Posted in: Разное

Поло или флюенс: Что лучше поло или флюенс. Сравнение рено логан и фольксваген поло

Содержание

Что лучше поло или флюенс. Сравнение рено логан и фольксваген поло

Здравствуйте, господа форумчане. Я здесь новенький, но, возможно, вскоре пополню ряды Половодов.

Итак, начну.
Мне 21 год. Рост 199, как говорится: «ноги от ушей». Права получу в течение следующего месяца и сразу еду покупать автомобиль. Желательный бюджет — 385к, можно чуть больше (не больше чем на 10к), желательно меньше
Опыт вождения — по лесам, по полям (газель, ЗИЛ, волга, Ауди С4), практически ни в счёт. Также 28 занятий (вождений) в автошколе на Киа Рио 2 (ужасно неудобный и тесный автомобиль, еле залажу за руль).
Проживаю в г. Магнитогорск. Но, по причине того, что в данном городе унылый авторынок и в продаже 3 Поло и все убитые — поеду, наверное, в Екб, или Челябинск, может быть в Тюмень, на крайний случай в Омск, Курган.

Полтора года, пока копил на авто, постоянно смотрел и хотел Opel Astra Универсал. Но, прочитав большое количество отзывов, пообщавшись с людьми, и разузнав всё поглубже я понял, что Опель — не стоит своих денег, по-видимому. Нет у меня возможности его столько ремонтировать, сколько про него пишут. Так же критично относился к седанам и хотел ТОЛЬКО универсал, но сейчас многое изменилось, и, в принципе, я понял, что если так и хочешь много багажа с собой таскать — либо брать с собой меньше людей, либо ставить бокс на крышу.

АКПП, МКПП — мне без разницы, хотя, если честно, больше склоняюсь к МКПП, ибо, судя по статьям в инете — взять живую АКПП очень сложно.
Багажник — да, хотелось бы большой багажник. Но багажника Фольца Поло мне, пожалуй, хватит, только если на крышу присобачить пластиковый бокс
Из «плюшек» салона — только кондиционер. Имею некоторое заболевание дыхательных путей, потому кондиционер мне нужен т.к. не смогу дышать уличной пылью с открытым окном.
И удобное место сидения для водителя — напомню, мой рост 199см, и не в каждый автомобиль я помещаюсь за водительское сидение.

Volkswagen Polo 2010-2013г.
Нравится мне как внешне, так и внутренне. Довольно удобно сижу в данном автомобиле, багажник — стандарт, 465л. Пусть не заявленная заводом — изготовителем, но возможность прикрепить к крыше бокс — имеется.

Смущает большое количество случаев проблем с поршневой. Хотя, один парень написал, что это не проблема, и что уже сам изготовитель признал это не гарантийным случаем, а абсолютно нормальным. Мол, происходит из-за некачественно бензина, ну и что, что постукивает — 300-450к движок пройдет.
Если так посмотреть, то стоит ли мне, в качестве первого автомобиля брать именно Поло? Что делать с двигателем, если застучит и на что обращать особое внимание при покупке? Стоит ли доверять официальным дилерам и СТО Фольцвагена и делать диагностику именно там, или лучше загнать автомобиль в другой центр?
Реально ли купить полик за 380-390 в нормальном состоянии вообще? (Только с кондеем, на МКПП)

Renault Fluence 2010-2012г.
Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР.

Высокий дорожный просвет, резвый двигатель (1..
Большой багажник, больше чем у Поло на 65л. Симпатичный как снаружи, так и внутри. Много места для водителя (с ростом в 199см это многое решает)

Opel Astra Универсал 2007-2009г.
Автомобиль — хороший. Багажник большой. Смущает, что Опель ушёл с российского рынка. Не будет ли проблем с запчастями, с какими-нибудь дилерскими заморочками? Дорого ли его содержать?

Ford Focus 2 рестайлинг
Бодрый авто, также рассматриваю универсал. За эти деньги взять реально, но отзывы о нем неоднозначные. Что можете о нем сказать?

Извините за большое количество букв. Извините за глупые вопросы. Надеюсь на Вашу адекватность и уважение к собеседнику!
Прошу всё подробно объяснить новичку, ведь сами вы такими были…
Спасибо!

Приобретая автомобиль, потенциальный покупатель обычно сталкивается с проблемой выбора между моделями и производителями. Например, что лучше – Volkswagen Polo или Renault Logan, определить не так-то просто. Они имеют подобные характеристики и почти одинаковые цены, но все-таки немецкий педант и французский романтик различаются, хотя бы тем, что оба выпускаются в России, но первый в Калуге, а второй в Тольятти.

Кузов

Поло длиннее Логана на 44 мм и его длина составляет 4390 мм. Колесная база на 110 мм короче – 2553 мм. Но Логан шире на 34 мм (1733) и выше на 50 мм (1517). А вот клиренс у Поло на 8 мм выше и составляет 163 мм, что является существенным плюсом, особенно для тех, кому часто приходится парковаться в городских условиях. Вероятность повредить бампер гораздо ниже.

Что касается стиля и дизайна автомобилей, то это дело вкуса каждого, но последняя модель немецких конструкторов стала похожа на своих старших респектабельных собратьев, возможно, поэтому выглядит несколько солиднее. Также авто оснастили светодиодной подсветкой передних и задних номерных знаков.

Интерьер

Оба автомобиля, в соответствии с ценой, имеют аскетичный салон, отделанный недорогим пластиком. В интерьере нет излишеств, а только необходимые оборудование и принадлежности. Если сравнивать наиболее дорогие комплектации на предмет, какое авто лучше, то в Фольксваген нет пресловутого медиацентра Samsung с 7 дюймовым экраном и функцией GPS-навигатора.

С другой стороны, даже базовые модели немецкого седана оснащены электростеклоподъемниками на все двери, в то время как у Рено только передние. У Polo на спинках передних сидений расположены карманы, для водителя и переднего пассажира по подстаканнику, а у Логана этого нет ни в каких версиях.

Рулевая колонка Фольксвагена регулируется по высоте и вылету, а у Рено только по высоте.

Объем багажника у седана Логан составляет 510 литров против 460 у Поло, то есть на 10% больше. Это существенное преимущество.

Двигатель

Оба автомобиля могут комплектоваться одним из двух моторов с объемом 1.6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Пара Фольксвагена несколько мощнее: 90 и 110 л. с. У Рено 82 и 102 силы. Соответственно, и максимальная скорость, развиваемая машинами, разная, и Polo в этом смысле впереди. Он может достичь скорости, в зависимости от мощности мотора, 178 и 191 км/ч в то время, как Logan в двух модификациях развивает не более 172 км/ч.

По экономичности существенно выигрывает Polo. По циклам:

  • городской, Поло/Логан на 100 км – 7.7/9.8
  • смешанный, Поло/Логан на 100 км – 5.7/7.2
  • загородный Поло/Логан на 100 км – 4.5/5.8

Сведения даны по характеристикам менее мощных двигателей.

До первой сотни моторы разгоняют автомобили за 10.4/11.2 (Polo) и 10.7/11.9 (Logan) секунд.

Французские двигатели изготавливаются из чугуна, а немецкие из алюминия. Поэтому смело можно предположить, что ресурс агрегата Renault намного выше, чем у Volkswagen. Но с другой стороны гордостью немецких разработчиков является почти вечная цепь ГРМ. У Logan в ГРМ ременная передача, что менее надежно.

Трансмиссия

Седан Рено с 2015 года комплектуется одной из трех коробок передач:

  • АКП 4;
  • МКП 5;
  • РКП 5.

Седан Фольксваген имеет выбор трансмиссией немного меньше и может оснащаться пятиуровневой механической или шестиуровневой автоматической КПП.

Шестиступенчатая коробка-автомат была разработана для того, чтобы повысить динамику машины. И это дало также отличные результаты по экономичности.

Например, повышение расхода топлива при использовании автомата вместо механики у Фольксваген составляет всего 2%, а у Рено – 14%!

Но Рено предлагает для 82 сильного мотора недорогую роботизированную коробку, а Фольксваген против такого предложения не может ничего противопоставить.

Ходовая часть

Оба седана имеют концептуально идентичные подвески. Передняя пружинная независимая по схеме MacPferson и задняя полузависимая с пружинами. В сочетании с высоким клиренсом подвеска Volkswagen показывает отличные результаты в тех местах, где Renault не пройдет.

Тормозная система также мало чем отличается у автомобилей. Двухконтурная с усилителем. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.

Рулевое управление у Поло седан устроено несколько лучше, чем у Логана. В обеих машинах используется реечная система управления, но во всех моделях Volkswagen Polo в усилителе руля применяется электрический привод, а у Renault механический, от силового агрегата. Этим частично объясняется экономичность немецкого авто, за счет уменьшения нагрузки на мотор.

Какой можно сделать вывод

Выбрать фаворита между этими моделями можно, учитывая положительные и отрицательные моменты, которые будут наиболее приемлемы в будущих вариантах использования авто. Возможно, в комфортности, качестве подвески и других деталях лучше Logan, но по экономичности Поло далеко впереди.

Надеюсь все смотрели фильм Дэни Буна «Бобро Поржаловать»? Главные персонажи этого фильма — жители северных провинций Франции которые называют себя ржиками. Ржики добрые и открытые люди, и самое выделяющие их от остальных французов это то, что они говорят на своём непонятном и забавном диалекте. Вроде бы они такие же как и все, только всё не так у них на севере как на лазурном южном берегу. Так вот французские автомобили тоже можно считать странными ржиками в мире автопрома. Как вам например стояночный тормоз на передних колёсах или кнопка гудка не в руле, а в рычажке за рулём или вообще когда центральная часть руля не вращается? Все автомобили как автомобили, а они вот такие. Предлагаю взглянуть на историю Рено, как на особый диалект в языке автомобилестроения. Пусть хоть и поверхностно, но зато будет интересно. Такого нет ни у какой другой компании.

В начале прошлого века инженерная эволюция вывела форму по которой безошибочно можно определить, что это уже автомобиль, а не самобеглый экипаж, лошадь уже не пристроишь к нему. Внешние конечно машины отличались, но практически все следовали одной технической формуле которая сейчас называется «классической». А форма радиаторной решётки стала самым узнаваемым элементом. Производители с художниками, следуя маркетинговым наказам, прикладывали ещё больше усилий стараясь этот радиатор сделать более выразительнее. Все автомобили как автомобили, но были бунтари для которых общие правила это тесные стены для новаторства и не побоялись показать своё видение Voiture (автомобиля). Радиатор ушёл назад и перед автомобиля стал совсем иным чем у всех. Сейчас глядя на картинки той эпохи можно безошибочно узнать этого бунтаря по необычному утюжному носу — Рено.

Talbot. Этот классический автомобиль начала прошлого века мало отличался от других. По внешнему виду не обладая энциклопедическими знаниями не скажешь что и за марка такая.

А утюжный нос навечно остался в истории. Что сподвигнуло Рено так сделать и почему не как все? Но красивый, этого не отнять.Увидите на картинке классики такой нос можете ткнуть пальцем и сказать что знаете, что это за автомобиль. Заслужите удивление и уважение у других)))

А в 1965 году креативный дух Рено дал миру ещё один интересный автомобиль- Renault 16.

Вроде ничего не обычного? Это сейчас, а тогда это первый в мире кузов хэтчбэк. Через год он завоевал титул «автомобиль года». Если следовать правилам «как все» был ли сегодня вообще такой тип кузова?

А дальше одна из самых моих любимых машин — Renault 5. В детстве у меня была такая моделька выменянная на что-то у сына моряка загранки. Самая дорогая игрушка для меня была. Renault 5 Alpine первая в мире зажигалка — городской спортивный автомобиль. Разные модификации её завоевали кучу титулов в соревнованиях. И вообще, глядя на Рено 5 сразу всплывают кадры старого французского кино с Катрин Денёв, музыкальной темой с французским аккордеоном и ещё много трафика из таких вот разноцветных реношек вокруг триумфальной арки в Париже) 1972 год.

А потом неубывающий напор творчества показал миру что такое минивэн. Renault Espace. Европа такого не видела. В 1986 году Ю. Долматовский в своей знаменитой книге «100 лет автомобилю» пишет, что это автомобиль будущего и именно так будут выгладить все автомобили в далёком двухтысячном году. Я поверил в это безоговорочно.

В 1992 году Рено представил миру новую концепцию городского автомобиля. До этого все авто такого класса были по типу нашей Оки. Сейчас класс А от Мерседеса до Тойоты построены по референсу Твинго.

Ну, следующий автомобиль заставляет меня ёрзать на стуле. Когда-то я серьёзно хотел его купить, но автомобильная судьба повернула меня за океан и в руки попал Линкольн ТаунКар. А в 2001 Рено предложил миру новый тип кузова — минивэн-купе. Десять лет назад, да и сейчас пожалуй, он выглядит пришельцем из космоса, а многие визуальные находки проявились в современном эйдж дизайне практически у всех. Автомобиль выпускался всего два года с 2001 по 2003. Renault Avantime стал жертвой финансовой оптимизации. Жаль. VelSatis уже не обладает таким обаянием.

Собственно копаясь в истории, разбирая частности и собирая в общее как-то приходишь к выводу, что Рено по сути, одни из тех не многих кто толкает эволюцию автомобиля в перёд. Наверное можно считать их ржиками в хорошем смысле необычного подхода и нетривиальных творческих решений. Вроде не такие как все начиная от внешнего вида, технических решений и в некоторых случаях концепции автомобиля вообще, но тем не менее без них автомир был бы не полноценен. Это не странный диалект, это язык нового как бы высокопарно это не звучит. Вот.
Всё, что мы тут видели выше это несомненно революционные звёзды, а что же у них за автомобили которые не претендуют на подрыв мировых устоев? Спасибо компании, которая дала мне в руки один из самых интересных автомобилей — Флюенс (Fluence)

Для тех, кто не в теме — Флюенс это заменитель предыдущего Мегана в кузове седан. Как говорят представители Рено, для Европы Меган всегда был хэтчбэком, а тот самый Меган-седан выпускался только для стран третьего мира к которым относили и нашу страну. Но потом решили, что так не годится, тем более что спрос был большим, и вывели седан в другую модельную ветку. Реношники говорят, что это совсем другой автомобиль нежели новый Меган. Ну чтож, пусть будет так, а Флюенс теперь доступен почти всем странам.

Внешний вид. Эстетика.
На мой взгляд одни из самых удачных автомобилей в нынешней линейке Рено. Даже новая дорогая Лагуна мне не так нравится как Флюенс. Есть в нем какая-то воздушность, уравновешенность. Флюенс эмоционален, но не агрессивен, а по мужски твёрд. Элегантен с любой стороны как ни посмотреть. Собственно реклама по ТВ только подчёркивает это, а не заставляет нас так думать. Дизайн несомненный плюс, а из минусов отмечу только мелочи: кажущийся длинноватым нос из-за формы фар и щель забора воздуха спереди, как говорят сильно грамотные автожурналисты — фальшрадиаторная решётка.Она мне не приглянулась тем что похожа на воздуховод офисного кондиционера что ли…. но это мелочи и целое нисколько не портит. Впечатления от увиденного очень положительные.
Флюенс -это одна из последних работ Патрика ле Кемана шэф-дизайнера Рено. Ушёл на пенсию старик. В 2004 году был показан первый образец Флюенса в Париже, собственно с чего он родился:

Немного позже концепт перерос в серийный автомобиль. Маркетологи как всегда «приземлили» художника, и из необычных форм сделали коммерчески правильный продукт. Почему тут не сработала тяжёлая артиллерия в виде бунтарства дизайнеров и инженеров — одному Рено известно. Может время революций ещё не пришло…
В семейных делах Рено-Самсунг-Ниссан копаться не будем, но вот такой Флюенс с лейблом Samsung SM3 продаётся в Азии. Нос там совсем уже не «наш»)

А наш Рено вот он (HD 720p):

Нос конструктивно разделен на две части — то что является бампером это почти 15 процентов передка, и конечно привычные элементы из крыльев да капота. Надеюсь такой бампер прочный, потому как сразу крутятся золотые монетки в голове счётчиком отчитывающие кровные на ремонт в случае пусть и не большого, но удара. Хотя наверное цивилизованные покупатели застрахуют по КАСКО и будут спать спокойно, а может этим бампером можно и пни выкорчёвывать, кто знает:) Та самая решётка-воздуховод выглядит в таком ракурсе и высоты человеческого роста вполне прилично. А если поднять глаза, то увидим вот такую конструкцию:

Вот назначение этой странной чёрной пластмасски которая с внутреннего края крыла — мне не понятно. Отводить воздушный поток, воду? Если его пошевелить, то немного гуляет в руке, но вроде сидит прочно. Но это мелочи, просто на глаза попалось. Смотрим дальше:

В пластиковой кайме крыши нет мест для посадки рейлингов, но есть штатные места для их креплений в дверных арках.

Качество краски и лака на четвёрку, хотя в целом по кузову претензий нет, но как всегда и почти на всех авто — косячок. Это уголок крышки багажника. Не только на Рено такое вижу, неприятное удешевление производства видимо и тенденция однако.

Заднее стекло. Нити обогрева, а антенны am/fm в нём нет, она на крыше, если вы не заметили.

Вдоль бортов мощные молдинги. Визуально немного тяжеловаты, но это уже не украшение, а реальная защита от «блондинок» на парковке (блондинка -в смысле не цвета волос и не по половому признаку, а сами знаете кто).

В топовых версиях они окрашены в цвет кузова, но зато чёрные на светлом хорошо контрастируют, не дорогие версии смотрятся отлично.

Фото открытых дверей. На 90 градусов они не раскрываются, но передние двери близки к этой цифре.

Задние двери немного не дотягивают до заветных градусов.

Зато дверной проём широк, а вот высота над головой низковата. Думаю, что проблема будет у высоких родителей впихнуть малыша в детское кресло. Вина тому покатая модная крыша над головой задних пассажиров, она же заставляет пригибать голову при посадке.

Есть второй момент (после уголка багажника) который мне не понравился — это рейка с нижним уплотнителем в передних дверях. Почему-то уверен, что задену её ногой в реальной эксплуатации и она отвалится. Может это мне так кажется конечно, но она болтается там и как будто не закреплена.

Сзади Флюенс выглядит немного лучше передка. Согласовано и гармонично, лишнего нет и ничего не режет мой извращённый глаз)

Нижняя часть заднего бампера напоминает мне робота из какого-то мультика.

Теперь проверим клиренс и как всегда бутылочным тестом) Как мы помним её высота 25 см.

Запас очень приличный. В полной массе клиренс опустится до 12 см, что всё равно не помешает Флюенсу влезть на средний городской бордюр, а также не чиркнуть подбрюшным железом в асфальтовом провале. Адаптация для Российских реалий как никак. Кстати днище ровное и плоское. Пороги обработаны антигравийной мастикой.

А двигатель прикрывает пластиковый пыльник.

А вот и он сам.
Двигатель

Бензиновый K4M 838. 1.6 литра, 106 лошадок, 145 ньютон метров. Может, не самый «пламенный» на рынке, но вполне достаточен для города с 9 литрами расхода в нём. Тянет прилично в районе 2500-3000 оборотов, но о ездовых качествах ниже расскажу.

Капот без шумоизоляции. Видны все рёбра.

Конец первой части.

P.S. Времени мало совсем стало, поэтому и мало новых статей. Работа…работа..работа.

Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Polo. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

95 л.с.

Крутящий момент

240 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.8 с

Максимальная скорость

185 км/ч

Максимальная скорость

187 км/ч

Объем двигателя

1461 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1-5.3 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

40 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

530 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

351 л

Максимальная разрешенная масса

1828 кг

Максимальная разрешенная масса

1650 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2702 мм

Колесная база

2551 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/65 R15; 205/60 R

Размер шин

185/65 R15 T; 185/60

Колея передних колес

1541 мм

Колея передних колес

1499-1525 мм

Колея задних колес

1563 мм

Колея задних колес

1483-1509 мм

Размер колесных дисков

6.5J x 15; 6.5J x 16

Размер колесных дисков

5.5J x 15; 6J x 16

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 2012 года ( V ): 1.6 MT (105 л.с.)

Это не просто отзыв, а скорее повесть. За не имением достаточного количества времени придется разбить на насколько частей, да и читать легче, так что следите (если кому интересно). Для начала личные впечатления о самом "фоксике", позже постараюсь выложить мое мнение об основных конкурентах, ну и отчет по эксплуатации с некоторыми ценами.

ЧАСТЬ 1: Сложный выбор за наличные.

Про фолькс рассказано не мало, ну и я внесу свою лепту. Кто-то ругает, кто-то доволен. Я же считаю эту модель немножко, но лучше конкурентов.  Этот авто знаю почти досконально как со стороны механики, по запчастям (так как занимаюсь продажей подержанных деталей), и со стороны владельца. Одно время в семье было 3 таких автомобиля (у родителей, у меня и у брата), сейчас 2 (свой продал).. 

Первым в семье появился авто у моей матушки. Выбирал для них авто долго и тщательно – причины я подробно описал в своем предыдущем отзыве про «кашалотика».  Мама решала только за дизайн (все таки ей ездить). 2012 год на руках 600 наличными – идем выбирать. В поле зрения попали: рено дастер,  поло-хэтч, поло-седан, гольф-6, киа-рио, ну и солярис. Выбирать было не просто.

Больше буду писать про автомобиль родителей, так как он эксплуатируется дольше других и пользовался я им больше чем личным!

В процессе отзыва, разумеется, буду сравнивать с основными конкурентами, каковыми являются: CHEVROLET AVEO серии T300, HYUNDAI SOLARIS, KIA RIO III,  NISSAN ALMERA серии G15. Другие авто как-то в голову не лезут – логан/сандеро планкой пониже, рено флюенс уже подороже.

Солярис отпал сразу: на тот момент еще не был окончательно решен вопрос с проблемами задней подвески и откровенно азиатская внешность. Гольф-6 хотели изначально - очень нравился, но за 600 кило русской зелени это была бы тощая пятидверка.  Либо нормально упакованный, но трехдверный (что никак не устраивало). Не вижу смысла брать авто выше классом и мириться при этом с убогой комплектацией. Поло-хэтч хоть и лучше всех перечисленных по качеству, но габариты все-таки неподходящие (маловато будет).  Киа-Рио в кузове хэтчбек реально зацепил – уже хотели вносить предоплату. Единственный минус был в том, что хотели топовый, а он только с АКПП (АКПП не нужен был вообще - мать его не переваривает) – решили опустить планку до пред-максимального на ручке. Но срок ожидания в 3 месяца, когда на руках наличные, малость остудил пыл. Напоследок зарулили в автосалон фольксваген. Ну и как это бывает – «случайно» нарвались на акцию: ждать месяц и супер-скидка автомобиль в полной комплектации на 60 тыров дешевле. По большому счету это был пакет «Premium» в подарок. Так как изначально хотели фолькса, то сомнений больше не было. Ну и пусть что классом ниже, зато есть все и даже больше. По сравнению с РИО комплектация богаче, цена такая же и как надо на «ручке». Разве что кузов не хэтчбек. Но без уступок не обошлось и тут – была ограниченная партия этих автомобилей по акции, на АКПП еще оставались в ассортименте по цветам, а вот с мешалкой остался только «черный перламутр». Черного цвета не хотели – не практично, но решили смириться с этим.

 Четко через месяцок получаем авто, ключи и документы – цена вопроса 583 000 (без скидки 643 000 на июнь 2012). Автомобиль в комплектации  «Highline» + пакет «Premium». Сейчас такого пакета не существует – можно только добрать опциями (пихайте все подряд). Этот пакет типа как в отеле – «все включено». Климат-контроль, дизайн с хром-пакетом, задние датчики парковки с отображением на магнитоле, USB-порт в бардачке, боковые подушки безопасности, ESP (вот этого не было даже у РИО, только в топовом с АКПП), литые диски 15” дизайна «Riverside», кожаный руль и рычаг КПП, управление магнитолой на руле, полный блок стеклоподъемников на водительской двери (на более дешевых версиях при наличии ЭСП сзади они не дублировались у водителя). Лобовое с обогревом. Может и еще что-то - все не вспомнить. И особенная фишка – улучшенная отделка сидений, не чета штатным, такую ткань видел в тигуане очень приятная фактура, прострочены серой нитью на швах и боковая поддержка чуть лучше стандартной. За  60 000 – неплохой набор оборудования………….. учитывая что это бонусом ))))))))  Все что можно иметь в дорестайлинговом поло-седане есть, кроме заводской тонировки задних стекол и АКПП (за ненадобностью). Позже были еще версии SOHCI edition  и Black edition – с ними познакомиться плотно не удалось, но точно знаю что у «сочей» серебристые накладки на торпедо «под алюминий», белый цвет в базе, литье другого дизайна и кондей так же в базе. Про «черныша» знаю мало, кроме того что базовым шел цвет «черный перламутр» (DEEP – по каталогу).

Дизайн: "Серая мышь", но такой подход называется строгий сдержанный стиль. Такой  дизайн не устареет и через 10-15 лет. Это вообще заслуга немцев из Вольфсбурга – посмотрите на фольксы и ауди 90-х и первой половины 00……….. довольно пристойно смотрятся на дорогах в отличие от многих своих собратьев тех лет. Это как деловой костюм – он вне моды, но и не вызывает восхищения. Сбалансированный внешний вид не отталкивает.

Кроме того: именно дяди из VW первыми из всех решили сделать бюджетный авто с эстетичной внешностью специально для России. Несмотря на скромную внешность автомобиль достаточно элегантен и не чувствуешь себя ущербным. Стиль сдержанный, но вполне динамичный. И мордочка "сердитая"! 

"Дешево и сердито!" - как будь-то про него сказано! Молодцы немчура - знают видать наши поговорки!

Салон: Поло, что снаружи – то внутри. Строго и без изысков. Пластик выглядит хорошо и ровно, но абсолютно дубовый. Все настолько просто, правильно и логично что диву даешься - сев в авто первый раз, через пару часов не задаешься вопросом  где расположена та или иная кнопка, тумблер или переключатель.  В магнитоле и бортовом компьютере тоже все просто и понятно.  Настройки сиденья с огромным набором регулировок (подойдет и для низкорослых и для баскетболистов), только тучным людям пожалуй будет узковато. Сзади простор явно больше чем у большинства одноклассников, но это в длину – в ширину втроем тесно. Огромные карманы в дверях, в  которых без проблем надежно фиксируется бутыль PEPSI или «Славяновской» объемом 1,75 литра! Да это мелочь, но какая приятная и у конкурентов этого нет! В дальних поездках, в пробках и в жару живительная влага всегда под рукой (да и здоровая бутылка не летает по салону). В общем салон просторный для четверых не крупных людей и очень функционален для такого класса.

Отдельно про музыку. После случая с нашим альмера-классик  (ну если кто читал отзыв) предпочитаю штатную акустику, желательно с управлением на руле. Фолькс удивил приятно - для такого класса вполне достойно. На соревнования по автозвуку конечно не поеду, но все же! С удовольствием слушаю и джаз в исполнении  Луи Армстронга, и бодрый клубнячок под плотные басы и напористый рок от Metallica. Немного позже послушал заводскую  музыку в разных моделях шкод, ауди и других моделях фольксваген и сделал вывод что их инженеры уделяют дополнительное внимание к звучанию своих аудио-систем.

Двигатель. Если в общем, то моторчик очень оборотистый и передачи подобраны хорошо. Тяги хватает. Вопреки расхожему мнению именно этот двигатель масло не жрет. Масло подкушивает, если двигатель выкручивать, но еще ни разу не приходилось доливать в межсервисный пробег. Расход масла примерно 200-500 мл/ на 15 000 км. А кто пишет что – « Двигатель масла «ваапще не ест!!!» - или лукавит, или просто не проверяет щуп периодически.

Есть ли страшный звон при старте? – Да, есть. На «холодную» в течении примерно 15-40 секунд  есть характерный стук свойственный многим современным двигателям концерна VAG. В частности у этого двигателя неудачная конструкция поршня, позже эту проблему решили. Кто-то меняет по гарантии, но на нашем авто поршни старой конструкции. Как выяснилось впоследствии - на ресурс этот стук не влияет, хоть и неприятно. Подробно эту проблему (что с ней делать и нужно ли), описали технари в одном из номеров газеты «Авто-Ревю».  Расход топлива если по трассе экономить укладывался в 5,5-6 литров. Если агрессивно  «поливать» по городу около 10. Но что мне нравится: если не гонять, а просто ехать не заморачиваясь на экономию (вне зависимости от нагрузки, скорости, типа дорожного покрытия, включен климат (кондиционер) или нет)  – в смешанном цикле 8 л/100 км, пожалуй больше всего соответствует действительности.

Про КПП уже написал – рабочий диапазон передач подобран хорошо. Передачи включаются четко. Больше добавить нечего.

Подвеска.  Поездив на этом авто все больше убеждаюсь в том,  что немецкие инженеры долго сидели с калькуляторами и чертежами, а испытатели гоняли этот авто в «хвост и гриву» по обычным российским дорогам или аналогичные им. Дорожный просвет достойный. Управляемость классная – понятно на какой угол повернуты колеса, понятно как автомобиль себя поведет при том, или ином маневре. Снос передней оси в меру, к заносу задней части не склонен. В общем:  определенный азарт есть и безопасен на уровне среднестатистического пользователя. Пробовал машинки у которых управляемость «повкуснее» будет, но для бюджетника более чем достойно. Ехать комфортно, так как в отличие от старших моделей подвеска более мягкая. По проселку (особенно по «стиральной доске»)  чешет вообще классно – рио и солярис нервно курят в сторонке или глотают пыль (легко идет 60-80 там где корейцы плетутся 40-50). Не помню чтобы были случаи пробоя подвески, но если зазеваться перед «лежачим» представителем сил дорожного правопорядка и не снизить скорость, то машинка может подпрыгнуть и передние пружины сработают на ОТБОЙ (не путайте с пробоем! – и вообще это особенность многих VW на которых мне довелось поездить). На трассе до 140 все отлично, но выше 160 не очень – видимо ради комфорта на проселке немцы пожертвовали поведением на повышенных скоростях. По хорошему шоссе все нормально, но там где асфальт лежит неровно начинается продольная раскачка (от носа до хвоста) – это конечно не виляющая попа соляриса, но все равно неприятно (а некоторых еще и укачивает). Рыскает только если нарушен  «развал-схождение» или в очень глубоких колеях. После «альлмера классик» мы балдели на грунтовке, но немного расстраивались на трассе. Но со временем  мы оценили данный баланс по достоинству.  

Отдельно про опции и некоторые особенности в конструкции.

1) Датчики парковки весьма полезны. Несмотря на хороший обзор в зеркала заднего вида из за высокой кромки багажника бывает трудно прочувствовать габариты при движении задним ходом. Заводской парктроник весьма корректен - не паникует попусту и глюков не наблюдалось. Все наглядно видно на экранчике шарманки.

2) Обогрев лобового полезен, в основном, когда на стекле образуется ровная ледяная корка. В остальных случаях толка не очень много. 

3) Зимой нет смысла греть салон на холостых. Хорошо прогревается только в движении.

4) Туманки не обязательны. Фары светят отлично.

5) Система стабилизации (ESP) отличная вещь.Частично выполняет функцию антибукса, что весьма полезно в гололед. Кроме того у этой модели без ESP наблюдались странности в работе АБС (эта тема широко развернута в интернете и автомобильных изданиях) - примерно с конца 13 года у АБС новая прошивка и жалоб вроде поменьше.

6) Все днище закрыто пластиковой защитой. Под задним бампером отсутствует проем (бампер плотно прилегает к кузову) - для наших условий отличное решение.

7) Шток ограничителя двери в закрытом положении прикрыт резиновым пыльником. Когда довелось разбирать двери, обнаружил что весь механизм находится в резиновом чехле. Тут я вообще перед немцами шляпу снимаю - как только догадались! На шток не попадает наша вездесущая грязь и пыль - механизм максимально защищен! Кто-то скажет мелочь и ерунда..... но ведь вся наша жизнь состоит из множества мелочей. По прошествии 3 лет и многих километров грунтовой дороги двери до сих пор не скрипят и не клинят. На ниссане дважды промывал и смазывал механизм. И у основных конкурентов подобной системы как-то не наблюдал (но возможно ошибаюсь).

Теперь о  минусах:

1) Плохая шумоизоляция в районе центрального тоннеля. Выхлопная система просто ревет. Раздражает когда едешь в дальняк.

2) На морозе "хрустит" заднее стекло когда едешь по неровной дороге.

3) Пластик дубовый. На некоторых экземплярах встречаются "сверчки" в салоне (думаю связано с установкой нештатного оборудования или вследствие арматурных работ после ремонта).

4) Бампер с выступающим псевдо-спойлером частенько упирается в бордюр, от чего в этих местах (слева и справа) нередко бывают трещинки. Расплата за подтянутый и немного стремительный дизайн.

5) На некоторых авто встречаются бессистемные поломки узлов или агрегатов (скорее всего связано с нестабильным качеством от поставщиков), но это на первых экземплярах примерно до 12-13 года.

В общем авто не без нюансов, но большую часть из них оправдывает бюджетность.

Моих родителей и меня функционал этого автомобиля полностью устраивает. 

Сейчас автомобилю более 3- лет, пробег перевалил за 80 000 и за этот период без событий не обошлось.... Но об этом в следующий раз!

P.S. О покупке не жалеем и расставаться не собираемся!

21 сентября 2015

добавил фото

Раз написал, что в семье 3 шт было - то и добавил фото. 

У родителей и брата номера не затираю.

Так как свой продал, то затру - это уже постороннее авто.

21 сентября 2015

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В этой части напишу больше про эксплуатацию и происшествия с авто за этот период.

Сразу с оговоркой. Автомобиль на гарантийное ТО не гоняем и ТО проводим обычно сами. Именно по этому был жесткий отбор автомобилей при покупке. Обслуживаем своими силами, но при необходимости обращаемся в проверенные автосервисы.

Запчасти используем исключительно оригинальные (за крайне редким исключением и об этом позже), на это есть веские основания и пытаться переубеждать меня не нужно - к тому же это показательное сравнение с конкурентами при всех прочих равных.

Сравнивать стоимость содержания автомобиля приписывая более дешевый дубликат - некорректно.

Так как я имею возможность приобретать запчасти как оптовик, то и цены буду стараться указывать закупочные а в скобках приводить ориентировочную в рознице 

Итак: получили автомобиль в первых числах июля 2012 из автосалона, никаких допов не ставили. Заказали только к-т передних и задних брызговиков. Учтите, что передние и задние брызговики продаются отдельно. Заказали их сразу после предоплаты за авто т.к. цена у дилера была на 700 р. выше, чем бы я их заказал сам. 

Но вместе с автомобилем брызговики не пришли и дилер парил нам мозги еще в течении 2-х недель после того как авто забрали из салона. Причины не понимаю и дилерам за это минус. В итоге заказал сам и установил в течении часа все 4 шт. Ориентировочная цена 5 000 на сегодняшний день.

Кроме того заказали оригинальные ворсовые коврики в салон - отличная вещь не пожалеете. Резиновый поддон снаружи обработан ворсом - в итоге на пол ничего не проливается и выглядит супер (некоторые думают что у нас ковриков нет !!!). Сидят плотно и не ерзают. Цена вопроса на день приобретения 2 300 р. сейчас 3 000 - 3 500.

Август/сентябрь  2012 в пробег 15 000 поменяли масло и фильтра.

- масло CASTROL EDGE 5W-30  4 л. с допуском VW-504 (для поло подходит и 502) цена вроде 2 100 была

- масляный фильтр 350 р. (450)

- фильтр ДВС 250 р.(350)

- фильтр салона поставили оригинальный, но с углем (он подороже) - 700 р.(1 000)

ИТОГО: 3 400 р. Но если в рознице, вышло бы около 4 000 + замена около 1 000.

В сентябре родители уехали отдыхать в тогда еще адекватную Украину. Пока их не было пользовался их авто постоянно. Как-то ночью не успел среагировать и попал в яму. Яма была небольшого диаметра, но с острыми краями и глубокая - удар пришелся аккурат между спицами. Диск просто лопнул и шине кранты. Хотя колесо не спустило и в подвеске без последствий. Позже купил новую шину. Диск долго не мог найти - бэушек не было, реплики тогда не штамповали этой модели, оригинальный в закупе - 10 500!!!! В итоге по моей вине родители весь летний сезон катались на запаске. К осени 2013 появилась реплика - 2 800 р. Взял её, но позже обменял на бэушный оригинальный. Позже выяснил что для поло-седана диск делают в Турции (внутри штамп), но для поло-хэтчбека в Германии. И артикулы у них разные (у хэтча начинается 6R0 у седана 6RU) - хотя внешне абсолютно одинаковые. Отличаются ли качеством - не знаю. Но с такой бедой на поло-седан столкнулся еще раз, когда клиент приехал к нам за БУ диском - удар и повреждения просто один-в-один.

К зиме купили китайское литье 15" и резину NORDMAN-4. Литье, конечно, отстойное ну так для зимы пойдет. Резина шумит безбожно, но недорогая и по проселку гребет приемлемо. Цена вопроса 16 500 (ноябрь 12)

Зимой на парковке проезжал через высокий ухаб и цепанул передний левый брызговик - отломилась нижняя часть. Чуть позже батя так же сломал правый. Хрупкие заразы (((((((( Так что это минус. Потом малость подравнял "болгарином" огрызки - так ездили до февраля 2015.

В марте 2013 ехал себе по дороге,  - никого не трогал.....  но какой-то дядя на ВАЗ-2112 проскочил левый поворот и решил развернутся не включив поворотник, и не убедившись в безопасности маневра, а я в этот момент уже объезжал колонну из 4-х авто которую создал этот "тормозочек". В общем встал он поперек - я на встречку, а он продолжает разворот. Влетел ему в левый бок передним правым углом, зацепились и нас протащило к встречной обочине - фоксик ударился о бордюр, подлетел и снеся снежный отвал оказался на примыкающей дороге (куда и хотел сначала повернуть дядечка). От вины не съезжал и на том спасибо.

В итоге сильно досталось подвеске. Под замену: суппорт радиатора, правая фара, переднее правое крыло и кронштейн переднего бампера справа. Загнуло уголок капота, поцарапало бампер справа. Что особенно обидно - едва поцарапал заднее правое крыло и задний же бампер (всего 2-3 глубоких царапины, но глубокие - убили надежду не красить эти детали). Деньги по КАСКО взяли со страховой и делали в том сервисе где я когда-то работал администратором. Маляр покрасил аккуратно - пятнышками, но позже вылезли переходы на лаке. Заставил - исправили косячки. Диск колеса также погнуло - поправили как могли, но все равно биение на высоких скоростях было.

С подвеской: поменяли все элементы которые попадали в зону риска - амортизатор, цапфа, ступица, рычаг, шаровая опора, колесные болты. Если кто столкнется с ударом в колесо по подвеске POLO (и VW в целом)при ДТП, учтите - цапфы (в народе это поворотный кулак называется) у них довольно нежные и возможно не "поймаете" угол "сход-развала". Все что поз замену было - оригинал, за исключением правой туманки (Valeo - цена/качество, к тому же поставщик заводов) и ступица SKF (это поставщик заводов и весьма не дешевый дубликат, но и качество на высоте - рекомендую).

В итоге ремонт обошелся в 35 000 и запчастей около 18 000. Простите, четко суммы не помню.Но страховая на руки швырнула только 54 или 56, и этого как раз едва хватило (но по подвеске они нарисовали только рычаг и амортизатор и то поверив "на слово").

В 30 т.км. ТО ка и первый раз. Диапазон примерно такой же. Рекомендовал бате поменять свечи, в ответ - денег нет. 

К 40 т.км. у двигателя изредка стали плавать обороты на холостых.

К 45 000 снова ТО, но вместо "кастрюли" с допуском 504, взял оригинальную 5-литровую с допуском 502. Купил свечи (плаванье двигла прекратилось) и фильтра. Вышло около 7 000 (в рознице примерно 10 000), но при этом литр масла в запасе (сейчас уже 3 скопилось). Отдал бате чтобы на даче все поменял и сказал проверить колодки. Он ответил, что колодки еще проходят - приехав с выходных на следующий день с правой стороны колодка ударила по диску голым металлом. Вот точно "смех и грех"!!!! Ну батя как всегда "отличился" - купил на рынке шляпные за тыщу. До следующей замены масла их хватило, но тормозят отвратительно............... а вот диски жалко....... не повело, но сцарапало сильно (сейчас подровнялись). Диски хотел поменять в комплекте с оригинальными колодками к 60 000 но..........................

Около 55 000 появился знаменитый стук в двигле, только на холодный старт. Больше никак не проявляется. Но к этому времени уже появилась объективная инфа и мы на сей счет не волновались. По гарантии нам замена не светит, а раз уж никаких проблем для ресурса нет - ездим.

ТО 60 000. Масло оригинальное VW-502 5л. фильтр масла, фильтр салона, фильтр ДВС, фильтр топливный (вышло около 7 000 и снова литр масла на остатке (розница опять же около 10 000)). Колодки и диски притормозил на незначительное время. Времени не было загнал в сервис. Салонный и "воздух" поменял сам, а за замену масла и замену колес с балансировкой попросили что-то около 2 000. Но когда я приехал выкатили счет на около 5 000    О.О !!!!!!! Ну я к директору на разборки (это мой бывший шеф, а ныне один из лучших клиентов). Выяснилось что бармалейчики без спроса поменяли передние колодки, которые действительно износились........... так что пока ездим на TEXTAR (других у них в наличии не было). ТЕКСТАР держат приемлемо, но во уже 80 и они на исходе (до 90 точно не продержатся). В связи с этим и замену дисков отложили до ТО 90 000.

1 января 2015 года в районе обеда матушка поехала на работу, а через пол-часа сообщила что пенсионерушка на "тойота-венза" снес ей правый бок. Ну вот такой у нас неудачный правый бок(((((( Мама шла в левом ряду, а дедуля вынырнул справа и вытолкнул на встречку - хорошо что встречные сориентировались и успели остановится. Дяденька вины не отрицал и прошло все гладко. Хотели снова взять денег со страховой, но в нынешних условиях страховщики дали заднюю. Хотели гнать в "аккредитованый" ими авто-сервис под предлогом того что автомобиль не стоит на гарантии, после чего получили вежливое нравоучение. В итоге авто попало к официалам (а там у нас свои люди есть)))))).........

Царапина на переднем правом крыле - покраска, дверь передняя правая под замену, зеркало правое (царапины на неокрашенной части (каркас) - замена и крышка под замену в довесок,  дверь задняя правая под замену, порог правый немного утянуло внутрь - замена. Крыло заднее правое мелкие царапины - покраска. Но кроме этого были поцарапаны оба китайских диска, один из которых был кривой (если кто читал внимательно). В общем похвалю и страховую и официалов - все было сделано на высшем уровне. При этом поменяли эти самые диски (что вообще странно для страховой - это не штатное оборудование) и .......... Передние брызговики! Как так вышло не знаю! Теперь их бережем, раз такие хрупкие. только я не хотел чтобы порог меняли (даже специально с мастером связался) но то ли забыли, а может забили.......... поменяли, в общем. Страховой выставили счет порядка 145 000....... хе-хе...

ТО 75 000: Масло оригинальное VW-502 5л. фильтр масла, фильтр салона, фильтр ДВС. Вышло 7 500 (11 000 - розница). Устали втулки стабилизатора и ремень привода агрегатов - около 3 000 за все (тут могу ошибаться, если кому принципиально - пишите, проверю). Работы провели в "сервисе гаражного типа" у толкового (ПРОВЕРЕННОГО) механика. За все взяли - 1 500 ))))

Сейчас немного перевалило за 80 000 и опять появились провальчики в работе движка, так что старайтесь менять свечи через 30 т.км. Застучали стойки стабилизатора - 80 000 для них похвально, обычно на фольксах их редко хватает более чем на 60 (зависит от манеры езды и типа дорог). Исправим в ближайшее время.

За 3 сезона окончательно устала родная резина КАМА-ЕВРО. 2 шины меняли - одну я разбил, вторую батя. Нордмана меняли только одну за весь период - снова батя постарался (любит ямы ловить), но тоже устали жестко.

Но я отдал им хорошее "лето"(осталась от сандеро) и "хакку-7" которая осталась мне с моего поло - они вообще были с пробегом 2 или 3 т.км (считай новые - прикатанные). Кроме этого меняли щетки "дворников" раза два или три.

Немного о запчастях:

Колодки решили ставить только в оригинале стоят раза в 2 дороже чем хороший дубликат, но и бегают под 45 000 (но все от манеры езды зависит - сами понимаете).

Стойки стабилизатора тоже раскошелимся на оригинал - благо было на чем проверить. У шефа фабия  - он её в "хвост и гриву", взяли ему SWAG - развалились менее чем через 10 т.км. LEMFORDER , едва не дотянул до 20 т.км. - что вообще странно, хорошая фирма и поставщик для VW. Сейчас воткнули ему от поло-седана проехал около 30 - вроде не жаловался. Вообще стойки стабилизатора у них конструктивно одинаковые и подходят на многие модели концерна VAG.

И наконец: хотя этот авто был куплен за наличные, но все время находился под защитой КАСКО. Мои родные платили около 35 000 в год на полную + ДСАГО. Буквально 1 ДТП выпотрошило страховую за эти годы, но и избавило нас от проблем. А ДТП было 2 и оба не по нашей вине. При этом уже раза 3 платили за недешевое лобовое стекло с обогревом. Делать или нет - решать Вам, так как цена на КАСКО резко стала дурной и мои тоже голову чешут.

Не знаю как остальные, а я считаю что затраты отнюдь не высокие на содержание. Да и ремонт. Бэушных деталей навалом. Дубликат хороший существует и полно. Цены на новые оригинальные запчасти по ходовке весьма демократичные.

Мне нравится. Свое (надеюсь хоть чуточку объективное) мнение и отчет сдал. А выбор всегда за вами!!!!!!!!

P.S. .............. а из одноклассников-конкурентов на KIA-RIO я все-таки поглядываю )))))))))

Просмотр запроса о предоставлении сведений

1Установление неисправности (диагностика) тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло1 Единица(ед.), 300.00 BYNЗавершен
  • Срок поставки: c 01.10.2020 по 31.10.2020
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Минская область, 220004, г.Минск, ул. Раковская, 38
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: По факту оказанных услуг в течение 20 банковских дней
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 45.20.11.000
Позиции лота
  • Позиция № 2020-100238058-197: Установление неисправности (диагностика) тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло, Код ОКРБ: 45.20.11.000, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 300.00 BYN
2Установление неисправности (диагностика) электрооборудования автомобиля Рено Флюенс1 Единица(ед.), 300.00 BYNЗавершен
  • Срок поставки: c 01.10.2020 по 31.10.2020
  • Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Беларусь, Минская область, 220004, г.Минск, ул. Раковская, 38
  • Источник финансирования: Бюджетные средства
  • Способ расчетов: По факту оказанных услуг в течение 20 банковских дней
  • Размер аукционного обеспечения: Не требуется
  • Код предмета закупки по ОКРБ: 45.20.12.900
Позиции лота
  • Позиция № 2020-100238058-196: Установление неисправности (диагностика) электрооборудования автомобиля Рено Флюенс, Код ОКРБ: 45.20.12.900, Объем: 1 Единица(ед.), Сумма: 300.00 BYN

Расход топлива Renault Fluence на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Renault Fluence 1.6 (механика) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Renault Fluence 2.0 МТ – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Renault Fluence 1.6 (автомат) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 8.8 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Небольшой и компактный седан, предшественником которого был Renault Megane. В отличие от Megane его размеры увеличились. В России официально в продажу поступил в 2010 году. Форма фар удлиненная, а решетка на верхнем воздухосборнике показывает автомобиль в спортивном варианте. Задние фары, изготовленные двумя частями позволяют гораздо шире открывать багажник.

Вызывает восхищение большой простор в салоне. За счет габаритного лобового стекла в салон попадает в несколько раз больше света. Все управленческие кнопки находятся у водителя под рукой, чтобы он не отвлекался во время движения. Благодаря многофункциональному водительскому креслу, автовладелец может всяческим образом регулировать кресло, как ему угодно.

Чтобы облегчить погрузку в багажник, было придумано сделать специальный порог и большой проем. Благодаря встроенной программе, задняя подвеска подвергается деформированию. Для доступа к автомобилю и его дальнейшего включения ключ не требуется – можно управлять дистанционным способом. В комплекцию также включены подушки безопасности количеством 7 штук.

К 2013 году на рынке появилась обновленная версия этой модели. На замену аналоговой приборной панели пришла цифровая, более усовершенствованная, удобная и приятная для глаз. Была обновлена мультимедийная система – теперь она имеет сенсорный экран. Также визуально изменился внешний вид авто. Теперь передняя часть автомобиля похожа на хэтчбек Renault Clio. В решетку радиатора отлично подошел значок автомобиля крупного размера.

Что лучше рено флюенс или фольксваген поло


VW Polo Sedan — Renault Fluence — Opel Astra. Помогите с выбором

Здравствуйте, господа форумчане. Я здесь новенький, но, возможно, вскоре пополню ряды Половодов.

Итак, начну.
Мне 21 год. Рост 199, как говорится: «ноги от ушей». Права получу в течение следующего месяца и сразу еду покупать автомобиль. Желательный бюджет — 385к, можно чуть больше (не больше чем на 10к), желательно меньше
Опыт вождения — по лесам, по полям (газель, ЗИЛ, волга, Ауди С4), практически ни в счёт. Также 28 занятий (вождений) в автошколе на Киа Рио 2 (ужасно неудобный и тесный автомобиль, еле залажу за руль).
Проживаю в г. Магнитогорск. Но, по причине того, что в данном городе унылый авторынок и в продаже 3 Поло и все убитые — поеду, наверное, в Екб, или Челябинск, может быть в Тюмень, на крайний случай в Омск, Курган.

Полтора года, пока копил на авто, постоянно смотрел и хотел Opel Astra Универсал. Но, прочитав большое количество отзывов, пообщавшись с людьми, и разузнав всё поглубже я понял, что Опель — не стоит своих денег, по-видимому. Нет у меня возможности его столько ремонтировать, сколько про него пишут. Так же критично относился к седанам и хотел ТОЛЬКО универсал, но сейчас многое изменилось, и, в принципе, я понял, что если так и хочешь много багажа с собой таскать — либо брать с собой меньше людей, либо ставить бокс на крышу.

АКПП, МКПП — мне без разницы, хотя, если честно, больше склоняюсь к МКПП, ибо, судя по статьям в инете — взять живую АКПП очень сложно.
Багажник — да, хотелось бы большой багажник. Но багажника Фольца Поло мне, пожалуй, хватит, только если на крышу присобачить пластиковый бокс
Из «плюшек» салона — только кондиционер. Имею некоторое заболевание дыхательных путей, потому кондиционер мне нужен т.к. не смогу дышать уличной пылью с открытым окном.
И удобное место сидения для водителя — напомню, мой рост 199см, и не в каждый автомобиль я помещаюсь за водительское сидение.

Volkswagen Polo 2010-2013г.
Нравится мне как внешне, так и внутренне. Довольно удобно сижу в данном автомобиле, багажник — стандарт, 465л. Пусть не заявленная заводом — изготовителем, но возможность прикрепить к крыше бокс — имеется.
Смущает большое количество случаев проблем с поршневой. Хотя, один парень написал, что это не проблема, и что уже сам изготовитель признал это не гарантийным случаем, а абсолютно нормальным. Мол, происходит из-за некачественно бензина, ну и что, что постукивает — 300-450к движок пройдет.
Если так посмотреть, то стоит ли мне, в качестве первого автомобиля брать именно Поло? Что делать с двигателем, если застучит и на что обращать особое внимание при покупке? Стоит ли доверять официальным дилерам и СТО Фольцвагена и делать диагностику именно там, или лучше загнать автомобиль в другой центр?
Реально ли купить полик за 380-390 в нормальном состоянии вообще? (Только с кондеем, на МКПП)

Renault Fluence 2010-2012г.
Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР.
Высокий дорожный просвет, резвый двигатель (1..
Большой багажник, больше чем у Поло на 65л. Симпатичный как снаружи, так и внутри. Много места для водителя (с ростом в 199см это многое решает)

Opel Astra Универсал 2007-2009г.
Автомобиль — хороший. Багажник большой. Смущает, что Опель ушёл с российского рынка. Не будет ли проблем с запчастями, с какими-нибудь дилерскими заморочками? Дорого ли его содержать?

Ford Focus 2 рестайлинг
Бодрый авто, также рассматриваю универсал. За эти деньги взять реально, но отзывы о нем неоднозначные. Что можете о нем сказать?

Извините за большое количество букв. Извините за глупые вопросы. Надеюсь на Вашу адекватность и уважение к собеседнику!
Прошу всё подробно объяснить новичку, ведь сами вы такими были…
Спасибо!

 

Сравните Renault Fluence и Volkswagen Polo. Что лучше?

Сравнение Renault Fluence с Volkswagen Polo поможет понять, какой автомобиль стоит покупать. Глядя на автомобили, вы обнаружите 0 факторов, которые выводят Renault Fluence на первое место по сравнению с Volkswagen Polo. Volkswagen Polo в любом случае предлагает 4 фактора купить его вместо Renault Fluence. Мы нашли жизненно важные характеристики Renault Fluence и Volkswagen Polo, которые использовались при сравнении.Вы можете сравнить две машины и выразить о них свои эмоции. Компания Renault сделала все, чтобы представить Fluence как самую эффективную модель в своем сегменте рынка. Автомобилисты говорят, что Volkswagen действительно сделал все, чтобы превратить Polo в рыночный успех. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Внешний вид

4 причины купить Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 93 л.с.

132 кВт.и

На 48% больше или на 87 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.9 сек. против 13,3 сек. 6.4 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 135 миль / ч 7 миль / ч
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10.6 метров и 11 метров На 4% или на 0,4 метра

Нейтральные причины Renault Fluence против Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув Да против Да
Скорости 1 и 7 6 меньше
Габаритные размеры
Длина 4748 мм и 3870 мм На 18% или на 878 мм меньше
Ширина 2037 мм и 1682 мм На 17% или на 355 мм больше
Высота 1458 мм и 1485 мм На 2% или на 27 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2702 мм и 2470 мм На 9% или на 232 мм больше

Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Теперь давайте рассмотрим важную информацию о Volkswagen Polo и Renault Fluence.В этом обзоре затронуты самые необходимые характеристики. Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Polo и Renault Fluence.
Безопасность Renault Fluence по сравнению с Volkswagen Polo
Для обоих производителей безвредное использование стало основным фактором при конструировании автомобилей. Современные технологии Renault охраняют автомобилистов и пассажиров Renault Fluence. Вот почему Fluence лидирует во многих сравнениях безопасности. Инженеры Volkswagen Polo уделяют большое внимание безопасности пешеходов.Люди, которые ищут безопасный автомобиль, действительно часто покупают Volkswagen. Замечательная система рулевого управления Polo повышает его безопасность.
Заключение и отзывы
Владельцы обожают и Renault Fluence, и Volkswagen Polo. Но есть еще плюсы и минусы. Подумайте о Fluence через 0 очевидных привилегий, чтобы получить его, но подумайте также о 4 привилегиях Polo. Renault и Volkswagen продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Renault Fluence и Volkswagen Polo Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 0 neden: Renault Fluence

Almak için 4 недели: Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

180 BG и 93 BG

48% daha çok veya 87 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 6.9 с и 13.3 с 6.4 с.
Azami hız daha büyük228 км / saate и 217 км / saate 11 км / час
Dier özellikler
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.6 м и 11 м 4% вея 0,4 м

Tarafsız nedenleri: Renault Fluence против Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Turboşarj Var против Var
Hız sayısı 1 и 7 6 даха аз
Эбатлар
Узунлук 4748 мм и 3870 мм 18% вея 878 мм daha fazla
Genişlik 2037 мм и 1682 мм 17% вея 355 мм daha fazla
Юксеклик 1458 мм и 1485 мм 2% вея 27 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2702 мм и 2470 мм 9% вея 232 мм daha fazla

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).

.

Сравните Renault Fluence и Volkswagen Passat. Что лучше?

Сравнение Renault Fluence с Volkswagen Passat может помочь людям решить, какая модель лучше. В результате сравнения были обнаружены 2 причины для покупки Renault Fluence — лучше, чем Volkswagen Passat, по таким случаям. Так или иначе, у Volkswagen Passat есть 2 важных плюса, которые делают его выгодной покупкой вместо Renault Fluence. Взглянув на самые важные особенности, наша команда выявила очевидные отличия Renault Fluence от Volkswagen Passat.Это может помочь вам найти подходящий автомобиль — сравните две машины, прежде чем платить деньги. Renault сделала все, чтобы представить Fluence как самый экономичный автомобиль в своей конкурентной категории. Хотя Volkswagen не отстает и предлагает в Passat свои лучшие технологии.

Внешний вид

2 причины купить Renault Fluence

Производительность
Больше максимальной скорости 135 миль / ч и 123 миль / ч 12 миль / ч
Прочие характеристики
Меньший вес 1605 кг и 1706 кг На 6% или на 101 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

2 причины купить Volkswagen Passat

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

138 л.с. и 93 л.с.

и

На 33% больше или на 45 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,0 сек. против 13,3 сек. 3,3 сек.

Нейтральные причины Renault Fluence vs.Фольксваген Пассат

Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув Да против Да
Скорости 1 и 6 5 меньше
Габаритные размеры
Длина 4748 мм и 4771 мм На 0% или на 23 мм меньше
Ширина 2037 мм и 2062 мм На 1% или на 25 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2702 мм и 2710 мм На 0% или на 8 мм меньше

Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Passat: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Renault Fluence и Volkswagen Passat и просматривают все характеристики, нелегко прийти к мгновенному выводу.Это сравнение даст больше данных и может упростить ваше решение. Ознакомьтесь с информацией о Volkswagen Passat и Renault Fluence, которая поможет вам принять решение.
Безопасность Renault Fluence по сравнению с Volkswagen Passat
Оба автомобиля построены с множественными тестами на безопасность. Современный набор опций Renault охраняет автомобилистов и пассажиров Renault Fluence. Вот почему Fluence выигрывает во многих сравнениях по безопасности. Инженеры Volkswagen Passat много внимания уделяют безопасности пешеходов.Владельцы Volkswagen иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Также автомобилисты считают, что Passat предлагает прекрасное управление и торможение.
Заключение и отзывы
Точно нельзя сказать, действительно ли Renault Fluence лучше Volkswagen Passat. Модели разные, и у них есть свои поклонники. Мы обнаружили 2 фактора для покупки Fluence и 2 причины выбрать Passat. Будьте беспристрастны при рассмотрении плюсов и минусов Renault и Volkswagen.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)

.

Сравните Renault Fluence и Volkswagen Golf. Что лучше?

Сравнение Renault Fluence с Volkswagen Golf может помочь вам понять, какая машина лучше. Наше исследование выявило два фактора, по которым Renault Fluence следует выбирать — согласно этим аргументам, он лучше Volkswagen Golf. Volkswagen Golf по-прежнему показывает 2 причины покупать именно его, а не Renault Fluence. Изучив наиболее известные характеристики, наша команда обнаружила очевидные различия между Renault Fluence и Volkswagen Golf.Renault проделала огромную работу, чтобы представить Fluence как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Автомобилисты признают, что Volkswagen также много сделал для того, чтобы Golf стал великим лидером.

Внешний вид

2 причины купить Renault Fluence

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

93 л.с. и 83 л.с.

и

На 11% больше или на 10 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 135 миль / ч и 111 миль / ч 24 миль / ч

2 причины купить Volkswagen Golf

Прочие характеристики
Меньший вес 1130 кг и 1605 кг На 42% или на 475 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

Нейтральные причины Renault Fluence vs. Volkswagen Golf

Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув Да против Да
Скорости 1 и 5 4 меньше
Габаритные размеры
Длина 4748 мм и 4268 мм На 10% или на 480 мм меньше
Ширина 2037 мм и 2027 мм На 0% или на 10 мм больше
Высота 1458 мм и 1442 мм На 1% или на 16 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2702 мм и 2631 мм На 3% или на 71 мм больше

Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Golf: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые актуальные факты о Volkswagen Golf и Renault Fluence.Найдите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Изучите данные о Volkswagen Golf и Renault Fluence, которые помогут вам принять решение.
Безопасность Renault Fluence по сравнению с Volkswagen Golf
Активная и пассивная безопасность для обеих моделей высока. Renault много инвестировала в технологии безопасности для Renault Fluence. Многочисленные краш-тесты утверждают, что Fluence — безопасная модель. Технологии безопасности Volkswagen Golf отлично подходят для людей на улице.Водители Volkswagen часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Отзывы много говорят о технологиях активной безопасности Golf.
Заключение и мнения
Нелегко узнать, лидирует ли Volkswagen Golf в споре с Renault Fluence. Модели разные, у них есть свои последователи. Мы нашли 2 причины выбрать Fluence и 2 идеи поменять его на Golf. Беспристрастно размышляйте о плюсах и минусах Renault и Volkswagen.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Большой тест «бюджетников»: Almera, Cobalt и другие | 74.ru

С утра первым делом оценили второй ряд сидений, и бесспорным лидером стал Nissan Almera. Вот это простор! Самые широкие двери, гигантский запас места для коленей, а еще достаточная ширина салона, чтобы перевозить троих пассажиров. Как и у остальных машин, здесь нет подлокотника, но нет даже карманов для мелочевки в плоских обшивках дверей: Almera одинаково скупа к седокам обоих рядов. И кнопки стеклоподъемников ожидаемо гнездятся в центре салона.

Зато практичность – конек Almera. Багажник большой, с обивкой, ручкой закрывания крышки и кармашками по бокам. Известный минус «Логана» – нескладывающаяся спинка заднего сиденья – перекочевал и сюда, и это, пожалуй, главная брешь в хозяйственности «Альмеры». Она же стала чемпионом по размеру бардачка.

Polo Sedan уступает «Альмере» на втором ряду, хотя по продольной вместимости сопоставим с автомобилями гольф-класса. Но места по ширине маловато, и два худосочных молодца садятся здесь на расстоянии несуществующего подлокотника. Втроем можно ехать разве что враспор.

Зато у «Поло» есть подстаканник, и только у него – небольшие ниши в дверях под пол-литровые бутылки. Неплох и бардачок, а в центральном подлокотнике есть место для мелочевки.

Багажник Polo Sedan на фоне той же Almera не так велик, но 460 литров – убедительный результат для седана В-класса (это ощутимо больше, чем, например, у Ford Focus). Также нам понравилась аккуратность отсека – это касается и отделки, и формы. Под полом у него небольшая ниша для мелочевки и 14-дюймовое запасное колесо, а при складывании сидений образуется приличный проем в салон.

Второй ряд сидений у Cobalt – примерно как у Polo Sedan, то есть не тесный, но и не выдающийся. Настроение несколько снижают дверные ручки-кармашки и змея двухточечного ремня безопасности третьего пассажира, небрежно лежащая на сиденье. Ни карманов в дверях, ни плафонов – здесь все также просто, как в «Альмере».

Но у «Кобальта» другой козырь – багажник! Сам он короче «Альмеры» аж на 18 см, но объем в 563 литра является рекордом класса. Грузовой отсек подкупает правильностью формы и возможность сложить второй ряд сидений. Но есть и две плюхи: под полом – докатка с ограничением скорости 80 км/час (хотя в прайсе указана полноразмерка), а внутренняя часть крышки лишена обивки и ручки для закрывания – держишься за край острого металла. Центрального бокса-подлокотника у «Кобальта» нет, да и бардачок – маленький и не самый удобный.

Rio и Solaris теснее – сам за собой я сажусь с небольшим зазором как перед коленями, так и над головой. Зато у «корейцев» хорошо налажена подача теплого воздуха к ногам задних пассажиров и есть подсветка задней части салона.Багажник у Kia крупнее и сопоставим с «Альмеровским», да еще подкупает удобный широкий проем. Бардачки у корейской парочки скромные, в компенсацию – более вместительный центральный бокс-подлокотник.
Багажник Solaris равен таковому у Polo Sedan, разве что форма более витиеватая. Спинки сидений у обоих «корейцев» складываются.

Сравнить Renault Fluence [2009-2021] с Volkswagen Polo [1975-2021]

Сравнение Renault Fluence с Volkswagen Polo поможет понять, какой автомобиль стоит покупать. Взглянув на автомобили, вы обнаружите 8 факторов, которые выводят Renault Fluence на первое место по сравнению с Volkswagen Polo. Volkswagen Polo в любом случае предлагает 9 факторов, чтобы купить его вместо Renault Fluence. Мы нашли жизненно важные характеристики Renault Fluence и Volkswagen Polo, которые использовались при сравнении.Вы можете сравнить две машины и выразить о них свои личные эмоции. Компания Renault сделала все, чтобы представить Fluence как самую экономичную модель в своем сегменте рынка. Автомобилисты говорят, что Volkswagen действительно сделал все, чтобы превратить Polo в рыночный успех. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Polo поможет вам понять, какой автомобиль стоит покупать. Взглянув на автомобили, вы обнаружите 8 факторов, которые выводят Renault Fluence на первое место по сравнению с Volkswagen Polo.Volkswagen Polo в любом случае предлагает 9 факторов, чтобы купить его вместо Renault Fluence. Мы нашли жизненно важные характеристики Renault Fluence и Volkswagen Polo, которые использовались при сравнении. Вы можете сравнить две машины и выразить о них свои личные эмоции. Компания Renault сделала все, чтобы представить Fluence как самую экономичную модель в своем сегменте рынка. Автомобилисты говорят, что Volkswagen действительно сделал все, чтобы превратить Polo в рыночный успех. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Теперь давайте рассмотрим важную информацию о Volkswagen Polo и Renault Fluence.В обзоре затронуты самые востребованные характеристики. Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Polo и Renault Fluence.

Общий обзор Renault Fluence и Volkswagen Polo

В этих двух автомобилях есть как большие, так и незначительные различия. Renault представляет Fluence как главного конкурента в этой сфере. Но Volkswagen со своим Polo на самом деле гарантирует отличные характеристики и выигрывает по некоторым параметрам. Начните с подходящих размеров. Для Volkswagen Polo размеры следующие: 1461 мм в высоту, 4053 мм в длину и 1751 мм в ширину.Колесная база составляет 2702 мм у Renault Fluence против 2551 мм у Volkswagen Polo.

А теперь пора рассмотреть основные характеристики. В моторе Renault Fluence 4 цилиндра, выдающих автомобилистам 110 л.с. при 4000 об / мин. вывода. Под капотом Volkswagen Polo доступны 3 цилиндра мощностью 95 л.с. Если вы купите Volkswagen Polo, то разгонитесь до 100 км / ч за 10,3 секунды, а Renault Fluence справится с этой скоростью за 11,3 секунды. При этом необходимо учитывать, что максимальная скорость Polo составляет 187 км / ч, а Fluence будет двигаться со скоростью 185 км / ч.

Безопасность Renault Fluence по сравнению с Volkswagen Polo

Для обоих производителей безопасное использование стало основным фактором при строительстве автомобилей. Современные технологии Renault охраняют автомобилистов и пассажиров Renault Fluence. Вот почему Fluence лидирует во многих сравнениях безопасности. Инженеры Volkswagen Polo уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, действительно часто покупают Volkswagen. Замечательная система рулевого управления Polo повышает его безопасность.

Заключение и отзывы

Владельцы обожают и Renault Fluence, и Volkswagen Polo. Но есть еще плюсы и минусы. Подумайте о Fluence через 8 очевидных привилегий, чтобы получить его, но подумайте также о 9 привилегиях Polo. Renault и Volkswagen продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные сегменты рынка. Сравнение

Renault Fluence и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Fluence Vs Polo на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Fluence Vs Polo — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Volkswagen Polo в Нью-Дели на территории выставочного зала начинается с 6,27 лакхов и достигает 10 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель.

Сводка Renault Fluence Volkswagen Polo
Цена ₹ 13,62 Lakh ₹ 6,27 Lakh
Производитель Renault Volkswagen
Тип кузова Седан Хэтчбек
Пробег 20.40 км / л 17,75 км / л
Мощность 108 л.с. 75 л.с.
Двигатель 1461 CC 999 CC
Тип топлива Дизель Бензин

Fluence против Polo — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Volkswagen Polo имеет отдачу 18 км / л.

Fluence против Polo — у чего двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Volkswagen Polo получил 2 бензиновых двигателя мощностью 75 109 л.с.

Сравните: 2015 — Fluence Dynamique 2.0 AT VS 2003

Карро 1

RenaultAdamoAgraleAlfa RomeoArielAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBRMBugattiCadillacCaterhamCBTChamonixChanaCheryChevroletChryslerCitroenCross LanderDaewooDaihatsuDeLoreanDodgeEffaEngesaEnvemoFerrariFiatFordGurgelHafeiHofstetterHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJACJaguarJeepJinbeiJPXKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLand RoverLexusLifanLobiniLotusMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMiuraMP LaferNissanPaganiPeugeotPontiacPorschePumaRelyRenaultRolls-RoyceSaabSaleenSanta MatildeSantanaSeatShineraySmartSsangyongSubaruSuzukiTACTeslaToyotaTrollerVolkswagenVolvoFluence1919 Sedan21CapturClioClio SedanDusterExpressFluenceKangooKwidLagunaLaguna NevadaLoganMasterMeganeMegane Гранд TourMegane HatchOrochSanderoScenicSymbolTraficTwingo2015 — Fluence Dynamique 2.0 AT2017 — Fluence Dynamique Plus 2.0 AT2017 — Fluence Privilege 2.0 AT2016 — Fluence Dynamique 2.02016 — Fluence Dynamique 2.0 AT2016 — Fluence Privilege 2.0 AT2015 — Fluence Dynamique 2.02015 — Fluence Dynamique 2.0 AT2015 — Fluence Dynamique Plus 2.0 AT2015 — Fluence Privilege Dynamique 2.0 AT2014 — Fluence 2,02014 — Fluence Dynamique 2.0 AT2013 — Fluence Dynamique 2.0 AT2013 — Fluence Dynamique 2,02013 — 1,62012 Fluence Выражение — Fluence Привилегированный 2.0 AT2011 — Fluence Dynamique 2.0

Карро 2 VolkswagenAdamoAgraleAlfa RomeoArielAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBRMBugattiCadillacCaterhamCBTChamonixChanaCheryChevroletChryslerCitroenCross LanderDaewooDaihatsuDeLoreanDodgeEffaEngesaEnvemoFerrariFiatFordGurgelHafeiHofstetterHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJACJaguarJeepJinbeiJPXKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLand RoverLexusLifanLobiniLotusMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMiuraMP LaferNissanPaganiPeugeotPontiacPorschePumaRelyRenaultRolls-Ройс SaabSaleenSanta MatildeSantanaSeatShineraySmartSsangyongSubaruSuzukiTACTeslaToyotaTrollerVolkswagenVolvoPolo Sedan AmarokApolloBoraBrasiliaCaravelleCcCrossfoxEosFoxFuscaGolGolfGolf VariantJettaJetta VariantKarmann-ghiaKombiLogusNew BeetleParatiPassatPassat VariantPhaetonPointerPoloPolo ClassicPolo SedanQuantumSantanaSaveiroSp2Space CrossSpacefoxTiguanTlTouaregUpVanVariantVirtusVoyage2003 — Polo Sedan Highline 1.62014 — Polo Sedan Comfortline 1.6 I-Motion 2014 — Polo Sedan 1.62014 — Polo Sedan Comfortline 1.62012 — Polo Sedan 1.6 I-Motion2012 — Polo Sedan Comfortline 1.62012 — Polo Sedan 1.62012 — Polo Sedan Comfortline 1.6 I-Motion2011 — Polo Sedan Comfortline 1.62009 — Polo Sedan Comfortline 1.62007 — Polo Sedan Comfortline 1.62005 — Polo Sedan 1.62005 — Polo Sedan 2.02003 — Polo Sedan 1.62003 — Polo Sedan 2.02003 — Polo Sedan Highline 1.6