Posted in: Разное

Обзор бмв м5: Рассматриваем с разных сторон спортседан BMW M5. Тест-драйв bmw m5 — ДРАЙВ

Содержание

Рассматриваем с разных сторон спортседан BMW M5. Тест-драйв bmw m5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Рейтинг BMW M5 — обзор

Эти автомобили являются действительно чем-то уникальным. Только баварские производители смогли сделать машину с четырьмя дверьми и пятью местами для пассажиров, которая способна утереть нос суперкарам. Эти производители стали первыми в своем классе, а уже после этого начали подключатся другие компании. Нет сомнений в том, что суперкар седан Maserati Quattroporte был сделан еще до появления первой M5, но это только частный случай, и есть огромное количество примеров обратной работы, например модель QP, о которой практически никто не знает. Именно BMW M5 удалось определить сегмент, и показать всем окружающим, что это может не только работать, но и быть лучшим в своем классе.

За все время производства было выпущено шесть поколений модели BMW M5. Многие владельцы и фанаты говорят о том, что в этой линейке вовсе отсутствуют негативные качества. Поэтому, я решил разместить все модели в порядке убывания (от лучших к худшим), чтобы каждый пользователь смог увидеть отношение автомобилей между собой. Конечно, определенные разногласия будут присутствовать, но это сугубо личное мнение.

BMW M5 E28

Конечно, многие скажут, что на первом месте мог быть другой автомобиль. Но BMW M5 в кузове E28 — это оригинальная модель, из которой и стартовала линейка. До производства БМВ М5 Е28 мысль о том, чтобы сделать четырехдверный седан, который будет способен конкурировать по техническим характеристикам с Ferrari и Porsche, была чем-то немыслимым. И вот, в 1985 году баварцы представили свой автомобиль с максимальной мощностью в 282 лошадиных силы. Тогда все фанаты производителей впали в ступор. Большой багажник, кожаные сиденья, да еще и мощность почти в 300 лошадиных сил — это было невероятно, и что-то за гранью фантастики.

Как оказалось потом, такой шаг от производителей был очень продуманным, и им удалось создать модель, которая способна конкурировать с другими вечно. Все известные модели, начиная от Mercedes-AMG E63 до Tesla Model S P100D, по большей части обязаны своим появлением выпуском E28. Этот автомобиль собирался в ручную, и был уникальной моделью, не только тогда, но и на сегодняшний день. Механическая коробка переключения передач на 5 ступеней в паре с 3.5 литровым мотором — вот основное преимущество автомобиля, которое отправляет его на первое место в любом рейтинге.

BMW M5 E39

Именно этот автомобиль большинство фанатов марки ожидали увидеть на первом месте, и не возникает никаких сомнений в этом отношении, так как он этого полностью заслуживает. В качестве автомобиля для водителя БМВ М5 Е39 до сих пор, скорее всего остается одним из лучших четырехдверных седанов, которые когда-либо производились. Внешний вид модели действительно заслуживает внимание даже на сегодняшний день, когда в автомобильной промышленности присутствуют большие изменения. Под капотом у BMW M5 E39 размещается атмосферный мотор с рабочим объемом в 4.9 литра, работающий в паре с коробкой переключения передач на 6 ступеней. Управление этой машины отточено фантастически, как и внутреннее пространство. Большим преимуществом модели также является ресурс работы силового агрегата.

Моментов для критики E39 очень мало, если они вообще есть. Единственной причиной, по которой эта модель размещается на втором месте в моем рейтинге является значимость E28. 

BMW M5 F90

Скорее всего, большинство фанатов марки будут негодовать по поводу места в рейтинге для этой модели. В рейтинге будет присутствовать еще несколько довольно интересных и неординарных моделей автомобилей, но под номером три я решил разместить БМВ М5 Ф90. Причиной для такого решения стала управляемость и движение модели, а также все, что связано с этим. Нынешняя генерация BMW M5 F90 практически всем показывает, что называть её супер седаном — это неуместное решение. Но и негативные качества в автомобиле практически отсутствуют.

Практически все думали, что установка полноприводной трансмиссии сыграет с моделью плохую шутку, но это было не так. Машина стала даже лучше в некоторых аспектах. Помимо всего прочего, такое решение от баварцев позволило водителям узнать о том, что автомобиль может одновременно быть как полноприводным, так и передавать вращение на задние колеса. Также, передачей крутящего момента на разные оси довольно просто управлять.

BMW M5 E34

Этот автомобиль был следующим, который компания выпустила после оригинального и легендарного E28 и, к сожалению, БМВ М5 Е34 получила намного меньше поклонников, чем его предшественник. Автомобиль отличался большим весом, большей сложностью в управлении, что делало его менее привлекательным для любителей скорости. Но несмотря на все это, автомобиль на протяжении многих лет продолжает передвигаться по дорогам и дает понять, что это действительно крутая машина.

Спорный момент, но BMW M5 E34 отличается довольно интересным и привлекательным дизайном с квадратными формами. На автомобиль устанавливали два варианта силовых агрегатов:

  • до LCI под капотом размещался мотор на 3.6 литра;
  • после этих изменений в машину начали ставить двигатель на 3.8 литра.

Оба эти двигателя были довольно удобными и позволяли передвигаться с комфортом. Помимо этого, данная модель была последней, которую собирали вручную. Несмотря на то, что большинство фанатов считают этот автомобиль ошибочным, он просто был зажат определенными временными рамками.

BMW M5 E60

Причин для того, чтобы критиковать БМВ М5 Е60 очень много. Несмотря на то, что у автомобиля большое количество лояльных фанатов, которые считают его лучшей моделью своей линейки за все время производства М5. Внешний вид машины для 2005 года был достаточно спорным, и остается неизменным до сегодняшнего дня. В интерьере тоже присутствовали определенные проблемы, самой большой из которых стал беспорядок в салоне. Применение коробки переключения передач SMG также является негативным и ненадежным фактором.

Но одной из основных причин, благодаря которой любят BMW M5 E60, является его атмосферный двигатель в конфигурации V10 с рабочим объемом в 5 литров. Этот мотор способен крутится до 8 тысяч оборотов, и его пиковая мощность составляет 500 лошадиных сил. Особого внимания заслуживает звук работы двигателя — он просто великолепен. Это действительно сенсационный двигатель, который заставляет многих энтузиастов забыть о недостатках в автомобиле. Но в сравнении с другими автомобилями от компании, этот отличается большим количеством недостатков, даже несмотря на уникальный мотор.

BMW M5 F10

В то время, как E60 отличается множеством технических проблем, но имеет под капотом отличный двигатель, БМВ М5 Ф10 является его полной противоположностью. Если судить объективно, эта модель действительно уникальная и фантастическая. Под капотом этой машины размещается силовой агрегат V8 с рабочим объемом в 4.4 литра, который оснащен двумя турбинами. Этот двигатель действительно шикарен, и его возможности впечатляют любого. Дизайн машины также довольно привлекательный, как и интерьер.

Но прежде всего, это очень скучно, а в линейке быстрых автомобилей серии M такое явление недопустимо. Автомобиль довольно способен, но он управляется и разгоняется без такого энтузиазма, который характерен для предыдущих моделей в моем рейтинге.

BMW M5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Видео

Подробный обзор авто BMW M5

Надежный и солидный седан BMW M5

С 2017 года водители получили возможность приобрести обновленную версию автомобиля БМВ М5. Модель представлена уже в 6 поколении. Седан стал длиннее, шире и выше предшественника. При более крупных размерах, автомобиль в базовой версии весит на 25 кг меньше авто предыдущего поколения благодаря использованию алюминия при производстве капота, карбоновой крыше и прочим элементам. Модель также получила улучшенный аэродинамический обвес и усиленную подвеску.

Авто производят с 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4395 куб. см с турбонаддувом. Мощность составляет 600 или 625 л. с., в зависимости от модификации. Автомобиль полноприводный и оснащен автоматической коробкой передач на 8 позиций. Конструкция авто обеспечивает минимальное количество выбросов в атмосферу благодаря соответствию экологическому классу Евро-6.

Авто для тех, кто ценит комфорт и любит скорость

Автомобиль отличается отличной динамикой, благодаря чему разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость в начальной комплектации составляет 250 км/час. Расход топлива достигает до 10,8 литров на 100 км пробега.

Водители в отзывах указывают на отличную маневренность и надежность автомобиля. В машине комфортно ездить в городских условиях и на трассе. В базовой комплектации BMW M5 доступны:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • виртуальная приборная панель;
  • удобное переключение привода с полного на задний.

Покупая автомобиль посредством AutoSpot, можно получить скидку 12% на все комплектации моделей. На сайте представлены предложения по продаже авто от официальных посредников бренда, благодаря чему покупатель получает особые бонусы от дилеров. Оставить заявку на приобретение авто можно в несколько кликов.

Информация о модели BMW M5: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 обзоров на автомобиль БМВ М5 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • БМВ М 5
  • БМВ м5
  • БМВ м 5

Bmw M5 E39 (характеристики, цена, двигатель, фото)

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 337 Опубликовано

М5 это доработанная спортивная версия обычной пятерки БМВ.
Разработкой М5 занимается дочерняя компания BMW M GmbH (M-Technik, «M» (от слова Motorsport)).
Первое поколение М5 увидело свет в 1979 году, это была М5 (M535) в кузове E12 (некоторые считают этот автомобиль не полноценным М5, а чем-то средним между гражданским авто и М5). Мы же сегодня поговорим о М5 в 39 кузове.

Года выпуска

  • Производство М5 в кузове Е39 дало старт осенью 1998 года. За все время производства было выпущено чуть более 20 тысяч автомобилей. Авто выпускалось в трех вариантах: для европы с левым и правым рулём, и североамериканская версия.

Начиная с 39 кузова, М5 собирались не в ручную, а на конвеерной линии в Дингольфинге.

Двигатель

M5 Е39 оснащалась атмосферным V-образным 8-цилиндровым, 5-литровым (4.9) силовым агрегатом с индексом S62, мощностью в 400 лошадиных сил (294 кВт) с крутящим моментом 500 Н/м.

Двигатель M5 E39 S62Двигатель M5 E39 S62

Трансмиссия

Все M5 Е39 оснащались коробкой Getrag Type D от крупнейшего производителя трансмиссий – Getrag (с 2018 года Magna PT). Такая коробка ставилась на Bmw E39 540i. Однако, Type D это немного доработанная 6-ступенчатая механическая КПП.

Е39 М5 оснащались самоблокирующимся дифференциалом.

Дизайн

От гражданской Е39, М-версия отличалась прежде всего более стильным и агрессивным внешним видом: это и м-бампера, м-диски, м-руль, спортивные сидения.

Дизайн Bmw E39 (дорестайлинг)Дизайн Bmw E39 (рестайлинг)Дизайн Bmw E39 М5 (дорестайлинг)Дизайн Bmw E39 М5 (рестайлинг)Салон Bmw E39 М5 (дорестайлинг)Салон Bmw E39 M5 (рестайлинг)

Дверные молдинги в M5 Е39 чаще всего были покрыты черным покрытием, так называемый – Shadowline.

Технические характеристики M5 E39

 

Основные параметры Bmw E39 M5

Максимальная скорость250 км/час (300 км/час без ограничителя)
Разгон от 0 до 100 км. в час5,3 секунды
Разгон от 0 до 200 км. в час16,9 секунды
Расход топлива по городу20 – 22 литра на 100 км.
Расход топлива по трассе9,5 – 11 литров на 100 км.
Расход топлива в смешанном режиме13 – 17 литров на 100 км.
Объем топливного бака70 литров
Класс автомобиляE – класс
Габариты (в миллиметрах)Длина: 4785, ширина: 1800, высота: 1440
Клиренс120 мм.
Размер колес245/40/R18, 275/35/R18
Объем багажника460 литров
Полная масса2290 кг.
Вид топливаАИ-98

Тест-драйв и обзор BMW M5 E39



Обзор авто BMW M5 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ M5 в Москве от официальных дилеров

Яркий и мощный BMW M5 new

Автомобиль воплощает собой концепцию четырехдверного бизнес-седана с характерными чертами гоночного болида, которым была оригинальная модель 1984 года. Он отличается наличием 600-сильного турбированного мотора V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo (крутящий момент в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов). Также имеется полноприводная трансмиссия с интеллектуальной системой управления MxDrive. Машина разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч. В авто реализована восьмиступенчатая коробка передач Steptronic с функцией Drivelogic. Также возможен переход в ручной режим работы КПП посредством рычага на центральной консоли или переключателя, который установлен на руле. Объем багажника модели составляет 530 литров. Использование новой модульной платформы CLAR позволило улучшить маневренность машины.

Удобная покупка БМВ M5

Благодаря сервису AutoSpot клиент может воспользоваться выгодными предложениями от официальных дилеров, в их числе:

  • BMW Roadside Assistance – обновленная программа сроком на три года, включающая в себя большое количество дополнительных услуг, к примеру, эвакуацию машины, аренду авто на три дня, вызов такси и размещение водителя в отеле;
  • BMW Financial Services – возможность покупки транспортного средства в кредит с низкими ставками и несколькими вариантами рассрочки;
  • двухлетнее сервисное обслуживание по гарантии вне зависимости от пробега авто (кроме подлежащих регулярной замене деталей), 12 лет на отсутствие сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие.

Решив купить новый автомобиль, клиент может сравнить цены и ознакомиться с комплектациями представленной модели, зайдя на наш сайте.

Информация о модели BMW M5: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 0 обзоров на автомобиль БМВ М5 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • БМВ M5
  • БМВ M5
  • БМВ M5

Первый взгляд на BMW X5 M50i 2020 года — обзор

Последнее поколение BMW X5 и его нового более крупного брата, X7, были в продаже менее года, но BMW уже меняет модельный ряд на модель 2020 года. Слотом выше версий 50i обоих внедорожников, будут новые модели M50i, которые подпадают под «зонтик» бренда M Performance, как и существующие модели, такие как M850i и M340i .

В то время как двигатель M50i — это тот же самый базовый Twin-Turbo 4.4-литровый V-8, что и 50i, оба достаточно различаются, чтобы получить свои собственные коды двигателя. 50i использует блок N63B44M3, в то время как M50i использует N63B44T3, ту же версию двигателя, которая есть в M850i ​​и обновленной 7-й серии . Обе модели M50i развивают 523 лошадиных силы и 670 Ньютонов на метр крутящего момента. 

Усовершенствования двигателя, относительно блока 50i включают двигатель, изготовленный из нового алюминиевого сплава на коленчатом валу, более прочные поршни и поршневые кольца, а также железное покрытие на стенках цилиндра. BMW заявляет, что X5 M50i разгонится до 100 километров в час за 4,1 секунды, а X7 M50i — за 4,5 секунды, на 0,4 и 0,7 секунды быстрее, чем версии 50i, соответственно.

Это больше, чем просто мощный двигатель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была доработана и теперь имеет функцию контроля запуска, а М-подразделение настроило подвеску. X5 M50i в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами, а X7 M50i получает пневматическую подвеску на всех четырех углах (опция для X5). Оба внедорожника оснащены выхлопной системой M Sport, большими тормозами M Sport и задним дифференциалом с электронным управлением.

X5 M50i в стандартной комплектации имеет 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в то время как X7 M50i получает массивный, набор 22-дюймовых колес на летних шинах с размерами 275 / 40R-22 спереди и 315 / 35R-22. в тылу. (X5 также доступен с 21 или 22 с.) Другое стандартное оборудование на обоих внедорожниках включает светодиодные фонари, спортивные сиденья, аудиосистему Harman Kardon, набор вспомогательных функций помощи водителю BMW Active Driving Assistant и Apple CarPlay . Не волнуйтесь, есть еще большой список опций, таких как пакет «Динамическая обработка», еще больше функций помощи водителю и великолепные стеклянные элементы управления для интерьера.

Чтобы визуально отличать M50i от моделей 50i, которые оснащены опциональным обвесом M Sport, они получают уникальную внешнюю отделку Cerium Grey для таких компонентов, как передняя решетка, вентиляционные отверстия крыльев и колеса. У них обоих также есть глянцевая черная отделка, множество значков М на внутренней стороне, перфорированная кожа с контрастной строчкой из перламутра и черный хедлайнер.

BMW сообщает, что производство обоих новых внедорожников M50i начнется в августе, а осенью поступит в продажу. По цене 83 145 долларов США X5 M50i будет стоить на 6400 долларов дороже, чем X9 50i 2019 года, а X5 M50i стоимостью 100 595 долларов на 7000 долларов дороже, чем X7 50i 2019 года. BMW не выпустила никакой другой информации о других моделях X5 и X7 на 2020 год, но мы ожидаем небольших изменений в комплектации и опциях.

BMW X5 — это универсальный и роскошный внедорожник высокого класса. Он имеет много стандартных и доступных высокотехнологичных функций безопасности, его интерьер больше и лучше оборудован, чем когда-либо прежде, и производительность обеих базовых моделей высока.

Но есть еще более «ядреная» версия

Однако для некоторых покупателей этого недостаточно. Они хотят высокоэффективную версию — и это именно то, что BMW дала им с 2020 X5 M50i.

BMW X5 M50i 2020 года — это накачанная версия роскошного среднеразмерного внедорожника BMW. Благодаря более мощному двигателю, значительным обновлениям подвески и некоторым различиям в стиле, X5 M50i явно выделяется среди основных моделей X5.

BMW M5 Обзор (2020) | Autocar

Длинные истории, по большому счету, насыщены событиями. История BMW M5, который, возможно, является основополагающим примером современного супер-седана в Германии, несомненно, была обоими этими вещами, насчитывая целых пять поколений моделей и почти 35 лет.

Он включает в себя гоночные и вдохновленные гонками шестицилиндровые и 10-цилиндровые двигатели, потрясающие секвентальные трансмиссии и множество других тем для обсуждения. Но он никогда не приносил нам большего противоречия или более смелого отхода от устоявшихся традиций, чем сейчас, в виде объекта дорожных испытаний на этой неделе: BMW M5 (F90) шестого поколения.

Отчасти в ответ на аналогичный шаг со стороны конкурента Mercedes-AMG, но в основном в знак признания потребительского спроса на большую универсальность в любых погодных условиях в Северной Америке, подразделение M переключило свой фирменный четырехдверный внедорожник с одной ведущей оси на две. При этом он применил технологию, о которой не так давно можно было сказать, что им не место в седанах, числовые обозначения которых начинаются с префикса «М».

Действительно, несмотря на то, что производство было прекращено всего восемь лет назад, атмосферный V10 заднеприводного M5 поколения E60 теперь кажется приятным, но далеким воспоминанием, не в последнюю очередь потому, что его современный преемник использует меньший двигатель V8 с принудительной индукцией и, Впервые в M5 трансмиссия, которая передает крутящий момент на все четыре колеса через стандартную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Однако, как вы скоро прочтете, это сочетание привело к всепогодному изменению темпа этой машины, которую можно без преувеличения назвать нелепой для объекта весом почти две тонны. Для многих владельцев, которые никогда не будут исследовать возможности своего автомобиля, кроме того, что он может делать на прямом участке дороги, этот чистый темп может быть всем, что необходимо для сохранения конкурентоспособности автомобиля и удержания его на подъездной дорожке.

Те, у кого долгие воспоминания, знакомые с тем, как BMW M устанавливает стандарты чистоты и динамизма в отношении управляемости и динамизма в течение десятилетий непрерывного пробега, будут ожидать большего, как и мы.Так может ли это поколение более быстрой 5-й серии подтвердить доминирование в нише суперседонов, которое уступил его скучный предшественник?

.

BMW M5 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2016 BMW M5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое BMW M5 2016 года?

BMW M5 2016 — пятиместный спортивный седан, конкурирующий с Audi RS7 и Mercedes-AMG E. Он предлагается в одном заднеприводном варианте отделки салона. Это высокопроизводительный вариант седана BMW 5 серии, который продается отдельно как 528, 535 и 550.

Что нового в BMW M5 2016 года?

BMW M5 2016 года теперь стандартно поставляется с крышкой багажника с электроприводом, модернизированным портом USB и улучшенной функциональностью Bluetooth.В 2016 модельном году также будет представлена ​​ограниченная серия BMW M5 Pure Metal Silver.

Какие особенности BMW M5 2016 года являются наиболее важными?

BMW M5 2016 приводится в движение 4,4-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, который производит 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента; Этот двигатель идет в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Существенные стандартные функции включают задний спойлер, четыре выхлопных патрубка, задний дифференциал Active M, регулируемые амортизаторы с тремя режимами, регулируемое усилие рулевого управления, управление запуском и окрашенные в синий цвет тормозные суппорты M.В соответствии с требованиями всех автомобилей 2016 года M5 стандартно поставляется с передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации.

Важные дополнительные функции включают шестиступенчатую механическую коробку передач, углеродно-керамическую тормозную систему и пакет Competition Package, который увеличивает мощность до 575 лошадиных сил. Управление запуском недоступно на моделях, оснащенных шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Стоит ли покупать BMW M5 2016 года?

Мощность BMW M5 2016 впечатляет, а нажатие на педаль газа просто захватывающее, с режимами быстрого ускорения и рулевого управления, которые позволяют найти свою зону комфорта.Все это в сочетании с высококачественными материалами кабины и уникальными элементами стиля M5 делает этот пакет весьма привлекательным. С другой стороны, он довольно тяжелый — его снаряженная масса составляет более двух тонн — и его механическая коробка передач кажется неаккуратной по сравнению с руководствами обоих конкурентов и собственной стандартной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением M5. Заднее сиденье также довольно тесное, что делает его неоптимальным выбором для семейного автомобиля.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *