Posted in: Разное

Фото нива кабриолет: Кабриолет Lada Niva продают за 290 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

Экспортная НИВА — кабриолет из НИВЫ ВАЗ-2121

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется «Кабриолеты на базе советской «Нивы» ВАЗ-2121″. Варианты экспортной НИВА и кабриолетов из НИВЫ ВАЗ-2121.

Итак, слово Roma-Urraco:

Самой успешной советской машиной на Западе считалась «Нива». ВАЗ-2121 собственной разработки тольяттинских специалистов успешно продавался даже в богатой Западной Европе и в свое время превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР ВАЗовский внедорожник был представлен в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Именно о «Нивах» с открытым верхом и пойдет разговор в этой записи: попробуем сделать небольшой обзор всех известных вариантов.

Lada 4×4 Niva Poch Plein Soleil

Компания Жан Жака Пока была крупнейшим дилером продукции ВАЗ во Франции. Именно Poch, начиная с 1982-го года, стали предлагать на рынке стильные пляжные кабриолеты Plein Soleil. Переделка стандартных «Нив» в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а продажи уже осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Кабриолеты на базе 2121 изготавливались по сравнительно простой технологии — просто отрезалась задняя часть крыши, а чтобы компенсировать ее отсутствие усиливались оставшиеся силовые элементы конструкции кузова. Такие автомобили предлагались как со стоковым бензиновым мотором, так и с экономичными дизелями производства Renault. До 1989-го года было построено и продано более тысячи подобных машин.

Базовая версия кабриолета Poch выглядела весьма скромно

Машина позиционировалось примерно для такого использования

Deutsche Lada Niva Cabrio

В 1983 году по заказу немецкого импортера ВАЗов компании Deutsche Lada Automobil GmbH ателье GWS разработало открытый автомобиль Lada Niva Cabrio. У машины полностью лишилась привычной крыши, а для придания несущему кузову достаточной жесткости использовали трубчатый каркас. Существенно преобразилась корма «Нивы»: появилась новая крышка багажника, а фонари переместились на задний бампер. Салон советского внедорожника украшали анатомические кресла с развитой боковой поддержкой и спортивно рулевое колесо. Внешне Niva Cabrio отличалась оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузову с расширетелями крыльев и широкими литыми дисками с импортными шинами. Выглядела машина очень эффектно, но и стоила чуть ли не в 2 раза дороже базовой модели, поэтому было их было выпущено всего несколько штук.

Такая Нива смотрелась очень эффектно. Диски — ATS Classic

Хорошо виден люксовый интерьер, обшитый качественным велюром

Корма кабриолета кардинально преобразилась

Deutsche Lada Niva Kosak

В 1985-м году для немецкого рынка была выпущена лимитированная модификация Niva Kosak. Так называемая sondermodell, то есть специальная ограниченная (200 экземпляров) версия от «Дойче Лада» отличающаяся обвесом и рядом опций (например, противотуманные фары): машина предлагалась как в закрытом кузове так и в виде кабриолета.

Характерная особенность Kosak — грубый обвес из черного пластика по периметру кузова

Deutsche Lada Niva Cabrio

С 1985 года вплоть до начала 90-х «Дойче Лада» предлагала своим покупателям более спартанскую версию кабриолета. На этот раз превращением закрытого кузова в открытый по заказу занималась немецкая фирма Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH из города Bremen. Кабриолет предлагался в двух вариантах: Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L. Версия UT отличалась отсутствием заднего сиденья и представляла собой утилитарный двухместный кабриолет. Чтобы отделить багажный отсек от передних сидений в салоне UT была установлена перегородка, также отдельной опцией предлагалась специальная пластиковая надстройка на заднюю часть автомобиля, выполнявшая функции задней стенки кабины и крышки грузового отсека.

В свою очередь версия L была полноценным четырёхместным автомобилем. Кроме того в отличие от Cabrio UT, в базовой комплектации Niva Cabrio L оснащалась стеклоочистителями фар и, соответственно, задними ремнями безопасности. Для более требовательных покупателей также предлагался целый ряд опций таких как: усилитель рулевого управления, спортивный кожаный руль, кресла Recaro, ковровое покрытие пола, расширители колёсных арок, легкосплавные диски колёс с широкими покрышками, лебёдка и много другое. По некоторым данным с 1985 по 1987 год было произведено около 600 кабриолетов. Большая часть из них была реализована в ФРГ и ГДР, остальные были экспортированы в другие страны, некоторая часть была реэкспортирована в СССР и Россию.

Niva Cabrio L от Deutsche Lada практически не отличалась от открытой французской Niva Poch

Максимальная унификация с базовым внедорожником: переделок минимум

Утилитарная 2-местная модификация Cabrio UT

Lada Niva Savanne

В странах Бенилюкса голландским импортером Gremi Auto-import продавался кабриолет Lada Niva Savanne. Достоверно утверждать нельзя, но учитывая схожесть конструкции с немецкой Lada Niva Cabrio, можно предположить, что машины для разных дилеров могли «резаться» даже в одном и том же кузовном ателье, откуда потом расходились на местные рынки, получив собственные названия, более подходящие и звучные для местных условий.

Niva Savanne одинаково хороша как для вылазок на природу…

…так и в качестве машины для городских модниц

Niva Cossaсk Cabriolet

В 1987 году в Великобритании поступила в продажу топ-версия базовой «Нивы», получившая обозначение Lada Niva Cossack и предлагавшаяся, наряду с базовым вариантом, на протяжении всего времени продаж «Нив» в Англии. Отличия от базовой модели в основном заключались в установке дополнительного оборудования: люка в крыше, легкосплавных дисков колёс, пластиковых накладок на колёсные арки и т.д. Существовала и открытая топ-версия — Niva Cossaсk Cabriolet.

Удалось найти только такое маленькое фото праворульного кабриолета для британского рынка

Niva Cabriolet Lada Cars of Canada

В Канаде открытые «Нивы» продавались уже после распада СССР: в 1992 и 1993 годах. В те времена машина уже выглядела устаревшей, поэтому ее пытались освежить при помощи внешнего тюнинга, установкой которого занимался импортер в городе Гадифакс (провинция Новая Шотландия). По желанию клиента, кабриолет можно было украсить пластиковым обвесом, защитным «кенгурятником», легкосплавными дисками BSA. Картину дополнял люк в передней части крыши и улучшенная тканевая оббивка салона.

Сразу 2 пары противотуманных фонарей

Зачем кабриолету люк?

Канадский кабриолет в массивном обвесе Everest — названный так в честь заезда нескольких Нив на базовый лагерь (высота — 5364 метров) одноименной горы

Сейчас подобные машины — огромная редкость в Канаде

Почти кабриолет

Deutsche Lada Niva California

Помимо полноценных открытых кабриолетов, в Европе также предлагались упрощенные конструкции для любителей ощущать открытое небо над головой. Так, начиная с 1981 года Deutsche Lada предлагала специальную модель NIva California с огромным матерчатым люком на всю величину крыши. Подобная версия (212101) была доступна к заказу вплоть до 2009 года!

Пейзаж вполне себе калифорнийский

Такой вариант обходился существенно дешевле полноценного кабриолета

Аксессуары и варианты отделки из фирменной брошюры

California образца 2009 года

Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/985495/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!


А это тоже интересно…

А я сяду в кабриолет: тест-драйв Lada Niva 4×4 Cossack Cabrio

Krasnodar, the capital of the Kuban Cossacks…

Казалось бы, чего сложного — сделать из Нивы кабриолет. Пара часов работы болгаркой, и всё. Может, кто-то так и делает, но настоящие любители кабриолетов идут другим путём.

Есть такая страна — Великобритания. Страна необычная. Вроде, аристократия там прямо очень крутая, королева царствует, чай пьют в пять вечера, ездят в самых узнаваемых такси мира, в крайнем случае — на двухэтажных автобусах. И в то же время королева эта не брезгает утилитарными Дефендерами, по улицам бродил Джек-потрошитель, а про британский рок вообще молчу: непонятно, как в такой спокойной стране могли появиться Deep Purple или Motörhead. И я даже не знаю, удивляться ли тому, что на этом дождливом и туманном острове догадались закупать советские Нивы, отрезать им крыши и делать из них кабриолеты. Странные люди, честно слово.

Итак, серийно изготовлением Niva Cabrio занималось английское ателье Top Hat Conversions. Экспортная Нива отличалась не только отсутствием крыши, изменений много — правда, не очень существенных, но мы о них поговорим.

Невольно возникает вопрос: если это — народное английское творчество, то почему машина с левым рулём? Англичане же ездят “навстречу движению”. А это — одна из особенностей конкретно нашего экземпляра.

Павел, нынешний владелец Нивы, очень дотошно выяснял историю своего автомобиля. Вопросов у него было много. Во-первых, почему у машины “неправильный” левый руль? Во-вторых, почему нет таблички с порядковым номером кабриолета, которые есть на всех Казаках? И, наконец, почему из документов на автомобиль была лишь накладная Совтрансавто?

Картина получилась такая. В 1987 году серийную экспортную Ниву увезли в Великобританию, где передали компании Satra Motors. И эта машина изначально была с левым рулём, так как в VIN указана модель 21210, а не 21212, как было бы для праворульной версии. И там над ней работали с расчётом сделать Niva Cossack Cabrio (где Cossack — это пакет, а Cabrio — опция в этом пакете).

Кому это надо было? Странно, но это — спецзаказ Автопредприятия №1 Управления делами ЦК КПСС. Эту машину делали в подарок Михаилу Сергеевичу Горбачёву. Но что-то пошло не так… До Горбачёва машина не дошла, а была упакована в контейнер, где и простояла до 1996 года. Правда, есть письмо от 17 июля 1991. Подписано оно заведующим Транспортной частью ЦК КПСС Сергеем Ивановичем Радюкиным, а адресовано в ГАИ Краснопресненского района Москвы. В письме изложена просьба поставить Ниву на учёт.

Павел приложил гигантские усилия, нашёл Сергея Радюкина и поговорил с ним по телефону о своей Ниве. Судьба автомобиля стала немного проясняться. Машина действительно стояла упакованной до 1996 года. Потом её всеми правдами и неправдами (неправдами больше, чем правдами), выкупил предыдущий владелец. Пробег на то время был всего 360 километров.

Обладатель кабриолета его не сильно жалел и просто катался на даче в своё удовольствие. Но в один прекрасный момент ему понадобились деньги на перестройку бани, и машина была продана. Так из Домодедово она попала в Питер. Может, петербургский климат не сильно подходит этому автомобилю, и одно англоязычное издание правильно заметило: its soft top is more suited to the warm streets of Krasnodar — the capital of the Kuban Cossacks (мягкая крыша больше подходит тёплым улицам Краснодара — столице кубанских казаков).

Но Павел не жалуется, тут более актуальна другая проблема: постоянно приходится объяснять, что это не “прикольно ты крышу срезал”, а вполне серийный английский автомобиль. Но с левым рулём. А что ещё необычного в этом автомобиле, мы сейчас посмотрим вместе.

Немного Англии

Скажу сразу: конструктивно англичане Ниву радикально не меняли. Поэтому не стоит ожидать под капотом мотор от Rolls-Royce или АКПП от ZF. Тут всё истинно родное — и «классический» мотор 1,6 л (78 л.с.), и вазовская механическая коробка передач. Но вот она на кабриолете пятиступенчатая, хотя в СССР на Нивах такие коробки в 1987 году не стояли. Тут вообще схема интересная: пятую передачу в коробку добавляли англичане. И ещё они подвешивали раздаточную коробку на специальные амортизаторы, так что такая Нива уже могла нормально ездить и по дорогам общего пользования. На этом, пожалуй, серьёзные изменения и заканчиваются (крышу пока в расчёт не берём). Всё остальное — то, что сейчас называют стайлинг.

Конечно, все уже заметили литые диски на машине. Некоторые даже осудили — мол, “колхоз”, и можно было бы найти что-то получше. А вот и нет! Это — тот самый “сток”, именно с такими колёсами англичане выпускали наши Нивы на свои дороги. И цвет этих 15-дюймовых дисков K&N Starmag и должен быть белым.

А вот дополнительные фары действительно немного не те. Тут стоят Lucas Fx160, а должны быть Dx160. На вид разницу заметить нельзя, хотя различия есть: Fx — это Fog lamps, а Dx — это Driving lamps.

Следующее внешнее отличие — зеркала заднего вида. Тут стоят оригинальные Fassetta: советские зеркала не только не устраивали англичан внешне, но и не соответствовали их требованиям. Часто можно было встретить другие зеркала, Vitaloni baby tornado, но тут должны стоять как раз более редкие Fassetta. Кстати, Vitaloni baby tornado стояли не только на наших Нивах, но и, например, на Lamborghini Countach. Из мелочей отметим ещё другие щётки стеклоочистителей и перейдём к кузову. Тут отличий больше.

Конечно, отрезать крышу — это ещё не сделать кабриолет. Да и в целом кузов Нивы требовал немного доработок. Первым делом чопорные жители туманного Альбиона наши экспортные Нивы полностью разбирали. Кузов из белого цвета (таким его привозили в Англию) перекрашивали во что-то более жизнерадостное. Это не только красиво: ЛКП в целом у проклятых империалистов получалось лучше, так что слишком быстро Нивы не ржавели. Помимо этого автомобили получали дополнительную антикоррозийную защиту, а также другое мягкое напольное покрытие и вставки в дверные панели из того же материала.

Пришлось менять и пятую дверь. Её здесь практически не осталось, так что теперь это крышка багажника. И на неё же повесили запасное колесо. Если помните, у Нивы оно штатно крепится в моторном отсеке. Но на этих литых дисках “запаска” туда просто не помещается, поэтому англичане решили вешать её сзади.

Отрезанная крыша снизила жёсткость кузова, которую надо было как-то восстановить. Для этого вдоль нижней кромки оконной линии задних пассажиров вварены два швеллера, которые соединены поперечной балкой сверху (дугой, которая формирует каркас крыши).

Дополнительно Казаки получали защиту кромок крыльев, “секретки” на колёса и передние и задние защитные дуги.

Теперь пора перебраться в салон.

Во-первых, в Казаках стоят другие кресла. А во-вторых, Казак просто богаче обычной Нивы.

Ладно бы просто новое четырёхспицевое рулевое колесо Mountney, которое не только симпатичнее, но и меньше по диаметру. Помимо этого в машине стоит музыка — магнитола и колонки Philips. Магнитола Philips 413, кстати, очень любопытная: настройка механическая, но с памятью. Так бы сидел и тыкал в неё, очень затягивает.

Ну и, конечно, есть и кондиционер (хотя, казалось бы, зачем он в кабриолете?) Кстати, его довольно скоро скопировали и у нас, и под названием «Август» ставили, например, в инкассаторские Нивы.

Передние ремни безопасности на машине стоят советские, но сделанные по иностранной лицензии. Сзади ремни тоже есть, хотя тем, кто сидит сзади, больше страшен “оверкиль”, при котором их головы станут упором для машины.

А вот штатная сигнализация ТРЕК 100 до сегодняшнего дня не дожила. Но вы только прислушайтесь: штатная сигнализация. .. На Ниве… Причём она не английская, а самая что ни на есть отечественная, и ставили её в СССР.

Вроде, не так много, но советский мирный трактор стал похожим на автомобиль уже намного больше.

Wind of Change

Октябрь, ветерок… Климат в Питере и так не самый солнечный, а уж в октябре и подавно. Павел приехал на встречу с поднятой крышей. А для съёмки её надо опустить: так кабриолет выглядит интереснее. Сделать это, оказывается, не слишком сложно. Отстёгиваем тент по периметру, аккуратно его складываем, затем складываем каркас. На всё — минута времени. Кстати, англичане с тентом тоже выпендрились знатно: их Казаку полагалось два. Первый, тёмный многослойный — зимний. Второй, тонкий и светлый, полагалось надевать летом. У нас тент один, и он тёмный. И сшит, конечно, заново: за тридцать лет старый тент сохраниться не смог.

Итак, крышу сложили, теперь можно и за руль. Если честно, внутри сидишь как в обычной Ниве. Мягко, никакой боковой поддержки нет, пахнет тёплым мотором… Был бы на моём месте Пастернак, он бы достал чернил и плакал. И слёзы были бы добрые, даже счастливые. Сразу вспоминается время, когда надо было и вытащить “подсос”, может даже и подкачать бензин… Да что там говорить, тогда не было двух одинаковых машин в принципе (карбюратор — вещь загадочная), жену с тёщей не надо было возить в Ашан, а Клинтон и Собчак вообще были мужиками.

Вытягиваем подсос (двигатель уже успел остыть), поворачиваем ключ… Ох, какой приятный звук! Я бы сказал — классический во всех смыслах этого слова. Включаем первую — и поехали.

Думаю, на этом я остановлюсь. Нива — не тот автомобиль, тест-драйв которого можно серьёзно писать в 2017 году. Это было бы актуально сорок лет назад и, даст бог, будет актуально ещё лет через тридцать. Ну а пока это ещё даже не янгтаймер. Поэтому остановимся лишь на типично “кабриолетовских фишках”.

На улице вроде прохладно, но если сильно не гнать, то внутри не холодно. Ветер немного размазывает щёку по уху, но если сильно не высовывать лицо на улицу, то ехать легко. Тяжело подавить свою довольную улыбку, но ехать — легко.

Печка дует горячим воздухом точно так же, как она это делает и на наших ВАЗ-2121, так что при желании можно отогреться даже без крыши.

Но одна вещь замечена была: ехать с удобным рулём намного приятнее. И его небольшой диаметр не сильно повышает усилия при поворотах и разворотах на пятачках. Может, силу прилагать и надо, но зато такую баранку удобно держать в руках, она не выскальзывает, как тоненькие родные рули Нив и Жигулей. И главное – тут нет никакого желания сплести из разноцветных проводов оплётку и напялить её на руль. Всё и так красиво и удобно.

Знаете, это был, пожалуй, первый тест-драйв, на котором я не пытался оценить машину на ходу. Чего тут оценивать, всё уже сказано задолго до меня. Я только чувствовал в волосах ветерок и думал, что это за ветер перемен гуляет по машине? Англичане на полном серьёзе проводили сравнительные тест-драйвы наших Нив с Dacia Duster 4×4 (самобытной румынской конструкции), которые появились в Великобритании в 1985 году, с Suzuki Soft Top и даже с Range Rover… И Нива выигрывала по очень многим показателям. Во всяком случае, по проходимости – всегда.

Журнал «Motor» от 21 февраля 1987 и Журнал «Autocar» от 4 февраля 1987

Да, она шумная, не может похвастаться богатой отделкой, не очень хорошо идёт по трассе. Но как заметил один из авторов английского журнала, although it’s of little interest to the Chelsea farmer (хотя это мало интересует фермера из Челси). И Нивы пользовались спросом. И это даже несмотря на то, что в том же 1987 году Niva 4×4 Cossack Cabrio стоила £ 8 000, а Suzuki – меньше 6 000.

Куда всё это делось? Каким ветром сдуло?

Опрос

Хотели бы вы себе Ниву Кабрио?

Всего голосов:

Волжский автомобиль 21213 Нива Кабриолет, синий

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

На тестах замечен обновленный кабриолет BMW 4 Series 2021

 Пару минут назад, в распоряжение нашей редакции поступили фотографии с тестов обновленного BMW 4 Series в кузове кабриолет — машина получила минимальное количество камуфляжа. Мы почти полностью можем видеть откидной верх — маскировка покрывает лишь заднюю часть авто.

Этот конкретный тестовый автомобиль представляет собой версию 430i, которая имеет не такую агрессивную переднюю часть, а также стандартные двойные выхлопные трубы сзади.



 Конечно, изменения по сравнению с версией обновленной «четверки» в кузове купе происходят в задней части, где дизайнеры должны совместить складную крышу с плавными линиями 4 Series. Третий стоп-сигнал явно перемещается к багажнику, который значительно более плоский, чем у купе. На самом деле, единственный вопрос, который остается в обновленном дизайне, — это точно увидеть, как измененная задняя часть перетекает в задний бампер.

 На момент старта продаж, обновленную 4 Series можно будет купить с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 255 лошадиных сил, которые передаются либо на задние колеса, либо на все четыре сразу. Более производительная M440 получает 3,0-литровую рядную шестицилиндровую силовую установку, которая рассчитана на 382 л.с. и может похвастать разгоном до 100 км/ч в 4,3 секунды. Европейские покупатели также получат ряд дизельных двигателей, хотя в настоящее время неясно, будут ли все эти варианты двигателей доступны для кабриолета.

 Купе дебютировало в мире в начале июня, а глобальный его запуск состоится в октябре. Слухи о дебюте кабриолета отсутствуют, а поскольку все крупные автосалоны отменены на 2020 год, дебют кабриолета может состоятся в любое время и проходить в режиме онлайн. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали гибридный седан BMW 545e xDrive. 
BMW продолжает расширять линейку подключаемых гибридов на базе 5-Series, представив сегодня, 12 августа, BMW 545e xDrive.

cabrio | Raw21.com Фотоблог Майка Моторова

Posted by admin on 02.10.2020 Posted in: Автомобильное фото. Tagged: 1953, babich, cabrio, car, leningrad, raw21, rawcar, self-made, soviet, soviet union, бабич, кабриолет, ленинград, ленинград-3, самоделка.

Для тех, кто хотел видеть, как выглядит восстановленный «Ленинград — 3» внутри.

Posted by admin on 11.07.2020 Posted in: Автомобильное фото, Зарубежные авто. Tagged: 1974, 450sl, blackandwhite, blackwhite, bw, cabrio, cabriolet, daimler, familygarage, lowkey, mercedes, mercedes-benz, rawcar, SL.

Фотосессия 1974 Mercedes-Benz 450SL, машина продаётся.

Далее Posted by admin on 03.05.2020 Posted in: Видео, Историческое фото, Кастом, Разное, Реставрация. Tagged: cabrio, cabriolet, car, leningrad, retro, soviet, soviet union, ussr, zim, автомобиль, зим, кабриолет, латвийские номера, латвия, ленинград, реставрация, самоделка, самодельный.

А вот это уже интересно: самодельный автомобиль Аркадия Бабича «Ленинград» постройки 1953 года отреставрирован и получил латвийские номера.

Далее

Когда вышел Porsche Boxter первого поколения, я не воспринял его серьёзно, несмотря на то, что машина состояла примерно из 30% деталей от старшей 911 и являлась своеобразной преемницей модели 944. Но эта конкретная машина последних лет выпуска первой серии изменила моё мнение — много работы и, особенно, любви вложено в этот автомобиль, это чувствуется и в деталях. А на салон можно смотреть вечно.

Далее Posted by admin on 08.01.2020 Posted in: Автомобильное фото, За рубежом. Tagged: 1986, 4×4, cabrio, cabriolet, deutschland, german, gl, lada, niva, offroad, soviet, spezialfahrzeugbau, thiele, vaz, vaz-2121, ваз, ваз-2121, внедорожник, германия, кабриолет, краков, лада, нива, польша, СССР, тиле, фрг.

Довольно много фирм в Европе преображало «нивы» для своего рынка. В том числе переделывая их в кабриолеты. На данных фото одна из таких машин от фирмы Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH, 1986 года выпуска, с довольно редким обвесом.

Но чем нам ещё известна фирма Thiele? В том же 1986 она сделала два бронированных РАФа для всесоюзного конкурса на инкассаторский автомобиль. Но тогда выиграл французский Labbe. Об этом можно почитать здесь: www.raw21.com/2016/07/28/rafarmor/

Далее Posted by admin on 12.10.2019 Posted in: Автомобильное фото. Tagged: 4×4, 4х4, cabrio, cabriolet, deutschland, france, german, germany, jeep, kabrio, krakow, lada, lada4x4, ladaniva, niva, rawcar, spezialfahrzeugbau, thiele, vaz, vaz-2121, ваз, ваз-2121, кабриолет, краков, лада, Нива, фотосессия, франция, французский.

Ещё один раритет был в объективе — немецкая Нива-Кабриолет от Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH 1986 года. По некоторым данным, с 1985 по 1987 гг. было произведено около 600 кабриолетов. Данный автомобиль с редким обвесом CX.

1948 Triumph 1800 Roadster

Posted by admin on 01.11.2018 Posted in: Автомобильное фото, Зарубежные авто, Люди. Tagged: 1957, 507, bmw, bmw 507, bmw classic, cabrio, elvis presley, germany, presley, rawcar, rock’n’roll, u.s.forces, бмв, бмв-507, кабриолет, классик, элвис пресли.

Оригинальный BMW 507 1957 года выпуска, принадлежавший Элвису Пресли, отреставрированный силами BMW Classic и оставшийся в их коллекции. С номерами расположения американских войск в ФРГ, где проходил службу на тот момент певец.

Элвис Пресли купил автомобиль уже в подержанном состоянии во время службы в армии, в расположении американских войск в ФРГ. До этого автомобиль, несмотря на свой год выпуска, уже успел выйграть гонку подъёма на холм, а за рулём был Ханс Штук — легендарный немецкий гонщик, ездивший в предвоенные годы на Auto Union типов B, C и D. BMW по просьбе певца заменили 150-сильный гоночный V8. Практически сразу Пресли решил перекрасить автомобиль в красный цвет, так как на белом поклонницы часто оставляли послания губной помадой. Такой машина и была переправлена в Америку после конца срока службы короля рокнролла в 1960 году. После чего вскоре дилер Chrysler в Нью-Йорке продал автомобиль за 3,500 долларов Томми Чарльзу — радио диджею и любителю хот-родов, который в свою очередь оснастил автомобиль двигателем Chevy V8 Borg-Warner и задним мостом Chevy.

Далее

Posted by admin on 18.11.2017 Posted in: Автомобильное фото, Кастом. Tagged: cabrio, gaz, gaz21, mercedes, mercedes-benz, motor museum, riga, rigas motormuzejs, slk, volga.

Сегодня, помимо гоночного мотоцикла Иж, была такая машинка — сделанная в Риге, стилизованная под «Волгу», построенная на базе Mercedes SLK. Больше вскоре.

Posted by admin on 12.10.2017 Posted in: Автомобильное фото, Зарубежные авто, Реставрация. Tagged: 1956, 300sl, anmarkclassic, autoclassic, cabrio, cabriolet, german, gullwing, mercedes, mercedes-benz, restoration.

Mercedes-Benz 300SL Cabrio пришедший в Латвию на реставрацию из Сан-Сальвадора. Через Майами:)

Далее

Фотосессия Mercedes-Benz 190SL 1956 года, восстановленного ресставрационной мастерской AutoClassic.lv

Далее

Posted by admin on 29. 08.2017 Posted in: Автомобильное фото, Зарубежные авто. Tagged: automobile, automotive, cabrio, car, design, forest, hotrod, p;ymouth, photo, photography, predator, prowler, raw21, rawcar, session, v6.

Если кто-то и не знает Андрея в лицо, но многие видели воплощённые в металле визии дизайнера — стилизованные под «волги» и «победы» на базе различных авто, недавно показанная «Химера» и многое другое. Андрей сам придумывает, разрабатывает и реализует свои проекты.

Он позвонил мне под вечер: «Я в Риге, рядом с тобой, бери фотик, подъезжай, я на новой тачке». Перелицованный под хищника Prowler хотелось загнать только в лес, и я знал одну дорожку, на которой ещё ничего не снимал. Уже смеркалось, но решили попробовать. Всё-таки чёрная машина в тёмном лесу не всегда может получиться, но на тот момент вариантов не было:)

Далее

Posted by admin on 11.07.2017 Posted in: Автомобильное фото, Кастом, Музеи и коллекции. Tagged: cabrio, cabriolet, custom, garage, gaz, gaz-24, gaz24, raw21, rawcar, retro, volga, wolga, yekaterinburg, автомобильная фотография, бордо, вайтволы, волга, газ, газ-24, газ24, гараж, екатеринбург, кабрио, кабриолет, кастом, россия.

Пара фотографий с посещения Kлуба любителей Ретро Авто ETS Classic Cars в Екатеринбурге, что находится на улице Автомагистральной

Далее

Posted by admin on 10.04.2017 Posted in: Автомобильное фото, Зарубежные авто. Tagged: 1959, american, blue, buick, cabrio, cathedral, electra, estonia, ruins, tartu, v8.

Фотосессия Бьюик Электра 1959 года в эстонском Тарту осенью прошлого года. В тот же день фотографировал Volvo P210

Далее

И ещё одно фото чёрного 190 SL сегодняшнего дня, для реставрационной мастерской AutoClassic.lv

Posted by admin on 16.03.2017 Posted in: Автомобильное фото, Зарубежные авто, Реставрация. Tagged: 190 sl, 190sl, 1956, bags, black, cabrio, koffer, mercedes, mercedes-benz, rawcar, restoration.

Из сегодняшнего: 1956 Mercedes-Benz 190 SL

Первое поколение Chevrolet Corvette (C1) на береу Рижского залива

Posted by admin on 03.02.2017 Posted in: Автомобильное фото, Зарубежные авто. Tagged: 1:24, 2017, abarth, cabrio, cabriolet, car, dark, face, fiat, low key, race, racing, spider.

2017 Fiat 124 Spider Abarth

Как-то в этом году совсем рано открыл фотосезон. Отреставрированный Е-Type перед уходом к клиенту

Сегодня ездил в эстонский Тарту, чтобы сфотографировать два автмобиля, которые меня давно ждали. На фото Buick Electra 59-ого. О втором позже.

Постов, скорее всего, не будет неделю. Хотелось бы вернуться с чем-то интересным:)

Posted by admin on 17.10.2016 Posted in: Историческое фото, Мероприятия, На службе, Праздники. Tagged: cabrio, cabriolet, gaz, gaz-21, gaz21, m21, pride, volga, volha, wolga, военный, волга, газ, газ-21, кабриолет, м21, парад, парадный.

И был мне снова подарок. Такие фотографии попадаются всё реже. А фотографий с парадными кабриолетами и вовсе было немного. За находку спасибо pajero55.

Показан «бодрый» кабриолет на базе LADA 4×4 – сеть в восторге

АвтоВАЗ переименовал Lada 4×4

АвтоВАЗ объявил о смене названия Lada 4×4: внедорожнику вернули первоначальное имя Niva. Теперь полное название модели звучит как Lada Niva Legend. Т …

 

«АвтоВАЗ» переименовал Lada 4×4 в Niva Legend «АвтоВАЗ» переименовал внедорожник Lada 4×4 в Niva Legend, сообщает российский автопроизводитель.Вместе с новым названием автомобиль получил новые на …

 

«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Largus «АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Largus — рестайлинговый вариант универсала будет официально представлен в 2021 году. Автомобиль получит новую перед …

 

«АвтоВАЗ» объявил цены на Lada Niva Travel Речь идет об обновленной версии внедорожника Lada Niva, которую «АвтоВАЗ» начал выпускать в конце декабря прошлого года. Базовая комплектация автомоб …

 

«АвтоВАЗ» показал салон Lada Niva Travel «АвтоВАЗ» показал салон внедорожника Lada Niva Travel — так называется обновленный вариант модели Chevrolet Niva.Автомобиль получил новую панель приб …

 

Tesla Model S кабриолет? Что ты такое? В интернете до сих пор не утихают споры касательно этих снимков Пока Илон Маск готовит к выпуску Cybertruck, в социальных сетях появились изображения …

 

Sony Xperia 1 III показан на фото и в видео В текущем году от компании Sony ожидают запуска нескольких смартфонов, среди которых может быть и модель Sony Xperia 1 III.Популярный инсайдер Стив Х …

 

АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года АвтоВАЗ распространил первые промоматериалы по Ладе Ниве следующего поколения — это минутный ролик и дизайнерский эскиз. Их публикация приурочена к с …

 

«Сбер» выпустит криптовалюту Эксперимент по запуску «Сбером» собственной криптовалюты «Сберкоин» может начаться уже в 1 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя правлен …

 

Смартфон Nokia 5.4 засветился в базе FCC В базе данных американского регулятора FCC обнаружились сведения о смартфоне Nokia 5.4, который еще не был представлен официально. Отмечается, что ап …

 

JW Anderson выпустит первые кроссовки JW Anderson создал первую в истории бренда линию кроссовок.И JW Anderson представит первую коллекцию кроссовок. Новинки будут сочетать в себе грубую …

 

Apple выпустит MacBook с поддержкой 5G Bloomberg последние несколько дней специализируется на утечках о грядущих ноутбуках Apple. Мало того, что благодаря журналистам издания мы знаем о пл …

 

Xiaomi выпустит 34″ монитор для игроков Xiaomi готовится к запуску нового монитора для киберспорта на китайском рынке. Согласно отчетам, компания выпустит новый изогнутый монитор для киберс …

 

OPPO выпустит слайдер с Tom Ford Кажется, в 2021 году нас ждут новые смартфоны с гнущимся или выезжающим дисплеем. Одна из утечек говорит о том, что OPPO готовит новый слайдер совмес …

 

НАТО отказала Грузии в военной базе НАТО в достаточной степени присутствует на территории Грузии, создание полноценной военной базы альянса на нынешнем этапе не рассматривается. …

 

Представлен аналог iPadOS на базе Linux Недавно был представлен новый дистрибутив Linux под названием JingOS. Из массы подобных продуктов его выделяет то, что, по словам разработчиков, он о …

 

Lada Niva Travel: ЦЕНЫ Дилеры АвтоВАЗа с 25 января принимают предзаказы на внедорожник Lada Niva Travel — напомним, это глубоко модернизированная версия бывшего Шевроле Нив …

 

Раскрыты продажи Lada за 2020 год Концерн Renault опубликовал итоговый отчет о продажах автомобилей за 2020 год. Из документа следует, что подконтрольная Lada реализовала в России и з …

 

Внедорожник LADA 4×4 сменил название Культовый внедорожник вернул свое первоначальное название в новом звучании — LADA Niva Legend. Сегодня, 11 января, АвтоВАЗ объявил о переименовании м …

 

Weeknd выпустит сборник лучших хитов Weeknd выпустит сборник своих лучших хитов. Как отмечает New Musical Express, сам артист не анонсировал релиз, однако альбом под названием «The Highl …

 

«Умные метки» первой выпустит Samsung? Американская компания Apple уже довольно давно вынашивает планы по выпуску так называемых «умных» меток. Но, похоже, нашлась компания, которая может …

 

Xiaomi выпустит смартфон дороже $1500 Согласно заявлению генерального директора Xiaomi Лея Цзюня, его компания вскоре выпустит дорогой смартфон.Топ-менеджер спросил в Weibo, что думают по …

 

Xiaomi выпустит ноутбуки под брендом Poco У Xiaomi есть бренд Poco, под которым компания выпускает недорогие смартфоны с интересными характеристиками. Теперь появились свидетельства того, что …

 

Apple выпустит VR-устройство в 2022 году Согласно Bloomberg, Apple работает над гарнитурой VR. Предстоящая гарнитура «яблочного» производителя, станет дорогим нишевым устройством, не рассчит …

 

Лада Веста купе, кабриолет и родстер: фото и дата выхода

У седана Лада Веста уже целый ряд модификаций: это вседорожный седан, обычный и кросс-универсал, спортивная версия. Дизайнеры и автолюбители предлагают АвтоВАЗу не останавливаться, и сами рисуют всевозможные новые версии.

Появление в Интернете разнообразных рендеров с популярного седана Лада Веста уже не редкость, однако в этот раз появился еще один интересный вариант. Независимыми дизайнерами предпринята попытка пофантазировать на Веста в родстер-исполнении.

Благодаря стараниям художников, фирменный дизайн для передней части, в узнаваемом Х-стиле, сохранен. Однако, дверей осталось только две, чем и удалось добиться особого вида Весты-родстера. Другое изменение, в отличие от стандартной модели – немного покатая крыша ближе к багажнику, а также более продолговатый капот.

Конечно, вряд ли АвтоВАЗ в ближайшем, да и в отдаленном будущем выпустит такой автомобиль, но если убрать шильдик Лады, то родстер легко принять за иномарку.

К слову автолюбители-дизайнеры уже наводнили интернет различными рендерами Весты в разных исполнениях. Вот например фото Лада Веста купе: смотрится вполне интересно и современно, выпусти АвтоВАЗ такой автомобиль, он определенно нашел бы своего покупателя. Хотя конечно о дате выхода такой модели пока ничего не известно.

Или фото Лада Веста кабриолет! Конечно, это из ряда фантастики, но почему бы и нет: автомобиль получился вполне себе гармоничным.

Вот удлиненная Веста в люксовом исполнении с кожаными сидениями и прочими премиальными опциями. И это совсем не рендер, а реальный автомобиль, выпущенный на АвтоВАЗе! Его название Lada Vesta Signature: в 2016 году он возил гендиректора Бу Андерссона. Такая версия была выпущена ограниченным тиражом, а от серийного производства, со сменой руководства на автогиганте, отказались. Хотя ранее дату выхода назвали 2018 год.

No Reserve: кабриолет Lada Niva 1989 года выпуска выставлен на продажу на аукционе BaT — 8 февраля 2019 года продан за 5300 долларов (лот № 16173)

Эта Lada Niva 1989 года выпуска представляет собой кабриолет для итальянского рынка, отделанный на заводе Giallo Exploit с черным интерьером. Полноприводная «Нива», разработанная советским производителем ВАЗ, отличалась большим дорожным просветом, 16-дюймовыми колесами и прочным задним мостом. Сообщается, что этот экземпляр был продан новым в итальянском городе Сиена и большую часть своей жизни провел в Тоскане.Силовой агрегат от 1,6-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Недавнее обслуживание включало установку четырех новых шин, ремонт тормозов, замену внутренней обивки и многое другое. Эту Lada предлагает продавец в Аглиане, Италия, с записями последних работ, а также итальянским либретто и сертификатом автомобильного клуба Storico Italiano.

Перекраска на заводе Giallo Exploit была проведена в 2018 году, как сообщается, для устранения отслаивания прозрачного покрытия.В это же время была повторно применена черная двухрядная полоска. Дополнительные фотографии брызговиков, расширителей колесных арок, защиты щеток и дополнительных фонарей представлены в галерее ниже.

Новые шины были установлены на полированные стальные колеса во время недавнего обслуживания, а соответствующая запасная часть находится в моторном отсеке. Верх кабриолета съемный, с боковыми и задними окнами.

В салоне заменены чехлы на сиденья, дверные панели и резиновые коврики.Доступ к заднему отсеку для хранения вещей также обеспечивается задним люком на шарнирах, а складывающаяся задняя скамья обеспечивает дополнительное пространство.

Логотип корабля викингов «Лада» тиснен в центре двухспицевого рулевого колеса. Прошитая верхняя крышка тире была добавлена ​​при прежнем владении. Примерно 75 тысяч километров (~ 46 миль) отображаются на 5-значном одометре.

Power обеспечивается 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC, который был на заводе мощностью 76 лошадиных сил и получил новую цепь привода ГРМ, звездочки, натяжители, направляющие цепи и карбюратор, отремонтированный во время последнего обслуживания.Мощность передается на все четыре колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом.

Тормозная система была оснащена новым главным цилиндром и сервоприводом, шлангами, колодками и башмаками во время недавних работ. Были установлены новые тяги, пароочистили и покрасили полы и детали подвески. Дополнительные фото ходовой части можно посмотреть в галерее ниже. Продавец находится в Италии и может помочь с доставкой по всему миру.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Chevrolet Nova: история, поколения, технические характеристики, фотографии

История Chevrolet Nova Essential

Компания Chevrolet представила шильдик Nova в 1962 году как верхний уровень отделки салона нового компактного Chevy II.В то время как первый компактный Chevy, инновационный (и в конечном итоге обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом бешеному успеху Ford Falcon 1960 года. Chevy II разрабатывался по дешевке и спешил на рынок, и в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

Официально названная Chevy II Nova 400, модель высокого класса была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (хардтопы не имели центральной стойки). , причем последние два стиля кузова являются эксклюзивными для линии Nova.В то время как другие Chevy II могли быть оснащены четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась с рядной шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма (3,2 литра), мощностью 120 лошадиных сил.

Просмотреть все 24 фотографии

1963: Представление Nova SS и двигателя V-8

Chevrolet представила пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и жестких крышек Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, как у Chevy II еще не был доступен с V-8. Кабриолет был снят с производства ’64, но Chevrolet представила вариант с двигателем V-8, 283 cid (4.6L) мощностью 195 лошадиных сил, а позже был предложен 220 лошадиных сил. Другим новым вариантом была шестерка «Turbo-Thrift» с объемом двигателя 230 cid (3,8 литра) и мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была оснащена турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового Chevelle среднего размера.

В 1965 году Chevrolet расширила линейку V-8 за счет 250- и 300-сильных версий 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел значительные изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывает Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

В 1966 году произошли большие изменения в металлическом корпусе Chevy II, далеко за пределами ежегодных изменений стиля, которые все еще были стандартной рабочей процедурой. Nova продолжала оставаться на высшем уровне отделки салона, а 350-сильная версия модели 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова упали, когда Chevrolet представила Camaro в 1967 году, когда Chevrolet убрала 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сократить продажи Camaro.

1968: Стильный новый Chevrolet Nova

В 1968 году Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль с современным стилем полуфастбэка, аналогичным таковому у совершенно нового Chevelle.111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Компания Chevrolet постепенно отходила от названия Chevy II — официально весь модельный ряд составлял Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль упоминался просто как «Nova».

Просмотреть все 24 фотографии

Выбор двигателя по-прежнему включал 90-сильный, 153-литровый (2,5-литровый) четвертый и 230 и 250 рядные шестерки. Два новых двигателя V-8, 307-сильный 200-сильный (5,0-литровый) и 350-сильный 295-сильный (5,7-литровый) составляли 275-сильные 327. Nova SS 1968 года превратился в настоящий маслкар. с мощностью 350 л.с. и мощностью 295 л.с. и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль был известен просто как Chevrolet Nova. В следующие несколько лет изменения коснутся главным образом двигателей. Конец 327-и (кратковременной) доступности 396-го бензинового двигателя (6,5 л) в 350- и 375-сильных версиях пришелся на 1969 год.В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный для Nova SS и 255-сильный вариант для меньшего Novas. Некоторые модели SS были оснащены новым 402 cid (6,6-литровым) V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и ту же мощность 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. 402 и четырехцилиндровый. исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, и выходная мощность 350 V-8 начала падать, когда вступили в силу новые правила выбросов.

Конец мускулов Nova

В 1973 году Chevrolet представила хэтчбек-версию двухдверной Nova — настоящий сюрприз, поскольку эта модель была вторым по сравнению с прошлым годом.Модель SS была понижена до пакета, который включал варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было комбинировать с любым двигателем, лучшим из которых был 350-сильный 175-сильный. В 1974 году, в прошлом году для этого типа кузова, выбор двигателей был ограничен: всего лишь 100-сильный рядный шестицилиндровый и 185-сильный 350 В. -8 на выбор.

Отдельные подразделения GM традиционно конструировали собственные автомобили, но к началу 1970-х годов корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova.Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971), Buick Apollo (1973) и Oldsmobile Omega (1973).

1975: Chevrolet Nova нового поколения

В 1975 году Chevrolet представила полностью новую модель Nova. Nova потеряла изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля 1970-х это было довольно привлекательно. Стили кузова включали четырехдверный седан и двухдверные купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость.Новая модель «LN» («Luxury Nova») была удовлетворена растущим спросом среди представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои собственные версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977 году. Платформа X-body Nova также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

Просмотреть все 24 фотографии

Линейка двигателей 75-го года включала стойкую шестицилиндровую двигатель с 250-цилиндровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил; 110 лошадиных сил, 262 сид (4.3-литровый) V-8, разработанный для базирующейся на Vega Monza, который проработает только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-литровый (5,0-литровый) V-8, и Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours . Для ’77 и ’78 было немного изменений, а 1979 год был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-body; К счастью для репутации Nova, эта ужасная новая машина получила новое имя: Citation.

1985: Nova возвращается — и превращается в японца.

Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, в котором GM выбрал Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерство с Toyota в предприятии под названием New United Motor Manufacturing, Inc., что дало Toyota производственную базу в США и GM возможность воочию увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам.Первым продуктом NUMMI на заводе GM во Фремонте, штат Калифорния, стал Chevrolet Nova 1985 года.

Просмотреть все 24 фотографии

Новая Nova была в значительной степени основана на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии 1.6 «Twin Cam», изменения были минимальными до 1988 года.

Corolla была переработана для модели 1989 года, и GM вместе переместила свою версию, построенную на NUMMI, на новый бренд Geo. с его внутренним импортом, спроектированным Suzuki- и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker).Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

Основные особенности Chevrolet Nova

Существует городская легенда о том, что Nova плохо продавалась в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не идет». Это неправда — «нова» в испанском имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие говорящие по-испански интерпретируют «Nova» как «no va» — как указывает Snopes.com, разница похожа на то, что сказать «Notable» было бы плохим названием. для обеденного стола, поскольку это можно было бы прочитать как «без стола».Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

Одной из примечательных технологий Nova была легкая одностворчатая рессора, которая использовалась для задней подвески в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили одностворчатые в 1973 году.

Chevrolet никогда построил кабриолет Nova с двигателем V-8 на заводе. Кабриолет Chevy II Nova был снят с производства после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не был представлен до 1964 года.

Построенный в 1985 году NUMMI Nova отличался высоким качеством, которое было сопоставимо с Corollas японского производства — тем более примечательным. потому что фабрика Fremont до NUMMI была известна своим низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы были наняты для NUMMI.Продажи двух версий были сопоставимы, но шильдик Toyota означал, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

Предприятие NUMMI закрылось в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

Советы по покупке Chevrolet Nova

Новинки 1960-х и начала 1970-х годов вызвали наибольший интерес коллекционеров, и некоторые из автомобилей с большими блоками весьма ценны. Как и в случае с любым другим автомобилем той эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8.Запчасти легко найти, и не нужно много усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с совпадающими номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего пройти профессиональную проверку подлинности автомобиля.

Novas были популярны в качестве дрэг-рейсеров из-за их легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на предмет повреждений, особенно повреждений задней подвески или цельного кузова от скручивания.

Novas конца 1970-х годов не вызвали особого интереса у коллекционеров и редко выставлялись на продажу, но они являются интересным примером одного из лучших автомобилей эпохи недомогания.Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми, и их сложно поддерживать в тонусе.

Нова 1985-88 гг. Практически не вызвали интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже в двухкамерной форме. Тем не менее, они исключительно хорошо построены, и если вы найдете выжившего, вероятно, с ним будет легко жить.

Chevrolet Nova Статьи об автомобилях

Chevrolet Nova Последние аукционы

Краткая информация о Chevrolet Nova

  • Первый год производства: 1961 (для модели 1962 года)
  • Последний год выпуска: 1988
  • Основные конкуренты: Ford Falcon, Dodge Dart, Plymouth Valiant, AMC Rambler American
  • Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов (2-дверный седан Chevy II Nova 400 1962 года)
  • Наименьший двигатель: 1. 6-литровый И-4, 74 л.с.
  • Самый большой двигатель: 6,6-литровый V-8, 375 л.с.
  • Характерная особенность: компактный домашний кинотеатр 1960-х и 1970-х годов

Chevrolet Nova FAQ

Какой год для Chevy Nova лучший?

Мы считаем, что лучшими Novas являются двухдверные модели, выпущенные между 1968 и 1971 годами. Это поколение Nova было, пожалуй, самым красивым компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые действительно укусили.Novas 1975-1979 годов тоже довольно крутые — они были хорошими автомобилями в эпоху, когда хороших автомобилей было немного и они были редкостью.

В чем разница между Chevy II и Nova?

С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была в комплектациях. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отходить от Chevy II. имя.Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в рекламных материалах он часто упоминался просто как Nova. В 1969 году название Chevy II было исключено, и автомобиль стал известен как Chevrolet Nova.

Хорошие ли машины Chevy Novas?

Определенно — хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном из-за того, что Chevrolet представила больше моделей, которые попали в их рыночный сегмент. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса.Модель Nova 1985 года, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, производимых General Motors в то время.

Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

На самом деле Nova проектировалась как компактный автомобиль эконом-класса. Тем не менее, некоторые модели Nova считаются маслкарами, особенно модели SS с 327-цилиндровым (5,3-литровым) V-8, 350-кубовым (5,7-литровым) V-8 с четырехцилиндровым карбюратором или 396-цилиндровым двигателем. cid (6.5-литровый) и 402 cid (6,6-литровый) двигатели. Мощность в лошадиных силах начала падать после 1971 года, и к 1973 году SS был всего лишь внешним видом. Тем не менее, многие Novas были модифицированы запчастями и квалифицируются как маслкары.

Посмотреть все 24 фото

Mint 1981 Lada Niva выставлена ​​на продажу в США

Лада Нива была обновлена ​​несколько месяцев назад с небольшими визуальными изменениями, плюс более удобный и практичный салон. Под капотом все еще стоит 1.7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта). К сожалению, в настоящее время никто официально не импортирует новые Лады в Северную Америку, но это не означает, что вы не можете купить подержанную Ниву.

Copart в настоящее время выставляет на продажу «Ниву» 1981 года выпуска, и аукцион заканчивается примерно через 36 часов. Это очень красивый белый экземпляр с внедорожными колесами на вторичном рынке и лебедкой на переднем бампере. Черные пластиковые колесные арки также кажутся обновлением стандартного внешнего вида, но все остальное находится в заводском состоянии.

10 Фото

Хотя в листинге указано, что маленький внедорожник преодолел 10 958 миль (17 635 километров), мы почти уверены, что одометр показывает то же число, но на самом деле он показывает километры, а не мили. Lada экспортировала «Ниву» в Канаду в течение нескольких лет в 1980-х годах, и, хотя мы не можем подтвердить это на данный момент, этот конкретный пример выглядит канадской моделью.Еще одна причина, по которой мы считаем, что это значение измеряется в километрах, заключается в том, что шкала спидометра показывает 180 как максимальную скорость, и нет никаких шансов, что Нива разгонится до 180 миль в час (290 километров в час).

Учитывая небольшой пробег, неудивительно, что интерьер находится в совершенно фантастическом состоянии, а моторный отсек чистый и без ржавчины. Важно отметить, что этот образец взят из ранних моделей «Нивы», что означает, что он оснащен 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт) и 93 фунт-фут (126 Нм).Агрегат агрегатируется с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом с тремя дифференциалами. Фотография

Chevrolet Camaro Convertible # 103248 | Фото галлерея Chevrolet

ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/chevrolet/chevrolet-camaro-convertible-mk15-pic103248.jpg
(Скачать фото Шевроле Камаро Кабриолет
# 103248) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Chevrolet № 103248.Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 2013-10-17.

Фотографии и обои с Chevrolet Camaro Convertible