Зимние тесты приоткрыли Porsche Cayenne Coupe GTS — ДРАЙВ
Решётка радиатора, ходовые огни, воздухозаборники и бампер при беглом взгляде ассоциируются с вариантами S и Turbo, но на деле это ни то ни другое. Отличается тут расположение горизонтальных планок по бокам, некоторые иные детали декора.
Третье поколение модели Porsche Cayenne было представлено летом 2017 года и к настоящему моменту обзавелось модификациями просто Cayenne (V6 3.0, 340 сил), E-Hybrid (V6 3.0, 462), S (V6 2.9, 440), Turbo (V8 4.0, 550) и Turbo S E-Hybrid (V8 4.0, 680 л.с.), а также купеобразной вариацией кузова Cayenne Coupe с аналогичными двигателями. Теперь пришла пора добавить в ассортимент вариацию GTS, которая по мощности, динамике и цене займёт положение между S и Turbo. Первые шпионские кадры позволяют почти без маскировки взглянуть на модель. И в данном случае это Cayenne Coupe GTS.
Левый кадр заставляет усомниться, какие из четырёх выхлопных патрубков правильные? Правый кадр с бампером, припорошенным снегом, расставляет всё по местам: крайние заглушки просто взяты взаймы от обычного Кайена, а настоящий выхлоп расположится почти по центру.
В прошлом поколении «джи-ти-эске» полагались тормоза от Turbo. В нынешнем Кайене Turbo это десятипоршневые моноблоки (такие и на фото) с тормозными дисками 415 мм спереди и четырёхпоршневые (365 мм) сзади, тогда как S-вариации полагаются шестипоршневые моноблочные суппорты (диски на 390 мм) спереди и четырёхпоршневые с дисками диаметром 330 мм сзади.
В прошлом поколении у Кайена GTS было два двигателя: в 2010–2014 годах — атмосферник V8 4.8 на 420 «лошадок», а в 2015–2018 годах — твинтурбошестёрка 3.6 (440 сил). Учитывая положение модификации, что лучше теперь — форсировать твинтурбошестёрку 2.9 от S-версии или построить менее мощный вариант четырёхлитровой твинтурбовосьмёрки? Ответ косвенно может подсказать Panamera GTS. Там используется мотор 4.0 с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м. Полагаем, такой подарят и Кайену GTS. Правда, в связи с текущей эпидемией сроки вывода машины на рынок могут сдвинуться. Надеемся, до конца года немцы машину всё же представят.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…
Дмитрий Заломихин
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 ATМинусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…
Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…Ксения Берселона
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 2.3
Porsche Cayenne
Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…
Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…Руслан Романов
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…
Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…Александр Нетохин
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…
ВоинСвета
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne SПриветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…
Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…Николай Белозеров
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…
Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…Елизавета Крупская
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….
Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….Король_дороги
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…
Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…Avto_AS
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne
В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…
Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…GU_arshi
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…
Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…Viktor
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…
Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…lewik
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid :: Autonews
Серебристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.
То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети. Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.
Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?
Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту. В зависимости от выбранного режима и состояния батареи система сама определяет, какому из двигателей отдать приоритет в данный момент, либо вовсе отключает ДВС.
Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.
По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров. В Германии гибриды с таким запасом хода приравниваются к электрокарам, что дает им право передвигаться в полосе общественного транспорта и пользоваться бесплатной парковкой. А в некоторых странах ЕС владельцы таких машин освобождаются и от налога.
Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.
Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.
Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.
Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.
Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.
Porsche Cayenne S — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne GTS — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne Turbo — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne E-Hybrid — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
2020 Porsche Cayenne Обзор, цены и характеристики
ОбзорЭтот Cayenne третьего поколения был новым в 2019 году, но он поразительно похож на оригинальную модель, которая ошеломила мир, когда производитель спортивных автомобилей Porsche осмелился представить внедорожник в 2003 году.С тех пор компания совершенствует свой большой мускулистый двухрядный внедорожник, не меняя базовой формулы. Как и все автомобили с логотипом Porsche на капоте, Cayenne спроектирован так, чтобы быть увлекательным в управлении, а также быстрым, качественным и дорогим. Он может быть оснащен несколькими мощными силовыми агрегатами мощностью до 455 лошадиных сил в подключаемой модели E-Hybrid. И, как и остальная часть линейки спортивных автомобилей, седанов и кроссоверов Porsche, он предлагает широкий спектр дополнительных, трудно устоявшихся вещей, которые соблазнят ваш здравый смысл и быстро опустошат ваш банковский счет.Другими словами, Cayenne — настоящий Porsche.
Что нового в 2020 году?После комплексного ремейка Cayenne от Porsche в 2019 году в линейку моделей на 2020 год внесены лишь незначительные изменения. Беспроводная зарядка для мобильных устройств добавлена как часть опции отсека для смартфона. Пакет Sport Design теперь доступен в глянцевом черном цвете. Надпись Porsche и обозначение модели теперь можно покрасить, а при желании — в цвет кузова.
Цены и какой купить
Если вас устраивает двухрядный внедорожник среднего размера, который разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.8 секунд и максимальная скорость 157 миль в час, Cayenne базового 2020 года должно быть достаточно для вас. Мы думаем, что стандартный Cayenne — лучший выбор, учитывая его базовую цену в 68 150 долларов. Для этого вы получите 3,0-литровый 335-сильный V-6 с турбонаддувом, работающий через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным полным приводом. Вы также получаете 8,2 дюйма дорожного просвета и возможность преодолевать водные препятствия на глубину до 19,6 дюймов — если вы когда-нибудь захотите отправиться на своем блестящем внедорожнике с хот-родом в грязную и отвратительную дикую природу. В стандартную комплектацию входит 12.3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 10 динамиками и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Но вещи, которые вы ожидаете стать стандартными по этой цене, например, подогрев передних сидений, — нет. Вот почему мы заказали пакет Premium за 6470 долларов, который добавляет эти подогреватели булочек вместе с панорамным люком на крыше и системой объемного звучания Bose. Кроме того, будьте осторожны: манят десятки тысяч долларов сочных опций и возможностей настройки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕсли вам нужна более высокая производительность, чем базовый Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря его 434-сильному двигателю с двойным турбонаддувом 2.9-литровый V-6. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали подключаемую гибридную модель (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом в сумме дают 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Его аккумулятор на 14,1 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или дополнительного устройства на 7,2 кВт. Все три силовые установки сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение.В то время как Cayenne Turbo (рассматриваемый отдельно) в настоящее время является самой мощной версией, его 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 541 л.с. и шестизначная базовая цена помещают его в другую компанию.
Porsche пытается наделить каждое изделие особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения. Хотя заставить все, что весит более двух тонн двигаться изящно, непросто, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. В нашем тестировании он тихо и стабильно двигался на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где продемонстрировал удивительную атлетичность для своего размера.Каждая модель оснащена стандартными 19-дюймовыми колесами, но в качестве опции они могут быть установлены до 22 дюймов. Однако самые большие катки снижают качество езды на неровной дороге. Каждый Cayenne имеет параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление на четыре колеса для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до новых железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров.Базовая модель, которую мы тестировали, не имела никаких настроек, и ей все еще требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхCayenne не виновен в потреблении топлива, но его также не обвинят в том, что он потягивал его. EPA оценивает базовую модель с расходом 19 миль на галлон по городу и 23 по шоссе, в то время как более мощный Cayenne S оценивается в 18 миль на галлон по городу и 22 по шоссе. Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами.К сожалению, мы еще не тестировали ни один Cayenne на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива. Версия E-Hybrid должна обеспечивать лучшую экономию топлива при движении по городу, но EPA не опубликовало своих оценок для этой модели.
Интерьер, комфорт и грузPorsche, по сути, предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипировать так, как они считают нужным. Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально.Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их только два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растягивания.
Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при плоско сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ информационно-развлекательной системе используется стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. У каждого Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и функцию Apple CarPlay.Android Auto отсутствует. Набор модернизированных аудиосистем включает устройство Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюCayenne не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения, а Страховой институт дорожной безопасности не тестировал модели Porsche.Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров. Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
На весь модельный ряд Porsche распространяется конкурентная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию.Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2020 Porsche Cayenne Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
Все модели Cayenne также доступны в кузове «купе» с покатой линией крыши.
2020 Porsche Cayenne
Большинство обновлений модели Cayenne связано с трансмиссией, поэтому базовая машина довольно хорошо оснащена. Покупатели начального уровня получают 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, полный привод, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, передние и задние датчики парковки с электроприводом задней двери и автоматическое экстренное торможение. В салоне частичная кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, светодиодная подсветка салона, модель 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и аудиосистемой с десятью динамиками, сдвоенными 7,0-дюймовыми настраиваемыми дисплеями комбинации приборов и глянцевой черной внутренней отделкой.
2020 Porsche Cayenne E-Hybrid
Cayenne E-Hybrid является младшим братом Turbo S E-Hybrid, с электрической системой подключаемого аккумулятора с двигателем мощностью 134 л.с. в сочетании с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом. V-6, модернизированные передние и задние тормоза с суппортами кислотно-зеленого цвета, Porsche Active Suspension Management (PASM), пакет Sport Chrono, колесные арки в цвет кузова, оборудование для зарядки и специальная комбинация приборов для гибрида.
2020 Porsche Cayenne S
Обновление до Cayenne S предназначено для тех, кто хочет избежать лишнего веса и усложнения гибрида, но хочет большей производительности, чем стандартный автомобиль. Вы получаете 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, 19-дюймовые колеса для конкретной модели, а также усовершенствованные передние и задние тормоза с суппортами серого титанового цвета, а также панорамную крышу, четырехъядерный выхлоп и педали из нержавеющей стали.
2020 Porsche Cayenne Turbo
Это большая собака — модели с турбонаддувом уже давно представляют собой пик производительности Porsche.Для Cayenne это 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 21-дюймовые колеса, адаптивная пневмоподвеска, еще более усовершенствованные тормоза с технологией Porsche Surface Coated Brake (PSCB) и активная аэродинамика с адаптивным спойлером на крыше. Он также более роскошен, чем модели меньшего размера, оснащен светодиодными фарами с системой динамического освещения Porsche (PDLS), полностью кожаным салоном, адаптивными спортивными сиденьями с 18-позиционным подогревом и логотипом Turbo, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, функцией наклона и телескопа алюминиевая внутренняя отделка, обшивка потолка из алькантары и аудиосистема Bose с 14 динамиками.
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Добавьте подключаемый гибрид к этому V-8, и вы получите непревзойденный Cayenne. Гибридная трансмиссия развивает общую мощность системы в 670 л.с., и вместе с этим вы также получаете углеродно-керамические тормоза с кислотно-зелеными суппортами, 21-дюймовые аэродинамические колеса, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с вектором крутящего момента и пакет Sport Chrono в качестве стандарт.
Ключевые конкуренты:
- Audi Q7
- Range Rover Sport
- BMW X5
- Maserati Levante
Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года — рецепт идеального внедорожника — Robb Report
Вскоре после получения нового 911 Carrera в начале 2000-х годов я помню, как получил по почте модную посылку с кассетой видеомагнитофона.Хотя сегодня счеты анахроничны, в то время они были столь же неотразимы, как послание в бутылке с материнского корабля Porsche. Но при просмотре ленты меня поразило сочетание недоверия и унижения. Порше пытался продать мне внедорожник.
Вскоре после этого я ездил на Cayenne первого поколения для Robb Report , и было очевидно, что я все понял неправильно: во-первых, Porsche проделал замечательную работу, изменив игру с внедорожниками; и, во-вторых, Cayenne был настоящим Porsche, а это означало, что его характеристики, форма и отделка отражали стандарты качества, которых владельцы 911 ожидали от производителя.Хотя эстетические достоинства Cayenne оставались приобретенным вкусом — форма следует функциям и все, что выражается в дизайне, — не было сомнений в том, что эта вещь была быстрой, способной и увлекательной в управлении, чем любой внедорожник имел право быть.
Cayenne Turbo Coupe 2020 года выпуска. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Помимо моделей sui generis, таких как 918 Spyder или новый Taycan EV, Porsche обычно вносит постепенные улучшения в свои модельные ряды. Таким образом, хотя каждое новое поколение 911, Boxster или Cayenne представляет собой эволюционный прогресс, видимые изменения часто незначительны.Подобно тому, как экономка наслаждается напитками из шкафа с алкогольными напитками во время каждого визита, часто требуется время, чтобы понять, что все не так, как было раньше.
Это было именно так, когда Porsche отказался от нового Cayenne Turbo Coupe 2020 года, и я задумался о многих моделях Cayenne, на которых я ездил за последние 18 лет. Некоторые, например GTS второго поколения с двигателем V-8 и шестиступенчатой механической коробкой передач, попали в особую золотую середину. Модели Turbos S всегда были дружелюбными монстрами.Cayenne третьего поколения, продаваемый в США с 2019 года, снова поднимает планку, получая дополнительные баллы за свой свежий внешний вид. Новый Turbo S E-Hybrid — король горы Кайен; с 671 л.с. в сумме, он удовлетворяет жаждущих производительности владельцев, избавляя их от вины в жажде власти с помощью гибридного пропуска.
«А теперь о чем-то совершенно другом», как сказали бы в Monty Python. Porsche Cayenne Coupe заменяет внедорожник на более традиционную форму Porsche.Конечно, вам придется прищуриться, чтобы увидеть 911 в профиль, но, приложив немного усилий, становится ясно, что семейные гены присутствуют. Более спортивный и стильный, чем другие варианты Cayenne, кузов купе полностью обновлен, начиная с задней стойки A, с покатой линией крыши почти на дюйм ниже, чуть более широкой задней колеей, расширенными арками крыльев и измененными задними дверями. Фиксированный спойлер на краю крыши дополняется адаптивным спойлером на задней панели, который выдвигается, выполняя свои аэродинамические выходки на скорости выше 56 миль в час, предлагая визуальный эффект, соответствующий практическим преимуществам устройства.
Более спортивный, чем другие варианты Cayenne, кузов купе полностью новый, начиная с задней стойки. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Более спортивный аспект проявляется в более резких пропорциях автомобиля; это наиболее очевидно, когда купе и его прародитель припаркованы бок о бок. Это также ощущают задние пассажиры, поскольку места для головы не так много, как у стандартного Cayenne, и заднее грузовое пространство. Но с водительского места, это Cayenne, хотя бы по той причине, что он ориентирован на производительность.По правде говоря, обе линии Cayenne — как и Panamera и Panamera Sport Turismo — гораздо больше похожи, чем нет, и покупатели сами решают, в первую очередь, исходя из того, какую эстетику они предпочитают.
Как и Cayenne, Cayenne Coupe выпускается в версиях от умеренных до диких. Базовый шестицилиндровый двигатель представляет собой турбированный двигатель, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 75 300 долларов. Завершают линейку E-Hybrid Coupe, за которым следуют S Coupe, Turbo Coupe и Turbo S E-Hybrid Coupe с рекомендованной розничной ценой от 164 400 долларов. Сегодня все модели Cayenne и Cayenne Coupe собираются на заводе Porsche в Братиславе, Словакия, причем 55 процентов деталей, включая двигатели и трансмиссии, производятся в Германии.
Когда купе достигает скорости 56 миль в час, его задний спойлер выдвигается, чтобы добавить прижимную силу. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Стандартное оборудование включает фиксированный панорамный стеклянный люк, который заменяется на профилированную крышу из углеродного волокна, которая поставляется с одним из дополнительных облегченных спортивных пакетов, стоимость которых стоит чуть менее 12000 долларов. Этот пакет включает 22-дюймовые колеса GT Design, передний и задний кузов Sport Design, боковые юбки и задний диффузор. На Turbo Coupe в комплект поставки входит спортивная выхлопная система, нотки которой еще больше усиливаются за счет пониженной звукоизоляции кузова автомобиля.В салоне вставки в виде гусиных лапок — как спереди, так и сзади — добавляют немного ретро-стиля спортивным сиденьям с усиленными опорами, а в задней части можно бесплатно установить трехместную скамью. Отделка из углеродного волокна и обилие алькантары усиливают облегченный спортивный пакет, который в Turbo Coupe теряет 48 фунтов и имеет более низкий центр тяжести.
Наш Cayenne Turbo Coupe с базовой рекомендованной розничной ценой 130 100 долларов США и общей стоимостью 145 110 долларов США в комплекте был окрашен в ярко-оранжевый цвет Lava Orange, а вариант стоимостью 3150 долларов США недоступен для моделей Cayenne без купе.Цвет — поразительный неметаллический оранжевый — заставил меня представить гигантского жареного лобстера. С его пронизывающими фарами, жаберными передними воздухозаборниками и изогнутым спойлером, мысли мелькнули у обитателя аквариума Рут Крис, который не сумел ускользнуть от сети решительного шеф-повара. Многие наблюдатели с приемлемой социальной дистанции отметили, насколько им понравился внешний вид, что подтверждается многочисленными одобрительными отзывами других водителей.
Внутри Porsche Advanced Cockpit есть приборная панель с преобладающими дисплеями высокой четкости. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Хотя я и не могу поручиться за новый V-6 Porsche мощностью 335 л.с., я могу сказать, что 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом великолепен. Обладая мощностью 541 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента с 1960 об / мин, он тянет и тянет, разгоняясь от полной остановки до 100 км / ч примерно за 3,7 секунды без облегченного спортивного пакета, который сокращает время в десятую часть.
Максимальная скорость 177 миль в час впечатляет, хотя мы не преодолели трехзначный барьер, несмотря на пустые автострады в Лос-Анджелесе и множество сумасшедших.(Что такого особенного в блокировке, что, кажется, поощряет беззаконное вождение среди такого количества автомобилистов?)
Также впечатляет адаптивная система управления цилиндрами V-8, при которой двигатель работает на четырех цилиндрах при менее экстремальных требованиях к мощности. Проверенная восьмиступенчатая коробка передач Porsche Tiptronic S работает в режимах Normal, Sport и Sport Plus. Верное признание: Спорт Плюс был почти всегда занят. Набор усовершенствований, включающий пакет Sport Chrono, систему стабилизации Porsche Stability Management (PSM) и активную систему Porsche Traction Management (PTM), входит в стандартную комплектацию всех моделей купе.
Несмотря на то, что наше Turbo Coupe не было оснащено облегченным спортивным пакетом, оно оснащалось дополнительными 21-дюймовыми колесами RS Spyder, спортивной выхлопной системой и Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Последний применяет активную стабилизацию крена за счет регулировки жесткости на кручение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, поддерживая оптимальное сцепление с дорогой на дороге и бездорожье. Опциональная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +) еще больше повышает маневренность и реакцию на рулевое управление. Стандартными являются тормоза Porsche с поверхностным покрытием, которые обозначаются белыми тормозными суппортами и дисками с покрытием из карбида вольфрама.Они не только обеспечивают лучшее трение, чем чугун, но и приобретают блестящую хромоподобную поверхность; поразительный эффект за минималистскими спортивными колесами.
Узор в виде гусиных лапок придает спортивным сиденьям с мощной опорой немного стиля ретро. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Внутренние спортивные сиденья с 18 направлениями идеально подходят для энергичного вождения и одинаково удобны для дальних поездок. Как и Panamera, Cayenne получает Porsche Advanced Cockpit с комбинацией приборов, в которой преобладают дисплеи Full HD для всех приборов, кроме тахометра, единственного аналогового прибора в автомобиле (если только пассажир не носит часы с стрелками, вращающимися по циферблату).