Posted in: Разное

Бугатти против самолета топ гир: Top Gear ( ) 10 3 (Bugatti Veyron )

Содержание

Top Gear устроил соревнование спорткара и истребителя — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Удачный трюк не грех и повторить, считают создатели новой версии Top Gear. Тем более, что за 13 лет, прошедших с предыдущей попытки выставить суперкар против боевого самолета, техника как на земле, так и в воздухе шагнула далеко вперед.

Тогда это был Eurofighter Typhoon и Bugatti Veyron с Ричардом Хаммондом за рулем. Теперь же в очередном выпуске Top Gear зрители увидели, как на взлетной полосе встретились новейший истребитель пятого поколения F-35B и новейший гиперкар McLaren Speedtail под управлением Криса Харриса.

Изменилась техника, изменились и условия. Гонка Bugatti против Eurofighter проходила в двух плоскостях: автомобиль преодолевал одну милю в обоих направлениях по земле, а истребитель делал вертикальную «свечу» высотой в милю в воздухе. В той гонке победил самолет.

Новая гонка проходила по замкнутому треугольному маршруту, который McLaren преодолевал по земле, а его соперник — по воздуху. Самолету было сложнее, поскольку в воздухе его радиус поворота, даже несмотря на пресловутую сверхманевренность, значительно больше, чем у автомобиля на земле. Фактически за счет виражей истребитель преодолел большее расстояние чем спорткар, но при этом на финише обошел McLaren на добрые 50 метров.

Видео: YouTube/Top Gear

Сюжет в программе Top Gear заканчивается эпической вертикальной посадкой истребителя прямо перед автомобилем. Модификация F-35 с индексом B предназначена для базирования на авианосцах и поэтому имеет возможность садится и взлетать «по-вертолетному». При этом летные характеристики этой машины несколько хуже, чем у других модификаций, что делает проигрыш McLaren еще обиднее для автомобилистов.

Хотя McLaren Speedtail не самый быстрый серийный суперкар, он обладает рекордными характеристиками разгона. От нуля до 200 миль в час (320 км/ч) «спидтейл» разгоняется всего за 14 секунд — многие автомобили за то же время еле набирают сотню. Такая динамика достигается за счет гибридной трансмиссии: из 1000 лошадиных сил под капотом 750 приходится на бензиновый двигатель, а остальное — на электромотор.

Соревнования между истребителем и автомобилем далеко не новость на телевидении. Так, команда Formula I Red Bull в 2014 году выставила свой болид F1 против истребителя F/A-18 Hornet, а индийское издание Autocar в позапрошлом году пыталось на Lamborghini Huracan обогнать МиГ-29.


 

Топ гир бугатти против самолета

Top Gear 10 сезон 4 серия — Top Gear Season 10 — Episode 4

Специальный выпуск: Ботсвана, Африка

Сюжет:
Специальный выпуск: Джереми, Ричард и Джеймс отправляются в Африку в Ботсвану
Сезон:
10

Дата на tv:
04/11/2007 (Великобритания)

. (Россия)
Машины:
Mercedes 230E
Lancia Beta Coupe
Opel Kadet

Да, Top Gear продолжается и его команда подготовила еще не один интересный сюжет.

Эксперт по двигателям Ричард Хаммонд берет слово первым в 5 выпуске 7 сезона Top Gear. Он представляет TSO GTT. А впереди у него написано Marcos . Если вам 22 года и вы считаете первый выпуск Play Station антиквариатом – это для вас пустой звук. Но для тех, кто постарше, эта машина – настоящее событие.

40 лет назад мужчины делались внимательными заслышав о спортивных и гоночных автомобилях Marcos . Однако 4 года назад фирма обанкротилась и свернула продажи. Но теперь Marcos TSO вернулся. Новая машина, новые фары. Интересно, они заскочили на минутку или собираются остаться? Посмотрим. А теперь об автомобиле. Рецепт его достаточно прост – классическая схема спорткара. Передний двигатель, задний привод, длинный капот и скошенный зад. Как в учебнике, будто он выехал их 60хх. А вот стекла, обратите внимание, с электроприводом.

Внутри то же самое ощущение ретро – достаточно старомодные циферблаты и массивный руль соседствуют с суперсовременными деталями. Здесь приятно находиться. Во всех этих ручках и переключателях что-то есть. А вот что именно – вы узнаете из 5 выпуска 7 сезона Top Gear.

Интересно, сколько времени занимает доставка маленького трюфеля из северной Италии в Лондон, и какой способ доставки самый быстрый? Конечно же, команда Top Gear обязательно должна это выяснить. Для этого они решили устроить гонку. Обычно, когда Top Gear устраивает гонку Джереми едет на машине и повторяет «Какая мощь!», а Мей с Хаммондом добираются до финиша на поезде, пароме или авиалайнере. Но на этот раз все немного иначе, потому что Джеймс и Ричард будут путешествовать на частном самолете против Кларксона в машине. И они будут двигаться из Зальбы на Севере Италии до ресторана, расположенного на вершине башни Над-Вей в Лондоне. Садитесь поудобнее и готовьтесь увидеть увлекательнейшее состязание в 5 выпуске 7 сезона Top Gear.

Команда Top Gear начала с того, что послала собаку на поиски трюфеля. И пока она его ищет, Джереми представит вам свой автомобиль. Вот он – новенький Bugatti Veyron за 1 700 000 долларов. Самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль для дорог общего пользования в мировой истории.

Ричард и Джеймс действительно думают, что смогут обогнать эту красоту…

Итак, ведущие уже получили трюфели по 130 долларов за штуку и необходимо их срочно доставить в Лондон. Джереми Кларксон стартует на Bugatti Veyron , а Ричард Хаммонд и Джеймс Мей будут участвовать в гонке на собственном самолете. Чтобы добраться до аэропорта Хаммонду и Мею нельзя было использовать автомобиль, поэтому они поехали на скутерах.

Вы уже сгораете от нетерпения узнать, кто же доставит трюфель первым? Смотрите 5 выпуск 7 сезона Top Gear и вы все узнаете из первых уст.

Идем далее. После обзора свежих автоновостей вернемся к гонке. Ведущим нужно доставить трюфель с севера Италии в один из ресторанов Лондона. Ричард и Джеймс летят частным самолетом, который больше похож на тостер с крыльями, а Джереми Кларксон едет на великолепном автомобиле, обгоняя своих коллег уже на 240 км. На что же рассчитывают Мей и Хаммонд? Как они смогут обогнать это воплощение мощи на колесах?

Джереми чувствовал себя настолько самоуверенным, что решил немного развлечься, у него есть отличная идея. Он хочет позвонить в страховую компанию и узнать, во сколько ему обойдется страховка этой машины. В общем-то, невинный розыгрыш, а чем он закончился – вы узнаете, посмотрев 5 выпуск 7 сезона Top Gear. Ну а если вы желаете узнать, чем закончится эта беспрецедентная гонка и кто все же ее выиграет – автомобиль или самолет – обязательно досмотрите этот выпуск до конца.

Добро пожаловать на 4 эпизод 24 сезона шоу Top Gear! И начинается он с истории создания самого быстрого серийного автомобиля в мире – Bugatti Veyron. Он был выпущен в 2005 году и произвел революцию в мире гиперкаров. В настоящее время революционерами являются такие машины, как Ferrari LaFerrari, Mclaren P1, Porsche 918. И вот Bugatti выпустил модель, которая пришла на смену Veyron. Встречайте – Chiron! Но он не является революционным, в нем стоит тот же самый 8-ми литровый 16-ти цилиндровый двигатель с 4-мя турбинами, как и в предыдущей модели. По сути Chiron – это полностью переработанный и осмысленный Veyron. Но теперь он выдает 1500 л.с. мощности и максимальная скорость его пока не определена. В теории, он сможет разогнаться до 480 км/ч, но пока ограничитель установлен на отметке в 420, потому что не существует шин, способных выдержать такую скорость.

Bugatti Chiron не стал революционным автомобилем, но он и не стал просто улучшенной копией Veyron. Это автомобиль с выдающимися характеристиками, сквозь него проходят 1000 литров воздуха, который создает прижимную силу на колеса 3800G. Chiron опустошает 100-литровый бак бензина за 9 минут! В дизайне с первого взгляда кажется, что это рестайлинговый Veyron. Но при ближайшем рассмотрении видны детали, присущие только этой модели: элегантные и громадные воздухозаборники, которые прекрасно вписаны в линии кузова, стильная полоса габаритных огней сзади и огромное заднее антикрыло.

Управляемость – это то, что отличает Chiron от Veyron. Новая модель позволяет теперь получать больше удовольствия от вождения, и даже дрифтовать! К сожалению, машине не было разрешено пройти быстрый круг по тестовому треку Top Gear, ведь инженеры еще дорабатывают ее.

Сегодняшний гость в студи –Тайни Темпа. Ведущие обсуждают с ним его первый автомобиль и нынешний. Также Тайни рассказывает, как снимался клип на песню Girls Like, и почему она стала неофициальным гимном Top Gear. После этого он тренируется с Крисом на мокром треке и проезжает свой быстрый круг.

★ Топ гир бугатти широн | Информация

Пользователи также искали:

top gear bugatti chiron на русском, top gear bugatti veyron, лучшее, bugatti chiron, top gear bugatti chiron на русском, вейрон против самолета, старый, bugatti chiron 2018, top gear bugatti veyron super sport, топ гир лучшее, топ гир бугатти вейрон против самолета, старый топ гир на русском, top gear, топ гир, bugatti, chiron, bugatti chiron топ гир, bugatti 39 s chiron, top gear 39 s, широн, бугатти, top, bugatti 39 s, топ гира, gear,

Топ Гир (Top Gear) смотреть онлайн!

«Топ Гир» (Top Gear) — шоу, завоевавшее награды BAFTA, мульти-NTA и международную премию Эмми. Это телесериал BBC о моторных средствах передвижения, в основном автомобилей. Шоу началось в 1977 году и первоначально имело вид обычного автомобильного тележурнала. Со временем, а особенно после возобновления этого сериала в 2002 году, он стал принимать юмористический характер.

Топ Гир онлайн в HD | Тизер

На нашем сайте представлен сериал «Топ Гир» (Top Gear) для просмотра онлайн. HD формат (1080p) доступен с первой серии 14 сезона. Добавление серий новых эпизодов происходит обычно через день после премьеры в США.

Смотрите сериал Топ Гир онлайн в HD качестве. Все сезоны и серии Top Gear на русском языке совершенно бесплатно и без регистрации.

О Топ Гир

Шоу «Топ Гир» представляет троица ведущих — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, также в нем участвует Стиг — анонимный пилот-тестировщик. В 2007 году Топ Гир был одним из самых наиболее часто нелегально распространяемых шоу в мире. В сентябре 2013 года программа насчитывала уже 750 миллионов зрителей и занимала первое место по популярности в мире. Это также второй самый дорогой в мире сериал, стоимость которого составляет £1,2 млрд.

Шоу получило значительное признание благодаря своим визуальным эффектам и яркой презентации, а также ряд критических замечаний по поводу содержания и замечаний ведущих. Агентство по экологическим расследованиям критиковало BBC за то, что «Top Gear» проводит съёмки в экологически чувствительных областях, таких как бессточная впадина в Ботсване Макгадикгади.

Новые серии ТопГира транслируются в Великобритании на телеканале BBC Two. Также серии «Top Gear» выходят в эфир на каналах Dave, BBC America, а также других телеканалах по всему миру. Популярность шоу привела к созданию двух международных версий с местными производственными группами и ведущими, для зрителей Австралии и США. Начальные серии австралийской версии транслировались во второй половине 2008 года, в то время как компания NBC держала американскую версию для трансляции в феврале или марте 2009 года.

История Топ Гир

Джереми Кларксон, который помог оригинальной версии Топ Гир достигнуть своего пика в 1990-е годы, вместе с продюсером Энди Уилманом, успешно организовал новую версию на BBC, изменив раннее решение об отмене шоу в 2001 году. Новая серия первый раз транслируется в 2002 году. Студия Top Gear расположена по адресу Dunsfold Park, где находится также единоличный аэродром и бизнес-парк в Уэверли, графство Суррей. Топ Гир временно использует автодром, который был разработан для показов автомобилей Lotus и расположен на части взлетно-посадочных полос и дорожек Dunsfold. В качестве студии записи шоу используется большой ангар с постоянной аудиторией.

Новый формат серий Топ Гир включил в себя ряд основных отличий от старого шоу. Время передачи продлили до одного часа и ввели двоих новых докладчиков: Ричарда Хаммонда и Джейсона Доу, которого после первой серии заменил Джеймс Мэй. Стиг, анонимный автогонщик, был представлен как тест-пилот. Также были добавлены новые сегменты в шоу, в том числе «Звезда на бюджетном авто», «Доска почета», «Автомобильные новости», «Круги на испытание мощности», а также разовые сегменты: гонки, конкурсы и разрушения фургонов.

Гонки

Шоу регулярно показывает различные соревнования гонщиков. В сериале также существует ряд эпических гонок, где Кларксон или один из других ведущих ведёт машину, соревнуясь с другими видами транспорта, как правило, при участии Хаммонда и Мэя. Соперники совершают ту же самую поездку, используя комбинации различных средств передвижения, к примеру, самолет-поезд-паром.

Другие менее масштабные гонки ТопГира демонстрируют различные сильные и, чаще всего, слабые стороны автомобилей. В обзоре машины принимает участие, как правило, один из ведущих. Он совершает гонку в тщательно выбранном автомобиле, голова к голове с профессиональным спортсменом в условиях, благоприятствующих последнему. В программе также фигурирует множество мелких гонок, которые, как правило, длятся несколько минут. Часто при этом соревнуются два подобных друг другу автомобиля, например, старый против нового одной и той же модели.

Задания

В начальных сериях «Топ Гир» были показаны различные задания и короткие сюжеты, выполненные с помощью каскадеров и часто основанные на абсурдных условиях. К примеру, это прыжки автобуса через мотоциклы (в отличие от более типичного сценария прыжков мотоцикла через автобус) или приключения монахини за рулем грузовика. Сюжеты с каскадерами не появлялись между седьмым и десятым сезонами, но в сезоне одиннадцать было введено несколько сегментов с анонимными каскадерами («Top Gear Stunt Man»), представляющие прыжки на автомобилях.

Начиная с пятого сезона, многие шоу введены с тегом «Насколько это тяжело?». К ним относятся фильмы, где ведущие пытаются построить кабриолет Renault Espace, а также участвуют в 24-часовой гонке на выносливость Britcar в Сильверстоуне.

Начиная с четвёртого сезона шоу, одна серия каждого сезона «Топ Гир», имеет признаки фильма, созданного на основе темы «дешевых автомобилей», в результате чего ведущие переведены на бюджет (как правило, это около £1500, однако часто в пределах £100 и £10000 в зависимости от типа автомобиля) для покупки подержанного автомобиля, соответствующего определенным критериям. После покупки, ведущие соревнуются друг с другом в серии тестов, чтобы установить, кто купил лучший автомобиль. Они не имеют никаких предварительных знаний о том, через какого рода испытания будут проходить, хотя часто это длительное путешествие, определяющее надежность и экономичность машины, а также соревнование на гоночной трассе.

Звезда в бюджетном авто

В каждой серии, (исключая специальные выпуски) знаменитости участвуют в интервью с Джереми Кларксоном. Затем Кларксон и аудитория студии наблюдают за кругом гостя на испытательном треке Top Gear. Время записывается на доске лидеров. Первые семь серий нынешнего формата «Топ Гир» таким автомобилем был Suzuki Liana. В начале восьмого сезона Liana был заменён на Chevrolet Lacetti. Поскольку Lacetti является более мощным, доска почета была обновлена. Формат установки времени также изменили: теперь каждой знаменитости было позволено совершить пять практических кругов, затем отмечалось окончательное время. Ни одной ошибки нельзя было допустить на финальном круге. В конце 14 сезона Кларксон проводит интервью с блюзменом Стивом Сисиком и выясняет, что продюсеры рассматривают замену для Chevrolet Lacetti. Заменой оказался автомобиль Kia CEE’D.

Эллен Макартур установила лучшее время круга среди знаменитости в Liana. В июле 2008 года Джей Кей показал лучшее время среди знаменитости в Chevrolet Lacetti в заключительной серии сезона 11, сбивая Саймона Коуэлла с верхней позиции, которую он удерживал на протяжении более чем двух сезонов. В сезоне 15 после того, как первое место было занято Питером Джонсом, впоследствии оно было востребовано Рупертом Гринтом, позже Кэмерон Диаз, а затем — Томом Крузом.

В этом сегменте шоу произошло несколько неудач. Сэр Майкл Гэмбон обошел последний поворот трассы на двух колесах, что побудило Джереми переименовать этот поворот в честь Гэмбона. Лайонел Ричи и Тревор Ив потеряли колесо, а Дэвид Соул уничтожил сцепление в главном и резервном автомобилях.

В Топ Гир существует отдельная доска почета для пилотов Формулы Один. Сначала Стиг возглавлял данный список, но ведущие шоу посчитали время Льюиса Хэмилтона более впечатляющим. Несмотря на то, что Хэмилтон установил результат на очень мокрой и скользкой дороге, его время всего на три десятых секунды хуже, чем у Стига. В прошлом Кларксон сказал водителям, что они могут вычесть 4 секунды для влажного круга в Suzuki Liana. Это делает круг Хэмилтона еще более впечатляющим. Все показатели гонок Формулы Один, даже те, которые были установлены после седьмого сезона, установлены в Suzuki Liana. В сезоне 15 Рубенс Баррикелло возглавил список результатов Формулы Один с показателем 1: 44.3.

Круг на испытание мощности

В сегменте шоу «Круг на испытание мощности» Стиг совершает круг по испытательному треку Top Gear для оценки производительности различных автомобилей. Обязательной характеристикой для нормального результата на доске лидеров должна быть пригодность автомобиля к общественным трассам. Кроме того, машина должна свободно проходить лежачих полицейских, которые иногда называют в Великобритании «спящими полицейскими». Существует отдельная неофициальная доска почета для непроизводственных автомобилей.

Самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо принимал участие в Топ Гир с мощностью в 1001 PS (987 л.с./736 кВт) — это Bugatti Veyron. Этот автомобиль пришел шестым на треке Top Gear, перед Pagani Zonda F.

Автомобилем, на котором было установлено самое быстрое время при прохождении круга на трассе Top Gear, стал Renault F1. Его результат пятьдесят девять секунд (0: 59.00), не смотря на то, что он был дисквалифицирован, поскольку правила шоу включают только серийные автомобили, способные преодолеть лежачих полицейских.

До 11 сезона шоу самым быстрым дорожным автомобилем, который достойно встретил «спящих полицейских» был Gumpert Apollo S с результатом 1:17.1. Это всего на 0.2 секунды быстрее, чем у бывшего лидера круга, Ascari A10. Если не учитывать «спящих полицейских», лучшее время на трассе было установлено дорожным автомобилем Caparo T1. Результат Caparo — 1: 10.6, несмотря на проблемы с надежностью. К сезону 14 этот рекорд был установлен с помощью Михаэля Шумахера в Ferrari FXX, его время круга 1: 10.5.

Доска почёта

Новым правилом шоу, начиная с шестой серии первого сезона, стало решение Кларксоном и Хаммондом вопроса о том, какие автомобили являются крутыми, а какие нет, с размещением их фотографий на различных участках общей доски почета. Категориями для этой оценки стали: «Полнейший отстой», «Отстой», «Круто» и «Ниже среднего». Согласно с Джереми, важной частью фактора крутости каждого автомобиля является то, насколько у него получится произвести впечатление на актрису Кристин Скотт Томас. Ведущая новостей на BBC Фиона Брюс также стала условным судьёй в этом сегменте. Однако, когда Скотт Томас появилась на шоу в девятом сезоне, многие из её собственных суждений, согласно с которыми автомобили были «круты» или «отстойны», были полностью противоположны вердиктам ведущих. Позже, когда Брюс появилась в 11-ом сезоне, её любимым автомобилем оказался Citroen Picasso, от которого Джереми был в ужасе.

Признанным правилом «Топ Гир» стало то, что автомобили, принадлежащие ведущим, не могут считаться крутыми. В девятом сезоне Кларксон был вынужден разместить Lamborghini Gallardo Spyder в категории «Отстой», только потому, что он купил себе такой автомобиль. Затем он продал свой Ford GT, чтобы позволить ему переместиться обратно в категорию «Ниже среднего».

В основе шуток этой секции часто лежат разногласия между Кларксоном и Хаммондом относительно того, к какой категории нужно отнести тот или иной автомобиль. Джереми почти всегда выигрывает в этом споре.

Серии с необычным обзором

Программы ТопГира иногда посвящались определённому случаю, например, празднованию годовщины. Ведущие делали краткий обзор несовременных автомобилей, объясняя, почему они важны. Эти обзоры отличаются от прочих заданий, связанных со старыми автомобилями, поскольку предмет рассматривался более серьезно. Серии такого рода включают в себя:

• Ford Escort RS1800 сезон 1, серия 2
• Citroën DS сезон 1, серия 3
• Bentley T2 сезон 2, серия 1
• Rover P5 сезон 2, серия 2
• Jaguar Le Mans C-Type & Mark 2 сезон 2, серия 4
• Triumph TR6 сезон 2, серия 5
• GM HyWire сезон 2, серия 9
• BMW M1, M3 & M5 сезон 3, серия 2
• Lamborghini Miura сезон 3, серия 4
• Lamborghini Countach сезон 3, серия 4
• Volkswagen Corrado VR6 & Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Cosworth сезон 3, серия 5
• Aston Martin V8 Vantage сезон 3, серия 6
• Mercedes-Benz 280SL сезон 3, серия 8
• Aston Martin Lagonda сезон 3, серия 8
• Dodge Charger 440 R/T сезон 4, серия 3
• Jaguar XJS сезон 4, серия 6
• Rover V8 engine & Rover SD1 сезон 4, серия 8
• Mercedes-Benz 300SL Gullwing сезон 5, серия 5
• Maserati Biturbo & 250F сезон 6, серия 2
• Maserati Bora сезон 6, серия 3
• Aston Martin DB5 & Jaguar E-type сезон 6, серия 5
• British racing green & Vanwall F1 сезон 7, серия 2
• Modern control layout Featuring: Benz Motorwagen, Royal Enfield quad bike, De Dion-Bouton, Ford Model T, Cadillac Type 53, Austin 7 сезон 10, серия 8

Top Gear — Lurkmore

Top Gear (брит. Высшая передача, надм. Лучший механизм) — британская околоавтомобильная передача. В 2001-м году два гражданина Британии — некие Энди Вилман и Джереми Кларксон, ранее не судимые, встретившись в пабе и немедленно выпив, в пьяном угаре набросали формат авто-телешоу — хорошего и годного, где не будет места нудным обзорам и сравнениям цен на авто, а с автомобилями будет происходить всё что угодно, кроме того, что они будут просто ездить из точки А в точку Б под комментарии ведущих. Вот в этом формате всё и завертелось.

В русской озвучке шоу выходило сначала на НТВ, где ведущие были дублированы вполне удачно (кстати, разными голосами говорил один и тот же человек, или два, ну, максимум, три), затем на Рен-ТВ. В обоих случаях передача была беспощадно обрезана процентов на пятьдесят, что создавало у рассеянского анонимуса не вполне адекватное представление о её лулзонасыщенности.

На данный момент Top Gear показывают «Россия 2», «Авто Плюс», «Драйв», РЕН-ТВ, Discovery, а также украинские «МЕГА» и «Первый автомобильный телеканал». На последних крутят необрезанные версии на украинском языке, что придаёт передаче ещё более сальный привкус. На Discovery главных персонажей озвучивают ведущие «Русского Top Gear»: Фоменко, Кучера и Петровский — все трое неплохие актёры, и каждый озвучивает только своего персонажа.

После инцидента с продюсером в марте 2015 года Джереми Кларксон был отстранён от эфира, а затем уволен с BBC. Сам Кларксон по этому поводу отшучивался, мол, наконец-то посмотрю матч Челси (который они благополучно просрали). Его дочь также не отставала и в шутку умоляла BBC взять папашку на работу обратно, ибо, сидя дома целыми днями, он начал готовить нямку весьма посредственного качества. Преданными фанатами Top Gear’а был собран аж миллион подписей в защиту Кларксона, которые привез сам Стиг, но делу это не помогло. Соведущие Кларксона Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй отказались вести передачу без него, а затем не продлили контракт с каналом. На BBC заявили, что в 2016 году передача будет перезапущена, но всем ясно, что это уже будет не торт. Потом сам Джезза объявил, что создаст новое шоу наподобие Top Gear с блэкджеком и шлюхами.

И таки создал! Проект получил название The Grand Tour и большинству фагов пришёлся по нраву. Сам же Top Gear тем временем получил толерантную команду ведущих из белого, нигры, бабы и гея, которые оказались настолько бесталанными, что рейтинг шоу мгновенно скатился в ноль (несмотря на то, что белым назначили самого Мэтта ЛеБлана, из «Друзей»). Good Night, sweet Top Gear.

[править] Главные персонажи

Сэр Джереми за работой. Тот самый фрагмент с проституткой Самого Кларксона тоже любят потроллить
  • Главный тролль всея БиБиСи сэр Джереми Чарльз Роберт Кларксон (Jeremy «Jezza» Clarkson). По сути, является основным заводилой на передаче, лулзогенератором и, по совместительству, корешем детства продюсера — Энди Уилмена. Ведущий, писатель статей в газеты и журналы. Прославился среди островитян ещё в девяностые на ниве обзоров автомобилей для автомобильных же журналов. Источник постоянных локальных мемов.
Сэр Джереми в студии.

Весьма доставляет, но часто вызывает ненависть у ФГМнутой части населения Островов. Один из эпизодов, вызвавший бурление говн — описание типичного дня водителя грузовика: «Переключить передачу, переключить передачу, посмотреть в зеркало заднего вида, переключить передачу, убить проститутку, переключить передачу…». Фраза была вброшена как раз в тот момент, когда шло расследование дела об убийстве нескольких придорожных бабочек маньяком-дальнобойщиком. Извинения за эту фразу так и не были принесены, более того, Кларксон только продолжил острить на эту тему. Он вообще любит политкорректность.

Помимо собственного шоу, производит весьма доставляющие статьи для одноимённого журнала, а также местного аналога Комсомольской Правды — Sunday Times и некоторых других газет. Причём, в Sunday Times он пишет совсем не об автомобилях, а описывает окружающую его действительность — аналог нашенского Жванецкого, только посовременнее. Отметился выпуском нескольких книг: «The World According To Clarkson», «Motorworld», «I Know You Got Soul», «Don’t Stop Me Now» и др., которые скомпилированы из его старых газетных статей. На русский переведены только «The World According To Clarkson» («Мир по Кларксону»), «Clarkson on Cars» («Автомобили по Кларксону») и «Clarkson’s Motorworld» («Вокруг света с Кларксоном») — есть в любом более-менее крупном книжном магазине Дефолт-сити. Также, недавно появилась книга «Рождённый разрушать», в которой Кларксон даже посвятил одну главу своей поездке в Москву. Не так давно начёркал и статейку о футболе, затроллив Манчестер Cити, так как сам болеет за Челси.

11 марта 2015 года люто бешено въебал продюсеру за то, что ему не принесли покушать после съёмок, и был отстранён от эфира. Хаммонд и Мэй отказались вести передачу без него. Такие дела. 25 марта 2015 Кларксон был Официально™ выгнан ссаными тряпками с канала BBC и передачи Top Gear, после чего получил работу на канале Amazon и, вместе с Хаммондом и Мэем, создал новое шоу The Grand Tour, которое, в отличие от перезапущенного и скатившегося в УГ Топ Гира, большинству оказалось по нраву. В настоящее время также дибровствует в английской версии «Кто хочет стать миллионером?»

Richard «Hamster» Hammond и его белоснежная улыбка Суть Хаммонда Trollface
  • Метросексуальный, хотя и женатый, любитель пуделей Ричард Хаммонд (Richard «Hamster» Hammond). За свой малый рост и неоднократно выбеленные белые зубы является объектом постоянного троллинга со стороны Кларксона. Люто, бешено ненавидит творчество британской группы Genesis, чем невозбранно пользуются Кларксон и Мэй[1].

На съёмках одной из серий чуть было не стал героем, нехило разогнавшись на машине, созданной установить наземный рекорд скорости в Великобритании, проделав своей головой канаву длиной в несколько десятков метров. Впоследствии это стало объектом шуток:

Кларксон: Вот очередная новая машина, и производители говорят, что её максимальная скорость 430 км/ч. Мэй: Не верю, она недостаточно аэродинамична. Хаммонд: Можно, не я буду это проверять?

Алсо, Хаммонд был первым ведущим таксебепередачи Brainiacs («Головоломы»/«Мозголомы»), также является ведущим издевательского, но таки доставляющего шоу «Wipe Out» (вернее, его британского варианта), «Инженерные идеи с Ричардом Хаммондом» на National Geographic и вообще, известный в Англии ведущий дневных передач.

  • Джеймс Мэй (James «Captain Slow» May), часто исполняющий роль ещё и Капитана Очевидности в данной передаче. Истинный джентльмен, любитель медленной езды и старых английских дев автомобилей. В связи с этим, ему редко дают на обкатку что-то действительно быстрое. Однако, именно он разогнал-таки Bugatti Veyron до заветных 407 км/ч, чуть позже повторил успех на модифицированной версии Super Sport, достигнув 417,6 км/ч. Страдает топографическим кретинизмом, из-за чего часто теряется не только во время записи выездных выпусков программы, но и по дороге на работу в студию. С ролью ведущего справляется более чем достойно, иногда выдавая поистине фееричные лулзы, показывая всю мощь английского юмора. Не дурак выпить, имеет свои программы о вине и об игрушках. Пишет неплохие статьи, которые доставляют не хуже кларксоновских. Стал первым человеком, попавшим на северный магнитный полюс на автомобиле, сам не желая того, причём практически не просыхая, на пару с Кларксоном. Умеет управлять самолётом и фортепиано. Характер мягкий. Не женат.
Стиг смотрит на тебя как на стритсракера.
  • Стиг (рас. брит. The Stig) — местная инкарнация Анонимуса. Всегда в водительском костюме и шлеме. Является «приручённым гонщиком» программы — тестит крутые тачки на скорость прохождения трассы, из чего впоследствии составляется рейтинг крутости этих самых тачек. С ним связан небольшой набор традиционных шуток передачи: мелодии, которые слушает Стиг во время прохождения круга, его абсолютная молчаливость при обращении к нему окружающих людей, а также то, как его представляют ведущие. Авторы не прочь пошутить на саму тему анонимности Стига, а потому для передач в отдалённых частях света могут выставить местного «родственника Стига», например, толстого Роско Пи Стига в южных штатах Пиндостана или загорелого кузена Стига в Ботсване. В одной из серий помимо этого был замечен племянник Вега-Стиг, просто обожающий экологически чистые автомобили (комбинезон и шлем ярко-зеленого цвета в наличии). Был удачно выпилен троицей ведущих собственноручно созданной машиной с отвалившейся выхлопной трубой в той же серии.

В первых двух сезонах костюм Стига был чёрного цвета, однако в начале третьего был заменён на белый. Поговаривают, что первый Стиг, кем являлся бывший пилот Британской Формулы-3 Перри Маккарти, на одной из пьянок, дабы похвастаться перед девками, деанонимизировал себя, за что тут же был запущен продюсерами программы с палубы авианосца на стареньком Ягуаре, естественно, при этом став героем. По слухам, у белого Стига в контракте на случай деанонимизации прописаны великие штрафы и анальное рабство до конца света. Впрочем, не помогло — после 15 сезона Стиг таки был деанонимизирован неким корешем, обнаружившим костюм Стига в доме автогонщика Бена Коллинза. Также этому поспособствовала одна из газет, опубликовавших имя Стига. 10 сентября 2010 в газете The Sun на первой странице была опубликована фотография Бена Коллинза, снимающего стиговский шлем, а внутри было интервью с ним на разворот, где он рассказал, что являлся Стигом последние 7 лет, как его гнобили на БиБиСи (например, даже не оплатили для него страховку) и пр. ВВС судится с издательством Harper Collins, которое стремится опубликовать книгу воспоминаний Коллинза-Стига. Несложно представить тираж книги и нехилый гонорар экс-топгирщика.

Учтя грешность человеческой сущности, к 16-му сезону новый Стиг был рождён методом непорочного зачатия (см. спецвыпуск «The Three Wise Men», рас. рус. «Три волхва»). Вообще, BBC утверждает, что тайна личности Стига принадлежит самой компании, и человеку, который откроет её миру, оторвут яйца с мясом без анестезии выпишут огромный штраф. Снова.

  • Продюсеры. Тёмные личности, скрывающиеся за камерой и никогда не появляющиеся в кадре. Постоянно придумывают всякие задания для ведущих в виде сложных «испытаний» во время тестов и гонок, например, проехаться через суровые пендосские ебеня, типа штата Алабама (где даже въездной знак изрешечён дырами от пуль!), написав на своих авто лозунги типа «Геи рулят», «Хиллари Клинтон в президенты»[2] и «Nascar сосёт»[3] — в общем, милые и добрые люди. Постоянно зажимают деньги на опыты, безопасность и комфорт. Свои ненормальные требования передают в конверте с каким-то человеком в белом халате. Британские учёные полагают, что это не кто иной, как санитар, передающий записки от продюсеров, находящихся на отдыхе в жёлтом доме, для ведущих, выпущенных оттуда же порезвиться на солнышке, отчего, собственно, шоу и получило такую признательность у широкой массы телезрителей, ну ты понел.

В первом сезоне вместо Мэя был какой-то толстый мужик (Джейсон Доу), неплохо разбиравшийся в текущих ценах на автомобили, но на цены всем было похуй, да и с харизмой у Доу оказалось слабовато, поэтому после первого же сезона он был заменён на Мэя. В последний раз Доу появился в десятом (и последнем) эпизоде первого сезона. По непроверенным данным, довёл продюсеров тем, что не смог влезть в какую-то маленькую юзаную семейную ебалайку, которую его попросили протестировать. Тем не менее, даже после выпиливания Доу, Мэй с Хамстером ещё какое-то время продолжали вещать про цены на новые и подержанные авто.

Суть™

В основном — эксцентричное использование автотранспорта и шутки на автомобильную тематику: гонки на тракторах, триатлон на Бентли-самокате-пешкарусе, поездки по Америке или Африке на подержанных развалюхах, метание старых автомобилей с помощью катапульты и тому подобные дурачества. Именно в этом очарование передачи.

[править] Обзор или сравнение тачек

Берется какая-нибудь новая (или не очень) машинка, которую можно встретить на постере в комнате у школоты на стене, и эксплуатируется на трассе, либо, если клиренс позволяет, автомобиль «выводят в люди» и пытаются ездить на нем по городу. Получается это не всегда, ибо клиренс и габариты все-таки дают о себе знать, и тогда у случайных прохожих есть возможность невозбранно поржать над намертво застрявшим в дверях гаража или уткнувшимся носом в тротуар суперкаром и над его водителем, а водители, которые ждут, пока они уйдут, сигналят и посылают их нахуй, уже думая, как бы их расчленить и сжечь к хуям заветную «Ламборгини». Даже у самых божественных тачек освещаются как положительные стороны, так и недостатки, так что, пожалуй, тут можно говорить об объективности, но не всегда. Например, когда в педераче появляется Range Rover, Кларксон начинает ее просто неебически восхвалять (ибо фоннат), при этом так же неебически опускать практически всех конкурентов этой модели. Другой пример, в одном из выпусков соревновались в драг-рейсинге McLaren F1 и Bugatti Veyron. Бугатти выиграл, но в выпуске не сказали, что он выиграл лишь с десятой попытки.

Кларксон смотрит на Ладу.

Замечено, что существует два основных варианта развития событий при тестировании машинки: ведущий всю серию поливает её говном, а потом заявляет, что «я бы её купил, ибо в ней есть изюминка», либо нахваливает, но «я бы её не купил, потому что она мне нахрен не усралась». Хотя бывают и исключения.

Более того, после тотального разноса в пух и прах тачки за несколько сот тысяч долларов, ведущие могут слегка, очень сдержанно, похвалить «самый дешевый британский автомобиль», из-за чего где-то внутри начинает шевелиться спящая мертвецким сном вера в высшую справедливость.

[править] Новости

Пример годного троллинга от Top Gear

Трое в студии рассказывают, что интересного случилось в мире (хотя чаще — в Британии) на тему автомобилей. Весьма доставляющая и наиболее насыщенная лулзами часть программы. Однако именно эта часть передачи оказывалась невозбранно вырезанной россиянскими телевизионщиками при показе Top Gear по центральным телеканалам. Понятное дело, тонкий английский юмор поймет какбэ не всякое быдло, ну и, само собой, надо срубить побольше бабла на рекламе. Из-за этого прискорбного факта скачанная из этих ваших торрентов полная серия Top Gear с русским переводом может этого самого перевода во время новостей и не иметь.

[править] Гонка

Одна из самых зрелищных частей передачи. Именно здесь можно выяснить, что быстрее — голуби или заряженный Форд Ка, Eurofighter Typhoon или Бугатти Вейрон, супер-пупер-скоростной поезд или Nissan GTR, Porsche Panamera или Королевская почтовая служба (Royal Mail). Ведущие разделяются на две команды — обычно Кларксон vs. Хаммонд с Мэем. Один садится за руль, остальные — используют общественный транспорт, авиацию, гоночные катера и все, что попадется по пути. Цель гонки — быстрее соперника добраться до определенного населенного пункта в Англии, либо в другой части света. В подавляющем большинстве случаев автомобили, как ни странно, оказываются на несколько минут быстрее любого другого вида транспорта. Второй тип гонок — соревнования автомобиля против паркурщиков/велосипедистов/скалолоазов/парашютистов. В этом случае, как ни странно, автомобиль чаще всего проигрывает.

  • Bugatti Veyron против самолета (ангельский). Кларксон везет трюфель из Европы на Остров в Бугатти. Мэй и Хаммонд — на Сессне (aka Dodo из серии GTA)

[править] Соревнования

Продюсерами дается задание ведущим купить тачки, уложившись в определённый денежный лимит (как правило, около тысячи единиц местной валюты), после чего эти тачки подвергаются нещадным испытаниям. А учитывая, что нормальные машины купить за такие деньги невозможно, приобретается полный хлам, еле передвигающийся по дороге, поэтому процесс выяснения, кто за меньшие деньги приобрел более юзабельную тачку, весьма увлекает. Например, в нескольких из серий участникам было предложено из подручных средств передвижения соорудить водоплавательный агрегат, а затем попытаться переплыть на нём пролив Ла-Манш. Эти сюжеты, как правило, представляют собой один большой и непрерывный лулз.

[править] Звезда в бюджетной машине

Приглашается местная знаменитость, которой вручают ключи от «народного» пепелаца (стоимостью буквально не более 9000, так называемый «reasonably priced car»), а потом заставляют нарезать круги на время на тестовой трассе. Поначалу таким пепелацем была Suzuki Liana, но звёзды, не привыкшие к таким средствам передвижения, быстро раздалбывали данный агрегат (причём некоторые умудрялись сделать это дважды за один заезд), после чего автомобиль был заменён на более близкий и знакомый нам Chevrolet Lacetti. Однако, Liana не уволен окончательно, а используется в качестве «гостевого» авто в случае, если приглашенная звезда — пилот Ф1, не забавы ради, а объективности для. В одной из серий 17го сезона Кларксон вполне разумно заявил, что Top Gear — единственное место, где пилоты могут померяться МПХ, так как к победе ведет только умение рулить, а автомобиль у всех одинаковый. Среди пилотов Ф1 рекорд круга принадлежит улыбчивому парню из страны кенгуру — Даниэлю Риккардо. C начала пятнадцатого сезона вместо Лачетти использовался Kia Cee’d, причем старую Шеви весьма эпично отправили на покой. В 20 сезоне автомобиль заменили на Opel Astra. В первой серии его гоняли по кругу несколько звезд, что доставило анонимусу. Также доставил карлик, которого не могли обогнать 4 эпизода подряд.

Данный раздел передачи для нашего среднестатистического человека представляет весьма сомнительный интерес, поскольку людей, известных в этой стране приглашают редко, а бо́льшая часть раздела посвящена не езде, а пиздежу на отвлечённые темы, зачастую довольно занимательному. Лулзы обсуждаются зачастую внутренние, островные, и человеку из этой страны нихера не понятные, если только он регулярно не смотрит или слушает BBC и не просматривает британскую светскую хронику в паре-тройке газет. В последнее время часто стали набигать известные широким массам голливудские и прочие звезды, дабы попиарить концерт\кино\еще-что-нибудь. Джереми наверняка негодует, так как потроллить пиндосских звезд ему не дают продюсеры, но профит в виде рейтингов и имен Тома Круза или Элиса Купера на доске результатов перевешивает.

Особенно показателен эталонный выпуск с мэром Лондона Борисом Джонсоном (теперь повышен аж до министра иностранных дел Ее Величества), где Джереми глумился и троллил, ловил на взаимоисключающих параграфах озвученных в бытность политиком и на предыдущем месте работы (тот был журналистом). В этом сюжете заключена эссенция журналистской свободы над политиками, то, чего в стране жадных скифов никогда не будет.

[править] Изобретательство

Блэндер, например

Винрарные сюжеты, в красках описывающие попытки запустить микролитражку в космос, сделав из нее подобие шаттла, или то, что нужно сделать, чтобы любимый пикап моджахедов всех стран Toyota Hilux перестал подавать признаки жизни. Как правило, ведущие Хаммонд с Мэем, используя арматуру, сварку и штатных кулибиных, совершают с автомобилями, столь любимыми жлобами этой страны, поистине фееричные представления. Один из примеров — уже упоминавшаяся стрельба машинками из огромной пневматической пушки по воробьям мишени.

Российского же Анонимуса весьма заинтересует сюжет о том, что могут сделать со стандартным тазом лучшие инженеры, механики и дизайнеры из мастерской Lotus (стритсракеры оргазмируют и качают ролик на телефон, при этом те, кто в теме разбирается, негодуют от того, что лучшего результата можно добиться при расходах в 3-5 раз меньше).

И для баланса другой ролик, где вторую пятёру разрывают на части карьерными самосвалами. Не плачьте, детки, злобный дядя Кларксон как-то раз устроил экстерминатус даже легендарному Порше 911 модели 1973 года.

Подборочка различных испытаний (до десятого сезона):

Спецвыпуски программы. Посвящены обычно целиком одной теме — поездке. Среди них такие вещи, как: достижение Северного Магнитного Полюса на машине, пересечение Африки поперёк на машинах за всё ту же тысячу местной валюты, проезд на двухколёсном транспорте двадцатилетней давности выпуска через весь Вьетнам, с юга на север (лулз в данном случае состоял в том числе и в том, что Кларксон вообще является идейным мотоненавистником), лёгкая прогулка на полноприводных (иногда) Жыпах через джунгли Южной Америки.

Алсо, в ноябре 2013 года дружная компания прокатилась по Украине (гуглить серию TopGear s21e03) на малолитражках «Volkswagen Up!», «Dacia Sandero» и «Ford Fiesta». Так как рельеф Украины не изобилует разнообразием, ребята попытались себя чем-нибудь занять в дороге. Так, Кларксон попытался выучить украинский язык (!), потом применить его (!!) на местном рынке (!!!), чем неимоверно доставил. Хаммонд умудрился попасть в загребущие лапы местных гаишников, ну а Мэй решил разводить голубей прямо в салоне автомобиля. Финальным пунктом прибытия стал незабвенный Чернобыль. Сей факт напугал ведущих до усрачки, поэтому они твёрдо решили туда не доехать. ИЧСХ, фэйл потерпел Кларксон, у которого кончилось горючее прямо в Припяти, под вечер(!!!!).

Обычно такие серии являются одним большим лулзом, а ведущие в процессе проходят аццкие муки и пытки, потому как транспортное средство зачастую является набором болтов, а окружающая действительность не спит.

[править] Top Gear Live

В славном 2012 году Топ Гир таки собрался и прокатился по всему миру, заезжая в том числе и в эту страну. Один из Анонимусов решился съездить на сие чудо.

Из ведущих оригинального Top Gear были Хаммонд и Кларксон. Капитана Улитки, к сожалению, не было. Англичан переводили русские ведущие Кучера и Петровский. Некоторые моменты шоу весьма доставляли.

В программе были:

  • Гонки на колесницах, в которых вместо лошадей были… скутеры. По легенде, это чудо инженерный мысли сконструировал Мэй.
  • Шутки, когда Хаммонд по бумажке читал в микрофон по-русски «U MENYA MALENKIY CHLEN I YA SPLU S KURIZEI», а Кларксон «U MENYA MORDA KAK U OBOZYANI». Всё это они произносили с улыбкой, а потом махали публике — шоу.
  • Футбол машинами. Две команды, 3 на 3, носились по полю, пытаясь забить ГИГАНТСКИЙ мяч в ворота. Россия, к сожалению, победила Англию.
  • Кёрлинг машинами. Одна машина разгоняется, дёргает ручник, после чего скользит до нужной точки. Потом в ту же машину едет вторая машина. В этом конкурсе друг друга били Хаммонд и Кларксон.
  • Унижение российского автопрома. Хаммонд, Кларксон, Кучера и Петровский на «пятёрках» катались по полю и давили машины на радиоуправлении. Кларксон бугуртил от одного вида изделия ВАЗ, но таки сел и таки проиграл. А машину проигравшего давил «монстртрак» — эдакий джип с большими-пребольшими колёсами.
  • Суицидальные трюки в исполнении профессионалов. В шар вкатывается 4-5 мотоциклов и ездят внутри него. Вызывает уважение к гонщикам.

[править] Трюки

Весьма доставляющие попытки Хаммонда и Мэя записать в книгу рекордов Гиннеса очередную глупость, как то: через сколько мотоциклов сможет перелететь двухэтажный автобус или как далеко можно улететь, разогнавшись задним ходом. А для демонстрации некоторых трюков, например, парковки с использованием ручника, ведущие приглашают обычных британских бабушек, или в мощнейший монстер-трак сажают монашку.

Неизменным, хоть и не единственным героем трюков с разрушением, являются прицепные автокемпинги, которые авторы люто, бешено ненавидят и постоянно стремятся уничтожить. Их же в гигантских количествах, кстати, уничтожают и в передаче «Головоломы». Это вообще традиционный объект любви и ненависти на Западе. Также под раздачу время от времени попадает Morris Marina — относительно популярная в забугорье конца 70-х машина, охарактеризованная Кларксоном как «один из худших авто в мире». Зритель со стажем при виде сей развалюхи немедленно начинает предвкушать появление в кадре рояля.

В той же Британии выходит программа Fifth Gear (Пятая передача) — конкурент Top Gear. Только не клон, а скорее выходец из оригинального Top Gear 1977 года, многие ведущие Fifth Gear там были (ну и Кларксон (отмотал 12 лет) с Мэем тоже засветились). Они даже просили BBC разрешить им выпускаться под вывеской Top Gear, но были посланы лесом, ну и чёрт с ними. Из многих отличий — ведут её не трое, а дохрена человек, включая гламурное кисо (умение водить которой, между прочим, отметил сам Кларксон), двух профи-гонщиков (формульный фэйл и кузовной винрар), метросексуала, жлоба, ботаника, студента… Но так как там, в основном, лишь тестируют тачки, передача скучна и уныла. Хотя качество операторской работы радует глаз, плюс туда ещё недавно вписался Стиг в отставке, ака «Беня Коленвал». В передаче также показывали сюжеты с изобретательством (переделка Smart для wheelie) и военной техникой, хотя по сравнению с сабжем статьи сюжеты получались какие-то неочень.

Собственно, сам Top Gear имеет австралийскую, французкую, российскую, американскую, корейскую и китайскую версии.

Пиндосская версия, широко распиаренная Electronic Arts и IGN, является наиболее близкой к оригиналу по качеству и крутоте. В ассортименте: доставляющий юмор ведущих, отличная постановка в стиле Голливуда, а главное — наличие действительно интересных сюжетов о всевозможных тестдрайвах. Хотя Кларксон считает, что пиндосы даже не поняли суть прародителя. Примечательна тем, что однажды уже была закрыта за тупость, однако теперь передача соответствует православному описанию чуть менее, чем полностью. Один из ведущих американской версии — Таннер Фауст, профессиональный гонщик (ВНЕЗАПНО не Стиг), знакомый Анонимусу по чемпионату Formula D и ещё овер 9000 соревнованиям. Также Фауст засветился в недавней компьютерной игре Colin McRae DIRT 2. Главное занятие Таннера — троллить соведущих на тему их водительских навыков.

Во втором сезоне австралийского Top Gear начались весьма забавные попытки изобретательства и тюнинга, типа превращения Хайлюкса в газонокосилку или создания бронированного лимузина из никому не известного австралийского хламья. Смотрибельно.

Российская же версия представляет собой абсолютный фэйл, в основном потому, что местные идиоты зачем-то переориентировались в ЦА на быдло. Однако, если глянуть на эти яйца с другой стороны, то ориентация будет очевидна — правила 95% ещё никто не отменял. Ведущие: Фоменко — во время «новостей», да и во всё остальное время выдаёт свои унылые шуточки; Кучера, который купил сдал на права только перед началом съёмок; и некто Петровский, который мало кому известен (главный редактор drive.ru и Штык из ДМБ, писательствовал в Авторевю), а потому единственный адекватный из всей братии, но и он не спасает картину. В качестве сюжетов, естественно, суперкары, как наиболее фапабельная вещь для целевой аудитории, заезды, и прочие соревнования по покупке развалюх с помойки, «Стена крутости», которая отражает мнение об этой самой крутости отдельно взятых тачек всё той же целевой аудитории, и звезда в тазе, где различные дэвущки и вьюноши пытаются проехать на тюнингованом гаечном ведре с ручной коробкой по квадратному треку — в общем, как и многое в этой стране, целиком скопипизжено с оригинала, но с неимоверным ухудшением качества и полным непониманием сути. Была официально признана УГ по всем пунктам и закрыта КЕМ.

Также стоит вспомнить малоизвестную поделку от журнала «Авторевю», выходившую около десяти лет назад на этом вашем Первом Канале™. Передача называлась «Подорожник» и снимались в ней Подорожанский, всё тот же Штык-Петровский и ещё какой-то неизвестный тип. Прямой копией сабжа передача не являлась, но была снята по явному образу и подобию ТГ — сюжеты были аналогичными (типа, кто быстрее из Москвы в Питер — Порше или поезд, или что профессионал может сделать из «десятки»). Получилось намного винрарнее русского Топ-Гира, но просуществовала передача очень недолго, буквально полгода, ибо пипл таки не прохавал.

В/На Украине наличествует расовая телепередача «Парк Автомобільного періоду», очень похожая на сабж, однако выходит она ещё с середины лихих девяностых, так что клоном не может считаться по определению. Ведущим неизменно остаётся Ігор Моляр. ИЧСХ, все эти годы он умудряется доставлять круче, чем трое из российского ТГ вместе взятые, и даже порой приближается к уровню Кларксона и Мэя.

«Топ гир» по-Егорьевски. Шестьдесят Youtube-роликов про отечественные тачки, тракторы и перделки-переделки, снятые жирным бакланом страдающим Кларксоном Головного Мозга. Доставлять может только школоте и гопникам так как все передачи сводятся к тупому обсиранию автомобилей без всякого знания матчасти (в одной из частей не смог отличить V6 от V8, а Ford Scorpio назвал американским автомобилем). Собственно знание матчасти ограничивается лишь мифами и легендами, подцепленными на «УАЗбуке». Вслед за этой самоделкой школьники всея Руси бросились творить и наснимали over 9000 псевдопародий. Вскоре пришел к успеху и отошёл к Carambatelevision, где стал называться «пЕзда рулю», собственно, из-за программ основателя сабжа. Недавно Рыбакин отправился покорять телевизионное пространство — попал на богомерзкий 2х2 с «Тачками Рыбакина». В какой-то момент времени даже скорешился с самим Энурезиком. Будучи 100% патентованным колхозником, неожиданно попавшим в Столицу, подумал что поймал Бога за бороду и позволил себе, то, что позволить не мог. В результате поциент был изгнан отовсюду: Kamikadze d делает вид что никогда Рыбакина знать не знал, а Эрик Давидыч публично отрекся от кореша, с которым бухал в одном «уазике». Тем не менее заболевание настолько поразило кору головного мозга, что Рыбакин продолжал срать в коменты снимать на Ютуб вплоть до своей смерти, только доказывая, что скатился в унылое говно.

  1. ↑ например, спецвыпуск в Индии или «The Three Wise Men»
  2. ↑ В тех ебенях Хиллари дичайше не котируется, см. спецвыпуск «Путешествие по США» (S9, E3).
  3. ↑ А вот за это можно невозбранно отхватить по ебальничку-с в любой части Пендоссии.
Top Gear. Why so British?

Топ гир бугатти вейрон против самолета на русском – Telegraph

Топ гир бугатти вейрон против самолета на русском

====== Загрузить Топ гир бугатти вейрон против самолета на русском ++++++

====== Download link Топ гир бугатти вейрон против самолета на русском ++++++

Топ гир бугатти вейрон против самолета на русском

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросырекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом. За годы своего существование телешоу собрало огромную армию телезрителей по всему миру, оставаясь, и по сей день, очень популярным интересным, в чем очень большая заслуга его ведущих — Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, а также водителя Стига, чья личность очень тщательно скрывается. При этом мы постарались, чтобы качество записи и звука было достойным. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Эпизоды для зарубежных картин у нас на сайте появляются в течение дня либо на следующий день порой дольше, но такое встречается крайне редкопотому что для релиз-групп требуется время на их перевод и озвучивание.

Эпизоды для зарубежных картин у нас на сайте появляются в течение дня либо на следующий день порой дольше, но такое встречается крайне редкопотому что для релиз-групп требуется время на их перевод и озвучивание. Спасибо, что помогаете делать Яндекс лучше! Приветствуем Вас на сайте VideoBox. Каждая кинолента сопровождается кратким описанием и оценкой, чтобы облегчить выбор. Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса.

Спасибо, что помогаете делать Яндекс лучше! Приветствуем Вас на сайте VideoBox. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. При этом мы постарались, чтобы качество записи и звука было достойным. За годы своего существование телешоу собрало огромную армию телезрителей по всему миру, оставаясь, и по сей день, очень популярным интересным, в чем очень большая заслуга его ведущих — Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, а также водителя Стига, чья личность очень тщательно скрывается. Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации.

Топ гир бугатти вейрон против самолета на русском

Каждая кинолента сопровождается кратким описанием и оценкой, чтобы облегчить выбор. За годы своего существование телешоу собрало огромную армию телезрителей по всему миру, оставаясь, и по сей день, очень популярным интересным, в чем очень большая заслуга его ведущих — Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, а также водителя Стига, чья личность очень тщательно скрывается. При этом мы постарались, чтобы качество записи и звука было достойным. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на. За годы своего существование телешоу собрало огромную армию телезрителей по всему миру, оставаясь, и по сей день, очень популярным интересным, в чем очень большая заслуга его ведущих — Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя, а также водителя Стига, чья личность очень тщательно скрывается.

2010 Bugatti Veyron 16,4 против 2010 BMW S 1000 RR Motorrad / личный блог Jasper / smotra.ru

личный блог Jasper →
Самый быстрый в мире автомобиль или самый быстрый в мире мотоцикл? Кто кого?

Мощность и скорость:

2010 Bugatti Veyron 16.4: 1001 лошадиных сил, максимальная скорость 408 км / ч.

2010 BMW S 1000 RR: 190 л.с., максимальная скорость 305 км / ч.

Цена вопроса: 1,3 млн. долл. США за Bugatti Veyron 16.4, всего за $14’295 за BMW S 1000 RR.

Да, Bugatti Veyron построен по последним космическим технологиям, обладает необыкновенной аэродинамикой, под его капотом табун из 1000 и 1 отборных жеребца и стоит он «мама не горюй». Но! Куда такая мощь? Для разгона самолета и гонки на сверхзвуковых скоростях и только по прямой. Для этого монстра понадобится о-о-очень прямой полигон и далеко не всякая трасса для него подходит. В большинстве ситуаций Bugatti Veyron не вырабатывает и 2/3 свой мощности.

А что же BMW S 1000 RR? На дорогах с большим количеством трафика, слепыми зонами, скоростными поворотами и множественными обгонами он царь и бог.

Bugatti Veyron не реален, это все-равно что использовать болид Формулы 1 для ежедневных поездок на работу. Это дорогая, очень дорогая игрушка для больших деток, у которых детство давно кончилось, а деньги они не знают на что потратить.

BMW S 1000 RR далеко впереди.

Единственное, в чем Bugatti Veyron безусловный лидер, так это в том, что он как никакая другая машина способен свернуть шею даже самому неиспорченному автоманией пешеходу. В большинстве случаев из зависти =)

30 Январь 2011 в 11:26

5302

Последний раз отредактировал Jasper, 30 Январь 2011 в 13:04

Aircraft vs Car: лучшие видео Top Gear

Aircraft vs Car: лучшие видео Top Gear

Сегодня мы собрали самые крутые и захватывающие видео из серии Top Gear, где самые быстрые машины мира пытаются обогнать самолеты . Наслаждаться!

Bugatti Veyron против Eurofighter Typhoon Jet

Top Gear BBC с участием Bugatti Veyron, участвующего в гонке на истребителе Eurofighter Typhoon Jet на дистанции 2 мили. Bugatti Veyron — проверьте. Блестящий новый Eurofighter — проверьте. Пустая взлетно-посадочная полоса — проверьте.Звучит как список желаний каждого девятилетнего ребенка в мире, но Top Gear поставил Хомяка на задание провести гонку против лучших британских ВВС. Это просто поражает своей дерзостью. Кто выиграет гонку на 2 мили в горизонтальном и вертикальном направлениях? Смотрите здесь, чтобы увидеть испытание полностью!

Автомобиль против двигателя Boeing 747

Ричард отвечает на повседневный вопрос — сможет ли автомобиль выдержать тягу двигателей Boeing 747? Citreon 2CV и Ford Mondeo — испытуемые, протянувшие руку помощи, чтобы выяснить это.

Aerial Laser Tag

Ребята из Top Gear находятся в Калифорнии на заброшенной гоночной трассе в пустыне. Джереми Кларксон на Lexus LFA, Ричард Хаммонд — на новом Dodge Viper, а Джеймс Мэй — на последнем Aston Martin Vanquish. Задача состоит в том, чтобы проверить возможности управления их автомобилями, уклоняясь от воздушных атак истребителей на итальянских самолетах Marchetti.

Суперкар V8 против самолета

Один суперкар V8, управляемый Джейми Уинкапом.Один гоночный самолет. Кто победит? Что ж, самолет, очевидно, но чтобы успокоить толпу, ребята из Top Gear противопоставляют V8 чему-то менее вероятному — 14-тонному экскаватору, управляемому самим капитаном Слоу. Но сможет ли Джейми пройти полный круг трека, прежде чем Джеймс достигнет финиша?

Гонка Bugatti Veyron

Это одна из величайших задач Top Gear! Кларксон бросает вызов Мэй и Хаммонду в гонке по всему континенту на легендарном Bugatti Veyron.Сможет ли он победить Мэя и Хаммонда, которые везут его обратно в Англию на альтернативных видах транспорта, включая самолет?

Rocket Man Vs. Rally Car

Невероятный видеоролик, в котором Ричард Хаммонд соревнуется с летающим человеком Ива Росси с ракетным двигателем против раллийной Skoda. Как бы безумна ни была гонка, самое лучшее — это слушать, как Ричард Хаммонд болтает о довольно безумной поездке, которую он совершает. Личность имеет значение!

А вот кое-что, с чем вы можете повеселиться:

Series 7, Episode 5 — TopGearbox

  • Ричард Пауэр тестирует TSO Маркоса.
  • Джереми мчится на Bugatti Veyron против Ричарда и Джеймса на Cessna 182.
  • Джеймс решает спор о заднем и полном приводе Porsche 911.
  • Звезда в автомобиле по разумной цене: Найджел Мэнселл.

Руководство по эпизодам

Основной обзор: Хаммонд рассматривает Marcos TSO GT2. Хаммонд сравнивает его с очень любимым Monaro с точки зрения его способа сочетания мускулистой американской мощи с легко управляемым (если не на самом деле шустрым) управлением, а также с TVR Sagaris — хотя, когда его толкали, он признал, что это было из-за того, что он ломался несколько раз. .Стигу удается довести его до времени 1: 28.2. Во время студийного сегмента обзора Кларксон «обнаруживает» набор для отбеливания зубов в Marcos, на что Хаммонд ответил: «ЭТО ЗАВОД !!!».

Новости: Группа рассматривает дурацкие автомобильные аксессуары.

Звезда на машине по разумной цене: чемпион F1 и IndyCar Найджел Мэнселл лидирует на доске F1 с результатом 1: 44,6. Время Мэнселла подтверждает теорию Стига о том, что «Лиана» может показать время круга 1:44.

Challenge: Стиг сравнил трансмиссию RR компоновки и трансмиссии.Полноприводной автомобиль Porsche 997 на закрытой выставочной раллийной трассе чемпионата мира по ралли на стадионе «Миллениум» призван разрешить споры фанатов Porsche. Carrera 4 была на полсекунды быстрее, но, по словам Джеймса Мэя Стига, 2WD Carrera была приятнее в управлении.

Основная гонка: Хаммонд и Мэй снова попытались победить Кларксона в гонке по Европе, используя транспорт, отличный от автомобиля. На этот раз, когда Мэй почти заработал себе лицензию пилота, выбранным видом транспорта был Cessna 182 (легкий самолет), арендованный в аэроклубе Западного Лондона.После первоначального шаткого старта из-за того, что Мэй настаивала на длительных предполетных проверках и обходном маршруте, чтобы избежать гор, превышающих потолок полета самолета, они хорошо провели время на Джереми, но были вынуждены совершить раннюю посадку и ехать остаток пути. Eurostar, поскольку май не получил разрешения на полеты после наступления темноты. В очередной раз победил Кларксон, которому помог его суперкар Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. (736 кВт / 987 л.с.), который достиг вершины башни Natwest раньше двух других. Кларксон доставлял Veyron в Англию для чемпиона мира Формулы-1 Найджела Мэнселла.На вершине башни он прокомментировал, что его победа была пустой, потому что ему придется прожить остаток своей жизни, зная, что он никогда не станет владельцем Вейрона и не испытает его силу снова, но вскоре он забыл об этом, когда они с Хаммондом начали смеяться над Недовольство Джеймса.

Некоторые говорят…

«Некоторые говорят, что он может проплыть под водой 7 длин, и у него перепончатые ягодицы. Все, что мы знаем, это то, что его зовут Стиг.

Stig Power Laps

Маркос TSO GT2
1:28.20

Звезда в автомобиле по разумной цене

Найджел Мэнселл
1: 44.60

Музыка

Обзор Маркоса:
00:30 — 00:39 — Смерть в Вегасе — Угроза смерти
00:39 — 01:11 — Роберт Плант — Shine It All Around (Инструментальная музыка)
01:12 — 01:30 — Грэм Ревелл — Вот и все
01:31 — 02:05 — Амон Тобин — Рози
02:23 — 03:25 — Орбитальный — БЕНЗИН
03:34 — 03:49 — De-Phazz — The Mambo Craze
03:56 — 04:43 — Роберт Плант — Shine It All Around (Инструментальная музыка)

Круг «Стиг»
06:02 — 06:10 -?
06:29 — 06:34 -?

Bugatti Veyron vs.Cessna:
13:05 — 13:28 — Dead Can Dance — Юлунга (Духовный танец)
14:10 — 14:16 — Букер Т. и MG — Green Onions
14:23 — 15:02 — Букер Т. и MG — Green Onions
15:06 — 15:09 — Букер Т. и MG — Green Onions
15:12 — 15:44 — Газовщик — Лошади на льду
15:44 — 15:50 — Букер Т. . и MG — Green Onions
15:50 — 16:00 — Gasman — Horses on Ice
16:00 — 16:07 — Booker T. и MG — Green Onions
16:07 — 16:31 — Пассажиры — United Colors
17:01 — 17:35 — Дмитрий из Парижа — Monsieur Dimitri Joue Du Stylophone
17:52 — 17:59 — Dimitri из Парижа — Monsieur Dimitri Joue Du Stylophone
18:09 — 18:19 — Dimitri from Париж — месье Димитри Жуэ дю Стилофон
18:43 — 19:05 — Дмитрий из Парижа — Месье Димитри Жуэ дю Стилофон
19:56 — 21:00 — Рон Гудвин — 633 эскадрилья
21:08 — 21:34 — Саймон Фишер Тернер — Деревянный Металл
21:34 — 21:43 — Саймон Фишер Тернер — Sleepthru
21:44 — 21:56 — Рон Гудвин — 633 эскадрилья
21:58 — 22:15 — Саймон Фишер Тернер — Деревянный Металл
22:39 — 22:59 — Дэнни Эльфман — Сошествие в тайну
22:59 — 23:43 — Пассажиры — Тема из Let’s Go Native
23:43 — 23:49 — Роджерс и Хаммерштейн — Прелюдия и звуки музыки
24:41 — 24:56 — Тони Хэтч — Чемпионы
25:52 — 26:01 — Тони Хэтч — Чемпионы
26:01 — 26:05 — Дмитрий из Парижа — Пролог
26:59 — 27:19 — Пассажиры — Тема из Let’s Go Native
27:28 — 27:43 — Рон Гудвин — 633 Squadron
27: 43 — 28:23 — Алан Сильвестри — Truly Dead
28:23 — 28:53 — Алан Сильвестри — Predator 2: Main Title

Porsche 911 Carrera:
36:26 — 36:42 — Emerson, Lake & Palmer — Fanfare for the Simple Man
36:47 — 37:11 — Klaus Badelt — Rapid Fire
37:20 — 37:39 — Воздух — Бег
37:43 — 38:27 — Каменные розы — Умоляю вас
38:30 — 39:13 — Новый порядок — Близкая дистанция

Bugatti Veyron vs.Cessna, Часть 2:
41:19 — 41:50 — Дэнни Эльфман — Сошествие в тайну
42:38 — 42:57 — Дэнни Эльфман — Сошествие в тайну
43:20 — 43:48 — Газовщик — Лошади на льду
43:59 — 44:19 — Новелтоны — Левый берег 2
44:51 — 45:55 — Рон Гудвин — Где осмеливаются орлы
46:57 — 47:46 — Алан Сильвестри — Действительно мертвые
48:45 — 49: 24 — Гибрид — Завершенная симфония (Ремикс саундтрека Гибрида)
49:26 — 50:07 — Пассажиры — United Colors
50:07 — 50:31 — Рон Гудвин — 633 эскадрилья
50:58 — 51:45 — Ральф Майерц и The Jack Herren Band — Vendetta
52:29 — 52:45 — Кит Николс — Боже, храни королеву
52:48 — 53:00 — Пассажиры — United Colors
53:17 — 55:37 — Пассажиры — Всегда навсегда
55:37 — 55:40 — Дмитрий из Парижа — Нечего терять
55:40 — 55:45 — Пассажиры — Всегда навсегда
55:45 — 55:52 — Дмитрий из Парижа — Нечего терять
55:52 — 55:54 — Пассажиры — Всегда навсегда
55:54 — 55:58 — Дмитрий из Париж — Терять нечего
55:58 — 56:38 — Пассажиры — Всегда навсегда

Скриншоты

Рейтинг: 9.3 /10. Из 61 голосов.