Posted in: Разное

Пилоты ф1: Сезон 2021: Составы команд — все новости Формулы 1 2021

Содержание

Сезон 2021: Составы команд — все новости Формулы 1 2021

Mercedes-AMG Petronas Formula One Team

Шасси: Mercedes-AMG W12 E Performance
Мотор: Mercedes-AMG W12 E Performance
Руководитель: Тото Вольфф Главный гоночный инженер: Эндрю Шовлин
Тех.директор: Джеймс Эллисон / Майк Эллиот Главный стратег: Джеймс Ваулз
Спортивный директор: Рон Мидоус База: Брэкли, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
44. Льюис Хэмилтон
Чемпион мира 2008, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 и 2020 года
Родился: 7.
01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 14. Старты: 266. Победы: 95. Поулы: 98. Очки: 3778
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Питер Боннингтон
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
77. Валттери Боттас
Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2019 и 2020)
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия’13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 8. Старты: 156. Победы: 9. Поулы: 16. Очки: 1512
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Риккардо Мускони
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервные пилоты: Стоффель Вандорн, Ник де Вриз

Red Bull Racing

Шасси: RB16B
Мотор: Honda
Владелец: Дитрих Матешиц Руководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Пьер Ваше Главный конструктор: Роб Маршалл
Отдел аэродинамики: Дэн Фэллоуз База: Милтон-Кинс, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
33. Макс Ферстаппен
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2019 и 2020)
Родился: 30.09.1997 в Хасселте, Бельгия
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 181 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 6. Старты: 119. Победы: 10. Поулы: 3. Очки: 1162
Живёт в Монако. Не женат.
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
11. Серхио Перес
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2020)
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика
Дебют в Гран При: Австралия’11. Рост: 175 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 10.
Старты: 191. Победы: 1. Очки: 706
Живет в Мадриде. Женат, есть сын и дочь
Гоночный инженер: Саймон Ренни
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Александер Элбон, Себастьен Буэми

McLaren Racing

Шасси: MCL35M
Мотор: Mercedes
Руководитель McLaren Racing: Зак Браун Технический директор: Джеймс Ки
Руководитель команды: Андреас Зайдль Гоночный директор: Андреа Стелла
Тим-менеджер: Пол Джеймс База: Уокинг, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
3. Даниэль Риккардо
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2014, 2016)
Родился: 01.07.1989 в Перте, Австралия
Дебют в Гран При: Великобритания’11. Рост: 178 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 10. Старты: 188. Победы: 7. Поул: 3. Очки: 1159
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Том Сталлард
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
4. Ландо Норрис
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2020)
Родился: 13.11.1999 в Бристоле, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 170 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 2. Старты: 38. Лучший финиш: 3. Очки: 146
Живёт в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Уилл Джозеф
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Стоффель Вандорн, Эстебан Гутьеррес

Aston Martin Cognizant F1 Team

Шасси: AMR21
Мотор: Mercedes
Владелец: Лоуренс Стролл Руководитель: Отмар Сафнауэр
Технический директор: Энди Грин Спортивный директор: Энди Стивенсон
Аэродинамика: Саймон Филлипс База: Сильверстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
5. Себастьян Феттель
Чемпион мира 2010, 2011, 2012 и 2013 года
Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США’07. Рост: 176 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 14. Старты: 257. Победы: 53. Поулы: 57. Очки: 3018
Живет в Швейцарии. Супруга Ханна, двое дочерей и сын
Гоночный инженер: Тим Райт
Новости | Интервью | Сайт
18. Лэнс Стролл
Лучшее достижение: 11-е место в чемпионате (2020)
Родился: 29.10.1998 в Монреале, Канада
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 182 см. Вес: 76 кг
Сезоны: 4. Старты: 78. Лучший финиш: 3. Очки: 142
Живет в Лондоне, Великобритания. Не женат
Гоночный инженер: Брэдли Джойс
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Alpine F1 Team

Шасси: A521
Мотор: Renault
Гоночный директор: Давиде Бривио Исполнительный директор: Марцин Будковски
Технический директор: Пэт Фрай Главный моторист: Реми Таффен
Спортивный директор: Алан Пермейн База: Энстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
14. Фернандо Алонсо
Чемпион мира 2005 и 2006 годов
Родился: 29. 07.1981 в Овьедо, Испания
Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 171 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 17. Старты: 312. Победы: 32. Поулы: 22. Лучш.круг: 23. Очки: 1899
Живет в Дубае. Не женат
Гоночный инженер: Карел Лоос
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
31. Эстебан Окон
Лучшее достижение: 8-е место в чемпионате (2017)
Родился: 17.09.1996 в Эврё, Франция
Дебют в Гран При:Бельгия’16. Рост: 186 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 4. Старты: 67. Лучш.финиш: 2. Очки: 198
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Джош Пекетт
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Даниил Квят

Scuderia Ferrari Mission Winnow

Шасси: Ferrari SF21
Мотор: Ferrari
Президент: Джон Элканн
Руководитель: Маттиа Бинотто
Технический директор (шасси): Энрико Кардиле Спортивный директор: Лоран Мекис
Главный моторист: Энрико Гуалтьери База: Маранелло, Италия
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
16. Шарль Леклер

Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2019)
Родился: 16 октября 1997 года, Монте-Карло, Монако
Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 179 см. Вес: 69 кг
Сезоны: 3. Старты: 59. Победы: 2. Поулы: 7. Очки: 401
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Джок Клиа
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
55. Карлос Сайнс
Лучшее достижение: 6-е место в чемпионате (2019 и 2020)
Родился: 01.09.1994 в Мадриде, Испания
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 177 см. Вес: 74 кг.
Сезоны: 6. Старты: 118. Лучший финиш: 2. Очки: 372
Живет в Испании. Не женат
Гоночный инженер: Риккардо Адами
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook | Instagram

Тест-пилот: Каллум Айлотт

Scuderia AlphaTauri Honda

Шасси: AlphaTauri AT02
Мотор: Honda
Владелец команды: Дитрих Матешиц Руководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джоди Эггинтон База: Фаэнца, Италия
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
10. Пьер Гасли
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2019)
Родился: 07. 02.1996 в Руане, Франция
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг.
Сезоны: 4. Старты: 64. Победы: 1. Очки: 199
Живет во Франции
Гоночный инженер: Пьер Амлин
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
22. Юки Цунода
Дебютант чемпионата
Родился: 11.05.2000 в Канагаве, Япония
Дебют в Гран При: Бахрейн’21. Рост: 159 см. Вес: 54 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Швейцарии
Гоночный инженер: Маттиа Спини
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Instagram

Alfa Romeo Racing ORLEN

Шасси: C41
Мотор: Ferrari
Руководитель: Фредерик Вассёр Технический директор: Жан Моншо
Главный гоночный инженер: Хеви Пухолар База: Хинвил, Швейцария
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
7. Кими Райкконен
Чемпион мира 2007 года
Родился: 17.10.1979 в Эспо, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 175 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 18. Старты: 330. Победы: 21. Поулы: 18. Очки: 1863
Живет в Швейцарии. Женат, сын Робин, дочь Рианна
Гоночный инженер: Жюльен Симон-Шотан
Новости | Интервью | Сайт | Instagram
99. Антонио Джовинацци

Лучшее достижение: 17-е место в чемпионате (2019 и 2020)
Родился: 14 декабря 1993 года, Мартина Франка, Италия
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 183 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 3. Старты: 40. Лучший финиш: 5. Очки: 18
Живет в Италии. Не женат
Гоночный инженер:Йорн Бекер
Новости | Интервью | Сайт | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Роберт Кубица, Каллум Айлотт

Uralkali Haas F1 Team

Шасси: VF-21
Мотор: Ferrari
Владелец: Джин Хаас Руководитель: Гюнтер Штайнер
Технический директор: Симоне Реста Отдел аэродинамики: Бен Агатангелу
Главный конструктор: Роб Тэйлор Базы: Каннаполис и Банбери
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
9. Никита Мазепин
Дебютант чемпионата
Родился: 02. 03.1999 в Москве, Россия
Дебют в Гран При: Бахрейн’21. Рост: 176 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в России
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
47. Мик Шумахер
Дебютант чемпионата
Родился: 22.03.1999 в Вуфлан-ле-Шато, Швейцария
Дебют в Гран При: Бахрейн’21. Рост: 176 см. Вес: 67 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Швейцарии
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Пьетро Фиттипальди

Williams Racing

Шасси: Williams FW43B
Мотор: Mercedes
Руководитель: Саймон Робертс / Йост Капито Технический директор: Франсуа Демезон
Главный гоночный инженер: Пол Уильямс База: Гроув, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
63. Джордж Расселл
Лучшее достижение: 18-е место в чемпионате (2020)
Родился: 15.02.1998 в Кингс-Линне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 2. Старты: 38. Лучший финиш: 9. Очки: 3
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Джеймс Урвин
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
6. Николас Латифи
Лучшее достижение: 21-е место в чемпионате (2020)
Родился: 29.06.1995 в Монреале, Канада
Дебют в Гран При: Австрия’20. Рост: 186 см. Вес: 73,5 кг
Сезоны: 1. Старты: 17. Лучший финиш: 11
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Гаэтан Жего
Новости | Интервью | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Джек Эйткен

Сезон 2019: Составы команд — все новости Формулы 1 2021

Статистические данные – по состоянию перед началом сезона 2019 года…

Mercedes-AMG Petronas

Шасси: Mercedes W10
Мотор: Mercedes
Руководители: Тото Вольфф, Ники Лауда Спортивный директор: Рон Мидоус
Технический директор: Джеймс Эллисон Главный гоночный инженер: Эндрю Шовлин
Главный моторист: Энди Кауэлл База: Брэкли, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

44. Льюис Хэмилтон
Чемпион мира 2008, 2014, 2015, 2017 и 2018 годов
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 12. Старты: 229. Победы: 73. Поулы: 83. Очки: 3018
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Питер Боннингтон (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
77. Валттери Боттас
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2017)
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия’13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 6. Старты: 117. Победы: 3. Поулы: 6. Очки: 963.
Живет в Монако. Женат
Гоночный инженер: Риккардо Мускони
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Третий и резервный пилот: Эстебан Окон

Scuderia Ferrari

Шасси: Ferrari SF90
Мотор: Ferrari
Президент: Джон Элканн Руководитель: Маттиа Бинотто
Технический директор: Маттиа Бинотто Главный конструктор:
Главный моторист: Коррадо Лотти База: Маранелло, Италия
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

5. Себастьян Феттель
Чемпион мира 2010, 2011, 2012 и 2013 года
Родился: 03. 07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США’07. Рост: 176 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 12. Старты: 219. Победы: 52. Поулы: 55. Очки: 2745.
Живет в Швейцарии. Дочери: Эмили и Матильда
Гоночный инженер: Риккардо Адами (Италия)
Новости | Интервью | Сайт
16. Шарль Леклер

Лучшее достижение: 13-е место в чемпионате (2018)
Родился: 16 октября 1997 года, Монте-Карло, Монако
Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 179 см. Вес: 69 кг
Сезоны: 1. Старты: 21. Лучший финиш: 6. Очки: 39
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Aston Martin Red Bull Racing

Шасси: Red Bull RB15
Мотор: Honda
Владелец: Дитрих Матешиц Руководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Пьер Ваше Главный конструктор: Роб Маршалл
Отдел аэродинамики: Дэн Фэллоуз База: Милтон-Кинс, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

33. Макс Ферстаппен
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2018)
Родился: 30.09.1997 в Хасселте, Бельгия
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 181 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 4. Старты: 81. Победы: 5. Лучший старт: 2. Очки: 670
Живёт в Монако. Не женат.
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе (Италия)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
10. Пьер Гасли (Гран При Австралии — Гран При Венгрии)
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2018)
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг.
Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший финиш: 4. Очки: 29
Живет во Франции.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook
23. Александер Элбон (Гран При Бельгии — Гран При Абу-Даби)
Дебютант чемпионата
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Лондоне. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью |Twitter | Instagram

Renault Sport F1 Team

Шасси: Renault RS19
Мотор: Renault
Руководитель команды: Сирил Абитебул Руководитель тех. департамента: Боб Белл
Технический директор: Ник Честер Главный моторист: Реми Таффен
Спортивный директор: Алан Пермейн База: Энстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

27. Нико Хюлкенберг
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2018)
Родился: 19.08.1987. Эммерих-на-Рейне, Германия
Дебют в Гран При: Бахрейн’10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 8. Старты: 156. Поул: 1. Лучший финиш: 4. Очки: 474
Живёт в Швейцарии. Не женат
Гоночный инженер: Марк Слейд (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
3. Даниэль Риккардо
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2014, 2016)
Родился: 01.07.1989 в Перте, Западная Австралия
Дебют в Гран При: Великобритания’11. Рост: 178 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 8. Старты: 150. Победы: 7. Поул: 3. Очки: 986
Живет в Великобритании. Не женат.
Гоночный инженер: Карел Лоос (Бельгия)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Третий и резервный пилот: Сергей Сироткин

Rich Energy Haas F1 Team

Шасси: Haas VF-19
Мотор: Ferrari
Владелец: Джин Хаас Главный конструктор: Роб Тэйлор
Руководитель: Гюнтер Штайнер Отдел аэродинамики: Бен Агатангелу
Менеджер: Дэйв О’Нил Базы: Каннаполис и Банбери
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

8. Роман Грожан
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2013)
Родился: 17.04.1986 в Женеве, Швейцария
Дебют в Гран При: Европа’09. Рост: 180 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 9. Старты: 143. Лучший финиш: 2. Очки: 381
Живет в Швейцарии. Женат, cыновья Саша и Симон, дочь Камилла
Гоночный инженер: Доминик Хейнс (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
20. Кевин Магнуссен
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2018)
Родился: 05.10.1992 в Роскилле, Дания
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 174 см. Вес: 73 кг
Сезоны: 4. Старты: 81. Лучший финиш: 2. Очки: 137
Живет в Дубае. Женат.
Гоночный инженер: Гэри Ганнон (Великобритания)
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

McLaren F1 Team

Шасси: McLaren MCL34
Мотор: Renault
Президент McLaren Racing: Зак Браун Технический директор: Джеймс Ки
Управляющий директор: Андреас Зайдль Спортивный директор: Жиль де Ферран
Главный конструктор: Нил Оутли База: Уокинг, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

55. Карлос Сайнс
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2017)
Родился: 01. 09.1994 в Мадриде, Испания
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 177 см. Вес: 66 кг.
Сезоны: 4. Старты: 81. Лучший финиш: 4. Очки: 171
Живет в Испании. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook
4. Ландо Норрис
Дебютант чемпионата
Родился: 13.11.1999 в Бристоле, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 170 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живёт в Великобритании. Не женат.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Instagram

SportPesa Racing Point F1 Team

Шасси: Racing Point RP19
Мотор: Mercedes
Инвестор: Лоуренс Стролл Руководитель: Отмар Сафнауэр
Технический директор: Энди Грин Спортивный директор: Энди Стивенсон
Аэродинамика: Саймон Филлипс База: Сильверстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

11. Серхио Перес
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2016 и 2017)
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика
Дебют в Гран При: Австралия’11. Рост: 175 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 8. Старты: 155. Лучший финиш: 2. Очки: 529
Живет в Мадриде, Испания. Женат, есть сын.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
18. Лэнс Стролл
Лучшее достижение: 12-е место в чемпионате (2017)
Родился: 29.10.1998 в Монреале, Канада
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 182 см. Вес: 76 кг
Сезоны: 2. Старты: 41. Лучший финиш: 3. Очки: 46
Живет в Лондоне, Великобритания. Не женат.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Alfa Romeo Racing

Шасси: Alfa Romeo C38
Мотор: Ferrari
Руководитель: Фредерик Вассёр Тех.директор: Симоне Реста / Жан Моншо
Главный конструктор: Эрик Ганделин Главный гоночный инженер: Хеви Пухолар
База: Хинвил, Швейцария
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

7. Кими Райкконен
Чемпион мира 2007 года
Родился: 17. 10.1979 в Эспо, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 175 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 16. Старты: 292. Победы: 21. Поулы: 18. Очки: 1816
Живет в Швейцарии. Женат, сын Робин, дочь Рианна.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Instagram
99. Антонио Джовинацци

Лучшее достижение: 23-е место в чемпионате (2017)
Родился: 14 декабря 1993 года, Мартина Франка, Италия
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 183 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 1. Старты: 2. Лучший финиш: 12
Живет в Италии. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Facebook

Toro Rosso Honda

Шасси: Toro Rosso STR14
Мотор: Honda
Владелец команды: Дитрих Матешиц Руководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джоди Эггинтон База: Фаэнца, Италия
Сайт | Twitter | Facebook

Гонщики

26. Даниил Квят
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2015)
Родился: 26.04.1994 в Уфе, Россия
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 183 см. Вес: 60 кг
Сезоны: 4. Старты: 72. Лучш.старт: 4. Лучш.финиш: 2 Лучш.круг: 1. Очки: 133
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Маттиа Спини
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Instagram
23. Александер Элбон (Гран При Австралии — Гран При Венгрии)
Дебютант чемпионата
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Лондоне. Не женат
Гоночный инженер: Пьер Амлин
Новости | Интервью |Twitter | Instagram
10. Пьер Гасли (Гран При Бельгии — Гран При Абу-Даби)
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2018)
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг.
Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший финиш: 4. Очки: 29
Живет во Франции.
Гоночный инженер: Пьер Амлин
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook

Williams Racing

Шасси: Williams FW42
Мотор: Mercedes
Руководитель: Фрэнк Уильямс Заместитель руководителя: Клэр Уильямс
Технический директор: Главный конструктор: Даг Маккирнан
База: Гроув, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook
Гонщики
63. Джордж Расселл
Дебютант чемпионата
Родился: 15.02.1998 в Кингс-Линне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 185 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Великобритании. Не женат.
Гоночный инженер: Джеймс Урвин
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
88. Роберт Кубица
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2008)
Родился: 07.12.1984 в Кракове, Польша
Дебют в Гран При: Венгрия’06. Рост: 183 см. Вес: 69 кг
Сезоны: 5. Старты: 76. Победы: 1. Поул: 1. Очки: 273
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Эндрю Мердок, Пол Уильямс
Новости | Интервью | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Николас Латифи

Российский пилот «Формулы-1» Мазепин высказал мнение о BLM :: Формула-1 :: РБК Спорт

По словам российского пилота команды «Формулы-1» Haas Никиты Мазепина, очень важно правильно выступать не только на трассе, но и делать что-то хорошее для общества

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Никита Мазепин (Фото: Global Look Press)

Российский пилот команды «Формулы-1» Haas Никита Мазепин поделился мнение об акции Black Lives Matter, отметив, что всегда будет поддерживать подобные вещи. Об этом он заявил журналистам.

«Очень важно не только хорошо выступать на трассе, но и делать чт`о-то хорошее для общества. Я только начинаю свой путь в «Формуле-1», и у нас есть опытные люди, которые полноценно занимаются подобными вопросами (организацией поддержки акций BLM, в том числе преклонением колена перед гонкой — РБК). Я всегда буду поддерживать их акции. И важно не то, чтобы 30 секунд показать какие-то публичные действия на трассе перед стартом, важно жить этим. И своим поведением менять мир в лучшую сторону. Что я ежедневно и пытаюсь делать», — заявил Мазепин.

Помимо этого российский гонщик отметил, что не чувствует конкуренции со стороны партнера по команде — Мика Шумахера, который является сыном семикратного чемпиона мира — Михаэля.

«Безусловно, такого ощущения нет. Я каждый день нахожусь в команде, работаю с людьми и вижу, что у нас хорошие отношения друг с другом и с командой. «…» Когда я был маленьким, то в семь лет отец подарил мне первый покрашенный шлем — и это была реплика шлема Михаэля Шумахера! Не мог тогда даже подумать, как все обернется через 15 лет», — подчеркнул он.

Глава «Хааса» остался доволен работой Мазепина на тестах «Формулы-1»

Никита Мазепин подписал многолетний контракт с Haas в конце ноября прошлого года. В составе американской команды 22-летний россиянин будет выступать вместе с сыном семикратного чемпиона мира «Формулы-1» Михаэля Шумахера — Миком.

В минувшем сезоне Мазепин выступал за британскую команду Hitech GP в «Формуле-2» (втором дивизионе мирового автоспорта). В личном зачете россиянин занял пятое место.

В этом году российский пилот принял участие в трех тестовых заездах (прошли с 12 по 14 марта в Бахрейне) перед стартом нового чемпионата, в двух из них обойдя по результатам своего партнера по команде — Мика Шумахера. В заключительный день заездов руководитель американской команды «Формула-1» «Хаас» Гюнтер Штайнер отметил работу Мазепина.

«Три дня тестов прошли хорошо. Пилоты (Мазепин и Шумахер — РБК) проделали грамотную работу, думаю, что они еще учатся и сами остались довольны своими результатами. «…» Теперь нам нужно изучить все полученные данные и подготовиться к Гран-при Бахрейна», — заявил Штайнер.

Первый этап нового сезона «Формулы-1» пройдет с 26 по 28 марта в Бахрейне. Квалификация и основная гонка пройдут на Международном автодроме «Сахир».

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Анатолий Акулов

Сами по себе: шесть белых пилотов Ф1 отказались преклонять колени

+ A —

Среди тех, кто остался стоять на предстартовой церемонии и россиянин Даниил Квят

В Австрии стартовала первая гонка «Формулы-1» после пандемии, и одной из главных тем перед долгожданным воскресеньем стало обсуждение пилотов, вставать ли коллективно на одно колено, как это делают сейчас многие спортсмены по всему миру. Гонщики спорили об этом на встречах, и в чатах, но в итоге так и не пришли к единому мнению. Главного идеолога коленопреклонения в элитном виде спорта шестикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона не поддержали шестеро – в том числе и россиянин Даниил Квят.

Протесты «Ред Булл» против «Мерседеса» и законности использования инновационной системы DAS (Dual-Axis Steering — позволяющая менять развал-схождение колес путем толчка или вытягивания руля)? Непростые отношения Себастьяна Феттеля и «Феррари»? Нет, больше всего перед стартом Гран-при Австрии обсуждалось, сделают ли пилоты «Формулы-1» коллективный жест в поддержку борьбы с расизмом и встанут ли, как один, на колено.

Главным революционером в виде спорта, которому раньше было фиолетово на все эти политические споры, стал, разумеется, единственный темнокожий гонщик в пелотоне — Льюис Хэмилтон. Он первый призвал гоночную общественность обратить внимание на проблемы расизма, рассказал, что сталкивался с предрассудками в этом «белом» виде спорта за заре своей карьеры, с его подачи «Медсердес» перекрасил свои болиды в черный цвет, сменив на него привычный серебряный. И он же был главным инициатором коллективного коленопреклонения перед стартом основной гонки в Австрии в воскресенье.

Руководство «Формулы-1» заявило, что препятствовать этому жесту не будет, тем более, что они полностью поддерживали Хэмилтона и даже заклеймили позором экс-босса «Ф-1» Берни Экклстоуна за фразу «Черные иногда большие расисты, чем белые». Публично дистанцировались от него, заявив, что срок его пребывания на посту почетного председателя истек в январе этого года.

Не все владельцы «конюшен» публично высказались на эту тему, но, например, «Макларен» заявил, что предоставляет право решать самим пилотам. Ландо Норрис, кстати, одним из первых стал демонстрировать свою поддержку движению Black Lives Matter в социальных сетях, после чего от него массово стали отписываться болельщики. «Это странно, — заявил гонщик «Макларена» — Ты вроде пытаешься сделать что-то положительное, но люди это не ценят. Если они не верят в это, я только рад, что они отписались».

Две недели перед стартом пилоты «Формулы-1» пытались определиться. На пресс-конференции в пятницу гонщик «Хаас» Ромен Грожан признался, что его WhatsApp просто взрывается, но он не понимает, зачем так долго дискутировать на эту тему. За несколько часов до гонки стало известно, что пятеро пилотов не станут преклонять колени на предстартовой церемонии Гран-при Австрии. Первым признался в своем отказе пилот «Феррари» Шарль Леклер. «Я верю, что дела и то, как мы поступаем в повседневной жизни, гораздо важнее, чем формальные жесты, которые могут быть противоречиво восприняты в некоторых странах. Я не буду сегодня преклонять колено – но это вовсе не значит, что я готов бороться с расизмом меньше других», — написал он в твиттере.

Позже с такой же мотивировкой в своем аккаунте выступил и гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен: «Полностью поддерживаю равенство и борьбу с расизмом. Но считаю, что каждый имеет право выражать мнение тогда и таким способом, который ему подходит. Я не буду вставать на колено, но уважаю и поддерживаю личный выбор каждого гонщика».

End Racism.

One cause. One commitment.

As individuals, we choose our own way to support the cause. As a group of drivers and a wider F1 family, we are united in its goal.#WeRaceAsOne pic.twitter.com/qjxYi1zWcJ

— Formula 1 (@F1) July 5, 2020

В итоге «отказников» оказалось шестеро: Кроме Леклера и Ферстаппена, стоять остались чемпион мира 2007 года финн Кими Райкконен («Альфа Ромео»), испанец Карлос Сайнс («Макларен»), итальянец Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») и россиянин Даниил Квят, («Альфа Таури»). При этом все были в футболках «End racism.

Новый русский в «Формуле-1». Что мы знаем о Никите Мазепине

Карьеру в автоспорте Никита Мазепин, как и большинство пилотов, начал с картинга, когда ему было семь лет. Вначале особых успехов у него не было, но чем опытнее он становился, тем лучше были результаты. Мазепин часто приезжал на подиумы в международных гонках, но вот стать чемпионом в одном из классов у него не получилось, лучший результат — второе место. После картинга Мазепин отправился покорять формульные серии.

В 2014 году он дебютировал в гонках с открытыми колесами, выступив на одном из этапов чемпионата MRF Challenge. В одной из четырех гонок он стал вторым, еще в двух финишировал в очковой зоне и в одной сошел. В 2015 году Мазепин выступил сразу в трех различных сериях — Toyota Racing Series, североевропейском кубке «Формула-Рено 2.0» и в еврокубке «Формула-Рено 2.0». Лишь раз Мазепину удалось добраться до подиума в гонках этих серий.

На эту тему

Несмотря на не столь яркие выступления, в 2016 году Мазепин вошел в программу развития команды «Формулы-1» «Форс Индия». В том году россиянин выступал в европейской «Формуле-3», но опять не показал высоких результатов, заняв по итогам чемпионата только 20-е место. Чуть лучше получился для него сезон-2017 в «Формуле-3» — три подиума и десятое место в общем зачете.

Переломным моментом в карьере Мазепина стал 2018 год. Работа с «Форс Индией» стала приносить результаты, пилот усовершенствовал свои навыки и стал бороться за победы в гонках. Сезон-2018 он провел в серии GP3, чемпионом которой ранее становился Даниил Квят. Мазепин одержал четыре победы и еще четырежды поднимался на пьедестал почета. По итогам чемпионата он стал вторым, уступив 16 очков французу Антуану Юберу.

В следующем году сотрудничество Мазепина с «Форс Индией» прекратилось, а сам пилот поднялся ступенькой выше и перешел в «Формулу-2». Дебют получился сложным — всего 11 набранных очков и 18-е место по итогам чемпионата. Исходя из этого, никто не ждал от него прорыва и в 2020 году, но Мазепин смог удивить. Невзрачно проведя первые два этапа, россиянин впоследствии стал одним из ведущих и самых ярких гонщиков чемпионата. Он одержал две победы и еще четыре раза финишировал на подиуме, перед заключительным этапом сезона он занимает третье место в личном зачете.

Nikita Mazepin’s season so far. ..

Standings: P3
Wins: 2
Podiums: 6
Fastest laps: 2 ⏱️⏱️#F2 #RoadToF1 pic.twitter.com/tQiUnE6HdD

— Formula 2 (@FIA_F2) December 1, 2020

В 2019 году Мазепин провел официальные тесты в составе лучшей команды «Формулы-1» «Мерседес», показав первое время. Также он не раз проводил частные тесты за рулем прошлогодних версий болидов «Мерседес». Поэтому можно говорить, что гонщик приходит в «Формулу-1» подготовленным, и у него есть все шансы закрепиться в чемпионате.

«Стать пилотом «Формулы-1» для меня — мечта всей моей жизни, — заявил россиянин после подписания контракта с командой «Хаас». — Я очень ценю доверие, оказанное мне Джином Хаасом, Гюнтером Штайнером и всей командой. Они дают возможность молодому пилоту, и я им за это благодарен. Я с нетерпением жду начала нашего сотрудничества, как на трассе, так и вне ее, и, естественно, хочу продолжать демонстрировать свои способности после успешного сезона в «Формуле-2″. Команда будет обращаться ко мне за комментариями и предложениями, чтобы сделать соответствующие доработки к 2021 году, не могу дождаться, чтобы скорее начать».

Мазепин станет четвертым российским пилотом в «Формуле-1». До него в «королевских автогонках» выступали Виталий Петров («Рено»/»Лотус-Рено», «Катерхэм»), Сергей Сироткин («Уильямс») и Даниил Квят («Ред Булл», «Торо Россо»/»Альфа Таури»).

Дмитрий Анзулис

Топ 10 пилотов F1 по версии ученых

Кто является величайшим пилотом F1? Это классический вопрос, на который наконец-то появился окончательный ответ, благодаря Доктору Эндрю Беллу и его команде в Шеффилдском Университете (Великобритания).

Доктор Белл и его исследователи проверили данные включающие информацию о команде пилотов, оценили насколько хороша она была в тот период, сравнили показатели гонщиков с напарниками и конкурентоспособность гонок, в которых те принимали участие. После тщательного изучения они обнаружили, что величайший пилот “Формулы 1” — аргентинский пятикратный чемпион мира Маэстро, Хуан Мануэль Фанхио.

Опираясь на результаты исследования, топ 10 пилотов всех времен в F1:

  1. Хуан Мануэль Фанхио
  2. Ален Прост
  3. Михаэль Шумахер (не считая сезоны 2010-2012)
  4. Джим Кларк
  5. Айртон Сенна
  6. Фернандо Алонсо
  7. Нельсон Пике
  8. Джеки Стюарт
  9. Эмерсон Фиттипальди
  10. Себастьян Феттель

Странным образом Кристиан Фиттипальди, племянник двукратного чемпиона Эмерсона, расположился на 11-ом месте, несмотря на то, что не имеет особо выдающихся результатов в своей трехлетней карьере F1.

Опираясь на исследование, “Фиттипальди постоянно выступал лучше своих сокомандников и т.к. он никогда не ездил за ‘хорошую’ команду, из-за чего критерии оценки для него снизились.

“Конечно, эта модель не может гарантировать, что К.Фиттипальди выиграл бы чемпионат, если бы участвовал за сильную команду, но он точно мог бы показать высокие результаты”.

В другом конце рейтинга, трехкратный чемпион F1 Ники Лауда — расположенный  исследователями на 142-ом месте, ниже таких пилотов как Хайнц Харальд Френтцен, Ник Хайдфельд и его сокомандник по “Феррари” и “BRM” Клей Регаццони

Льюис Хэмилтон расположился в списке 12-м, Даниэль Риккардо 32-м, а Нико Росберг 49-м.

Понравилась статья? Рекомендуем к прочтению!

 


Оставить комментарий

Пилоты Формулы 1: личные машины — АвтоМания

Немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал результаты опроса пилотов Формулы 1, в котором они рассказали на каких авто они предпочитают ездить в обычной жизни. Самой популярной машиной стал Mercedes-Benz C63 AMG. Такой моделью пользуются четыре пилота Формулы 1 — Михаэль Шумахер, Нико Росберг, Дженсон Баттон и Витантонио Льюцци. Именно на этой машине Льюис Хэмилтон хулиганил на набережной Альберт Парка, в Австралии, за что он был задержан местной полицией.

Большинство гонщиков Формулы 1 по контракту обязаны ездить на машинах того бренда, который они представляют. Чаще всего комманда безвоздмездно предоставляют им такие машины в пользование, либо вовсе дарят их своим пилотам.

Михаэль Шумахер, например, который в этом году перешел в заводскую комманду Мерседес, получил в подарок Mercedes-Benz GL 450 CDI и Mercedes-Benz S65 AMG. В собственности Шумахера также есть несколько моделей Феррари, которые достались ему за долгие годы службы в Красной Конюшне.

Не обделены итальянскими машинами и нынешние гонщики Скудерии, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Масса выступает в команде уже несколько лет и владеет суперкаром Ferrari 599. Алонсо присоединился к итальянской конюшне только в этом году, но уже получил в свое распоряжение новейший Ferrari 458 Italia с персональной отделкой салона. Кроме того, в гараже испанца есть сразу два автомобиля Maserati — открытый GranCabrio и седан Quattroporte.



Гонщики Макларен имеют в своей собственности автомобили Мерседес. Хоть штутгардский автопроизводитель и продал свою долю в Макларен, но он все еще предоставляет моторы британской комманде. Льюис Хэмилтон например часто ездит на большом внедорожнике Mercedes-Benz GL 420 CDI.

Комманда Red Bull не приказывает своим гонщикам на каких машинах ездить, потому что не имеет титульного автомобильного спонсора или владельца комманды. Соответственно Себастьян Феттель и Марк Веббер вольны выбирать машины по зову сердца. Себастьян предпочитает ездить на BMW 320d, но в том году он получил в подарок от Шейха Абу-Даби Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series за победу на Гран-При Абу-Даби в Яс Марине. Марк Веббер вообще содержит целый гараж — Porsche 911 Turbo, BMW X5, Renault Megane RS и даже пикап Nissan Navara.


Экс-пилот комманды Тойота, а ныне выступающий за Virgin, Тимо Глок имеет малыша Тойота IQ. Но как сказал Тимо, «Ее использует моя подруга. Сам я предпочитаю Nissan GT-R». Его напарник, новичек Формулы 1, Лукас Ди Грасси получил гоночный суперкар от Морган Аэро. «Когда я был тест-пилотом команды Renault, у меня был только Renault Clio, — сказал ди Грасси. — Теперь же я получил в свое распоряжение Morgan Aero Supersport»

Гонщики комманды Lotus F1 Team ездят на Lotus Evora. Адриан Сутиль выступающий за Force India недавно приобрел Porsche 911 Turbo в тюнинге Techart.


Пилоты комманды Sauber ведут себя намного скромнее — Камуи Кобаяси ездит на BMW X5, а Педро де ла Роса, и вовсе на стареньком универсале BMW 5-Series, снятом с производства еще в конце прошлого века.

Гонщики Renault обязаны выступать на машинах своего главного акционера. Роберт Кубица выбрал элегантное купе Laguna Coupe, а Виталий Петров — новенький Renault Megane RS.

Экс-пилот Феррари, а ныне выступающий за Williams, Рубенс Барикелло долгое время ездил на Феррари. Но после того как покинул Феррари вынужден был пересесть на Mercedes ML. Его напарник Нико Хюлькенберг ездит на скромном Volkswagen Scirocco.

Себастьян Буэми из Toro Rosso ездит на турбированном Volkswagen Golf GTI, а Хайме Альгерсуари получил от спонсоров комманды заряженный Seat Leon Cupra R.


Похоже гонщики комманды Hispania Racing Team, которая была не готова к чемпионату всего за 1 месяц до его старта, и впервые опробовала машину на Гран-При Бахрейна, пропустив межсезонные тесты, являются самыми скромными, либо же самыми бедными гонщиками чемпионата. Карун Чандхок, индийский гонщик этой комманды, берет машины в аренду, а его напарник Бруно Сенна и вовсе не имеет своей машины.

канюков продолжают движение по кругу Водитель Mercedes F1 Валттери Боттас

Марк Томпсон, Getty Images

Ходят слухи, что на трассе Формулы 1 Валттери Боттас по-прежнему находится в опасности потерять свое кресло в Mercedes, возможно, даже в 2021 году.

Финский гонщик боролся в обоих случаях в Монако, где его оставила застрявшая колесная гайка. досрочно ушел на 19-е место, а в Баку, где он занял 12-е место. Руководитель команды Тото Вольф первоначально обвинил Боттаса в том, что он застрял в колесной гайке на бывшем уличном стадионе.

Боттас сказал в Баку, что он был удивлен, услышав заявление Вольфа о том, что он неправильно выровнял свою машину для бригады ямы.

«Валттери снова так не повезло в этом году, что вы не можете в это поверить. Посмотрите на Монако», — сказал Вольф, признав, что проблема с колесной гайкой не была виной Боттаса. «Мы обязательно учтем это при выборе водителя на следующий год».

Вместо того, чтобы обвинять Боттаса в Монако, отнесение этой гонки к категории «невезучих» могло бы означать, что Вольф не ищет причин, чтобы избавиться от Боттаса, как многие могут подумать.

«На самом деле он был очень точен на остановке. Он не ошибся во всей истории. Это была наша проблема», — сказал Вольф. «Я был неправ. Я сказал, что он был на несколько сантиметров, но он был как раз прав».

Тем не менее, некоторые наблюдатели утверждают, что Mercedes сейчас явно не хватает общего состава пилотов, особенно потому, что Серхио Перес из Red Bull теперь полностью в курсе. После шести гонок Red Bull лидирует в зачете конструкторов F1 на 26 очков. Макс Ферстаппен опережает Льюиса Хэмилтона из Mercedes с опережением на четыре очка, в то время как Перес имеет преимущество над Боттасом на 22 очка.

Эксперт

F1 Ральф Шумахер заявил СМИ Sky Deutschland, что Боттас не играет эффективной вспомогательной роли для Хэмилтона, если он находится «вне досягаемости» на трассе.

«Хороший товарищ по команде может заставить другую команду идти туда, куда вы хотите», — сказал бывший пилот Формулы-1 и младший брат Михаэля Шумахера.

Шумахер сказал, что Боттас «хорош в Монако, но снова плох в Баку», что «является огромной проблемой для Mercedes в борьбе за первенство мира. С одной стороны, это не помогает командному положению, но, с другой стороны, он полностью отсутствует поддержка Хэмилтона.»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Производительность драйвера

Цель Driver Performance — дать фанатам всестороннее представление о том, как каждый водитель использует производительность своего соответствующего оборудования. Чтобы получить чистую метрику производительности водителя, мы должны удалить элемент автомобиля.Мы снова объединились с нашими партнерами из AWS, чтобы создать аналитические модели и алгоритмы, которые могут дать нам желаемый результат.

Давайте рассмотрим простой пример: если водитель X, находящийся в передней части стартовой решетки на лучшей машине, может пройти круг в 1’30 с, извлекая 100% производительности своей машины, то, если он извлекает меньше, чем максимальная производительность его время круга будет медленнее. В этом простом примере мы скажем, что водитель X извлекает только 91% максимальной производительности, и результат по времени круга будет на 3 секунды медленнее, что приведет к кругу 1 ’33 секунды.Теперь возьмем водителя Y, который находится в самой медленной машине на стартовой решетке. В этом случае пилот Y может проехать круг только на 1 минуте 32 секунды, даже если он использует 100% мощности своего автомобиля. С другой стороны, когда пилот Y использует только 91%, его время круга сокращается до 1 ’35 с.

Давайте возьмем пример номинального результата квалификации гонщиков X и Y как время круга 1’31,1 с и 1’32,3 с соответственно. Если мы используем простую линейную интерполяцию чисел, приведенных выше, то это приведет к следующему:

• Водитель X эксплуатирует свою машину 96.7% от максимального
• Водитель Y эксплуатирует свою машину на 99,1% от максимального

В итоге мы получим ситуацию, когда по номинальной стоимости водитель Y отстает от водителя X на стартовой решетке на 1,2 секунды. Но на самом деле более медленный водитель эксплуатирует свою машину в гораздо большей степени (99,1% против 96,7%).

Пример выше показывает нам, насколько сложны гонки Формулы 1 на самом деле и что всегда бывает так, что результаты не принимаются за чистую монету. За результатом всегда стоит бесчисленное множество комплексных чисел и научных знаний, которые нам нужно изучить, если мы хотим получить реальную картину.

Чтобы достичь этого процента максимальной производительности автомобиля, нам пришлось построить несколько сложных моделей автомобилей и имитационных моделей. Основным элементом была передняя и задняя рукоятка, доступная для водителя. Если бы мы могли рассчитать это, это дало бы нам диапазон характеристик автомобиля. Для этого у нас есть модели автомобилей и модели шин, которые представляют «сцепление», доступное в каждый момент на круге. Используя это, мы затем используем тот факт, что шины являются постоянными в течение сезона, чтобы настроить модель с учетом прошлых событий и прогнозировать будущие события.Зная доступное сцепление с дорогой, мы можем рассчитать максимальную силу, которую каждая шина способна передать с землей, и, следовательно, мы можем восстановить силы шины, которые передаются между шинами и землей. Это дает нам данные для расчета фактического сцепления с дорогой, то есть фактически того, сколько водитель фактически использует. Сравнивая два числа, мы получаем процентные значения, как описано выше.

Следующим этапом упражнения было разделение поворота на три основных этапа — торможение, боковой или поворот и этап выхода.Затем мы извлекли процентное значение производительности для каждой из трех фаз. Мы должны отметить, что наше предположение здесь состоит в том, что водитель всегда использует автомобиль на 100% на прямой линии, где задействовано соизмеримо меньше навыков, чем на этапе прохождения поворота.

Следует отметить, что мы имеем дело с 20 лучшими автогонщиками мира. Таким образом, мы более чем вероятно увидим сочетание относительных оценок на всех трех этапах.Например, если мы возьмем двух пилотов McLaren, вполне может случиться так, что на одном временном круге Даниэль Риккардо сможет получить немного более высокие относительные проценты на входе и в фазе поворота, но ниже на фазе выхода по сравнению с Ландо Норрисом и Ландо Норрисом. это приводит к общему одинаковому времени круга. Уровень мастерства пилотов Формулы-1 настолько высок и настолько близок, что очень редко можно увидеть, чтобы один гонщик постоянно опережал всех на всех трех этапах.

В следующем разделе мы более подробно рассмотрим, как разрабатывались модели и алгоритмы.

Гоночный автомобиль, когда он полностью эксплуатируется, всегда ограничен, и это общее ограничение определяет минимально возможное время круга. В общих чертах, автомобиль будет ограничен мощностью двигателя (например, автомобиль едет по прямой, избыточное сцепление с дорогой для этого состояния, если мы добавим больше мощности, автомобиль будет двигаться быстрее) или сцеплением шин (автомобиль в условиях прохождения поворота, когда невозможно использовать всю доступную мощность двигателя, если бы общее сцепление с дорогой было больше, машина бы быстрее свернула за угол).Эти условия известны как «ограничение мощности» и «ограничение сцепления» соответственно. Когда автомобиль находится в состоянии ограниченной мощности (сцепление шин с дорогой не является ограничением), силы в шинах значительно ниже максимально достижимого. В условиях ограниченного сцепления (торможение, прохождение поворотов и ускорение) производительность определяется сцеплением шины с дорогой — задача водителя — вести автомобиль до этого предела сцепления, но не дальше, чтобы максимизировать производительность.

Обычно ограничение может быть связано с передними или задними шинами.Ограничение передних шин известно как недостаточная поворачиваемость — автомобиль поворачивает с кривизной, превышающей идеальный радиус поворота. Ограничение задних шин известно как избыточная поворачиваемость — автомобиль поворачивает с меньшей кривизной, чем идеальный радиус поворота. Только в очень особых случаях ограничение возникает одновременно и спереди, и сзади — это называется скольжением четырех колес. Все это приводит нас к тому факту, что для того, чтобы водитель мог использовать все доступное сцепление шин с дорогой, ему необходим автомобиль, в котором он чувствует себя комфортно.Инженеры будут работать с настройкой, чтобы найти баланс автомобиля, который соответствует стилю вождения их конкретного пилота, и именно это, наряду с врожденными навыками водителя, позволяет паре автомобиль / водитель достичь предела шин.

Эта модель вычисляет, насколько близко автомобиль / водитель находится к пределу сцепления шины с дорогой. Это происходит в трех основных фазах поворота: торможение, поворот (боковой) и ускорение. Мы выражаем это в процентах, а затем усредняем по всем углам на протяжении круга.Затем это дает нам математический анализ того, насколько водитель приближается к автомобилю.

Намекает ли сага о Месси на будущие драмы о потолке зарплат пилотов Формулы-1?

Не считая того, что Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс могут развлечь местных фанатов футбольного клуба «Реал Мадрид», очевидный уход Лионеля Месси из футбольного клуба «Барселона» никак не повлияет на Формулу 1.

Но это действительно дает гонкам Гран-при еще одну возможность поразмышлять над этим потенциальным эффектом ограничения зарплат, который здесь создал ситуацию, когда долгосрочный альянс, похоже, подходит к концу, несмотря на то, что ни одна из двух сторон не желает его разрыва.

Месси хотел покинуть «Барселону» в 2020 году, до окончания контракта оставался год, но смена руководства в клубе убедила его остаться. Он по-прежнему невероятно эффективен как игрок и фактически является лицом испанского гиганта, который был слишком стремился вознаградить его предложенным пятилетним контрактом, несмотря на то, что ему уже было 34 года.

Кроме, ну, Барселона не может. Как команда в испанской Ла Лиге, она должна соблюдать потолок заработной платы игроков — довольно редкий случай в ассоциативном футболе — и из-за сокращающегося лимита заработной платы, доступного для нее, и контрактов, которые у нее уже есть в книгах, что дает Месси новая сделка оказалась слишком сложной бюрократической задачей.

В этом году

F1 впервые сталкивается с надлежащими финансовыми ограничениями, введя ограничение на общую стоимость. Это уже оказало довольно ощутимое влияние, по крайней мере, согласно риторике руководителей команд, от влияния на планы развития команд до уделения гораздо большего внимания повреждению при сбоях, что влечет за собой расходы, занимающие ценное место под лимитом.

Заработная плата водителей в настоящее время освобождена от уплаты налога, и поэтому рынок водителей практически не пострадал — но это, очевидно, произойдет, если общее согласие команд F1 относительно необходимости ограничения заработной платы водителей в ближайшем будущем приведет к принятию регулирующих мер.

Было понятно, что в прошлом году единодушно поддержали не только расплывчатую идею ограничения зарплаты водителей, но и довольно конкретный механизм — ограничение «мягкого ограничения» в 30 миллионов долларов, которое может быть превышено только за счет соразмерного сокращения общая кепка команды.

Тридцать миллионов — это не совсем гроши, поэтому можно было бы ожидать, что большинству команд будет комфортно под этим, но некоторые обязательно столкнутся с проблемами — а концепция суперкоманды в стиле Айртона Сенны / Алена Проста уже не так популярна. с современными топ-командами стало бы совершенно непозволительно.

Но может ли это также создать ситуацию, когда водители, которым комфортно со своими командами, будут выброшены, потенциально не просто со своего места, а вообще из чемпионата, если их команда внезапно не сможет удовлетворить свои требования в рамках ограничения, даже если она в противном случае пожелает заплатить реальную сумму.

Или даже для водителей, стремящихся к дополнительной зарплате, зная, что это будет означать, что их команда должна окунуться в другие области и что они фактически ставят под угрозу конкурентоспособность своего работодателя ради своей личной финансовой выгоды.

Воспоминания о Лео # Месси: pic.twitter.com/mUjVO2rnGa

— ФК Барселона (@FCBarcelona) 6 августа 2021 г.

Ограничение заработной платы, конечно же, не является чем-то новым в мире спорта, и это идея в значительной степени синонима вашего американского спорта высшего уровня. Но ситуация Месси не только географически ближе к дому Формулы 1, но и кажется, что она представляет собой что-то очень необычное. Будь то НФЛ, НБА или НХЛ, команды в этих лигах, как правило, блокируют своего франчайзингового игрока, а затем при необходимости сокращают пространство для ограничения.Игрок уровня Месси и клуб уровня «Барселоны» оба хотят оставаться вместе, но не могут — несмотря на то, что, как сообщается, Месси согласился на существенное сокращение зарплаты! — похоже на настоящее чудо.

Так правдоподобно ли, что мы можем увидеть что-то подобное в зарплате пилотов, ограничивающей будущее Формулы 1?

Ответ кажется теоретическим «да», но практическим «почти наверняка нет».

Во-первых, важны точные обстоятельства затруднительного положения «Барселоны».В отличие от потолка зарплаты пилотов Формулы 1, который был бы единообразным и, вероятно, высеченным в камне (хотя, учитывая, что общий потолок затрат будет постепенно снижаться в течение следующих нескольких лет, вы можете представить себе что-то подобное, применяемое здесь), ограничение в Ла Лиге привязан к доходам клуба.

COVID-19 повлиял на это, добавив к влиянию того, что многие считают ошибочными, чрезмерно расточительными расходами предыдущей администрации, и максимальное количество пассажиров Барселоны было значительно сокращено.

Таким образом, ему срочно потребовалось значительно сократить бюджет заработной платы, но он действительно преуспел только в разгрузке молодежи и некоторых игроков команды (а не в крупных игроках, которых он предпочел бы видеть вместо Месси), а также в новых довольно роскошных новых контрактах, которые не стоили больших гонораров другим клубам, но добавили дополнительные сложности с точки зрения заработной платы.

Президент «Барселоны» Хоан Лапорта предположил, что включение Месси означало бы, что 110% доходов клуба приходилось на зарплаты игроков.

Версия лимита F1, с другой стороны, кажется стабильной для всех команд, а это означает, что невозможно представить, скажем, что Red Bull поймает на большом сокращении и не сможет зарегистрировать Макса Ферстаппена из-за тот.

Это также гораздо более простой расчет — две движущие силы, а не массивная группа игроков с контрактами разной продолжительности, с целым рядом структур сделок, положений и положений. И есть тот факт, что вы можете эффективно занимать деньги из более широкого предела, чтобы платить за любую «избыточную» зарплату — решение, которое недоступно для Барселоны.

Судя по тому, какой была Барселона в последние годы, Месси является неотъемлемой частью ее шансов на титул. Конечно, есть пилоты Формулы-1, которые одинаковы для своих команд Формулы-1, но, соблюдая предложенный потолок заработной платы Формулы-1, эти команды имеют больше механизмов, обеспечивающих удержание этих пилотов. Следовательно, это «другое» место с большей вероятностью будет затронуто и с большей вероятностью станет предметом конкурентной жертвы.

В таком мире мы неизбежно увидим несколько действительно творчески структурированных сделок, с предварительным или обратным размещением или с условиями выхода, которые предотвращают катастрофу ограничения.Предположение, что пятилетняя сделка, предложенная Месси, была механизмом для распределения выплат, является намеком на это.

Единственный реальный сценарий, при котором команде Формулы 1 может внезапно не хватить гибкости кепки, чтобы удержать своего звездного пилота, вероятно, если она сделает какие-то действительно неразумные долгосрочные инвестиции на другой стороне гаража и не может выйти из нее — и это Намного проще работать с футбольной командой, чем с составом из двух пилотов.

Любые более конкретные гипотетические сценарии потребуют более точных рамок потолка заработной платы водителя F1, какие пункты он будет содержать, как он будет справляться с форс-мажорными обстоятельствами, такими как травмы, и будет ли выкуп контракта засчитываться в счет этого ограничения.

Но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что Red Bull, Mercedes, Ferrari скорее займутся заимствованием из общей капитализации, чем позволят своему «Лео Месси» уйти.

Более важный вопрос заключается в том, заставит ли само существование кепки водителей пересмотреть определенные вещи. Льюис Хэмилтон, например, дал понять, что он не большой поклонник этой идеи, сказав: «Я действительно думаю о будущих и будущих молодых звездах, которые появляются, и я не особенно понимаю, почему они должны быть инвалидами [ шапкой] ».

Тридцать миллионов — это не повод для насмешек, но это не оставляет много места для маневра. И требования звезды могут превышать количество дополнительного пространства, которое команда готова выделить в своем общем лимите.

Что тогда? Что ж, возьмем пример Месси. В настоящее время ходят слухи, что вместо этого он перейдет во французскую команду «Пари Сен-Жермен», которая должна соответствовать основным положениям европейского футбола о финансовом честном футболе, но, по крайней мере, не сталкивается с какими-либо ограничениями по заработной плате со стороны французской лиги.

Другими словами, прямым следствием ограничения зарплат в Ла Лиге станет то, что лучший и самый продаваемый игрок будет играть где-то еще. Очевидно, что это не означает, что колпачок является неправильным, но это следствие, которое следует признать.

Рискнет ли F1 потерять звезд в другой категории автоспорта, где производитель сможет потратить больше денег на водителя, не ограниченный финансовыми ограничениями? Блеск F1 выходит далеко за рамки заработной платы, и трудно понять, кто будет платить сверх предельной суммы гонщику F1, чтобы он работал в менее востребованной категории — но это, по крайней мере, теоретическая возможность.

И я считаю, что по крайней мере некоторые водители будут допускать такую ​​возможность, чем ближе мы подойдем к потолку заработной платы водителей. Если это произойдет, будет ли F1 стоять на своем? Будет ли он готов потерять одного или двух Лионеля Месси на алтаре контроля над расходами?

Что нужно, чтобы стать водителем F1

Стать гонщиком Формулы 1 непросто. Это одни из самых приспособленных людей на планете, и вдобавок гонщикам Формулы 1 требуется мгновенная скорость реакции, хитрость и выносливость.

Мы поговорили с теми, кто точно знает, что нужно, чтобы соревноваться на вершине мира автогонок: Саймоном Рейнольдсом, менеджером по производительности водителей Vodafone McLaren Mercedes, и Майком Коллиером, инструктором по фитнесу Дженсона Баттона. Это то, что они сказали об истинных качествах чемпиона F1.

1. Обязательства
Саймон: Пилоты Формулы 1 участвуют в гонках с раннего возраста. Многие дети, участвующие в картинге, стремятся попасть в Формулу 1, но лишь очень немногие делают это.Это делают те, кто усердно трудятся и полны решимости достичь своей цели.

Майк: С тех пор, как я начал работать с Дженсоном в 2008 году, я наблюдал, как его физическая форма становится все сильнее и сильнее, и это связано с его личной самоотдачей. Его полная приверженность своей физической форме сделала его одним из сильнейших гонщиков F1 на данный момент.

2. Адаптивность
Саймон: Водители должны уметь адаптироваться.Они путешествуют по всему миру, и им приходится приспосабливаться к разным часовым поясам, изменяющимся климатам и новым культурам. Кроме того, во время гонок F1 может случиться что угодно, от аварий и проколов до неисправных двигателей — вы должны быть готовы к чему угодно.

Майк: Я думаю, что наиболее успешными являются те люди, которые могут легко адаптироваться. В F1 все время меняется, например, погода, экипировка и товарищи по команде. Даже мелочи могут повлиять на работу водителя.Те, кто не может справиться с этими изменениями быстро и легко, просто не добьются успеха.

3. Питание
Саймон: Как профессиональный спортсмен, то, что вы едите и пьете, является ключом к оптимальным результатам. У водителей есть специально разработанные диеты, составленные для них их личными тренерами. Команда Vodafone McLaren Mercedes уделяет одинаковое внимание напиткам, при этом напитки, созданные на заказ, созданные Lucozade Sport, являются неотъемлемой частью их рациона. Одной воды было бы недостаточно.

Майк: Что касается питания, мы делаем упор на 3 области: до гонки, во время и после гонки. Это спорт на выносливость, но мы больше не идем по упрощенному пути, поедая много углеводов перед гонкой. Дженсон ест продукты с высоким содержанием белка и сложных углеводов, которые я называю «земляными овощами», такими как морковь, пастернак или картофель. Никакого белого хлеба или макарон для него. В дни гонок он употребляет напитки, сделанные на заказ, содержащие углеводы, электролиты и кофеин.Они тщательно разработаны, чтобы Дженсон получил именно то количество этих элементов, которое ему подходит.

4. Сердечно-сосудистая система
Саймон: Жизненно важно, чтобы у водителей была высокоэффективная сердечно-сосудистая система, чтобы они не страдали от усталости на любом этапе Гран-при. Во время тренировок они выполняют сочетание тренировок на выносливость и высокой интенсивности с различными зонами частоты пульса, так что они готовы справляться с изменяющимися физическими требованиями гонок F1.

Майк: Чтобы водители могли справляться со скоростью 200 миль в час в течение почти двух часов в душной горячей машине Формулы 1, у них должна быть сильная сердечно-сосудистая система. Дженсону очень повезло в том, что триатлон, которым он занимается, когда он не участвует в гонках, является идеальной тренировкой сердечно-сосудистой системы для Формулы 1.

5. Прочность и устойчивость
Саймон: Хорошая осанка и механика тела жизненно важны для вождения автомобиля F1.Перегрузочные силы, с которыми сталкивается тело водителя F1, очень интенсивны, и поэтому тело должно быть достаточно сильным, чтобы с ними справиться. Хорошая сила и стабильность также предотвращают травмы.

Майк: В Формуле 1 мы много работаем над выносливостью и силой мышц. Мышечная выносливость — это то, как вы можете выполнять несколько движений рулевого управления, не уставая, тогда как мышечная сила — это способность генерировать быструю силу и быструю мощность, например, способность создавать разрывное давление.

6. Прочность шеи
Simon: Шея — одна из важнейших частей тела водителя. Он должен быть в состоянии справиться с огромными перегрузками при повороте или повороте. Если ваша шея недостаточно сильна, ваша голова не будет оставаться в правильном положении, и вы потеряете фокус.

Майк: Зимой мы работаем над шеей и общей подготовкой к гонкам.У нас есть ряд специальных упражнений, нацеленных на мышцы шеи, в том числе тренажер Technogym F1, который имитирует движения в кабине. Мы также много прорабатываем плечи, середину спины и поясницу, потому что все группы мышц связаны между собой.

7. Реакция
Саймон: Пилоты F1 должны иметь хорошо настроенную нервную систему, чтобы быстро реагировать на все, что происходит вокруг них в гонке. Они должны не только знать о других машинах, но и остерегаться таких вещей, как мусор на трассе и предупреждающие флажки.

Майк: Очень важно, чтобы во время Гран-при уровень концентрации был стопроцентным. В течение 1 часа 40 минут гонки нет места даже для небольшого провала в концентрации. Мы проводим много тренировок, чтобы ускорить реакцию, например тест на реакцию Batak Pro. Кроме того, в спортивные напитки наших водителей входит кофеин, что помогает им сохранять полную бдительность от старта до финиша на протяжении всей гонки.

8. Фокус
Саймон: Пилоты F1 не только должны обладать физической силой и выносливостью, они должны оставаться полностью сосредоточенными от начала до конца.Любая потеря концентрации может повлиять на вашу позицию в гонке.

Майк: Как водитель, состояние вашего сознания меняется от гонки к гонке. Это неизбежно и зависит от исхода каждой гонки. Когда вы выигрываете, вы вступаете в следующую гонку с большим запасом уверенности, и точно так же, если вы разбились или финишировали последним, это вас стукнет. Как и во всех видах спорта, вы проходите фазы наивысшей формы, которые они называют состоянием «потока», или стадии плохой формы, когда вы попадаете в колею.Но вы должны воспринимать каждую гонку такой, какая она есть. Всегда есть внешние факторы, которые будут влиять на ваш образ мышления, но все зависит от того, как вы с этим справляетесь.

9. Профессионализм
Саймон: Профессионализм заслуживает уважения не только со стороны товарищей по команде, но и со стороны соперников. Это один из ключей к успеху.

Майк: Профессионализм в Формуле 1 проявляется внутри и снаружи автомобиля.Например, когда водитель может говорить на том же уровне знаний и понимания, что и инженеры, это демонстрирует полный профессионализм и помогает инженерам быстрее реагировать на то, что нужно водителю. Точно так же водители, не выходя из машины, должны иметь возможность четко общаться со СМИ и спонсорами, которые участвуют в финансировании спорта.

10. Восстановление
Саймон: Это ключ к оптимальной производительности. Как тренировка важна перед соревнованиями, так и время восстановления.Это необходимо для того, чтобы тело и разум успели восстановиться, прежде чем стать здоровее и сильнее. Действия во время восстановления различаются, но включают в себя массаж, тренировку гибкости, низкие аэробные упражнения и время с друзьями и семьей — и, что наиболее важно, сон!

Майк: Всем гонщикам Формулы 1 нужно немного времени, чтобы помочь им восстановиться от гонки к гонке, чтобы они чувствовали себя свежими и здоровыми. В свободное от Формулы-1 время Дженсона участвует в соревнованиях по триатлону. Это не только хорошо для его психического благополучия, но и фантастически для его физической формы.Очевидно, мы должны тщательно планировать триатлон в соответствии с календарем Формулы-1, но это не только отличный способ расслабиться для него, но и часть его фитнес-режима.

Лучшие из лучших

Макс Ферстаппен, Формула 1 (Фото Руди Кареззеволи / Getty Images)

Формула 1 существует с 1950 года и за первые 71 год своей деятельности увидела все виды автомобилей и трасс. После более чем 1000 гонок, кто входит в число 25 лучших гонщиков в истории этого вида спорта?

Учитывая, что еще одно межсезонье Формулы 1 подходит к концу, а сезон 2021 года должен начаться в конце этого месяца, давайте взглянем на этот вид спорта с точки зрения всех времен.

Кто входят в число 25 лучших водителей за все время?

Хотя невозможно сравнивать пилотов из стольких разных эпох, и, естественно, будет много достойных пилотов, не включенных в список, учитывая тот факт, что соревнования Формулы 1 датируются 1950 годом, вот список из 25 пилотов, которые, по нашему мнению, подходят для законопроект как один из величайших видов спорта, которые когда-либо видел.

ПРИМЕЧАНИЕ: Драйверы всех эпох рассмотрены и включены.

Лучшие пилоты Формулы 1 за все время: № 25 — Макс Ферстаппен

Позвольте мне сначала пояснить, что потенциал — не единственное, что учитывается в этом рейтинге.Иначе как можно опустить таких парней, как Чарльз Леклерк, Джордж Рассел и Лэндо Норрис?

№; Макс Ферстаппен — настоящее дело, и он уже доказал это. Да, в этом рейтинге есть потенциал, но то, что он уже сделал, показывает нам, что нужно учитывать гораздо больше, чем то, что он «мог бы» сделать.

Ферстаппен не чемпион мира, но как самый молодой гонщик, одержавший 10 побед, у него есть все задатки будущего, и он уже доказал свою способность выжать максимум из своей техники, даже если это возможно. не быть лучшим в сетке.

Кроме того, его мастерство под дождем, подчеркнутое одним конкретным выступлением в его сезоне новичка и доминирующим усилием в 2019 году, которое привело к победе, сравнивают с мастерством другой легенды этого вида спорта, которого вы не найдете для другого. несколько слайдов.

Будет интересно посмотреть, что 23-летний игрок сможет сделать в ближайшем будущем, особенно с учетом того, что Red Bull стремится сместить Mercedes как лучшую команду в спорте, и с новыми правилами и положениями, которые вступят в силу в 2022 год.

Пилоты Haas F1 из Каннаполиса выжили в насыщенном событиями Гран-при Азербайджана

Каннаполис, Северная Каролина (WBTV) — Пилотам команды Haas F1 из Каннаполиса удалось сделать в воскресенье то, чего не смогли сделать несколько более крупных команд. : закончить гонку.

Пилоты команды F1 «Уралкалий Хаас» Мик Шумахер и Никита Мазепин заняли 13-е и 14-е места соответственно на Гран-при Азербайджана, шестом раунде чемпионата мира по Формуле-1 2021 года, который состоится в воскресенье на трассе Баку-Сити.

«Очевидно, сегодня это была захватывающая гонка, так или иначе, или даже во всех смыслах», — сказал руководитель команды Гюнтер Штайнер. «В конце концов, у нас был лучший результат за год, которому я очень рад за всех. Там, где мы находимся сейчас, очень сложно получить такой результат. Все очень много работали, и именно благодаря этому — это произошло. Очевидно, на прямой была ситуация, все разрешилось, и мы очистили воздух. Было какое-то недоразумение, но у нас все в порядке, и все уходим.

Оба гонщика выбрали для старта мягкие шины Pirelli P Zero Red и избежали проблем, удерживая позиции 16 и 17 соответственно. Шумахер финишировал на восьмом круге за белыми жесткими шинами, а Мазепин последовал его примеру одним кругом позже. Период автомобиля безопасности, вызванный аварией на высокой скорости для Лэнса Стролла, побудил обоих гонщиков прийти на другой комплект мягких шин, хотя проблема с передним левым колесом задержала Шумахера. Однако гонка была остановлена ​​после 49 кругов, когда у Макса Ферстаппена предполагалось повреждение шины на прямой ямки.

«Ну, гонка была неплохой. Это немного раздражало, потому что некоторые вещи заставляли нас падать назад — но темп был », — сказал Мазепин. «Мы экспериментировали с чем-то, так как мне с самого начала приходилось управлять тормозами, потому что они перегревались. Мне пришлось изменить смещение тормозов, и из-за этого я был склонен к блокировке. Я чуть не врезался в стену, что стоило мне много времени. Гонка была остановка-старт, а потом снова ожила. Главное, что я немного расстроен тем, что уступил позицию своему товарищу по команде на главной прямой.Это то, что есть, но я думаю, что наша финишная позиция — хороший показатель для команды, но, очевидно, с другими гонщиками произошли некоторые неожиданные ситуации, которые позволили нам получить эту позицию. В целом, это положительно «.

Шумахер и Мазепин стартовали с места на мягких шинах с 16-го и 17-го места и добились успеха в спринте с двумя кругами до клетчатого флага. Новички устремились друг к другу к финишу: Шумахер занял 13-е место, а Мазепин — 14-е, разделенных всего 0.074с. Он ознаменовал лучшие результаты в карьере обоих гонщиков в Формуле-1.

«Думаю, всем было сложно», — сказал Шумахер. «Износ шин оказался выше, чем мы ожидали. Мы сделали дополнительный пит-стоп, чтобы проехать на C5, и это было хорошо, но затем сессия была отмечена красным флажком. Это было определенно нелегко, но мы были близки к набранным очкам, и это те гонки, которые мы должны использовать в своих интересах и оставаться в гонке. Нам удалось это сделать, мы дрались, и вы видите небольшой огонек в конце туннеля.

В драматическом завершении Серхио Перес одержал вторую победу в карьере, опередив Себастьяна Феттеля из Aston Martin, а третье место — Пьер Гасли из AlphaTauri.

Команда F1 «Уралкалий Haas» вернется к участию в Гран-при Франции, который пройдет на автодроме Поль Рикар с 18 по 20 июня.

Команда Haas F1 Team внесла свой вклад в эту историю.

Авторские права 2021 WBTV. Все права защищены.

• Заработная плата водителей F1 2021

• Зарплата водителей F1 2021 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Веб-сайт (racingnews365.com). (9 февраля 2021 г.). Самые высокооплачиваемые пилоты Формулы-1 в мире в 2021 году (в миллионах долларов США) [График]. В Statista. Получено 10 августа 2021 г. с https://www.statista.com/statistics/985786/formula-one-salaries/

Веб-сайт

(racingnews365.com). «Самые высокооплачиваемые пилоты Формулы-1 в мире в 2021 году (в миллионах долларов США)». Диаграмма. 9 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 10 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/985786/formula-one-salaries/

Веб-сайт

(racingnews365.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *