Posted in: Разное

Опыт эксплуатации нива: Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2005/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери

Недостатки:

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2011/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вездеход

Недостатки:

Слабый двигатель

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Для тех, кто знаком с нивами всех поколений, их объяснять не надо.

Недостатки:

Как и у других автомобилей, их не мало, но в отличии от них, они решаются за адекватные деньги.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Неплохая проходимость,при этом по трассе более комфортна чем трехдверка. Ремонтопригодность(наличие запчастей и их относительная дешевизна)

Недостатки:

Шумновата,но терпимо, откровенно СЛАБЫЙ мотор! Раздатку включить,выключить-тот еще гемор!На простой ниве с двумя рычагами раздатки в РАЗЫ проще и удобнее!!!Качество комплектующих не на высоте!Особенно купленных!(установленные на конвейере гораздо надежнее.

.)

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2006/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Много!

Недостатки:

Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Выносливая и относительно проходимая. Для дачи и выезда на природу самое то!

Недостатки:

Шумная, дохлый движок. Хотелось бы багажник побольше, но, в принципе, его всегда хватало или использовал багажник на крыше — из крупного перевозил мебель и холодильник…

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость

Недостатки:

Все остальное

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, комфорт соответствующий, проходимость

Недостатки:

Расход топлива, динамика двигателя

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях

Недостатки:

Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Удалось быстро продать за хорошую цену

Недостатки:

Дохлый мотор, прожорливая, неудобная

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

По соотношению цены-качества Шниве нет равных, развитый сервис, куча запчастей, можно починить в любом Усть-Пердюйске

Недостатки:

Маленький багажник

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Существенно комфортнее обычной Нивы при сохранении высокой проходимости, пофиг плохие дороги

Недостатки:

Склонна к внезапным мелким поломкам, что, в общем, норма для продукции Автоваза

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.

— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Идеальна для плохих дорог, высокая ремонтопригодность, дешевые ремонт и запчасти, классное сиденье

Недостатки:

На хороших дорогах плохая динамика, не умеет ездить быстро

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2012/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Удобный, вселяющий уверенность, легко прогнозируемый в поведении на дороге, в меру прожорливый, теплый, не собирающий на себе грязь в отличие от некоторых «собратьев» автомобиль.

Недостатки:

главное — за такие деньги такое качество —полное безумие. по сравнению с 2010г нива 2016 очень сильно уступает качеству сборки. появилось такое количество новых «сверчков» в том числе и не пластикового происхождения — просто жуть. Главный недостаток отсутствие совести у производителя (за экономились на мелочах). Про такую «мелочь» как недостаток мощности и прочее писать не буду, слишком много написано ранее, начиная с нивы с№00000000001.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Проходимость

Недостатки:

Ломучесть

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Chevrolet Niva 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Смотри в комментариях ниже.

Недостатки:

Смотри в комментариях ниже.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.

Недостатки:

В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.

Отзывы владельцев LADA Niva Travel (Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

1. Достойная подвеска «для Российских дорог» 2. Правильные кресла. 3. Доступна для гаражного ремонта.

Недостатки:

1. ТСУ должно быть в базе всех комплектаций. 2. Движку как минимум не хватает 20% 3. Подогрев сидений без регулировки. 4. Некачественная сборка системы воздуховодов печки/кондиционера

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Достойная проходимость даже без тюнинга. Шикарная подвеска, на проселке самое то, низкая стоимость запчастей.

Недостатки:

За те деньги, что она продается у нее нет недостатков.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Мазевый внешний вид новой нивы тревел. Полный привод, понижайка. Комфортный салон.

Недостатки:

Недомотор под капотом. Внедорожник с двигателем 80 сил — это курам на смех. Никогда не ездил на ниве, зато на трассе их обгонял без счета. Их обгоняют все, даже грузовики. Нива это машина для неспешных путешествий. Ооооочень неспешных.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость! Постоянный полный привод. Крепкий кузов.Толщина металла толще чем на Рено-Дастер.

Недостатки:

Устаревшая панель приборов! Старый маломощный мотор — 90 км по трассе — предел! Обгонять на Ниве — то ещё мучение.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость

Недостатки:

Большой расход топлива

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Достоинства:

проходимость

Недостатки:

расход топлива,кузов требует ухода и антикора ежегодно,

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Дешевое обслуживание, дешевые детали.

Недостатки:

Слабый двигатель, не надежная коробка передач, низкое качество деталей, плохая окраска кузова и т.д.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость, комфортная подвеска на плохих дорогах, очень тепло зимой в любой мороз. До —30 легко запускается без подогревов

Недостатки:

Слабый двигатель, низкое качество комплектующих.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

1. Внешний вид, 2. Отсутствие надежности, 3. Цена этой колымаги должна быть в два раза меньше, чем за нее просят.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Не знаю т.к. нет полной достоверной информации

Недостатки:

Мне надоели эти клоны с одинаковыми физиономиями.

Опыт эксплуатации ВАЗ-21213

Опыт эксплуатации ВАЗ-21213
 Опыт эксплуатации ВАЗ-21213
 Автор  DOLI

Прошло уже 2 года, как я стал обладателем автомобиля НИВА, ВАЗ 21213. Решил прикинуть, сколько было потрачено денег и сил в процессе эксплуатации, восстановил в памяти все поломки и обращения на СТО, набросал на бумаге, и вот что получилось. Правда, прошло время, и из памяти стерлись точные суммы и цифры, поэтому все расчеты примерны.
Пусть профессионалы не судят меня строго за, может быть, допущенные ошибки в описании тех или иных узлов и деталей. Мне кажется, что мой опыт использования НИВЫ будет интересен.

«НИВА» — ВАЗ-21213 была куплена в 23 января 2001 года (сменив 2,5 летнюю ВАЗ 2106), за $4800 ($4000 сама машина и $800 антикор + сигнализация + «гарант» + музыка + регистрация в ГАИ). На момент покупки пробег авто составлял 50-70 км.

Первое что бросилось в глаза — это шум в салоне, по сравнению с «шестеркой» просто ужасный. Мало того, что шумит двигатель, так еще добавляется шум от пластиковой обивки салона и просто «воет» штатная резина ВЛИ-5.

Первое обращение на СТО было в мае 2001 года (пробег 1500-2000 км) по замене передних тормозных колодок и подозрительного подтекания масла из подшипников передних ступиц (оказалось зря: подшипники и сальники в норме, а масло подтекало из-за его слишком большого его кол-ва и резко наступившей теплой погоды). Также было поменяно масло в коробке и мостах, потрачено около $40.

Первая смена масла в двигателе при пробеге 2500-3000 км (менял сам), масло BP Visco 3000 полусинтетика, стоимостью вроде $15 за 4 литра.

Как уже говорилось, на машине стояла резина ВЛИ-5. На этой резине я отъездил оставшуюся зиму, весну и в начале лета решил купить что-то потише и поэкономичнее, результатом чего стала покупка резины Таганка Трек 4х4 М-268 175/80R16, вместе с штампованными дисками это обошлось примерно в $200. Первое впечатление после замены резины — как тихо стало в салоне. Но до приемлемой тишины еще далеко.

Все лето и осень отъездил без особых проблем и без обращений на СТО.

Возникла идея что-то изменить в облике авто. Были куплены пороги, спойлер, наружные зеркала заднего вида и пластмассовые накладки на крылья (так и не установил, до сих пор валяются где-то на даче). На все потрачено примерно $40. Кенгурятник, после долгих размышлений, решил не ставить.

«Вторая зима», год 2001-2002 (пробег примерно 10000 км)

Обращение на СТО — замена резинок ШРУСов, замена передних тормозных колодок, подтяжка ремня генератора, центровка раздатки и может еще что-то по мелочам — на все около $70.
Покупка зимней шипованной резины 4 шт. — примерно $200.

Весна 2002 г.

Замена масла в двигателе. Масло Neste-1 полусинтетика — $15.

Лето 2002 г. (пробег примерно 17000 км)

Обращения на СТО по замене тормозных колодок (крайне неудачные, скрипели все лето и тормозили как-то рывками). Сделал развал-схождение, установил фаркоп. На все — $60.
Ремонт карбюратора $20.

Осень 2002 г. (пробег 22000 км)

Ну вот, началось: 
1. Развалилось водительское кресло, ремонт кресла обошелся в $15, но принес лишь кратковременный эффект.
2. Оторвался один из кронштейнов крепления задней двери, устранил за 100 р. ($3), но за этим последовала проблема: при сварке кронштейна мне сожгли косу электрических проводов, из-за чего возникла масса проблем с электрикой. Устранили на СТО за $15.
3. Уже давно настораживало сцепление. После обращения на СТО и осмотра с пристрастием мастерами обнаружилось: надо перебрать ступицы и пр. все по передней подвеске, поменять сцепление, тормозные колодки, центровка раздатки. В общем, все детали + работа обошлось в $300, это пожалуй самый дорогой ремонт на сегодняшний день.
4. Установил дополнительный свет фар (фары были подарены на день рождения, цена $25). Установка $20.
5. «Полетел» генератор. Оказывается я сутки ездил на аккумуляторе, это при поганой погоде, когда включена печка, фары, стеклоочистители. Просто чудо как я доехал с дачи до города и все — ехать дальше не смог уже возле самого подъезда дома. Покупка нового генератора и замена обошлась в $80.
6. Замена масла в двигателе Neste-1, замена масла в трансмиссии (КПП, раздатка) и в 2-х мостах. На все $70.
7. Решил сменить амортизаторы на газовые. Поставил амо KYB super. Большой разницы не заметил, но вроде бы стало помягче и меньше «козлит». Расходы: $100 амортизаторы 4 шт. +$20 установка.

Зима 2002-2003 года (пробег 30000 км)

1. Окончательно развалилось кресло водителя, несмотря на то, что в сентябре было усилено металлическими прутками. Приобрел б/у кресло от опель-кадет за $15. Отрезал салазки от развалившегося кресла, и за $10 мне смастерили кресло, которое я почти благополучно установил на замену старого.
2. Появились неприятности с тормозами. Непонятно куда-то девалась тормозная жидкость. Правда, это попало на сильные морозы. На СТО проверили главный тормозной цилиндр — он в норме, прокачали тормоза, сняли регулятор тормозных усилий (такая металлическая трубочка) в результате задние тормоза стали более эффективны, после этого вроде бы с тормозами порядок. Потратил $10.

Весна 2003 г.
Что-то опять стал двигаться рывками, увеличился расход топлива. На техосмотре зашкаливало СО. Ремонт карбюратора — $20.

Расходы на бензин в течение последних 2-х лет (в среднем) = $50 месяц.

Итак подведем результаты:

Пробег, км

Вид работ

Стоимость в $

2000

тормозные колодки, замена масла в трансмиссии

40

2500

замена масла в двигателе

15

2000

покупка новых колес (летние)

200

3000

покупка зеркал, порогов, спойлера

40

10000

тормозные колодки, резинки ШРУСов, центровка раздатки

70

15000

замена масла в двигателе

15

 

покупка зимнего комплекта шин

200

17000

тормозные колодки, сход-развал, установка фаркопа
ремонт карбюратора

60
20

22000-25000

ремонт кресла водителя
кронштейн задней двери
устранение неполадок в электрике
замена сцепления, передняя подвеска
установка доп. фар
замена генератора
замена масла в двигателе и трансмиссии
амортизаторы + установка

15
3
15
300
20
80
70
120

30000

замена кресла водителя
устранение неполадок с тормозами
ремонт карбюратора

25
10
20

 

расход бензина за 2 года (в среднем)

1200

 

Итого

2538

Округлив полученную сумму до $2600 (напомню, что все расходы примерны) получаем, что затраты по эксплуатации моего автомобиля $1300 в год.

В целом, НИВА мне нравится. Правда, был момент, когда меня все безумно раздражало в ней. Самое ужасное во всех русских машинах — это качество сборки и комплектующих деталей.

В перспективе:
— замена шаровых опор, при смене колес на летний комплект обнаружилось, что у некоторых опор резинка пыльника сильно потрескалась и вероятно пропускает грязь.
— регулировка клапанов (стыдно сказать, с момента покупки не делалась ни разу, хотя давно пора).
— шумоизоляция своими силами: после изучения материалов с различных сайтов, хочу разобрать салон, промазать мастикой, далее проклеить комплектом изоляции «Стандартпласт», поверх всего этого — герлен, также хочу обклеить герленом всю пластиковую обивку салона. Надеюсь, что будет тише.

Владелец НИВЫ DOLI, 02.04.03.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина хорошая, особенно если перепрошить мозги, чтобы добавить мощности двигателю. Комфортная. Можно уезжать далеко и наслаждаться возможностью ехать вне дороги. Блокировка дифференциала стоящая вещь…

1 комментарий

Машина наконец продана и заменена на другую. За 10 лет владения (покупал новой) и 170 тыс владения ощущения постепенно сменились от позитивных до средне негативных. Причин тому четыре: шум…Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки…

22 комментария

За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье — можно простить ей практически всё. В целом…

2

ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина это средство передвижения .а не роскошь ! а если…

2

за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллионный без ремонта.в салоне говорят так должно быть.по…

33 комментария

В целом автомашиной доволен!Не подвела ни разу.Эксплуатируется с 2013 года круглый год :-и в суровых условиях зимы,и летом в жару.Самое главное вовремя производить замену расходных материалов(фильтра…

31 комментарий

После 3х лет это не машина, дольше проводит времени на станции чем в дороге. Двигатель это отдельная тема,расход как у ленд крузера, динамика как у.. Нивы))). Для бездорожья лучше простую Ниву, для…

21 комментарий

Конечно полутше трёхдверки.Панель даже ничего такая. Глаз радует.Показывает даже температуру и вольтаж акума. Для не требовательных пенсионеров сойдёт.Пожелания заводу: Что то сделать с говённым…На 43000 перескочила цепь и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя на 4 году жизни авто. До этого на 30 тысячах было заменено сцепление, кардан. Все аммортизаторы потекли. Лопнул…Первые 500км.замена генератора,20000км.лопнула левая ступица (за счёт увеличения диаметра шлицив привода ступица стала тоньше), на 150000 лопнула правая ступица (до этого ездил на 2121 машина…

1

Очень слабенький мотор. Была тупая с большим расходом топлива, выкинул гидрики и машину не узнать.Родные подшипники передних ступиц отходили около 100000км,потом замучились менять,пока не поставили…

1

Уверенность в проходимости, но нет уверенности что не сломается, очень хотелось бы что бы производитель повысил качество сборки и комплектующих и замените мотор на более сильный без увеличения цены…Редкостное г.но, а не машина. Очень жалел, что купил и был рад, что продал удачно на третий год эксплуатации. Причем ездил только в городе и на дачу ( в пригороде). Машина полный «тормоз», тяги…

7

Ни разу не подвела за 4 года, пробег 125000 км. Хорошая сборка, спасибо заводчанам. Зимой свыше 30 градусов мороза заводилась с пол-оборота. Мне очень нравится. Если бы ещё раз повезло с таким же…

31 комментарий

После Калины машина показалась даже комфортнее.Проходимость поначалу поражала,потом пришло понимание,что машина едет не везде и нужно иногда включать голову.Салон очень просторный,эргономика в целом…

2

Добрый день! Машину вспоминаем только хорошими словами (плохое забывается). Возможность не переживать, что не проедем после дождя все её недостатки делает не значительными. Машину продали в возрасте 9…

4

И так доброго времени суток. Имеем в семье 2 нивы шевроле дорестайл 2008 года + АС, а вторая рестайл 2011 года простая комплектация тоже с АС. После простой 214 нивы шнива не едет, это факт, но…

2

Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем…Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты — то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «нива опыт эксплуатации

Пользователи также искали:

основные болезни нивы, отзывы, 21214, 4 на 4, болячки нивы 2131, 21213, обслуживание нивы, 212140, нива отзывы, нива 21214, нива 4 на 4, нива 21213, нива 212140, нива, опыт эксплуатации, niva, нивы, опыт, эксплуатации нива, ниву, опыт эксплуатации нивы, опыт эксплуатации нива, эксплуатация, эксплуатации, ниве, эксплуатация нивы, опытом, эксплуатировать, нива опыт эксплуатации, опыте эксплуатации,

★ Нива опыт эксплуатации | Информация

Пользователи также искали:

основные болезни нивы, отзывы, 21214, 4 на 4, болячки нивы 2131, 21213, обслуживание нивы, 212140, нива отзывы, нива 21214, нива 4 на 4, нива 21213, нива 212140, нива, опыт эксплуатации, niva, нивы, опыт, эксплуатации нива, ниву, опыт эксплуатации нивы, опыт эксплуатации нива, эксплуатация, эксплуатации, ниве, эксплуатация нивы, опытом, эксплуатировать, нива опыт эксплуатации, опыте эксплуатации,

79 объявлений — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


В году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди альфа ромео фото автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. На заводах под Неаполем в е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasudполучивший привод на передние колеса. В году устаревшую ю модель заменяет седан Alfa Romeo Постепенно руководители раскрывали некоторые п Первый представитель новой модели Альфа Ромео Джулия сошел с конвейера альфа ромео фото А на днях выяснилось, что С производственной площадки компании Альфа Ромео был выпущен первый серийный экземпляр новинки Джулия Эта модель предназначается специ Модель Альфа Ромео Джулия может появиться в купейном варианте и с откидной крышей Если все-таки альфа ромео фото версии будут в Известно, что итальянская новинка станет полноценным Автомобиль демонстрировался сразу же в двух комплектациях Один из аристократов, известный под именем Уго Стеллы, позже стал председателем недавно сформированной корпорации, на плечи которого упало самое тяжелое время продажи автомобилей — год.

Уго тогда сделал очень важный шаг, основав новую компанию по производству автомобилей в сотрудничестве с другими инвесторами и Alexandre Darracq.

В во время Первой Мировой Войны Неаполитанец Никола Ромео — учитель математики — принял управление компании и внес существенные изменения в работу заводских конвейеров Компании, чтобы следовать высоким альфа ромео фото военной техники в то время. По крайней мере на звание «горячего хэтчбека» не дотягивает.

Альфа ромео фото не менее л. Alfa Romeo — Наконец-то реальный ответ немецкой тройке в классе компактных спорт-седанов. Чтобы нормально оценить дизайн, надо больше снимков, но мне уже кажется, что она красивее большинства конкурентов.

Обновлённый А4, конечно, никто не переплюнет с его невероятной элегантностью, но BMW 3 и тем более выкидыш C-klasse явно проигрывают в дизайне. Впрочем, подождём новых фотографий.

Alfa Romeo — Современный концепт, созданный по мотивам «аэродинамичной» серии концептов х гг. Название, собственно, на это и указывает.

Нива 4х4 — опыт эксплуатации

Историческая справка

Знаменитая модель Нива 4х4 — абсолютно уникальный экземпляр отечественного автопрома, который за несколько десятилетий присутствия на дорогах и дорогах не только России, но и всего мира сумел заработать заслуженную и непоколебимую репутацию. любовь фанатов-фанатов.

Стоит упомянуть лишь некоторые из самых ярких достижений отца всех современных кроссоверов, и любому автомобилисту станет понятно, насколько характерна поистине кавказская долговечность автомобиля (серийное производство началось в 1977 году) и причина его всеобщего обожания:

Несмотря на доработки и изменения, которые автомобиль претерпел за долгие годы, внешний вид его практически не изменился с момента появления у инженеров и конструкторов АВТОВАЗа простой, но гениальной идеи поставить на шасси внедорожник кузов автомобиля.Столь необычной была проблема сочетания двух, казалось бы, взаимоисключающих требований новой модели: удобства и комфорта нахождения за рулем и относительно высокой проходимости. Основные изменения в автомобиле 2014-го года были связаны только с двигателем, так как от него постоянно требовалось соответствие международным стандартам по выхлопным газам (евро), а также увеличение мощности и снижение расхода топлива.

Таким образом, сегодня потребителям предлагается на выбор три очень похожие модели внедорожника Нива 4х4:

Внешний вид

Трехдверная Лада 4х4 выглядит абсолютно утилитарно без каких-либо намеков на дизайнерские изыски.«Квадратная» форма кузова, круглая головная оптика, узкие передние стойки, старомодное остекление, маленькие задние фонари, динамики передний и задний бамперы, больше похожие на коврики. Эту современную машину сложно назвать и наверняка на что-то выдающееся, когда сохранение узнаваемого внешнего вида вряд ли получится. Но респектабельный клиренс и короткие свесы сразу вынуждают покорить эту машину где-нибудь на дорогах, в лесу или на дюнах, а это сразу меняет общее восприятие — критично на доброжелательное.Ну и, конечно же, в последних модификациях модели добавляют немного очарования, большие зеркала заднего вида, позаимствованные у Chevi Niva, и ходовые огни в «надворнике».

Пятидверный ВАЗ-2131 отличается от собрата увеличенной колесной базой и наличием задних дверей. Увеличение базы позволило решить проблемы комфорта пассажиров сзади и недостаточного объема багажника, однако длиннобазная модель не получила такой же широкой популярности и выпускалась достаточно небольшими партиями.

Urban в плане дизайна получил высшее предпочтение из трех: более округлая форма, новые бамперы, большие зеркала заднего вида и легкосплавные диски большого радиуса.Но в целом внешний вид остался вполне узнаваемым — это та же Нива 4х4.

Интерьер

Интерьер «внутренностей» всеми любимого российского внедорожника достаточно сложен: общее впечатление можно описать словом «Антиквариат». Пластик жесткий и дешевый, панель приборов такая же, как когда-то была в машине Самара-2. Зато сиденья достаточно удобные и обиты приятной на ощупь тканью. Сборка и регулировка деталей обещают незапланированную «музыку» в процессе.На панели минимальное количество кнопок и элементов управления, но, судя по всему, управлять большинством нечем. Кондиционер имеется только в комплектации с доплатой. Замок зажигания неудобен слева от рулевой колонки. Руль, конечно, вообще не регулируется, что может создать проблемы для высоких водителей.

Лада 4х4 с тремя дверьми имеет очень скромный объем багажника 265 литров. Но можно поставить заднее сиденье и получить объем 585 литров при ровном грузовом отсеке и достаточно широком проеме для перевозки «негабаритных».

В Lada Urban все намного респектабельнее и комфортнее. Многое в интерьере позаимствовано у Lada Priora, а значит имеет все свои достоинства и недостатки. Здесь уже есть подогрев зеркал и сидений, а также электростеклоподъемники, новый блок освещения салона, еще одна обивка сидений и обшивка туннельного пола в салоне и багажнике — это резиновые коврики. А вот передняя панель практически не изменилась, а только по качеству сборки и использованным материалам удалось.

Технические характеристики и безопасность

В Lada 4 × 4 стоит бензиновый двигатель объемом 1 литр.7 л (соответствует Евро-4) мощностью 83 л. с. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика». Автомобиль построен по схеме постоянного полного привода. Не отличается моделью и скромным аппетитом — расход топлива нанесен в 10,8 литра. — Максимальная скорость ограничена 137 км / ч, а достичь сотни автомобиль может за 19 секунд. На Lada Urban предполагается использовать новый двигатель от Grants, поэтому его скоростные показатели немного выше: максимальная скорость составляет 145 км / ч, а сотня машин набрала «всего» 17 с.

Перспективы модели

Возможно Как ни странно, модель Нива 4х4 и сегодня имеет хорошие перспективы на будущее.Завод планирует выпускать машину до 2021 года. Это связано с стабильно высоким спросом на эту машину со стороны российских потребителей.

Да, у машины, помимо возраста, масса других недостатков: некачественный металл, материалы и агрегаты, а также полное отсутствие современных систем безопасности.

Но это паркетник, и внедорожник не для скоростных пробегов, а для провинций. Его главные преимущества — доступность и цена, а также предельная простота и ремонтопригодность.

О нас — NIVA Education

NIVA была основана в 1982 году в Хельсинки, Финляндия.NIVA является активным игроком в сфере образования в области охраны труда и техники безопасности на протяжении 38 лет. За это время более 13 000 экспертов и специалистов из более чем 40 стран приняли участие и объединились через NIVA. Сегодня примерно 30% участников приезжают из стран за пределами Скандинавии. Наши курсы открыты для участников со всего мира.

Наша миссия

NIVA собирает лучших экспертов и знания из стран Северной Европы и трансформирует результаты исследований в продвинутые курсы и семинары в области охраны труда и техники безопасности для исследователей и практиков как из стран Северной Европы, так и со всего мира.

Миссия Северного института повышения квалификации в области гигиены труда определена Советом министров Северных стран. Аббревиатура NIVA происходит от шведского названия Nordiska Institutionen för Vidareutbildning inom Arbetsmiljöområdet.

Стратегический фокус

В своей программе сотрудничества Совет министров труда определил стратегические направления для официального сотрудничества Северных стран в сфере трудовой жизни и рынка труда на 2018-2021 годы.К ним относятся усиление соответствия между спросом и предложением квалифицированной рабочей силы и расширение участия на рынке труда, особенно среди наиболее уязвимых групп. Также необходимо обеспечить хорошие условия труда как для женщин, так и для мужчин, предотвратить профессиональные заболевания и травмы и отменить неприемлемые условия труда. Равные возможности и мобильность на рынке труда Северных стран имеют жизненно важное значение для участия на рынке труда. Эти цели составляют основу стратегического планирования деятельности NIVA.

Предлагаемые курсы

Рабочая среда — это междисциплинарная область, в которой задачи меняются в соответствии с изменяющейся рабочей жизнью. Глобализация, оцифровка и демографическое развитие, происходящие в наших обществах, являются движущими факторами изменяющейся трудовой жизни, с которой мы будем иметь дело в ближайшие годы. В течение текущего периода стратегии мы увидим развитие различных условий труда и организации работы в целом. Эти тенденции актуальны, и NIVA следит за исследованиями в странах Северной Европы и остальной части Европы, чтобы создать соответствующие курсы.

Особые проблемы в ближайшие годы в рабочей среде на рынках труда Скандинавии включают:

Наша история

NIVA была основана в 1982 году в Хельсинки, Финляндия, совместно с Финским институтом гигиены труда (FIOH). Уже в то время существовало твердое убеждение в важности обсуждения общих вопросов в области охраны труда и техники безопасности в Северных странах и в возможность объединения экспертов из стран Северной Европы в этой области.

Сегодня NIVA — единственный институт в Европе, который специализируется исключительно на международном и продвинутом профессиональном образовании — участники курса принимаются независимо от того, из какой страны мира они приехали.

Наша философия

Основные ценности

NIVA заключаются в содействии хорошей трудовой жизни посредством распространения знаний на основе исследований и формирования знаний. Мы стремимся сократить разрыв между теорией и практикой и обеспечить высокое качество нашей деятельности как с точки зрения академического содержания, так и с точки зрения педагогики и практических мер. Мы полагаемся на нашу обширную сеть специалистов по охране труда и технике безопасности в исследовательских институтах и ​​организациях, в первую очередь в странах Северной Европы, но также и из других мест в мире.Мы высоко ценим знания участников и верим в ценность человеческих встреч.

Наша концепция в основном заключается в предоставлении образовательной платформы, где люди могут встречаться лицом к лицу и где возможно нетворкинг и социальное взаимодействие. Отзывы, которые мы получаем как от участников, так и от лекторов, дают нам повод продолжать реализацию этой выигрышной концепции. Однако оцифровка предоставляет большие возможности для обучения и общения. NIVA стремится интегрировать оцифрованные аспекты в нашу деятельность там, где это лучше всего поддерживает обучение и взаимодействие участников.

Наша деятельность осуществляется в основном в странах Северной Европы или в северных областях Северного региона (за некоторыми исключениями) и в легко доступных местах. Наши курсы и конференции длятся 2-3 дня, они дают основную информацию и предлагают отличные возможности для общения.

NIVA спасает наши этапы во время пандемии

Пандемия Covid-19 принесла беспрецедентный уровень неопределенности и незащищенности в бесчисленное количество отраслей в нашей стране.К сожалению, музыкальная индустрия сильно пострадала, и пока нет четких сроков для возвращения к нормальной жизни. В связи с текущими ограничениями на собрания, любой крупный концерт или фестиваль уже был отменен в этом году, что привело к беспрецедентной потере прибыли. Сцены местной музыки также сильно пострадали. Музыкальные заведения, которые мы все знаем и любим, теперь отрезаны от их основной формы дохода, и теперь многие независимые заведения с трудом удерживаются на плаву.

К счастью, члены музыкального сообщества используют свою универсальность для создания новых источников дохода в это время, таких как пожертвования в прямом эфире и сбор средств. Национальная независимая ассоциация объектов или NIVA — организация, которая делает шаг вперед в этих усилиях. Организация пытается повысить осведомленность о тяжелой ситуации, с которой сталкиваются концертные площадки во время конгресса, подавая петиции об усилении экономической помощи во время пандемии.

Организация недавно направила письмо в Палату представителей, в котором освещается миссия организации и предлагаются решения для кризисных ситуаций.Ниже приводится отрывок, в котором описывается экономический охват и влияние организации.

«NIVA состоит из более чем 1000 самых влиятельных независимых музыкальных заведений и промоутеров во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия. В Кентукки наши члены представляют 1500 сотрудников, ежегодно продается почти 1 миллион билетов и 25 миллионов долларов валовой выручки от продажи билетов. Ожидается, что пандемия продлится до конца 2020 года, только валовая выручка от продажи билетов в этом году снизится до немногим более 4 миллионов долларов.Более того, развлекательные центры служат источником дохода для соседних предприятий, таких как рестораны, отели и розничная торговля. И этот косвенный экономический эффект оценивается более чем в 300 миллионов долларов в год ».

NIVA предлагает ряд решений, которые помогут облегчить текущую нагрузку на музыкальные заведения. Это включает гибкое прощение ссуд, налоговые льготы, отказ от арендной платы и более строгие правила повторного открытия заведений.

Работа, которую выполняет NIVA, жизненно важна для обеспечения будущего живой музыки.Есть много способов, которыми фанаты могут выразить свою поддержку, в свою очередь, спасая будущее музыкальной сцены. NIVA запустила кампанию #SaveOurStages, чтобы рассказать о своей миссии. Лучший способ, которым фанаты могут внести свой вклад, — это связаться с местными законодательными органами через веб-сайт NIVA. Вы можете просто включить свою информацию и отправить автоматическое сообщение или создать свое собственное. Вы также можете выразить свою поддержку, сделав пожертвование NIVA или купив товары. Выручка направляется непосредственно на покрытие музыкальных площадок и операционный бюджет NIVA.

Живая музыка дала нам столько всего за эти годы, и объединение усилий для того, чтобы вернуть нашу музыкальную сцену, никогда не было так важно. Местные заведения играют решающую роль в формировании музыкального направления. Они не только дают нам возможность познакомиться с нашими любимыми исполнителями, но и являются безопасным местом, где мы можем собраться вместе, чтобы ценить силу звука. Поддержка таких организаций, как NIVA, очень важна для ее поддержки, поэтому давайте внесем свой вклад в #SaveOurStages.

Узнайте больше о NIVA ЗДЕСЬ!

Оставайтесь в безопасности и стильно с масками для лица iEDM с углеродным фильтром ЗДЕСЬ!

Используйте, чтобы ввести код «BOGOTRIPPY», чтобы воспользоваться нашей распродажей BOGO в нашей Психоделической коллекции ЗДЕСЬ!

Как NIVA борется за спасение живой музыки на Капитолийском холме

Поскольку пандемия коронавируса вызвала запреты на массовые собрания в США. С., одними из первых закрылись независимые музыкальные и комедийные заведения. И в соответствии с правилами каждого штата, они будут открыты одними из самых последних.

Без финансовой помощи со стороны государства около 90% независимых заведений, которые в настоящее время практически не имеют дохода, но при этом должны платить аренду, ипотеку, коммунальные услуги, налоги и страховку, вероятно, навсегда закроют свои двери, как показало исследование. проводится Национальной независимой ассоциацией объектов.

Теперь коалиция из 2000 независимых заведений во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия.C., NIVA была сформирована в начале пандемии с целью получения финансовой помощи для заведений и, следовательно, предотвращения как можно большего числа закрытий безвозвратно. Возглавляемая высшим руководством некоторых крупных независимых заведений страны, NIVA стала торговой организацией 501 C (6) и наняла ведущую лоббистскую фирму Akin Gump, чтобы их голоса были услышаны на Капитолийском холме. Благодаря этому процессу стало до боли ясно одно: поддержание существования независимых площадок требует помощи правительства.

Требования

NIVA включают принятие Конгрессом Закона о перезапуске, который предусматривает финансирование шести месяцев заработной платы, льгот и эксплуатационных расходов, позволяет гибко использовать кредитные поступления и прощение ссуд, а также внедрять семилетний график окупаемости.Кроме того, NIVA просит несколько налоговых льгот в отношении возмещения билетов, арендной платы или ипотечных платежей, затрат на удержание сотрудников и стимулов для безопасного рабочего места, а также продолжающихся выплат по страхованию от безработицы для своих многочисленных уволенных сотрудников.

Но для того, чтобы привлечь внимание Конгресса, руководитель отдела коммуникаций NIVA Одри Фикс Шефер знала, что необходимо заручиться поддержкой.

«[Эйкин Гамп] не только смогли заручиться поддержкой двух партий для нас, они знают, что дело не только в искусстве и поддержании работы ночного клуба — независимые заведения являются экономическим стимулом для их сообществ», — говорит Шефер Variety . «На каждый доллар, потраченный на билет, приходится 12 долларов экономической деятельности для ресторанов, парковок и других предприятий».

Поддержка, оказанная их усилиям до сих пор, была значительной. «С нашего веб-сайта saveourstages.com люди разослали своим законодателям 600 000 писем, и каждый член Конгресса получил доступ к избирателям», — говорит она. «Лоббисты сказали, что никогда не видели ничего подобного». Это государственное финансирование «позволит нам продержаться до открытия, и мы будем основными экономическими двигателями обновления.”

Шефер, который также является директором по связям с общественностью нескольких заведений округа Колумбия, включая The 9:30 Club, Lincoln Theater, The Anthem и Merriweather Post Pavilion, помог организовать исчерпывающую кампанию, чтобы доказать, насколько важны независимые площадки для музыкантов, поскольку ну как и их фанаты.

Первым шагом было создание сайта saveourstages.com, первая страница которого предлагает чрезвычайно простой шаблон электронной почты для общественности, чтобы выразить свою озабоченность законодателям. На данный момент более 600 000 человек заполнили шаблон, отправив электронные письма всем 538 членам Конгресса.Но по мере того, как кампания набирала обороты в социальных сетях, Шефер и ее команда поняли, что они могут использовать силу звезд для дальнейшей поддержки дела.

Результатом стало письмо в Конгресс, подписанное 600 музыкантами и комиками: от Билли Джоэла до Билли Эйлиш, от Шер до Андре 3000, от The Beach Boys до Дэйва Грола.

«Мы узнаем, что Америка« вернулась », когда наши музыкальные площадки заполнятся фанатами, которые спокойно наслаждаются концертами», — частично говорится в письме. «Живая музыка неразрывно связана с культурной и экономической структурой нашей страны.Фактически, 53% американцев — а это 172 миллиона из нас — посетили концерт в прошлом году … Независимые площадки дают артистам начало, часто в качестве первой сцены, на которой большинство из нас играет ».

Подписи таких крупных музыкантов показывают, насколько важны независимые площадки для общества, — говорит Шефер. «Причина, по которой эти художники пишут перо на бумаге, заключается в том, что они знают, что без этих небольших площадок у них никогда не было бы шанса стать суперзвездами», — говорит она. — Скорее всего, не было бы Брюса Спрингстина без Каменного Пони.Ни Леди Гага без ее фортепианных баров в Нью-Йорке, ни Элтона Джона без Трубадура ».

Шефер говорит, что до сих пор усилия NIVA привели к поддержке обеих партий, потому что, прежде всего, независимые площадки — это малые предприятия, которые необходимы для экономики своих сообществ.

«Люди по обе стороны прохода понимают важность малого бизнеса, чтобы иметь возможность снова открыться, когда придет время, когда это будет безопасно», — говорит Шефер. «Наши ребята владеют собственным бизнесом, вкладывают в него деньги, подписывают личные гарантии.Это означает, что если бизнес пойдет, их дом уйдет ».

Ссылаясь на экономическое благо, которое заведения приносят предприятиям в их сообществах, Шефер отмечает: «Я не хочу представлять, что будет, когда все эти места рухнут и заколочены, и что это будет делать. на их главные улицы », — говорит она. «Но с другой стороны, если они действительно инвестируют в нас и дадут нам средства, позволяющие продержаться до тех пор, пока мы не выберемся с другого конца, то мы будем экономическим спусковым крючком для остальной части сообщества.”

Хотя некоторым заведениям недавно разрешили возобновить работу на частичную загрузку, Шефер отмечает, что работа с небольшой аудиторией не является устойчивой моделью.

«Есть такие, которые открываются примерно на 25% мощности, просто чтобы приложить усилия, но они не думают, что смогут продолжать работу», — говорит Шефер. «Если вы можете открыть на 25%, математика все равно не работает. Ваша арендная плата не составляет 25%, вы не можете заплатить артисту 25%, и то же самое с коммунальными услугами, страховкой и всем остальным. Есть много площадок, которые думают только о 2021 году — и это мучительно ».

Даже с федеральной помощью, чтобы удержать их до тех пор, пока не будет разработана вакцина COVID-19, печальная реальность такова, что впечатление от живой музыки, особенно когда дело доходит до независимых площадок, не вернется в норму в обозримом будущем.

«Мы даже не знаем, как это будет выглядеть, — говорит она». Но мы хотели бы, чтобы правительство помогло нам понять, как это сделать безопасно, а также помогло нам оплачивать все, что нам нужно для этого.”

Дополнительная информация Джема Асвада.

Неинвазивный анализ формы венозной волны (NIVA) для оценки объема у пациентов, находящихся на гемодиализе: обсервационное исследование | BMC Nephrology

Гемодинамические изменения, такие как интрадиализная гипотензия, являются результатом быстрой ультрафильтрации избыточного объема во время гемодиализа и имеют важные последствия для заболеваемости и смертности в популяции, зависимой от гемодиализа. Общая 5-летняя выживаемость у пациентов с HD составляет примерно 40%, при этом сердечно-сосудистые заболевания, включая сердечную недостаточность, ишемию сердца и аритмии, являются причиной почти 50% смертей среди диализных пациентов [1].HD приводит к выраженному снижению перфузии миокарда, связанному как со снижением сердечного выброса, так и с нарушением симпатических компенсаторных механизмов как у симптомных, так и у бессимптомных пациентов [23, 24]. Интрадиализная гипотензия (IDH) из-за нарушения сердечно-сосудистой гемодинамики во время удаления жидкости является наиболее частым серьезным осложнением диализа, возникающим до 30% сеансов HD, и дополнительно потенцирует гипоперфузию сердечных, внутренних органов и церебральных органов-мишеней [3, 5 , 6]. Кроме того, IDH часто приводит к преждевременному прекращению сеансов HD, что приводит к недостаточному объему и удалению растворенных веществ.Эти негативные последствия ИДГ для пациента сохраняются, несмотря на использование клинических параметров для оценки состояния объема и адекватных требований ультрафильтрации, таких как текущий и сухой вес, периферический отек, вздутие яремных вен, жизненно важные показатели, включая среднее артериальное давление и частоту сердечных сокращений, аускультацию легких и субъективная одышка [3].

Существует явная потребность в соответствующей технологии, чтобы лучше помочь клиницистам в оценке состояния объема как до, так и во время диализа, чтобы сбалансировать поддержание адекватного сердечного выброса и перфузии органов-мишеней с соответствующим максимальным удалением объема для достижения состояния эуволемии.На сегодняшний день предложенные методы объемно-направленного диализа включают непрерывные измерения объема крови, измерения биоэлектрического импеданса, измерения торакального адмиттанса и анализ сигналов фотоплетизмографа [25]. Однако эти методы мониторинга не были успешно внедрены в широкую клиническую практику, и большинство из них не демонстрируют устойчивой корреляции с ИДГ. Здесь мы описываем новый метод, NIVA, для неинвазивного получения и анализа ранее упущенного физиологического сигнала — кривой периферической венозной волны.

Это экспериментальное экспериментальное исследование с использованием раннего прототипа предполагает, что при определенных условиях NIVA может получать кривые периферических вен во время диализа. Значительное снижение значений NIVA после диализа предполагает, что NIVA может успешно выявлять изменения в статусе жидкости после диализа. Благодаря улучшенному получению сигнала будущие применения устройства NIVA могут лучше определять целевые значения NIVA, характерные для эуволемии у пациентов с ESRD.Хотя такое значение должно быть индивидуализировано и определено в сочетании с другими клиническими данными, предварительные данные подтверждают предположение, что значения NIVA, репрезентативные для эуволемии, ниже, чем значения NIVA, зарегистрированные до диализа (дополнительный рисунок 2).

Кроме того, у небольшой группы пациентов сигналы были успешно получены во время диализа, что позволило проанализировать динамические изменения значения NIVA, связанные с ИДГ. В этой, по общему признанию, небольшой когорте более быстрое падение значений NIVA произошло у пациентов с ИДГ.У пациентов с ИДГ наклон значений NIVA методом наименьших квадратов был более крутым до начала ИДГ. После начала ИДГ пациентам часто дают болюсы жидкости и / или снижают скорость ультрафильтрации, что, вероятно, объясняет изменение величины наклона, отмеченное после начала ИДГ. Сравнение наклона кривой до начала ИДГ с общими наклонами пациентов без ИДГ имело высокую чувствительность в отношении прогноза начала ИДГ (80% чувствительность и 100% специфичность, AUC 0,87, p <0.05).

У этого наблюдательного исследования есть ряд ограничений. Во-первых, наши испытуемые были ограничены остро больным стационарным населением. Потребуется провести гораздо более масштабное исследование, чтобы лучше понять взаимосвязь различных сопутствующих заболеваний с показателем NIVA. Не было достаточного количества пациентов для проведения анализа подгрупп для выявления конкретных популяций пациентов / патологий, которые могут препятствовать NIVA. Дополнительные данные о лечении, включая сухой вес и частоту диализных процедур, также могут быть полезны для изучения в будущих исследованиях, чтобы лучше понять общий начальный объем пациента.Скорость потока крови и диализата может быть полезна для анализа в отношении шума сигнала NIVA. Во-вторых, отсутствовала информация о предыдущих исследованиях диализного доступа или венозных дуплексных исследований. Пациентам с ТПН часто выполнялись операции множественного доступа на обеих верхних конечностях, и влияние неудачного доступа, венозного стеноза или венозного тромбоза на форму волны дистальной периферической вены неизвестно. Точно так же венозный кальциноз, хотя и реже, чем артериальный кальциноз у пациентов с ТПН, возможен, и влияние на получение сигнала NIVA в настоящее время неизвестно [26, 27].В-третьих, влияние температуры тела на сигналы NIVA в настоящее время неизвестно. Хотя основной источник сигнала, полученного с помощью устройства NIVA, которое помещается непосредственно над поверхностными венами запястья, является венозным, сигнал получается на поверхности кожи и воздействием различных механических свойств промежуточной ткани от отек неизвестен и в настоящее время продолжает изучаться. Следует отметить, что количество ткани между поверхностными венами, которые часто видны, невелико, и ИМТ не оказал существенного влияния на SNR (дополнительный рисунок 1).Наконец, хотя результаты относительно способности динамических изменений NIVA предсказывать IDH являются многообещающими, они сильно ограничены небольшим размером выборки. 12 из 50 (24%) включенных пациентов были исключены по разным причинам, и только 16 из 50 пациентов имели сигнал приемлемого качества во время диализа, поэтому существует вероятность ошибки отбора при анализе данных и необходимы более масштабные исследования. Одна треть исключенных субъектов была вторичной из-за недостаточного времени автономной работы, что представляет собой область для потенциальных улучшений с будущими итерациями устройства.Кроме того, венозная волна представляет собой сигнал с низкой амплитудой, а качество сигнала чувствительно к шуму от движения и потенциально механическому шуму, исходящему от диализного аппарата. Вероятно, также существует некоторая вариабельность противодавления датчика на коже при нанесении, что может повлиять на получение сигнала. Один исключенный субъект попросил удалить устройство на ранней стадии из-за дискомфорта. Датчики применялись с целью обеспечения достаточной безопасности для обнаружения венозных пульсаций с минимальным шумом, предотвращая при этом венозное сжатие.Будущие испытания позволят определить оптимальное давление приложения для получения сигнала и обеспечения комфорта с целью включения специального браслета в датчик и механизма для определения достижения необходимого давления. В настоящее время ведется дальнейшая разработка в направлении усиления сигнала для уменьшения эффекта шума, и будущие итерации устройства смогут захватывать больший размер выборки субъектов с использованием сигнала NIVA на протяжении всего сеанса диализа.Это позволит в будущих исследованиях лучше понять динамические изменения сигнала NIVA во время диализа и то, как они могут коррелировать с IDH или интрадиалитическими симптомами, такими как мышечные спазмы. Наконец, сигналы NIVA не были точно получены у пациентов с фибрилляцией предсердий, инфильтративной кардиомиопатией, тяжелым пороком сердечного клапана, врожденным пороком сердца или с устройствами для сердечной механической поддержки. Эти подгруппы пациентов также включают пациентов с ТПН, и необходимо лучшее понимание того, как каждое из этих уникальных сердечных состояний влияет на сигнал NIVA.Хотя сигналы были успешно получены у пациентов с декомпенсированной сердечной недостаточностью и подвергшихся искусственной вентиляции легких, для этого исследования эти группы были исключены из включения, чтобы ограничить потенциальные искажающие эффекты на венозный сигнал.

A Fighting Chance: NIVA сражается за независимые площадки, чтобы сохранить рок

Громкая музыка. Яркие огни. Группы играют наши любимые песни, а мы поем под них мелодии, окруженные морем незнакомцев и друзей.Таков был характер концертов до пандемии коронавируса. Теперь независимые заведения по всей стране борются за выживание.

The Rebel Lounge в Фениксе, 191 Тул и Театр Риальто в Тусоне, а также Театр Орфей в Флагстаффе закрыты с середины марта. У заведений есть опыт отпусков и увольнений, и за последние три месяца выручка практически отсутствует.

Дэн Эрнандес, покупатель талантов в заведениях в Тусоне, говорит, что они потеряли около 1,5 миллиона долларов на продаже билетов, товаров и баров с тех пор, как их двери закрылись.

Сьюзан Уолтер, генеральный менеджер театра «Орфей», говорит, что он выживает благодаря спонсорам и онлайн-трансляциям со сцены на Facebook Live. Объект функционирует 103 года.

Стивен Чилтон — владелец The Rebel Lounge и вице-президент Национальной независимой ассоциации заведений (NIVA). Организация предоставляет голос, инструменты и ресурсы независимым площадкам по всей Америке.

Заводы и промоутеры могут стать членами NIVA бесплатно.Насчитывается около 2000 членов из 50 штатов. NIVA возникла в результате инициативы под названием «Неделя независимых площадок», которая зародилась в Соединенном Королевстве. Чилтон говорит, что The Rebel Lounge участвовал в Неделе независимых заведений, и через Zoom он обсудил проблемы, с которыми сталкивается заведение при закрытии клубов. Участники осознали, что их проблемы нуждаются в более широком решении, и организация была создана для поиска ответов.

Чилтон говорит, что в то время как другие компании предлагали такие варианты, как доставка на вынос и доставка, требования, наложенные COVID-19, такие как социальное дистанцирование, не могут быть легко выполнены его отраслью.

Эрнандес говорит, что посещение мест — это «… то, что вы собираетесь на выходные на свидание, где вы встречаетесь с друзьями, где вы заводите друзей, где вы растете и определяете себя в музыке и культуре».

Чилтон добавляет: «Стоит ли устраивать пустой концерт? Если стереть все общие аспекты, стоит ли их иметь? »

«

» Артисты не хотят ездить в тур и смотреть на пустые площадки, — говорит Чилтон. Группы предпочли бы дождаться снятия ограничений COVID-19 и собрать полную толпу.

«Обычно мы рассчитываем на 1000 человек, и мы не ожидаем, что вернемся к этому, пока пандемия не закончится», — говорит Уолтер.

Она говорит, что надеется снова приветствовать ограниченное количество людей, которые разместятся на площади 20 000 квадратных футов осенью, но это зависит от того, указывают ли данные о вирусах штата, что это будет безопасно.

Чилтон говорит, что места могут быть закрыты до 2021 года. Некоторым концертным залам не разрешается открываться, пока не будет вакцина или лекарство от коронавируса.Поэтому приоритетом №1 НИВА является лоббирование финансирования на федеральном уровне.

«Нам нужна большая федеральная помощь. Ничто, кроме этого, не спасет нас », — говорит Чилтон.

В The Rebel Lounge Чилтон говорит, что платит больше, чем компании аналогичного размера, потому что там проходят концерты. Например, он платит за страховку в 10 раз больше, чем другие бары.

Уолтер говорит, что индустрия находится в состоянии покоя, и, по прогнозам, заведения потеряют почти 9 миллиардов долларов дохода, если они останутся без внимания до конца 2020 года. Несмотря на то, что программа была отключена, ипотека и другие счета остались прежними.

Изначально представители NIVA искали возможность пересмотра ссуды ГЧП для продления восьминедельного периода, говорит Уолтер. Они написали письма и попросили 20 представителей Конгресса подписать и поддержать пересмотренный Cares Act 4.0. Но даже эти изменения недостаточно специфичны для отрасли.

«Мы вернемся к последним предприятиям, и нам понадобится помощь в течение длительного периода времени», — говорит Чилтон.

Теперь Уолтер говорит, что они поддерживают Закон Беннета-Янга RESTART Act, который продлится семь лет с вариантами оплаты.

Для посетителей концертов и любителей живой музыки, которые хотят поддержать свои заведения, сайт NIVA SaveOurStages.com автоматически отправит электронное письмо местным представителям посетителей в любую точку страны, чтобы сообщить им, что им небезразличны независимые площадки. Сайт запрашивает основную информацию посетителей, чтобы найти правильного представителя.

По словам Чилтона, этот процесс занимает около 30 секунд, и пользователи могут делиться своими заботами в социальных сетях с помощью #SaveOurStages.На данный момент было отправлено более 500 000 писем.

В заявлении от 18 июня NIVA объявила, что 600 артистов, включая Foo Fighters, Леди Гагу, Билли Эйлиш, Кейси Масгрейвс и Вайклеф Джин, подписали письмо в Конгресс, чтобы присоединиться к движению #SaveOurStages.

Эрнандес говорит, что без помощи Конгресса 90% независимых заведений не смогут прожить еще три месяца без дохода. Потеря площадок будет ощущаться в местной экономике. Каждый доллар, потраченный на билет в небольших заведениях, дает в общей сложности 12 долларов, потраченных на рестораны, отели и магазины рядом с ними.

«Люди всегда хотели собираться вокруг музыки. Сама отрасль неумолима, и я знаю, что мы можем изобретать заново, впереди еще долгий путь », — говорит Уолтер.

Национальная независимая ассоциация объектов недвижимости

nivassoc. org

Сохранить наши этапы

saveourstages.com

Ваши любимые музыкальные заведения скоро исчезнут. Вот как можно помочь

На концерты нет пикапов у обочины; вы не можете Postmates — это внутренняя энергия и пот толпы, собравшейся на сцене перед любимым артистом.В то время как города и предприятия вновь открываются по всей стране, музыкальные заведения остаются закрытыми и, вероятно, останутся такими до появления вакцины. Но независимые операторы заведений по-прежнему несут ответственность за аренду, ипотеку, страховку, коммунальные услуги и другие расходы, поскольку они ждут зеленого света, чтобы возобновить свою работу в неопределенном будущем. Ситуация сделала отрасль уязвимой для того, что, как предупреждают эксперты, могло быть «событием уровня исчезновения» вместо расширенных мер защиты и финансовой поддержки в конкретных обстоятельствах.

«Мы потеряли 100 процентов нашей выручки — наши двери закрылись, и деньги не поступают, и точка», — говорит Эми Мадригали, покупательница талантов независимой компании The Troubadour из Лос-Анджелеса. «Мы закрылись первыми и откроемся последними. Для нас нет ничего промежуточного. Это ужасно.

Под угрозой закрытия Трубадур является одним из почти 2000 заведений и промоутеров по всей стране, которые присоединились к Национальной независимой ассоциации объектов (NIVA), новой торговой группе, сформированной в начале закрытия COVID-19, стремящейся решить уникальную проблему. проблемы, стоящие перед этим сектором малого бизнеса.NIVA, в состав которой входят владельцы заведений, организаторы бронирования, промоутеры и артисты, работает над лоббированием Конгресса, чтобы предоставить заведениям и персоналу долгосрочную помощь, налоговые льготы и расширенное страхование пособий по безработице.

«Я не думаю, что до существования NIVA люди знали, что нам нужно особое внимание, что бизнес-модель требует решения, отличного от других бизнесов», — говорит преподобный Муз, исполнительный директор и соучредитель NIVA, а также управляющий партнер и соучредитель музыкальной маркетинговой фирмы Marauder. «Мы не собираемся просить конкретную сумму в долларах. Мы просим рассмотреть и программы, которые позволят деньгам, которые уже выделены, реально помочь нам ».


Театр Бутлега. Фото Джастина Хигучи.

NIVA знаменует собой первую организацию такого рода в исторически жестокой отрасли, где независимые операторы должны конкурировать друг с другом и развлекательными конгломератами, такими как Live Nation и AEG, за постоянных посетителей и заказов. Члены NIVA, уже работающие с минимальной рентабельностью в идеальных условиях перед пандемией, говорят, что текущие правительственные программы помощи, такие как Программа защиты заработной платы (PPP) и прощение ссуд, слишком негибкие или сокращенные, чтобы позволить независимым заведениям выжить до полного открытия возможно.Некоторые объекты, такие как Barracuda в Остине, уже подверглись окончательному закрытию, в то время как 90 процентов опрошенных членов NIVA заявили, что их ждет та же участь, если текущее закрытие продлится более шести месяцев без федеральной поддержки.

«Все эти счета продолжают поступать, пока у нас нет доходов», — говорит Мадригали, возглавляющий южнокалифорнийское отделение NIVA. «Нам нужна расширенная помощь. Каждое мероприятие — это последняя фаза бизнеса, поэтому, хотя мы занимаемся этим много месяцев, к сожалению, похоже, что нас ждет еще много месяцев.”

Одним из самых значительных толчков группы является принятие Закона о перезапуске, кредитной программы, спонсируемой сенаторами США Тоддом Янгом (штат Индиана) и Майклом Беннетом (штат Колорадо), в рамках которой будет финансироваться сумма, эквивалентная шести месяцам выплаты заработной платы и операционной деятельности. затраты, позволяют гибко использовать кредитные поступления и прощение, а также расширяют возможности для малых предприятий с большим количеством сотрудников, работающих неполный рабочий день. Ожидается, что закон получит голосование в июле.


NIVA Covid инфографика. Изображение предоставлено NIVA.

Потеря этих местных сцен носит не только культурный характер. Живые мероприятия обеспечивают 75 процентов доходов артистов, в то время как Pollstar оценивает потери только от продажи билетов в размере 9 миллиардов долларов, то есть без учета еды и напитков, если места проведения мероприятий останутся закрытыми до конца 2020 года.

«Поддержка площадок означает поддержку местных предприятий в местных сообществах», — говорит Дайна Франк, президент NIVA и главный исполнительный директор First Avenue Productions в Миннеаполисе, объясняя, что на 1 доллар, потраченный на билет на небольшие площадки, можно получить еще 12 долларов на экономическую деятельность. генерируется внутри сообщества в сфере розничной торговли, ресторанов, транспорта и отелей.Ежегодный прямой экономический эффект, который объекты приносят местным сообществам, оценивается примерно в 10 миллиардов долларов.

Через свой сайт SaveOurStages.com NIVA и ее сторонники разослали более 500 000 электронных писем всем 538 членам Конгресса с просьбой о федеральной помощи независимым площадкам и промоутерам. На прошлой неделе группа из более чем 600 артистов, в том числе Билли Эйлиш, Дэйв Грол, Уилли Нельсон и Леди Гага, подписали открытое письмо с призывом к Конгрессу увеличить финансирование и поддержку для обеспечения выживания независимых площадок.

«Мы узнаем, что Америка« вернулась », когда наши музыкальные площадки заполнятся фанатами, которые благополучно наслаждаются концертами и беззаботно», — говорится в письме. «Живая музыка неразрывно связана с культурной и экономической структурой нашей страны».

NIVA призывает фанатов и сторонников жертвовать деньги, если они могут, и делиться своими голосами с хэштегом #SaveOurStages и посещая SaveOurStages.com в поддержку законодательства.

«Вы теряете всю эту экосистему заведений, потому что вы не можете просто прийти в L.A. и сыграйте в «Палладиум» или «чашу» », — говорит Мадригали, чей« Трубадур »помог начать карьеру всем, от Элтона Джона до Мэгги Роджерс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *