятигорск (ул.Фабричная, д. 22)ТСС Кавказ (ул.Делегатская, дом 97)Автокредит-36 (ул.Мира, д.183)БРАЙТ ПАРК (ул. Депутатская, 5 а)Кристалл (Аксай, Аксайский район, пр-кт Аксайский, 7)Авто-Ревю (Октябрьский р-н, ул.Таганрогская, 211.)ГК Темп Авто(АВТОМОЛЛ) (Аксай, ул. Западная 37)Сокол Моторс (Рассвет, автомагистраль «Дон» 1047 км + 300 м)Рязань Лада (ул.Бирюзова, д.1 Г)КАРМЕН (Куйбышевское шоссе , д.40 Г)Димар-Викинги (ул.Московское шоссе, 65 Г)Аура Автодом (ул.Вокзальная, д.8)Автолюбитель (950 м автодороги «Сальск-Ростов» 6-й км. трассы «Сальск-Ростов»)Самара-Лада (ул.Алма-Атинская, д.72)Самара-Авто (Московское шоссе, 264 Б)Автосалон «Гэмбл» (ул.Пятигорская, д.11)Самара-Авто (ул.Южное шоссе, д.10 а)Автоцентр на Заводском (Заводское шоссе, д.14, корп.1 )ЛАДА-ЦЕНТР Юго-Запад (ул. Маршала Захарова, д. 41, лит. А)Прагматика Василеостровский (ул.Уральская, д.33,литера Б,помещение 9)ЛАДА-ЦЕНТР Озерки (Выборгское шоссе,д.31,корп.2,лит.А)Автоцентр Интей Лада (проспект Коломяжский , д.30, корп.1.)Прагматика Купчино (ул. Малая Балканская, д.57)Питер-Лада (Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50)Форсаж (ул. Бухарестская, 22/3)Город русских машин (ул. Руставели, д.27)ЛАДА-ЦЕНТР Пулково (ул.Пулковское шоссе, д.70, литер Е)Прагматика Парнас (4-й Верхний пер. д. 1а)Саранск-Лада (ул.Сущинского, д.40)Саранскмоторс+ (ул.Строительная, 14)Автосалон «ПРАЙД» (ул. Гагарина, д.5)Лада-Маркет (ул. им Шехурдина А.П., д. 2/4)Элвис-АКом ЛАДА (Шевыревка, Татищевский район, ул. Мира, 27 А)ПремьеКар (ул.Орджоникидзе, д.131 а)ГК АГАТ (ООО Альтаир) (5-й Соколовогорский проезд, 25 а)Альянс-Лада (проспект Строителей, 39.)Лада Центр Севастополь (Камышовое шоссе, дом 4, корпус Г)АвтоТехИнвест (ул.Пушкина, д.43 А)Симферополь-Лада (ул. Бородина, д.36)АВТОГРУП КРЫМ (5-й км Московского шоссе)Нефтетранссервис (ул. Красная, 145)Смоленск-Лада (ул. Шевченко, дом 87А)Премьер Авто (ул. Кутузова, д. 15 Б)Норд-Авто плюс (Советский р-н, ул.Советская , дом 2 А)ТРАНСАВТО (ул.Ленина, 219, корпус 6)Русь Авто, пр-кт Кулакова, 22 Г (пр-кт Кулакова, 22 Г)Вершина-Лада (пр-кт Кулакова, 39)Ставрополь-Лада (ул.Доваторцев, д.62)Лада Центр Оскол (пр-кт Алексея Угарова, д.9)Аура Автодом (ул. Профсоюзная, д.3)Башавтоком Лада (ул. Элеваторная, дом 86 А)АВТО-МОТОРС (ул. 30 лет Победы, дом 47 корпус 2)Восток Моторс Лада (тракт Югорский, дом 23)Форвард-Авто (ул.Маяковского, д.53)Сызранская СТО (ул.Мира, 1 Б)Инком-Авто (шоссе Сысольское, д.39)Фирма «Овен-Авто» (ул. Гаражная, д. 1)Тамбов-Авто-Сити (ул.Киквидзе, д.85)Автоцентр Западный (ул. Урожайная, д.1В)Норд-Авто (ул. Коробкова, 5)РУМОС-ЛАДА (Калининский р-он, автодорога Москва-Санкт-Петербург,165 км )Лада КорсГрупп Тверь (ул. Малые Перемерки д.42)Лада-Азия (Тепличный) (Усть-Абаканский р-он, ул.Ленина д.1/1, литер В1)Азия Авто (ул.Семена Ремезова, д.155 Б)РОНА (ул.Южное шоссе, д.12, стр.7)Центральная СТО (бульвар 50-лет Октября, 79)ВИКИНГИ (ул. Громовой, д.51А)АМ Компани (ул.Обводное шоссе, д. 71)Аура (ул. Транспортная, 3)СТО Комсомольская (ул. Громовой, 54)УНИВЕРСАЛ (ул. Куйбышева, 21)АГРОЛАДАСЕРВИС (ул. Ботаническая, д.10 )АО Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (ул.Южное шоссе, д.113)Автокомплекс Томск (ул.Герцена, д.68 стр.3)Томь-Лада (ул. Ивановского, д.6 А )ПКФ ВиконТ (ул.Горького, д. 41, корпус А)Лада КорсГрупп Тула (ул. Рязанская, дом 7)Лада-Автокласс (Московское шоссе, д.2 Н)Люкс-Авто (Мичуринский р-н, ул. Автовазовская, 1)Тюмень-АВТОВАЗ (ул.Чекистов , д.31)Азия Авто (ул.50 лет Октября, д.61 стр.2)Азия Авто (ул.Федюнинского, д.2 а)Бурят Лада (ул.Бабушкина, дом 189)АвтоРай (ул.Московское шоссе, д. 17 К)Симбирск-Лада (пр. Созидателей, 27)Лада-ТТС (Вавилово) (д.Вавилово, ул.Трактовая, 3)Автодвор+ (ул.Базисный проезд, д. 6)Автодвор+ (ул.Луганская) (ул. Луганская, д.1)Башавтоком Лада (ул.Рубежная, дом 166)Лада-ТТС (Уфа) (ул.Жукова, д.34)Луидор-Уфа (ул.Интернациональная ,д.20)АВТОВАЗ-ХАБАРОВСК (ул.Индустриальная, д.1б)Форвард-Авто (ул. Промышленная, стр. 1, д. 9/3)Авторегион (Канашское шоссе, д.7 помещение 4)Диал-Авто (Чебоксарский район, Синьяльское сельское поселение, д.Пихтулино, ул. Автомобилистов д.2)Восток-Лада (ул.Труда, д.22)Сатурн на Свердловском (Свердловский тракт, 15б)Сатурн на Блюхера (ул.Блюхера, 123-а)УТЦ (ул.Братьев Кашириных, д.147)Урал БЭСТ (шоссе Копейское , 88/5)ЛАДА центр Череповец (ул.Северное шоссе, д. 20)Кавказ-Лада (ул.Пятигорское шоссе, д.38)Лада Центр Чернушка (ул. Ленина, 135)Чистополь-АВТО (Валиева,7а)Лада Центр Чита (Агинский тракт, 4 Б)Альянс-Авто-Шарья (ул.1-й микрорайон д.21 А)Шахты Лада (ул. Дачная, д. 359.)Орехово-АвтоЦентр (Фрязевское шоссе, д.61)Саратов-Лада Элвис (ул. Космонавтов, 1 А)Сахалин-Лада (ул.Пуркаева, 63)Южноуральск-Лада (ул.Победы, д.4, корп. А)Колми (Новопокровский тракт, 6-ой км)Автофирма Светлана (пр-кт Московский, д. 110 )Автомир-Ярославль (пр-кт Октября, д.92)

Выберите автомобиль

Выберите автомобильLADA Granta седанLADA Granta лифтбекLADA Granta хэтчбекLADA Granta универсалLADA Granta CrossLADA Granta учебнаяLADA Granta Drive ActiveLADA Vesta седанLADA Vesta CrossLADA Vesta SWLADA Vesta SW CrossLADA Vesta CNGLADA Vesta SportLADA XRAY LADA XRAY CrossLADA Largus универсалLADA Largus CrossLADA Largus фургонLADA Largus фургон CNG LADA Niva LADA Niva Off-roadLADA 4×4 3 дв.LADA 4×4 Urban 3 дв.LADA 4×4 5 дв.LADA 4×4 Urban 5 дв.LADA Granta бортовая платформаLADA Granta фургон

Комплектация

Выберите вид заявки

Заявка на покупку автомобиляЗаявка на кредитЗаявка на сервис/ТО Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Седан «баклажан». Что такое «Чеченавто» и собирают ли там до сих пор «Приору»

В Чечне есть свой автопром. Он появился десять лет назад в городе Аргун на базе полуразрушенного завода «Пищемаш». Предприятие назвали «Чеченавто». Какие машины здесь собирают и как молодежь Северного Кавказа отнеслась к снятию с производства Lada Priora — в материале ТАСС.

Первая «семерка»

На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора «Чеченавто». По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская «семерка», с которой предприятие начало свою историю.

Заместитель гендиректора "Чеченавто" Казбек Товсултанов  Елена Афонина/ТАСС

Заместитель гендиректора «Чеченавто» Казбек Товсултанов

© Елена Афонина/ТАСС

«Первый договор с «АвтоВАЗом» предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту «семерку» мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить», — рассказывает он.

По словам Товсултанова, «Чеченавто» — больше социальный проект, чем коммерческий. «В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города», — объясняет он.

Тоска по «Приоре»

Несколько лет «Чеченавто» выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство «АвтоВАЗ» решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2011 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.

«К решению «АвтоВАЗа» наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на «Приоре». Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая», — перечисляет Товсултанов.

На "Чеченавто" работают 254 человека, почти все жители Аргуна Елена Афонина/ТАСС

На «Чеченавто» работают 254 человека, почти все жители Аргуна

© Елена Афонина/ТАСС

На работе «Чеченавто» снятие с производства Lada Priora почти не отразилось. Этот завод является внешней сборочной площадкой «АвтоВАЗА» и реализацией автомобилей не занимается. «Нас даже не особо интересует стоимость комплектующих: в договоре предусмотрены все затраты — зарплаты, накладные расходы, налоги, амортизация. Для меня главное, чтобы завод работал, да и модели должны усовершенствоваться. Нельзя зацикливаться на одном и том же», — считает он.

Четыре комплектации «Гранты»

В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. «В данный момент у нас собирается четыре комплектации «Гранты». Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид», — показывает Товсултанов.

Сейчас на предприятии собирают четыре комплектации Lada Granta Елена Афонина/ТАСС

Сейчас на предприятии собирают четыре комплектации Lada Granta

© Елена Афонина/ТАСС

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин, средний годовой — до 6 тыс. Это не максимальная загрузка, поэтому на предприятии четырехдневная рабочая неделя.

«Мы можем делать 10 тыс. автомобилей в год в одну смену, но продажа ограничена из-за экономических соображений. На 2019 год подписанный утвержденный объем тоже составляет 6 тыс. машин. Сейчас ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» с привлечением Министерства промышленности и торговли РФ, чтобы поднять эту цифру хотя бы до 8 тыс.», — рассказывает он.

Приглашенный спец в декрете

На «Чеченавто» есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.

© Елена Афонина/ТАСС

«Все сотрудники предварительно проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти. На это уходит примерно месяц, каждого потом проверяют ведущие специалисты «АвтовВАЗа». Нареканий по качеству нет. Единственный приглашенный на постоянной основе специалист из Тольятти — маляр Кристина. Правда, и она сейчас в декретном отпуске, вышла замуж за местного, через месяц ждем ее», — улыбается Товсултанов.

Завод оснащен современным оборудованием и в соответствии с растущими требованиями «АвтоВАЗа» по техническому соответствию регулярно проходит дооснащение. По словам Товсултанова, приоритет в работе с «АвтоВАЗом» — качество производства, поэтому действует несколько уровней контроля. В углу можно заметить отдельный небольшой пустующий цех. Здесь год назад организовали площадку для сборки экспериментальных моделей первого чеченского армейского вездехода «Чаборз».

«Работа шла с привлечением ведущих инженеров из Москвы. Содействие в приобретении комплектующих у «АвтоВАЗа» оказывал «Чеченавто». Серийный выпуск этих машин было принято перенести в Гудермес, в Российский университет спецназа, мы больше судьбой этого проекта не занимались. А наш главный технолог был приглашен туда на работу. Мы рады, что подготовили такого специалиста», — говорит Товсултанов.

Замороженные проекты

Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2014 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны «Аргун — Черкесск — Ставрополь», в которую должны были войти новое предприятие «Юг-Авто» и «Чеченавто».

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин Елена Афонина/ТАСС

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин

© Елена Афонина/ТАСС

«Здесь рядом даже два завода под этот проект снесли. Предусматривалось производство китайских автомобилей полного цикла, до 200 тыс. машин в год, создание до 11 тыс. рабочих мест, крупный был проект. За Черкесском было обучение кадров и оборудование, за Ставрополем — подготовка проектно-сметной документации, мы рассчитывали на налоговые преференции», — рассказывает Товсултанов.

В Аргуне надеются на разморозку этих планов, но будущее свое связывают исключительно с «АвтоВАЗом». «Таких предприятий автосборочных, как мы, на Северном Кавказе больше нет. А «АвтоВАЗ» очень надежный партнер и останется нашим основным стратегическим партнером. Лично мне нравится, куда движется наш отечественный автопром», — говорит он.

Марина Шеина

Лада Приора (Lada Priora) 2019-2020 новая модель

Выпущенная АвтоВазом новая модель Лада Приора, появившаяся в далеком 2007 году, сместила с пьедестала не менее знаменитую «десятку». С тех пор началось нашествие на рынок Приоры, появление различных модификаций, решений кузова, как купе, универсал. В 2013 году был представлен промежуточный этап обновления, который должен был стать именно связующим звеном между первым и вторым поколением. Однако вскоре стало известно, что продержаться долго на конвейере модели не удастся, даже с учётом кардинальных преобразований.

Поэтому уже в 2016 году стали появляться новости о прекращении производства. Сначала на несколько месяцев, потом запуск снова начинали, но вот, в мае текущего года, производитель окончательно дал понять, больше новых Приор мир не увидит. Окончательно «похоронена» машина будет в 2019-2020 году. Далее представим вашему вниманию обзор всех частей машины, а также узнаем, сколько стоит Лада Приора от 2019-2020 года.

lada priora 2018

Дизайн

Автомобиль новинка Lada Priora разрабатывался, безусловно, с оглядкой на своего «донора» — это семейство «десяток», от которых Приора получила не только платформу, техническое оснащение, но и линейку моторов, с небольшим пересмотром. Внешность, конечно, требовала глобальных вмешательств, но, как видим, их не произошло. В новом кузове имидж тольяттинцев сохраняется, прямолинейные линии, угловатые формы и неброский взгляд.

Изменения коснулись оптики, строения бамперов, крышки багажника, свесов арок и крыльев, строения задних стоек и формы остекления. Сделали силуэт автомобиля, в общем, более пологим и объёмным, добавив пусть и немного, но какой-то импровизированной и заметной только дизайнерам ВАЗ современности. Приоры 2019-2020 года по внешности от своих первых прототипов не отличаются вообще, то есть это тот же кузов.

lada priora 2018

Экстерьер

Lada Priora от 2019-2020 года выглядит вполне современно, годов так для «нулевых». Заметна «десяточная» наследственность буквально в каждой детали кузова. Всего Lada Priora пережила два обновления, которые сказались в основном только на интерьере. Внешне менялся бампер и начинка оптики, добавили дневных огней.

В остальном ничего нового попросту не вносилось. Решётка радиатора с «пчелиной» структурой, «каплевидная» оптика, рельефный бампер с «пастью» воздухозаборника, хромированные окантовки, все это наблюдается на протяжении всех лет производства без малейших изменений.

LADA Priora спереди

Боковая часть рестайлинговой Приоры и того менее подвластна временным «катаклизмам». Силуэт не внушает намёка на спортивность и динамичность, бочкообразные, покатые арки, крылья, капот.

Выпирающий бампер аналогично дизайнерскими изысками удивить не сумеет. Порадовать может как седан, так и универсал 2019-2020 года только светодиодными секциями оптики, а также небольшим обвесом на заднем бампере.

Фото Лады Приоры в кузове хэтчбек, универсал, седан практически не имеют отличий во внешности.Разница только в корме, универсал обладает практически 90-градусным углом крыши, создающим невероятные размеры багажного отсека.

Lada Priora по фото — олицетворение былого фирменного стиля, который уже навсегда ушёл в историю российского автопрома.

приора 2018 сзади

Интерьер

Ладу Приору последних лет по формату оснащения, оформления салона, можно даже аккуратно сравнить с бюджетными иномарками. Характерный покрой торпеды, встроенное мультимедийное «окно», широкий выбор регулировок, широченный выбор клавиш. 7-дюймовый музыкальный центр занимает лидирующее положение и акцентирует вокруг себя именно то самое мнение, о схожести с иномарками. Ниже уместили классические «жигулевские» дефлекторы «печки», магнитолу, климатический пульт с «шайбами» и прочими клавишами.

Отдельного внимания заслуживает «приборка» ВАЗ 2170, она же Приора, с огромным трёх спицевым рулевым колесом, скрывающим два огромных «колодца» и небольшой бортовой компьютер. Безусловно, никаких клавиш на руле вы не найдёте, все просто и аскетично.

лада приора 2018 панель приборов

В плане отделки Приоры иллюзий питать не стоит, здесь самый простой и не дорогой пластик, который если и не скрипит, как раньше, то в плане эстетического удовольствия, полная утопия. Варьирование цветовой гаммой только отчасти сглаживает впечатление, играя красками.

Традиционно сохраняется «болезнь» отечественного автопрома, выражающаяся в оставлении огромных зазоров между панелями.

Хетчбек новая Лада Приора или Лада Приора универсал, седан оснащаются одинаковыми сиденьями. Они лишены всякой боковой поддержки, хотя регулировки более-менее удачно подобраны, что позволяет уместиться если не с комфортом, то хотя бы как-нибудь. Второй ряд сидений недвусмысленно намекает, что третий лишний, тоннель выступает на приличную высоту, что делает посадку пассажира невыносимо мучительной.

приора задний ряд сидений

Багажный отсек в классическом исполнении седан составляет не более 430 литров, что для такого сегмента вполне достаточно. Но, огорчает другой момент, сложить задние спинки не получится, они попросту не складываются. Небольшой отсек можно только открыть, для погрузки длинномерного груза, но проблемы это не решает. Багажник Лада Приора в хэтчбек версии и того меньше, всего-то 380 литров.

приора универсал багажник

Комплектации и цены

Лада Приора, комплектации, цена, сформирована в классических четырёх форматах оснащения, с которыми познакомимся далее ближе. Аналогичный выбор комплектаций представлен для Lada Priora кузова универсал, Lada Priora в хэтчбек исполнении и купе (Coupe). Итак, цена на Лада Приора в последнее время сильно менялась, учитывая падения курса рубля, за последние четыре года, цены поднялись с 350 000 до 530 000 р. в топовых исполнениях.

Итак, представлены следующие модификации и цены и разберемся сколько стоит Лада Приора 2019-2020 года выпуска:

  • Standard от 424 000 р.
  • Norma от 473 000 р. с этой версии машины комплектуются уже 106-сильным агрегатом.
  • Comfort от 522 000 р.
  • Image (люкс) от 533 000 р.

лада приора синий металлик

Комплектуется Лада Приора в базовом исполнении следующим оборудованием:

  • Одна подушка безопасности.
  • Два ассистента тормозов.
  • Маршрутный компьютер в «приборке».
  • Передний электропакет.
  • Усилитель руля.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Крепления «изофикс».

лада приора Comfort

В топовых исполнениях добавляется:

  • Климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Задние подголовники.
  • Иммобилайзер.
  • Обогрев и привод наружных зеркал.
  • Задний электропакет.
  • Подлокотник.

lada priora двухцветный

Технические характеристики

Лада Приоры предлагаются с двумя силовыми установками, а именно: 1.6-литровый бензиновый агрегат, вырабатывающий 96 л. с. и 145 Нм., он продержался на рынке до 2016 года. Ему на смену пришел 1.6 литра, но производимый 87 л. с.
Аналогично 1.6-литровый «бензин», но генерирующий уже 106 л. с. и 148 Нм.

LADA Priora мотор

Первый мотор комплектуется только с 5-ступенчатой «механикой», а вот второму предложен выбор: 5-ступенчатая «механика» либо «робот». Расходом топлива новые Лады Приоры порадуют, всего около 6.5 литров на «сотню».

Описание технические характеристики в плане подвески, почти не изменилось. Характеристика Лады Приоры хэтчбек, седан, универсал идентичная. В основе «лежит» знакомая тележка Лада 110 с независимой передней подвеской на базе МакФерсон и поперечной балкой сзади, плюс стабилизаторы.

лада приора 2018 подвеска

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о машине, как и о любой отечественной разработке, в целом негативные. Быстро «сыпется», частые ремонты, недоработки производителя и прочие. Почему многие владельцы предпочитают проводить тюнинг Лады Приоры хэтчбек, чтобы как-то довести до ума состояние, там подделать что-то, чтобы машина не подвела в нужный момент.

лада приора отзыв
Но, в целом, говорят о низкой стоимости запчастей, возможности найти комплектующие даже в самой отдалённой деревне, высокую унификацию комплектующих. И также предлагаем ознакомиться с тест-драйвом машины.

Наследница «десятки»: как создавали Lada Priora — 4КОЛЕСА

В конце непростых девяностых годов, когда ВАЗ-2110 в глазах потенциальной аудитории еще был новой моделью и только-только выходил на проектную мощность выпуска, на ВАЗе уже давно понимали, что машина, которую начали создавать еще в восьмидесятые годы, требует если не радикальной замены, то хотя бы косметического обновления. Фактически работы по фейслифтингу этого автомобиля начались практически сразу же после того, как дизайнеры и конструкторы прекратили заниматься проектом 2110. То есть машина еще не начала выпускаться серийно, а на ВАЗе уже думали о том, как бы её обновить через несколько лет после запуска в производство!

Встречают по одежке

Мировой опыт подсказывал, что в первую очередь модернизации требует внешность, которая у «десятки» по ряду причин получилась весьма своеобразной. Таким образом, перед дизайнерами стояла непростая задача: требовалось не только «освежить» автомобиль, но и избавить его от тяжеловесности, свойственной «беременной антилопе» десятой модели.

Стало очевидно, что потребуется не только типичная для таких случаев замена бамперов или каких-то накладок, но и полная переделка передней и задней частей. Ведь чтобы радикально поменять оптику, придется изменить капот, который у «десятки» заходит на передние крылья.

Да и задний бампер, стыкующийся с задним крылом вертикально, визуально делал машину более грузной. И, наконец, требовали пересмотра задние же колесные арки, из-за которых автомобиль как раз и выглядел, что называется, безвольно.

 

Дизайнеры не сразу пришли к окончательному решению – внешность серийной Приоры предваряло пять предыдущих, в своём роде поисковых, вариантов. Изначально ВАЗовцы пытались решить вопрос «малой кровью» – с использованием оптики от ВАЗ-2123 (Шевроле-Нивы) и минимальными доработками по «железу». В силу технологических ограничений, при модернизации нельзя было менять штампы крыши, дверей и боковин, что, впрочем, редко делают при классическом фейслифтинге.

 

Opel Vectra B

 

Довольно долго дизайнерам пришлось искать форму задней части. И они ее нашли! По общему стилю корма напоминает некоторые европейские автомобили конца девяностых (например, Opel Vectra B). Окончательный внешний облик был сформирован в начале 2001-го – по сути, как раз в то время «десятка» и требовала косметического рерайта.

 

Предсерийный седан ВАЗ-2170

Подразумевалось, что обновление затронет не только седан, но и хэтчбек 2112, а также универсал 2111. После седана начался выпуск пятидверки с индексом 2172, а затем и универсала 2171

В таком виде Приора и предстала перед публикой в 2003 году

 

Нелегко давался дизайнерам и интерьер. При жестких ограничениях (например, сиденья трогать было нельзя), на ВАЗе сделали свой, довольно интересный вариант под названием Status (его можно видеть на опытных образцах), но… затем разработку заказали итальянской инжиниринговой фирме Carcerano Creative Engineering, на тот момент недавно (в 1999-м) основанной в Турине Пьером Луиджи Карчерано.

 

 

ВАЗовский вариант интерьера Status

 

Правда, компания была не столько дизайнерским ателье, сколько инжиниринговым предприятием, и собственно с проектированием вариантов интерьера от итальянцев все получалось поначалу не совсем гладко. Тольяттинским дизайнерам пришлось отправляться в Италию и, образно говоря, «подгонять напильником» европейское творение под уровень вазовской школы. И это – без иронии: ведь к тому времени у дизайнеров ВАЗа был большой опыт в проектировании интерьеров автомобилей и его практической реализации на уровне запуска в производство.

Интересно, что дизайнеры практически не работали с мягким материалом, ограничившись фрезеровкой куба, изготовленного по математической модели. Тем не менее, объективно дизайн деталей интерьера (особенно приборной панели!) у Приоры следует признать лучшим из ВАЗовских автомобилей периода до десятых годов этого века.

 

У Priora – вполне «иномарочный» интерьер. Похоже, например, на салон Chevrolet Lacetti

 

Не косметикой единой

Кроме видимых невооруженным взглядом изменений, в процессе превращения из «десятки» в Приору автомобиль заметно изменился и на уровне технологий. Стали меньше отклонения в кузовных панелях, точнее выполнены штампы, сопряжения, сварка. Этому способствовала и закупка отдельного оборудования (в частности, лицевых штампов) в Японии.

По количеству оригинальных деталей Приора отличается от ВАЗ-2110 почти так же (!), как, например, Калина! Да, несмотря на внешнюю схожесть и близкую основу каркаса, автомобиль в процессе обновления подвергли серьезной модернизации – настолько старые технологии не хотели стыковаться с новым уровнем, на котором в Тольятти захотели сделать модель!

И хотя принципиально компоновка и платформа Приоры не изменились по сравнению с предыдущими переднеприводниками, на «семидесятке» её основательно «перелопатили», устранив многие недостатки, присущие «десяточной» ходовой части. Подвески получили новые детали и характеристики упругих элементов, рулевое управление снабдили электроусилителем, тормоза стали эффективнее и легче. Даже 16-клапанный мотор, который в свое время казался пределом мечтаний и верхом совершенства, получил поршни с укороченной юбкой и новый кривошипно-шатунный механизм. У нас никому не нужно рассказывать, что мотор с индексом 21126 получился в итоге очень бодрым, но при этом экономичным и экологичным.

 

 

 

Более того, Приора стала первой моделью ВАЗа, доработанной с учетом требований EuroNCAP и получившей в качества заводского оборудования подушки безопасности и преднатяжители ремней! Также впервые на ВАЗе была применена частичная мультиплексная проводка – так называемая CAN-шина. Что бы ни говорили злые языки, ВАЗовцам удалось довольно успешно осовременить своего трудного ребенка десятой модели, приблизив его по уровню технологий к современным разработкам того времени. Ведь Приора с точки зрения прогрессивности конструкции ни в чем особо не уступала, например, тому же Логану и заметно превосходила при этом Нексию и Ланос.

 

 

2/2

Приору поставляли даже в Германию

 

На принципиально ином уровне была сделана и оптика Приоры. Современная, красивая, эффективная головная оптика – это именно то, чего не хватало «слепым» Самарам-2 и автомобилям десятого семейства.

 

 

На автомобилях первых выпусков стояли колесные диски 2110

 

Да и комплектация могла быть невиданно роскошной по меркам былых ВАЗов. Полный электропакет, подогрев сидений, кондиционер, электроусилитель руля и даже АБС – Приора изначально задумывалась как конкурент автомобилям иностранного производства не только по части цены, но и по уровню комфорта! При этом оборудование не просто номинально присутствовало на своих местах, но и вполне нормально функционировало.

 

 

Силуэт Приоры получился довольно динамичным: он практически лишен «десяточной» тяжеловесности

 

Долгожительница

Опытный образец будущей Приоры был готов в 2003-м. Однако установочная серия ВАЗ-2170 была выпущена лишь в 2006 году. С начала 2007-го количество произведенных Приор начало измеряться сотнями, а к концу года завод вышел на объем в 6 000 автомобилей ежемесячно. Уже в начале 2009-го Приора полностью вытеснила «десятку» на конвейере, став на тот момент самым мощным и хорошо оснащенным автомобилем ВАЗа. Симпатичная внешне и неплохо «напичканная» опциями машина с довольно динамичным двигателем быстро нашла своего покупателя и выпускается до сих пор, став настоящим долгожителем по меркам современного автопрома.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

«Лада 2170» («Приора»): технические характеристики, отзывы

«Лада Приора-2170» – автомобиль, впервые выпущенный компанией «АвтоВАЗ» в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008-м, в массовое производство пошел хетчбэк, а в 2009-м – универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала также модель купе. Автомобили семейства «Приора» зарекомендовали себя как очень надежные и практичные, причем ценник на них был относительно невысок. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве остался только вариант в кузове седан.

История модели

Сама по себе «Лада-2170» – это практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной «десятки» ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров, автомобиль получился вполне привлекательным и достаточно современным. От «десятки» остался лишь похожий вид сбоку, в остальном же было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а конструкция автомобиля была дополнена почти тысячей изменений. Собственно, разработчики добились желаемого – для незнающих в те годы автомобиль выглядел под стать иномаркам.

Внешний вид

«Приора» получила совершенно новый дизайн. С нуля были разработаны капот, крышка багажника, крылья (передние и задние), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей, а также оптика. Передний и задний бампер 2170-й модели также подверглись изменениям.

лада 2170

В отличие от десятого семейства, «Приора» получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в области задней дверной стойки. Кстати, «десятку» из-за ее несуразного внешнего вида и «горбатого» кузова в шутку называли «беременной антилопой». Соответственно, «Лада Приора-2170» пришлась публике по нраву.

Салон

Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, но того же нельзя сказать о салоне. Здесь абсолютно каждой мелочи коснулись изменения. Итальянская студия Carcerano, за помощью к которой обратились отечественные дизайнеры, разработала уникальный план. Благодаря ему новая «Лада Приора» еще более «посвежела» в глазах автолюбителей. Главная панель создана из мягкого пластика, центральная консоль имеет накладку серого цвета. На ней — часы достаточно приятной овальной формы. На панели приборов появилось окошко бортового компьютера, а подсветка ее была в корне переработана.

новая лада приора

Кроме того, обивка салона стала приятнее на ощупь и качественнее на вид, добавилась система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не обратить на себя внимания. Одной из самых приятных особенностей «Лада-2170» оказалось наличие подушки безопасности водителя в базовой комплектации, а также подушки безопасности переднего пассажира в комплектации люкс. Значительно понизился уровень шума, была улучшена тепло- и виброизоляция. Единственное, что осталось без изменений, – это пространство в салоне. Салазки передних сидений очень короткие, что не позволит полностью вытянуть ноги достаточно рослому человеку. Нет регулировки сидений по высоте, что также не очень удобно для водителя.

Силовая установка

«Лада-2170», двигатель которой существенно доработали и обновили, имеет достаточно неплохую динамику. Восьмиклапанный ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л. с. Несмотря на это, агрегат получился практичный и очень надежный.

ремонт приоры

Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатиклапанный, получил большую мощность и потенциал. Благодаря использованию иностранных компонентов, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата. Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно «снять» до 110 сил. Существует и вариант двигателя объемом 1.8 л и мощностью 120 л. с., но он устанавливается в «Приоры» только тюнинг-ателье «Супер-авто».

Ходовая часть

При переработке системы подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных L-образных рычагов, в передней подвеске автомобиля «Лада-2170» использованы прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные реактивные тяги.

приора 2170

В остальном «Приора» получила обновленный электроусилитель рулевой колонки без редуктора, который в отдельных модификациях заменялся стандартным ГУРом, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170-й оставили барабанную систему задних тормозов. Как говорят производители, эффективности такой системы вполне хватает при надлежащем соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая «Лада Приора», прошедшая рестайлинг в 2013 году, никаких изменений по ходовой части не получила.

Системы безопасности

Что примечательно, «Приора» получила обновленный и более широкий спектр средств пассивной безопасности водителя и пассажиров. Сюда можно отнести преднатяжители ремней, антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя (а в комплектации люкс — и переднего пассажира). Кроме того, была добавлена система безопасной парковки авто.

лада 2170 двигатель

«Лада-2170» не осталась без внимания специалистов «Авторевю» — были произведены соответствующие тесты безопасности при лобовом и боковом ударах. Как итог – первая модификация «Приоры» еле дотянула до двух звезд из пяти возможных (в комплектации люкс получилось добиться трех звезд). После этого инженеры «АвтоВАЗа» начали обширную переработку кузова на жесткость и устойчивость. Обновленный автомобиль в 2008 году в присутствии приглашенных журналистов протестировали специалисты «АвтоВАЗа», в результате чего «Приора» с натяжкой сумела достичь четырех звезд по методике ARCAP.

Ремонт «Приоры»

Благодаря тому, что автомобиль производится на территории РФ, а цена его относительно невелика, запасные части и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Использующиеся в «Приоре» двигатели достаточно просты в обращении и легко поддаются ремонту. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно произвести ремонт моторного блока. В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного – поломку с легкостью можно устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами денежных средств. Ремонт «Приоры» вряд ли обойдется в копеечку, но в случае незнания устройства автомобиля лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайшую СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.

бампер 2170

В середине 2016 года «АвтоВАЗ» объявил о намерении закрыть проект «Лада-2170» и прекратить выпуск автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных вариантов легковых автомобилей («Гранта», «Калина-2», «Веста»). Под закат существования модели производитель представил рынку две вариации автомобиля — Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченными сериями и только в комплектации люкс. Хочется добавить, что за все годы существования «Приора» показала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, который вполне способен заменить старенькую иномарку. Конечно, с современными автомобилями ей тягаться уже сложно, и именно поэтому «Лада-2170» в ближайшем будущем покинет рынок.

10 самых быстрорастущих отраслей в США — 2020

  • 1. Продовольственные товары через Интернет

    2019-2020 Рост выручки: 74,5%

    Индустрия онлайн-продаж продуктов питания быстро росла по мере роста количества покупок в Интернете, и, таким образом, отраслевые услуги значительно улучшились. За пять лет до 2020 года интерес местных потребителей к Интернету стимулировал рост отрасли. Широкополосные соединения и располагаемый доход на душу населения увеличились, что способствовало значительному увеличению доходов.Таким образом, выручка отрасли выросла в годовом исчислении на 24,1% до 27,0 млрд долларов за пять лет до 2020 года. Кроме того, из-за усиления опасений по поводу здоровья потребителей в условиях пандемии COVID-19 (коронавируса) в 2020 году IBISWorld ожидает, что выручка вырастет на 72,7 % только в 2020 году, поскольку потребители выбирают бесконтактную доставку … Подробнее

  • 2. Производство безрецептурных препаратов от кашля и простуды

    2019-2020 Рост выручки: 68,8%

    Операторы, занимающиеся производством безрецептурных лекарств от кашля и простуды, извлекли выгоду из растущего числа потребителей, приобретающих безрецептурные препараты для лечения заболеваний с помощью домашнего лечения.Согласно данным Ассоциации потребительских товаров для здоровья (CHPA), в США 81,0% взрослых используют безрецептурные препараты в качестве первой линии защиты от легких недугов. Таким образом, начало вспышки COVID-19 (коронавируса) было основным фактором, способствующим росту спроса в отрасли в течение пятилетнего периода до 2020 года. Только в 2020 году IBISWorld ожидает, что выручка отрасли существенно увеличится на 65,7%, поскольку запаниковавшие потребители накапливают отраслевые продукты, чтобы … Узнать больше

  • 3.Услуги 3D-печати и быстрого прототипирования

    2019-2020 Рост выручки: 28,8%

    Отрасль услуг 3D-печати и быстрого прототипирования быстро выросла за пять лет до 2020 года благодаря быстрому технологическому развитию, снижению затрат и появлению новых приложений для технологии 3D-печати. Хотя падение цен на машины для 3D-печати побудило многие компании покупать собственные машины и обходить отраслевые услуги, спрос, тем не менее, процветал.Ожидается, что в течение пяти лет до 2020 года выручка отрасли будет расти в годовом исчислении на 27,3% до 309,9 млн долларов США. Производительность отрасли тесно связана с расходами на исследования и разработки в производственном секторе. Большинство компаний используют 3D-печать для создания прототипов, потому что 3D-печать — очень рентабельный процесс. Разработка … Подробнее

  • 4. Интернет-продажи кормов и товаров для домашних животных

    2019-2020 Рост выручки: 28.5%

    Интернет-магазин кормов для домашних животных и товаров для домашних животных занимается розничной продажей товаров, связанных с домашними животными, от лакомств для собак до клеток для птиц и переноски для кошек. Растущее владение домашними животными и популярность электронной коммерции стимулировали рост доходов отрасли в течение пяти лет до 2020 года. Кроме того, рост потребительских расходов позволил покупателям тратить деньги на дорогие товары для своих пушистых друзей в течение этого периода, что еще больше увеличило доходы рост. За пять лет до 2020 года выручка отрасли выросла в годовом исчислении в 15 раз.5% до 11,1 млрд долларов. Это включает ожидаемый рост на 27,2% в 2020 году. Несмотря на более низкий уровень потребительских расходов, устойчивый рост … Подробнее

  • 5. Услуги по ГРП

    2019-2020 Рост выручки: 27,8%

    Гидравлический разрыв пласта, широко известный как гидроразрыв, представляет собой специализированный метод, используемый для извлечения сырой нефти и природного газа из недоступных иным образом сланцевых пластов. В сочетании с горизонтальным бурением гидроразрыв стал причиной быстрого роста добычи нефти и природного газа в США в течение пяти лет до 2019 года.Ранее в течение пятилетнего периода нефтедобывающая и газодобывающая отрасли (отчет IBISWorld 21111) инвестировали значительные средства в заключение контрактов на оказание услуг по гидравлическому разрыву пласта для стимулирования добычи нефтяных и газовых скважин. В результате выручка отрасли выросла на 43,9% в 2013 году и на 25,9% в 2014 году.

    Тем не менее, рост добычи газа и нефти в стране, … Подробнее

  • 6. Производство автономных подводных аппаратов

    Прирост выручки за 2019-2020 гг .: 26.7%

    Отрасль производства автономных подводных аппаратов (AUV) за последние пять лет пережила устойчивый рост, при этом выручка отрасли, по оценкам, вырастет в годовом исчислении на 26,5% до 885,4 млн долларов. Впервые разработанные в 1960-х годах, АПА — это подводные суда, запрограммированные на выполнение поставленной задачи; АНПА могут путешествовать самостоятельно с собственным источником энергии. Отрасль генерирует большую часть своих доходов от рынков вооружений и безопасности для наблюдения, разведки, противоминной защиты и противолодочной войны.Многие АНПА в основном все еще являются продуктом разработки, и внимание военных США к этому продукту указывает на потенциал будущего коммерческого роста. Фактически, … Узнать больше

  • 7. Фондовые и товарные биржи США

    2019-2020 Рост выручки: 26,3%

    Индустрия фондовых и товарных бирж остается жизненно важной частью финансового и страхового сектора (отчет IBISWorld 52), особенно с учетом увеличения объемов торговли за пять лет до 2020 года.Отраслевые операторы действуют как посредники и предоставляют физические торговые площадки или электронные торговые площадки, где покупатели и продавцы организуют торги ценными бумагами, товарами и соответствующими контрактами. Биржи облегчают передачу активов между участниками рынка в разных местах и ​​с разными временными рамками.

    Общий объем торговли увеличился за пять лет до 2020 года, что способствовало росту доходов отрасли за этот период. Например, дневной объем торговли, обработанный… Узнать больше

  • 8. Выращивание марихуаны в медицинских и развлекательных целях

    2019-2020 Рост выручки: 25,2%

    Отрасль по выращиванию марихуаны в медицине и для отдыха, в которую входят как работодатели, так и неработающие предприятия, выращивающие марихуану для медицинских и рекреационных целей, процветала в течение пяти лет до 2019 г. Победы в легализации водоразделов за последние годы, особенно во время избирательного цикла 2016 г., доказали, промышленность каннабиса — одна из самых быстрорастущих отраслей в США.Только в 2016 году восемь штатов приняли инициативы по легализации марихуаны. Отношение потребителей также ускоряет усилия по легализации на государственном уровне. Gallup сообщает, что, по оценкам, 80,0% граждан США одобряют законный доступ к медицинской марихуане, а 60,0% одобряют полное совершеннолетие … Узнать больше

  • 9. Производство термометров

    2019-2020 Рост выручки: 23,7%

    Отрасль по производству термометров за последние пять лет пережила значительный рост; однако ожидается, что начало пандемии COVID-19 (коронавируса) в 2020 году ускорит самый большой годовой рост доходов отрасли за последние десятилетия.В целом, IBISWorld ожидает, что общий доход отрасли увеличится в годовом исчислении на 7,2% в течение пятилетнего периода, составив в 2020 году 164,0 млн долларов США. Аналогичным образом ожидается, что прибыль отрасли, измеряемая как прибыль до уплаты процентов и налогов, будет расти вместе со спросом . В целом, на рост промышленного спроса повлиял рост в более широком секторе здравоохранения, что привело к увеличению закупок клинических термометров. Точно так же рост … Подробнее

  • 10.Массаж по франшизе

    2019-2020 Рост выручки: 23,6%

    Индустрия массажных франшиз включает в себя франчайзинговые точки, которые предоставляют услуги терапевтического и оздоровительного массажа. Популярность массажных услуг резко выросла за пять лет до 2020 года, поскольку потребители все больше тратят на предметы роскоши. Кроме того, новое исследование рекламирует пользу массажа для здоровья, принося пользу отрасли. Ожидается, что улучшение экономической среды и повышение узнаваемости массажных франшиз будут стимулировать сильный рост индустрии массажных франшиз в течение этого периода.Хотя большинство массажистов являются индивидуальными предпринимателями, популярность массажных услуг за последнее десятилетие выросла. Франчайзи получают преимущества от эффективных систем эксплуатации и поддержки, а также от … Подробнее

  • Лучшие российские изобретения, изменившие мир

    Российские изобретатели внесли щедрый вклад в развитие мировой научной мысли. Многие из их изобретений буквально изменили мир, позволив нам наслаждаться такими благами цивилизации, как самолеты, автомобили, компьютеры и телевидение.RIR представляет с десяток таких революционных нововведений, которые стали неотъемлемой частью современного существования.

    Гусеницы, гусеница в сборе

    В 1837 году капитан русской армии Дмитрий Загряжский представил чертежи гусеничного привода и подал в Минфин патент на изобретение «каретки с плоской механической цепью. гусеница ». Ему был выдан патент, но его изобретение в то время не интересовало производителей, и в 1839 году патент был аннулирован.Много позже, в 1877 году, русский крестьянин и изобретатель-самоучка Федор Блинов выполнил незаконченное задание Загрязского и создал повозку, передвигающуюся на гусеницах. Это изобретение дало зеленый свет производству тракторов, а затем и танков.

    Электрические железнодорожные вагоны

    Изобретение электрического железнодорожного вагона стало предпосылкой транспортной революции, которая стимулировала развитие городов и промышленных центров. Все началось в 1874–1876 годах, когда Федор Пироцкий провел серию экспериментов по передаче электричества на расстояние, когда один рельс служил прямым проводником, а другой — обратным.Электродвигатель, расположенный в километре от источника питания, работал. Спустя несколько лет он провел эксперимент на железнодорожной ветке под Сестрорецком. В вагоне было 40 человек. Первая электрифицированная трамвайная линия была открыта еще в 1881 году в пригороде Берлина по проекту русского изобретателя

    Видеомагнитофон

    Александр Понятов (Понятов), ученик отца-основателя русской авиации Николая Жуковского, основал компанию Ampex в США и работал там в 1950-х годах.Компании удалось создать рекордер видеосигнала первого качества. Ampex сохраняла лидерство на рынке профессиональной магнитной записи видео в течение полувека, и мировым гигантам в области электроники пришлось использовать патенты Понятова для производства домашнего видеооборудования.

    Радио

    Александр Попов, профессор физики, объявил об изобретении системы беспроводной связи на лекции в Санкт-Петербургском университете в апреле 1885 года и продемонстрировал первый в мире радиоприемник.Однако он не смог опубликовать свою работу, потому что работал в военном учреждении. Итальянец Гульельмо Маркони проводил аналогичные эксперименты примерно в то же время — его статья была опубликована в 1897 году. В отличие от Попова, изобретение Маркони было быстро коммерциализировано, поэтому на Западе до сих пор спорят о том, кто первым изобрел радио.

    Вертолет

    Игорь Сикорский был еще одним российским изобретателем, потенциал которого был полностью реализован за рубежом. В 1910 году он создал прототип роторного устройства, которое успешно оторвалось от земли.В 1912 году он создал первый в мире гидросамолет, а затем и первый многомоторный самолет. После революции 1917 года в России ему пришлось эмигрировать в США, где он основал свою собственную компанию Sikorsky Aero Engineering Company, используя вклад выдающегося русского композитора Сергея Рахманинова. Первый экспериментальный вертолет Сикорского, спроектированный в Соединенных Штатах, стартовал в сентябре 1939 года. Конструкция этой машины, которая уже более пятидесяти лет считается классической вертолетной конструкцией, используется почти в 95% вертолетов, построенных во всем мире. .В 1942 году Сикорский создал двухместный вертолет.

    Солнечная батарея

    Благодаря открытиям русского физика Александра Столетова сегодня мы любим телевидение. В конце 1880-х он произвел теоретическое обоснование фотоэлектрического эффекта посредством серии экспериментов. Фотоэлектрический эффект лег в основу производства солнечных элементов, которые сейчас широко используются на практике. Столетов создал первый солнечный элемент на основе внешнего фотоэлектрического эффекта и обнаружил пропорциональность между интенсивностью света и фотоиндуцированным током.

    Трансформаторы

    Вы не можете иметь электросеть без трансформаторов. Трансформаторы были изобретены, построены и введены в эксплуатацию российским инженером-электриком Павлом Яблочковым и физиком Иваном Усагиным. Решение, вошедшее в учебники истории как «распространение света», было разработано Яблочковым в середине 1870-х годов. Изобретение, состоящее из трансформатора и конденсатора, было продемонстрировано в Париже и Санкт-Петербурге, а еще в 1882 году трансформатор с открытым сердечником был запатентован во Франции изобретателями Люсьеном Голаром и Джозией Уиллардом Гиббсом.

    Йогурт

    Хотя кисломолочные продукты появились много веков назад, именно русский ученый Мечников впервые предположил их положительное влияние на долголетие. Еще в 1910 году он предположил, что для того, чтобы жить дольше, человек должен употреблять кисломолочные продукты, уменьшающие гнилостные процессы в кишечнике. Мечников доказал, что в Болгарии самый большой процент долгожителей — и считается, что именно в Болгарии родился йогурт, потому что древняя Фракия была первой страной, которая когда-либо смешивала молоко с ферментами.

    Телевидение

    Владимир Зворыкин был еще одним российским инженером, чьи изобретения дебютировали в Соединенных Штатах. Он придумал главное изобретение 20 века — электронное телевидение. Он подал заявку на получение телевизионного патента в США в 1923 году. Шесть лет спустя он разработал кинескоп, трубку высоковакуумного телевизионного приемника, а два года спустя создал первое передающее устройство, которое он назвал иконоскопом.

    Взлом бензина

    Вы не можете себе представить жизнь в современном мире без автомобиля, но ни один автомобиль не был бы возможен без бензина.Крекинг — это процесс, который позволяет производить бензин из тяжелых или высококипящих фракций нефти, и именно благодаря крекингу мы можем производить огромное количество бензина, потребляемого современными автомобилями. Крекинг позволяет превратить до 70% сырой нефти в бензин, тогда как стандартные методы дистилляции обеспечивают от 10% до 20%. Метод крекинга был изобретен русским инженером Владимиром Шуховым, который также создал первую промышленную установку крекинга в 1891 году.

    Синтетический каучук

    Современную экономику сложно представить без синтетического каучука.Искусственная резина в основном используется для изготовления шин для транспортных средств, самолетов и велосипедов. Искусственный каучук также используется для изготовления уплотнений, изоляции, медицинских устройств и во многих других областях. Синтетические каучуки также незаменимы для производства твердого ракетного топлива

    Обновленная информация о ситуации с COVID-19 во всем мире, по состоянию на 3 ноября 2020 года

    С 31 декабря 2019 года и по состоянию на 3 ноября 2020 года 47 093222 случая COVID-19 (в соответствии с с примененными определениями случаев и стратегиями тестирования в пострадавших странах), в том числе 1 207 290 смертей .

    Сообщения о случаях поступили от:

    Африка: 1 803 594 случая; пятью странами, сообщившими о большинстве случаев, являются Южная Африка (727 595), Марокко (225 070), Египет (107 925), Эфиопия (96 942) и Нигерия (63 036).

    Азия : 13 704 938 случаев; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Индия (8 267 623), Иран (628 780), Ирак (478 701), Индонезия (415 402) и Бангладеш (410 988).

    Америка : 20 934 975 дел; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются США (9 291 245), Бразилия (5 554 206), Аргентина (1 183 118), Колумбия (1 093 256) и Мексика (933 155).

    Европа : 10 607 091 ящик; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Россия (1 655 038), Франция (1 466 433), Испания (1 240 697), Великобритания (1 053 864) и Италия (731 588).

    Океания : 41 928 случаев; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Австралия (27 602), Французская Полинезия (7 262), Гуам (4 693), Новая Зеландия (1 612) и Папуа-Новая Гвинея (590).

    Прочие : 696 случаев было зарегистрировано при международной перевозке в Японии.

    Сообщений о смерти поступило из:

    Африка: 43 383 случая смерти; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Южная Африка (19 465), Египет (6 291), Марокко (3 826), Алжир (1 980) и Эфиопия (1 489).

    Азия : 243 834 случая смерти; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Индия (123 097), Иран (35 738), Индонезия (14 044), Ирак (11 017) и Турция (10 402).

    Америка : 646 038 смертей; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются США (231 551), Бразилия (160 253), Мексика (92 100), Перу (34 585) и Колумбия (31 670).

    Европа : 272 977 смертей; пятью странами, сообщившими о большинстве смертей, являются Великобритания (46 853), Италия (39 059), Франция (37 435), Испания (36 257) и Россия (28 473).

    Океания : 1 051 человек погиб; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Австралия (907), Гуам (79), Французская Полинезия (29), Новая Зеландия (25) и Папуа-Новая Гвинея (7).

    Прочие : 7 случаев смерти были зарегистрированы при перевозке грузов в Японии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    * Соединенное Королевство: с 3 октября 2020 года в связи с технической проблемой в ближайшие дни британские власти будут сообщать о случаях COVID-19 с 24 сентября по 1 октября.

    2 октября 2020 года власти Ирландии ретрокорректировали общее количество смертей от COVID-19, что привело к отрицательному значению смертей, зарегистрированных 3 октября 2020 года.

    10 сентября 2020 года Джерси реклассифицировал девять случаев как старые инфекции, приведшие к отрицательным случаям, зарегистрированным 11 сентября 2020 года.

    По состоянию на 7 сентября 2020 года в Эквадоре наблюдается отрицательное число кумулятивных случаев заболевания из-за исключения случаев, выявленных с помощью экспресс-тестов.Кроме того, общее количество зарегистрированных смертей от COVID-19 изменилось и теперь включает как вероятные, так и подтвержденные смерти, что привело к резкому увеличению 7 сентября.

    С конца августа 2020 года власти Швеции ежедневно консолидируют данные, что приводит к их ретроспективным исправлениям. Начиная с 38 недели, Шведское агентство общественного здравоохранения будет обновлять ежедневные данные о COVID-19 четыре раза в неделю со вторника по пятницу. Таким образом, совокупные цифры и связанные с ними результаты включают случаи и смерти за предыдущие 14 дней с данными, доступными на момент сбора данных.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *