Раскрыты все секреты пикапа Hyundai Santa Cruz — Российская газета
Американское издание Carscoops поделилось информацией и первыми рендерами грядущего пикапа Hyundai Santa Cruz. Скетчи, сделанные на базе фотографий стальных элементов кузова, максимально приближены к реальной внешности будущей новинки.
На основе анализа этих снимков эксперты делают первые выводы о технике Santa Cruz. Прежде всего, специалисты отмечают, что вопреки тренду, действующему в данном сегменте, корейская новинка не получит рамную конструкцию, у нее будет несущий кузов.
Что же касается стилистических ходов, они во многом совпадают с решениями, реализованными в новой Hyundai Elantra. Например, можно посмотреть на характерные треугольные выштамповки на передних дверях. Carscoops также прогнозирует, что производственный вариант решетки радиатора будет чуть попроще, а в списке опций появится крыша контрастного оттенка. Иными словами, Santa Cruz задает новые стандарты персонализации в сегменте пикапов.
Фото: www.motor1.com
По данным американцев, новинку построят на базе среднеразмерного кроссовера Santa Fe, от которого пикап позаимствует как минимум часть моторов и трансмиссий.
Соответственно, речь идет о крупном пикапе сегмента D, который, как ожидается, будет хорош в асфальтовых дисциплинах. В то же время в оформлении интерьера кабины, как ожидается, будет сделан упор на шикарной отделке, которая будет близка скорее модели Palisade, нежели Santa Fe.
Новинка получит такие опции, как проекционный экран, цифровую «приборку», мультимедиа с беспроводным подключением гаджетам с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi и фирменные электронные ассистенты — систему предупреждения о препятствии при выходе из машины, систему считывания дорожных знаков и автопарковщик.
В то же время не стоит ожидать серьезного потенциала в плане буксировки прицепов и грузоподъемности.
Пикап Hyundai Creta запустят в производство в следующем году — журнал За рулем
Концептуальный грузовичок Creta STC стал одной из самых ярких премьер прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу, однако тогда ничто не указывало на его возможное серийное воплощение. Теперь же выяснилось, что решение о производстве принято.
Благую весть о том, что Крета-пикап все-таки получил путевку в жизнь, принесло бразильское издание Car and Driver. По его данным, полученным из анонимного источника внутри корейской компании, бюджетный грузовичок запустят в производство в середине 2018 года, однако называться он будет не Creta STC, а иначе — новое имя пока держится в секрете.
Внешне серийный пикап будет существенно отличаться от концепта более простыми бамперами и менее затейливой оптикой, кроме того, возможна модификация с двухрядной кабиной, тогда как концепт — типичная «полуторка» с усеченными задними «калитками». Полный привод будет предлагаться в виде опции (к слову, обычная Крета доступна в Бразилии исключительно с передним приводом). Двигатели, скорее всего, будут такими же, как у кроссовера: рядные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине или спирте. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.
Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.
На бразильском рынке корейскому грузовичку придется соперничать за кошельки покупателей с такими сильными соперниками, как Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Перспективы поставок или производство пикапа за пределами Латинской Америки пока туманны, хотя при разумной цене в России такая модель наверняка нашла бы спрос.
- Вместе с концептуальным пикапом осенью прошлого года на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал обновленный кроссовер Creta: от машины российской сборки он отличается более округлыми бамперами и облагороженным интерьером.
- В 2015 году фирма Hyundai представила в Детройте концепт среднеразмерного пикапа Santa Cruz, но серийная версия если и появится, то только после 2020 года.
- В конце прошлого года стало известно о том, что компания Hyundai находится на пороге финансового кризиса и резко урезает расходы. Вместе с тем компания намерена в ближайшие годы усовершенствовать и расширить свою линейку SUV, в том числе выпустить новый субкомпактный кроссовер для США и Европы, более стильный современный, чем Creta. Появится у нового паркетника и дублер в лице Kia Stonic.
Фото: Hyundai
Пикап Hyundai Santa Cruz скорее всего попадёт на конвейер — ДРАЙВ
В ближайшее время пикап Hyundai ждать не стоит, но в перспективе компания откроет новый для себя сектор рынка.
Концептуальный пикап Santa Cruz Crossover Truck вызвал столь бурную реакцию публики в январе на Детройтском автошоу, что Hyundai всерьёз задумалась над созданием серийного аналога. Об этом в интервью Reuters заявил глава компании по развитию Пак Бюн Чхоль, отметив, что на пути к серии понадобится преодолеть ряд препятствий. Этот замысел вполне предсказуем, учитывая популярность пикапов за океаном. Очевидно, что новинка в первую очередь будет нацелена на рынок США.
В движение концепт приводил двухлитровый турбодизель с отдачей в 193 л.с. и 407 Н•м, дополненный полноприводной системой HTRAC. Заявленный расход топлива — 7,8 л/100 км.
Кстати, из-за низкой средней цены на бензин (в феврале 2015-го она падала до $0,59 за литр, в середине марта чуть подросла — 0,71, но годом ранее была порядка одного доллара) в США резко вырос спрос на лёгкие грузовики и внедорожники: на 15,2% за январь-февраль. Продажи пикапов взлетели аж на 17,2% (до 350 970 штук), их доля на рынке составила около 15%. Для сравнения, легковушки в первые два месяца в Штатах подросли всего на 2,8%, причём в феврале даже ушли в минус 1,4%. Любопытна и первая пятёрка самых продаваемых в США моделей (данные за первые два месяца): Ford F Series, Chevrolet Silverado, Dodge Ram, Toyota Camry и Toyota Corolla/Matrix. То есть подиум заняли три пикапа. При этом каждый из них увеличил продажи, особенно Silverado (на 24,4%).
Hyundai утвердила дизайн своего пикапа. Когда же премьера?
Фирма Hyundai уже несколько лет обещает выпустить пикап и даже представила два концепта-предвестника, но к дилерам долгожданный грузовичок пока так и не поступил. Между тем выяснилось, что облик первого корейского пикапа уже утверждён, и Hyundai хочет вывести его на рынок как можно скорее.
Ещё в 2015 году Hyundai показала на Детройтском автосалоне эффектный концепт пикапа под названием Santa Cruz, и с тех пор СМИ публикуют противоречивые слухи о его будущем. Одно время считалось, что Santa Cruz в шаге от конвейера, затем выяснилось, кто корейская фирма передумала и отложила проект в долгий ящик.
В 2016 году на автосалоне в Сан-Паулу дебютировал пикап на базе субкомпакатного кроссовера Creta, но тоже в виде концепта. Предполагалось, что машина встанет на конвейер в середине 2018-го года и составит на южноамериканском рынке конкуренцию таким моделям, как Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Однако и этот пикап корейцы, что называется, заиграли: 2018-й на исходе, а серийный грузовичок на базе Креты так и не появился…
Метания корейцев понятны: сегмент пикапов для них новый, опыта в разработке таких машин нет, при этом рынок США, поглощающий пикапы сотнями тысяч, очень консервативен, то есть востребованы здесь в первую очередь полноразмерные пикапы местных брендов, такие как Ford F-Series и Chevrolet Silverado: за первые три квартала этого года продано 679 018 и 424 403 шт. соответственно. Для сравнения скажем, что японские Toyota Tundra и Nissan Titan, несмотря на многолетнее присутствие на рынке США, с января по сентябрь этого года нашли лишь 87 782 и 37 839 покупателей соответственно.
И всё же корейская фирма готова рискнуть. На днях новый шеф-дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкервольке, пришедший на смену Петеру Шрайеру, заявил в интервью британскому журналу Autocar, что по его части работы над пикапом Hyundai уже завершены, дизайн автомобиля утверждён и премьера состоится «настолько скоро, насколько это будет возможно». Будет свой пикап и у компании Kia, но выйдет он по традиции позже пикапа Hyundai (примерно с полугодовой задержкой).
Увы, пока непонятно, что это будут за машины, и в каком классе она будут позиционироваться. Предыдущие утечки информации из Hyundai чётко показывали, что корейцы не намерены сосредотачиваться исключительно на американском рынке и планируют сделать свои пикапы глобальными, а значит они, скорее всего, будут средне-, а не полноразмерными. Сегмент среднеразмерных пикапов в США, к слову, сейчас на подъёме и лидирует в нём рамная Toyota Tacoma: за первые девять месяцев этого года продано 183 909 шт., а вот казалось бы более комфортный и практичный грузовичок Honda Ridgeline с несущим кузовом спросом не пользуется: за тот же период продано лишь 22 804 экземпляра.
Так вот, рискнём предположить, что корейцы готовят именно рамные пикапы, а не производные от кроссоверов, и это вполне объясняет задержку с выходом на рынок: видимо, на каком-то этапе в штаб-квартире Hyundai поняли, что пикап с несущим кузовом, каковым был Santa Cruz, плохая идея и решили в корне изменить концепцию, предложить покупателями по всему миру настоящую крепкую рабочую лошадку, то есть фактически работы по проектированию модели начались заново. Так это или нет, узнаем довольно скоро: судя по словам Донкервольке, премьера пикапа Hyundai может состояться в следующем году.
Пикап Hyundai до сих пор не запустили, а ему уже прочат горячую версию
Стандартный грузовичок корейской марки должен был выйти на американский рынок в текущем году, однако срок передвинули на 2021-й.
Компания Hyundai показала концептуальный пикап Santa Cruz в 2015 году на автосалоне в Детройте, а в 2016-м стало известно, что первому массовому грузовичку марки дали зелёный свет. Предполагалось, что производство запустят в 2018-м, а на рынок он выйдет в текущем году. Но проект притормозили, теперь называется новый срок появления товарной версии новинки – 2021 год.
По неофициальным данным, дизайн пикапа Hyundai утвердили в конце прошлого года, хотя изображениями марка так и не поделилась. Предполагается, что грузовичок построят на базе кроссовера Tucson следующего поколения, который запустят в серию в первом квартале грядущего года. Есть вероятность, что модели разделят не только «тележку», но и моторную гамму. По предварительным данным, новый Туссан получит двигатель семейства Theta3 объёмом 2,5 л, идущий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Также у него может быть гибридная силовая установка.
Грузовичок корейской марки, скорее всего, предложат как с однорядной, так и с двойной кабиной. Помимо этого, возможно появление «заряженной» версии с приставкой в виде буквы N в названии модели. На вероятность выпуска «горячего» пикапа в интервью Motoring намекнул глава подразделения Hyundai N Альберт Бирман.
Предполагается, что у «заряженной» версии будет длинноходная подвеска, более агрессивная внешность по сравнению с обычным пикапом, а также более мощная «начинка». Так, под капотом может оказаться форсированный мотор от Hyundai i30 N: «горячий» хэтчбек оснащают двухлитровым турбированным двигателем с отдачей 275 л.с. и 353 Нм крутящего момента. У пикапа с приставкой N мощность мотора могут увеличить до 301 л.с. Это позволит ему разгоняться с места до «сотни» менее, чем за 7 секунд.
Пикап Hyundai, вероятно, станет глобальным, но основным рынком для модели будут Штаты. Производство наладят на заводе компании в Алабаме. В Америке он сможет бороться за покупателей с Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, а также Ford Ranger. При этом «заряженный» грузовичок корейского бренда мог бы составить конкуренцию Ranger Raptor, однако последний сейчас не продаётся в США. Теперь дилеры надеются, что Форд изменит это решение и пополнит североамериканскую линейку Raptor (сейчас клиентам доступен только полноразмерный пикап F-150 с этой приставкой).
Напомним, сегодня N-линейка Hyundai включает две полноценные «горячие» модели – это i30 N и Veloster N. Также у марки есть «оспортивленная» серия N Line: она предполагает дизайн в стиле «энок», у некоторых моделей ещё модернизирована подвеска, а вот моторы у таких машин стандартные. Версии N Line имеются опять же у «тридцатки», кроссовера Tucson и компакта i10 нового поколения.
По словам Альберта Бирмана, в ближайшей перспективе создание «горячих» версий для кроссовера (скорее всего, речь о Tucson N), а также для хэтчбека «меньше, чем i30» (думаем, это i20 N).
Хендай Санта Круз — первый пикап корейцев представили в качестве концепта, фото и характеристики
13 января, 2015, 01:42
Еще в «далеком» 2013 году американские журналисты задавались вопросом — ну когда же Hyundai громко заявит о себе в сегменте пикапов, и даже рассуждали на тему возможного имени для новинки, руководствуясь той логикой, что для своих автомобилей класса SUV, продаваемых на рынке США, Hyundai всегда выбирал имена городов на юго-западе страны.
В итоге, в лидеры возможных имен выбились варианты Santa Cruz, Nevada, Toro, Rincon и Zapata. И, как выяснилось сегодня на полях Детройтского автосалона 2015, эти мысли заокеанских «служителей пера» оказались пророческими — корейский автопроизводитель привез на NAIAS 2015 дерзкую концептуальную версию пикапа Hyundai Santa Cruz!
С новым Santa Cruz компания «прощупывает» буквально помешанных на пикапах американцев насчет того, согласились бы они сменить свой Chevrolet Colorado или Toyota Tacoma на произведение корейской инженерной мысли или нет. Дабы помочь публике сделать выбор в свою пользу, компания наделила Hyundai Santa Cruz ультра-современным и даже агрессивным обликом и позиционирует прототип как «кроссовер-пикап», объединяющий лучшие свойства автомобилей обоих сегментов.
По размерам новинка Hyundai подпадает под определение «среднеразмерный пикап» и вполне подошла бы даже для тесных европейских улочек, да и сам шеф американского подразделения производителя не исключил возможности выпуска пикапа на других рынках кроме США.
Грузовая площадка пикапа может похвастать множеством доступных способов для перевозки и хранения грузов, а также она может быть увеличена, что, по заявлению Hyundai, может быть необходимым для большого числа покупателей. Под капотом Santa Cruz установлен 2.0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 л.с., посылающий крутящий момент на все четыре колеса посредством фирменной системы полного привода Hyundai HTRAC.
Пока что никакой конкретики о запуске Santa Cruz в серию озвучено не было, но если компания сделала этот первый шаг с концептом, едва ли решительные корейцы надумают остановиться в самом начале пути.
Молодежный пикап от Hyundai
Очередная премьера нового концепта пикапа состоялась на автосалоне в Детройте.
По внешнему виду «кореец» явно придется по вкусу молодому поколению, которому он будет верным другом в совершении новых открытий. На нем можно рвануть на море, в горы, промчать по пустынным степям. В компании утверждают, что Santa Cruz — пикап со скрытыми возможностями.
В качестве силового агрегата установлен двухлитровый дизельный турбированный мотор мощностью в 190 лошадиных сил. Все усилие двигателя передается на все четыре колеса благодаря системе полного привода HTRAC All-Wheel-Drive.
Довольно впечатляюще выглядят двери Santa Cruz: с виду из всего две, но не тут то было — их четыре. На корейской новинке система открывания дверей похожа на ту, которая используется на Mazda RX8, то есть задние открываются против хода движения.
Кроме элегантного и современного кузова на Santa Cruz установлена полностью светодиодная передняя и задняя оптика, 22-ти дюймовые литые диски с резиной от Michelin.
Относительно серийного производства корейской новинки информации в данный момент нет, как и его возможной стоимости.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Hyundai заявляет, что пикап будет построен в Северной Америке
Hyundai впервые представил концепт пикапа Santa Cruz более четырех лет назад на автосалоне в Детройте в 2015 году. Серийная версия еще не реализована, хотя компания дважды разрешала производство. По словам Майкла О’Брайена, вице-президента по продуктам, корпоративному и цифровому планированию, когда производство действительно начнется, оно, скорее всего, будет происходить в США.
В интервью Automotive News О’Брайен сказал, что грузовик «должен быть произведен в Северной Америке.Этот шаг поможет Hyundai избежать 25-процентной пошлины на импортные грузовики наряду с любыми «политическими противоречиями». О’Брайен отметил в интервью, что президент США Дональд Трамп сосредоточил свою ярость на автопроизводителях, которые производят новые автомобили в Мексике, а не в США
.Хотя О’Брайен откровенно высказался о производстве грузовика, компания еще не сказала, когда покупателям следует ожидать появления нового автомобиля. Подробностей о самом грузовике также немного; однако мы знаем, что это не будет похоже на концепт 2015 года (ниже), в котором использовался старый язык дизайна Hyundai.Он, вероятно, будет ездить на той же платформе, что и компактный кроссовер Tucson следующего поколения, и будет конкурировать с такими автомобилями, как Honda Ridgeline.
13 Фото
Грузовик Hyundai прошел долгий путь от концепции до производства. Еще в 2015 году Hyundai поразил Santa Cruz, концепт-пикап, разработанный для миллениалов, который, по словам О’Брайена, остается актуальным. Перенесемся на четыре года вперед, и мы все еще ждем серийную версию, хотя автопроизводитель одобрил производство Santa Cruz в конце 2016 года, а производство грузовика 2019 модельного года начнется в 2018 году.Однако смена генерального директора отодвинула грузовик на задний план до 2017 года, когда компания передумала и снова дала зеленый свет проекту. Теперь кажется, что мы ближе, чем когда-либо, к пикапу Hyundai.
.Hyundai пикап— Autoblog.gr
-
- Автоблог
- Детки
- Кабриолет
- Булавы
- Концепции
- Купе
- Тачки мечты
- События
- ОТКАЗ
- Рекомендуемые
- Интернет
- Фото галереи
- Визуализации
- Шпион
- Шпионские фото
- Шпионские видео
- Суперкары
- Внедорожник
- Тизеры
- Тенденции
- Видео
- Ανακλήσεις
- Ατυχήματα
- ελτιωτές
- ραβεία
- Γνώμη
- Δημοπρασίες
- Ελλάδα
- λεκτρικά
- σμος
- Λίστες
- Μοτοσυκλέτες
- ικονομία
- Παιχνίδια
- Предыдущий
- Πολιτική
- Πρωτότυπα
- Ταινίες
- εχνικά Θέματα
- εχνολογία
- ηλεόραση
- Υβριδικά
- Φήμες
- ιούμορ
- ΕΙΔΗΣΕΙΣ
- Abarth
- Акура
- Альфа Ромео
- Аполлон
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Бьюик
- Кадиллак
- Катерхэм
- Шевроле
- Крайслер
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Даймлер
- Datsun
- Додж
- DS
- FCA
- Феррари
- FIAT
- Фискер
- Ford
- Бытие
- GM
- GMC
- Холден
- Honda
- HUMMER
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Koenigsegg
- КТМ
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Lotus
- Lynk & Co
- Maserati
- Майбах
- Mazda
- Макларен
- Мерседес-Бенц
- MG
- МИНИ
- Мицубиси
- Морган
- Nissan
- Опель
- Пагани
- Пежо
- Polestar
- Понтиак
- Порше
- PSA
- Корос
- Renault
- Роллс-Ройс
- Saab
- Сален
- Потомок
- СИДЕНЬЕ
- Шелби
- Шкода
- SMART
- Spyker
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Тата
- тесла
- Тойота
- Volkswagen
- Volvo
- Wiesmann
- Zagato
- ιδικές Μάρκες
- ΔΟΚΙΜΕΣ
- Тест-драйвы Alfa Romeo
- Тест-драйвы Audi
- Тест-драйвы BMW
- Citroen Тест-драйвы
- Тест-драйвы Dacia
- Тестовые приводы DS
- Тест-драйвы Ferrari
- Fiat Тестовые диски
- Тест-драйвы Ford
- Тест-драйвы Honda
- Тест-драйвы Hummer
- Тест-драйвы Hyundai
- Jeep Test Drives
- Тест-драйвы Kia
- Тест-драйвы Lamborghini
- Тест-драйвы Lancia
- Тест-драйвы Lexus
- Тест-драйвы Mercedes-Benz
- Мини-тестовые приводы
- Тест-драйвы Mitsubishi
- Тест-драйвы Nissan
- Тест-драйвы Opel
- Тест-драйвы Peugeot
- Тест-драйвы Porsche
- Тест-драйвы Renault
- Тест-драйв сиденья
- Тест-драйвы Skoda
- Интеллектуальные тестовые диски
- Тест-драйвы SsangYong
- Тест-драйвы Subaru
- Тест-драйвы Suzuki
- Тестовые диски Tesla
- Тест-драйвы Toyota
- Volkswagen Тест-драйвы
- Тест-драйвы Volvo
- АВТОСПОРТ
- Формула 1
- Ралли
- WRC
- γώνες αντοχής
- γώνες Ταχύτητας
- ΤΙΜΕΣ
- ιμές Αυτοκινήτων
- ιμές Καυσίμων
ποστολή Совет! | Επικοινωνία | Διαφήμιση
.