Posted in: Разное

Платная парковка в москве на карте: Московский паркинг

Содержание

Московский паркинг

Адрес парковки

Округ

Кол-во м/м

Стоимость

ул. Хамовнический Вал

Центральный административный округ

100 из 100

3500

ул. Рогожский Вал

Центральный административный округ

12 из 20

3000

ул. Добровольческая

Центральный административный округ

16 из 20

3000

Проспект Академика Сахарова, дом 9-11

Центральный административный округ

7 из 10

2500

ул. Новослободская, д. 62, стр. 19

Центральный административный округ

38 из 40

3000

проспект Мира, дом 39а

Центральный административный округ

16 из 16

0

Хорошевское ш. , вл. 50-52

Северный административный округ

10 из 22

2000

Красностуденческий пр-д, вл.5

Северный административный округ

32 из 45

1000

ул. Беговая, владение 22

Северный административный округ

101 из 110

2500

ул. Дубнинская, вл. 12Б

Северный административный округ

46 из 50

2000

Хорошевское шоссе, владение 9

Северный административный округ

20 из 30

2000

улица Выборгская, вл 14, уч. 1

Северный административный округ

26 из 30

3000

Алтуфьевское шоссе, вл. 70

Северо-Восточный административный округ

46 из 50

2000

ул. Плеханова, напротив дома 32/7

Восточный административный округ

30 из 37

3000

ул. Большая Черкизовская, д.2, корп.3 (вблизи метро Преображенская площадь)

Восточный административный округ

32 из 33

3000

ул. Юности, вл. 9

Восточный административный округ

246 из 250

2500

Ивантеевская улица, дом 24-32 (участок 1)

Восточный административный округ

75 из 75

3000

Капотня, 2 квартал, вл. 22

Юго-Восточный административный округ

58 из 58

2700

Цимлянская ул. , вл. 7

Юго-Восточный административный округ

80 из 81

3200

ул. Верхние Поля, вл. 39А, стр. 1

Юго-Восточный административный округ

105 из 105

3200

Мячковский бульвар, дом 6

Юго-Восточный административный округ

50 из 50

3000

вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 1 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство)

Юго-Восточный административный округ

30 из 30

2900

ул. Кировоградская, вл. 9

Южный административный округ

93 из 98

3000

ул. Кировоградская, вл. 5

Южный административный округ

132 из 139

3000

ул. Гарибальди, вл.30

Юго-Западный административный округ

92 из 100

2000

ул. Академика Опарина, напротив вл. 4

Юго-Западный административный округ

70 из 70

3000

ул. Профсоюзная, напротив дома 152 корпус 1, вблизи станции Московского метрополитена «Теплый Стан»

Юго-Западный административный округ

40 из 40

2000

Мичуринский пр-т., вл. 25, к. 1

Западный административный округ

35 из 56

2500

Рублёвское ш. , вл. 48/1 (1-я часть)

Западный административный округ

17 из 17

2500

Рублевское шоссе, д.127

Западный административный округ

73 из 73

2500

Мичуринский пр-т, д.17

Западный административный округ

91 из 116

2500

Рублёвское ш. , вл.79,участок 1

Западный административный округ

47 из 59

2500

Рублёвское ш., вл.79,участок 2

Западный административный округ

38 из 54

2500

Сколковское ш., вл.32 (напротив)

Западный административный округ

30 из 30

2000

улица Лобачевского, владение 118, строение 1 (участок 1)

Западный административный округ

25 из 25

3500

Славянский бульвар, вл. 13, к. 1

Западный административный округ

27 из 30

3500

Волоколамский проезд, д.3, корпуc 1

Северо-Западный административный округ

78 из 83

2000

Парковки — метро Новогиреево — адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Причалы Москвы на карте, расписание теплоходов для речных прогулок

Здесь вы найдете все действующие причалы (пристани) Москвы реки на карте, их описание, адрес и как добраться, ближайшую станцию метро, информацию о степени загруженности и инфрастуктуре. Все это поможет вам составить представление о каждом и правильно выбрать место для посадки, высадки и остановок.

Причалы Москвы на Севере(канал имени Москвы) и в Серебряном бору

АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

Центральный проезд Хорошёвского Серебряного Бора, д.73
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м.ХорошевоЗагрузка невысокаяПроезд на территорию Серебряного бора запрещен, парковка у въезда бесплатная.
АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

ул.Таманская, д.91а, стр.1
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м.ХорошевоЗагрузка невысокая

Проезд на территорию Серебряного бора

запрещен, парковка у въезда бесплатная.


Центральные причалы Москвы (причалы на Москва реке)
АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

Причал на Пресненской набережной напротив башни Империя.
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м.Деловой ЦентрЗагрузка средняяПлатная парковка — Моспаркинг
АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

Причал на Краснопресненской набережной

под мостом Багратион.
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м.ВыставочнаяЗагрузка средняяПлатная парковка — Моспаркинг
АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

Причал расположен на Краснопресненской  набережной, на стороне Экспоцентра
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м. ВыставочнаяЗагрузка высокаяПлатная парковка — Моспаркинг
АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

Краснопресненская набережная,

причал напротив Экспоцентра
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м.ВыставочнаяЗагрузка средняяПлатная парковка — Моспаркинг
АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

Пересечение Хамовнического Вала и

Новодевичьей набережной.
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м. СпортивнаяЗагрузка средняяПлатная парковка — Моспаркинг
АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка
Пушкинская набережная 9с33 (напротив театра Стаса Намина)
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м. Фрунзенская,

м.Шаболовская

Загрузка средняя

Платная парковка на ул. Малая Калужская

АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

Пушкинская набережная
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м.Октябрьская,

м.Парк Культуры кольцевая

Загрузка средняя

Платная парковка у главного

входа в Парк Горького

АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

Болотная набережная д.14, стр.6
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м.Третьяковская,

м.Новокузнецкая,

м. Полянка

Загрузка средняя

Платная парковка с другой стороны причала

на Кадашевской набережной и Болотной площади

АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка

Пречистенская набережная,

напротив Храма Христа Спасителя
посмотреть на карте
посмотреть фотографии

м.КропоткинскаяЗагрузка высокаяПлатная парковка — Моспаркинг

История речного транспорта очень древняя. Первые суда появились на реках Египта практически в одно время со строительством знаменитого Стоунхенджа, т.е. примерно 4000 лет до нашей эры. С тех самых пор утекло много воды, но и по сей день речной транспорт является нашим незаменимым помощником, он охраняет спокойствие, защищает природу, перевозит грузы и пассажиров, однако чтобы выполнять все эти обязанности полноценно любому габаритному судну нужно место для швартовки или попросту говоря причалы.

На Москве-реке пассажирское судоходство с каждым годом набирает все большую популярность. Теплоходы сдаются в аренду для мероприятий, катают отдыхающих, а вскоре начнет полноценно функционировать речное такси, поэтому проблема организации причалов на Москве-реке особенно актуальна, тем более что до недавнего времени все они находились в явном запустении и упадке.

Причалы Москвы ситуация сегодня

На сегодняшний день причалы Москвы находятся в управлении ГУП «Гормост». Эта компания обеспечивает их эксплуатацию, отвечает за реконструкцию и проверяет на безопасность. Медленно, но причалы Москвы-реки начинают приобретать нормальный вид. Так в 2014 году был отремонтирован капитальный причал «Серебряный бор-2», в 2010 начались работы по восстановлению Северного речного вокзала и примыкающих к нему территорий.

Причалы на Москве-реке и их многообразие

Мы не ошибемся если скажем, что на всем протяжении Москвы-реки и канала им. Москвы, нет двух одинаковых пристаней. Каждая обладает своим набором характеристик: платные и бесплатные, с турникетами и без, с парковками и прочей инфраструктурой. В этом разделе сайта мы постараемся дать максимум информации обо всех причалах (пристанях) Москвы реки. Вы сможете посмотреть их расположение на карте и проложить маршрут из любой точки города.

Latah Trail | Айдахо Трейлз

TRAILBEAR IN THE RAIN — Тропа Латаха

9.14.10

Штормы Equinox прибыли немного раньше запланированного срока, и бедный TrailBear выпал из-под дождя. Он был в порядке на трассе Pullman Loop вокруг WSU и Bill Chipman Palouse Trail, но в ту ночь пошли дожди, а на следующий день прошел небольшой дождь. Была осень.

Езда под дождем может быть хорошей, если у вас есть место, чтобы высохнуть, но спать с мокрым велосипедом в фургоне нельзя.Шины капают и создают беспорядок. (И нет, он не собирался выставлять Gutterbunny под дождем.)

Что делать? Садитесь в фургон и направляйтесь по шоссе в Трою, чтобы проверить тропу. Он проходит по нему большую часть пути. Время от времени выходите на улицу, чтобы сделать фотографии. Откройте для себя придорожную тропу, не показанную на официальной карте или карте TrailLink. Найдите точки, указанные на топо-атласе (один найден), вернитесь в Москву и начните прослеживать Путь к раю. Намочите, но держите велосипед сухим.

@@@ ХОРОШАЯ ДОРОГА

Похоже, поездка хорошая. Асфальтовое покрытие в каждой точке отбора проб было в хорошем состоянии. ***** рейтинг. Пейзаж, вероятно, сельский ****. Вы едете через Палаус, через фермы и тому подобное. Не много деревьев. На солнце должно быть здорово.

К востоку от Butte Rd есть тропа с парковкой, столиками для пикника в соснах и туалетом в хранилище. в
N46.71842 W116.84938. Подключите это к Google Планета Земля, и вы сможете ясно это увидеть.Поездка заканчивается в городском парке в Трое, с парковкой, туалетом, водой, парком и теннисными кортами.

Теннисные корты в маленьком лесозаготовительном городке? Лесорубы, как правило, не занимаются теннисом. Хорошая дальность стрельбы — вот ты и говоришь. Однако в парке есть два корта.

@@@ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЕЗДКИ

Вы можете ездить на нем в одиночку или в комбинации с Bill Chipman Trail для более продолжительной езды. В Москве две тропы соединяет Райская тропа.Это 1,5-мильная проложенная тропа, которая вьется через кампус Университета Айдахо, а затем поднимается вверх по Парадайз-Крик и сливается с тропой Латах. Этой осенью (2010 г.) значительная часть его изорвана на изрядное количество времени, но если вы сможете добраться через кампус до Колледж-стрит (8-я улица) и Рэйлроуд-стрит, тропа будет между ручьем и парковкой.

Ни Bill Chipman, ни Latah Trail не имеют официальных маршрутов в Москве. Для Чипмена используйте торговый центр через шоссе. Если вы едете в Латах, воспользуйтесь торговым центром через шоссе.Есть большой на Blaine St x Hwy 8. Другой вариант — использовать Berman Creekside Park (Styner Ave. x Hawthorne Dr.). Тропа проходит по дну парка, вдоль ручья.

Идите по тропе и направляйтесь на восток.

@@@ УДОБНОЙ ЕЗДЫ В ДВОРЕЦЕ

В районе Пульман — Москва проложено несколько маршрутов, по которым стоит проехать. Вокруг WSU проходит восьмимильная кольцевая трасса. Есть тропа Билла Чипмана Пэлауса — семь миль до Москвы.Есть Райский Путь, соединяющий Чипмена с Латах. Есть одиннадцатимильный маршрут Латах. При желании их можно сделать одним непрерывным следом. Спрыгните с Трои и пройдите пять миль между Кендриком и Джулиеттой.

Palouse может быть восхитительным местом под солнцем. Просто помните, что вы находитесь среди миллиарда квадратных миль пшеницы, формы травы. Подумайте: аллергия.

Ехать!

TrailBear
Чихание по тропе.

Индекс качества воздуха (AQI) в России и информация о загрязнении воздуха

Каков прогноз качества воздуха для России?

Российская Федерация — полное официальное название России. Это трансконтинентальная страна, простирающаяся от Тихого океана на востоке до Балтийского моря на западе. Общая площадь территории России составляет 17 125 200 квадратных километров. Он охватывает 11 часовых поясов и граничит с 16 другими странами. В декабре 2020 года численность населения оценивалась примерно в 150 миллионов человек.

В настоящее время в России наблюдается «хорошее» качество воздуха: показатель AQI в США составляет 41, что соответствует рекомендуемым уровням Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Однако в мировом рейтинге 2019 года Россия заняла 81 место из 98 самых грязных. страны.

В 2019 году столица России Москва достигла целевого показателя по чистоте воздуха, установленного ВОЗ. Всего за 7 месяцев в году было зарегистрировано значение 10 мкг / м³. В январе и мае были получены «хорошие» значения от 10 до 12 мкг / м³.В течение оставшихся трех месяцев показатель был «умеренным» и составлял от 12,1 до 35,4 мкг / м³. Если посмотреть на исторические данные, то в 2017 году среднегодовое значение составило 8,4 мкг / м³, а в 2018 году показатель составил 10,1 мкг / м³.

Насколько сильно загрязнение воздуха в России?

Качество воздуха здесь является большой проблемой, говорит экологический эксперт из Красноярска, третьего по величине города Сибири. То, что местные жители называют «режимом черного неба», часто возникает, когда промышленным предприятиям рекомендуют снизить уровень выбросов из-за плохих погодных условий.Каждое публичное обсуждение нашей общей экологической ситуации включает проблему загрязнения атмосферы.

Российская общественность в основном не осведомлена о тревожной статистике, собранной как научными экспертами, так и государственными органами. Лишь пятая часть регионов России имеет собственные системы мониторинга загрязнения, и даже в этом случае половина их проверок качества воздуха не проводится на достаточно высоком уровне. Это означает, что получить от них статистически достоверные данные практически невозможно.

Существует экологический «Сторожевой пёс» (Росгидромет), который контролирует 600 наблюдательных пунктов в 225 городах, но эта услуга не является бесплатной, что означает, что около 80% регионов должны будут платить за ее использование. Излишне говорить, что большинство — нет! В конечном итоге это означает, что широкая публика не имеет представления о качестве воздуха, которым они дышат ежедневно. В регионах, где данные публикуются для широкой публики, они далеко не точны, потому что используется среднее значение для данной области за определенный период времени, без учета отдельных мест и времени.

Местные власти очень часто критикуют за размещение мониторов в относительно «чистых» местах, например, в парках, у берегов реки или на окраине города, где собранные данные не соответствуют действительности.

Каковы основные причины загрязнения воздуха в России?

Более 80 процентов загрязнения воздуха в России происходит от выбросов транспортных средств, особенно в европейской части России, такой как Москва и Санкт-Петербург. Но эти города не самые загрязненные в России.Эта награда достается тем городам, которые находятся в Сибири и на Урале. В этих районах основным источником загрязнения является промышленность. Здесь сосредоточены горнодобывающая, химическая и тяжелая промышленность страны.

По данным члена Совета по экологическим исследованиям Российской академии наук, около 14% территории России классифицируются как экологически опасные, при этом 67 миллионов человек живут на грани допустимых уровней загрязнения атмосферы; 27 миллионов — это пятикратный предел, а 12 миллионов — десятикратный предел.В одной только Москве загрязнение воздуха приводит к 5 000 дополнительных смертей в год, что в два раза превышает количество смертей на дорогах.

Что можно сделать для улучшения качества воздуха в России?

Предпринимаются некоторые попытки улучшить не только сбор данных, но и производственную практику. Город Дзершинск, расположенный в 250 милях к востоку от Москвы, был крупным центром химической промышленности с советских времен и часто фигурировал в списке самых грязных городов мира.Но в 2014 году он в конечном итоге выпал из списка «Тридцать наиболее загрязненных городов» Министерства окружающей среды из-за изменений в их рабочих методах.

В Москве от загрязнения воздуха умирает около 5 000 человек в год. Местные власти полагают, что улучшенные показатели связаны с повышенным вниманием к экологической безопасности на промышленных предприятиях и улучшением мониторинга окружающей среды при исключении существующего растущего экологического ущерба из данных.

Жители Владикавказа должны платить сторонней организации за контроль качества своей продукции, поскольку другие измерения недоступны.Различные другие районы города контролируются не полностью. Это означает, что среднегодовые показатели показывают приемлемые уровни выбросов, хотя некоторые измерения указывают на более высокие, чем разрешенные уровни, диоксида серы (SO 2 ), диоксида азота (NO 2 ) и оксида азота (NO). Одно из наиболее тревожных наблюдений заключается в том, что эксперты обвиняют Электроцинк в выбросе токсичных веществ в атмосферу в ночное время. Жители выражают озабоченность тем, что цифры, хранящиеся в компании, не доступны для всеобщего ознакомления.Мониторинг в ночное время не проводится, и нет системы предупреждения жителей о возможных опасных выбросах, поэтому все, что им нужно, — это их собственные наблюдения.

Жители часто очень неохотно протестуют против главного работодателя региона, деятельность которого имеет решающее значение для местной экономики, даже если они осознают риск для своего здоровья. Эти крупные компании становятся почти всемогущими.

В Москве транспортным средствам, не отвечающим нормам выбросов Евро-3, запретили въезд в центр города на несколько лет.Чтобы стимулировать использование электромобилей, город установил почти 80 зарядных станций для электромобилей, и такое же количество планируется установить в ближайшие годы. Это путь вперед для экологически чистых личных видов транспорта.

Санкт-Петербург инвестирует в электрифицированную систему общественного транспорта, которая будет включать трамваи и автобусы. Они также ограничат количество разрешенных в городе большегрузных грузовиков. Была успешно внедрена схема проката велосипедов, и в городе обозначено почти 40 км велосипедных дорожек с планами их увеличения в ближайшем будущем.

В каком городе России самый высокий уровень загрязнения воздуха?

Американская неправительственная организация Pure Earth и Международный Зеленый Крест включили сибирский город Норильск в десятку самых загрязненных территорий мира. Они также считают его самым загрязненным местом в России. Основным источником загрязнения является «Норильский никель», крупнейшая в мире компания по добыче и выплавке никеля и палладия. Компания модернизировала свои производственные мощности за последнее десятилетие (она объявила о закрытии своего старейшего завода по переработке никеля в 2014 году), но уровень загрязнения атмосферы все еще в десять раз выше, чем в среднем по России, и в 25 раз выше, чем в Москве.Это яркий пример нежелания жителей критиковать компанию, в которой работает большинство из них. За годы существования «Норильского никеля» город и его жители были поглощены компанией, поэтому говорить о серьезных протестах сложно.

По этой причине большинство комментариев анонимно публикуются в Интернете. Все знают, что завод потихоньку отравляет Норильск. Газ уничтожил весь местный лес, и все растения, которые росли в тундре вокруг промышленной зоны, погибли.Люди не хотят даже думать о своем здоровье, они просто игнорируют ядовитое облако, нависшее над городом. Они почти пришли к выводу, что это неприятно, но не смертельно.

Сообщается, что если вы выйдете на улицу в любой день, есть 40 процентов вероятности, что вы почувствуете вкус двуокиси серы или других ядовитых газов. Один житель сказал, что даже когда в доме открываются двери и окна, запахи проникают внутрь.

Что нас ждет в будущем в отношении качества воздуха в России?

В течение последнего десятилетия местные власти изучали российское законодательство об охране окружающей среды, изменяя старые законы и принимая новые.Среди них — закон, принятый в 2014 году, призванный стимулировать внедрение наилучших доступных технологий (НДТ), в том числе касающихся чистого воздуха.

К 2017 году Министерство планировало установить устройства мониторинга на всех крупных промышленных предприятиях, при этом собранные данные будут доступны не только государственным органам, но и населению. Теоретически такой мониторинг должен положить конец незаконным выбросам, таким как ночные сбросы, источники которых трудно установить.Это обычное явление даже в Москве.

Большинство специалистов-экологов довольно положительно относятся к реформам в области качества воздуха; их основные требования касаются их практического применения в регионах. В городах, где несколько крупных компаний играют важную роль в местной экономике или имеют тесные связи с местными властями, регулирующие органы могут игнорировать очевидные нарушения, или компания может просто подкупить или выбрать относительно незначительные штрафы. Еще одним важным фактором является необходимость учитывать качество воздуха при обсуждении вопросов планирования, что сейчас делают лишь немногие города.

Помогает ли запрет движения транспорта из центров городов снизить загрязнение воздуха?

В то время как движение в городах было неоднозначным вопросом на Западе в течение нескольких лет, оно рассматривается как новая и растущая проблема здоровья в России. Концентрация мелких частиц в воздухе бензиновых и дизельных двигателей ежегодно вызывает около 40 000 преждевременных смертей в России и представляет особую опасность для людей, живущих вблизи основных дорог.

Новосибирск — город, в котором существует прямая зависимость между качеством воздуха и уровнем смертности.«Чем более загрязнен воздух, тем выше показатель. Исследования показывают, что в среднем 300 дополнительных автомобилей приводят к одной дополнительной смерти каждые три месяца. В то же время в российских городах по-прежнему не хватает большинства горожан, чьи сильные « зеленые » взгляды могли бы противостоять хорошо организованным организациям автомобилистов, которые обычно побеждают в спорах о планировании таких вещей, как парковка и пешеходная доступность. центры городов.

Когда дело доходит до владельцев автомобилей, Россия думает иначе, чем европейцы.Для многих россиян владение автомобилем — символ статуса, а рынок еще далек от точки насыщения. Еще один необычный фактор, который следует учитывать, — это то, что многие москвичи живут в тесных съемных квартирах на окраинах города и работают по восемь-десять часов в день в своих офисах в центре города. Они предпочитают «убегать» от реальности на два-четыре часа в день. Они предпочитают оставаться в своих машинах и путешествовать по окраинам города, где им удобно, они слушают свою любимую музыку и наслаждаются собственным пространством.Это роскошь, которой они больше нигде не могут получить.

Специалисты по планированию считают, что единственный способ изменить эти привычки — создать комфортный, быстрый и удобный общественный транспорт. Знаменитый московский метрополитен уже переполнен и переполнен, поэтому его нельзя использовать в качестве ежедневного транспорта. В отличие от городских властей, которые все еще думают, что решением является строительство большего количества дорог, они утверждают, что постепенное введение сдерживающих факторов для городского движения, таких как платная парковка, которую Москва уже начала внедрять, а Санкт-Петербург собирается , будут препятствовать личному использованию транспортных средств в центре города.Многие специалисты по планированию поддерживают ограничения на использование автомобилей в городах, в то время как защитники окружающей среды ходатайствуют об увеличении количества пешеходных зон и велосипедных маршрутов. Действительно, в некоторых городах они уже добились успеха. Большинство экспертов по-прежнему считают, что изменение «мышления» людей, которым нравится пользоваться личным видом транспорта, займет много времени.

По мере того, как старые автобусы, работающие на дизельном топливе, устаревают и устаревают, их заменяют электрические экологически чистые транспортные средства.

Новое приложение призвано решить проблемы с парковкой водителей в Москве и Лондоне

Боги парковки могут быть жестокими и капризными, это знает любой, кто когда-либо проводил полчаса или больше, кружась вокруг места назначения в центре города в поисках места.Новое приложение призвано избавить водителей в Москве от этого особого стресса, не только показывая им доступные парковочные места, но и раскрывая наиболее эффективные способы добраться до них.

Парковка в центре Москвы, как известно, сложная, а платная уличная парковка была введена несколько лет назад. Фото: Flickr.

Павел Титов, основатель Where Do I Park (Где Парковка), новый резидент ИТ-кластера фонда «Сколково», говорит, что приложение имеет два ключевых преимущества: простое и понятное направление и комбинация данных.В отличие от других приложений, которые показывают парковочные места, Where Do I Park объединяет информацию о парковке с информацией о дорожном движении и навигации, а также пешеходные маршруты от парковочного места до конечного пункта назначения.

«Обычно в городах, у которых есть датчики на [парковочных площадках] на улице, есть какое-то официальное приложение для парковки, которое они используют для обработки платежей и т. Д.: Вы можете открыть карту и посмотреть, что там есть», — сказал Титов, объясняя, что устанавливает его сервис помимо существующих парковочных приложений.

«Но это не поможет вам проложить маршрут к месту назначения.Когда я использовал такие приложения, например, в том числе в Москве, я смотрел на карту, на 10 парковок поблизости, и мне приходилось нажимать на каждое из них, чтобы увидеть, сколько в них мест. Затем мне нужно было открыть карту пробок, чтобы понять, на какую из них ехать быстрее. Само по себе это несложно, но довольно хлопотно. Из-за этого многие просто стараются не ездить в центральные районы города », — сказал он.

Титов сказал, что идея приложения, которое работает как на английском, так и на русском, пришла к нему из личного опыта и общения с другими людьми.

«Кажется, у большинства крупных европейских городов есть огромные проблемы с тем, как доехать до очень старых районов с узкими улочками и ограниченной парковкой», — сказал он.

Приложение показывает как доступные парковочные места, так и лучший способ добраться до них с точки зрения загруженности дорог. Фото: Где мне припарковаться?

Приложение было впервые запущено в Москве, но оно также работает в Вестминстере, центральном районе Лондона, где расположены здания парламента, Букингемский дворец, Оксфорд-стрит и другие достопримечательности Лондона.

«Совет Вестминстера установил датчики на многих парковках в этом районе, включая Оксфорд-стрит и Риджент-стрит, поэтому получить данные стало проще», — пояснил Титов, который раньше жил в Лондоне.

«Кроме того, с точки зрения рынка, это интересный район, потому что много людей посещают магазины и офисы, но также там живет много людей», — сказал он.

Когда приложение было запущено в Москве, оно также использовало данные в реальном времени с датчиков на улицах Москвы, но в настоящее время в городской системе проводится капитальный ремонт и датчики сняты, — сказал Титов.

«К сожалению, сейчас нет данных по уличной парковке, поэтому функция приложения [в Москве] в основном ограничена многоэтажными и подземными автостоянками, но у меня есть письмо от них [городских властей] о том, что они собираются его свернуть [ новая система с датчиками] отключена », — сказал он.

В будущем Титов планирует расширить территории и города, охватываемые приложением.

«У меня есть список из примерно 10 других городов, которые предлагают аналогичные услуги, но с точки зрения бизнеса имеет смысл посмотреть, есть ли возможности для расширения в другие районы центрального Лондона, в соседних с Вестминстером муниципальных округах», — сказал он.

В настоящее время приложение является бесплатным, но Титов планирует представить платную версию, которая будет показывать владельцам разрешений на парковку в жилых помещениях, какие парковки доступны в их районе, а также подписки для водителей, которые регулярно ездят в определенные районы.

«Так что, вероятно, будет бесплатная версия, как сейчас, с дополнительными опциями», — сказал Титов.

Where Do I Park стала резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково» в июле. Титов сказал, что его компания надеется использовать механизмы поддержки, предлагаемые фондом для защиты интеллектуальной собственности, а также сетевые возможности.

Платная парковка в Москве: оплата в один клик

Платная парковка в Москве: оплата в один клик

Платные парковки в Москве впервые появились в 2012 году: они работали только на двух улицах в самом центре города. Проект показал положительные результаты, поэтому в 2013–2014 годах платная парковка расширилась до границ Третьего транспортного кольца. На некоторых из самых оживленных улиц применялся дифференцированный тариф, при котором стоимость увеличивается после получаса парковки и зависит от времени суток.

С 2016 года в Москве начали появляться новые платные парковочные места в районах за пределами Третьего транспортного кольца, где у жителей не хватает парковочных мест; а стоимость парковок стала рассчитываться индивидуально для каждого участка улицы — в зависимости от загруженности. В 2017 году Москва получила награду TomTom International Traffic Index Awards за высочайшее качество организации парковочных мест.

Оплатить парковку можно одним из 6 способов. При этом около 90% автомобилистов предпочитают пользоваться мобильным приложением «Парковка Москвы» — вы можете начать, продлить или завершить парковку в один клик, местоположение определяется автоматически.Если автомобилист случайно ошибся при оплате парковки: например, неправильно ввел номер машины, зону парковки или забыл продлить парковку — все это можно исправить в приложении до конца дня.

Кроме того, в приложении вы можете проверить, оплатить или обжаловать штрафы за нарушение ПДД или эвакуацию; посмотрите на карту, где есть места для людей с ограниченными возможностями; платить не только за парковку на улице, но и за парковку со шлагбаумом и даже за некоторые коммерческие парковки.У организаций есть возможность создать в приложении личный кабинет юридического лица и контролировать парковку корпоративных автомобилей.

В 2021 году в приложении «Парковка Москвы» появятся новые функции. В скором времени можно будет купить или продлить парковочный талон со шлагбаумом, получить аналитический отчет о плате за парковку за определенный период и узнать зону действия разрешения на парковку или абонемента на уличную парковку.

Кроме приложения, вы можете оплатить парковку с помощью SMS, на парковке.mos.ru, на паркоматах, по телефону или через партнерские сервисы (QIWI, Элекснет, WebMoney). Постоянные пользователи платных парковок могут приобрести парковочные талоны на месяц или год.

Многодетным семьям с действующими разрешениями на парковку, инвалидам в особых местах, мотоциклистам и водителям электромобилей не разрешается платить за парковку в Москве. Жители территорий, где организованы платные парковочные места, могут оформить вид на жительство и бесплатно парковаться на своей территории каждый день с 20:00 до 8:00 (или круглосуточно после оплаты платы за проживание в размере 3 тыс. Рублей в год).Все уличные парковки, кроме автостоянок с максимальным тарифом, по воскресеньям работают бесплатно.

Следите за нами и ставьте лайки:

65

У I Московского кампуса Карта

С-3 1 Административный корпус
Д-2 2 Сельскохозяйственная биотехнология
E-2 3 Сельское хозяйство и просвещение
Д-2 4 Сельскохозяйственные науки
Д-3 5 (Дж.A.) Колледж бизнеса и экономики Альбертсона
С-3 12 Искусство и архитектура
Б-3 13 Искусство и архитектура Восток
Д-3 15 Искусство и архитектура Север
Д-3 16 Искусство и архитектура Юг
С-3 14 Искусство и архитектура Виртуальные технологии и дизайн
Д-2 19 Бринк Холл
С-2 20 Инженерная лаборатория Бьюкенена
Д-3 24 Педагогический колледж, здравоохранение и гуманитарные науки
Б-3 25 Колледж литературы, искусства и социальных наук (КЛАСС) Приложение
E-2 34 Инженерное приложение
С-2 33 Инженерное дело / физика
С-2 35 Исследования инженерных транспортных средств
С-3 41 Центр исследования пищевых продуктов
С-2 43 Инженерная лаборатория Гаусса-Джонсона
С-3 44 Гибб Холл
С-4 47 Аспирантура художественной студии
E-2 48 Теплицы
Д-2 52 Центр комплексных исследований и инноваций (IRIC)
С-2 56 Янссен Инжиниринг
С-3 63 Науки о жизни Юг
С-3 64 Музыкальная школа Лайонела Хэмптона
Ф-2 66 (Дж.W.) Martin Lab
С-2 68 МакКлюр Холл
Д-3 70 Гимназия Мемориал
Д-2 71 Закон Менара
С-2 72 Шахта
С-3 73 Моррилл Холл
Д-2 75 Здание природных ресурсов (CNR)
С-4 76 Здание Никколлс
Д-2 81 Финни Холл
Д-3 82 Здание физкультуры (УЭБ)
Ф-2 86 Склад Poultry Hill
Д-4 90 Радио — телецентр
Д-3 91 Ренфрю Холл
С-4 92 Риденбо Холл
Д-2 93 Шоу-холл
Д-3 107 Плавательный центр
Д-3 117 Учебно-методический центр (TLC)
Ф-2 126 Мясо вандалов
А-3 121 Лаборатория анатомии WWAMI и классная комната в медицинском корпусе Gritman
А-4 125 Здание медицинского образования WWAMI

Застрял | The New Yorker

Ужасное движение транспорта в Москве уже какое-то время печально известно, но в прошлом году стало казаться реальной угрозой.Первый снегопад прошлой зимы, в начале декабря, парализовал город. Андрей Колесников, кремлевский корреспондент Коммерсант и, вероятно, самый известный печатный журналист в стране, не смог вовремя добраться до аэропорта, чтобы вылететь с премьер-министром Владимиром Путиным в Нижний Тагил. Вместо того, чтобы подробно описывать мужественные приключения Путина в металлургической столице Урала, колонка Колесникова на следующий день описала его собственную эпическую неудачную поездку в аэропорт. Центр анализа трафика Яндекс, ведущей поисковой системы в стране, сообщил о рекордно-наихудшей оценке 10 в течение шести часов подряд.Той ночью популярный антикремлевский блогер, пробираясь вдоль реки в центре города, столкнулся с водителем «скорой помощи», который стоял у своего автомобиля и лениво бросал снежки с набережной; Он объяснил, что он так долго находился в пробке, что его пациент умер.

Мэр Юрий Лужков, который очень лично принимает все, что происходит в городе, возможно, потому, что с годами он и его жена лично стали владеть приличным участком города, отреагировал решительно: он обвинил метеорологов.Они недооценили снегопад. Если бы они не стали лучше прогнозировать, были бы проблемы. Однако в последующие месяцы снег каждый раз, когда выпадал, наносил ущерб городу. В трех отдельных случаях водители снегоуборочных машин были обстреляны при столкновении с другими транспортными средствами; один из водителей, застреленный дежурным сотрудником полиции, скончался. Даже без снега движение машин по круговому лабиринту Москвы было невероятно утомительным. В конце февраля в пасмурный и скользкий день в час пик роскошный «Мерседес» вице-президента «Лукойла», крупнейшей нефтяной компании страны, на высокой скорости столкнулся с небольшим Citroën.Пассажиры «Мерседеса» скрылись с телесными повреждениями; Ситроен смялся, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка — оба доктора — погибли.

Авария переросла в скандал. Полиция утверждала, что виноват Citroën, но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые заявили, что Mercedes выехал на центральную полосу движения, предназначенную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем на встречное движение. Особенно приводил в ярость сам «Мерседес», черный S-500 с сиреной: в течение многих лет эти черные «мерседесы», освещенные светом, ездили на красный свет, проезжали по полосе экстренной помощи и иным образом тиранили других водителей.Некоторые из них формально имели на все это право, поскольку принадлежали к одному из федеральных силовых структур в Москве, или депутатам Думы, или Путину; но большая часть просто принадлежала богатым людям с хорошими связями. Теперь они убивали людей. Через несколько дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню «Mercedes S-666», в которой он чревовещал безобидного на вид вице-президента «Лукойла» в роли Сатаны: «Все эти сатанинские костюмы — это просто дурачество. / В таком наряде они никогда не будут похожи на меня.. . . Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан, полный денег, чтобы избавиться от неприятностей ». Хор песни выражал классовый конфликт, лежащий в основе дела: «Уходите с моей дороги, грязные крестьяне. / На дороге патриций.

В понедельник утром, месяц спустя, две молодые женщины с Кавказа взорвали бомбы в час пик в центре города. Первая взорвалась на Лубянке, станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а вторая взорвалась на ближайшей остановке, через сорок минут.Службы экстренной помощи отреагировали быстро, и, поскольку о машинах скорой помощи, проезжающих от места взрывов до больницы, не могло быть и речи, тяжело раненые были вывезены на вертолете. Однако, учитывая сорокинутный перерыв между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему метро не эвакуировали сразу после первой бомбы. Ответ от представителя метро последовал незамедлительно. «Вы не представляете, что бы произошло, если бы мы закрыли целую ветвь системы», — сказал он.Город был настолько переполнен, а его функционирование было настолько хрупким, что лучше было рискнуть еще одним взрывом, чем перекрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса, — сказал мне Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет нормально, за исключением того, что они не смогут перемещаться из одного района в другой.

Впервые я заметил масштабы проблем с дорожным движением в Москве весной 2007 года, когда пил кофе в кофейне Coffee Bean на Сретенке, чуть дальше по улице от Лубянки и за углом от штаб-квартиры Лукойла. Раньше считалось, что в Москве нельзя выпить кофе из-за любви или денег, поэтому я не возражал, что это был плохой кофе и стоил он четыре доллара. То есть, я думал, но что я мог сделать? Итак, я сидел, потягивал свой четырехдолларовый кофе и смотрел в окно, как вдруг моя сестра появилась перед кафе и остановилась, застряв в пробке.Она недавно купила темно-синий Honda Element, который выглядит как моторизованная версия автомобиля Фреда Флинтстоуна, с водителем, сидящим странно прямо. Дальше Сретенка пересекала гигантское Садовое кольцо, огибающее Кремль в радиусе около полутора километров и знаменующее границу исторического центра города. На большей части его длины — двенадцать полос шириной; в определенные моменты восемнадцать. Тем не менее, он часто забивается. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо полицейский вручную включает свет, пытаясь облегчить движение, но безрезультатно.Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, села, как и я, почти как если бы она сидела за другим столиком. Момент растянут во времени; Я прихлебнул кофе. Когда, в конце концов, свет изменился, и моя сестра продвинулась на несколько метров вперед, казалось, она просто перешла к другому столу. Если бы кофе был дешевле, я бы принес ей.

Несколько поколений, даже несколько столетий, довели город до этой точки. Ее ранние правители строили Москву в виде концентрической серии укрепленных крепостей с Кремлем в центре.После того, как правительство отказалось от Москвы в пользу Санкт-Петербурга, в начале восемнадцатого века старая столица развивалась хаотично, как огромный базар. В послереволюционную эпоху, когда большевики вернули правительство в Москву, чтобы подальше от немцев, возникли различные фантазии, чтобы повернуть все вспять: авангардисты представляли социалистическую Москву с чистыми прямыми углами; другие предлагали просто покинуть город. Многие считали, что Кремль, обремененный церковью символ средневековой тирании в центре города, следует приуменьшить, или того хуже.К тому времени, когда Советы были готовы что-то с этим поделать, им руководил Иосиф Сталин, и при нем средневековый характер Москвы принципиально не изменился. Вместо этого сталинисты построили гигантские проспекты, которые во все стороны расходились от Кремля, как солнечные лучи. Вокруг было немного машин, чтобы заполнить эти проспекты, но они обеспечивали хороший обзор для советских лидеров во время военных парадов.

Затем наступил капитализм. Законы о регистрации, которые делали почти невозможным переезд в Москву в советские времена, перестали применяться, и тем временем хаос, деиндустриализация и этническое насилие бродили по периферии империи.Очень скоро стало ясно, что то, что Москва потеряла в политическом авторитете, она приобрела, а затем и в экономическом авторитете. К концу девяностых годов в Москве было больше людей со всего бывшего Советского Союза, чем было тогда, когда Советский Союз был единым государством. Люди из сельской России, стран Центральной Азии и Украины спаслись от бедности; люди с Кавказа приехали, спасаясь от войны.

Все хотели машины. В плане города в отношении этого плана вообще не было.Планирование было для социалистов; при капитализме рынок все выяснит. В постсоветские годы Москва заполнилась сначала киосками, хлипкими отдельно стоящими продуктовыми магазинами и маленькими старушками, торгующими носками. В конце концов, на смену им пришли офисные здания, мегамагазины и даже роскошные кондоминиумы; площади, ранее отведенные под новые дороги или станции метро, ​​были переданы под строительство. Блинкин вспоминает поручение, которое он получил от советского правительства за несколько месяцев до его краха, спрогнозировать темпы роста автомобилестроения на следующие двадцать пять лет.«Мы знали траекторию автомобилизации во многих странах мира и поэтому точно предсказали, что произойдет», — говорит он. Случилось так, что количество машин в Москве выросло с шестидесяти на тысячу жителей в 1991 году до трехсот пятидесяти в 2009 году. «И мы очень гордились собой за то, что были такими умными. Потом, через некоторое время, я встретил парней, которые продавали иномарки, которые сделали маркетинговый прогноз, и без каких-либо наших международных аналогов или моделей они просто подумали: ну, ограничения сняты, вы можете покупать иномарки, а также Российские, и они предсказывали такие же темпы роста, как и мы! Эти автосалоны предсказывали это.Блинкин пренебрежительно относился к автосалонам, но в начале девяностых в их число входили одни из самых блестящих умов страны. В конце концов, первое большое постсоветское состояние было сделано не на нефти, газе или никеле: это пришло позже. Это было сделано, когда Борис Березовский, математик и теоретик игр, начал продавать автомобили.

Прошлой весной мэр Лужков уволил начальника управления транспорта города. Несколькими неделями ранее свергнутый начальник, как и трое мужчин, предшествовавших ему за предыдущие семь лет, подвергся резкой критике за его неспособность разрешить дорожный кризис.Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, будто не знает, но трафик среди них нет. На самом деле иногда кажется, что мэр ни о чем другом не думает. Каждый раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть лишние деньги, он строит дороги и роет туннели. Он ведет беспощадную войну против светофоров: «У него детское представление о том, что, если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», — говорит Блинкин, — и на одном центральном участке, идущем от Кремля почти полностью. Но не совсем, до аэропорта Шереметьево, за городом, он их вот-вот ликвидировал.Он превратил многочисленные улицы с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил сделать чудовищное Садовое кольцо односторонним. Ничего не помогает. Москвичи продолжают покупать (и воруют, и утилизируют, и заказывают на eBay в Северной Америке, и отправляют в Финляндию) больше автомобилей, чем Лужков может построить дороги, чтобы по ним ездить.

Разумным шагом было бы вложить средства в общественный транспорт, построить в городе справедливо известную, но редкую сеть метро и вернуть трамваи, убившие литературного редактора в начале «Мастера и Маргариты»; Вместо этого Лужков холодно относился к метро и активно враждебно относился к трамваям.Общественный транспорт — для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение МКАД (кольцевой дороги вокруг города) и завершение строительства легендарного Третьего транспортного кольца, автострады между Садовым кольцом и Московским кольцом, о которой москвичи говорили с 1919 года. шестидесятые. По данным аналитического центра «Яндекс», Третье кольцо сейчас является самой забитой артерией города. Лужков непоколебим: он приступил к работе над «Четвертым кольцом»!

«Ни один город никогда не строился из заторов», — сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Университета Пенсильвании.»Это невозможно.» Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, но в некоторой степени впечатлен. «В центре есть улицы, шириной в четыре, пять полос в каждую сторону», — сказал он. «Можно подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены».

В последние несколько лет гости часто приезжали в Россию, чтобы попытаться помочь. Прошлой осенью я обедал с Киитиро Хатояма, экспертом по дорожному движению из Японии. Как я узнал позже, Хатояма — сын Юкио Хатоямы, до недавнего времени являвшегося премьер-министром Японии, но он был в Москве в качестве дорожного инженера, чтобы преподавать в МГУ.Мы ели в Starlite Diner, проамериканской реликвии девяностых годов, спрятанной в небольшом парке недалеко от Садового кольца. Я хотел знать, как в городе с такими огромными проспектами могло быть такое ужасное движение. Хатояма поднял три пальца.

«Есть три основных фактора, которые определяют движение в городе», — сказал он.

Палец 1: «Поведение водителя». Волнует ли водителей то, что если они выезжают на перекресток до того, как загорится красный свет, есть вероятность, что они застрянут и создадут затор? Русских драйверов нет.Нетерпеливые, злые, они схватят любой дюйм дороги, который им предложат. Русские водители придурки. Хатояма выразился иначе. «Российским водителям не хватает дальновидности», — сказал он.

Палец 2: Сама система движения, то есть организация дорог. Радиальный характер Москвы ставит ее в небольшое невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными в сети, такими как Нью-Йорк, но этот недостаток не должен быть решающим: Токио также является радиальным городом. Основная критика Хатоямы в адрес Москвы — это отсутствие возможности поворота налево.

«Что касается вашего счета, я наконец научился говорить нет».

Палец 3: Социальная система, которая всегда отражается на дорогах. Однажды вечером прошлым летом я опоздал и поехал домой на такси. Улицы в тот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили полицейского, который бежал впереди нас и затем установил будку на углу. Свет стал красным. Он вышел из будки и помчался к будке на следующем углу. «Кто-то идет», — объявил мой водитель.Мы просидели перед красным светом несколько минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появился кортеж черных мерседесов и САУ, промчался мимо нас и исчез в ночи. Прошло десять секунд, и загорелся зеленый свет. «Это феодальная структура», — сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в транспортной системе. «Это вызывает множество проблем». Он опустил три пальца и вернулся к своему сэндвичу.

«Есть ли еще такое место?» Я спросил.«Разные правила для разных водителей?»

Хатояма медленно жевал бутерброд. Когда он наконец ответил одним словом, в его тоне было определенное удовлетворение. «Китай», — сказал он.

Несколько лет назад Москва пыталась ввести платную парковку в центре города. В конце концов, было странно, что в одном из самых дорогих городов мира разрешалась бесплатная парковка. Власти выставили мужчин в оранжевых жилетах, чтобы они принимали оплату за парковку на улице. Очень быстро появились фальшивые парковщики, тоже в оранжевых жилетах, а затем пресса сообщила, что настоящие парковщики приносили городу лишь часть доходов от парковки.В конце концов, мэр Лужков уступил давлению общественности и отменил платную парковку на улицах города.

В Москве сейчас бунт парковок. Машины припарковываются на пешеходных переходах, на островках безопасности, во многих тихих двориках центра города, на исторических площадях. Вучич из Пенсильванского университета сравнивает его с Австрией 1970-х годов. «Вы бы поехали в Зальцбург, чтобы посмотреть на статую Моцарта», — сказал он. «Но вы не могли этого увидеть, потому что в Зальцбурге была большая парковка». С тех пор австрийцы позаботились об этой проблеме с зонированием, указателями и соблюдением требований.В Москве дела идут хуже. По всему городу есть знаки, указывающие на запретные для парковки зоны, но правила соблюдаются лишь изредка, а штрафы мизерные. В результате московский пешеход проводит много времени, карабкаясь по машинам или вокруг них, иногда его вытесняют на улицу даже из-за того, что машины вылезли на тротуар.

Блинкин рассматривает проблемы с парковкой как символ общего отсутствия в городе культуры законодательства и планирования. «Попробуйте это в Мюнхене или Бостоне!» он говорит о парковке на тротуаре.По мнению Блинкина, автора легендарной статьи «Этиология и патогенез московского движения», существуют серьезные социальные и структурные проблемы, препятствующие движению московских автомобилей. Например, широкие проспекты подходят только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая система дорог: ярус улиц, на котором пешеходы являются основными, а автомобили второстепенными, и ярус автострады (FDR Drive, скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс), где правят автомобили, и есть пешеходов вообще нет.По словам Блинкина, в Москве нет ни одной полноценной автострады. Даже на самом дальнем кольце, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента его расширения десять лет назад выросли десятки торговых центров, каждый из которых имеет несколько выездов и въездов на шоссе. Предлагаемое Четвертое кольцо не решит ничего из этого. «Нельзя просто отправлять людей в круги!» — восклицает Блинкин. «В конце концов, им нужно выйти, и что потом?» Более глубокая проблема — или, скорее, единственный способ начать решение многих глубоких проблем — политическая: Лужков, который правит Москвой уже почти двадцать лет, должен уйти.

Блинкин — стройный энергичный мужчина лет шестидесяти с колючими седыми усами. Он учился на престижном математическом факультете МГУ, но затем, не успев сдать выпускной экзамен по истории коммунистической партии, смог найти работу только в научно-исследовательском институте дорожного движения. «Сначала я был разочарован», — сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что над этим работали очень умные, уважаемые люди». Почти двадцать лет он проработал в двух советских научно-исследовательских институтах, посвященных «городскому планированию», а в 1990 году основал частный аналитический центр по вопросам дорожного движения.Блинкин любит водить машину, и, когда мы впервые связались с ней, у него был серебристый Мерседес Е-серии 1999 года. Но я никак не мог заставить его покатать меня на нем. «Я сегодня езжу на метро», — говорил он, когда я звонил. «Чтобы водить машину в таких условиях, нужно быть идиотом».

В последние несколько лет, по мере того как он высказывается все чаще и чаще, Блинкин стал напоминать классического диссидента — Сахарова из уличного движения. Тем не менее, в стране, где оппозиционные деятели систематически не допускаются к СМИ, Блинкин имеет большую известность, чем он может выдержать.«За последнюю неделю я четыре раза выступал по телевизору, — сказал он мне, когда мы впервые встретились, — и я сбился со счета, сколько интервью в прессе». В нынешнем политическом климате трафик — это проблема, которую каждый готов обсуждать: СМИ, контролируемые Кремлем, потому что из-за них Лужков плохо выглядит; Лужков, потому что он одержим этим. Вучич, родившийся в Белграде, был удивлен, узнав, что он дал интервью старому рупору партии Известия . «Никогда в жизни не думала, что меня напечатают в Известиях! », — сказал он.

Как и в других крупных городах, в Москве есть транспортный узел с рядами больших мониторов, на которых видны многие перекрестки города. Несколько десятков сотрудников ГАИ следят за ситуацией, вызывая своих людей в будки, чтобы сообщить, что им делать. В начале этого года у меня была короткая экскурсия по объекту, и она была впечатляющей. Огромные мониторы; перед ними полицейские в форме; движение транспорта или неподвижное сидение, на глазах у полицейских, — это давало представление о мегаполисе, делало его управляемым.Но это было в некотором смысле иллюзией: полиция, хоть и может наблюдать, но беспомощна. Мой гид указал на контрольные берега для более бедных южных и восточных районов города, которые, как говорят, имеют наибольшее движение. «Это худшие части?» Я спросил его.

Он обдумал это, не желая, может быть, обидеть южный и восточный маршруты. «Это , все — худшая часть», — сказал он наконец.

Основным конкурентом полиции в области информации о дорожном движении является Яндекс, который начал мониторинг трафика на своем веб-сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный «аналитический центр» Яндекс Пробки ( пробка, означает пробку).Яндекс Пробки издает периодические официальные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о дорожном движении, но его основная задача — постоянно обновлять теперь уже ставшую знаковой трехцветную карту улиц города, показывающую поток трафика в реальном времени на количество маршрутов. Над картой приведен рейтинг общего трафика на данный момент: от 1 («Улицы свободны») до 9 («Город остановился») и 10 («Вам лучше на метро»). . Сейчас «Пробки» посещают около полумиллиона посетителей в день в Москве, постоянно читая новости и изображения, а Погода — совсем рядом.

Когда я был здесь прошлой зимой, Яндекс занимал невысокое современное офисное здание за Курским вокзалом. Хоть и в центре города, но от метро идти было далеко, и туда меня доставил белый шаттл Яндекса. Трехцветная карта Яндекс Пробки воспроизводилась на большом плазменном экране над регистратором. Наверху одну небольшую комнату отдали трем мужчинам, которые представляли старую гвардию дорожных наблюдателей: как будто в миниатюрной версии центра дорожной полиции, они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали почти сотню камер, транслируемых с улиц. города, поворачивая камеры там, где это необходимо, чтобы следить за событиями, и проверяли то, что они видели, на большой карте.Но в распоряжении центра есть более изощренные инструменты. Как пояснила руководитель Яндекс-карт Мария Лауфер, установка камер по всему мегаполису будет непомерно дорогостоящей. В других городах для измерения транспортного потока используются датчики, встроенные в тротуар; в Москве им нелегко пережить как непогоду, так и ремонт дорог, который требует погода. Таким образом, Яндекс, по словам Лауфера, придумал «что-то вроде коммунизма — в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это вики.«Сначала водители присылали информацию по телефону или с помощью текстовых сообщений. Поскольку все больше и больше водителей начали использовать смартфоны с поддержкой G.P.S., Яндекс просил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их перемещениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере роста программы она может давать все более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент. Пока я ездил по офису, пошел снег. Некоторое время спустя в конференц-зал вошел Медников, неся перед собой ноутбук, как фонарь.»Сейчас 10!» он объявил об индексе трафика. «За полтора часа он вырос с 5 до 10!» Так получилось, что шаттл «Яндекс», возвращаясь к метро со мной в качестве единственного пассажира, застрял в пробке на подходе к Садовому кольцу.

В более поэтических моментах Блинкин будет ссылаться на «Южное шоссе» Хулио Кортасара, рассказ 1964 года о людях, застрявших в огромной пробке на обратном пути в Париж после выходных, застрявших в ней так долго, что они начинают живи в нем.(«Сначала девушка в« Дофине »настояла на отслеживании времени, — начинается история, — хотя для инженера Peugeot 404 это уже не имело значения»). Услышав это, я вспомнил повесть Владимира Сорокина «The Очередь »из эпохи брежневского застоя, которая также касается очереди — очереди людей, ожидающих что-то купить (никогда не ясно, что и они сами не знают), очереди такой длинной и сложной, что они Тоже заживаю в ней.

Мы бывали здесь раньше.Машины, стоящие бесконечными очередями на многолюдных московских улицах: ничем не напоминают людей, которые раньше стояли в бесконечных очередях возле московских магазинов, чтобы купить польские пальто, чешскую обувь и, как известно, туалетную бумагу. Теперь, когда им будет удобнее, они ждут света. Они готовы терпеть всевозможные унижения, чтобы продолжить движение. Недавно мой друг Леня, корпоративный юрист, был остановлен полицией и обвинен в вождении в нетрезвом виде, хотя он не пил ни капли алкоголя за пятнадцать лет.В другой раз Леня застал свою машину застрявшей во дворе, где он припарковался, потому что его жители поставили калитку, пока его не было; Не найдя никого, кто бы спросил об этом, Леня, наконец, разобрал ворота с помощью инструментов, которые всегда держит в машине.

Тем не менее, он продолжает водить машину, и, ведя с ним длинный черный Mercedes CL («Комфорт Leicht»), вы понимаете, почему. Автомобиль настолько умный и заботливый, что не позволит вам захлопнуть двери полностью из опасения, что вы поранитесь пальцами.Он немного выжидает, позволяя вам выбраться из безопасного места, и только после этого закрывает дверь. По сравнению с «мерседесом» Лёни, ты получаешь другой взгляд на вещи. Снаружи город грязный, мутный, залит выхлопными газами; Мерседес едет плавно, окутывая вас кожей. Город жесток, хаотичен и антидемократичен; в «мерседесе» можно послушать, как либералы тонко, осмысленно спорят о последнем редуте независимых российских СМИ — «Эхо Москвы». В Москве есть куда худшие места, чтобы попасть в ловушку.

За последние несколько лет московские водители стали одной из самых активных социальных групп города, занимаясь организацией, направленной на устранение коррумпированных горничных-счетчиков, и лоббированием увеличения количества дорог. После гибели двух врачей при столкновении с «Лукойл Мерседес» группа водителей начала прикреплять синие ведра для песочницы к крышам своих автомобилей, подражая сиренам, в знак протеста против злоупотребления сиреной со стороны городских банкиров и нефтяные руководители. Это была одна из самых успешных гражданских акций за последние годы.И это имеет смысл: «автовладельцы» — это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены. Возможно, это, наконец, появление имущего, заинтересованного — и разочарованного, эгоистичного, невротического — среднего класса.

Утром, когда в Москве произошел взрыв метро, ​​город пришел в беспорядок; Только экстренным службам удалось куда-то добраться. На фотографиях платформы метро, ​​сделанных через несколько минут после взрыва, среди обломков видны медики, склонившиеся над ранеными.Когда Блинкин на антикремлевском веб-сайте похвалил экстренное реагирование, комментаторы отвернулись от него. «Меня также впечатлила скорость», — сказал один из них, поднимая старую оппозиционную догму о кремлевском заговоре. «Похоже, они заранее знали, что и где должно произойти».

Спрашивал у друзей в Яндексе, какой там был трафик в тот день. Они ответили подробным электронным письмом. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) постепенно стали образовываться пробки на прилегающих улицах», — писали они.«После второго взрыва (8:36) заторы продолжали увеличиваться и оставались на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день заторы достигают своего пика в 9 утра. , а затем начинает стекать «.

Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, так как многие люди, которые обычно пользовались метро, ​​решили вместо этого ехать на работу. Но Москва не могла так функционировать вечно. «К четвергу, — заключили аналитики Яндекса, — город вернулся в нормальное состояние».

Это было правдой.Вскоре газеты сообщили, что сыновья двух московских бюрократов были вовлечены в ссору. Сын старосты города застрял в пробке в своем «Лексусе»; Сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде в пробках, когда случайно порезал «Лексус». Сын префекта вышел из машины и повалил сына нотариуса (студента-политолога) на землю. Униженный, сын нотариуса пошел и нашел где-то бейсбольную биту — дома или в магазине спортивных товаров, отчеты еще не определили — и вернулся и обнаружил, что сын префекта все еще застрял в пробке .Он начал бить бейсбольной битой окна «Лексуса». Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса тоже ударил его, сломав руку. Ведущий московский таблоид LifeNews разместил фотографию сына префекта в гипсе. Симпатичный молодой человек был одет в розовую футболку с надписью «Dolce & Gabbana». ♦

г. Москва Парковка аэропорта Шереметьево

В Международном аэропорту Шереметьево (SVO) есть несколько вариантов парковки как в помещении, так и на улице.Ниже представлена ​​основная информация о различных лотах.

Все терминалы имеют 10-15-минутную бесплатную парковку для того, чтобы кого-то высадить или забрать, ищите специально отведенные места, если таковые имеются. Имейте в виду, что превышение срока бесплатной парковки приведет к штрафу.

Аэропорт Шереметьево Адрес:
Шереметьево Международный аэропорт имени Александра Сергеевича Пушкина
Химки
Московская область
Россия 141400

Крытая парковка

На всю крытую парковку распространяются эти бесплатные сервисные предложения;

  • Запуск двигателя и зарядка аккумулятора
  • Накачать шины

Терминал B Парковка — 2,500 мест — от 100 р / час, 600 р / день — первые 30 мин бесплатно.Добраться до терминала B можно по крытой движущейся пешеходной дорожке.

Терминал C Парковка — 200 р / час, 600 р / сутки — первые 30 мин бесплатно. Добраться до терминала C по крытой пешеходной дорожке можно за 2 минуты.

Терминал D Парковка — 4,1 места — 200 ₽ / час, 800 ₽ / сутки. Добраться до терминала D можно за 2 минуты по крытой пешеходной дорожке. Парковка находится недалеко от перекрестка Международное шоссе и М11.

P12 Крытый паркинг — 230 мест — 200 р / сутки.Эта парковка находится за пределами аэропорта, с автобусами-шаттлами, доставляющими пассажиров к терминалам D, E и F и обратно. Используйте Новое шоссе (Павельцево) в качестве ориентира.

Парковочные места Терминалы E и F — 350 мест — 100 ₽ / 30 минут в первые 3 часа, после этого 200 ₽ / час, 600 ₽ / сутки. Парковка расположена в терминале «Аэроэкспресс» к юго-востоку от терминала E, рядом с Шереметьевским и Международным шоссе. Можно попасть по крытым пешеходным дорожкам.

Открытая парковка

Парковка P17 — Терминал B — 350 мест — от 100 ₽ / час, 400₽ / сутки. Находится напротив терминала B на Авиационном шоссе, в 5-7 минутах ходьбы от терминала.

Парковка P13 — Терминал B — 1 час бесплатно, 300₽ / сутки. Эта парковка находится в пешей доступности от терминала B.

Открытая автостоянка P12 — Терминалы B, D, E и F — 750 мест — 150 р / сутки. Автобусы-шаттлы будут перевозить пассажиров между стоянкой и терминалами.Автобус отправляется каждые 10-30 минут, время в пути 7-10 минут.

Парковка P6 — Терминалы E и F — 650 мест — 400 р / сутки. Парковка P6 находится у путепровода «Аэроэкспресс», в 10 минутах ходьбы от терминалов. Двигайтесь к терминалу «Аэроэкспресс» и следуйте указателям.

Парковка P3 — Терминалы E и F — 300 мест — 300 ₽ / час, 600 ₽ / сутки. Это охраняемая парковка напротив терминалов.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями (PRM) и парковка в аэропорту Шереметьево

Если пассажир или водитель имеет ограниченную подвижность, вы всегда можете припарковаться бесплатно для посадки и высадки без ограничения по времени.Просим вас заранее связаться с вами по номеру, указанному на информационном столе у ​​входа, и предъявить медицинское свидетельство PRM на выходе.

Для получения дополнительной информации или по любым вопросам обращайтесь на Парковку ЛП Шереметьево по телефону +7 (800) 707 96 72

СРАВНИТЬ СЕЙЧАС .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *