Posted in: Разное

Ниссан кашкай грм замена: Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Содержание

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай: Пошаговая инструкция

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2. 0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Проверка состояния


На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно.

Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция

Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2. 0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео



Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай дизель 1.

5 своими руками

Замена ГРМ на Нисан Кашкай дизель 1,5 – дело достаточно хлопотное, но все же проделать эту операцию вполне сможет механик-любитель, для этого совсем необязательно привлекать профессионалов. Замену рекомендуется производить после того, как машина прошла 90 000 километров. Причем здесь имеется в виду пробег именно по российскому “бездорожью”. Разумеется, в течение этого времени за состоянием ремня необходимо постоянно следить и проводить диагностику его состояния. Иначе из-за смещения ремень может попросту оборваться, и тогда уже придется вызывать эвакуатор и ремонтировать двигатель. Чтобы этого не произошло, просто проверяйте ваш автомобиль через 40 000 км. Будет лучше, если его проверку вы доверите специалистам.

Постоянная проверка состояния данного механизма особенно важна в условиях российского климата с постоянными температурными перепадами весной и осенью. Не обращайте внимания на заводской регламент техобслуживания Нисан Кашкай, ведь там имеются ввиду совершенно другие условия эксплуатации, а в результате механизм может выйти из строя за гораздо более короткий срок.

Если ремень оборвется, его, разумеется, придется менять. Но это еще не все, ведь если это случится, придется ремонтировать и блок целиндров, вернее, его головку.

Если на Нисан Кашкай 1,5 вместо ремня установлена цепь, то можно с полной уверенность утверждать, что она прослужит дольше. Срок эксплуатации цепного привода может доходить до 300 000 километрового пробега. Цепь выполнена из металла, а это значит, что она гораздо прочнее ремня. Но все же и ее нужно постоянно диагностировать. Порваться она, конечно, не порвется, но может растянуться, что тоже может стать причиной неисправности двигательной системы. “На глазок” определить наличие растяжения очень трудно, поэтому это дело лучше поручить специалистам.

Но у ремня есть и свои неоспоримые преимущества перед цепью, среди которых – отсутствие характерного шума во время движения и экономичность в плане замены. Если вы не уверены, что сможете справиться с задачей по замене ремня самостоятельно, вам лучше обратиться к специалистам, так как непрофессиональная некачественная замена вполне может стать причиной других, более серьезных, неисправностей.

Замена ремня

Явным признаком того, что ремень нуждается в замене является характерный скрежет, который начинает появляться в процессе эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит, когда электрическое оборудование подверглось чрезмерным нагрузкам. Для самостоятельной замены будет нужен следующий набор инструментов – накидной ключ на 14 и большая отвертка.

Итак, начинаем процесс замены. Производить его лучше на эстакаде, но можно для этой цели использовать и гаражную яму и обыкновенный подъемник. И все же рекомендуется выполнять замену именно на эстакаде.

Первым делом придется демонтировать правое колесо. Думается, сделать это сможет каждый автолюбитель. Передняя часть подкрылка также должна быть снята. Для этого сначала придется снять крепящие его пистоны. Для этого в пистоны вкручиваются саморезы (не до конца), затем они вынимаются при помощи плоскогубцев.

Затем ослабляем шкив коленвала. Здесь нам будет нужен помощник, который должен на пятой передаче резко нажать на тормоз до конца. Вам же нужно при помощи ключа ослабить болт. Скорее всего, придется приложить серьезное усилие, поэтому воспользуйтесь куском трубы как рычагом. Теперь демонтируется двигательная защита, сливается антифриз. Для этого сначала снимается хомут, а затем и шланг. Чтобы антифриз не разлился, под шланг следует подставить какую-то емкость.

Теперь необходимо извлечь ремень вспомогательных агрегатов, для этого необходимо ослабить роликовую натяжку.

Потом двигатель необходимо подпереть, подставив под него деревянный чурбак. Затем нужно будет открутить его верхние опоры и вынуть их.

Далее нам нужно демонтировать кожух ГРМ. Выполнен он из пластика и состоит из 2 частей. Снимается без особого труда. А потом придется открутить алюминиевую опору. Она крепится пятью болтами, которые и придется для этого открутить.

Теперь приподнимаем двигатель и вынимаем ремень, предварительно его отогнув. Задача эта достаточно трудоемкая.

При помощи маркера наносим метки на распределительном вале, шкиве и головке. Делается это для того, чтобы пометить направление функционирования. Вынимается ремень после ослабления натяжки ролика.

Затем устанавливается новый ремень и проверяется совместимость меток. После этого все демонтированные узлы устанавливаются в обратном порядке. Установив новый ремень, надо несколько раз провернуть коленвал. Это позволит ремню занять свое положение на звездочках.

Видео

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Число приверженцев покупки автомобилей с приводом в виде цепи увеличивается с каждым годом, поскольку инженерами компании полностью исключена вероятность обрыва механизма, как и дорогостоящие работы, связанные с восстановлением клапанов двигателя.

При соблюдении рекомендаций производителя по сервисному обслуживанию силовой агрегат с таким типом привода демонстрирует отличные показатели надежности и имеет рабочий ресурс до 200 тыс. км пробега. Замена деталей газораспределительного механизма, как правило требуется при их износе.

Когда менять

По регламенту технического обслуживания устанавливать новую цепь по прохождении определенного километража необходимости нет. Производитель полагает надёжность оригинального аксессуара достаточной для всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля Ниссан.

Проверку состояния приводной системы следует проводить при каждом ТО, обратившись к специалистам станции технического обслуживания можно получить рекомендации о профилактике оборудования. Своевременная замена масла и корректно, работающая система охлаждения способствуют увеличению эксплуатационного срока привода.

Важно! Промывка радиатора через каждые 10 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в агрессивных условиях, и после каждых 30 тысяч при соблюдении умеренного стиля вождения, необходима для поддержания многих систем Nissan, включая механизм ГРМ.

Признаки неполадок

Поскольку оборвать цепь невозможно даже при самых тяжёлых условиях эксплуатации, нужно внимательно следить за возможными проявлениями неисправностей, которые несложно отличить от любых иных поломок авто.

  • При визуальном осмотре натяжитель будет выдвинут на максимальную длину, более 1 см.
  • ДВС показывает нестабильные обороты, заметное снижение тяги, увеличенный расход топлива или масла.
  • На небольшой скорости заметны рывки, стук, посторонний шум в месте расположения силового агрегата.
  • Появление желтого индикатора неисправности двигателя на панели приборов.

Заметив любой из характерных симптомов, следует максимально быстро обратиться за проведением диагностики к проверенным, хорошим специалистам. Если обнаружится, что привод растянут, но на проведение ремонтных операций автовладелец не настроен, итогом промедления может стать поломка цилиндропоршневой группы двигателя. Удорожание стоимости ремонта, а также увеличение сроков ремонта неминуемо.

Переустановка привода – также не бюджетный вид работ и желание отложить его на максимально возможный срок понятно, но не логично. Покупка большого количества запчастей, сопутствующих основной поломке, не внушает оптимизма:

  • Натяжитель и успокоитель
  • сальник распредвала, коленвала
  • прокладки свечных колодцев клапанной крышки,
  • звёздочки, направляющие
  • масло и антифриз
  • Дополнительно нужно быть уверенными в качестве услуг, предоставляемом профессиональными сотрудниками и надежности всех заменяемых деталей.

    В Тех.Центре «Гараж» разработана система скидок на диагностику и ремонт, работает собственный склад автозапчастей. Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай производится в каждом из филиалов, даем гарантию на обслуживание.

Отключение иммобилайзера ВАЗ, Нива Шевроле и других авто (АПС-4 и АПС-6) — Диабло


Если блок управления подвергается воздействию влаги, его могло залить.

Неисправности удаление иммобилайзера нива шевроле составляющей. Имеются в виду провода, использующиеся для подключения блокиратора — они могут быть повреждены. Программные неисправности блока управления. Пользователь Александр Захаров показал один из признаков неисправности в работе блокирующего устройства двигателя Нивы. Как исправить? Процедура устранения неисправностей и ремонта устройства, позволяющего блокировать ДВС, своими руками, состоит в следующем: Производится проверка работы источника питания в ключе.

Если батарейка разрядилась, ее необходимо поменять на новую. Если замена источника питания не помогла, необходимо проверить целостность метки в ключе. Если она повреждена, исправить самостоятельно это не получится.

Придется делать дубликат ключа. Удаление иммобилайзера нива шевроле диагностика блока управления иммобилайзером.

Как отключить иммобилайзер на шевроле нива

Водитель машины оповещается о не выключенных фарах. Отключение штатного иммобилайзера Нива Шевроле Бесперебойная работа штатной сигнализации с режимом иммобилайзера является благом для владельца автомобиля. Но бывает, что в удаление иммобилайзера нива шевроле эксплуатации потребуется отключить блокировочную систему Шевроле Нива. Отсутствии реакции на посторонний ключ.

Желании повысить надежность штатного иммобилайзера заменой на более совершенную модель. Желании установить на Шевроле Ниву стандартную автосигнализацию.

Оригинальные и штатные охранные устройства отключаются по одному правилу. При отключении целесообразно применение спец. С отключенным питанием восстановится обмен данными удаление иммобилайзера нива шевроле электронным блоком управления и разъемом для диагностики.

Зафиксируйте его на месте. Во время движения на модуль не должны оказывать воздействия вибрации, иначе устройство выйдет из строя.

Причины неисправностей иммобилайзера на Шевроле Нива и инструкция его отключения своими руками

Надежно закрепите его посредством саморезов. Важно, чтобы иммобилайзер был замаскирован, это позволит предотвратить его отключение в случае взлома и незаконного проникновения в авто.

Можно спрятать устройство в жгут штатной проводки. К месту монтажа укладываются все провода, которые идут в комплекте. В зависимости от модели иммобилайзера количество кабелей отличается.

Они могут использоваться не только для блокировки силового агрегата, но и для управления другими системами и удаление иммобилайзера нива шевроле. Если устройство не бесконтактное, то надо подключить провода ко всем механизмам начиная от замка зажигания и заканчивая вспомогательными системами. Для этого используется схема, которая входит в комплектацию.

Место положения иммобилайзера Нива Шевроле и инструкция по отключению

На следующем этапе производится монтаж блокировочных реле или датчиков, здесь все зависит от типа блокиратора. В салоне авто устанавливается диодный индикатор.

Типа защиты от угона… но ее очень легко обойти подменив ЭБУ на блок с чистой микросхемой… Так как плюсов значительно удаление иммобилайзера нива шевроле минусов, то я не вижу никакого смысла в существовании иммо в системе шнивы, которая выбирается за пределы городской черты. Как отключить ИММО?

Иммобилайзер Нива Шевроле — это особый вид электронного противоугонного устройства. Основная его функция заключается в блокировке двигателя при попытке угона авто. Иммобилайзеры, устанавливающиеся на автомобили ВАЗ, подвержены различного рода неполадкам, до ожидания устранения которых иммобилайзер лучше отключить. Где находится и как выглядит Штатно установленный иммобилайзер находится под пластиковым тоннелем на центральной консоли Шевроле Нивы.

Расположен блок иммобилайзера в области правой ноги водителя. На новых моделях Нива Шевроле он находится на рулевой колонке. Внешний вид иммобилайзера представляет собой пластмассовую коробку, привинченную двумя болтами по бокам рядом с блоком управления центральным замком. В нижней части иммобилайзера можно увидеть штекер с отходящими от него проводами разного цвета. В машинах, выпущенных после года, — 6-АПС.

Правильная установка Устанавливают иммобилайзера в следующем порядке: Более современные, контактные и беспроводные иммобилайзера могут предоставить водителям ряд таких дополнительных возможностей, не учитывая выше перечисленных основных, которыми обладает абсолютно каждый иммобилайзер: Работа иммобилайзеров, при попытке злоумышленником завести транспортное средство, производится следующим образом: В основном иммобилайзер находится в машине шевроле нива за магнитолой, а во время его мелких или крупных неисправностей горит лампа.

При правильной работе иммобилайзера, когда он находится в активном режиме, автомобиль не заводится удаление иммобилайзера нива шевроле или сразу после запуска двигателя полностью глохнет. Правильная установка и отключение иммобилайзера на шевроле нива Удаление иммобилайзера нива шевроле установки иммобилайзера, владельцем шевроле нива или специалистами в этой области производятся конкретные действия в определённой последовательности.

Вот главные этапы монтажа иммобилайзера: Где находится иммобилайзер, должен знать только владелец транспортного средства. Если необходимо его полностью удаление иммобилайзера нива шевроле, можно использовать следующие способы:

Замена ремня ГРМ своими руками


Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — это расходный материал, который нужен в автомобиле для синхронизации работы распределительного и коленчатого валов. При разрыве ремня ГРМ распредвал останавливается, а клапаны замирают, сталкиваясь с поршнями. Как правило, за этим следует серьезная и дорогостоящая поломка двигателя — «сердца» авто. Вот почему так важно вовремя менять эту деталь. Рассказываем, какие пять признаков указывают на то, что пора бы уже это сделать.

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Протечки масла и техжидкостей на ремень

При попадании масла, охлаждающей или другой техдижкости на ремень ГРМ в процессе эксплуатации или ремонта автомобиля, расходник придется заменить. Простая очистка поверхности тряпкой не решит проблему, ведь резиновая оболочка ремня впитывает масла и вступает с ними в реакцию, теряя свои свойства. Возможные риски: неэффективная работа всего газораспределительного механизма, проскальзывание, соскакивание и обрыв ремня.

Фото процесса замены ремня ГРМ своими руками


Читайте тут! Загорелась лампочка зарядки — причины проблем и решения при неисправностях системы электропитания автомобиля (110 фото)

Немного о рассеянности

Рассеянность вообще опасна всегда и везде. Так, некоторые при замене забывают о направляющих и натягивающих роликах.

Но многие автопроизводители настойчиво рекомендуют менять их вместе с ремнем, так как подклинивающих из-за износа или недостатка смазки подшипник ролика может вызвать перегрев, появление трещин и, как следствие, обрыв.

Достаточно много неисправностей может вызвать деформация фланцев шкива, которая возникает при неаккуратном демонтаже. Поврежденный фланец работает словно нож, подрезая край ремня. Подобный эффект может давать и неправильно установленный кожух. Иногда, неправильная сборка приводит к тому, что шкивы находятся в разной плоскости. Последствия от этого аналогичны повреждению фланцев. Редко встречается и заклинивание распределительного вала из-за недостаточного количества смазки. Это приводит к возрастанию усилия в приводе и обрыву сразу нескольких зубьев.

Иногда встречается такой случай: ремонтируется двигатель, на котором стоит недавно обновленный ремень ГРМ, возможно ли его вторичное использование?

Использовать заново этот ремень можно, но он должен быть установлен так же, как стоял до демонтажа.

Если направления движения будет обратное, то ремень оборвется в короткие сроки.

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — цены, сроки ремонта

Распределительный вал двигателя, обеспечивающий синхронную работу клапанов, получает вращательный момент от коленвала через ременную передачу газораспределительного механизма. При сильном растяжении натяжители не компенсируют дефект, поэтому нужна замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай. В случае несвоевременного устранения проблемы существует вероятность его разрыва, в результате которого поршни и клапана получают повреждения, приводящие к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы износа

Ремень ГРМ подвергается высокой нагрузке и имеет ограниченный ресурс. Периодичность проверки (временной интервал и км пробега машины) указана производителем в сервисной документации. При появлении характерных симптомов, указывающих на износ привода, замену следует провести раньше установленного периода:

  • проблемы с пуском двигателя;
  • силовой агрегат не развивает полную мощность;
  • ухудшилась динамика разгона авто;
  • прослушивается нехарактерный для исправного мотора шум.

Необходимо безотлагательно обратиться в автосервис для установки новой детали при визуальном определении повреждений ременного привода: микротрещины, отслоения волокон, разрывы, увеличенный износ. В процессе эксплуатации дефекты прогрессируют и становятся причиной серьезной неисправности мотора.

Обнаружение дефектов и замена в автосервисе

Специалисты автосервиса DDCAR оказывают услуги по диагностике и замене ремня ГРМ бензинового и дизельного двигателя Nissan Qashqai в Москве. Работы выполняются технически грамотно в оговоренные сроки. Ослабляется натяжитель и снимается изношенный ремень. После установки новой детали проверяется натяжение. На следующем этапе тестируется мотор при разной нагрузке. Для ремонта используются оригинальные запасные части, на которые распространяется гарантия.

Механики автосервиса оценят техническое состояние и остаточный ресурс деталей ГРМ. Операции выполняются по низкой цене сотрудниками с 10-летним опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей. Воспользоваться услугами можно на ближайшей СТО нашей сети. Комплекс работ проводится без задержек, поэтому авто вовремя возвращается владельцу.

Своевременная проверка техсостояния и замена привода газораспределительного механизма позволяет определить дефекты, заменить ремень ГРМ, увеличить ресурс силового агрегата и не допустить повреждения деталей цилиндропоршневой группы.

Когда менять ремень грм на кашкае j11

Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, за счет чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы при этом из него удаляются. Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры. Когда цепь или ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, а также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

Замена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

Цепной механизм более надежен и долговечен, по сравнению с ремнем, и, как правило, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. В большинстве случаев он эффективно выполняет свои функции и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

Однако, в отличие от ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума при работе мотора, а также отличается более сложными работами при смене данного элемента.

Как заменить цепь механизма

При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л или других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, нужно соблюдать такую последовательность действий:

    Демонтировать правое переднее колесо.

Внимание! Все работы важно производить при холодном двигателе!

  • Первый цилиндр выставляется на такт сжатия: шкив коленчатого вала крутится по ходу часовой стрелки, при этом метки ВМТ совмещаются с зубчатым индикатором.
  • Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя.
  • После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки.
  • Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
  • Удаляется масляный поддон.
  • Следующий шаг – снятие крышки двигателя, для чего ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой.
  • После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.
  • Следующий шаг – установка новой детали газораспределительного механизма.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 л и других модификаций мотора профессионалам. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.

    Пока специалисты и просто автолюбители спорят, какая передача ГРМ лучше, производители Ниссан Кашкай ставят на моторы своих авто и те, и другие. Так, машины с двухлитровыми моторами комплектуются цепью, а с силовыми агрегатами меньшего объема – ремнями. Так что у ценителей этой марки есть выбор.

    Но с каким бы мотором ваш Кашкай ни был, передачу ГРМ все равно регулярно придется менять. И лучше делать это превентивно, не дожидаясь, пока та износится до такой степени, что оборвется во время движения машины. А чтобы понять, чем такая поломка может грозить, и в какие деньги встанет ремонт двигателя владельцу машины, рассмотрим назначение этого элемента.

    Назначение передачи ГРМ

    И у ремня, и у цепи ГРМ назначение одно: синхронизировать вращения коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за движение поршней внутри цилиндров, второй – за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов. Иными словами, за четкость работы всего газораспределительного механизма.

    В момент, когда открываются впускные клапаны и топливо начинает поступать в камеры сгорания, поршни находятся в крайнем нижнем положении. С закрытием клапанов они начинают движение вверх, увеличивая давление топливовоздушной смеси до так называемого критического уровня – пока смесь не воспламенится. Образовавшиеся при этом газы с силой толкают поршни обратно, после чего покидают цилиндры через своевременно открывшиеся выпускные клапаны. Собственно, так и работает двигатель внутреннего сгорания – и бензиновый, и дизельный.

    А теперь представим, что из-за рассинхронизации этого механизма выпускные клапаны вовремя не открылись. В этом случае они столкнутся с поршнями. Те, соответственно, начнут обратное движение и упрутся во впускные клапаны. Результат предсказуем: из строя выходят все эти компоненты механизма газораспределения. А еще погнутые поршни могут разбить цилиндры, так что придется менять весь ГРМ.

    Давайте посчитаем. В конечном итоге придется переустановить:

    • Восемь цилиндров с поршнями;
    • Шестнадцать клапанов;
    • Передачу ГРМ.

    Профессиональная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – процедура несложная и не занимающая много времени. При условии, что осуществляется она опытным мастером. Тонкостей в этом деле немало:

    • Во-первых, до ремня еще нужно добраться. Для этого потребуется снять не только его защитный кожух, но и демонтировать ряд агрегатов двигателя;
    • Во-вторых, прежде чем новый ремень займет свое штатное место, необходимо привести положение коленчатого и распределительного валов в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя. При котором все клапаны закрыты, а поршни находятся в крайнем нижнем положении;
    • В-третьих, грамотно выставить уровень натяжения этого элемента. Если тот окажется ослаблен, то он может проскальзывать сквозь управляющие шестерни валов; чрезмерное же его натяжение грозит быстрым износом детали и, соответственно, обрывом.

    Признаки необходимости установить новый на Ниссан Кашкай ремень ГРМ: замена планово или по необходимости?

    Замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай должна осуществляться не реже, чем через каждые сто тысяч км. пробега машины. Считается, что к этому моменту элемент вырабатывает свой ресурс.

    Однако не стоит слепо следовать этому правилу – замена этой детали может потребоваться и раньше. Чтобы не случилось беды, нужно проверять состояние ремня в процессе каждого планового ТО. О том, что тот пребывает в плачевном состоянии, скажут следующие признаки:

    1. Появление бахромы по краям ремня;
    2. Его провисание, которое невозможно устранить методом регулировки соответствующего ролика;
    3. Свист из-под капота, возникающий при запуске двигателя.

    При появлении любого из этих симптомов необходимо заменить ремень как можно скорее.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай: плюсы и минусы данной детали, нюансы процедуры

    С цепью дело обстоит несколько сложнее. Да, она более прочная и ее ресурс, теоретически, выше. Вот только никаких внешних признаков, говорящих, что она пребывает на грани выработки своего ресурса, цепь не демонстрирует.

    Внешне вполне благополучная, она может порваться в любой момент, ведь для этого достаточно всего одного слабого звена. Поэтому замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай производится с той же регулярностью, что и ремня – через 100 тыс. км.

    Еще один недостаток этой детали заключается в том, что последствия ее разрыва обычно еще более катастрофичны. Будучи деталью достаточно массивной и вращаясь с большой скоростью, сорвавшаяся с управляющих шестерен цепь разрушает все, что оказывается на ее пути. Так что стоимость ремонта последствий ее поломки частенько оказывается настолько высокой, что оказывается дешевле установить на машину новый мотор, нежели восстанавливать старый.

    Но, помимо большего срока службы, есть у цепи и еще одно достоинство перед ремнем: качественная и обильная смазка существенно продлевает ресурс этой детали. В то время как срок жизни ремня владелец автомобиля увеличить не в силах.

    Как видите, и у той, и у другой детали есть и свои плюсы, и минусы. Автопроизводителями принято на мощные моторы устанавливать цепные передачи (так как там им приходится испытывать большие нагрузки), а на двигатели небольшого объема – ременные. Тем самым ресурсы этих деталей становятся равными.

    Отъездил на машине за 4 года около 100 тысяч километров. С покупки авто ремень ГРМ не менялся. Решил что пора его уже менять, не известно сколько он отходил перед покупкой авто. В замене нет ничего сложного, главное делать всё не спеша, чтобы ничего не упустить. Делал всё один. Загнал машину на яму, снял переднее правое колесо и открутил верхнюю правую подушку двигателя. Потом снял пластиковую защиту, снял ремень генератора и открутив пневмогайковёртом болт, снял шкив коленвала. Теперь спокойно можно снимать защиту ремня ГРМ.

    После снятия защиты видим такую картину:

    Теперь, вкрутив без шкива обратно болт в коленвал, проворачиваем его пока метки на шкиве распредвала и ТНВД не окажутся сверху, а шпонка на коленвале не станет на 12 часов. Теперь можно сверлом застопорить шкив распредвала и коленвала:

    К сожалению фото как застопорить коленвал сделать забыл. На коробке передач примерно по центру с правой стороны авто есть отверстие, в которое так же вставляется сверло.

    Теперь можно нанести метки на старый ремень (для переноса на новый). Хоть на новом и есть метки, позже расскажу зачем.

    Метка на ремне напротив метки шкива распредвала:

    Метка на ремне напротив метки шкива ТНВД:

    А зачем метка на ТНВД, если это просто насос спросите вы? Ответ кроется в строении насоса высокого давления и на заводе выставляют положение шкива ТНВД так, чтобы в момент впрыска топлива в цилиндры в насосе создавалось максимальное давление.

    Так же наносим метку на ремне напротив метки шкива коленвала (метка напротив шпонки должна стоять на 6 часов):

    Теперь, когда метки нанесены на старый ремень, а шкив коленвала и распредвала застопорили, можно ослабить натяжной ролик и снять старый ремень ГРМ:

    Теперь необходимо перенести метки со старого ремня ГРМ на новый. В новом ремне метки шкива распредвала и ТНВД уже были, а метки коленвала не было. После перненоса метки лучше лишний раз посчитать количество зубов между метками на старом и новом ремне!

    Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ на место, чтобы совпали метки:

    Nissan Qashqai Mk2 (2014-2021) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Когда мне следует обслуживать мой Nissan Qashqai Mk2?

    Это немного варьируется в зависимости от того, на какой двигатель вы смотрите. Популярный 1,5-литровый дизельный двигатель dCi имеет индикатор замены масла, на который следует обратить внимание, который может указывать на необходимость обслуживания масла (и фильтра). Если он не сделал этого через 30 000 километров (или через год, в зависимости от того, что наступит раньше), тогда это обслуживание с маслом должно быть выполнено тогда. Фильтр салона прослужит 30 000 км или два года.Топливный фильтр следует заменять каждые 60 000 км независимо от времени. Рекомендуется промывать охлаждающую жидкость / антифриз и заменять его через 90 000 км или пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого. График обслуживания 1.6 dCi такой же, как и все, за исключением замены цепи привода ГРМ, более подробно упомянутой ниже.

    Похоже, что все остальные двигатели имеют фиксированные интервалы для регулярной замены масла и фильтров.

    Начиная с бензинового двигателя 1.2 DIG-T, масло и фильтр необходимо менять каждые 20 000 км или один год; свечи зажигания на 80 000км; и охлаждающая жидкость / антифриз сначала через 100 000 км / пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого.

    Бензиновый двигатель 1.3 DIG-T появился в 2018 году. Его стандартное обслуживание масла и фильтров проводится каждые 30 000 км или один год, при этом салонный фильтр необходимо заменять одновременно. Затем каждые 60 000 км для свечей зажигания, в то время как охлаждающая жидкость / антифриз необходимо промывать и заменять сначала при 90 000 км / пять лет, а затем каждые 120 000 км или четыре года после этого.

    Если вы смотрите на импортный Qashqai с бензиновым двигателем 1.6 DIG-T, его масло и фильтр необходимо менять каждые 20 000 км или один год; салонный фильтр на 20 000км или два года; свечи зажигания на 100000км; и охлаждающая жидкость / антифриз сначала через 100 000 км / пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого.

    Последний двигатель в линейке — новейший дизельный 1,7 dCi. Его масло, масляный фильтр и фильтр салона необходимо менять каждые 20 000 км или один год; топливный фильтр на 60 000км; и охлаждающая жидкость / антифриз сначала через 100 000 км / пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого.

    Мы рассмотрим замену ремня ГРМ в следующем разделе, но здесь стоит отметить, что Nissan предлагает заменить двигатель, если у двигателя есть цепь ГРМ, через 300 000 км. Для версии 1.7-литровый дизельный двигатель dCi, шкив коленчатого вала и болт необходимо заменять одновременно.

    Наконец, если в автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, масло в нем необходимо заменять каждые 120 000 км, независимо от времени.

    Есть ли на Nissan Qashqai Mk2 ремень ГРМ?

    Во всех бензиновых двигателях Qashqai Mk2 и 1,6-литровом дизельном двигателе dCi используются цепи привода ГРМ. Ремни ГРМ есть только у моделей 1.5 dCi и 1.7 dCi. В обоих случаях каркас необходимо менять каждые 150 000 км или пять лет.Вспомогательные ремни, натяжитель и натяжитель должны выполняться одновременно.

    Следующий раздел: Могу ли я установить в Nissan Qashqai Mk2 детские сиденья и багги?


    Обзор
    Варианты двигателей и диапазонов для Nissan Qashqai Mk2
    Насколько надежен Nissan Qashqai Mk2?
    Когда мне следует обслуживать мой Nissan Qashqai Mk2?
    Можно ли установить в Nissan Qashqai Mk2 детские кресла и багги?
    Альтернативы Nissan Qashqai Mk2

    Последнее обновление 8 мая 2020 г.

    Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

    Руководство по интервалу замены

    • Nissan рекомендует:
    • Тийда:
    • Информация отсутствует.
    • Примечание:
    • → 08/10:
    • Интервалы обслуживания 12000 миль:
    • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • Интервалы обслуживания 12500 миль:
    • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • 09/10 →:
    • Евро 4:
    • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • Евро 5:
    • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • Куб:
    • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • Juke:
    • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • Кашкай / Кашкай + 2:
    • → 08/10:
    • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • 09/10 →:
    • Евро 4:
    • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • Евро 5:
    • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • NV200:
    • Евро 4:
    • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • Евро 5:
    • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
    • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

    Проверить двигатель на предмет повреждений

    ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

    Время ремонта — часов

    Информация отсутствует.

    Специальный инструмент

    • Штифт синхронизации коленчатого вала — Nissan No. KV113B0130 (No.Mot.1489).
    • Штифт распределительного вала — Nissan No. KV113B0110 (No. Mot.1430).

    Особые меры предосторожности

    • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
    • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
    • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.
    Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

    Снятие

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной установке фаз газораспределения.

    1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    2. Удалить:
        • Ремень привода вспомогательный. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ремень повторно.
        • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
    3. Опора двигателя.
    4. Удалить:
        • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
        • Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
        • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
        • Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
        • Кронштейн правой опоры двигателя.
        • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
        • Заглушка блока цилиндров [4].
    5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
    6. Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент NoКВ113Б0130 (No Мот 1489).
    7. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
    8. Вставьте установочный штифт распределительного вала [7]. Инструмент No КВ113Б0110 (No Мот 1430).
    9. Удалить:
        • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
    10. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [8].
    11. Удалить:
        • Болт шкива коленчатого вала [8].
    12. Ослабьте болт [10] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
    13. Удалить:

    Установка

    1. Установите новый ролик натяжителя. Затяните пальцем болт [10]. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
    2. Снять звездочку коленчатого вала.Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
    3. Установите звездочку коленчатого вала.
    4. Вставьте установочный штифт распределительного вала [7].
    5. Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [11].
    6. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
    7. Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [8].
    8. Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6].
    9. Выверните один болт звездочки распределительного вала [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14].
    10. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
    11. Смонтировать ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [16], [17] и [18]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [18] и [17] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 канавок.
    12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [19]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
    13. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на концах продольных отверстий [21].
    14. Установите болт звездочки распределительного вала [13].
    15. Затяните болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
    16. Снимите установочные штифты [6] и [7].
    17. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
    18. Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6].
    19. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
    20. Вставьте установочный штифт распределительного вала [7].
    21. Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен:
        • Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
        • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] так, чтобы установочный штифт [7] можно было вставить.
    22. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
    23. Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
    24. Ослабьте болт [10] ролика натяжителя.
    25. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [19] не совместится с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
    26. Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 27 Нм.
    27. Затяните болты звездочки распределительного вала, если они были ослаблены ранее [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
    28. Снимите установочные штифты [6] и [7].
    29. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала почти не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
    30. Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6].
    31. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
    32. Вставьте установочный штифт распределительного вала [7].
    33. Если установочный штифт [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
    34. Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [8].
    35. Установите новый болт шкива коленчатого вала [8].
    36. Зафиксируйте маховик большой отверткой.
    37. Затяните болт шкива коленчатого вала [8]. Момент затяжки:
        • A: Болт M12 — 60 Нм + 100 ± 10 °.
        • В: Болт М14 — 120 Нм + 95 ± 15 °.
    38. Снимите установочные штифты [6] и [7].
    39. Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
    40. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

    Надеюсь, информация будет полезна!


    Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.

    5 dCi 2006- — Ремень ГРМ Replace.com

    Руководство по интервалу замены

    • Citroen рекомендует:
    • C2 / C3 I / II / III / C3 Плюриэль:
    • → 28/07/05: Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 50 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
    • 29/07/05 →: Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
    • Берлинго:
    • → 28/07/05: Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 60 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
    • 29/07/05 →: Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 80 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
    • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

    Проверить двигатель на предмет повреждений

    ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

    Время ремонта — часов

    Снять и установить:
    C2 / C3 I / II / C3 Плюриэль 2,10
    C3 III 1,80
    Берлинго 1,90

    Специальный инструмент

    • C3 III: Инструмент для фиксации ролика натяжителя вспомогательного приводного ремня — Citroen No.0188-Q1.
    • C3 III: Инструмент для регулировки ролика натяжителя дополнительного приводного ремня — Citroen № 0188-Z.
    • Штифт распределительного вала — Citroen No 4507-T.B или 0132-RZ.
    • Штифт синхронизации маховика — Citroen No 4507-T.A или 0132-QY.
    • Инструмент для фиксации натяжителя — Citroen № 4200-T.H или 0153-AL.
    • Зажим ремня ГРМ — Citroen № 4533-T.AD или 0153-AE.

    Особые меры предосторожности

    • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
    • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
    • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.

    Удаление

    1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    2. Удалить:
        • Ремень привода вспомогательный.C3 III: Используйте инструмент №№ 0188-Q1 и 0188-Z.
        • Болты шкива коленчатого вала [1].
        • Шкив коленчатого вала [2].
        • Масляный фильтр (при необходимости).
    3. C2 / C3 / C3 Pluriel: Поддержка двигателя.
    4. Удалить:
        • C2: Насос вторичного впрыска воздуха (AIR) и кронштейн.
        • Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
    5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
    6. Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала [5]. Инструмент No 4507-ТБ или 0132-РЗ.
    7. Вставьте установочный штифт [6] маховика. Инструмент № 4507-T.A или 0132-QY.
    8. C2 / C3 / C3 Pluriel: Снимите правую опору двигателя и кронштейн.
    9. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [7].
    10. Отодвиньте ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку [7].
    11. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ использованный ремень.

    Установка

    1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и звездочки водяного насоса.
    2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
    3. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
    4. Зафиксировать ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент №4533-T.AD или 0153-AE [8].
    5. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

      ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.Убедитесь, что стрелка на ремне направлена ​​в сторону вращения.

    6. Удалить:
        • Штифты ГРМ [5] и [6].
    7. Установите новую гайку ролика натяжителя [7]. Пальцы сжать.
    8. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не окажется в показанном положении [9]. Используйте шестигранный ключ [10].
    9. Вставить фиксатор натяжителя [11]. Инструмент № 4200-T.H или 0153-AL.
    10. Временно затяните гайку ролика натяжителя до 10 Нм [7].
    11. C2 / C3 I / II / C3 Pluriel: Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения.
    12. C3 III: Поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке до установочного положения. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
    13. Вставьте установочные штифты [5] и [6].
    14. Если синхронизирующие штифты не могут быть легко вставлены, повторите процедуру установки.
    15. Снимите установочные штифты [5] и [6].
    16. Удерживать ролик натяжителя в нужном положении. Используйте шестигранный ключ [10]. Ослабьте гайку ролика натяжителя [7].
    17. Снимите фиксатор натяжителя [11].
    18. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не окажется в показанном положении [12]. Используйте шестигранный ключ [10].
    19. Если указатель проходит над отметкой [13], повторите процедуру натяжения.
    20. Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ [10]. Затяните гайку ролика натяжителя [7]. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ролик натяжителя не двигается при затяжке гайки [7]. Если ролик натяжителя движется: повторите процедуру натяжения.
    21. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    22. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 ± 6 Нм.

    Замена ремня ГРМ на вашем Nissan »

    В Autobutler мы изучили среднюю стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса на Nissan. Цена включает все расценки, которые были даны владельцам Nissan , а также является средней ценой для всех моделей автомобилей Nissan.

    Сред.цена Мин. — макс.
    £ 342 £ 286 — £ 421 Получить расценки

    Цены основаны на всех котировках, отправленных через autobutler.co.uk, и могут содержать ошибки или отличаться. Пожалуйста, создайте вакансию, если вы хотите получить подробные расценки на ваш автомобиль.

    Ремень ГРМ работает все время при работающем двигателе и поэтому со временем изнашивается.Если ремень изношен, его необходимо заменить на , чтобы не сломаться и не повредить двигатель.

    Комплект ремня ГРМ на автомобиле работает на шестернях и выполняет важную функцию синхронизации движений между клапанами и поршнями.

    Как это работает?

    Клапаны двигателя открываются и закрываются рычагами, приводимыми в действие от распределительного вала, который вращается с помощью ремня газораспределительного механизма. Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость вокруг двигателя, сохраняя двигатель холодным. На некоторых автомобилях ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос.

    И ремень ГРМ, и водяной насос являются частью единой системы.

    Поэтому многие автомастерские также предпочитают заменять и ремень привода ГРМ, и водяной насос одновременно, так как оба изнашиваются, и менять одну деталь через полгода неудобно и дороже.

    Долгое время существовало общее правило: ремень ГРМ необходимо менять каждые пять лет или после 120 000 км пробега. Но с появлением новых, более прочных ремней ГРМ несколько автопроизводителей расширили рекомендации относительно того, какой пробег может выдержать ремень.

    Сегодня перед заменой ремня часто рекомендуется несколько сотен тысяч километров.

    Прочитав буклет по обслуживанию автомобиля, вы можете узнать, как часто нужно заменять ремень привода ГРМ . Независимо от того, что указано в сервисной книжке или сколько километров проехал автомобиль, при осмотре ремень никогда не должен иметь трещин на поверхности, а края не должны быть изношенными.

    Получи правильную цену

    На самом деле возможно заменить ремень ГРМ на автомобиле самостоятельно, но, как и все остальное, для этого необходимо знать, что вы делаете.Задача немного громоздкая, и если вы отвезете машину в гараж , вы избежите всех хлопот.

    Поскольку замена ремня ГРМ требует разборки двигателя, в мастерских предложат различные оценки того, сколько времени это займет.

    Поэтому также рекомендуется проверить отдельные предложения и посмотреть, сколько часов механик должен использовать, прежде чем новый ремень будет установлен.

    С Autobutler легко доставить машину в гараж по разумной цене.Гаражи, связанные с нашим гаражным порталом, отправляют письменные расценки исключительно после того, как вы создадите запрос на работу через нас.

    Это означает, что вы можете легко сравнить цены и описания по объему задачи.

    В качестве окончательной проверки перед выбором гаража вы можете нажать на autobutler.co.uk и прочитать отзывы о гаражах. Все пользователи Autobutler имеют возможность писать отзывы о гаражах, которыми они пользовались.

    Вы купили подержанный автомобиль?

    Невозможно сказать достаточно, насколько важно внимательно следить за ремнем ГРМ автомобиля или, по крайней мере, следить за тем, чтобы это делал ваш механик.

    Щелчок ремня ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя.

    Если вы приобрели или собираетесь приобрести подержанный автомобиль, убедитесь, что продавец указал дату последней замены ремня ГРМ.

    Если продавец не может этого сделать, то сделайте в договоре купли-продажи соглашение о замене ремня ГРМ перед приемкой. Таким образом вы избежите печальных споров с предыдущим владельцем.

    Колебания температуры

    Резиновый материал, из которого изготовлен ремень ГРМ, может как расширяться, так и сжиматься при огромных колебаниях температуры.

    Эти «сдвиги» могут со временем привести к растрескиванию поверхности ремня и, в худшем случае, щелчку. Поэтому следите за тем, чтобы резина всегда выглядела целой и в хорошей форме.

    Техническое обслуживание двигателя: замена ремня ГРМ и водяного насоса

    Шаг 3: Снятие корпуса ГРМ

    Корпус ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому вам необходимо его снять . Теперь, когда ремни сняты и шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей.Вот как это делается:

    • Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно крепление удерживается двумя болтами или винтами, один сверху и один сбоку. Отвинтите их и снимите крепление.
    • Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку привода ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь вы можете снять.
    • Затем вам нужно ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний корпус привода ГРМ. Как только вы это сделаете, вы должны увидеть ремень ГРМ и водяной насос.

    Шаг 4: Маркировка зубцов

    Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, действительно неплохо пометить зубцы небольшой белой краской, Tip-Ex или мелом. Это значительно упростит повторную сборку, так как зубья должны быть идеально выровнены, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:

    • Верхний кулачок, убедившись, что отметка, нанесенная краской, совпадает с верхней частью шестерни и прокладки.
    • Нижний кулачок, следуя той же процедуре, что и выше.
    • Шестерни, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет при снятии ремня.

    Шаг 5: Снятие ремня ГРМ

    Вот как снять ремень ГРМ:

    • Ослабьте средний зубец натяжителя в середине конфигурации синхронизации; он меньше двух кулачков и на нем будет болт.
    • Ослабляя болт, надавите на пружину и сдвиньте ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте.Это ослабит ремень ГРМ, и вы сможете его снять.
    • Ремень теперь должен потерять натяжение и легко сниматься. Осторожно выдвиньте его, стараясь не поворачивать винтики.

    Шаг 6. Снятие водяного насоса

    Теперь пора снять водяной насос. Перед тем, как сделать это, убедитесь, что под автомобилем у вас есть ведро для сбора охлаждающей жидкости / антифриза при откручивании водяного насоса.Вот что нужно делать:

    • Немного ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное удаление болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому не торопитесь и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снимать насос.
    • Когда поток охлаждающей жидкости снизится до капли, вы можете полностью открутить болты и вынуть водяной насос.
    • Снимите старую прокладку (кусок металла, который соединяет водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, иначе она может легко выскользнуть.
    • Наконечник — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.

    Шаг 7: Повторная сборка

    Теперь пришло время собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно. Водяной насос и ремень ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль, чтобы предотвратить неисправности; это также сэкономит ваше время и деньги, так как работа по разборке двигателя для замены этих деталей требует много времени и может быть дорогостоящей, если ее выполнять в гараже.Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при повторной сборке:

    • Когда вы ослабляете болт на натяжителе (средний зубец, который вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натягивая новый ремень.
    • Убедитесь, что зубья по-прежнему совпадают с белыми отметками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и переустановить их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены.Подведите их как можно ближе к цели.
    • Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, остается лишь повторить шаги, которые вы делали для соединения крышки ГРМ, шкива коленчатого вала, кронштейнов крепления двигателя и ремней.

    Шаг 8: Заправка системы охлаждения

    Последним шагом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью / антифризом. Вот краткое описание того, как заправить систему охлаждения вашего автомобиля:

    • Снимите крышку охлаждающей жидкости / антифриза и долейте бачок до отметки максимального уровня.
    • При снятой крышке дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может повредить новый водяной насос, который вы только что установили, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы удалить воздух.
    • Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед закрытием крышки. И вы сделали!
    • Совет — Никогда не запускайте автомобиль, не долив предварительно в него охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества.Если вы «прогоните» систему охлаждения всухую, это может вызвать термический шок и необратимые повреждения.

    Помните — это только рекомендация, и схема / процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле. В случае сомнений проконсультируйтесь с профессиональным механиком и выполняйте работы только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.

    Когда следует заменять ремень привода ГРМ и водяной насос?

    Ремень ГРМ и водяной насос необходимо будет заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль.Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить время и деньги. Это связано с тем, что работа, связанная с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложна и требует много времени, поэтому вы сэкономите много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если ремонт в гараже работа для вас.

    Признаки того, что ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене

    Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, когда ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене:

    • Грубый шум двигателя на холостом ходу
    • Сильная вибрация на холостом ходу
    • Пропуски зажигания двигателя
    • Избыточный дым из выхлопа
    • Падение давления масла, видимое сигнальной лампой двигателя или повышение температуры

    Сколько стоит замена ремня привода ГРМ и водяного насоса?

    Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля.Если вы отнесете его в гараж, вам придется заплатить от 299 до 600 фунтов стерлингов за работу. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете приобрести комплект ремня ГРМ и водяного насоса примерно за 40–150 фунтов стерлингов.

    В Holts мы рады помочь вам позаботиться о вашем автомобиле. Наши продукты и инструменты для обслуживания автомобилей своими руками разработаны так, чтобы их было легко использовать как в дороге, так и в дороге. Для получения дополнительной информации, посетите домашнюю страницу сегодня .

    Когда нужно менять ремень ГРМ?

    Водяной насос вашего автомобиля обычно приводится в действие ремнем ГРМ, и его необходимо снимать при установке нового ремня.Вот почему водяные насосы обычно заменяют одновременно с ремнями ГРМ. Они недороги и сложны в доступе, поэтому имеет смысл заменить их вместе, пока ваша машина уже стоит в гараже.

    Некоторые уплотнения двигателя будут удалены, чтобы получить доступ к ремню ГРМ, и они имеют тенденцию терять свою прочность при повторном использовании. Всегда рекомендуется заменять уплотнения двигателя одновременно с ремнем ГРМ: они стоят значительно меньше, чем трудозатраты, поэтому сейчас самое подходящее время для экономии.

    В чем разница между зубчатым ремнем, кулачковым ремнем и цепью газораспределительного механизма?

    Хороший вопрос. В этой статье есть более подробное объяснение разницы между ремнем ГРМ, приводным ремнем и цепью ГРМ, но в двух словах ремни ГРМ / распредвалы сделаны из упрочненной резины, а цепь ГРМ — ну хорошо , металлическая цепочка.

    Ремни ГРМ имеют прямоугольные канавки в виде зубцов, чтобы обеспечить постоянный привод с очень жесткими допусками, тогда как приводные ремни обычно имеют слегка наклонные стороны, которые заклинивают их на месте и приводят в действие генераторы переменного тока и насосы кондиционирования воздуха.Они оба выполняют одну и ту же работу, только немного по-разному.

    Цепь привода ГРМ не имеет графика технического обслуживания и находится вне поля зрения двигателя.

    Управляется натяжителями, которые используют давление масла в двигателе. Если давление масла упадет слишком низко, натяжители выйдут из строя, и цепь сначала провисает, вызывая дребезжание (обычно в холодном состоянии), но в конечном итоге выйдет из строя, что приведет к значительному повреждению двигателя.

    Цепи привода ГРМ не приводят в действие водяной насос или какое-либо вспомогательное оборудование, такое как генератор переменного тока или кондиционер.

    Цепи, однако, зависят от регулярной замены масла, чтобы избежать закупорки маслопроводов, которые снижают давление масла — замена цепи привода ГРМ обычно значительно дороже из-за необходимости внутреннего демонтажа двигателя.

    Когда менять ремень ГРМ на Nissan Qashqai?

    Покупка автомобиля — это большой бюджет для многих людей, тем не менее, к этому вам придется добавить обычное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие сервисные работы счет может быть довольно высоким.Совершенно очевидно, что спросите себя, когда лучше всего выполнять эти ремонтные работы, а не делать их «напрасно». Сегодня мы собираемся описать вам , когда нужно заменить ремень ГРМ на вашем Nissan Qashqai? Для этого, для начала, мы собираемся понять, почему так важно выполнять эту работу по обычному обслуживанию, затем, , когда делать ремень ГРМ вашего Nissan Qashqai , тогда мы собираемся быстро вам объяснить как делается эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Nissan Qashqai.

    Зачем нужна замена ремня ГРМ на Nissan Qashqai?

    Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Nissan Qashqai представляет собой значительный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы делаете это осторожно, и позволяем вам оценить стоимость этого ремонта, поэтому мы быстро опишите, почему так важно сделать это вовремя.

    Привод ремня ГРМ вашего Nissan Qashqai

    Выбор времени для Nissan Qashqai имеет важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя.Фактически, его задача — синхронизировать клапаны и поршни, а также обеспечивать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом высокого давления . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

    Какие риски, если ремень ГРМ не менять вовремя?

    Проблема с синхронизацией Nissan Qashqai заключается в том, что она находится внутри блока двигателя.Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс — незначительная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Nissan Qashqai оборвется время, вам, несомненно, придется заменить двигатель этого. Фактически, поршни будут задевать клапаны и травмировать их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем тяжелее будут последствия.Следовательно, является изначальным, чтобы вовремя изготовить ремень ГРМ .

    Когда делать ремень ГРМ своего Nissan Qashqai?

    Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе: когда производить ремень ГРМ Nissan Qashqai? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы показали выше, мы не должны пропускать замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Nissan Qashqai, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне.Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку вашего Nissan Qashqai, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете преодолеть, прежде чем делать замеры . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

    Как заменить ремень ГРМ в Ниссан Кашкай?

    Поскольку ремень ГРМ в Nissan Qashqai представляет собой высокобюджетный продукт, можно рационально задаться вопросом, невозможно ли заменить его самостоятельно.К сожалению, это очень сложно получить доступ, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут осмыслить эту процедуру, однако мы быстро опишем различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить этот ремень ГРМ:

    • Место Nissan Qashqai на стендах, и в зависимости от вашего двигателя, возможно, придется снимать колесо. Снимите ГРМ

      .

    • Для этого вы должны купить комплект ГРМ, чтобы все компоненты блока двигателя оставались в правильном положении, в противном случае блок двигателя сломается.Удалите другие компоненты, которые вас беспокоят (например, шкив демпфера).
    • Снимите старую разводку после ослабления натяжных роликов. Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
    • Установите новый водяной насос.
    • Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
    • Установите новый дистрибутив вашего Nissan Qashqai, соблюдая маркеры.
    • Натяните ремень, как указано в информации производителя.
    • Соберите все остальное.
    • Убедитесь, что блок двигателя работает нормально.

    Замена ремня ГРМ сколько это стоит?

    И, наконец, мы попытаемся дать вам представление о цене , если вы хотите заменить ремень ГРМ в своем Nissan Qashqai . Обратите внимание, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется от 400 до 900 евро, в зависимости от на месте, где вы это делаете, и на двигателе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *