Posted in: Разное

Это сузуки: Ошибка 404: страница не найдена

Содержание

Интервью с лидером Team Suzuki Ecstar Синити Сахарой: Титул в MotoGP

Если говорить на чистоту, в 2020 году Suzuki добились невозможного. При незначительном присутствии в гонках серийных мотоциклах SERT удалось стать чемпионом World Endurance, а молодой проект Team Suzuki Ecstar едва-едва упустил из рук Святой Грааль — «Тройную Корону» в MotoGP, тем не менее, взяв два мировых титула — в личном и командном зачетах.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2021 — Отсутствие Кубка конструкторов в руках Suzuki — величайшее упущение, ибо оно было допущено по явному недоразумению: лишь несколько очков преимущества в самой последней гонке MotoGP — и Кубок оказался в руках Ducati. Как по мне, так Suzuki GSX-RR на сегодняшний день является просто безупречным прототипом в Королевском классе, и то, что пилоты Team Suzuki Ecstar готовы сразиться за Большие Призы всерьез, было ясно сразу по завершение тестов IRTA в Сепанге и подтверждено в Катаре.


Синити Сахара и Кен Каваюти в боксе Team Suzuki Ecstar

Два босса заводского гоночного проекта Suzuki в MotoGP — Синити Сахара и Кен Каваюти обычно не разлей вода, в боксе Team Suzuki Ecstar они всегда бок о бок на каждом этапе. Но этой осенью Сахара-сан по большей части был занят делами в Японии, а Каваюти-сан, как и полагается техническому директору проекта, неотступно следовал за GSX-RR с автодрома на автодром.

Сахара-сан, как в целом можно описать ощущения от победы в чемпионате MotoGP?

Синити Сахара: «Просто чудесные, если честно. Факт, что всё сложилось именно так, всё вело нас к победе. Для Suzuki 2020 год суперисторический: компания празднует свое 100-летие, выиграла титул в MotoGP и стала чемпионом World Endurance. Я лично не ожидал такого фантастического исхода от этого непростого года. Да, был план — вырасти и сделать шаг вперед. Ну, так мы и продолжали идти вперед. Командная работа сделала остальное. Каждый член команды потрудился на 110% в этом году. Определенно, это новая эра в истории компании в целом».


Это невероятно в целом, необычное чувство: мы — чемпионы MotoGP уже сегодня!..

Наверное, непростое чувство, когда твой пилот выигрывает титул, а ты сам находишься за тысячи километров — в Японии. Какой была ваша реакция в первый момент?

Синити Сахара: «Да, за неделю до того, как Жоан стал чемпионом, мы достигли первого уровня достижения — Жоан и Алекс финишировали в Валенсии на 1-2 позициях. Уже тогда завод ликовал, мы праздновали в Японии, будто уже положили титул в карман. И когда эта цель окончательно была достигнута, мы, конечно, испытывали безмерное счастье. Мой телефон просто разрывался от звонков и сообщений. Департамент заполнили цветы, шарики, подарки, открытки с поздравлениями, как на Новый год».


Синити Сахара: Вся команда выложилась на 100%

Как для лидера проекта Suzuki, что самым трудным было на пути в достижении этой цели?

Синити Сахара: «Трудно назвать что-то конкретное. На самом деле, само по себе то, что мы достигли цели — выиграли титул, это подтверждение того, что я ничего не упустил в планировании, никакой малейшей детали. Сегодня это настолько тонкая и сложная работа в целом, что как раз самые мелкие детали и нюансы могут разрушить большую работу целого коллектива. Лично меня это греет больше всего, и как человека Suzuki, и как лидера проекта. И это до сих пор звучит для меня странно, что «мы — чемпионы MotoGP сегодня». Мы шли к этому, так напряженно работая, что просто не замечали трудностей. Трудности были во всем, с первого дня и до последнего.


Синити Сахара, Каваюти-сан и Давиде Бривио на презентации GSX-RR 2020 года

В конечном счете, мы не взяли Triple Crown, хотя имели для этого все шансы. Это говорит о том, что еще есть, к чему стремиться, и это не 100% результат, а на 99% может быть. И главное, что я бы хотел сказать: титул в MotoGP — это вообще чудо чудное. Нет, в самом деле! Это настолько трудно достижимая сегодня цель для любого, даже самого крупного игрока, что… Но мы создали нечто — байк, который стал лучшим по совокупности факторов. Мы нашли пилотов, способных привести его к победе. Лучшая команда сезона — это Team Suzuki Ecstar. Такой колоссальный труд, в нем нельзя выделить что-то чуть более важное, чем все остальное».


Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR покинул команду 1 января 2021 года

В проекте связаны две культуры — японская и европейская, вернее, итальянская. Что привнес в Team Suzuki Ecstar ее менеджер Давиде Бривио, чего может быть не хватало в доме Хамамацу?

Синити Сахара: «О да, Кен Каваюти и Давиде Бривио — два человека, настолько разных по своей натуре и образу мышления! И в то же время, наши отношения всегда были хорошими, потому что мы думали в одном направлении. Кен контролировал гоночную команду и занимался сбором данных, комментариев и фидбека от пилотов. Он делился этой информацией со мной, и мы вместе планировали, как преобразовать все это в результат, как сделать байк еще более конкурентоспособным. Давиде вел совершенно иную работу, которая во многом пересекалась с нашей, но мы настолько гармонично выполняли — каждый свою роль, что ни разу за все время не оказались в одном углу, в своеобразном тупике. Удивительная комбинация японской точности и итальянского креативного мышления. Заслуга Бривио, вне сомнений, его высочайшая коммуникативность. Также, его опыт работы в разных командах — он неоценим. Мне несомненно жаль с ним расставаться, поначалу мы были шокированы его сообщением об уходе из команды… Но надо двигаться дальше».


Алекс Ринс и Жоан Мир: идеальные напарники

В 2021 году Suzuki предстоит сложнейший челлендж — защита титула и уровня, на котором проект оказался после победы. Какие вы ставите перед собой планы на новый сезон? Что будет с мотоциклом, как сделать его еще лучше?

Синити Сахара: «Учитывая, что разработка двигателей и аэродинамики в данный момент заморожены, рабочая конфигурация GSX-RR останется прежней. Будут незначительные изменения в шасси, подвесках, тормозах — детали. Что касается пилотов, Алекс и Жоан в идеальном симбиозе: они друг друга подталкивают вперед, при этом, оставаясь друзьями. Это странное состояние, конечно, но они идеальные партнеры для команды. Мы знаем, что у них большой персональный запас прочности — для дальнейшего ускорения. Думаю, мы не будем ничего менять в стратегии. Посмотрим, чего добьемся. Если мы действительно достигли ТОГО САМОГО УРОВНЯ, о котором вы говорите, это будет очевидно уже в первых гонках сезона. В противном случае, мы увидим, чего нам еще не хватает. Посмотрим. Этот год был странным во всем, но мы догадывались, что готовы к битве. Теперь мы знаем, что готовы, и это кое-что меняет в целом».


Дуэль Ринса и Мира плавно перетекает в сезон 2021 года

В начале сезона было видно, что ставка делалась на Алекса Ринса…

Синити Сахара: «…как на более опытного и более подготовленного пилота, да. И травма, полученная в первый же уикенд очень расстроила нас. Но мы могли бы оказаться в худшей ситуации, так что, наверное, нам повезло. Несмотря на травму, он показал выдающиеся результаты. Думаю, что будь он с первого же уикенда в 100% форме, учитывая его невероятную стабильность, 1-2 место в чемпионате заняли бы наши парни. Без проблем, возникших в Хересе, Алекс навязал бы Жоану борьбу в последний месяц. Для нас важно другое: у Алекса принципиально иной стиль пилотирования, нежели у Жоана; и то, что оба способны выигрывать Гран-При и бороться за титул как бы подтверждает верность избранного заводом пути в развитии GSX-RR. Кто из них чемпион, для нас важно в меньшей степени, потому что оба достойны и заслуживают эти почести. С точки зрения производительности, оба они равноценны».

«Я верил в Жоана с самого начала. Его иногда называли «аутсайдером», но на деле он очень и очень быстр, просто осторожен. Никто не ожидал, что именно он вырвется вперед в этом году. Честно говоря, я думал о нем в свете сезона-2021… Но он адаптировался и развивался быстрее. Так что мы ждем очень интересный следующий сезон».

Обычно я разделяю философию Suzuki, но не в этот раз

Заявился на перестрелку с ножом — примерно такое ощущение в этом сезоне у Жоана Мира, объяснил он порталу Motorsport. Чемпион Suzuki не в состоянии контролировать ход чемпионата. С тройкой третьих мест за 9 Гран-При у майорканца довольно выгодное 4 место зачета, однако лидер Фабио Квартараро успел победить 4 раза и оторвался от него на 55 очков.

В предыдущем чемпионате Мир собрал наибольшее число подиумов за сезон  запечатал первый за 20 лет титул Suzuki за 2 гонки до конца. Но календарь оправился от коронавируса и вырос с 14 этапов до 19, и для продвижения вперед нужны победы, а не просто пьедесталы.

