Posted in: Разное

Бу иномарка или веста: Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: 5 альтернатив — журнал За рулем

Содержание

Новая Lada или подержанная иномарка – что выбрать?

Покупка автомобиля для жителя России является важным процессом. Необходимо выбрать подходящую модель, получить информацию о конкурентах, прицениться и подобрать комплектацию. На вторичном рынке процессы выбора еще более сложные, так как придется определить оптимальный год выпуска, почитать о детских болезнях, найти авто с хорошим пробегом и проверить техническое состояние. Все больше людей отказываются от покупки авто на вторичном рынке и обращают внимание на предложения салонов. Несмотря на высокие ценники, выгоды покупки автомобилей с гарантией и без пробега очевидны. Стоит учитывать не только состояние нового авто, но и психологические преимущества. Ведь в кресле водителя до вас еще никто не сидел, разве что тест-пилот на заводе и представитель салона при транспортировке машины в выставочный зал. Но у такого приобретения есть свои недостатки в виде огромного ценника, и это важный минус для нашего человека.

Часто решение принимается, исходя из семейного бюджета, поэтому подержанные автомобили далеко не утратили актуальность в списке покупкой российских семей. При средней зарплате даже два работающих человека в семье вынуждены большую часть средств тратить просто на жизнь. Откладывать получается совсем мало, и на покупку желанного нового автомобиля не всегда хватает. Хорошо, если вы можете аккумулировать деньги на хороший новый Nissan или Volkswagen. А если таких денег нет — что делать в этом случае? Вообще отказаться от покупки машины не всегда возможно, так как система общественного транспорта в России не слишком удачная. Выбор сводится к покупке подержанной иномарки или к приобретению нового автомобиля Lada в салоне. Часто именно с такой дилеммой сталкиваются российские семьи. Давайте более подробно разберемся с плюсами и минусами каждого варианта.

Преимущества подержанной иномарки — смотрим вглубь

Автомобили известных концернов даже после 7-12 лет эксплуатации остаются часто в хорошем состоянии.

Они способны подарить комфорт, предоставить удобные возможности поездки, дать хорошую комплектацию. Машины прошлых генераций уже не так дорого стоят, но многие из них все еще могут стать удачным выбором для вашего приобретения. При удачном выборе такое авто не будет ломаться и доставлять значительные трудности. Главные преимущества следующие:

  1. Комфорт. В таком автомобиле можно ездить с удовольствием, все продумано именно для целей удобства водителя и пассажиров. Организована удобная посадка водителя и настройки за рулем.
  2. Комплектация. В именитых авто даже в базовых версиях присутствует много важных дополнений. В частности, здесь можно найти климат-контроль, круиз-контроль, хорошую музыку.
  3. Внешний вид. Даже после 10 лет эксплуатации многие машины из Германии и Японии выглядят великолепно. Их стиль был продуман до мелочей, и он остается актуальным сегодня.
  4. Моторы. В известные и популярные автомобили раньше ставили прекрасные агрегаты, которые были проверены на заводе. Ряд двигателей может ходить свыше 1 000 000 км.
  5. Сборка. Достаточно просто открыть и закрыть двери в таком авто, чтобы почувствовать преимущества сборки. От эксплуатации данного транспорта вы получите удовольствие.

Говорить о преимуществах покупки хорошей иномарки можно долго. Можно сделать эксперимент, чтобы сравнит отечественные и иностранные авто. Проедьтесь на такси Lada, а затем вызовите элитную службу на Audi или даже Skoda. Вы сразу же заметите разницу, даже если иностранное авто имеет уже солидный возраст. Стоит внимательнее относиться к подбору марки и модели. Так как у каждого есть свои предпочтения в данном плане.

На чем можно обжечься при выборе иномарки б/у?

Для удачного подбора автомобили стоит понимать все возможные подводные камни. Это сложная процедура, которая не всегда оказывается доступной для человека без опыта. Можно купить «конструктор» или машину, восстановленную после ужасного ДТП. Есть риски приобретения юридически нечистого транспорта с различными проблемами, криминалом и арестами. При покупке новой машины такие проблемы зачастую отсутствуют. Вот несколько примеров неприятностей при выборе б/у иномарки:

  • скрученный пробег — это норма на российском рынке подержанных автомобилей, а проверить данную особенность на многих автомобилях вообще невозможно, и это проблема;
  • эксплуатация в коммерческом режиме — многие авто трудились на фирмах, где водители ужасно относятся к технике и не переживают о ее сохранности, что плохо влияет на транспорт;
  • дорогостоящий ремонт — при поломке любых деталей и механизмов вы получите проблемы с финансовым обеспечением ремонта, иномарки очень дорого ремонтировать и обслуживать;
  • плохое обслуживание — часто после покупки приходится поменять весь комплект ремней, роликов, фильтров, а также провести мелкий восстановительный ремонт, что обходится очень дорого;
  • сложность диагностики и подбора — современные мастера готовят к продаже даже очень дряхлые авто просто великолепно, так что вы не отличите авто в ужасном состоянии от машины в идеале.

Вот такие сложности могут поджидать покупателя на пути к мечте о хорошей машине. С помощью исследования ПТС можно найти определенные особенности транспорта, прежних владельцев и участие в ДТП. Но в нашей стране далеко не все происшествия фиксируются официально, есть много ввезенных уже с пробегом иномарок, история которых неизвестна. И это является определенной проблемой при подборе транспортного средства для вашей эксплуатации.

Может, стоит присмотреть новую Lada?

После изучения всех возможных проблем вы можете склоняться к тому, что стоит изучить новые автомобили АвтоВАЗ, а не стремиться к покупке подержанной иномарки. Это логичное решение, которое также дает ряд преимуществ. Но и недостатки в таком выборе однозначно присутствуют. Для начала стоит поговорить о хороших сторонах такого подбора. К примеру, можно выделить следующие явные выгоды приобретения нового отечественного авто в салоне:

  1. Новая машина — это лучшее решение. Вы получаете авто без пробега, которое начинает эксплуатацию под вашим управлением, именно вы задаете изначальные параметры будущей поездки.
  2. Гарантия. Условия гарантийного ремонта у российского производителя не самые лучшие, но они работают. Главное, ничего не менять самостоятельно в конструкции авто.
  3. Отсутствие значительных поломок. Даже если что-то выйдет из строя, вам заменят детали по гарантии. Но даже в отечественных новых авто серьезные поломки — редкость.
  4. Около 3 лет без мучений. Владельцы подержанных авто с возрастом свыше 7 лет постоянно сталкиваются с проблемами в виде мелких неполадок и необходимостью поездки на сервис.
  5. Предсказуемые ТО. Вы сами начинаете эксплуатацию авто и точно знаете, что пробег не скручен. Это значит, что все очередные ТО автомобиль пройдет с должным качеством.

Также новую машину стоит обслуживать у официалов, чтобы избежать негативных последствий в виде лишения гарантии или непредсказуемых поломок из-за некачественно проведенных работ. Даже с новыми машинами нередко происходят проблемы и досадные ситуации, но они случаются гораздо реже, чем у подержанных машин с авторынка. Тем более, львиную долю таких неприятностей сервис Lada устранит по гарантии без лишних затрат с вашей стороны.

Современная линейка Lada — есть ли явные недостатки?

Старая генерация автомобилей в виде Granta, Kalina и Priora доставляют владельцам немало неприятностей. Покупатели жалуются на неадекватные ошибки компьютера, большой расход, плохую сборку и отсутствие надежности в мелочах. С Vesta, X-RAY и Largus дела обстоят несколько иначе. Это авто новой генерации, для которых ВАЗ-овские технологии скорее являются преимуществом. Вот несколько важных выгод покупки нового авто из этой линейки:

  • машины действительно симпатичные, они обладают собственным стилем, предлагают немало интересных деталей в дизайне, которые реализованы вполне качественно и без проблем;
  • техника разработана совместно с Renault, моторы усовершенствованы до нужных экологических уровней, но при этом остались традиционными и надежными в сравнении с соперниками;
  • поездка довольно комфортная, в новом поколении Vesta и X-RAY применены измененные системы подвески, машина просторная и собрана довольно качественно, нет мелких неполадок;
  • несмотря на незначительные проблемы с электроникой, машина в целом может считаться надежной, все неполадки не влияют на качество поездки и легко устраняются с помощью сервисных станций ВАЗ;
  • гарантийное обслуживание стало намного лучше, а качество деталей также улучшилось в соответствии с ростом цены на новые модели отечественного производителя, что также важно.

Действительно, на хорошие модели ВАЗ выставил довольно высокую стоимость. Но это не означает, что авто не стоят своих денег. В конкурентном ряду крайне сложно найти хороших представителей, учитывая сравнение по ценнику. Особенно радует покупателей новый универсал Vesta SW — прекрасный по всем параметрам автомобиль с отличным дизайном и очень лестными отзывами первых покупателей.

Предлагаем посмотреть видео с участием последней разработки АвтоВАЗ, Lada Vesta SW Cross:

Подводим итоги

Невозможно однозначно ответить на вопрос, что же лучше всего купить на автомобильном рынке. Для одного человека только новый автомобиль, пусть и самый дешевый, является выходом из ситуации. Другой не захочет даже смотреть в сторону салонов в убеждении в завышенных ценах и отсутствии нормальной гарантии. Для каждого выбор авто будет индивидуальной задачей, для которой стоит подобрать особое решение. Если вы хотите новое авто, но денег значительных у вас нет, стоит присмотреться к ВАЗ-овской продукции. Lada выпускает не такие плохие автомобили с отличными характеристиками для российских условий эксплуатации.

Но если вы мечтаете о комфорте и качественной поездке, стоит присмотреть хорошую иномарку. Пусть ей будет уже несколько лет, а одометр досчитывает седьмой десяток тысяч километров, это все равно будет оптимальная покупка для вас. Но перед передачей денег за автомобиль проверьте его на хорошей станции или пригласит на покупку эксперта, который расскажет об особенностях транспортного средства с первого взгляда. Это поможет вам не совершить дорогостоящую ошибку. Выбирайте именно тот вариант покупки автомобиля, который для вас окажется наиболее близким и удачным. А какую бы вы предпочли машину — новую Lada или подержанную иномарку?

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «новая веста или бу иномарка

Berkheya carlinopsis

Berkheya carlinopsis Welw. ex O. Hoffm. this is a South African plant or shrub belonging to the family Asteraceae and was first described in 1896 in Boletim da society Broteriana 13 34. Perennial herb or shrub up to c. 1.5 m. high. Stems branched, whitish araneose-tomentose, or glabrescent, green. Leaves sessile, 3-6 cm long. long, dentate to pinnatifid-dentate, lamina in addition to the teeth or the proportion of 2 to 34 mm. wide and linear or 5-15 mm. wide and lanceolate, 3-8 teeth on each side, each tooth 2-610 mm. long, triangular or linear and handed red spine 2-3 mm. long, margins of the teeth and sinuses entire or armed with small spines, upper surface smooth or slightly rough, slightly densely araneose-tomentose or glabrescent, the lower side whitish-tomentose. Radiate baskets, solitary and terminal on branches, or subcorymbosely arranged, 2.5–5? see dia. including the rays. Phyllaries spreading, felted-tomentose outside, subglabrous or glabrous inside, 10-20 x 1-3 mm, linear-lanceolate, prickly acuminate, ciliate-prickly at the edges with spines 1-3 mm. long, outermost phyllaries ± leaf-shaped with small spine-tipped teeth, the inner phyllaries less and less spiny-ciliate. The receptacular alveolae margins extended to straw-yellow setae 1-2 mm. long. Achenes 1.5–3.5 mm. long, shells, 8-10-ribbed, strigose-sericeous, glandular-viscous at the top. Pappus scales 2-Seriate, 1-1.5 mm. long, narrowly oblong, acute or subobtuse, finely toothed towards the apex. The genus Berkheya was created by the German botanist Jakob Friedrich Ehrhart in 1788 and in honor of the Dutch botanist, Johannes Le Francq van Berkhey 1729-1812 — carlinopsis hints at the Carlina, a genus resembling Berkheya.

★ Новая веста или бу иномарка | Информация

Пользователи также искали:

новая веста или бу королла, новая веста или бу круз, солярис, подержанная, королла, что лучше, лада, круз, октавия, приора, новая веста или бу солярис, подержанная иномарка или новая отечественная, новая веста или бу королла, что лучше новая лада или старая иномарка, новая лада или бу иномарка, новая веста или бу круз, новая веста или бу октавия, новая приора или бу иномарка, новая, vesta, иномарка, веста, vesta или б/у иномарка, иномарка бу, новая веста, vesta или б/у иномарку, б/у иномарка, веста или б/у иномарка, бу иномарку, весте, весту, новой,

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2015 г.

Лада Веста, 2015 г.в.


Год выпуска: 2015

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот, 106 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Для тех, кто горячо ждет эту новинку, как результат работы «совместного предприятия», решил немного поделится впечатлениями, удалось познакомиться с ней на тест-драйве.

Первое, что отмечаешь — это конечно внешний вид довольно крутой для российского авто, впрниципе как на картинках которые изначально нам показывали в интернетах. Качество сборки и подгонки кузовных деталей довольно высокое, но то был «выставочный» экземпляр, а вот как оно будет на конвейерной сборке? пока вопрос открыт, но думаю, что на импортном оборудовании нужно быть совсем криворуким ватником, что бы не собрать нормально автомобиль, когда на дворе 2015 год! Швед Бу Андерсон все-таки поувольнял там половину завода, отучившегося работать и я считаю, правильно!

Что еще заметно снаружи: приличный дорожный просвет (ожидаемо), просторый багажник и салон, двери открываются на комфортный угол, можно садится не корячась в три погибели.

Ну с внешним видом все более-менее, ясно, что ожидал — то увидел. Далее садимся в салон, по виду неплохо, но на ощупь не далеко ушло от других современных Лад, типа Гранты или Калины. Я бы сказал в этом плане Лада Веста похожа на заполонивших автосалоны китайцев «гольф-класса». До европейских или японских условных одноклассников, типа Форд Фокус или Тойота Королла конечно далеко, но те дороже. вот и вся радость.

Врубаем движок и поехали… ну что сказать, управляется Веста заметно лучше Гранты, все таки другая платформа и целиком импортный подход видимо дали плоды. Долго поездить не получилось, но в целом мне понравился ход, повороты проходит уверенно. Подвеска настроена средне — вроде и не качает и не особо жесткая, но комфорта особенно я не почувствовал, хотя на такого класса машины будем считать, что нормально, дачникам подойдет 🙂 Также на ходу есть еще ложка дегтя — посредственная шумоизоляция салона, прямо как в тех же китайцах. .. есть что подтянуть в этом плане.

Вот такое было знакомство, пока вопрос открыт по ценам в розницу, что по запчастям и расходу топлива. На эти вопросы уже, кто купит, тот ответит думаю. В связи с этим по надежности и расходам оценки не ставил.

Плюсы

Внешний вид
Относительно доступная цена
Хорошая управляемость
Высокий дорожный просвет
Вместительный багажник и салон

Минусы

Жесткий пластик в салоне
Неважная шумоизоляция салона
Подвеска жестковата на пустой машине

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение: Лада Веста лучше китайцев за близкие деньги, но однозначно хуже европейских или японских конкурентов, хотя те дороже… Вообщем то намечается некая золотая середина.


Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки? – Victory Key – АВТОПОРТАЛ

Поделись с друзьями

Бюджетные автомобили — крайне востребованы на российском рынке, но, пожалуй, одной из самых популярных моделей можно считать творение инженеров компании АвтоВАЗ — седан Lada Vesta. Несмотря на высокие продажи автомобиля, многие наши соотечественники недолюбливают Весту, считая ее неконкурентоспособной на фоне импортных соперников. Но так ли это на самом деле?

Стоит заметить, многие владельцы российского седана убеждены в обратном, считая, что новая Веста куда лучше подержанной иномарки, и на это есть ряд причин. Во-первых, этот авто прекрасно вписывается в семейный бюджет. Дело в том, что отечественная модель простая и недорогая в обслуживании. Кроме этого, у нее экономичный расход топлива, что позволяет без больших финансовых затрат доехать из пункта А в пункт Б. Доступность и экономичность — главные параметры, которые учитываются при выборе автомобиля российскими семьями.

Вторая причина, по которой многие наши соотечественники делают выбор в пользу новой Весты — спокойная эксплуатация автомобиля без ремонтов на протяжении минимум 3-х лет. Безусловно, подержанная иномарка с пробегом, которая приобреталась на вторичном рынке, уже имеет свою историю и ряд проблем, поэтому следить за ней нужно внимательнее. Кроме этого, не стоит забывать и про гарантию, которая распространяется абсолютно на все модели, купленные через официальную дилерскую сеть.

Третья причина, которая заставляет водителей делать выбор в пользу Весты — ее доступность на рынке. В свое время в этом же ценовом диапазоне находились корейские бюджетные модели, однако, в 2015 году все кардинально изменилось. Азиатские машины стали резко дорожать, а теперь за ту цену, которую нужно будет отдать за отечественный седан, не купить даже Солярис или Рио в минимальной комплектации.

Кроме этого, не стоит игнорировать и мнение аналитиков, которые уверены, что большая часть иномарок с пробегом, которые предлагаются на вторичном российском рынке, находятся в состоянии далеком от идеального. Причин на это много, но основная — низкое качество дорог в стране. Импортный авто даже с небольшим пробегом, чаще всего, имеет проблемы с подвеской и ходовой частью. В связи с этим, покупка новой Лада Веста — не такой уж и плохой выбор.

Поездка по автомобильной дороге | BU Today

Авеню Содружества была первоначальной автодорогой Бостона

.

Совершите экскурсию по авеню Содружества, от Паккардс Корнер до Кенмор-сквер, и узнайте, почему она когда-то считалась Бостонской «Автомобильной улицей». На фото выше — 808 Содружество Авеню в 1956 году, где тогда находился дилерский центр Cadillac-Oldsmobile. Фото BU Photography Посмотреть скрытые субтитры на YouTube

От книжного магазина, где вы покупаете необходимую литературу, до супермаркета, где можно купить шпинат, — на проспекте Содружества когда-то можно было купить Oldsmobiles, Studebaker, Chrysler и многие другие автомобили.

В здании на Кенмор-сквер, где сейчас располагается Barnes & Noble в BU, находился дилер автомобилей Peerless. Star Market у Packard’s Corner когда-то был представительством Chevrolet. А между ними находилось более мили магазинов, торгующих автомобилями, запчастями и аксессуарами или ремонтирующих автомобили. В 1920-х годах на этой полосе Комм-авеню и рядом с ней было более 100 таких предприятий. В центре Бостона были свои «Пианино-Роу» и «Газетный ряд». Это был «Автомобильный ряд» Бостона.

Во второй половине 20-го века BU купила и перепрофилировала многие из этих зданий.Колледж связи занял площадь 640 Commonwealth Avenue , где в течение трех десятилетий продавались давно забытые автомобили Nash. По адресу 590 Comm Ave , General Tire и Exide Batteries уступили место Научному центру Меткалфа.

Нажмите, чтобы увеличить. Колледж коммуникации (вверху, на фото в 2008 году) находится на 640 авеню Содружества. В 1931 году (внизу) в этом здании находилась компания Nash New England. Фотографии предоставлены BU Фотография и любезно предоставлены Brent Havekost

. Посмотрите внимательно, и вы все еще можете увидеть признаки былой жизни этого района. Buick ул. Здание Packard . Раковина морского гребешка, вырезанная на фасаде BU Academy — раковина, которая не так подозрительно похожа на логотип Shell Oil. Миниатюрные механики и автомобилисты, которые смотрят на студенческие работы с колонн в Колледже изящных искусств. В каждом квартале, где сейчас доминирует кампус Чарльз-Ривер Бостонского университета, проницательный наблюдатель может найти следы его автомобильного прошлого.

Нажмите, чтобы увеличить. Сегодня здание Академии Бостонского университета (слева) имеет фасад с водной тематикой (справа), оставшийся от Shell Oil.Фотографии Робина Бергхауса

The Prince of Packard’s Corner

Родившийся в 1878 году, Алван Т. Фуллер был чемпионом по велогонкам, который в 17 лет открыл магазин велосипедов в своем родном городе Малден, штат Массачусетс. На рубеже веков он решил сделать ставку на более дорогой вид транспорта: автомобили. Фуллер убедил базирующуюся в Детройте Packard Motor Company назвать его своим эксклюзивным дилером в районе Бостона.

Алван Т. Фуллер. Фото любезно предоставлено Библиотекой Конгресса

К 1908 году Фуллер считал, что автомобильный бизнес вот-вот вырастет из тесноты центральных районов города, таких как его киоск в Motor Mart на Бостонской Парковой площади.Молодой предприниматель посмотрел на запад. После десятилетий, когда в районе Бэк-Бэй и Коттедж-Фарм в Бруклине росли роскошные дома, строительство на Комм-авеню к западу от Кенмор-сквер остановилось. Фуллер заметил большие незастроенные участки, которые находились недалеко от центра города и до них можно было добраться на троллейбусе.

Место, которое он выбрал для своего большого нового представительства Packard, было частью Брайтона, случайно названной Packard’s Corner — в честь близлежащей конюшни и школы верховой езды, которыми руководил некий Джон Д. Паккард.Возможно, в отличие от персонажа Эдди Мерфи из сериала « Coming to America », который едет в Квинс, штат Нью-Йорк, в поисках своей королевы, «Фуллер, возможно, искушался в этом районе из-за имени», — говорит Уильям П. Маркионе, член организации Историческое общество Брайтона-Оллстона и автор четырех книг о Бостоне.

Здание, построенное Фуллером по адресу 1079-1089 Commonwealth Avenue , спроектированное всемирно известным архитектором Альбертом Каном, — в настоящее время являющееся домом для кондоминиумов, а также Supercuts и других предприятий на уровне улиц — было первым в Новой Англии объединенным центром продаж автомобилей и станцией обслуживания.В него вошли сборочные, складские и ремонтные помещения, а также офисы.

Нажмите, чтобы увеличить. Уголок Паккарда сегодня (слева). В 1962 году дилерский центр Clark & ​​White Lincoln Mercury (справа) располагался там, где когда-то продавал автомобили Packard Алван Т. Фуллер. Фотографии Робина Бергхауса и BU Photography

Визитной карточкой здания, однако, был выставочный зал, предназначенный для клиентов высокого класса, которые тогда занимались автомобильным рынком. «Красиво обставленный выставочный зал Фуллера имел высокие потолки и рифленые колонны, и был освещен сочетанием сложных подвесных светильников и потолочного окна с цилиндрическим сводом», — пишет Маркионе в книге Allston-Brighton in Transition: From Cattle Town to Street Car пригород .

В то время автомобиль был роскошью, которую могли себе позволить немногие. Его часто называли туристическим автомобилем, его можно было взять с собой на воскресные прогулки по «прогулочным дорогам» за городом, а не везти в Буффало к тете (для этого и нужен был поезд) или на работу (троллейбусы соединяли большинство пригородов. в город). Типичный покупатель Фуллера был либо богатым, заядлым любителем оборудования (после покупки требовался значительный объем сборки), либо некоторым сочетанием этих факторов.

Автомобиль Packard, 1922 год.Фотография любезно предоставлена ​​библиотекой Вашингтонского университета, специальные коллекции, TRA0130

Число покупателей выросло во втором десятилетии века, и другие дилеры последовали за Фуллером в угол Паккарда и его окрестности, используя большие открытые пространства для строительства или аренды просторных выставочных залов. которые были богато украшены по сегодняшним меркам. «Эти здания требовали больших пространств хорошо освещенных гаражей и выставочных площадок, а также полов, способных выдерживать большие нагрузки», — пишет Нэнси Зальцман в книге « Buildings & Builders: Архитектурная история BU ».«Их фасады часто украшались яркими и самобытными рисунками».

Нажмите, чтобы увеличить. Звездный рынок на авеню Содружества 1065 когда-то был домом для Chevrolet Содружества. Обратите внимание на дизайн 1929 года в стиле ар-деко Гарольда Филда Келлогга в центре фасада. Выставочный зал, в котором когда-то выставлялись Chevrolet (справа внизу), теперь заполнен продуктами. В здании также находились представительства Oste Chevrolet и Pierce-Arrow. Фотографии Робина Бергхауса и BU Photography, любезно предоставленные Историческим обществом Брайтона-Оллстона

С 1910 по 1920 год на авеню Содружества и Брайтон-авеню открылось не менее дюжины дилерских центров по продаже моделей Auburn, Rolls-Royce, Hupmobile, Pierce-Arrow, Кларк-Кроули и другие бренды.

Оказывается, Фуллер основал больше, чем просто сеть автосалонов; он начал устойчивую и общенациональную рекламную тенденцию. К 1917 году продавец автомобилей начал проводить ежегодные «дни открытых дверей» в день рождения Джорджа Вашингтона, 22 февраля. В те дни зимой люди не водили машину; город даже улиц не пахал. Даже поздней осенью дамам, отправлявшимся на прогулку в основном на автомобилях под открытым небом, рекомендовали надеть велюровые и меховые «моторные халаты», шерстяные шапки и шарфы, а также взять с собой муфту для ног и грелку для хорошей меры.Когда наступили настоящие холода, «люди просто ставили машины на блоки до весны». — говорит Эдвард Эллис, семья которого десятилетиями владела магазином автомобильных аксессуаров на Комм-авеню. Эллис говорит, что зимние каникулы породили практику подкованного покупателя подержанных автомобилей: «Несколько лет назад в шинах была солома, а не воздух», — говорит он. «Если вы позволите им сидеть зимой, у вас будет ровное место. Люди часто пинали шины, чтобы убедиться, что они устойчивы, а солома не осела ». (По крайней мере, добавляет Эллис, именно это ему сказали, когда он только начинал свой бизнес.)

Нажмите, чтобы увеличить. Объявления о продаже автомобилей Boston Globe с 1945 по 1965 год. Packard Motor Car Co. рекламирует в Boston University News «приветственное предложение для всех преподавателей, студентов и членов их семей Бостонского университета в виде кредита в размере 25 долларов США на получение голубой ленты. специальные предложения ».

Фуллер, подсчитанный к концу февраля, автомобилисты были готовы проверить новые Packards этого года. Другие дилеры последовали его примеру, предлагая свои собственные продажи, нанимая группы и подавая вишневые пироги.«На Comm Ave царила карнавальная атмосфера, — говорит Эллис.

Фуллер стал одним из самых богатых людей Америки, и в 1924 году, проработав восемь лет в законодательном собрании штата, он выиграл гонку на пост губернатора, победив Джеймса Майкла Керли.

Клейма безмятежных дней

Накануне бурных двадцатых годов по адресу 855 Commonwealth Avenue было построено здание Noyes Buick, где сегодня располагается Колледж изящных искусств. В здании были огромные арочные окна (теперь залитые), выходящие в выставочный зал со сводчатым потолком в романском стиле и коринфскими колоннами.Этот выставочный зал теперь называется каменной галереей CFA. В следующий раз, когда вы посетите галерею, посмотрите вверх на столбцы. Вместо традиционных горгулий вы увидите механиков, похожих на горгулий, с ключами и автомобилистов в кепках и очках.

Нажмите, чтобы увеличить. Колледж изящных искусств (слева) сегодня. В 1946 году в здании по адресу 855 Commonwealth Avenue (справа) находился дилерский центр Noyes Buick. Фотографии Робина Бергхауса и любезно предоставленные Бостонским обществом

Automobile Row пережили бум в течение следующего десятилетия.К 1929 году было 117 автосалонов, гаражей и других предприятий, связанных с автомобилем, вдоль Содружества Авеню и выходящих на Брайтон-Авеню.

Спустя более 20 лет после того, как Фуллер открыл свой комплекс Packard, владение автомобилями стало доступным для растущего числа американцев, и Фуллер построил внушительный дилерский центр Cadillac-Oldsmobile по адресу 808 Commonwealth Avenue — сегодняшняя галерея 808 CFA — напротив BU. Мост (затем Мост Коттедж Ферм).

Роскошный дилерский центр, также спроектированный Альбертом Каном, сначала был назван «глупостью Фуллера», но объединение продаж люксового бренда Cadillac и рабочего Oldsmobile оказалось разумным шагом.Марк Ланде, продавец в Herb Chambers BMW, одном из немногих оставшихся дилерских центров Comm Ave, вспоминает бизнес Фуллера в его более поздние и все еще процветающие десятилетия: «Блестящий красный Cadillac Eldorado, вращающийся на вертушке, привлек всеобщее внимание, — вспоминает он. «Но большинство людей купили недорогой Oldsmobile».

Нажмите, чтобы увеличить. 808 Commonwealth Avenue (слева), изображенный сегодня и в 1956 году (справа) как дилерский центр Cadillac-Oldsmobile. Фотографии Робина Бергхауса и BU Photography

Офис Дэниела Леклера находится на 808 Comm Ave, а архивная комната профессора Метрополитен-колледжа когда-то была хранилищем (теперь без сейфа), в котором хранились доходы Fuller’s Caddy и Olds. Уличный выставочный зал практически не пострадал и по-прежнему привлекает большое внимание, теперь уже с работами студентов. Остатки первоначального назначения 808-го остались: бетонный пандус внутри здания, по которому можно подъехать до пятого этажа.

Автосалон также занимал здание по адресу 830-844 Commonwealth Avenue , где сейчас находится Центр фоторесурсов BU и пиццерия Sicilia. Наверх по улице 860 Comm Ave находился дилерский центр Pontiac, ныне квартал Ski Market.

Нажмите, чтобы увеличить. 860-870 Авеню Содружества теперь является домом для Восточного побережья Alpine и Audio Concepts (слева). В 1962 году в нем находился Понтиак-Виллидж (справа). Фотографии Робина Бергхауса и BU Photography

По диагонали через Comm Ave от 808 находится BU Academy, по адресу 785 Commonwealth Avenue . В этом здании когда-то располагалась штаб-квартира Shell Oil Company в Новой Англии. На фасаде здания вырезаны не только ракушки и другие водные символы, но и когда-то на его крыше вырисовывался гигантский неоновый логотип Shell.Стальной знак был построен в 1933 году и имел высоту 68 футов. Он все еще существует, но теперь живет за рекой, на станции Shell на Мемориал-драйв в Кембридже. (Также через реку от станции 785 Comm: бывший сборочный завод Ford. Он будет справа от вас, когда вы пересечете мост BU в Кембридж.) Здание Shell какое-то время служило торговой точкой General Tire, прежде чем в нем разместился Колледж общего образования BU, Колледж Сарджента и, наконец, Академия БЮ.

Нажмите, чтобы увеличить. Вид с высоты птичьего полета с проспекта Содружества 808 на восток.Сегодня на месте Академии BU (слева), скрытом деревьями, когда-то была компания Shell Oil (справа). Фотографии Робина Бергхауса и BU Photography

На , 1001, авеню Содружества, , Эллис Ободчик был заметным остатком Автомобильного Роу в этом веке благодаря гигантскому рекламному щиту. Сегодня, на месте чартерной школы MATCH в Бостоне, Эллис вез «аксессуары», такие как ремни безопасности, зеркала заднего вида, радио и кондиционеры, прежде чем они стали стандартными деталями автомобиля прямо с завода.

Эдвард Эллис обсуждает свой бывший магазин автомобильных аксессуаров Ellis the Rim Man и совершает поездку по Чартерной школе MATCH, которая заняла его здание на проспекте Содружества 1001. Фото BU Photography Посмотреть скрытые субтитры на YouTube

Конец дороги

Депрессия сильно ударила по автомобильной промышленности по всей Америке. На автомобильном шоссе в Бостоне была закрыта треть из 117 предприятий, связанных с автомобилем, но район выжил, по крайней мере, 54 дилерских центра и множество вспомогательных предприятий.

В послевоенные 1950-е гг. Построенная на федеральном уровне система автомагистралей между штатами увеличила продажи автомобилей, и Auto Row пережила еще один пик. Но что-то еще стремительно росло в этот период, благодаря G.I. Билл: поступление в колледж. Бостонский университет, разбросанный по нескольким зданиям в центре города, три десятилетия назад купил участок земли к западу от Грэнби-стрит и к северу от Комм-авеню. После Второй мировой войны BU начал объединяться в кампусе Charles River.

Нажмите, чтобы увеличить. Сегодня агентство по аренде автомобилей Enterprise (на фото слева) занимает треугольное здание на проспекте Содружества, 996, где Кумбс и Макбит (фото справа) продавали Ford в 1962 году.По соседству с проспектом Содружества, 1010 (фото слева, справа) теперь находится Центр дистанционного обучения и эпидемиологии слайдов, старый участок Кумбса и Макбита, расширенный автомобильной стоянкой 1962 года. Фотографии Робина Бергхауса и BU Photography

Тем временем семьи переезжали в пригород, а автосалоны следовали за ними — в такие места, как Маршрут 1 Норвуда, «Auto Mile». К 1975 году на Комм-авеню было всего 21 дилерский центр, а к 1981 году — всего 11. Сегодня их всего три, все магазины Herb Chambers, все за пределами Packard’s Corner.

Транспортный ландшафт на этом участке авеню Содружества постоянно меняется. Конные коляски уступили место электрифицированным троллейбусам, которым пришлось делить дорогу с автомобилями. С экологической точки зрения за последние несколько лет произошли некоторые долгожданные изменения. Совместная инициатива BU и города Бостона по благоустройству расширила тротуары и посадила деревья, а недавнее добавление велосипедной дорожки и программа велопроката Hubway может побудить велосипедистов думать о дороге как о своей.Алван Т. Фуллер мог оценить парадокс: в конце концов, он начинал с продажи велосипедов.

Источники для этой истории включают работы Уильяма П. Маркионе, Нэнси Зальцман, Арта Крыма и Кита Моргана. Дополнительные исследования Робина Бергхауса и Арта Янке

С Патриком Л. Кеннеди можно связаться по адресу [email protected]

Эта статья была первоначально опубликована 20 октября 2011 года.

Изучите связанные темы:

Как передвигаются студенты BU? »Парковка и транспорт

Первые годы! Давайте поговорим о том, как добраться до BU:

и оттуда.

Но сначала заметка о влиянии COVID-19. В условиях пандемии передвижение немного отличается.
— Ознакомьтесь с инструкциями CDC по транспортировке.
— В кампусе вы заметите, что наши шаттлы регулярно дезинфицируются, требуют закрывать лицо, препятствуют использованию некоторых сидений, чтобы уменьшить скопление людей, и имеют специальные двери для входа (спереди) и выхода (сзади).
— Наше местное агентство общественного транспорта, система проката велосипедов и транспортный отдел принимают ряд мер предосторожности.
— Из-за рисков, связанных с разделением замкнутого пространства с другими, мы поощряем пешие прогулки и езду на велосипеде, когда это возможно.
— Несущественные поездки не приветствуются.

В

Бостон множество вариантов транспорта почти так же плотно и сложно, как улицы города, поэтому вам понадобится надежное транспортное приложение в кармане.

Terrier Transit — это приложение, специально разработанное, чтобы помочь сообществу BU передвигаться.

Это не просто приложение для шаттла.Доступный для iOS и Android, Terrier Transit использует данные в реальном времени от шаттлов BU, метро и автобусной системы Бостона, а также станций проката велосипедов, чтобы помочь вам решить, лучше ли совершить поездку пешком, на велосипеде, на шаттле BU, поездом и т. Д.

Terrier Transit — незаменимый инструмент для передвижения по кампусам BU и окрестностям Бостона.

Бостон — пешеходный город, а BU — ходячий университет.

Студенты знают, что ходьба между большинством пунктов назначения в кампусе Charles River обычно занимает менее 20 минут , и поэтому на протяжении десятилетий тротуары Commonwealth Avenue были прерогативой студентов BU.

Те, кто не ходит по «Comm Ave», упускают случайные встречи, школьные мероприятия и снежки.

Общая информация: Более высокий процент бостонцев идет на работу пешком, чем жителей любого другого крупного города США. (источник)

Когда станет холодно, вы будете счастливы получить:
  • сапоги зимние
  • носки из шерсти
  • теплое пальто
  • шарф
  • шляпа
  • перчатки или варежки

Многослойная одежда помогает вам чувствовать себя комфортно в течение дня, когда вы ходите туда-сюда снаружи (холодно!) Внутрь (тепло!).

«Плохой погоды не бывает, только неподходящая одежда». -А.Уэйнрайт

Нет более быстрого способа обойти кампус BU, чем на велосипеде. Благодаря новым защищенным велосипедным дорожкам в Западном кампусе, езда на велосипеде в BU безопаснее, чем когда-либо.

Парковка и транспорт предлагает:

Свяжитесь с [email protected], если вам нужно:

  • свободные передние (белые) и задние (красные) фонари
  • бесплатный шлем
  • бесплатный звонок
Если вы приносите свой велосипед, не забудьте взять с собой замок — хороший замок. Кража велосипедов — проблема в городах, и Бостон не исключение. Большинство украденных велосипедов запираются с помощью замков с тросиком, поэтому мы настоятельно рекомендуем U-образные замки — замки с U-образной дужкой.

Для дополнительной безопасности, , мы рекомендуем вам использовать охраняемые велосипедные комнаты , когда вы находитесь на территории кампуса. В вашем доме может быть комната для велосипедов, но если ее нет, то, вероятно, она есть поблизости. После того, как вы зарегистрируете свой велосипед, вы сможете подать заявку на получение доступа по карте в охраняемые помещения для велосипедов.Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected]

Вам не нужно привозить велосипед в кампус благодаря Bluebikes — системе совместного пользования 3000 велосипедов и 300 станций в Бостоне. У нас есть семь станций в нашем кампусе и — приятное ежегодное членство для студентов . За 1 доллар в неделю студенты BU получают неограниченное количество поездок на Bluebikes (до 45 минут каждая). Не хотите беспокоиться о хранении или обслуживании велосипедов? Получите членство в Bluebikes (мы даже дадим вам бесплатный шлем)!

Проспект Содружества видел их всех.Мы поощряем веселые и активные виды транспорта, если это безопасно (у нас есть бесплатные шлемы и фонари, если они вам понадобятся. Просто напишите по адресу [email protected]).

Помните: тротуары и дорожки предназначены в первую очередь для людей, ходящих пешком и пользующихся инвалидными колясками . Большинство колесных устройств должны использовать улицу и, если таковая имеется, велосипедную дорожку. Некоторые устройства, например скейтборды, можно использовать на тротуаре, но только в том случае, если они используются в пешеходном темпе.

Для получения информации о моторизованных устройствах (включая электрические ассистенты) см. «Моторизованные транспортные средства» ниже.

Четыре линии. Бесплатные поездки. День и ночь. Бостонский университет управляет собственной транспортной службой: АВТОБУС (BU Shuttle). Поездка на АВТОБУСЕ бесплатна. Просто держите свой идентификатор BU под рукой, потому что наши водители иногда его просят. Хотите знать, когда приедет АВТОБУС? Проконсультируйтесь с приложением Terrier Transit.

Charles River — Медицинский кампус («1BU»)

Эта линия, курсирующая с понедельника по субботу, соединяет кампус Charles River (CRC) с медицинским кампусом (BUMC) с несколькими остановками вдоль проспекта Содружества.

Comm Ave

Эта линия работает в часы наибольшей нагрузки по будням, она ходит вверх и вниз по проспекту Содружества

.

Фенуэй

Эта линия, курсирующая по будням, соединяет кампус Фенуэй с центральным кампусом Charles River

.

Ночь

Эта линия, работающая до 2 или 4 часов ночи в зависимости от дня, обслуживает кампус Charles River (включая кампус Fenway) по ночам


Есть два способа спланировать поездку на АВТОБУСЕ:
  • Посетите «Live View» на веб-сайте BUS, чтобы узнать время прибытия в реальном времени, информацию о линиях и расписании.
  • Пользователи
  • iOS могут загрузить мобильное приложение BU, в котором есть модуль BUS, показывающий время прибытия в реальном времени.
Вам может быть интересно:
  • Могу ли я взять инвалидную коляску или устройство для передвижения в АВТОБУС? ДА
  • Могу ли я взять своего служебное животное на АВТОБУС? ДА
  • Могу ли я взять мою собаку / попугай / миниатюрную пони в автобус? NOPE (извините!)
  • Могу ли я взять мою виолончель / лыжи / большой завод на АВТОБУС? ДА … но, пожалуйста, с уважением относитесь к другим гонщикам и по возможности избегайте загруженного времени
  • Могу ли я отвезти друга на АВТОБУС? ДА (но только если они с вами)
  • Могу ли я взять свой велосипед на АВТОБУС? ДА (в передней части каждого автобуса по две стойки)

АВТОБУС доставит вас через кампус, а буква «Т» доставит вас через весь район Бостонского метро.

Вот основные сведения:
  1. В Бостоне находится старейшая система метро в Северной Америке … за исключением того, что мы не называем это метро. Местные жители называют метро Бостона и организацию, которая им управляет, «Т» — сокращение от MBTA (Транспортное управление Массачусетского залива).
  2. MBTA также управляет автобусами, пригородными поездами и паромами (но люди обычно не называют их «Т»).
  3. Название карты проезда MBTA — «Карта Чарли» — отсылка к песне, написанной в 1948 году в знак протеста против повышения стоимости проезда
  4. Отрезок «В» зеленой линии проходит прямо через центр кампуса
  5. Несмотря на то, что у этой ветки есть шесть остановок в кампусе Бостонского университета, последняя остановка — в Бостонском колледже, поэтому поезда западного направления называются поездами «Бостонского колледжа». Нечестно!
BU имеют право на «Student Semester Pass», но посчитают, прежде чем получить . Semester Pass MBTA дает студентам 11% скидку по сравнению со стоимостью покупки месячных пропусков, но это, вероятно, не сэкономит вам денег если вы не используете его каждый день. Вы можете узнать больше о Semester Passes здесь. Стоимость семестровых билетов составляет примерно 320 долларов за семестр (четыре месяца). Большинству студентов лучше всего подойдет «Charlie Card» — карта многоразового использования, которую вы можете получить (и увеличить ее стоимость) на любой станции метро. Вы также можете заплатить наличными за билеты с разовым тарифом, но это будет дороже:
Автобус Метро
CharlieCard $ 1,70 $ 2,40
Наличные $ 2,00 $ 2,90

Дополнительная информация на mbta. com/fares

Обожаю эту грязную воду.О, Бостон, ты мой дом! * Так звучит рок-ода гаража 1966 года в честь реки Чарльз, но с тех пор многое изменилось. Река Чарльз намного чище, и, живя в кампусе Чарльз-Ривер, штат Калифорния, у вас будет отличный доступ к ней! Бассейн реки Чарльз — идеальное место для расслабляющего весла или вашей первой гонки на парусной лодке.

В Парусном павильоне BU проводятся занятия и сдаются в аренду каяки, доски для серфинга и парусные лодки.

Между тем, вы найдете некоторых из лучших гребцов мира, тренирующихся на другом берегу реки, в эллинге DeWolf Бостонского университета, где располагаются гребные команды BU.

* Стэнделлы из Лос-Анджелеса никогда не ступали в город до того, как записали песню!

Электромобили — отличный способ эффективного и увлекательного передвижения. Эти устройства можно зарегистрировать и запереть в охраняемых помещениях для велосипедов BU (запросите доступ здесь). Пожалуйста, воздержитесь от зарядки их в общественных местах.

Помните: тротуары и дорожки предназначены в первую очередь для людей, ходящих пешком и использующих инвалидные коляски.Будьте вежливы и соблюдайте местные правила дорожного движения, применимые к вашему устройству.

Нужен бесплатный шлем или фонари? Электронная почта [email protected]!

Газовые скутеры и мопеды до 50 куб. См не нуждаются в номерных знаках. Эти автомобили можно запереть на стоянках для велосипедов и в одной из наших охраняемых велосипедных комнат (Warren Towers). Будьте внимательны при парковке, убедитесь, что не заблокировали тротуар или пандус. Использование газовых транспортных средств в общежитиях запрещено.Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать подробности.

Первокурсникам не следует привозить в университетский городок мотоциклы или скутеры с двигателем объемом более 50 куб. Для этих транспортных средств требуется номерной знак, а для транспортных средств с номерными знаками требуется разрешение на парковку. BU не выдает разрешения на парковку студентам-первокурсникам. Эти автомобили могут быть конфискованы, если они будут обнаружены припаркованными на тротуарах или у велосипедных стоянок.

Из-за ограниченного количества парковочных мест и широкого спектра транспортных средств, доступных для тех, кто живет на территории кампуса, BU не выдает разрешения на парковку студентам первого курса. (Вы мало что теряете. Вождение в Бостоне медленное, дорогое и напряженное!)

Если вам действительно нужна машина, студентов старше 18 могут подумать о присоединении к Zipcar . Zipcar — это служба аренды автомобилей с почасовой оплатой, в которой несколько автомобилей припаркованы вокруг кампуса. Цены включают газ и страховку. Они предоставляют членство со скидкой для студентов BU.


Куда бы вы ни отправились, BU Parking & Transportation Services станет вашим надежным источником ресурсов для передвижения .Вопросов? Просто спроси!

Офис: 1019 Проспект Содружества
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 617-353-2160
Веб-сайт: bu.edu/parking

Крышки для барбекю и гриля Крышка для гриля для барбекю Газовое барбекю Сверхмощная водонепроницаемая на открытом воздухе Weber Lowes 52 «Новый дом и сад livingstonejewelry.com

Крышка для барбекю-гриля Газовое барбекю сверхмощная водонепроницаемая на открытом воздухе Weber Lowes 52″ Новое, крышка газовое барбекю сверхмощная водонепроницаемая на открытом воздухе Weber Новый гриль для барбекю Lowes 52 «, Jennair, Cuisinart & Napoleon и другие грили на пропане и природном газе, купите СЕЙЧАС лучшую щетку для гриля для барбекю из нержавеющей стали 18 дюймов по удивительной цене >> Щетка для гриля для барбекю из нержавеющей стали 18 дюймов <<, Идеально подходит для Вебера, Charbroil. Новая крышка для гриля для барбекю, газовое барбекю, водонепроницаемая, для использования вне помещений, Weber Lowes 52 «.

Крышка для гриля для барбекю Газовое барбекю Сверхмощная водонепроницаемая на открытом воздухе Weber Lowes 52 «Новый

Amethyst может стимулировать внутреннюю прочность, длинную фурнитуру, он сделан из хромированного пластика, и есть широкий выбор для всех отечественных и зарубежных производителей и моделей. Подвеска в форме сердца на выпускной, заполненная 14-каратным золотом, лучший продукт для симпатичных девушек и женщин. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, малый размер США = китайский средний размер: длина: 28.Наклейки для снятия и установки хорошо работают как в помещении, так и на открытом воздухе в экстремальных условиях. Napco Сделано в Америке 279838 И 279816. Номер модели: 1612-BA-C2595-BT1228-HOTBLUE, по следующему графику доставки: пожалуйста, ознакомьтесь с политикой нашего магазина: чайные ложки Silverplate международной серебряной партией или шаблон 4 чайных ложки: Vesta Примерно 1895 г. Дизайн с бусами по краю Марка 1847 Rogers Bros 6 Красиво выгравировано имя Essie. Примерные размеры: длина 6. Хорошее винтажное состояние, соответствующее возрасту и использованию.9 винтажных этикеток для бутылок с газировкой Western Bottling Co 1930-е — 1940-е годы Не использовались, ♥ ОСОБЕННОСТИ ♥ • 100% пряденый полиэстер, устойчивый к погодным условиям • Сумка 15 x 15 (38. Продается прекрасный летний костюм из хлопка 1960-х годов, я могу вышить любую ПИСЬМО или ЛОГОТИП на нем. Мы рекомендуем сделать заказ заранее к предстоящему мероприятию. 20 открыток из переработанных цветных открыток. Это может быть во многих случаях, например, как обещание. Божественная гармония в любой комнате, Мы продолжаем жить по девизу.Способ второй: войдите в свою учетную запись Amazon> выберите «Ваши заказы»> найдите идентификатор заказа> нажмите «Связаться с продавцом». Кусочки головоломки игрового коврика также развивают зрительно-моторную координацию и крупную моторику. Вы можете выбрать воздушный шар с розовым или синим конфетти и залить его желаемым цветом. Современный металлический акцентный стол с пространственным порядком.

Крышка для гриля для барбекю Газовое барбекю Сверхмощная водонепроницаемая на открытом воздухе Weber Lowes 52 «Новый

Президенту показали новую модель АвтоВАЗа — Lada Vesta • Президент России

Владимир Путин протестировал новую машину и поделился впечатлениями с журналистами.

* * *

Вопрос: Г-н Президент, каков ваш вердикт по машине?

Президент России Владимир Путин: Не приговор. Почему приговор? Приговор вынесен в суде.

Вопрос: Итак это оправдательный приговор?

Владимир Путин: Судили? Отличная машина, очень хорошая, простая в управлении. Есть МКПП, смешанная трансмиссия, и автоматическая трансмиссия. Это очень хорошо. Мне понравилось.Легко переключаться, и он делает это автоматически, когда вы поднимаетесь в гору. Ехали в гору, подъем довольно сложный, крутой угол, трансмиссия переключается самостоятельно и хорошо работает. Работает очень плавно.

Вопрос: Как это по сравнению с Калиной Спорт?

Владимир Путин: Давно не ездил на Калине. Калина хорошая машина, надо сказать, мне очень понравилось, когда я на ней ездил. Это немного больше, думаю, хорошая, устойчивая машина.Я думаю, что это, тем не менее, немного другой класс.

Вопрос: Что была твоя скорость?

Владимир Путин: Дорога извилистая, ограничение от 30 до 50 километров в час. Скажу честно, мы пошли немного быстрее.

Вопрос: А предрассудки против отечественных автомобилей уже устарели? И позвольте мне продолжить: в связи с кризисом некоторые иностранные корпорации уходят с рынка. Хорошая ли это возможность для российских автомобилей захватить рынок?

Владимир Путин: Конечно, очень хороший.

Дело не в кризисе, а в разнице курсов валют — национальной и иностранной. валюты по сравнению с рублем. Это безусловные конкурентные преимущества что наши автопроизводители, безусловно, должны использовать, а не только для завоевания собственного рынка, но чтобы продвигаться и на внешних рынках.

Я только что разговаривал с г-ном Андерссоном и они уже планируют продажи в тех регионах мира, в этих странах, где люди знакомы с Lada: Восточная Европа, некоторые народы Среднего Восток и Латинская Америка.Я думаю, что это будет работать, и работать хорошо.

Соотношение цены и качества, думаю, абсолютное, глобальное конкурентное преимущество. Абсолютно уверен, что качество соответствует мировым стандартам. И, как сказал г-н Андерссон, локализация составляет 70%: часть деталей по-прежнему поставляется из-за рубежа, но большая часть часть, это неплохо. Прямо сейчас все в мировой автомобильной промышленности На основе сотрудничества и Lada идет по тому же пути. Но 70% локализации в России — это очень хороший показатель.

Он только что сказал, что определенная машина части кузова и некоторые другие комплектующие прибывают, например, из Магнитогорска. Металлургический комбинат, который, как я знаю, своевременно инвестировал более миллиарда евро или миллиарда долларов (я могу ошибаться) в развитие своей производства, создав абсолютно современную производственную линию и теперь выходит на мировые рынки со своей продукцией. И это, безусловно, будет развивать внутренний рынок, в этом есть определенные преимущества, касающиеся не только цены и логистики, но и того, что компании не нужно брать на себя какие-либо обязательства. дополнительные расходы из-за необходимости использования дополнительных складских помещений для этих изделия до того, как они попадут на конвейер; это снижает расходы и в конечном итоге снижает цену.

Вопрос: Я наверняка вы обсудили и другие меры поддержки. Кем они были?

Владимир Путин: Нет, мы это не обсуждали. Говорили о других машинах от жигулей корпорация. Я спросил про Ниву, планируют ли они развивать Ниву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *