В Витебске BMW врезался в световую опору на разделительной полосе, погибла 18-летняя девушка
В ГАИ Витебской области сообщили о дорожно-транспортном происшествии, которое случилось 4 ноября около 23:30 на Московском проспекте возле средней школы №31. Легковой автомобиль врезался в дерево и столб, погибла девушка, пассажир этой машины.
«По предварительной информации, водитель легкового авто не справился с управлением, въехал в дерево и световую опору на разделительной полосе. Пассажирка 2002 года рождения скончалась на месте происшествия, водителя осматривают медики», — проинформировали в Госавтоинспекции.
На месте ДТП работала следственно-оперативная группа. Госавтоинспекция ищет очевидцев происшествия и просит тех, кто имеет какую-либо информацию, фото либо видео, обращаться в ГАИ или звонить по телефонам: 8 (0212) 58-44-44, 8 029 721-44-44, 8 029 621-44-44.
Дополнено
Подробнее об аварии рассказали в Следственном комитете.
В отношении водителя возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 Уголовного кодекса — «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть человека».
СК также просит откликнуться очевидцев аварии. Телефон оперативно-дежурной службы УСК по Витебской области: +375 33 399-80-44 (круглосуточно).
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected].
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
ДТП с погибшей пассажиркой в Витебске: водитель был трезв
Фото СК
5 ноября, Витебск /Корр. БЕЛТА/. В отношении 22-летнего молодого человека, который управлял легковушкой в Витебске и врезался в дерево и столб, возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.317 (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть человека) УК. Водитель в момент ДТП был трезв, сообщила корреспонденту БЕЛТА официальный представитель УСК по Витебской области Оксана Лазько.
Для установления обстоятельств аварии свидетелей и очевидцев следователи просят сообщать об имеющейся информации по телефону оперативно-дежурной службы УСК по Витебской области 8 (033) 399-80-44 (круглосуточно).
Как сообщалось, авария произошла 4 ноября около 23.30 на Московском проспекте возле школы №31. По предварительной информации, водитель легковушки не справился с управлением, въехал в дерево и световую опору на разделительной полосе. 18-летняя пассажирка скончалась на месте происшествия, водитель был госпитализирован.-0-
В Витебске легковушка врезалась в дерево и столб, пассажирка погибла
Фото УГАИ УВД Витебского облисполкома5 ноября, Витебск /Андрей Щербицкий — БЕЛТА/. Легковой автомобиль врезался в дерево и столб в Витебске, пассажирка погибла, сообщили корреспонденту БЕЛТА в УГАИ УВД Витебского облисполкома.
Авария произошла 4 ноября около 23.30 на Московском проспекте возле СШ №31. По предварительной информации, водитель легковушки не справился с управлением, въехал в дерево и световую опору на разделительной полосе. Пассажирка 2002 года рождения скончалась на месте происшествия, водитель получил травмы, его осматривают медики. На месте трагедии работали сотрудники МЧС.
На месте ДТП работает следственно-оперативная группа. Госавтоинспекция ищет очевидцев происшествия и просит тех, кто имеет какую-либо информацию, фото либо видео, обращаться в ГАИ или звонить по телефонам 8 (0212) 58-44-44, 8 (029) 721-44-44 (МТС), 8 (029) 621-44-44 (А1).-0-
Проишествия – Страница 2 – Витебск автомобильный
28 мая в цетре Витебска около 19:40 загорелся светорфор, установленный на перекрёске улиц Замковой, Пушкина и Калинина.
Читать далее… →
22 мая 2014 года, около 15:00 на улице Кирова в г.Витебске столкнулись микроавтобус маршрутного такси и легковой автомобиль такси. Читать далее… →
20 мая около 18:00 в деревне Порплище Докшицкого района произошло лобовое столкновение легковушки Ауди-80 с самосвалом МАЗ, принадлежащем госпредприятию.
Читать далее… →
Во вторник, 20 мая, около половины седьмого вечера на улице Ленина напротив ратуши произошло массовое столкновение автомобилей.
Читать далее… →
Наезд на 8-летнюю девочку совершил 56-летний водитель маршрутного такси «Iveco». ДТП произошло 15 мая в 19:10 около дома №29 по улице Гагарина. Читать далее… →
При бетонировании пола смотровой ямы в одном из частных гаражей Витебска обрушилась одна из кирпичных стен ямы, в результате под завалом оказался 27-летний мужчина. Читать далее… →
Около 3:00 14-го мая вблизи Полоцка 21-летний гражданин Словакии на фуре Scania совершил наезд на 59-летнего пешехода. Читать далее… →11 мая около 11:12 в деревне Атрахимовка Докшицкого района водитель Рено-Меган врезался в деревянный нежилой дом.
Читать далее… →
30 апреля в Смоленске сотрудниками ГИБДД был задержан 23-летний житель Витебска, который привлек внимание инспекторов странной манерой вождения — то останавливался, то срывался с место, петлял по всей проезжей части. Читать далее… →
В деревне Кочаны Верхнедвинского района 26 апреля около 14:05 53-летний житель агргородка Освея на мотоцикле сбил 61-летнего односельчанина. Читать далее… →
Два находившихся на дежурстве сторожа, после совместного распития спиртного, решили покататься на тракторах, которые стояли на ферме КУСХП имени Свердлова в Городокском районе.
Увы, ралли тракторов закончилось довольно быстро — гонщик на «Амкодоре» снес ворота, тот, кому достался трактор поменьше, и вовсе застрял в навозной яме. Затем сторожа пытались вытянуть из ямы трактор «Амкодором», пока у последнего не закончилось топливо.
Действия гонщиков, как сообщает сайт УВД Витебского облисполкома, уголовным кодексом квалифицируется как угон, совершенный группой лиц. А часть 2 статьи 214 предусматривает наказание в виде ограничения на срок от 2 до 5 лет или лишения свободы на срок от 2 до 7 лет.
23 апреля около 12:10 в Орше 26-летний мотоциклист на «Honda» при совершении обгона выехал на полосу встречного движения, столкнулся с совершавшим поворот налево погрузчиком «Амкадор».
Как сообщает пресс-служба УГАИ, молодой человек умер в больнице в 19:20 от полученных в результате ДТП травм.
20 апреля, около 12:35 в деревне Юньки Поставского района 21-летний велосипедист, выезжая на главную дорогу, попал под фуру Volvo, которой управлял 32-летний житель Постав. В результате ДТП от полученных травм велосипедист скончался на месте происшествия.15 апреля около 17:00 в Верхнедвинском районе на автодороге Полоцк-Верхнедвинск у деревни Жигули столкнулись ВАЗ-2111 «Лада» и ЗАЗ-1105 «Дана». По предварительной информации украинский водитель на «Дане» не справился с управлением и столкнулся с двигавшейся во встречном направлении «Ладой». В результате ДТП в автомобиле ВАЗ были заблокированы два человека: 24-летний водитель и 37-летний пассажир. Они были деблокированы спасателями при помощи гидравлического аварийно-спасательного оборудования, а затем с диагнозом «травмы различной степени тяжести» доставлены бригадой скорой помощи в Верхнедвинскую больницу, сообщает пресс-служба МЧС. Водителю ЗАЗ, который покинул автомобиль самостоятельно, спасателями была оказана первая медицинская помощь. Он также доставлен в больницу с различными травмами.
По материалам Vitebsk.cc, Фото МЧС.
Аркадий Боровский решил не эксплуатировать зимой на посыпанных реагентами улицах Витебска свой «Mercedes S500 AMG» и, заключив договор, поставил его на платную автостоянку в торговом центре «Марко-Сити». Однако это не уберегло автомобиль от повреждений. Читать далее… →
12 апреля около 7:00 на автодороге Витебск-Минск у деревни Забоенье Лепельского района автомобиль «ГАЗ-53» съехал в кювет и столкнулся с деревом. В кабине грузовика оказался заблокированным водитель. Он был спасен сотрудниками МЧС при помощи гидравлического аварийно-спасательного оборудования. Пострадавший мужчина передан бригаде скорой медицинской помощи и с травмами различной степени тяжести доставлен в Лепельскую центральную районную больницу, сообщает пресс-служба МЧС.
ДТП произошло 7 апреля в 13:20 у деревни Мазеки Шумилинского района. 40-летний житель Полоцка на «Nissan Primera» врезался в фуру «Volvo 480».
Лобовое столкновение с грузовиком произошло, когда полочанин совершал обгон и выехал на полосу встречного движения, сообщает пресс-служба УГАИ.
В результате ДТП водитель легковушки погиб, его тело из искореженного «Nissan» смогли достать только сотрудники МЧС при помощи гидравлического аварийно-спасательного инструмента. Водитель фуры не пострадал.
2-го апреля в 13:05 в Витебске 29-летний житель Бешенкович, управляя автомобилем МАЗ совершил наезд на 34-летнего местного жителя. Пешеход пересекал проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения автомобиля. От полученных травм пешеход скончался на месте проишествия.
По материалам news.vitebsk.cc
25 марта 2014 года, приблизительно в 20:10 у деревни “Липки” Оршанского района Витебской области при встречном разъезде легковой автомобиль Мерседес под управлением 55-летнего оршанца столгнулся с гужевой повозкой. Как сообщает пресс-служба ГАИ, телега двигалась по краю проезжей части в попутном Мерседесу направлении. В результате ДТП погиб возница повозки – 38-летний житель деревни Болбасово.
18.03.2014 Форд-курьер влетел под ЗИЛ-131
18 марта у деревни Саварина Шарковщинского района водитель «Ford Courier» не справился с управлением и столкнулся с ЗИЛ-131, принадлежащем ДРСУ-131 КУП «Витебскоблдорстрой».
Водители в результате ДТП не пострадали, но в пикапе окзалась заблокированой пассажирка — 65-летняя пенсионерка. Спасатели извлекли из женщину из помятого «Ford» и предали бригаде скорой медицинской помощи, сообщает пресс-служба МЧС. Женщина госпитализирована в учреждение здравоохранения с травмами различной степени тяжести.
Разбирательство по факту ДТП проводит отделение ГАИ Шарковщинского РОВД.
Фото МЧС.
По материалам news.vitebsk.cc
Сводка ГАИ по наездам в Витебске на пешеходов впечатляет. ГАИ предупреждает о плохих погодных условиях, комментаторы в пабликах возмущаются дорогами и поведением на них пешеходов
ДТП с пешеходами на Чкалова, Короткевича и Бешенковичском шоссе
Сегодня, около 10.00, на улице Чкалова был совершен наезд на 75-летнего пешехода, который пересекал проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. Автомобиль Шкода под управлением 21-летнего водителя зацепил пенсионера левым зеркалом, после чего он упал на проезжую часть и ударился головой об асфальт. Пешеход госпитализирован.
Фото ГАИ Витебск19 ноября около 07:30 часов 38-летняя женщина, управляя автомобилем Hyundai, на улице Короткевича, совершила наезд на 26-летнего мужчину, переходившего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения и был госпитализирован в больницу.
Фото ГАИ ВитебскГАИ устанавливает очевидцев ДТП, произошедшего 15 ноября около 18:25 часов с участием 55-летнего водителя, который, управляя автомобилем Фольксваген Каравелла, на Бешенковичском шоссе на нерегулируемом пешеходном переходе совершил наезд на женщину 56 лет. Она переходила проезжую часть слева направо по ходу движения. В результате ДТП женщина получила телесные повреждения.
Все, кто владеет какой-либо информацией, просьба сообщить по телефонам: 23-01-51, 58-44-44, (29) 621-44-44 Велком, (29) 721 44 44 МТС.
За прошедшие сутки на территории Витебской области произошло 16 ДТП. Сотрудниками ГАИ УВД Витебского облисполкома выявлено 59 административных правонарушений за превышение скорости, в отношении 5 граждан составлен административный протокол за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, 14 граждан привлечено к административной ответственности за управление транспортным средством не имея права управления им, а также выявлено 9 нарушений правил дорожного движения пешеходами в состоянии алкогольного опьянения, сообщает ГАИ Витебск.
В связи с ухудшением погодных условий Госавтоинспекция напоминает водителям о необходимости быть максимально внимательными, не совершать необдуманных маневров, выбирать скорость движения в зависимости от состояния дорожного покрытия, быть особо бдительными в местах появления на дороге пешеходов и велосипедистов.
Комментаторы в соцсетях, в том числе и и в паблике ГАИ Витебск возмущаются дорогами и оргнизацией движения на них.
Вот несколько весьма «говорящих» откликов:
Господа, эта тема со светоотражающими человечками под знаками ПП не работает: ночью, когда сам переход и подходы к нему не освещаются, в свете фар ярко горят эти фигурки, а вот самих пешеходов, особенно одетых в тёмные цвета, видно очень плохо, а с нашей «презумпцией правоты» пешехода сами знаете, что выходит.
Так что эти новшества скорее мешают. Яркими и заметными должны быть люди, а поскольку всех принуждать носить фликеры — бессмысленно, единственное нормальное решение — подсвечивать переходы и подходы к ним, как это сделано (пусть и не идеально) на Терешковой, например. Но если так нравятся человечки, их можно ставить отдельно, на расстоянии 15-25 м до перехода.
Уважаемая ГАИ, напомните лучше дорожным службам о необходимости учитывать прогнозы погодных условий и своевременно обрабатывать дорожные одежды противогололёдными составами. Законопослушный водитель, передвигаясь по республиканской дороге Р115 Витебск-Городок, вправе рассчитывать, что за деньги дорожного сбора, которые он уплатил, дорога будет соответствовать безопасным условиям движения. Почему ГАИ не следит за этим?
А может подготовить дороги к безопасному движению и предупредить пешеходов о пункте 17,2 правил ДД?. Конечно, проще отписаться, что водитель не учел чего-то там, а о том, что дороги должны быть безопасны для участников, забыли. В ваших обязанностях есть пункт, и вы должны спрашивать с обслуживающих компаний, а не вешать всё на водителей.
Так велосипедисты у нас, как впрочем и пешеходы,- короли дорог. Переходят,не убедившись в безопасном переходе, и на велике чешут посередине полосы. Они главные на дороге.
Постоянно вижу на переходах, что, выходя на проезжую часть, пешеходы не смотрят по сторонам или как будто специально проверяют состояние тормозной системы у автомобилей. Нет, я не говорю, что водители всегда правы, но пока нет взаимопонимания, такие сводки будут мелькать в ленте.
А этот комментарий написан нашим читателем после ужасного ДТП в Калинковичах, в котором погибло вначале 5 человек, а потом и водитель:
Ездил сегодня по городу и за. Везде снежная каша.Дорожники, как всегда, и ухом не повели,в надежде, что всё растает само.
В центре немного чище из-за того,что трафик больше. Знакомый говорил,что с утра проходила по городу техника, но не везде.
Вот по Калинковичам, витебскому троллейбусу и прочим ДТП…Почему не возбуждают уголовные дела на дорожников? На лицо состав преступления — не принятие мер по надлежащему контролю и уходу за состоянием дорожного полотна, повлекшим ухудшение его эксплуатационных характеристик и, как следствие, повлекшее смерть людей.
Почему им всё и всегда сходит с рук? В Калинковичах на месте ДТП дороги вообще не видно, где-нибудь в Германии или Польше такую дорогу закрыли бы на время наведения должного порядка.Троллейбус в Витебске барахтался в снежной каше пока не врезался в опору. Снова им водитель виноват…Это всё просто возмутительно. Если при таких условиях погибают люди -дорожников нужно судить как за убийство.
Сегодня днем в Витебске троллейбус врезался в световую опору. Пострадала 67-летняя пассажирка.
Сводка ГАИ за 14 ноября шокирует. Множество ДТП на зимней дороге, несколько с очень печальными последствиями.
В Сети появилось видео с перевернувшимся автобусом на Витебском
В Сети появилось видео с перевернувшимся автобусом на Витебском ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ
Да Выбрать другой
00:49 28.10.2020 139 На Витебском проспекте произошла страшная авария с пострадавшими. Водитель автобуса не мог объехать эвакуатор, поэтому заехал прямо на него. В результате такого маневра автобус оказался на боку.Во вторник вечером в Петербурге автобус перевернулся на бок после того, как водитель решил рискованным методом объехать эвакуатор. Авария произошла на Витебском проспекте, 138.
«Мужчина, 1955 г.р., управляя маршрутным автобусом ПАЗ, совершил наезд с последующим опрокидыванием на эвакуатор, осуществлявший погрузку транспортного средства с технической неисправностью», — сообщили в пресс-службе УГИБДД.
В аварии пострадал сам водитель и четыре пассажира. В Сети появилось видео с места происшествия.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, на перекрестке проспекта Славы и Софийской улицы столкнулись три легковушки. На месте происшествия работали спецслужбы.
Автор: Надежда Луценко
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
Проверка фактов: намного больше людей умирает в результате самоубийств, чем в дорожно-транспортных происшествиях?
Председатель Lifeline Australia Джон Брогден недавно призвал объявить самоубийство чрезвычайной ситуацией в стране.
В пресс-релизе г-н Брогден сказал, что семь австралийцев умирают в результате самоубийства каждый день.
- Претензия: Председатель Lifeline Australia Джон Брогден недавно призвал объявить самоубийство чрезвычайной ситуацией в стране, заявив, что дорожные сборы в Австралии значительно снизились и составляют менее половины от числа самоубийств, которые, по его словам, увеличились.
- Вердикт: Г-н Брогден может сказать, что количество смертей на дорогах резко сократилось за последнее десятилетие и составляет половину числа самоубийств, но данные о масштабах роста самоубийств за тот же период недостоверны. Его претензия находится на грани.
«Кроме того, количество самоубийств увеличилось на 20 процентов за последние 10 лет», — сказал он.
«За тот же период количество смертей от автотранспортных средств сократилось на 25 процентов до 1 200 в год, что составляет менее половины числа смертей в результате самоубийств.»
В результате самоубийств умирает гораздо больше людей, чем в результате дорожно-транспортных происшествий? ABC Fact Check рассматривает цифры.
Статистика самоубийств
Австралийское статистическое бюро собирает данные о причинах смерти каждого, кто умирает в Австралии.
Данные основаны на причине, указанной врачами в свидетельствах о смерти или коронером.
Критерии для сообщения о смерти коронерам различаются в разных штатах и обычно включают случаи, когда человек умер насильственным или неестественным образом, в том числе: несчастный случай и самоубийство.
Смерти, классифицируемые ABS как самоубийства, включают случаи, когда коронер определил, что смерть была самоубийством, или когда ABS провела дополнительное расследование и обнаружила признаки того, что человек хотел покончить с собой.
Самые последние доступные данные показывают, что в 2013 году 2522 человека покончили с собой, по сравнению с 2098 в 2004 году.
Это представляет собой рост на 20 процентов за 10-летний период.
Представитель Lifeline Australia сказал, что это источник данных о самоубийствах, на которые ссылался г-н Брогден.
Недооценка самоубийств
Расследование Сената 2010 года показало, что данные о количестве самоубийств были значительно занижены в результате неопределенности в отношении корональных расследований.
Джеймс Харрисон, директор Национального подразделения по надзору за травмами Австралийского института здравоохранения и социального обеспечения, сообщил Fact Check, что изменение системы сбора корональных данных ABS повлияло на количество самоубийств в середине прошлого десятилетия.
В отчете за 2015 год профессор Харрисон, который работает в Университете Флиндерса, описал влияние изменений, когда в 2000 году ABS начала использовать новую Национальную информационную службу коронеров (NCIS), базу данных, в которую теперь помещаются все отчеты коронеров.
К 2003 году это был единственный источник информации о смертельных случаях, подтвержденных коронером, что, как сказал профессор Харрисон, «Проверка фактов» была «немного проблематичной».
Lifeline предоставляет помощь в кризисных ситуациях и услуги по предотвращению самоубийств тем, кто в ней нуждается, 24 часа в сутки. Если вам или кому-то из ваших знакомых нужна помощь, вы можете позвонить в «Лайфлайн» по телефону 13 11 14. (Лайфлайн)До этого сотрудники АБС вручную проверяли досье коронера в офисах коронера.
Профессор Харрисон сказал, что в базе данных NCIS было много случаев, когда следователи не принимали решения о намерениях, а также имелись задержки с отправкой окончательных дел в NCIS.
Таким образом, ABS, не имея доступа к такой информации, как способ смерти или зная, что дело было закрыто, была вынуждена использовать категорию «непреднамеренных смертей».
Данные за этот год были окончательно обработаны, и дальнейшее расследование не проводилось.
«Короче говоря, можно сказать, что было несоответствие в том, сколько времени потребовалось для закрытия дел в NCIS, и графику отчетности, который использовала ABS», — сказал он.
«По статистике, в течение нескольких лет на дороге была неровность.
Анализ данных о самоубийствах за 2004 год, проведенный профессором Харрисоном в 2008 году, выявил на 360 случаев самоубийств больше, чем сообщалось ABS за этот год.
Таким образом, количество самоубийств в 2004 году составило 2458 по сравнению с 2552 в 2013 году. .
Это представляет собой 3-процентное увеличение числа самоубийств за последние 10 лет.
Улучшение процесса
АБС внесло два изменения, чтобы улучшить свою статистику самоубийств.
Все случаи смерти, подтвержденные коронером, зарегистрированы после 1 января , 2006 проверяются через один и два года после первоначальной обработки, так что любое изменение намерений может быть обновлено с течением времени.
Этот процесс занимает два года, поэтому данные за 2013 год считаются предварительными, данные за 2012 год — «уточненными», а данные с 2006 по 2011 годы — «окончательными».
АБС предостерегает от сравнений за отчетные годы и отмечает, что число самоубийств может увеличиваться по мере внесения поправок.
Второе изменение заключается в том, что ABS использует выводы полиции, токсикологии, вскрытия и коронера как для открытых, так и для закрытых дел, чтобы улучшить свои намеренные выводы.
Профессор Харрисон сказал, что число самоубийств в 2012 и 2013 годах может вырасти в результате этой практики, но он думал, что это изменение будет минимальным.
«[Отчет] показывает, что за последние четыре года [2007-2010] почти не было разрыва между нашей оценкой и бюро. В период с 2004 по 2005 год разрыв гораздо шире», — сказал он.
Смертельные случаи из-за автотранспортных средств
Информационные кампании сыграли важную роль в сокращении дорожных сборов в Австралии. (TAC Victoria)АБС также собирает данные о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий.
Профессор Харрисон сказал, что на эти статистические данные также повлиял переход на данные NCIS, но не в такой степени.
В своем отчете он сравнивает данные ABS по смертности от травм на транспорте с данными Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE) о смертях на дорогах, которые, по его словам, аналогичны данным ABS, но более своевременны.
Представитель BITRE сообщил Fact Check, что его данные представляют собой официальные национальные данные о погибших на дорогах и включают все смерти в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования с участием движущегося транспортного средства.
Данные включают в себя аварии велосипедистов и пешеходов, поэтому некоторые из них не связаны с автомобилем, хотя данные ABS показывают, что количество транспортных происшествий, не связанных с автотранспортными средствами, минимально.
Данные BITRE также были процитированы в качестве источника заявления г-на Брогдена представителем Lifeline.
Данные показывают, что в 2004 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 1 583 человека по сравнению с 1 187 в 2013 году, т.е. на 25% меньше.
В 2014 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 1156 человек, что на 27 процентов меньше, чем в 2004 году.
Уровень смертности
Сравнение смертности от автотранспортных средств с самоубийствами за последнее десятилетие не учитывает прирост населения.
Показатели самоубийств публикуются ABS, а показатели дорожно-транспортных происшествий — BITRE.
На приведенной ниже диаграмме показан уровень смертности от самоубийств и дорожно-транспортных происшествий за последние 10 лет на 100 000 человек.
Правительства штатов ежегодно тратят миллионы долларов на кампании по безопасности дорожного движения, которые со временем привели к снижению смертности на дорогах. (Дороги и морская служба Нового Южного Уэльса)С 2004 по 2013 год уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий снизился на 35%.
Самоубийства выросли с 10.От 5 до 10,9 на 100 000 человек, что на 4% больше.
Используя оценки пересмотренных показателей из отчета профессора Харрисона в результате заниженных оценок ABS, скорректированный уровень самоубийств в 2004 году составит 12,3 на 100 000, что приведет к снижению уровня самоубийств на 11 процентов за десятилетие.
Фил Баттерхэм, который связан с Центром передовых исследований в области предотвращения самоубийств (CRESP) при Национальном совете по здравоохранению и медицинским исследованиям, сказал Fact Check, благодаря согласованным кампаниям в области общественного здравоохранения, число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий было выше, чем уровень самоубийств несколько десятилетий назад упал намного ниже уровня самоубийств.
Данные BITRE показывают, что уровень смертности от ДТП впервые упал ниже уровня самоубийств в 1991 году, когда он составлял 12,2 на 100 000 человек по сравнению с 13,5 на 100 000 для самоубийств.
«Тенденции [в самоубийствах] показывают, что на самом деле за последние 10 лет не произошло серьезных изменений», — сказал доктор Баттерхэм.
Извините, срок хранения этого видео истек
Посмотрите, как Джон Бэррон представляет факты.«Но я думаю, что самоубийство — это гораздо более сложный исход, чем смерть из-за автомобиля, поэтому существует не так мало факторов риска, поддающихся вмешательству в случае самоубийства, как в случае дорожно-транспортных происшествий.»
Данные из отчета AIHW 2014 года профессора Харрисона показали, что уровень самоубийств за последнее столетие достиг пика во время Великой депрессии в 1930 году и снова в 1963 году из-за резкого скачка самоубийств в результате отравления барбитуратами.
Исторические показатели смертности от самоубийствПрофессор Харрисон сказал, что за последнее столетие количество самоубийств на 100000 человек изменилось незначительно. изменились за 10 лет, хотя передвигались в зависимости от пола и возраста «.
Итоги
Г-н Брогден утверждает, что количество самоубийств увеличилось на 20 процентов за последнее десятилетие, в то время как смертность от автотранспортных средств снизилась на 25 процентов и составляет менее половины от числа самоубийств.
Данные ABS показывают, что в 2013 году в результате самоубийств погибло 2 522 человека, что на 20 процентов больше, чем за 10 лет.
Однако занижение данных о самоубийствах со стороны АБС в 2004 году означает, что сравнения с этими годами ненадежны.
Более того, по оценкам экспертов, уровень самоубийств с учетом роста населения за 10 лет практически не изменился.
Данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают, что в 2013 году погибло 1187 автотранспортных средств, что на 25 процентов меньше, чем за 10 лет.
В расчете на 100 000 человек смертность от автотранспортных средств снизилась на 35 процентов за 10 лет до 2013 года.
В 2013 году, когда были доступны самые последние данные о самоубийствах, смертность на дорогах составила менее половины от числа смертей в результате самоубийств. .
Вердикт
Г-н Брогден может сказать, что смертность от автотранспортных средств резко снизилась за последнее десятилетие и составляет половину числа самоубийств.
Но данные о масштабах увеличения самоубийств за тот же период недостоверны.
Его претензия обоснована.
Если вам или кому-то из ваших знакомых нужна помощь, вы можете позвонить в «Лайфлайн» по телефону 13 11 14, по телефону доверия для детей по номеру 1800 551 800, по телефону Mensline Australia по номеру 1300 789 978 или в службу поддержки суицидов 1300 659 467.
Источники
- Джон Брогден, пресс-релиз «Мост жизни Австралии», «Мост жизни» призывает к чрезвычайной ситуации в стране в связи с самоубийством, 31 августа 2015 г.
- ABS, Причины смерти, Австралия, 2013 г., 31 марта 2015 г.
- Комитет по работе с общественностью Сената, Скрытый звонок: самоубийство в Австралии , Июнь 2010 г.
- Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения, данные о смертях в результате травм Австралия — Технический отчет по вопросам, связанным с отчетностью за базисные годы 1999-2010, 2015
- Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения, Обзор статистики самоубийств в Австралии, июль 2009
- Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики, Дорожный травматизм, Австралия, статистическая сводка за 2014 год, 2015 год
- Австралийский институт лечения th и Социальное обеспечение, Самоубийства и самоповреждения в больницах в Австралии, тенденции и анализ, 2014 г.
% PDF-1.6 % 1167 0 объект> endobj xref 1167 114 0000000016 00000 н. 0000007909 00000 н. 0000008044 00000 н. 0000008213 00000 н. 0000008258 00000 н. 0000008395 00000 н. 0000008537 00000 н. 0000009049 00000 н. 0000009210 00000 п. 0000009276 00000 н. 0000009341 00000 п. 0000010462 00000 п. 0000010859 00000 п. 0000013070 00000 п. 0000013339 00000 п. 0000013709 00000 п. 0000013857 00000 п. 0000015577 00000 п. 0000015834 00000 п. 0000016179 00000 п. 0000016309 00000 п. 0000016382 00000 п. 0000016461 00000 п. 0000016575 00000 п. 0000016637 00000 п. 0000016681 00000 п. 0000016825 00000 п. 0000016904 00000 п. 0000016948 00000 н. 0000017027 00000 п. 0000017169 00000 п. 0000017249 00000 п. 0000017293 00000 п. 0000017372 00000 п. 0000017521 00000 п. 0000017599 00000 п. 0000017643 00000 п. 0000017722 00000 п. 0000017873 00000 п. 0000017951 00000 п. 0000017995 00000 п. 0000018073 00000 п. 0000018165 00000 п. 0000018209 00000 п. 0000018314 00000 п. 0000018357 00000 п. 0000018463 00000 п. 0000018506 00000 п. 0000018550 00000 п. 0000018642 00000 п. 0000018686 00000 п. 0000018778 00000 п. 0000018822 00000 п. 0000018914 00000 п. 0000018958 00000 п. 0000019052 00000 п. 0000019096 00000 п. 0000019140 00000 п. 0000019184 00000 п. 0000019277 00000 п. 0000019321 00000 п. 0000019416 00000 п. 0000019460 00000 п. 0000019553 00000 п. 0000019597 00000 п. 0000019690 00000 н. 0000019734 00000 п. 0000019827 00000 п. 0000019871 00000 п. 0000019964 00000 п. 0000020008 00000 п. 0000020101 00000 п. 0000020145 00000 п. 0000020238 00000 п. 0000020282 00000 п. 0000020375 00000 п. 0000020419 00000 п. 0000020512 00000 п. 0000020556 00000 п. 0000020649 00000 п. 0000020693 00000 п. 0000020786 00000 п. 0000020830 00000 п. 0000020923 00000 п. 0000020967 00000 п. 0000021060 00000 п. 0000021104 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021241 00000 п. 0000021333 00000 п. 0000021377 00000 п. 0000021469 00000 п. 0000021513 00000 п. 0000021606 00000 п. 0000021650 00000 п. 0000021742 00000 п. 0000021786 00000 п. 0000021830 00000 п. 0000021874 00000 п. 0000021967 00000 п. 0000022011 00000 н. 0000022104 00000 п. 0000022148 00000 п. 0000022242 00000 п. 0000022286 00000 п. 0000022379 00000 п. 0000022423 00000 п. 0000022467 00000 п. 0000022511 00000 п. 0000022604 00000 п. 0000022648 00000 п. 0000022692 00000 п. 0000022736 00000 п. 0000002637 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1280 0 obj> поток 8F # ieUz> 䐞 + Y @ G3M-% `Ct Tpih .aCON_FB! ٸ 3 m3Ʀa9E5RxWI% Řοg $ # `6d> Gx; D | kBvUì-Zc & Wc + ָ z) 1i (fM1T6Ccw ܴ Ӛ \\ c) -« f * ~ 1 л ٓ (÷ PSQf
| безопасность |
Несчастный случай , неожиданное событие, обычно внезапное по своему характеру и связанное с травмой, потерей или повреждением. Несчастные случаи являются обычным явлением в жизни людей и ежегодно приводят к травмам или необратимой инвалидности большого числа людей во всем мире. Многие аварии также связаны с повреждением или потерей имущества. Несчастные случаи могут произойти где угодно, в том числе дома, во время транспортировки, в больнице, на спортивной площадке или на рабочем месте.При наличии соответствующих мер предосторожности и осведомленности о своих действиях и окружающей среде можно избежать или предотвратить многие несчастные случаи.
Подробнее по этой теме
Детские болезни и расстройства: несчастные случаи
В развитых странах несчастные случаи приводят к большему количеству смертей и инвалидности среди детей (кроме младенцев), чем какие-либо болезни. Дорожное движение …
Во всем мире автомобильные аварии являются основной причиной смерти, и, несмотря на повышение безопасности автомобилей, прогнозы показывают, что к 2030 году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий значительно возрастет из-за увеличения числа владельцев автотранспортных средств.Примеры причин дорожно-транспортных происшествий включают превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отвлечение внимания и неопытное вождение. Хотя ремни безопасности могут спасти жизни, миллионы людей не пользуются ими. Точно так же шлемы являются эффективным средством защиты мотоциклистов от черепно-мозговой травмы и смерти, однако многие гонщики предпочитают не носить шлем.
Автомобильные аварии приводят к различным травмам и часто к инвалидности. Пытаясь ограничить часть этого ущерба, по всему миру были приняты законы, специально направленные на повышение безопасности дорожного движения.Например, некоторые штаты США ввели универсальные законы о шлемах, требующие, чтобы все мотоциклисты и пассажиры носили защитные шлемы. Некоторые правительства налагают штрафы на водителей автомобилей и пассажиров, не использующих ремни безопасности. Несчастные случаи с участием автобусов также являются причиной травм большого числа людей, что привело к обязательному использованию ремней безопасности в некоторых местах. Средства безопасности на автомобилях, в том числе ремни безопасности, усиление бокового удара и подушки безопасности, способствовали уменьшению количества травм и смертей.Определенные изменения в конструкции бамперов и лобовых стекол автомобилей были направлены на то, чтобы уменьшить вред пешеходам, которые могут быть сбиты. Профилактические меры, такие как кампании по предупреждению об опасности вождения в нетрезвом виде, соблюдение ограничений скорости, использование камер для поимки нарушителей правил дорожного движения и обучение детей правилам дорожной безопасности, помогли повысить осведомленность общественности о важности мер предосторожности на дороге. .
Несчастные случаи во время занятий спортом уже давно являются причиной тяжелых травм.С момента появления современного организованного спорта в 18 веке, все виды спорта, особенно те, которые связаны с контактом, такие как бокс, американский футбол и регби, стали свидетелями серьезных травм, инвалидности и смертей. Виды спорта, в которых человек находится в приподнятом положении над землей, такие как верховая езда, альпинизм и спуск по веревке, вызывают большое количество травм головы и позвоночника, а также переломов. Со второй половины 20-го века количество видов спорта, которые преднамеренно исключают опасность, так называемые экстремальные виды спорта, быстро росло и приводило к сопутствующему количеству травм.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняДля некоторых видов спорта изменения в правилах и оборудовании для обеспечения безопасности помогли снизить частоту и тяжесть несчастных случаев на спортивной площадке. Однако такое действие не исключает травмы. Например, несмотря на более строгие наказания за незаконную проверку в хоккее с шайбой и контакт шлема со шлемом в американском футболе, сотрясение мозга остается основным источником долгосрочной инвалидности в этих видах спорта.
Несчастные случаи в доме
Дом — это место для многих несчастных случаев. Особую опасность представляют лестницы, ванные комнаты и кухни, а также кладовые, аптечки, сады и бассейны. Среди детей в возрасте до пяти лет падения, ожоги, удушье, отравление и утопление являются частыми причинами травм или смерти дома. Падения также распространены среди пожилых людей.
Несчастные случаи в доме могут спровоцировать ряд факторов. Плохой присмотр или плохие жилищные условия могут увеличить риск несчастных случаев в доме для детей.Например, дети без присмотра могут подавиться небольшими предметами, находящимися в пределах их досягаемости. Аналогичным образом, плохая электропроводка и недостаточная пожарная безопасность могут привести к серьезным травмам и материальному ущербу в результате пожара.
Несчастные случаи в больнице
Несчастные случаи, связанные с процедурами или приемом лекарств, могут происходить в больницах и иногда приводить к необратимой инвалидности. Например, использование таких инструментов, как щипцы, в редких случаях может привести к травме мозга при рождении. В некоторых случаях могут возникать ошибки в приеме лекарств, когда пациентам дают неправильное лекарство или слишком много или слишком мало лекарства во время пребывания в больнице.Такие ошибки могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для пациентов. Госпитализированные люди также подвержены внутрибольничным инфекциям или инфекциям, связанным со здоровьем, которые в крайних случаях могут закончиться смертью.
Профессиональные риски существовали всегда, но они стали особенно заметными с появлением современных фабрик, шахт и литейных цехов в 19 веке. Такие отрасли, как строительство и горнодобывающая промышленность, в которых используется тяжелое оборудование, связаны с повышенным риском серьезных травм.Постоянная и повторяющаяся работа может привести к травмам, таким как препателлярный бурсит (или удары колена, вызванные постоянным стоянием на коленях) и синдром вибрации кисти-руки (или вибрационный белый палец, вызванный длительным обращением с вибрирующими инструментами). Длительное воздействие таких материалов, как асбест, может привести к хроническим заболеваниям, таким как мезотелиома. Занятия, связанные с длительным сидением или постоянным набором текста, сопряжены с определенными рисками. К примеру, синдром запястного канала, который может быть вызван положением запястий на стол во время работы за компьютером, является одной из наиболее распространенных повторяющихся стрессовых травм на современном рабочем месте.
Исторически сложилось так, что защитного оборудования для предотвращения несчастных случаев было мало, а длительное воздействие опасных химикатов могло привести к тяжелой инвалидности и смерти. До того, как к владельцам фабрик обратились с просьбой сделать свои рабочие места более безопасными, многие рабочие получили травмы в результате несчастных случаев. Когда в результате наступает постоянная инвалидность, часто этот работник обречен на жизнь в бедности, поскольку зачастую компенсация за его или ее травму практически отсутствует. Подъем медицины труда в индустриальную эпоху, сопровождаемый повышенным признанием профессиональных опасностей, привел к улучшению мер защиты рабочих.
Джули Андерсон Редакция Британской энциклопедииУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Дорожно-транспортные происшествия, связанные с работой и поездками на работу, 2005 и скачать PDF бесплатно
Индекс цен на жилье МАЙ 2012 г.
Индекс цен на жилье LSL Property Services / Acadametrics НА МАЙ 2012 СТРОГО ПОДХОДИТ ДО 00.01 СРЕДА, 25 ИЮЛЯ 2012 ГОДА Цены на жилье в Уэльсе выросли на 3500, так как рыночные цены выросли на 2,4% по сравнению с прошлогодним
Дополнительная информацияНесчастные случаи на производстве 2012
Рынок труда 2014 Несчастные случаи на производстве 2012 Количество несчастных случаев на производстве в Финляндии 139 000 в 2012 году Всего в Финляндии в 2012 году произошло 139 000 несчастных случаев на производстве. Около 128 000 из них произошли в
. Дополнительная информацияБросьте курить Уэльс.Годовой отчет
Годовой отчет «Бросим курить Уэльс» за 2011-2012 гг. 1 Авторы: «Бросим курить Уэльс» Дата редакционной группы: 13.07.2012 Версия: 1e Статус: Окончательно Соответствующие Предыдущие документы: Соглашение об уровне программы правительства Уэльса
Дополнительная информацияРезюме исследования жилья
HRS 1/05 февраля 2005 г. Резюме исследования жилищного строительства Аренда социального жилья в Уэльсе Общие сведения Центр исследований жилищного строительства и планирования при Кембриджском университете был заказан правительством Ассамблеи Уэльса
Дополнительная информацияНабор инструментов для жилищного кредитования
Инструментарий по жилищным кредитам Lavender & Wilson Housing Training & Consultancy Ltd, январь 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ 1.0 Введение 3 2.0 Полномочия местных жилищных властей по оказанию помощи 5 3.0 Государственная помощь
Дополнительная информацияПОЛИТИКА СООБЩЕНИЯ ОБ ИНЦИДЕНТАХ
ПОЛИТИКА СООБЩЕНИЯ ОБ ИНЦИДЕНТАХ Пересмотрена в апреле 2011 г. 1 Политика сообщения об инцидентах Введение Эта политика была разработана для подробного описания стандартов, которые должны применяться после аварии или инцидента в Нортумбрии
Дополнительная информацияОтчет о статистике дорожно-транспортных происшествий
Отчет по статистике дорожно-транспортных происшествий за 2012 год ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ Исполнительное резюме Отчет о статистике дорожно-транспортных происшествий за 2012 год Краткое изложение Дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой смерть, травмы или повреждение имущества
Дополнительная информация1.Интеграция управления автопарком
Общий обучающий семинар по управлению автопарком Результаты семинара сгруппированы по темам: 1. Интеграция управления автопарком 2. Телематика 3. Углерод и энергия в управлении автопарком Идеи и проблемы, которые поделились делегаты
Дополнительная информацияМотоциклисты и велосипедисты
Мотоциклисты и велосипедисты HSRC 113 8 МОТОЦИКЛИСТЫ И ВЕЛОСИПЕДЫ 8.1 ВВЕДЕНИЕ Мотоциклисты и велосипедисты составляют лишь небольшую часть жертв дорожно-транспортных происшествий.В системе РАФ всего 1%
Дополнительная информацияСообщаемая статистика дорожно-транспортных происшествий
Отчет о стандарте статистики дорожно-транспортных происшествий Примечание: SN / SG / 2198 Последнее обновление: 24 октября 2013 г. Автор: Мэтью Кип и Том Резерфорд Раздел социальной и общей статистики В этом примечании приводится ряд данных
Дополнительная информация! #% && () + #, #)!. !!, # / 0
! #% && () + #, #) !.!!, # / 0 1 Университеты Лидса, Шеффилда и Йорка http://eprints.whiterose.ac.uk/ Институт транспортных исследований Университета Лидса Это рабочий документ ITS, подготовленный и опубликованный
Дополнительная информацияПрофиль строительной отрасли
Профиль строительной отрасли КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ 30% травм при падении были вызваны лестницами. 31% -ное снижение количества серьезных претензий в строительной отрасли в период с 2001 г. 2 по 2011 г. 12 20% серьезных претензий
Дополнительная информацияОбследование несчастных случаев на производстве 2011 г.
Обследование несчастных случаев на производстве 211 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ 211 стало продолжением замечательной тенденции улучшения показателей несчастных случаев в отрасли в последние годы, как это показано в драматической форме на странице 4.
Дополнительная информацияРиск аварии мотоциклистов
Риск несчастного случая мотоциклистов Подготовлено для Отдела безопасности дорожного движения, Департамент транспорта Б. Секстон, К. Боган, М. Эллиотт и Г. Мэйкок Отчет TRL TRL607 Впервые опубликован 2004 г. ISSN 0968-4107 Copyright
Дополнительная информация7. Страхование от производственной травмы
7.Страхование от производственной травмы A. Общее страхование от производственной травмы предоставляет застрахованному лицу, получившему производственную травму, право на получение пособия или иной определенной помощи в соответствии с характером
. Дополнительная информацияПри попытке предотвратить дорожно-транспортные происшествия следуйте шведскому примеру
Сильнее всего страдают самые бедные
Эти деньги лучше потратить на образование, здравоохранение или даже на улучшение дорог.Серьезные аварии приносят наибольший вред беднейшим членам общества; потеря кормильца может вызвать у семьи серьезные финансовые проблемы.
По этим причинам повышение безопасности дорожного движения в Польше полностью согласуется с ключевыми целями Всемирного банка по искоренению бедности и повышению общего благосостояния. Всемирный банк через свое варшавское отделение приветствует возможность продолжать оказывать экспертную помощь по вопросам безопасности дорожного движения, а также по другим важным вопросам развития.
Реконструкция дорог
Подход Швеции к обеспечению безопасности дорожного движения «безопасными системами» может быть образцом для Польши.«Безопасные системы» признают, что люди будут совершать ошибки, и направлены на защиту человеческого тела от последствий ошибки.
Это означает, например, перепроектирование дорог, чтобы избежать серьезных ударов, или строительство придорожных заграждений из таких материалов, как гибкий трос, который более снисходит к ошибкам водителя. Другие подходы включают реконфигурацию дорог для разделения полос движения и предотвращения лобовых столкновений, а также создание транспортных средств с эффективными подушками безопасности, которые защищают человеческие тела от травм от удара.
Подход «безопасных систем» предполагает, что все элементы, влияющие на безопасность дорожного движения, должны быть направлены на защиту человеческой жизни. Эти элементы включают более безопасное полотно дорог, обеспечение соблюдения правил дорожного движения, стандарты транспортных средств, службы спасения, образование и связь. Примером может служить то, что в Швеции называется дорогой 2 + 1: 2 полосы в одну сторону и одна в другую, с проволочными ограждениями посередине и с каждой стороны, причем полосы время от времени меняются местами, чтобы обеспечить возможность обгона в обоих направлениях. Внедрение этих конструкций привело к снижению смертности на дорогах более чем на 90%.
Уберите ногу с газа
Мы также должны помогать себе, нашим друзьям, нашим семьям и нашему обществу. Безопасность зависит от соблюдения людьми ограничения скорости, использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств. В странах с лучшими показателями ремней безопасности используется 98% или 99%. Но в Польше ремни безопасности не так распространены. Согласно недавним опросам, проведенным Секретариатом Национального совета по безопасности дорожного движения, 84% пассажиров передних сидений в Польше пристегиваются ремнями безопасности и только 59% используют ремни безопасности на задних сиденьях.
Высокие ставки
Помимо спасения человеческих жизней, есть еще и экономический аргумент. Если поляки возьмутся за простое действие — пристегнуть ремень безопасности и ехать с ограничением скорости, к 2020 году страна сможет сократить ежегодное количество смертей на дорогах наполовину по сравнению с 2010 годом. Использование ремней безопасности и снижение скорости также могут предотвратить многие тысячи серьезных травм в результате ДТП на год. И такие меры могут сэкономить не менее 15 миллиардов злотых ежегодно, начиная с 2020 года, по сравнению с финансовыми издержками дорожно-транспортных происшествий в 2010 году.Это может значительно увеличить экономию, которая принесет пользу польской экономике.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Частота несчастных случаев в Дании, отсортированная по активности и возрастуАвария — это когда что-то идет не так, как ожидалось. К несчастным случаям относятся столкновения, травмы и падения. Несчастные случаи нефизического характера — это такие вещи, как случайное раскрытие кому-то секрета, забывание чего-то важного или удаление важного компьютерного файла.
В дорожно-транспортных происшествиях каждый месяц гибнут тысячи людей в Соединенных Штатах и тысячи каждую неделю во всем мире. Каждую неделю они травмируют более тысячи человек. В большинстве случаев речь идет о легковых автомобилях, но также бывает много аварий с автобусами, грузовиками и велосипедами. Большое внимание привлекают авиакатастрофы, кораблекрушения и другие транспортные происшествия.
Однако травм в результате несчастных случаев дома больше, чем где-либо еще. Они привлекают меньше внимания, потому что одновременно получают травмы лишь несколько человек.
Часто несчастные случаи расследуются, чтобы мы могли узнать, как их избежать в будущем. Иногда, изучая несчастный случай, мы можем открыть для себя что-то новое, например, пенициллин.
Большинство смертельных случаев в результате травм вызвано пожарными авариями. Таким образом, случайные пожары являются одной из основных причин непреднамеренных смертей. Основная причина смерти при пожарах — это ожоги, но вдыхание дыма и токсичных газов также приводит к смерти. Часто причина возгорания очень проста и неожиданна, например, если вы забыли свечу рядом с чем-то легковоспламеняющимся, неисправность оборудования или старые электрические провода.Таким образом, большинство крупных пожаров вызвано простыми причинами. [1]
Промышленные аварии, такие как обрушение шахт и обрушение моста Западные Ворота, также убивают и калечат многих рабочих. В результате катастрофы в Бхопале погибли тысячи людей, в основном не рабочие.
Несчастный случай на работе определяется как внешнее, внезапное и насильственное событие. Несчастные случаи на работе случаются, когда кто-то работает. Это может привести к травме или смерти рабочего или кого-либо еще. Чтобы несчастный случай стал производственным несчастным случаем, должна быть прямая или косвенная причинно-следственная связь между несчастным случаем и работой.
Многие строители получили травмы. Для этого есть несколько причин, но основная причина — работать на краю высоких зданий без ремня безопасности. Таким образом, вы должны соблюдать правила безопасности при работе на этих местах. [2]
В лаборатории могут произойти химические аварии. В частности, некоторые студенты допускают химические ошибки, которые серьезно травмируют их. [3]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Несчастный случай . |