Mercedes-Benz Vito 2020-2021, ффото, цена, комплектации и характеристики
Обновленный Mercedes-Benz Vito 2020-2021 модельного года представлен официально спустя год после дебюта модернизированного Mercedes-Benz V-Class. Пережив рестайлинг семейство коммерческих микроавтобусов и фургонов концерна Daimler получуло подретушированную внешность, улучшенный интерьер с более современным оборудованием. А также новый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, адаптивную пневмоподвеску Airmatic и полностью электрическую версию eVito. В обзоре на Povozcar обо всех новациях, доставшихся обновленному Mercedes-Benz Vito.
Цена
Продажи обновленного Mercedes-Benz Vito в Европе стартуют до конца марта 2020 года. А до российского рынка микроавтобусы и фургоны Вито доберутся не раньше осени текущего года. Необходимо отметить, что цена обновленного Мерседес Вито составляет в Германии от 19200 евро.
Технические новшества
Самые главные обновки у модернизированного Mercedes-Benz Vito скрываются под кузовом и днищем автомобиля.
Во-первых, это новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, вытеснивший из подкапотного пространства 2,1-литровый дизельный мотор OM 651. Новый мотор устанавливается продольно и работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic (для некоторых модификация предлагается 6 МКПП). Тогда как прежний мотор трудился в компании с 7 АКПП. Привод на задние колеса.
Во-вторых, новый турбо дизель можно заказать с полноприводной трансмиссией и даже с адаптивной пневматической подвеской Airmatic. При необходимости дорожный просвет можно увеличить на 35 мм от стандартного положения или уменьшить на 10 мм.
Новый турбо дизель OM 654 устанавливается на четыре модификации: Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм), Vito 116 CDI (163 лс 380 Нм), Vito 119 CDI (190 лс 400 Нм) и Vito 124 CDI (239 лс 530 Нм).
Однако базовая версия Mercedes-Benz Vito — с передними ведущими колесами и новым 1,7-литровым турбо дизелем ОМ 622, устанавливаемым продольно под капотом буса в паре с 6 МКПП.
Начальная версия Vito 110 CDI (102 лс 270 Нм), а более мощная модификация Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм).Необходимо сразу пояснить, что у Mercedes-Benz Vito срзу две версии 114 CDI. Несмотря на то, что турбодизели генерируют идентичную мощность, моторы на самом деле разные. Переднеприводный Vito 114 CDI с 1,7-литровым ОМ 622, а заднеприводный 114 CDI с 2,-литровым турбо дизелем OM 654.
В третьих, на вершине линейки обновленного Mercedes-Benz Vito расположилась полностью электрическая версия eVito с новой силовой установкой. В арсенале данной версии передний привод, электромотор мощностью 150 кВТ (204 лс) и аккумуляторная тяговая батарея емкостью 100 кВтч. Электроника, к слову, позволит использовать только 90 кВтч и не даст полностью разрядить аккумуляторы. По данным производителя, одной зарядки достаточно для преодоления 420 км (замеры производились по циклу NEDC).
При наличии зарядной станции мощностью 110 кВт на возобновление запаса электрического топлива до 80% требуется всего 45 минут. Вот только такой экспресс зарядный терминал не входит в стоимость электрического фургона.
Обновленная внешность
Изменения в дизайне экстерьера кузова модернизированных микроавтобусов и фургонов Вито носят настолько минимальных характер, что выявить их без подсказки весьма трудно. На самом деле производитель лишь изменил дизайн 17, 18 и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. И облагородил фальшрадиаторную решетку новыми двойными ламелями. Для которых в качестве опции предлагаются хромированные накладки. Вот, в принципе, и все, чем внешне отличается обновленный бус от прежнего.
Улучшенный интерьер
В салоне новаций также «кот на плакал». Кресла получили новую отделку, а дефлекторы вентиляции отныне выглядят как турбины. Появилось цифровое салонное зеркало заднего вида и черная глянцевая накладка, обрамляющая центральную консоль (предлагаются в качестве опции). Производитель также устанавливает модернизированную мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный комплекс систем безопасности дополнен адаптивным круиз-контролем Distronic, работающим в связке с системой автоматического аварийного торможения.
Mercedes-Benz V‑класса после рестайлинга — журнал За рулем
Новые мотор, коробка-автомат, системы безопасности и оборудование. Но не всё для России.
Маловато будет!
Материалы по теме
Отправляясь на презентацию, как любят писать маркетологи, «нового» Мерседеса V‑класса, я ожидал увидеть как минимум космический корабль. И вот напрягаю зрительную память: что изменили-то? Чуть больше хрома, новый бампер с широким зевом воздухозаборника, а у версии AMG Line боковые воздуховоды сделали шире. Перекроена решетка радиатора, обновлен рисунок колес (17–19 дюймов). И это всё?Mercedes-Benz V‑класса
Плюс в том, что материалы по-прежнему хороши. Передняя панель может быть отделана карбоном или под дерево, а салон обошьют кожей — только плати. Кстати, с рестайлингом появилась высококачественная кожа цвета Tartufo («трюфель»).
Теперь V‑класс оснащен продвинутой системой автоторможения, распознающей другие машины, пешеходов и неподвижные препятствия. Ее позаимствовали у Е‑класса. В случае опасности электроника подает водителю звуковой сигнал, а если тот не реагирует, останавливает автомобиль.
От Е‑класса достались светодиодные матричные фары и система управления дальним светом Adaptive Highbeam Assist Plus. Теперь можно постоянно ездить с включенным дальним, не ослепляя других водителей.
Роскошный кемпер Marco Polo будет доступен и российским покупателям. Если поднять крышу, образуется второй этаж со спальным местом.Роскошный кемпер Marco Polo будет доступен и российским покупателям. Если поднять крышу, образуется второй этаж со спальным местом.
Разговорился с инженером-разработчиком Патриком Хейдеманом:
— Есть ли шанс увидеть «автопилотный» V‑класс?
— Надеюсь! Ждем законодателей: как только появится юридическая база, за инженерами дело не станет.
БИЗНЕС НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕВ 2016 году на выставке IAA‑2016 в Ганновере представили концепткар Vision Van [1] (ЗР, № 9, 2016) с 75‑киловаттным электромотором (102 л.с.) и запасом хода 240 км. Это был знак. А в прошлом году в Европе начались продажи электрического развозного грузовичка eVito [2] за 39 990 евро. Тяговые батареи разместили под полом, но объем грузового отсека не изменился. Электромотор — мощностью 84 кВт, запас хода — 150 км. Немцы говорят, что с полной загрузкой и включенным отопителем салона машина точно проедет 100 км. Во второй половине этого года ждем электрический eSprinter. Следующим шагом станет появление электровэна, заточенного как под нужды большой семьи, так и под перевозку VIP-клиентов. Vision VanVision Van eVito eVito |
Нас не задушишь
Главная техническая новость — известный по E‑классу 2-литровый дизель OM654 в двух вариантах мощности: 190 л.с. (440 Н·м) и 239 л.с. (500 Н·м). Он сменил мотор с индексом ОМ651. В пару к нему приставлена 9-ступенчатая коробка передач 9G-Tronic с гидротрансформатором (прежде была 7-ступенчатая). Подрулевиками водитель может переключать передачи вручную. Либо с помощью переключателя Dynamic Select изменить настройки силового агрегата и коробки передач на «комфорт» или «спорт».
Дизель — часть семейства модульных моторов Mercedes-Benz, выпускающихся с 2016 года. Новое «сердце» V‑класса на 30 кг легче предшественника и, как заявляют разработчики, на 13% экономичнее: 190‑сильный V‑класс потребляет всего 5,9 литра солярки на сотню.
Интерьер тот же, обновили лишь дефлекторы вентиляции. Переднюю панель можно отделать матированным алюминием, карбоном, рояльным лаком или под дерево.Интерьер тот же, обновили лишь дефлекторы вентиляции. Переднюю панель можно отделать матированным алюминием, карбоном, рояльным лаком или под дерево.
Материалы по теме
Особенности мотора — алюминиевый блок цилиндров, стальные поршни, система впрыска Common Rail четвертого поколения, ступенчатые камеры сгорания; на стенках цилиндров — специальное покрытие Nanoslide для уменьшения потерь на трение. Как и у бензиновых двигателей, первый нейтрализатор установлен рядом с выпускным коллектором, а дополнительный, с катализатором блокировки аммиака ASC, — в выпускном тракте.Система рециркуляции отработавших газов EGR многоканальная — забирает отработавшие газы из нескольких точек. Предусмотрен впрыск раствора мочевины AdBlue. Как вы поняли, дизель будет чувствителен к качеству топлива.
Впервые на V‑классе появились креслОбзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639
Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.
Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)
Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.
Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.
Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.
Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.
Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.
Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.
Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.
Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.
Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.
Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.
Выбрать и купить двигатель для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Поломки и слабые места Mercedes Vito
По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.
Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.
На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.
Кузов
Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.
Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.
Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.
Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.
Кулиса механической коробки передач
Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.
В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.
Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.
Вентилятор «печки»
В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.
Ошибка SRS
Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.
Подвеска
При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.
Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.
Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.
Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.
Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.
Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.
Выбрать и купить б/у запчасти для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
Мерседес Виано цена (Mercedes Viano) 2019
Новый Мерседес Виано был представлен еще в 2014 году, в рамках Женевского автосалона. Минивэн по-прежнему остается лидирующим в классе роскошных автомобилей данного сегмента, и уступать позиции не намерен. Внешность остается, оформлена, как и ранее в корпоративном стиле, с выдержанной для немецкой компании элегантностью и строгостью, это с легкостью подтверждается фото.
Пожалуй, среди всего сегмента минивэнов, только Mercedes Benz Viano 2019 смотрится роскошно, выделяясь из серой, однообразной массы машин, тем более, что и размеры подросли. Рассмотрим Mercedes Benz Viano i w639 отзывы, какие отклики владелец оставил об разных генерациях, и разберемся, каких проблем стоит ожидать обладателям новых моделей. Ниже будет представлена ссылка на тест драйв, который можете самостоятельно просмотреть.
Экстерьер
Отчасти внешность Мерседес Вито Виано похожая, поэтому часто эти автомобили сравнивают, но не стоит забывать, что Виано уверенно держится на класс выше, где и размеры отличаются.
Наиболее привлекательно смотрится именно передняя часть, где уделили огромное внимание «личику» авто. Поставили рельефный капот, способный передать весь характер автомобиля. Что касаемо оптики, решетки радиатора, то, как видим это достаточно узнаваемые формы, ныне такие фары, компания старается устанавливать на всех своих моделях, с небольшим различием по сегменту. Потому что, теперь оптика стала такой же визитной карточкой Мерседес, как решетка или эмблема.
Для сохранения образа динамичного минивэна, конструкторы решили, что установка в бампер спортивных воздухозаборников только улучшит положение авто.
Корма, боковая часть отличается от предшествующей модели совсем не значительно, как уже говорилось, основной уклон в обновлении Mercedes Benz Viano 2019 отдавали «передку».
В новой генерации можно заметить, что силуэт незначительно приподнялся. Также в боковой части стали приметны объемные выштамповки. Поменялось строение дверных проемов, в том числе и остекление, в зависимости от комплектаций. Корма демонстрирует монументальность, на фоне этого фары кажутся крохотными.
Кстати, производитель учел недостаток прошлой версии, и теперь у Виано заметно подросла багажная дверь. Бампер новый, кстати, по габаритам он идентичен с предшествующим, поэтому владельцы прошлых версий, могут своими руками заменить свой старый невзрачный бампер, на новый.
Интерьер
Что касается оформления салона, то в отличие от предшественника здесь проведена огромная работа, по изменения абсолютно всех деталей. Материалы в отделки более качественные, сам подгон деталей оказался на порядок приятней. В отделке салона минивэна впервые стали использовать качественный пластик для имитации дерева.
Передняя платформа в первую очередь выделяется новой рулевой колонкой, дыхание современности чувствуется во всем от трех спицевой формы, до невероятно богатого опционального оснащения.
Существенно изменилась и центральная консоль, здесь дабы встроить огромный монитор пришлось изменить некоторые конструктивные элементы прошлой версии. Единственно вызывает резонный вопрос, почему автомобиль позиционирующийся, как элит, располагает только кнопочным мультимедийным комплексом. Ниже него по традиции расположился пульт контроля, за климатической обстановкой в салоне.
В соотношении с предшественником размеры нового Бенц Виано ощутимо возросли. Поэтому смогли пересмотреть не только компоновку сидений, но и их комфортность. На Mercedes Viano в короткой базе предусмотрели шесть посадочных мест, два спереди и четыре сзади, в противоположность друг к другу. Предлагаются также длинные базы, где размеры позволяют оборудовать восемь и даже десять мест. Единственный недостаток – это слабо развитая боковая поддержка передних кресел, она встречается на всех комплектациях.
Технические показатели
Mercedes Benz Viano технические характеристики во многом существенных изменений не пережили. Возможности в технологическом плане высокие, для Виано предлагается пневматическая подвеска. Отзывы Мерседес Виано говорят , что установка пневмосистемы в новой генерации куда более надежней для отечественных дорог. В плане платформы, никаких особенных изменений не произошло, да этого и не требовалось, учитывая какой высокий ресурс, конструкторы предусмотрели еще на момент разработки второго поколения.
Силовой блок по-прежнему представлен тремя дизельными агрегатами объемом 2,1 л, с разной степенью форсировки. По отзывам владельцев понятно, что большинство нареканий на работу базового двигателя, частные проблемы происходят именно с ним. Начальный мотор обеспечивает генерацию 136 л.с., средний способен вырабатывать 163 л.с., что касается максимального, то здесь возможности возрастают до 190 л.с. Полный привод, с дополнительным оборудованием доступен только с самым продуктивным мотором, кстати, там же подвеска Мерседес имеет некоторые отличия.
Для мощного Viano пневмоподвеска, имеет больше рычагов, с учетом возросшего усилия, устанавливаются также дополнительные поперечные усилители. К нему же идет в комплект 7-диапазонный «робот». Для меньших агрегатов в паре комплектуют классическую 7-ступенчатую «механику». Кстати, и по этой части Mercedes Benz Vito Viano имеют много общего, не зря при сравнении берут за внимание именно эти две модели, грубо говоря, произошедшие одна из другой.
Комплектации и цены
Мерседес Виано 2019 его цена и комплектация, представлены в широком диапазоне выбора, новейшие Mercedes Benz Viano отзывы свидетельствуют о трех версиях, стоимость которых значительно варьируется в зависимости от оснащения. В зависимости от выбранной модификации Мерседес Виано цена значительно варьируется в зависимости от выбранной базы, будто короткая, длинная, либо сверхдлинная база, в начальной комплектации будет доступен обширный перечень оснащение.
Подробное описание таково: восемь подушек, мультируль, климат, надувные занавески, мультимедиа, аудиосистема, кожаный салон, комплексы безопасности, датчики света, дождя, полный электропакет. К сожалению, в отличие от Вито, концерн Мерседес Бенз не позаботился про модификацию Комби.
Отзывы
Изучить мнения, отзывы, насколько оптимально соотношение цена-качество, можно по откликам покупателей.
Видео
Mercedes Vito W638 — проблемы и неисправности
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
Дизельные:
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.
Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Заключение
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)
Версия |
108 D |
110 TD |
108 CDI |
110 CDI |
112 CDI |
Двигатель |
дизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2299 см3 |
2299 см3 |
2151 см3 |
2151 см3 |
2151 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
79 л. с. |
98 л.с. |
82 л.с. |
102 л.с. |
122 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
152 Нм |
230 Нм |
200 Нм |
250 Нм |
300 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
148 км / ч |
156 км / ч |
150 км / ч |
155 км / ч |
164 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
20,6 сек |
17,5 сек |
н. д. |
18,2 сек |
14,9 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км |
8,8 |
9,2 |
7,0 |
8,0 |
8,0 |
Коррозия в деталях
Колесные арки.
Пороги.
Двери.
Задняя дверь багажника.
Задняя сдвижная дверь.
Неисправности в деталях
Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.
Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.
Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.
Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.
Mercedes Benz Vito W639
Mercedes-Benz Viano (официальное название, начиная со второго поколения — V-класс) — серия минивэнов, основанная на платформе популярного коммерческого панельного фургона Mercedes-Benz Vito, но отличающаяся внешним видом и внутренним оснащением. Первое поколение (W638) поступило в продажу в 1996 году и выпускалось до 2003 года. В 2004 году было представлено второе поколение Viano (W639), которое было выделено в отдельный V-класс и производилось до 2014 года.
В конце 2010 года модели Viano и Vito получили косметические изменения внешности: передний и задний бампер нового дизайна, а также новые фары с дневными ходовыми огнями. В интерьере Viano изменилась обивка сидений и появилось многофункциональное рулевое колесо от модели C-класса.
С 2014 года выпускается третье поколение V-класса с внутренним индексом W447.
Второе поколение (W639; 2003–2014)
Mercedes-Benz Viano (W639)
Второе поколение Mercedes-Benz Viano (W639) представляет собой полно- или заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины (4763 мм; 5008 мм, 5238 мм), двумя вариантами колёсной базы (3200 мм; 3430 мм) и выбором из четырёх современных бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift. В некоторых странах также продаётся вариант кемпера — Marco Polo — с подъёмной крышей, кухонным оборудованием, бельевым ящиком и сдвижным рядным сиденьем, трансформирующимся в кровать нажатием кнопки.
В стандартной комплектации Viano — шесть пассажирских мест, но дополнительно предлагаются и рядные трехместные сиденья, что превращает Viano в восьмиместный пассажирский автомобиль.
В одну ценовую и «весовую» категорию с Viano входят Chrysler Grand Voyager, Volkswagen Multivan (T5), Peugeot 807, Honda Odyssey, Toyota Sienna.
Двигатели
Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Евро 4.
3.5 V6 — 259 PS (190 кВт | 255 л.с.) и 340 Н·м
2.0 CDI — 109 PS (80 кВт | 107 л.с.) и 270 Н·м
2.2 CDI — 150 PS (110 кВт | 148 л.с.) и 330 Н·м
3.0 CDI V6 — 204 PS (150 кВт | 204 л.с.) и 440 Н·м
Viano X-Clusive
Специальная версия Viano X-Clusive была представлена 2008 году и поставляется с 3-литровым двигателем V6. Она имеет более спортивный внешний вид («металлик», 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная выхлопная труба и уникальные передний и задний бамперы). В салоне установлены специально разработанные кожаные сиденья «Twin», а также центральная консоль, ручка рычага КПП и декоративная планка передней панели с отделкой из орехового дерева.
Модель Viano X-Clusive продаётся на некоторых рынках.
Тюнинг
Тюнинг-ателье Brabus продемонстрировало на женевском автосалоне в 2011 году продолжение линейки iBusiness в лице минивена Mercedes-Benz Viano. Внутреннее убранство минивена построено вокруг 40-дюймового телевизора Sony Bravia LED TV с поддержкой 3D, к которому подключены ТВ-тюнер и игровая приставка Sony PlayStation 3. Кроме того на телевизор может выводиться изображение с Mac Mini. Автомобиль напичкан цифровыми устройствами фирмы Apple: iPad, iPhone и iPod — они используются для управления всеми мультимедийными функциями системы. Напротив телевизора располагаются 2 кожаных кресла, с возможностю трансформации в горизонтальное положение, подставкой для ног, складными столиками, а также неподалеку находится холодильник.
Технически автомобиль также претерпел изменения. Brabus iBusiness 3D оснащён 6,1 л двигателем V8, который развивает мощность 426 л.с. и крутящий момент 612 Н·м. С места «до сотни» благодаря такому мотору бизнес-минивен разгоняется за 5,9 с и обладает максимальной скоростью в 250 км/ч. Кроме такого мотора можно заказать менее мощные модификации, оборудованные двигателями объёмом 3,0, 3,5 и 4,0 литра.
Оценки
Журнал What Car? дал Viano среднюю оценку, критикуя минивэн за его высокую цену. Но широкий ряд сидений и сдвижные задние двери были выдвинуты на первый план как положительные характеристики.
3½ звезды из 5 присвоили Viano журналы Autocar и Parkers.
Лучшая цена mercede viano — Выгодные предложения на mercede viano от глобальных продавцов mercede viano
Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercede viano. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mercede viano вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели mercede viano на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercede viano и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercede viano по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mercedes-Benz V-Class Обзор (2020) | Autocar
Тем не менее, высокая посадка водителя превосходна, обеспечивая очень хороший обзор вперед, даже если толстые передние стойки несколько закрывают вид сбоку. Вид сзади закрывается третьим рядом сидений, но стандартные датчики парковки и камера заднего вида легко справляются с трудностями при парковке.
Sport trim оснащен 7,0-дюймовой цветной информационно-развлекательной системой в стандартной комплектации, а также яркой современной графикой, за которой легко следить, и трехуровневым меню, в котором легко перемещаться.
Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировки, как и сиденья среднего ряда, которые имеют наклонную спинку, два подлокотника и складной стол для пикника.Каждый из них можно сдвигать вперед и назад, а также наклонять вперед, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, который также можно сдвигать вперед и назад.
При разумном расположении среднего ряда трем взрослым будет достаточно места для головы и ног в третьем ряду, даже если пространство для плеч немного тесновато. Однако ни одно из семи сидений не обеспечивает блестящего комфорта, чувствуя себя довольно плоско на основании и не обеспечивая значительной боковой поддержки.
Когда все семь сидений находятся в нормальных положениях, пространство в багажнике ограничено, но это можно улучшить, сдвинув задние два ряда вперед за счет пространства для ног.Конечно, все пять задних сидений можно полностью снять, но это тяжелые и громоздкие вещи, которые нужно снимать и хранить.
Помимо некоторого ворчания при холодном запуске, четырехцилиндровый дизельный двигатель V-Класса впечатляюще усовершенствован, оставаясь тихим и практически безвибрационным при нажатии. Тем не менее, его редко нужно растягивать, таково его тяговое усилие.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением тоже хорошо работает, переключая передачи без суеты и редко сбрасывая слишком много передач, когда просят о коротком ускорении.
Рулевое управление достаточно взвешенное и достаточно точное, но, как мы привыкли с этими MPV, оно отфильтровывает любое ощущение колес на дороге. К сожалению, поездка V-класса дает больше ощущения этого, подпрыгивая на лежачих полицейских и становясь заметно неуравновешенным на участках разбитой дороги — даже на самых маленьких 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Если вам нужно перевезти семь человек, такие микроавтобусы на базе фургонов, как этот, предоставляют приличное пространство, но гораздо более финансово целесообразно взглянуть на Seat Alhambra или Ford Galaxy.На этих меньших, более чистых и экономичных MPV тоже гораздо лучше ездить.
С другой стороны, если он вам понадобится, в то время как V-Class выглядит дорого по сравнению с эквивалентными Tourneo Connect или T6 Caravelle, его стоит покупать. Его превосходное внутреннее качество, лучшая экономичность и гораздо более длинный список стандартных комплектов в некоторой степени оправдывают его более высокую цену.
2013 б / у Mercedes-Benz Viano 2.2 CDi Ambiente Ext
Главное меню- Дом
- Текущие запасы
- Продай свой автомобиль
- Финансы
- О нас
- Познакомьтесь с командой
- История римлян
- Почему покупать у нас?
- Продано ранее
- Блог римлян
- Отзывы
- Свяжитесь с нами
- Магазин
Поиск по производителю
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- Bugatti
- Додж
- Феррари
- Ламборджини
- Ленд Ровер
- Мерседес-Бенц
- Порше
- Роллс-Ройс
Искать по BodyStyle
- Кабриолет
- купе
- универсал
- седан
- внедорожник
- Targa