Posted in: Разное

Полный привод 4×4 4: Скачать Полный привод УАЗ 4х4 торрент бесплатно на русском

Содержание

Как работает полный привод 4х4? Обзор, устройство, принцип работы.

Многодисковая муфта

Можно с уверенностью сказать, что именно благодаря разработке многодисковой муфты наблюдается огромная экспансия SUV и полноприводных легковых автомобилей. Это решение прекрасно отвечает потребностям большинства водителей. Так как в «жестком» подключении нет особого смысла, а центральный межосевой дифференциал значительно увеличивает стоимость конструкции и требует дополнительного места.

В настоящее время схема с муфтой реализована следующим образом. Тяга от двигателя передается на одну из осей (обычно переднюю). Вторая ось соединена через многодисковую муфту, которая запускается автоматически (вязкостная муфта или ранний Haldex) либо управляется компьютером (в настоящее время практически все решения). В момент включения муфты крутящий момент (полностью или частично) передается на другую ось (на схеме задняя).

Под концепцией многодисковой муфты скрываются различные технические решения. Самое простое из них – вязкостная муфта (вискомуфта). Работает она автоматически, но имеет большую задержку и с этим трудно справиться.

Применяли ее, например, в VW Golf III Syncro и Land Rover Freelander I. Огромную популярность завоевал Haldex. Первое поколение вышло неудачным, но второе уже было значительно улучшено (установлен клапан регулирования давления). Третий Халдекс работает отлично благодаря аккумуляторам давления.

Haldex IV и V функционируют блестяще. Вы найдете их в большинстве полноприводных моделей VW, Audi, Volvo и Ford с поперечным расположением двигателя.

Еще одно решение – электронно-управляемая муфта. Ее преимущество – полностью автоматическая работа и низкие затраты на обслуживание. На дороге устройство работает достаточно хорошо, но в полевых условиях хуже. Муфта быстро перегревается, и электроника вынуждена ее отключать.

Центральный (межосевой) дифференциал

Автомобили с постоянным полным приводом, безусловно, более ценны, чем автомобили с автоматическим подключением второй оси. Центральный дифференциал действительно имеет свои преимущества. Чаще всего он необходим, когда речь идет о постоянном распределении между осями большого крутящего момента, не опасаясь, что в критический момент одна из осей отключится.

Классическая схема реализована следующим образом. Тяга от двигателя передается через коробку передач на центральный (межосевой) дифференциал. Он, в свою очередь, делит тягу между передней и задней осями. Оба приводных вала (кардана) вращаются постоянно, а соединение чисто механическое. Благодаря этому нет задержек или перегрева. В зависимости от типа дифференциала распределение выходной мощности составляет 50:50 или любое другое (планетарный, торсен).

Однако, межосевой дифференциал работает как и межколесный, т.е. когда одно из колес теряет контакт с дорогой (проскальзывает), машина останавливается. Следовательно, дифференциал нужно заблокировать. Это делается с помощью фрикционного замка (блокировка в виде вязкостной или электронно-управляемой муфты).

Внедорожники дополнительно оснащены полными блокировками в обход дифференциала. Тогда автомобиль работает как с жестко подключенным приводом. Центральный дифференциал типа Torsen работает, как дифференциал с блокировками.

Межосевой дифференциал обычно используется в легковых автомобилях и внедорожниках премиум-класса. Причем, в действительно дорогих машинах – это сложный механизм с интеллектуальным управлением.

В спортивных автомобилях (некоторые версии Subaru Impreza STi или Mitsubishi Lancer Evo) водитель может менять режим работы дифференциала (гравий, песок, снег и т.д.). Во многих кроссоверах можно увидеть кнопку с крестиком между осями – она обозначает возможность полной блокировки дифференциала.

Как правило, дифференциал передней оси (передний мост) лишен блокировок, а задний дифференциал может быть свободным (без блокировок), работать с ограниченным проскальзыванием или иметь возможность полной блокировки. Зачастую функцию блокировок берет на себя тормозная система.

Постоянный полный привод встречается в автомобилях Volkswagen и Audi с продольным расположением двигателя, в Subaru (но только с механической коробкой передач), в большинстве Land Rover и внедорожниках Toyota.

Жесткое подключение

Автомобили с такой трансмиссией стоит рекомендовать водителям, часто передвигающимся по труднопроходимым местам либо проводящим свободное время в походах, на охоте или рыбалке. Именно там они сумеют реализовать весь потенциал автомобиля и смогут закрыть глаза на его недостатки.

Для асфальта такие машины мало подходят. Приходится «таскать» ненужную технику, и снижается безопасность при попадании на обледенелый участок, где легко потерять контроль над автомобилем.

На бездорожье недостатки превращаются в достоинства. Жесткая блокировка исключает взаимное проскальзывание колес, поэтому мы можем быть уверенны, что, по крайней мере, одно переднее и одно заднее колесо будут вращаться (при блокировке всей оси – все колеса).

Схема реализации довольно простая. Тяга от двигателя через коробку передач передается к раздаточной коробке. Здесь момент прямо передается на заднюю ось (позиция Н2). Когда активируется режим 4Н, передняя ось жестко подключается к раздаточной коробке (без дифференциала или муфты). С этого момента приводные валы (карданы), идущие на переднюю и заднюю ось, вращаются с одинаковой скоростью. В подавляющем большинстве подобных схем предусмотрен режим 4L – пониженная передача, предназначенная для действительно тяжелых участков.

Жесткое подключение имеет ряд важных особенностей. Здесь нет межосевого дифференциала, который компенсирует разность скоростей передней и задней оси. Поэтому при движении по асфальту или твердым поверхностям с большим коэффициентом сцепления, в трансмиссии возникают огромные напряжения, способные повредить механизмы. На рыхлой поверхности (песок, снег, гравий, грязь и т.п.) такой опасности нет, так как колеса легко проскальзывают. Степень вредного воздействия больше зависит не от скорости, а от траектории — машина движется по прямой или поворачивает. Даже при повороте на низкой скорости возникают огромные напряжения. Поэтому данная схема подходит только для полевых условий.

В то же время, отсутствие в трансмиссии промежуточной электроники и элементов, которые могут перегреваться (как в многодисковой муфте), означает, что вы можете месить грязь часами, не беспокоясь об эффективности привода.

Еще один плюс – долговечность и устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Достаточно регулярно менять масло в раздаточной коробке. Даже если внутрь попадет вода, авто сможет довезти вас до дома.

Список автомобилей, использующих простое жесткое подключение полного привода, неуклонно сокращается. В этом нет ничего удивительного, так как желающих купить простой автомобиль с высокими внедорожными способностями становится все меньше.

Чаще всего такой тип привода используется в рамных автомобилях. Например, в пикапах, ориентированных на простоту и низкую стоимость – Nissan Navara, Toyota Hilux, Ford Ranger. В то же время, Mitsibishi L200 и Volkswagen Amarok предоставляют водителю выбор – помимо простых версий с жестким подключением оси предлагаются модификации с центральным дифференциалом.

 

Серия игр Полный привод 4×4 (Список)

GamegudeПолный привод трофи "Мурманск-Владивосток 2" - ОбзорПолный привод трофи "Мурманск-Владивосток 2" - Обзор

Платформы: PC
Дата выхода: 2010
Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица, Мультиплеер
Категории: Вождение, Внедорожники, Бездорожье, Физика, Экстрим, Грязь, 4х4, Россия, Спортивные, Автомобили

Играть
GamegudeПолный привод 3 или Off-Road DriveПолный привод 3 или Off-Road Drive

Платформы: PC, Xbox 360
Дата выхода: 2010
Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица, Мультиплеер
Категории: Вождение, Внедорожники, Бездорожье, Физика, Экстрим, Спортивные, Грязь, 4х4

Играть
GamegudeПолный привод 2: УАЗ 4x4 - ОбзорПолный привод 2: УАЗ 4x4 - Обзор

Платформы: PC
Дата выхода: 2010
Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица, Мультиплеер
Категории: Вождение, Внедорожники, Бездорожье, Физика, Экстрим, Грязь, 4х4, Россия, Спортивные, Автомобили

Играть
GamegudeПолный привод 2: Hummer - ОбзорПолный привод 2: Hummer - Обзор

Платформы: PC
Дата выхода: 2009
Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица, Мультиплеер
Категории: Вождение, Внедорожники, Бездорожье, Физика, Экстрим, Грязь, 4х4, Спортивные, Автомобили

Играть
Gamegudepolnyy-privod-2_-daurskiy-marafonpolnyy-privod-2_-daurskiy-marafon

Платформы: PC
Дата выхода: 2008
Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица, Мультиплеер
Категории: Вождение, Внедорожники, Бездорожье, Физика, Россия, Спортивные, Экстрим, Грязь, 4х4, Автомобили

Играть
Gamegudepolnyy-privod-2-sibirskiy-prizyvpolnyy-privod-2-sibirskiy-prizyv

Платформы: PC
Дата выхода: 2008
Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица, Мультиплеер
Категории: Вождение, Внедорожники, Бездорожье, Физика, Экстрим, Грязь, 4х4, Спортивные, Россия, Автомобили

Играть
GamegudeПолный привод: УАЗ 4x4. Уральский призывПолный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв

Платформы: PC
Дата выхода: 2007
Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица, Мультиплеер
Категории: Вождение, Внедорожники, Бездорожье, Физика, Спортивные, Экстрим, Грязь, 4х4, Россия, Автомобили

Играть
GamegudeПолный привод: УАЗ 4x4Полный привод: УАЗ 4x4

Платформы: PC
Дата выхода: 2006
Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица, Мультиплеер
Категории: Вождение, Внедорожники, Бездорожье, Физика, Спортивные, Экстрим, Грязь, 4х4, Россия

Играть

«Полный привод: УАЗ 4х4». Бездорожье

©

Киевская студия Symphony Games (кстати, один из номинантов на «лучший дебют 2006» в наших итогах), выпустившая в этом году «Экспедицию-Трофи: Мурманск-Владивосток», наглядно показала, что при правильном подходе и трезвой оценке своих сил создать отличный гоночный симулятор на просторах СНГ вполне реально. Подвиг коллег по цеху вызвалась повторить Avalon Style Entertainment – компания, двумя годами ранее саботировавшая отечественную индустрию проектом, о котором следует либо говорить только хорошее, либо молчать совсем. Вы, думаю, догадываетесь, какое отношение к

«Полному приводу: УАЗ 4х4» сформировалось у вашего непокорного и большинства геймеров сразу после официального анонса.
Первое знакомство с игрой подтверждает правильность ранних догадок. Затянуто, долго, неинтересно и хочется спать. Игра была уничтожена с винчестера как непригодная к рецензированию и благополучно забыта. Через пару недель я решился и пошел на повторный штурм – уровень сложности сменился с «аркады» на «симулятор», из шкафа был извлечен руль, а переключение скоростей, как и положено, было решено осуществлять без помощи электроники. Итог – бессонные ночи, искусанные до крови губы и титанические усилия для того, чтобы оторваться от игры для написания этих, дорогой читатель, строк.

Свобода и страх

«Полный привод» требует длительной дегустации, и при отсутствии терпения садиться за проект категорически не рекомендуется. Это особенно странно, учитывая схожесть с той самой

«Экспедицией-Трофи» — игрой максимально простой для человека, видевшего до этого хоть один пристойный симулятор. Здесь нужно сделать небольшую сноску и прояснить суть дел для тех, кто пропустил работу киевлян – их проект мог бы стать замечательным, если бы время разработки увеличилось на несколько месяцев, а за плечами был больший опыт. Отсутствие быстрых заездов и какого-либо развлечения кроме карьеры вообще, промахи в физической модели, бедный звук и проблемы с оптимизацией – детские ошибки. Неудивительно, что сейчас для них места практически не нашлось.

Без билета в кармане проводник не берет

Практически – потому как некоторые неприятные мелочи больно бьют по итоговому рейтингу и сегодня. Например, куда опять дели штурмана? Скорее всего – убрали веселья ради и азарта для. И очень зря – в некоторых случаях имеющийся в наличии навигационный прибор со своими задачами справляется неудовлетворительно, а количество выбрасываемого в кровь адреналина начинает превышать допустимые нормы. Если в грядущем дополнении нам опять не предоставят хотя бы карту местности – почему бы не назвать его «Полный привод: Камикадзе с компасом»? В этом свете новую роль начинает играть «призрак лидера» — это первая на моей памяти игра, где он успешно переквалифицировался в «призрак проводника».

Физика выглядит достойно, но опять же не лишена нескольких досадных недостатков – внедорожники иной раз не прочь застрять в двух кирпичах, а через несколько секунд перепрыгнуть через огромный валун. Какие-то потусторонние силы не позволяют ульяновским джипам переворачиваться на колеса, что с учетом невменяемой системы возвращения на маршрут, в четверти случаев задорно выкидывающей автомобиль боком, принимает характер форменного издевательства. Ватные корпуса заброшенных на обочинах машин уже стали легендой. Кроме того, по субъективным впечатлениям, более чем двухтонные куски металла на колесах в определенных ситуациях по определению должны вести себя несколько иначе. Впрочем, это – не более чем мелкие огрехи, которые через некоторое время начинаешь воспринимать как «особенности».

Хватая огонь на ходу

Главное достоинство проекта – трассы. Забудьте о двух выбоинах на километр, идеально ровных грунтовых дорогах и прочем непотребстве – при виде «Полного привода» разработчики, не стеснявшиеся употреблять в пресс-релизах слово «бездорожье», дружным строем идут делать себе харакири. В игре ASE с ландшафтом действительно приходится бороться – на уровне «симулятор» каждая кочка может стать завершающим этапом вашей триумфальной гонки, стрелка спидометра редко переваливает за 50 км/ч, а без умения вовремя перейти на пониженную передачу лучше и вовсе оставаться на «аркаде». Заезды держат в невероятном напряжении, а дизайн трасс, не побоюсь этого слова, просто гениален – разработчики умело чередуют болота, реки с хлипкими бревенчатыми мостами, труднопроходимые скалистые массивы с каменными грядами и другие естественные преграды. Пять представленных регионов – «вводная» Средняя полоса, кошмар скалолаза Байкал, дождливая Карелия, непроходимая Тайга и непредсказуемая Камчатка – кардинально отличаются друг от друга и вынуждают постоянно менять наработанную до этого тактику.
Еще один сюрприз – набор соревнований, после опостылевших пробежек по «чекпойнтам», встречающих нас в каждом втором представителе жанра, воспринимающийся как настоящий глоток свежего воздуха. Традиционен (да и то лишь отчасти) здесь только «спринт», «триал» же, «трофи», «фрирайд» и «ориентирование» по-своему уникальны и практически не имеют аналогов. Особенно хороша ночная вариация «ориентирования» – тусклый свет фар, буквально выскакивающие из темноты препятствия и поджимающий таймер станут отличным испытанием для вашей внимательности, сноровки и нервной системы. Запасайтесь валерьянкой.

Мой друг грузовик

Тюнинг прост, но ближайшие конкуренты не могли похвастаться и этим. Десять пунктов, четыре уровня улучшений в каждом… На внешность вверенного транспорта влияют только два из них, но зато как! Заготовленный набор модернизаций кузова легко затыкает за пояс все последние части Need for Speed вместе взятые, а шикарный выбор колес всех мастей и размеров позволяет превратить машину в настоящий «бигфут». Открывать новые детали вам предстоит посредством сбора бонусных очков – восклицательных знаков, щедро разбросанных по трассе. Чем глубже спрятана фигурка – тем больше заветных баллов вы получите в конечном итоге.
…Ах да, автопарк. Легендарный «УАЗ 2206», популярный в народе Hunter и свежие «Патриоты» двух видов. Мало? Отнюдь. Начав карьеру на одной машине, на ней же вы, скорее всего, ее и закончите. Слишком уж велик соблазн посмотреть на заряженную по полной программе «буханку», слишком уж мало денег на смену транспорта. Стимулов пройти игру еще раз – хоть отбавляй.
И один из них – роскошная графика. Chrome Engine, одинаково хорошо справляющийся и с польскими шутерами от первого лица, и с раллийными симуляторами на отечественных внедорожниках, с годами становится только лучше. Вы помните те очаровательные клонированные березки, натыканные по выжженной земле оригинального Chrome? Забудьте. Потрясающие пейзажи, отличные модели и превосходная вода – при описании визуальной стороны «Полного привода» хочется использовать только самые лестные эпитеты. Требования к системе, конечно, соответствующие, но способ лечения этой проблемы прост и давно известен – подходите к процессу изменения графических опций без фанатизма. Из Xpand Rally к нам заехали повторы, хвастающиеся огромным количеством всевозможных настроек (просмотр стилизованной под старое кино записи ползущего по склону горы «Охотника» определенно не оставит вас равнодушными). Неплох и саундтрек – вряд ли под тематику проекта можно было найти что-то более подходящее, чем композиции «ЛОМО», «7Б» и amneZia (кстати, хранящиеся в папке с игрой в mp3-формате).

***

В итоге же — великолепный гоночный симулятор, от которого все ждали куда меньшего. Редкий случай в нынешней индустрии.


Рейтинги:

Геймплей: 8.5
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.4

Совет (Разрешение экрана под широкоформатные мониторы)

©

Как оказалось, у игры нет поддержки широкоформатных мониторов.

Что бы заставить игру работать в этом режиме, придётся сделать несколько несложных манипуляций.
Запускаем игру (если получилось запустить, если нет, то решение «черного экрана» чуть ниже), в настройках видео ставим всё на макс КРОМЕ РАЗРЕШЕНИЯ ЭКРАНА (оставляем 800х600, или же 1024х768)

Смело можете отключить «СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ», так как данный эффект, чрезмерно блюрит и желтит картинку (ИМХО), а также «ГЕНЕРАЦИЮ КОЛЕИ», если у вас будут сильные проблемы с FPS.

Выходим из игры, открываем стандартный чистый блокнот, идём в папку с установленной игрой, ищем папку DATA, в этой папке ищем файл VideoSettings.sсr, перетаскиваем файл прямо в открытое окно блокнота.
Отобразятся такие значения:

Resolution(800,600) — разрешение экрана
BPP(32)
FSAA(8)
TexBPP(32)
TextureQuality(«Normal»)
Filtering(«Anisotropic»)
Fullscreen()
Shadows(«ShadowMaps»)
Gamma(2)
MaxRefresh(85) — частота
MaterialQuality(5)
FXQuality(3)
WaterQuality(3)
EnvQuality(«FullDynamic»)

• В Resolution, пишем необходимое нам разрешение экрана (например 1920,1080).
• В TextureQuality, вместо Normal, пишем High.
• В EnvQuality, вместо RareDynamic, пишем FullDynamic.
• В MaxRefresh меняем число на частоту нашего монитора (например 60).
• Сохраняем файл. Ставим атрибут «Только для чтения».
И наслаждаемся игрой)))

Важно сначала настроить графику в самой игре, и только потом в данном файле, иначе настройки сбросятся.

Теперь для тех, у кого «черный экран» при первом запуске.

Произведите те же действия, чтобы открыть файл VideoSettings.sсr в блокноте.
Строку Fullscreen() меняете на Fullscreen(«no»)
Игра запустится в оконном режиме. После этого нужно будет выполнить все требования из начала статьи и перед сохранением файла вернуть изначальную строку Fullscreen().
— Но скорей всего вам это не понадобится, т.к. подобная проблема решается изначально при правильной настройке файла.

Примечания:
• Проседания FPS с 60 до 55 и 50 (не зависящие от настройки графики) — норма для данного движка.
Особенно на просад (иногда до 25-30 кадров) влияет единственная настройка в меню видео — ГЕНЕРАЦИЯ КОЛЕИ, по-этому рекомендуется ее отключить.

• Можно удалить видео файлы в папке Logos, если нет желания каждый раз смотреть заставку.

• Если у вас ОС выше ХР и игра зависает, ставьте совместимость с Windows XP (Service Pack 3).

• Если вам нужна музыка из игры, то все треки (в формате WMA) находятся в папке с игрой->MUSIC->Soundtrack. Также вы можете заменить музыку на свою, тупо переименовав вашу музыку на ту, что находится в папке MUSIC, предварительно переконвертировав ваши MP3 в WMA.

• Если игра долго грузится (на HDD), то это также нормально — игра состоит из более чем 35000 мелких файлов!

Всем добра, катайте на здоровье.
2020 год — до сих пор играем в УАЗ)

Полный привод, серия игр — все игры Полный привод по порядку, список лучших и новых — Игромания

Рейтинг пользователей

7/10

+

Рейтинг пользователей

8/10

+

Рейтинг пользователей

7/10

+

Рейтинг пользователей

8/10

+

Рейтинг пользователей

7/10

+

Рейтинг пользователей

8/10

+

Рейтинг пользователей

7/10

+

Игровая серия Полный привод

Полный список игр серии Полный привод по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Полный привод. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Полный привод.

Объяснение полного привода | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Понимание систем полного привода (Править)

Почему так важно знать, как работает полный привод на вашем автомобиле? Во-первых, может показаться, что его система полного привода не предназначена для использования на дороге. Например, неполный полный привод нельзя использовать в скользких условиях — вам придется управлять таким автомобилем в режиме заднего привода, даже когда идет дождь или снег — в погодных условиях, когда может быть полный привод. необходимо.Во-вторых, в зависимости от типа полного привода ваша машина по-разному ведет себя при движении и поворотах на скользкой дороге. Возможно, вы захотите знать, чего ожидать.

Не запутайтесь в сокращениях, которые используют производители: «AWD» не обязательно означает постоянный полный привод, «4WD» не только для внедорожников. Производители автомобилей используют десяток марок, чтобы различать свои полноприводные автомобили — «quattro», «4motion» и так далее. Однако они редко указывают на тип системы полного привода, которая используется на конкретном автомобиле.

На самом деле существует всего четыре типа систем полного привода:

Примечание: на этом веб-сайте, когда мы описываем детали системы полного привода, используемой на конкретном транспортном средстве, мы используем определения, перечисленные здесь.

неполный полный привод (Править)

Это «временная» система полного привода. В нормальных условиях движения задействуется только одна ось (обычно задняя). На скользкой дороге водитель включает другую ось с помощью рычага или кнопки.Этот тип полного привода не имеет межосевого дифференциала — при включении полного привода передний и задний карданные валы механически связаны и вращаются с одинаковой скоростью.

Когда автомобиль поворачивает, передние колеса проходят большее расстояние, чем задние.

Рисунок: Колеса вращаются с разной скоростью и перемещаются на разное расстояние при повороте автомобиля

Поскольку неполный полный привод не имеет межосевого дифференциала, передние колеса не могут двигаться быстрее задних.Этот тип полного привода нельзя использовать на асфальте. Вращение на асфальте (даже на мокром асфальте) с включенным полным приводом вызывает зависание трансмиссии и увеличивает вероятность поломки трансмиссии. Когда задействован полный привод, автомобиль испытывает сильную недостаточную поворачиваемость, что может привести к аварии.

Режим полного привода на автомобиле с частичным полным приводом следует использовать только на поверхностях с низким сцеплением (грязь, снег, лед, песок), в течение коротких периодов времени и на низких скоростях.При движении по таким покрытиям заводится трансмиссия из-за пробуксовки колес.

Примечание. Режим «Неполный полный привод» трансмиссии SelecTrac Jeep Cherokee означает «блокировку межосевого дифференциала». SelecTrac Jeep — это выбираемая система полного привода.

постоянный полный привод (Править)

Это постоянный полный привод или постоянно включенная система полного привода. Все колеса постоянно приводятся в движение. Автомобили с постоянным полным приводом оснащены межосевым дифференциалом, который позволяет каждому колесу перемещаться на разное расстояние при повороте.Этот тип полного привода можно использовать как на дороге, так и вне ее. На скользкой дороге межосевой дифференциал можно заблокировать вручную или автоматически, в зависимости от автомобиля.

Когда задействована ручная блокировка межосевого дифференциала (доступна на внедорожниках и некоторых внедорожниках), поведение трансмиссии аналогично неполному полному приводу, то есть передний и задний карданные валы вращаются с одинаковой скоростью. Использование постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом ограничивается поверхностями с низким сцеплением.

В случае автоматической блокировки в сочетании с межосевым дифференциалом используется дифференциал Torsen, вязкостная муфта, многодисковая гидравлическая муфта или подобное устройство контроля тяги. Когда колесо проскальзывает на одной из осей (один приводной вал вращается быстрее, чем другой), устройство блокирует межосевой дифференциал, и крутящий момент передается от оси, которая проскальзывает, на другую ось, имеющую тягу. Как только пробуксовка колеса устранена, устройство разблокируется.

Некоторые автомобили (Land Rover Discovery II, BMW X5 с предварительным приводом) не имеют блокировки межосевого дифференциала, но оснащены электронной системой контроля тяги (известной как Electronic Differential Lock — EDL) на всех четырех колесах.Эта электронная система обнаруживает проскальзывание колес, считывая датчики ABS, затем тормозит проскальзывающие колеса, и крутящий момент передается на колеса, у которых есть тяга. Хотя она хорошо работает на скользкой дороге, система не может конкурировать с реальным механически блокируемым дифференциалом при движении по бездорожью.

автоматический полный привод (Править)

Это система полного привода «по запросу». В нормальных условиях движения приводится в действие только одна ось. Когда происходит проскальзывание колеса (ведущий карданный вал вращается быстрее, чем ведомый приводной вал), многодисковое гидравлическое сцепление, вязкостная муфта или другое подобное устройство контроля тяги блокирует и включает другую ось.Крутящий момент передается на другую ось. Как только разница в скоростях переднего и заднего мостов устраняется, устройство разблокируется, и автомобиль возвращается в режим полного привода.

Разница между тяговыми устройствами, которые используются в системах постоянного полного привода и автоматических полноприводных системах, заключается в том, что устройство, используемое в автоматической системе полного привода, заменяет межосевой дифференциал.

Усовершенствованные системы полного привода с электронным управлением могут быть активными и блокировать устройство контроля тяги даже до того, как колеса начнут буксовать — необходимость полного привода определяется в реальном времени на основе информации, собираемой с различных датчиков (т.е. датчик перегрузки, положение педали акселератора и т. д.).

Некоторые автомобили позволяют водителю вручную блокировать многодисковое гидравлическое сцепление, когда водитель чувствует, что ему необходимо постоянно включать полный привод, например, для езды по бездорожью. В Nissan X-Trail, например, это достигается нажатием кнопки на консоли приборной панели. В Subaru Legacy сцепление блокируется, когда рычаг переключения передач автоматической коробки передач находится в положении «1».

Известной проблемой многодисковых гидравлических муфт, используемых в системах автоматического полного привода, является перегрев тягового устройства.Например, это может происходить с некоторыми компактными внедорожниками, когда они едут по бездорожью, через толстый слой снега и т. Д. ЭБУ обнаруживает перегрев, выключает сцепление и переводит автомобиль в режим 2WD. На приборной панели отображается сигнальная лампа.

выбираемый полный привод (Править)

В эту категорию попадает Mitsubishi Pajero (Montero) с трансмиссией Super Select, Jeep Grand Cherokee с трансмиссией SelecTrac и несколько других внедорожников. У Mitsubishi, например, есть трансмиссия, аналогичная той, которая используется в автомобилях с постоянным полным приводом, но с возможностью полного привода.В Mitsubishi водитель может выбирать между режимом 2wd, 4wd с автоматическим распределением крутящего момента через вязкостную муфту (автомобиль ведет себя так же, как автомобиль с постоянным полным приводом), 4wd с заблокированным дифференциалом (ведет себя как неполный полный привод. привод) и 4wd с пониженной передачей (низкочастотный неполный полный привод).

© www.awdwiki.com

.

Volkswagen полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Вискомуфта система автоматического полного привода.

Вязкостная муфта, устанавливаемая вместо межосевого дифференциала, с обгонным механизмом для отключения ведомой оси при торможении. Открытый задний дифференциал. Открытый передний дифференциал.

В нормальных условиях это переднеприводный автомобиль. В нормальных условиях движения 95% крутящего момента передается на переднюю ось.Поскольку вязкая муфта считается «медленной» (требуется некоторое время, чтобы силиконовая жидкость нагрелась и затвердела), 5% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось для «предварительного натяжения» вязкой муфты и уменьшения активации. время. Муфта блокируется при проскальзывании, и почти 100% крутящего момента автоматически передается на задний мост. В дорожных условиях автомобиль не двинется с места, если одно переднее и одно заднее колесо теряют сцепление с дорогой.

Сегмент обгонной муфты, установленный внутри заднего дифференциала, позволяет задним колесам вращаться быстрее, чем передние колеса, без блокировки вязкостной муфты и предотвращения применения АБС тормоза к каждому колесу независимо.Из-за свободного хода крутящий момент может передаваться на заднюю ось только при движении автомобиля вперед. Для работы полного привода при движении задним ходом на корпусе дифференциала установлен вакуумный «элемент управления дроссельной заслонкой». Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Механизм свободного хода разблокируется, когда рычаг переключения передач перемещается вправо на третьей передаче. Обгонная муфта не разблокируется сразу после включения задней передачи — это сделано для предотвращения переключения от блокировки до разблокировки, если автомобиль застрял, и водитель пытается раскачать автомобиль, переключаясь с 1-го на задний ход и обратно.

Недостатки данной системы полного привода связаны со временем срабатывания вискомуфты. 1: При прохождении поворотов с ускорением на скользкой поверхности задний мост включается с задержкой, вызывая резкое изменение поведения автомобиля (с недостаточной поворачиваемости на избыточную). 2: При трогании с места на песчаном грунте передние колеса могут врезаться в песок до того, как будет задействован полный привод.

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro, передающий мощность на задний мост

Рисунок: Редуктор заднего моста Volkswagen Golf MkII Syncro с вискозиметрической муфтой, механизмом свободного хода и коническим дифференциалом.

Рисунок: volkswagen golf 2 syncro

.

Alfa-Romeo полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki


«О системе« Alfa Q4 »для этого поколения»:

Alfa 159 / Brera использует усовершенствованную версию постоянной системы 4×4 с тремя дифференциалами (с самоблокирующимся блоком Torsen C в центре). В основе этой конструкции лежит система полного привода Alfa Romeo Q4, которая постоянно и динамически распределяет крутящий момент между четырьмя колесами, обеспечивая высочайший уровень активной безопасности и спортивности.Самоблокирующийся дифференциал Torsen C передает крутящий момент 57% на задние колеса и 43% на передние. Система также гарантирует отличное сцепление с дорогой при любых условиях сцепления за счет автоматической проверки скольжения.

Распределение крутящего момента между передней и задней осями постоянно регулируется центральным дифференциалом Torsen C в зависимости от сцепления.

Эта функция использует спортивность для повышения активной безопасности. Модуляция механическая, непрерывная и постепенная, чтобы улучшить восприятие оптимального, приятного и легкого вождения.В подаче крутящего момента нет люфтов. Что касается сцепления, то поведение постепенно и плавно адаптируется к меняющимся дорожным условиям. Этот «механический» контроль подкреплен электронной системой контроля устойчивости, которая увеличивает производительность и запас прочности в соответствии с философией Alfa Romeo.

Автомобиль является новейшим в техническом плане и имеет важные преимущества:

• Постоянный полный привод Q4 с самоблокирующимся дифференциалом Torsen C обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, увлекательное вождение и плавную реакцию.Другие технологические прототипы с электронно-управляемыми шарнирами не обеспечивают оптимального баланса между недостаточной и избыточной поворачиваемостью или плавностью хода, присущей Alfa 159, и обеспечивают превосходную активную безопасность.

• Разделение крутящего момента в пользу задней оси делает вождение еще более увлекательным, потому что автомобилем еще проще управлять, что никоим образом не снижает устойчивости при резкой смене полосы движения на автомагистрали или других аварийных маневрах.

• Возможность безопасного движения с плохим сцеплением без использования электроники для разделения крутящего момента, что увеличивает удовольствие от вождения.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от условий разделение активной мощности может составлять (72/28) и (22/78) спереди / сзади.


Система AWD: «Q4»

Постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen C (Torsen T3 Twin diff).

Источник

Распределение: 57% сзади, 43% спереди.

Интегрирован с ASR и VDC (ESP от Alfa Romeo).

Источник

Вероятно, та же Q4 версия Alfa Romeo 156 Crosswagon.

Система

AWD доступна только для следующих моделей Q4:

3.2 бензиновых двигателя JTS V6 24v 191kW 2005-> 2009 Автомат / МКПП

Дизельный двигатель 2,4 JTDm 20v 154kW 2007-> 2009 Автомат / МКПП

? Источник Torsen?

Система ALFA-ROMEO Q4

— используется на 159, Brera, Crosswagon

— поперечно установленный en

.

Suzuki полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Гранд Витара I (Править)

Также известен как Suzuki Vitara, Chevrolet Tracker, Chevrolet Grand Vitara.

Неполный полный привод. Низкая передача.

Рисунок: suzuki grand vitara I

Рисунок: Раздаточная коробка Suzuki Grand Vitara

Рисунок: Муфта блокировки передней оси Suzuki Grand Vitara

Рисунок: ???

Считаете ли вы, что информация о Suzuki Grand Vitara I неполная? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Гранд Витара II (Править)

Также известен как Suzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara JP (Тайвань), Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara SZ.

Постоянный полный привод. Центральный дифференциал с ручной блокировкой. Низкий диапазон. EDL.

Рисунок: suzuki grand vitara II

Рисунок: переключатель селектора suzuki grand vitara 4mode 4wd

Считаете ли вы, что информация о Suzuki Grand Vitara Ii неполная? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Джимни (1998 — 2018) (Править)

Неполный полный привод

Вы можете переключаться между 2WD и 4WD при движении по прямой со скоростью не выше 100 км / ч. Вы должны остановить автомобиль, чтобы переключиться с 4WD на 4WD-L.

1. 2WD: для нормальной езды по дороге, когда весь крутящий момент двигателя передается на задние колеса.

2. 4WD: передний мост включен и заблокирован, межосевой дифференциал отсутствует. Можно использовать только на рыхлой поверхности.

3. 4WD-L: передняя ось включается низкоскоростными передачами

Рисунок: Кнопки Suzuki Jimny 4×4 (источник: Autoevolution.com)

Вы видели лучшее описание Suzuki Jimny (1998 — 2018) в сети? Отправьте нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *