Posted in: Авто

Кузов спортивного автомобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Седан, Хэтчбек, Универсал, Лифтбэк, Купе, Кабриолет, Родстер, Стретч, Тарга, Внедорожник, Кроссовер, Пикап, Фургон, Минивэн

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип кузова Седан

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип кузова Хетчбек

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Тип кузова Универсал

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. 

Тип кузова Лифтбэк

Купе

Купе — тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделенным багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова Купе

Кабриолет

Кабриолет — тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жестким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова Кабриолет

Родстер

Родстер — тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жесткой крышей.

Тип кузова Родстер

Тарга

Тарга — тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип кузова Тарга

Лимузин

Лимузин — тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип кузова Лимузин

Стретч

Стретч — тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип кузова Стретч

Внедорожник

Внедорожник — тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова Внедорожник

Кроссовер

Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тик кузова Кроссовер

Пикап

Пикап — тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип кузова Пикап

Фургон

Фургон — тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип кузова Фургон

Минивэн

Минивэн — тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип кузова Минивен

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тип кузова Микроавтобус

Автобус

Автобус — тип закрытого кузова коммерческого транспортного средства длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки от 7 пассажиров.

Тип кузова Автобус


 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как построить кузов спортивного автомобиля из стеклопласта — Январь 1962 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1962
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№1
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Как построить кузов спортивного автомобиля из стеклопласта
  • К обзору номера
  • 0 — Как построить кузов спортивного автомобиля из стеклопласта
  • 0 — Каждому клубу — гаревую дорожку
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ

Спорткары СССР — только самые быстрые! — журнал За рулем

Интересные, этапные автомобили для кольцевых гонок у нас получались настолько неплохо, что их даже можно сравнить с некоторыми зарубежными ровесниками.

ГЛ-1, первый советский гоночный автомобиль заводского производства, сделали на основе ГАЗ-М1.

ГЛ-1, первый советский гоночный автомобиль заводского производства, сделали на основе ГАЗ-М1.

120‑летие отечественного автоспорта — годовщину первой гонки на «автомобилях-моторах», состоявшейся осенью 1898 года под Петербургом, - не будут отмечать. Автоспорт у нас не очень популярен, им интересуются куда меньше, чем футболом.

А ведь некогда, в 1950‑е и 1960‑е годы, интерес к отечественному автоспорту был куда выше. Казалось, еще немного, и наши гонщики, причем на наших же машинах, будут на равных соперничать с зарубежными. В ралли это в той или иной мере удавалось. Автомобили для кольцевых гонок тоже порой получались интересные, и некоторые, кстати, даже пошли в серию. Но в международных кольцевых дисциплинах таких успехов, как в ралли, наши пилоты не добивались. Даже в Кубке Дружбы, который социалистические страны проводили с 1963 года в пику капиталистическим первенствам, в классе формул советские пилоты выигрывали нечасто: в 1975‑м, а потом в 1987–1990 годах.

Вариант ГЛ-1 1940 года, созданный для рекордных заездов, — с шестицилиндровым двигателем и аэродинамическими элементами.

Вариант ГЛ-1 1940 года, созданный для рекордных заездов, — с шестицилиндровым двигателем и аэродинамическими элементами.

Причин тому много, и разговор об этом длинный. Но интересные, этапные автомобили для кольцевых гонок у нас получались настолько неплохо, что их можно даже сравнить с некоторыми зарубежными ровесниками.

Первые ласточки

Первый отечественный гоночный автомобиль заводского производства ГЛ‑1 построили в 1938 году на ГАЗе под руководством Евгения Агитова. До него подобные конструкции делали на самодеятельном уровне в спортивных клубах. Автоспорт в СССР лишь зарождался, причем имел специфические формы. Проводились только так называемые линейные гонки с разворотом в определенной точке — по обычным шоссе и фактически на серийных или очень близких к серийным автомобилях. ГЛ‑1 тоже не совсем гоночный: его сделали в первую очередь для побития национальных рекордов скорости. Соревноваться машине было, в общем-то, и не с кем. Ну не с серийными же «эмками» и ЗИСами!

Победа-Спорт: открытый вариант рядом с серийным ГАЗ-М-20.

Победа-Спорт: открытый вариант рядом с серийным ГАЗ-М-20.

Открытый кузов ГЛ‑1 стоял на стандартной раме, большинство узлов и агрегатов — тоже от серийного ГАЗ-М‑1. Двигатель рабочим объемом 3,3 литра с измененными головкой блока и клапанами развивал 60–65 л.с. против 50 сил, выдаваемых серийным мотором.

В октябре 1938 года ГЛ‑1 разогнался до 143 км/ч. Ни один советский автомобиль такую скорость развить не мог, разве что ЗИС‑101 Спорт, который сделали тоже в 1938 году.

В 1940 году ГЛ‑1 модернизировали — изменили облицовку радиатора, поставили аэродинамические колпаки на колёса, соорудили колпак над сиденьем водителя. И установили шестицилиндровый двигатель ГАЗ‑11 объемом 3,8 литра, скопированный с американского мотора Dodge. В стандарте он развивал 76 л.с., а форсированный и с двумя карбюраторами (именно таким снарядили ГЛ‑1) — все 100–110 л.с. Он обеспечивал машине скорость почти 162 км/ч.

Интересно сравнить ГЛ, скажем, с серийным кабриолетом Mercedes-Benz 380 K, оснащенным двигателем того же объема. Немецкий мотор развивал 90 л.с., а при включенном компрессоре (пользоваться им рекомендовали лишь кратковременно) — до 140 л.с. Но максимальная скорость Мерседеса, который был тяжелее и имел худшую аэродинамику, заметно ниже: около 145 км/ч.

Одна из вершин гоночного автомобилестроения конца 1930‑х — немецкий заднемоторный Auto Union. Двигатель V12 объемом всего-то 3,0 литра был оснащен двумя компрессорами и развивал 485 л.с. при 7000 об/мин. Скорость машины достигала 340 км/ч. Вполне современные показатели!

Победа-Спорт, версия 1951 года с обтекателями кузова и первым в СССР нагнетателем на легковом автомобиле.

Победа-Спорт, версия 1951 года с обтекателями кузова и первым в СССР нагнетателем на легковом автомобиле.

Кузов единственного ЗИС-112 создавали с душой. Машина участвовала и в гонках, и в рекордных заездах.

Кузов единственного ЗИС-112 создавали с душой. Машина участвовала и в гонках, и в рекордных заездах.

Следующий, куда более бурный всплеск в деле строительства отечественных гоночных машин пришелся уже на начало 1950‑х — время послевоенного подъема, промышленного и эмоционального. Горьковская Победа-Спорт (другое известное название — ГАЗ-СГ1), история которой началась в 1950 году, по сути — первый послевоенный гоночный автомобиль СССР, первый мелкосерийный и первый легковой с нагнетателем. Изготовили три машины — с переделанным двухдверным кузовом Победы, затем добавились обтекатели спереди и сзади. А позднее купе превратили в родстеры.

Подвеска, рулевое управление и тормозá использовали серийные. Поначалу на автомобили устанавливали двигатель ГАЗ-М‑20 с увеличенным до 2,5 литра рабочим объемом и двумя карбюраторами — такой развивал 75 л.с., в полтора раза больше, чем серийный. В 1951 году поставили двигатель с одним карбюратором, но с нагнетателем: мощность возросла до 105 л.с. при 4000 об/мин. С ним Победа-Спорт развивала 191 км/ч — всесоюзный рекорд скорости!

Модернизированный ЗИС-112 с укороченной на 600 мм базой, без колпака над сиденьем водителя.

Модернизированный ЗИС-112 с укороченной на 600 мм базой, без колпака над сиденьем водителя.

Показатели гоночных двигателей ГАЗ были в начале 1950‑х неплохими, но отнюдь не передовыми. Скажем, шестицилиндровый мотор того же объема (2,5 л) на купе Alfa Romeo 6C 2500 (1939–1948 годы) развивал от 90 до 140 л.с., в зависимости от степени форсировки.

Материалы по теме

Вслед за гоночной Победой подобный автомобиль сделал флагман советской автоиндустрии — Завод имени Сталина. ЗИС‑112 построили в 1951 году в единственном экземпляре — не столько для гонок, сколько для отработки новых узлов и агрегатов. Огромное купе с колесной базой 3760 мм демонстрировало эффектный дизайн в американском стиле. Автомобиль получил прозвище «циклоп»: его единственная фара располагалась по центру. Строго говоря, ЗИС‑112, как и Победа-Спорт, формульным автомобилем в современном понимании не являлся, поскольку имел кузов с закрытыми колесами. Но в те годы в гонках, даже в Формуле‑1, допускалось участие автомобилей и с колесами в пределах кузова. Например, такая версия была у знаменитого гоночного Мерседеса с индексом W196.

Подвеску для ЗИС‑112 (спереди пружины, сзади рессоры), рулевое управление и тормозá взяли от серийного лимузина ЗИС‑110. Рядный восьмицилиндровый мотор развивал 162 л.с. при 3600 об/мин. Коробка передач — трехступенчатая. Самым слабым местом оказались, конечно, безбожно гре­ющиеся во время гонки

Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс

«Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.

B-класс

«Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.

C-класс

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

D-класс

«Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.

E-класс

«Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.

F-класс

«Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

кроссоверы
внедорожники Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
пикапы Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
минивэны Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
седаны Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
хэтчбеки Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
универсалы Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
купе Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
кабриолеты Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
спортивные автомобили Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.

кузов спортивного автомобиля — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • Седан (кузов автомобиля) — Седан конца двадцатых годов. Современный автомобиль с кузовом «седан». Седан  закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ 14 «Чайка») рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона (на… …   Википедия

  • Седан (кузов) — Седан конца двадцатых годов. Современный автомобиль с кузовом «седан». Седан  закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ 14 «Чайка») рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона (на… …   Википедия

  • Развитие формы кузова легкового автомобиля — Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и… …   Википедия

  • Купе (кузов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Купе. Изначальный тип двухдверного, двухместного купе …   Википедия

  • Пикап (кузов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пикап. Один из самых ранних массовых фермерских пикапов Ford T 1919 года …   Википедия

  • Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… …   Энциклопедия инвестора

  • Porsche — (Порш) Компания Porsche, история компании, деятельность компании Компания Porsche , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Деятельность Dr. Ing. h.c. F. AG Логотип История 1931—1948:… …   Энциклопедия инвестора

  • Рама (автомобиль) — Рама пикапа Chevrolet 1956 года …   Википедия

  • Honda NSX — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Honda Accord — Honda Accord …   Википедия

  • Москвич-412 — Москвич 412 …   Википедия

спортивный автомобиль на букву Л

Лижье(команда Формулы-1) французский производитель автомобилей, созданный автогонщиком и игроком в регби Ги Лижье. Компания начала производство автомобилей со спортивной модели Ligier JS2, использующей двигатель Мазерати V6 5 букв
ЛунаЭтот автомобиль считается «самым дорогим автомобилем всех времен и народов». Его построила авиационная фирма «Боинг». И использовался он всего в двух поездках. Назовите место, где на нем ездили 4 буквы
Лужники(стадион) центральная часть Олимпийского комплекса «Лужники», расположенного неподалёку от Воробьёвых гор в Москве. Включает Большую спортивную арену вместе с Северным и Южным спортивными ядрами. Ближайшие станции метро 7 букв
ЛегковушкаЛегковой автомобиль 10 букв
ЛесовозСудно или грузовой автомобиль для перевозки леса 7 букв
ЛидерСпортсмен или спортивная команда, идущие первыми в состязании 5 букв
ЛимузинБольшой легковой автомобиль с закрытым кузовом, снабженным остекленной перегородкой 7 букв
ЛыжероллерыСпортивный снаряд в виде, коротких лыж на роликах 11 букв
ЛадаМарка автомобиля 4 буквы
ЛамборджиниМарка автомобиля 11 букв

Гоночный спорткар | Britannica

Гонки на спортивных автомобилях , разновидность автогонок, в которых участвуют автомобили, сочетающие в себе аспекты гоночных и туристических автомобилей. Хотя существует множество противоречивых определений спортивных автомобилей, обычно признается, что в обычной производственной форме они не похожи на гоночные машины Гран-при (Формула-1). В то время как последний представляет собой одноместную конструкцию, несущую спартанскую обстановку кабины и полностью функциональное оборудование повсюду, спортивный автомобиль обычно является двухместным, а иногда и четырехместным, отличающимся своей маневренностью (если не скоростью и мощностью) вместе с общими характеристиками. пригодность для скоростных путешествий по обычным дорогам.В отличие от автомобилей Гран-при, он обычно выпускается серийно, а не вручную. Некоторые производители машин Гран-при, такие как Ferrari и Lotus, также делают спортивные автомобили. Другие марки включают MG, Jaguar, Aston Martin, Austin-Healey, Triumph, Porsche, Lancia, Morgan и Chevrolet Corvette. Хотя спортивные автомобили обычно не предназначены исключительно для гонок, они, тем не менее, являются способными гоночными машинами и часто участвуют в соревнованиях с другими автомобилями своего класса. Большинство гонок спортивных автомобилей в мире проводится для водителей-любителей местными и региональными организациями.Однако некоторые из самых известных в мире профессиональных гонок являются соревнованиями для спортивных автомобилей и даже могут быть обозначены как Гран-при. (Когда термин «Гран-при» используется в этом контексте, он относится не к типу используемого автомобиля, а скорее к тому, что гонка является главным автомобильным событием страны, в которой она проводится.) Разработка спортивных автомобилей для гонок, особенно на таких коммерчески важных соревнованиях, как 24-часовая гонка на выносливость в Ле-Мане, где на карту поставлена ​​репутация участвующих производителей, возникли некоторые прототипы спортивных автомобилей, которые на самом деле мало отличаются по своим мощностным и скоростным потенциалам от Машины Формулы-1.Чемпионат мира по спортивным автомобилям проводился с 1953 по 1961 год. В 1962 году он был заменен чемпионатом производителей, в котором также соревнуются автомобили класса grand touring и прототипы, ежегодно присуждаемый марке автомобиля, которая достигает лучших результатов в указанной серии гонок. гонки.

Гонки спортивных автомобилей Опытные образцы спортивных автомобилей Ле-Мана участвуют в гонках американской серии Ле-Ман на трассе для спортивных автомобилей в Среднем Огайо недалеко от Лексингтона, штат Огайо. SPYDERMAN360

Британская викторина

Викторина «Все об автогонках»

В какой форме автоспорта, зародившейся в Соединенных Штатах, два автомобиля участвуют в гонке бок о бок со старта с места по ровной прямой трассе, обычно 0.25 миль (0,4 км) в длину?

.

Дизайн кузова автомобиля — Ресурсы, новости и учебные материалы по дизайну автомобилей

Hyundai reveals all-new Tucson with parametric design themes Hyundai reveals all-new Tucson with parametric design themes

Hyundai представляет новый Tucson с темами параметрического дизайна

Абсолютно новый Hyundai Tucson имеет версии с короткой и длинной колесной базой, а также отличительную подпись светового оформления «Parametric Hidden Lights».

JAXA-Toyota jointly developing  Lunar Cruiser manned pressurized rover JAXA-Toyota jointly developing  Lunar Cruiser manned pressurized rover

JAXA-Toyota совместно разрабатывают пилотируемый герметичный вездеход Lunar Cruiser

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и Toyota Motor Corporation (Toyota) объявили сегодня, что они назвали пилотируемый марсоход под давлением, который в настоящее время проходит совместные исследования JAXA и Toyota, «LUNAR CRUISER» as…

Hyundai Hyundai

Европейский центр дизайна Hyundai представляет футуристическую мыльницу

Hyundai опубликовал тизер-тизер автомобиля-мыльницы, созданного в Hyundai Design Center Europe, с футуристическим внешним видом и клиновидным силуэтом.

FIAT Panda Design Contest by IAAD: the winners FIAT Panda Design Contest by IAAD: the winners

FIAT Panda Design Contest by IAAD: победители

IAAD — Итальянский университет дизайна объявил победителей стипендий на получение степени бакалавра в области транспортного дизайна.

Ford designers use Virtual Reality for design reviews Ford designers use Virtual Reality for design reviews

Дизайнеры Ford используют виртуальную реальность для анализа дизайна

Хотя производство автомобилей возобновилось на предприятиях Ford в Европе и Северной Америке, разработка автомобилей во время кризиса COVID-19 велась с использованием виртуальной реальности. Во время изоляции дизайнеры Ford работали над …

Mazda RX-Vision GT3 Concept Mazda RX-Vision GT3 Concept

Mazda RX-Vision GT3 Концепт

Mazda представила Mazda RX-Vision GT3 Concept, виртуальный гоночный автомобиль, разработанный совместно с Polyphony Digital Inc.и доступен для загрузки в игре Gran Turismo Sport для PS4.

Mini John Cooper Works GP: the design Mini John Cooper Works GP: the design

Mini John Cooper Works GP: дизайн

Обзор дизайна нового MINI John Cooper Works GP, модели ограниченной серии, вдохновленной гоночным наследием бренда.

Rolls-Royce Young Designer Competition Rolls-Royce Young Designer Competition

Конкурс молодых дизайнеров Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce представила дизайн, открытый для начинающих дизайнеров в возрасте до 16 лет, которые хотят создать Rolls-Royce своей мечты в будущем.

Nissan launches #drawdrawdraw social project Nissan launches #drawdrawdraw social project

Nissan запускает социальный проект #drawdraw

Nissan предлагает онлайн-сообществу нарисовать оригинальные творения или раскрасить одно из загружаемых раскрасок, созданных дизайнерами компании.

Design the Fiat Panda of the future and win a scholarship for IAAD Design the Fiat Panda of the future and win a scholarship for IAAD

Создайте Fiat Panda будущего и выиграйте стипендию для прохождения бакалавриата по транспорту IAAD

IAAD — Итальянский университет дизайна объявил конкурс на присуждение стипендий для прохождения курса бакалавриата в области транспортного дизайна, который начнется в октябре 2020 года.

AIWAYS U6ion Concept AIWAYS U6ion Concept

AIWAYS U6ion Концепт

Официальные изображения и детали дизайна U6ion Concept, исследования дизайна электрического кроссовера AIWAYS.

New 500: the first all-electric Fiat New 500: the first all-electric Fiat

New 500: первый полностью электрический Fiat

FCA представила совершенно новый Fiat 500, свою первую полностью электрическую модель, отличающуюся развитием культового дизайна, быстрым зарядным устройством, расширенными возможностями подключения и автономной системой вождения второго уровня.

The Car Design Process: Learn to Find Your Own Way The Car Design Process: Learn to Find Your Own Way

Процесс проектирования автомобилей: научитесь находить собственный путь

В inktank.Academy мы не только обучаем наших членов уметь проектировать интерьер и экстерьер автомобиля. Мы фокусируемся на знаниях и навыках, лежащих в основе умения создавать дизайн.

Hyundai Prophecy Concept Hyundai Prophecy Concept

Концепт Hyundai Prophecy

Hyundai представила концепт Prophecy Concept, электрический автономный автомобиль, который отражает эволюцию дизайнерской ДНК бренда в сторону чистых линий и минимализма.

Koenigsegg Gemera is a 400 km/h Mega-GT Koenigsegg Gemera is a 400 km/h Mega-GT

Koenigsegg Gemera — это 400 км / ч Mega-GT

Новый Koenigsegg Gemera — это четырехместный GT с 1.Трансмиссия мощностью 27 мегаватт. Он будет построен ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

2020 Geneva Show: the online events 2020 Geneva Show: the online events

2020 Geneva Show: онлайн-мероприятия

После отмены Женевского автосалона несколько автопроизводителей решили представить свои новые модели и концептуальные автомобили в режиме онлайн-трансляции. Вот календарь основных.

Breaking News: Geneva Show canceled Breaking News: Geneva Show canceled

Последние новости: Женевское шоу отменено

Женевский автосалон 2020 отменен из-за вспышки коронавируса.В настоящее время организаторы мероприятия проводят пресс-конференцию после решения правительства Швейцарии запретить любые мероприятия с участием более 1000 человек, чтобы помочь сдержать …

DS Aero Sport Lounge Concept: design sketches DS Aero Sport Lounge Concept: design sketches

Концепция DS Aero Sport Lounge: эскизы дизайна

Официальные эскизы и дизайнерские рендеры, выпущенные DS для концепции Aero Sport Lounge.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *