Поколения Mitsubishi Pajero от 1981 года до наших дней
Сегодня автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. При выборе транспортного средства, люди обращают внимание на внешний вид, характеристики, удобство, также их интересует история автомобиля. Одним из популярных и мощных авто является внедорожник Mitsubishi Pajero, который представили в 1981 году на территории Японии.
На протяжении 10 лет автомобиль практически не изменился внешне. Кузов Митсубиси представлен весьма груым, оснащен мощным бампером и прочным дном, что подчеркивает исключительное качество внедорожника. Салон Pajero 1981 года выпуска был достаточно простым. В автомобиле была сделана хорошая шумоизоляция, а зеркала заднего вида максимально показывали происходящее сзади. В 5-дверной версии автомобиля установлены несколько кондиционеров. Автомобиль с 3-я дверями был оснащен не слишком большим багажником, однако, при сложенном заднем сиденье в нем можно было перевести холодильник среднего размера.
Уже в 1982 году на внедорожник установили турбодизель, объем которого составлял 2,3 л, он насчитывал 84 лошадиных силы. При этом вариант с бензиновым двигателем имел мощность 103 лошадиных силы. В 1987 году на авто начали устанавливать катализатор, а через 2 года – инжекторный двигатель, его мощностью насчитывала 111 лошадиных сил. Первые автомобили Mitsubishi Pajero покупали не слишком охотно, так как они были слишком невзрачными внешне, а также имели простую конструкцию.
Pajero 1991 года
Автомобиль, появившийся на рынке в 1991 году, сумел быстро завоевать любовь потребителя, благодаря своему усовершенствованному кузову и повышенному качеству трансмиссии. Главным отличием второго поколения Pajero были пружины, которые установили вместо рессоров.
Этот внедорожник считался одним из элитных авто, так как отличался хорошей проходимость и был прост в управлении. В данную модель установили новую трансмиссию, режим работы которой можно было изменять прямо на ходу. В 1991 году Pajero выпускались с кузовом с 5-ю и 3-я дверями, у первого варианта колесная база была больше на 30 см. Уже в 1994 году компания, выпускающая Mitsubishi, начала устанавливать в авто новые двигатели.
Pajero 1997 года
Уже в 1997 году фирма провела модернизацию автомобиля, который появился на рынке в 1998 году. Авто приобрело объемный внешний вид, однако, модели с узкими колесами также продолжали выпускать. Багажник в 3-дверной модели оставался все таким же маленьким, а в 5-дверном варианте легко могли разместиться 5 человек, рост которых достигал 190 см. Кроме этих двух видов компания, выпускающая автомобили, позаботилась о более вместительном транспорте и выпустила Митсубиси с 7-ю дверями.
Теперь панель приобрела более скругленную форму, а подсветка в салоне сделана согласно пожеланиям потенциальных покупателей. Регулировка спинки была расположена в области поясницы, а также появились термометр и кренометр. Стеклоподъемниками и люком можно было управлять при помощи кнопок в салоне.
Pajero III поколение
Появление Mitsubishi Pajero 3 поколения произошло в 2000 году. Представленная модель имела существенные отличия от предыдущих авто и прекрасно продавалась. Pajero 3 поколения стали на 10 см шире, немного длиннее и ниже. Эти модели были оснащены турбодизелем, 5-ступенчатой коробкой передач, полноприводной трансмиссией, а также достаточно прочным кузовом.
Mitsubishi всегда отличалось качеством сборки и внешним видом. В 3 поколении разработчики усовершенствовали салон. В нем можно появились компас, качественный кожаный салон, климат-контроль, стерео-аппаратура, боковые подушки безопасности и другие удобства.
Pajero IV поколение
Новый Митсубиси Паджеро был представлен в 2006 году, его кузов практически не имел отличий от предыдущего. Основным отличием стала лучшая управляемость автомобилем на асфальте.
Основные изменения внедорожника коснулись салона, он стал более стильным и современным. Отделочные материалы стали более качественными, багажник был очень просторным при сложенных сиденьях, авто было оснащено ксеноновыми фарами, установлен круиз-контроль и задний кондиционер. Также стало гораздо задний обзор, а запасное колесо немного опустили. Машина способна всего за 11 секунд разогнаться до 100 км. Двигатель в автомобиле стал несколько больше с мощностью 250 лошадиных сил.
Полный привод в 4 поколении полностью управляется при помощи электроники, именно поэтому водитель может выбирать характер вождения, комфортный для себя. Впервые 4 поколение модернизировали в 2011 году, при этом внедорожник остался таким же комфортабельным и функциональным. Следующие изменения произошли в 2014 году, когда фирма изменила дизайн решетки радиатора и усовершенствовала звукоизоляцию салона. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и остается только ожидать новой модернизации внедорожника.
Мицубиси Паджеро последнего поколения | Статьи
В центре внимания дизельный мотор, объем которого составляет 3,2 литра. Его мощность составляет 190 лошадиных сил. Состоит он из 16 клапанов и 4 цилиндров. Мицубиси официально заявили, что движки, которые они устанавливают в свои машины, полностью соответствуют нормам экологичности. И это не может не радовать.
Но прежде чем говорить о том, какие характеристики придает данный агрегат автомобилю, давайте немного окунемся в историю двигателя Clean Diesel. Дизель Паджеро начал устанавливаться в японские автомобили еще семь лет назад. К сожалению, в то время данный движок не полностью соответствовал жестким нормам, установленным протоколом о выбросе вредных веществ в окружающую среду. В принципе, те моторы неплохо удерживали твердые частицы, но все же, производимая окись азота во многом была больше установленной нормы. А темный дым от солярки — это не что иное, как «возбудитель» смога и кислотных дождей.
Дабы не от конкурентов в техническом и экологическом плане, компания Мицубиси приняла решение об усовершенствовании своих моторов. В первую очередь, в двигателях был хорошо проработан и обновлен катализатор. Таким образом, содержание окиси азота в выхлопных газах значительно снизилось. Инженеры Мицубиси сами называют данную систему «мухоловкой», которая постоянно очищается.
Второе, что сделали японцы — переделали картер двигателя. Теперь снизился процент сжатия, и увеличилась точность распыления топлива. Благодаря всем этим новшествам, двигатели стали работать намного лучше. Теперь требования были удовлетворены, а вместе с тем возросла мощность двигателей. К тому же, повысилась экономичность — агрегаты стали потреблять порядком меньше топлива.
Видя такое усердие инженеров, и ощущая прекрасный результат, можно с уверенностью сказать, что двигатель дизель Паджеро является, по истине, экологичным двигателем.
Дизель Паджеро — двигатель с прекрасными возможностями.
Для начала посмотрим, какова шумность мотора. Хочется отметить, что это достаточно важный показатель, ведь дизельные движки часто грешат своей громкостью. Посмотрим, как же ведет себя этот внутри салона и вне. Во время того, когда автомобиль стоит на месте, вне салона звуков не слышно. Не доносится даже и тихого шуршания. Если же мы попадем внутрь, то там нас ожидает ровно, то же самое. Нет ни вибрации, не шумов, полный комфорт. Если же мы нажмем педаль газа, то почувствуем, как автомобиль набирает обороты. Ускорение у машины хорошее, да и реакция на открытие дросселя при пониженной скорости отличная. Внушительные размеры не мешают Мицубиси Паджеро иметь плавный ход и оставаться устойчивым при большем количестве оборотов. Этому способствует усовершенствованная трансмиссия.
Если выразить параметры в цифровом эквиваленте, то они будут следующими: крутящий момент такого движка составляет 450 Ньютон метра, а это примерно на двадцать процентов больше, чем у двигателей, применяемых до принятия протокола, ограничивающего выбросы. Такой крутящий момент возникает уже при двух тысячах оборотов в минуту.
Таким образом, внедорожник легко справляется с различными трассами, в том числе с камнями. Также, он легко покоряет крутые холмы и склоны. Педаль газа двигается легко, показывая всю мощь автомобиля. Дизель Паджеро прекрасно реагирует на использование педали акселератора, а приятное и удобное управление Паджеро становится одним сплошным удовольствием.
Кроме того, комфорт во время движения прибавляет переработанная и хорошо сделанная ходовая часть, это заметно даже в условиях бездорожья. Выбрав классический 4WD режим, Вы без труда сможете преодолеть покатые склоны, а заблокировав межосевой дифференциал с помощью рычага и выбрав режим 4HLc, Вы сможете без проблем преодолеть и скалистую местность. А для того, чтобы выбраться «живыми» из полностью непролазных дебрей, Вам потребуется режим под названием 4LLc полноприводной режим.
На данный момент, в мире существует около одного миллиарда автомобилей. По неутешительным прогнозам, через тридцать пять лет, их количество возрастет в полтора, или даже в два раза. И это число растет не только в островной Японии или Америке, это касается и нашего континента, в том числе и нашей страны. А дороги, Вы сами знаете, какие у нас. Говоря иными словами, дизель Паджеро сможет покорить еще не мало сердец, да и нужда в них явно возрастет.
Возможно, со временем, весь мир придет к использованию автомобилей, работающих на электричестве, а само это электричество будет добываться с помощью природы. Пока судить трудно, да и чего заглядывать вперед. Нет, конечно, идти к этому стоит, но в данный момент это остается невозможным. У общества есть проблемы, которые не дают нам использовать эти технологии сейчас.
Наверное, в идеале, стоило бы провести распределение всех машин по миру по принципу потребностей той или иной державой. Например, страны хорошо развитые оснастить гибридными движками, там, где есть необходимость в дешевых автомобилях отправить бензиновые агрегаты, а в страны, где под угрозой экология и развитие на низком уровне, обеспечить автомобили дизельными моторами. А использовать электромобили стоило бы везде и в больших количествах.
Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: кузов, салон, электрика
Техника
В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.
В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai h2. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.
Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.
Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.
Mitsubishi Pajero 1991–1999Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.
При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.
В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.
Таймлайн
2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.
Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.
Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.
Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.
2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.
Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.
Кузов
Внешние панели
Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.
Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.
К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.
Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.
В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.
Снизу
Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.
В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.
Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.
Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.
В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.
Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.
Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.
Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.
Полы кузова снаружи ржавеют редко, на них достаточно толстый слой мастики, и даже если ржавчина есть, то вы ее не увидите. Но при наличии рыжины по швам стоит внимательнее посмотреть салон изнутри. В задней части кузова ржавчины традиционно много, вокруг ниши багажника и за ней ржавеют полы снизу, и часто загнивают швы. Но эту зону тоже стоит осмотреть еще и из салона.
Стекло лобовое
Ржавые кронштейны, выхлоп, подрамники, защиту бака и мотора можно было бы и не упоминать. Ржавого железа тут много.
Поднять ковры и взглянуть, что под ними творится, при осмотре Pajero нужно обязательно – вентиляция тут не лучшая, да и оффроуд накладывает отпечаток. Ковер снимается быстро, а ржавчина может быть где угодно. Чаще всего – по краям полов, у мест расположения пластикового короба проводки она проявляет себя сильнее всего. Отличной лакмусовой бумажкой служат салазки сидений. Если на них ржавчина, то болото под коврами есть с вероятностью почти 100%.
В багажнике и в его боковых нишах частенько влажно, попадаются машины с серьезной коррозией швов и перфорацией панелей пола. У машин с рабочей печкой заднего ряда проблем обычно меньше, лучше состояние кузова, а обшивки суше. А вот трубки к заднему отопителю часто к 10-летнему возрасту сгнивают. Кто-то меняет их на бытовой металлопластик, кто-то заднюю печку отключает.
Оборудование кузова
Машина, конечно, сделана на века, но несколько неудачных моментов можно отметить. Лобовое сравнительно интенсивно затирается, но трещины возникают только при серьезных ударах.
Оптика не очень качественная и эффективная, с возрастом у владельцев частенько возникает желание сделать рестомод – подновить начинку фары, отполировать стекло. Верхние задние фонари страдают от негерметичности, а нижние просто со временем рассыпаются изнутри.
Очень неудачная конструкция у трапеции дворников – она закисает при долгих простоях, а к пробегам тысяч в 200 просто разваливается. Выручают дешевые запчасти от трапеции на Ладу Калину.
Поломки тяги дверной ручки редки, но все же иногда происходят – ломается копеечная пластиковая вставка, соединяющая ручку и тягу, но отдельно она не продается. Остается либо замена ручки, либо колхозинг.
С выдвижной антенной на машинах до рестайлинга ситуация такая же. Сломается она обязательно, а менять по сути не на что, ибо переборке она поддается слабо. Можно заколхозить китайскую.
Зеркала слабоваты: во-первых, вибрируют на скорости, а во-вторых, сломать их очень уж легко – ось вращения не выдерживает изгибов.
Говорить о слабости бамперов у внедорожника бесполезно. Какие бы они ни были, их сломают при первом же серьезном выезде «в грязь». Силовые бампера на Pajero III есть, и наиболее дорогие варианты внешне сложно отличить от оригинальных пластиковых. А вот с обычной «рельсой» у вас есть все шансы не встать на учет.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузовные детали | |||
Передняя фара | 25 404 | API 4 528 | Depo 6 954 |
Стекло лобовое | 34 386 | AGC 5 839 | Pilkington 7 950 |
Крыло переднее | 25 173 | TYG 25 894 | Blic 47 037 |
Бампер передний | 40 171 | Sailing 10 032 | TYG 8 827 |
Капот | 47 112 | Gordon 34 107 (алюм) | API 12 133 |
Салон
Представление японцев о настоящем «люксе» неплохо видно в Pajero всех поколений. Пластиковое «дерево», много кожи, простор и большие экраны, рычаги, крупные ручки и много приборов и экранов. Можно даже отыскать машину с настоящим деревянным рулем, он был среди опций.
Жаль, что эргономика весьма средненькая, шумоизоляция тоже далека от идеала, а качеству пластика и подбору материалов внимания уделили немного. Машина скроена по американскому канону, так что если вы катались на европейских авто, то тут вам не очень понравится.
К счастью, в плане надёжности все неплохо. Из поломок в основном нижний замок подлокотника да сиденья. Водительское имеет очень слабую обшивку, да и поролон обминается до каркаса уже после 150 тысяч пробега, особенно если водитель тяжелее 100 кг. Под более легкими наездниками страдает только центральная часть подушки и немного – край валика с наружной стороны. Но к большим пробегам салон в любом случае сильно «вытирается». Руль облезает, кожа стареет, протирается, и даже покрытие под ней облезает и проворачивается. Рычажки теряют фактуру, все декоративные вставки и накладки вокруг панели климата, мультимедии, на центральном тоннеле становятся матовыми. Обвисают козырьки, очень сильно теряет фактуру потолок, хотя и не отслаивается. На большинстве машин сильно затерт грязью напольный ковер. Наверное, проблема в основном в том, что на машинах этих ездят на рыбалку и на дачу, но более надежные крепления ковриков наверняка бы улучшили ситуацию.
Некогда богатая, а теперь устаревшая мультимедийная система с навигацией вполне надежна, но бесполезна, поскольку карты не работают, да и звук далек от идеала. Отказы часто связаны со сбоями по питанию из-за автоматически затемняющегося зеркала заднего вида. Особенно достает замыканиями его американский вариант с компасом. Но и у обычного пайка внутри активно корродирует, и со временем образуются замыкания, вырубающие попутно все, что висит на этом жгуте проводки.
Многовато проблем с климатом. Забитый радиатор печки и его течи случаются сравнительно часто. Про заднюю печку уже было сказано: там основная проблема – это гниющие трубки под днищем. Их замена на металлопластик – очень разумный шаг, хотя внешне выглядит как «колхоз». Дизельные машины греются слабенько, а догреватели в климатику Mitsubishi не ставили, разве что предпусковые подогреватели.
Электрика
Как и полагается японской машине, в этом отношении все неплохо. Электрика беспокоит владельцев минимально. Да, бывают поломки проводов в гофрах, отказы кнопок, сбои лямбда-зондов, датчиков и реле системы EGR на дизелях. Зато генераторы тут крепкие, документирована проводка хорошо, почти все блоки служат долго и не особенно боятся воды. Подшипники в роликах ремня генератора сменные, так что после каждого брода менять кучу дорогих элементов не придется.
Довольно много хлопот могут вызывать системы противоугонок и доработки мультимедийных систем, как, в общем, и на любом автомобиле.
Промежуточный итог
По итогам первой части складывается впечатление, что Паджеро даже в возрасте 15-20 лет ещё вполне неплохо сохранились. Да, салон будет почти точно не первой свежести, в кузов тоже придётся что-то вложить (как минимум обновить антикор, а как максимум что-то подварить), но игра более-менее свеч стоит. В следующей части будем изучать ходовую, трансмиссию и моторы.
Четыре поколения Mitsubishi Pajero — Ведомости
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Возвращение джидиая — Авторевю
Mitsubishi Pajero третьего поколения (1999-2006 гг.) первым среди настоящих внедорожников сменил раму на несущий кузов, балку заднего моста на независимую подвеску, а распределенный впрыск бензина на непосредственный, системыGDI. Отразилось ли это на надежности?
Несущий кузов с развитой системой лонжеронов оказался вполне прочным — в отличие от кузова также лишившейся рамыSuzuki Grand Vitaraтретьего поколения, бездорожье его не сильно расшатывает. Но геометрию сложной конструкции очень непросто восстанавливать после аварии — автомобилей со следами кустарного ремонта нужно бояться как огня вне зависимости от привлекательности их цены, а проверка углов установки колес должна быть обязательным пунктом программы при покупке любого экземпляра.
Кожа отделки сидений — не лучшего качества, а их боковины и вовсе обтянуты непрочным кожзамом
Передние сиденья могут быть оборудованы пружинной подвеской с регулировкой жесткости — как на грузовиках!
Но если повезет и Pajero окажется небитым, коррозия на кузове появится не скоро — он полностью оцинкован. А первой обычно сдается дверь багажника — очаги ржавчины возникают в проеме стекла и под планкой освещения номерного знака. От дорожной химии намного больше страдают алюминиевые трубки кондиционера и трапеция стеклоочистителей, «хромированные» элементы отделки и электропроводка освещения порогов. А вот остальная кузовная электрика подводит крайне редко и не глючит, даже несмотря на появление в 2003 году проводки на основе мультиплексной CAN-шины.
Главная революционная «засада» у Pajero в другом — его двигатели на редкость требовательны к топливу. Будто не зная о качестве того, что у нас можно залить в бак, японцы продавали в России машины только с непосредственным впрыском топлива: с бензиновым мотором V6 GDI объемом 3,5 л с индексом 6G74 и четырехцилиндровым турбодизелем Di-D объемом 3,2 л (4М41).
Салон не слишком устарел и сегодня, а с возрастом скрипов не становится больше
Меньшее из зол — турбодизель 3.2, конструктивно родственный неплохо зарекомендовавшему себя еще на PajeroII мотору 4М40 объемом 2,8 л. Опасаться нужно разве что машин первых двух лет выпуска — случалось, что после пробега 50-80 тысяч километров из-за проблем с топливной аппаратурой у них прогорали поршни (позже мотор доработали).
Более свежие экземпляры на удивление неплохо переваривают наше топливо — лишь бы в нем не было воды. Ее сильно боится топливный насос высокого давления, но при удачном стечении обстоятельств он способен выдержать 200 тысяч километров — дольше, чем подкачивающий насос в баке ($400)! А случись что, менять ТНВД в сборе ($4500) приходится редко — он поддается ремонту ($600-1200). Особое внимание мотору — через 150 тысяч километров, когда может потребоваться замена топливных форсунок (по $130) и цепи газораспределительного механизма. Посторонний шум из-под клапанной крышки лучше не игнорировать — растянутая цепь срезает успокоители, разрушает натяжитель и рвется, а последующий ремонт головки блока цилиндров потянет на $4000-5000. В остальном, помимо замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров, обслуживание обычно сводится к периодической очистке впускного коллектора — из-за работы системы рециркуляции отработанных газов (EGR) он иной раз зарастает сажей до астматического состояния двигателя.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанMitsubishi Pajero Sport 3 (рестайлинг)
Митсубиси Паджеро Спорт 3
Мицубиси Паджеро Спорт 3 уже не тот классический рамный внедорожник, который выпускается с 2015 года. Японский кроссовер претендует на флагманский статус. Практичный автомобиль среднеразмерной категории по-прежнему остается отличным семьянином, то есть оптимально подходит для путешествий с детьми. Проходимость и визуальная эстетика достойно сочетаются с выразительными экстерьером и системами для обеспечения безопасности в пути. Купить Паджеро Спорт 3 в Москве вы можете у официального дилера, предварительно выбрав комплектации. Новое авто третьего поколения преодолевает бездорожье без колебаний и поправок на плохие погодные условия.
Финальный рестайлинг: как преобразился экстерьер модели
Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения — кроссовер, внешнее оформление которого подчинено концепции Dynamic Shield. Инженеры не стали скупиться на нетривиальные решения. Хромированная лицевая часть, оптика с диодным наполнением в два этажа, фигурное исполнение бампера сразу бросаются в глаза. К другим эффектным преобразованиям модели после рестайлинга 2021 года относятся:
- округло-квадратная форма колесных арок;
- хромированная подоконная линия;
- выраженный задний бампер с противотуманками;
- функциональная подсветка поворотов;
- Х-образный рисунок лицевой части;
- стекающая задняя светотехника — залихватское нововведение от японских дизайнеров.
Клиренс авто не превышает 218 мм. А общая длина кузова достигает 4825 мм. Высота машины — 1835 мм, а ширина — 1815 мм. Вес пятидверного внедорожника варьируется от 2 050 до 2 095 кг в зависимости от комплектации, оснащения.
Интерьер и его ключевые особенности
Выразительный японец Mitsubishi Pajero Sport 3 полностью отвечает требованиям современной моды и взыскательных клиентов, которые уже имели дело с предыдущими версиями. Рестайлинговый кроссовер готов похвастаться:
- мультифункциональным рулевым четырехспицевым колесом;
- презентабельной центральной консолью с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- блоком двухзонного климат-контроля;
- обивкой из натуральной кожи;
- отделкой из эстетичного пластика, приятного на ощупь и устойчивого к царапинам;
- вставками серебристого цвета с глянцевой фактурой для персонализации салонного пространства;
- отличной боковой поддержкой передних кресел с удобными регулировками для максимального комфорта при управлении авто;
- внушительным простором задних сидений, на которых вполне поместятся трое пассажиров.
Кстати, задний диван в сложенном виде удачно вмещается между асимметричных секций. Объем багажного отделения достигает 700 литров. Отзывчивая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay дает безграничный простор для просмотра контента во время поездки.
Технические спецификации: линейка моторов
Уверенно держится на трассе, хорошо управляется — все это про рамник номер три, продажа которого осуществляется через официального дилера. Кроссовер Митсубиси Паджеро Спорт 3 в наличии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Рассмотрим технические характеристики моторов:
- бензиновые — трехлитровые атмосферники, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, генерируют до 209 лошадей при 6 000 оборотах в минуту и 279 Нм крутящего момента;
- дизельные — четыре цилиндра, объем 2,4 литра, система впрыска и турбированный компрессор, мощность — 181 лошадка при 3 500 оборотов и 430 Нм предельного момента.
Внедорожник оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и ручным режимом. В наличии и система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч. До первой сотни внедорожник может разогнаться за 11,7-12,3 секунды. Турбодизельная версия по умолчанию агрегатируется шестиступенчатой ручной коробкой передач.
Конструктивные особенности и комплектации
Кузов кроссовера базируется на платформе пикапа L200 пятого поколения. Независимая подвеска передней оси, поперечные рычаги, мост с винтовыми пружинами сзади — все эти конструктивные особенности отличают третью версию японца.
У официального дилера можно купить Pajero Sport 3 в одной из четырех комплектаций — Invite, Intense, Instyle, Ultimate. Базовая версия может похвастаться парой подушек безопасности, 18-дюймовыми колесными дисками, обогревом и электрическим приводом боковых зеркал, подогревом передних кресел и аудиосистемой с шестью динамиками.
В автосалоне можно купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в топовой комплектации. Она оснащается датчиками света и дождя, полноценной диодной оптикой, медиасистемой с восьмидюймовым сенсорным монитором, адаптивным круиз-контролем и задним парктроником, кожаной отделкой салона и камерой кругового обзора, другими опциями. Внедорожник третьего поколения 2021 года доступен у дилера и в кредит на выгодных условиях.
2.4D MT | 2.4D AT | 3.0 AT | |
Кузов | |||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2050 | 2050 | 2050 |
Колёсная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 | 1805 | 1805 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2.4 | 2.4 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2998 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 181 | 181 | 209 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 430 | 430 | 279 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 2500 | 2500 | 4000 |
Наддув | Турбо | Турбо | - |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Нет |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.7 | 9.5 | 14.5 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.7 | 7 | 8.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 8 | 10.9 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
История Pajero
В то время как наследие Toyota и Nissan с полным приводом восходит к 1950-м годам, Mitsubishi является относительно новым игроком на австралийском рынке внедорожников для отдыха. Тем не менее, с момента своего прибытия сюда чуть более 30 лет назад в 1983 году, Pajero не только не уступил своим основным японским конкурентам в «способности кустарника», но и собрал легион преданных последователей на протяжении четырех поколений моделей. Давайте посмотрим …
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ PAJERO: 1982–1990
• Выбор бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей
• Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
• Множество доработок, необычных для утилитарного полноприводного автомобиля, включая сиденья с подвеской. и гидроусилитель руля
Паджеро первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года.Он был запущен на внутренний рынок Японии в мае 1982 года и прибыл в Австралию в начале 1983 года. Первоначально это была трехдверная модель с короткой колесной базой, доступная с металлической или парусиновой крышей и выбором двигателей, начиная с
и заканчивая двигателем. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 2,3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, а затем и с 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Его расширенные стандартные функции включали переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с торсионными пружинами, гидроусилитель руля и сиденья с подвеской.
В феврале 1983 года модельный ряд Pajero был расширен за счет пятидверной модели с длинной колесной базой, покупателям предлагались варианты кузова со стандартной, полувысокой и высокой крышей.
Pajero был усовершенствован в июне 1984 года с введением более мощных дизельных двигателей, в то время как модели с длинной колесной базой получили дисковые тормоза на четыре колеса и регулируемые амортизаторы в качестве стандартного оборудования.
Новая флагманская модель была представлена в начале 1987 года с двухцветной краской, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обогревателями передних сидений, подголовниками из натуральной кожи, трехспицевым рулевым колесом и аудиосистемой с радио / кассетой.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ PAJERO: 1991–1999
• Комплексный редизайн
• 3.0-литровый бензиновый и 2,5-литровый дизельные двигатели
• Новый Super Select 4WD и блокировка заднего дифференциала
• Трехрежимные регулируемые амортизаторы
• Контроль дорожного просвета
Практически все было новым или улучшенным в представленном Pajero второго поколения в январе 1991 года.
Его новый, более крупный кузов был доступен в трех различных версиях в Австралии: металлический верх (SWB), универсал с полувысокой крышей и универсал с длинной колесной базой и высокой крышей, а модели с короткой колесной базой растянуты на 70 мм и длиннобазные модели на 30 мм.Доступные двигатели включали 3,0-литровый 12-клапанный SOHC с электронным впрыском топлива ECI-Multi и 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
Во втором поколении также была представлена система Super Select 4WD (SS4) и многомодовая ABS (которая новаторски работала во всех диапазонах высоких и низких частот), обе из которых были первыми на японских полноприводных автомобилях, в то время как многомодовая ABS была первый в мире. SS4 был новаторским в том смысле, что он сочетал в себе преимущества неполного и постоянного полного привода с четырьмя доступными опциями, охватывающими как высокий, так и низкий диапазон, давая водителю возможность переключаться между 2WD и постоянным 4WD на высоких скоростях. до 100км / ч.
В 1996 году двигатель 3.0 V6 был переработан, оставив SOHC, но изменив его на 24-клапанный, с включением твердотельного зажигания. В результате рестайлинга в 1998 году в рамках редизайна были добавлены новые брызговики, фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и подножки. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира стали стандартными на моделях, оснащенных 3,5-литровым двигателем DOHC V6. Модернизированный интерьер с деревянной отделкой и кожаным рулевым колесом, а также модернизированная подвеска и рулевое управление последовали в последние годы поколения II.
PAJERO ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ: 1999–2006
• Новый кузов типа монокок
• Новый 3,5-литровый бензиновый и 3,2-литровый дизельный двигатели DiD
• Новый Super Select II 4WD с четырьмя каналами ABS
• Третий ряд сидений с несколькими сиденьями
Разработанный собственными силами, Pajero третьего поколения появился на внутреннем японском рынке в 1999 году и прибыл в Австралию в конце 2000 года как модель 2001 года.
Автомобиль был полностью переработан внутри и снаружи и получил на
более низкую и широкую стойку.Его более низкий центр тяжести означал, что Pajero
лучше управлялся на дороге, а новый полноразмерный универсальный кузов без шасси был более чем на 300 процентов более жестким на кручение, чем предыдущий кузов на раме (средний -размер) модели Gen I и II.
Новый кузов позволил увеличить ход подвески, а топливный бак также был перемещен между осями для большей безопасности. Система SS4 также была доработана, поскольку конические шестерни были заменены планетарными. Это означало, что установка крутящего момента между передними и задними колесами составляла от 33 до 67 процентов с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от состояния поверхности.Система также была сделана полностью электронной, что означало, что транспортному средству не нужно было включать передачу для переключения между режимами движения.
Реечное рулевое управление заменило систему с рециркуляцией шаров предыдущих поколений, в то время как Pajero также предлагал на выбор три коробки передач, пятиступенчатую механическую коробку передач, четырехступенчатую автоматическую INVECS-II и пятиступенчатую INVECS-II Tiptronic. Совершенно новый 3,8-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель V6 SOHC с электронным дроссельным клапаном (ETV) также присоединился к семейству двигателей этой модели.
Чтобы позволить Pajero конкурировать с Land Rover Discovery 2 и новым Discovery 3 и противостоять росту Toyota LandCruiser, новый 16-клапанный 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 120 кВт заменил предыдущую 2,8-литровую масленку.
PAJERO ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ: с 2006 г. по настоящее время
• Новые 3,8-литровый бензиновый и 3,2-литровый двигатели DI-DI
• Новый алюминиевый капот
• Дисковые вентилируемые тормоза со всех сторон — четырехпоршневые спереди
Pajero четвертого поколения был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и отличался обновленным дизайном интерьера и экстерьера, а также множеством улучшений безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности SRS, а также новые подушки безопасности для бокового удара и шторки безопасности.Система Super-Select 4WD II была сохранена, но теперь ее модель
была дополнена улучшенной системой активной стабилизации и контроля тяги (ASTC) и электронным модулем распределения тормозного усилия. Двигатели были модернизированы: 3,2-литровый дизель получил технологию Common Rail для увеличения мощности до 125 кВт, а 3,8-литровый V6 получил MIVEC для увеличения мощности до 184 кВт и крутящего момента до 329 Нм.
Усовершенствованный 3,2-литровый турбодизель в модели 2009 года позволил увеличить мощность и крутящий момент до 147 кВт и 441 Нм соответственно.В 2012 году последовали дальнейшие усовершенствования стиля и усовершенствования несущего кузова и подвески Pajero.
35 лет Mitsubishi Pajero
То, что начиналось как развлекательный джип, в конечном итоге превратилось в культовый внедорожник. Проверенный на Дакар и готовый к бездорожью, Mitsubishi Pajero — лишь одна из многих икон бренда Diamond Star, и в этом году он отмечает свое 35 -е -летие. Несмотря на рост числа кроссоверов, имя Pajero по-прежнему звучит среди многих филиппинцев и с тех пор приобрело сильных поклонников.
Так что же делает Pajero таким любимым именем? Мы с любовью оглядываемся на поколения большого внедорожника Mitsubishi и прослеживаем его корни, и какой лучший способ сделать это, проведя день с энтузиастами.
Скромное начало
Прежде чем мы перейдем к модели первого поколения, выпущенной в 1982 году, история Pajero выходит далеко за рамки этого. Еще до того, как был придуман термин «внедорожник», компания Mitsubishi задумалась о создании транспортного средства для отдыха, которое будет конкурировать с подобными Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.В 1973 году Mitsubishi представила свой вход в сегмент автомобильной промышленности, который в конечном итоге стал горячо оспариваемым.
Показанный на Токийском автосалоне того года, трудно представить, что он сначала начинался как довольно простой джип без дверей и без крыши. Названный Pajero Concept, это была, по сути, модифицированная версия Mitsubishi Jeep J-Series.
Знакомая форма, которую мы узнали, появилась в 1979 году с концепцией Pajero II. У него был капюшон-раскладушка, квадратный вид и открытый верх.Мало что изменилось к его переходу на серийную модель. Излишне говорить, что с тех пор Pajero прошел долгий путь.
Первое поколение (1982-1991, серия NA-NG)
Как упоминалось выше, для Pajero это был плавный переход от концепции к производству. Он потерял капот-раскладушку и квадратные фары, а на его месте появились круглые блоки с загнутым вверх изгибом, в которых размещались габаритные огни и поворотники. Это будет подпись Паджеро с того момента.
Изначально выпущенная как 3-дверная модель была довольно спартанской, но все же оснащалась инклинометром, высотомером и даже компасом. Позже в 1983 году появилась 5-дверная модель, которая еще больше повысила полезность и привлекательность Pajero. Внутри мы также видим фирменные детали, такие как высотомер, компас и инклинометр, ключевые функции, которые станут частью будущих Pajeros. Он может быть спартанским по сегодняшним меркам, но он кричит утилитарно, что для меня и его поклонников добавляет шарма внедорожнику.
На Филиппинах мы получили версию 5-дверной модели с высокой крышей, которая с гордостью производилась в Каинте, Ризал.У нас есть одна из машин, которая покинула эту линию 26 лет назад, и этот первозданный образец принадлежит Джеки Сарао. Джеки признается, что не сразу разогрел машину. Однако после столь долгой работы над этим «ошибка укусила меня», — говорит он. Излишне говорить, что утилитарный первопроходец проложил себе путь к сердцу Джеки.
Второе поколение (1991-2008, серия NJ-NH)
После успеха серии NA-NG, Mitsubishi разработала Pajero второго поколения.Обладая более мягкими линиями и изгибами, Pajero теперь может похвастаться большим комфортом, а первая модель выглядит явно простой. Это не означало, что Mitsubishi смягчила этот внедорожник.
Все еще производимый на Филиппинах, NJ Pajero открыл систему Super Select 4WD, а также интерьер, который был значительным обновлением по сравнению с первым поколением. Он по-прежнему сохранил утилитарный вид первого поколения, но с более мягкими изгибами. Владелец Марк Магбануа описывает Pajero второго поколения как внедорожник, который выглядел одновременно прочным и стильным.«Я думал, что это самый красивый внедорожник, который я когда-либо видел. Я помню, как в 1993 году читал статью в американском журнале «Motor Trend», в которой они сравнивали разные внедорожники. Размер американского Montero был ничто по сравнению с его американскими аналогами, но я подумал, что он выглядит лучше всего. Более того, я подумал, что у него лучшая черта, с его фирменным трехгранным прибором в центре кабины », — сказал Марк.
Паджеро второго поколения привел к цивилизации этого внедорожника с лестничной рамой.Более изысканный (в стиле 90-х) и менее сельскохозяйственный, Pajero серии NJ зарекомендовал себя как один из самых популярных автомобилей и символов статуса в стране. У него было преимущество и в плане проходимости по бездорожью.
Затем, в 1999 году, серия NJ была преобразована в серию NH. Мы лучше знаем этот Pajero как «Fieldmaster». Более выраженные линии, пара измененных фар и модернизированный двигатель — вот некоторые из основных моментов серии NH. Он также был лучше обставлен с большим количеством предметов роскоши, чем старая серия NL.
Нам посчастливилось иметь в этой группе двух полевых мастеров, представляющих как нетронутые, так и ежедневно управляемые образцы. Серебряные часы Fieldmaster принадлежат Джерсону Ледесма и сравнивают их с дорогими часами, которые можно принести куда угодно и когда угодно. Он добавляет, что он прочный, прочный и универсальный.
Белый Fieldmaster тем временем принадлежит нашему собственному Хосе Альтоверосу. На нем может быть изрядное количество боевых шрамов, но он прочный, надежный и надежный; именно то, что люди ожидают от этого внедорожника.Также стоит отметить, что полевой мастер Хосе — довольно редкий, поскольку он оснащен полным приводом, механической коробкой передач и всеми силовыми характеристиками.
Третье поколение (2000-2007, серия СК)
К тому времени внедорожник был не только средством передвижения для сложных условий, но и удобным семейным шаттлом. Согласно заявлению Mitsubishi, цель заключалась в том, чтобы улучшить качество езды и динамику движения и в то же время сохранить его внедорожные качества.Он может быть эволюционным с точки зрения дизайна, но изменения были довольно радикальными, чтобы сделать Pajero более похожим на автомобиль.
Внутренне известный как CK, он перешел на цельную платформу и перешел на независимую подвеску по всем четырем углам. В то время как несгибаемые внедорожники сетуют на потерю ведущей оси сзади, Mitsubishi говорит, что эта независимая установка дала ему больше шарнирности на бездорожье, сохранив его внедорожное мастерство.
Владелец этого уникального СК — Джон-Би Капай.Именно эти изменения в Pajero и привлекли его к этому поколению, а также дополнительные функции безопасности и оборудование. Для него это Pajero, который продвинул его на более высокий уровень.
Во многих отношениях третье поколение оторвалось от традиций со всеми этими изменениями. Несмотря на это, он остается верным своим корням, и мы любим его за это.
Четвертое поколение (2007 — настоящее время, серия BK)
К сожалению, мы подошли к последнему поколению Pajero, BK.Его легко списать со счетов как переделанный CK, но здесь также есть некоторые технические особенности. Во-первых, кузов стал более жестким, и доработка подверглась дальнейшему усилению. Он скорее эволюционный, чем революционный, но это нисколько не ослабило его привлекательности.
Это классические реплики Pajero от бампера до бампера. Поднятые вверх фары, вертикальный дизайн и запасное колесо, установленное на задней двери, — все это можно сказать за милю. Расширяющиеся колесные арки — еще одна отличительная черта дизайна, передаваемая из поколения в поколение.Если бы я описал это двумя словами, это было бы целенаправленно.
Протестировав на себе, понял привлекательность Паджеро. Когда вы ведете машину по дороге, создается впечатление присутствия. Кроме того, на нем удивительно легко водить машину, и она удобна для грязевика. Если говорить о грязевой пробке, то он сохраняет и внедорожные качества. Это тип автомобиля, который вы можете взять с собой на мероприятие black tie сразу после знакомства с природой.
ВладелецBK Pajero Габ Мендоза резюмировал всю родословную.«Это швейцарский армейский нож для автомобилей», — сказал он.
Во время съемок я тоже кое-что подобрал у энтузиастов. Оказывается, линейка Pajero также имеет немало прозвищ. Вы знаете, что машина хорошо и по-настоящему зарекомендовала себя здесь, когда люди начинают называть ее другими именами. Возможно, неудивительно, что модель первого поколения называется Box Pajero. С наклейкой «INTERCOOLER TURBO» на четвертной панели предварительно модернизированная модель второго поколения называется Intercooler, за которой следует Fieldmaster.И затем у нас есть CK, получивший название palaka или лягушка из-за его крыльев Bulbuos.
Прочие модели
За 35 лет своего существования Pajero также имел широкий (и запутанный) набор стилей кузова, и нам посчастливилось включить два. Перед нами трехдверный Pajero (внутренне известный как NJ) и необычный Pajero iO.
В то время как в стране существует множество трехдверных Pajeros, нет, благодаря притоку импорта Subic, представленная здесь модель довольно особенная.Он может проиграть этим определяющим расширителям крыльев и легкосплавным дискам, это оригинальная модель с левым рулем. Это так же просто, как и есть, но в то же время подчеркивает серьезный подход и привлекательность Pajero, которые привлекли множество поклонников в последующие годы.
Pajero iO может быть чем-то вроде новинки. Он выглядит как Pajero, хотя и уменьшился в размерах, и это больше кроссовер, чем тотальный внедорожник. Тем не менее, это один из немногих автомобилей 90-х, который создал прецедент для кроссоверов B-сегмента, которые мы наблюдаем сейчас.Его прямым преемником является Mitsubishi ASX.
Затем у нас есть различные планировки крыши от Pajeros первого и второго поколения. Была длинная крыша с более низким и плоским верхом. Наиболее распространенной моделью будет версия с высокой крышей, как показано на примере первого поколения Джеки. А еще есть интересная откидная крыша, напоминающая Land Rover Discovery. Кроме того, трехдверные модели также были доступны с брезентовым верхом, эффективно превращая его в внедорожник с откидным верхом.
Автоспорт
Возможно, это наследие закрепилось в нашем сознании благодаря гоночному наследию Pajero.Впервые приняв участие в ралли Париж-Дакар в 1983 году, это было просто упражнение, чтобы доказать свою механическую прочность и долговечность.
Затем, в 1985 году, он выиграл изнурительное ралли, одну из первых из многих побед, которые одержал Pajero. За ним последуют четыре победы в 1990-х и семь побед подряд в 2000-х. Mitsubishi Pajero одержал одиннадцать побед и стал самым успешным на сегодняшний день участником ралли «Дакар». Среди известных гонщиков — победительница 2001 года Ютта Кляйншмитт, первая женщина, выигравшая ралли, и, конечно же, Хироши Масуока.
Еще в 2015 году генеральный директор Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко сказал, что разработка Pajero тем временем приостановлена. Конечно, нынешняя модель — не весенний цыпленок, и ее настигла волна кроссоверов и PPV. Однако если есть что-то, за что Pajero может удержать, так это его культовый статус как в местных, так и в международных автомобильных кругах. Как показали эти фанатики, наследие автомобиля будет продолжаться, даже если в ближайшее время мы не увидим совершенно новую модель.
Производство Mitsubishi Pajero прекращается в Японии, продолжается на небольшом количестве других рынков
После более чем трех десятилетий работы на линии, охватывающей четыре поколения, Mitsubishi сокращает производство своего внедорожника Pajero, который продавался как Montero — и Dodge Raider — в США во время своего пребывания здесь. Модель с кузовом на раме, известная на большинстве мировых рынков как Pajero, а в Великобритании как Shogun, стала ответом Mitsubishi на Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Но последняя модель четвертого поколения, дебютировавшая в 2006 году и производившаяся только в Сакахоги, Япония, больше не будет предлагаться в Японии или Великобритании, поскольку в последние несколько лет продажи на внутреннем рынке сократились до минимума. . Ранее этой весной компания Mitsubishi заявила, что выпустит последние 700 экземпляров для японского рынка в облике Final Edition.
Построенный с 1982 года в различных вариантах кузова, включая модели с двухдверным жестким верхом, модели с мягким верхом и четырехдверный, Pajero сочетал в себе относительно узкий и высокий кузов с подлинными внедорожными качествами и очень прочной архитектурой.Модель первого поколения оставалась в производстве почти десять лет, но Pajero второго поколения, дебютировавший в 1991 году, так и не исчез: он производился по лицензии в других странах мира, в основном в Китае.
Dodge
Пик популярности Montero здесь, в Штатах, вероятно, пришелся на 1990-е годы, когда семейные внедорожники все еще были прочными автомобилями с рамной конструкцией, а не внедорожными моноблоками, которые они развили в 2000-е годы.Но для американского рынка Montero предлагался в США только до 2006 года.
Это еще не конец Pajero — Mitsubishi продолжит выпускать их для ряда рынков, таких как Австралия. Но это развитие не затмевает того факта, что Pajero скоро выйдет и, по прогнозам, будет производиться всего пару лет.
Но будет ли заменен Pajero, когда производство действительно закончится еще через два-три года?
После дебюта модели четвертого поколения в 2006 году у Mitsubishi никогда не было желания (и, что более важно, средств) на разработку модели пятого поколения, поскольку продажи Outlander и Outlander Sport стали доминировать в модельном ряду на различных рынках. .Теперь компания оказалась в шатком положении после того, как Nissan два года назад приобрел контрольный пакет акций на волне кризиса, связанного с тестированием экономии топлива: слухи о новом Pajero в паре с Nissan Patrol следующего поколения ходили в течение последних двух лет. , но собственный модельный ряд Nissan сейчас находится в состоянии изменения, поскольку автопроизводитель стремится значительно сократить свой модельный ряд после десятилетия расширения.
Если вообще появится новая модель Pajero, она почти наверняка будет разрабатываться в партнерстве с Nissan.Но сама Mitsubishi, похоже, больше ориентирована на создание небольших кроссоверов, помимо разработки гибридных технологий.
Митсубиси
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mitsubishi Pajero Sport Цена, изображения, цвета и обзоры
2016 Mitsubishi Pajero Sport
Недавно компания Mitsubishi представила внедорожник Pajero Sport третьего поколения.Унаследованный от пикапа Triton, он сохраняет все элементы нынешнего автомобиля, но получил хромированную обработку и современный дизайн, чтобы сделать автомобиль современным. Он может быть представлен на Auto Expo 2016 и будет запущен в Индии к середине следующего года.
Pajero Sport 2016 получает новую решетку радиатора Dynamic Shield от японского автопроизводителя, которая впервые появилась на Outlander Sport в прошлом году. Довольно интересным элементом является хромированная окантовка всей лицевой панели.Он простирается от краев бампера до основания фар и создает эффект плавания для всех элементов внутри.
Фактор стиля представлен заниженной линией крыши, благодаря которой автомобиль выглядит более гладким, но в то же время мускулистым благодаря сильно расширенным колесным аркам и сильной плечевой линии. У него есть значительный задний свес, чтобы добавить к его профилю. Мускулистому зверюгу достались елочные лампы в форме топора, которые тянутся в стороны и переходят в линию плеч.Дизайн прекрасно сочетается с меньшим задним стеклом и хромированной полосой над держателем номерного знака.
Кабина Pajero Sport 2016 оснащена всеми обычными вещами, включая климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и пакет кожаной отделки. Общая компоновка очень похожа на предыдущую модель, но теперь имеет сочетание черного и серебристого цветов. Ожидается, что для таких рынков, как Индия, эта комбинация будет изменена на комбинацию черного и бежевого.Одним из главных достоинств этого транспортного средства является пространство, которое, как и его предшественники, в этом новом автомобиле очень много благодаря кавернозному багажнику, несмотря на поднятие третьего ряда.
Этот Pajero Sport третьего поколения будет предлагать новый 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Он был соединен с восьмиступенчатой коробкой передач AT и системой полного привода Mitsubishi Super Selected 4WD в версиях AWD.
Мы ожидаем, что при запуске для индийского рынка он будет стоить от 23 до 28 рупий.Его конкурентами являются Ford Endeavour, Toyota Fortuner и Chevrolet Trail Blazer, который скоро будет выпущен.
4 поколения Mitsubishi Pajero с 1982 по 2020 год (фотографии) Страница 1 из 0
Mitsubishi Pajero — внедорожник, с которым большинство из нас хорошо знакомо. До того, как большинство его конкурентов начали появляться повсюду, Pajero был бесспорным королем бездорожья в своем сегменте. Это очень способный внедорожник, популярность которого широко известна во всем мире.Pajero широко популярен в Нигерии, имя также фигурирует в популярной песне Уэйла Аденуги. Вы можете вспомнить эту строчку: Pajero mi ò, BMW mi ò , что означает My Pajero, my BMW . Pajero назывался Montero в США и Shogun в Великобритании. В этой статье мы узнаем, как появился Mitsubishi Pajero и что он из себя представляет сегодня, так что давайте приступим …….
Первое поколение (1982-1991)
Первое поколение Pajero было монстром внедорожника, и многочисленные награды ралли «Дакар» подтверждают это.Этот Pajero был очень популярен в Нигерии, и некоторые из них до сих пор можно увидеть на наших улицах. Он был доступен в 3-х и 5-ти дверном вариантах и в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Были доступны бензиновые и дизельные двигатели 2o и 2,6 с 4 цилиндрами и 3o V6. Дизели — это турбодизели 2.3 и 2.5 4 цилиндра. Компания Mitsubishi получила звание «Самая большая победа в ралли Дакар от производителя» из Книги рекордов Гиннеса с автомобилем Pajero
.Второе поколение (1991-1999)
Второй Pajero сам по себе был великим на все времена.Он был прочным, современным и имел лучшие по тем временам функции. Ни один внедорожник в этом классе не мог соперничать с ним, потому что он был настолько велик. Это был первый Pajero с двумя типами двигателей V6, а также с системой полного привода super select. Этот Pajero был очень популярен в середине 90-х — начале 2000-х годов благодаря отличным внедорожным характеристикам и мощным двигателям. Эта версия Pajero была первой с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он был доступен в версии с 3–5 дверьми и кабриолетом с 3 дверьми (с откидным верхом).Двигатели включали 2,4 (4 цилиндра), 3,0 и 3,5 V6 и 2,5 турбодизельный 4-цилиндровый двигатель. Также были доступны 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механика.
Третье поколение (2000-2007)
Компания Mitsubishi выпустила Pajero третьего поколения как модель 2001 года, и соперничество стало ожесточенным. Toyota Land Cruiser Prado занимал значительную долю рынка Pajero. Он все еще был популярен в Нигерии, но Прадо набирал обороты. На этот раз Mitsubishi предложила на выбор 3 типа двигателей V6, и это было долгожданным событием.Паджеро третьего поколения по-прежнему сохранял свою лестницу на рамном шасси, что было жестким и делало его серьезным внедорожником. Он по-прежнему был доступен в том же стиле кузова, что и предыдущее поколение, а трансмиссии были перенесены. Двигатели были 4-цилиндровыми турбодизельными двигателями 2,5 и 2,8, бензиновыми 3,0, 3,5 и новым 3,8 V6.
Четвертое поколение (2007-настоящее время)
Pajero четвертого поколения во многом основывался на предыдущей модели, поскольку оба использовали одну и ту же платформу.Это самое долгоживущее поколение внедорожников, поскольку его прочная конструкция по-прежнему ценится на рынке. Несмотря на то, что сейчас он старый и нуждается в замене, Pajero все еще работает. О его внедорожных возможностях до сих пор ходят легенды, и он сам по себе заслужил уважение. Pajero выпускается в 3–5 дверных моделях, а двигатели и трансмиссия от предыдущего поколения остались без изменений. Никто не знает, когда выйдет новая версия, так как Mitsubishi только намекала и давала множество концепций, но все еще не знала о замене.
Один из лучших внедорожников, когда-либо произведенных
Проданный с 1995 по 2008 год здесь, на Филиппинах, Mitsubishi Pajero 2-го поколения определенно был одним из самых культовых внедорожников, когда-либо созданных. Если вы пережили 1990-е, почти все хотели его. Однако по сей день, несмотря на наличие более новой версии, многие по-прежнему предпочитают поддерживать свои старые V20 Pajeros в рабочем состоянии. Итак, почему это так? Что сделало старый Pajero «Fieldmaster» таким замечательным?
Mitsubishi Pajero Fieldmaster: он поместил Mitsubishi на карту внедорожниковВ 1990-е годы Mitsubishi Motors была абсолютным гигантом.Японский производитель автомобилей продавал Lancer, который доминировал на рынке экономичных автомобилей. А еще есть Lancer Evolution, который по сей день пускает слюни автолюбители. В то время, однако, ни один другой автомобиль не пользовался такой популярностью на Филиппинах, как Mitsubishi Pajero Fieldmaster . ты хочешь знать почему? Что ж, когда дело доходит до покупки автомобиля, это просто поразило оба конца спектра. Это было круто и способно, но при этом роскошно.
2-е поколение лишилось острых углов версий 1-го поколения
Pajero Fieldmaster и Pajero 2-го поколения в целом были утилитарными и бескомпромиссно жесткими.Его рамное шасси позволяло это. Для внедорожной части Pajero 2-го поколения также получил систему полного привода Super Select (SS4). Теперь этот компонент был чрезвычайно важен для Pajero, потому что это была первая система полного привода, сочетающая в себе характеристики постоянного и неполного полного привода. Если вы хотите поехать по бездорожью, просто переключитесь на постоянный 4WD.
Без суеты, без суеты. Помните, что на старых полноприводных автомобилях вам приходилось выходить из автомобиля, чтобы вручную переключаться между режимами движения.Конечно, Jeep представил Quadra Trac в 1973 году, но это была постоянная поездка.
Некоторые варианты Pajero 2-го поколения даже получили в качестве заводских опций электронные амортизаторы и дифференциал повышенного трения. Добавьте к этому пуленепробиваемые двигатели Pajero объемом 2,5 и 2,8 литра, и вы получите автомобиль, который может ехать куда угодно. 2,8-литровая версия особенно выделялась тем, что могла выдавать 298 Нм крутящего момента при очень низких 2000 об / мин, что для того времени было впечатляющим показателем.
Взгляните на роскошный интерьер 1990-х годов Pajero 2-го поколения
С другой стороны, Mitsubishi Pajero Fieldmaster также был роскошным автомобилем. Таким образом, он стал автомобилем, который позволил миру узнать, что вы сделали это в жизни. Конечно, он был дороже обычного седана или даже других внедорожников, но у Pajero Fieldmaster просто было больше функций. У него были задние вентиляционные отверстия для кондиционера, панели из искусственного дерева, множество подстаканников, CD-чейнджер на шесть дисков, кожаные сиденья и антиблокировочная система тормозов.Прежде всего, он обеспечивал королевскую позицию вождения, которая превосходила большинство моделей автомобилей того времени. В ней также могли разместиться 10 человек, так что это тоже была разумная семейная колесница.
>>> Связано: Обзор Mitsubishi Pajero 2020, Филиппины: Прогноз на основе австралийской версии
Mitsubishi Pajero Fieldmaster: доминирование на ралли ДакарЕсли вы знаете историю ралли «Дакар», то знаете, что Pajero выигрывал его 12 раз за 22 года, то есть с 1985 по 2004 год.Ни один другой автомобиль или производитель не сделал этого, и, вероятно, никто другой не сделает этого в обозримом будущем.
Победоносный Кен Шинозука на своем «Дакарском Паджеро» на ралли «Дакар 1997»
Mitsubishi, конечно же, знала, что делает, когда входила в «Паджеро» в «Дакаре». В конце концов, это был способ продвижения того, что компания назвала «совершенным внедорожником». Угадайте что, это сработало.
Mitsubishi Pajero: Паджеро ЭволюцияХотя мы в основном говорим о Pajero Fieldmaster, мы действительно должны упомянуть Pajero Evolution.Это потому, что эта модель, омологированная ралли Дакар, была лучшим вариантом, когда дело дошло до Pajero 2-го поколения. Он был маленьким, но, как и его старшие братья, 2-дверный Pajero Evolution шел с SS4. Однако, в отличие от обычного Pajero 2-го поколения, эта версия поставлялась с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней подвеской, ковшом на капоте, спойлерами на крыше, а также передним и задним дифференциалами Torsen. Помимо этих уникальных характеристик, его 3,5-литровый двигатель DOHC V6 был невероятным. Он составлял 260 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента.
Митсубиси Паджеро Эволюшн
Таким образом, Pajero Evolution проложил путь к еще большим победам в Дакаре. В 2001 году Pajero Evolution помогла Ютте Кляйншмидт стать единственной женщиной, выигравшей ралли «Дакар».
Будущее PajeroКак и многие другие хорошие вещи, в августе 2020 года компания Mitsubishi объявила, что производство нынешнего Pajero будет прекращено в 2021 году. Японская автомобильная компания также подтвердила, что специальный завод по производству Pajero будет закрыт в 2023 году.Согласно Mitsubishi , это связано со снижением объемов производства.
Паджеро 4-го поколения все еще надрывает зад
Если говорить более оптимистично, то многие Pajeros 2-го поколения все еще можно увидеть бегающими по Филиппинам. На рынке подержанных автомобилей продается даже приличное количество, многие из которых все еще находятся в приличном состоянии. Кроме того, текущая версия четвертого поколения по-прежнему доступна в Mitsubishi Philippines.
Вы скучаете по Mitsubishi Pajero Fieldmaster? Вы бы хотели водить машину или владеть ею? Чтобы узнать больше о подобных ностальгических статьях, продолжайте читать здесь, на Philkotse.com .
Ознакомьтесь с разработкой трех поколений Mitsubishi Pajero
DAPURPACU — Бесспорно, что многие Mitsubishi Pajero Sport, проезжающие по стране, наполнены внедорожниками ДНК, которые «переданы» с ралли, которым является Pajero.
Начиная с этой модели, Mitsubishi зарекомендовала себя как лидер самых жестоких раллийных гонок в мире — ралли Дакар. Это вдохновение в конечном итоге привело к появлению других моделей Mitsubishi, включая Pajero Sport.
Наоя Накамура, президент и директор PT Mitsubishi Motor Krama Yudha Sales Indonesia, объяснил, говоря о Pajero Sport, впечатление от ралли Дакар было очень сильным.
«Потому что Pajero Sport родился из ДНК Pajero, который одержал наибольшее количество побед в ралли Дакар, выиграв 12 титулов. Этот успех стал предвестником разработки модели Pajero Sport », — пояснил Наоя.
Несмотря на то, что Pajero и Pajero Sport различаются по типам, они имеют сходство с точки зрения прочности и выносливости, которые, как утверждается, проверяются на международных соревнованиях по ралли.
Для информации, модель Pajero Evolution Dakar успешно управляла ралли «Дакар» с 1985 года. Доминирование продолжалось спустя семь лет.
Pajero также оказался непобедимым и стал чемпионом ралли Дакар в 1992, 1993, 1997, 1998, 2001-2007 годах. Давайте посмотрим на эти три поколения флагманских заводов трех бриллиантовых внедорожников.
Первое поколение
Mitsubishi Challenger стал первым поколением Pajero Sport, выпущенным в 1996 году.В то время запатентованная конструкция имела тенденцию портиться, не теряя при этом ощущения прочности, если смотреть на ее высокую осанку.
Первоначально Mitsubishi Challenger продавался только на внутреннем рынке Японии. Но положительный прием произвел этот внедорожник, экспортированный через год в несколько стран.
Благодаря этой экспортной деятельности Challenger стал известен под разными именами в каждой стране, например, Pajero Sport (Европа), Montero Sport (Америка и прилегающие районы), Shogun Sport (Англия) и Strada G-Wagon (Таиланд).
Параллельно с разработкой этот автомобиль собирали не только в Японии, но и в Китае в 2003 году и в Бразилии в 2006 году.
Второе поколение
Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport основано на концепции универсального семейного внедорожника, который остается устойчивым на любой местности, но при этом удобен для городских развлечений.
Pajero Sport второго поколения также первым вышел на рынок Индонезии в 2009 году и сразу был положительно встречен потребителями, которым понравился производитель трех бриллиантов.
Эта модель оснащена 4-цилиндровым 4-цилиндровым рядным двигателем 4D56 объемом 2500 куб. См, оснащенным DOHC Commonrail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Выдаваемая мощность достигает 134 л.с., а максимальный крутящий момент 324 Нм.
Два года спустя компания Mitsubishi внедрила систему Variable Geometry Turbo (VGT) в двигатель Commonrail DI-D, чтобы сделать его более мощным, но при этом экономичным.
В 2013 году Pajero Sport получил обновление как экстерьера, так и интерьера, которые, как утверждается, сделали его фигуру более спортивной, динамичной и агрессивной.
В начале 2014 года Mitsubishi представляет новый вариант бензинового двигателя V6 объемом 3000 куб. См и мощностью 220 л.с. Этот двигатель обеспечивает большую мощность, плавный звук и низкие выбросы выхлопных газов.
Третье поколение
В начале 2016 года компания Mitsubishi представила Pajero Sport третьего поколения с более свежим и современным дизайном. Дизайн Dynamic Shield на переднем дисплее породил концепцию, которая в конечном итоге использовалась во всей линейке продуктов Mitsubishi.
Кухня на взлетно-посадочной полосе также оборудована двигателем нового типа 4N15 с объемом двигателя 2400 куб. См MIVEC, мощностью 181 л.с. и максимальным крутящим моментом 430 Нм.Это новое поколение Pajero Sport оснащено новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение передач и лучшую топливную экономичность.
Секторные ножки также получили улучшения, так что управлять им стало удобнее и легче ездить по разным полям.
С момента его запуска и по сей день в Индонезии общественное признание Pajero Sport было очень хорошим — 160 000 единиц. [дп / MTH]
* Статья переведена на основе содержания dapurpacu.id от dapurpacu.id. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
.