Ferrari 550 Maranello цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
С каждым годом производители авто добавляют множество новых технологий, которые сделают езду более безопасной, приятной. Существуют легендарные автомобили, которые уже давно сняты с производства, однако они до сих пор не перестают удивлять людей своей мощностью, технологичностью, надежностью. Одним из таких авто является Ferrari 550 Maranello. Сегодня рассказ пойдет именно про него. Спортивный автомобиль выпускался в двух кузовах: кабриолет и купе.
Автомобиль был показан обществу 20 июля 1996 года. В 2000 году был представлен открытый вариант автомобиля – Ferrari 550 Barchetta. Всего было выпущено 448 автомобилей без крыши. Разработчики машины не планировали, что она будет участвовать в автоспорте, однако все-таки она была замечена на некоторых автомобильных мероприятиях и гонках. Так, например один из аппаратов с конвейера был создан для гонок Red Racing, который соответствовал требованиям Международной Автомобильной Федерации. Этот специальный автомобиль был назван GT и протестирован на различных трассах в апреле 1999 года. Также, авто участвовало в FFSA GT – чемпионат, который проходил во Франции с конца 1999 до 2000 года.
Дизайн
Внешность автомобиля для своих лет достойная. Модель выглядит привлекательно и действительно как спортивная машина. Передняя часть обладает оптикой в форме квадрата с закругленными углами, а внутри находятся круглые фонари. Капот достаточно рельефный, что играет на руку аэродинамике, а также имеется воздухозаборник для охлаждения двигателя.
Бампер не сильно массивный, но он имеет небольшую черную так называемую губу. Помимо этого, на бампере расположена небольшая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда, а по бокам находятся противотуманные фары, а еще есть небольшие воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.
Сбоку Феррари 550 Маранелло имеет просто огромные арки, в которых 18-е литые диски. Модель оснащена внушительными юбками и она имеет жабры, которые прекрасно подчеркивают дизайн при взгляде в профиль.
Задняя часть по традиции оформлена фирменными круглыми фарами, которых 4 штуки. На крышке багажника присутствует небольшой спойлер, который служит для удержания автомобиля на больших скоростях. Задний бампер достаточно массивный, он имеет небольшой, еле заметный диффузор, а также 4 выхлопные трубы, которые аккуратно вставлены в бампер.
Габариты купе:
- длина – 455 см;
- ширина – 193,5 см;
- высота – 127,7 см;
- колесная база – 250 см;
- клиренс – 13 см.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 485 л.с. | 569 H*m | 4 сек. | 320 км/ч | 12 |
Бензин | 5.7 л | 515 л.с. | — | 4,2 сек. | 325 км/ч | 12 |
Бензин | 5.7 л | 540 л.с. | — | 4,2 сек. | 320 км/ч | V12 |
Переходим к самому интересному и важному в каждом спортивном автомобиле – двигателю и его характеристикам. Под капотом Ferrari 550 Maranello бензиновый двигатель V12, мощностью 485 лошадиных сил, объемом 5,5 литра и крутящим моментом в 568 Нм/об мин, непривычно для спорткаров, он располагается спереди. До 100 километров в час машина разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость, которую можно достичь составляет 320 километров в час.
За переключение передач отвечает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Мощному двигателю соответствует высокий уровень расхода топлива, если за городом он составляет 15,5 литра на 100 километров пути, то в смешанном цикле расход достигает 23 литров, а в городе и подавно 35,6 литра.
Автомобиль характеристики подвески имеет спортивные, то есть жесткую с настройками для более точного вхождения в повороты, благодаря этому она имеет отличную управляемость. Также имеются спорт режим, в котором автомобиль приобретает еще более жесткую подвеску и отключаемая стабилизация.
Интерьер
Интерьер соответствует стилю дизайна автомобиля – скромность и никаких бросающихся в глаза элементов. Салон 550-й Маранелло вряд ли сможет удивить водителя. Здесь все сведено к минимализму: минимум декоративных элементов отделки, никаких вставок из дерева или металла.
Единственное достоинство этого салона – качественная, дорогая, итальянская кожа с идеальной строчкой. На центральной панели находятся тахометр, спидометр и шкалы, которые информируют водителя о техническом состоянии автомобиля и кнопки регулировки климата в салоне. Багажник достаточно вместительный в отличие от других автомобилей в своем классе, в него вполне поместится чемодан.
Цена
Купе купить практически не реально в России, на рынке Америки и других стран предложений минимальное количество. В среднем их продают за 80 000 долларов, но даже при наличии у вас денег, вряд ли вам удастся купить модель.
Это легендарный автомобиль, который обладает невероятно мощным двигателем. Инженеры Ferrari использовали все свои ранее приобретенные знания и наработки чтобы сделать идеальный спортивный аппарат.
К сожалению, машина была снята с производства в июле 2002 года, поэтому от нее теперь остались только воспоминания, однако сейчас существует множество людей, которые продают данный аппарат, ну и конечно она является важным экземпляром во многих коллекциях и музеях, ведь Ferrari 550 Maranello играет очень важную роль в истории знаменитой компании, основанной в 1947 году – Ferrari.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Ferrari 550 Maranello 1996: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1996 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 550 Maranello объёмом 5474 см³ развивает мощность 492 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 308 км/ч. Цена Ferrari 550 Maranello — 330 000 $ или 21 780 000 ₽. Скорость: 308 км/ч. Мощность: 492 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.Ferrari 550 Maranello 1996
330 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 308 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 492 л.с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 5474 см³ Масса: 1690 кг- Год выпуска: 1996, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Ferrari 550 Maranello и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ferrari
Ferrari 550 Maranello — фото, цена, характеристики Феррари 550 Маранелло (1996-2001)
Ferrari 550 Maranello – это 2-местный спорткар в кузове купе, который начали изготавливать в 1996 году. Через четыре года на автосалоне в столице Франции дебютировал вариант модели с открытым верхом, получивший название Ferrari 550 Barchetta.
Цифра 550 в обозначении намекает на объем двигателя, который составляет 5,5 литров. А центральный офис компании расположен в итальянском городе Маранелло, название которого также нашло отражение в марке авто.
Технические характеристики и особенности
Каталог Ferrari
Феррари 550 Маранелло пришел на смену модели F512 M, став при этом чуть длинее, уже, но значительно выше предшественника. Габаритная длина купе составляет 4 550 мм (величина колесной базы — 2 500), ширина — 1 935, высота — 1 277, а масса увеличилась до 1 690 кг.
В дизайне автомобиля использованы плавные линии, оформление передней и задней светотехники стало изящнее, массивные боковые воздухозаборники уступили место более скромным вертикальным прорезям в передних крыльях, а под длинным капотом разместился 5,5-литровый V12.
Мощность движка составляет 492 л.с. при 7 000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 568 Нм достигается при 5 000 об/мин. Современная система управления Bosch Motronic M5.2 контролирует работу и все процессы агрегата. Для изготовления поддона картера, блока и головок цилиндров использованы легкие сплавы.
Благодаря поршням Mahle термодинамический коэффициент полезного действия существенно увеличился. А поскольку головки цилиндров оснащены четырьмя клапанами с гидравлическими толкателями, то мотор работает уверенно, не требуя при этом регулировки клапанов.
Система выпуска на Ferrari 550 Maranello имеет изолированный тип исполнения, она действует под переднее крыло, за счет прижимная сила периодически изменяется. Благодаря повышенному обратному давлению выхлопа, крутящий момент увеличивается до средних оборотов, а при его снижении нагрузка на двигатель повышается.
Максимальная скорость Феррари 550 Маранелло составляет 320 км/ч, а на разгон с места до сотни купе трубется 4,3 секунды. Двигатель агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, при этом экономичным его никак не назовешь. В смешанном цикле движок потребляет в среднем 26,0 литров бензина на сто километров, а на трассе этот показатель снижается до 15,5 л.
Награды и достижения
Журнал EVO наградил Ferrari 550 Maranello званием «Лучший спортивный автомобиль 1990-х годов». А его мотор V12 объемом 5,5 л стал победителем в 2000 и 2001 гг в номинации «Мировой двигатель года» в категории более 4,0 литров.
Ferrari 550 Maranello в гоночных соревнованиях
Хотя спорткар не разрабатывался с целью участия в автогонках, некоторые частныекоманды использовали Ferrari 550 Maranelloв в соревнованиях. Первый представитель был сконструирован в соответствии со спортивными правилами FIA для участия в серии Red Racing.
Развитию проекта содействовала компания Italtecnica. Купе получило название 550 GT, а его официальные тесты состоялись в апреле 1999-го. До конца следующего года он участвовал на соревнованиях FFSA GT во Франции, после чего в 2001 г его приобрела команда XL Racing, которая продолжила развитие автомобиля.
О преемнике
В 2002 году на смену модели 550 пришла его модернизированная версия под названием Ferrari 575М Maranello. Стиль автомобиля претерпел лишь косметические изменения, а объем его мотора был увеличен до 5,75 л.
Увы, цена на момент появления Ferrari 550 Maranello не известна, зато сейчас подержанные варианты можно купить всего за 70 00 — 100 000 долларов.
Видео Ferrari 550 Maranello
Ferrari 550 Barchetta цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Ferrari – легендарный автомобильный бренд, известный во всем мире, пример стремления к совершенству, успешности и лидерству с использованием всего лучшего и передового.
Ferrari 550 Barchetta – один из достойных представителей семейства автомобилей, выпущенных в свет этой известной во всем мире компанией за более чем пятидесятилетнюю историю ее существования.
Содержание:
Это спортивный кабриолет с задним приводом, рассчитанный на двух человек и оснащенный двумя дверями, производился с 2000 по 2006 год. Модель была впервые представлена публике на парижском мотошоу в 2000 году. Без учета прототипов было выпущено всего 448 автомобилей этой модели. Как и все автомобили компании стоил не дешево – в годы выпуска цена модели на американском рынке составляла 258 000 долларов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 485 л.с. | 569 H*m | 4,4 сек. | 300 км/ч | V12 |
В лучших традициях компании автомобиль оснащен V-образным двигателем V12 с объемом 5474 кубических сантиметра, развивающим мощность 485 лошадиных сил при крутящем моменте 5000 оборотов в минуту.
Двигатель имеет продольную переднюю компоновку и внушительные характеристики, оснащен системой распределенного впрыска и четырьмя клапанами на цилиндр.
Такое сердце позволяет автомобилю достигать ста километров в час за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.
Такая стремительность и мощность требуют соответствующего топлива и сопровождаются достаточно большим его расходом. Потребляет модель бензин марки АИ-98, а его расход составляет при использовании автомобиля в городском цикле – 36,6 литров на 100 км и 15,5 литров на 100 км – за городом. Модель оснащена внушительным топливным баком емкостью 114 литров.
Интерьер
Интерьер автомобиля выполнен в традиционном для Феррари пафосном и изысканном стиле. Аскетичный трехспицевый руль без кнопок и рычагов оснащен сигналом и украшен традиционным логотипом компании – вздыбленным жеребцом.
Просторный салон автомобиля выполнен с использованием дорогостоящих и качественных материалов, создающих внутри атмосферу роскоши и уюта. Дизайнеры предпочли значительному количеству различных аксессуаров простор салона, плавность линий и изысканность отделки, делающие пребывание внутри автомобиля водителя и пассажира приятным и комфортным.
Роскошные кожаные кресла эргономичны и удобны как для вождения, так и для отдыха.
Немаловажная деталь – внутренняя отделка автомобиля выполнена вручную.
Приборы Ferrari 550 Barchetta, а это наряду с тахометром и спидометром еще несколько датчиков, расположены под рулем и в центре консоли над тремя воздушными дефлекторами. Здесь же, ниже дефлекторов, располагаются рукоятки регулировки климата и автомагнитола. Роботизированная коробка передач с массивным набалдашником на рычаге переключения передач удобно расположена справа от водителя.
Благодаря эластичной складывающейся крыше, предохраняющей водителя и пассажира от дождя и холодного ветра, автомобиль может эксплуатироваться в любых погодных условиях.
Конструкторы уделили особое внимание аэродинамическим качествам автомобиля и его устойчивости. При проектировании модель прошла серию испытаний в аэродинамической трубе, с учетом которых были выбраны инженерные решения, обеспечивающие минимальное сопротивление фронтальному и боковому ветровым потокам и постоянную вертикальную нагрузку. Благодаря такой конфигурации модель обладает высокой устойчивостью и отличается безопасностью во время движения. Гарантируют безопасность и дисковые тормоза передних и задних колес.
К неудобствам автомобиля можно отнести отсутствие в нем багажника. Впрочем, этот щеголеватый красавец, не предназначен для перевозки тяжестей. Его удел – светские выезды и прогулки налегке.
Подвеска
В комплект как передней, так и задней подвески входят поперечный стабилизатор, подпружиненная стойка и двойной поперечный рычаг.
Задние и передние тормоза – вентилируемые дисковые.
Колеса диаметром 18 дюймов с базой 2500 мм. в сочетании с клиренсом 120 мм., позволяют машине уверенно держаться на дороге при высоких скоростях в разных погодных условиях.
Более полное представление об автомобиле дают его размеры: длина – 4,55 м.; ширина – 1,935 м.; высота – 1,258 м.
Полный вес автомобиля – 1950 кг., снаряженный – 1690 кг.
Это яркий пример воплощения в жизнь компанией Феррари одного из самых амбициозных и дерзких ее замыслов, образец исключительного дизайнерского вкуса, безупречная инженерно-техническая реализация в автомобиле самых смелых идей и фантазий его авторов.
Несмотря на прошедшие со времени создания Ferrari 550 Barchetta годы, модель и сейчас восхищает автомобилистов своей неповторимой грацией и техническими решениями.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina — фото, цена, характеристики Феррари 550 Барчетта
На автосалоне в Париже 2000 дебютировал открытый вариант Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, построенный на базе купе Феррари 550 Маранелло, который был представлен четырьмя годами ранее.
Феррари 550 Барчеттая вляется настоящим родстером, который вообще лишен складного верха. На случай дождя производитель предусмотрел матерчатую крышу, но устанавливать ее необходимо вручную, а при езде с ней не рекомендуется разгоняться быстрее 110 км/ч.
Каталог Ferrari
Помимо отсутствующей крыши, внешне Ferrari 550 Barchetta Pininfarina обращает на себя внимание мощными дугами безопасности, установленными позади кресел, а также оригинальным дизайном колесных дисков.
Кроме того, во время подготовки к запуску в производство, автомобиль провел немало времени в аэродинамической трубе. На основе полученных от туда данных инженеры внесли в констукцию Барчетты ряд изменений, позволивших снизить лобовое сопротивление модели, добиться оптимальной прижимной силы на обе оси и свести к минимуму влияние бокового ветра.
В движение Феррари 550 Barchetta приводит тот же 5,5-литровый движок V12 от купе Maranello, который выдает 492 л.с. и максимальный крутящий момент в 568 Нм. Максимальная скорость родстера достигает 300 км/ч, а время его разгона от нуля до сотни составляет 4,4 секунды.
Всего было построено 448 экземпляров Барчетты, ее цена на вторичном рынке сегодня составляет от 220 000 до 250 000 долларов. В 2005 г на основе модернизированного купе Ferrari 575 M итальянцы представили модель Феррари 575 Суперамерика с необычной складной стеклянной крышей.
- Ferrari 550 Barchetta фото
- Фото Феррари 550 Барчетта
- Фото Феррари 550 Barchetta Pininfarina
Видео Ferrari 550 Barchetta Pininfarina
Ferrari 550 — Википедия
Ferrari Maranello är en sportbil, Tillverkad av den italienska biltillverkaren Ferrari mellan 1996 и 2006.
Ferrari 550 Maranello var den första tvåsitsiga Ferrarin с передним мотором седана Daytonan. Если вы хотите ездить на автомобиле и автомобиле с Ferrari 456, то вы можете найти его в спортивной системе. Karossen byggdes i aluminium.
Motorn hämtades från 456: an, men med högre trimningsgrad. У Liksom Daytonan och andra Berlinettor был двигатель torrsumpsmörjning.
Med 575: от двигателя до 5,8 литра для högre prestanda.
Ferrari nya frontmotorvagn sattes i produktion 1996 и ersatte då Testarossa som presenterades 1984 и markerade därmed slutet på de tolvcylindriga boxervagnarna. В начале 1973 года с моделью Berlinetta Boxer.
Версия для печати Maranellon presenterades på Bilsalongen i Paris 2000. Bilen var väldigt spartansk med en Sufflett av enklaste sort.
Produktionen upgick до 448 экз.
I апрель 2002 г., kom efterträdaren 575M ( Modificata ). Största skillnaden utgör den större motorn, men även karossen är något modifierad. 575: есть даже адаптивная фьядринг и кунде утруста со средой электро-гидравлики, стирда вэкселладан F1.
До 2005 года presenterades den öppna Superamerica. Den hakade på trenden med nedfällbara tak istället för tygsufflett. Taket är här gjort i glas och roterar runt C-stolpen och lägger sig ovanpå bagageluckan när det öppnas.
Superamerican hade den starkare motorn от 612 Scaglietti.
Produktionen upgick до 599 экз.
Ferrari 550 maranello — Википедия, вольная энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Ferrari 550 maranello» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Ferrari_550_maranello » .
- ↑ a b c d e f Авто, Motor und Sport: Ferrari 550. Auf: www.auto-motor-und-sport.de , abgerufen am 6. Ноябрь 2012 г.
- ↑ a b c Auto, Motor und Sport: Ferrari 550 Maranello: Die Geschichte vom Pferd. Auf: www.auto-motor-und-sport.de , 18 декабря 1996 г., abgerufen am 6. ноября 2012 г.
- ↑ anasa.com.mx/pdf/WDB-Feran_e.pdf
- ↑ Auto, Motor und Sport: Fahrbericht Ferrari 550 Maranello. Auf: www.auto-motor-und-sport.de , 2 апреля 1996 г., abgerufen am 6. ноября 2012 г.
- ↑ Sport Auto Magazin, Ausgabe Nr. 6 от 1998 г.
- ↑ http://www.auto-motor-und-sport.de/einzeltests/ferrari-550-maranello-682080.html? show = 4
-
Ferrari 550 Maranello в желтом PM
Ferrari 550 — Википедия
Der Ferrari 550 ist ein Gran Turismo von Ferrari. От 1996 до 2001 как Coupé 550 Maranello и 2001, а также Roadster 550 Barchetta Pininfarina angeboten. [1]
Кароссерия Маранелло заехала от Пининфарины и ее звезд купе с передним двигателем и Hinterradantrieb ausgeführt. [2] Einen ungefähren Eindruck der Fahrleistungen vermittelt, dass das Coupé auf der Ferrari-Teststrecke Fiorano pro Runde 3,2 schneller war as sein Vorgänger 512M.
Das Herzstück des «Maranello» , der 5,5 Liter große V12Die unauffällige GT-Form täuscht über die 4800 Stunden Entwicklung im Windkanal hinweg, [1] die zu einem C w -Wert von 0,33 führten. Er wurde durch den ebenen Unterboden ermöglicht, außerdem waren die Scheinwerfer zugunsten der besseren Umströmung in die Front eingepasst, auch um die Windgeräusche bei Nachtfahrten zu vermindern. Nebelscheinwerfer waren in der vorderen Stoßstange integriert, die elektrisch versenkbaren Seitenscheiben schlossen bündig mit der Karosserie ab.Die Karosseriebleche des 550 bestand aus einem mit Aluminium plattierten Stahlwerkstoff mit dem Namen «Feran». [3] [1] Sie wurden mit dem Stahlrohrrahmen verschweißt.
Der Motor war ein leicht kurzhubig (Bohrung × Hub: 88 × 75 мм) ausgelegter Zwölfzylinder-V-Motor mit einem Hubraum von 5,5 Litern, der bei einer Verdichtung von 10,8: 1 eine Leistung von 357 kW (485 PS) при 7000 об / мин и максимальном крутящем моменте от 580 Н · м до 5000 об / мин. Motorblock und Zylinderköpfe waren aus einer Aluminiumlegierung, [1] ferner hatte der Motor vier Ventile pro Zylinder mit DOHC-Ventilsteuerung (zwei obenliegende Nockenwellen pro Zylinderbank) sowie eine Motronic 5.2 фон Бош. Mit ihr erreicht er die Abgasgrenzwerte der Euro-3-Norm. Die Zylinderlaufflächen waren mit «Nikasil» ® beschichtet (ein von Mahle entwickeltes Verfahren mit Nickel-Siliciumkarbid), die Pleuel bestanden aus Titan, die Mahle-Kolben aus Aluminium, außerdem war der Motor mit einumpenster Trockens. Ferrari Hatte Einen Ansaugtrakt mit variabler Saugrohrlänge entwickelt, um Drehmoment und Leistung zu erhöhen. Besonderes Augenmerk wurde auf das Auspuffsystem verwendet, das mit variablem Gegendruck arbeitete, um sowohl das Drehmoment bei mittlerer Last zu verbessern als auch die Fahrleistungen bei hohen Geschwindigkeiten.Das Sechsgang-Schaltgetriebe und Hinterachsdifferential sitzen в einem Gehäuse an der Hinterachse (Transaxle-Bauweise). [2]
Das Cockpit des Ferrari 550 ist Sportwagen-typisch schlicht gehaltenUm das Gewicht des Wagens möglichst niedrig zu halten, wurden Bremssättel und Achsschenkel aus Aluminium sowie Räder aus Magnesium verwendet. Der 114-Liter-Tank лучше всего подходит для алюминия и для защиты окружающей среды. Der 550 Maranello hatte Einzelradaufhängung rundum mit doppelten Dreieckslenkern vorn, Trapez- und Dreiecksquerlenker hinten sowie Gasdruckstoßdämpfern mit Koaxialfedern und Drehstabstabilisatoren vorn und hinten.Die vordere Spur war breiter als die hintere, um das Einlenkverhalten в Kurven zu verbessern, außerdem gab es vorn ein Anti-Dive-System gegen das Eintauchen beim Bremsen.
Das Federungssystem konnte über einen Schalter am Armaturenbrett von «normal» auf «sportlich» umgeschaltet werden. Je nach Einstellung wurde das Drehmoment des Motors beginzt. Dies war die erste Antriebsschlupfregelung, die vom Fahrer kontrolliert werden konnte. [1] Das aus der Formel 1 abgeleitete Bremssystem wurde unter Mitarbeit von Brembo entwickelt und war mit 4-Kolben-Bremssätteln, innenbelüfteten Bremsscheiben und speziellen Bremsbelägen versehen. [1] Das Vierkanal-Antiblockiersystem hatte eine elektronische Bremskraftverteilung. Dadurch wurde ein Durchdrehen der Räder über die hinteren Bremsen und das Motormanagement-Systems verhindert. Die ZF-Zahnstangenlenkung hatte eine geschwindigkeitsabhängige Servounterstützung.
Der Innenraum war mit Leder und einem verchromten Schaltknüppel ausgestattet. Die Sitzposition war achtfach verstellbar, die gelochten Pedale aus Aluminium hergestellt. Analoge Instrumente beherrschten das Armaturenbrett, eine Klimaautomatik war serienmäßig.Die Höchstgeschwindigkeit betrug 320 km / h, [4] die 100 km / h aus dem Stand wurden in 4,5 s erreicht. [2] Die 200 км / ч lagen nach 14,2 s an. [5] Das Fahrzeug verbraucht nach ECE 22,9 л / 100 км, das entspricht einem Kohlendioxidausstoß von 530 г / км [6] .
Vom F550 Maranello wurden ca. 3.600 Exemplare produziert bis dieser dann im Jahr 2002 vom F575 abgelöst wurde. Ab 2001 wurde eine Kleinserie (448 Exemplare) des 550 Barchetta Pininfarina aufgelegt.Das Fahrzeug hatte anstatt eines festen Verdecks lediglich ein Notverdeck und war somit nicht ganz so alltagstauglich wie das Coupe.
Ferrari 550 — Википедия, свободная
A 550 Maranello — это супер спортивный двигатель Ferrari с двигателем V12 5.5 DOHC 485cv и максимальная скорость 320 км / ч.
Введение в 1996 году, или 550 для более совершенных автомобилей с двигателем V12 Cupê do tipo nunca visto desde Daytona. Элемент сравнения на платной платформе 5,5 л (5474 куб.см) с двигателем 2 + 2 456 (с двигателем: F133), лучше всего подходит для использования с другими моделями. О Карро США и Caixa руководство по 6 локализованным велосипедам на части траса, em linha com as Rodas Motrizes.Он имеет номер модели, указанной в общей сумме двигателя (5,5 литра), и номер модели, которая используется для модели Maranello, , которая используется в качестве альтернативы местным автомобилям Ferrari.
O fim desse mesmo ano a F512 M deixou a empresa com apenas or exótico F50 e V8 F355 como motor de meados de modelos. Embora o 550 era um modelo GT mais suave, ele fez tomar o lugar da F512 M como cupê de luxo da empresa, descontando-se o F50.
O 550 contou com um interior luxuoso e espaçoso. O (traseira) tronco era alto e largo, embora não muito profundo, e pode aceitar um concomunto completeto de tacos de golfe ou padrão durante a noite.Foram produzidas 3.083 unidades.
Линия 550 для заместителя Пело modificada 575 M Maranello em 2002.
Мотор [редактор | editar código-fonte]
Мотор является естественным, стремящимся к V12, с четырьмя клапанами на цилиндре, двумя командами без кабелей и со списком допустимых вариантов вариаций. Ele desloca 5.474 cc (334 pol³) и мощность 492 л.с. (485 cv, 357 кВт) при 7.000 об / мин и 568,1 Нм (419 фунтов стерлингов) при 5.000 об / мин. Диаметр курсора 88 x 75 мм.
Шасси[редактор | editar código-fonte]
A 550 Maranello tem uma estrutura de aço tubular, шасси com carroçaria de alumínio aparafusado a luz [1] и руководство по передаче 6 велосипедов.Направление é pinhão e cremalheira com potência Varável auxiliar. Освободите вентиляцию на дискотеке до 330 мм (13,0 мм) на ширину и 310 мм (12,2 мм) на одну часть пути.
Энгренагем | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Relação | 3,15: 1 | 2,18: 1 | 1,57: 1 | 1,19: 1 | 0,94: 1 | 0,76: 1 | 3,91: 1 |
Desempenho [редактор | editar código-fonte]
A 550 Maranello pode acelerar и 60 миль / ч (97 км / ч) на расстоянии 4,2 секунды и подъёмник 161 км / час (100 миль / час) на расстоянии 9,6 секунды до 1/4 миль. [2] Максимальная скорость 320,3 км на горе (199,0 миль в час). Coeficiente de arrasto (Cd) foi de 0,33.
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina 2001 годаFerrari представляет версию 550 на Парижском автосалоне в 2000 году. Модель 550 Barchetta Pininfarina эпохи вердадейра Барчетта, не имеет никакого отношения к типу капоты. A fábrica chegou a fornecer uma capota de lona, porém foi destinada apenas para uso temporário na proteção contra a chuva, uma vez que o uso dela em velocidades acima de 70 миль в час (110 км / ч) без учета соображений сегмента.Um total de 448 Barchettas foram produzidos, quatro a mais do que os 444 inicialmente previstos devido a preocupações com a superstição no mercado japonês sobre o número quatro. Os 448 carros foram precedidos por 12 protótipos numeradas P01-P12 em suas placas interiores. Para um simples observador, os protótipos e carros de produção são indistinguíveis.
Ferrari Rossa baseado-550, представленный на Туринском автосалоне 2002 года, для просмотра под углом 70 градусов к Pininfarina. [3] Desenhado por Ken Okuyama a Pininfarina.
Em 28 de outubro de 2009, Zagato e Ferrari revelou que eles têm vindo a trabalhar em uma versão Drophead da GTZ для знаменитого 90º aniversário da longa colaboração entre os dois createdelecimentos italianos. GTZ преобразован и ограничен в синко-унидадес и основан на 550 Barchetta Pininfarina. Todos os cinco foram vendidos ao preço estratosférico de £ 1 milhão (1.100.000 € / 1,6 миллиона долларов США) cada.
Embora não destinados ao automotive, algumas equipes privadas se encarregaram de desenvolver a 550 para uso em várias séries.Расстояние до 550 метров для строительства Red Racing с учетом требований FIA. Italtecnica ajudou no desenvolvimento do projeto. O carro foi chamado de 550 GT e foi testado pela primeira vez em abril de 1999. Ele foi usado no Campeonato GT FFSA na França a part do final de 1999 até o final de 2000. O carro foi então vendido a XL Racing em 2001 год, продолжение desenvolver o carro. O 550 GT, у нас есть все апартаменты № 24 Horas de Le Mans в 2003 году. Em 2000, Italtecnica criaria outro carro de corrida 550, os regulamentos GT, больше, чем Campeonato FIA GT, mas o carro teve vida curta.
Em 2001, Prodrive construído versões de clientes de corrida do 550 para várias séries carro esporte e, especialmente, as 24 Horas de Le Mans. Нет энтанто, embora isso Trouxe o nome Ferrari no esporte, os carros seria construído inteiramente pela Prodrive, sem qualquer apoio da fábrica da Ferrari. Nomeado o 550-GTS , um total dez carros seriam construídas ao longo dos próximos quatro anos e fez campanha pela equipe Prodrive, bem como clientes de corsário.
Оборудование Prodrive fábrica ganharia duas Campeonato FIA GT corridas na estréia carros no final de 2001. BMS Scuderia Italia time assumiria no FIA GT, registrando quatro vitórias, enquanto o time Prodrive levaria um único ganhar Series. 2003 серия о лучшем и другом для карроса, como Prodrive venceu a class GTS nas 24 Horas de Le Mans, ficou em segundo no campeonato classe GTS na American Le Mans Series, com quatro vitórias, e Scuderia Italia ganhou или campeonato FIA GT com oito vitórias .
BMS Scuderia Italia летает на чемпионате FIA GT, com cinco vitórias em 2004, enquanto Larbre Compétitionlevaria или campeonato de class GT1 no novo Le Mans Series. BMS Scuderia Italia, начало, проезд для серии Ле-Ман, начиная с уровня подготовки к 2005 году. В быстром темпе, продвигайтесь вперед для вашего предварительного проекта, или Aston Martin DBR9. Todos os 550 ETG seria mantido pela Care Racing, e alguns Continam a ser usados hoje. Convers MenX, использующий 550 GTS на 2007 год, 24 часа Ле-Мана, enquanto Hitotsuyama Corrida не соответствует общему времени Японии Ле-Мана.
После того, как 550-GTS, Ferrari ирия адаптируются к 575M для проезда и оферента, чтобы найти клиентов для пассажиров. Algumas estradas 550s Ferrari legais também seria modificado por pequenas equipes de corrida, embora estes differia da Prodrive construído 550 ETG.
Двигатель V12 5,5 л, выпущенный в категорию «больше всего» для Motor Internacional do Ano, срок выпуска 2000 и 2001 гг.
Revista EVO добавлено к Ferrari 550 Maranello или премьере с премией «Melhor Sportscar da década de 1990».