Ауди А3 хэтчбек, седан технические характеристики, отзывы владельцев
Краткое содержание статьи:
Кузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4
Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизель
Мощность – 122 л.с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механика
Разгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л – 6.7 / 4.4 / 5.3
Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4
Клиренс – 140 мм 2,0 л – 4.9 / 4 / 3.6
Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в 2013 году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.
Внешний вид новой Audi A3
Несмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось.
В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.
Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.
Внутреннее содержание
Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.
Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.
В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.
Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.
Технические характеристики Audi A3
Базовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.
Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.
Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с., агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.
Отзывы владельцев
Григорий, г. Сургут
Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.
Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.
В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.
Юрий, г. Екатеринбург
Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля:
Отличный дизайн.
Качественно собранный и окрашенный кузов.
Качественные материалы для отделки салона.
Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло.
Динамичный и тяговитый дизель.
Основные недостатки: тесный салон, маленький багажник, неудачная эргономика задних сидений. А в целом впечатления хорошие, на твердую 4.
Андрей, г. Москва
Откатал 21000 км. К машине претензий не имею. Идеальная управляемость и маневренность. На спортивном режиме пуляет отлично. При агрессивной езде достаточно экономичная. Среди достоинств хотелось бы отметить классные крутилки обдува. Их можно направить в любую сторону, так как поворачиваются они на все 360 градусов. Из недостатков – невозможно отключить старт-стоп, каждый раз приходится это делать вручную. Нет данных о среднем расходе топлива, чем я крайне удивлен. Если передний ходовой фонарь перегорает, нужно менять все фару, а это 44000 у официалов.
Игорь, г Санкт-Петербург
Мучаясь, что купить Ауди А3 хэтчбек или седан, остановил свой выбор на последнем. Машину выбрал не из-за дизайна. Считаю, что основная красота любого автомобиля спрятана под капотом. Дизель у меня первый, и я не разочарован. Моя крошка – это идеальный союз драйва, экономичности из тех, что я успел попробовать. Подрывается авто еще с холостых, да и на скоростях не скисает. Робот щелкает передачами быстро, без задержек и толчков, руками лучше не получилось бы. Машина разгоняется до 200 Км/ч без проблем и напрягов, лишь бы место для этого нашлось. При этом не приходится судорожно хвататься за баранку, чувствуешь себя вполне комфортно.
Что ещё можно почитать:
Ауди А3 хэтчбек 2013 года
AUDIМодель 2013 года — 3 поколение (8V), восемь модификаций, двигатель бензиновый 1,2 л, 1,4 л, 1,8 л и дизельный 2,0 л, привод передний и полный, КПП: механическая и роботизированная, кузов: трехдверный хэтчбек.
*Фото Audi A3 2013 года
Тип кузова — хэтчбек: Первое поколение (8L) — годы выпуска: 1996 — 2000. Рестайлинг 1 поколения (8L) — годы выпуска: 2000 — 2003. Второе поколение (8P) — годы выпуска: 2003 — 2004. Рестайлинг 2 поколения (8P) — годы выпуска: 2004 — 2008. Типы кузова — хэтчбек, кабриолет: Второй рестайлинг 2 поколения (8P) — годы выпуска: 2008 — 2013. Типы кузова — хэтчбек, кабриолет, седан: Третье поколение (8V) — годы выпуска: 2013 — 2016. Рестайлинг 3 поколения (8V) — год начала выпуска: 2016.
- Класс автомобиля Audi A3 — КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ).
- Год начала выпуска модели Audi A3 (3 поколение) — 2013.
- Тип кузова — трехдверный ХЭТЧБЕК.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP — .
- Рейтинг надежности TUV 2016 — 19 место (5% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
*Цены 2015 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Хэтчбэк малого среднего класса Audi A3 сошел с конвейера Volkswagen в 1996 году.
Первое поколение Audi A3 выпускалось с 1996 по 2003 год, с 2003 по 2013 — годы жизни второго поколения Audi A3.
Третье поколение модели Audi A3, в трёхдверной версии, было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году.
Выпуск автомобилей начался в 2013 году.
В основе Audi A3 третьего поколения лежит модульная платформа Volkswagen Group MQB.
Спереди Audi A3 расположены стойки типа Макферсон с алюминиевым подрамником, сзади используется многорычажная алюминиевая подвеска.
В автомобиле используется электромеханическое рулевое управление с электромотором, расположенном на рулевой рейке. Благодаря ему и электронной системе датчиков
меняется усилие воздействия в зависимости скорости движения, а также поворачиваются колеса в режиме наблюдения за разметкой.
Ауди А3 2012 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Каким станет Ауди А3 2012 следующего поколения? Как сообщил вольфсбургский директорат концерна VW амплуа новой модели – это спорт. Поэтому вовсе не удивляет, что внешность Ауди А3 2012 стала еще выразительней и динамичней. На боковине располагается ребро, широкая задняя стойка, но особенно агрессивный вид имеет анфас обновленной «трешки».
Богатый интерьер Ауди А3 2012
Кстати, теперь новинка стала менее узнаваемой – ее можно спутать и с Audi TT и с Fiat Stilo. С маркой ТТ появилось не только внешнее сходство – в салоне возникли похожие стилистические элементы, среди которых известные наклонные «усилители» центральной консоли. Единственное отличие в том, что в Ауди А3 2012 они цельнопластиковые, а не алюминиевые.
Хотя салон и приобрел спортивные элементы, в целом интерьер производит впечатление классического и строгого. Вставки сделаны из дерева двух оттенков. Базовая комплектация Attraction и люксовая Ambiente имеют четырехспицвое рулевое колесо, а вот спортивный Ambition имеет руль с тремя спицами. Оснащение не претерпело коренных изменений: тот же раздельный климат-контроль для пассажира и водителя, бортовой компьютер и ксеноновые фары за отдельную плату. Зато для гольф-класса доступна новая опция – подогрев задний сидений.
Следует отметить, что сзади теперь стало просторнее – колесная база стала длиннее на 65 мм, которые в своем большинстве были потрачены на увеличение пространства для задних пассажиров. Немецкий автомобиль по-прежнему остается трехдверным, а значит, при посадке назад снова нужно складывать тяжелые передние двери.
Технические характеристики Ауди А3 2012
Базовая конфигурация оснащена двигателем 1,6 литров, который перекочевал со старой версии автомобиля. А завоевавший популярность мотор 1,8 л в Ауди А3 2012 устанавливаться не будет. Немецкие мотористы объяснили это тем, что 16-клапанные двигатели нового поколения с передовой конструкцией пришли на замену моторам с 20 клапанами.
Крутящий момент с приближением к отметке 3000 об/мин непрерывно увеличивается до 200 Нм, потом до 5000 об/мин он продолжает удерживаться на этом показателе, после чего идет на снижение.
Поработали конструкторы и над управляемостью автомобиля. Обновлена передняя подвеска McPherson, а сзади уже установлена передовая система с многорычажной конструкцией. Разработчики особенно подчеркивают оптимальное распределение продольных и поперечных нагрузок по определенным рычагам. Теперь Ауди А3 2012 с удовольствием пройдет поворот любой крутизны.
Еще одно нововведение коснулось рулевого управления Ауди А3 2012: теперь реализован электроусилитель руля. Гидроусилитель работал на энергии топлива, теперь же в этом плане достигнута определенная экономия. Теперь точность управления стала намного выше, к тому же баранка стала более информативной.
Производитель: AUDI
Страна: Европейские автомобили
Конкуренты в классе: Volkswagen CrossGolf, Mazda 2
Похожие статьи:
Дмитрийкакие установлены, описание, характеристики, надженость
Audi A3 компактный семейный автомобиль, выпускаемый в различных кузовах. Машина имеет богатое оснащение и приятный внешний вид. На авто применяется широкая линейка силовых агрегатов. Все используемые двигатели обладают хорошими динамическими показателями, способными обеспечить комфортное вождение в городе и за его пределами.
Краткое описание Audi A3
Трехдверный хэтчбек Audi A3 появился в 1996 году. Он базировался на платформе PQ34. Автомобиль оборудован подушками безопасности, системой стабилизации и климат-контролем. Рестайлинг Audi A3 произошел в 2000 году. Выпуск автомобиля в Германии завершился в 2003 году, а в Бразилии машина продолжала сходить с конвейера до 2006 года.
Audi A3 первого поколения
Второе поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2003 году. Первоначально авто продавалось только в кузове трехдверного хэтчбека. В июле 2008 года появилась пятидверная версия. С 2008 года у автовладельцев появилась возможность купить Ауди в кузове кабриолет. Автомобиль Audi A3 несколько раз подвергался рестайлингу, который происходил в:
- 2005 году;
- 2008 году;
- 2010 году.
Второе поколение Audi A3
В марте 2012 года на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение Audi A3. Авто имело кузов трехдверного хэтчбека. Производство машины начато в мае 2012, а продажи стартовали 24 августа того же года. Пятидверная версия автомобиля была представлена на автосалоне в Париже. Она поступила в продажу в 2013 году.
Трехдверный хэтчбек
В Нью-Йорке 26-27 марта 2013 года был представлен седан Audi A3. Его продажи стартовали в конце мая того же года. В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне была представлена Audi A3 в кузове кабриолет. Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2017 году. Изменения коснулись передней части автомобиля.
Кабриолет третьего поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Audi A3 используется широкая линейка силовых установок. Она включает в себя бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Все двигатели способны обеспечить необходимую для городской эксплуатации динамику. Ознакомиться с применяемыми силовыми агрегатами можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Audi A3
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (8L) | |
A3 1996 | AEH AKL APF AGN APG AHF ASV AGU ARZ ARX AUM AQA AJQ APP ARY AUQ AGR ALH |
A3 рестайлинг 2000 | AVU BFQ AGN APG AGU ARZ ARX AUM AQA AJQ APP ARY AUQ AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ |
2 поколение (8P) | |
A3 2003 | BGU BSE BSF CCSA BJB BKC BXE BLS BKD AXW BLR BLX BVY BDB BMJ BUB |
A3 рестайлинг 2005 | BGU BSE BSF CCSA BKD AXW BLR BLX BVY AXX BPY BWA CAWB CCZA BDB BMJ BUB |
A3 2-й рестайлинг 2008 кабриолет | BZB CDAA CAWB CCZA |
A3 2-й рестайлинг 2008 | CBZB CAXC CMSA BYT BZB CDAA AXX BPY BWA CCZA |
3 поколение (8V) | |
A3 2012 хэтчбек | CYVB CZCA CJSA CJSB CRFC CRBC CRLB CRUA |
A3 2013 седан | CXSB CJSA CJSB CRFC CRBC CRLB CRUA |
A3 2014 кабриолет | CXSB CJSA CJSB |
A3 рестайлинг 2016 | CUKB CZEA CZPB CHZD DADA DBKA DDYA DBGA DEJA CRLB CUPA CUNA |
Популярные моторы
На первом поколении Audi A3 популярность получил силовой агрегат AGN. Он имеет чугунный блок цилиндров. Мотор не прихотлив к качеству заливаемого бензина. Его ресурс составляет более 330-380 тыс. км.
Силовая установка AGN
На втором поколении популярность имели как дизельные, так и бензиновые ДВС. Особо высоким спросом пользовался двигатель AXX. Мотор применялся не столь длительный период времени. Он послужил базой для нескольких других силовых агрегатов компании.
Силовая установка AXX
Одним из самых мощных двигателей является BUB. Мотор имеет шесть цилиндров и объем на 3.2 литра. Силовой агрегат оборудован системой питания Motronic ME7.1.1. Ресурс мотора превышает 270 тыс. км.
Двигатель BUB
Третье поколение Audi A3 создавалось с учетом максимальной заботы об экологии. Поэтому из подкапотного пространства были убраны все объемистые ДВС. Самым мощным и популярным стал 2.0-литровый CZPB. Двигатель работает по циклу Миллера. Мотор оборудован комбинированной системой питания FSI + MPI.
Мотор CZPB
Популярность имеет на Audi A3 третьего поколения и двигатель CZEA на 1. 4 литра. Его мощности хватает для комфортной эксплуатации машины в городских условиях. При этом двигатель показывает высокую экономичность. Наличие системы ACT позволяет отключать пару цилиндров на время малых нагрузок.
Силовая установка CZEA
С каким двигателем лучше выбрать Audi A3
Среди Audi A3 первого поколения выбор рекомендуется делать в сторону автомобиля с двигателем AGN под капотом. Мотор обладает колоссальным ресурсом и не беспокоит частыми проблемами. Популярность двигателя избавляет от сложностей с поиском запчастей. При этом AGN достаточно резв для комфортного движения по городу.
Мотор AGN
Еще одним хорошим выбором будет Audi A3 с двигателем AXX. Мотор обладает неплохим ресурсом, но при условии своевременного проведения ТО. В противном случае появляется прогрессирующий масложер. Поэтому при выборе авто с AXX требуется тщательная диагностика.
Страница не найдена | Audi США
Перейти к основному содержанию- 404
- Модели
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и универсалы
- Купе и кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и универсалы
- Купе и кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
EBD | Да |
Блокировка сцепления | Нет |
Hill Assist | Нет |
Задняя камера | Да |
Brake Assist | Да |
Датчик столкновения | Да |
Коленные подушки безопасности | Да |
Подушка безопасности водителя | Да |
Нет подушек безопасности | 6 |
Камера обзора 360 | Нет |
Центральный замок | Да |
Дисплей на лобовом стекле | Нет |
Ремни безопасности сзади | Да |
Ксеноновые фары | Да |
Регулируемые сиденья | Да |
Противоугонная сигнализация | Нет 90 041 |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Блокировка дверей с электроприводом | Да |
Задняя боковая подушка безопасности | Нет |
Traction Control | Да |
Противоугонное устройство | Да |
Предупреждение о приоткрытой двери | Да |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Передняя боковая подушка безопасности | Да |
Балки бокового удара | Да |
Монитор слепых зон | Нет |
Замки для безопасности детей | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Передние ударные балки | Да |
Автоматические фары | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Да |
Система контроля спусков | № |
Монитор давления в шинах | Нет |
Предварительные функции безопасности | Болты для защиты от кражи, экономящее место запасное колесо, отключение подушки безопасности, адаптивный стоп-сигнал, аварийные сигнальные огни автоматически активируются, система подушек безопасности на уровне головы для передних и задних, Противобуксовочная система, электронный контроль стабилизации (ESC) / nНабор первой помощи, набор инструментов и автомобильный домкрат, предупреждающий треугольник |
Антиблокировочная тормозная система | Да |
Фары Follow Me Home | Нет |
Крепления для детских сидений ISOFIX | Да |
Централизованный топливный бак | Да |
Зеркало заднего вида «день и ночь» | Нет |
Автоматический замок двери с датчиком скорости | Да |
Авто с датчиком удара Разблокировка двери | Да |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Да |
Система контроля устойчивости автомобиля | Да |
Преднатяжители и ограничители усилия ремни безопасности | Нет |
Освещение | Светодиодные фары, дневные ходовые огни, поворотные фары, омыватель фар |
Sun Roof | Да |
Moon Roof | Да |
Рейка крыши | Нет |
Размер шин | 205/55 R16 |
Тип шин | Бескамерные, радиальные |
Задний спойлер | Да |
Багажник на крышу | Нет |
Боковой шаговый механизм | Нет |
Тонированные стекла | Да |
Открыватель багажника | Дистанционное управление |
Крышки колес | Нет |
Хромированная решетка | Да | Силовая антенна | Нет |
Хромовый лак | Да |
Дымовые фары | Да |
Противотуманные фары — задние | Да |
Стеклоочиститель заднего стекла | Нет |
Противотуманные фары — передние | Нет |
Зеркало крыла с подогревом | Да |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Да |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Дополнительные функции | Да |
Встроенная антенна | Да |
Обогрев заднего стекла | Да |
Регулируемые фары | Да |
Размер легкосплавных колес (дюймы) | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Электрическое складывающееся зеркало заднего вида | Да |
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида | Да |
Регулируемые вручную Внешн. Зеркало заднего вида | Нет |
Внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да |
Тахометр | Да |
Цифровые часы | Да |
Кожаные сиденья | Да |
Цифровые Одометр | Да |
Вентилируемые сиденья | Нет |
Прикуриватель | Да |
Тканевая обивка | Нет |
Перчаточный отсек | Да |
Дополнительные функции | Вентиляционные отверстия Алюминиевые элементы интерьера Перчаточный отсек, рамка вокруг внутренней ручки двери, ящик для монет, кнопки управления стояночным тормозом Обивка из ткани Крючок для одежды Передние и задние напольные коврики Вкладыши цвета Optic Titanium Grey Переднее и заднее освещение с задержкой выключения и контактными переключателями на всех дверях .Поднос для золы / n Внутреннее зеркало с погружением |
Двухцветная панель приборов | Нет |
Кожаное рулевое колесо | Да |
Электрические регулируемые сиденья | Передние |
Складной столик сзади | Нет |
Электронный мультиметр | Да |
Дисплей внешней температуры | Да |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Да |
Контроль качества вождения Eco | Да |
Тип топлива | Diesel |
Пробег (ARAI) | 20.38 |
Максимальная скорость (км / ч) | 215 |
Соответствие норм выбросов | Euro VI |
Емкость топливного бака (литры) | 50 |
Нагреватель | Да |
Багажник Свет | Да |
Зарядное устройство USB | Передняя панель |
Задняя шторка | Нет |
Экономия заряда батареи | Нет |
Вход без ключа | Да |
Задние вентиляционные отверстия | Да |
Приоткрытая дверь багажника | Да |
Косметическое зеркало | Да |
Голосовое управление | Да |
Круиз-контроль | Да |
Рулевое управление с усилителем | Да |
Воздух Кондиционер | Да |
Датчики парковки 900 41 | Передний и задний |
Подстаканники, задние | Да |
Подстаканники, передние | Да |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Система навигации | Да |
Задний фонарь для чтения | Да |
Складное заднее сиденье | 60:40 Раздельное |
Передние сиденья с подогревом | Нет |
Крючок и сетка для багажа | Нет |
Задние электрические стеклоподъемники | Да |
Подголовник заднего сиденья | Да |
Дополнительные функции | Точки крепления 4 дюйма в багажном отделении Солнцезащитный козырек |
Регулируемое рулевое управление | Да |
Контроль качества воздуха | Да |
с подогревом Сиденья — задние | Нет |
Стеклоподъемники — передние 9 0041 | Да |
Дистанционное устройство открывания багажника | Да |
Поясничная опора сиденья | Да |
Индикатор переключения передач | Да |
Индикатор смены полосы движения | Да |
Дополнительный разъем питания | Да |
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да |
Подлокотник центральной консоли | Да |
Вход для смарт-карты доступа | Нет |
Кнопка запуска / остановки двигателя | Нет |
Автоматический климат-контроль | 2 зоны |
Подлокотник центрального подлокотника заднего сиденья | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Переднее сиденье с регулировкой по высоте Ремни | Да |
1796 | |
Высота (мм) | 1416 |
Длина (мм) | 4458 |
Кол-во дверей | 4 |
Проступь задняя (мм) | 1526 |
Колесная база (мм) | 2637 |
Передний протектор (мм) | 1555 |
Снаряженная масса (кг) | 1490 |
Вместимость сиденья | 5 |
Вес брутто (кг) | 1890 |
Высота задней части кузова (мм) | 924 |
Объем багажного отделения (литры) | 425 |
Высота передней части кузова (мм) | 1006 |
Земля Клиренс без нагрузки (мм) | 165 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | FWD |
Тип двигателя | T Дизельный двигатель DI |
Super Charge | Нет |
Турбонагнетатель | Да |
No.цилиндров | 4 |
Тип трансмиссии | Автоматическая |
Рабочий объем (куб.см) | 1968 |
Система подачи топлива | CRDi |
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) | 143 л.с. при 3500 -4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) | 320 Нм при 1750-3000 об / мин |
Конфигурация клапана | DOHC |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Радио | Да |
Cd-плеер | Да |
CD-чейнджер | Нет |
DVD-плеер | Нет |
Возможности подключения | Устройство чтения карт SD |
Сенсорный экран | Да |
Задние динамики | Да |
Кол-во динамиков | 10 |
Динамики Fron t | Да |
Внутренняя память | Нет |
Дополнительные функции | 17.Дисплей 78 см с графикой высокого разрешения Audio Phone Box с беспроводной зарядкой Музыкальный интерфейс Audi Отображение трехмерной карты |
Встроенный 2DIN-звук | Да |
USB и дополнительный вход | Да |
Подключение Bluetooth | Да |
Задняя развлекательная система | Нет |
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | Нет |
Ускорение | 8.6 секунд |
Тип рулевого управления | Мощность |
Тип заднего тормоза | Дисковый |
Задняя подвеска | Multi Link |
Рулевая колонка | Наклонно-телескопическая |
Тип переднего тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон |
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня |
Радиус поворота (в метрах) | 5.35 метров |
Разгон (0–100 км / ч) | 8,6 секунды |
Audi A3 40 TFSI Черный Выпуск 5dr S Tronic | 6,8 с | 190 | |||
Audi A3 40 TFSI Black Edition 5dr S Tronic [Tech Pack] | 6.8s | 190 | |||
Audi A3 40 TFSI Quattro Sport 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.6.2с | 190 | |||
Audi A3 40 TFSI Quattro Sport 5dr S Tronic [Tech Pack] | 6.2с | 190 | |||
Audi A3 40 TFSI S Line 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.6.8s | 190 | |||
Audi A3 40 TFSI S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] | 6.8s | 190 | |||
Audi A3 30 TFSI 116 SE Technik 5dr | — цена: + 0 руб.9.9с | 111,0 г / км | 116 | 56,5 | 22 500 фунтов стерлингов |
Audi A3 30 TFSI 116 Спорт 5др | 9.9с | 114,0 г / км | 116 | 55,4 | £ 23 655 |
Audi A3 30 TFSI 116 Sport 5dr [Tech Pack] | 9.9с | 114,0 г / км | 116 | 55,4 | 24 550 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI SE Technik 5dr | — цена: + 0 руб.8.2с | 119,0 г / км | 150 | 53,3 | £ 24 650 |
Audi A3 30 TFSI 116 S Line 5dr | — цена: + 0 руб.9.9с | 114,0 г / км | 116 | 55,4 | 25 805 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI Sport 5dr | — цена: + 0 руб.8.2с | 121,0 г / км | 150 | 51,4 | 25 805 фунтов стерлингов |
Audi A3 30 TFSI 116 черный издание 5dr | 9.9с | 114,0 г / км | 116 | 55,4 | 26 200 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI SE Technik 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.8.2с | 116,0 г / км | 150 | 56,5 | 26 200 фунтов стерлингов |
Audi A3 30 TFSI 116 S Line 5dr [Tech Pack] | 9.9с | 114,0 г / км | 116 | 55,4 | 26 700 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI Sport 5dr [Tech Pack] | 8.2с | 121,0 г / км | 150 | 51,4 | 26 700 фунтов стерлингов |
Audi A3 30 TFSI 116 Black Edition 5dr [Tech Pack] | 9.9с | 114,0 г / км | 116 | 55,4 | £ 27 095 |
Audi A3 35 TFSI Sport 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.8.2с | 118,0 г / км | 150 | 55,4 | 27 355 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI S Line 5dr | — цена: + 0 руб.8.2с | 121,0 г / км | 150 | 51,4 | 27 955 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI Black Edition 5dr | — цена: + 0 руб.8.2с | 121,0 г / км | 150 | 51,4 | 28 350 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI Sport 5dr S Tronic [Tech Pack] | 8.2с | 118,0 г / км | 150 | 55,4 | 28 475 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI S Line 5dr [Tech Pack] | 8.2с | 121,0 г / км | 150 | 51,4 | 28 850 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI Black Edition 5dr [Tech Pack] | 8.2с | 121,0 г / км | 150 | 51,4 | £ 29 245 |
Audi A3 35 TFSI S Line 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.8.2с | 118,0 г / км | 150 | 54,3 | £ 29 505 |
Audi A3 35 TFSI Черный Выпуск 5dr S Tronic | 8.2с | 118,0 г / км | 150 | 54,3 | 29 900 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] | 8.2с | 118,0 г / км | 150 | 54,3 | 30 400 фунтов стерлингов |
Audi A3 35 TFSI Black Edition 5dr S Tronic [Tech Pack] | 8.2с | 118,0 г / км | 150 | 54,3 | 30 795 фунтов стерлингов |
Audi A3 40 TFSI Quattro S Line 5dr S Tronic | 6.2с | 146,0 г / км | 190 | 44,1 | 32 715 фунтов стерлингов |
Audi A3 40 TFSI e 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.