Майорканец словно выскочил из ниоткуда, завоевав MotoGP со 2 попытки после того, как был 12-м в год дебюта. Теперь Мир лишь один из догоняющих, и полсезона спустя его до сих пор нет в числе 5 победителей.

Пилот #36 был особенно раздасадован ГП Германии, где разменял 16 стартовое место на 9 финишное. Вопреки ожиданиям, худшая гонка сезона поджидала его на коротком закрученном треке, где проворность и поворотная скорость GSX-RR должны были приблизить Мира к передовой.

Байк-2020 оказался хорош прямо из коробки, чего не скажешь о текущей версии. Suzuki слишком бережливо подошла к зимней эволюционной работе, полагает Жоан, и потому вяло смотрится на фоне 5 остальных производителей.

Важная деталь, которой остро не хватает байку из Хамамацу — регулятор просвета, прописавшийся везде, кроме GSX-RR. По подсчётам инженеров Suzuki, устройство поджима задней подвески, которое можно включать на каждом прямике, умеет экономить до 0,4 секунды за круг. В сверхплотном пелотоне это неоценимые приобретения.

Регулятор GSX-RR завис где-то на финальной стадии испытаний, и может появиться на ГП Австрии 16 августа. Пока дело за тест-пилотами — Сильвеном Гвинтоли в Европе и Такуя Тсудой в Японии.

Как только Suzuki доведёт свой байк до «общепринятого» уровня, чемпионат пойдет ударнее. Мир рассчитывает показать прежнего себя с окончанием летнего перерыва.

Об итогах первой части сезона:

Прошло неплохо, но определенно ниже ожиданий, потому что я ожидал немного большего после показанного в том году потенциала. Я ожидал, что буду намного конкурентнее. По правде, таковы гонки, тут действительно непредсказуемо и всегда сложно. Со своей стороны я всегда выкладываюсь на 100%.

Германия, вероятно, была худшей гонкой за весь сезон, потому что шины стали другими, а обычно этот трек нам подходит. После Германии я был немного разочарован, потому что ожидал большего, я ожидал, что буду намного конкурентнее, а мы оказались далековато от соперников.

Но по правде, сезон еще не закончился, Suzuki упорно трудится, пытается построить что-нибудь получше работающее, и развить байк так, как я считаю необходимым. Они очень много работают.

О предположении, что по Suzuki больно бьёт заморозка двигателя 2020 — 2021 годов:

Я думаю, заморозка эволюции нам не помогает, но и хуже не делает, потому что это правда, что если бы эволюция не остановилась, мы могли бы улучшить двигатель. Но другие тоже могли его улучшить.

Так что я думаю, зимой не сделали большого шага в улучшении мотоцикла. Я думаю, вот здесь настоящая проблема. Обычно философия Suzuki — это философия, которую я разделяю, потому что они обычно не привозят новые байки.

На предсезонных тестах видно Honda, Yamaha, Ducati, да и Aprilia с KTM с разными байками. А Suzuki обычно никогда не привозит новый байк. Они привозят новое шасси, новый маятник, новый двигатель, шаг за шагом пытаются постепенно пройти шаг по байку. В целом это работает, но нужно привозить по несколько вещей.

Также должен сказать, что я не ожидал такого большого улучшения от других производителей, не ожидал. Наверное, «Сузуки» тоже. Это, вероятно, немного усложняет задачу.

Мир считает простым совпадением уход Бривио и просадку Suzuki

О мироощущении в год защиты титула:

Я не стал ощущать себя как-то иначе. Думаю, каждый год одинаковый, и каждый год мы начинаем с нуля, надо вести свой чемпионат. Это правда, ты — один из лучших гонщиков MotoGP, и конечно же, люди в курсе о тебе, о том, что ты делаешь, о твоих соперниках, некоторые пилоты начинают ездить за тобой, и это самая большая разница.

Но в остальном, когда я на треке, я не думаю: ну, я же чемпион. Я очень хорошо это отделяю, стараюсь вести свой чемпионат. Это новый год, и по мне так я сейчас не чемпион.

Да, в конце сезона я сказал: я выиграл в 2020-м, теперь посмотрим 2021-й. Но я не держу такое в голове постоянно, потому что я думаю, не очень продуктивно, когда ты чемпион и не жмёшь, потому что так тебе никогда не стать чемпионом снова.

Страница: 1 2

Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо): три поколения праворукого внедорожника

Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

 

 

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Заключение

Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.

Текст песни Suzuki Элджей перевод

Sayonara boy, Sayonara boy

We’re flying a Suzuki faster than the speed of sound.

I can feel your hand, bitch! Yes!

We’re flying a Suzuki faster than the speed of sound.

I can feel your hand, bitch!

I know how to make money baryga weed as sixteen.

My mom and dad and the Bratva have been proud of me for a long time.

I don’t have to introduce myself when I walk in. —

To pretend that I am glad to you and I cherish all of you.

Hey, biomusor, how’s the party?

I’m just instilling a sense of taste in people like you.

Hey, biomusor, how’s the party?

I’m just instilling a sense of taste in people like you.

Hey! Hey! How do you party?

I’m just instilling a sense of taste in people like you.

Hey! Hey! How do you party?

I’m just instilling a sense of taste in people like you.

I hate assholes that shoot on the sly in Kentucky Fried Chicken.

Journalists, with their questions — nahi go.

I don’t want to be a folk artist — I’m a murderer of a closed party.

I’m with models, Actresses, limited-edition sneakers.

First snow is my favorite.

The red color of Lamborghini is so beautiful!

Japanese Chicks put me on their cell phone Wallpaper.

I drink fresh juice, I’m twenty-four.,

Twenty-four, twenty-four.

We’re flying a Suzuki faster than the speed of sound.

I can feel your hand, bitch! Yes!

We’re flying a Suzuki faster than the speed of sound.

I can feel your hand, bitch!

Hey, biomusor, how’s the party?

I’m just instilling a sense of taste in people like you.

Hey, biomusor, how’s the party?

I’m just instilling a sense of taste in people like you.

Hey! Hey! How do you party?

I’m just instilling a sense of taste in people like you.

Hey! Hey! How do you party?

I’m just instilling a sense of taste in people like you.

Ha ha! Wah wah! Sayonora boy!

10 фактов о Suzuki и его автомобилях, которые мы только что узнали

Suzuki, возможно, и не самый крупный автопроизводитель в Японии, но каждый руководитель хотя бы слышал об этом культовом бренде. Бренд из Хамамацу значительно вырос за последние полвека или около того благодаря растущему спросу на небольшие экономичные автомобили и его лидерству на быстрорастущем индийском рынке. Suzuki производит все виды транспортных средств, включая седаны, грузовики, внедорожники, квадроциклы, мотоциклы и многое другое. Однако большая часть его продаж приходится на доступные компактные автомобили, поэтому бренд исключительно популярен в странах третьего мира.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых недооцененных японских автомобилей на рынке подержанных автомобилей

Компания Suzuki, существующая более века, пережила немало взлетов и падений. Давайте рассмотрим десять фактов, которые на протяжении многих лет определяли легендарный японский бренд.

10 Компания Suzuki была основана в 1909 году как производитель ткацких станков

. Через Daily Car News

Основатель Suzuki — Мичио Судзуки — родился в крошечной японской деревне, основным источником дохода которой было ткачество.Судзуки хотел помочь бизнесу своей матери, поэтому он создал автоматический ткацкий станок, который ткал намного быстрее, чем другие станки, доступные в то время.

Через Suzuki UK

Слухи об исключительном ткацком станке Suzuki быстро распространились, и со всей страны начали поступать заказы. Следующие два десятилетия Suzuki занималась изготовлением и продажей ткацких станков в Японии и за рубежом. Однако Сузуки почувствовал, что диверсификация может принести компании пользу, и начал заниматься разработкой автомобилей.Кто бы мог подумать, что производитель ткацких станков через несколько десятилетий превратится в производителя одних из лучших японских автомобилей.

9 Suzuki — 4-й по величине производитель автомобилей в Японии

Через Reddit

Популярность японских автомобилей в США резко возросла с 70-х годов. Американцы любят японские автомобили, потому что они надежны, стильны и, что самое главное, дешевы в эксплуатации и эксплуатации.Японские автомобили также отлично подходят для трансмиссий, заинтересованных в проектных автомобилях, которые они могут модифицировать.

СВЯЗАННЫЙ: Эти классические японские автомобили идеально подходили для модификации

hymanltd.com

Крупнейший автопроизводитель Японии — Toyota. Toyota выпустила множество знаковых автомобилей, чтобы занять первое место, в том числе Supra и MR2. Honda и Nissan занимают второе и третье место соответственно, а Suzuki — четвертое.

8 Suzulight был первым автомобилем Suzuki

Via Cars and Coffee

В 1937 году высокий потребительский спрос на автомобили вдохновил Suzuki на разработку небольшого автомобиля с инновационным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. К сожалению, японское правительство остановило производство автомобилей во время Второй мировой войны, вынудив Suzuki вернуться к производству ткацких станков.

Через Wikiwand

После войны японский рынок хлопка рухнул в 1951 году, что позволило Suzuki заняться дизайном автомобилей.После нескольких лет разработки Suzuki представила свой первый серийный автомобиль — Suzulight. Suzulight был основан на немецком Lloyd 400 и имел поперечно расположенный двигатель и передний привод.

7 Toyota частично владеет Suzuki

Через goodwood.com

С годами рост и огромный потенциал Suzuki привлекли инвестиции других крупных автопроизводителей. Все началось в конце 90-х, когда General Motors приобрела 20-процентную долю в Suzuki в рамках сделки по совместной разработке компактных автомобилей, прежде чем продать все это Suzuki в 2008 году после финансовых затруднений.

Через carthrottle.com

Год спустя Volkswagen купил 20% акций Suzuki, но был вынужден продать их в 2015 году после долгого судебного разбирательства. В 2019 году Toyota приобрела 4,9% акций Suzuki, и, насколько нам известно, ничего не изменилось.

6 Suzuki имеет производственные предприятия в 23 странах

Через Reddit

Когда в начале 50-х Мичио Сузуки разработал первый автомобиль, его целью было стать одним из крупнейших автопроизводителей в Японии.Спустя десятилетия мечта Suzuki осуществилась, но в глобальном масштабе. Автомобили Suzuki ездят по всему миру, поэтому компания инвестировала средства в строительство производственных мощностей в разных странах.

Через Pinterest

В Suzuki сейчас работает более 45 000 человек, и ей принадлежат 35 производственных предприятий в 23 странах, включая Китай, Тайвань, Малайзию, Аргентину, Колумбию, Венгрию, Новую Зеландию и Египет. У компании также 133 дистрибьютора в 192 странах мира.

5 Suzuki — второй по величине производитель автомобилей Kei в мире

Через Youtube

Toyota, Honda и Nissan могут превзойти Suzuki в общем объеме производства автомобилей, но когда дело доходит до автомобилей Kei, ни один из них даже близко не подходит к показателям Suzuki. Спрос на автомобили Kei растет, поскольку японцы стремятся уменьшить свой углеродный след.

СВЯЗАННЫЙ: 10 забавно странных автомобилей Кей, о существовании которых вы не знали

Через Википедию

Правила Kei для автомобилей гласят, что автомобиль не может превышать 3.4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и 2 метра в высоту, а также объем двигателя не должен превышать 660 куб. См. Suzuki производит множество моделей Kei, от мини-кроссоверов до мини-спорткаров.

4 Самый большой рынок Suzuki находится в Индии

Лучший автомобильный магазин

В 1982 году Suzuki приняла, пожалуй, лучшее решение за всю историю, когда в партнерстве с правительством Индии учредила Maruti Udyog Limited в качестве совместного предприятия по производству и продаже автомобилей.Индийский средний класс быстро рос, и Suzuki увидела в этом прекрасную возможность утвердиться в качестве ведущего автопроизводителя в стране.

Hooiverse

Suzuki теперь владеет контрольным пакетом акций Maruti Udyog и даже переименовал компанию в Maruti Suzuki. Подразделение ежегодно производит более 1,5 миллиона автомобилей, что более чем в два раза превышает количество автомобилей, произведенных на заводах Suzuki в Японии.

3 Suzuki делает шаги для растущего рынка электромобилей

Через The Economic Times

Как и другие автопроизводители, Suzuki наконец-то смирилась с тем, что будущее за электромобилями.Хотя Suzuki на данный момент сильно отстает от других производителей, в настоящее время компания закладывает основу для будущего производства электромобилей и планирует в ближайшем будущем производить одни из лучших электромобилей.

Через IndianAuto

В 2019 году Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota по производству электромобилей. Toyota будет строить электромобили для Suzuki на базе кроссовера RAV4 и универсала Corolla, а взамен Suzuki будет производить компактные автомобили для Toyota.

2 Suzuki производит больше автомобилей, чем BMW и Mercedes-Benz

Via Pintrest

За последнее столетие BMW и Mercedes-Benz стали одними из самых дорогих брендов в мире. Две немецкие марки выпустили несколько знаковых автомобилей, и они всегда будут занимать особое место в сердцах редукторов.

Через: Suzuki

Тем не менее, Suzuki все же опередила два немецких бренда по объему производства.Это имеет смысл, поскольку, в отличие от Mercedes-Benz и BMW, которые создают роскошные автомобили для богатых и сильных, Suzuki производит доступные компактные автомобили для людей со средним и низким доходом.

1 Suzuki не удалось выйти на рынок автомобилей Северной Америки

Через buy-motorious.com

Каждый иностранный автопроизводитель знает, что автомобильный рынок США похож на золотую жилу. Только одна успешная модель в США может иметь большую прибыль, как Toyota продемонстрировала с Corolla и Honda с Civic.Именно поэтому в 1986 году была основана американская Suzuki Motor Corp.

performancedrive.com.au

К сожалению, все пошло не совсем по плану, и американская Suzuki Motor Corp. объявила о банкротстве в 2011 году. По словам Сузуки, причины неудач американского подразделения заключались в строгих правилах безопасности США, сильной йене и слишком большом внимании. по производству малолитражных автомобилей. Два года спустя Suzuki Canada Inc.также подал заявление о банкротстве.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 фактов о спортивных автомобилях Honda, которые никто не знает

Вот сколько сегодня стоит Toyota Celica Supra 1980-х годов

Toyota Celica Supra была выпущена японским автогигантом Toyota Motor Corporation.Вот стоимость этой Тойоты, спустя 40 лет.

Читать далее

Об авторе Мартин Питер (113 опубликованных статей)

Мартин — опытный создатель контента, который пишет об автомобилях более десяти лет и влюблен в них еще дольше.В детстве Мартин был окружен людьми, которые в юном возрасте привили ему глубокую любовь и понимание к автомобилям. Он любит узнавать и писать обо всех событиях, происходящих в автомобильной промышленности, особенно в области электромобилей. Когда он не пишет об автомобилях, ему нравится проводить время с женой, детьми и меховым младенцем.

Более От Мартина Питера

О методе Сузуки | Сузуки Ассоциация Америк

Испанский перевод

Каждый ребенок может выучить

Более пятидесяти лет назад японский скрипач Шиничи Судзуки осознал последствия того факта, что дети во всем мире с легкостью учатся говорить на своем родном языке.Он начал применять основные принципы овладения языком к изучению музыки и назвал свой метод подход к родному языку . Идеи родительской ответственности, любовного поощрения, постоянного повторения и т. Д. — вот некоторые из особенностей подхода Судзуки.

Участие родителей

Как когда ребенок учится говорить, родители вовлекаются в музыкальное обучение своего ребенка. Они ходят на уроки с ребенком и служат «домашними учителями» в течение недели.Один из родителей часто учится играть раньше ребенка, чтобы понять, что от ребенка ожидается. Родители работают с учителем, чтобы создать приятную учебную среду.

Раннее начало

Ранние годы имеют решающее значение для развития умственных процессов и координации мышц. Слушать музыку нужно с рождения; формальное обучение может начаться в возрасте трех или четырех лет, но начать никогда не поздно.

Прослушивание

Дети учат слова, услышав их сотни раз, сказанные другими людьми.Слушать музыку каждый день важно, особенно слушать произведения из репертуара Suzuki, чтобы ребенок сразу их узнал.

повторение

Постоянное повторение необходимо для обучения игре на музыкальном инструменте. Дети не заучивают ни слова или музыкального произведения, а затем отбрасывают их. Они добавляют его в свой словарный запас или репертуар, постепенно используя его новыми и более изощренными способами.

Поощрение

Как и в случае с языком, усилия ребенка по освоению музыкального инструмента следует встречать искренней похвалой и поощрением.Каждый ребенок учится в своем собственном темпе, основываясь на маленьких шагах, чтобы освоить каждый из них. Детей также поощряют поддерживать друг друга, развивая щедрость и сотрудничество.

Обучение с другими детьми

Помимо индивидуальных уроков, дети участвуют в регулярных групповых уроках и выступлениях, на которых они учатся друг у друга и вдохновляются друг другом.

Оценочный репертуар

Дети не выполняют упражнения, чтобы научиться говорить, а используют язык для естественной цели общения и самовыражения.Пьесы в репертуаре Suzuki предназначены для представления технических проблем, которые нужно разучивать в контексте музыки, а не с помощью сухих технических упражнений.

Отсроченное чтение

Дети учатся читать после того, как у них сформировалась способность говорить. Таким же образом дети должны развить базовые технические навыки владения своими инструментами, прежде чем научиться читать ноты.

Обзор видео

Вводный курс

У SAA есть вводный курс, предназначенный для будущих родителей и учителей Suzuki.

Если вас интересует метод Судзуки, 6 часов может каждый ребенок! класс — прекрасная возможность научиться его принципам.

Прочитать 25-летнюю историю SAA :
Мосты: вариации на тему

Наследие Suzuki

Шиничи Судзуки был скрипачом, педагогом, философом и гуманитарием. Он родился в 1898 году. Несколько лет он учился игре на скрипке в Японии, прежде чем отправиться в Германию в 1920-е годы для дальнейшего обучения. После окончания Второй мировой войны Dr.Судзуки посвятил свою жизнь развитию метода, который он называет «Воспитанием талантов».

Suzuki основывал свой подход на убеждении, что «Музыкальные способности — это не врожденный талант, а способность, которую можно развивать. Любой ребенок, получивший надлежащее образование, может развить музыкальные способности, так же как все дети развивают способность говорить на своем родном языке. Возможности каждого ребенка безграничны ».

Целью доктора Судзуки было не просто развитие профессиональных музыкантов, но и воспитание любящих людей и помощь в развитии характера каждого ребенка посредством изучения музыки.

Какие инструменты преподаются в подходе Suzuki?

Судзуки первоначально разработал свой метод для своего собственного инструмента — скрипки. Материалы доступны для:

  • Бас
  • Латунь
  • Виолончель
  • Дошкольное образование
  • Флейта
  • Гитара
  • Арфа
  • Орган
  • Фортепиано
  • Регистратор
  • Альт
  • Голос
  • Студенты часто выступают индивидуально и в группах.

Обучение работе с этими инструментами можно найти ЗДЕСЬ.

Перспектива для родителей

Родители, чьи дети участвуют в программе Suzuki по всей стране, с энтузиазмом относятся к преимуществам для своих детей и всей их семьи.

В Кливленде, штат Огайо, Ян ​​Макнейр участвует в исследовании игры на скрипке Судзуки со своим четырехлетним сыном Беном. Она отмечает, что Бен открывает для себя «радость делать что-то, потому что вы много работали над этим. То, что он делает сейчас, станет для него второй натурой.Это способ учиться ».

Помимо прививания любви к музыке, подход Suzuki делает упор на развитие характера ребенка. Бен начинает и заканчивает каждый урок, кланяясь своей учительнице и поблагодарив ее. Его учитель, в свою очередь, благодарит его: «Я чему-то учусь каждый раз, когда учу тебя», — говорит она ему.

Возможно, именно музыка спасет мир.
Пабло Казальс

Шарлотта Джонсон из Папийона, Небраска, участвует в программе Suzuki со своим десятилетним сыном Кристофером.«Они сразу разучивают действительно хорошую музыку и развивают хорошие воспоминания», — говорит она. «Повышение самооценки — еще один плюс», — добавляет она. «Он может вставать перед людьми, и в этом нет ничего страшного».

«Это не только музыкальное образование. Долгосрочные последствия для семьи положительны и далеко идущие », — говорит Пэм Браш , исполнительный директор SAA. «Он учит ребенка сотрудничеству, чувству собственного достоинства … так много важных качеств, которые иначе дети не получат».

Дети согласны!

Дети также положительно отзываются об участии в программах Suzuki.В ходе опроса, проведенного в Далласе, штат Техас, студенты высказали свое мнение по ряду аспектов своего исследования Suzuki. В целом ребятам это показалось интересным и сложным. они чувствовали, что преимущества игры на музыкальном инструменте по методу Судзуки помогли им научиться дисциплине, постановке целей и конструктивному использованию времени.

Эмили Луиза Дэвис , студентка колледжа, которая участвовала в программе Suzuki в Северной Каролине с трех лет, испытала «чувство товарищества и узы большой семьи.«Во время недавнего посещения программ Suzuki в Европе Эмили заметила такое же чувство сотрудничества и уважения в семьях и группах.

Студенты многих программ отмечают важность дружеских отношений, которые они развивают, и возможность поделиться музыкальным опытом с другими студентами Suzuki. Им нравится чувство выполненного долга, возникающее в результате работы над чем-то стоящим и делая это хорошо.

FAQ

Чем обучение талантов отличается от других методов обучения детей музыке?

Вдумчивые учителя часто использовали некоторые из перечисленных здесь элементов, но Судзуки сформулировал их как единое целое.Некоторые основные отличия:

  • Учителя Suzuki считают, что музыкальные способности можно развивать у всех детей.
  • Студенты начинают обучение в раннем возрасте.
  • Родители играют активную роль в процессе обучения.
  • Дети привыкают к игре на инструменте до того, как научатся читать ноты.
  • Техника преподается в контексте пьес, а не с помощью сухих технических упражнений.
  • Детали улучшаются путем постоянного пересмотра.
  • Студенты часто выступают индивидуально и в группах.
Как выбрать учителя для своего ребенка?

Подробнее о выборе учителя Suzuki см. В нашем руководстве.

Вундеркинды Suzuki?

Студенты Сузуки музыкальные гении? Являются ли они «одаренными» детьми с особым музыкальным талантом? Их родители профессиональные музыканты?

К счастью, ученики Сузуки — нормальные дети, родители которых могут иметь небольшой музыкальный опыт или вообще не иметь его. Их родители просто решили познакомить их с музыкой через подход Сузуки, уникальную философию музыкального образования, разработанную Шиничи Сузуки.


Главной заботой родителей должно быть воспитание своих детей как благородных людей. Этого достаточно. Если это не их самая большая надежда, в конце концов ребенок может пойти по дороге, противоречащей их ожиданиям. Дети очень хорошо умеют играть. Мы должны постараться сделать их прекрасными и в уме, и в сердце.
Шиничи Сузуки

Suzuki Twinkler является изданием, защищенным авторским правом Suzuki Association of the Americas, Inc. 1998.

Список моделей автомобилей Suzuki

| Полный список всех моделей Suzuki

Являясь вторым по величине производителем небольших автомобилей и грузовиков в Японии, успешный бренд Suzuki Motor Corporation демонстрирует, что не всегда нужно предоставлять самые быстрые автомобили, чтобы лидировать в гонке.

Разрабатывая надежные автомобили для автомобильной общественности, компания известна во всем мире как надежное имя. Удивительно, но изначально компания начинала свою деятельность как вырисовывающаяся компания в небольшой прибрежной деревне в 1909 году.

Решение о диверсификации позволило бренду использовать японские автомобильные технологии, по сути, разработав одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видела страна. Разработка продвинутых двигателей (бот для обычных автомобилей и мотоциклов) позволила бренду выжить среди множества не менее великих моделей, произведенных их конкурентами.

Сопутствующие модели других японских автомобилей Toyota Complete Models

Suzuki известна этими достижениями:

Двухтактный — по сравнению с обычными двигателями с верхним расположением клапанов (OHV) компания изначально использовала двухтактные двигатели для своих автомобильных проектов. Уникальная в определенном смысле компания показала, что этот вид технологий может процветать, что также создало свою уникальную привлекательность для автолюбителей.

Rally Force — несмотря на то, что компания больше известна своими небольшими легковыми и грузовыми автомобилями, Suzuki можно рассматривать как темную лошадку в гонках и ралли. Производя одни из лучших автомобилей 4 × 4, вполне уместно, что бренд участвует (и, следовательно, побеждает) в гонках, где проверяются характеристики и выносливость.

Одна из самых известных моделей автомобилей Suzuki.

Источник изображения: wikimedia.org

Shared Power — зная, насколько важно сотрудничество в автомобильном мире, бренд работал вместе с некоторыми из ведущих производителей автомобилей для производства очень надежных автомобилей.Некоторые из популярных связей, которые у них были, связаны с компаниями Nissan, General Motors и Subaru.

Полный список моделей автомобилей Suzuki


Список моделей автомобилей Suzuki Hatchback

Suzuki Celerio

Источник изображения: wikimedia.org

Для небольшого автомобиля Celerio действительно выделяется среди остальных, когда дело доходит до стиля. Очки стиля автомобиль получает благодаря привлекательному внешнему виду.

Suzuki Celerio Варианты

Автомобиль
  • Suzuki Celerio MT
  • Suzuki Celerio вариатор

Подробнее о Suzuki Celerio в блоге Carmodelslist


Suzuki Alto

Источник изображения: wikimedia.org

Suzuki Alto — компактный автомобиль, разработанный и произведенный Suzuki, японской автомобильной компанией. Впервые он был произведен и выпущен в 1979 году и доступен до сих пор.

Suzuki Alto Варианты

  • Сузуки Альто 800
  • Модель
  • Suzuki Alto 800 STD

Подробнее о Suzuki Alto в Википедии


Сузуки Свифт

By EurovisionNim — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61055351

Suzuki Swift варианты

Модель
  • Suzuki Swift 1.2 MT
  • Автомобиль
  • Suzuki Swift 1.2 AT

Такой же быстрый и свежий, как и малолитражный автомобиль, Suzuki Swift — автомобиль, сочетающий стиль и функциональность.

Красивая поездка

Субкомпактные автомобили могут принять на себя всю тяжесть того, что они просто «мега-автомобили», но Suzuki Swift требует отличия.Этот автомобиль, сочетающий эстетику метро, ​​лучше всего вписывается в городские джунгли! Кроме того, Swift — забавный автомобиль для настройки — считайте этот автомобиль развивающимся произведением искусства!

Подъемный привод

Как сказал Сузуки, Swift был создан, чтобы разбудить сердце автомобилиста. Благодаря надежным средствам помощи водителю и функциям безопасности этот автомобиль можно рассматривать как личное дополнение автомобилиста к дороге.

Подробнее о Suzuki Swift в Википедии

Список моделей автомобилей Suzuki SUV

Suzuki Jimny

Источник изображения: wikimedia.org

Компактность, универсальность и практичность — одни из лучших прилагательных, подходящих к великолепному Suzuki Jimny!

Большая личность для компактного 4 × 4

Никогда не судите автомобиль по его размеру. В Suzuki Jimny есть все необходимое для безопасной и комфортной езды. И дизайн тоже уникален — в конце концов, как часто вы видите компактный 4х4? На бездорожье или в городских джунглях Suzuki Jimny определенно справится с любой задачей!

Умный способ перевозки грузов

Он может быть небольшим, но в Suzuki Jimny достаточно места, чтобы перевозить различные грузы.Кроме того, множество мест для хранения вещей и возможность установки багажника на крыше доказывают, что этот маленький двигатель может воплотить в жизнь большие мечты!

Suzuki Jimny Варианты

Автомобиль
  • Suzuki Jimny JX MT
  • Модель
  • Suzuki Jimny JLX MT
  • Модель
  • Suzuki Jimny JLX AT

Подробнее о Suzuki Jimny в Википедии


Suzuki Vitara / Suzuki Escudo / Suzuki Sidekick / Geo Tracker

Источник изображения: wikimedia.org

Официально представленная как «Suzuki Escudo», эта модель также называлась «Sidekick» в США в 1988–1998 годах, а в Великобритании — «Grand Vitara».

Подробнее о Suzuki Vitara в блоге Carmodelslist


Suzuki SX4

Автор: Mr. Choppers — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65403052

Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, обязательно попробуйте сегодня прокатиться на впечатляющем Suzuki SX4.

Лучшее в сотрудничестве

Созданный Suzuki и Fiat, SX4 сочетает в себе лучшее от обеих выдающихся автомобильных компаний, чтобы обеспечить захватывающую поездку, которая определенно понравится автомобилистам и пассажирам. Suzuki SX4 с мощными (и удобными для пользователя) усовершенствованиями и функциями безопасности — это автомобиль, который обеспечивает только качество и незабываемые впечатления от вождения.

Красивый автомобиль

Кроме того, Suzuki SX4 — прекрасное место для созерцания.Этот кроссовер-внедорожник с впечатляющей решеткой радиатора и аэродинамическими изгибами — прекрасный автомобиль, который стоит увидеть на дороге.

Suzuki SX4 Варианты

Подробнее о Suzuki SX4 в Википедии

Список моделей автомобилей Suzuki Sedan

Suzuki Ciaz

Источник изображения: wikimedia.org

Ciaz — это аббревиатура от «Город от А до Я» . Само название отражает способность аттракциона подарить пассажирам приключений в разных странах.Очевидно, это одна из причин, по которой Suzuki Ciaz не контролирует свою популярность.

Модель представляет собой новинку, которая в настоящее время захватывает автомобильный рынок. Его характеристики идеально сочетаются со спецификациями компактного автомобиля и малолитражного седана.

Suzuki Ciaz Варианты

Автомобиль
  • Suzuki Ciaz 1.4 GL MT
  • Suzuki Ciaz 1.4 GL на
  • Suzuki Ciaz 1.4 GLX на

Подробнее о Suzuki Ciaz в блоге Carmodelslist

Список моделей автомобилей Suzuki MPV


Сузуки АПВ

Источник изображения: википедия.org

Suzuki APV: используйте практичность, функциональность и возможности автомобиля.

Предназначен для обеспечения

Suzuki APV разработан для обеспечения максимального комфорта и функциональности автомобилистам. Будь то для бизнеса или для семейного использования, этот автомобиль определенно выполнит то, что нужно для работы.

Правильное количество мощности

Пусть вас не обманет доступный ценник Suzuki APV. Этот автомобиль оборудован 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель — идеально подходит для любых нужд.

Роскошь в пределах

Кроме того, компактные решения Suzuki APV обеспечивают пассажирам комфорт и безопасность, которых они заслуживают. Это тонкий способ обращения к автомобилистам, который определенно ценится!

Suzuki APV Варианты

  • Suzuki APV Carry Пикап
  • Suzuki APV Панельный фургон
  • Модель
  • Suzuki APV 1.6 GA MT
  • Suzuki APV служебный фургон
  • Suzuki APV 1.6 GLX MT
  • Suzuki APV 1.6 SGX на

Подробнее о Suzuki APV в Википедии


Suzuki Ertiga

Источник изображения: wikimedia.org

Иногда лучшее в жизни проявляется в самых простых формах. И этот ход мыслей может быть лучше всего представлен Suzuki Ertiga, простым минивэн, который по-прежнему выходит далеко за рамки своего первоначального впечатления.

Создан для доставки

Не позволяйте внешнему виду обмануть вас.Хотя это считается минивэном. Suzuki Ertiga по-прежнему предлагает компактные решения, которые действительно оценят его владельцы. Таким образом, это транспортное средство идеально подходит для длительных поездок или перевозки грузов или багажа.

Упрощенные стили

Дьявол кроется в деталях с Suzuki Ertiga. То, что когда-то было простым, с утонченным дизайном, может превратиться в произведение искусства — просто попробуйте открыть для себя, насколько прекрасна эта машина, просто взглянув (и оценив) ее!

Suzuki Ertiga Варианты

  • Suzuki Ertiga GA 1.4 MT
  • Двигатель
  • Suzuki Ertiga GL 1.4 MT
  • Модель
  • Suzuki Ertiga GL 1.4 AT
  • Модель
  • Suzuki Ertiga GLX 1.4 AT

Подробнее о Suzuki Ertiga в Википедии

Список других моделей автомобилей Suzuki


Suzuki Equator

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6266401

Сузуки Кизаши

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9732870

Suzuki Kizashi Варианты

Сузуки Лэнди

Источник изображения: Tokumeigakarinoaoshima — собственная работа, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=31363605

Сузуки Лапин

Источник изображения: Mytho88 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2667008

Suzuki Палитра

Источник изображения: Автор Hatsukari715 — собственная работа пользователя, загрузившего (Sony? 200 + Vario-Sonnar T * DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA), общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5206330

Suzuki Solio

Источник изображения: Пользователь3204 — собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=79577631

Suzuki Splash

Источник изображения: Автор Xavigivax, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6864647

Сузуки Универсал R

Источник изображения: Kuha455405 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5158164


Сузуки Капучино

Источник изображения: Рудольф Стрикер — собственная работа, авторство, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6774822


Suzuki Escudo

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9732870


Suzuki XL7

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14769084


Сузуки Игнис

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=74

4


Suzuki Fronte

Источник изображения: Tennen-Gas — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3472579


Suzuki Cervo

Источник изображения: Рауль Гонсалес из Чили; кадрировано и изменено в цифровом виде пользователем Mr.чопперы — Suzuki Cervo CX-G 1979, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22455946


Вот некоторые из списка моделей SUV Suzuki:

Вот некоторые из списка текущих моделей Suzuki:

  • Suzuki каждые
  • Suzuki Swift Dzire (Сузуки Свифт Дзире)

    Suzuki Swift Dzire Варианты

    — Suzuki Swift Dzire MT

    , цена: + 0 руб.
  • Сузуки Универсал R
  • Suzuki MR Универсал
  • Сузуки Эскудо
  • Suzuki Super Carry (Сузуки Супер Керри)

    Suzuki Super Carry варианты

    • Suzuki Super Carry Пикап
    • Suzuki Super Carry Cargo Фургон
    • Suzuki Super Carry Jeepney Кузов
    • Suzuki Super Carry Utility Фургон

Полные модели автомобилей Suzuki

  • Сузуки XL7
  • Сузуки Х-90
  • Сузуки Твин
  • Сузуки Майти Бой
  • Suzuki Kei
  • Сузуки Игнис
  • Suzuki Fronte
  • Suzuki Esteem / Cultus Crescent
  • — цена: + 0 руб.
  • Suzuki Cultus
  • — цена: + 0 руб.
  • Сузуки Черво
  • Сузуки Капучино
  • Suzuki Aerio / Лиана

Прочие автомобили Suzuki

  • Сузуки С-Кросс
  • Suzuki Концепт X
  • Сузуки Рено
  • Suzuki Maruti Versa
  • — цена: + 0 руб.
  • Марути ДЗиРЭ
  • Марути 800
  • Сузуки GSX-R / 4
  • Suzuki Cultus Crescent
  • — цена: + 0 руб.
  • Suzuki Cultus
  • — цена: + 0 руб. Автомобиль
  • Suzuki SJ
  • Suzuki Kei

Видео моделей автомобилей Suzuki

Фотографии моделей Suzuki (Фотографии любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/) Другие ресурсы по автомобильным брендам Suzuki:

Официальный сайт Suzuki Global
Suzuki на Facebook
Suzuki на Youtube


Новости автомобилей Suzuki, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Почему мы не можем получить Suzuki Jimny в США?

Можно утверждать, что новый Suzuki Jimny — самый желанный, но абсолютно недоступный автомобиль для североамериканского рынка. Этот прочный маленький внедорожник подойдет для больших внедорожников. Он будет делать другие вещи, о которых некоторые внедорожники только мечтают.Это гораздо более безопасный духовный преемник Suzuki Samurai. А если вы живете в США, вы не сможете его получить. Так в чем же дело? Почему мировая гага для Джимни, а американцы не могут ее достать? Какова вероятность того, что мы увидим Suzuki Jimny в США? (Подсказка: маловероятно)

Почему в США нет Suzuki Jimny?

История Джимни

Я не буду втягивать вас в долгий урок истории, но вы должны знать следующее: Suzuki Jimny всегда был маленьким полноприводным автомобилем.От своего скромного начала в начале 1970-х годов в качестве малолитражки с воздушным охлаждением до очень превосходного нынешнего поколения крошечный Jimny всегда был настоящим полноприводным автомобилем. Это означает такие особенности, как конструкция кузова на раме, цельные передняя и задняя оси и двухскоростная раздаточная коробка с полным приводом. Они всегда были воплощением спартанского, но трудолюбивого и веселого автомобиля.

Самураи были ближе всего к США. Очень похожий на Jimny, он был представлен в 1985 году. Первые несколько лет он был очень продаваемым.Ну, по крайней мере, до печально известной статьи « Consumer Reports » за 1988 год, в которой торговая точка утверждала, что автомобили подвержены риску опрокидывания. Последствия этого разоблачения не только привели к падению продаж Samurai, но и оставили неизгладимый след на американской Suzuki Motor Corporation. Фактически, можно сказать, что компания так и не оправилась от истории CR . (Иск, поданный Suzuki в 1996 году, был урегулирован во внесудебном порядке и отклонен в 2010 году.)

Suzuki полностью покинула рынок Северной Америки в 2013 году.И это причина номер один, почему вы не видите Suzuki Jimny в США.

Однако я забегаю вперед. Давайте посмотрим, что делает нынешнего Джимни четвертого поколения таким замечательным.

Что делает Jimny таким замечательным?

Автомобильные писатели, редакторы и покупатели одинаково лелеют перед Jimny четвертого поколения. Почему? Я думаю, это комбинация нескольких вещей.

Jimny остался верен своим корням, во многом в том же духе, что и Jeep Wrangler.Например, у него все еще есть сверхпрочные прочные передняя и задняя оси, которые являются предпочтительным выбором подвески для серьезного бездорожья. Хотя эта установка не отличается комфортом на дороге, новый Jimny сумел смягчить резкость на шоссе. Он также по-прежнему предлагает прочную конструкцию с лестничной рамой для долговечности и выбираемую вручную систему 4WD, предлагающую 2WD, 4WD high и 4WD low, что отлично подходит для езды на бездорожье.

Его квадратная форма также противоречит тенденции округлых кроссоверов и седанов.Форма похожа на лоскутного бульдога, свирепого и готового к бою. Его 1,5-литровый двигатель, работающий со свободными оборотами, не дает мощности 101 л.с., но управлять им доставляет удовольствие. Особенно в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, этот маленький двигатель должен приводить в движение только транспортное средство весом менее 2400 фунтов.

Добавьте к этому традиции спартанского интерьера и манеры поведения, и вы получите хит: простой, прочный и веселый. Вы не получите здесь какой-нибудь взъерошенный милашка. Jimny может быть крошечным, но его внедорожные возможности велики.

Фото Мерседес Лилиенталь

Мой опыт Jimny в Исландии

В июле 2019 года мы с женой провели девять дней с арендованным новым Jimny в Исландии. После того, как я провел время с установкой, я полностью осознал эту шумиху.

Это , а не тот Suzuki Jimny (или Samurai) былых времен. Исчезла всякая металлическая «дешевизна». Новый Jimny выглядит прочным, современным и безопасным. Он обладает всеми функциями безопасности, которые можно ожидать от любого автомобиля, грузовика или внедорожника последней модели. Сюда входят подушки безопасности, система противоскольжения, тормоза с АБС, удержание полосы движения и так далее.Он также не лишен мощности. Вышеупомянутая комбинация двигатель / трансмиссия в сочетании с легким и надежным шасси делает машину абсолютным взрывом для езды, особенно по грязи. Но его компактные размеры и короткая передача делают его пригодным для использования в городских условиях.

Универсальный для дороги и бездорожья

Удивительное обаяние Jimny действительно говорило мне о грязных проселочных дорогах Исландии. Именно здесь Jimny чувствовал себя не столько грузовиком, сколько квадратным раллийным автомобилем, который умолял, чтобы его бросали за углы.Переключение на 4WD увеличивает тягу и дает чувство уверенности. Внедорожник казался невозмутимым и доставлял массу удовольствия. При подъеме по сложным и гористым дорогам F вокруг национального парка Снайфедльсйокудль полноприводный автомобиль с малым радиусом действия справился со своей задачей, обеспечив максимальное тяговое усилие и полезную мощность на пересеченной местности. Когда пришло время возвращаться на знаменитую кольцевую дорогу острова, Jimny легко проехал на скорости 90–100 км / ч (56–62 миль / ч).

Да, интерьер несколько скучноватый. Например, не было центрального подлокотника.Некоторые детали интерьера кажутся немного тонкими по сравнению с другими современными внедорожниками. Но были и ретро-штрихи, напоминающие оригинальные Jimny или Samurai. Сюда входит приборная панель. Тем не менее, интерьер остается современным и комфортным с нотками ретро. В нашем прокате были круиз-контроль, кондиционер, Bluetooth, розетки USB, электрические стеклоподъемники и замки. Сиденья были удобными, с подогревом и поддерживающими. Задняя скамья сложилась и вмещала походное снаряжение на девять дней.

Проведя больше недели с Jimny 2019 года (и разбив лагерь вокруг Исландии), я пришел к выводу, что автомобиль действительно настолько хорош.Я был убит горем, когда нам пришлось вернуть его в агентство по аренде, особенно зная, что я не смогу купить Suzuki Jimny в США по нашему возвращению.

Нет текущей дилерской сети в США

Вначале о главном: сложно продавать Suzuki Jimny в США, если у вас нет там дилерской сети. Поскольку Suzuki ушел из Северной Америки в 2013 году, там нет автосалонов Suzuki, и, следовательно, нет места для продажи Jimny. Существовали всевозможные автомобильные теории заговора о том, как Jimny может попасть в Штаты под другой маркой.

Например, Suzuki и Mitsubishi заключили партнерство по выпуску крошечных кей-каров в Японии. Кроме того, у Mitsubishi есть дилерская сеть в США, и в наши дни она действительно может использовать хитовый автомобиль. Может быть, возвращение Montero или Montero Jr.?

Кроме того, Toyota недавно приобрела 4,9% акций Suzuki. Хм … может быть, Jimny может быть разработан с эмблемой, поскольку SJ Cruiser или Toyota FJ 15 могут поступить к дилерам Toyota? Mazda уже производит Toyota Yaris, Subaru сотрудничает с Toyota в разработке модели 86, а последняя модель Supra была разработана совместно с BMW.Случились странные вещи!

Но вы, вероятно, можете снять шляпы из фольги, потому что маловероятно, что автомобиль появится в США, даже под другой маркой.

Краш-тесты и выбросы

Есть еще вопрос о ударопрочности. Взглянув на рейтинг аварийности NCAP (Программа оценки новых автомобилей) в Европе, Jimny получил 3 из 5 звезд. Для сравнения, Jeep Wranger 2018 получил только 1 из 5 звезд. Я думаю, что Jimny обойдет U.Стандарты С.

Другой подстановочный знак — это выходные данные о выбросах. Ранее в этом году сообщалось, что Jimny не будет продаваться в Европе в 2021 году из-за его неспособности соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам выбросов CO2. Но, хотя европейские стандарты становятся все более строгими, у меня есть чувство, что Jimny легко пройдет в США

.

Тем не менее, я не жду Suzuki Jimny в США в ближайшее время.

Я хочу Suzuki Jimny в США!

Когда я набирал это, я буквально получил сообщение от друга, который работает в индустрии бездорожья в Австралии.Он сказал мне, что его компания хочет создать бампер для внедорожной лебедки для нового Jimny. Что ж, я завидую способности австралийца (и всего остального мира) купить новый Jimny. Это действительно так хорошо. С одержимостью Америки грузовиками и внедорожниками, Jimny мог бы стать серьезным конкурентом на американском рынке и стать экономным вариантом с колесной формулой 4 × 4.

Но, увы, он вернет чудесно прочный кусок недоступной автомобильной сладости. По крайней мере, до 2043 года, когда вы сможете импортировать его в соответствии с правилом импорта на 25 лет.Я уже начал копить для себя!

Suzuki Jimny объективно ужасен, но невероятно очарователен

Suzuki’s Jimny — очаровательный автомобиль. Тот, который, благодаря сочетанию объемного вида, универсального изображения и иногда яркой цветовой схемы, вы не можете не полюбить. Однако, как и самые очаровательные люди, он ни в малейшей степени не идеален. Фактически, это объективно одна из худших машин, которые сегодня продаются. Но ты все равно захочешь.

Jimny — одна из тех машин, мимо которых невозможно пройти, не пискнув «Ой! Джимни !! » Несмотря на то, что он размером с шетландского пони, он источает присутствие.Компания Suzuki помогла в этом, предложив вариант с желтой краской для хайлайтера (вариант, к сожалению, но такой, который означает, что его, по-видимому, не нужно украсить яркой краской на стройплощадках) и дизайном прямо из студии Tonka. Он выглядит готовым покорить мир, несмотря на то, что он вдвое меньше обычного автомобиля. Это что-то вроде Scrappy Doo, но с большей харизмой.

Сузуки

Внутри достаточно места для пары взрослых впереди.Его интерьер — это праздник из массивного формованного пластика, циферблатов, поручней и других вещей, которые заставляют задуматься о дороге. Хотя все еще… в половину размера. Он только двухдверный, и, несмотря на наличие задних сидений, они не очень вместительны. Багажник едва ли достаточно глубок, чтобы в длину поместился iPhone, поэтому чем меньше об этом будет сказано, тем лучше. Возможность сложить сиденья, безусловно, предлагает больше места, но это заставляет вас выбирать между людьми и вещами. Для некоторых это несложный выбор. Для других это так.Например, люди с детьми. Хотя, если вы хотите придать этому дополнительную практичность, вы всегда можете приобрести какой-нибудь контейнер на крышу или привязать туда свои сумки. Хотя, чтобы соответствовать образу автомобиля, хотя бы один чемодан должен быть покрыт наклейками с изображением Hello Kitty в костюме коммандос.

Независимо от того, как вы любите свою машину, нельзя сказать, что Jimny уродливый. Конечно, пластик в интерьере немного царапается, и вы должны задаться вопросом, почему его бамперы такие коренастые, как они, но это круто.Кажется, он сочетает в себе привлекательность Honda E с прочностью Land Rover Defender и ретро-чувствительность Mini Cooper в маленьком очаровательном пакете «мой первый внедорожник».

Сузуки

Обжалование не является проблемой. Его драйв, однако, есть. Как и многие из этих вещей, они были куплены благодаря обещанию внедорожного мастерства, а затем использовались почти исключительно на дорогах (прогуляйтесь по Челси, Лондон и посчитайте Land Rover Defenders — новых и старых — и вы Посмотрим, насколько это распространено).Иметь что-то готовое к (что становится все более вероятным) апокалипсисом — это хорошо, но если это делает преамбулу несчастьем, возможно, сок не стоит того, чтобы выжать.

Его крошечный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент на всех четырех колесах. По словам Сузуки, этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 12,6 секунды и разогнаться до 90 миль в час. При этом он также справится с расходом всего 30 миль на галлон.

Сузуки

Эта цифра 0-62 миль в час кажется… амбициозной.Вам нужно набрать обороты, чтобы разогнаться до 30 миль в час в городе, а когда вы находитесь на открытой дороге, разгонять его до 70 миль в час кажется оскорбительным. Когда вы там, его квадратная передняя часть означает, что дальнейший прогресс идет медленно. Вы делаете много шума за небольшую плату. Некоторым может показаться забавным такое соотношение риска для слуховой драмы и лицензии? Однако на трассе шумно и странно шатает.

Мягкая подвеска на борту, чтобы гарантировать, что он может выполнять свои внедорожные возможности, но чтобы справиться с грязью, она делает вождение по дороге сродни мягкому подпрыгиванию на небольшом батуте.На самом деле, его пружины настолько мягкие, что, раскачиваясь из стороны в сторону в салоне, можно заставить всю машину валяться.

Сузуки

Переключение передач осуществляется пятиступенчатой ​​ручкой. Это долгая смена, и пользоваться ею на удивление весело. Это положительный момент, потому что, чтобы получить максимальную отдачу от его крошечного двигателя, вам нужно часто переключать передачи. Для бездорожья есть двухколесный привод и режим пониженного диапазона — и именно в этом действительно заключаются таланты Jimny.Для того, чтобы встать, опустить, повернуть или пройти через все, что вам разумно нужно, вы не ошибетесь с Jimny. Просто переместимся. Независимо от того, пыльная ли земля, грязная или простая, создается впечатление, что Jimny справится с этим. Вы верите, что машина без проблем справится с задачей, за исключением того, что здесь нет Active All Terrain Off-Road Super Mega Hyper Assist, есть лестничное шасси, множество механических деталей и участие человека.

Когда дело доходит до вождения, он очень похож на старый Land Rover Defender.Дефект на дороге до такой степени, что вам нужно буквально водить его на дверных ручках, чтобы извлечь из него максимум, и никакого вздора на бездорожье.

Сузуки

К сожалению, как обсуждалось ранее, многие из этих новых Jimnys в мире не будут использоваться на бездорожье. У них будет CarPlay для потоковой передачи Spotify, Waze, направляющий водителей из одного места в другое, и бесчисленное количество людей, указывающих на улицу с ликованием.

Видите, Suzuki мгновенно создал классику.Это безобидно, очаровательно и весело. Опять же, как и старые Защитники, он принесет вам гораздо больше доверия в городе, чем за его пределами, несмотря на свои способности.

Это непрактично, мало и для подавляющего большинства людей будет неприятно водить машину. Но вам это понравится еще больше. Как щенок, который только что свернулся на коврике, ты не можешь злиться на него. Его заразительное очарование будет покорять вас снова и снова — редкая черта для подавляющего большинства современных универсальных универсальных внедорожников, выезжающих из заводских ворот.Он не только очаровательный, но и запоминающийся.

Сузуки

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Suzuki построит новый морской технический центр в США

Suzuki Motor of America, Inc.объявила о планах в отношении своего будущего Suzuki Marine Technical Center USA, который планируется построить на участке площадью 20 акров на набережной в Панама-Сити, штат Флорида. Хотя официальная дата запуска этого проекта все еще неизвестна, Suzuki в настоящее время заканчивает ремонт существующих строительных площадок на недвижимость.

«Как мобильная компания Suzuki предоставляет людям возможность наслаждаться природой и свободно путешествовать по суше и по морю», — сказал Макс Ямамото, президент Suzuki Motor of America, Inc. Морской технический центр Suzuki, который поможет нам разрабатывать, тестировать и совершенствовать лучшие подвесные моторы Suzuki сегодня и завтра.Наша цель — улучшить жизнь людей на воде и обеспечить повседневную мобильность как можно большему количеству людей ».

Suzuki планирует работать в сотрудничестве с базирующимися в США производителями лодок и аксессуаров для разработки и улучшения своей продукции (в настоящее время подвесные моторы от 2,5 до 350 л.с.), используя ресурсы, которые предоставляет это уникальное местоположение — спусковая рампа, большой бассейн для бега и испытание лодок / моторов и защищенной гавани.

место ранее использовалось для логистики морского транспорта. Штаб-квартира (MT) и исследовательский центр Университета штата Флорида.Сузуки был возможность найти и приобрести это идеальное место с помощью различных состояний, округа, и городские власти, которые, как и Судзуки, смогли увидеть прошлые повреждения, оставленные позади урагана Майкл в 2018 году, чтобы представить, что это уникальное свойство может когда-нибудь стану.

Suzuki будет работать с различными городскими, государственными и федеральными правительственными агентствами над восстановлением, ремонтом и развитием объекта. Это будет включать улучшения существующей пусковой рампы, а также доков, потерянных в результате урагана, ремонт дамбы и ремонт / улучшение существующего бассейна, реконструкцию существующего здания МТ и добавление дополнительных конструкций по мере необходимости и разрешенных надлежащими разрешениями.

По мере того, как Suzuki продвигается вперед с этими проектами и улучшениями, разработка будет осуществляться с учетом приверженности компании бережной окружающей среде и морской среде обитания. Suzuki заявила, что заботится об окружающей среде и намерена развивать и использовать собственность с учетом устойчивости и экологичности. Suzuki реализует несколько экологических инициатив здесь и по всему миру. На недавнем международном бот-шоу в Майами в 2020 году компания Suzuki представила механизм «удар пластика» и продвигает использование других перерабатываемых материалов вместо пластика там, где это целесообразно.Кроме того, Suzuki модернизирует свои детали и упаковку аксессуаров, чтобы использовать меньше пластика. Suzuki заботится о морской среде и работает с городом, округом и штатом для улучшения Флориды.

Реклама

«Мы гордимся тем, что Suzuki Motor of America разрабатывает этот новый объект в Панама-Сити — и не только с точки зрения бизнеса», — сказал Бен Ли, председатель Bay Economic Development Alliance (Bay EDA). «Мы уже знали Suzuki как уважаемый во всем мире бренд, но, работая с ними при выборе места, мы узнали, что Suzuki также является компанией, глубоко уважающей морскую и прибрежную среду.Именно таких деловых партнеров мы хотим привлечь в наш регион ».

Город Панама принимал непосредственное участие в развитии этого проект.

Мэр города Панама Грег Брудницки заявил: «Suzuki станет отличным дополнением к бизнес-сообществу. Этот проект также приносит в нашу область новые высококвалифицированные рабочие места. Этот проект интересен, поскольку он будет использовать фантастические природные ресурсы, которые есть у нас в нашем сообществе, и площадка проекта станет отличным местом для того, чтобы увидеть, как этот проект претворяется в жизнь.Поскольку наше сообщество восстанавливается и улучшается после урагана «Майкл», мы рады приветствовать в нашем сообществе такие глобальные компании, как Suzuki.

залив Округ также принимал активное участие в этом проекте.

Как заявил комиссар округа Бей Томми Хэмм: «Мы рады приветствовать Suzuki Motor of America, Inc. в округ Бэй. Suzuki — всемирно известный лидер в морской индустрии, и мы, безусловно, гордимся тем, что они выбрали Bay County для их морского технического центра США.»Комиссар Хамм продолжается. «Suzuki станет отличным дополнением к нашему сообществу, и мы рады, что эти инвестиции и создание новых рабочих мест происходят прямо здесь в округе Бэй, Флорида. Suzuki имеет корпоративную приверженность нашему прибрежному окружающей среды и морской среды обитания, и мы гордимся тем, что у нас есть такие компании выберите округ Бэй ».

Suzuki ожидает, что в течение первого года на предприятии будет трудоустроено от трех до пяти человек. объект и живем в этом районе. В разное время дополнительная неполная занятость сотрудники будут нужны в зависимости от загруженности.

В течение следующих трех лет Suzuki планирует ежегодно добавлять дополнительных сотрудников по мере роста масштабов деятельности. Кроме того, Suzuki намеревается использовать объект для запуска новых продуктов, тестирования и обучения. Suzuki имеет более 1200 дилеров и ведет дела с более чем 150 американскими лодочными компаниями, которые вместе с инженерами из Японии посетят предприятие. Эти мероприятия внесут вклад в местную экономику за счет увеличения количества авиаперелетов, проживания в отелях, посещений ресторанов и других различных расходов, связанных с деловыми поездками.

«Это происходит в то время, когда судоходная отрасль сталкивается с беспрецедентными проблемами из-за вспышки коронавируса», — сказал Ямамото. «Мы уверены, что наш мир и наша отрасль преодолеют этот кризис, поэтому мы продвигаемся вперед с этим планом на будущее».

Suzuki представляет последнюю волну линейки уличных мотоциклов 2021 года

Suzuki Motor of America, Inc. объявила о финальной группе уличных мотоциклов, завершающих модельный ряд Suzuki 2021 года.Эта последняя волна новых машин объединяет коллекцию проверенных мотоциклов Suzuki, включая потрясающие спортивные мотоциклы Suzuki; ультра-универсальные мотоциклы для уличного спорта, такие как SV650 ABS; ездить куда угодно DualSport и Adventure машины; и ветер в лицо круизеры Suzuki Boulevard для всех.

Вот как наши друзья из штаб-квартиры компании в Бри, штат Калифорния, описывают новейшие модели 2021 года.

Модели спортбайков

В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортбайков, представив оригинальный GSX-R750.Suzuki продолжает выступать и соревноваться на высшем уровне, а Жоан Мир убедительно выигрывает чемпионат мира MotoGP 2020 года.

Присоединяясь к недавно представленной линейке GSX-R к 100-летнему юбилею, GSX-R1000R и GSX-R750, семейство высокопроизводительных мотоциклов GSX-R 2021 года, включая GSX-R600 и GSX-R1000, продолжают эту традицию производительности Suzuki. . Обе новые модели отличаются яркими новыми цветовыми решениями, которые дополняют серию высокопроизводительных спортивных мотоциклов Suzuki GSX-R.

Кроме того, Suzuki GSX250R 2021 года обладает всеми реальными функциями, необходимыми для удобной и увлекательной езды в стильном спортивном стиле Suzuki, который вам нужен.

2021 Suzuki GSX-R1000
Рекомендуемая производителем розничная цена 15 799 долл. США

Усовершенствованные электронные средства помощи водителю GSX-R1000 2021 года, такие как контроль тяги и двунаправленный быстрый переключатель передач, улучшают впечатления от езды, в то время как характерный аэродинамический кузов GSX-R рассекает ветер.GSX-R1000 2021 доступен в новой цветовой схеме Metallic Matte Black No. 2 с черной графикой и колесами.

2021 Suzuki GSX-R600
Рекомендуемая производителем розничная цена 11 449 долл. США

Реклама

Внешний вид GSX-R600 2021 года обусловлен не только стилем, это настоящий побочный продукт десятилетий доминирования в серийных гонках. Культовый стиль GSX-R обеспечивает четкий внешний вид и скользкую форму с использованием схемы окраски жемчужно-бриллиантового белого цвета, которая включает в себя графику, уникальную для GSX-R600.

2021 Suzuki GSX250R ABS
Рекомендуемая производителем розничная цена 4 949 долл. США

Этот доступный уличный спортбайк оснащен проверенным двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива и стильным кузовом с полным обтекателем. С отзывчивыми, но легко управляемыми характеристиками, исключительной топливной экономичностью, маневренностью и удобной посадкой. 2021 GSX250R ABS имеет новую двухцветную окраску Pearl Glacier White No. 2 и Pearl Nebular Black, которая обеспечивает высокое качество велосипеда для класса 250.

Модели Street-Sport

Мотоциклы Suzuki Street-Sport — лучшие мотоциклы на рынке для различных стилей езды и направлений. Suzuki использует проверенную производительность передовых четырехтактных силовых установок и добавляет к этой реальной эргономике и функциям, чтобы выпускать мотоциклы, которые столь же универсальны, как и увлекательны.

2021 Suzuki SV650 ABS
Рекомендуемая производителем розничная цена 7 699 долл. США

Гонщики Suzuki завоевали золото в мотоспорте, когда в 1999 году дебютировал первый SV650.С тех пор этот культовый мотоцикл постоянно совершенствуется, но при этом сохраняет спортивную индивидуальность, присущую только живому родстеру среднего размера с V-образным двухцилиндровым двигателем.

SV650 ABS 2021 года оснащен захватывающей силовой установкой с V-образным твином, обеспечивающей захватывающие характеристики, установленной на легком шасси, обеспечивающем спортивную и захватывающую езду. Новинка 2021 года, 2021 SV650 ABS с отделкой Pearl Brilliant White и Glass Sparkle Black кузова с рамой и колесами, покрытыми красной металлической краской.

DualSport

Suzuki DualSport — одни из самых универсальных, надежных и веселых мотоциклов, доступных на рынке. Линия мотоциклов Suzuki DR позволила миллионам людей во всем мире испытать радость езды по улице и бездорожью с седла захватывающего мотоцикла Suzuki.

2021 Suzuki DR650S
Рекомендуемая розничная цена 6 799 долл. США

Suzuki DR650S 2021 года, возможно, лучший универсальный мотоцикл двойного назначения, доступный на сегодняшний день.Каждый DR650S оснащен надежным четырехтактным одномоторным двигателем объемом 644 куб. См с масляным охлаждением на прочной стальной полудвойной раме с телескопической вилкой и задней подвеской рычажного типа, которая может преодолевать труднопроходимые трассы или городские дороги с проверенными характеристиками. .

Обладая новым кузовом Solid Special White № 2 с характерной синей и черной графикой, DR650S отлично смотрится при езде по любой поверхности. Какое бы приключение вы ни планировали предпринять, Suzuki DR650S 2021 года станет вашим надежным партнером.

Приключения

Известные универсальностью, надежностью и ценой, модели Suzuki V-Strom привлекают многих гонщиков, которые используют свои мотоциклы для путешествий, поездок на работу или для веселой поездки, когда ими движет дух. Это пробные мотоциклы, уравновешенные естественным положением при езде, удобным сиденьем и гибким двигателем, которые обеспечивают езду без стресса во время ежедневных поездок на работу или дальних поездок.

2021 Suzuki V-Strom 650
Рекомендуемая производителем розничная цена 8 849 долл. США

V-Strom 650 — это велосипед для приключений, который превосходит сумму его частей, предлагая универсальность и надежность, как никакой другой велосипед в своем классе.Окрашенный в новую краску Candy Daring Red, эффектный обтекатель с вертикально расположенными фарами, регулируемое лобовое стекло и культовый стиль Suzuki DR-Big добавляют истинный приключенческий стиль и реалистичность.

Модели Cruiser

Готовы к пробегу по шоссе в 21 году? Модельный ряд круизеров Suzuki 2021 года одинаково удобен как на городских улицах, так и на межгосударственных трассах. Коллекция V-образных двухцилиндровых двигателей с впрыском топлива обеспечивает высокий крутящий момент и создана для комфорта и стиля в новом году.

2021 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S
Рекомендуемая розничная цена 15 249 долл. США

Автомобиль Suzuki M109R B.O.S.S. 2021 года выпуска. это круизер производительности, которым хотелось бы быть другим мотоциклам. Мускулистый M109R оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем с одними из самых больших поршней в отрасли — мотоцикл, который будет вызывать у вас адреналин, когда вы едете.

Выберите одну из двух новых двухцветных схем окраски на Boulevard 2021 M109R B.O.S.S. — Обработка Candy Daring Red и Glass Sparkle Black или Metallic Triton Blue и Glass Sparkle Black с контрастной графикой.Обе высококачественные цветовые решения визуально демонстрируют, что это серьезный мускулистый круизер, верный наследию Suzuki.

2021 Suzuki Boulevard C50T
Рекомендуемая розничная цена 9 599 долл. США

Suzuki Boulevard C50T может похвастаться набором готовых к поездкам функций, включая просторную посадку для водителя, аэродинамическое лобовое стекло и изготовленные на заказ седельные сумки с кожаной текстурой.

Новая свежая жемчужно-бриллиантовая краска 2021 Boulevard C50T с нежно-синей графикой хорошо сочетается с классическим стилем Boulevard, ветровым стеклом, сиденьями с кожаной отделкой с заклепками и соответствующими седельными сумками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *