Инсигния дизель a20dte заглохла, не заводится.
Машина 2010года, за два года владения накатал почти 100ткм.
Год назад загорелась предупреждение о том что подходит сервисное обслуживание.
Так как сам меняю расходники, особого значения не придал. С приходом минусовой температуры авто стало хуже заводиться с утра. Дольше крутить перед схватыванием. Потом приходилось маслать по нескольку раз перед тем как она заводилась. Если машина теплая проблем не было. В одно утро, когда температура воздуха была около -4 машина вообще не завелась. А когда через несколько часов стало около +1 зараборала. Съездил я в один сервис, там посмотрели и сказали что все свечи надо менять. Я купил свечи, поменял три. Последняя не шла даже с раскачки, в итоге я ее заломал на четвертом цилиндре. После замены свечей авто не заводилась. Я вычитал, что может в морозы глючить клапан ТНВД. Лечится тем, что его греют. Я сделал грелку (налил кипяток в два полиэтиленовых пакета) положил на датчик, через минуту авто завелась. Я снял этот клапан, почистил очистителем карбюратора, поставил на место. После этого машина заводилась хорошо примерно неделю. Все работало отлично. Пока в один из дней во время движения по трассе вдруг не заглохла. Я докатился до обочины, попробовал завести, машина завелась как ни в чем не бывало. Проходит ещё неделя, я завожу авто, отвожу дочь в садик, а когда я сажусь через 10минут, чтобы ехать на работу, машина не заводится. Покрутил раз десять и пошел домой. Через 30мин приезжаем с женой на другом автомобиле, чтобы отбуксировать Опель, он заводится с полоборота и своим ходом передвигается. Буксировка не понадобилась. Днём я ещё раз езжу по делам на машине. Вечером приезжаю к дому. Через час надо ехать по делам, но Опель не заводится. Делал я несколько временных подходов. Делал грелку на клапан, машина не запускается. АКБ сел. Другой АКБ переставил на следующий день, не помогает. После этого я отбуксировал машину в сервис. Через час звонок — бензонасос не крутит, нужен другой. Я привожу другой с разборки. Он тоже не работает. Проверяю. (без меня) где-то коротыш. Ищут неделю, я им взрываю мозг что так долго идут проблему. Сказали что уже вскрыли всю проводку от мотора до бензонасоса, ничего не нашли. В итоге сказали где-то коротыш в системе esp. Через пару дней звонят — все, победили. КЗ в датчике ускорения, поставили другой с разборки, все ок. Приехал, оплатил, забрал. Прошла неделя, пару дней назад глохну на трассе. Через несколько часов ещё раз. Лечится просто -заводить и едешь дальше. Но это реально меня расстроило уже тогда. Сегодня утром уже заглох в городе при повороте на перекрестке. Но машина уже не завелась. Я нал смотреть проводку, так как отрубает на раз, подумал что может разъем на клапане ТНВД сместился. Подёргал, помогло, завелись сразу. Поехал дальше. В течении часа глох так на скорости, на холостом ходу на светофоре раз пять. Все время выручал метод с фишкой на клапане. Но последний раз уже заглох на трассе на скорости, нет тяги но мотор не заглох, у самой обочины на доли секунды заглох и сразу схватился, я газонул тахометр прыгнул до 4тоб/мин и упал в ноль. С тех пор не заводилась. Я отбуксировал машину к дому. Прочитал про то, что клапан должен щёлкать при включении зажигания. У меня не щелкал. Купил тестер. Он показал 8,6вольт приходит на фишке. Когда пытаешься заводить, вообще питание падает до 6вольт. Решил обрезать фишку и подать 12вольт на клапан с АКБ. Когда подал 12в клапан стал щёлкать. Но все равно машина не заводилась. Полярность менял, клапан щелкает, авто молчит. Вычитал про то, что может датчик на рампе подаёт хреновый сигнал, если отключить то будет работать по усредненному значению. Отключил, завожу, эффекта нет. Ещё дополню: последние две заправки получал сообщение о воде в фильтре. Фильтр менял около 20-30ткм назад, прошлым летом.
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя — около электродвигателя вентилятора отопителя |
3 | Блок управления кондиционером/ отопителем — за панелью управления отопителем |
4 | Датчик удара (SRS)- панель капота (усилитель) |
5 | Боковой датчик удара, левый — в центральной стойке |
6 | Боковой датчик удара, правый — в центральной стойке |
7 | Звуковой сигнал противоугонной системы |
8 | Блок управления противоугонной системой (с контролем изменения объема) — на потолочной панели |
9 | Мощная сирена противоугонной системы |
10 | Реле противоугонной системы — встроен в блок пред охранителей/ реле в моторном отсеке1 |
11 | Реле разъема питания дополнительного оборудования — в блоке предохранителей /реле под приборной панелью |
12 | Аккумуляторная батарея |
13 | Реле привода открывания крышки багажника — в блоке предохранителей /реле под приборной панелью |
14 | Реле привода блокировки лючка топливо заливной горловины- в блоке предохранителей /реле в багажном отделении |
15 | Реле центрального замка (дверь водителя) — встроен в блок предохранителей/ реле в моторном отсеке 1 |
16 | Диагностический разъем (DLC) |
17 | Блок управления блокировкой дифференциала — на заднем редукторе |
18 | Приемник аудиосистемы (DAB) — за вещевым ящиком |
19 | Дополнительный электрический отопитель — на корпусе вентилятора отопителя |
20 | Блок управления стояночным тормозом с электроприводом — за аркой колеса |
21 | Электронный блок управления двигателем — около аккумуляторной батареи |
22 | Реле противотуманных фар- встроен в блок предохранителей/ реле в моторном отсеке 1 |
23 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
24 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2- на аккумуляторной батарее |
25 | Блок пред охранителей/ реле, моторный отсек З — около аккумуляторной батареи |
26 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 4 — около электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
27 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель- за приборной панелью, слева |
28 | Блокпред охранителей/ реле, багажное отделение — за отделочной панелью |
29 | Блок управления свечами накаливания — около аккумуляторной батареи |
30 | Блок управления фарами — за приборной панелью |
31 | Реле дальнего света фар- встроен в блок пред охранителей/ реле в моторном отсеке 1 |
32 | Звуковой сигнал — за передним бампером |
33 | Реле звукового сигнала- встроен в блок предохранителей/ реле в моторном отсеке 1 |
34 | Реле вспомогательных цепей зажигания 1 — в блоке предохранителей/реле под приборной панелью |
35 | Приемник сигнала системы keyless entry — за комбинацией приборов |
36 | Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, звуковой предупреждающий сигнал/ зуммер , центральный замок, система поддержания скорости. Шина данных CAN, электропривод стеклоподъемников, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения , система омывателя/ очистителя фар, звуковой сигнал, комбинация приборов, лампы освещения салона, дистанционное управление (keyless entry), очиститель /омыватель заднего стекла, система запуска, люк система контроля давления в шинах, очиститель/ омыватель лобового стекла |
37 | Датчик температуры окружающего воздуха |
38 | Блок управления системой парковки — за отделочной панелью багажного отделения |
39 | Блок управления усилителем рулевого управления — за приборной панелью |
40 | Датчик дождя — верхняя центральная часть лобового стекла |
41 | Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла- встроен в блок предохранителей/ реле в моторном отсеке 1 |
42 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла — встроен в блок предохранителей/ реле в моторном отсеке 1 |
43 | Блок управления подогревом сиденья .Лев. передн. — под сиденьем |
44 | Блок управления подогревом сиденья, Прав, передн. — под сиденьем |
45 | Электронный блок управления SRS — под центральной консолью |
46 | Блок управления подвеской — за отделочной панелью |
47 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 1 — на чашке подвески |
48 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 2- на чашке подвески |
49 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 3 — на подвеске |
50 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 4- на подвеске |
51 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 5 — под полом багажного отделения |
52 | Датчик высоты положения кузова (левый передний) — на подвеске |
53 | Датчик высоты положения кузова (левый задний) — на подвеске |
54 | Датчик высоты положения кузова (правый передний) — на подвеске |
55 | Блок управления электрооборудованием задней двери (универсал) — за отдел очной панелью задней двери |
56 | Блок управления электрооборудованием задней двери (хэтчбек) — за отделкой задней двери |
57 | Блок управления телефоном |
58 | Блок управления электрооборудованием прицепа — за отделочной панелью |
59 | Электронный блок управления КПП — на КПП |
60 | Инвертер — под центральной консолью |
61 | Реле насоса омывателя лобового стекла — встроен в блок предохранителей/ реле в моторном отсеке 1 |
62 | Датчик бокового перемещения — под центральной консолью |
Дизель не заводится или плохо стартует на холодную
Главная » Дизель » Дизель не заводится, неисправности и причиныпросмотров 29 364
Если дизель не заводится то вам к нам
С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше.
Автомобили с дизельными двигателями являются весьма привлекательным приобретением для покупателей. Несмотря на то, что характеристики соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе топлива. Однако, стоимость их обслуживания, оказывается, вовсе не такая маленькая. Причина — очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высокая степень сложности оборудования дизельных двигателей.
Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.
Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.
Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео
Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.
Форсунки Дизеля
Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.
То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.
Симптомы неисправности:
- дизель не заводиться или плохо заводиться
- дым из выхлопной трубы — черный
- неравномерная работа силового агрегата
- повышенный расход топлива.
Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).
Неисправности дизельных моделей:
- Dacia Logan 1.5 dCi — имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.
- Ford Mondeo III 2.0 TDCi — имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
- Ford Focus 1.8 TDCi — имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
- Jaguar X-Type 2.0 D — двигатель (Форд) оснащен ненадежным насосом высокого давления.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор обеспечивает дизельному двигателю хорошие показатели, а свой привод черпает из энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Вращающийся даже несколько сотен тысяч раз в минуту ротор турбины может застрять, если масло «не держит» параметров.
Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.
Симптомы неисправности:
- наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
- свист турбокомпрессора
- переход двигателя в аварийный режим
- повышенный расход масла в двигателе.
Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.
Неисправности дизельных моделей:
- BMW 320D E90 — имеет не слишком прочный турбокомпрессор с электрическим управлением.
- Ford C-Max 1.6 TDCi – присутствует тонкий турбонагнетатель.
- Peugeot 206 1.6 HDI -имеет проблемы со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
- Renault Scenic II 1.9 dCi — турбокомпрессор подвергается быстрому износу через дефектные смазки.
- Renault Espace IV 2.2 dCi — имеет столь же непостоянный турбокомпрессор, что и автомобили с двигателями 1.9 dCi.
Насос высокого давления
В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.
Симптомы неисправности:
- необходимость длительного вращения стартером
- проблемы с развитием мощности.
Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.
Модели с неисправным дизелем:
- FORD MONDEO III 2.0 TDCI — имеет дефектно выполненный насос, в котором разрушается вал.
- MERCEDES C 220 CDI (W202) — часто имеет проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
- NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI — имеет серьезные проблемы с валиком насоса.
- RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI — один и тот же двигатель, что и в Nissan, и те же проблемы с валом.
Маховик двух массовый
Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных двигателях. Его задача — погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. Двух массовый маховик не только повышает комфорт вождения, но, прежде всего, уменьшает нагрузки на коробку передач, а также позволяет снизить скорость холостого хода (снижение выбросов CO2). В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других до 100 тысяч километров. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, частые запуски).
Симптомы неисправности дизеля:
- рывки при движении на холостом ходе
- стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.
Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.
Дизельные модели:
- FORD MONDEO III 2.0 TDCI – двигатель крайне хрупкий.
- MAZDA 6 2.0 CD — отстает от других «японцев» прочностью колеса.
- PEUGEOT 406 1.6 HDI — это тяжелый автомобиль со слабым двухсекционным маховиком.
Сажевый фильтр DPF
Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.
Симптомы, неисправности:
- переход в аварийный режим
- высокий расход топлива
- проблемы с работой, плохо заводится
Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.
Дизельные модели:
- MAZDA 6 2.0 MZR-CD — имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
- OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI — имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.
Свечи накаливания
Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.
Симптомы неисправности:
Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.
Дизельные модели:
- MERCEDES C 220 CDI — это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.
- OPEL VECTRA C 2.0 DTI — также имеет проблемы при выкручивании свечей.
- TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D — двигатель с тонкими свечами накаливания.
Регулятор давления дизельного топлива
Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.
Симптомы неисправности:
- волны свободных оборотов
- рывки при движении во время работы
- затруднен запуск, плохо заводится
Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.
Дизельные модели:
- BMW 320D E46 — есть проблемы с регулятором, как и в версии 330d.
- PEUGEOT 307 2.0 HDI — это типичные авто с аварийным регулятором давления.
- SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR — имеет частые сбои регулятора, как и все 2.0 TDI CR.
Не хочет заводится дизель на морозе — низкие обороты.
Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!
Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причи
Не заводится Опель Астра: причины, как исправить
Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.
Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.
Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)
Стартер не крутит
Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.
Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.
Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.
Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.
Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.
- Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
- Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.
Стартер крутит
Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.
Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.
Стартер на Opel Astra
Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.
После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!
Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.
Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.
Ни на холодную, ни на горячую
Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.
- Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
- И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.
Не заводится дизельная Астра
Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.
Моторный отсек Opel Astra G DIESEL POWER 2.0
Неисправности в электрических цепях
Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.
Проблемы, характерные для дизельных Astra
- В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
- Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
- Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
- Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.
На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.
Opel Insignia 2,0 CDTI Ecoflex Start & Stop Edition (12/14 — 02/17): Technische Daten, Bilder, Preise
Топ ThemenCoronavirusAutoversicherungADAC ReisenMitglied werdenMotorsportTrends дер MobilitätSuchvorschläge
Aunque el segmento D está muy mal en Europa para las marcas generalistas, Opel no se resigna , y ha hecho aún mejor el mejor coche que ha hecho jamás. El Opel Insignia , который находится в открытом доступе в салоне Франкфурта, в сентябре и в день продажи и продажи.
Las Mejoras, además de a nivel estético, son sobre todo a efectos de confort, motores mejorados y eficientes, un rediseño complete de la consola central e interesantes novedades de infoentretenimiento. Estará disponible con las tres carrocerías : sedán, berlina y unknown (ST).
El Insignia, lanzado en 2008, es un coche soberbio pero tenía que mejorar en algunos aspectos. Los motores no terminaban de estar a la altura de sus rivales (tanto generalistas como Premium) и la consola tenía más botones que el cajón de una costurera.Rectificar es de sabios, el resultado es muy удовлетворительно .
Новеллы в дизайне Opel Insignia
Unidades camufladas nos dejaban ver que los cambios iban a serisetos. La parrilla frontal crece a lo ancho y se sitúa un poco más baja. Los faros han sido rediseñados, con un fondo negro, listones cromados y luces de circación diurna de LED. Pueden ser halógenos o AFL + bixenón. Los antinieblas tienen una presencia más elegante.
Tanto por delante como por detrás, el escudo de Opel está inscrito en una barra más fina, enlazando con los faros. En el portón trasero también veremos esa barra en una posición más baja. También son nuevos los grupos ópticos traseros , dando al coche una imagen más moderna.
En la parte baja del frontal se ha querido conguir un efecto de finura y ampitud, para que destaque más la parrilla. Lateralmente, se ampifican las diferencias entre el cuatro puertas (sedán) y el cinco puertas, aunque todas las imágenes correden al cuatro puertas y no podemos apreciarlo.
Los motores más Potentes Estarán disponible cont tracción total, como hasta ahoraMotores Menos Tragones, Pero Sin Ceder Potencia
El nuevo Insignia estará доступны с потенциалом от 110 до 325 CV. Бензиновые двигатели включают новый двигатель 2.0 SIDI Turbo (250 л.с.), с номинальным крутящим моментом 400 Нм, двигателем 2.0 CDTI BiTurbo (195 л.с.). Es un par muy alto para un motor de gasolina. No conocemos aún datos de consumo ni de prestaciones.
En cuanto a petroleros , agarraos. Opel имеет соответствие с потреблением 3,7 л / 100 км para sus nuevos 2.0 CDTI (120 или 140 л.с.) в седан и берлина, знакомый sube hasta 3,9 л / 100 км. Esas cifras ahora mismo son las mejores del segmento, y son más típicas de utilitarios o de los compactos más eficientes.
Двигатель 120 л.с., 320 Нм (150 л.с.) и 140 л.с., 370 Нм (170 л.с.). Con tanto par, pueden ir más bajos de vueltas y consumir menos.Recibirá cajas de cambio revisadas , tanto automáticas como manuales, y el sistema Stop & Start para ahorrar en entornos urbanos. De reducción de peso no comentan nada.
La instrumentación cambia por Completeto e includera pantalla a colorНет двигателя GLP , двигатель 1.4 Turbo (140 л.с.) с номинальной мощностью 200 Нм, доступен на бензине. Sí, flojitos de par, pero cumplen la normativa Euro 6 que entra en vigor el año que viene.Последние версии GLP расходуют 7,6-7,9 л / 100 км в зависимости от карроцерии.
La version OPC , que no ha sido detallada, mantendría los 325 CV del Modelo saliente. Recordad que recientemente Opel nos enseñó en su centro de pruebas en Dudenhofen (Alemania) varias tecnologías que se van an Insignia, como las cajas de cambio automáticas de ocho velocidades de origen Aisin.
También hay cambios a nivel de chasis . Con el objetivo de mejorar el confort, se han revisado los amortiguadores, barras installizadoras y dirección asistida, reduciendo el nivel NVH percibido en elhabidoculo (vibraciones y ruidos).Opel сохраняет все чувства премиум-класса.
Desaparecen muchos botones y la llave tradicionalMejora de la experiencecia hombre-máquina
El Insignia tenía el mismo Troublema que acarreaba de la época del Vectra, demasiados botones . Los ingenieros han entrado en razón, han visto que eso se podía hacer de otra forma, y han simpleificado hasta los controles del climatizador, que sigue siendo de dos zonas.
Una nueva pantalla táctil de 8 « президент центральной консоли де лас версий средств массовой информации / альтернатив.Además, dispone de un control entre los asientos delanteros, que simula un ratón ( touchpad ). Es la misma solución que ha acceptado Lexus, en vez de las ruedas selectoras de Audi, BMW y Mercedes-Benz. Quieren minimizar las posibles distracciones.
No solo eso, muchas funciones se pueden controlar por comandos de voz, para que el condirector vaya máscentrado, y también se представляют большую информацию в новых таблицах инструментов . Al estilo Mercedes, dentro del velocímetro hay una pantalla digital multifuncion.El tacómetro queda a la izquierda, a la derecha se mezcla temperatura y nivel del depósito.
Pantalla táctil a color, con una interfaz más simpleificadaDe todas formas, el volante ahora includera más botones que antes, aunque en general, elconductor lo tiene más fácil . La llave de mariposa puede sustituirse por encendido por botón, no sabemos si en todas las versiones o solo en algunas. Comparando con el modelo saliente, es todo un avance.
Mejora también la integrationción con teléfonos de última generación a través de Bluetooth, aprovechando las posibilidades de conectividad в Интернете.El sistema de navegación superior es 3D. La Nueva Función de Favoritos Aglutina Los Contactos Preferidos, los destinos más frecuentes o listas deplición musicales.
Por cierto, la solución de control de Opel, que huye de las famosas ruedecitas, no es una copia del sistema de Lexus. Los japoneses de última generación tienen un mando grande que se adapta a la mano, y esto es una pantalla táctil. Неправильно отличается от устройства управления и сенсорной панели портативных устройств.
Opel — это решение типа Lexus, un panel táctil que hace las veces de «ratón»Los sistemas de seguridad se mencionan de pasada y no parecen haber evolucionado. El Insignia saliente ya cuenta con control de crucero con radar, visión искусственный пор cámara (Opel Eye), alertta de colisión frontal, asistente de cambio de carril, и т. Д. Sin duda este modelo seguirá vendiéndose muy bien.
Precios y fecha de salida
Dado que la presentación es en septiembre al público, es de suponer que se aceptarán pedidos en esas fechas o un poco más adelante.Desconocemos todavía sus Precios, incluso para mercado alemán, pero es plausible que se mantengan en niveles similares a los actuales, tanto por arriba como por debajo.
Opel INSIGNIA Sports Tourer | Конфигуратор
Opel реализует все необходимые условия, чтобы гарантировать, что информация, содержащаяся на Эль-Ситио, будет исправлена и актуальна. Opel гарантирует точность, исчерпывающую способность и надежность. La información mostrada puede diferir de las últimas especificaciones, igualmente, el equipamiento descrito o mostrado puede no estar disponible en algunos países o solo puede estarlo opcionalmente con un coste adicional.Opel имеет резервные позиции для модификации и улучшения характеристик продукта. Для получения информации о фактическом контакте с дистрибьютором Opel.
Los textos e imágenes pueden referirse o mostrar equipamiento opcional без включения серии y disponible con un cost adicional. La información es vigente en el momento de su publicación. Queda reservado el derecho a modificar en cualquier momento las características técnicas, el disño y el equipamiento.Los colores mostrados son solo una aproximación a los colores reales. La disponibilidad, características técnicas y el equipamiento de serie u opcional de nuestros vehículos pueden varar según el país. Para obtener la información más reciente, contacte con 800 000 921/91 754 70 94 или консультироваться у Concesionario Opel.
Vehículos térmicos — WLTP:
* Las cifras de consumo de combustible и de emisiones de CO₂ mostradas son conformes con el schemeimiento de prueba WLTP, en base al cual los vehículos nuevos se homologan desde el 1 de septiembre de 2018.Процедура WLTP, используемая в европейском цикле (NEDC), соответствует процедуре предварительного использования. Debido a sus condiciones más realistas, las cifras de consumo de combustible и emisiones de CO₂ obtenidas con el procedure WLTP son, en muchos casos, más altas que las obtenidas con el procedureimiento NEDC. Las cifras de consumo de combustible и de emisiones de CO₂ pueden variena de las condiciones reales de uso y de Diferentes factores, como el equipamiento específico, el equipamiento opcional includeido y las medidas de los neumáticos.Para más información contacte concesionario o pulse aquí.
Vehículos térmicos — NEDC
** Las cifras de consumo de combustible и de emisiones de CO₂ mostradas se han definedado según el schemeimiento de prueba WLTP y los datos related han sido convertidos a valores NEDC para ser comparebles con los obtenidos por otros vehículos. Para más información contacte con su Concesionario. Estas cifras no cautionran las condiciones reales de uso ni el tipo de Condiciones Practicada ni el equipamiento específico o el equipamiento opcional, включая различные варианты, зависимые от las medidas de los neumáticos.Para más información sobre los valores de consumo y emisiones de CO₂ homologados, consulte la «Guía de Vehículos Turismo de Venta en España, con Indicación de Consumos y emisiones de CO₂» доступен на: http://coches.idae.es
Vehículos eléctricos:
*** Las cifras de autonomía y de consumo eléctrico mostradas son conformes con el schemeimiento de prueba WLTP, en base al cual los vehículos nuevos se homologan desde el 1 de septiembre de 2018. Estas cifras pueden Variety зависимо de las de las de la condicion y de diferentes factores, como la velocidad, utilización del climatizador, estilo deconducción y temperatura external.Эль-Тиемпо-де-Карга иждивенец-де-ла-потенция-дель-каргадор на бордо-дель-Вехикуло, дель-канатная дорога и типо-и-потенция-де-ла-эстасьон-де-Карга. Para más información, contacte concesionario o pulse water.
Vehículos híbridos:
**** Las cifras de consumo de combustible, emisiones de CO₂ y autonomía eléctrica mostradas son conformes con el schemeimiento de prueba WLTP, en base al cual los vehículos nuevos se homologan desde el 1 de septiembre de 2018.Процедура WLTP, используемая в европейском цикле (NEDC), соответствует процедуре предварительного использования. Debido a sus condiciones más realistas, las cifras de consumo de combustible и emisiones de CO₂ obtenidas con el procedure WLTP son, en muchos casos, más altas que las obtenidas con el procedureimiento NEDC. Las cifras de consumo de combustible, emisiones de CO₂ y autonomía eléctrica pueden var. Зависимые условия de las condiciones reales de uso y de diferentes factores, como la frecuencia de carga, el estilo de consumo, la velocidadional, el equipamiento, especidadional equipamiento el formato de los neumáticos, la temperatura external y la utilización del climatizador.Para más información, contacte concesionario o pulse water.
Opel Insignia Schräghecklimousine ‘Insignia Business’ 2020 ≫ Neuwagen mit Top Rabatten!
- Автомаркен
- Abarth
- Альфа-Ромео
- Audi
- БМВ
- Citroën
- КУПРА
- Дачия
- DS
- Fiat
- Форд
- Honda
- Hyundai
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Land Rover
- Лексус
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Renault
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Сузуки