Категория С и СЕ
Порядок обучения на категорию С
Для обучения на категорию С необходимо соблюсти следующие условия:
- достижение возраста 17 лет, однако водительское удостоверение будет выдано только по достижении 18 летнего возраста
- медицинское освидетельствование и отсутствие противопоказаний для управления транспортом
- обучение в автошколе
- Знание ПДД категории С
- успешная сдача экзаменов в ГИБДД
- иметь права категории С не менее года — для переподготовки на СЕ
Программа обучения на категорию С
Обучение на категорию С состоит из теоретической и практической частей.
Теоретическая часть состоит из билетов программы СД или ВС (если сдаются вместе). Билеты ПДД категории С практически не отличаются от билетов других категорий прав.
Практическая часть состоит из:
- автодрома, где необходимо будет сдать три упражнения на выбор:
- остановка и трогание на подъеме — обязательное
- параллельная парковка задним ходом — по выбору
- змейка — по выбору
- разворот — по выбору
- въезд в бокс — по выбору
- вождения по городу, где потребуется показать умения применения ПДД на практике, соблюдение правил в общем потоке
Переподготовка на категорию СЕ
В случае, если максимальная разрешенная масса прицепа грузового автомобиля категории С превышает 750кг, необходима переподготовка и обучение на категорию СЕ. Для этого есть два условия:
- достижение возраста 19 лет
- наличие прав категории С более 12 месяцев
Перечень экзаменов на категорию СЕ:
- теоретический
- автодром
- вождение по городу
На автодроме нужно будет выполнить два упражнения:
- постановка к платформе задним бортом
- прямолинейное движение задним ходом
Получение прав категории C, C1, CE, C1E в Санкт‑Петербурге: отзывы и адреса
Как выбрать автошколу для получения водительских прав категории C?
На портале Autoschool.firmika.ru собраны автошколы, предлагающие обучение для получения водительских прав категории C в Санкт‑Петербурге. В удобных для сравнения таблицах собраны цены на программы обучения для получения водительских прав категории C, С1 и CE. Полезны будут и отзывы водителей, которые уже прошли курс и получили права.
Водительские права категории С дают право на управление автотранспортным средством, масса которого свыше 3,5 тысяч кг. Вождение грузовиков имеет ряд нюансов, и даже опытным водителям прежде чем пересесть на грузовую машину нужно отучиться на права.
Подкатегории водительских прав
Наряду с водительскими правами категории С выделяют С1, СЕ и C1E. Подкатегории имеют следующую характеристику:
- Водитель категории С1 может водить легкие грузовики. Масса такой машины не более 7,5 тонн, но не меньше 3,5 тысяч кг. Исключение автобусы – они относятся к категории D.
- Обучение категории CE – это вождение машины с прицепом. Вес последнего может достигать 750 кг.
- C1E дает право на управление грузовым автомобилем с прицепом, масса которого не может быть больше не груженой машины. Общий вес — до 12 тонн.
Водитель, имея права категории С, может управлять и легкой грузовой машиной, и транспортом с тяжелым прицепом, но в обратную сторону это правило не действует — обучившись в автошколе только подкатегории, человек не сможет управлять другими видами грузовиков. Поскольку разница в цене на курсы невелика, многие предпочитают сдать экзамены сразу на права категории С.
Разумный подход к выбору автошколы в Санкт‑Петербурге
Обучение вождению грузового автомобиля делится на теоретическую и практическую часть, в общей сложности курс не должен быть менее 190 ч. Даже если желание освоить новый вид транспорта слишком сильное, не стоит выбирать экспресс-программы с меньшим количеством занятий.
При выборе автошколы для обучения на категорию С первым делом стоит обратить внимание на лицензию учреждения: местоположения учебного центра должно совпадать с указанным адресом. При посещении самой организации нужно изучить и документы, которые размещают в общем доступе – это график занятий, образцы договоров, правила оплаты курсов.
Стоит осмотреть и класс, в котором проходят теоретические занятия. Обучение правам категории С нельзя представить без стендов и плакатов со знаками дорожного движения. Поскольку каждый год меняются правила ГИБДД, нужно проследить, чтобы информация в пособиях была актуальной.
Практика вождения при получении прав категории C
Самое главное для будущего водителя категории С – научиться справлять с грузовиком на трассе. Поэтому при выборе автошколы нужно уточнить следующие нюансы:
- Машины в автопарке школы. Важно узнать модели машин, их вес, исправность.
- Состояние учебной трассы. По стандарту ее площадь должна быть от 0,24 га, покрытие без ям. На асфальте дорожная разметка, имеются знаки дорожного движения.
Заранее стоит познакомиться с инструктором, посмотреть, как он ведет себя на площадке. Если преподаватель недостаточно внимателен, не обращает внимание на учеников, можно смело покидать автошколу и продолжать поиски.
Стоимость обучения для вождения грузовиков
Тарифы на обучение в каждой школе имеют свои отличия, и прежде чем открыть договор на получение прав категории С, рекомендуется уточнить общую стоимость обучения, а также то, за что придется платить дополнительно:
- учебные пособия;
- бензин на практических занятиях;
- страховка на время учебы.
Многие автошколы предоставляют рассрочки, а также делают скидки при предоставлении студенческого билета, пенсионного удостоверения или любого другого документа, подтверждающего льготный статус.
Переподготовка водителей с B на C на курсах в Воронеже
Курс | Теория | Часы вождения | Цена | |
механика | автомат | |||
с B на C | 42 часа | 10 часов | 11000 р | |
42 часа | 20 часов | 14000 р |
Многие водители, со временем желают пройти переподготовку с категории «В», на «С». Это позволяет управлять транспортными средствами, чья предельная масса более 3,5 тонн. Данная категория дает возможность управлять грузовыми автомобилями с допустимой массой не более 7,5 тонн.
Стоит отметить, что весь процесс переподготовки занимает всего 2,5 месяца. Вся технология обучения, практически ничем не отличается от того, который вы проходили перед получением прав категории «В». Исключением будет лишь практическая часть, где вы будете осваивать навыки вождения грузового автомобиля. Ищите B на C курсы Воронеж – мы предлагаем переподготовку по доступной цене.
Переподготовка с категория В на С и ее особенности
Для того, чтобы пройти переподготовку b на c у вас уже должна быть открыта категория «В». Помимо этого, необходимо предоставить справку о прохождении медкомиссии, в которой будет указано, что никаких ограничений для управления грузовым автотранспортом нет.
В автошколе, весь процесс переподготовки проходит согласно установленной программе, включающая в себя 88 часов с уроками по теоретической части, во время которых квалифицированные преподаватели подробно разъяснят, все экзаменационные билеты, с полным разбором самых сложных моментов, касающихся управления грузовым транспортом. Также, подробно разбираются все вопросы учеников, возникающие во время обучения. Как открыть категорию c если есть b – легко с автошколой «Старт»!
Приступить к практической части обучения, курсант автошколы сможет спустя две недели после старта теоретических уроков. Далее, оба вида обучения будут проходить параллельно и гармонично дополнять друг друга. Важно отметить тот момент, что все практические занятия с инструктором, будут проходить по индивидуальному графику, который вы заранее с ним обговариваете. Это очень удобно для занятых людей.
После завершения курса обучения, необходимо подтвердить полученные знания при сдаче экзамена в автошколе и непосредственно в ГИБДД. Он предусматривает два этапа: теоретическую и практическую части. Сдача практического вождения автомобиля, предусмотрена как на автодроме с прохождением специального маршрута, так и в реальных городских условиях. После успешного прохождения экзамена в автошколе, курсанту назначается день сдачи знаний в ГИБДД и осуществляется подготовка всех необходимых документов. Ученик имеет полное право забрать их и сдать экзамен в ГИБДД по месту своей регистрации уже самостоятельно.
Переподготовка b на c курсы набирает популярность, так как грузовые перевозки являются неотъемлемой частью любого бизнеса. И соответственно, когда растет спрос, растет и предложение. Поэтому в последнее время растет число желающих пройти переподготовку и овладеть навыками вождения грузового автомобиля.
Также мы предлагаем курсы обучения с категории C на B.
Когда в ваших правах проставлена категория «С», у вас появляется возможность значительно расширить свои профессиональные навыки и в разы увеличиваются шансы найти высокооплачиваемую работу.
Автошкола «Старт», расположенная в Воронеже, приглашает вас пройти переподготовка водителей с b на c.
Категория С – обучение в автошколе ВОА в Смоленске
Автошкола «ВОА» приглашает на обучение вождению по категории C в Смоленске. Возможно прохождение теории дистанционно или на дому. В распоряжении — собственный автодром в Ленинском районе. Учиться на права у нас не только не дорого, но и удобно!
Как проходят курсы вождения
К категории С относятся:
- автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг;
- автомобили категории С, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
На обучение на водительскую категорию С допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие категорию В.
- Срок обучения: 1,5 месяца.
- Практика вождения проходит на автомобиле JAC
Цены и сроки обучения
Категория | Срок обучения | |
«С» | 2 месяца | 17 000 ₽ |
«СЕ» | 1,5 месяца | 18 000 ₽ |
Дни занятий: Пн, Ср, Пт в 18:30 до 20:00
Адрес теоретических занятий: ул. Багратиона, д. 27, 3 этаж
Программа:
- Теоретическая часть.
- Практическая часть.
- Экзамены. После окончания обучения в СОО ОО «ВОА» проводятся внутренние экзамены на право получения свидетельства. По результатам которых учащиеся допускаются к сдаче экзаменов в ГИБДД.
Почему выбирают нас?
- обучение на все категории: А, А1, В, С, Д, ВЕ, СЕ, ДЕ. Такого нет ни в одной автошколе Смоленской области;
- собственный автодром;
- сдача экзаменов бесплатно на собственном автодроме и на транспорте, на котором учился студент;
- бесплатные сдачи и пересдачи (кроме категории В) экзаменов;
- инспектора ГИБДД выезжают на прием экзаменов к нам в автошколу;
- беспроцентная рассрочка платежа на весь курс обучения, части платежей в рассрочке на усмотрение учащихся;
- возврат 13%.
Наши скидки
Все скидки автошколы >>
Почему наши студенты успешно сдают на права категории С?
С одной стороны, получать вторую водительскую категорию проще, чем сдавать экзамен впервые. Ученик уже знает, как все будет проходить, уже имеет опыт вождения, потому и срок этих курсов короче. С другой стороны, категория C — это автомобили других габаритов и другие правила поведения на дороге. Здесь особая задача преподавателя и инструктора — обеспечить не менее уверенное понимание и владение ситуацией с новой для него группой транспортных средств. В автошколе «ВОА» обучение на права категории С проходит с 1973 года — мы знаем, с какими сложностями наиболее часто сталкиваются ученики и как им помочь.
Одно из таких решений — двухступенчатый внутренний экзамен. Если с первого раза не получилось, есть второй шанс. Это не только помогает морально подготовиться к сдаче в ГИБДД, но дает возможность увидеть, где требуется дополнительно поработать над знаниями и навыками. При необходимости можно взять дополнительные часы практики со скидкой.
Чтобы задать вопросы и записаться на курсы вождения, обращайтесь по телефону +7 (4812) 56-13-07 — круглосуточно! Или отправьте заявку онлайн.
Категория С
Водительские права категории С
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Водительские права категории С позволяет управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.
Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:
категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
Водительские права подкатегории С1
подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).
Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.
подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
Также существует и дополнительная категория C1E, которая позволяет управлять автомобилями категории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.
Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.
С-категория | Dizel
С-кат грузовой автомобиль
К этой категории относятся грузовые автомобили, которые спроектированы и изготовлены для перевозки грузов. Полная масса этих автомобилей свыше 3500 кг и количество предусмотренных посадочных мест для пассажиров не более восьми. К категории С относятся такие же автомобили с легким прицепом.
Как получить права С-кат
Желающий получить права на управление грузовым автомобилем C категории должен пройти обучение в автошколе и сдать экзамены в Бюро Дорожного Регистра. Для того, чтобы приступить к обучению, кандидат должен быть не моложе 20,5 лет, у него должны быть права В-кат (не первичные) не менее полугода и действующая медицинская справка водителя второй группы.
Записаться на курсы можно здесь
Обучение в автошколе
Продолжительность курса обучения в автошколе обычно две-три недели. За это время ученик должен пройти курс теории и не менее 10 уроков практического вождения. Есть возможность проходить курс теории в классе или в удобное для Вас время в электронном виде через интернет. Подробнее об обучении смотрите здесь
Экзамен по теории
Ответить необходимо на 45 вопросов с одним правильным вариантом ответа при этом 12 вопросов составлены на тему безопасности движения. Времени отведено не более 35 мин. Экзамен считается сданным, если сделано не более пяти ошибок и в вопросах на безопасность не более одной.
Экзамен по вождению
Экзамен по вождению проходит на автомобиле автошколы.
Экзамен проходит в два этапа. Первый этап это экзамен на учебной площадке. Второй этап экзамена это движение по улицам и на шоссе.
Посмотрите Требования на экзамене по вождению С-kat
Госпошлина
Перед регистрацией на экзамен кандидат должен оплатить Государственную пошлину. О размере государственной пошлины смотрите подробнее на mnt.ee
Работа на грузовом автомобиле
Для того, чтобы работать водителем грузового автомобиля недстаточно иметь только права С-кат. Будущий профессионал должен пройти обязательный курс Autojuhi ametikoolitus. После окончания этого курса в Бюро Дорожного регистра нужно оформить Veoautojuhi kutsetunnistus.
C-категория | Kadrioru Autokool
Документы, которые небходимо предоставить в автошколу для регистрации на курсы:
- водительское удостоверение, паспорт или ИД-карту
- действующую медицинскую справку о состоянии здоровья для водителей (для удобства в автошколе есть возможность по договоренности пройти медицинский осмотр и получить справку от врача)
- 1 фотографию
Грузовой автомобиль категории «С» – грузовой автомобиль, полная масса которого более 3500 кг.
Возраст ходатайствующего на момент начала учебы должен быть не меньше чем 20,5 лет, а также он должен иметь права категории B или ВС1 как минимум пол года после замены прав на постоянные.
На момент получения прав лицо должно достигнуть 21 года.
Ходатайствующий должен иметь постоянный вид на жительства в Эстонии. Постоянное место жительства в значении Закона о дорожном движении — это место, где человек обычно проживает не менее 185 дней в каждом календарном году из-за личных или профессиональных связей. Подтверждение постоянного проживания предоставляется регистром населения.
Программа обучения на категорию «С» в нашей автошколе основана на государственной программе и включает в себя:
- курс по теории 20 часов
- курс по вождению 10 часа
- школьные экзамены по теории (1 час) и вождению (1 час)
- 1час = 1урок = 45 минут
Длительность курсов 5-6 недель.
Программа обучения >>>
Учебный класс находится по адресу Peterburi tee 71 (III этаж, классы 327, 328 ) и (II этаж, администрация 210)
Черный дом Desintegraator’a рядом с Ehituse ABC.
Автобусная остановка Sõjamäe raba на Smuuli tee, (автобусы нр. 12, 49, 54 и 65).
Автобусная остановка Vesse на Peterburi tee, (автобусы нр. 55, 101, 104A, 104B, 106A,106C, 152, 152A, 153, 154, 156, 157, 158, 160 и 171).
Парковка бесплатная напротив автошколы.
Учебная площадка находится в Ласнамяэ, напротив Певческого поля (Narva mnt. 130).
Учебные автомобили Volvo и Scania.
После успешной cдачи экзаменов в автошколе, ученик получает свидетельство об окончании автошколы. Затем можно зарегистрироваться на государственные экзамены по теории и вождению, предварительно оплатив государственную пошлину. Более подробную информацию о порядке регистрации на государственные экзамены можно получить на сайте департамента шоссейных дорог Эстонии.
JÕ. Повторное обучение водителей
После каждого третьего экзамена по вождению человек должен пройти повторное обучение в автошколе.
Гос.пошлину за услуги Департамента шоссейных дорог оплачивается отдельно на расчётный счёт Rahandusministeerium.
Оплата за курс. Её можно произвести как наличными деньгами, так и переводом на расчётный счёт. При составлении платежного поручения обязательно укажите в графе «Пояснение» имя, фамилию ученика и название курса / номер, выставленного счёта.
Имя получателя: OÜ Kadrioru Autokool
IBAN: EE682200221007134826
SWEDBANK
SWIFT kood/BIC: HABAEE2X
Пояснение: Имя, фамилия и название курса / номер, выставленного счёта.
Разъяснение новых категорий беременности FDA
FDA Информация о риске беременности: обновление
В 2015 году FDA заменило прежние категории писем о риске беременности (см. Ниже) в маркировке рецептурных и биологических препаратов новой информацией, чтобы сделать их более значимыми как для пациентов, так и для медицинских работников. FDA получило комментарии о том, что старая пятибуквенная система оставила пациентов и поставщиков услуг плохо информированными и привела к ложным предположениям о фактическом значении букв.
Новая система маркировки позволяет беременным женщинам, нуждающимся в медикаментозном лечении, лучше консультировать конкретных пациентов и принимать информированные решения. Хотя новая маркировка улучшает старый формат, в большинстве случаев она по-прежнему не дает однозначного ответа «да» или «нет». Клиническая интерпретация по-прежнему требуется в каждом конкретном случае.
Окончательное правило маркировки беременности и кормления грудью (PLLR) вступило в силу 30 июня 2015 г .; однако сроки внедрения этой новой информации на этикетках лекарств (также известной как листок-вкладыш) варьируются.
Лекарства, отпускаемые по рецепту, представленные на утверждение FDA после 30 июня 2015 г., будут использовать новый формат немедленно, а маркировка рецептурных препаратов, утвержденных 30 июня 2001 г. или позже, будет постепенно вводиться. Лекарства, одобренные до 29 июня 2001 г., не подпадают под действие правила PLLR; тем не менее, категория письма о беременности должна быть удалена до 29 июня 2018 г. Для генерических препаратов, если маркировка референсного препарата обновляется в результате окончательного правила, сокращенная маркировка заявки на новое лекарство (ANDA) также должна быть пересмотрена. .Маркировка лекарств, отпускаемых без рецепта (OTC), не изменится, поскольку на лекарственные препараты, отпускаемые без рецепта, не распространяется новая маркировка FDA для беременных.
Категории риска A, B, C, D и X, используемые с 1979 года, теперь заменены описательными разделами и подразделами, которые включают:
Беременность (включая роды):
- Регистр беременных
- Обзор рисков
- Клинические аспекты
- Данные
Лактация (включая кормящих матерей)
- Обзор рисков
- Клинические аспекты
- Данные
Самки и самцы репродуктивного потенциала
- Тест на беременность
- Контрацепция
- Бесплодие
Подраздел Беременность предоставит информацию о дозировке и потенциальных рисках для развивающегося плода, а также регистрационную информацию, которая собирает и хранит данные о том, как беременные женщины страдают при использовании лекарства или биологического продукта.Информация на этикетках лекарств о существовании каких-либо регистров беременности была рекомендована ранее, но не требуется до сих пор. Контактная информация для реестров также будет включена, и беременным женщинам будет предложено зарегистрироваться, чтобы помочь предоставить данные о влиянии употребления наркотиков или биопрепаратов на беременность.
Если информация для подразделов «Регистр беременностей», «Клинические соображения» и «Данные» недоступна, эти подразделы будут исключены. Подзаголовки «Сводка рисков» необходимы всегда, даже если данные недоступны.
Подраздел Лактация заменит подраздел «Кормящие матери» старого лейбла. Информация будет включать препараты, которые не следует использовать во время грудного вскармливания, известные данные о людях или животных в отношении активных метаболитов в молоке, а также клиническое воздействие на младенца. Другая информация может включать фармакокинетические данные, такие как метаболизм или выделение, раздел о рисках и пользе, а также время кормления грудью, чтобы минимизировать воздействие на младенцев.
В подразделе Репродуктивный потенциал женщин и мужчин будет представлена соответствующая информация о тестировании на беременность или контроле над рождаемостью до, во время или после лекарственной терапии, а также о влиянии лекарств на фертильность или потерю беременности, если таковая имеется.
Почему FDA внесло это изменение?
Клинически многим женщинам требуется медикаментозное лечение во время беременности из-за хронических состояний, таких как эпилепсия, диабет, гипертония (высокое кровяное давление) или астма. Прекращение лечения от наркозависимости было бы опасно как для матери, так и для ребенка. Кроме того, женщины рожают в более старшем возрасте, что может увеличить число женщин с хроническими заболеваниями. Доступная и понятная информация о беременности и кормлении грудью важна для женщин и их лечащего врача для оценки риска и пользы.
FDA получало запросы на улучшение содержания и формата маркировки рецептурных препаратов для беременных, которым уже несколько десятилетий. По данным отдела информации о лекарствах FDA, они получили отзывы от многих затронутых групп и провели общественные слушания, заседания консультативного комитета и фокус-группы для оценки изменений. В 2008 году FDA выпустило предложенное правило, а затем открыло список для публичных комментариев.
Клиницистов и пациентов часто путало значение категорий риска беременности, потому что, согласно FDA, оно было чрезмерно упрощенным, приводило к дезинформации и не соответствовало имеющейся информации.
Примеры лекарств, одобренных с 30 июня 2015 г., на этикетках которых показаны различные новые подразделы по беременности и кормлению грудью:
Категории риска беременности FDA до 2015 г.
В 1979 году FDA установило пять буквенных категорий риска — A, B, C, D или X — для обозначения способности лекарства вызывать врожденные дефекты при использовании во время беременности. Категории были определены путем оценки надежности документации и соотношения риска и пользы. В этих категориях не учитывались риски от фармацевтических агентов или их метаболитов в грудном молоке.На этикетке лекарственного препарата эта информация была найдена в разделе «Использование в конкретных группах населения».
Категории бывшей беременности, которые до сих пор можно найти на некоторых вкладышах, были следующими:
Категория A
Адекватные и хорошо контролируемые исследования не смогли продемонстрировать риск для плода в первом триместре беременности (и нет никаких доказательств риска в более поздних триместрах).
Примеры лекарств или веществ: левотироксин, фолиевая кислота, лиотиронин
Категория B
Исследования репродукции животных не смогли продемонстрировать риск для плода, и нет адекватных и хорошо контролируемых исследований на беременных женщинах.
Примеры лекарств: метформин, гидрохлоротиазид, циклобензаприн, амоксициллин
Категория C
Исследования репродукции животных показали неблагоприятное воздействие на плод, и нет адекватных и хорошо контролируемых исследований на людях, но потенциальные преимущества могут потребовать применения препарата у беременных женщин, несмотря на потенциальные риски.
Примеры лекарств: габапентин, амлодипин, тразодон
Категория D
Имеются положительные доказательства риска для плода у человека, основанные на данных о побочных реакциях, полученных в результате исследований или маркетингового опыта или исследований на людях, но потенциальные выгоды могут служить основанием для использования препарата беременными женщинами, несмотря на потенциальные риски.
Примеры лекарств: лозартан
Категория X
Исследования на животных или людях продемонстрировали аномалии плода и / или есть положительные доказательства риска для плода у человека, основанные на данных о побочных реакциях из исследовательского или маркетингового опыта, и риски, связанные с применением препарата у беременных женщин, явно перевешивают потенциальную пользу.
Примеры лекарств: аторвастатин, симвастатин, метотрексат, финастерид
Слайд-шоу по теме
Источники:
- FDA / CDER SBIA Chronicles.Лекарства при беременности и кормлении грудью: улучшенная информация о пользе и риске. По состоянию на 1 августа 2019 г. https://www.fda.gov/files/drugs/published/%22Drugs-in-Pregnancy-and-Lactation—Improved-Benefit-Risk-Information%22-January-22-2015. -Issue.pdf
- FDA Потребительские товары. Беременная? Грудное вскармливание? Более подробная информация о лекарствах скоро появится. По состоянию на 1 августа 2019 г. https://www.fda.gov/consumers/consumer-updates/pregnant-breastfeeding-better-drug-information-coming .
- Пресс-релиз FDA.FDA издает окончательные правила об изменениях информации на этикетках для беременных и кормящих грудью отпускаемых по рецепту лекарств и биологических продуктов. По состоянию на 1 августа 2019 г. https://www.fda.gov/drugs/labeling/pregnancy-and-lactation-labeling-drugs-final-rule .
- Mospan C. Новые требования к маркировке рецептов для использования лекарств при беременности и кормлении грудью. CE для фармацевтов. Фонд фармацевтов Огайо. По состоянию на 1 августа 2019 г., https://cdn.ymaws.com/www.wsparx.org/resource/resmgr/CE_Magazine/WA_0416_State_CE_Lesson.pdf
См. Также
Какие состояния входят в клиническую категорию C при детской ВИЧ-инфекции?
Brooks M. Исследование поддерживает раннее начало ВААРТ у ВИЧ-инфицированных детей. Медицинские новости Medscape . 2 октября 2014 г. [Полный текст].
Yin DE, Warshaw MG, Miller WC, Castro H, Fiscus SA, Harper LM и др. Использование процента CD4 и возраста для оптимизации начала антиретровирусной терапии у детей. Педиатрия .2014 Октябрь 134 (4): e1104-16. [Медлайн].
[Руководство] Группа по антиретровирусной терапии и медицинскому ведению ВИЧ-инфицированных детей. Руководство по использованию антиретровирусных препаратов при педиатрической ВИЧ-инфекции. AIDSinfo. Доступно на https://aidsinfo.nih.gov/. 2017Apr27; Доступ: 12 сентября 2017 г.
Распространенность и осведомленность о ВИЧ-инфекции среди МСМ — 21 город, США, 2008 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep .2010 24 сентября. 59 (37): 1201-7. [Медлайн].
Жизненно важные признаки: ВИЧ-инфекция, тестирование и рискованное поведение среди молодежи — США. MMWR Morb Mortal Wkly Rep . 2012 30 ноября. 61 (47): 971-6. [Медлайн]. [Полный текст].
Всемирная организация здравоохранения. Детская ВИЧ и лечение детей, живущих с ВИЧ. Доступно по адресу http://www.who.int/hiv/paediatric/en/index.html. Доступ: 22 июня 2011 г.
Всемирная организация здравоохранения.Глобальный обзор эпидемии СПИДа: 2009 г. Доступно по адресу http://www.who.int/hiv/data/2009_global_summary.png. Дата обращения: 21 июня 2011 г.
Отчет ЮНЭЙДС о глобальной эпидемии СПИДа, 2010 г. Доступно по адресу http://www.unaids.org/globalreport/Global_report.htm. Дата обращения: 21 июня 2011 г.
Всемирная организация здравоохранения. Стратегическое видение. Всемирная организация здоровья. Доступно по адресу http://www.who.int/hiv/pub/mtct/strategic_vision.pdf. Доступ: 21 июня 2011 г.
Центры по контролю и профилактике заболеваний. Достижения в области общественного здравоохранения. Снижение перинатальной передачи ВИЧ-инфекции — США, 1985–2005 гг. MMWR Morb Mortal Wkly Rep . 55 (21): 592-7. [Медлайн]. [Полный текст].
Центры по контролю и профилактике заболеваний. Отчет по эпиднадзору за ВИЧ / СПИДом 2004 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний . 2005. Доступно по адресу http: // www.cdc.gov/hiv/topics/surveillance/resources/reports/2004report/pdf/2004SurveillanceReport.p.
Xu JQ, Kochanek KD, Murphy SL, Tejada-Vera B. Смертельные случаи: окончательные данные за 2007 год. Национальные отчеты о статистике естественного движения населения; том 58, № 19. Хяттсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2010. Доступно по адресу http://www.cdc.gov/NCHS/data/nvsr/nvsr58/nvsr58_19.pdf. Дата обращения: 21 июня 2011 г.
Гарриб А., Джаффар С., Найт С., Брэдшоу Д., Бенниш М.Л. Уровни и причины детской смертности в районе с высокой распространенностью ВИЧ в сельских районах Южной Африки. Троп Мед Инт Здоровье . 2006 декабря 11 (12): 1841-8. [Медлайн].
Preidis GA, McCollum ED, Mwansambo C, Kazembe PN, Schutze GE, Kline MW. Пневмония и недоедание являются высокопрогнозирующими факторами смертности африканских детей, госпитализированных с инфекцией вируса иммунодефицита человека или заражением в эпоху антиретровирусной терапии. Дж. Педиатр . 2011 Сентябрь 159 (3): 484-9. [Медлайн].
Кочанек К.Д., Сюй Дж.К., Мерфи С.Л., Мининьо А.М., Кунг Х.С.Смерти: предварительные данные за 2009 г. Национальные отчеты о статистике естественного движения населения. DHHS, Национальный центр статистики здравоохранения . 2011 г. Доступно по адресу http://www.cdc.gov/nchs/data/nvsr/nvsr59/nvsr59_04.pdf.
Руководство по использованию антиретровирусных препаратов при педиатрической ВИЧ-инфекции. Центр по контролю и профилактике заболеваний. MMWR Recomm Rep . 1998, 17 апреля, 47: 1-43. [Медлайн].
Lyon ME, Garvie PA, D’Angelo LJ, Dallas RH, Briggs L, Flynn PM и др.Предварительное планирование ухода и симптомы ВИЧ в подростковом возрасте. Педиатрия . 2018 Ноябрь 142 (5): [Medline].
Chiou CC, Groll AH, Gonzalez CE, Callender D, Venzon D, Pizzo PA и др. Кандидоз пищевода при синдроме приобретенного иммунодефицита у детей: клинические проявления и факторы риска. Pediatr Infect Dis J . 2000 августа 19 (8): 729-34. [Медлайн].
Браун Д.М., Джабра-Ризк Массачусетс, Фолклер В.А. младший, Баки А.А., Мейллер Т.Ф.Выявление Candida dubliniensis в исследовании ВИЧ-серопозитивных педиатрических стоматологических пациентов. Педиатр Дент . 2000 май-июнь. 22 (3): 234-8. [Медлайн].
Шапиро Р.Л., Хьюз М.Д., Огву А., Китч Д., Локман С., Моффат С. и др. Схемы антиретровирусной терапии при беременности и кормлении грудью в Ботсване. N Engl J Med . 17 июня 2010 г. 362 (24): 2282-94. [Медлайн].
Lipshultz SE, Shearer W.T., Thompson B, et al. Сердечные эффекты антиретровирусной терапии у ВИЧ-отрицательных младенцев, рожденных от ВИЧ-положительных матерей: NHLBI CHAART-1 (когортное исследование состояния сердечно-сосудистой системы HAART у ВИЧ-инфицированных младенцев и детей Национального института сердца, легких и крови). Дж. Ам Кол Кардиол . 28 декабря 2010 г. 57 (1): 76-85. [Медлайн].
Dias EP, Israel MS, Silva Junior A, Maciel VA, Gagliardi JP, Oliveira RH. Распространенность волосистой лейкоплакии полости рта у 120 педиатрических пациентов, инфицированных ВИЧ-1. Braz Oral Res . 2006 апрель-июнь. 20 (2): 103-7. [Медлайн].
Mohle-Boetani JC, Koehler JE, Berger TG, LeBoit PE, Kemper CA, Reingold AL, et al. Бациллярный ангиоматоз и бациллярный пелиоз у пациентов, инфицированных вирусом иммунодефицита человека: клинические характеристики в исследовании случай-контроль. Clin Infect Dis . 1996 май. 22 (5): 794-800. [Медлайн].
Perry RT, Mmiro F, Ndugwa C, Semba RD. Инфекция кори у ВИЧ-инфицированных африканских младенцев. Энн Н. И Акад. Наук . 2000 ноябрь 918: 377-80. [Медлайн].
Энвонву, Колорадо, Фолклер Вашингтон младший, Идигбе Е.О., Сэвидж КО. Нома (cancrum oris): вопросы и ответы. Устный диск . 1999 г., 5 (2): 144-9. [Медлайн].
Jaquet D, Lévine M, Ortega-Rodriguez E, Faye A, Polak M, Vilmer E, et al.Клинико-метаболические проявления липодистрофического синдрома у ВИЧ-инфицированных детей. СПИД . 2000 29 сентября, 14 (14): 2123-8. [Медлайн].
Chiarelli F, Galli L, Verrotti A, di Ricco L, Vierucci A, de Martino M. Функция щитовидной железы у детей с перинатальной инфекцией вируса иммунодефицита человека типа 1. Щитовидная железа . 2000 июн.10 (6): 499-505. [Медлайн].
Смит К.Дж., Скелтон Х.Г., 3-й, Фогель П., Йегер Дж., Бакстер Д., Вагнер К.Ф.Повышенная реакция на укусы насекомых у пациентов с ВИЧ. Военно-медицинский консорциум по развитию ретровирусных исследований. J Am Acad Dermatol . 1993, 29 августа (2, часть 1): 269-72. [Медлайн].
Kest H, Brogly S, McSherry G, Dashefsky B, Oleske J, Seage GR 3rd. Злокачественные новообразования у детей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека в перинатальном периоде в США. Pediatr Infect Dis J . 2005 24 марта (3): 237-42. [Медлайн].
Pongsiriwet S, Iamaroon A, Kanjanavanit S, Pattanaporn K, Krisanaprakornkit S.Поражения полости рта и кариес зубов у перинатально ВИЧ-инфицированных детей в Северном Таиланде. Int J Педиатр Дент . 2003 май. 13 (3): 180-5. [Медлайн].
Ziegler JL, Katongole-Mbidde E. Kaposi Саркома в детстве: анализ 100 случаев из Уганды и связь с ВИЧ-инфекцией. Инт Дж. Рак . 1996 17 января. 65 (2): 200-3. [Медлайн].
Tofsky N, Nelson EM, Lopez RN, Catalanotto FA, Fine DH, Katz RV.Кариес зубов у ВИЧ-инфицированных детей по сравнению со сверстниками из домохозяйства: результаты за два года. Педиатр Дент . 2000 май-июнь. 22 (3): 207-14. [Медлайн].
[Рекомендации] Брэнсон Б.М., Хэндсфилд Х.Х., Лампе М.А., Янссен Р.С., Тейлор А.В., Лисс С.Б. и др. Пересмотренные рекомендации по тестированию на ВИЧ взрослых, подростков и беременных женщин в медицинских учреждениях. MMWR Recomm Rep . 2006 22 сентября. 55: 1-17; викторина CE1-4. [Медлайн]. [Полный текст].
Мнение комитета № 635: пренатальное и перинатальное тестирование на вирус иммунодефицита человека: расширенные рекомендации. Акушерский гинекол . 2015 июн. 125 (6): 1544-7. [Медлайн].
Skwarecki B. ACOG обновляет рекомендации по пренатальному тестированию на ВИЧ. Медицинские новости Medscape. Доступно на http://www.medscape.com/viewarticle/845416. 27 мая 2015 г .; Дата обращения: 25 июня 2015 г.
Подростки и ВИЧ-инфекция: роль педиатра в продвижении планового тестирования. Педиатрия . 2011 ноябрь 128 (5): 1023-9. [Медлайн].
[Рекомендации] Группа по оппортунистическим инфекциям у ВИЧ-инфицированных и ВИЧ-инфицированных детей.Руководство по профилактике и лечению оппортунистических инфекций у ВИЧ-инфицированных и ВИЧ-инфицированных детей. AIDSinfo. Доступно на http://aidsinfo.nih.gov/contentfiles/lvguidelines/oi_guidelines_pediatrics.pdf. Доступ: 23 декабря 2013 г.
[Рекомендации] Mofenson LM, Brady MT, Danner SP, Dominguez KL, Hazra R, Handelsman E, et al. Руководство по профилактике и лечению оппортунистических инфекций среди ВИЧ-инфицированных и ВИЧ-инфицированных детей: рекомендации CDC, Национальных институтов здравоохранения, Ассоциации медицины ВИЧ Общества инфекционных заболеваний Америки, Общества педиатрических инфекционных болезней и Американского общества инфекционных болезней. Академия педиатрии. MMWR Recomm Rep . 2009 4 сентября. 58: 1-166. [Медлайн]. [Полный текст].
Mirani G, Williams PL, Chernoff M, Abzug MJ, Levin MJ, Seage GR 3rd, et al. Изменение тенденций в отношении осложнений и показателей смертности среди молодежи и молодых людей США с ВИЧ-инфекцией в эпоху комбинированной антиретровирусной терапии. Clin Infect Dis . 2015 15 декабря. 61 (12): 1850-61. [Медлайн]. [Полный текст].
Виолари А., Коттон М.Ф., Гибб Д.М., Бабикер А.Г., Стейн Дж., Мадхи С.А. и др.Ранняя антиретровирусная терапия и смертность среди ВИЧ-инфицированных младенцев. N Engl J Med . 2008 20 ноября. 359 (21): 2233-44. [Медлайн]. [Полный текст].
Бёрнер Х. Новые ремиссии ВИЧ захватили воображение специалистов. Медицинские новости Medscape. Доступно по адресу http://www.medscape.com/viewarticle/883386#vp_1. 25 июля 2017 г .; Доступ: 28 июля 2017 г.
Cotton M, Cassim H, Pavía-Ruz N, Garges HP, Perger T, Ford SL и др. Фармакокинетика, безопасность и противовирусная активность схем, содержащих фосампренавир / ритонавир, у ВИЧ-инфицированных детей в возрасте от 4 недель до 2 лет — данные исследования 48 недель. Pediatr Infect Dis J . 2013 г. 9 июля. [Medline].
Frange P, Briand N, Avettand-Fenoel V, et al. Антиретровирусная терапия на основе лопинавира / ритонавира у наивных детей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека типа 1: редкие мутации устойчивости к ингибиторам протеазы, но высокая устойчивость к ламивудину / эмтрицитабину во время вирусологической неудачи. Pediatr Infect Dis J . 2011 30 августа (8): 684-8. [Медлайн].
Lowes R. Tivicay одобрен для лечения инфекции ВИЧ-1. Медицинские новости Medscape . 12 августа 2013 г. [Полный текст].
FDA. FDA одобрило новый препарат для лечения ВИЧ-инфекции. 12 августа 2013 г. [Полный текст].
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Новая лекарственная форма Изентресс (ралтегравир): суспензия для приема внутрь. 20 декабря 2013 г. Доступно по адресу http://www.fda.gov/ForConsumers/ByAudience/ForPatientAdvocates/HIVandAIDSActivities/ucm379632.htm. Доступ: 13 января 2014 г.
Merck & Co, Inc.Компания Merck получила одобрение FDA на препарат Изентресс (ралтегравир) для пероральной суспензии для детей. 8 января 2014 г. Доступно по адресу http://www.mercknewsroom.com/news-release/prescription-medicine-news/merck-receives-fda-approval-isentress-raltegravir-pediatric-. Доступ: 13 января 2014 г.
Brooks M. FDA одобрило новую формулировку ралтегравира для младенцев. Медицинские новости Medscape . 9 января 2014 г. [Полный текст].
Genvoya (элвитегравир / кобицистат / эмтрицитабин / тенофовир AF) [вкладыш в упаковке].Фостер-Сити, Калифорния: Gilead Sciences, Inc., ноябрь 2015 г. Доступно на [Полный текст].
Complera (эмтрицитабин / рилпивирин / тенофовир DF) [вкладыш в упаковке]. Фостер-Сити, Калифорния: Gilead Sciences, Inc., февраль 2016 г. Доступно на [Полный текст].
Biktarvy (биктегравир / эмтрицитабин / тенофовир AF) [вставка в упаковку]. Фостер-Сити, Калифорния: Gilead Sciences, Inc., июнь 2019 г. Доступно на [Полный текст].
Симтуза (дарунавир / кобицистат / эмтрицитабин / тенофовир алафенамид) [вкладыш в упаковке].Титусвилл, Нью-Джерси: Janssen Therapeutics. Март 2020 г. Доступно в [Полный текст].
Chasela CS, Hudgens MG, Jamieson DJ, Kayira D, Hosseinipour MC, Kourtis AP, et al. Антиретровирусные препараты для беременных или младенцев для снижения передачи ВИЧ-1. N Engl J Med . 17 июня 2010 г., 362 (24): 2271-81. [Медлайн].
Coovadia HM, Brown ER, Fowler MG, et al. Эффективность и безопасность расширенной схемы приема невирапина у грудных детей кормящих матерей с ВИЧ-1-инфекцией для профилактики послеродовой передачи ВИЧ-1 (HPTN 046): рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Ланцет . 2012 21 января. 379 (9812): 221-8. [Медлайн].
van Dijk JH, Sutcliffe CG, Hamangaba F, Bositis C, Watson DC, Moss WJ. Эффективность схем на основе эфавиренца у молодых ВИЧ-инфицированных детей, леченных от туберкулеза: вариант лечения для условий с ограниченными ресурсами. PLoS Один . 2013. 8 (1): e55111. [Медлайн]. [Полный текст].
Лечение ВИЧ-инфицированных людей антиретровирусными препаратами защищает партнеров от инфекции: результаты международного исследования, финансируемого Национальным институтом здравоохранения.Пресс-релиз от 12 мая 2011 г. Доступно по адресу http://www.niaid.nih.gov/news/newsreleases/2011/pages/hptn052.aspx.
Rerks-Ngarm S, Pitisuttithum P, Nitayaphan S, et al. Вакцинация ALVAC и AIDSVAX для предотвращения заражения ВИЧ-1 в Таиланде. N Engl J Med . 2009 декабрь 3. 361 (23): 2209-20. [Медлайн].
Descovy (эмтрицитабин / тенофовир AF) [вкладыш в упаковке]. Фостер-Сити, Калифорния: Gilead Sciences. Октябрь 2019 г. Доступно в [Полный текст].
MacNeil JR, Rubin LG, Patton M, Ortega-Sanchez IR, Martin SW. Рекомендации по применению менингококковых конъюгированных вакцин у ВИЧ-инфицированных — Консультативный комитет по практике иммунизации, 2016 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep . 2016 г. 4. 65 (43): 1189-1194. [Медлайн]. [Полный текст].
Бенджамин Д. К. мл., Миллер В. К., Бенджамин Д. К., Райдер Р. В., Вебер Д. Д., Уолтер Е. и др. Сравнение скорости роста и веса как часть составной конечной точки в педиатрической ВИЧ-инфекции. СПИД . 7 ноября 2003 г. 17 (16): 2331-6. [Медлайн].
Брукс М. Эфавиренц получает расширенные показания для лечения ВИЧ. Медицинские новости Medscape. Доступно на http://www.medscape.com/viewarticle/803701. Доступ: 15 мая 2013 г.
[Рекомендации] Всемирная организация здравоохранения. ВИЧ и вскармливание младенцев. Пересмотренные принципы и рекомендации. Всемирная организация здоровья. Доступно по адресу http://whqlibdoc.who.int/publications/2009/9789241598873_eng.pdf. Доступ: 29 июня 2011 г.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорС полным обновлением дизайна для Mercedes-Benz C-класса 2022 года сегмент автомобилей начального класса люкс переживает встряска. C-класс долгое время служил отправной точкой для линейки Mercedes-Benz , но новые дополнения к бренду в последние годы, такие как седан A-класса , позволили C-классу выйти на рынок более высокого уровня и лучше. сразиться с такими соперниками, как Audi A4 , BMW 3-series и Genesis G70 .Абсолютно новая модель 2022 года будет по-прежнему построена на платформе с задним приводом, будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет предлагать полный привод в качестве опции. Салон — это место, где мы видим наибольшую модернизацию, поскольку C-класс унаследовал элементы стиля и технологии от недавно обновленного седана S-класса 2021 года .
Что нового в 2022 году?Вкратце: Все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, 2022 модельный год знаменует начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций.Мы ожидаем увидеть обновленный C-класс в дилерских центрах Mercedes к концу 2022 года.
Ценообразование и какой из них купитьХотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, на старте будет доступен только седан. Все модели оснащены большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, передними сиденьями с подогревом, автоматическими фарами дальнего света, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим.Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic будет опциональной, но мы оставим это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ 2022 году C-класс по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с., но на этот раз он будет усилен 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается вариантом с задним приводом, являющимся стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач.У нас не было возможности протестировать C-класс 2022 года на нашем тестовом треке, но по оценкам Mercedes-Benz, он разгонится до 100 км / ч за 5,9 секунды. Мы считаем, что эта цифра достаточно консервативна, поскольку предыдущее поколение C-class показало результат в 5,4 секунды.
EPA еще не опубликовало оценки топливной эффективности для C-класса 2022 года, но рейтинги нового автомобиля не должны сильно отличаться от текущей модели, которая оценивается на 23 балла. город на галлон и шоссе на 33 мили на галлон.Когда у нас будет возможность, мы проведем новый C-класс через в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час и сообщим его результаты здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузСамым значительным изменением для C-класса является новая высокотехнологичная кабина. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. У новой модели рулевое колесо похоже на рулевое колесо обновленных седанов S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк в крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминий. акценты.В целом, C-класс 2022 года примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база была увеличена на дюйм. Mercedes-Benz утверждает, что это приводит к увеличению пространства для ног на задних сиденьях, но мы не узнаем, насколько заметна разница в реальной жизни, пока не получим возможность протестировать новую модель.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 12,3-дюймовый вертикально ориентированный информационно-развлекательный дисплей, аналогичный дисплею обновленного седана S-класса , поднимается от центральной консоли к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели.Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для облегчения использования во время вождения и работает с самой последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также оснащены 11,9-дюймовым цифровым дисплеем и датчиком отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звука Burmester — все это дополнительные опции.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes оснащает C-clss множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для настройки скорость автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок по-прежнему не является обязательной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Хотя конкуренты, такие как BMW , Genesis и Volvo , предлагают три года бесплатного обслуживания, Mercedes-Benz не использует преимущества стандартной гарантии.В остальном все новые Benz поставляются со стандартным отраслевым тарифным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
ANT | 20 | ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИЧЕСКУЮ АНТРОПОЛОГИЮ (весна 2022 г.) | C1 |
ANT | 30 | ВВЕДЕНИЕ В АРХЕОЛОГИЮ | C1 |
ANT | 105 | КЛАССИЧЕСКАЯ АРХЕОЛОГИЯ (весна 2022 г.) | C1 |
ANT | 217 | АНТРОПОЛОГИЯ МОШЕННИЧЕСТВА И ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРЕТЕНЗИЙ | C1 |
АСТ | 16 | Ядро COSMOS | C1 |
АСТ | 42 | ЗВЕЗДЫ, ГАЛАКТИКИ И ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ | C1 |
БИО | 10 | ВВЕДЕНИЕ В БИОЛОГИЮ | C1 |
БИО | 12 | БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА | C1 |
БИО | 21 | БИОЛОГИЯ КУХНИ И ДВОРА | C1 |
БИО | 104 | ПРИНЦИПЫ БИОЛОГИИ | C1 |
БИО | 125 | ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ | C1 |
БИО | 130 | ВОПРОСЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | C1 |
БИО | 140 | БИОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО | C1 |
БИО | 146 | ОСНОВНОЕ ПИТАНИЕ И ДИЕТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ | C1 |
CHM | 100 | ОБЩАЯ ХИМИЯ I | C1 |
CHM | 20 | ВВЕДЕНИЕ В ХИМИЮ | C1 |
CHM | 51 | ВВЕДЕНИЕ В СУДЕБНУЮ НАУКУ | C1 |
CRJ | 215 | ВВЕДЕНИЕ В СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ ПРЕСТУПНОСТИ | C1 |
GEG | 10 | ЭЛЕМЕНТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ | C1 |
лари | 1 | ДИНОЗАВРЫ | C1 |
лари | 20 | ВВЕДЕНИЕ В ГЕОЛОГИЮ | C1 |
лари | 31 | ГЕОЛОГИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ И ПАМЯТНИКОВ | C1 |
MAR / лари | 110 | ВВЕДЕНИЕ В ОКЕАНОГРАФию | C1 |
MUS | 205 | ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗВУКА | C1 |
PHI | 150 | ИСТОРИЯ НАУЧНЫХ ИДЕЙ | C1 |
PHY | 14 | ФИЗИКА СУПЕРГЕРОЕВ | C1 |
PHY | 35 | РУКОВОДСТВО ПО ЖИЗНИ ПО ФИЗИКЕ | C1 |
PHY | 40 | ОБЩАЯ ФИЗИКА I | C1 |
PHY | 100 | ФИЗИКА I | C1 |
SPT | 201 | НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | C1 |
SPT | 366 | ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ФИТНЕС-ТРЕНЕР | C2 |
ANT | 258 | СУДЕБНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ | C2 |
АСТ | 30 | МИССИЯ НА ПЛАНЕТЫ | C2 |
АВТОБУС | 120 | ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОЙ СТАТИСТИКИ | C2 |
АВТОБУС | 171 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ БИЗНЕСА | C2 |
CHM | 102 | ОБЩАЯ ХИМИЯ II | C2 |
CSC | 5 | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МАСС | C2 |
CSC | 101 | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ | C2 |
CSC | 111 | КОМПЬЮТЕРНАЯ СУДЬБА | C2 |
CSC | 123 | ВВЕДЕНИЕ В НАУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ | C2 |
CSC | 135 | КОМПЬЮТЕРНАЯ НАСТРОЙКА I | C2 |
лари | 50 | ВОДНЫЕ ВОЙНЫ | C2 |
лари | 100 | ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ | C2 |
HIS | 157 | ИСТОРИЯ НАСЕЛЕНИЯ АМЕРИКИ | C2 |
MAT | 17 | ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЮ | C2 |
MAT / WGS | 45 | ЖЕНЩИНЫ В МАТЕМАТИКЕ | C2 |
MAT | 104 | ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ II | C2 |
MAT | 121 | МАТЕМАТИКА ДЛЯ АВТОБУСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУК | C2 |
MAT | 122 | ПРИЛОЖЕННЫЙ РАСЧЕТ | C2 |
MAT | 140 | ПРИКЛАДНАЯ СТАТИСТИКА | C2 |
MAT | 150 | ВВЕДЕНИЕ В БИОСТАТИСТИКУ | C2 |
MAT | 181 | CALCULUS I | C2 |
PHI | 15 | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | C2 |
PHI | 20 | ВВЕДЕНИЕ В ЛОГИКУ | C2 |
PHI | 140 | СИМВОЛИЧЕСКАЯ ЛОГИКА | C2 |
ПРО | 185 | ОСНОВЫ ЛИЧНЫХ ФИНАНСИРОВАНИЙ | C2 |
SOC | 165 | СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО | C2 |
SOC | 201 | КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ В СОЦИОЛОГИИ | C2 |
Mercedes-Benz C-Class 2020 Обзор, фотографии и характеристики
Mercedes-Benz C-Class 2020 года отличается от конкурентов по многим параметрам — от отделки и оснащения до трансмиссии и характеристик шасси.Компактный седан, который также выпускается в форме двухдверного купе или кабриолета, отличается особой элегантностью в море подделок оригами. Базовый C300 может быть даже более привлекательным, чем хлеб с маслом 3-й серии BMW, автомобиль, который определил сегмент спортивных седанов.
C-Class также представляет собой двухдверное купе с покатой линией крыши . Mercedes-BenzВ иерархии Mercedes C-класс находится выше малого CLA-класса и ниже среднего и большого E- и S-классов. Как один из автомобилей Mercedes начального уровня, это была самая маленькая модель в модельном ряду до дебюта A-класса в 2019 году.
Седан C300 может быть оснащен опциями, стоимость которых увеличится до $ 60 000, что довольно дорого для этого сегмента. Однако, вооруженный только критически важными компонентами безопасности, технологий и роскоши, разумно оборудованный седан C-класса должен стоить не более 48000 долларов. Все еще дорого, но не безумно для сегмента.
Другие типы кузова требуют более высокой надбавки. Вариант купе с фиксированным панорамным люком на крыше стоит 46945 долларов без учета каких-либо опций. Те, кто предпочитает версию с откидным верхом, выложат 54 945 долларов, но верх кабриолета опускается всего за 20 секунд на скорости до 31 миль в час, а для дополнительной роскоши на открытом воздухе функция «воздушного шарфа» дует теплым воздухом на шею и плечи пассажиров.
Независимо от отделки и стиля кузова, интерьер C-Класса определяет ощущение роскоши. Приборная панель и центральная консоль вдохновлены спортивными автомобилями компании, а материалы сборки на несколько классов лучше, чем в предыдущих моделях. Общее ощущение похоже на то, что Mercedes предлагает в своем высшем S-классе, и, возможно, лучше, чем у Audi. Это определенно оставляет позади другие компактные модели премиум-класса.
Взрослые прекрасно вписываются в заднюю часть седана на короткое время без колен, благодаря щедрым вырезам в спинках передних сидений. Более длительные поездки могут стать неудобными. Водитель и пассажир на переднем сиденье получают 42 дюйма пространства для ног.
Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран выступает из верхней части приборной панели для управления всеми функциями информационно-развлекательной системы. Он использует поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы COMAND, которая является одной из лучших и наиболее интуитивно понятных в отрасли.Новый для 2020 года сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма является необязательным и поставляется с сенсорной панелью на центральной подставке для рук, на которой пользователи могут смахивать буквы или команды, а также прокручивать циферблат, прежде чем нажимать, чтобы выбрать аудио, навигацию, телефон, маршрутный компьютер и другие приложения. Интерфейс интуитивно понятен, а движения логичны. Визуально дисплей на высшем уровне, и нет чрезмерного использования китчевой графики из видеоигр.
Органы управления сиденьями расположены высоко и выступают на дверных панелях, а не на самих сиденьях. Это лучшее место по двум причинам. Во-первых, люди — визуальные существа, и это помогает видеть наши инструменты. Во-вторых, регуляторы мощности, установленные на сиденье, часто располагаются слишком низко, слишком далеко назад или слишком близко к закрытой двери.
Mercedes имеет долгую и глубокую историю исследований в области безопасности, а C-Class получил высший рейтинг пяти звезд от Национального управления дорожного транспорта и безопасности.Он также получил высшую оценку безопасности («Хорошо») от Страхового института безопасности дорожного движения, а также оценку «Превосходство» за предотвращение столкновений.
Активные системы безопасности являются дополнительными, например, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и предупреждение о перекрестном движении. В 2020 году мониторинг слепых зон стал стандартом повсеместно. Хотя они являются одними из лучших передовых систем помощи водителю в отрасли, они должны быть стандартом для автомобилей роскошных брендов.
C-Class оснащен задним приводом, но доступен в полноприводном исполнении с пятью выбираемыми режимами движения, которые адаптируют переключение передач, рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки к предпочтениям вождения. Mercedes-BenzC300 обеспечивает хороший баланс между производительностью и экономичностью, используя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично работает в любых условиях.C300 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,8 секунды.
Сама по себе конструкция кузова C-Класса кажется прочной, как Гибралтарская скала. А со спортивной подвеской AMG C300 становится спортивным седаном, которым раньше были стандартные BMW. C300 доказывает, что огромная мощность и жесткая подвеска не являются обязательными для получения удовольствия от езды по извилистым дорогам. На сегодняшний день это один из самых совершенных седанов на рынке.
Краудфандинг и инвестирование недвижимости
Что такое собственность класса A, класса B или класса C?
Частый вопрос, который мы получаем от наших инвесторов, заключается в том, что означает недвижимость, проданная как класс A, класс B и класс C, и почему это имеет значение? Для начала инвесторы, кредиторы и брокеры разработали классификации собственности, чтобы упростить обмен информацией между собой о качестве и рейтинге собственности.Для инвесторов класс собственности является важным фактором, который следует учитывать, поскольку каждый класс представляет собой разный уровень риска и доходности. Инвесторы могут использовать эти различия в типах классов собственности, чтобы рассмотреть, как каждая недвижимость вписывается в их стратегию инвестирования, например, цели возврата и размер риска, который они готовы принять для достижения этой прибыли.
Каждая классификация собственности отражает различный риск и доход, поскольку недвижимость классифицируется в соответствии с сочетанием географических и физических характеристик.Эти буквенные оценки присваиваются собственности после рассмотрения комбинации таких факторов, как возраст собственности, местоположение собственности, уровень дохода арендатора, перспективы роста, оценка, удобства и доход от аренды. Не существует точной формулы, по которой свойства помещаются в классы, но вот разбивка наиболее распространенных классов, A, B и C:
Класс A
Эти объекты представляют собой здания высочайшего качества на своем рынке и в своем районе. Как правило, это новые объекты недвижимости, построенные за последние 15 лет, с лучшими удобствами, арендаторами с высоким доходом и низким уровнем вакантных площадей.Здания класса А удачно расположены на рынке и, как правило, управляются профессионально. Кроме того, они обычно требуют самую высокую арендную плату с небольшими проблемами отсроченного обслуживания или без них.
класс B
Эти объекты недвижимости находятся на одну ступень ниже по сравнению с классом A и, как правило, старше, имеют более низкий доход арендаторов и могут управляться или не управляться профессионально. Доход от аренды обычно ниже, чем у класса A, и могут возникнуть некоторые проблемы с отсроченным техническим обслуживанием. В основном эти здания содержатся в хорошем состоянии, и многие инвесторы рассматривают их как возможности для инвестиций с добавленной стоимостью, поскольку их можно повысить до класса B + или класса A путем ремонта и улучшения общих частей.Покупатели, как правило, могут приобрести эти объекты недвижимости по более высокой ставке CAP, чем сопоставимая недвижимость класса A, поскольку эта недвижимость рассматривается как более рискованная, чем объект класса A.
класс C
Объекты класса C, как правило, старше 20 лет и расположены в менее желательных местах. Эти объекты недвижимости обычно нуждаются в ремонте, например в обновлении инфраструктуры здания, чтобы привести ее в соответствие с современными требованиями. В результате, здания класса C, как правило, имеют самые низкие арендные ставки на рынке по сравнению с другими объектами класса A или класса B.Некоторые объекты недвижимости класса C нуждаются в значительном переносе, чтобы обеспечить стабильные денежные потоки для инвесторов.
Что это значит для инвесторов?
Инвесторам важно понимать, что каждый класс собственности представляет собой разный уровень риска и прибыли. Класс A обеспечивает инвесторам большую безопасность, зная, что они инвестируют в недвижимость высшего уровня, с небольшими нерешенными проблемами или без них, требующими дополнительных капитальных затрат. Однако, несмотря на лучшие условия собственности, класс A может оказаться уязвимым во время рецессии, если люди с высоким доходом страдают от роста безработицы.
Недвижимость классов B и C, как правило, покупается и продается по более высоким ставкам CAP, чем класс A, поскольку инвесторам платят за дополнительный риск инвестирования в более старую недвижимость с арендаторами с более низким доходом или недвижимость в районе с более низким доходом. .
Выбор класса недвижимости, который выбирают инвесторы, может иметь большое влияние на стабильность инвестиций с течением времени, а также на их рост. Для инвесторов, стремящихся к сохранению капитала, класс A может быть правильным вложением.Для инвесторов, ищущих прирост капитала, классы B и C могут быть лучшими инвестициями для этого конкретного профиля риска.
Как стать гонщиком Zwift Top 20 категории C
Добро пожаловать во вторую часть серии «Как стать гонщиком Zwift высшей категории»! Если вы пропустили статью о Cat B, вы можете прочитать ее здесь.
Прежде чем приступить к выводам, у меня есть одна просьба: некоторые из высокопоставленных людей в категории C очень молоды, например, моложе 12 лет, поэтому давайте будем осторожны в комментариях.Они участвуют в гонке в предоставленной системе.
Если вы не знаете о ZwiftPower и о том, как он оценивает гонщиков, нажмите C в отчете о турнирной таблице. Основываясь на ваших отзывах о прошлой статье, я расширил набор данных и использовал 60 лучших гонщиков Cat C в качестве основы для анализа ниже. Учитываются только данные о гонках; групповые поездки и туры были исключены.
Исходя из данных, если вы хотите перейти в топ-20 позиций категории C, попробуйте сымитировать следующее:
- Опыт гонок: Эти люди много участвуют в гонках и очень хорошо в них преуспевают.Zwift — это навык.
- Пути к победе : Есть больше способов выиграть в категории C, чем в категории B. Похоже, вы можете выиграть высококачественные гонки с длинными подъемами, отрывами и спринтами.
- Draft Masters: Хотя эти райдеры могут производить хорошую мощность, они, кажется, превосходно сидят на драфте.
- Высокая мощность в 15-секундном спринте: 8,7 Вт / кг
- Почти максимальная мощность в категории за 20 минут: Все участвующие в анализе гонщики способны ехать на максимальной мощности в категории C или приближаться к ней.Прочтите «20-минутную мощь» ниже, чтобы получить более подробное представление.
- Be Light: Вес около 50 кг может помочь вам превысить ограничения категории Вт / кг без необходимости перехода на B.
- Гонка против хороших соревнований: Лучшие C проводят много серийных гонок и высококачественных гонок C. . Удивительно, но большинство из этих людей регулярно участвуют в гонках категории C.
Если вам интересно, какие данные я использовал, просмотрите все подробности в конце статьи. В противном случае давайте перейдем к деталям числа.
Разбивка по номерамНапоминаем, что категория C определяется как 95% вашей 20-минутной мощности, составляющей от 2,5 до 3,2 Вт / кг и свыше 150 Вт.
Хочу отметить, что в этой группе есть гонщики, которые в среднем на 30-50% превышают допустимые ограничения категории C. Эти райдеры сильно искажают данные в некоторых областях, гораздо больше, чем в анализе категории B. Я попытаюсь разбить вещи так, чтобы это имело смысл, анализируя всю группу, иногда выявляя выбросы.Я также разбил эти данные на уровни гонщиков в зависимости от ранга, чтобы увидеть, как все изменилось.
Пошли. Вот таблица данных:
Необработанная 20-минутная мощность
Чтобы попасть в топ-20, вы должны удерживать около 3,2 Вт / кг в течение 20 минут. Почему в приведенных выше данных указано 3,4? Он искажен несколькими людьми, у которых значительно выше 3,2 Вт / кг, как показано на графике. Если убрать всадников, имеющих среднее значение по категории в весе / кг, то среднее значение для лучших всадников категории C составит 3.1 Вт / кг.
Как вы можете видеть на диаграмме, нет реальной разницы в 20-минутной мощности между 20 лучшими гонщиками категории C и гонщиками, занявшими 21-60 места.
Если мы вспомним, что фактическое использование FTP ZwiftPower составляет 95% от этой 20-минутной мощности для своих расчетов (спасибо одному из комментаторов предыдущей статьи за указание на это), это означает среднее значение ZwiftPower для их 20-минутной мощности. составляет всего 2,95 Вт / кг. Похоже, это указывает на то, что эти гонщики очень хороши в езде на тяге и в экономии энергии.
5-минутное питание
Вы должны уметь зависать с этой группой на холмах. В среднем по группе около 3,7 Вт / кг. У легких райдеров средний показатель выше (очевидно).
Перейдите к разделу «Процент 20-минутной мощности», чтобы получить более подробную информацию о 5-минутной мощности.
Мощность за 1 минуту
Поскольку многие из этих райдеров весят больше, многие из них способны производить исключительную чистую мощность в течение одной минуты, от 400 до 525 Вт. Их профили ZwiftPower показывают, что они находятся в 80-95-м процентилях всех гонщиков Zwift (у меня нет данных только о гонках, чтобы подтвердить, что эти процентили применимы к гонкам).Как указал в этой статье Эрик Шланге, чем выше ваша исходная мощность, тем быстрее вы двигаетесь при том же самом Вт / кг. Мне было бы интересно посмотреть, как это разовьется в гонке.
Несколько выводов из приведенных выше графиков:
- Самый высокий уровень Cat C имеет 1-минутную мощность Вт / кг, что соответствует очень хорошим гонщикам Cat B (от 6 до 7,0 Вт / кг).
- 1-минутная исходная мощность для этих гонщиков в среднем составляет 402 Вт с медиана составляет 426 Вт. Так что, если вы взрослый, вам потребуется в среднем не менее 400 Вт, чтобы успевать за последнюю минуту.
15-секундное питание
Похоже на результаты Cat B, похоже, что комбинация 1-минутной и 15-секундной мощности является ключевой. Вы должны быть хороши в обоих. Как вы можете видеть на графике, вам необходимо иметь в среднем не менее 7,5 Вт / кг и реально 9 Вт / кг, чтобы попасть в этот высший эшелон гонщиков категории C.
Процент 20-минутной мощности (по сравнению с райдерами C и B)
Пока я обрабатывал эти данные, я все время задавался вопросом: «Как это соотносится с категорией B»? Поэтому я решил разбить данные в процентах от 20-минутной мощности, чтобы посмотреть, как складываются две категории.Ниже я обнаружил:
- 5-минутный процент: Здесь есть лишь небольшая разница (1,8%) между двумя процентами, что означает, что Cat B выдает примерно на 1,8% большую мощность по сравнению с их 20-минутной мощностью для гонки. Это значимая разница? Я не знаю. Я думаю, что это свидетельствует о проблемах при переходе в категорию B. Гонщики в категории B не только имеют более высокую 20-минутную мощность, но они также способны подниматься в гору с более высоким процентом этой мощности.Как я уверен, мы все испытали, даже увеличение на 5-6 ватт может быть разницей в зависании с группой и обрыве нити за 20 секунд до конца длинного холма.
- 1-минутный процент: Здесь разница больше, 6,9%, между двумя группами. Для меня это говорит о том, что на финише гонок категории B ветер сильнее, чем на гонках Cat C.
- Процент за 15 секунд: Здесь мы имеем разницу в 10,5%, что означает, что спринт намного быстрее в гонка категории B относительно средней 20-минутной мощности.
- Я ожидал, что все три из этих чисел будут сопоставимы, я не вижу очевидной причины, по которой Cat B будет выдавать более высокий% относительно 20-минутной мощности, чем Cat C. разные, где кошка C разбита на части, а кошка B держится группами, так что люди наверху в категории B — лучшие спринтеры. Даже тогда я ожидал, что Cat C даст более высокий% на 5-минутной мощности, чтобы создать эти отрывы.
- Возможно, что по мере того, как гонщики становятся лучше, их более короткие показатели мощности увеличиваются быстрее, чем их 20-минутная мощность.
Зависимость частоты пульса (ЧСС) от максимальной частоты пульса в процентах
Многие комментарии к моей последней статье были посвящены теме «мешков с песком» или людей, которые не участвуют в гонках так сильно, как могут. У команды DIRT была дискуссия, в которой обсуждали процент максимальной ЧСС как меру усилий, поэтому я обратил внимание на Cat C.
.Глядя на график, большинство гонщиков находятся в узком диапазоне 80–90% от их максимальной частоты пульса. Это было принято как максимальное значение ЧСС, которое я видел во всех их гоночных данных, и кажется вполне разумным!
Я знаю, о чем вы думаете: «Рик, эти данные ничего не значат, если не знать необработанных чисел для средней частоты сердечных сокращений (среднего пульса).Ты ничего не знаешь? » Ну вот! См. Диаграмму «Средний пульс по сравнению с рейтингом райдера».
Я действительно сделал все возможное, чтобы выглядеть здесь умным, обобщая хорошие выводы из этих данных, но после написания этого абзаца 5 раз я просто не думаю, что есть о чем говорить… это выглядит вполне нормально. Однако я хотел поделиться данными, чтобы помочь ответить на вопросы по этим точкам данных.
гонок в неделю
То же, что и Cat B… Если вы хотите получить хороший ранг, вам нужно много гоняться.Не стоит недооценивать силу научиться хорошо участвовать в гонках и удачу в том, что вам нужен аэродром, чтобы занять достаточно высокое место, чтобы попасть в этот гоночный рейтинг.
В среднем 1,9 гонок в неделю. Но посмотрите, как этот человек участвует в гонках более 6 раз в неделю!
Подиум Процент
Это был один из самых удивительных выводов. Я ожидал, что большинство из этих людей будут накапливать очки за счет гонок категории B, но вместо 50 из 60 гонок в основном в категории C. Как вы можете видеть из графика, они набирают , убирая .Средний процент подиумов для этой группы составляет 59,2%, что невероятно. Это продолжает подтверждать теорию о том, что гонки категории C разбиваются еще до спринта, поэтому попадание на подиум — это больше вопрос силы, чем положения / удачи.
Прочие лакомые кусочки- Гонщики сгруппированы вокруг 50 и 90 кг
- Группа 50 кг в основном состоит из молодых спортсменов и женщин
- Группа 90 кг вызывает недоумение; Не знаю, почему здесь кластер.Один из комментаторов статьи о кошке B упомянул, что, по их мнению, кошка C будет тяжелее, чем кошка B, так что ему / ей слава!
- Многие из этих гонщиков кажутся очень новыми для Zwift или, по крайней мере, ZwiftPower. Похоже, что C — обычная стартовая категория, и я предполагаю, что в этом рейтинге больше текучести, чем в любой из других категорий
- 50 из 60 гонщиков участвуют в гонках в основном в категории C. Пять гонок в гонках B / C, один гонки исключительно в категории B, две гонки в категории A / B и одна гонка в основном в соревнованиях только для женщин
- Как минимум, 3 из 60 гонщиков — женщины
- 5 из 60 гонщиков имеют вымышленные имена (это меньший процент чем категория B)
- 2 гонщика были проверены ZADA в какой-то момент
- 8 из 60 гонщиков моложе 20 лет, 2 — от 23 до 29 лет, 15 — от 30 до 39, 21 — от 40 до 49, 8 старше 50 лет и 5 старше 60 лет.1 человек либо отказывается определять возраст, либо бессмертен
- 33 человека из Европы, 17 из Северной Америки, 6 из Океании и 4 из Азии
- Многие гонщики участвуют в гонках на время (ITT и ТТТ), а также гоночные серии. Кажется, не было целевого типа гонки, как в Cat B.
- Гонщики получали DQ в 1,9% случаев из-за UPG / HR / DQ
- Источник данных : ZwiftPower
- Обработка данных : загружается вручную.Мне бы хотелось собрать больше данных и провести другой анализ (см. Другие статьи, которые я планирую в конце), но я не нашел API для загрузки всех данных из ZwiftPower. (Ребята, которые управляют ZwiftPower, позвоните мне.)
- Фильтр данных : Последние 90 дней гонок от 20 лучших гонщиков категории C по состоянию на 4 августа. Когда вы посмотрите на профили гонщиков, вы увидите более высокую мощность, чем показано ниже, потому что я использовал данные только из гонок , где гонщик достиг ранга ниже 420 для рейтинга гонки. Наша цель — определить, как стать лучшим гонщиком категории C в Zwift, а не видеть максимальную мощность каждого во время групповой езды 2,0 Вт / кг со спринтом в середине. Кроме того, отсечение на 420 произвольно. Глядя на пять лучших гонок гонщиков между 50-м и 60-м, это казалось уместным.
- Инструменты анализа : Google Таблицы и Excel.
Ниже приведены дополнительные статьи, посвященные данным, которые я планирую написать, также основанные на данных ZwiftPower:
- Cat A +, затем Cat A
- Женщины. Специальная статья — я не уверен в формате и категориях
- Что нужно, чтобы выиграть гонку Zwift
- Рейтинг Zwift и улучшения в категориях
- Как участвовать в гонках как профессионал — Это тизер еще одного проекта, над которым я работаю.Подробности появятся в ближайшее время!
Огромное спасибо всем, кто прочитал последнюю статью и оставил отзыв. Я очень ценил каждый комментарий и изо всех сил старался ответить каждому.
Также — спасибо моей замечательной жене за помощь с правками.
Идеи и комментарии
Сообщите мне свои мысли по этому поводу и идеи для будущих статей в комментариях ниже! Мне особенно интересно услышать ваши мысли о том, совпадают ли мои выводы с тем, что на самом деле работает для настоящих гонщиков категории C.Обещаю ответить на ваш комментарий (если вы не скажете что-то плохое обо мне, в этом случае я немедленно напишу содержательный ответ, после чего я удалю этот емкий ответ, после чего я отвечу «спасибо за чтение», написанное без восклицания точки и без заглавных букв, потому что так вы знаете, что я злюсь на вас).