Хонда Аккорд — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Honda Accord является «глобальной» среднеразмерной «бизнес-моделью» (с небольшим «притязанием на премиум»), которая занимает «передовую нишу» в списке японской фирмы «Honda Motor». Интересно, что данная переднеприводная машина по комплексу характеристик, «адресуется» как для «молодых драйверов», так и для «зрелых людей». Весь модельный ряд Хонда.
Содержание: [показать]
I поколение (1976-1981)
Дебютный автомобиль под названием Хонда Аккорд появился еще в 1976 году и сначала являлся компактной моделью трехдверного хэтчбека. Построение 3-объемной машины стартовало лишь спустя год. В серийном производстве модель продержалась до 1981 года, после чего уступила место следующего поколению.
Немаловажно, что Хонда Аккорд первого поколения смогла разойтись за довольно небольшой промежуток большим тиражом – больше 1 000 000 транспортных средств. Дебютные версии представлялись компактным классом, а приобрести их можно было в 2-х кузовных вариантах – 3-дверный хэтчбек и стандартный седан.
Honda Accord I обладала приятным внешним обликом, особенно во времена своего производства. Впереди можно было заметить четыре круглые фары (седан обладал фарами прямоугольной формы), передний бампер, под которым разместились указатели поворотов. Передние боковые крылья получили внешние зеркала заднего вида и повторители указателей поворота.
Задняя часть выделяется крупными плафонами задних габаритов, массивным бампером и небольшой выхлопной трубой. Внутри уже в те года японские дизайнеры смогли сделать приятный и удобный салон. Управлять машиной было удобно.
Перед водителем находилось четырехспицевое рулевое колесо, а за ним приборная панель обычного типа. На центральной консоли можно заметить пару дефлекторов вентиляционной системы, часы, радио и прочие регуляторы. Под рукой есть обычный рычаг переключения механической коробки передач.
Смотря какую выбирали модификацию автомобиля, в длину он составлял от 4 125 – 4 450 миллиметров, в высоту от 1 340 – 1 360 миллиметров, а в ширину – 1 620 миллиметров. Колесная база получила 2 380 миллиметров, а высота дорожного просвета не больше 165 миллиметров. Снаряженная масса «японца» равняется не менее 945 килограммам.
Техническая часть
Honda Accord 1 поколения обладал бензиновыми 1.6- или 1.8-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, имеющими карбюраторную систему питания. Они могли развивать от 68 – 80 лошадиные силы. В качестве соединяющего звена между колесами и силовым агрегатом, выступала 5-скоростная механизированная коробка или 2-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия.
С 1980 года, последнюю заменил полноценный «автомат» на 3 передачи. Первое семейство Хонда Аккорд основано на переднеприводной платформе, где есть конструкция независимого типа «ходовки» на двух осях. И спереди, и сзади установлены стандартные стойки McPherson, вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Управлять транспортным средством легко благодаря установленному гидравлическому усилителю руля, а тормозной механизм получил дисковые передние и барабанные задние устройства, а также вакуумный усилитель.
II поколение ( 1981-1985)
Когда наступил 1981 год, руководство компании Хонда показала мировому сообществу Аккорд второго семейства, получившийся благодаря глубокому усовершенствованию прошлой модели. Выпуск транспортного средства был налажен помимо Японии в Соединенных Штатах. Через пару лет, «японец» перенес плановое усовершенствование, с помощью которого обрел некоторые перемены в экстерьере и интерьере.
Кроме этого, появилась электронная система впрыска на силовых агрегатах. В изображенном облике машину продолжали выпускать до 1985 года. После этого на смену пришло очередное 3-е семейство. Honda Accord 2 является машиной компактного типа, предлагающаяся в кузове 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.
По длине, машина получилась от 4 410 – 4 455 миллиметров, по ширине от 1 650 – 1 665 миллиметров, а по высоте 1 375 миллиметров. Расстояние между осями составляет 2 450 миллиметров. Высота дорожного просвета не превышает 165 миллиметров. Предусматривалось три оттенка кузова. Уже штатный вариант Хонда Аккорд 2 поколения обладал обшивкой мягкого велюра. Более дорогостоящие модели получили салон с кожаной обшивкой.
Если говорить за уровень оснастки, то он у всех машин компании Honda довольно высокий. Список опций обладает электрическим пакетом и кондиционером. Передняя панель, вместе с приборной «доской», стала смотреться более современно и стильно.
Техническая часть II поколение
Второе поколение Хонда Аккорд обладает карбюраторными бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами рядного расположения. Объем установок составлял 1.6 литра, а мощность варьировалась от 80 – 88 «лошадей». Кроме этого, нашлось место для четырехцилиндровых атмосферных установок, где был распределенный впрыск топлива.
Объем таких агрегатов составлял 1.8 литра, а вырабатывали такие «движки» 101 лошадиную силу. Связывает колеса и мотор пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Привод предусмотрен только на переднюю ось.
В качестве базы для Honda Accord второго семейства предусмотрели переднеприводную «тележку», где есть независимые подвески на двух мостах. Впереди и сзади установили амортизационные стойки МакФерсон. Управлять машиной легче с помощью гидравлического усилителя, а система тормозов обладает дисковыми впереди и барабанными механизмами сзади. Через 2 года они стали дополняться системой АБС.
III поколение (1985-1989)
Новинку представили летом 1985 года в Японии. Кузов шутинг-брэйк обладал кормовой дверью багажного отделения, которая немного перетекала в крышу, где тоже была застеклена с целью повышения освещенности внутри транспортного средства и удобства применения багажника.Ярко отличали новые автомобили установленные впереди фары, которые убирались. Их просто не было ни на прошлых, ни на будущих семействах Accord. Такая тенденция в те года была очень популярной.
На обновленных кузовах авто Honda Accord Coupe нашлось место для прямых линий и мягкой слаженности узлов, а также низкой линии капота и немного приподнятой линии кормовой области. Дизайн Хонда Аккорд 3 поколения получился ярким и современным для своего времени. Когда наступил 1987 год, авто пережило легкое улучшение, которое затронуло внешний вид и салон.
Выпуск автомобилей прекратили в 1989 году, после чего пришло новое поколение. По длине новинка могла быть от 4 440 – 4 564 миллиметра, по ширине от 1 694 – 1 712 миллиметров и по высоте от 1 336 0 1 356 миллиметров. База колес японского авто укладывалась в 2 601 миллиметр, а клиренс был на уровне 16 сантиметров.
Техническая характеристика III поколение
Honda Accord III поколения обладала широкой гаммой 4-цилиндровых атмосферных силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Например, это был 1.6-литровый 88-сильный двигатель и «движок», рассчитанный на 1.8-литра, развивающий от 100 – 110 лошадиные силы. Самая мощная была 2.0-литровая установка, выдающая от 102 – 160 конские силы.
В паре с моторами функционировала пятискоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», который направлял весь крутящий момент на переднюю ось. Японский автомобиль Хонда Аккорд купе построили на переднеприводном варианте, который получил подвески независимого типа и впереди и сзади.
Передняя и задняя ось обладает двойными, размещенными поперечно рычагами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина имеет дисковую тормозную систему на всех колесах, а управлять машиной легко при помощи гидравлического помощника рулевого колеса. Honda Accord 3 можно часто встретить в нашей стране.
IV поколение (1989-1993)
Четвертое семейство Хонда Аккорд начали продавать с 1989 года. Машина смогла ощутимо прибавить в габаритах, что повлекло за собой «переход» в среднеразмерную нишу. Кроме этого, руководство компании решило избавиться от выпуска 3-дверного кузова хэтчбек. Спустя три года японская машина перенесла небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер, салон и технический узел.
Серийно продолжали выпускать транспортное средство до июля 1993 года, вслед за чем модель уступила «дорогу» следующему поколению. Honda Accord IV поколения является представителем размерного класса D по европейской классификации. Четвертое семейство можно часто встретить на территории России.
И это можно легко объяснить – автомобиль является скоростным, однако, недорогим. Этот момент многих и подстегивает на приобретение автомобиля с рук. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 4 поколения прекрасно держит дорогу и хорошо справляется с поворотами. Отчасти это получилось с помощью 2-рычажной подвески впереди и сзади. Приятно, что кузов японской машины цинковался и на новое транспортное средство, завод предоставлял 6-летнюю гарантию на кузов.
Интересно, что если обратить свое внимание на фотографию задней части седана, то можно заметить замок крышки багажного отделения, установленный в фонаре. Подобное решение можно встретить на немецкой Audi A8.
Дорого укомплектованные машины обладают кондиционером, круиз-контролем и водительской подушкой. Багажное отделение получило 439 литров полезного пространства. Даже здесь можно заметить сущность Accord – спортивные нотки + практичность. Это машина для тех, кому нравятся спортивные транспортные средства, однако, из-за тесноватого салона и небольшого багажного отсека, не может себе его позволить приобрести быстрый автомобиль.
Техническая информация
Четвертое поколение Хонда Аккорд имеет широкую гамму 4-цилиндровых моторов, работающих на бензине. Новинка обладала двигателями с карбюраторным типом питания, объемом 1.8 – 2.0 литра, выдававшими от 90 – 110 «кобыл» и от 143 – 159 Нм. Были двигателя, имеющие систему распределенного впрыска – их объем составлял 2.0 – 2.2 литра, и они развивали от 133 – 160 конских силы и 179 – 198 Нм.
Авто двигалось при помощи пятиступенчатой «механики» или 4-ступенчатого «автомата». Модель была переднеприводная. Как упоминалось выше, машина получила независимую, двухрычажную подвеску впереди и сзади.
Некоторые версии получили систему 4WS, обладавшую подруливанием задних колес. Седан управлялся без проблем, в чем заслуга гидравлического усилителя руля. В качестве тормозной системы использовали дисковое устройство на всех колесах. Передние диски являются вентилируемыми.
V поколение (1993-1998)
С наступлением 1993 года, японская фирма Хонда в официальном порядке показала пятое семейство. Именно отсюда, машина получила четкое разделение на модели для европейского, японского и американского рынка, которые выделялись внешним обликом, салоном, силовыми агрегатами и списком оснащения.
Серийный выпуск машины закончился в 1998 году, когда пришло новое, шестое поколение. Хонда Аккорд, неважно какое поколение и год производства, всегда выделялась своими ходовыми характеристиками. Пятое поколение служит доказательством того, что непростой, в определенных элементах автомобиль, может считаться весьма надежным в целом.
Понятно, что самый популярный тип кузова для «японца», был седан, однако, еще выпускали купе и даже универсал. Через 3 года после выпуска машины V семейства, работники решили седан чуть-чуть модернизировать, в частности, внешний вид. Рестайлинговый вариант можно различить по радиаторной решетке.
В первом варианте решетка имела скромные размеры, а центральный забор воздуха производился сквозь заборники в переднем бампере. Уже с завода машины покрывали защитным слоем цинка, что помогало бороться с кузовной коррозией. Ручки дверей сделали под нижний хват, что было традиционно для транспортных средств из 1990-х годов.
Переднюю панель Хонда Аккорд 5 выполнили с применением пластика мягкого типа, а центральную консоль можно было отделать деревом, что придавало некую увесистость спортивной машине. Уже в самых скромных комплектациях можно увидеть передние электрические стеклоподъемники.
Люк в пятом поколение – далеко не редкость. Сидение водителя получило большое количество настроек, поэтому каждый владелец сможет разместиться в автомобиле с комфортом. Седан получился довольно широким, поэтому на заднем диване удобно смогут расположиться три человека. Высокие люди на втором ряду могут испытывать дискомфорт над головой.
Если говорить в общем, то обзор у машины отличный, однако, задняя часть достаточно высокая, исходя из чего, при движении задом, необходимо быть внимательнее. Багажное отделение располагает 405 литрами полезного пространства, что достаточно неплохо. При необходимости, можно убрать задние спинки, что позволит существенно увеличить полезный объем.
Технические данные V поколение
Инженеры оснастили Honda Accord V силовыми агрегатами, функционирующими как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинают четырехцилиндровые моторы, объема 1.8 – 2.3 литра, которые генерируют от 115 – 190 лошадиные силы и 158 – 206 Нм вращающих усилий. Кроме этого, есть V-образная, 2.7-литровая «шестерка», развивающая 172 конские силы.
Помимо бензиновых версий, применяли 2.0-литровую турбодизельную силовую начинку, производящую 105 «лошадей» и 210 Нм крутящего момента. Такие моторы работали в паре с двумя коробками передач – 5-ступенчатая «механизированная» или четырехскоростная «автоматизированная». Все усилия передавались только на переднюю ось.
Хонда Аккорд 5 поколения имеет хорошо зарекомендовавшую себя подвеску на всех колесах. Это независимая конструкция 2-рычажного образца, где установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозное устройство обладает дисковыми элементами на 4-х колесах, причем передние являются вентилируемыми. За облегчение управления японским седаном выступает гидра-помощник рулевого колеса.
VI поколение (1998-2002)
Шестое поколение Хонда Аккорд было официально представлено в 1998 году и в тот же год авто начали продавать. Выпуск продолжался до 2002 года. От прошлого поколения, данная версия отличается более про
Хонда Аккорд 6 — нестареющая классика
Honda Accord 6 — это легковой автомобиль средних размеров, выпущенный силами японской компании в 1997 году. Выпуск модели продолжался до 2002 года, после чего она уступила место седьмому поколению. За эти годы Honda Accord 6 сумела завоевать немалую популярностью как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. Среди основных преимуществ автомобиля специалисты отмечали дизайн, комфортабельный салон, а также отменную надёжность.
Сегодня эта модель сильно устарела, однако она по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Крепкий кузов позволит использовать этот автомобиль ещё долгие годы, хотя и он со временем будет нуждаться в ремонте.
У шестого поколения Honda Accord можно найти массу отличий от пятого поколения:
- Кузов Хонда Аккорд 6 куда более просторный.
- Кроме этого, салон машины отличается оригинальным и стильным внешним видом.
- Фирменной чертой этой модели стал щиток приборов. Он выполнен таким образом, чтобы каждый из трёх указателей находился в отдельной камере
Содержание статьи:
Обзор кузова, экстерьер
Хонда Аккорд 6 поколенияДизайн авто — нейтральный. Внешний вид этого автомобиля можно охарактеризовать словом сдержанный.
Если в более старых моделях японской компании профиль был достаточно узнаваемым из-за линии капота, то в Хонда Аккорд 6 всё несколько иначе.
- Фальш-решетка радиатора с огромной буквой «Н» и выделяющиеся фары позволят узнать это авто даже издалека.
- Пропорциональный дизайн с минимальным количеством фирменных черт компании Хонда.
- Задняя часть авто выделяется в общем потоке наличием фар характерной для японской компании формой.
Кузов отличается отсутствием каких бы то ни было люфтов. Он производит самое благоприятное впечатление, поэтому его можно назвать качественным. Все детали Хонда Аккорд 6 подогнаны друг к другу идеально. Есть и защита от коррозии. Это важное преимущество на фоне многих конкурентов. В конце прошлого века далеко не все производители беспокоились по поводу коррозии, однако японский производитель подошёл к этой проблеме во всеоружии.
Интерьер
Салон Honda Accord 6Салон Хонда Аккорд 6 — это одно из главных достоинств модели. Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов.
- Главное преимущество салона — это материал отделки. В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично.
- Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла.
- Руль — это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6. Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет.
Комплектации
Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях. О каких именно комплектациях идёт речь? Представленные ниже данные помогут во всём разобраться.
- Кузов CF3 — F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин
- Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150/6000 л. с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин
- Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин
- Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин
- Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/5000 Нм/об.мин
Электропривод зеркал, а также стекол есть уже в стандартной комплектации, оснащённой двигателем с объёмом 1.6 л. Бортовое оборудование может похвастаться предельно высокой надёжностью и низким процентом брака.
Единственный значимый недостаток базовых версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого климата.
В самых дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку салона, а также климат-контроль. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема. Она сделана компанией Bose и станет идеальной аудиосистемой для меломанов. Звучание настолько качественное, что ей могут позавидовать даже автомобили более высокого класса.
Технические характеристики
Honda Accord 6 поколения оснащались рядным четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют продвинутую систему впрыска топлива. Эта машина выгодной отличалась от предыдущего поколения наличием электроусилителя руля. Он значительно упрощал управления автомобилем для тех, кто только недавно получил права.
- В списке двигателей самым слабыми можно назвать атмосферник с объёмом всего 1.6 л. Его мощность достигает 116 лошадиных сил. Версии с этим мотором хоть и стоили дешевле других, однако покупатели отдавали предпочтению автомобилям с более мощными моторами.
- Самым популярным двигателем стал агрегат объёмом 1.8 л. Его мощность составляла 136 л.с. Наличие специальной системы VTEC сделало мотор куда более экономным на низких оборотах, однако на высоких оборотах силовой агрегат снова становился динамичным.
Все двигатели с объёмом 1.8 л оснащены этой передовой для тех лет системой (VTEC). Это стало главной составляющей успеха модификации, ведь двигатель устраивал и тех, кто хотел сэкономить, и тех, кому нужен был мощный агрегат по небольшой цене. Особая конструкция газораспределительного механизма, а также другие уникальные конструкторские решения позволили добиться отличных результатов.
- Коробка передача может похвастаться большим ресурсом работы. Хорошо, что в этой версии нет АКПП, ведь ремонтировать МКП (в случае обнаружения неисправности) намного проще.
- Расход топлива этого двигателя составлял примерно 8 литров на 100 км, однако при более агрессивном стиле езды он увеличивался примерно на 30%.
- Подвеска у авто многорычажная как на задней оси, так и на передней. Она может гарантировать идеальные ходовые качества. Для отечественных дорог она подходит как нельзя лучше.
Однако покупка поддержанной Хонда Аккорд 6 означает, что обойтись без замены какой-либо запчасти практически невозможно. Обычно менять приходится либо поворотный рычаг, либо один из его компонентов.
Передняя и задняя подвеска авто время от времени нуждается в регулировке сходимости. Если пренебречь этой процедурой, то могут возникнуть разнообразные проблемы. В скором времени и вовсе можно будет обнаружить новую проблему — износ шин.
Также в замене часто нуждаются и ступичные подшипники. Замена не обойдётся в слишком большую сумму, однако это весьма неприятные расходы.
Цена и где купить
Так как выпуск этой модели был окончен ещё в 2002 году, на рынке можно найти только поддержанные модели. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Они смогут прослужить своему новому владельцу ещё не один год.
Цены Honda Accord 6 (1997-2002 год выпуска) на вторичном рынке могут составлять 2-6 тысяч долларов США. Это совсем немного, если сравнить эту сумму с более дорогими автомобилями.
Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене.
Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей. Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время.
На вторичном рынке можно найти всё, что может потребоваться для проведения ремонта, поэтому покупателям можно не беспокоиться по поводу того, что им не удастся найти что-то важное.
Плюсы и минусы модели
Плюсы модели
- Хонда Аккорд 6 — это исключительно надёжный автомобиль.
- Авто может похвастаться удивительной долговечностью. Даже спустя годы эксплуатации он остаётся в нормально состоянии.
- Стильный дизайн, высокое качество отделки салона, широкий выбор двигателей — вот те качества, позволяющие назвать эту машину отличным выбором для тех, кому нужен недорогой, но надёжный автомобиль.
- Наглядный пример высокой надёжности — это подвески. Несмотря на то, что они отличаются сложной конструкцией, подвески очень редко выходят из строя.
- То же самое касается электроники. Она не доставит никаких хлопот.
Минусы модели
- Основная претензия касается кузова. Со временем он начинает гнить. В итоге это может доставить массу проблем уже новому владельцу.
- С годами расход топлива достигает примерно 10 литров в городском цикле. Это достаточно много.
- Устранение неполадок с многорычажной подвеской может стать ещё одной серьёзной проблемой. Починить её сложно и дорого.
- Honda Accord 6 — это достаточно дорогостоящий в содержании автомобиль, который не рекомендуется покупать тем, кто не готов к сравнительно большим тратам. В противном случае покупка может разочаровать нового владельца уже спустя пару-тройку месяцев.
- Стоимость некоторых запчастей может стать самым неприятным сюрпризом. Если изучить отзывы владельцев авто, то многие из них жалуются на сложности в поиске наиболее подходящих запчастей для автомобиля. Иногда их нет ни у одного поставщика запчастей, если автолюбитель проживает в небольшом городе.
Тест-драйв, обзор
Новая Honda Accord рвётся в премиум-сегмент. Тест-драйв honda accord — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
Анализируем ДНК седана Honda Accord нового поколения. Тест-драйв honda accord — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
Honda Accord VIII 2. 0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.
Что такое автомобиль Honda Accord VIII?
Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.
Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.
Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.
В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.
Двигатели Honda Accord VII
Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.
Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2. 2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.
С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.
Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.
Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.
Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.
Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.
К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.
Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Расходы на Honda Accord VIII
Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.
Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.
Цена подержанной Honda Accord VIII
На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.
Стоит ли покупать Honda Accord VIII?
При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:
- Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
- Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
- Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.
Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII – автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть.
Двигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности
Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.
Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
Марка двигателя | Объем, мощность | Поколение Accord | Годы выпуска |
---|---|---|---|
K24W | 2,4 л (180 л. с.) | 9 | 2013-наше время |
J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
R20A3 | 2.0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
K20Z2 | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
K24A3 | 2.4 л (190 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
F23A | 2. 3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
h33A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
F18B | 1.8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
h32A | 2.2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22A | 2.2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
ES | 1.8 л (110 л. с.) | 2 | 1983-1985 |
EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EF | 1.6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F18B2 | 1.6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
F20B6 | 2.0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
h32A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F22Z2 | 2. 2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
h33A3 | 2.3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
A20A1 | 2.0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A3 | 2.0 л (115 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24A4 | 2.4 л (160 л. с.) | 7 | 2002-2005 |
J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
F23A1 | 2.3 л (150 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F23A5 | 2.3 л (135 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22B1 | 2.2 л (146 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.
Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.
Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Двигатели серии K
Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.
Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.
Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.
В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:
- Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
- Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
- Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
- Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.
Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.
F-серия
Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:
- F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
- F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
- F22A, F18A, F20A – 4 поколение.
Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
Параметры моторов:
- F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
- F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
- F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
- F22A – практически тот же F22B.
- F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Прочие проблемы серии:
- Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
- Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
- Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Серия H
Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели h33A и h32A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.
Заключение
За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H. Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.
Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.
Поколения Honda Accord
Поколения Honda Accord
2018 — настоящее время Honda Accord (10-е поколение)
Текущий Honda Accord дебютировал в 2018 году и ознаменовал некоторые существенные изменения для давно существующей модельной линейки. От варианта купе отказались, оставив Accord доступным только в виде четырехдверного седана. Также был исключен вариант V6, замененный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 252 лошадиных силы. Большинство комплектаций имеют 1,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 182 или 190 лошадиных сил, в зависимости от комплектации.
В отличие от большинства аналогов, механическая коробка передач оставалась доступной на обоих вариантах двигателя. Вернулась газо-электрическая гибридная модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил.
Внешне Accord имеет более низкий и обтекаемый профиль, что делает его более спортивным, чем предыдущая модель.
Посмотреть объявления 10-го поколения
2013-2017 Honda Accord (9-е поколение)
Honda существенно пересмотрела Accord на 2013 год и уменьшила его внешние размеры, сохранив большую часть внутреннего пространства.Двигатели стали более мощными и эффективными, а в четырехцилиндровой модели для повышения эффективности была применена бесступенчатая трансмиссия.
V6 получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как купе высшего уровня также могло быть оснащено шестиступенчатой механической коробкой передач.
Значительные новые функции включают стандартные камеры заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и систему камер LaneWatch. Honda также значительно улучшила защиту Accord от столкновений по сравнению с предыдущей моделью, но сумела решить проблемы, связанные с тем, что старая модель была слишком большой и скучной для вождения.
Гибрид вернулся в качестве опции, на этот раз с четырехцилиндровым двигателем. Также — впервые — Honda предложила подключаемый гибрид Accord. Доступная только в 2014 году в определенных штатах модель PHEV оказалась провалом. Вместо этого гибрид вернулся в 2016 году с более эффективной трансмиссией.
Посмотреть объявления 9-го поколения
2008 — 2012 Honda Accord (8-е поколение)
Accord был значительно расширен на 2008 год, седан квалифицируется как большой автомобиль EPA. Длина увеличилась на целых четыре дюйма, а ширина — на три дюйма.
Базовая модель была теперь LX, и она использовала 177-сильный четырехцилиндровый двигатель, в то время как EX и более высокие комплектации получили 190-сильную версию четырехцилиндрового двигателя.
Модели V6 производили от 268 до 271 лошадиных сил, все в паре с автоматической коробкой передач, за исключением EX-L Coupe, которое могло быть оснащено шестиступенчатой механической коробкой передач.
Новые функции, дебютировавшие в этой модели, включали камеру заднего вида с системой навигации и USB-разъем.
Посмотреть объявления 8-го поколения
2003 — 2007 Honda Accord (7-е поколение)
Для своего седьмого поколения Honda увеличила размеры купе и седанов Accord, а также придала ему более высококлассный внешний вид и новые технологии.
В то время как четырехцилиндровый двигатель прибавил несколько лошадиных сил, увеличившись до 160, V6 получил 40 лошадиных сил, чтобы произвести 240 — лучший показатель в классе в то время.
Впервые на Accord можно было установить спутниковую навигацию, электронный контроль устойчивости и боковые шторки безопасности.Во время пробега этого поколения даже были представлены светодиодные задние фонари, которые раньше можно было найти только на автомобилях класса люкс.
В 2005 году впервые был предложен гибрид Accord. Он использовал V6, соединенный с электродвигателем, обеспечивающий хорошие характеристики, но не намного большую эффективность, чем обычный V6.
Посмотреть объявления 7-го поколения
1998 — 2002 Honda Accord (6-е поколение)
Honda снова пересмотрела Accord на 1998 год, сделав его больше и мощнее.Универсал был снят с производства, но купе приобрело более характерный стиль по сравнению с более универсальным седаном.
Все модели росли больше, и EPA твердо считало Accord автомобилем среднего размера наряду с другими популярными моделями, такими как Ford Taurus и Toyota Camry.
Четырехцилиндровый двигатель увеличился до 2,3 литра, но имел ту же мощность, в то время как новый 3,0-литровый V6 предлагал 200 лошадиных сил, что является одним из самых высоких показателей среди всех седанов среднего размера.
Четырехцилиндровые модели по-прежнему предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач, но большинство моделей получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается безопасности, то на некоторых моделях стали доступны боковые подушки безопасности.
Вкратце, Accord снова стал самым продаваемым автомобилем в США в 2001 году.
Посмотреть объявления 6-го поколения
1994 — 1997 Honda Accord (5-е поколение)
В пятом поколении Accord вырос еще более изысканный. На смену угловатому дизайну пришла более изогнутая форма, напоминающая спортивное купе Prelude того времени.
Как и прежде, предлагались модели купе, седан и универсал.Двойные подушки безопасности теперь были стандартными, как и более широкая доступность антиблокировочной системы тормозов и других функций безопасности.
Предлагался 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью от 130 до 145 лошадиных сил. Но в 1995 году седан Accord впервые стал доступен с 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 170 лошадиных сил.
По-прежнему один из самых популярных автомобилей, продаваемых в США, Accord очень мало изменился в этом поколении.
Посмотреть объявления 5-го поколения
1990 — 1993 Honda Accord (4-е поколение)
Honda обновила Accord для 1990-х годов, добавив больше изысканности и пространства, что стало победной тенденцией, поскольку предыдущая модель в конечном итоге стала самым продаваемым автомобилем в U.S.
Купе и седан снова выросли еще на шесть дюймов в длину, а также стали заметно шире. От хэтчбека отказались, но вскоре его место занял пятидверный универсал, который стал конкурировать с Ford Taurus и Toyota Camry.
Все Accords теперь оснащались системой впрыска топлива и приводились в движение 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью до 130 лошадиных сил на новой модели EX.
Такие функции, как кожаная обивка и люк в крыше, теперь были частью списка опций, а также некоторые модели, которые получили аудиосистему высокого класса Bose и антиблокировочные тормоза.
В 1992 году Accord получил боковую подушку безопасности водителя.
Посмотреть объявления 4-го поколения
1986 — 1989 Honda Accord (3-е поколение)
Accord существенно вырос с третьим поколением, уверенно уходя от корней экономичных автомобилей и конкурируя с обычными седанами.
Наряду с хэтчбеком в 1988 году было добавлено двухдверное купе.
Но седан остался самой популярной версией, и он вырос примерно на шесть дюймов длиннее предыдущей модели.Он также мог похвастаться более изысканным стилем, дополненным выдвижными фарами, похожими на спортивные автомобили. Кузов также был сделан более аэродинамичным, чтобы улучшить внешний вид и повысить уровень шума в салоне, а внутреннее пространство было расширено.
Модернизированная подвеска улучшила езду на Accord на высоких скоростях, что дало ему репутацию любителя езды на автомобиле.
Новый 2,0-литровый двигатель выдавал 98 лошадиных сил с карбюратором или 110 лошадиных сил с впрыском топлива.
Посмотреть объявления 3-го поколения
1982 — 1985 Honda Accord (2-е поколение)
Honda продолжила свой популярный формат, выпустив следующий Accord.Покупатели получили больше возможностей и больше места, а также больше технологий.
Модели предлагали такие предметы, как кассетный плеер, велюровая обивка, электрические стеклоподъемники и замки.
1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь вырабатывал до 86 лошадиных сил и мог оснащаться четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 1985 году ограниченная серия SE-i была среди первых массовых автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива с электронным управлением, что позволило двигателю развивать мощность в 110 лошадиных сил.
Это поколение Accord примечательно тем, что оно было первым, построенным в США.S .; В 1982 году Honda открыла сборочный завод в Огайо, помогая своему заводу в Японии поставлять Accord на американский рынок. С тех пор Honda стала одним из крупнейших производителей автомобилей в США.
Посмотреть объявления 2-го поколения
1977 — 1981 Honda Accord (1-е поколение)
Вслед за успехом Civic Honda попыталась добавить еще одна модель из своей линейки в США. Представленный в 1977 году Accord предлагал больше места, мощности и оборудования, чем экономичный Civic.
В то время как первый хэтчбек Accord (седан был добавлен в 1978 году) был размером лишь с современный VW Golf, он предлагал оборудование, которое чаще встречается на роскошных автомобилях. К ним относятся тканевые сиденья, радио AM / FM, цифровые часы, кондиционер и гидроусилитель руля. Даже пятиступенчатая механическая коробка была стандартной, хотя была доступна двух- или трехступенчатая автоматическая коробка передач.
Модель Special Edition также получила электрические стеклоподъемники и кожаную обивку. Первоначально мощность исходила от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 68 лошадиных сил с использованием технологии снижения выбросов от Civic.
Но Accord завоевал расположение покупателей, которые хотели отличной топливной экономичности и автомобиля, который предлагал большую роскошь, чем типичный японский автомобиль эконом-класса.
Honda вслед за первым Accord выпустит еще один хит в модели второго поколения.
Посмотреть объявления 1-го поколения
Лучшая цена honda accord 8-го поколения — отличные предложения на honda accord 8-го поколения от глобальных продавцов honda accord 8-го поколения
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для honda accord 8-го поколения.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый аккорд Honda 8-го поколения вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Honda Accord 8-го поколения на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в honda accord 8-го поколения и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda accord 8-го поколения по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку- Honda
Хонда Аккорд | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Honda Accord | Технические характеристики, расход топлива, габариты Honda Honda Accord Honda Airwave Honda Amaze Honda Avancier Honda BR-V Honda Brio Honda Capa Honda City Honda Civic Honda Clarity Honda Concerto Honda CR-V Honda CR-Z Honda Crossroad Honda CRX Honda Domani Honda e Honda Edix Honda Element Honda Elysion Honda EV Honda F-mx Honda FIT Honda Fit Aria Honda FR-V Honda Freed Honda HR-V Honda Insight Honda Inspire Honda Integra Honda Jade Honda Jazz Honda Lagreat Honda Legend Honda Life Honda Logo Honda MDX Honda Mobilio Honda N-Box Honda N-One Honda N -WGN Honda NSX Honda Odyssey Honda Orthia Honda Partner Honda Passport Honda Pilot Honda Prelude Honda Quintet Honda Rafaga Honda Ridgeline Honda S2000 Honda S660 Honda Sabre Honda Shuttle Honda Sm-x Honda Stepwgn Honda Stream Honda That S Honda Today Honda Torneo Honda UR-V Honda Vamos Honda VE-1 Honda Vezel Honda Vigor Honda WR-V Honda ZВыберите поколение Honda Accord из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Автомобиль Honda Accord X | 2017 — Седан Мощность: от 143 до 252 л.с. | Размеры: 4882 x 1862 x 1450 мм |
---|---|
Honda Accord IX (рестайлинг 2016) | 2015-2017 гг. Седан Мощность: от 146 до 282 л.с. | Размеры: 4930 x 1849 x 1466 мм |
Honda Accord IX Coupe (рестайлинг 2016) | 2015-2016 Coupe Мощность: от 188 до 282 л.с. | Размеры: 4813 x 1849 x 1435 мм |
Модель Honda Accord IX | 2012-2015 Седан Мощность: от 143 до 282 л.с. | Размеры: 4915 x 1849 x 1466 мм |
Honda Accord IX купе | 2012 — 2015 Coupe Мощность: от 188 до 282 л.с. | Размеры: 4806 x 1849 x 1435 мм |
Honda Accord VIII (рестайлинг 2011) Универсал | 2011-2012 гг. Универсал (универсал) Мощность: от 150 до 201 л.с. | Размеры: 4750 x 1840 x 1470 мм |
Honda Accord VIII (рестайлинг 2011) | 2011-2012 гг. Седан Мощность: от 150 до 201 л.с. | Размеры: 4725 x 1840 x 1470 мм |
Honda Accord VIII Универсал | 2008-2011 гг. Универсал Мощность: от 150 до 201 л.с. | Размеры: 4750 x 1840 x 1470 мм |
Модель Honda Accord VIII | 2007-2011 гг. Седан Мощность: от 150 до 268 л.с. | Размеры: 4930 x 1847 x 1476 мм |
Honda Accord VIII купе | 2007-2011 гг. Coupe Мощность: от 190 до 268 л.с. | Размеры: 4849 x 1849 x 1433 мм |
Honda Accord VII Универсал | 2002 — 2008 гг. Универсал Мощность: от 140 до 190 л.с. | Размеры: 4750 x 1760 x 1470 мм |
Honda Accord VII | 2002 — 2007 гг. Седан Мощность: от 140 до 190 л.с. | Размеры: 4665 x 1760 x 1445 мм |
Honda Accord VII купе | 2002 — 2007 гг. Coupe Мощность: от 160 до 240 л.с. | Размеры: 4765 x 1811 x 1415 мм |
Хонда Аккорд VI (CE, CF) | 1998 — 2002 гг. Седан Мощность: от 105 до 212 л.с. | Размеры: 4595 x 1750 x 1430 мм |
Honda Accord VI Хэтчбек | 1998-2002 Хэтчбек Мощность: от 105 до 154 л.с. | Размеры: 4595 x 1750 x 1435 мм |
Honda Accord VI Универсал | 1998 — 2002 гг. Универсал (универсал) Мощность: от 137 до 160 л.с. | Размеры: 4740 x 1730 x 1445 мм |
Honda Accord VI купе | 1998 — 2002 гг. Coupe Мощность: от 147 до 200 л.с. | Размеры: 4765 x 1785 x 1405 мм |
Honda Accord V (CC7, рестайлинг 1996) | 1996 — 1998 Седан Мощность: от 105 до 150 л.с. | Размеры: 4685 x 1720 x 1380 мм |
Хонда Аккорд V (CC7) | 1993-1996 Седан Мощность: от 115 до 158 л.с. | Размеры: 4675 x 1715 x 1380 мм |
Honda Accord V универсал (CE) | 1993 — 1998 Универсал Мощность: от 136 до 150 л.с. | Размеры: 4770 x 1780 x 1425 мм |
Honda Accord V купе (CD7) | 1993-1998 Coupe Мощность: 150 л.с. | Размеры: 4675 x 1780 x 1390 мм |
Honda Accord IV купе (CC1) | 1990 — 1993 Coupe Мощность: 150 л.с. | Размеры: 4685 x 1695 x 1375 мм |
Honda Accord IV (CB3, CB7) | 1990 — 1993 Седан Мощность: от 90 до 150 л.с. | Размеры: 4685 x 1695 x 1390 мм |
Honda Accord IV Универсал (CB8) | 1990 — 1993 Универсал Мощность: 150 л.с. | Размеры: 4725 x 1725 x 1400 мм |
Хонда Аккорд III (CA4, CA5) | 1985-1989 Мощность: от 88 до 137 л.с. |
Honda Accord III Универсал CA5 | 1985-1989 Мощность: от 88 до 122 л.с. |
Honda Accord II (AC, AD рестайлинг 1983) | 1983-1985 Мощность: от 88 до 101 л.с. |
Honda Accord II Hatchback (AC, AD facelift 1983) | 1983-1985 Мощность: от 88 до 101 л.с. |
Honda Accord II (переменного тока, AD) | 1981-1983 Мощность: 80 л.с. |
Honda Accord II Хэтчбек (AC, AD) | 1981-1983 Мощность: 80 л. Back to Top
|