Posted in: Разное

Камаро картинки: Chevrolet camaro: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото Chevrolet camaro

Содержание

Фото Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Фото Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro). Новые обои и фотографии Шевроле Камаро представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Chevrolet Camaro обои для рабочего стола, картинки и фото — thedreambag.ru


Красивые обои для рабочего стола, отобранные среди десятков тысяч других картинок. Мы отбираем самые красивые обои среди работ различных мастеров компьютерной графики, художников и фотографов. И лишь самые немногие из этих работ попадают к. После этого отобранные красивые картинки описываются нашими модераторами. Изображения получают названия, ключевые слова для удобства поиска и описание. Благодаря этому наши обои становятся доступны из поисковых систем. Мы надеемся, что наши усилия не окажутся напрасными и ресурс позволит Вам найти самые красивые картинки.

Но и это еще не все! Мы останавливаемся только на сборе и описании картинок. Наш сайт постоянно дорабатывается, улучшается и дополняется различными разделами и нововведениями. Уже сейчас доступны такие разделы, как открытки, хостинг картинок, интересные самые красивые обои в виде блогов. Помимо этого в процессе разработки находятся личные аккаунты, с помощью которых любой желающий сможет создать свой собственный шевроле камаро фото на рабочий стол 1920х1080 и загрузить в него самые красивые обои шевроле камаро фото на рабочий стол 1920х1080 свой вкус.

Это то, чем мы занимаемся. Строгая девушка играет в шахматы с роботом. Девушки футболистки. Обои для любителей футбола. Девушка с большой грудью в купальнике из американского флага.

Девушка в красных трусиках.

Чёрно-белое фото красивой девушки. Аппетитная девушка — monster energy. Мокрая девушка. Девушка робот киборг.

Девушка со спины. Отлично подойдёт кому-нибудь на аву.

Обои на рабочий стол

Девушка в джинсах. Обои со знаменитостями Само собой разумеется, знаменитостей много и все они в мой топ не уместятся, тем не менее, я выбрал несколько наиболее понравившихся мне обоев для рабочего стола, среди которых, возможно, вы найдёте что-нибудь интересное и для.

Скарлетт Йоханссон — чёрная вдова из мстителей. Скарлетт Йоханссон.

Scarlett Johansson — постер. Шарлиз Терон. Charlize Theron. Анджелина Джоли. Angelina Jolie Pitt. Bella Swan. Весьма симпатичная девушка. Emily Browning — Sucker Punch. Emma Watson. Чёрная вдова — Скарлетт Йоханссон. Хлоя Грейс Морец — американская актриса и модель. Chloe Grace Moretz. Милашка, которую я не смог обойти стороной. Zoe Saldana — Avatar and Colombiana. Keira Knightley.

Scarlett Johansson.

Обои по теме Camaro

Эмма Стоун — девушка спайдермена. Emily — Emma Stone. Девушка с пистолетом и мечом. Меган Фокс — американская актриса и фотомодель. Megan Fox. Скарлетт Йоханссон с оружием. Кира Найтли — портрет. Скарлетт Йоханссон много не бывает. Эмма Стоун — американская актриса. Скарлетт Йоханссон в роли Золушки, которая потеряла туфельку. Candice Swanepoel. Хейден Панеттьер.

Hayden Panettiere. Девушка с молоком на губах. Jessica Biel. Девушка в полосатом платье. Девушка в тельняшке. Стройные и спортивные девушки. Девушка на скейте. Девушки в боксёрских перчатках. Стройная девушка с гантелями в руках. Девушка с упругой попой приседает в спортзале. Девушка с боксёрской грушей.

Ещё одна симпатичная девушка на скейтборде. Девушка, занимающаяся паркуром. Девушки с оружием Девушка с автоматом в воде. Девушка с двумя пистолетами. Девушка с мечом. Девушка с двумя пистолетами за спиной на чёрном фоне. Рисунок девушки с огненным мечом. Девушки с авто и мотоциклами. Chevrolet Camaro.

Девушка и мотоцикл. Девушка с пышной фигурой и крутым мотоциклом. Девушка моет машину. Ещё одна красивая девушка с пышными формами и большой грудью. Сидит в салоне авто. Девушка с красивым телом сидит на мотоцикле в красном купальнике. Девушка на мотобайке. Девушка в чулках и купальнике сидит на полу в гараже.

Девушка возле ретро автомобиля. Девушка с большой грудью выходит из машины. Собственно говоря, вот и всё.

Автомобили шевролет камаро (67 фото)

1

Шевроле Шевроле Камаро


2

Chevrolet Camaro зеленый


3

Камаро Шевроле Камаро


4

Шевроле Камаро салатовая


5

Шевроле Камаро SS


6

Шевроле Камаро SS 2010


7

Chevrolet Camaro 2010


8

Шевроле Камаро 6


9

Шевроле zl1


10

Шевроле Камаро zl1 2012


11

Chevrolet Camaro zl1 2013


12

Шевроле Камаро zl1 белый


13

Шевроле Камаро


14

Chevrolet Camaro 2ss


15

Шевроле Камаро GS


16

Chevrolet Camaro z1


17

Шевроле Camaro zl1


18

Chevrolet Camaro zl1 2019


19

Шевроле Камаро zl1 2020


20

Chevrolet Camaro zl1 желтый


21

Шевроле Камаро


22

Камаро Шевроле Камаро


23

Chevrolet Camaro 2010


24

Шевроле Камаро 2010г


25

Шевроле Камаро


26

Chevrolet Camaro chevy


27

Машина шиаралет Камара


28

Zl 3 Chevrolet


29

Камаро


30

Chevrolet Camaro


31

Chevrolet Camaro SS


32

Chevrolet Camaro SS 2012 желтый


33

Шевроле Камаро SS 2014


34

Chevrolet Camaro 2014


35

Chevrolet Camaro SS 2014 v8


36

Камаро Шевроле Камаро


37

Шевроле Камаро


38

Chevrolet Camaro zl1 2011


39

Шевроле Камаро 2012


40

Chevrolet Camaro 5 zl1


41

Chevrolet Camaro zl1 2020


42

Шевроле Камаро зл1


43

Chevrolet Camaro zl1 Hennessey


44

Chevrolet Camaro zl1 Police


45

Chevrolet Camaro zl1 2012


46

Камаро zl1 тюнинговая


47

Шевроле Камаро zl1 2015


48

Шевроле Камаро концепт 2014


49

Шевроле Камаро


50

Chevrolet Camaro z28 2014


51

Chevrolet Camaro z28 2014 muscle


52

Машина Шевроле Камаро 2014


53

Шевроле Камаро SS 2013


54

Шевроле Камаро SS 2020


55

Chevrolet Camaro 1le


56

Шевроле Камаро Камаро 2020


57

Chevrolet Camaro 2013


58

Шевроле Камаро SS 2013


59

Chevrolet Camaro SS


60

Мамашина Камара Шервале


61

Chevrolet Camaro SS 2014


62

Камаро Шевроле Камаро


63

Шевроле Камаро 2013


64

Chevrolet Camaro SS 2013


65

Шевроле Камаро


66

Chevrolet Camaro 2015


67

Шевроле Камаро 5 поколения

Шевроле камаро модельный ряд по годам

1 поколение, 1966–1969

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Каталог всех моделей Camaro.

В честь появления нового поколения Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась в Детройте наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам к обзору исторически важных автомобилей этой марки, в том числе и первую модель легендарного Шевроле Камаро.

Все автомобили, представленные в обзоре, были сфотографированы на мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так была представлена коллекция концепт-каров, гоночных автомобилей из первых пяти поколений модели. Многие модели на выставке были взяты из коллекции компании GM. Кроме того, для обозрения были доступны и автомобили частных коллекционеров, которые были приглашены по случаю премьеры новой модели. Вот самые интересные из старых моделей Chevrolet Camaro

1967 Camaro VIN # 100001

Звездой выставки, несомненно, стал автомобиль 1967 Camaro, с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, Огайо, США, в 1966 году. Этот автомобиль был первый из пробной партии, для оценки качества и надежности модели, для массового серийного производства. Машина оснащена 3,7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач.

1967 Camaro Z / 28


Модель Z / 28 была разработана специально, для того чтобы омологировать новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Машина получила новые специальные шасси и компоненты подвески, наряду с уникальным небольшим блоком двигателя V8. Только 602 экземпляров были произведены в 1967 году.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Для широких масс Z/28 кабриолет не был доступен. Эта машина была создана генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена вручную и имела полный комплект всевозможных функций. Именно это позволило убедить руководство сохранить модель в производстве в 1969 году. Правда в итоге машина так и не начала производится для масс.

1969 Camaro ZL1

Еще одна редкая модель Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

В первый год при производстве второго поколения Камаро Z / 28 машина оснащалась двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете видеть один из трех автомобилей специальной версии, которые были произведены в 1969-1970 года.

1974 Camaro Z28

В 1974 году Camaro получает рестайлинг, в результате которого были обновлены бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Новые бампера добавили кузову длину.

1978 Camaro Z28

В 1978 году Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии модель выпущена для Канады. Машина оснащена 5,7-литровым мотором V8 мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией.

1985 Camaro IROC-Z

Модель названа в честь международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили Камаро. Модель IROC-Z имела повышенную мощность. Машина оснащалась 5,0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., имела четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

В 1992 году, модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания Chevrolet выпустила специальную версию модели 1992 года, которая получила фирменные значки на приборной панели, напоминающие о юбилейной дате.

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Четвертое поколение Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машина оснащалась двигателем V8 (5.7-литров) мощностью 275 л.с.

1996 Camaro SS


Chevrolet вернул в 1996 году легендарную версию Camaro SS. Машина имела новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и имела стильные 17-дюймовые колеса, а также увеличенное количество лошадиных сил. Двигатель 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

2002 Camaro Z28

27 августа 2002 года, в 35-м юбилейном году, компания Chevrolet приостановила производство Camaro. Этот красный Camaro Z28 с откидным верхом (на фото) был последним автомобилем, который сошел с конвейера в тот день.

2010 Camaro SS

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены концепции пятого поколения Camaro. На фотографии вы можете увидеть автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения Камаро на основе концепт-каров.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга


Этот прототип транспортного средства был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7:37,40.

Шевроле Камаро – культовая машина корпорации General Motors. Страна производитель – США. Наравне с Додж Челленджер и Форд Мустанг, данный автомобиль более полувека будоражит сердца молодых американцев и европейцев. А с развитием Интернет и глобальных коммуникаций – все больший интерес к Chevrolet Camaro и подобным авто проявляют жители России и стран СНГ.

В сообществе автолюбителей нет однозначного ответа на вопрос, относится ли эта модель к классу Pony Car или Muscle Car – настолько много у нее было модификаций. Задумайтесь: ведь выпускается этот спорткар с 1967 года!

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

Поколения

С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.

Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:

Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:

Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.

За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.

Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.

В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.

Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.

Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.

В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.

На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.

После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.

В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2015 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.

Камаро 6 поколения появился в продаже в 2016 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.

К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Заключение

Шевроле Камаро — это один из самых знаковых автомобилей в истории. Эта модель имеет миллионы поклонников по всему миру, продавалась и продается сотнями тысяч экземпляров. Надеемся, что и в дальнейшем Камаро сохранит в себе те качества, за которые его любят: быть совершенным в технологическом плане для своего времени, задавать тон в индустрии спортивных автомобилей.

Chevrolet Camaro 2019: плановый рестайлинг маслкара

Обзор Chevrolet Camaro 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, комплект безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Камаро 2019 года!Обзор Chevrolet Camaro 2019: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, комплект безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Камаро 2019 года!

Содержание обзора:


В мае 2016-го в Детройте было представлено шестое поколение культового маслкара Chevrolet Camaro. В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль сохранил фирменную стилистику, но стал намного технологичнее и получил расширенный перечень оборудования.

А спустя некоторое время руководство компании представило мировой общественности рестайлинг-версию, получившую подкорректированный внешний облик, улучшенную мультимедийную систему и улучшенную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic на 10-скоростей (исключительно для версий с мотором V8), пришедшую на замену коробке Hydra-Matic 8L90.

Несмотря на минимальное количество изменений, Chevrolet Camaro стал выглядеть более современно и динамично.

Экстерьер Chevrolet Camaro 2019

Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, у которого внешний облик рестайлингового Шевроле Камаро не вызовет никаких эмоций. Автомобиль выглядит стильно, современно и максимально агрессивно. Кроме того, дизайнерам Chevrolet из года в год удаётся сохранять фирменный стиль первых Камаро, увидевших свет в 60-х годах прошлого столетия.

Фронтальная часть маслкара представлена эффектной головной оптикой с длинными росчерками LED ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой, узкими полосками передних противотуманок (в зависимости от модификации могут располагаться вертикально или горизонтально) и мощным передним бампером с огромными секциями воздухозаборников, отвечающих за охлаждение узлов и агрегатов автомобиля.

Помимо этого, воздухозаборники улучшают аэродинамические свойства машины и увеличивают его прижимную силу, что крайне важно при движении на высоких скоростях.


Мощный и сбитый профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, покатой линией крыши и крупными колёсными дисками R20, обутыми в низкопрофильную резину.

Строгая корма представлена стильными сдвоенными габаритными огнями, небольшим спойлером, располагающимся на крышке багажника, а также аккуратным бампером с парой «двустволок» системы выхлопа и задними противотуманками.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм4786
Ширина, мм1897
Высота, мм1351
Длина колесной базы, мм2811

Стоит сразу отметить, что в сравнении с 5 генерацией новый Camaro стал заметно меньше — в частности, длина, ширина, высота и колёсная база сократились на 50, 20, 12 и 41 мм соответственно.

Как и прежде, покупателям доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 различными цветами, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать между кузовом купе и кабриолет.

Интерьер Chevrolet Camaro 2019

В отличие от внешнего облика, салон рестайлингового Камаро не претерпел внешних изменений, а основные обновления пришлись на установку более продвинутой мультимедийной системы и более современных электронных помощников.

Место водителя щеголяет стильным 3-спецевым рулём, со слегка срезанным нижним ободом, а также хорошо читаемой аналогового-цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс Chevrolet Infotainment 3 с 7- или 8-дюймовым ёмкостным экраном, а также лаконичным блоком-полосой управления климатической системой.

Отдельного внимания заслуживают стильные дефлекторы воздуховодов, невольно ассоциирующиеся с таковыми в автомобилях Mercedes-Benz. Качество материалов отделки, как и качество сборки, не вызывает никаких вопросов и полностью соответствует стоимости автомобиля.


Водителю и переднему седоку предложены стильные и комфортабельные спортивные кресла, обладающие отличной боковой поддержкой, различными «фишками» и широким диапазоном регулировок. Между передними креслами проходит внушительный центральный тоннель, на котором располагается подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и несколько механических кнопок, включая электронную кнопку стояночного тормоза.

Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и прежде, тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Позади задних кресел располагается багажный отсек. Правда, по какой-то причине производитель решил сохранить объем багажника в тайне (либо посчитав данную информацию второстепенной для потенциальных покупателей маслкара).

В целом, салон обновлённого Chevrolet Camaro 2019 оставляет исключительно положительно впечатление, причём касается это не только эргономики, качества сборки и используемых материалов, но уровня оснащения, где присутствует большое количество инновационных деталей и современных систем.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019

Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:

  1. 2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.
  2. Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.
  3. Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.


Покупателям предложен выбор между 6-скоростной МКПП, современной 8-скоростной АКПП, а также передовым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 на 10-скоростей, доступным исключительно с топовым 6,2-литровым двигателем.

Базируется новый Камаро на заднепроходной «тележке» Alpha, которая также используется на седанах Cadillac CTS последнего поколения. Однако стоит отметить, что в отличие от версии для CTS платформа была усовершенствована более чем на 70%.


Подвеска маслкара представлена алюминиевой многорычажкой со стойками МакФерсон и стальной пятирычажкой спереди и сзади соответственно. Уже в стандартном исполнении на автомобиль устанавливаются тормозные механизму от компании Brembo: спереди – 4-поршневые с диаметром дисков 320 мм, сзади – 1-поршневые с диаметром дисков 315 мм. В максимальных комплектациях диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен до 345 и 338 мм.

Рулевое управление представлено наличием электрического усилителя.

Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2019

Как и предшественник, рестайлинговый Камаро может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Подушки спереди и сбоку;
  • Боковые шторки безопасности и эирбег в районе коленей водителя;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Фронтальные и задние противотуманки;
  • Датчики парковки сзади;
  • Система информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
  • Система информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
  • Светодиодная оптика спереди и сзади;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера обзорности назад;
  • Система контроля устойчивости StabiliTrak;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Антиблокировочная система;
  • Система экстренного замедления и помощник при начале езды на склоне;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.


При создании кузова авто производитель увеличил количество алюминия, что позволило не только увеличить на 28% его жёсткость, но и существенно снизить общую массу маслкара, которая не превышает 1,6-тонны.

Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года

Известно, что старт продаж обновлённого Chevrolet Camaro в США начнётся осенью 2018 года, а его минимальная цена составит около 27 тыс. долларов (около 1,68 млн. в перерасчёте на российский рубль).

До отечественного рынка новинка должна добраться в начале 2019-го, при пока нет никакой информации о том, какие двигатели и трансмиссия, а также по какой цене будет предложен автомобиль отечественным покупателям. А вот список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

  • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Колёсными дисками R20;
  • Подушками спереди и сбоку;
  • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
  • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
  • Передними и задними противотуманками;
  • Датчиками парковки сзади;
  • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
  • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
  • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
  • Камерой обзорности назад;
  • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
  • Корректором уровня фар;
  • Спойлером на багажнике;
  • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Мультифункциональным рулём с подогревом;
  • Люком с электроприводом;
  • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.


В качестве опции автомобиль сможет предложить расширенный набор систем безопасности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.п.

Заключение

Chevrolet Camaro был и остаётся одним лучших маслкаров, доступных на мировом рынке на сегодняшний день, подкупающий стильной и агрессивной внешностью, отменными динамическими возможностями и хорошим уровнем оснащения. Это автомобиль для истинных ценителей современной классики.

Видео-панорама Chevrolet Camaro 2019:

Chevrolet

Шевроле Камаро 2019-2020 года фото, видео, характеристики, комплектации и цена обновленного Chevrolet Camaro, АвтофактыChevrolet Camaro 2019

Chevrolet

Из года в год Chevrolet Camaro становится более агрессивным, более злым и более напористым. При этом неизменным остается присущее масл-кару амплуа: изредка прохватить между светофорами, а в остальное время катать своего хозяина, попутно громко рыча и много кушая. Не исключением является версия Camaro 2018 года с приставкой ZL1, которая традиционно считается самой мощной гражданской моделью. Сильно урчать и хорошо питаться купе не перестало, однако теперь прохватить можно не только между светофорами, но и по настоящему треку. В общем, роскошный автомобиль стал еще роскошнее.

Рожденный для трассы

Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 выглядит намного агрессивнее стандартного «собрата». Все благодаря рельефному капоту, мощному спойлеру, расширенным колесным аркам, а также внушительному аэродинамическому обвесу, который расположен по периметру. Дополняет картину 19-дюймовые кованые диски, обутые в покрышки 305 / 30ZR19 спереди и 325 / 30ZR19 сзади.

Салон ZL1 украшают кресла Recaro с явно выраженным профилем, который разработан специально для Camaro. Кроме того выделяется подрезанное внизу рулевое колесо, а также многочисленные гравировки и шильдики с наименованием модели. Других особенных отличий от своего стандартного «брата» ZL1 не имеет – все элементы отделки такие же привлекательные, современные, качественные и рассчитаны для обеспечения комфорта для двоих человек.

Секрет находится внутри

Новый Chevrolet Camaro ZL1 2017, 2018 года купить по отличной цене в Москве можно с бензиновым двигателем Supercharged LT4 6.2L V8, с прямым впрыском и механическим нагнетателем. Мотор способен сгенерировать табун в 650 лошадей, при максимальных 6400об/мин. По умолчанию высокопроизводительный двигатель работает в компании с 6-ти скоростной МКПП и трансмиссией на задние колеса. Опционально же доступна установка 10-ти диапазонной АКПП.

Экстремальное купе оснащено адаптивным шасси, двухрежимной системой выхлопных газов, а также дифференциалом с повышенным трением и электронным управлением. Всю мощь мотора способен усмирить комплекс тормозов Brembo (спереди 6-поршневые суппорта, 4-поршневые сзади). Купить 2018 Шевроле Камаро ZL1 1LE в России в наличии или на заказ вы можете в компании Auto Premium Group.

Новинка Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 с мощным агрегатом

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.

Интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 и комплектации

Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.

Производитель уже опубликовал список электронного оборудования для базовой комплектации:

  • стояночный тормоз;
  • дисплей с проекцией;
  • быстрая зарядка без проводов;
  • аудиокомплекс.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

  • система стабилизации;
  • функция отслеживания слепых зон;
  • помощник при езде задним ходом;
  • опция контроля движения при выезде с парковки;
  • функция защиты от фронтальных столкновений.

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Chevrolet Camaro 2018-2019 – обновленные купе и кабриолет

В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке – Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6. 2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

Видео Шевроле Камаро 2017-2018 – обзор и видео тест-драйв Chevrolet Camaro 6

Главная » Автомобили Chevrolet » Chevrolet Camaro 6 » Видео тесты и обзоры

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест Шевроле Камаро 2018 в новом кузове на канале «Авторевю»

Видео новой модели Chevrolet Camaro 6 на канале CarsGuru

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест-драйв нового Шевроле Камаро 2017 от Игоря Бурцева

Смотрите видео тест и обзор нового Camaro SS на канале MotorWeek

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Фотографии экстерьера

Chevrolet Camaro ZL1 Coupe 2021 года, вид спереди, угол

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади, угол

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сбоку

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди за рулем

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди вождение 2

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди вождение 3

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 4

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 5

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади, угол 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди вождение 6

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 7

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид спереди 8

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe, вид сзади 2

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Burnout

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Burnout 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe вид спереди 2

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Капот

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Бампер передний

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Значок

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Колесо

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Колесо 1

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe Задние фонари

История

, советы покупателям, аукционы, фотографии и многое другое

Когда Ford представил основополагающий Mustang в 1964 году, Chevrolet не сразу определила его как угрозу, отвергнув его как старомодный и выступив против версии Corvair с турбонаддувом.Но затем продажи Mustang загорелись, особенно среди молодых покупателей, и Chevy поняла, что совершила ошибку. Подразделение инициировало аварийную программу разработки Camaro.

К счастью, Chevrolet провела предварительную работу над небольшим личным роскошным автомобилем на базе Chevy II Nova. Воспользовавшись разработкой Nova 1968 года, Chevrolet смогла ускорить производство Camaro в 1966 году в качестве модели 1967 года. Он сразу же стал ведущим конкурентом Mustang, за ним последовали тесно связанные с ним Pontiac Firebird (также представленный в 1967 г.), Plymouth Barracuda (1964 г., хотя и не конкурентоспособный до 1967 г.), AMC Javelin (1968 г.) и более поздний Dodge Challenger (1970 г.).

Camaro первого поколения, доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, имел классическую блочную форму, хорошо выдержанную. Выбор двигателей включал рядные шестерки объемом 230 и 250 кубических дюймов (3,8 и 3,9 литра) и V-8 объемом 327, 350 и 396 кубических дюймов (5,6, 5,0, 5,7 и 6,5 литров) с различными конфигурациями карбюраторов. Мощность варьировалась от 140 до 325 л.с. Конфигурация шасси была типичной для того времени, с передней подвеской на А-образных рычагах и рессорной задней осью, с унифицированным кузовом с отдельным передним подрамником для обеспечения жесткости, которой не хватало архитектуре Nova.В течение 1969 года компания Chevrolet построила Camaro первого поколения с небольшими изменениями стиля, с 307-м (5,0-литровым) V-8, пришедшим на смену 327-м в середине того же года.

Посмотреть все 25 фото.

Шевроле предлагал пакеты опций взамен комплектаций. RS представлял собой в основном внешний вид со скрытыми фарами. Модели SS имели 350 или 396 V-8 и модернизированную подвеску. Z-28 был разработан для гонок SCCA Trans Am и имел 302-цилиндровый (4,9-литровый) V-8, по сути, 327 с коленчатым валом 283. Он имел мощность 290 л.с., но в реальных условиях говорилось, что оно ближе к 400.(Марк Донохью участвовал в гонке на одном из них, заменив свой Мустанг.)

Политика General Motors запрещала установку двигателей объемом более 400 кубических сантиметров на автомобили меньшего размера, но поскольку некоторые дилеры (в первую очередь Дон Йенко) меняли 427 (7,0-литровых) V-8. В 1969 году Chevrolet предложила 427-оборудованных Camaros в качестве специального заказа через систему производственного заказа центрального офиса (COPO).

Chevrolet приступила к разработке Camaro второго поколения почти сразу же, как только поступил в продажу ’67, с намерением создать автомобиль с управляемостью и стилем мирового класса.Сложность закругленного листового металла создала новые инженерные и производственные проблемы, и Chevrolet отложила выпуск нового автомобиля до пятницы, 13 февраля 1970 года. (Этот Camaro часто обозначается как «1970½», хотя Chevrolet никогда не использовал это обозначение. 230 cid six исчезли, став жертвой более тяжелого веса нового Camaro, как и 302, поскольку правила Trans Am больше не требовали 5-литрового двигателя. Большой блок 396 был увеличен до 402 кубических сантиметров (6,6 литра), хотя он сохранил свой значок 396, а другие размеры двигателей были перенесены.Это было единственное поколение Camaro, недоступное в качестве кабриолета.

Chevrolet продолжала предлагать пакеты Rally Sport (RS), Super Sport (SS) и Z-28, последний теперь оснащен двигателем 350 л.с. двигатель и заменил RS на Type LT, который расшифровывался как Luxury Touring.

Camaro был модернизирован в 1974 году, чтобы соответствовать новым федеральным стандартам на бампера. Это был один из немногих бамперов той эпохи, который выглядел красивым и хорошо интегрированным, хотя он увеличил длину Камаро на 7 дюймов.Модельный ряд двигателей сократился до 250 I-6 и 350 V-8. К этому времени производство пони-каров Chrysler и AMC было прекращено, а размер Mustang был уменьшен до Mustang II на базе Pinto. Это сделало Camaro (и Firebird) единственными отечественными автомобилями такого типа на рынке, и продажи быстро росли до конца десятилетия. Новый 305 cid (5,0 л) V-8 был добавлен в 1976 году, а Z28 был снят с производства в 1975 году, чтобы снова появиться в 1977 году.

Посмотреть все 25 фото

Camaro снова подвергся рестайлингу в 1978 году, получив пластиковые бамперы цвета кузова и опциональный T-top и продавался в комплектациях Sport Coupe, Type LT, Z28 и Rally Sport, а Berlinetta заменила LT в 1979 году.В 1980 году новый двигатель V-6 с двигателем 229 cid (3,8 литра) заменил рядную шестицилиндровую модель 250. После пика в 1979 году продажи резко упали, упав на 50% в период с 1979 по 1981 год.

Chevrolet представила третье поколение Camaro 1982 модельного года с чистым прямоугольным дизайном и тремя моделями: Sport Coupe, Berlinetta и Z28. , последний был выбран MotorTrend как Автомобиль года 1982 года. На выбор были выбраны 2,5-литровый 4-цилиндровый «Iron Duke» (снятый с производства после 1985 года), 2,8-литровый V-6 и 5,0-литровый (305 кубических сантиметров) V-8 с дополнительным впрыском топлива.И снова продажи взлетели.

Chevrolet представила IROC-Z в 1985 году. В 1987 году вернулись кабриолет и 5,7-литровый (350 кубических сантиметров) V-8, теперь с впрыском топлива и мощностью 225 л.с. Обновленная модель была представлена ​​в 1991 году, когда от модели IROC отказались, поскольку Международная гонка чемпионов перешла на Dodge Daytonas.

Новое купе Camaro четвертого поколения дебютировало в 1993 году. Новый автомобиль имел сильно переработанную подвеску, но сохранил ведущую заднюю ось. Было предложено две модели, базовая машина — 3.4-литровый двигатель V-6 и Z28 с 5,7-литровым V-8 Gen II мощностью 275 л.с. В 1994 году последовал кабриолет, а 3,8-литровый V-6 от Buick заменил 3,4 в 1996 году. В 1998 году Camaro получил новый дизайн передней части с аэродинамическими фарами, а Gen II 5.7 был заменен алюминиевым 5,7-литровым. (346 cid) V-8 от нового C5 Corvette. Продажи упали, и после нескольких лет незначительных изменений производство было остановлено летом 2002 года. Camaro подошел к концу — по крайней мере, так думали.

Успех Ford Mustang, новый для 2005 года, заставил GM пересмотреть Camaro, и на автосалоне в Детройте в 2006 году был представлен новый концепт, отдающий дань уважения Camaro 1969 года.Общественная реакция была в основном положительной, и GM объявила, что производственная версия находится в разработке. Разработка пережила экономический спад, банкротство GM и крах GTO на базе Pontiac в Холдене (с которым новый автомобиль разделил бы свою основу).

Просмотреть все 25 фотографий

Camaro пятого поколения дебютировал в 2010 модельном году, снова с двигателем V-6 или V-8. Кабриолет появился в 2011 году, а в 2012 году — 580-сильный ZL-1 с наддувом. Camaro был обновлен в 2014 году, когда был повторно представлен пакет Z / 28.

Camaro шестого поколения был представлен как модель 2016 года. Хотя внешне он был похож, он был меньше, легче и маневреннее, чем автомобиль, который он заменил. Выбор двигателя включал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что сделало его первым четырехцилиндровым Camaro за тридцать лет. 2017 год ознаменовался возвращением ZL1 с наддувом, а также гусеничных моделей 1LE и базовой LS. Наряду с турбонаддувом Camaro предлагал 3,6-литровый V-6 и 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель без наддува и с наддувом.Стиль был обновлен в 2018 году, и производство Camaro продолжается по сей день.

Основные особенности Chevrolet Camaro

Pontiac Firebird был механически похож на Chevrolet Camaro, но в соответствии с традициями GM — по крайней мере, в конце 1960-х годов — подразделение использовало собственные силовые агрегаты. Шестерки на 230 и 250 кубов были похожи на двигатели Chevy, но имели уникальные блоки и верхние распредвалы. 326 (5,3 литра), 350 и 400 (6,6 литра) V-8 были проектами Pontiac.Firebirds второго поколения использовали шестерку Chevrolet и начали заимствовать V-8 у Oldsmobile в 1977 году и Chevrolet в 1978 году. Только в 3-м поколении (1982) Firebird принял полностью «корпоративную» линейку двигателей.

Легендарный Camaro был также стартовой площадкой для легендарного двигателя: малоблочного двигателя Chevy 350 (5,7 л) V-8. Разработанный как экологически чистая альтернатива 327-му, 350-й станет опорой GM на 30 лет. Он был постепенно прекращен для автомобилей (включая Camaro) после 1992 года, заменен двигателем «поколения II» аналогичного объема, но GM использовала Gen I 350 в грузовиках, фургонах и полицейских автомобилях до 1996 года.

Посмотреть все 25 фото Президент

GM Эд Коул, стремясь обуздать безудержное распространение моделей в Chevrolet, хотел использовать грядущие стандарты на бамперы как предлог, чтобы убить Camaro в 1973 году. Группа энтузиастов внутри компании объединилась с небольшим контингент дилеров, которые приехали в Детройт и предложили купить весь производственный цикл, если GM оставит Camaro. Лоббирование сработало, и производство Camaro продолжалось. Решение было правильным: продажи Camaro резко выросли в середине-конце 70-х, достигнув пика в 1979 году.

Так же, как Ford разработал Mustang II на основе Pinto, ходили слухи, что Chevrolet построит уменьшенный Camaro на основе Vega. Шевроле действительно создал такую ​​машину, но она не была заменой Камаро. Monza продавалась с 1975 по 1980 год.

Изогнутое заднее стекло третьего поколения Camaro было самым большим произведением автомобильного стекла на сегодняшний день.

Chevrolet считался переднеприводным для Camaros третьего и четвертого поколения. Компания остановилась на заднем приводе для третьего поколения, поскольку архитектура FWD того времени не поддерживала двигатель V-8.Проект переднеприводного Camaro под названием GM-80 был на пути к четвертому поколению, но плохие продажи Ford Probe, который сам предлагал замену переднему приводу для Mustang, заставили General Motors отказаться от этой идеи.

Советы по покупке Chevrolet Camaro

Некоторые модели Camaro очень коллекционны (и очень ценны), и при покупке одного из этих автомобилей важно проверить VIN, идентификатор двигателя и бирки на крыльях, чтобы убедиться в оригинальности автомобиля. Для особо редких или ценных моделей автомобиль должен быть аутентифицирован.

Camaros часто управлялись энергично, поэтому при покупке новой модели обращайте внимание на традиционные признаки злоупотреблений: кузовные работы, неровный ремонт шин, повреждение колес или компонентов подвески, среди прочего.

Многие модели Camaros позднего 2-го и начала 3-го поколения использовали карбюраторы со сложными системами контроля выбросов, что вызывало проблемы с настройкой и вождением, даже когда они были новыми. В некоторых штатах на эти автомобили по-прежнему распространяются требования по выбросам, которые требуют, чтобы оригинальное противогазовое оборудование оставалось неповрежденным.Ознакомьтесь с законами о выбросах в вашем штате и подумайте о том, что это автомобиль до смога или с впрыском топлива.

Chevrolet Camaro Статьи об автомобилях

Новая отделка LT1 снижает ценовой порог.

За 50 тысяч долларов и мелочь Chevrolet дает вам одну серьезную ракету.

Ford GT350 в объявлении.

Хорошо сбалансированный вариант по приемлемой цене.

Повышение ставки в войнах пони-каров.

Chevrolet Camaro Последние аукционы

Chevrolet Camaro Краткая информация

  • Первый год производства: 1966 (1967 модельного года)
  • Первоначальная цена (базовая): 2466 долл. США
  • Производство (США):
    • 1-е поколение (1967-69): 842,731
    • 2-е поколение (1970-1981): 1,948,233
    • 3-го поколения (1982-1992): 1,509,499
    • 4-го поколения (1993-2002): 600926
    • 5-го поколения (2009-2015): 559,953
    • 6 поколение (2016-2019): 239873
  • Всего произведено на сегодняшний день: 5,701,215
  • Лучший год продаж: 1979 (282,571)
  • Худший год продаж: 1990 (34 986)

Chevrolet Camaro FAQ

Является ли Chevrolet Camaro хорошей машиной?

По большей части да.Современные Camaros мощные, маневренные и доставляют удовольствие от вождения, а ранние Camaros являются одними из самых мощных компактных маслкаров. Camaros второго, третьего и четвертого поколений являются иконами стиля своих эпох, хотя качество сборки в конце 70-х — начале 80-х не всегда было безупречным.

Какая модель Camaro самая дешевая?

В 2020 году Chevrolet Camaro 1LS Coupe начального уровня, оснащенный 2,0-литровым двигателем EcoBoost и механической коробкой передач. Он составляет 25 995 долларов, включая плату за место назначения.

Как выглядит Camaro 2020 года?

Camaro 2020 года очень похож на Camaro 2018 и 2019 годов, хотя в моделях SS есть небольшие изменения в решетке радиатора и передней панели.

Мустанги быстрее Камарос?

Наше родственное издание, MotorTrend, разогнало Ford Mustang GT500 до 60 секунд за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем Chevrolet Camaro ZL1. 6,2-литровый Camaro SS примерно на четверть секунды быстрее, чем 5.0-литровый Mustang GT.

Они не очень хороши. По состоянию на 2020 год четырехцилиндровый Camaro имеет комбинированную оценку EPA в 25 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 23 миль на галлон с механической коробкой передач. V-6 рассчитан на 20 миль на галлон, а V-8 — на 19-20 миль на галлон. Камаро ZL1 с наддувом, вместе взятые, оценивается Агентством по охране окружающей среды (EPA).

Просмотреть все 25 фото

Фотографии нового Chevy Camaro

С момента презентации нового Camaro в прошлом году поклонники маслкаров во всем мире ждали, когда модели с более высокими характеристиками, такие как модели 1LE, ZL1 и Z28, также появятся из-за занавеса.С появлением 1LE, а теперь и ZL1, мы прошли две трети пути.

Две трети еще никогда не выглядели так хорошо.

Новый Camaro ZL1, анонсированный в среду, оснащен безумным двигателем V8 с наддувом мощностью 640 лошадиных сил. 0-60 и максимальная скорость еще не объявлены, но я лично пообещаю вам одну вещь. Эта машина будет очень и очень быстрой.

Для сравнения, последний ZL1 разогнался до 0-60 за 3,9 секунды и показал максимальную скорость 180 миль в час.В этом новом Camaro используется двигатель, позаимствованный у Corvette Z06, который разгоняется от 0 до 60 за 2,95 секунды и развивает чудовищную максимальную скорость более 200 миль в час. Так что да, скорее всего, эта штука достаточно быстра, чтобы напугать вас и троих других людей, которым она может поместиться с конфигурацией сидений 2 + 2, до полусмерти. Шевроле Новый ZL1 будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с согласованием оборотов или с совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и большинство других высокопроизводительных автомобилей GM, ZL1 будет иметь регулируемую подвеску MagneRide для оптимальной управляемости. Вдобавок ко всему, ZL1 также будет иметь электрический дифференциал повышенного трения, вероятно, аналогичный тому, который используется в текущем поколении Corvettes, под задней частью автомобиля, чтобы сделать угол поворота еще лучше и помочь автомобилю подавить его сумасшествие. количество мощности самым разумным из возможных способов.

Вы можете увидеть форму аэродинамической трубы нового ZL1 на модернизированных панелях рокеров и с новым задним спойлером.Шевроле При всей этой скорости аэродинамика также имела огромное значение для нового ZL1. В пресс-релизе GM говорится, что во время испытаний новый ZL1 провел более 100 часов в аэродинамической трубе и на трассе только для целей аэротехники и испытаний. Шевроле

В салоне удобные, но хорошо укрепленные спортивные сиденья Recaro и замша на рулевом колесе.

Пока нет информации о ценах, но, по словам Марка Ройсса, исполнительного вице-президента GM по глобальным разработкам продуктов, «он будет хорошо сравниваться с любым спортивным купе, по любой цене и в любых условиях».

Новый ZL1 поступит в продажу в конце 2016 года.

2021 Chevrolet Camaro Цены, обзоры, отделка и фото

Camaro доступен в следующих комплектациях: LS, LT, 2LT, 3LT, LT1, SS, 2SS и ZL1.

Начальная цена комплектации LS начального уровня составляет около 25 000 долларов. Он имеет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, боковые зеркала с электроприводом, тканевые спортивные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, бесключевой доступ, кнопочное зажигание, автоматический климат-контроль, кожаное рулевое управление. руль, и круиз-контроль. Технические характеристики включают шесть аудиодинамиков, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi и 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран.

LT предлагается по цене около 25 500 долларов и включает в себя модернизированные тормоза, пассажирское сиденье с электроприводом и спутниковое радио.

2LT за 27 500 долларов получает кожаные сиденья, кожаную отделку салона, передние сиденья с подогревом и охлаждением, двухзонный климат-контроль.

Приблизительно за 31 500 долларов в 3LT добавлены активные средства безопасности водителя, такие как мониторинг слепых зон, система предупреждения о лобовом столкновении, задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и дисплей на лобовом стекле. Другие удобства — это боковые зеркала с подогревом и памятью, память сиденья водителя, рулевое колесо с подогревом, внешнее освещение кабины, аудиосистема премиум-класса Bose и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с голосовой активацией.

LT1 для тех, кто хочет больше мощности. При рекомендованной рекомендованной производителем цене около 34000 долларов он имеет тот же набор функций, что и базовый LT, но использует 6,2-литровый двигатель V8 с толкателем. Он также получит 20-дюймовые колеса.

Долговечная отделка SS продается по цене около 37 500 долларов, она оснащена автоматическими фарами и шинами, работающими на спуске.

Триммер 2SS стоит около 42 500 долларов и обладает всеми функциями триммеров 2LT и SS.

Наконец, ZL1 стоит от 63 000 долларов. Он имеет двигатель V8 с наддувом, тормоза Brembo, активную подвеску, производительную выхлопную систему, рулевое колесо из алькантары и беспроводную зарядку для телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *