Posted in: Разное

Опасный груз знак дорожный: Дорожный знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Содержание

Дорожный знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Дорожный знак «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» вводит ограничение на движение транспорта, который перевозит опасные грузы.

Подобным транспортным средствам категорически запрещается проезд в зону, запрещенную данным знаком.

В соответствии с действующим законодательством, транспортные средства, перевозящие такие грузы, должны быть обозначены специальными опознавательными знаками «Опасный груз».

Знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» устанавливается в целях воспрепятствования проезда данных транспортных средств по тем участкам дорог, на которых это будет небезопасным с точки зрения последствий возможной чрезвычайной ситуации (жилые зоны, спальные районы, места большого скопления людей и пр.).

Знак формально не имеет осязаемой зоны действия, определенной Правилами. Он действует только в месте своей установки, запрещая движение с этого конкретного направления. Поэтому для запрещения движения ТС с опасными грузами по какому-либо участку дороги существует необходимость выставления указанного знака перед каждым въездом.

Перед боковыми въездами на такую дорогу применяется сочетание знака «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» и табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3. Это делается для своевременного информирования водителя, перевозящего опасные грузы, о направлении действия запрещающего знака.

Однако в случае если на данный участок дороги есть какой-то въезд (например, боковой или задний), не оснащенный указанным знаком, то движение транспортного средства с опасными грузами юридически не будет запрещено.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • дорожный знак опасный груз
  • знак запрет вьезда с тяжелым грузом
  • знак 3 32
  • дорожный знак 3 32
    Метки: движение транспортных средств с опасными грузами запрещено     

Дорожный знак 8.19 «Класс опасного груза»

В комментариях к знакам «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» (3.32), «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено» (3.33) и «Направление движения транспортных средств с опасными грузами» (4.8.1, 4.8.2 и 4.8.3) мы касались вопросов безопасности при перевозке грузов, которые относятся к категории опасных.

Их перевозка должна быть обозначена специальными опознавательными знаками (или информационными таблицами) — «Опасный груз».

Согласно ГОСТ 19433-88, всего существует 9 классов опасных грузов:
1) Взрывчатые материалы;
2) Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;
3) Легковоспламеняющиеся жидкости и т.д. 

И согласитесь, что не всегда бывает целесообразным запрещать провоз по определенному участку дороги всех без исключения опасных грузов. Ограничить и конкретизировать действие упомянутых выше знаков поможет знак 8.19 – «Класс опасного груза».

Рассмотрим конкретный пример и сделаем вывод.

Представленное на рисунке сочетание таблички и знака «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» скажет водителю о том, что действие знака распространяется только на те транспортные средства, которые перевозят опасные грузы, относящиеся  к указанным на табличке классам (согласно ГОСТ 19433-88). Водители всех прочих транспортных средств могут проигнорировать требования данного знака.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

    Метки: класс опасного груза     

Запрещающий дорожный знак 3.32 Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона
в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Знаки для перевозки опасных грузов в 2020 году

При транспортировке опасного груза у перевозчика должен быть необходимый пакет документов, а транспортное средство оснащено специальным знаком. Для каждого типа и класса груза существует свой знак, который требуется для указания степени опасности.

Регулирующие документы

Перед осуществлением перевозки опасных грузов перевозчик должен подготовить необходимый пакет документов, в который входят:

  1. Транспортный документ.
  2. Письменная инструкция для водителей по транспортировке опасного груза. Документ требуется для того, чтобы при возникновении какой-либо экстренной ситуации, водитель знал, как действовать. Инструкция должна соответствовать всем требованиям и содержать в себе последовательность действий при аварийной ситуации.
  3. Составленный между заказчиком и перевозчиком контракт. При транспортировке ОГ он является самым основным документом, так как стороны несут определенную ответственность. В бумагу входит следующая информация: наименование перевозки ОГ, используемое транспортное средство, обязанности заказчика и перевозчика, форс-мажор.
  4. Паспортные данные членов экипажа.
  5. Свидетельство ДОПОГ на транспортное средство. Является одним из обязательных документов для перевозки ОГ и должен быть действителен один год.
  6. Инфознаки опасности перевозимого груза. Транспортное средство может быть допущено к перевозке ОГ, только при наличии инфознаков. На ТС спереди и сзади должны быть размещены таблички ОГ на оранжевом фоне.
  7. Наличие товаротранспортной накладной на перевозимый груз.
  8. Бумага, которая подтверждает, допущено ли транспортное средство к транспортировке опасного груза.

Внешний вид и размеры по ГОСТу

Знак должен быть четким и хорошо видимым при разных погодных условиях, а также в ночное время суток. Знак опасности по ГОСТ должен иметь размеры около 190×190 мм.

Таблица 1. Описание к каждому классу опасности.

 Класс Знак Описание
 1Грузы данного класса считаются наиболее опасными, так как из-за своих свойств могут самовозгораться (например, боеприпасы, порох, ракеты, взрывчатка). Знак сделан в форме ромба и на оранжевом фоне изображен взрыв.
 2К данному классу относятся газы (например, воздух, кислород, пропан, хлор, азот), которые подразделяются на следующие виды:
  1. Легковоспламеняющиеся. Табличка в форме ромба, на которой изображен взрыв и цифра 2.
  2. Невоспламеняющиеся и нетоксичные – зеленый цвет таблички, на которой изображен баллон.
  3. Токсичные – белый цвет и изображение черепа, надпись: Toxic Gas.
 3Сюда входят жидкости, которые способны к воспламенению (например, бензин, масло, нефть, керосин, спирт). Разделение идет на категории 3.1-3.3. Первая категория может воспламениться при низкой температуре, а вторая свыше 60 градусов.
 4Сюда входят материалы, которые легко горят, но не способны к взрыву (например, сера, калий, алюминий).
Разделение на подклассы:
  • 4.1 – могут воспламениться от искры или высокой температуры. Знак в форме ромба с изображением огня, красные и белые полосы, которые расположены вертикально, надпись Flammable Solid;
  • 4.2 – материалы, которые загораются от перегрева. Знак красно-белый с изображением пламени;
  • 4.3 – вещества, которые загораются при соприкосновении с другими жидкостями. Синий знак.
 5Пятый класс включает в себя окислители, которые способны к горению, а также выделять при этом кислород (например, пероксид, аммоний, хлориты, удобрения). Желтый знак в форме ромба, надписи Oxidizer или Organic Peroxide. На кругу изображено пламя.
Подкласс 5.2 – органические пероксиды.
 6К шестому классу относятся ядовитые, токсичные или инфекционные вещества (например, лекарства, мышьяк). Знак в форме ромба, цвет белый, изображен череп и кости.
Если груз содержит вредные бактерии, то в ромбе изображены три скрещенных полумесяца.
 7К седьмому классу относятся радиоактивные вещества (например, уран). Знак в форме ромба, на котором изображен трилистник. Надпись RADIOACTIVE, а класс опасности представлен римскими цифрами.
 8Сюда входят едкие и коррозионные вещества, которые могут нанести вред коже, поразить дыхательные пути, повредить ТС.
 9Вещества обладают низкой степенью опасности, но должны перевозиться с соблюдением определенных правил.

Знака опасности для транспортировки ОГ будет недостаточно, на каждом транспортном средстве должна иметься табличка с оранжевым фоном, которая содержит код экстренных мер, а также номер вещества по классификации, принятой ООН.

Знаки для перевозки отходов 1-4 класса опасности характерны для мусоровозов, транспортировка осуществляется по установленным правилам

Маркировка транспортных средств при перевозке опасных грузов

Транспортное средство, на котором осуществляется транспортировка опасного груза, должно быть оснащено маркировками.

Для автомобильного транспорта

Чтобы узнать к какому классу и степени опасности принадлежит перевозимый груз, нужно посмотреть на маркировку. Для каждого вещества подразумевается свой классификационный код. На автомобиль должен быть наклеен знак с кодом и классом.

Для оповещения водителей о том, что транспортное средство перевозит опасный груз, используется следующее:

  • информационное табло с указанием перевозимого груза;
  • если груз легковоспламеняемый, то используется знак в форме ромба оранжевого цвета;
  • если для перевозки лекговоспламеняющихся жидкостей компания использует цистерну, то помимо класса груза должно быть указано название транспортируемого газа или жидкости;
  • к какой бы степени опасности не принадлежал груз, на ТС обязательно должны быть установлены мигающие индикаторы. Они располагаются на кабине и погрузочной тележке.

Маркировка на транспортном средстве должна находиться на наружной поверхности. Для этого существуют специальные трафареты, которые сделаны из самоклеющейся пленки. Если маркировка была криво наложена, то используются ярлыки-подстилки.

Табличка устанавливается спереди ТС и сзади, но при транспортировке груза со 2 по 6 класс опасности, нужно обязательно устанавливать маркировки по бокам. Это также потребуется сделать, если груз транспортируется в навальном виде.

При транспортировке опасного груза на цистернах нужно наклеить специальные стикеры.

На картинке изображены места установки знака и информационной таблички:

Для железнодорожного

При транспортировке ОГ железнодорожным транспортом, каждая грузовая единица содержит маркировку, на которой показан вид и степень опасности. Ее нанесение осуществляется на транспортный пакет, упаковку, контейнер и само ж/д средство.

Установлен конкретный размер маркировки, шрифт и цвет (обязательно должен быть насыщенным и ярким). Но помимо маркировки нужна специальная табличка оранжевого цвета, которая содержит номер транспортируемого груза, цифровой код.

На фото указана верная маркировка цистерн и вагонов:

Дорожный знак выглядит следующим образом:

Для таблички устанавливаются следующие требования:

  1. Наверху указан номер ООН, а снизу идентификационный номер опасного груза.
  2. Черные буквы и числа, на оранжевом фоне (высота 10 см, ширина линии – 1,5 см).
  3. Черная линия, которая является разделителем, должна быть шириной 1,5 см.
  4. Обязательная устойчивость номеров к истиранию.
  5. Табличка располагается строго по установленным требованиям.

Для воздушного

Грузы, на которых присутствует знак «Перевозка только на грузовом воздушном судне», не допускаются к транспортировке на пассажирском ВС. Если на борту судна перевозятся вещества, которые могут каким-либо образом взаимодействовать друг с другом, то они не должны быть расположены рядом.

Знаки опасности должны быть размещены на перевозимых средствах, а также судне. Несмотря на то, какой используется метод маркировки, знаки не должны иметь свойства смыться водой около трех месяцев.

Для водного

Опасный груз на водном судне должен располагаться в соответствии с правилами безопасности. Взрывчатые вещества должны быть размещены в специальном помещении. Места, в которых располагается ОГ, оснащаются вентиляцией.

Правила применения

Правила для перевозки грузов автомобильным транспортом, которые указаны в ПДД:

  • на транспортном средстве обязательно должны быть оранжевые или желтые маячки;
  • скорость движения не может превышать 70 км/час;
  • если происходит транспортировка груза, который опасен для людей и окружающей среды, то требуется сопровождение;
  • водитель должен иметь на руках все необходимые документы на ОГ;
  • транспортное средство должно быть в исправном и рабочем состоянии;
  • при наличии на дроге знака «Перевозка опасных грузов запрещена», водитель не может проигнорировать его.

Штраф при отсутствии

Нарушение требований перевозки опасных грузов приводит к ответственности.

Следующие нормативные ссылки содержат в себе информацию о грозящем нарушителю наказании:

  1. Если перевозчик проигнорировал любое из установленных требований для транспортировки ОГ, то применяется статья 12.21.2 КоАП РФ.
  2. Размеры штрафов, которые налагаются при нарушении провоза ОГ железнодорожным, воздушным и водным транспортом, содержатся в статье 11.14 КоАП РФ.
  3. Нанесение вреда окружающей среде при транспортировке ОГ на морских судах регулируется статьей 8.19 КоАП РФ.
  4. Неправильная транспортировка ОГ воздушным видом транспорта регулируется Приказом Минтранспорта №141 от 05.09.2008 (глава 8, статья 58).

Наказания, которые применяются при нарушении правил транспортировки опасного груза:

  • денежный штраф;
  • конфискация ТС;
  • лишение водителя прав на определенный срок.

Таблица 2. Меры наказаний.

ТранспортНарушениеЛицо, которое несет ответственность/Сумма штрафа в рублях
АвтомобильныйПри осуществлении транспортировки ОГ отсутствовало свидетельство ДОПОГВодитель/От 100 до 1500
Должностное/От 5000 до 10 000
Компания/От 150 000 до 250 000
ЖелезнодорожныйЛюбое нарушение, связанное с транспортировкой ОГГраждане/От 100 до 300
Должностное/От 300 до 500
Юридическое/От 3000 до 5000
ВоздушныйЛюбое нарушение, связанное с транспортировкой ОГГраждане/От 500 до 1000
Должностное/От 1000 до 2000
Юридическое /От 10 000 до 20 000
ВодныйВыброс в водную среду ядовитых веществДолжностное/От 15 000 до 20 000 с последующей конфискацией морского судна

Юридическое/От 200 000 до 300 000 с последующей конфискацией морского судна

При нарушении правил транспортировки опасного груза железнодорожным видом транспорта, под ответственность могут попасть не только должностные лица, но и граждане. Водительское удостоверение с нарушителя может быть изъято на срок от 4-х или 6-ти месяцев до полутора лет.

Соблюдение правил по маркировке транспорта при перевозке опасных грузов является обязательным условием для любой транспортной компании и организации. Нормы разработаны для защиты здоровья и жизней людей и сохранности окружающей природы.

Видео: Опасный груз.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Какие знаки требуются при перевозке опасных грузов

В грузоперевозках участвуют различные грузы, в том числе и опасные. Перевозка опасных веществ должна осуществляться в соответствии с рядом правил, норм и требований. Одним из таких правил являются знаки опасности опасных грузов, которые должны располагаться на транспорте и упаковках.

Какие знаки требуются при перевозке опасных грузовЗачем нужны и какие знаки для перевозки опасных грузов.

Зачем нужны знаки опасности при перевозке опасных грузов?

Знак «опасный груз» должен присутствовать на транспорте и товаре, который представляет для людей и окружающей среды опасность. Такие товары перевозятся часто. Если во время их транспортировки не соблюдаются нормы и предписания, то перевозчик нарушает закон и создаёт на дороге критическую ситуацию. За такие нарушения предусмотрена ответственность. Свод правил выглядит следующим образом:

  • максимальная скорость составляет 70 км/час, этот параметр определяется видом магистрали и ПДД, которые распространяются на отдельный участок дорожного полотна;
  • сопровождение должно быть организовано для транспортировки веществ, которые несут для экологии, здоровья и жизни людей потенциальную угрозу;
  • у водителя должны присутствовать разрешительные документы и сопровождающая документация на перевозимый товар;
  • транспорт в обязательном порядке должен быть исправен;
  • знаки опасности, располагаемые на транспорте, должны быть хорошо заметны со всех сторон, чтобы каждый участник дорожного движения был осведомлён о потенциальной опасности.

Таким образом, можно сделать вывод, что предупреждающие обозначения должны располагаться впереди автомобиля и сзади, а также на боковых сторонах.

Пример наклейки опасный груз

Знаки опасности опасных грузов

Существует несколько разновидностей предупреждающей маркировки, которая используется в процессе транспортировки небезопасных веществ. Выбор нужного предупреждающего оповещения определяется перевозимым товаром, его характеристиками и классом опасности, к которому он относится. Существует классификация, которая определяет форму обозначения и изображение.

  1. Особо небезопасные товары — это радиоактивные вещества. В этом случае на транспорте должен размещаться ромб с трилистником.
  2. К ядовитым веществам применима маркировка с рисунком черепа.
  3. Объект, который несёт в себе бактериальную угрозу, маркируется изображением трёх скрещённых месяцев.
  4. Ряд окислителей, которые в процессе горения способны выделять кислород или отравляющие компоненты, маркируются жёлтыми знаками в виде ромбов. На таких знаках имеются надписи, по которым определяются перевозимые опасные грузы.
  5. Материалы, которые не способны взрываться, но могут гореть, могут обозначаться различными знаками. Например, маркировка с красным фоном и вертикальными полосами свидетельствует о веществах, которые могут возгораться от воздействия посторонних факторов. На белом фоне изображение пламени — это вещества, которые могут воспламеняться самостоятельно, вне зависимости от внешних факторов. Синяя маркировка необходима для веществ, возгорание которых происходит при воздействии жидкостей.
  6. Когда автомобильным транспортом перевозятся опасные грузы, способные взрываться, используется оранжевый ромб.
  7. Для жидких небезопасных перевозимых объектов используется красная маркировка, на которую наносится класс опасности и соответствующая надпись.
  8. Для определения газообразных небезопасных веществ используется различная маркировка. Например, объекты с легковоспламеняющимся эффектом, обозначаются красной табличкой. Для токсичных грузов применима белая маркировка. Табличка с зелёным фоном и баллоном на нём свидетельствует о перевозке нетоксичных газов, которые неспособны воспламеняться.

Знаки опасности опасных грузов

Дополнительные знаки маркировки опасных грузов

Выше были перечислены основные, но не все обозначения знаков опасности грузов. Существуют дополнительные обозначения, которые также нередко используются. Их также необходимо рассмотреть:

  • оранжевый прямоугольник с разделяющей горизонтальной полосой говорит об уровне той угрозы, которую несут в себе перевозимые вещества;
  • треугольная табличка с изображением термометра определяет небезопасные объекты, производимые с использованием высокой температуры;
  • треугольник с белым фоном и закрашенными углами говорит о цистерне, которая заполнена не до конца;
  • изображение деревьев и мёртвой рыбы говорит о присутствии в автомобиле экологически опасных веществ.

Все эти маркировки также применимы к автомобилям, которые выполняют транспортировку мусора и опасных отходов. Перевозка таких объектов без оповестительных знаков также является нарушением закона. Автомобили с наличием соответствующих маркировок не имеют каких-либо преимуществ перед другими участниками дорожного движения. Таким машинам не нужно уступать дорогу, у них нет привилегий и все ПДД действуют для них так же как и для любого другого водителя.

Водитель, который видит автомобиль с обозначением небезопасного товара, должен быть предельно осторожен. Крайне важно соблюдать все ПДД, поскольку любая опасная ситуация, в которой будет участвовать грузовой автомобиль с небезопасным товаром внутри, может обернуться катастрофой. Последствия могут быть непоправимыми, пострадают люди и будет нанесён огромный ущерб окружающей среде. Ликвидация последствий потребует задействования большого количества людей.

Дорожный знак 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено»

Дорожный знак 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено» вводит категорический запрет на движение транспорта, который осуществляет перевозку грузов (веществ, предметов и пр.), которые в законодательном порядке обязательно подлежат соответствующей маркировке.

Установка знака «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено» имеет конкретную цель – исключить возможность проезда ТС с указанными грузами по участкам дорог, граничащими с объектами социальной инфраструктуры (то есть местами возможного скопления людей).

Это в полной мере относится и к иным участкам, где перевозка взрывчатых или легковоспламеняющихся грузов будет небезопасна с точки зрения вероятности техногенной катастрофы и ее последствий. И вообще: для таких перевозок устанавливаются специальные маршруты, согласованные с ГИБДД.

Знак «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено» начинает «работать» в месте своей установки и запрещает въезжать на тот участок дороги, перед которым установлен.

Конкретной зоны действия у знака нет. Следовательно, любой иной въезд на эту дорогу (сбоку или сзади), не снабженный указанным знаком, проезда не запрещает.

Как правило, перед боковыми въездами на дорогу, где запрещается движение с указанными грузами, данный знак применяется в его сочетании с одной из табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3. В этом случае движение транспорта с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами будет категорически запрещено в направлении стрелок, обозначенных табличками.

Здесь необходимо отметить, что действующие в России правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не запрещают перевозить в своем бензобаке необходимое количество горючего. И даже в багажнике – в канистре. И это несмотря на то, что бензин является легковоспламеняющимся веществом. Все дело в том, что специальные правила разрешают перевозку данных веществ в ограниченных количествах.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняю­щимися грузами запрещено
  • дорожные знаки 3 33
  • дорожные знаки 3 33 вопрос
  • дорожный знак 3 33
    Метки: движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено     

Четыре информационные таблицы опасного груза и три знака опасности вне закона | 23/10/2016 | Актуальные вопросы

23/10/2016

Четыре информационные таблицы опасного груза и три знака опасности вне закона

В Правила дорожного движения постановлением Кабинета министров Украины от 14.09.2016 № 641 внесены изменения в части размещения табличек оранжевого цвета и информационных табло на транспортных средствах. В соответствии с новыми положениями Правил дорожного движения размещение информационных таблиц опасного груза и знаков опасности определяется Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Напомним основные способы маркировки транспортных средств с опасными грузами, предусмотренные ДОПОГ. Приведенные варианты маркировки не являются исчерпывающими.

 

1. Маркировка транспортных средств при перевозке опасных грузов в упаковках (кроме опасных грузов классов 1 и 7)

Транспортные единицы при перевозке опасных грузов (кроме грузов классов 1 и 7) в упаковках маркируются двумя табличками оранжевого цвета. Одна табличка оранжевого цвета крепится спереди транспортной единицы, другая — сзади (см. п. 5.3.2.1.1 ДОПОГ). Идентификационный номер опасности и номер ООН на табличках не указываются. 

Табличками оранжевого цвета не обозначаются транспортные единицы с опасными грузами, на перевозку которых распространяются освобождения, предусмотренные в подразделе 1.1.3 ДОПОГ.

 

2. Маркировка транспортных средств при перевозке опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества и изделия) в упаковках

Транспортное средство при перевозке опасных грузов класса 1 в упаковках маркируется двумя табличками оранжевого цвета. Одна табличка оранжевого цвета крепится спереди транспортной единицы, другая — сзади (см. п. 5.3.2.1.1 ДОПОГ). Идентификационный номер опасности и номер ООН на табличках не указываются. 

Кроме того, транспортные средства, загруженные упаковками с опасными грузами класса 1, маркируются информационными табло, которые крепятся на боковых сторонах и сзади каждого транспортного средства (см. п. 5.3.1.5.1 ДОПОГ). К транспортным средствам, перевозящим вещества и изделия разных подклассов класса 1, крепятся только информационные табло, соответствующие наиболее опасному подклассу, в следующем порядке: 1.1 — наиболее опасный; 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4 — наименее опасный (см. п. 5.3.1.1.2 ДОПОГ).

Табличками оранжевого цвета и информационными табло не обозначаются транспортные единицы с взрывчатыми веществами и изделиями, на перевозку которых распространяются освобождения, предусмотренные в подразделе 1.1.3 ДОПОГ. В частности, не обозначаются транспортные средства, перевозящие опасные грузы, которым назначен классификационный код 1.4S, какое бы количество этих грузов не перевозилось.

 

3. Маркировка автоцистерн при перевозке одного опасного груза

При перевозке в автоцистерне только одного опасного груза оптимальным является способ маркировки, при котором спереди и сзади транспортной единицы крепится по одной табличке оранжевого цвета (см. п. 5.3.2.1.1 ДОПОГ). На них должен указываться идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза (см. п. 5.3.2.1.6 ДОПОГ).

Для указания на виды опасности перевозимого  груза автоцистерны маркируются информационными табло, которые крепятся к боковым сторонам и сзади автоцистерны (см. п. 5.3.1.4.1 ДОПОГ).

Если вещество, перевозимое в автоцистерне, является опасным для окружающей среды, то рядом с информационным табло крепится маркировочный знак опасного для окружающей среды вещества (см. п. 5.3.6.1 ДОПОГ).

 

4. Маркировка автоцистерн при перевозке одновременно нескольких нефтяных топлив класса 3

Автоцистерны для перевозки жидких нефтяных топлив класса 3 маркируются тремя информационными табло, которые соответствуют образцу знака опасности № 3. Информационные табло крепятся к боковым сторонам и сзади автоцистерны (см. п. 5.3.1.4.1 ДОПОГ). Рядом с информационными табло крепятся маркировочные знаки опасного для окружающей среды вещества (см. п. 5.3.6.1 ДОПОГ).

Если в автоцистерне одновременно перевозится несколько жидких нефтяных топлив класса 3 (№ ООН 1202, 1203, 1223 или авиационное топливо с номером ООН 1268 или 1863) и не перевозится  никаких других веществ, то достаточно спереди и сзади транспортной единицы прикрепить таблички оранжевого цвета с указанными на них идентификационным номером опасности и номером ООН, которые предписаны для наиболее опасного из перевозимых веществ, в данном случае — для вещества с самой низкой температурой вспышки (см. п. 5.3.2.1.1 и п. 5.3.2.1.3 ДОПОГ).

Следует учитывать, что если в цистерне перевозится только один нефтепродукт или остатки только одного нефтепродукта, то на табличках, прикрепленных спереди и сзади транспортной единицы, должны указываться идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные для него в Перечне опасных грузов. Поэтому наиболее оптимально для маркировки автоцистерн для перевозки бензина и дизельного топлива использовать таблички оранжевого цвета  с переключающимися цифрами бензин/дизельное топливо.

5. Маркировка автоцистерн при перевозке нескольких опасных грузов

Транспортные единицы с одной или несколькими встроенными цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, маркируются двумя табличками оранжевого цвета. Одна табличка крепится спереди транспортной единицы, другая — сзади (см. п. 5.3.2.1.1 ДОПОГ). Идентификационный номер опасности и номер ООН на табличках не указываются. 

Кроме того, к боковым сторонам цистерны (отсека цистерны) крепятся хорошо видимые и размещенные параллельно продольной оси транспортного средства дополнительные таблички оранжевого цвета. На них указываются идентификационный номер опасности и номер ООН для каждого перевозимого в цистерне или отсеке цистерны опасного груза (см. п. 5.3.2.1.2 ДОПОГ).

Для указания на виды опасности перевозимого  груза автоцистерны маркируются информационными табло (см. п. 5.3.1.4.1 ДОПОГ). Информационные табло крепятся к боковым сторонам и сзади автоцистерны. Когда в автоцистерне с несколькими отсеками перевозится больше одного опасного груза, соответствующие информационные табло должны размещаться на боковых сторонах автоцистерны в местах расположения соответствующих отсеков. Сзади автоцистерны размещаются информационные табло каждого образца, нанесенного на боковых сторонах. Однако в том случае, если для всех отсеков требуются одни и те же информационные табло, они должны быть размещены по одному на каждой боковой стороне и сзади транспортного средства.

Если в автоцистерне перевозится вещество, опасное для окружающей среды, рядом с соответствующим информационным табло крепится маркировочный знак опасного для окружающей среды вещества (см. п. 5.3.6.1 ДОПОГ).

 

Четыре информационные таблицы опасного груза и три знака опасности вне закона

ДОПОГ не предусмотрен фактически ни для одного из способов перевозки опасных грузов вариант маркировки транспортных средств четырьмя информационными таблицами опасного груза с указанными на них идентификационным номером опасности и номером ООН и тремя знаками опасности, который был предусмотрен  ранее Правилами дорожного движения. Более того, использование такой маркировки при перевозке опасных грузов в упаковках будет являться нарушением требований ДОПОГ и Правил дорожной перевозки опасных грузов.

фондовых иллюстраций знак опасного груза — 265 знак опасного груза фондовых иллюстраций, векторных изображений и клипарт

Знак опасного груза. Маркировка транспорта и транспортируемых грузов знаками перевозки опасных грузов. Черные и оранжевые полосы

Запрещающий дорожный знак — Движение опасного груза. Запрещающий дорожный знак, изолированные на белом 3D иллюстрации — движение опасного груза

Белый значок мелом опасного груза.Цветовые стили линейного черного и RGB. Профессиональные почтовые услуги, доставка специальных посылок. Меры предосторожности. Посылка с

Черный символ опасного груза. Профессиональные почтовые услуги, специальный символ силуэта доставки пакетов на белом пространстве. Меры предосторожности. Посылка с

Опасный груз черный линейный значок. Профессиональные почтовые услуги, символ контура доставки специального пакета на белом пространстве.Меры предосторожности. Посылка с предупреждением

Опасный груз желтый цвет значка RGB. Профессиональные почтовые услуги, доставка специальных посылок. Меры предосторожности. Посылка с предупреждающим знаком, изолированные вектор

Опасный груз мелом белый значок на черном фоне. Профессиональные почтовые услуги, доставка специальных посылок. Меры предосторожности. Посылка с предупреждающим знаком

Знак запрета на перемещение груза, груз не перемещать, внимание опасно.Векторное изображение

269 Запрет на перевозку опасных грузов Немецкий дорожный знак. Запрет на использование транспортных средств с грузом, опасным для водных ресурсов. Запрет для транспортных средств, груженных опасными

Знак запрета на перемещение груза, груз не перемещать, внимание опасно. Изображение

Значок плоской линии легковоспламеняющихся грузов. Бочка с предупреждающим знаком опасности пламени.Тонкий линейный логотип для грузовых перевозок.

Линейный значок опасный груз. Профессиональные почтовые услуги, доставка специальных пакетов тонкая линия настраиваемая иллюстрация. Символ контура. Изолированные контур вектор

Маркировка опасных грузов. Обозначить окислители класса 5.1. ADR. Маркировка опасных грузов. Знак окислителей класса 5.1

Знак опасен.Маркировка транспорта и транспортируемых грузов знаками перевозки опасных грузов. Белая полоса на красном фоне

Запрещающий знак. Транспорт с опасными грузами запрещен. Россия. Изолированные на белом фоне

Знак яда. Маркировка транспорта и транспортируемых грузов знаками перевозки опасных грузов. Векторная иллюстрация

Знак Adr.Маркировка транспорта и транспортируемых грузов знаками перевозки опасных грузов. Черные и оранжевые полосы

Указательный знак «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Россия. Изолированные на белом фоне

Указательный знак «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Россия. Изолированные на белом фоне

.

Безопасная процедура обработки опасных грузов для контейнеровозов

Безопасная процедура обработки опасных грузов для контейнеровозов align = «left»> Международный морской кодекс опасных грузов (IMDG) перечисляет более 3000 опасных грузов. вещества. Товары могут быть отнесены к категории опасных по любой из следующих причин:
  • Потому что они требуют особого ухода и обращения при транспортировке.
  • Потому что их свойства вредны для жизни человека.
  • Потому что они обладают качествами или создают риски, которые могут подвергнуть перевозчика ответственности или убытки, не признанные и не оговоренные в договоре перевозки.
  • Потому что они могут вызвать повреждение трюмов судна или оборудования.
  • Потому что их свойства требуют чрезмерных затрат со стороны перевозчика для гарантии безопасный транспорт.
  • Потому что, если они сбегут с корабля, они могут нанести ущерб окружающей среде.
align = «left»> align = «left»> Экологический аспект наиболее часто упоминается, когда грузы классифицируются как опасны или вредны.
Контейнер-цистерна с грузом ДГ
align = «center»>

Обращение с ОГ Меры предосторожности

Незаконно и опасно принимать короткие меры в соответствии с правилами техники безопасности. Правильный уход при первом обращении опасных грузов может предотвратить несчастные случаи на более позднем этапе.

Неизолированный свет и курение должны быть запрещены в зоне обработки опасных грузов или вблизи нее.

По возможности, опасные грузы следует обрабатывать и хранить в светлое время суток; если нет, адекватный во время работы необходимо обеспечить освещение. Следует отметить, что цвета некоторых этикеток кажутся изменение искусственного освещения. Следует учитывать температуру окружающей среды по отношению к температуре вспышки. особенно в жаркую погоду / тропический климат.

Если происходит разлив, с ним следует обращаться осторожно, учитывая опасный характер веществ, т.е. нельзя допускать его распространения через обувь, ветер и т. д., и не следует заменять разливы в соответствующая упаковка без ведома и рекомендаций производителя. Важно, чтобы МКМПОГ Перед принятием мер по локализации утечки или пожара, чтобы получить подробную информацию о конкретном товаре, обращайтесь к Кодексу убедитесь, что предпринятые действия не угрожают персоналу и не ухудшают ситуацию.

Судно должно быть оборудовано соответствующим защитным оборудованием и средствами пожаротушения, требуемыми класс перевозимых опасных грузов.

Процедуры и инструкции по размещению и сортировке опасных грузов должны соблюдаться дополнительно:

1) Каждая перевозка опасного груза должна осуществляться в соответствии с политикой IMO и сопровождаться необходимой документацией. Грузы ОГ с ограниченными / запрещенными номерами ООН не принимаются к перевозке, если при особых обстоятельствах не получено специальное разрешение от компании.

2) Все контейнеры DG должны быть проверены на наличие надлежащей этикетки / таблички в соответствии с требованиями IMDG. На борту должен быть запас запасных этикеток / табличек.

3) Контейнеры DG должны быть проверены на состояние перед загрузкой и протечки или поврежденные контейнеры, представляющие опасность, должны быть отклонены.

4) Убедитесь, что все контейнеры с ОГ загружены в запланированном положении для хранения. Любые расхождения должны быть доведены до сведения Планировщика Терминала / Центрального планировщика и / или местного агента по мере необходимости.
Окончательное условие может быть принято только при соблюдении всех требований по размещению и разделению; в противном случае это должно быть исправлено путем разгрузки / перемещения соответствующего контейнера (ов).

5) Должны отображаться необходимые дневные / ночные сигналы для судов, перевозящих / загружающих / выгружающих опасные грузы.

6) При обработке / перевозке опасного груза на борту строго запрещено курение, кроме как в специально отведенных местах. Знаки / табло должны быть соответствующим образом вывешены у трапа и на палубе.

7) Местоположение и свойства опасного груза должны приниматься во внимание при выполнении любых специальных работ на борту, таких как горячие работы и т. Д. При обращении с опасными грузами пожар может быть основной опасностью, но не обязательно единственной, в том, что такие товары являются не только потенциальным источником возгорания, но также могут значительно усилить или усложнить возгорание и затруднение тушения пожара.

Получить сертификат упаковки тары : Сертификат, подтверждающий правильную загрузку контейнера с опасными грузами и соблюдение правил, изложенных в МКМПОГ (Международный морской кодекс опасных грузов).Сертификат упаковки контейнера выдается лицом, ответственным за упаковку контейнера.

8) При обращении с опасными грузами должны приниматься другие меры предосторожности, как это гарантируется хорошей морской практикой, СОЛАС, МАРПОЛ, МКМПОГ, местными и национальными правилами.

9) Дальнейшие инструкции по обращению с грузами D.G. содержатся в томах 1, 2 и дополнениях IMDG Code.

DG укладка : Особую осторожность следует проявлять при размещении опасного груза на борту судна.Любой опасный груз, представленный для погрузки, должен сопровождаться надлежащей декларацией и декларацией, как того требуют международные правила. Кроме того, этот груз ОГ должен быть приемлемым для перевозки в соответствии с руководством по нормам IMDG. Здесь сделана ссылка на список номеров ООН, ограниченных / запрещенных к перевозке на борту конкретных судов.

После подтверждения приемлемости груза ОГ необходимо проверить план на предмет надлежащей укладки и разделения. Хотя планировщики терминала и централизованного планирования должны обеспечить надлежащую укладку груза ОГ, окончательная ответственность всегда лежит на капитане.

Необходимо сделать ссылку на Судовой Документ о соответствии особым требованиям для судов, перевозящих опасные грузы, для подтверждения того, что предлагаемые классы DG приемлемы для размещения в запланированных местах на борту.

Особые требования к размещению грузов ОГ
(например, вдали от жилых помещений ИЛИ под палубой, в механически вентилируемом помещении и т. д.) можно проверить по отдельным записям списка опасных грузов в коде IMDG.

Разделение DG должно быть проверено на соответствие требованиям МКМПОГ.Следует проявлять осторожность при использовании программного обеспечения для планирования укладки судов для этой цели, поскольку оно может иметь или не иметь комплексные средства проверки на плохую укладку и сегрегацию в соответствии с последними международными требованиями. Желательно вручную проверить соответствие.

Необходимо строго соблюдать требования по разделению IMDG и любые другие местные / национальные правила.
Следует иметь в виду, что даже грузы DG, принадлежащие к одному классу, могут иметь требования разделения между собой.

Хорошим примером является щелочь, которую необходимо отделить от кислот, где как кислоты, так и щелочи могут принадлежать к классу 8 IMO. Такое требование разделения не будет найдено в таблицах разделения кода IMDG, а только отдельные записи опасных Перечень товаров в коде указывает на потребность.

Капитан несет ответственность за обеспечение перевозки опасных грузов в соответствии с Кодексом IMDG с поправками, DOC судов (для перевозки DG) и положениями C / P, а также за незамедлительное информирование Компании и ближайших прибрежных государств, любые инциденты с опасными грузами.

Старший помощник капитана отвечает за обеспечение того, чтобы грузовые операции с любыми опасными грузами выполнялись в соответствии с МКМПОГ с поправками и инструкциями капитана. Кроме того, старший помощник капитана несет ответственность за личный осмотр не реже одного раза в день всех контейнерных единиц с опасным грузом и сообщение капитану о любых отклонениях / утечках и т. Д. Соответствующая запись должна быть сделана в судовом журнале.

Код IMDG : Перевозка всех опасных грузов должна осуществляться в соответствии с положениями МКМПОГ и поправками.Кодекс также предусматривает необходимые процедуры, которым необходимо следовать в случае аварии, приведшей к утечке. Капитан должен обеспечить наличие на борту требуемых лекарств согласно MFAG. Капитан должен убедиться, что последняя версия (со всеми поправками) МКМПОГ доступна на борту, и что вахтенные помощники капитана знакомы с форматом этой публикации.

Обработка контейнеров с опасными грузами : После представления стивидорами плана предварительной укладки главный офицер в сотрудничестве с планировщиком грузов должен изучить Список опасных грузов.Он должен гарантировать, что весь опасный груз должным образом отделен и расположен в соответствии с Документом о соответствии перевозки опасных грузов, и что манифесты опасных грузов одобрены и подписаны капитаном судна. Как только контейнеры с опасными грузами загружены, в соответствии с инструкциями старшего помощника капитана, вахтенный помощник капитана должен убедиться, что:

  • Все контейнеры с опасными грузами должным образом промаркированы.
  • Все контейнеры с опасными грузами уложены согласно плану предварительной укладки.
  • О любых утечках или повреждениях контейнеров немедленно сообщайте старшему помощнику / начальнику погрузки.
Необходимо следить за тем, чтобы любые загружаемые опасные контейнеры не выходили за пределы сегрегации опасных контейнеров, уже находящихся на борту.

Опасные грузы : Копии всех опасных кабельных манифестов и планов опасных грузов должны обновляться и быть легко доступными на мостике во время морского перехода и в судовой конторе во время стоянки в порту.

Документация должна быть представлена ​​строго в соответствии с МКМПОГ и предъявлена ​​судну до погрузки любого контейнера с ОГ на борт. При отсутствии документации контейнеры на борт не загружаются.

Осведомленность об опасном грузе, подлежащем погрузке : Весь соответствующий персонал должен быть хорошо осведомлен обо всех опасных контейнерах / грузах, которые должны быть загружены, о плане предварительной укладки, сегрегации и любых особых требованиях.

Особые требования : Все особые требования, такие как установка пожарных шлангов, наличие огнетушителей, запрет на курение, наличие противопожарных тросов на носу и корме, требования флага и т.

Правила и положения ИМО : Все правила и положения ИМО по перевозке опасных грузов должны строго соблюдаться.

Ремонт опасных грузов / палубы : Особое внимание следует обращать на расположение опасных грузов при планировании или проведении ремонта палубы.

Средства безопасности и защиты : Капитан должен удостовериться, что на борту имеется соответствующее защитное оборудование и защитная одежда для использования в случае утечки, разлива или другого происшествия с любым опасным товаром, и что ключевой персонал знаком с его использованием.

Этикетки для опасных контейнеров : Офицер Вахты должен проверять этикетки всех опасных контейнеров на соответствие декларации об опасных грузах и убедиться, что на них отображаются правильные этикетки. Любые недостатки на этикетках необходимо немедленно исправлять. Капитан должен запросить у фрахтователей достаточное количество этикеток, которые могут быть наклеены экипажем в случае, если контейнеры с ОГ доставлены с недостаточными этикетками или потеряны в море.

Статьи по теме

Необходимые документы для размещения опасных грузов

Процедуры и инструкции по обработке грузов DG

Дополнительные указания по обработке контейнеров:

Размещение и планирование контейнерных грузов

Ограничения по весу штабелирования

Расчет прочности крепления

Размещение и сортировка опасных грузов

Укладка рефрижераторных контейнеров

Негабаритный контейнер для хранения

Размещение специальных контейнеров

20, 40 или 45 футов обязательные места для хранения

Нерегулярная укладка контейнеров

Перевалка контейнеров

Зазор крышки люка (контейнеры High Cube под палубой)

Прочие вопросы, связанные с размещением груза по мере необходимости

Как максимально загрузить 20-футовый контейнер на палубу?

Какие дополнительные меры предосторожности следует предпринять перед погрузкой 45-футового контейнера на палубу?

Повреждение контейнера при перевозке груза «2 в 1». Эксплуатация

Современный контейнеровоз и погрузка различных типов контейнеров

Как загружать контейнеры разных форм / размеров

На наших дополнительных страницах содержатся несколько более крупные списки ресурсов, где вы можете найти полезную информацию

Прочие информационные страницы!

Суда чартеры Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Правила обращения с грузами DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование сайта и конфиденциальность — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


.

стоковых иллюстраций по опасным грузам — 597 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт по опасным грузам

Знак опасного груза. Маркировка транспорта и транспортируемых грузов знаками перевозки опасных грузов. Черные и оранжевые полосы

Линейный значок опасный груз. Профессиональные почтовые услуги, доставка специальных пакетов тонкая линия настраиваемая иллюстрация. Символ контура. Изолированные контур вектор

Белый значок мелом опасного груза.Цветовые стили линейного черного и RGB. Профессиональные почтовые услуги, доставка специальных посылок. Меры предосторожности. Посылка с

Черный символ опасного груза. Профессиональные почтовые услуги, специальный символ силуэта доставки пакетов на белом пространстве. Меры предосторожности. Посылка с

Опасный груз черный линейный значок. Профессиональные почтовые услуги, символ контура доставки специального пакета на белом пространстве.Меры предосторожности. Посылка с предупреждением

Опасный груз желтый цвет значка RGB. Профессиональные почтовые услуги, доставка специальных посылок. Меры предосторожности. Посылка с предупреждающим знаком, изолированные вектор

Опасный груз мелом белый значок на черном фоне. Профессиональные почтовые услуги, доставка специальных посылок. Меры предосторожности. Посылка с предупреждающим знаком

Векторный морской сигнальный флаг «Джульетта» на наклонном металлическом серебряном шесте — символ того, что я горю и несу опасный груз на кабане.Вектор развевающийся флаг морской сигнал J

Запрещающий дорожный знак — Движение опасного груза. Запрещающий дорожный знак, изолированные на белом 3D иллюстрации — движение опасного груза

Значок опасного помещения. Универсальный набор грузовой логистики для дизайна и разработки сайтов, разработки приложений. На белом фоне

Опасное помещение в иконе стиля нолан.Простая тонкая линия, контурный вектор грузовых логистических иконок для пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса, веб-сайта или мобильного устройства. Аппликация на темном градиенте

Знак запрета на перемещение груза, груз не перемещать, внимание опасно. Векторное изображение

.

Перевозка опасных грузов, перевозка adr, опасных грузов adr

Правила перевозки ADR в узком смысле представляют собой систему юридических и технических документов, принятых уполномоченными органами отдельных государств, региональных ассоциаций и международных организаций с общим и специальные функции. Сложность и разнообразие нормативных источников значительно усложняет международную доставку опасных грузов, поскольку соответствующие классификации и правовые процедуры в каждом государстве могут отличаться друг от друга.

Унификация соответствующих правил и процедур, касающихся авиаперевозок опасных грузов, является предметом многих международных нормативных конвенций и авиационных инициатив. За унификацией и классификацией правил воздушного транспорта в первую очередь отвечает Международная организация гражданской авиации (ИКАО). ИКАО подготовила подробные технические инструкции по безопасной авиаперевозке опасных грузов. В этих инструкциях используется единая общая система классификации опасных грузов и определяется «опасный груз» по девяти категориям (классам) веществ в зависимости от характера опасности.Примеры категорий включают: легковоспламеняющиеся, токсичные, взрывоопасные, коррозионные и радиоактивные. Некоторые классы имеют более подробные подклассы, такие как класс 6, который подразделяется на подкласс 6.1 (токсичные вещества) и подкласс 6.2 (инфекционные вещества).

В технических инструкциях подробно описаны правила маркировки, упаковки, крепления, перевалки и доставки продукции, а также особые меры по обеспечению авиационной безопасности и требования к экипажу воздушного судна, среди прочего.На воздушную перевозку некоторых веществ введен строгий запрет. ИКАО запрещает брать на борт некоторые едкие, токсичные и радиоактивные вещества. Для унификации правил международной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ООН взялась за разработку специального международного соглашения.

Результатом этой инициативы стало создание Соглашения ADR по автомобильным перевозкам опасных веществ. Соглашение ADR является одним из наиболее широко признанных нормативных документов в области грузоперевозок.Это наблюдается не только в ЕС, но и в Азербайджане, Казахстане, Марокко и России. Соглашение ADR также вводит единую классификацию опасных грузов, аналогичную принятой для авиаперевозок. В соответствии с этой системой также выделяются девять категорий (классов) веществ по источнику опасности. Каждый класс имеет свои физические и химические свойства. В зависимости от этих свойств, Соглашение ADR устанавливает необходимые условия и правила для автомобильных перевозок ADR.

Основные правила морских перевозок ADR были определены в универсальной международной конвенции 1974 года. Подробные процедуры перевозки опасных грузов по морю были разработаны Международной морской организацией (ИМО) и изложены в нескольких специальных актах организации. . Международный кодекс морской перевозки опасных грузов, разработанный ИМО, также содержит определение термина «опасные грузы» и описывает девять классов опасных материалов в зависимости от характера опасности.Кодекс морских перевозок опасных грузов — это всеобъемлющий правовой акт, устанавливающий четкие процедуры перевозки опасных веществ и материалов. Кодекс ИМО учитывает потенциальную опасность определенных веществ, представляемых морским транспортным судам, экипажам и другим перевозимым товарам, а также угрозу загрязнения окружающей среды и морской экологии.

Железнодорожные перевозки опасных грузов регулируются приложениями к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) и Соглашением о прямых международных железнодорожных перевозках грузов и Инструкцией по процедурам (СМГС), а также региональными правовыми актами, принятыми в странах СНГ.Конструктивно правила перевозки грузов ADR по железной дороге аналогичны правилам перевозки грузов ADR другими видами транспорта. В частности, соответствующие документы, принятые в сфере железнодорожного транспорта, содержат единую систему классификации опасных веществ, а также требования к упаковке, нанесению индикаторной маркировки и персоналу, задействованному в обслуживании железнодорожного транспорта. Важным условием перевозки ADR по железной дороге является то, что она должна осуществляться на достаточном удалении от жилых домов.

Перевозка опасных грузов регулируется как международными, так и национальными правовыми актами. В частности, порядок перевозки ADR по железной дороге в России определяется не только Соглашением ADR, но и правилами автомобильных перевозок ADR, утвержденными Правительством России 15 апреля 2011 года, а также различными другими соответствующими федеральными и местными законами. Что касается перевозки опасных грузов по воздуху и воде, то специальные Кодексы по воздуху и воде дополняют государственные законы с более узкими рамками.

Все вышеперечисленные правила можно разделить на несколько категорий: правила для перевозчиков; правила подготовки и оснащения автомобилей и контейнеров; правила ADR перевозки веществ по классам опасности; правила выполнения погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от класса опасности и вида транспорта; правила маркировки и маркировки; правила упаковки опасных веществ; и правила оформления документации. AsstrA внимательно следит за изменениями во внутренних и международных правилах перевозки опасных грузов и обеспечивает безопасную и быструю доставку в зависимости от характеристик каждого конкретного вещества.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *