Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro Sport Coupe (1969)
По результатам голосования, проведенного в 2011 г. среди поклонников марки, Chevrolet Camaro 1969 г. была признана лучшим автомобилем за всю 100-летнюю историю компании. С этим выбором согласны и коллекционеры автоклассики, которые ценят модель 1969 г. выше всех остальных Camaro. Основным фактором её привлекательности является агрессивный дизайн, оказавший влияние даже на современную Chevrolet Camaro 2006 г. В 1969 г. у Camaro изменилась форма крыльев, дверей и хвостовой части. На боковинах появились устремлённые назад горизонтальные выштамповки над колёсными арками и изогнутые «жабры» на задних крыльях. Базовая версия получила V-образную клеточную решётку радиатора с глубоко посаженными фарами, круглые габаритные огни под бампером и тройные прямоугольные задние фонари, установленные под наклоном. В пакете RS Chevrolet Camaro имела чёрную решётку радиатора с меньшими клетками, шторки на фарах с тремя горизонтальными прорезями (пропускавшими свет), хромированные молдинги на порогах и задние фонари с горизонтальным разделением. Доступная на заказ полоска контрастного цвета больше не огибала решётку радиатора, а проходила вдоль дверей и передних крыльев, и своим видом напоминала хоккейную клюшку.
В 1969 г. у Chevrolet Camaro был полностью переделан салон: панель приборов теперь состояла из двух симметричных, повёрнутых вовнутрь квадратных ячеек с утопленными круглыми датчиками, рядом с ними находились органы управления вентиляцией и радиоприёмником, а дополнительные приборы размещались на консоли. Руль был двухспицевым (для RS — трёхспицевым), за доплату — регулируемым, со складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, на которую переместился замок зажигания. Новые сиденья с подголовниками могли быть полностью виниловыми или с тканевыми вставками. В список опций вошли дисковые тормоза на всех колёсах и омыватели фар. В линейку двигателей стандартной модели были добавлены 5-литровый V8 307 мощностью 200 л.с. и 5.7-литровый V8 350 мощностью 250 л.с. В пакете SS автомобиль оснащался 5.7-литровым мотором V8 350 мощностью 300 л.с. или 6.5-литровым V8 396 мощностью 325, 350 или 375 л.с. Основным внешним отличием модификации Camaro SS стала большая выпуклость на капоте с отверстием для воздуха под лобовым стеклом. Как и раньше, пакеты RS и SS можно было совместить в одном автомобиле.
Модель 1969 г. выпускалась чуть дольше, чем её предшественники, потому что производство второго поколения Camaro началось только в ноябре. Всего было продано 243095 единиц, из них 37773 в версии RS и 33980 в версии SS. В 1969 г. кабриолет Chevrolet Camaro уже во второй раз выступил пейс-каром в гонке Индианаполис-500. В связи с этим компания выпустила 3475 кабриолетов «Pacesetter» по цене $3500. Все они были окрашены в белый цвет с оранжевыми полосками.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Sport Coupe |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | GT |
Цена | 2727 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5354 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8.7:1 |
Максимальная мощность | 210 л.с. при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 434 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 2-ступенчатая автоматическая Powerglide |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4724 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1298 мм |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 8.3 с |
Chevrolet Camaro RS/SS (1969)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro RS/SS |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6489 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Максимальная мощность | 375 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 563 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1652 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4724 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1298 мм |
Chevrolet Camaro RS/SS Convertible Indy 500 Pace Car (1969)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro RS/SS Convertible Indy 500 Pace Car |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 3475 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Максимальная мощность | 300 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 515 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1582 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4724 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1295 мм |
Chevrolet Camaro SS Convertible (1969)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro SS Convertible |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3235 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6489 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Максимальная мощность | 350 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 563 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1652 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4724 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1295 мм |
Chevrolet Camaro Z28 (1969)
В 1969 г. компания Chevrolet продала в полтора раза больше экземпляров модификации Camaro Z28, чем за два предыдущих года — 19024 автомобиля. Все они оснащались 5-литровым двигателем V8 302 с алюминиевым впускным коллектором, 4-камерным карбюратором Holley и двойным выхлопом, 4-ступенчатой механической коробкой передач Muncie с рычагом Hurst, главной передачей с отношением 3,73:1, жёсткой подвеской, передними дисковыми тормозами, 15-дюймовыми колёсами с широкими шинами, воздухозаборником на капоте и двумя гоночными полосами. Chevrolet Camaro Z28 можно было заказать в пакете RS со шторками на фарах. Дисковые тормоза на всех колёсах, которые стали ключом к победе Camaro Z28 в чемпионате SCCA Trans-Am 1969 г., предлагались в качестве опции за $500. Их выбрали только 206 покупателей. Ещё более редким вариантом были два 4-камерных карбюратора с перекрёстным коллектором («crossram»), повышавшие мощность до 400 л.с. Для участия в гонках на Camaro Z28 устанавливали лёгкие пластиковые сиденья, быстрое рулевое управление, каркас безопасности в салоне и специальные спойлеры.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Z28 |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 19014 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3185 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Максимальная мощность | 290 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 393 Нм при 4200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1475 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4724 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1298 мм |
Максимальная скорость | 211 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.9 с |
Chevrolet Camaro COPO L72 (1969)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro COPO L72 |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Максимальная мощность | 425 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 624 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1652 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4724 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1298 мм |
Chevrolet Camaro ZL-1 (1969)
В 1967-1968 гг. было выпущено около 2000 единиц Chevrolet Camaro с 7-литровым двигателем V8 427. Почти все они продавались нелегально, в обход официального запрета корпорации GM устанавливать этот мотор на любые модели, кроме полноразмерных. Для этого дилеры пользовались схемой, придуманной менеджером инженерного отдела Chevrolet Винсентом Пиггинсом, который поставлял им машины в рамках производственного заказа центрального офиса (COPO). Но эти Camaro не могли соревноваться в чемпионатах сток-каров, потому что не значились в заводских каталогах. Тогда владелец салона Chevrolet в Ла-Арпе (Иллинойс) Фред Гибб предложил создать серийную версию COPO Camaro и выпустить её в количестве 50-ти экземпляров, необходимых для омологации в чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA. В результате был разработан дорожный суперкар Chevrolet Camaro ZL-1, оснащённый самым мощным двигателем, когда-либо ставившимся на Chevrolet.
В отличие от модификаций SS и Z28, Chevrolet Camaro ZL-1 была совершенно неприметной снаружи: от базовой модели её отличали только спойлеры и воздухозаборник на капоте. Но она стоила на $4160 дороже стандартного купе, и основная часть этой суммы приходилась на её двигатель, построенный вручную на заводе Tonawanda Assembly. Это был 7-литровый мотор V8 427, похожий на L88 от Corvette, но с алюминиевым блоком и головками, оборудованный коваными поршнями и коленчатым валом, механическими толкателями, 4-камерным карбюратором Holley 850 cfm и транзисторной системой зажигания. Указанная мощность в 430 л.с. была сильно занижена: на самом деле она составляла не менее 500 валовых лошадиных сил (или 376 л.с. по шкале SAE Net, введённой в 1972 г.). В пакет ZL-1 также входили 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie M22 или 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия THM-400, самоблокирующийся дифференциал Positraction с отношением 4.10:1, усиленная подвеска, сверхмощные дисковые тормоза и шины Goodyear Wide Tread GT F70 x 14″.
Фред Гибб получил свои 50 экземпляров Chevrolet Camaro ZL-1, но смог продать только 13 из них, а остальные ему пришлось вернуть на завод. Ещё 19 таких машин заказали другие дилеры, и в конечном итоге было построено 69 единиц Camaro ZL-1 с индексом COPO 9560. Два десятка из них были дополнительно настроены гонщиком Диком Харреллом для участия в заездах NHRA Super Stock, где они показали превосходный результат, преодолевая четверть мили за 13.1 с. со скоростью 177 км/ч. В настоящее время ZL-1 является самой ценной модификацией Chevrolet Camaro: сохранившиеся в оригинальном состоянии машины продают на аукционах за $500000.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro ZL-1 |
Годы выпуска | 1969 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 69 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 7269 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley 4346 |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Максимальная мощность | 430 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 610 Нм при 4400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1498 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4724 мм |
Ширина | 1879 мм |
Высота | 1295 мм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.3 с |
Chevrolet Camaro (1966-1969) технические характеристики, фотографии и обзор
Первое поколение «пони-кара» Camaro – как ответ от Chevrolet, молниеносно набирающему популярность Ford Mustang – было представлено в 1966 году, после чего сразу же добралось до прилавков дилерских центров.
Конвейерное производство автомобиля продолжалось до ноября 1969-го, а ежегодно он получал определенные изменения во внешности и силовой линейке.
Всего было изготовлено порядка 700 тысяч экземпляров оригинальной модели, после чего она уступила место «Камаро» 2-ой генерации.
«Первый» Chevrolet Camaro является спортивным автомобилем класса «pony car», который был доступен в решениях двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей. Размеры кузова у «американца» зависели не только от типа кузова, но и от модельного года. Длина Шевроле Камаро 1-го поколения составляет 4691-4724 мм, ширина – 1836-1880 мм, высота – 1293-1306 мм. На базу колес у него отведено 2743 мм, а дорожный просвет варьируется от 124 до 130 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1538 кг.
Особенность оригинального «Камаро» – это большой выбор устанавливаемых моторов и коробок передач, которые в общей сложности формировали 18 сочетаний силового привода.
- Двухдверка комплектовалась двумя атмосферными рядными «шестерками» объемом 3.8-4.1 литра, генерирующими 140-155 «лошадей» и 298-319 Нм вращающей тяги.
- Двигателей V8 было куда больше – 12 штук. При объеме 5.0-7.0 литров их отдача насчитывает от 200 до 430 лошадиных сил и от 407 до 610 Нм пиковой тяги.
Связку с агрегатами образовывали четыре варианта трансмиссий – 3- или 4-скоростная «механика», 2- или 3-диапазонный «автомат», привод – исключительно на заднюю ось.
Основой для Camaro первого поколения служит заднеприводная платформа «F-body», которая подразумевает следующую схему кузова: центральная и задняя часть – единая несущая конструкция, передняя часть – мощный подрамник. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на коротких поперечных рычагах, а задний мост подвешен посредством продольных рессор. Все версии «американца» оснащались рулевым механизмом типа «винт – шариковая гайка», наличие гидроусилителя зависело от комплектации. Тормозная система по умолчанию представлена барабанными устройствами на всех колесах, опционально спереди были доступны дисковые тормоза.
«Первый» Chevrolet Camaro в единичных экземплярах встречается и на дорогах России.
К достоинствам автомобиля можно отнести: красивую внешность, мощные двигатели, хорошую управляемость, приемлемые характеристики динамики и эксклюзивность, особенно в нашей стране.
Среди недостатков числятся: тесный салон, скромный багажник, большой расход топлива, дешевые материалы в отделке салона и сложности с поиском оригинальных запчастей.
ОтзывыChevrolet Camaro Z/28 RS 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Z/28 RS объёмом 4942 см³ развивает мощность 290 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.2 секунды и развивать максимальную скорость 205 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Z/28 RS — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 205 км/ч. Мощность: 290 л.с. Разгон до 100: 7.2 сек.Chevrolet Camaro Z/28 RS 1969
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 205 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.2 сек Мощность: 290 л.с. Крутящий момент: 393 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4942 см³ Масса: 1475 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 9 фото Chevrolet Camaro Z/28 RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Camaro ZL-1 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro ZL-1 объёмом 6997 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 215 км/ч. Цена Chevrolet Camaro ZL-1 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 215 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.Chevrolet Camaro ZL-1 1969
90 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 215 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек Мощность: 430 л.с. Крутящий момент: 623 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1498 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Chevrolet Camaro ZL-1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Chevrolet
1969 Шевроле Камаро СС 350 L48 / M20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 Темп Филиппины Легковые автомобили 1967 Yutivo RS 1969 Pace Car Реплика 1969 SS 350 L48 / M20 2008 фото (новые) 2009 фото (новые) До (как куплено) Поездка Камигуин Двигатель и трансмиссия Интерьер Соответствие номера Строительный лист Рама От (новое обновление) Картинки 1969 SS 396 Тройной зеленый 1979 Блейзер K5 1967-1969 заводская краска Ютиво Камарос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нажмите на эскизы для увеличенных изображений и краткое описание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СС в Hugger Orange с белой хоккейной полосой и белым виниловым верхом — отличный автомобиль Почему он назывался Hugger Orange, он появился из автомобилей прозвище — The Hugger и было отсылкой к управляемым характеристикам машины. (обнимает углы… так это и обнимает!), которые по сегодняшним меркам нуждаются, но в то время это была одна из лучших американских машин с управляемостью, которую можно было купить. ВИНТАЖНЫЕ ФОТО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69пространство | Машины | Филиппины | Дайвинг на Филиппинах | Крит | 1967 RS / SS Camaro | 1968 Camaro | 1969 Camaro Triple зеленый | 1969 Camaro SS | Автомобиль Camaro Pace 1969 года | 1973 г. VW 1300 | Блейзер 4wd 1978 года | 2003 Explorer | Американский мускул | Мощность 100 МВт баржа | Camaro Gimmicks | Круто Camaros из WWW | Другие Реплики Pace Car электронная почта: SS @ 69pace.com |
1969 Chevrolet Impala SS 427/425 HP L72 2-дверное спортивное купе
Это невероятное 2-дверное спортивное купе Chevrolet Impala SS 427/425 HP L72 1969 года выпуска выполнено в классическом темно-синем цвете с красивым черным интерьером. Это одна из самых редких и популярных импал на рынке сегодня. Он был прекрасно отреставрирован и теперь готов к показу или поездке! Этот впечатляющий Chevrolet Impala SS 427/425 1969 года станет отличным дополнением к любой престижной коллекции.Предлагается самым искушенным коллекционерам, инвесторам или энтузиастам, которые понимают и ценят редкость этого великого американского классика. Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторических автомобильных групп (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, при этом рост составил 467% по сравнению с последними 10. лет. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они будут рады предоставить вам полную информацию, предоставить более подробное описание и ответить на любые ваши вопросы.Покупайте с уверенностью, вы не разочаруетесь в этом поистине великолепном автомобиле!
Chevrolet Impala 1969 года и другие полноразмерные автомобили были переработаны, чтобы придать им скульптурный вид по бокам кузова и немного удлинить внешний вид в целом, но родство с предыдущими моделями было очевидным. Колесная база осталась на уровне 119 дюймов — всего на три дюйма длиннее, чем у четырехдверных Chevelles. Вокруг каждой колесной арки выступали крылья новой формы. Прямоугольные задние фонари укладывались в более тонкий задний бампер.Обновленная решетка радиатора обрамлялась четырьмя глубоко расположенными фарами и тонкой выпуклостью. В 1969 году Chevrolet Impala SS был доступен только как Z24 (SS427), поставляемый исключительно с двигателем V8 объемом 427 кубических дюймов (7,0 л), мощностью 335 тормозных лошадиных сил (250 кВт), 390 лошадиных сил (290 кВт) или 425 лошадиных сил. тормозная мощность (317 кВт). Это был последний год для Impala SS до 1994 года. Impala SS 1969 года часто считалась «спящей», поскольку внутри автомобиля не было отличительных значков SS (опять же, в том году не предлагался Z03), а настоящий 1969 год. Автомобиль с опцией Z24 — самый редкий и самый коллекционный автомобиль любого года с доступным этим пакетом.1969 был последним годом, когда Impala SS предлагалась с пакетом Z24, но единственным годом, когда передние дисковые тормоза и 15-дюймовые (380 мм) колеса были стандартными; Это сделало SS 427 1969 года механически лучше, чем предыдущие версии в стандартной форме. Таким образом, потенциальный покупатель рекламируемого SS 427 1969 года с 14-дюймовыми колесами и / или барабанными тормозами впереди должен знать, что такой автомобиль может не быть подлинным оригиналом Z24. Хотя продажи Impalas с опцией Z24 1969 года увеличились примерно до 2455 единиц с 1778 единиц с опцией Z03 1968 года, и продолжали выпускаться высокомощные двигатели V8 с большим блоком, в 1970 году Impala SS не было.427 также был заменен в списке предложений двигателей новым Turbo-Jet 454 мощностью 390 л.с. в 1970 году.
Кирсти О’Коннелл — 1969 Chevrolet Camaro Ss
Кирсти и ее злобно сексуальный коллега, 69-футовый Camaro SS определенно прирожденные убийцы, и мы не имеем в виду в буквальном смысле слова.
Они оба действительно убивают его в соблазнительной манере: Кирсти О’Коннелл просто источает сексуальную привлекательность, а Chevrolet Camaro SS 1969 года источает жестокую силу.Этот 69-футовый Camaro может быть настоящим американским психопатом, но даже у психов есть свои слабости, в данном случае это Кирсти, и она явно знает, как справиться с большим блоком этой машины!
Характеристики моделей
Имя / Модель: Кирсти О’Коннелл
Ник: Большинство людей не знают, что Кирсти на самом деле мое прозвище, мое полное имя Кирстен, но никто меня так не называет. .. Кроме моей мамы, когда я шалила! : ‘)
Возраст: Мне 19.:)
Родной город: Йоханнесбург.
Национальность: Южноафриканец
Размер бюстгальтера: 32D
Рост: 173 см
авто технические характеристики
Модель: 1969 Chevrolet Camaro SS
Мощность: 450 кВт
Двигатель: Двигатель 502CI Big Block Chevy с рабочим ходом, коллекторы Edelbrock с крюком, карбюратор Edelbrock, воздушный фильтр Edelbrock
Коробка передач Exterior
Коробка передач Tremec , механическая коробка передач 5 : Кастомные задние вентилируемые и расширяющиеся арки
Интерьер: Заготовка рулевого колеса, Кастомные сиденья, Ретримминг салона
Колеса: 20 ”Work Rezax, двухкомпонентное колесо
Тормоза: Тормоза BMW M5 по всему периметру
Тюнинговая мастерская: Творческие поездки
Интервью
Q: Что вам больше всего нравится в машине, которую вы смоделировали?
A: Дефицит.Вы (к сожалению) не увидите много таких машин на дороге, поэтому мне понравилось, что я смоделировал автомобиль, который так неподвластен времени и уникален. И это просто мой вкус к автомобилям; В любой день я бы предпочел классику новой машине!
Q: В трех или более словах опишите, каково было чувствовать себя в машине, когда вы сидели в одном бикини / нижнем белье?
A: Интимный, роскошный, бодрящий.
Q: Автомобиль вашей мечты?
A: Rolls-Royce Phantom 1925 года выпуска.
Q: Вы предпочитаете механические или автоматические автомобили?
A: Однозначно ручной, за исключением сидения в пробке после тренировки! :
A: Rolls-Royce Phantom 1925 года, Rolls-Royce Ghost Series II и Bentley Mulsanne. У меня дорогой вкус, понимаете? Q: На какой машине вы водите?
A: Kia Picanto. Q: У вас есть название для вашей машины?
A: Я только что получил, так что еще нет. Какие-либо предложения? Q: Правда ли, что мужчина обращается со своей женщиной, как со своей машиной?
A: Я думаю, что некоторые мужчины определенно относятся к этому, но я действительно считаю, что с женщиной всегда следует обращаться лучше, чем с предметом!
Q: Вы знаете, как заменить шину?
A: Конечно, хотя еще не приходилось!
Q: Что сейчас находится в багажнике вашей машины?
A: Джемпер, запаска, куртка и балетки.Да, балетки для меня так же необходимы, как и запаска!
Q: Кто лучше водит машину, мужчина или женщина?
A: Извините, дамы, мы все знаем, что это мальчики!
Q: Если бы вам пришлось выбирать между автомобилем, лошадью или велосипедом, что бы вы выбрали?
A: Определенно автомобиль, но это, конечно, будет зависеть от ситуации!
Q: Если бы вы выбрали одну часть кузова для продажи, чтобы стать владельцем машины своей мечты, какой бы она была?
A: Если кто-то захочет купить мои любовные ручки, считайте их проданными!
Q: Что на тебе сейчас надето?
A: Спортивная одежда — штаны для йоги и жилет.
Q: Вы не замужем?
A: Нет, я с радостью занят.
Q: Вы когда-нибудь занимались сексом в машине?
A: Дама никогда не целуется и не рассказывает!
Q: Если нет, то планируете ли вы это сделать?
A: Нет, комментарий!
Q: Что еще, кроме горячей машины, вы считаете возбуждающим в мужчине?
A: Интеллект — нет ничего сексуальнее, чем умный мужчина, хорошее чувство юмора и мужчина, который знает, как обращаться со своей дамой как с принцессой.
Q: Размер действительно имеет значение?
A: Кто бы не предпочел Биг Мак детскому обеду?
Q: Вы когда-нибудь пробовали сосать чей-то мизинец, пока целовались?
A: Фу … Фу, фу, фу!
Q: Вы когда-нибудь делали стриптиз?
A: Зависит от того, что мои кошки считают стриптизом.