Технические характеристики Nissan Sunny
Описание автомобиля Nissan Sunny
Серийный выпуск седанов Nissan Sunny осуществлялся в период с 1982 по 2004 год. Данная модель предназначена для передвижений в пределах города или на ровном шоссе. Автомобиль имеет небольшую массу, легкое и чуткое управление, достаточно жесткая подвеска эффективно компенсирует неровности дороги, но по проселкам из-за небольшого клиренса следует передвигаться с особой осторожностью.
Машина обладает классической для своего типа транспортных средств внешностью. На боковых поверхностях корпуса и капоте выполнена легкая штамповка, по периметру кузова смонтирован аэродинамический обвес. В носовой части выделяются узкие блоки фар, декоративное оформление радиаторной решетки, передние/задние стойки обладают идентичным углом наклона, стоп-сигналы визуально объединены светоотражающей полосой. Внутреннее пространство машины отделывается практичными материалами приятных для глаз оттенков.
Экстерьер
Передние и задние стойки Nissan имеют идентичный угол наклона, на крыше Sunny сформирован незначительный радиус закругления. Капот наклонен под 15-градусным углом, в его центре выполнена невысокая полоса штамповки. Узким блокам головного света придана форма прямоугольника с заметно закругленными краями, радиаторная решетка изготовлена из вертикальных, установленных под небольшим углом планок заключенных в контур из хромированной струны.
Верхняя часть бампера отделана декоративной пластиковой полосой, она находит свое продолжение на боковых плоскостях кузова. Нижняя половина бампера используется под компоновку ниш с лампами дневного света и затянутых сеткой секций предназначенных для отбора воздуха. Крупные стоп-сигналы в верхней части объединены неширокой светоотражающей полосой, между элементами светотехники сформирована ниша. Габариты кузова составляют 4360/1695/1425 мм, размер передней колеи — 1490 мм, задней — 1470 мм. Полный диаметр разворота — 9,2 метров, клиренс — 150 мм, база — 2535 мм, типоразмер шин — 175 / 70R14 84S, собственная масса — 1070 кг.Интерьер
Отделка внутреннего пространства Nissan выполнена в единообразных оттенках, исключением является консоль Sunny, которая собрана из полимера имитирующего текстуру матового металла. Передние кресла оборудованы ненавязчивой поддержкой, которая отделана натуральной кожей, в поверхность сидений обтянута тканью. Во внутренние поверхности дверей встроены широкие подлокотники, на их поверхности присутствуют вставки с кнопками активации сервопривода окон.
Технические характеристики
В минимальной комплектации под капотом Ниссан Санни устанавливается бензиновый мотор на 90 л. сил. Он обладает объемом 1295 см3, развивает предельный крутящий момент до 120 Нм, средний расход топлива — 6,8 литров. Топовая версия машины оснащается 130-сильным агрегатом объемом 1769 см3, максимальный крутящий момент — 174 Нм. Дизельный вариант автомобиля комплектуется двигателем объемом 2184 см3, его крутящий момент составляет 157 Нм, средний расход солярки — 5,9 литров.
Технические характеристики Nissan Sunny (Ниссан Санни)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan Sunny B13 Седан технические характеристики
Nissan Sunny B13 305 хетчбэк технические характеристики
Nissan Sunny Y10 Универсал технические характеристики
Nissan Sunny N16 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Nissan Sunny N16 Седан технические характеристики
Nissan Sunny B10 Седан 4-дв.
технические характеристикиNissan Sunny B10 Седан 2-дв. технические характеристики
Nissan Sunny B10 VB10 универсал технические характеристики
Nissan Sunny B10 KB10 купе технические характеристики
Nissan Sunny N13 Седан технические характеристики
Nissan Sunny N13 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Nissan Sunny N13 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Nissan Sunny N17 Седан технические характеристики
Nissan Sunny N14 Седан технические характеристики
Nissan Sunny N14 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Nissan Sunny B15 Седан технические характеристики
Nissan Sunny B14 Седан технические характеристики
Nissan Sunny B17 Седан технические характеристики
Nissan Sunny Classic [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики
Nissan Sunny B12 Купе технические характеристики
Nissan Sunny B12 Седан технические характеристики
Nissan Sunny B12 Хетчбэк технические характеристики
Nissan Sunny B12 California универсал технические характеристики
Nissan Sunny B11 Седан технические характеристики
Nissan Sunny B11 Хетчбэк технические характеристики
Nissan Sunny B11 Универсал технические характеристики
Nissan Sunny B310 Седан технические характеристики
Nissan Sunny B310 Хетчбэк технические характеристики
Nissan Sunny B310 California фастбэк технические характеристики
Nissan Sunny B210 Седан технические характеристики
Nissan Sunny B210 Хетчбэк технические характеристики
Nissan Sunny B110 Купе технические характеристики
Nissan Sunny B110 Седан технические характеристики
Nissan Sunny B110 VB110 универсал технические характеристики
Технические характеристики Nissan Sunny (Ниссан Санни). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Sunny: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Nissan Sunny (Ниссан Санни): технические характеристики, комплектации
Перед покупкой автомобиля Ниссан Санни, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Санни в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Nissan Sunny ХарактеристикиNissan Sunny (B15)1998 — 2004 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Sunny 1.3 | седан (4 дв.) | 1295 см3 | 90 л.с. | 2001 — 2004 |
Nissan Sunny 1.3 | седан (4 дв.) | 1295 см3 | 87 л.с. | 1998 — 12.2001 |
Nissan Sunny 1.5 | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 109 л.с. | 2001 — 2004 |
Nissan Sunny 1.5 | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 105 л.с. | 1998 — 05.2002 |
Nissan Sunny 1.5 4WD | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 109 л. с. | 2001 — 2004 |
Nissan Sunny 1.5 4WD | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 105 л.с. | 1998 — 05.2002 |
Nissan Sunny 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 175 л.с. | 1998 — 1999 |
Nissan Sunny 1.8 | седан (4 дв.) | 1769 см3 | 130 л.с. | 1998 — 12.2001 |
Nissan Sunny 2.2 D | седан (4 дв.) | 2184 см3 | 79 л.с. | 1999 — 12.2001 |
Nissan Sunny (B14)1994 — 1998 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Sunny 1. 3 | седан (4 дв.) | 1295 см3 | 85 л.с. | 1994 — 1998 |
Nissan Sunny 1.5 | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 105 л.с. | 1994 — 1998 |
Nissan Sunny 1.5 4WD | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 105 л.с. | 1994 — 1998 |
Nissan Sunny 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 120 л.с. | 1994 — 1998 |
Nissan Sunny 1.8 | седан (4 дв.) | 1838 см3 | 140 л.с. | 1994 — 1997 |
Nissan Sunny 2.0 D | седан (4 дв.) | 1973 см3 | 76 л. с. | 1994 — 1998 |
Nissan Sunny 2.0 D 4WD | седан (4 дв.) | 1973 см3 | 76 л.с. | 1994 — 1998 |
Nissan Sunny (Y10)1992 — 1996 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Sunny 1.6i | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 10.1992 — 1996 |
Nissan Sunny 2.0 D | универсал (5 дв.) | 1974 см3 | 75 л.с. | 06.1991 — 1996 |
Nissan Sunny (B13) | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Sunny 1. 3 | седан (4 дв.) | 1295 см3 | 79 л.с. | 1990 — 1994 |
Nissan Sunny 1.5 | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 94 л.с. | 1990 — 1994 |
Nissan Sunny 1.5 4WD | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 94 л.с. | 1990 — 1994 |
Nissan Sunny 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 110 л.с. | 1990 — 1994 |
Nissan Sunny 1.7 D | седан (4 дв.) | 1680 см3 | 55 л.с. | 1990 — 1994 |
Nissan Sunny 1.7 D 4WD | седан (4 дв.) | 1680 см3 | 55 л. с. | 1990 — 1994 |
Nissan Sunny 1.8 | седан (4 дв.) | 1838 см3 | 140 л.с. | 1990 — 1994 |
Nissan Sunny 1.8 4WD | седан (4 дв.) | 1838 см3 | 140 л.с. | 1990 — 1994 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Санни
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Nissan Sunny.- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan Sunny?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Nissan Sunny можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
Двигатели Ниссан Санни: технические характеристики, надежность
Nissan Sunny – одна из старейших моделей данной марки, которая производилась с 1966 года по 2006, после чего осталась версия с другим названием для разных рынков продаж. Tiida, Latio, Versa,Almera, Scala –все это названия потомков Nissan Sunny после 2006 года на рынках России, Европы, Китая и Америки.
Впервые сошедший с конвейера Datsun Sunny в 1966 году был очень похож на европейские легковые автомобили, как то Fiat 1300 и еще более знакомый нам его младшие братья – Лада 2101, Dacia 1300. Отличия в дизайне конечно были: японский вариант был в кузове купе, зеркала заднего вида располагались на моторном отсеке.
Первый же двигатель мало отличался от собратьев из других стран и представлял собой обычную рядную бензиновую «четверку», выдающую порядка 60 л. с. при 4000-5000 об/мин. B10 производился с 1966 по 1969 год и помимо купе и 2-хдверного седана имел кузов универсал и полноразмерный седан.
B110 стал продолжением, которое получило обновленный кузов и два новых двигателя, причем характеристики которых уже превосходили предшественника. Второе поколение в других странах получило распространенное наименование Datsun 1200, помимо обычных версий имело также премиумный GX Grand Luxury с двухкарбюраторным двигателем. Основными же ДВС были 1.2 A12 и 1.4 L14 – несколько разные двигатели, производившиеся для внутренних продаж в Японии и для экспорта соответственно.
Оба они четырехцилиндровые рядные карбюраторные и работают на бензине, но по характеристикам кроме объема есть разница еще и в мощности. A12 выдавал 70 л.с. и 95 Н*м. L14 имел порядка 80 л.с.
Третье поколение B210 (1973-1977)
Данная серия авто появилась в год, который запомнился нефтяным кризисом, когда потребовались удобные авто с низким потреблением бензина. В США продажи были весьма высоки, а также в Австралии и Новой Зеландии. Двигатели, с которыми авто поставлялись на рынки, были потомками недавних предшественников, а именно A12, A13, A14, L14, L16 и L16T – первые три предназначались для внутреннего японского рынка, а серия L –для экспорта.
А13 обладал объемом 1288 куб. см и мощностью 75 л.с. Отличительной его чертой являлась удлиненная поршневая группа на 15 мм (0.59 дюйма)и система EGR, которую так не любят многие в наши дни. А14 представлял собой тот же А13, но чуть больше (1397 куб. см) и мощностью от 50 до 85 л.с. Именно на базе А14 был сделан премиумный двигатель с двумя карбюраторами для GX.
Серия L как экспортная имела незначительные отличия, кроме объемных характеристик. L14 на третьем поколении не изменился, а его потомки в виде L16 и L16T несколько преобразились. У первого мощность была 96 л.с., а коробка передач в комплекте хоть и имела четыре передачи (передние 3 и задняя 1), но на 3-й включался механизм изменения угла опережения зажигания. L16T отличался двумя карбюраторами, плоскими головками поршней и немного другой головкой блока. Мощность его составляла 109 л.с.
Четвертое поколение B310 (1977-1981)
На этом этапе развития модели произошли первые интересные изменения дизайна, придавшие автомобилю европейский вид. Datsun 120Y Sunny – одно из наиболее известных названий этой линейки. Что же касается двигателей Санни четвертого поколения – это все те же А12,13,14,15, но также появился А12А. Что касается А15, то он несколько больше прочих в своей линейке и имеет вариацию А15Е, оснащенную инжектором. При мощности 80 л.с. расход составлял 5.7 л на 100 км. А12А – это А12 с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров (75 мм против 73мм), а также переделанным механизмом клапанов и шатуном. Эти доработки позволили получить 68 л.с. при 6000 об/мин – весьма большое количество оборотов для двигателей того времени.
Пятое поколение B11 (1981-1985)
При производстве пятого поколения Ниссан Санни были использованы новые двигатели серии Е. Серия Е начала свою историю в середине 1960-х и устанавливались эти двигатели на модели Bluebird, Truck 222, Fairlady и т.д. E13 – 58-сильный рядный двигатель, особенно ничем не примечательный. Из отличий от серии А – это чуть меньший диаметр цилиндров. Е15 – двигатель немного большего объема, но вот его второе воплощение – Е15ЕТ куда интереснее. Это инжекторный бензиновый рядник с турбонаддувом. К слову, турбированная модель была сконструирована в 1987 году и продавался с разными машинами в Японии, Океании и США. Мощность составляет 113 л.с. при объеме 1.5 литра.
Помимо бензиновых на пятое поколение Санни установили впервые дизель. CD17 diesel – рядный четырехцилиндровый дизельный ДВС. На B11 устанавливался ранний из трех разновидностей CD17, обладавший 58 л.с. при 5000 об/мин и 104 Н*м при 2800 об/мин. Ранняя версия на Ниссан Санни устанавливалась до 1985 года, впоследствии поздний можно было встретить на B12 и B13 до 1995 года, а на Nissan AD Y10 до 1998 года.
Шестое поколение B12 (1985 – 1990)
Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.
CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.
CA18DE – это родной брат предыдущего ДВС, который за счет большего рабочего объема выдавал немного больше мощности при тех же оборотах – 139 л.с. и 159 Н*м крутящего момента при 5200 об/мин. Весьма мощный двигатель для своего времени и объема. Высокие обороты неизбежны для таких объемов у бензиновых двигателей, однако, за счет использования в качестве материала ла для блока цилиндров литой стали обеспечен более высокий уровень износостойкости, чем у чугунных корпусов.
Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).
Седьмое поколение B13 (1990-1993)
Данная серия, выпускавшаяся всего три года, имела три двигателя объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л.
Двухлитровый SR20DE использовался при производстве более пятнадцати моделей Ниссан. Впервые выпущен в 1989 году, он имел характеристики: 130-169 л.с. при 6400 об/мин и 178 Н*м при 4800 об/мин. В маркировке указаны основные технические свойства: 2. 0 литра, два распределительных вал, электронная система управления впрыском.
GA16DE – двигатель из семейства GA, производившийся с 1990 по 1999 год. Он также оснащен двумя распредвалами (DOHC), для Североамериканского рынка оснащался системой NVCS. Его мощность составляла от 102 л.с. при 4000 об\мин. До 115 на 6000 об/мин. Такой же, но с впрыском на дроссельную заслонку – GA16i – устанавливался на Nissan Pulsar с 1989 по 1990 гг. Вариант GA16DS представлял собой DOHC, оснащенный также катализатором и электронно управляемым карбюратором.
Девятое поколение B15 (1998-2006)
Восьмое поколение B14 также использовало GA16DE и SR20DE, как и прочие многочисленные вариации модели Sunnyпо всему миру. В девятом же применены еще два новых для этой модели двигателя: QG18DE и QR25DE, которые шли наряду с уже известным SR20DE, который оказался достаточно мощным для своих размеров.
QG18DE был разработан компанией Aichi Machine Industry специально для Nissan. 1.8 л, 115 л.с. при 6000 об/мин – практически обычные характеристики для двигателей легковых авто того времени в Японии. Электронная система впрыска топлива и различные системы контроля выбросов – основные технические доработки.
QR25DE – более крупный 2.5 литровый двигатель, получивший конструктивные обновления, соответствующие своему времени: шатуны из литой стали, стальную цепь ГРМ, балансировочные валы, алюминиевый впускной коллектор. Мощность составила у него 175 л.с. при все тех же 6000 об/мин.
Многие двигатели производились и устанавливались на многочисленные экспортные модели, прототипом которых является именно Nissan (Datsun) Sunny, поэтому встретить перечисленные двигатели можно в огромном количестве машин.
Все двигатели Nissan Sunny
Двигатель | Мощность/обороты | Крутящий момент/обороты | Годы установки на Nissan Sunny |
---|---|---|---|
1.2 A12 l4 | 70/6000 | 95/3000 | 1969-1981 |
1. 3 A13 l4 | 75/6000 | *** | 1974(tall) 1980-1982 (short) |
1.2 А12А l4 | 68/6000 | *** | 1977-1980 |
1.5 А15Е l4 | 80/6000 | *** | 1974-2009 (на отдельных моделях) |
1.4 L14 l4 | 77/5400 | *** | 1971-1976 |
1.4 A14 l4 | 85/5400 | *** | 1975-1982 |
1.6 L16 l4 | 96/5400 | *** | 1967-1971 |
1.6 L16T l4 | 109/6000 | *** | 1968-1972 |
1.7 CD17 (diesel) | 58-53/5000 | 104/2800 | 1982-1995 |
1.0 E10 l4 | 48/*** | *** | 1981-1985 |
1.3 E13 l4 | 58/5000 | *** | 1982-1990 |
1.5 E15 l4 | 72/5400 | *** | 1981-1985 |
1.5 E15E l4 | 92/6000 | *** | 1981-1985 |
1.5 E15ET l4 | 92/6000 | *** | 1981-1985 |
1.3 E13S l4 | 66/5000 | *** | 1981-1985 |
1.6 Е16S/I l4 | 96/6000 | *** | 1981-1985 |
1.6 E16i l4 | 71/5000 | *** | 1981-1985 |
1.6 CA16DE l4 | 122/6400 | 137/5200 | 1987-1989 |
1.8 CA18DE l4 | 129/6400 | 159/5200 | 1987-1989 |
1.6 GA16DS l4 | 89-95/6000 | 146/4000 | 1990-1993 |
1.6 GA16DE l4 | 110/6000 | 146/4000 | 1990-1993 |
2.0 SR20DE l4 | 140-169/6400 | 132/4800 | 1990-2006 |
1.8 QG18DE l4 | 115/6000 | 165/2800 | 1998-2006 |
2.5 QR25DE l4 | 165-175/6000 | 237/4000 | 1998-2006 |
Лучшие АКПП и двигатели для Nissan Sunny, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …
Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE. Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года. Читать больше проДвигатель GA15DE …
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …
Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Читать больше проДвигатель SR18DE …
плюсы и минусы Nissan Sunny
Так получилось, что моей первой машиной стал именно nissan sunny n16. Выбирал автомобиль очень долго и думал, что уже ничего не куплю с моим бюджетом. Санни увидел случайно на рынке и сразу влюбился в него. На фоне леворульных авто той же ценовой категории он выглядел просто люксовым. Купил почти не раздумывая и ни разу не пожалел. Кузов оказался в идеальном состоянии, да и в принципе автомобиль вложений не требовал. А теперь подробнее и без эмоций:1) Кузов. Для своих лет автомобиль выглядит более чем достойно. За 16 лет, из которых 10 лет автомобиль использовался в уральском климате, по кузову практически нет ржавчины(рыжики появились только на передних крыльях), пороги как новые. Металл очень толстый на всех элементах. Бак отлит из какого-то особого сплава и не поддается коррозии. Однажды я проехал по карданному валу от камаза, распорол днище, а бак только слегка замялся и за 3 года нет ни одного пятна ржавчины(на альмерах бак пластиковый и такой нагрузки никак бы не выдержал). Передние двери довольно тяжелые из-за чего со временем провисли. Мастер выровнял за 30 минут и больше проблем с этим не было.2) Двигатель. Мотор QG15DE оказался очень надежным. Заводится в любой мороз. Масло подливал только один раз зимой, когда затянул с заменой. Позже заметил, что до 15000км масло не жрет ни капли, а после начинает подъедать. За 3 года использования были заменены только одна катушка зажигания и датчик положения каленвала. При том катушки на момент пробега 200 000 км. все стояли родные. Мощности порой не хватает, особенно на трассе. А с включенным кондиционером только в пробке стоять. Пообщавшись с механиками узнал, что на эти автомобили ставили ту же коробку, что и на более мощные авто, а санек с ней просто не справляется(bluebird sylphy c 1.8 едет более достойно). От того и расход на sunny на порядок выше, чем у собратьев по классу. В городском режиме у меня расход поднимался до 18 литров и это без серьезных пробок. 3) Коробка передач. Как уже упомянул ранее кпп для этой машины совсем не подходит. На разгон идет вяло, переключается с затупами. Ко всему еще прилагается рывок с 1 на 2 передачу, но к этому быстро привыкаешь. Это как оказалось характерно для многих ниссановских коробок, в чем я убедился на личном опыте(для тех, кто не знает немного лечится путем подтяжки тормоза коробки, уменьшается задержка с первой на вторую, но при этом увеличивается со второй на третью). В остальном аппарат надежный, при должном обращении почти вечный. Я, как начинающий водитель, насиловал кпп довольно жестко. Пробуксовки, рывки при трогании и торможении, частое использование кик-дауна. Однажды с выключенным overdrive проехал 200 км на скорости 110км/ч. После 200 000 км коробка начала буксовать, если резко трогаться с места. В остальном никаких изменений в работе. За три года один раз поменял масло.4) Подвеска. Подвеска довольно жесткая. Комфорта на кочках от этого автомобиля не ждите. Порой кажется, что что-то отвалилось. Но возможно только это ее и спасло. Когда я сел за этот автомобиль только после автошколы, да еще и с правым рулем, собирал все ямы. В сервисе был часто на диагностике и каждый раз мне говорили одно и тоже: все исправно. Сама по себе подвеска простая. Стабилизаторов нет, сзади просто тележка. В ремонте все элементарно. За время эксплуатации поменял только шаровые и опорные подшипники.5) Рулевое. Рулится машина для своего класса неплохо. Благодаря, я думаю, жесткой подвеске. Но отсутствие стабилизаторов все же сказывается на поворотах. Колею держит плохо, на трассе бывает немного сносит при ветре. Зад желательно держать нагруженным. На 210т разбило рейку.6) Салон. В салоне все выглядит очень качественно. Пластик приятный(намного лучше, чем у большинства современных авто). Сиденья удобные и за немалый пробег выглядят как новые. Даже в достаточно бедной комплектации есть климат-контроль, 4 стеклоподъемника и электрозеркала. Приборная панель приятная и информативная. Салон очень порадовал.В целом автомобиль за свою цену очень хороший. Если вы постоянно передвигаетесь по городу или выбираете первый авто, то это отличный вариант, который вас не подведет. Достойных вариантов на рынке достаточно и с покупкой проблем не будет. Но будьте готовы к расходу, как на теане.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Sunny |
Модель Наименование модели автомобиля. | Sunny |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4424.00 мм (миллиметров) 174.1732 in (дюйма) 14.5144 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1694.00 мм (миллиметров) 66.6929 in (дюйма) 5.5577 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1506.00 мм (миллиметров) 59.2913 in (дюйма) 4.9409 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2601.00 мм (миллиметров) 102.4016 in (дюйма) 8.5335 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1480.00 мм (миллиметров) 58.2677 in (дюйма) 4.8556 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1484.00 мм (миллиметров) 58.4252 in (дюйма) 4.8688 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 999 кг (килограмм) 2202.42 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | HR15 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.5 л (литра) 1498 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 78.00 мм (миллиметров) 3.0709 in (дюйма) 0.2559 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 78.40 мм (миллиметров) 3.0866 in (дюйма) 0.2572 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.10:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 162.95 psi (паундов на квадратный дюйм) 1123.50 кПа (килопаскали) 11.24 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 73 кВт (киловатт) 99 л.с. (лошадиных сил — нем.) 98 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 135 Нм (ньютон-метров) 99 ft-lb (фут-фунтов) 13 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.318 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 41.00 л (литра) 10.83 US gal (US галлона) 9.02 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | — |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | — |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5.5J x 14 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5.5J x 14 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/70 R 14 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/70 R 14 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
1998 Nissan Sunny 1300 B15 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Nissan Sunny 1300 — это автомобиль с кузовом 4-дверный седан с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Sunny 1300 входит в модельный ряд Nissan B15. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,3 литра. Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр.Он развивает мощность 86 л.с. (87 л.с. / 64 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Н · м (83 фунт · фут / 11,5 кгм) при 4400 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1060 кг.
1998 Nissan Sunny 1300 технические характеристики
Советы по страхованию автомобилей Nissan
Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.
Основные факты
Nissan Солнечный 1300, 1998
г.в. B15 GF-B15 краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4345 мм |
Насколько тяжелый? | 1060 кг |
Какой размер двигателя? | 1,3 л, 1295 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 87 PS /86 л.с. /64 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 113 Нм /83 фут.фунт / 11,5 кгм при 4400 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2535 мм | 99.8 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Длина | 4345 мм | 171,1 дюймов | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1415 мм | 55,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 130 мм | 5.1 дюймов | |
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1060 кг | 2337 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Nissan | ||
Код двигателя | QG13DE (NEO) | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.3 литра 1295 куб.см (79,026 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 71 × 81,8 мм 2,8 × 3,22 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,87 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (сеть JIS) | 87 л.с. (86 л.с. ) (64 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто JIS) | 66.4 л.с. / литр 1,09 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 113 Нм (83 фут · фунт ) (11,5 кгм ) при 4400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 87,26 Нм / литр 1,05 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1096,5 кПа (159 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 323,75 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 82.26 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 60,5 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 81,13 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,53 кг / кВт 27,61 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 175/70 R 14 84S | ||
Шина задняя | 175/70 R 14 84S | ||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,17 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 264858 | ||
Всего производства | |||
Код модели | GF-B15 | ||
Семейство моделей | B15 | ||
RAC рейтинг | 12,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1998 Nissan Sunny 1300 добавлен 03.02.2012. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Nissan Sunny N14 2.0 D Performance | |||
Максимальная скорость: | 160 км / ч или 99 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 16.1 с | ||
Nissan Sunny N14 2.0 D Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 243 см или 95,67 дюйма | ||
Длина: | 423 см или 166,54 дюйма | ||
Ширина: | 167 см или 65.75 дюймов | ||
Высота: | 140 см или 55,12 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/70 R13 | ||
Задние шины — Размеры обода: | 175/70 R13 | ||
Масса снаряженного: | 1070 кг ИЛИ 2359 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности : | 14.3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 490 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
ОБЩИЕ | |
Тип корпуса | Седан |
Привод | FF |
Трансмиссия | 5 МКПП |
Рабочий объем, куб. См | 2184 |
Рама | KE-SB15 |
Цена новой машины, тыс. Йен (район Токио) | 1540 (~ 12800 долларов) |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
НАРУЖНЫЕ | |
Внешние размеры (ДхШхВ), мм | 4345 х 1695 х 1415 |
Внутренние размеры (ДхШхВ), мм | 1880 х 1400 х 1165 |
Колесная база, мм | 2535 |
Ступени (перед / прав), мм | 1470/1450 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Снаряженная масса, кг | 1220 |
Полная масса, кг | |
Вместимость, человек | 5 |
Кол-во дверей | 4 |
Мин.радиус поворота, м | 5,2 |
Емкость топливного бака, л | 50 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Рабочий объем, куб.см | 2184 |
Модель двигателя | ярдов22дд |
Максимальная мощность (полезная), кВт (л.с.) / об / мин | 79 л.с. (58,10 кВт) / 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н * м (кг * м) / об / мин | 16,0 кг * м (156.91 Н * м) / 2000 об / мин |
Плотность мощности | 15,44 |
Тип двигателя | Водяное охлаждение серийное 4-х цилиндровое DOHC16 клапан |
Информация о двигателе | NEO Di |
Топливная система | EDI (электронный впрыск бензина) |
Турбокомпрессор | Нет |
Вид топлива | Дизель |
Система LEV (автомобиль с низким уровнем выбросов) | Нет |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр отверстия, мм | 86 |
Ход, мм | 94 |
Конечное передаточное число | |
Расход топлива на 10-15 режимах, л / 100км | 5 |
Расход топлива при 60 км / ч, л / 100км | |
ШАССИ / ТРАНСМИССИЯ | |
Усилитель руля | Есть |
Размер шин передних | 175 / 70R14 84с |
Размер задних шин | 175 / 70R14 84с |
Тормозная система передняя | Диск вентилируемый |
Тормозная система задняя | Барабан (ведущий / ведомый) |
Подвеска передняя | Стойка независимая типа |
Подвеска задняя | Многорычажная балка типа |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Люк на крыше / Люк на крыше | Нет |
Фара противотуманная передняя | Опция |
Фонарь задний противотуманный | Нет |
Ксеноновая фара (Газоразрядная лампа) | Нет |
Фара для проектора | Нет |
Задний дворник | Опция |
Спойлер передний | Нет |
Задний или потолочный спойлер | Нет |
ABS (Антиблокировочная тормозная система) | Настоящее время |
TCS (Противобуксовочная система) | Нет |
LSD (дифференциал повышенного трения) | Нет |
Защитное стекло | Нет |
УФ-резка стекла | Настоящее время |
Алюминиевый диск | Нет |
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА | |
Кондиционер | Руководство |
Деревянная панель | Нет |
Круиз-контроль | Нет |
Центральный замок двери | Настоящее время |
Электрический стеклоподъемник | Настоящее время |
Рулевое колесо телескопическое | Нет |
Наклон руля | Настоящее время |
Кожаное рулевое колесо | Нет |
Сиденье переднее с электроприводом | Нет |
Сиденье заднее с электроприводом | Нет |
Кожаное сиденье | Нет |
Заднее сиденье опускающегося типа | Нет |
Детское кресло с ремнем безопасности | Настоящее время |
Задний ремень безопасности ELR3 | Настоящее время |
Преднатяжитель ремня безопасности переднего сиденья | Настоящее время |
Четвертый ограниченный передний ремень безопасности | Настоящее время |
Штанга бокового удара | Настоящее время |
Подушка безопасности (водитель) | Настоящее время |
Подушка безопасности (пассажир) | Настоящее время |
Подушка безопасности (боковая) | Нет |
Аудиодека | AM / FM радио |
CD-проигрыватель | Нет |
Автомобильная навигационная система | Нет |
Ниссан Санни 1.6 EX Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы201620172018201202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Sunny |
Поколение | Sunny III Wagon (Y10) |
Модификация (Двигатель) | 2.0 D (75 Hp) |
Start производства | 1991 год |
Окончание производства | 2000 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6 л / 100 км
39.2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании 16,67 км / л |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 15,9 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 15,9 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 15,1 с |
Максимальная скорость | 154 км / ч 95,69 миль / ч |
Удельная масса | 15.1 кг / л.с., 66,1 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 75 л.с. при 4800 об / мин. |
Мощность на литр | 38 л.с. / л |
Крутящий момент | 132 Нм @ 2800 об. / Мин. 97,36 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1974 см 3 120.46 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84,5 мм 3,33 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 22,2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI) |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1134 кг 2500.04 фунта. |
Макс. вес | 1620 кг 3571,49 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 486 кг 1071,45 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 460 л 16,24 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1600 л 56,5 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4175 мм 164,37 дюйма |
Ширина | 1665 мм 65,55 дюйма |
Высота | 1520 мм 59,84 дюйма |
Колесная база | 2400 мм 94,49 дюйма |
Колея передняя | 1445 мм 56.89 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1445 мм 56,89 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Пружинная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 175/70 R13 |
2021 Nissan SUNNY — Марки, цены и характеристики
Монитор заднего вида
7-дюймовый сенсорный дисплей
Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®
Потоковое аудио по Bluetooth®
Siri® Eyes Free
Аудиосистема AM / FM с четырьмя динамиками
Три порта USB
Круиз-контроль
Кондиционер с фильтром в салоне
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
7-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist®
NissanConnect® 7-дюймовый сенсорный дисплей
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Расширенное распознавание голоса
Подлокотник на сиденье водителя
Беспроводная зарядка
Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием
Аудиосистема AM / FM с шестью динамиками
7-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist® + NAVI
Монитор кругового обзора (AVM)
Характеристики | XE | XL | ||
---|---|---|---|---|
Варианты топлива | P&D | P&D | -п. | |
Внешний вид | ||||
Короткая антенна | S | S | ||
Deal Horn | S | S | ||
Тонированное стекло Freen | S | S | ||
Колпаки на все колеса | – | S | – | – |
Колеса Allay | – | – | ||
Цветные наружные зеркала заднего вида | – | – | ||
Хромированная внешняя дверная ручка | – | – | ||
Хромированная решетка для считывающего устройства | – | – | ||
Задний обогреватель с таймером | – | – | ||
Хромированная отделка заднего багажника | – | – | ||
Хромированная отделка передней противотуманной фары | – | – | ||
Хромированная передняя нижняя решетка | – | – | ||
Указатели поворота на наружных зеркалах дверей | – | – | ||
Черная лента на передней стойке | – | S | ||
Интерьер | ||||
Мульти-информационный дисплей (расстояние до пустой емкости, средний расход, мгновенный расход, счетчики пройденного пути, одометр, время) | S | S | ||
Компьютер-драйвер | S | S | ||
Цифровые часы | S | S | ||
Тахометр | S | S | ||
Счетчики пробега | S | S | ||
Вспомогательная ручка (1 для пассажира, 2 сзади) | S | S | ||
Wide 2 Din Аудиосистема Aux-in Порт USB | – | S | – | |
Wide 2 Din Аудиосистема Порт Aux-in USB Display Audio | – | – | – | |
Компенсация объема при измерении скорости (5 выбираемых уровней) | – | S | ||
4 динамика (FRx2, RRx2) | – | S | ||
Серебристое покрытие на ручке переключения передач | – | S | ||
Хромированная отделка стояночного тормоза | – | S | ||
Регулируемые передние подголовники | – | S | ||
Регулируемые задние подголовники | – | – | ||
Измеритель точного зрения | – | – | – | |
Дисплей наружной температуры | – | – | – | |
Подстаканники + держатели для бутылок | 5 | 8 | 8 | |
Кожаное рулевое управление | – | – | – | |
Черный рояльный кластер с серебристыми акцентами | – | S | ||
Кожаные сиденья | – | – | – | |
Цвет обивки сиденья | Черный | Черный | Бежевый | |
Цветовая схема салона | Черный | Черный | Бежевый и черный | |
Комфорт и удобство | ||||
Электроэнергия Steerin | S | S | ||
Ручное зеркало против ослепления | S | S | ||
Регулировка угла наклона руля | S | S | ||
Задний центральный подлокотник | – | S | ||
Подлокотник со стороны водителя | – | – | – | |
Зеркало двери с электрической регулировкой | – | S | ||
Электрические парковочные и складывающиеся зеркала заднего вида | – | – | ||
Стеклоподъемники: передние (автоматическое опускание драйвера) | S | – | – | – |
Стеклоподъемники: передние и задние (автоматическое опускание водителя с помощью Antl-Pinch) | – | S | ||
Руководство AC | S | – | – | – |
Авто переменного тока | – | S | ||
Удаленный доступ без ключа | – | S | ||
Интеллектуальный ключ с кнопочным пуском | – | – | ||
Подключение Bluetooth | – | S | ||
Датчик заднего вида | – | S | – | |
Камера заднего вида | – | – | – | |
Аудиосистема на руле и | – | S | ||
Регулятор высоты сиденья водителя | – | S | ||
Туалетный столик со стороны пассажира с крышкой | – | S | ||
Принадлежность 12 В Socl ‹et | S | S | ||
Две задние лампы для чтения | – | – | – | |
Переменный стеклоочиститель прерывистого действия | – | – | ||
Фары Follow be Home | S | S | ||
Фонарь багажника | – | S | ||
Безопасность | ||||
иммобилайзер | S | S | ||
Подушка безопасности водителя | S | S | ||
Подушка безопасности переднего пассажира | – | – | ||
АБС + EBD | S | S | ||
Ассистент торможения | S | S | ||
Центральный дверной замок | S | S | ||
Предупреждение о низком уровне топлива | S | S | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | S | S | ||
Сигнальная лампа головного боя | S | S | ||
Контрольная лампа извлечения ключа | S | S | ||
Автоматический дверной замок с датчиком скорости | S | S | ||
Противоугонное устройство с сигнализацией | – | S | ||
Контрольная лампа ремня безопасности | S | S | ||
Передние противотуманные фары | – | – |