Cadillac CTS – обладатель премии «Автомобиль года» от Motor Trend | Major Auto
Журнал Motor Trend назвал победителя ежегодной премии «Автомобиль года». Почетное звание авторитетное издание присудило седану Cadillac CTS 2014 года.
В конкурсе Motor Trend приняли участие новые или существенно модернизированные автомобили 2014 года. На первом этапе проводится тестирование претендентов, затем автомобили оцениваются в испытательном центре, после чего выбираются финалисты. Из 22 участников в этом году к финишной прямой наряду с Cadillac CTS пришпи BMW 4 серии, Chevrolet Corvette, Jaguar F-Type, Kia Forte, Mazda3, Mazda6 и Mercedes-Benz S-Class.
Далее происходит проверка автомобиля в реальных дорожных условиях, в ходе которой оцениваются плавность хода, управляемость, эффективность работы двигателя и коробки переключения передач, шумоизоляция, эргономика автомобиля и т.д. На последнем этапе жюри Motor Trend сравнивает претендентов на награду по шести ключевым критериям: продвижение дизайна, инженерное мастерство, эффективность, безопасность, функциональность, соответствие цены и качества.
Комментируя решение жюри, главный редактор Motor Trend Эд Ло отметил: «Абсолютно новый Cadillac CTS 2014 года является лучшим в одном из самых конкурентоспособных на сегодняшний день сегменте. Эта модель наиболее оптимально соответствует основным критериям. Наши судьи были особенно впечатлены отзывчивостью силовых агрегатов и мастерским балансом плавности и спортивной динамики».
Cadillac CTS является двукратным обладателем звания «Автомобиль года» по версии Motor Trend. Этот же титул в 2008 году был присвоен седану CTS второго поколения. Всего же на счету американского бренда 5 высоких наград от Motor Trend: в 1949 и 1952 году звание «Автомобиль года» было присуждено всему бренду Cadillac (изначально претендентами являлись не отдельные модели, а автопроизводители), а в 1992 году победа досталась седану Seville Touring.
Cadillac CTS В наличииКонтакты автосалона Major Cadillac
Другие новости
Названы убивающие мотор привычки водителей
https://ria.ru/20201031/motor-1582454661.html
Названы убивающие мотор привычки водителей
Названы убивающие мотор привычки водителей — РИА Новости, 31.10.2020
Названы убивающие мотор привычки водителей
Журнал «За рулем» опубликовал подборку вредных привычек автомобилистов, приводящих к поломке двигателя. РИА Новости, 31.10.2020
2020-10-31T15:53
2020-10-31T15:53
2020-10-31T16:23
общество
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/150611/93/1506119335_0:831:7952:5304_1920x0_80_0_0_edd272a636c9d7e8c1b62729c8089cb8.jpg
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Журнал «За рулем» опубликовал подборку вредных привычек автомобилистов, приводящих к поломке двигателя. Первая ошибка — экономия на запчастях и расходных материалах. Например, многие покупают дешевую охлаждающую жидкость. Также некоторые водители игнорируют поломки вроде надорванного ремня привода помпы в цепных моторах или не доливают вовремя антифриз. Вторая серьезная ошибка — никогда не прогревать мотор. Некоторые водители делают так из-за распространенного мнения, что на современных автомобилях в этом нет необходимости. «Загустевшее масло в любом автомобиле ухудшает процесс смазки узлов трения. И неважно — старый автомобиль или новый», — предупреждает автор и призывает прогревать мотор, особенно на морозе. Еще одна опасная привычка — не менять масло и не следить за его уровнем. Автор статьи призывает не надеяться на встроенный датчик давления масла, так как к моменту, когда он зажжет индикатор, начнется «масляное голодание». Автор призывает всегда объезжать глубокие лужи. Иначе вода может попасть в цилиндр на такте сжатия, из-за чего мотору придет конец. Пятая ошибка водителей — мыть двигатель. После этой процедуры есть риск, что он не заведется. Автор публикации предупреждает, что перед мойкой двигателя необходимо защитить уязвимые узлы под капотом — отсоединить клемму аккумулятора, закрыть генератор, корпус воздушного фильтра. А после процедуры продуть все клеммы и контакты. «Словом, доверять мойку двигателя следует профессионалам, которые готовы взять ответственность за результат», — посоветовал он.
https://ria.ru/20201026/rezina-1581504541.html
https://ria.ru/20201024/ekonomiya-1581295151.html
https://ria.ru/20201025/okno-1581407113.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/150611/93/1506119335_735:0:7807:5304_1920x0_80_0_0_edb78a3fdcaf9de12314230657a4b58c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, авто
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Журнал «За рулем» опубликовал подборку вредных привычек автомобилистов, приводящих к поломке двигателя.Первая ошибка — экономия на запчастях и расходных материалах. Например, многие покупают дешевую охлаждающую жидкость.
«Дешевая жидкость в большинстве случаев равнозначна некачественной. Такая жидкость приводит к перегреву мотора, так как закипает раньше срока», — говорится в материале.
Также некоторые водители игнорируют поломки вроде надорванного ремня привода помпы в цепных моторах или не доливают вовремя антифриз.
26 октября 2020, 03:39
Названы семь «глупых» ошибок при сезонной смене шинВторая серьезная ошибка — никогда не прогревать мотор. Некоторые водители делают так из-за распространенного мнения, что на современных автомобилях в этом нет необходимости.
«Загустевшее масло в любом автомобиле ухудшает процесс смазки узлов трения. И неважно — старый автомобиль или новый», — предупреждает автор и призывает прогревать мотор, особенно на морозе.
Еще одна опасная привычка — не менять масло и не следить за его уровнем. Автор статьи призывает не надеяться на встроенный датчик давления масла, так как к моменту, когда он зажжет индикатор, начнется «масляное голодание».
«А менять масло нужно регулярно, согласно указанному в сервисной книжке интервалу. А если пробеги небольшие, то раз в год», — говорится в статье.
24 октября 2020, 04:11
Названы «вредные» советы по экономии топливаАвтор призывает всегда объезжать глубокие лужи. Иначе вода может попасть в цилиндр на такте сжатия, из-за чего мотору придет конец.
Пятая ошибка водителей — мыть двигатель. После этой процедуры есть риск, что он не заведется.
Автор публикации предупреждает, что перед мойкой двигателя необходимо защитить уязвимые узлы под капотом — отсоединить клемму аккумулятора, закрыть генератор, корпус воздушного фильтра. А после процедуры продуть все клеммы и контакты.
«Словом, доверять мойку двигателя следует профессионалам, которые готовы взять ответственность за результат», — посоветовал он.
25 октября 2020, 02:19
Эксперт рассказал, чем опасна езда на автомобиле с открытыми окнами5 привычек водителей, которые убивают мотор — журнал За рулем
Специально никто такого, конечно, не делает. Но у некоторых выходит непреднамеренно.Материалы по теме
В поломке двигателя в большинстве случаев виноват именно автовладелец. А вы замечали за собой вот такие привычки?
1. Экономить на запчастях и расходниках
Например, залить охлаждающую жидкость подешевле. А ведь дешевая жидкость в большинстве случаев равнозначна некачественной. Такая жидкость приводит к перегреву мотора, так как закипает раньше срока. Другой пример: не обращать внимание на низкий уровень антифриза или надорванный ремень привода помпы в цепных моторах.
2. Никогда не прогревать мотор
Материалы по теме
Многие считают, что современным двигателям все нипочем. Но это не так. Загустевшее масло в любом автомобиле ухудшает процесс смазки узлов трения. И не важно — старый автомобиль или новый. Прогревать нужно. Особенно на морозе.3. Не менять масло
…и вообще не следить за его уровнем. Нельзя надеяться на встроенный датчик давления масла, который в случае чего зажжет индикатор на приборной панели. К этому моменту двигатель уже успеет испытать масляное голодание. А менять его нужно регулярно, согласно указанному в сервисной книжке интервалу. А если пробеги небольшие, то раз в год.
4. Не объезжать глубокие лужи
Если вода каким-то образом проникнет в цилиндр на такте сжатия, считайте, мотору конец.
5. Помыть двигатель — грязный же
Можно сэкономить и, вооружившись «Керхером», помыть подкапотное пространство самостоятельно, но… велика вероятность, что мотор после такой процедуры не заведется. Не зря некоторые автомойки отказываются мыть двигатель. Процедура эта не так проста, как кажется. Сначала нужно защитить от воды все уязвимые места под капотом: отсоединить клемму аккумулятора, закрыть генератор, корпус воздушного фильтра и т.д. А после процедуры хорошенько высушить и продуть все клеммы и контакты. Словом, доверять мойку двигателя следует профессионалам, которые готовы взять ответственность за результат.
Есть и другие вредные привычки, сокращающие ресурс мотора. Подробнее о них — здесь.Фото: Depositphotos
Как разобрать пылесос LG — журнал LG MAGAZINE Россия
Бытовая техника LG славится своей долговечностью и надежностью. Разработчики предусмотрели защиту от множества внештатных ситуаций, а также увеличили срок износа деталей до максимума.
В ассортименте LG представлено несколько линеек пылесосов: беспроводных пылесосов, роботов-пылесосов, а также Kompressor и Simple Bin. Все они обладают неоспоримыми преимуществами: высокой мощностью всасывания, компактными габаритами, отсутствием пылевых мешков и сравнительно малым весом, что очень облегчает использование и повышает эффективность домашней уборки.
Если вы заметили неисправность в вашем пылесосе LG, например, появились посторонние шумы или сильная вибрация при работе, изменился звук, пылесос начал работать с перебоями или вовсе не включается, то не стоит пытаться починить его самостоятельно. Обратитесь в Официальный сервисный центр LG, где квалифицированные специалисты найдут причину неисправности и устранят ее.
В том случае, если вы попытаетесь устранить поломку самостоятельно и разберете корпус пылесоса, велик риск, что вы повредите детали и приведете устройства в негодность. В любом случае, если вы вскроете корпус пылесоса в домашних условиях, вы автоматически лишитесь права на гарантийное обслуживание и ремонт вашего пылесоса LG.
Если вы осознаете все риски и все же решили разобрать ваш пылесос LG самостоятельно в домашних условиях, то вот как это можно сделать.
Разборка пылесоса LG: пошаговая инструкция
- Убедитесь, что ваш пылесос не включен в сеть.
- Внимательно осмотрите корпус пылесоса и найдите крышку отсека пылесборника. Ее необходимо снять. Так как крышка пылесборника в пылесосе LG крепится при помощи двух шурупов, вам понадобится отвертка.
- После успешного отсоединения крышки пылесборника выньте из пылесоса уплотняющую сетку.
- Следующее действие, которое необходимо предпринять, — отсоединить электронный блок.
- Затем отсоедините пылесборник. Обратите внимание, в зависимости от модели пылесоса LG пылесборник может как вытягиваться, так и откручиваться. Поэтому перед началом действия внимательно осмотрите ваш пылесос. Помните: все детали должны отсоединяться без усилия. Ни в коем случае не применяйте физическую силу, если деталь не поддается, иначе есть риск повреждения крепежа или самой детали, что приведет к выходу пылесоса из строя.
- После того, как вы успешно вынули пылесборник, вы увидите отсек для сбора мусора. В этом месте корпус пылесоса LG соединен шурупами с отсеком, в котором находится мотор.
- Открутите все шурупы, а затем снимите верхнюю крышку. Обратите внимание, в некоторых моделях пылесосов LG один из шурупов может находиться под ручкой.
- Мотор пылесоса закрыт защитной прокладкой. Она располагается напротив отверстия, к которому подсоединяется шланг пылесоса. Когда будете собирать пылесос, не забудьте надеть ее на мотор, предварительно очистив (или используйте новую).
- Отсоедините от мотора сетевой провод, зажатый винтовыми клеммами.
- После этого вы получите доступ к мотору пылесоса LG. Не торопитесь отсоединять его. Для начала проведите визуальный осмотр. Иногда этого бывает достаточно, чтобы определить характер неисправности пылесоса.
- Если при осмотре вы не заметили никаких поломок, выньте двигатель пылесоса, соблюдая максимальную осторожность.
- Обратите особое внимание на состояние коллектора якоря. Если медные токовыводящие пластины сильно загрязнены, удалить загрязнение можно, аккуратно зачистив их мелкозернистой наждачной бумагой (нулевкой). Стертые щетки можно заменить на новые.
- Внимательно осмотрите подшипники, убедитесь в целостности сепаратора, смажьте их.
Разборка водного пылесоса LG
Если у вас водный пылесос LG, то ко всем вышеперечисленным пунктам добавляется еще одна деталь. Вам понадобится отсоединить водяную помпу, находящуюся снаружи пылесоса рядом с местом крепления шланга.
Как разобрать мотор пылесоса LG
Разбирать мотор пылесоса LG без специальных знаний и в домашних условиях крайне не рекомендуется.
Если вы все же решили пойти на этот риск, предпримите следующие шаги:
- Извлеките щетки. Для этого отвинтите клеммы или откройте зажимы на пружинах (в зависимости от модели пылесоса LG).
- Снимите защитный кожух крыльчатки, поддев его отверткой.
- Открутите гайку, которой крепится крыльчатка на валу якоря. Обратите внимание, что это гайка с левой резьбой, то есть откручивать ее нужно по часовой стрелке (слева направо). На этом этапе могут возникнуть сложности, так как гайка сильно затянута.
- После успешного раскручивания гайки крыльчатка соскочит с вала без дополнительных усилий.
- Затем следует снять воздушный сепаратор, отвинтить стяжные болты корпуса и вынуть якорь вместе с подшипниками из статора.
МОТОР! — Журнал БОСС
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Если бы кто вздумал составить рейтинг самых выдающихся бизнесменов ХХ века, то, скорее всего, первую строчку в нем заняло бы имя Генри Форда. За этим талантливым самоучкой, гуру индустриализации, изменившим в начале прошлого века ход развития мировой промышленности, человеком, управленческий подход которого стал составной частью классического менеджмента, а принципы проводимой им кадровой политики используются и современными руководителями, навсегда закрепились эпитеты «великий» и «гениальный». Но вместе с тем Генри Форд вовсе не был идеальным боссом и безупречным предпринимателем — натура сложная и противоречивая, он нередко допускал ошибки. Что, впрочем, нисколько не умаляет его заслуг.
Будущий национальный герой США, человек, благодаря которому автомобиль вошел в каждую американскую семью и стал главным средством передвижения в этой стране, родился отнюдь не в индустриальном центре, а в сельской местности — на небольшой ферме в штате Мичиган в семье Уильяма и Мэри Форд. 30 июля 1863 года их небольшой домик огласился криком долгожданного первенца, нареченного счастливыми родителями именем Генри. Детство его прошло так же, как и у большинства сельских мальчишек того времени, он рос в окружении пяти младших братьев и сестер, помогал родителям на ферме и учился в местной школе. Впрочем, кое?чем Генри отличался от своих сверстников: во?первых, он был очень сообразительным, во?вторых, своенравным и не признающим авторитетов, а в?третьих, очень рано заинтересовался механикой и просто обожал разбирать?собирать всякие механические приспособления, попадавшиеся ему в руки, — начиная от игрушек и заканчивая часами.
Генри очень любил свою мать, у которой, судя по всему, тоже был любимцем, и которая, несмотря на свою занятость по хозяйству, всегда находила время потолковать с мальчиком по душам. Ее смерть стала для 13?летнего Генри серьезным потрясением. Позже Форд, человек честолюбивый и никогда не чуравшийся искусства самопрезентации, не очень?то хорошо вспоминал о своем отрочестве: мол, братья и сестры не понимали его увлечения механикой, а отец-тиран то и дело шпынял любознательного сына, не отличавшегося особой привязанностью к работе на земле. Правда это или нет, сегодня, наверное, не установить. Но, конечно же, Уильям Форд был не в восторге, когда узнал, что его 16?летний отпрыск, вместо того чтобы вникать в премудрости сельского хозяйства, дабы впоследствии по праву унаследовать добротную, образцово?показательную отцовскую ферму, тайно покинул родной дом и отправился искать счастья в расположенный в девяти милях от фермы Детройт, крупный индустриальный центр.
В Детройте Генри набил себе немало шишек, пытаясь найти работу по душе, однако этот опыт не прошел бесследно: будущий миллионер понял, что за место под солнцем надо бороться. В конце концов Генри устроился в механическую мастерскую, где, постигая тонкости столь полюбившейся ему работы с машинами, работал днем, в вечернее же и ночное время молодой человек чинил часы у местного часовщика и при этом еще успевал штудировать все книжки по механике и инженерному делу, которые только мог достать. Следующие несколько лет своей жизни Генри провел между Детройтом и отцовской фермой, куда он нет-нет да и возвращался, помогая по хозяйству, чиня и изобретая разные механические сельскохозяйственные приспособления для отца и соседей.
Вива Клара!
Не секрет, что от того, какую спутницу жизни выберет мужчина в молодости, во многом зависит его дальнейшая судьба. Генри с женой повезло, а стала ею в 1888 году фермерская дочка Клара Брайент. С хорошенькой 20?летней девушкой Генри познакомился на сельских танцах и, можно предположить, сразу же влюбился. Уильям Форд, видимо надеясь, что женитьба и семейные обязанности заставят его старшего сына остепениться и забросить свое маниакальное увлечение механикой, выделил ему 40 акров земельных угодий для создания собственной фермы.
Там первые несколько лет и прожили молодожены. Такая жена, как Клара, — находка для любого честолюбивого и сильного мужчины, мечтающего о лучшей доле и надеющегося только на себя. Она любила своего мужа и окружала его заботой, жила его интересами, была ему преданна, поддерживала все его начинания и почти никогда не прекословила. И, наконец, Клара сама обладала сильным характером и не боялась трудностей, а эти качества, как известно, необходимы женщине, выбравшей в спутники жизни человека, увлеченного изобретательством и склонного к риску. С Кларой Форд прожил до конца своих дней и никогда не скрывал, что благодарен своей мудрой и верной супруге. Он часто говорил в многочисленных интервью (до которых слыл большим охотником), что Клара всегда верила в его успех больше, чем он сам.
В 1891 году с сельской жизнью было покончено: Форд осознал, что, как бы ни старался воплотить свою мечту (а ею было не что иное, как создание собственного движущего средства — автомобиля), доморощенными методами этого не добиться, пора снова перебираться в Детройт. Что он и сделал. Генри устроился в Detroit Electric Company. Но проработал он там недолго: в 1893 году талантливому самоучке предложили должность инженера в Edison Illuminating Company, созданной легендарным Томасом Эдисоном, единственным человеком, авторитет которого признавал самоуверенный Генри Форд. Новых работодателей отнюдь не смущало, что Форд не имеет высшего образования, — он разбирался в машинах лучше иного дипломированного специалиста. Сам же Форд всегда косо смотрел на «умников» с дипломами престижных вузов, поскольку на собственном опыте убедился, что самообразование и практика — лучшие учителя для парня с мозгами.
1893 год вообще очень счастливый для Форда. В этом году на свет появился их единственный с Кларой сын — Эдсел. В том же году улицы Детройта огласило громкое тарахтение, которое издавала маленькая тележка, приводимая в движение двигателем внутреннего сгорания, — первый автомобиль Генри Форда.
Вскоре Форд со своей усовершенствованной «тарантайкой» стал главной достопримечательностью Детройта. Его шумная самодвижущаяся тележка, весьма причудливого вида, пугала лошадей и особо нервных прохожих и собирала огромное число зевак. Впрочем, изобретателя это мало беспокоило, тем более что на квадрицикл, а именно так назывался первый автомобиль Форда, нашелся покупатель, выложивший за него целых $?200. В голове Генри уже вертелся вопрос: «Как создать автомобиль, практичный, надежный и недорогой, то есть доступный не только миллионерам, но и людям со средним достатком?»
Супермодель Лизи
Пожалуй, в то время не было идеи нелепее этой. Люди верили в электричество, а отнюдь не в газ и бензин. «Да, — признавали скептики, — двигатель внутреннего сгорания, как ни странно, оказался довольно перспективной вещью. Но где он используется? В этих новомодных игрушках — автомобилях. А они, судя по всему, еще долго будут уделом богатых любимчиков Фортуны». Впрочем, нашелся один человек, который не только поддержал идеи молодого изобретателя, но и предсказал ему большую будущность. Его звали Томас Эдисон.
В 1899 году Генри, уже главный инженер Edison Illuminating Company, покидает эту компанию, чтобы полностью посвятить себя своей мечте. Он находит инвесторов, готовых вложить деньги в его изобретение, и вместе с ними основывает Detroit Automobile Company, но через три года их компания обанкротилась. Однако Форд нашел способ подзаработать денег на открытие новой фирмы: его усовершенствованный квадрицикл, за рулем которого сидел сам конструктор, принял участие в гонках и занял первое место. Полученные $?10 тыс. призовых. Форд вложил в новое дело — в легендарную Ford Motor Company, созданную им вместе с еще 12 инвесторами. Очень быстро это предприятие стало известно на рынке. А вскоре нашлись покупатели и на новые модели Форда: на Ford Model А, Ford Model В, Ford Model С, Ford Model К. И, наконец, позвольте вам представить самый громкий дебют 1908 года — легкий, универсальный, надежный и вполне доступный по цене Ford Model T, поистине народный автомобиль.
Именно Форд заставил американцев поменять свое отношение к автомобилям и сделал их своим главным средством передвижения в США. Первоначально его цена составляла $?850, тогда как другие машины стоили больше $?1 тыс. Ford Model T покупали врачи, фермеры, служащие, рабочие и очень любил криминалитет — за быстроту и надежность стального покрытия. Этому автомобилю были не страшны колдобины и лужи, он редко ломался, а если и ломался, то детали к нему были весьма дешевы (нонсенс по тем временам), в нем хватало места всей семье, а с управлением вполне мог справиться и подросток. «Жестянка Лизи» — а именно так стали называть свою любимую машину простые американцы — вошла в жизнь практически каждой семьи со средним достатком. Вошла она и в народный фольклор — ей посвящались песни, стихи, анекдоты.
Model T — это еще и новые принципы сервисного обслуживания и сбыта. Форд разрушил действовавшую в те годы схему, когда дистрибьюторы заботились лишь о том, чтобы продать машину, а уж дальнейшая ее судьба — дело покупателя. Им была создана разветвленная дилерская сеть, осуществлявшая как продажу, так и сервисное обслуживание автомобилей. И, наконец, именно благодаря «жестянке Лизи» огромная Америка вдруг стала такой маленькой — благодаря активной деятельности Форда в стране начали развиваться дорожное строительство и автомобильная инфраструктура.
«Жестянка Лизи» вывела компанию Форда на лидирующие позиции. К 1914 году Ford Motor Company принадлежало почти 50?% автомобильного рынка США. Такой рекламной кампании, как у Ford Model T, не было ни у одного автомобиля того времени. Но все же лучшей рекламой этого товара был он сам и его создатель. Первые годы выпуска «жестянки Лизи» совпали с триумфом Форда в судебном процессе с Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей (Association of Licensed Automobile Manufacturers). Суть конфликта заключалась в следующем: ассоциация, опираясь на патент некоего Джорджа Селдена на дорожный локомотив, работающий на двигателе внутреннего сгорания, подала на Ford Motor Company в суд. До прецедента с Фордом все американские производители автомобилей и других дорожных средств, работающих на бензине, были вынуждены приобретать лицензию у ассоциации, которая помимо всего прочего получала возможность влиять как на цены машин, так и на объемы их производства. Форд проявил непреклонность. Тяжелый юридический процесс, широко освещавшийся в прессе, длился несколько лет. Первый суд Форд проиграл, но второй, в 1911 году, выиграл, что мгновенно сделало его героем, освободившим молодую автомобильную отрасль страны от монополизации.
Честный миллионер
В течение многих лет Ford Model T был главным козырем Ford Motor Company. Производство только этой модели позволило ему стандартизировать комплектующие и наладить поточный выпуск автомобилей, постоянно снижая таким образом их себестоимость. В 1913 году Форд произвел еще одну революцию в автомобильной промышленности: на одном из его заводов была пущена в эксплуатацию непрерывно движущаяся сборочная линия. Теперь рабочим не нужно было делать лишних движений и предпринимать лишних усилий, чтобы выполнить свою задачу, каждый отвечал за одну конкретную и довольно простую операцию. При этом от человека вовсе не требовалась особо высокая квалификация, мало времени уходило и на его обучение. За счет введения сборочной линии сократилось время, необходимое для производства автомобиля, что повлияло и на количество выпускаемых машин, и на их себестоимость — цена на «жестянку Лизи» упала до $?400.
А в 1914 году Форд прославился и как предприниматель новой формации. Он объявил, что отныне его рабочие будут получать $?5 в день, то есть в среднем в два раза больше, чем на других автомобильных предприятиях, при этом рабочий день сокращался до восьми часов. Просто Форд осознал, что главное на производстве — не современная технология и не совершенная организационная структура, а человек, который здесь работает, и, стало быть, его задача как работодателя состоит в том, чтобы обеспечить ему достойное существование. Кроме того, он понял, что если его рабочие будут хорошо зарабатывать, то смогут позволить себе купить его автомобиль, и, следовательно, покупателей у компании прибавится.
В этом же году Форд объявил о том, что теперь рабочие его заводов будут получать свою долю от прибыли. Вообще, Форд не выносил акционеров и инвесторов, считая их чуть ли не дармоедами, стригущими купоны с чужого труда. Но люди, собственным потом и кровью создающие качественный продукт, по его мнению, имели полное право получать дивиденды от прибыли. Правда, это право нужно еще было заслужить. Политика, проводимая Фордом в сфере трудовых отношений, вошла в легенды. Им, презиравшим административную работу и бумажную волокиту, то есть все, что не имеет прямого отношения к производству, был создан социологический отдел, в котором в лучшие времена работал весьма внушительный штат сотрудников — 150 человек. В их обязанности входило и наблюдение за моральным обликом сотрудников. Рабочий, заслуживающий высокой зарплаты и доли в прибыли компании, по мнению Форда, должен был быть примерным семьянином, не курящим и не пьющим, условиями также были отсутствие привязанности к азартным играм и экономность. На работе требовалось только заниматься делом, праздные шатания и болтовня пресекались на корню.
Впрочем, несмотря на многие анекдотические ситуации, нередко возникавшие из?за грубоватой работы отдела, он оказался очень полезен. Поскольку здесь было сделано очень важное открытие, доселе мало интересовавшее работодателей: эффективность труда отдельного сотрудника напрямую зависит от того, чувствует он себя в компании социально защищенным или нет. Рабочие Ford Motor Company на незащищенность пожаловаться не могли. Для них строились образцовые рабочие жилые поселки, больницы, школы, детские сады. А так как на заводах работало много эмигрантов, то в компании заботились и об их американизации — прежде всего обучали английскому языку.
Закат
Превратившись в крупного капиталиста, Форд так и не стал членом американского истеблишмента. Впрочем, он к этому никогда и не стремился, на дух не перенося изнеженных богачей. А вот политиком стать пытался, правда, не очень успешно. Во время Первой мировой войны без какой?либо правительственной поддержки Форд снарядил корабль и вместе с группой единомышленников (170 человек) отправился «искать мира» в Европу. Мира путешественники так и не нашли, зато популярность Форда в американском обществе возросла еще больше. На ее волне он попытался баллотироваться в сенат от Демократической партии, но его затея не удалась.
В 1919 году в очередной раз обострились отношения Форда с акционерами. К тому моменту его компания выпускала не только легковые машины, но и грузовики, тракторы, подводные лодки. Дабы их успокоить, Форд, видимо по совету мудрой супруги, уступил пост президента компании своему сыну Эдселу. Сам же он, вместе того чтобы уйти на покой, принялся методично скупать акции компании, принадлежащие сторонним лицам, в результате чего к 1920 году Ford Motor Company стала ему полностью подконтрольной.
И все бы хорошо, если б не сложные отношения Генри с сыном. О таком наследнике, как Эдсел, мог бы мечтать любой: талантливый, умный и деятельный, он уважал отца и был готов всего себя посвятить его делу. Форд очень любил сына, но чего?то ему в нем не хватало — возможно, Эдсел был слишком интеллигентен, слишком образован и слишком преклонялся перед авторитетом Форда?старшего. Правда, трудно сказать, как бы повел себя Генри, если бы ему достался в наследники такой же непокорный сын, каким когда?то он был сам. И хотя Эдсел являлся президентом компании, управление ею фактически осуществлял его деятельный отец — он просто не давал сыну возможности полноценно работать, понукал им, отменял его указания или же давал в корне противоречащие им собственные распоряжения.
Вместе с тем Ford Motor Company требовались изменения. Несмотря на то что Форду принадлежали рудники, шахты, плантации, фермы, железная дорога, его заводы работали в США, Канаде, Великобритании, Германии, Индии, Австралии, несмотря на то что одним из крупнейших рынков сбыта продукции Ford Motor Company был стремительно индустриализирующийся Советский Союз, империя Форда начала сдавать свои позиции. «Жестянка Лизи» теряла популярность, на пятки Ford Motor Company наступали General Motors и Chrysler, которые не только выпускали недорогие и более современные машины, но и предоставляли кредит на их покупку.
У Форда начались проблемы с рабочими: условия труда в компании заметно ухудшились, требования же к дисциплине ужесточились до крайности. Просвещенный капиталист превратился в тирана, что не могло не сказаться на его имидже. Не прошло незамеченным и то, что накануне Второй мировой войны Форд не скрывал своих симпатий к Гитлеру, ему, кстати, Форд тоже очень импонировал.
Самой же главной проблемой был управленческий стиль Генри Форда, который можно охарактеризовать как тотальный авторитаризм. Нет, он умел слушать других, а иногда и прислушивался к ним — недаром в его компании в разное время работали очень талантливые генераторы идей, однако он не умел и не хотел делегировать полномочия, стараясь замыкать на себе решение всех вопросов. Но разве под силу одному человеку руководить такой сложной структурой? Форд презирал науку управления и считал, что все эти административные изыски лишь мешают работе. Однако жизнь показала, что только качественного продукта и отлаженной системы производства явно недостаточно, нужно еще и правильное управление: яркий пример тому — General Motors, главный конкурент Ford Motor Company, обошедший ее на повороте.
В 1943 году от рака желудка умер Эдсел. Так и не оправившись от этой потери, Форд вновь занял президентское кресло, от чего дела в компании пошли еще хуже. В конце концов под нажимом Клары он уступил пост старшему внуку — Генри Форду II, который энергично принялся за перестройку империи своего деда и завоеванию утраченных ею позиций.
Сам же Генри Форд наконец удалился на покой. А еще через два года, 9 апреля 1947 года, 83? летний магнат, инноватор?самоучка, общественный деятель и немного утопист, покинул этот мир.
Бетховен, камера, мотор | Музыкальная жизнь
Дебютировать Digital Orchestra будет с симфониями Бетховена на онлайн-фестивале Classic@Home – BEE250VEN к 250-летию композитора (с 21 по 29 августа). По словам Голикова, музыка Бетховена для него – это такая же Библия, как и музыка Баха для многих музыкантов. И, пожалуй, Digital Orchestra by Golikov – пока самый необычный проект в честь юбилея классика.
В век продающей картинки при желании что-то популяризировать ставка делается на качественный визуальный ряд. И в случае с классической музыкой, как оказалось, тоже. Поэтому видео исполнения симфоний сняты не только красиво, но и в эффектных локациях – например, в трамвайном депо, Музее Street-Art, Петропавловской крепости, Витебском вокзале. Впечатление планируют произвести и эпатажными действиями: так, если в начале исполнения стога сена лежат нетронутыми, то в конце они будут полыхать огнем.
Михаил ГоликовНа несколько вопросов о музыке Бетховена и предстоящем проекте Михаил Голиков (МГ) ответил корреспонденту «Музыкальной жизни» Марии Невидимовой (МН).
МН Михаил, записи симфоний Бетховена – это наиболее частый объект сравнения дирижерских интерпретаций. Какую запись вы сами любите больше всего?
МГ Конечно, я люблю Караяна, но не во всех симфониях. Иногда мне очень нравится глубокое наполнение музыки Бетховена у Вильгельма Фуртвенглера, и я всегда с интересом наблюдаю за Леонардом Бернстайном – гениальный композитор, но и как дирижер, и как музыкант он, на мой взгляд, состоялся не меньше, и по-человечески он мне очень близок.
Вообще, музыка – это клапан эмоций, и меня всегда вдохновляют записи, которые вызывают напряжение внимания и мурашки, заставляют тебя вдруг ощутить себя по-другому. А при подготовке к этому проекту мне было очень интересно, что делают молодые дирижеры.
МН При длительной работе с музыкой композитора у дирижера могут возникнуть вопросы к нему, но чаще всего задать их уже невозможно. Что бы вы спросили у Бетховена, если бы был такой шанс?
МГ Ох, я бы задал ему много вопросов. Но в первую очередь я бы, конечно, спросил об одном: как он сумел написать такую Девятую симфонию – такую живую, такую глубокую, такую человеческую и объемную, будучи абсолютно глухим.
Но как дирижер и интерпретатор я предпочитаю искать ответы в музыке – и в ней очень много ответов. Порой бывает, что и ныне живущие композиторы, с которыми я работаю, не могут словами объяснить, что же они хотели сказать. Я нахожу ответ на этот вопрос в их музыке, в ее интонациях и паузах, и потом композиторы признают, что мои предположения верны, а они просто не могли подобрать для этого слова. Как если бы Бог послал мелодию или ощущение, которое нельзя объяснить.
МН Работа дирижера напоминает работу хирурга. Она всегда связана с видимым процессом и готовым результатом. Хирург видит последний шов, а у дирижера таким «швом» становится своего рода люфтпауза между последней нотой, которую сыграл оркестр, и аплодисментами. Формат Digital Orchestra тоже дает результат, но, видимо, это результат совершенно иного рода. Каков он?
МГ Эта люфтпауза остается и здесь, но теперь – в формате наших взаимоотношений с музыкантами. В эту короткую паузу в конце записи каждый для себя что-то оценивает, ощущает друг друга и, возможно, чувствует будущий потенциал всего процесса. Но я могу сказать честно и открыто: зрителей, конечно, не хватает. Это просто другой формат – и он со своими прекрасными особенностями.
Сокращение вредных выбросов: сколько еще протянет дизель?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Британское правительство предлагает сделать так, чтобы «пистолеты» автозаправок остались только в музеях
Ассоциация германских автопроизводителей (VDA) договорилась с ведущими политиками Германии о мерах по сокращению вредных выбросов дизельных автомобилей.
Саммит VDA в Берлине продолжается. Некоторые обозреватели даже предрекали, что, вслед за Великобританией и Францией немцы объявят о прекращении продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2040 года.
Однако этого не произошло: в автоиндустрии Германии заняты 800 тысяч человек, это важная отрасль немецкой экономики, и никаких обязательств автоконцерны принимать на себя пока не будут.
Даже при том, что суд в Штутгарте — столице Mercedes-Benz и Porsche и одном из самых загрязненных немецких городов, — на днях поддержал запрет на въезд в город устаревших дизельных автомобилей.
Немцы в этом не одиноки: в Лондоне с 23 октября водители автомобилей, не отвечающих стандарту Евро 4 и выше, будут платить за удовольствие въехать в центр города 10 фунтов.
Париж, Мадрид, Афины и Мехико обещают к 2025 году вообще искоренить дизельные автомобили на своих улицах. Аналогичные планы продвигает и мэрия Осло.
Наступление на дизельный двигатель приобретает характер тотальной войны. Особенно приятно находиться по эту сторону баррикад тем, кто слушал советы британского, да и не только, правительства покупать автомобили с дизелем — как более экономичные и менее вредные.
Однако, как считает бывший заместитель главного редактора журнала «За рулем», а ныне — пилот раллийной команды «Газ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин, говорить о полном исчезновении дизеля преждевременно. С ним беседовал владелец дизельного внедорожника Михаил Смотряев.
Вячеслав Субботин: Разговоры о кончине дизельного двигателя преждевременны и вообще несостоятельны. Дизельный мотор эффективнее бензинового, у него выше КПД, он использует топливо с большей теплотворной способностью. Это физика, ее обмануть нельзя.
Да, есть проблемы с токсичностью выбросов. Но они решаемы, сегодня-завтра их решат. И в конце концов гораздо быстрее решить задачу с токсичными выбросами, чем сконструировать совершенно новую батарею, которая обеспечит электромобилям такой же запас хода, как ДВС. Пока этого не произошло, и все ждут чуда — вот сейчас построят такую батарейку. Да не построят ее! Нет ее, не существуют, те батареи, что есть в телефонах — это все, чем нам приходится довольствоваться.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Сколько батареек нужно, чтобы в один присест перевезти столько алмазоносной породы?
Поэтому дизельный мотор будет существовать. Положим, его не будет в Париже, в Лондоне, в Осло, потому что старые двигатели действительно засоряют город, это видно. Но это проблема, скорее, обслуживания и ремонта. За этим особо не следят: ну пыхает этот мотор — и славно, черный дым из выхлопной труды — да и ладно! А на самом деле, если все настроить, то все будет хорошо.
Европа — это не весь мир. Дизельный двигатель будет востребован, он эффективен, экономичен, у него большой ресурс, у него отличные характеристики для тяжелых автомобилей, в первую очередь, грузовых, и полноприводных легковых. С бензиновым мотором в грязь не сунешься, а дизель вывезет и в трудной ситуации.
Би-би-си: В Европе уповают на то, что «трудных ситуаций» вскоре не останется. Вообще возникает ощущение, что автопроизводители в той или иной форме идут на поводу у общественного мнения. Пять лет назад правительство Великобритании умоляло граждан покупать дизельные машины, потому что они производят меньше углекислого газа. Теперь внезапно оказалось, что главный враг — азотистые соединения в дизельном выхлопе, всех пересаживают обратно на бензин, а в перспективе — и вовсе на экологически чистую конную тягу. Сто лет назад автомобильные компании вершили судьбы Америки. Теперь же все наоборот. Что сталось, например, с водородными двигателями?
В.С.: Автомобильными компаниями, как бизнес-структурами, движет жажда наживы, и не более того. Общественное мнение их не слишком беспокоит, они будут делать то, что выгодно. Да, есть законы, которые трудно обойти. Ну, значит, там, где половина территории закатана в асфальт — там будут бензиновые двигатели, а там, где нет — автомобильные компании, которые вложили в дизель огромные деньги, будут их отбивать, и будут зарабатывать. Значит, дизельные машины будут продавать в Азию, в Африку, в Россию, туда, где в них есть реальная необходимость.
Знаете, это как с атомными электростанциями: можно во весь голос орать, что они с минуты на минуту взорвутся, но эффективность их высока, и самые развитые страны, те, кто смотрят в будущее, все равно занимаются ядерной энергетикой. Отказаться от нее — значит пойти на поводу у неучей. Так что дизельные двигатели никуда не денутся и будут продолжать развиваться.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,За будущее нефтяных компаний можно не опасаться?
Би-би-си: К вопросу о развитии: как не вспомнить нефтяные кризисы 70-х годов, в результате которых вместо, грубо говоря, трех скоростей в коробке передач у современного автомобиля как минимум шесть, а то и все девять. Если запретить дизели, а потом и вообще ДВС, то автоконцернам придется разрабатывать новые технологии и вкладывать в них куда больше, чем сейчас. Тогда, глядишь, и батареи новые появятся…
В.С.: Электрические автомобили — это будущее, вне всякого сомнения. Они эффективны, они требуют меньше обслуживания, они экономически более целесообразны. Не надо масло менять, не надо зазоры в клапанах регулировать, тормоза проверяй — и все. Посмотрите на Китай: половина Пекина ездит на электромобилях, а про скутеры и говорить не приходится. Только это эффективно для малых транспортных средств, для езды по городу.
А вот Америка показала, в каком направлении нужно двигаться сегодня и завтра. Они сделали грузовик Nikola One, названный в честь Никола Теслы. Он работает на водороде. Причем водородом заправляются баллоны, а генератор, используя этот водород и соединяя его с кислородом, производит электроэнергию, питающую электромоторы. Американцы уже начали строить водородные заправки. Вот по какому пути пойдет прогресс. Электрические машины — это так, по городу прошвырнуться, километров 40, а потом ищи розетку, да и время зарядки очень долгое. Презентация Nikola One прошла практически незамеченной, но, я думаю, легковые автомобили вскоре тоже начнут строить по этому принципу.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Автомобили на водородных ячейках пока не могут составить конкуренцию электромобилям, хотя и превосходят их по многим показателям
Би-би-си: Лет пять-шесть назад Honda обкатывала легковые автомобили на водородном топливе в Калифорнии. Но современный мир, при его уровне автомобилизации, устроен так, что просто гениальной новой технологии недостаточно, под нее требуется инфраструктура — те же водородные заправки. Вот на днях Volvo объявила, что в 2019 году перестанет выпускать автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Если бы за ней последовали все другие крупные автопроизводители, предложив сопоставимую альтернативу, то те же водородные заправки расплодились бы куда быстрее. Но автоконцерны этого не делают.
В.С.: В Америке эта инфраструктура появится, я не сомневаюсь, в первую очередь благодаря Nikola One — эта машина перевернет грузовые перевозки. Так что заправки будут. А будут заправки — появятся и легковые автомобили. Америка покажет нам, как нужно ездить.
Volvo может заявлять, что угодно: за их спиной стоят китайцы, огромный концерн Gee. Gee делает хорошие электромобили для города, у них есть потенциал, но он все равно ограничен. От двигателя внутреннего сгорания пока отказаться нельзя, ни по экономическим причинам, ни по эксплуатационным.
Би-би-си: Сколько, по-вашему, еще отмеряно ДВС в его современной форме?
В.С.: Я думаю, довольно долго. Предполагаю, лет 50 еще точно.
Amazon.com: Hemmings Motor News: подписки на журналы
Международные адреса: Подписки на журналы, предлагаемые на Amazon.com, могут быть отправлены только в пределах 50 Соединенных Штатов Америки, адреса APO / FPO и протекторатов США. В настоящее время мы не можем отправлять журналы по другим направлениям. Пожалуйста, свяжитесь с издателем журнала для получения дополнительной помощи.
Когда ожидать выхода первого выпуска: подписки на журналы, заказанные на Amazon.com, отправляются вам издателем журнала.Первый номер еженедельного журнала должен прибыть в течение 4-6 недель после вашего заказа. Первый номер ежемесячного журнала должен прибыть в течение 6-10 недель, если не указано иное.
После того, как вы разместите заказ на Amazon.com, может пройти от одной до двух недель, прежде чем ваша подписка будет получена и запланирована издателем. Затем ваша подписка добавляется к следующему производственному циклу издателя и отправляется стандартной почтой. Например, если ваша ежемесячная подписка была заказана и получена издателем в ноябре, а декабрьский выпуск уже отправлен, ваш заказ может быть добавлен в январскую рассылку.Дополнительную информацию, в том числе о том, как связаться с издателем по поводу подписки, можно найти в диспетчере подписки на журналы Amazon.
Продление подписки: Если вы заказываете продление на то же имя и адрес, что и текущая подписка, издатель добавит заказ Amazon к вашей текущей подписке. Например, если у вас осталось 5 проблем и вы добавите 12 через Amazon, теперь у вас останется 17 проблем в вашей подписке. Обратите внимание, что дата истечения срока действия в Менеджере подписки на журнал не будет отображаться, если вы уже были в файле с издателем.Мы будем работать с издателем, чтобы вы по-прежнему получали все проблемы, оставшиеся по вашей подписке.
Частота публикации: Журналы, которые показывают «нерегулярную» доступность, — это те, которые издаются не по регулярному графику. Если вы разместите заказ на такой журнал, вы будете получать новые номера, как только они появятся в наличии.
Коллекция MoToR AACA — Библиотека и исследовательский центр AACA
Коллекция MoToR AACA
Автор Крис Риттер
В этом выпуске мы подумали, что было бы забавно осветить недавний запрос на исследование, который мы недавно обработали.Это показывает, как простой запрос может принести массу удовольствия!
Я исследую свое купе Stutz AA 1926 года выпуска, и мне сказали, что в номере журнала Motor за январь 1926 года есть статья о Stutz 26, а также технические характеристики. У вас есть эта проблема?
Почему да, в нашей библиотеке есть этот выпуск MoToR (заглавная буква «T» не является ошибкой), и мы легко можем предоставить вам копии статьи и таблицы спецификаций. Мы также можем рассказать вам о похожих статьях в Auto Topics, Cycle & Automobile Trade Journal и Motor Age; все, что вам нужно было сделать, это спросить!
Stutz1926 года. Купе Stutz AA 1926 года было приятной поездкой, и за 2995 долларов так и должно было быть, особенно если учесть, что цена Ford Model T в том же году составляла 260 долларов.Но, конечно, Stutz не был Model T. Среди прочего Stutz отличался 95-сильным 8-цилиндровым двигателем на 131-дюймовой колесной базе, четырехколесными тормозами, цепью для привода валов генератора и вентилятора, а также червячный привод, позволяющий опускать кузов. В довершение всего, Stutz был быстрым и мог легко развивать скорость 75 миль в час — практически скорость света в 1926 году.
Настоящая возможность с этим запросом на исследование — это возможность продемонстрировать одно из наших любимых периодических изданий в нашей коллекции, журнал MoToR .Издание, впервые представленное богатой автомобильной элите в 1905 году, было посвящено гонкам, трансконтинентальному автомобилестроению, аксессуарам и автомобильной жизни в целом. MoToR также отлично справился с предоставлением отчетов о производительности, обзоров и мнений.
В августе 1924 года MoToR сместил свое внимание с автомобильной элиты и начал ориентироваться на механиков, дилеров и продавцов. В то время как статьи всегда были техническими, теперь они становились более техническими, и обсуждались новые вопросы, включая продажу надстроек (аксессуары, услуги и т. Д.).), трудовые вопросы, планировка сервисных центров и рынок новых и подержанных автомобилей в целом. Такой сдвиг аудитории можно объяснить тем фактом, что к 1924 году автомобили больше не предназначались только для элиты, поэтому можно было заработать больше денег, ориентируясь на рабочих отрасли.
Одной из лучших особенностей журнала MoToR были их «Годовые выставочные номера». В этих томах, в которых сообщалось о крупных автосалонах в Нью-Йорке и Чикаго, MoToR предоставит статистическую таблицу, которая не имеет себе равных.В таблицах мы можем найти основные технические характеристики, включая цену, диаметр цилиндра и ход поршня, передаточное число, производителя сцепления, размеры рамы и этот список можно продолжить. Чрезвычайно полезный «Справочник технических характеристик автомобилей: 1915-1942 гг.» Лестера / Стила в значительной степени основан на этих таблицах. Для гуру статистики эти ежегодные выпуски незаменимы.
Несмотря на то, что спецификации великолепны, наша любимая часть MoToR — это обложки, которые можно найти почти во всех выпусках перед Второй мировой войной. На этой обложке есть несколько премиальных иллюстраций, передающих элегантность, изящество и загадочность довоенной автомобильной эпохи.
Вот некоторые из наших абсолютных фаворитов:
1905-1910
Июнь 1908 года и февраль 1909 года переняли египетскую тематику. Цвет февральского номера 1909 года настолько яркий, что автор игриво использует логотип MoToR .
В 1910 году автомобили были еще относительно новыми. Самолет был даже новее автомобиля, и июльский выпуск 1910 года демонстрирует оба этих изобретения. Между тем, в воде скоростной катер изо всех сил старается оставаться актуальным.
1911-1920
Февраль 1912 года показал гламурную сцену, когда шофер доставляет в театр зажиточную пару.
Хотя MoToR не было политическим изданием, художник марта 1916 года и января 1919 года не мог не упомянуть войну в Европе.
1921-1930
Женщины были изображены на большинстве обложек MoToR , а в сентябрьском выпуске 1921 года изображена спортивная девушка перед своей машиной с клюшками для гольфа наперевес.
Я уже упоминал о сдвиге в целевой аудитории издания к концу 1924 года, и именно тогда мы начинаем видеть, как появляется больше персонажей. Игривая механика, суровые боссы и ничего не подозревающие клиенты украшают обложки последних 1920-х годов, создавая одни из самых юмористических сцен из всех.
На обложке февраля 1927 года мы видим, что механик недоволен карикатурой, нарисованной сыном торговца.
Позже, в августе 1927 года, мы видим, как молодой человек развлекается с продавцом.
1931-1940
Несмотря на ужасающие рыночные условия во время Великой депрессии, оформление обложек 1930-х годов оставалось оптимистичным с широким использованием персонажей, включая неуклюжих механиков, придирчивых вдов и любопытных детей.
В то время как обычные выпуски были посвящены тематике персонажей, Annual Numbers продолжали отображать изящные иллюстрации в стиле ар-деко, как и в 1920-х годах.
1941-1945
Обложка выпусков MoToR 1940-х годов была бы в значительной степени патриотической, демонстрируя американские мускулы, гибкость и гордость.
Вскоре после Второй мировой войны обложка MoToR стала довольно скучной и скучной. Публикация существует до сих пор, но эти ранние выпуски представляют собой огромный ресурс для исследователей, историков и автомобильных фанатов во всем мире.
Не забывайте, что каждый член AACA получает 1 ½ часа бесплатных исследований каждый год. Отправьте свой запрос нам !!!
MOTOR Magazine Australia — Публичная библиотека Бойсе
Если вы любите быстрые автомобили и все, что их окружает, то MOTOR — это журнал для вас.От самых модных новых автомобилей до самых смелых тюнинговых автомобилей, а также людей, которые их строят, покупают, участвуют в гонках и ремонтируют, MOTOR привлекает внимание к образу жизни энтузиастов последних моделей автомобилей. За 60 лет своего существования компания MOTOR заработала репутацию библии для автолюбителей.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА • В отличие от развенчанного мифа о том, что экономика обвалована, TRICKLE-DOWN TECH ЧТО-ТО МЫ МОЖЕМ И ПОЛУЧАЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА
01 КАК BMW M ПРЕОДОЛЕВАЕТ РЫНОК • Подразделение M Мюнхена сообщает о рекордных продажах на падающем рынке; обещает электромобиль под маркой M в конце этого года.
02 НА САФАРИ • В последнем проекте Зингера участвует специалист по бездорожью Ричард Тутхилл, чтобы создать непревзойденную бомбу для паддока.
03 РЕДАКТИРОВАНИЕ! • ГОРЯЧИЙ БЕНЗИНОВЫЙ MEGANES И CLIOS ОТКЛЮЧЕНЫ, ALPINE СТАНОВИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ, И МЫ МОЖЕМ УВИДИТЬ ВОЗВРАЩЕНИЕ RENAULT 5
04 QUIET LION • Peugeot озвучивает обвинение в новой линейке мощных автомобилей
the Tribe
On Провода • Используйте #motormag, чтобы мы могли найти ваши изворотливые фотографии
The Tiebreaker • Вы отправляете две машины, на которых застряли, мы выбираем ту, которую вы должны получить
MOTOR Magazine Australia
01 MAZDA MX -5 GT RS • Более резкая версия значка Mazda
02 AUDI S5 SPORTBACK • Пятидверный лифтбэк Swoopy имеет стиль и содержание
03 JAGUAR F-TYPE P380 FE • Может ли купе V6 Jag выйти из тени его свирепый брат с изогнутой восьмеркой?
04 MERCEDES AMG GLB 35 • Протестирована быстрая версия детского семиместного Mercedes-AMG GLB
05 LEXUS IS350 F SPORT • Стоит ли делать ставку на IS350 F Sport в многолюдном сегменте?
06 AMG GLA 45 S • Яростный кроссовер мощностью 310 кВт, о котором вы даже не подозревали
07 AUDI RS Q8 • Создание монстра-внедорожника
СОЗДАНИЕ APEX ТОЛЬКО НАЧАЛО
GOLF R • ЗАБУДЬТЕ ЧТО, ВЫ ДУМАЛИ, ВЫ ЗНАЛИ О VOLKSWAGEN GOLF R.ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ СТАНОВИТСЯ ДИКОЙ
MK8 • ЧТО ДЕЛАЕТ ЕГО ПРЕВОСХОДНЫМ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВОСКРЕСЕНЬКИЙ ПРИВОД • БЕЗ КОПЫ И НЕТ ДВИЖЕНИЯ — ЗВУКИ, ПОДОБНЫЕ БЛИССАМ. МЫ ОТКРЫВАЕМ РАДОСТИ ТАРМАКА В ЯПОНСКОЙ ИКОНЕ
РАЗУМ, ТЕЛО И СКОРОСТЬ • ЕСТЕСТВЕННЫЙ ТАЛАНТ ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ТАК, ОТДЫХ — ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА. ЭТОТ ЛАГЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РУКУ К БУДУЩИМ ЗВЕЗДАМ AUSSIE MOTORSPORT
Предыстория • Что движет ими
Однопроцентники • Шаги к успеху
Шитье Sieders • Не удалось спланировать; планируют провал
Talent Scout • В поисках будущих звезд
BLITZKRIEG • Audi RS7 SPORTBACK ДВИГАЕТСЯ В НОВУЮ ЦЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НО МОЖЕТ ЛИ ОНА ИЗМЕРИТЬ ДО BMW M850i GRAN COUPE?
Подавление недоверия
Домашняя лихорадка • Кто заслуживает одобрения?
КОРОБКА СТЕР • БЛЕСК ЧАСТО ПРУЖИВАЕТСЯ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ.КОГДА ВЫЖИВАНИЕ PORSCHE БЫЛО НА ГЛАВНУЮ 25 ЛЕТ НАЗАД, ВОЙДИТЕ ЕГО СПАСИТЕЛЬ: АНАТОМИЯ ГРЕЯ BOXSTER
• ЭТИ ДВЕ ОЧЕНЬ РАЗЛИЧНЫЕ КОСТИ, НО ОЧЕНЬ ДРУГИЕ БАЗА 9000 СРЕДСТВАМИ БУДЕТ 9000, ОБНАРУЖИВАЮЩИЕ 9000, МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ К АНАТОМИИ 906 ASTAR • МЕСТО РОЖДЕНИЯ ВЕЛИЧАЙШЕГО ДВИГАТЕЛЯ АВСТРАЛИИ И СОВРЕМЕННОГО ЭКВИВАЛЕНТА HERCULEAN VL TURBO
Тестирование электромагнитной совместимости • В мире, наполненном гаджетами, когда-то простой тест быстро набрал сложность
FOR Cool Kit
ХОЛМЫ • Enright пытается найти дорогу, на которой GLA 35 работает лучше всего
STAR ATHLETE • Сердце все больше трепещет от микро-истребителя Ford
Hot Source • БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО ПО БЫСТРЫМ МАШИНАМ
ВНИЗ, НО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ • Ускорение Хиты для продаж EOY
ТРУБОПРОВОД • ГОРЯЧИЕ ВЕЩЕСТВА СКОРЕЕ
Скотт Ньюман
Кэмерон Кирби
900 02 Дэн ГарднерVolkswagen Golf Limited • Рождение универсальных роскошных хот-хэтчбеков
Еще примеры работ Артура Радебо MoToR Magazine
ИСТОРИЯ АВТО
Еще примеры работ Артура Радебо в журнале MoToR
1939 г. Синий фон внизу сменяется бордовым фоном вверху. Справа внизу видны несколько высоток в стиле деко, одна из которых напоминает музей Гуггенхайма. Над ними возникает огромный театральный свет, который направляет свои лучи на расположенный в центре гладкий автомобиль будущего, который стоит на стеклянной платформе и парит в пространстве. Передний капот опирается на центральный шарнир и сужается к тонкой металлической полосе, которая закрывает отсек в виде ролика, напоминающий округлую головку пылесоса.Центральный разделитель разделяет переднее лобовое стекло и продолжает движение, возвышаясь над автомобилем как антенна.
1940. Вернулась тонкая серебряная окантовка, и на бордовом фоне в открытом футляре с фиолетовой подкладкой виден модернистский красный автомобильный кулон, окруженный серебряной цепочкой.
1941. Эскадрилья самолетов появляется из правого верхнего угла бордового фона, отделанного серебром. Статуя Свободы — центральный персонаж рисунка, ее правая рука держит факел, а левая сжимает чертежи, предположительно чертежи транспортных средств.Перед ней появляются три полосы проезжей части: на самой верхней полосе изображена легковая машина золотистого цвета, на средней полосе — военные танки и грузовики, а на самой нижней — военные джипы.
1947. Хотя эта обложка на первый взгляд кажется реалистичной с изображением спереди желтой машины, которую ведет молодая блондинка в красной шляпе, которая едет по холмистой дороге в солнечный день, наклонная линия разделяет это изображение . Большая часть рисунка изображает тот же автомобиль с точки зрения механика — красные пол и потолок, большое окно с оконными рамами и механик в голубой униформе, склонившийся над «растворенной» частью капота, чтобы работать над черным и белым двигателем. .[Примечание: в этом и других послевоенных рисунках используется больше цветов, они выглядят менее смелыми и более мультяшными, чем довоенные рисунки с декором.]
1957. Над большим деревянным планшетом со счетом за гаражные работы проносятся три футуристических автомобиля конфетного цвета — оранжевый с ребрами, розовый с вытянутыми ребрами и трехколесный голубой в форме слезы.
Вернуться к статье
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Motor Magazine — Последние автомобильные новости, обзоры и выпуски
Имя Серж Дамсо будет знакомо каждому, кто следил за местными ралли в 80-х и 90-х годах.Пилотирование двух поколений Toyota Conquests,… Читать дальше →
Jeep — это марка, более известная производством автомобилей со значительными внедорожными качествами на протяжении 77 лет, и это флагманский внедорожник Grand… Читать дальше →
Kia на этой неделе обнародовала официальные изображения совершенно нового внедорожника Sportage. Внешний дизайн переносит идентичность Sportage в новое поколение с помощью… Читать дальше →
Ваше приложение для смартфона только что уведомило вас, что Eskom выключит свет в течение следующего часа, а ваш пригород находится в районе… Читать дальше →
Хотя кажется, что автомобилисты могут получить некоторое облегчение от этих рекордно высоких цен в этом месяце, всегда стоит ездить с максимальной топливной экономичностью….Читать дальше →
Похоже, что этот большой шведский внедорожник прибыл только вчера, но нынешнее поколение Volvo XC90 дебютировало еще в… Читать дальше →
Выпущенный на международный рынок в ноябре 2016 года, Citroën C3 третьего поколения представил новую стилистическую идентичность, которую теперь можно увидеть на нынешних моделях линейки… Читать дальше →
Культовый модельный ряд Ford Mustang в Южной Африке скоро пополнится очень особенной и эксклюзивной моделью — купе Mach 1 Fastback….Читать дальше →
Компания Michelin Tire в Южной Африке объявила о своем партнерстве со Школой мотоциклистов Соуэто, инициативой по развитию навыков, базирующейся на стадионе Rand в Йоханнесбурге. … Читать дальше →
Внутреннее подразделение производителя роскошных суперкаров McLaren Automotive, McLaren Special Operations (MSO), представило сделанный на заказ McLaren 720S в ливрее Gulf Oil с… Читать дальше →
Motor Life — Обложки журналов с 1954 по 1961 год
ОБЗОР
В 1952 году менеджер по рекламе и инвестор Билл Куинн продал свои вложенные акции в журнал Road & Track .
за права на титул Hop Up , и вместе с другими сотрудниками он ушел, чтобы основать Quinn Publishing Company в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Хотя титул Куинна Hop Up был успешным, он действительно хотел соревноваться с Мотор Тренд . Итак, в июне 1953 года Hop Up носили название Hop Up. и Motor Life . Контент начал переходить на новые автомобили, и мартовский выпуск 1954 года стал последним с этим совместным названием. Hop Up затем было объединено в другое издание Quinn Publication, Rod & Custom , и Motor Life продолжили как самостоятельное название.
Quinn Publishing затем продало Motor Life компании Petersen Publishing в июне 1956 года, и Петерсен продолжил до ноября 1961 года. Затем он был объединен в Sports Car Graphic , еще одно существующее название Петерсена в выпуске за декабрь 1961 года.
В журнале были представлены детали Detroit Iron, концепт-кары Detroit, некоторые репортажи о гонках, а также случайные хот-роды и нестандартные обложки.
ПУБЛИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Срок службы двигателя постоянно находился на 3, 4 или 5 позиции в печати
объемы среди автомобильных наименований, предоставивших платные
детали обращения.Доступны данные за период с 1955 по 1961 год. Чистый ежемесячный платный тираж достиг пика в 1958 году и составил почти 37 000 экземпляров.
затем установился на уровне около 29 000 в месяц, пока не прекратил производство в 1961 году.
ПОЛНОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ:
С апреля 1954 г. по ноябрь 1961 г. было напечатано в общей сложности 92 выпуска. Все изображения обложек и страницы содержания заполнены.
MoToR Журнал Automotive Business Magazine с 1903 по 1940 год, и у них было несколько крутых картинок на обложке
кстати, эти журналы были размером с книгу, а сейчас продаются примерно по 300 долларов за
http: // www.sirensofchrome.com/sirens/?p=547
Краткое обучение Радебо в Институте искусств в Чикаго (он «нашел яркий свет более интересным, чем уроки») привело к его первым экспериментам с аэрографом.
Он оттачивал свою технику с помощью аэрографа, выполняя более приземленную визуализацию для Crescent Engraving в Каламазу, штат Мичиган: конструировал коробки для шоколадных конфет и тому подобное.
Один из продавцов увидел там аэрограф Радебо и спросил, может ли он выступить в качестве агента молодого человека; он, вероятно, удивил их обоих, когда в 1935 году продал один из футуристических автомобильных рендеров Радебо журналу MoToR Magazine за 450 долларов.
http://arthur-radebaugh.blogspot.com/p/from-worlds-fair-to-world-war.html
Подъем Радебо как коммерческого художника был прерван вступлением США во Вторую мировую войну. Он был зачислен в Управление вооружения армии, где возглавил подразделение дизайна и визуализации. Он работал с коллегами-художниками и промышленными дизайнерами (в частности, Уилл Эйснер работал в одном офисе!), Создавая оружие будущего.
http://www.secondchancegarage.com/public4/radebaugh-1.куб.м.
Воскресный комикс Радебо — «Ближе, чем мы думаем» — транслировался в США и Канаде в течение пяти лет, с 1958 по 1963 год, и на пике популярности достиг почти девятнадцати миллионов зрителей. Была только одна панель с пояснительным текстом и, иногда, стрелками, указывающими на области, представляющие особый интерес. Комиксы, однако, полагаются на четкие линии, а не на технику аэрографии, поэтому Радебо использовал штриховку и штриховку, но комиксам не хватало глубины и интенсивности его фирменной аэрографии.И вместо того, чтобы упрощать идею, он продолжал добавлять детали к своим рисункам, что приводило к путаным рисункам, а не к той ясности, которую мы ценим в комиксах.
http://evolutsia.com/content/view/1824/95/https://www.pinterest.com/search/pins/?0=motor%7Ctyped&1=magazine%7Ctyped&q=motor%20magazine&rs=typed .