Posted in: Разное

Мустанг фотки: Картинки d1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 bc d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d0 b3, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 bc d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d0 b3

Содержание

Форд Мустанг 2018-2019 — фото и цена, характеристики Ford Mustang 6 в новом кузове

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2019 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2021 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2021 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Видео

Ford Mustang | хронология, фото, характеристики

Ford Mustang первое поколение (1964-1973)

Ford Mustang (первое поколение суперкаров) 1964-1973 год. Купе, кабриолет с задним приводом. Рамная конструкция. Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные R6 2,8-3,3 литра (102-155 л.с.) и V8 4,3-7,0 литра (164-380 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 3-х и 4-ступенчатая или трехдиапазонный автомат. Габаритные размеры Hardtop (длина х ширина х высота) 4813 х 1882 х 1290 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 1650 кг: максимальная скорость более 180 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

Примечание: мощность Ford Mustang первого поколения указана по американскому стандарту измерения без навесного оборудования, действовавшего до 1972 года. При переводе на современные цифры мощности, падение величин может составлять до 30% от заявленных цифр.

Ford Mustang второе поколение (1973-1978)

Ford Mustang (второе поколение) 1973-1978 год. Купе, хэтчбек с задним приводом. Несущий кузов. Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные V6 2,8 литра (91-106 л.с.), V8 4,9 литра (131-141 л.с.) и R4 2,3 литра (89-93 л.с.), 1 распределительный вал в головке, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 4-ступенчатая или трехдиапазонный автомат. Габаритные размеры Hardtop (длина х ширина х высота) 4445 х 1783 х 1278 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1330 кг: максимальная скорость более 155 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 10 секунд.

Ford Mustang третье поколение (1979-1993)

Ford Mustang (третье поколение) 1979-1993 год. Купе, хэтчбек и кабриолет с задним приводом. Несущий кузов. Передняя подвеска McPherson, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные V6 2,8-3,8 литра (111-122 л.с.), V8 4,2-4,9 литра (117-233 л.с.) R6 3,3 литра (86-95 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. R4 2,3 литра (89-105 л.с.), 1 распределительный вал в головке, 2 клапана на цилиндр и R4 2,3 литра турбо (118-147 л.с.), 1 распределительный вал в головке, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 4-х и 5-ступенчатая или трех и четырехдиапазонный автомат. Габаритные размеры Cobra (длина х ширина х высота) 4562 х 1735 х 1323 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1465 кг: максимальная скорость 241 км/ч и разгон до 100 км/ч 6,1 секунд.

Ford Mustang четвертое поколение (1994-2004)

Ford Mustang (четвертое поколение) 1994-2004 год. Купе и кабриолет с задним приводом. Передняя подвеска McPherson, сзади – неразрезной мост. Двигатели нижневальные V6 3,8 литра (147-193 л.с.) и V8 4,9 литра (218-243 л.с.). V8 4,6 литра (218-269 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр, V8 dohc 4,6-5,4 литра (309-390 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и V8 dohc механический нагнетатель 4,6 литра (396 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-х и 6-ступенчатая или четырехдиапазонный автомат. Габаритные размеры Cobra (длина х ширина х высота) 4661 х 1857 х 1334 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1624 кг: максимальная скорость 274 км/ч и разгон до 100 км/ч 4,7 секунд.

Ford Mustang пятое поколение (2005-2014)

Ford Mustang (пятое поколение) 2005-2014 год. Купе и кабриолет с задним приводом. Передняя подвеска McPherson, сзади – неразрезной мост. Двигатели (кроме Shelby) V6 4,0 литра (213 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. V8 4,6 литра (304-320 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр, V6 dohc 3,7 литра (309 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр и V8 dohc 5,0 литра (418-450 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-х и 6-ступенчатая или пятидиапазонный автомат. Габаритные размеры Boss 302 (длина х ширина х высота) 4778 х 1877 х 1400 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1647 кг: максимальная скорость 277 км/ч и разгон до 100 км/ч 4,3 секунды.

Ford Mustang шестое поколение (2014)

Ford Mustang (шестое поколение) 2014-н.в.