Peugeot 907 | Автопедия вики
Peugeot 907 | |
Общая информация | |
---|---|
0-100: | Неизвестно |
Мощность: | 500 л.с. |
Максимальная скорость: | 300км |
Объем двигателя: | 6000см3, V12 |
Вес: | 1400кг |
Цена: | Неизвестно |
В лучших традициях старых спортивных автомобилей французский концерн представил интересную концептуальную модель Peugeot 907. Не столь яркий, а даже классический дизайн, мотор спереди, а привод – задний, подтверждают спортивную наклонность концепта. Ручная работа интерьера, все украшено дорогой кожей и деревом – все это говорит о том, что автомобиль рассчитан на самые престижные классы. Хотя цена Peugeot 907 неизвестна, также как и то, станет ли автомобиль серийным.
Фестиваль скорости Goodwood Festival of Speed, который состоится на британских островах в июле этого года, судя по названию, предполагает демонстрацию скоростных автомобилей. Концепт Peugeot 907 (впервые показанный в 2004 году) с 6,0-литровым движком V12 обладает 500 лошадями в упряжке. С такими показателями автомобиль, как минимум, не медленный. А Peugeot 907 ещё и практически весь состоит из карбоновых деталей, что положительно сказывается на весе автомобиля и, соответственно, на той же самой скорости. Французы создавали этот концепт как купе с наличием всего двух сидений, ведь такому автомобилю нет дела до задних пассажиров, они будут только прибавлять лишний вес.
А к чему лишние сложности, если даже прозрачная крыша, плавно переходящая из лобового стекла в заднее, помимо своей эстетической красоты, вместе с остальными деталями борется за уменьшение веса? В итоге суммарный вес концепта, длина которого составляет 4,37 метра, не превышает полутора тонн. 907-му вполне по силам украсить собой любой «скоростной» праздник, вот только французы забыли указать где-либо максимальную скорость своего детища. Ну да ладно, бог с ней, со скоростью. Стоит отметить, что Peugeot 907 получился довольно красивым. Интерьер максимально практичен и удобен (как заявляют сами создатели). А комбинация из коричневой кожи и светло-серой алькантары действительно смотрится очень даже ничего. Как и экстерьер. Он, конечно, перекликается с серийными автомобилями Peugeot, но в данном случае растянутый фальшрадиаторный «оскал» на «лице» автомобиля уже не выглядит высосанным из пальца.Peugeot 907 V12, масштабная модель
Главная » Peugeot » Peugeot 907 » Peugeot 907 V12
Peugeot 907 V12 отзывы и комментарии
Похожие товары
Информация для коллекционеров и покупателей
Вы можете купить товар «Peugeot 907 V12, масштабная модель» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Peugeot 907 V12, масштабная модель» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
- Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
- Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
- Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17
Оплата
- наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
- при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
- на карту сбербанка (предоплата)
Сроки
- в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
- почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
- курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию
Оформление заказа
- добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
- заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
- запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
- менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа
Упаковка и обращение с моделями
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
- модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
- все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
- в помещении поддерживается необходимая температура и влажность
Упаковка
- работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
- упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
- используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
- схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам
|
Общая информация: | |
Модель: | Peugeot 907 |
Изготовитель / марка | Peugeot |
Год начала изготовления | 2004 |
Категория | Small city/economy cars |
Страна производителя | France |
Тип кузова | Coupe |
Привод | Rear tire dimensions |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 4380 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 1890 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1220 mm |
Объем пассажирский | 3750 l |
Колесная база | 2480 mm |
Сидений | 2 |
Дверей | 2 |
Вес автомобиля | 1400 kg |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 5892 cm3 |
Тип двигателя | V12 |
Размещение двигателя | Front longitudinal |
Количество цилиндров | 4 |
Система подачи топлива | Injection |
Вид топлива | Gasoline |
Объем топливного бака | 45 l |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная мощность | 372. 9254 kW 4000 ot (499.9 l.s.) |
Коэффициент Мощность/Вес | 0.2663966 kW/kg |
Максимальный крутящий момент | 214 Nm/ 0 ot |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Передние тормоза | Ventilated disks |
Задние тормоз | Disks |
Подробности тормозной системы | Antiblocking system (ABS). |
Коробка передач | Manual 6-speed |
Охлаждающая система | Liquid |
Трансмиссия | Manual 6-speed |
Разное: | |
Передние шины размеры | 275/40-R18 |
Задние шины размеры | 345/35-R18 |
Интервал сервисных осмотров | po 30000 km |
PEUGEOT 907 Concept 2005
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Peugeot 907 фото №11330 | автомобильная фотогалерея Peugeot 907 на Авторынок.ру
Популярные фото Peugeot 907
136кб. 1024 x 768 42
171кб. 1600 x 1200 41
203кб. 1600 x 1200 40
136кб. 1600 x 1200 39
131кб. 1600 x 1200 39
136кб. 1600 x 1200 39
159кб. 1600 x 1200 38
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Peugeot 907 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
1:18 BB Машина PEUGEOT 907 V12 металл. Bburago 18-12075 (Артикул 18-12075)
Описание
1:18 BB Машина PEUGEOT 907 V12 металлическая.
Машина в ассортименте, без выбора цвета.
Компания Bburago – мировой лидер в производстве коллекционных моделей автомобилей.
Более 30 лет профессиональные дизайнеры Bburago разрабатывают точные копии современных машин и ретро машин известных марок.
С автомобилями Bburago можно не только играть, но и сделать их частью своей коллекции!
Игрушечные машинки – незаменимый спутник роста и развития мальчиков!
Во все времена игры в машинки были самыми популярными у детей!
В процессе сборки маленького автомобиля и игры в него ребенок развивает координацию движений и меткость, пространственное и образное мышление, воображение, мелкую моторику.
С мини-модельками автомобилей Bburago игра станет настолько увлекательной, что оторваться будет невозможно!
Двухместный суперкар Peugeot 907 , впервые представленный широкой публике ещё в 2004 году на автосалоне в Париже, оборудован 6.0-литровым V12 двигателем, мощностью 500 л.с.
Кузов Peugeot 907 изготовлен из легкого карбона и автомобиль весит всего 1400 килограмм.
Классический дизайн суперкара подчеркивает интегрированная, полностью стеклянная крыша, «нарезки» вентиляционных щелей охлаждения тормозов на передних крыльях и за боковыми стеклами и выдвижной задний спойлер.
Основные характеристики оригинальной модели PEUGEOT 907:
Максимальная скорость: 310 км/ч
Разгон 0-95 км/ч: 3,9 сек.
Тип двигателя: Оппозитный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 6 л
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Максимальная мощность: 500 при 8260 об/мин
Максимальный крутящий момент: 460 Нм при 5750 об/мин
Вес: 1400 кг
Экономичность: 13,8 л
Функциональность игрушки:
— двухдверная модель автомобиля создана в масштабе 1:18
— длина автомобиля 24 см.
— у модели крутится руль, открываются двери и капот.
Качество исполнения:
Игрушка выполнена из высококачественного металла и пластика. Детали и края аккуратно обработаны.
Безопасность товаров – визитная карточка компании Bburago.
На основе специальных тестов товарам присваивается значок CE, широко известный всем покупателям знак качества товара соответственно европейским стандартам.
Продукция сертифицирована, экологически безопасна для ребенка, использованные красители не токсичны и гипоаллергенны.
Возрастная группа: от 3 лет и старше
Характеристики
1:18 BB Машина PEUGEOT 907 V12 металл. Bburago 18-12075 | |
---|---|
Код товара: | 126-01 |
Производитель: | Bburago |
Вес | 1. 03кг |
Размеры (Д х Ш х В) | 29.60см x 20.00см x 12.00см |
Дополнительные параметры | |
Пол | для мальчиков |
Возрастная группа | от 5 до 12 |
Материал | Металл |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | Официальная гарантия от производителя |
Peugeot 907 | evo
Сцена первая: Парижское шоу, 2004 год. Центральным элементом стенда Peugeot является необычное купе с длинным капотом, панорамным ветровым стеклом, тянущимся назад, чтобы стать крышей, и 12 воздухозаборными трубами из обработанного алюминия, каждая со своим дросселем. Но, конечно же, он ошибается: это больше Ferrari, чем даже современный Ferrari, учитывая эти 275 GTB сзади и тройные вентиляционные отверстия.
Тогда вы поняли анекдот. У седана Peugeot 407 уже есть передняя часть суперкара: широкая, низкая, хитрая ухмылка.Теперь эта морда, достаточно преувеличенная, оказывается напротив машины с остальной частью тела, соответствующей ему, и названа 907. Но это просто трюк; 907 может иметь два 3-литровых двигателя Peugeot V6, соединенных вместе с помощью специально обработанного коленчатого вала двойной длины, но он не может работать. Может это?
Сцена вторая: открытая площадка сразу за входом на автодром Поль Рикар. 907 нетерпеливо работает на холостом ходу, система управления двигателем Pectel британского производства пытается разобрать 12 занятых цилиндров.
Так оно и есть, судя по звуку и пьянящей смеси частично сгоревших углеводородов, выплевывающих из пар выхлопных труб сразу за каждым передним колесом.Мы открываем капот: куски песка и гусеницы засоряют моторный отсек и внутренние панели капота, потому что 907 не только работает, но и усердно работал.
Насколько сложно? Демонстрационные заезды на автосалоне в Болонье и 155 миль в час на испытательном треке французской автомобильной промышленности Мортефонтен. Создатель 907-го, дизайнер Peugeot Жан-Кристоф Болле-Реддат, считает, что он хорош для скорости 180 миль в час, и провел его в аэродинамической трубе, чтобы проверить, будет ли он достаточно прилипшим к земле. Под задней палубой есть диффузор и то, что выглядит как подвижный задний спойлер, хотя на самом деле он не движется.Как и некоторые другие части 907-го, работа над ним продолжается.
Еще немного статистики. Обычно двигатель концептуального суперкара существует в лучшем случае в компьютерной симуляции, скорее в голове дизайнера. Но этот реальный и обеспечивает 500 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, и все это передается через установленную сзади гоночную трансмиссию Sadev с шестью последовательными скоростями и зацеплением с муфтой сцепления. Учитывая предполагаемый вес 907-го в 1400 кг, время разгона до 100 км / ч за 4 секунды вполне возможно.
Какие планы у Пежо? Будет ли больше 907-х? Может быть, гоночная версия для класса FIA GT, где она могла бы соревноваться с Vipers, Corvettes и Ferrari Maranellos, чьи визуальные эффекты она приветствует?
Директор по дизайну Peugeot G
Технические характеристики
Двигатель | V12, 5892 куб.см, 48 В |
Максимальная мощность | 500 л.с. 4.0сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 180 кмч (заявлено) |
В продаже | Вряд ли |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Авторские права © 2009-2020 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей |
2004 Peugeot 907 Concept Wallpapers — WSupercars
Скачайте обои Peugeot 907 Concept car в HD для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.
Обои
Описание
На Парижском автосалоне 2004 года компания Peugeot представляет свое видение исключительного автомобиля, призванного превзойти ценности марки. 907 оснащен двигателем 6.0-литровый двигатель V12, развивающий мощность около 500 л.с., оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач с последовательным управлением. Интерьер напоминает мир туристических автомобилей с материалами высшего класса: кожа и алькантара для салона, дерево для руля и рычага переключения передач. Создав 907-й, стилисты вернулись к традиционным особенностям автомобильного дизайна и с помощью новых технологий создали свежую интерпретацию классического Peugeot.
907 — двухместное купе и современная классика.Напоминающий великое французское кузовостроение, 907 сочетает в себе мощный двигатель и плавную форму. Это сочетание передовых технологий и автомобильных традиций.
6,0-литровый двигатель V12 (368 кВт или 500 л.с.) расположен продольно за передней осью; соединенный небольшим карданным валом, он передает мощность на шестиступенчатую коробку передач, расположенную продольно перед задней осью. Сохранение обоих основных элементов силовой передачи в осях помогает 907-му сохранять свои тяжелые массы ближе к центру автомобиля.
Конструкция шасси состоит в основном из каркаса из углеродного волокна, к которому прикреплены механические компоненты, например, четыре блока подвески на двойных поперечных рычагах. Вмонтированная в капот, застекленная панель показывает двенадцать воздухозаборников, напоминающих итальянских чистокровных.
Источник: пресс-релиз Peugeot
Технические характеристики автомобиля
- Двигатель: 6.0L V12
- Вес: 1400 кг / 3086 фунтов
- Мощность: 368 кВт / 493 л.с. / 500 л.с.
- 0- 100 км / ч: —
- Крутящий момент: —
- Максимальная скорость: —
Видео
Файл: Peugeot 907.
jpg — Wikimedia CommonsЭтот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использовавшейся для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Canon | |
---|---|---|
Модель камеры | Canon PowerShot S70 | |
Время выдержки | 1/60 сек (0.016666666666667) | |
F-число | f / 2.8 | |
Дата и время создания данных | 12:26, 18 сентября 2005 г. | |
Фокусное расстояние объектива | 5,8125 мм | |
Ориентация | Нормальное | |
Горизонтальное разрешение | 180 dpi | |
Вертикальное разрешение | 180 dpi | |
Дата и время изменения файла | 12:26, 18 сентября 2005 г. | |
Y и C позиционирование | По центру | |
Версия Exif | 2.2 | |
Дата и время оцифровки | 12:26, 18 сентября 2005 г. | |
Режим сжатия изображения | 3 | |
Выдержка APEX | 5,90625 | |
Апертура APEX | 2,96875 | |
Смещение экспозиции APEX | 0 | |
Максимальная апертура площадки | 2,96875 APEX (f / 2,8) | |
Режим замера | Шаблон | |
Вспышка | Вспышка сработала, автоматический режим | |
Цвет пространство | sRGB | |
Разрешение фокальной плоскости X | 10816. | 8451 |
Разрешение Y в фокальной плоскости | 10,816. | 8451 |
Единица разрешения фокальной плоскости | дюйма | |
Метод зондирования | Однокристальный датчик цветовой области | |
Обработка пользовательских изображений | ||
Режим экспозиции | Автоэкспозиция | |
Баланс белого | Автоматический баланс белого | |
Коэффициент цифрового зума | 1 | |
Тип захвата сцены | Стандартный |
2004 Peugeot 907 Concept | Автомобильные новости
Классические пропорции, но радикально современные
Mazda5, Ford Focus, Audi A4, BMW 3-й серии, Hyundai Sonata;
Великолепный концепт 907 — лучший суперкар Peugeot на сегодняшний день, в котором современные технологии сочетаются с изяществом контуров. (Фото: Peugeot) |
В отличие от предыдущих концептов суперкаров, созданных французской фирмой в прошлые годы, таких как Proxima, Oxia и Quasar конца 80-х, а также прошлогоднего 4002 в форме жука, 907 — это автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. нетрадиционный дизайн, насколько показывают книги рекордов. Двухместный суперкар может почти попасть в категорию Grand Tourer, но он быстрее, легче и спортивнее, чем средний бульвар. Драматическая модель 907-го века 22-го и 21-го века имеет высоту 4,37 метра (172.0 дюймов)
Модель 907 повторяет форму любого серьезного спортивного автомобиля с передним расположением двигателя, включая изящно длинный капот спереди, отодвинутую назад кабину и короткую заднюю часть. (Фото: Peugeot) |
Любой серьезный спортивный автомобиль с передним расположением двигателя, включая все Aston Martins, Corvettes, Vipers, Jaguar E-Type, Nissan Zs, Ferrari 575 M, или, если на то пошло, 250 Testarossa или даже Batmobile, должны иметь удлиненную компоновку. для балансировки веса.Команда дизайнеров всегда должна найти стиль, который будет работать с этим физическим дизайном. Новое корпоративное лицо, единолично представленное седаном Peugeot 407, было применено к 907-му: массивный воздухозаборник в форме рта на нижней обшивке автомобиля, фары в виде кошачьих глаз, которые уходят назад в крылья, и большой одиночный орнамент на задний край носа автомобиля.
Peugeot 907: амбиции льва
Сразу должен признать, что этой статье может не хватать объективности.Моя предвзятость исходила из моих первых впечатлений от машины. Это произвело на меня такое сильное впечатление, что я помню почти все о нем до такой степени, что в основном просто смотрел фотографии, чтобы написать эту статью. Однако, будучи профессионалом Renault (спасибо R21 Turbo моего отца и Espace моей мамы), мне было почти стыдно полюбить его, представляете ?!
Вспышка на Парижский автосалон 2004 годаВ то время только назревала новая война гиперкаров, первая, которая действительно имела для меня значение, будучи подростком в то время.Ferrari Enzo / Porsche Carrera GT / McLaren Mercedes SLR: этим автомобилям было от одного до двух лет, и они представляли собой вершину того, что могли предложить производители автомобилей. Но затем Peugeot представил 907, вызывающий воспоминания дизайн, заимствовавший у прототипов 905, выигравших в Ле-Мане. С визуально ошеломляющим дизайном, который представил некоторые новые уловки для бренда, это был прежде всего шоу-кар, не нацеленный на какую-либо коммерческую карьеру или победу на трассе. Peugeot хотела отдать дань уважения GT 1950-х годов и преодолеть разрыв между прошлым бренда и его будущим.
Внешний вид был невероятным, SLR казалась почти консервативной по дизайну по сравнению с ней. Длинный капот, открытая пасть и морда из Формулы-1 (дизайн передней носовой части, который можно было бы увидеть на многих Peugeot, но который был бы недооценен после адаптации к серийным моделям), и особенно 12 великолепных труб входа, спрятанных под стеклянной крышкой. Достойно Феррари, с которым его будут много сравнивать.
Вы правильно прочитали, 12 труб, потому что это V12! Peugeot не оставил желать ничего другого, предложив в своей концепции оригинальный одноразовый двигатель, объединяющий два 3-литровых двигателя V6 от 607-го, соединенных с последовательной 6-ступенчатой коробкой передач. Все это дает 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что довольно респектабельно для того времени, тем более, что автомобиль получил массу около 1400 кг благодаря значительному использованию углерода. Лично у меня снова пускает слюни от одной только мысли. А пока мы говорили только о том, что происходило на фронте! Мы также можем быть удивлены уровнем мощности, которого достигли инженеры Peugeot, зная, что соединение двух двигателей не обязательно в два раза больше мощности.И это не просто расплывчатое заявление, чтобы произвести впечатление на галерею, потому что Peugeot тщательно проверила двигатель на стенде, чтобы сгладить его поведение без каких-либо других попыток настройки.
Звериный и агрессивный профильПрофиль тоже был звериный. Интерьер был сдвинут назад, чтобы освободить место для силовой установки впереди, придав ему пропорции SLR, возможно, даже Viper, но более величественного. Двусторонние патрубки, дефлекторы: все было. А сзади? Супер-агрессивный, с диффузором и широкими задними крыльями. Сама по себе машина казалась огромной, но она была на 30 см короче, чем SLR и 407 (4,37 м), но такой же шириной и такой же низкой, как Mercedes (всего 1,22 м в высоту и 1,88 м в ширину).
Еще один предмет совершенства, интерьер: какая роскошь! Шоколадная кожа, серая алькантара, алюминий, рулевое колесо и рычаг переключения передач из ценных пород дерева, аналоговые циферблаты и датчики, которые все еще находили свое место в Pagani или Spyker, и даже GPS (в то время экран в автомобиле, а тактильный, к тому же, был мечтой).Глазурью на торте стал подходящий багаж из той же кожи, что и интерьер. Стеклянная крыша придала автомобилю дополнительный свет и роскошь, хотя этого и не хватало. Для меня он легко сравнялся с интерьерами Bugatti и Pagani. SLR казалась почти дешевой по сравнению с ней, только Carrera GT могла похвастаться таким очарованием. В 2004 году мы давно не видели французский GT. С этой точки зрения Peugeot действительно попал в точку.
Это правда, может показаться, что это что-то из брошюры Peugeot. Вот как я любил эту машину и защищал ее дизайн, но очевидно, что 907-й был феноменальным. Peugeot приучил нас к впечатляющим концептуальным автомобилям, которые, кажется, появляются из ниоткуда (медный оникс; Oxia…), но для меня 907-й остается самым красивым из всех. Но еще и потому, что это действительно драйв.
Управляемый шоу-карНекоторые привилегированные люди, в том числе представители французской телепрограммы M6 Turbo, имели возможность опробовать его, и автомобиль был визуально хорошо отделан, удобен, с плавным двигателем и приятным управлением.В прессе даже упоминалось о потенциальном производстве небольшой серии, несмотря на явное опровержение этого вопроса производителем в Сошо. Если тормоза, позаимствованные у стандартного 407-го, оставляли желать лучшего, а коробка передач была оценена грубо, следует помнить, что это был всего лишь прототип шоу-кара, предназначенный в основном для демонстрационных целей. Однако легкость, с которой эти недостатки можно было исправить, подливает масла в огонь пламенных слухов о возможном положительном производственном решении. Однако 907 был разработан всего за 6 месяцев, он уже был способен обеспечивать отличные характеристики с максимальной скоростью более 300 км / ч и ускорением от 0 до 100 км / ч примерно в 4 раза.5 секунд. Чтобы представить эти цифры в контексте, 575 Maranello потребовалось 4,7 секунды, чтобы выполнить это упражнение. Понятно, что единичный прототип не может быть полностью протестирован, поэтому мы можем только догадываться о реальных возможностях автомобиля. Его короткая колесная база (на 3 см меньше, чем у 207-го) и широкая колея предполагают довольно маневренность и управляемость.
В конце концов, 907-й не повезет с RCZ. Нам придется довольствоваться 407 Coupé, которое, надо сказать, в целом было менее привлекательным и успешным, чем его предшественник… Я думаю, что 907 — это автомобиль, который заставил меня мечтать больше, чем любой другой.Я все еще сожалею, что Peugeot не решился выпустить его хотя бы очень ограниченным тиражом, потому что я по-прежнему убежден, что богатые энтузиасты, верные бренду Peugeot, захотели бы владеть им. В нем была эксклюзивность, смелость и французская роскошь… а Bugatti еще не вернулся.
Текст: Максим Мулини
Peugeot 907 Concept суперкар штурмует холм Гудвуд
Peugeot решил отправить свой шикарный 907 концепт-кар в следующем месяце Фестиваль скорости в Гудвуде, где большой GT будет на полной скорости взбираться на холм, участвуя в гонке суперкаров.Это важно, потому что большинство поклонников никогда не увидят, как такие концепты, как 907, делают что-либо, кроме как вращаться на тарелках в конференц-залах. Конечно, они выглядят красиво, когда занимают центральное место на стендах своих материнских компаний, но настоящий восторг возникает от того, что они видят эти автомобили в движении и слышат их рев.И рев — это именно то, что будет делать 907-й. Его 6.0-литровый двигатель V12 мощностью 500 лошадиных сил вполне способен вызвать ажиотаж. Предполагая, что SPEED TV покрывает В Гудвуде, как и в прошлом, у всех будет шанс увидеть 907-ю прогулку.
Уйди с его дороги.
(Пресс-релиз и дополнительные 907 фотографий следуют после прыжка)
[Источник: Peugeot]
Для немедленного выпуска
15 июня 2006 г.
PEUGEOT 907 V12 ВОСХИЩАЕТ НА ФЕСТИВАЛЕ СКОРОСТИ GOODWOOD
- Потрясающий концепт суперкара Peugeot 907 GT, который будет представлен на фестивале скоростных суперкаров в Гудвуде
- Двигатель V12 объемом 6,0 л мощностью 500 л.с.
- Конструкция из углеродного волокна
907 как концепт был создан как архетипичный автомобиль класса grand-touring — двухместное купе — и является полностью современным, но с классической интерпретацией. Это потрясающее купе воплощает в себе одну из великих инженерных мечтаний — объединить мощный двигатель с классической формой и добиться подлинной синергии передовых технологий и автомобильных традиций, отсылая к эпохе великих производителей кузовов.Это также стало первым ключом к определению стиля передней части нового 207-го, который только что поступил в продажу в Великобритании.
Каркас кузова из углеродного волокна отличается цельной стеклянной крышей и передним ветровым стеклом, гармонирующим с задним ветровым стеклом. Боковые вентиляционные отверстия расположены в передних крыльях и задних боковых панелях, а убирающийся задний спойлер встроен в заднюю дверь.
Замечательно, что застекленная панель, установленная в капоте, показывает 12 воздухозаборных труб, которые намекают на мощность, которая существует под ними.Две выхлопные трубы выходят с обеих сторон автомобиля, который оснащен 18-дюймовыми колесами и Шины Michelin, 275/40 спереди и 345/35 сзади. Колесная база этого купе GT составляет 2500 мм, общая длина — 4370 мм, ширина — 1880 мм.