Posted in: Разное

Порше кайман 2020: Купить Porsche 718 Cayman GT4 2020

Содержание

Porsche Cayman — тест-обзор

Малолитражный автомобиль завершил обгон и левая полоса снова свободна. Впереди начинает ускорение дизельный BMW 5 Series и сначала уходит в отрыв. Что? Не может быть! Быстро переводим рычаг с шестой на четвертую позицию, акселератор в пол и начинаем стремительный разгон. Уже через несколько секунд «пятерка» остается позади. Да, воистину, Cayman нельзя упрекнуть в медлительности.

Маленький эпизод на скоростной автостраде полностью раскрывает характер маленького Porsche. Для того чтобы получать удовольствие от вождения и быстро перемещаться, необходимо держать 6-цилиндровый оппозитный двигатель в  верхнем диапазоне оборотов. Это подтверждается и характеристиками двигателя. Казалось бы, небольшой крутящий момент 290 Нм достигается только при 4500 об/мин, но зато он сохраняется до 6500 об/мин. Сам мотор позволяет раскручивать себя до 7800 об/мин.

Покупатель всегда должен помнить о высокооборотистой программе управления двигателем. В противном случае, он будет себя чувствовать за рулем, как молодая леди во время коротких поездок по городу: разочарования не избежать. Кайман предназначен для активных водителей, предпочитающих не сбавлять скорость перед поворотом. Работать четким рычагом шестиступенчатой коробки передач одно удовольствие, правда, не мешало бы рычаг установить немного ниже. Для тех, кто не любит тратить силы и время на работу «мешалкой», припасена опциональная 7-ступенчатая автоматическая коробка PDK. Она лучше приспособлена для повседневного использования, но лишает водителя дополнительной связи с автомобилем.

Любой, кто имеет собаку, знает, что она постоянно нуждается в большом количестве активных упражнений. То же самой и с Кайманом. Если спортивный автомобиль длительное время эксплуатируется только по городским улицам, то это сравнимо с жестоким обращением с животными. Porsche Cayman так и просит больших оборотов и скорости. Он жаждет скоростных шоссе, удовлетворяя амбиции активных драйверов и сопровождая короткий разгон сочным голосом мотора.

Наиболее комфортно двухместный автомобиль чувствует себя на дорогах, позволяющих полностью раскрыть свои спортивные таланты: загородные шоссе, горные серпантины или прибрежные дороги с большим количеством кривых и совсем небольшим движением.

 

 

Кайман во многих отношениях гораздо более бескомпромиссный, чем его большой брат Porsche 911. Cayman отличается от своего брата-близнеца Boxster отсутствием возможности открыть крышу. Движущую силу тестовому автомобилю придает 2,7-литровый двигатель мощностью 275 л.с. S-версия оснащается 3,4-литровым мотором производительностью 325 л.с.

Многие ценители Porsche именно Cayman считают самым честным и настоящим Порше. Они уверены, что спортивный автомобиль из Цуффенхаузена, сегодня выступает в той же роли, что и 911-ый 20-30 лет назад.

Технические характеристики Porsche Cayman

Двигатель: 2,7-литровый шестицилиндровый оппозитный мощностью 275 л.с., максимальный крутящий момент – 290 Нм при 4500-6500 об/мин.

Размеры: длина – 4,38 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,29 м, колесная база – 2,48 м. Объем багажника – 312 литров.

Разгон 0-100 км/ч – 5,7 с. Максимальная скорость – 266 км/ч. Средний расход топлива – 11,4 л (8,2 л – по данным производителя).

 

Cayman S vs Macan Turbo — журнал За рулем

Сравнить несравнимое? Почему бы и нет! Выводим на «Смоленское кольцо» купе Porsche Cayman S и кроссовер Porsche Macan Turbo. При всей своей практичности «Макан Турбо» не пасует на автодроме. Но «Кайман S» — эмоциональнее.

MACAN turbo,CAIMAN_zr 07–14

У вас была несчастная любовь? Когда с детства знаешь даже не имя, а фамилию своей мечты — Порше. Неужели не было? А у меня — была! В юношеские годы чуть не увел у друга простушку «Порше-944». Позже, после долгого перерыва, вновь встретил ее — повзрослевшую и похорошевшую. Но надежды связать с ней отношения кольцом, пусть даже «Смоленским», лопнули, как покрышка «Порше-Кайен GTS» на кроссовой трассе (ЗР, 2013, № 12). К счастью, мы всё же смогли преодолеть натянутость отношений и съездили на «Смоленское кольцо», но холодок остался. И вот новый роковой роман, на этот раз — с «Порше-Кайман S».

Красавица? Девушкой с обложки назвать нельзя — пропорции не канонические. Но, черт побери, как же цепляет! В пьянящем платье цвета красного вина, вырезы которого манят загадкой, эта машина вызывает всплеск гормонов. Неприкрытые радиаторы в переднем бампере, таинственная темнота воздухозаборников в задних крыльях — мотор-то посередине! — и призывно вздымающийся спойлер…

02

Стильный и выверенный салон купе «Кайман S» украшает хронограф на центральной консоли. Лэп-таймер — лишь часть айсберга: пакет «Спорт Кроно» позволя

Стильный и выверенный салон купе «Кайман S» украшает хронограф на центральной консоли. Лэп-таймер — лишь часть айсберга: пакет «Спорт Кроно» позволя

Porsche Cayman S и Macan Turbo: испытание чувств

Сравнить несравнимое? Почему бы и нет! Выводим на «Смоленское кольцо» купе Porsche Cayman S и кроссовер Porsche Macan Turbo. При всей своей практичности «Макан Турбо» не пасует на автодроме. Но «Кайман S» — эмоциональнее.

Porsche Cayman S и Macan Turbo: испытание чувств

Не портит впечатление даже легкая сутулость купеобразного кузова, который на самом деле является трехдверным хэтчбеком: крышка заднего багажника поднимается вместе со стеклом.

Когда «Кайман S» просыпается с поворотом ключа зажигания, место которому, конечно же, слева от рулевой колонки, утренний зевок пробуждает дрожь. Атмосферная оппозитная «шестерка» объемом 3,5 л готова отдать тебе все 325 сил при надрывных 7400 об/мин и накрыть волной крутящего момента с 4500 до 5800 об/мин. Волна вздымается до 370 Н·м.

Каюсь, у меня были интрижки с не менее быстрыми подругами. Например, экспрессивная немка «Ауди-S3», 300-сильное дыхание которой поддерживает турбокомпрессор, способна поспорить с «Порше» на спринтерской дистанции. Но того экстаза, когда «Кайман S» заходится в крике на предельных оборотах, она подарить не способна.

06

Дорого, качественно и с соблюдением традиций. Центральная консоль «Макана» широкая, но запаса пространства хватит ездокам любой комплекции.

Дорого, качественно и с соблюдением традиций. Центральная консоль «Макана» широкая, но запаса пространства хватит ездокам любой комплекции.

Porsche Cayman S и Macan Turbo: испытание чувств

Сравнить несравнимое? Почему бы и нет! Выводим на «Смоленское кольцо» купе Porsche Cayman S и кроссовер Porsche Macan Turbo. При всей своей практичности «Макан Турбо» не пасует на автодроме. Но «Кайман S» — эмоциональнее.

Porsche Cayman S и Macan Turbo: испытание чувств

«Порше» трогает за самую душу. Великолепная развесовка, отзывчивые, но не пугающие своей резкостью реакции на повороты руля. Центральномоторная компоновка и задний привод позволяют ей крутиться вокруг вертикальной оси, как танцовщице из шоу «Лидо» вокруг шеста. Когда ты на пределе заправляешь ее в поворот, она поначалу жеманно сопротивляется. Затем, если чуть сбросить обороты, плавно виляет кормой. Ты подхватываешь иг

Porsche 718 Cayman 2019, обзор, комплектации, технические характеристики

Новинка продолжила линейку легендарных гоночных автомобилей Porsche, одержавших десятки побед за свою историю. Машина претерпела кардинальные изменения. Трансформации в Porsche 718 Cayman коснулись как его технической части, так и дизайна.

Обзор технический модернизаций модели

Первое, что отмечают разработчики обновленного Porsche 718 Cayman, – это более жесткая подвеска. Добиться этого инженеры смогли усилением автомобильных пружин и амортизаторов.

 

В дополнение модель получила адаптивное шасси PASM. За счет него в машине происходит непрерывная регулировка стоек каждого из колес с учетом состояния трассы, типа езды водителя.

В распоряжении владельца Porsche 718 Cayman два режима вождения:

  • нормальный;
  • спортивный.

Для спортивного стиля была предусмотрена индивидуальная опция – сжатие амортизаторов.

Автомобиль оснащен мощным турбонаддувным двигателем, находящимся на расстоянии всего 30 см от водительского сидения. За счет этого транспортное средство обладает низким центром тяжести, обеспечивающим ему рекордные показатели динамичности.

На сайте официального импортера «Порше» https://www.porsche-ekaterinburg.ru/ можно найти более подробное описание характеристик автомобиля. Там же указаны актуальные цены на весь модельный ряд автомобилей, доступный для приобретения.

Экстерьер и дизайн салона – только акцентные детали

В сравнении с предыдущим поколением Porsche 718 Cayman получил обновленную светотехнику, видоизмененные кузовные панели и стильные габариты на светодиодах. В целом профиль «Порше» остался прежним, который сразу узнают истинные поклонники автомобильного бренда.

Салон сохранил свою неизменную принадлежность к роскоши: из отделочных материалов – алькантара и высококачественная искусственная кожа, декор из карбона и дерева.

В спортивных креслах предусмотрено множество позиций и выраженная поддержка тела.

Список эргономичных опций остался прежним:

  • объемная акустика;
  • мультируль с подогревом;
  • интеллектуальная система круиз-контроля;
  • голосовое управление.

Система обеспечения безопасности водителя и пассажиров в новинке включает двухсекционные подушки, защитный комплекс для случая боковых ударов и ассистента для чрезвычайного торможения.

В заводской комплектации Cayman включает легкосплавные диски R18, активирована опция контроля давления в покрышках. Источник: https://www.porsche-ekaterinburg.ru/.

почти 911… — Большой Мотор

Ждет ли коммерческий успех на нашем рынке новый Porsche Cayman, а тем более заряженную версию Cayman S 2013 модельного года? Кто является потенциальным клиентом новинки? Оправдана ли цена? Есть ли у новинки преимущества перед конкурентами? Попытаемся выяснить вместе.

Базовый Porsche Cayman был представлен публике прошлой осенью, а заряженная S–версия буквально на днях. Глядя на дизайн экстерьера нового Porsche Cayman S, понимаешь, что изменения относительно предыдущего поколения скорее эволюционны. Изменились бампера, оптика, диски стали больше (теперь на Cayman S устанавливаются 20-дюймовые). Но общие пропорции и силуэт остались прежними. В облике автомобиля есть что-то от рептилии. Измененная передняя оптика добавила автомобилю агрессивности. Экстерьер нового Porsche Cayman S сразу дает понять, что перед вами серьезный и очень быстрый автомобиль. Конечно, до харизмы Porsche 911 еще далеко, но внешность Cayman S нам нравится не меньше. Пропорции – классические, как для спортивного автомобиля. Нет ощущения, что перед вами хэтчбек стилизованный под суперкар, которое обычно возникает при беглом взгляде на 911.

Экстерьер нового Cayman S

Салон Porsche Cayman S просто излучает качество. Качество во всем. Великолепная эргономика, дорогие материалы, отличная проработка деталей. Аккуратность, с которой собран салон, просто восхищает. Сразу рекомендуем заказать спортивные опционные сидения. Такой комфортной посадки за рулем не предлагает ни один автомобиль, на котором нам доводилось ездить.

Очень приятно удивила аудиосистема. Звучит великолепно! Следует отметить, что при выборе комплектации у покупателя нового Cayman S есть достаточно широкие возможности для персонализации автомобиля. Значительную часть салонных кнопок перенесли на центральный тоннель по аналогии с другими моделями компании. Это позволило немного разгрузить переднюю панель. Навигационная система, которую предлагает Porsche Cayman S, по-прежнему одна из лучших.

Нам сразу показалось, что пространства в салоне Cayman S стало больше. И это подтверждают цифры. Ведь колесная база значительно увеличилась. Автомобиль стал шире. Но за счет коротких свесов новый Cayman S едва ли длиннее предшественника.

Технические характеристи нового купе

Пожалуй, достаточно лирики. Пора переходить к основному — техническим характеристикам нового Cayman S. Революции не произошло. И это великолепно. Удалось не только сохранить все качества предшественника, но и преумножить их.

Мотором для Cayman S служит проверенная временем оппозитная шестерка объемом 3,4 литра и мощностью 325 лошадиных сил, которая расположена перед задней осью. Можно выбрать как механическую коробку, работающую с четкостью оружейного механизма, так и роботизированную механику PDK с двумя мокрыми сцеплениями, которая обладает просто феноменальной скоростью переключений.

Материалы кузова

Новый Cayman S стал ощутимо легче предшественника благодаря использованию новых материалов. При этом жесткость кузова возросла более чем на 30%. В приводе рулевого управления Cayman S теперь используют электроусилитель. Паниковать не стоит. На этом автомобиле он отлично себя зарекомендовал.

Ходовые качества Cayman S просто великолепны!

Начнем с того, что автомобиль очень жесткий. Необычайно жесткий. Но поразила энергоемкость подвески Cayman S — мелкие неровности и стыки дорожного полотна проглатываются на ура. Пробоев подвески вы не дождетесь. В салоне – тишина. Автомобиль едет очень сбито и собранно. Новинка предоставляет такой уровень комфорта подвески, что мы без угрызений совести рекомендуем Cayman S как автомобиль на каждый день. Даже не смотря на его жесткость подвески.

Рулевое управление у Cayman S очень тяжелое. Это явно не женский автомобиль. При этом езда по городу особого дискомфорта не доставляет. Обратная связь великолепна. Кончиками пальцев чувствуешь, что происходит с передними колесами.
Приятно удивил расход топлива Cayman S в городском режиме. Если ехать, как на Volkswagen Golf, то можно уложиться в 15 литров.

А вот поведение нового Cayman S в боевом режиме – это уже совсем другая история.
Стоит перевести режим управления подвеской в положение Sport и нажать на педаль газа до упора, как мир стремительно меняется и уплывает в зеркале заднего вида. Звук мотора Cayman S просто пьянит. Двигатель в прямом смысле чувствуется спиной. Хочется каждый раз выкручивать мотор до предельных 7800 оборотов. Ускорение впечатляет цифрами. От нуля до сотни за 4,7 секунды. Но эмоций дарит еще больше. BMW M3 еще мощнее и быстрее в спринте, но не дарит такого чувства причастности к ускорению. Лошадиные силы Cayman S ощущаются с каким-то непонятным 1,3 -1,5 коэфициентом. Скорость реакции двигателя на педаль газа заставляет задуматься о реальности всего происходящего. Мотор реагирует моментально, без задержек вообще. Коробка PDK -подстать двигателю. Переключения происходят моментально и своевременно. Удивительно, что при серии сумасшедших рывков с места (около 10подряд), робот PDK никак не запротестовал, в отличие от роботизированных КПП японских турбо — зажигалок. Тормоза Cayman S работают именно так, как от них ждешь. Дозировать замедление очень удобно. Педаль – сверхинформативна. Не поскупитесь на установку карбоно-керамических тормозов. Ресурс возрастает в разы.

Курсовая устойчивость Cayman S не вызывает нареканий. Даже на скоростях за 200 колея не ощущается. Смена траектории, перестроение по рядам происходит вообще без дискомфорта. На виражах Cayman S ведет себя эталонно, как для средне-моторного автомобиля. Про это нужно помнить. К этому нужно привыкнуть. Заходить в поворот необходимо под сброс газа, анализируя загрузку управляемых колес. В таком случае Cayman S будет вести себя показательно – смещаться носом к внутренней части виража при минимальных кренах. Хотите более крутую траекторию — отпустите газ, более прямую – добавьте газу. Главное привыкнуть к развесовке. Адреналин просто зашкаливает. Когда вы приноровитесь, новый Cayman S подарит вам такие эмоции, которые конкуренты дать не в состоянии.


Сколько стоит новый Cayman S? – Дорого! На уровне базового Porsche 911. Динамика при этом сопоставима. Мощность — тоже. Но это два абсолютно разных автомобиля. Архитектурно. Это нужно учитывать. Около половины покупателей Porsche 911 ориентируются только на статус покупки и не реализуют ее потенциал. Все, кто покупают Porsche Cayman S, делают это осознанно. Они понимают, зачем нужен такой автомобиль. Критерием выбора для них служат его потребительские качества как спортивного автомобиля в первую очередь. Мы утверждаем, что цена нового Porsche Cayman S оправдана.
Сравнивать новый Porsche Cayman S с сопоставимыми по мощности и вдвое более дешевыми Lancer EvolutionX или Impreza WRX STI — это то же самое, что сравнивать музыкальный центр LG с домашней системой от Bang & Olufsen!
Дмитрий Коваль


Фото: Porsche
Источник: Журнал Большой Мотор

Porsche 718 Cayman S – огляд авто Порше 718 Кайман С

Потужність

Споживання пального/рівень викидів* 718 Cayman S змішаний цикл 8,1-7,3 л/100 км; викиди CO2 184-167 г/км.

Збільшення потужності — не найскладніша задача. Але зовсім непросто зробити це в стилі Porsche — при одночасному значному зниженні витрат пального. В результаті ми домоглися збільшення потужності на 25 кВт (35 к. с.) і крутного моменту на 100 Н·м при зменшенні рівня витрати пального і шкідливих викидів на 14 %. Але це ще далеко не всі наші досягнення.

Нові 4-циліндрові двигуни з турбонаддувом і типовою для Porsche опозитною конструкцією свідчать не тільки про наше відповідальне ставлення до навколишнього середовища, але й турботу про яскраві враження водія від керування автомобілем. Прискорення неймовірне — вже при низькій частоті обертання. Плюс типова для спортивних автомобілів здатність розвивати високі обороти. У підсумку: прекрасні технічні характеристики при точному дозуванні потужності. При цьому кожна поїздка перетворюється в спортивне змагання — неважливо, на якій швидкості.

Зрозуміло, ми зберегли характерно низький і зведений до середини автомобіля центр ваги, що вже з давніх пір сприяє високій маневреності середньомоторних моделей Porsche. Типово потужний звук Porsche притаманний і новим моделям 718. Він створює відповідний звуковий супровід на шляху до нових рекордів.

2,0-літровий опозитний двигун з турбонаддувом

Моделі базової комплектації оснащені 2,0-літровий опозитним двигуном з турбонаддувом з безпосереднім уприскуванням бензину (DFI), VarioCam Plus і вбудованою системою змащення із сухим картером. Двигун розвиває потужність до 220 кВт (300 к. с.) при 6 500 об/хв. Максимальний крутний момент становить 380 Н·м. Завдяки турбонаддуву він досягається вже при 1 950 об/хв і зберігається до 4 500 об/хв. З Porsche Doppelkupplung (PDK) нові 718 Boxster і Cayman 718 розганяються до 100 км/год за 4,9 с і досягають максимальної швидкості 275 км/год.

2,5-літровий опозитний двигун з турбонаддувом

Робочий об’єм двигуна моделей S становить 2,5 літра. У підсумку він розвиває 257 кВт (350 к. с.) при 6 500 об/хв. Максимальний крутний момент 420 Н·м досягається у вражаючому діапазоні від 1 900 до 4 500 об/хв. Крім того, цей двигун — як і двигун 911 Turbo — оснащений турбіною із змінною геометрією (VTG). Ця система сприяє ще більш рівномірному розподілу потужності і тим самим більшому задоволенню від керування. А що ж можна сказати про максимальну швидкість? Вона складає 285 км/год. Модель S з PDK і Launch Control досягає відмітки у 100 км/год всього за 4,2 с.

фото, цена и комплектации для России

Похоже, в Porsche собираются окончательно сказать «Пока-пока!» дизелям и весь свой актуальный прайс строить исключительно на гибридных и полностью электрифицированных предложениях.

До 2022 года штутгартцы планируют инвестировать не менее 6 млрд. евро в разработку технологий e-mobility, одной из первых ласточек которых суждено стать нашумевшему Taycan, способному, как поговаривают, положить конец гегемонии Tesla на рынке. Это и неудивительно, ведь данный курс диктует сам рынок: например, в 2017 году из всех проданных Порше автомобилей, лишь 12% использовали классические дизельные моторы, а в 2018-м, и вовсе, в этом секторе продаже практически заглохли полностью.

Так что, в новой стратегии бренда до 2025 года значится повсеместный переход на плагин-гибриды и электромодели.

Однако одним тотальным переходом на электропривод дело не обойдется: в планах немцев полностью пересмотреть всю линейку своих спортивных и премиальных авто в сторону осовременивания дизайна, возврата к визуально яркой и самобытной внешности моделей, а также к еще большему совершенствованию и технической части, и компонентов электроники.

Что ж, давайте вместе узнаем в подробностях, что же конкретно приготовил для нас Porsche в 2020 году.

Модификация Porsche Cayenne Coupe 2020

[ads_middle_center]

Форм-фактор купе всегда ассоциируется со спортивностью, дерзостью дизайна и элегантностью. Однако, как показывают данные статистики последних лет, кроссоверы нынче правят автомобильным балом планеты.

В Porsche решили дернуть бога за бороду и предложить публике своеобразный гибрид того и другого — Cayenne Coupe. Внешне, спереди машина будет сильно напоминать классику последнего Кайена, хотя задняя часть модификации куда больше общих черт имеет с Panamera, если представить, что ее оснастили выдвижным спойлером.

Ожидается, что сердцем автомобиля станет трехлитровый шестицилиндровик либо же базовый мотор на 2,9л.

Также не исключено, что на более мощные вариации будут ставить восьмицилиндровый, турбированный мотор на 4л. А топом в линейке предложений станет гибрид, способный выдавать до семи сотен «лошадок». Восьмискоростной автомат Tiptronic S станет предлагаться уже для базовой модификации, полный привод же здесь перейдет в разряд опций.

Porsche Taycan (Mission E) 2020

На это полностью электрическое четырехдверное спорт-купе немецкий автомобилестроитель возлагает огромные надежды. Его название с турецкого переводится как «резвый молодой конь» — этакая аллюзия и на герб производителя, и на философию современной автопромышленности, — и, согласитесь, очень интересно, как он поведет себя в заезде с аналогами от Теслы?

На машину будут ставить пару синхронизированных электромоторов – один спереди и один сзади, -суммарной мощностью в 440 кВт или 590-598 л.с. При этом сто километров в час автомобиль сможет набирать за 3,5с, а максимальный порог скоростей называется на уровне в 250 км/ч. Каждое колесо контролируется индивидуально авторской системой Torque Vectoring.

[ads_middle_center2]

Без подзарядки авто сможет проезжать  до 500 км, и 80%-заряда батареи достигнут за 15 минут – это уже благодаря тоже уникальной системе Turbo Charging. Ожидается, что стоимость новинки будет стартовать с 85 тысяч долларов, и в предложениях мы увидим множество ее модификаций различных показателей производительности.

Длина Porsche Taycan составит 4,85м, при ширине в 1,99м и высоте в 1,3м. А построят ее на J1-платформе.

Porsche 911 2020: 8-ое поколение

Дебютировало очередное поколение этой настоящей легенды высоких скоростей и престижа в мире автомобилей еще на лос-анджелесском салоне 2018 года. Ее производство стартует в 2019-м, а заявлена она в продаже, как модель 2020 года, поэтому, конечно же, имеет смысл нам с ней познакомиться самым подробнейшим образом.

Кузов получил 992-индекс, избавившись от изрядной доли неуклюжести во внешности, став гораздо собранней и аккуратней по своему дизайну, делая четкие реверансы той самой модели 1965 года. Полностью обновилась светотехника – особенно хороши фонари сзади, ведь теперь они соединены через весь багажник модной светодиодной полоской. В обеих Carrera планируется делать передние и задние колеса разного диаметра для более стабильного сцепления.

Салон, впрочем, как и всегда, радует дорогой кожей и отделкой натуральной древесиной в опциональном варианте, все идеально продумано и не менее идеально реализовано. Этакая квинтэссенция стиля и красоты, правда, роскоши и богатству теперь предпочли люксовую лаконичность. Приборная панель полностью оцифрована, есть и мультимедийный экран на 10,9 дюймов.

[ads_middle_center2]

Уже сейчас известно, что модель станут оснащать электроусилителем тормозов, да, и вообще всю эту систему серьезно обновят, сделав ее легче и четче в реакции (жестче на 14-15%). Помогать тормозить станет и новой конструкции интегрированный задний спойлер весьма внушительных размеров.

Собираются оснащать колеса микрофонами, фиксирующими звук воды и предупреждающими водителя о необходимости активировать спецрежим вождения для этих условий.

Мотор для 911-й существенно модернизировали – теперь его мощность даже для базовых версий будет находиться в диапазоне от 420 до 444 л.с. Это трехлитровое турбо с новыми турбокомпрессорами и полностью переработанной системой электронных настроек и управления. И агрегируется все это с восьмискоростным автоматом – таким же, как и в Panamera.

Кабриолет Porsche 911 Carrera S 2020

В рамках текущего обновления 911-й модели, разумеется, речь зашла и о новом кабрио на ее базе. В принципе, он совершенно ничем не отличается от материнского спорткара, а верх традиционно автоматизирован и выполнен из мягкого материала.

Несмотря на недавние неприятные скандалы – речь, что о приснопамятном «Дизельгейте», что об отзыве Panamera из-за проблем с блоком управления электроусилителем, а также ряде других, — Porsche, как мы видим, с оптимизмом смотрит в будущее, готовится отвечать на его актуальные вызовы с высоко поднятой головой, и надеется, что ему всегда будет чем удивлять автолюбителей.

Собирать дроны-такси для воздушной транспортировки пассажиров? Строить авторские фотоэлектрические пилоны бесплатной зарядки брендовых авто по всей Европе? Кажется, не существует такой новости, которая для этого немецкого производителя прослыла бы чересчур экзотической или откровенно невыполнимой.

Что ж, пожелаем ему и в будущем мечтать столь же масштабно и выдавать на гора столь же эффектные и передовые по своим технологиям решения!

Видео-обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»MosQeJQ7xAk» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»-ixR9aqoO7w» width=»610″ height=»350″]

Porsche Cayman R

Porsche представляет в салоне Лос-Анжелес с эволюционной версией Cayman S , предназначенной для общественного пользования. La letra «R» имеет соло-образную модель особенных и депортируемых марок. El Porsche Cayman R ofrece una relación peso / Potencia de tan Solo 3,9-4 кг / CV.

Снижение песо на 55 кг и добавление к двигателю с двигателем 3,4 с дополнительными 10 CV, до 330 л.с. с турбонаддувом.Conserva la propulsión trasera y puede elegirse tanto con cambio manual de seis relaciones como un PDK (doble embrague) de siete relaciones.

La reducción de peso viene por el empleo de components aligerados y la supresión de algunos equipamientos . Hasta puede ahorrarse algo más de peso cambiando la batería normal de 12 voltios por una de ión-litio, que también es más cara. Las llantas de 19 pulgadas son las más ligeras que ofrece la marca, menos de 10 kg la unidad.

Prestaciones del Porsche Cayman R

С ручным управлением по передаче от 0 до 100 км / ч и за 5 секунд, с расходом 282 км / ч и с расходом 9,7 л / 100 км бензина с нормальным европейским циклом (NEDC). Es un poquito más ligero que el automático, el manual pesa 1.295 kg en vacío según norma DIN. ¿Y qué hay del automático?

Нет, это не самое лучшее руководство. El PDK снижает скорость до 0–100 км / ч на 0,1 секунды, а на скорости до 2 км / ч на пунте.Lo más релевантные es que baja el consumo 9,3 л / 100 км, una cifra bastante contenida para un coche de estas características.

¿Cómo se distingue del Porsche Cayman S? La Suspensión está rebajada en 20 milímetros, tiene unalerón trasero fijo y llantas pintadas en color plata. Exteriormente tiene la decoración «PORSCHE» боковой, junto a faros oscurecidos, espejos negros, pequeñas modificaciones en interior и т. Д.

Продается вентa en febrero de 2011 .En Alemania, включая 19% НДС, за 69 830 евро. En el caso de España, obtenemos el PFF + transporte, сын 58 680,67 евро. Aplicando el 32,75% de impuestos, la cosa se queda en unos 77,898,59 евро (orientativamente). El Cayman S tiene un Precio de Partida de 70.895 euro con cambio manual.

Carece de aire acondicionado por su fuerte carácter racing , tiene asientos más ligeros, hay frenos de discos cerámicos en opción и т. Д. С дополнительным пакетом Sport Chrono включает функцию Launch Control, разрешение на 100 км / час ч эн тан соло 4,7 segundos.

Традиция наименования «R» в Вене 1967 года, на первом этаже серии 19 унидадес Porsche 911 R. Создано с соблюдением конкурентных прав. Eran Potenciaciones del Motor Bóxer Carrera 6, con 210 CV de Potencia и un peso muy contenido, соло 830 кг.

Porsche 718 Cayman 2020: Ventajas y Desventajas

  • Venta de autos

    Автобус Пор Marca

    • Audi
    • Chevrolet
    • Увернуться
    • Форд
    • Honda
    • Kia
    • Mazda
    • Мерседес Бенц
    • Nissan
    • Сиденье
    • Toyota
    • Фольксваген
    Todas las marcas

    Автобус Пор Карросерия

    • Камионета
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кроссовер
    • Депортиво
    • Хэтчбек
    • Минивэн
    • Подбирать
    • Седан
    • Внедорожник
    • Вагонета
  • Precios
    • Nissan Precios
      • Nissan Versa 2020 Precio
      • Nissan Март 2020 г.
      • Nissan NP300 2020 Precio
      • Nissan Sentra 2020 Precio
      • Nissan Kicks 2020 Precio
      • Nissan X-Trail 2020 Precio
      • Nissan Altima 2020 Precio
    • Chevrolet Precios
      • Chevrolet Colorado Precio
      • Chevrolet Suburban цена
      • Chevrolet Tracker 2021 цена
      • Шевроле Авео 2020 Precio
      • Chevrolet Beat 2020 Прецио
      • Chevrolet Onix 2021 цена
      • Chevrolet Trax 2020 Precio
      • Шевроле Спарк 2020 Precio
      • Кавалер 2020 Precio
      • Camaro 2020 Precio
    • Volkswagen Precios
      • Vento 2020 Precio
      • Jetta 2020 Precio
      • Тигуан 2020 Precio
      • Gol 2020 Precio
      • Поло 2020 Precio
      • Гольф 2020 Precio
      • Жук 2020 Precio
    • Kia Precios
      • Киа Рио 2020 Precio
      • Киа Форте 2020 Precio
      • Киа Спортейдж 2020 Precio
      • Киа Соул 2020 Precio
      • Киа Соренто 2020 Precio
      • Киа Ниро 2020 Precio
      • Киа Оптима 2020 Precio
      • Киа Седона 2020 Precio
    • Honda Precios
      • Honda CR-V 2020 Precio
      • Honda Civic 2020 Precio
      • Honda Accord 2020 Precio
      • Honda Odyssey 2020 Precio
      • Honda Fit 2020 Precio
      • Honda City 2020 Precio
      • Honda HR-V 2020 Precio
      • Honda Pilot 2020 Precio
    • Toyota Precios
      • Тойота Королла 2020 Precio
      • Toyota RAV4 2020 Прецио
      • Тойота Камри 2020 Precio
      • Toyota Avanza 2020 Precio
      • Toyota Hilux 2020 Precio
      • Toyota Prius 2020 Прецио
      • Тойота Ярис 2020 Precio
    • Mazda Precios
      • Mazda 3 2020 Precio
      • Mazda CX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-9 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-30 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda CX-3 2020 Precio — цена: + 0 руб.
      • Mazda 2 2020 Precio
      • Mazda 6 2020 Precio
      • Mazda MX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
    • Ford Precios
      • Ford Fusion 2020 Precio
      • Форд Лобо
      • Ford Escape 2020 Precio
      • Ford EcoSport 2020 Precio
      • Ford Edge 2020 Precio
      • Ford Figo 2020 Precio
      • Ford Fiesta 2020 Precio
      • Ford Ranger 2020 Precio
      • Форд Фокус 2020 Precio
      • Форд Мустанг 2020 Precio
      • Ford Explorer 2020 Precio
    • Suzuki Precios
      • Сузуки Свифт 2020 Precio
      • Сузуки Эртига 2020 Precio
      • Сузуки Витара 2020 Precio
      • Сузуки Игнис 2020 Precio
      • Suzuki S-Cross 2020 Precio
      • Suzuki Ciaz 2020 Precio
    • Сиденье Precios
      • Сиденье Ибица 2020 Precio
      • Сиденье Леон 2020 Precio
      • Сиденье Толедо 2020 Precio
      • Сиденье Tarraco 2020 Precio
      • Сиденье Arona 2020 Precio
      • Сиденье Ateca 2020 Precio
    • Hyundai Precios
      • Hyundai Accent 2020 прецио
      • Hyundai Creta 2020 Precio
      • Hyundai Tucson 2020 Precio
      • Hyundai Elantra 2020 Прецио
      • Гранд I10 2021 Precio
      • Санта-Фе 2020 Precio
      • Hyundai Sonata 2020 Прецио
    • Dodge Precios
      • Grand Caravan Precios
      • Отношение 2020 Precio
      • Додж Дуранго 2020 Precio
      • Dodge Journey 2020 Precio
      • Challenger 2020 Precio
      • Додж Неон 2020 Precio
    • Renault Precios
      • Рено Дастер Прецио
      • Рено Логан Прецио
      • Рено Сандеро Прецио
      • Renault Stepway Precio
      • Renault Kangoo Precio
      • Renault Koleos Precio
    • Audi Precios
      • Audi A6 2020 Precio
      • Audi A4 2020 Precio
      • Audi A3 2020 Precio
      • Audi Q5 2020 Precio
      • Audi Q3 2020 Precio
      • Audi Q2 2020 Precio
      • Audi A1 2020 Precio
    • Lamborghini Precio
      • Lamborghini Urus Precio
  • Reseñas
    • Nissan Reseña
      • Nissan Versa Reseña
      • Nissan March Reseña
      • Nissan NP300 Reseña
      • Nissan Sentra Reseña
      • Nissan Kicks Reseña
      • Nissan X-Trail Reseña
      • Nissan Altima Reseña
    • Chevrolet Reseña

Harga dan Promo Porsche Cayman 2020 — Simulasi Kredit & Cicilan

Бренд мобил асал Джерман Дикенал сангат менгутамакан кесеимбанган серта синерги янг утух далам хал перета, обработка, серта пенампилан мобил секара кеселурухан.Porsche sebagai salah satu produsen mobil asal Jerman yang konsisten Untuk mengedepankan prinsip-prinsip tersebut. Дан акхирня мерека mengeluarkan мобил спорт янь мемилики нилаи терсебут, яиту Porsche Cayman.

Untuk di Indonesia sendiri, PT Eurokars Artha Utama bertindak sebagai дистрибьютор tunggal mobil Porsche yang ada di Indonesia. Dengan keluaran mobil Porsche Cayman ini, akan menambah persaingan di mobil sport car yang ada di Indonesia. Porsche Cayman memiliki beberapa keunggulan yang ditawarkan, Kali ini kami akanmbahasnya satu persatu.

Келебихан Порше Кайман

  • Mesin Kecil Namun Performa Meningkat
  • Cocok Menjadi Pilihan mobil Pertama Untuk Anda Yang Baru Pertama Kali memiliki спорткар
  • Обработка ян ада сангат презиси, дан биса диаджак ньяман унтук беркендара ди перкотаан
  • Membawa sebuah spirit Heritage mobil balap dari Porsche 718 di era 50-60an

Кекуранган Порше Кайман

  • Masih banyak persepsi yang meng-недооценить mesin kompak yang di produksi Porsche
  • Pembeli cenderung memilih varian 718 Cayman S atau Porsche 718 Cayman GTS atau yang lebih tinggi
  • Bukan sebuah mobil yang diperuntukkan untuk Anda yang ingin pamer dan show-off di jalanan

Обзор Porsche Cayman

Mobil Porsche Cayman Sendiri pertama kali di luncurkan pada tahun 2006, dan hingga kini mobil ini sudah mengalami beberapa pembaruan.Мобил начал более мощное обновление для Porsche Boxster dimana mobil tersebut более крупный спортивный автомобиль, родившийся кедуа дан кетига янь ди келуаркан олех Porsche. Купить автомобиль Porsche Cayman дипродукты от Valmet Automotive в Финляндии.

Контрактная сеть с деньгами Valmet Automotive pada 2012, продукция Mobil Kemudian Disrahkan ке Magna Steyr яндекс дзен Австрии. Сети Volkswagen, члены Porsche, производящие продукцию Porsche Cayman Pindah ke sebuah pabrik di Osnabrck, Jerman. Нама Кайман sendiri diambil дари sebuah нама рептил янь сама dengan buaya, yaitu Caiman.

Mobil Porsche Cayman merupakan sebuah mobil sport car kelas menengah. Mobil ini memiliki beberapa fitur yang sangat bermanfaat дан джуга акан менамбах kenyamanan Anda dalam mengendarai спортивный автомобиль янь сату ини. Secara kapasitas, mobil Porsche Cayman dapat diisi oleh dua orang sesuai dengan mobil sport pada umumnya.

Fitur Порше Кайман

Сеперти ян судах сая катакан себелумня, бахва мобил спорткар келас мененгах ян сату иници мемилики бербагай макам фитур янь берманфаат.Fitur ini tentu saja akanmbuat karakter dari pengendara akan lebih sporty dan juga impresif. Дан Салах Сату Фитур Ян Менджади Кеунггулан Мобил Ини Адалах Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Stability Management (PSM).

Краткое описание, подробное описание Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Stability Management (PSM), а также членство в автомобиле Porsche Cayman. Pasalnya, kedua fitur ini akanmbuat bantingan dari mobil menjadi lebih kaku.Денган бантинган ян каку тенту саджа акан менджага обработка дари мобил менджади тетап стабильный дан пресиси.

Kemudian mobil ini juga memiliki fitur Porsche Torque Vectoring (PTV), dimana fitur ini merupakan salah satu fitur unggulan yang ada di mobil Porsche Cayman. Porsche Torque Vectoring (PTV) имеет значение, которое используется для изменения скорости вращения, ке-рода, янд и др. Sehingga dengan adanya fitur ini, ketika bermanuver akan menjadi lebih presisi.

Selain itu, mobil Porsche Cayman juga memiliki fitur yang bernama Sport Chrono Package.Fitur Sport Chrono Package merupakan sebuah fitur dimana didalamnya terdapat pengaturan mode berkendara. Terdapat 4 режима berkendara yang bisa Anda atur, yaitu Normal, Sport, Sport Plus, Individual. Дан terdapat pula tombol Sport Response pada bagian tengah, янь berguna Untuk memberikan efek boost.

Kompetitor Porsche Cayman

Mobil Porsche Cayman sendiri memiliki harga sekitar Rp 2 Miliar. Dengan harga tersebut tentunya mobil ini mendapatkan beberapa pesaing seirus.Diantaranya adalah BMW M4, Alpine a110, dan juga Audi R8. Keempat mobil tersebut bersaing dengan saling menunjukan keuunggulan dari tiap unti yang sudah diproduksi. Дан keunggulan ян ditawarkan menjadi pertimbangan pembeli мобил.

Экстерьер Porsche Cayman

Berbicara Tentang Desain Dari Sebuah Sport Car, Tentu Saja Harus Terkesan Mewah Dan Juga Sporty. Дан Хал Инилах Ян Дапат Тергамбар Джелас Кетика Анда Мелихат Мобил Porsche Кайман Ини. Desain дари tampilan мобил ini sendiri sangat memiliki nilai historyis янь куат.Дан tentunya nilai Historis tersebut sudah disesuaikan dengan pergantian zaman.

Dari bagian depan Porsche Cayman ini sendiri sudah menggundakan desain headlight dan juga desan airtake baru yang dikembangkan oleh Porsche. Dengan tambahan 4-точечные дневные ходовые огни LED tentunya akan memberikan visual yang lebih segar. Selain itu pada bagian samping terdapat layout mid-engine yang mempertegas identitas mobil sport lewat Air Scoop янь berada di belakang pintu.

Pada bagian kaca spion, V-образная рама Porsche menggunakan.Дан Джуга пада Багиан Рода Менггунакан Велг Берукуран 18 инчи, Ян Менамбах Кесан Спорт Пада Мобил Ини. Selain itu bagian belakang mobil ini terlihat kekar dan lebar. Дан Tentu Saja Dengan Desain Tersebut Akan Menambah Esensi Dari Desain Luar Mobil Porsche Cayman.

Интерьер Porsche Cayman

Untuk bagian interior dari mobil Posrche Cayman, terasa cuku ergonomis. Материал Dan pada bagian, материал Porsche menggunakan кожа terbaik dengan fitur yang sangat mutakhir.Пада Багиан Кабин, мобил Ини Тераса Сангат Ньяман Карена Членикан Руанг Ян Луас Унтук Кепала дан Каки. Pada bagian приборная панель terasa sangat modern karena menggunakan layar digital 7 inci touchscreen.

Layar ini digunakan sebagai tempat display дан sekaligus sebagai tempat pengoperasian Porsche Communication Management (PCM). Краткая система, созданная для Apple CarPlay, навигатор Google Maps и BOSE Surround Sound. Dan dengan adanya sistem tersebutmbuat mobil ini terkesan canggih dan kekinian.

Pada bagian setir, спортивное рулевое колесо Porsche Cayman menggunakan GT димана кемуди ini memiliki lingkar yang lebih kecil dan memiliki tombol multi грибов. Pada bagian Jok, mobil ini menggunakan полностью электрические спортивные сиденья yang dapat digunakan untuk mengatur posisi kursi.

Selain itu mobil ini juga memiliki bagasi yang luas. Багаси дари мобил ини mencapai kapasitas hingga 425 литров ян тентунья акан мембуат мобил ини менджади лебих грибковые кетика дигунакан унтук мембава баран дан кеперлуан лайн янь мембутухкан пенйимпанан янь луас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *