Posted in: Разное

Plug in hybrid: Что такое Plug-in Hybrid?

Содержание

Что такое Plug-in Hybrid? Описание подключаемых гибридов

У большинства начинающих любителей гибридных автомобилей возникают трудности с различием обычных гибридных автомобилей, подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей. В сегодняшней статье, мы разберем, что из себя представляют «подключаемые гибриды» (некоторые называют «подзаряжаемые гибриды») они же plug-in hybrid.

Plug-in (англ. plug-in, от plug in «подключать») – это гибридные автомобили оснащенные ДВС (двигателем внутреннего сгорания) и электродвигателем, а также большим (по сравнению с обычными гибридами) аккумуляторной батареей, которую можно заряжать не только во время поездки путем переработки энергии автомобиля, но и напрямую через электрическую сеть.

Главные особенности подключаемых гибридов

1. Зарядка батареи напрямую через электрическую сеть.
2. Запасной ход гибридного автомобиля при использовании исключительно электродвигателя (как правило, электрического зарядка автомобиля хватает, чтобы позволяет проехать 30-50 км.

).
3. Подзаряжаемые гибриды могут использовать смешанный тип работы (когда работает традиционный двигатель и электродвигатель), что в значительной степени экономит расход топлива, при этом параллельно идет подзарядка аккумуляторной батареи.

Некоторые владельцы plug-in гибридов относят свои автомобили к электромобилям-гибридам и называют их Plug-in Hybrid Electric Vehicles (сокращенно — PHEVS), но это как с изображением платья – для одним оно синее, для других желтое.

Существуют подключаемые гибриды (даже скорее электромобили), которые используют двигатель внутреннего сгорания не в качестве движущей силы, а исключительно для подзарядки аккумуляторной батареи, такие автомобили относят к Extended-Range Electric Vehicles (E-REVS).

Различие между обычным гибридом и подключаемым

Традиционный гибридный автомобиль

Подключаемый (plug-in) гибрид

Заправка

Посещение заправочных станций сокращается, однако, остаются необходимыми

Заправка

Минимум поездок на заправку. Батареи заряжаются дома, на работе, на стоянке.

Энергия

Бензин — основной источник энергии, хоть и работает совместно с электродвигателем.

Энергия

Горючее из топливного бака преобразуется в электричество и сохраняется батареях.

Движитель

По большей части автомобиль едет на электроэнергии, пока не разрядится батарея.

Движитель

Езда, сопряжена с переключениями между ДВС и электромотором.

В подключаемых гибридных автомобилях показатель расхода топлива, по сравнению с автомобилем таких же размеров и характеристик, вдвое меньше.

Плагин-Гибридные Авто PHEV Plug-in Hybrid Electric Vehicle

ПЛАГИН-ГИБРИДНЫЕ АВТО PHEV 

Популярные марки плагин-гибридных автомобилей

Плагин-гибридный автомобль — PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)

Подключаемый гибрид почти не отличается от обычного автомобиля с гибридной установкой — это тот же рабочий дуэт бензинового мотора и электродвигателя. Существует одно отличие — в плагин-гибриде установлены более емкие батареи, которые можно зарядить и от специализированного зарядного устройства, и от домашней розетки. Подключаемый гибрид способен преодолевать длительные дистанции без использования топлива — от 30 до 100 км.

Принцип работы плагин-гибридных автомобилей

Плагин-гибридное авто — это полноценное транспортное средство, способное ехать исключительно на электрической тяге до момента исчерпания заряда аккумуляторных батарей. После этого в действие вступает двигатель внутреннего сгорания, но его усилия направлены не на вращение колес, а на выработку энергии для питания аккумуляторов электродвигателя. 

В основе подзаряжаемой гибридной модели является силовая установка, которая состоит из электрического и бензинового двигателей. В плагин-гибриде первую роль играет электрический мотор, который движет машиной. ДВС на бензине включается в работу, если сильно нажать на педаль газа или быстро набрать скорость. При этом емкости батареи может быть достаточно для продолжения езды. Подобный силовой механизм дает плагин-гибриду следующие “фишки”:

  • минимальный показатель затрат топлива;
  • внушительный запас хода;
  • звание “наиболее экологичной версии транспортного средства с ДВС”;
  • экономия горючего;
  • снижение выбросов углекислого газа в атмосферу.

Производители предлагают широкий выбор модификаций машин с рабочим дуэтом “ДВС+электромотор”. Существуют сотни сервисов и тонны оборудования. В чем же главный секрет подключаемого гибридного автомобиля? Все дело в аккумуляторах, точнее в материале, из которых они изготовлены. Давайте рассмотрим подробнее.

  • Свинцово-кислотные батареи словно палка о двух концах — с одной стороны наиболее доступные, с другой — снижают запас хода. Аккумулятор производит умеренное количество энергии — 2-3 кВт*ч.
    • Минусы: недолговечность, низкая производительность (нужно использовать более крупные блоки).
    • Плюсы: доступность, достаточная безопасность.
  • Никель-металлгидридные батареи занимают среднюю позицию в рейтинге “энергетического разнообразия”.
    Гармоничное соотношение стоимости и аккумулированной энергии. Источник производит около 4-5 кВт*ч.
    • Минусы: средняя производительность.
    • Плюсы: долговечность, безопасность.
  • Литий-ионные аккумуляторы пока что стоят на вершине эволюции АКБ. Запас бортовой энергии достигает 9-18 кВт*ч. С такой батареей пробег плагин-гибрида увеличивает на 60-100 км.
    • Минусы: высокая стоимость (может стоить более 5 000$).
    • Плюсы: легкие блоки, большое количество энергии, безопасность, долговечность, наращивание запаса хода.

Купить Chevrolet Volt в наличии в Украине

https://carusell.mobi/products/category/avto-v-nalichii

Купить Chevrolet Volt в США на аукционе Копарт

 https://www.copart.com/ru/search/chevrolet/?displayStr=Chevrolet&from=%2FvehicleFinder

Преимущества использования плагин-гибридных автомобилей

В подзаряжаемом гибриде объединились достоинства электромобилей и обычных машин с ДВС.

Водители подключаемых гибридных агрегатов на небольшие дистанции ездят на чистом электричестве. Уменьшенный топливный мотор используется для частичной/полной подзарядки аккумулятора или в роли “основного двигателя прогресса”, то есть самого автомобиля. Если брать в расчет экономию горючего, то плагин-гибриды обладают значительными преимуществами по сравнению с другими модификациями:

  • движение на биотопливе (85-процентный этанол или биодизель) способно полностью исключить использование бензина;
  • некоторые модели подзаряжаемых гибридов достигают в два раза больше топливной экономичности, чем бензиновый аналог тех же размеров и с подобными характеристиками;
  • подключаемая гибридная машина вдвое выгоднее в плане экономии горючего, чем стандартный гибрид.
Недостатки владения плагин-гибридными авто

Автомобили с совместной силовой установкой ДВС и электромотора вызывают все больше интереса у обычных покупателей. Несколько диагностических центров продемонстрировали данные — подключаемый гибрид потребляет от 15 до 50% меньше горючего, чем бензиновый или дизельный аналог. Несомненный плюс — отсутствие риска остаться на дороге с разряженной батарей. Однако без ложки дегтя в бочке меда не обошлось.

Основной недостаток смешанного силового механизма — это стоимость ремонта электрических систем. Хотя плагин-гибрид и имеет себестоимость ниже машин с ДВС и высокую норму прибыли, это не мешает подобным моделям обходиться дороже. Причи

Плагин-гибридные автомобили в России. ᐈ Каталог плагин-гибридных автомобилей

Что за зверь такой — плагин-гибрид?

Подключаемый гибрид почти не отличается от обычного автомобиля с гибридной установкой: тот же рабочий тандем бензинового мотора и электродвигателя. Однако есть одно существенное различие — в плагин-гибриде установлены крупные батареи, которые можно зарядить и на стоянке, и от домашней розетки. Подключаемый гибрид способен преодолевать длительные дистанции без малейшего намека на использование горючего — от 2-3 км до 65 км.

История плагин-гибридных автомобилей

Печатные издания и интернет-публикации густо усеяны новостями о подзаряжаемых гибридных автомобилях:

  • несколько плагин-гибридов протестированы в коммерческих автопарках и государственных организациях в США;
  • крупные автоконцерны один за другим выпускают концептуальные прототипы подключаемых гибридов для показа на международных выставках;
  • несколько компаний уже готовы в скором времени рассказать о точной дате старта производства плагин-гибридных машин.

Однако пока это не помогает среднестатическому покупателю приобрести подобное транспортное средство из-за высокой стоимости. Как только вышел первый прототип подключаемого гибрида, так сразу и посыпались подобные варианты автомобилей от десятков производителей.

160 км и только 3 л бензина? Некоммерческое учреждение “California Cars Initiative” еще в 2004 году доказало, что это реальные показатели. Основатели организации Феликс Крамер и Рон Грембан перестроили модель Toyota Prius 2004 года выпуска на плагин-гибридный прототип с дальностью пробега в 160 км. На указанную дистанцию автомобиль тратил всего 3 л горючего. После успешного проекта фирма “CalCars” проводит эффективные кампании о преимуществах электрокаров и подзаряжаемых гибридов для законодателей, производителей и общественности.

Ежедневно увеличивается список предприятий, которые изготавливают подключаемые модификации или специальное оборудование. Большинство фирм создает автомобили для государственных организаций и автопарков, но принимает заказы и от частных лиц.

Сегодня на дорогах Канады и США можно увидеть несколько сотен подключаемых гибридов, а новые модели появляются каждый месяц.

Принцип работы плагин-гибридных автомобилей

В основе подзаряжаемой гибридной модели силовая установка, которая состоит из электрического и бензинового двигателей. В плагин-гибриде первую скрипку играет электрический мотор, который движет машиной. ДВС на бензине включается в работу, если сильно нажать на педаль газа или быстро набрать скорость. При этом емкости батареи может быть достаточно для продолжения езды. Подобный силовой механизм дает плагин-гибриду следующие “фишки”:

  • минимальный показатель затрат топлива;
  • внушительный запас хода;
  • звание “наиболее экологичной версии транспортного средства с ДВС”;
  • экономия горючего;
  • снижение выбросов углекислого газа в атмосферу.

Производители предлагают широкий выбор модификаций машин с рабочим тандемом “ДВС+электромотор”. Существуют сотни сервисов и тонны оборудования. В чем же главный секрет подключаемого гибридного автомобиля? Все дело в аккумуляторах, точнее в материале, из которых они изготовлены. Давайте рассмотрим подробнее.

  • Свинцово-кислотные батареи словно палка о двух концах — с одной стороны наиболее доступные, с другой — снижают запас хода. Аккумулятор производит умеренное количество энергии — 2-3 кВт*ч.
    • Минусы: недолговечность, низкая производительность (нужно использовать более крупные блоки).
    • Плюсы: доступность, достаточная безопасность.
  • Никель-металлгидридные батареи занимают среднюю позицию в рейтинге “энергетического разнообразия”. Гармоничное соотношение стоимости и аккумулированной энергии. Источник производит около 4-5 кВт*ч.
    • Минусы: средняя производительность.
    • Плюсы: долговечность, безопасность.
  • Литий-ионные аккумуляторы пока что стоят на вершине эволюции АКБ. Запас бортовой энергии достигает 9 кВт*ч. С такой батареей пробег плагин-гибрида увеличивает на 60-70 км.
    • Минусы: высокая стоимость (может стоить более 10 000$).
    • Плюсы: легкие блоки, большое количество энергии, безопасность, долговечность, наращивание запаса хода.

Преимущества использования плагин-гибридных автомобилей

В подзаряжаемом гибриде объединились достоинства электрокаров и обычных машин с ДВС. Водители подключаемых гибридных агрегатов на небольшие дистанции ездят на чистом электричестве. Уменьшенный топливный мотор используется для частичной/полной подзарядки аккумулятора или в роли “основного двигателя прогресса”, то есть самого автомобиля. Если брать в расчет экономию горючего, то плагин-гибриды обладают значительными преимуществами по сравнению с другими модификациями:

  • движение на биотопливе (85-процентный этанол или биодизель) способно полностью исключить использование бензина;
  • некоторые модели подзаряжаемых гибридов достигают в два раза больше топливной экономичности, чем бензиновый аналог тех же размеров и с подобными характеристиками;
  • подключаемая гибридная машина вдвое выгоднее в плане экономии горючего, чем стандартный гибрид.

Недостатки владения плагин-гибридными авто

Автомобили с совместной силовой установкой ДВС и электромотора вызывают все больше интереса у обычных покупателей. Несколько диагностических центров продемонстрировали данные — подключаемый гибрид потребляет от 15 до 50% меньше горючего, чем бензиновый или дизельный аналог. Несомненный плюс — отсутствие риска остаться на дороге с разряженной батарей. Однако без ложки дегтя в бочке меда не обошлось.

Основной недостаток смешанного силового механизма — заоблачная стоимость ремонта электрических систем. Хотя плагин-гибрид и имеет себестоимость ниже машин с ДВС и высокую норму прибыли, это не мешает подобным моделям обходиться в разы дороже. Причина кроется в человеческом восприятии: крутость подключаемого гибрида можно сравнить с продукцией Apple — оба товара считаются продвинутыми, модными, поэтому люди согласны выложить более крупную сумму, чем нужно на самом деле.

Почти 80% неисправностей электрических систем плагин-гибрида касаются инвертора, который заряжает батарею во время работы бензинового двигателя. Механизм сгорает и автомобиль не заводится. На неофициальном СТО за ремонт можно отдать и до 2000$, а в официальном сервисе эта сумма увеличится в два-три раза. Однако поломок и дорогого ремонта можно избежать. Необходимо раз в год отправлять машину на профилактику питания инвертора и систем охлаждения. Также электроника боится пыли и грязи. В этом случае поможет не допустить поломки своевременная замена свечей.

Каковы будущие перспективы PHEV?

Мировая автопромышленность быстро движения в сторону электрификации. За последние 5-10 лет почти все автомобильные компании выпустили собственные гибридные машины с подзарядкой от бытовой сети. Для российского покупателя доступны подключаемые гибриды Toyota Prius 2 и 3 поколения, Lexus RX450h, Toyota Camry Hybrid, Lexus RX400h, Honda Civic Hybrid, Lexus GS450h. Постепенно на рынок выходят модели от Volkswagen, Opel и Mercedes. В следующем году в стране увеличится количество плагин-гибридов из-за уменьшения таможенных ставок. Пока что б/у автомобили со смешанной силовой установкой более популярны из-за стоимости. Цена нового-плагин-гибрида на 20-30% дороже, чем бензинового аналога.

ТОП-10 самых экономных подзаряжаемых гибридов

Автомобили с силовой установкой Plug-in hybrid (PHEV), которые также называют подзаряжаемыми или подключаемыми гибридами, в последние годы пользуются большой популярностью у автолюбителей. Предлагаем вашему вниманию десятку самых экономных из них.

1. Toyota Prius Prime
Дальность поездки на электромоторе: 40 км
Л/100 км-е: 1,7
Л/100 км – 4,3
Базовая цена — $27,995.
Владелец Toyota Prius Prime в течение пяти лет сэкономит на топливе 4 500 долларов. Prius Prime стоит на 3 600 долларов больше, чем стандартный Prius.

2. BMW i3 REX
Дальность поездки на электромоторе: 156 км
Л/100 км-е: 2,6
Л/100 км – 6,7
Базовая цена — $49,295.
BMW i3 REX стоит на 3 850 долларов больше, чем полностью электрическая версия, у которой дальность поездки на одной подзарядке оставляет около 180 км.

3. Chevrolet Volt
Дальность поездки на электромоторе: 85 км, Л/100 км-е: 2,2 Л/100 км – 5,6. Базовая цена — $34,095.
Подзаряжаемый Chevrolet Volt представляет собой доработанную версию одноименного электромобиля. Небольшой бензиновый двигатель начинает работать после того, как закончится заряд батареи.

4. Honda Clarity Plug-In Hybrid
Дальность поездки на электромоторе: 77 км
Л/100 км-е: 2,14
Л/100 км – 5,6
Базовая цена — $34,290.
У Honda среди моделей 2018 года нет обычного гибридного автомобиля, за исключением Accord Hybrid, который пока еще не появился в продаже. Clarity Plug-In Hybrid имеет право в США на федеральный бонус в размере $7,500.

5. Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid
Дальность поездки на электромоторе: 46 км
Л/100 км-е: 2,2
Л/100 км – 4,5
Базовая цена — $25,835.
Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid является самой недорогой моделью среди десяти лучших подзаряжаемых гибридов 2018 года. Он стоит всего на 2 300 долларов больше, чем обычный Ioniq Hybrid.

6. Kia Niro Plug-in Hybrid
Дальность поездки на электромоторе: 41 км
Л/100 км-е: 2,2
Л/100 км – 5,1
Базовая цена — $32,440.
Небольшой кроссовер Kia Niro с подзаряжаемой силовой установкой стоит на 5 350 долларов больше, чем гибридный вариант. Эта разница должна компенсироваться федеральными бонусами и экономией топлива.

7. Kia Optima Plug-In Hybrid
Дальность поездки на электромоторе: 46 км
Л/100 км-е: 2,2,
Л/100 км – 5,8.
Базовая цена — $36,105.
Kia Optima Plug-in Hybrid примерно на 4 200 долларов дороже, чем стандартный Optima Hybrid. Однако, он в США имеет право на федеральные бонусы, а Optima Hybrid – нет.

8. Ford Fusion Energi
Дальность поездки на электромоторе: 33 км,
Л/100 км-е: 2,4
Л/100 км – 5,6
Базовая цена — $32,180.
Ford Fusion Energi с силовой установкой Plug-In Hybrid стоит примерно на 5 000 долларов больше, чем гибридная версия этого седана. Но это компенсируется федеральным бонусом и экономией топлива.

9. Chrysler Pacifica Hybrid
Дальность поездки на электромоторе: 53 км
Л/100 км-е: 2,8
Л/100 км – 7,3
Базовая цена — $43,090.
Chrysler Pacifica Hybrid стоит в 6 раз больше, чем стандартный вариант с двигателем внутреннего сгорания. Но этот подключаемый минивэн экономит своему владельцу примерно 850 долларов ежегодно.

10. Audi A3 Sportback e-tron
Дальность поездки на электромоторе: 25 км
Л/100 км-е: 2,8
Л/100 км – 6,5
Базовая цена — $40,475.
Audi A3 Sportback e-tron имеет небольшую дальность поездки на электромоторе. Тем не менее, это довольно симпатичный автомобиль.

По материалам Motor1.com

IONIQ Plug-in — Hyundai.lv RU

ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО PLUG-IN

Новый IONIQ Plug-in оснащен электродвигателем мощностью 44,5 кВт с питанием от аккумуляторных батарей и специально откалиброванным бензиновым двигателем прямого впрыска. Полная мощность составляет 141 л.с., а максимальный крутящий момент – 264 Н·м. Добавьте к этому автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями и плавным переключением, а также легковесный и при этом высокопрочный корпус, и вы получите в высшей степени динамичный автомобиль и сможете приобрести завораживающий опыт спортивного вождения.

 

Бензиновый двигатель

Специально откалиброванный двигатель внутреннего сгорания GDI 1,6-л выдает 105 л.с. мощности при лучшей в данном классе энергоэффективности.

6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Коробка передач работает с одним сцеплением для нечетных передач, и с другим сцеплением – для четных передач, позволяя добиться ускоренной реакции автомобиля и получить опыт динамичного вождения.

 

Электродвигатель

Наслаждайтесь ускорением, обеспечиваемым электродвигателем. Электродвигатель мощностью 61 л. с. гарантирует большой крутящий момент и высокую эффективность. Благодаря этому вы сможете насладиться впечатляющем ускорением прямо со старта. Гибрид IONIQ Plug-In имеет специальный режим EV, и вы можете проехать до 66 км* только на электротяге.

* Запас хода по городу. Запас хода IONIQ Plug-in в смешанном цикле – 52 км.

Литий-ионный полимерный аккумулятор

Аккумулятор мощностью 8,9 кВт·ч имеет отличные характеристики зарядки/разрядки, позволяя увеличить время работы от электродвигателя и количество энергии, полученной от регенеративного торможения, до максимума. Благодаря установке аккумулятора под сиденьями IONIQ Plug-in имеет исключительно низкий центр тяжести. Это позволяет значительно повысить маневренность и делает процесс вождения еще более увлекательным.

 

Поток энергии

В режиме EV новый IONIQ Plug-in может работать исключительно на электротяге с питанием от аккумуляторных батарей. Кроме того, он может работать и как гибридный автомобиль, плавно переключаясь между бензиновым двигателем и электродвигателем в зависимости от ситуации на дороге. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Энергия, накопленная в аккумуляторе, приводит в действие электродвигатель для ускорения, движения в гору и движения на низкой скорости.

 

Два режима вождения: ECO и Sport

Стиль и цвет двухрежимной виртуальной панели меняется в зависимости от выбранного режима. В спортивном режиме схема переключения коробки передач с двумя сцеплениями становится более динамичной, позволяя увеличить число оборотов двигателя и дольше оставаться на низкой передаче перед переключением на более высокую, что гарантирует вам захватывающий опыт вождения. Ощущение от рулевого управления с гидроусилителем также изменилось; теперь сопротивление стало больше, и вы сможете почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля. Режим ECO направлен на повышение эффективности, с более быстрыми переключениями передач и облегченным ощущением руля.

Подрулевые переключатели

IONIQ Plug-in поставляется с установленными на руле переключателями, которые выполняют двойную функцию. В спортивном режиме они дают возможность переключать передачи вручную для более динамичного вождения. В режиме ECO они контролируют систему регулируемого регенеративного торможения, позволяя управлять скоростью замедления автомобиля электродвигателем в тот момент, когда вы снимаете ногу с педали акселератора.

 

 

 

Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения

Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) нового IONIQ Plug-in гарантирует превосходную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2. Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, то система прогнозируемого управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива. Когда впереди возникает дорожная ситуация требующая замедления скорости движения, будь то связано с изменением направления движения или съездом с шоссе, функция Coasting Guide оповестит водителя о том, что в этот момент возможно снизить расход топлива. Символ на панели приборов и звуковой сигнал информируют водителя о том, что он может снять ногу с педали газа.

 

Регулируемая рекуперации торможения

Система регулируемого рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Вы можете легко отрегулировать уровень рекуперации торможения с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом. Можно выбрать четыре уровня: каждый с разным уровнем замедления и интенсивностью зарядки. Чем выше уровень, тем сильнее автомобиль будет тормозить, когда вы снимаете ногу с акселератора.

PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)

Аббревиатурой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle — подзаряжаемый гибрид) обозначаются гибридные транспортные средства с возможностью подключения к электросети.

Такой автомобиль включать в розетку не обязательно — но у владельца есть и такая возможность. В результате водитель получает все преимущества электромобиля без самого большого его недостатка — ограничения по пробегу за один заряд.

Машину можно использовать как электромобиль большую часть пути, а как только заряд падает ниже определённого уровня, включается небольшой бензиновый или дизельный двигатель и машина едет дальше как последовательный гибрид приводя в действие ТЭДы и заряжая накопители, после их зарядки двигатель выключается и цикл повторяется.

Зарядка будет происходить в основном ночью, в часы, когда электроэнергия стоит дешевле.

Преимуществом PHEV по сравнению с обычными гибридными автомобилями является большая гибкость в выборе ресурса энергии — углеводородного горючего или электроэнергии.

Renault Elect’Road

Современная история PHEV началась в 2003 году с автомобиля Renault Elect’Road, созданного на базе Renault Kangoo, у которого в придачу к электромотору и никель-кадмиевым батареям монтировалась бензиновая установка с двумя генераторами суммарной мощностью 11 киловатт.

Она использовалась исключительно для подзарядки аккумуляторов в случае крайней необходимости. После продажи в Европе 500 экземпляров корпоративным клиентам производство было свернуто.

С 2006 года корпорации GM и Toyota заявили о своих планах выпуска подзаряжаемых гибридов. И если Toyota планировала его создание на базе модели Prius третьего поколения, то в GM взяли круче. Сначала заявили о разработке гибрида на базе паркетника Saturn Vue, а в 2007-м анонсировали планы по хэтчбеку Chevrolet Volt.

Chevrolet Volt

Особенность «Вольта» состояла в том, что он изначально был рассчитан на достаточно длительный пробег (до 50 км) на одном электричестве, а установленный бензиновый двигатель с генератором должны были выдавать вполне приличную мощность, которой было бы достаточно для продолжительного движения на магистральных скоростях.

После «Шевроле» свои имена в анонсы подзаряжаемых гибридов вписали многие компании, включая китайский BYD, Ford, Jeep, VW, Fisker, Mazda, Volvo, Lotus, Honda. Но большинство анонсированных моделей являлись последовательными подзаряжаемыми гибридами, у которых бензиновые установки предназначались исключительно для выработки электричества.

В этом смысле куда более интересной выглядит схема работы последовательно-параллельного гибрида, где бензиновый двигатель может вращать колеса напрямую (разумеется, через соответствующие узлы трансмиссии), помогая электромотору в трудных для него режимах, например при движении на высоких скоростях, или в случае истощения запаса энергии в батареях.

BYD F3DM

Первым подзаряжаемым последовательно-параллельным гибридом на массовом рынке был китайский BYD F3DM. Его литровый бензиновый моторчик выдавал до 68 л. с., что в сумме с двумя электромоторами 50 и 75 кВт квалифицировалось как 168 л. с.

Продажи F3DM были исчезающее малы. В первый год продали 10 машин, а за все время присутствия на рынке к октябрю 2013 года — 3284 автомобиля. Куда более успешным оказался тойотовский подзаряжаемый гибрид на базе Prius третьего поколения. Он поступил в продажу в Японии в январе 2012 года. За 2,5 года было продано более 60 тыс. таких моделей.

Mitsubishi PHEV

Первым серийно выпускаемым подзаряжаемым последовательно-параллельным гибридом в сегменте SUV стал — Mitsubishi PHEV. Его многомоторная схема как нельзя лучше подходит именно для полноприводных моделей, поэтому многие с большим интересом ждали появления именно таких гибридов. С момента начала продаж в январе 2013 года по август 2014-го продано более 40 тыс. машин.

10 самых дешевых гибридных автомобилей с подключаемым модулем на 2019 год: видео

Toyota Prius Prime, Chevrolet Volt, Honda Clarity Plug-in или, может быть, какой-нибудь другой PHEV?

Automotive Territory выпустила интересный обзор 10 самых дешевых подключаемых гибридов на рынке США, включая цены, ассортимент и базовое описание.

PHEV обычно имеют более высокую цену, чем обычные версии, и вот самые доступные модели, которые открывают путь для начала езды на электромобиле.

«Поскольку финансовые вопросы являются одними из самых важных при покупке нового автомобиля, в сегодняшнем выпуске мы покажем вам самые доступные варианты PHEV на рынке в 2019 году с их ценами, полностью электрическими диапазонами и функциями».

Из описания видео (случайный порядок):

  • Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid Hyundai убеждает новых покупателей перейти на гибридные модели, предлагая ощущения от вождения, аналогичные бензиновым автомобилям.Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq имеет полный запас хода 29 миль и выглядит действительно хорошо.
  • Модель
  • Toyota Prius Prime Toyota Prius Prime предлагает выдающуюся экономию топлива в 54 мили на галлон и 133 мили на галлон, просторный и практичный салон, а также множество стандартных функций помощи водителю и безопасности. Модель продается в трех комплектациях: Plus, Premium и Advanced по цене от 27 300 до 33 300 долларов.
  • Подключаемый модуль Kia Niro Niro — это внедорожник, который в модельном ряду производителя занимает промежуточное положение между Kia Soul и Sportage.Он разделяет электрифицированную платформу с Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid.
  • Подключаемый модуль Honda Clarity Подключаемый модуль Honda Clarity Plug-in Hybrid предлагает золотую середину для покупателей, которые ищут более экономичный и экологичный транспорт. Имея 47 миль электрического и 340 миль комбинированного диапазона, модель снижает беспокойство по поводу дальности и рассчитана на 110 миль на галлон.
  • Шевроле Вольт Chevrolet Volt — один из ведущих гибридов на рынке, предлагающий 53 мили электрического диапазона.К сожалению, производство модели прекращается, и ее производство будет прекращено в марте 2019 года. Автомобиль обещают оставаться в продаже в течение всего 2019 года по стартовой цене в 33 520 долларов.
  • Форд Фьюжн Энерджи Несмотря на то, что было объявлено о прекращении производства, Ford Fusion Energi 2019 года выходит на рынок с более удобным интерьером, более емкой батареей и набором стандартных функций безопасности под названием ProPilot 360. В целом, модель предлагает превосходную стоимость по цене ниже стикера. 35000 долларов.
  • Автомобиль
  • Mitsubishi Outlander PHEV Mitsubishi Outlander PHEV, несомненно, является одним из лучших плагинов на сегодняшнем рынке, который сочетает в себе, казалось бы, невозможные для современного семейства PHEV черты: достойный ассортимент, доступную цену и удобство кузова внедорожника.
  • Subaru Crosstrek гибридный Subaru Crosstrek Hybrid — первый подключаемый гибридный автомобиль в модельном ряду компании. Он оснащен технологией электрификации от Toyota, мощностью 148 л.с. и общей дальностью полета 480 миль.
  • Автомобиль
  • Kia Optima PHEV Optima — спортивный седан, который был очень хорошо принят автомобильным сообществом, которое в конечном итоге согласилось с более высокой, чем обычно, ценой на KIA.
  • Автомобиль
  • Hyundai Sonata PHEV Последний редизайн плагина Sonata произошел в 2018 году, когда он был согласован с его бензиновым аналогом. Передняя и задняя облицовка были серьезно переработаны, переделаны бамперы и фары.

Подключаемые гибриды

Подключаемые гибриды, иногда называемые подключаемыми гибридными электрическими транспортными средствами (PHEV), представляют собой гибриды с аккумуляторами большой емкости, которые можно заряжать, подключив их к электрической розетке или зарядной станции.Они могут накапливать достаточно электроэнергии, чтобы значительно сократить расход топлива в обычных условиях движения.

Различные виды подключаемых гибридов

Существует две основные гибридные конфигурации подключаемых модулей:

  • Подключаемые гибриды серии , также называемые электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV) . Колеса крутит только электродвигатель. Бензиновый двигатель вырабатывает только электричество. Плагины серии могут работать только от электричества, пока не разрядится батарея.Затем бензиновый двигатель вырабатывает электричество для питания электродвигателя. Для коротких поездок эти автомобили могут вообще не использовать бензин.

  • Параллельные или смешанные подключаемые гибриды . И двигатель, и электродвигатель соединены с колесами и приводят автомобиль в движение в большинстве условий движения. Работа только от электричества обычно происходит только на низких скоростях.

Некоторые подключаемые гибриды имеют батареи большей емкости и могут расходовать больше электроэнергии, чем другие.Экономия топлива PHEV может зависеть от стиля вождения, условий вождения и использования аксессуаров.

Преимущества и проблемы

Без использования нефти . Подключаемые гибриды потребляют примерно на 30-60% меньше бензина, чем обычные автомобили. Поскольку электричество производится в основном из внутренних источников, подключаемые гибриды снижают зависимость от нефти.

Меньше выбросов парниковых газов . Подключаемые гибриды обычно выделяют меньше парниковых газов, чем обычные автомобили.Однако количество произведенного электричества частично зависит от того, как производится электричество. Например, атомные и гидроэлектростанции чище, чем угольные электростанции.

Более высокие затраты на транспортное средство, более низкие затраты на топливо . Подключаемый гибрид может стоить примерно на 4-8 тысяч долларов больше, чем сопоставимый гибрид без подключаемого модуля. Использование электричества обычно дешевле, чем использование бензина, иногда намного дешевле. Однако экономия топлива может или не может компенсировать более высокую стоимость транспортного средства. Это зависит от автомобиля, доли миль, потраченных на электроэнергию, затрат на топливо и продолжительности владения.Федеральные налоговые льготы в размере до 7 500 долларов США в настоящее время доступны для соответствующих подключаемых модулей.

Зарядка требует времени . Перезарядка от бытовой розетки на 120 В может занять несколько часов. Перезарядка с помощью домашнего или общедоступного зарядного устройства на 240 В может занять от 1 до 4 часов. «Быстрая зарядка» до 80% емкости может занять всего 30 минут. Однако эти автомобили не обязательно должны быть подключены к розетке. Они могут работать только на бензине, но без зарядки они не достигнут максимальной дальности полета или экономии топлива.

Оценка экономии топлива . Поскольку плагин может работать только на электричестве, только на бензине или на их смеси, EPA предоставляет оценку экономии топлива для работы только на бензине и оценку для работы только на электричестве или на газе и электричестве — как для комбинированного вождение город-шоссе.

Дополнительная информация

Гибридные и подключаемые к электросети электромобили

Преимущества и соображения, связанные с использованием электроэнергии в качестве автомобильного топлива

Техническое обслуживание и безопасность гибридных и электрических транспортных средств

Аккумуляторы для гибридных автомобилей и электромобилей

Электромобили (ресурс электромобилей EERE)

В чем разница между гибридом и гибридным плагином? | Новости

Автомобили.com, иллюстрация Пола Долана

Разница между подключаемым к электросети гибридным автомобилем и обычным гибридом довольно проста: первый может быть подключен к внешнему источнику электроэнергии для зарядки аккумулятора, а второй гибрид — нет.

Связано: Электромобили набирают популярность, поскольку у американцев заканчивается отговорка

Подключаемые гибриды

, также известные как подключаемые гибридные электромобили или PHEV, обычно имеют более крупную и мощную батарею, чем их гибридные аналоги без подключаемого модуля, что позволяет им полностью работать от электроэнергии, как чисто электрический автомобиль, который нет газового двигателя.И, как и электромобиль, подключаемые к электросети гибридные автомобили обычно можно заряжать от любой бытовой розетки на 120 вольт для питания, но время зарядки намного быстрее при использовании либо домашнего зарядного устройства на 220 вольт, либо коммерческого устройства, такого как тип, найденный в некотором отдыхе. территории, гаражи или места работы.

Их дополнительная сложность и большие батареи делают модели PHEV более дорогими для покупки, чем обычные гибриды, хотя налоговые льготы могут компенсировать хотя бы часть разницы в зависимости от штата, в котором вы живете.И тот факт, что подключаемые гибриды могут использоваться как чисто электрический автомобиль, по крайней мере, часть времени, может добавить привлекательности для некоторых водителей, сводя к минимуму беспокойство о запасе хода благодаря резервному бензиновому двигателю.

Только на электроэнергии не надейтесь переборщить. Например, Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid PHEV 2018 года имеет запас хода всего около 29 миль, в то время как Toyota Prius Prime PHEV проедет всего 25 миль до того, как сработает бензиновый двигатель.Тем не менее, экологические водители, которые уделяют приоритетное внимание экономии топлива и имеют толстый мочевой пузырь, могут чувствовать себя комфортно в общем запасе хода более 600 миль с любым из них.

В остальном плагины очень похожи на обычные гибриды, с которыми можно жить и ездить. Некоторые модели, такие как Hyundai Ioniq, Toyota Prius и Prius Prime, предлагают на выбор либо традиционные гибридные автомобили, либо подключаемые гибридные силовые агрегаты, в то время как другие, такие как Chevrolet Bolt EV PHEV, предлагаются только в качестве подключаемого модуля.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Подключаемые гибриды лучше обычных гибридов?

Как и любая новая технология, затраты обычно сначала выше, а затем постепенно снижаются.Подключаемые гибридные автомобили — не исключение. Хотя в PHEV уже есть все существующие технологии, необходимые для массового производства и продажи, один из основных факторов делает их более дорогими, чем традиционные гибриды: батареи.

Существует два типа аккумуляторов, которые обычно используются для стандартных и подключаемых гибридов: никель-металлогидридные (NiMH) и литий-ионные (Li-ion). Литий-ионные являются наиболее эффективными и могут удерживать больше электричества, но они также и самые дорогие.Многие гибриды, такие как Toyota Prius и Honda Insight, используют никель-металлогидридные батареи из-за их емкости заряда и экономической эффективности. Несмотря на то, что оба этих популярных гибрида теперь используют никель-металлгидридные батареи, Toyota Prius 2012 года будет сменным гибридом с литий-ионными батареями [источник: Borroz].

Объявление

С подключаемыми гибридами цена автомобиля повышается, потому что в нем больше батарей, чем в традиционном гибриде. Компактный PHEV из коробки будет стоить примерно на 10-20 процентов больше, чем стандартный гибрид.Например, седан будет стоить примерно на 2000–3000 долларов больше, а внедорожник будет стоить примерно на 5000 долларов дороже, чем традиционный гибрид [источник: CalCars]. Однако после начальной цены PHEV начинают экономить на бензине с первого дня. Больше аккумуляторов означает, что дальность движения на полностью электрической мощности увеличивается, и большинство PHEV проезжают от 20 до 40 миль (от 32,2 до 64,4 км) на одной зарядке.

И хотя 40 миль (64,4 километра) могут показаться не очень большим количеством, помните, что средний водитель проезжает около 29 миль (46.7 километров) каждый день [источник: Siegel]. Это означает, что водитель может управлять автомобилем весь день, включать его ночью и быть готовым к поездке на работу на следующее утро. Ожидается, что цены на аккумуляторы упадут по мере совершенствования технологий и массового приобретения аккумуляторов среди производителей автомобилей. Поскольку цены на бензин со временем неуклонно растут, PHEV предлагают хорошую альтернативу и, возможно, даже экономию.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о влиянии PHEV и гибридов на окружающую среду.

Понимание микро-, умеренных, полноразмерных и подключаемых гибридных электромобилей — x-engineer.org

Большинство транспортных средств, используемых во всем мире, по-прежнему оснащены двигателями внутреннего сгорания (ДВС), бензиновыми / бензиновыми или дизельными. Гибридный электромобиль (HEV) имеет по крайней мере два источника энергии для движения: двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

Есть три основные причины, по которым производители автомобилей разрабатывают и продают HEV:

  • сокращение выбросов CO 2 (за счет снижения расхода топлива)
  • сокращение токсичных выбросов выхлопных газов
  • улучшение динамика трансмиссии (за счет увеличения общей мощности и крутящего момента)

Трансмиссия HEV является довольно сложной , потому что она содержит все компоненты транспортного средства с ДВС плюс большинство компонентов чисто электрического транспортного средства (EV).Также, в зависимости от уровня гибридизации, ему нужны два источника энергии: топливный бак для двигателя и аккумулятор для электрической машины.

Изображение: Toyota Prius V Hybrid Powertrain (HEV)
Кредит: Toyota

Если у нас есть автомобиль с ДВС, чтобы превратить его в HEV, нам нужно добавить:

  • высоковольтную батарею (от 200 до 400 В)
  • контроллер силовой электроники (инвертор)
  • электрическая машина
  • преобразователь постоянного тока в постоянный

Основные недостатки HEV : он увеличивает вес транспортного средства из-за дополнительных электрических компонентов, его сложнее построить, и общая стоимость покупки и владения увеличивается (по сравнению с автомобилем с ДВС).

В большинстве ТЭН электропривод осуществляется с помощью электрических машин с постоянными магнитами. Основные преимущества электрической машины по сравнению с ДВС:

  • постоянный высокий крутящий момент на низких скоростях
  • очень высокий КПД
  • мгновенная передача крутящего момента
  • возможность рекуперации энергии

Изображение: Chevrolet Malibu Hybrid powertrain (HEV)
Кредит: Chevrolet

Обозначения:

  1. Двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л и электропривод
  2. Система литий-ионных высоковольтных батарей

По сравнению с обычным силовым агрегатом, собрала электрическую машину с ДВС мы получаем следующие преимущества:

  • Обеспечивая поддержку крутящего момента с электродвигателем, ДВС может работать в наиболее экономичной точке (скорость и крутящий момент)
  • ДВС может быть уменьшен в размерах, сохраняя при этом постоянную общий крутящий момент и мощность трансмиссии, благодаря помощи электродвигателя
  • кинетическая энергия Транспортное средство во время торможения может быть восстановлено и сохранено в высоковольтной батарее, с помощью электрической машины, работающей как генератор
  • , можно улучшить реакцию трансмиссии на крутящий момент благодаря мгновенной передаче крутящего момента электродвигателем
  • ,
  • передаточные числа трансмиссии могут быть понижены, чтобы поддерживать работу двигателя на более низких оборотах (лучшая топливная экономичность), потому что электродвигатель может передавать мгновенный запрос крутящего момента от водителя

Имея два источника мощности, гибридной системе управления требуется чтобы решить, каков крутящий момент между ДВС и электрической машиной, в зависимости от действий водителя и рабочего состояния автомобиля.

Гибридный электромобиль может выполнять по меньшей мере одну или несколько из следующих функций:

  • остановка / запуск двигателя на холостом ходу
  • электрическая помощь крутящему моменту (наполнение и усиление)
  • рекуперация энергии (рекуперативное торможение)
  • электрическое движение
  • Зарядка аккумулятора (во время движения)
  • Зарядка аккумулятора (от сети)

Гибридный электромобиль, также называемый полногибридным электромобилем (FHEV) , чтобы отличаться от других типов гибридов электромобили (легкие и сменные).

Изображение: Режимы полного гибридного электромобиля (FHEV)

Обозначение:
ENG — двигатель внутреннего сгорания
MOT — электродвигатель (машина)
TX — трансмиссия
BATT — высоковольтная батарея
PE — модуль силовой электроники (контроллер MOT)

Функция остановки / запуска на холостом ходу

Когда автомобиль неподвижен, функция стоп / запуск (S&S) выключает двигатель внутреннего сгорания без вмешательства водителя (через ключ зажигания).Эта функция снижает общий расход топлива автомобиля. Когда водитель демонстрирует намерение ехать (педаль сцепления нажата или педаль тормоза отпущена), двигатель автоматически перезапускается.

Большинство автомобилей с функцией остановки / запуска на холостом ходу имеют также какую-то функцию управления энергией , которая оптимизирует потребление энергии аккумуляторной батареи низкого напряжения (12 В). В обычном транспортном средстве с ДВС без какого-либо управления энергией основная функция низковольтной батареи заключается в выработке электроэнергии, необходимой для запуска двигателя.После запуска двигателя электрическая энергия для всех потребителей электроэнергии подается генератором переменного тока (генератором), который создает крутящий момент нагрузки на двигатель.

Если в автомобиле есть функция управления энергопотреблением, даже если двигатель работает, аккумулятор подает электроэнергию потребителям. Таким образом, генератор не должен вырабатывать электрическую энергию, момент нагрузки генератора почти равен нулю, а расход топлива снижается. Кроме того, аккумулятор перезаряжается, когда двигатель работает в наиболее экономичных режимах или когда транспортное средство тормозит (за счет рекуперации энергии).

Изображение: Двигатель Renault 1.6 dCi (Micro Hybrid)
Кредит: Renault

Примером функций остановки / запуска на холостом ходу и функций управления энергопотреблением является двигатель Renault 1.6 dCi. Он оснащен функцией Energy Smart Management (ESM) , которая позволяет аккумулировать энергию, создаваемую при торможении и замедлении, в низковольтной батарее, помогая еще больше снизить расход топлива.

Автомобили с функциями остановки / запуска на холостом ходу и управления энергопотреблением называются Micro Hybrids .

Электрический усилитель крутящего момента

Электродвигатель может обеспечивать дополнительный крутящий момент на колесе, улучшая общую реакцию трансмиссии на крутящий момент. Существует два типа поддержки крутящего момента:

Когда привод нажимает на педаль акселератора, он запрашивает больший крутящий момент от трансмиссии. Двигатель внутреннего сгорания (особенно дизельный) имеет определенную задержку в передаче требуемого крутящего момента. Задержка отклика крутящего момента двигателя внутреннего сгорания имеет несколько причин:

  • инерция воздуха во впускном коллекторе
  • механическая инерция движущихся частей
  • ограничение крутящего момента (для предотвращения дыма в выхлопе)

В этих ситуациях, называемых переходными процессами крутящего момента (двигатель меняет рабочую точку), электродвигатель может помогать, обеспечивая дополнительный крутящий момент, который компенсирует задержку отклика крутящего момента двигателя.Эта функция называется заполнения крутящего момента .

Изображение: Honda IMA powertrain (MHEV)
Кредит: Honda

Двигатель внутреннего сгорания имеет максимальный крутящий момент, который зависит от частоты вращения двигателя. За счет добавления крутящего момента электродвигателя к крутящему моменту двигателя максимальный общий крутящий момент трансмиссии увеличивается (положительное смещение). Эта функция называется Повышение крутящего момента и может работать только на короткое время (порядка секунд) из-за разряда батареи.

Функция поддержки крутящего момента с электрическим приводом обычно обеспечивается мягкими гибридными электромобилями (MHEV), полногибридными электромобилями (FHEV) и подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV).

Когда и двигатель, и электродвигатель обеспечивают крутящий момент для ускорения транспортного средства, транспортное средство находится в гибридном / параллельном режиме .

Рекуперация энергии (рекуперативное торможение)

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, автомобилю необходимо снизить скорость.В основном нам нужен тормозной момент на колесах, чтобы снизить скорость автомобиля. Полный требуемый тормозной момент на колесах может быть достигнут несколькими способами:

  • только за счет фундаментных тормозов (гидравлических тормозов)
  • через фундаментные тормоза плюс трансмиссии

Если автомобиль имеет обычный силовой агрегат, только с внутренним двигатель внутреннего сгорания, когда водитель тормозит, впрыск топлива прерывается (прекращается подача топлива) и двигатель выходит за пределы допустимого диапазона (торможение двигателем).Величина моторного тормоза равна суммарным потерям крутящего момента двигателя (крутящий момент на трение + насосные потери + вспомогательные устройства).

Изображение: Audi Prologue concept (MHEV)
Кредит: Audi

Легенда:

  1. Электромашина 48 В
  2. Литий-ионная батарея 48 В
  3. Аккумулятор 12 В
  4. Преобразователь постоянного тока в постоянный (двунаправленный)
  5. Электрическая система 12 В

В гибридном электрическом транспортном средстве, когда водитель тормозит, отрицательный крутящий момент может быть запрошен от электрической машины , повышая тормозную способность трансмиссии .Во всех гибридных электромобилях при торможении автомобиля электрическая машина находится в режиме генератора. Кинетическая энергия транспортного средства раскручивает ротор генератора, преодолевая его отрицательный крутящий момент, и вырабатывается электрическая энергия. Количество электроэнергии, генерируемой (собираемой) при торможении (рекуперация / регенерация), зависит от мощности электрической машины.

Электропривод

Если электрическая машина достаточно мощная, транспортное средство может двигаться в электрическом режиме (EV) .В этом режиме двигатель внутреннего сгорания выключен, и электродвигатель обеспечивает необходимый крутящий момент для приведения в движение транспортного средства.

В случае полностью гибридных электромобилей электрический режим возможен только до транспортных средств со скоростью 5–10 км / ч из-за ограниченной энергии, доступной в батарее. В случае подключаемых к сети гибридных электромобилей высоковольтная батарея имеет более высокую емкость, при этом режим электромобиля возможен на скоростях до 90–100 км / ч.

Зарядка аккумулятора (во время вождения)

Каждая батарея имеет минимальный уровень заряда (SOC) , который необходимо поддерживать во избежание необратимого повреждения.Состояние заряда представляет собой теоретическое количество электроэнергии, доступной в аккумуляторе. Если SOC батареи составляет 100%, это означает, что существует максимальное теоретическое количество электроэнергии, которое можно использовать. Если минимальное значение SOC для батареи составляет 20%, мы можем использовать только 80% от теоретического максимума.

Изображение: Трансмиссия Mitsubishi Outlander (PHEV)
Кредит: Mitsubishi

В зависимости от размера, мощности и химического состава аккумулятора минимальный SOC может быть разным. В таблице ниже представлен синтез минимальной функции батареи SOC для типа гибридного электромобиля:

Тип гибридного электромобиля Micro (S&S) Mild (MHEV) Full (FHEV) Plug-in (PHEV)
Минимальный уровень заряда батареи SOC [%] 80… 90 40… 60 30… 50 10… 20
Напряжение аккумулятора [В] 12 48/160 200–300 300–400
Химический состав аккумулятора свинцово-кислотный литий-ионный / никель-металлогидридный литий-ионный литий-ионный

В любом гибридном электромобиле, в зависимости от уровня SOC, аккумулятор может находиться в нескольких состояниях:

  • разряжена
  • поддерживается заряд
  • заряда ng

Изображение: BMW i8 powertrain (PHEV)
Кредит: BMW

Когда аккумулятор полностью заряжен, электроэнергия доступна для использования.В этом случае аккумулятор находится в режиме разряда . Когда SOC батареи достигает минимального уровня, двигатель внутреннего сгорания отвечает за зарядку батареи, чтобы SOC не опускался ниже минимального уровня. В этом случае батарея находится в режиме поддержания заряда . Когда автомобиль тормозит, кинетическая энергия автомобиля преобразуется в электрическую и накапливается в аккумуляторной батарее. В этом случае батарея находится в режиме зарядки .

Зарядка аккумулятора (от сети)

С точки зрения зарядки аккумулятора, основное различие между полностью гибридным электромобилем и подключаемым к электросети электромобилем заключается в том, что PHEV также можно заряжать, подключив его к розетке. .Модуль управления силовой электроникой подключаемого к электросети гибридного электромобиля содержит выпрямитель , который преобразует переменный ток (AC) в розетке питания в постоянный ток (DC) и хранится в высоковольтной батарее.

Изображение: BMW 330e PHEV, зарядка от сети
Кредит: BMW

В зависимости от функций, которые может выполнять электрическая система, мы различаем следующие типы гибридных электромобилей:

Функции Тип гибридного электромобиля
Micro (S&S) Mild (MHEV) Full (FHEV) Plug-in (PHEV)
остановка / запуск на холостом ходу
электрический усилитель крутящего момента
(наполнение и повышение)
рекуперативное торможение
рекуперативное торможение 9039 ♦
электрический привод
(режим EV)
ba зарядка аккумулятора
(во время движения)
зарядка аккумулятора
(от сети)
в случае электромобиля

гибридный (MHEV) существует два различных типа:

  • со встроенным в ремень стартер-генератором
  • со встроенным в коленчатый вал мотор-генератором

Стартер-генератор со встроенным ремнем (BiSG) использует электрическую машину, установленную на передний привод вспомогательных агрегатов (FEAD), связанный с двигателем внутреннего сгорания ремнем.Это наиболее распространенное решение, используемое производителями автомобилей для мягких гибридных электромобилей. Valeo разработала систему BiSG для MHEV, которую используют несколько производителей автомобилей.

Изображение: Valeo Ременный стартер-генераторная система (MHEV)
Кредит: Valeo

В двигателе-генераторе со встроенным коленчатым валом (CiMG) используется электрическая машина, установленная на коленчатом валу между двигателем и трансмиссией. Примером системы CiMG является технология Integrated Motor Assist (IMA) от Honda.Основное различие между BiSG и CiMG заключается в том, что в решении с двигателем-генератором, интегрированным в коленчатый вал, используется более мощная электрическая машина и батарея с более высоким напряжением и мощностью.

В таблице ниже вы можете найти синтез типов гибридных электромобилей с точки зрения напряжения батареи, мощности электрической машины и потенциального расхода топлива:

мощность машины [кВт]
(двигатель)
Параметр Micro Hybrid Mild Hybrid Full Hybrid Plug-in Hybrid
Напряжение аккумулятора [В] 12 48 — 160 200 — 300 300 — 400
2… 3 10… 15 30… 50 60… 100
Мощность электрической машины [кВт]
(генератор)
<3 10 … 12 30… 40 60… 80
Диапазон режима EV [км] 0 0 5… 10 <50
CO 2 9016 9 расчетная выгода [%] 5… 6 7… 12 15… 20> 20

В будущей статье мы опишем каждый тип гибридного электромобиля более подробно.

Для любых вопросов, замечаний и запросов по этой статье используйте форму комментариев ниже.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

2021 Clarity Plug-In Hybrid Технические характеристики от Trim

Основные характеристики

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ *
мест
  • ● Передняя часть с подогревом
  • ● Кожаная отделка
Спинка заднего сиденья с разделением 60/40
Honda LaneWatch ™ *
Smart Entry with Walk Away Auto Lock®
Спортивный режим
Honda Satellite-Linked Navigation System ™ *
Рейтинг:
MPG * Только бензин (город / шоссе / комбинированный транспорт)

44/40/42

44/40/42

Комбинированный диапазон движения газ-электрический *

340

340

Максимальный диапазон движения в режиме EV *

47

47

Общая мощность системы *

212

212

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю

Honda Sensing® Technologies

Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *

Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) *

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости *

Система удержания полосы движения (LKAS) *

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) *

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) *

Технология помощи водителю

Honda LaneWatch ™ *

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими *

Звуковая система оповещения о транспортных средствах (AVAS)

Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги *

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Ассистент торможения

Система контроля давления в шинах (TPMS) *

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™
(ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced

Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

Боковые шторки безопасности с датчиком переворачивания

Коленная подушка безопасности водителя

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и привязи для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние анкеры (2-й внешний двигатель), анкеры (2-й ряд все)

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и подключение

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
8-дюймовый дисплей с аудиосистемой, электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения и настраиваемыми параметрами
HondaLink® *
Интеграция с Apple CarPlay® *
Android Auto ™ * Интеграция
Радио SiriusXM®
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top