Posted in: Разное

Porshe 924: Porsche 924 — Porsche Россия

Содержание

Porsche 924 – курс на аэродинамику

Преемник 914-й модели, с плоским капотом моторного отсека и выдвигающимися фарами. В 1983 модельном году удалось достичь уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления за счет установки заднего спойлера. Впервые использовали двигатель, установленный в передней части кузова, с водяным охлаждением, рядным расположением цилиндров и мощностью 125 л.с.

Двигатели Porsche стали серийно устанавливаться, начиная с модели 924 S в 1986 модельном году. Тормозная система, детали ходовой и элементы интерьера также изменились, а алюминиевые колеса в виде «телефонных дисков» приблизили 924 S к 944-й модели.

2,5-литровый двигатель Porsche 924 S имел аналогичную конструкцию с 944-й моделью и изначально достигал мощности 150 л.с., и вырос до 160 л. с. в 1988 модельном году.

924-й визуально другой по стилю спорткар – стеклянный задний капот, интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова, выдвигающиеся фары, черный полиуретановый спойлер на заднем капоте.

В 1979 модельном году вышел новый вариант 924-й модели с турбонаддувом, промежуточный между 924-м и 911 SC. В отличие от базовой модели в переднем фартуке кузова этого 924-го размещались дополнительные вертикальные вентиляционные и воздухозаборные отверстия, и алюминиевые колеса с тонкими спицами крепились при помощи уже 5-и специальных гаек. Модель развивала мощность в 170 л.с. и считалась самым экономичным спорткаром в мире, позже в 1981 году 924-е увеличили мощность до 177 л.с.

Porsche 924 – революционная модель для завода и инженерной команды, с передним расположением двигателя, новой технологией жидкостного охлаждения, новой конструкцией кузова и 10-и летним опытом жизни в программе завода.

Porsche 924: цена Порше 924, технические характеристики Порше 924, фото, отзывы, видео

Одноклассники Porsche 924 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 924

Porsche 924, 1977 г

Первую неделю мне все окружающие машины казались просто гигантскими, даже «Матизы»! Porsche 924 — очень низкий, при моем росте 2 м, крыша мне по живот, но при этом клиренс достаточно высокий, иногда даже на бордюр залезть можно, салон, ну передние 2 места, позволяют с комфортом прибывать в салоне и управлять автомобилем даже таким крупным, как я. Управляется Porsche 924 очень классно, развесовка 50/50 дает о себе знать, даже несмотря на простейшую конструкцию подвески. Сиденья «Рекаро» (родные) держат туловище, как в тисках, никаких лишних телодвижений в поворотах или после. Ну и, конечно, харизма у Porsche 924 просто огненная! На нем даже не хочется быстро гнать, потому что ни один человек, будь то водитель или пешеход, не пропускает ни секунды, чтобы полюбоваться немецкой классикой.

Жалко, что с каждым годом таких красавцев остается все меньше и меньше, многие предпочитают серые скучные «коробки на колесах», и улицы города превращаются в потоки канализации. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то совершить правильный выбор на улицах наших городов среди унылых «Логанов» и «Бентли» будут появляться настоящие автомобили!

   Достоинства: внешний вид — не оторвать глаз! Доступные запчасти и «расходники». Простота в обслуживании (все делаю сам). Отличная управляемость. Ликвидность (через 5-10 лет цены на такие редкие автомобили, несомненно, начнут расти).

   Недостатки: можно отметить электрику.

  Тимофей, Москва


Porsche 924, 1980 г

Что нравится — отличная управляемость, развесовка 50/50 (коробка стоит сзади), зимой можно заходить в управляемый занос, очень интересно, длинные передачи КПП, у меня коробка была 4-ступенчатая. Хорошее ускорение для такого мотора 2,0 и 125 л.с., задние сиденья раскладываются и багажник у Porsche 924 получается отличный, есть еще и шторка от посторонних глаз.

Машина вызывает интерес, много радостных взглядов. «Расходники» — свечи ставил только Super Bosch 4-контактные, фильтра все без проблем, как и у Audi, кроме топливного. Передняя подвеска: много деталей от Golf 1, в задней от WW 1302 (Beatle). Машина придумывалась в период топливного кризиса в 70-х годах, даже блок цилиндров от WW, диски подходят только на Porsche. Всегда полное удовольствие от вождения и обладания такой «игрушкой». И еще Porsche 924 очень удобно мыть — низкая и маленькая. После долгих поездок вылезаешь, как после массажа, машина 100% спортивная, так что обсуждать комфорт тут не имеет смысла, но всегда с улыбкой.

   Достоинства: на 1980 год, да она стоила как тогда Cadillac в Америке. Хорошая машина!

   Недостатки: практически нет.

  Григорий, Рига

 

История марки.Porsche 924 | Порше Центр Приморский

Четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавалAWтомобилю с совершенно непохожим на своих “сородичей” кузовом неплохую динамику. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. На тот момент это был довольно продвинутый агрегат. Наряду со столь нехарактерным для Porsche водяным охлаждением в нем присутствовал распределенный впрыск топлива и верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.

Но самое интересное то, что двигатель не был поршевской разработкой. Его заимствовали уAudi, а точнее сказать, у концерна Volkswagen. Более того, выпуск Porsche 924 был налажен на бывшем заводе NSU в городе Некарсульме, который тогда принадлежал Audi, а впоследствии отошел VW.

Еще интересней нестандартного для Porsche двигателя была коробка передач. Силовой агрегат вперед перенесли, а с нею подобного сделать не решились, посчитав, что близкая к идеальной развесовка (примерно 52:48) приоритетней, нежели лучшая технологичность в производстве. В итоге четырехступенчатую «механику» («AWтомат» в те времена предлагался лишь за доплату) сблокировали с редуктором (привод традиционно остался задним).

При этом длиннющий 20-миллиметровый карданный вал для пущей жесткости заключили в трубу, связывающую оба агрегата. Подвески тогда тоже основательно перетряхнули. Сзади появилась новая многорычажная схема с традиционными для Porsche торсионами в качестве упругих элементов. А вот спереди инженеры вновь отошли от привычной конструкции, использовав нехарактерные для себя пружины. Довершил картину рулевой механизм, лишенный гидроусилителя.

В 1977 году в честь победы в Мировом Чемпионате в группах 5 и 6 была выпущена специальная серия AWтомобилей «Martini Edition», они окрашивались только в белый цвет и имели более богатую отделку.

В 1978 году на суд зрителей была представлена модификация 924 Turbo со 170-ю «лошадками», всеми дисковыми тормозами и многими другими улучшениями. По всем параметрам эта модель считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

1 января 1981 года американец немецкого происхождения, Peter W. Schutz, избран исполнительным директором компании. Новая агрессивная политика подразумевала продолжение линии 911 и возвращение Porsche в Le Mans. Как результат — седьмое место, завоёванное на оригинальном Porsche 924 Prototype, оснащённым 4-х цилиндровым турбо мотором с балансирными валами. Двум неделями позже была анонсирована 2,5 л модель Porsche 944. Она уже имела историю спортивных побед! За свой последний год производства 924 Turbo получил модифицированную подвеску и рулевое управление от модели 944.


В 1982 году был выпущен 100,000-й 924, таким образом было выполнено соглашение с VW-Audi от 1975 года. Модель 944 запущена в производство, она собирается также на заводе в городе Neckarsulm, однако двигатели поставляются из Zuffenhausen. После прекращения выпуска модификации Turbo, 924 модель получила салон от 944, полиуретановый спойлер на заднее стекло и дополнительную шумоизоляцию. Объёмы производства выросли, увеличилась прибыль.

В 1984 году 924 модель получила форсунки омывателя лобового стекла с обогревателями и само стекло с разной степенью тонировки.

Для усиления своих позиций в США Porsche открывает дочернее предприятие Porsche Cars North America (PCNA) в городе Рино с 96% своего капитала. Ещё не анонсированная 944 Turbo выиграла 24-х часовую гонку ‘Nelson Legend’ в Ohio с убедительным преимуществом в 42 круга!

В феврале 1985 была представлена модель 944 Turbo обладавшая такой же динамикой как и легендарная 911. Мощность двигателя составляла 220 л.с., что всего лишь на 11 л.с. меньше чем у 911. В июле был выпущен последний 924 со 125-сильным 2-х литровым мотором, общий объём производства составил 137,500 штук.

С 1986 модельного года начат выпуск модификации 924S с 2,5 литровым двигателем мощностью 150 л.с. (аналогичный с 944). Интерьер салона претерпел лишь незначительные изменения, однако были сохранены оригинальные приборы с жёлтыми надписями от VW. В передней и задней подвесках 924S использованы алюминиевые рычаги от новой модификации 944.


Сама 944 модель непрерывно совершенствовалась, многие компоненты были заимствованы у 944 Turbo, панель приборов выполнена в стиле 928, применена новая конструкция крепления трансмиссии, улучшенная система смазки двигателя, больший топливный бак и более тихий стартёр.

Конструкция 924-ой получилась сколь нестандартная для Porsche, столь и традиционная на фоне детищ других производителей. И с этим руководство компании хотело завоевать рынок!? Понятное дело, что ничего у них не вышло. В Штатах вовсю продавалась более мощная 928-я, которую не брали в Европе, а 924-я не пошла ни за океаном, ни у себя на родине. Для США она оказалась чересчур слабенькой, немцы слишком ценили 911-й. 924-я прожила в производственной программе Porsche чуть более 10 лет.

Porsche 924 — история, технические характеристики, фото

Porsche 924 – этот серийный автомобиль выпускался в период с 1976 по 1988 год. Как видно, детищу столь престижной марки была гарантирована долгая жизнь на конвейере. Для немецкой компании Porsche это была революционная машина, так как она сочетала в себе массу нетрадиционных решений – коробка передач типа Transaxle, расположение силового агрегата спереди, охлаждение жидкостного типа и т. д.

Технические характеристики Porsche 924 (1976—1988 год)

Основные данные
Производитель Porsche AG
Годы производства 1976—1988
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4213 мм
Ширина 1685 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2400 мм
Снаряженная масса 1080-1190 кг
Характеристики
Двигатель Рядный 4-х цилиндровый (2,0 л. и 2, 5 л.)
Трансмиссия 3-ст. автоматическая4-ст. механическая5-ст. механическая

Поэтому, да и еще по ряду причин, многие не считали 924-й «истинным Порше», созданным в духе традиций. Но в XXI веке мнения изменились.

История создания

В 70-е годы разразился нефтяной кризис. И хотя больнее всего он ударил по американским «Мускул карам», европейцам тоже пришлось тяжело. К тому времени Porsche разработал и запустил модель 911, которая стала чрезвычайно популярной и отлично продавалась.

Но маркетологи немецкого концерна понимали, что необходима еще одна модель, не связанная с 911 и созданная с нуля (изначально она задумывалась как преемник 914-го) – только такой подход мог обеспечить ей существенно меньшую цену.

Для этого инженеры Porsche скооперировались с Volkswagen и начали совместную разработку. Выпуск стартовал на заводе Audi, который располагается в городе Некарсульме. Кроме того, Audi «поделилась» с 924-м конструкцией силового агрегата.

Примечательно, что в начале 70-х годов Volkswagen отказался от участия в разработке модели, продав свои права Porsche. Причиной такого решения стал нефтяной кризис.

Экстерьер

Кузов был создан в традиционном стиле. У него длинный, квадратный капот и крылья, а вот передний бампер хоть и достаточно массивный, но визуально не выделяется. По его краям располагаются указатели поворотов и габаритные огни, а немного ниже (в самом центре) разместился воздухозаборник.

Передние двери были выполнены незамысловато – с прямоугольными очертаниями, тогда как задние крылья оказались достаточно массивными и оригинальными. Через всю боковину проходила пластиковая накладка черного цвета. У Porsche 924 визуально выделялась задняя часть, особенно массивным задним стеклом с изгибами по бокам. Сам же кузов был оцинкован со всех сторон – во многом это и позволило хорошо сохраниться большому числу 924-х.

У модели все было принесено в жертву аэродинамике – ради этого конструкторам пришлось даже сделать оптику скрытой. Но благодаря таким решениям коэффициент аэродинамического сопротивления составил достойный показатель – Сх 0,36.

Двигатель

Силовой агрегат Porsche 924, а также все его модификации, создавался на основе мотора, сконструированного для модели Audi 100. Данный факт вызвал большое неудовольствие поклонников Порше. Это был 2-литровый, 125-сильный агрегат с системой водяного охлаждения, верхним распредвалом и распределенным впрыском топлива.

В целом же, за все время выпуска модели на нее устанавливалась множество двигателей. Объединяет их то, что все они были бензиновыми, имели объем в 2 литра, 1 верхний распределительный вал, а также располагали рядной, 4-цилиндровой компоновкой. Делились все моторы на 2 категории:

  • Серийные;
  • Гоночные.

Фото: Двигатель Porsche 924

Двигатели серийные:

  • Porsche XK/XJ – 125 л. с. на 5 800 оборотах и 165 Нм тяги на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche XH/XF – 97 л. с. на 5 500 оборотах и 148 Нм момента на 3 000 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche XG,XE – 111 л. с. на 5 750 оборотах и 156 Нм крутящего момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche VC – 116 л. с. на 5 750 оборотах и 156 Нм на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/01 – обладал турбонаддувом. 170 л. с. на 5 500 оборотах, а также 250 Нм тяги на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/02 – располагал турбонаддувом. Развивал 150 л. с. на 5 500 оборотах, а также 206 Нм момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/03 – имел в конструкции турбонаддув. Выдавал 177 л. с. на 5 500 оборотах и тягу в 250 Нм на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/04 – благодаря турбонаддуву выдавал 156 л. с. мощности на 5 750 оборотах, а также 210 Нм момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/50 – самый мощный, серийный мотор с турбонаддувом. Развивал 209 л. с. на 6 000 оборотах и выдавал тягу в 280 Нм крутящего момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;

Двигатели гоночные:

  • Porsche M31/60 – турбированный мотор, мощностью в 245 л. с. на 6 250 оборотах, и с тягой в 335 Нм на 3 000 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/70 – мотор с турбонаддувом, мощностью в 375 л. с. на 6 500 оборотах и с крутящим моментом в 405 Нм 5 600 оборотах. Система питания – K-Jetronic.
    924S

На 1982 год пришелся выпуск версии Porsche 924S, которая комплектовалась двигателем с 2,5 литрами объема и мощностью в 220 л. с.

КПП

Фото: «Porsche 924 Carrera GT

В качестве трансмиссии предлагались 2 механические коробки (на 4 либо 5 ступеней), а также 3-диапазонная автоматическая. Размещение коробки на Porsche 924 было весьма оригинальным. Переднемоторная конструкция сама по себе предполагала установку трансмиссии спереди, но это отрицательно сказалось бы на оптимальной развесовке, которая была у 924-го и составляла пропорцию 52х48. Как итог – пришлось сблокировать МКПП с редуктором, а его карданный вал был помещен в стальную трубу, что придавало дополнительную жесткость.

МКПП на Porsche 924 отличалась удивительным разнообразием – насчитывается 18 вариаций данной коробки! Кроме того, она поражает своей надежностью, хотя потекший сальник кулисы и износ ее фторопластовых втулок – отнюдь не редкость.

Что касается АКПП, то она достаточно надежна, но быстро выходит из строя при агрессивной езде.

Шасси и рулевое управление

Фото: Porsche 924 Rallye

Подвеска была выполнена в несколько нетипичном для Porsche стиле, а привод был только задний. Она была полностью независимая. Конструкция передней оси включала поперечные рычаги и амортизационные стойки, тогда как сзади размещалась торсионная балка, с амортизаторами телескопического типа и диагональными рычагами. Такая схема обеспечивает отличную управляемость даже по современным меркам – кроме того, этому способствует широкая колесная база в 2 400 мм, продуманная развесовка и низкий центр тяжести.

Что касается тормозов, то, несмотря на гоночную нацеленность машины, только спереди стоят дисковые механизмы, тогда как сзади использовались барабанные. Полный комплект дисковых тормозов ставился лишь на модификацию «S», дополненный 4-поршневыми суппортами спереди.

А вот рулевое управление не комплектовалось гидравлическим усилителем. Тем не менее, управляемость у машины была отменной, с четкими и острыми реакциями. Единственная проблема сейчас – износ пары рейка-шестерня, так как данные запчасти уже не производятся, из-за чего их приходится реставрировать.

В будущем на Porsche 924S были установлены алюминиевые рычаги, заимствованные у модификации 944.

Интерьер

Фото: Интерьер Porsche 924

Салон у Porsche 924 выполнен достаточно оригинально и интересно. Изначально он был создан в классическом стиле с четкими геометрическими линиями, 4-спицевым рулевым колесом, а также 3-мя глубокими колодцами в приборной панели. Такая же прямоугольная центральная консоль совмещала в себе орган управления опциями, но рычаг КПП, расположенный очень удобно для водителя, перекрывал часть клавиш. Перчаточный ящик вышел небольшим, равно, как и дефлекторы обдува. Впрочем, причина этого в незначительных габаритах всего торпедо.

Сиденья у машины оказались очень удобными, с отменно боковой поддержкой. Задний же диван рекомендовался только подросткам, потому как сильно заваленная крыша, в сочетании с низко расположенным задним стеклом, приводила к тому, что любой взрослый упирался головой в потолок. Обзорность была отличной, а большая площадь остекления делала салон светлым, особенно с бежевой отделкой.

В дальнейшем интерьер постоянно дорабатывался. В частности, была установлена приборная панель, созданная в стиле модели 928.

Продажи

Porsche 924 оказался весьма удачной моделью в коммерческом плане. Уже в 1980-м году компания отмечала продажу 100 000 экземпляра. Всего же за 12 лет выпуска удалось реализовать 135 400 автомобилей, причем большинство из них был атмосферными – 121 289 машин. Этому способствовало упрощение конструкции, что дало возможность существенно снизить цену, которая составляла порядка 10 000$.

Шины Porsche 924: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Porsche 924 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Porsche, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Porsche, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Porsche 924 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Porsche 924, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Porsche 924, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Porsche 924, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Porsche 924

Porsche 924 — первый автомобиль марки Porsche с двигателем жидкостного охлаждения, расположенным спереди. Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Volkswagen, которая в начале 70-х гг. отказалась от заднемоторной компоновки в пользу классической. Руководство Porsche во главе с Эрнстом Фюрманном решило пойти тем же путём, поскольку конструкция Porsche 911 на тот момент считалась уже устаревшей. В 1971 г. началась разработка спортивного автомобиля нового поколения под названием Porsche 928, но когда грянул нефтяной кризис, первоочередной задачей фирмы стал выпуск более дешёвой и экономичной модели на смену VW-Porsche 914. В рамках этого проекта компании Volkswagen и Porsche договорились о том, что первая осуществит все конструкторские и дизайнерские работы, а вторая предоставит некоторые запчасти, подготовит производственную базу и будет продавать машины через совместное предприятие Vertriebsgesellschaft (VG). Однако в 1974 г. Volkswagen потерял заинтересованность в этом деле, сосредоточившись на производстве компактных спорткаров Scirocco и Golf GTI. Porsche пришлось выводить автомобиль на рынок собственными усилиями, и для этого фирма арендовала у Volkswagen бывший завод NSU в Неккарсульме.

Многие поклонники марки не считают Porsche 924 полноценным Porsche, и у них есть для этого все основания. Этот автомобиль был оснащён 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC от Audi 100, установленным спереди под наклоном 40°. С алюминиевой головкой блока от Porsche и механическим впрыском топлива Bosch K-Jetronic он развивал 125 л.с. на европейском рынке и 110 л.с. на американском, где действовали более строгие нормы выбросов. Ради оптимизации распределения веса между передней и задней осью (48:52) на Porsche 924 получила применение трансмиссия типа Transaxle: коробка передач находилась в одном блоке с ведущим задним мостом и соединялась с мотором при помощи длинного карданного вала, заключённого в трубу. На выбор предлагались две коробки передач: 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая, обе от Audi. Рулевое управление и передняя подвеска на поперечных рычагах, стойках Макферсона и пружинах были позаимствованы у Volkswagen Golf, а задняя подвеска на диагональных рычагах и торсионах — у Volkswagen 181. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. За дополнительную плату можно было заказать амортизаторы Bilstein, стабилизаторы поперечной устойчивости, литые алюминиевые колёса и задние тормозные диски (с 1980 г.). В список опций также входили усилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, люк на крыше, кожаный салон, тонированные стёкла и радиоприёмник.

Несущий двухобъёмный кузов Porsche 924 был выполнен в модной для 70-х гг. форме клина, с длинным покатым капотом, всплывающими фарами и широким открывающимся задним стеклом вместо крышки багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,36. При колёсной базе 2400 мм салон имел посадочную формулу 2+2. Американская версия отличалась более выраженными бамперами и боковыми габаритными огнями.

Привлекательная цена ($9395), надёжность и экономичность сделали Porsche 924 очень популярным, но часть клиентов критиковали его за низкую производительность. Компания исправила этот недостаток в 1979 г., выпустив модификацию 924 Turbo. Как следовало из названия, под капотом у неё стоял турбированный двигатель, который при том же объёме выдавал 170 л.с. (с 1979 г. — 177 л.с., на американской версии — 143 л.с.). Автомобиль также имел 5-ступенчатую механическую коробку передач, функциональный воздухозаборник NACA на правой стороне капота, четыре вентиляционные прорези над передним бампером, дисковые тормоза спереди и сзади и 15-дюймовые алюминиевые литые диски с тонкими спицами. Porsche 924 Turbo был снят с производства в 1984 г. в связи с появлением более дорогой модели 944. Через два года на смену базовому Porsche 924 пришёл Porsche 924 S, оснащённый рядным 4-цилиндровым атмосферным мотором объёмом 2479 см3 и мощностью 150 л. с. (с 1988 г. — 160 л.с.). Всего с 1976 по 1988 гг. компания Porsche продала более 150000 единиц Porsche 924, и это спасло её от финансового краха.

Find Porsche 924 turbo for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4. 500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и А��стрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 74, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [57], «model» : [1951], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/12

€ 14. 000,-

  • 103.000 км
  • 03/1983
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 13.900,-

  • 111.500 км
  • 12/1982
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Auto D’epoca e speciali Snc di Calabria Pietro e C

1/15

€ 5. 100,-

  • 152.000 км
  • 02/1980
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 6.300,-

  • 133.000 км
  • 08/1979
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 8. 900,-

  • 66.048 км
  • 06/1979
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Ретро
  • 6 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/3

€ 9.500,-

  • 70.000 км
  • 03/1983
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 9. 500,-

  • 96.200 км
  • 10/1980
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/8

€ 10.000,-

  • 50.000 км
  • 05/1982
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/6

€ 12. 000,-

  • 84.000 км
  • 06/1984
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 14.000,-

  • 94.000 км
  • 06/1983
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14. 900,-

  • 134.000 км
  • 06/1979
  • 92 кВт (125 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

der faller + co. impex Euro Neuwagen OHG

1/15

€ 14.900,-

  • 96. 700 км
  • 04/1983
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 11,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/14

€ 14.924,-

  • 26.000 км
  • 04/1981
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14.924,-

  • 126.000 км
  • 05/1981
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14.990,-

  • 86.000 км
  • 07/1983
  • 130 кВт (177 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Oldtimer Galerie Düsseldorf KG

1/9

€ 15.000,-

  • 98.000 км
  • 04/1984
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/13

€ 15. 900,-

  • 61.900 км
  • 05/1981
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.900,-

  • 136.000 км
  • 06/1981
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Lundtauto Classic GmbH, Middeldorp & Co. KG

1/5

€ 17.000,-

  • 49.000 км
  • 11/1980
  • 177 кВт (241 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/3

€ 17.000,-

  • 87.000 км
  • 05/1981
  • 130 кВт (177 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

По цене 13 750 долларов, этот очень красивый Porsche 924 S 1988 года тоже неплохая сделка?

Как мы все знаем, модель Porsche 924 изначально планировалась как Audi и вначале использовала двигатель этой марки. Сегодняшний 924 S по хорошей цене или без кубиков находится на другом конце срока службы модели, и в нем используется настоящая мельница Porsche. Посмотрим, чего это может стоить.

Не знаю, как вы, но на самом деле я никогда не пыталась накрасить свинью помадой. Отсутствие жизни на ферме и страх, что конечный результат мне может показаться привлекательным, оказались ограничивающими факторами.

Преобразованием кабриолета на вчерашний Кадиллак Эльдорадо Биарриц 1984 года стала заводская помада на автомобиле, который некоторые считают чем-то вроде свиньи. Как отмечали многие из вас, HT-4100 V8 никогда не был лучшей пчелой в капоте Eldo. Другие проблемы с презентацией нашего конкретного автомобиля еще больше омрачили шансы его запрашиваемой цены в 13 500 долларов, и когда все было сказано и сделано, это привело к 75-процентной потере без игра в кости.

Чуть новее, чем вчерашний Cadillac, и чуть дороже, сегодня Porsche 924 S.Интересно, что у этого немецкого спорткара и вчерашнего Caddy есть две общие черты — четырехместная кабина и трансмиссия. Кроме этого, они не могли быть более разными. Давайте погрузимся в суть дела, чтобы мы могли решить, сложилась ли судьба и у этого Porsche.

G / O Media может получить комиссию

После появления на рынке Porsche 924 использовал двигатель VW / Audi, аналогичный Audi 100, но с собственной уникальной головкой блока цилиндров. Porsche ухаживал за этой мельницей на протяжении многих лет, добавляя вариант с турбонаддувом и увеличивая мощность безнаддувной версии.Однако в середине 80-х годов Volkswagen решил прекратить производство двигателей Audi. Это означало, что Porsche пришлось изо всех сил пытаться найти замену или полностью отказаться от своей прибыльной модели начального уровня.

Как назло, подходящего донора удалось найти прямо в семье. Это был 944, младший и более опытный брат 924-го. Результатом стал 924 S, который сочетал в себе старый корпус и интерьер 924 с более низкой производительностью 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя 944 вместе с некоторыми модернизированными частями подвески, помогающими справляться с новой мощностью. В случае с этим автомобилем, этот двигатель с половиной 928-го двигателя соединен через торсионную трубку с пятиступенчатой ​​коробкой передач в задней части.

Производство 924 S начнется в 1986 году и будет продолжаться еще два года, прежде чем 924 будет полностью прекращен в конце выпуска модели ’88.

Этот автомобиль был выпущен в прошлом году и имеет небольшой прирост мощности до 156 лошадиных сил по сравнению с двумя предыдущими модельными годами. Автомобиль окрашен в красный цвет (Guards Red) поверх черного салона; Съемную панель крыши можно хранить под куполом в собственном заводском чехле.

В рекламе отмечаются скромные 74000 миль на часах и много оригинальных деталей, которые сохранились на этом пути. Это делает его капсулой в реальном времени и идеальным претендентом на дебют Radwood, когда он снова начнется. Автомобиль тоже выглядит соответствующе, катаясь на аккуратных колесах с «телефонным набором» и заметно блестящей краской. Продавец отмечает один изъян в кузове: «Подкрашивание краской размером с бейсбольный мяч на линии крыши со стороны пассажира, где ПО пытался подкрасить скол краски и проделал ужасную работу. Потребуется профессиональное смешение, чтобы вывести его на уровень шоу ».

Вроде бы все. Что ж, если вы собираетесь придраться, вы также можете назвать выцветшую и потрескавшуюся наклейку 924 S на задней панели, которую можно было бы заменить. Но опять же, это просто гниды.

Интерьер тоже выглядит неплохо, за исключением приборной панели, которая, как все они, треснула. Продавец прикрепил к верхней части приборной панели парик из коврового покрытия, и он подошел так хорошо, как и можно было ожидать; Классная обивка с рисунком PORSCHE украшает передние ковши, а также спинку скамьи с двумя ковшами.Все сиденья выглядят в отличной форме, как и ковры и пластмассовые детали. Соответствующая возрасту кассета Blaupunkt AM / FM находится в основании центральной консоли, завершая иммерсивный эффект 80-х.

С механической точки зрения автомобиль заявлен как исправный. Ремень ГРМ был сделан, а также, как утверждается в рекламе, тысячи долларов были потрачены на обслуживание, чтобы обновить подвеску и сделать кондиционер таким же холодным, как Cardi B. Автомобиль поставляется с чистым названием, дополнительным комплектом заводских колес. и резиновые секции детского бампера для заднего бампера.И все это по запрашиваемой цене в 13 750 долларов.

Ладно, пора решать судьбу этого Porsche, и я никогда не стану вас отчитывать за то, что вы называете его «Порш».

Как вы думаете, стоит ли этот последний из линейки 924 S тех 13 750 долларов в том виде, в котором он представлен? Или эта цена делает этот «Порше для бедняков» недоступным для всех, кроме богатых?

Решать вам!

Тампа, Флорида, Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T к ecweigand для подключения!

Помогите мне с NPOND.Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

1981 Porsche 924 Carrera GTR | Amelia Island 2021

Свирепо быстрый, 924 Carrera GTR был самым мощным и быстрым — за исключением GTR Le Mans и GTP — гоночных автомобилей Porsche первого поколения с водяным охлаждением.

В 1979 году Porsche приступила к разработке своего 924 Turbo как модели Group 4 GT для гонки 24 часа Ле-Мана 1980 года. Новое купе было оснащено полностью легкосплавным каркасом безопасности и дополнительной поперечной распоркой под капотом.Кузовные панели включали алюминий, легкий уретан и стекловолокно. Дисковые тормоза и оси поступили из бункера на 935 деталей; в носовой части был установлен интеркулер большего размера; Улучшенная пятиступенчатая трансмиссия с ограниченным проскальзыванием и собственный кулер, установленный в задней части, обеспечивали шасси исключительный баланс. Подвеска была полностью регулируемой, с титановыми пружинами и койловерами Bilstein спереди и сзади. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с сухим картером развивал поразительную мощность в 375 лошадиных сил с крутящим моментом почти в 300 фунт-футов, что дало блестящему 2050-фунтовому GTR максимальную скорость 180 миль в час.

После успешного дебюта трех 924-х в 1980 году, Porsche вернулся в Ле-Ман в 1981 году с одним GTR и одним 924 GTP, оснащенным новым двигателем 2. 5 с турбонаддувом. Оба закончили хорошо. Одновременно Porsche построил 17 клиентских GTR с чуть менее мощными двигателями.

Большие расширители крыльев 924 GTR закрывали широкие 16-дюймовые легкосплавные диски BBS с центральным замком, снабженные крышками турбины с внутренними ребрами для улучшения охлаждения тормозов. Лобовое стекло было из более тонкого стекла, в то время как легкие дверные рамы содержали только защелкивающийся механизм и рамки для раздвижных пластиковых панелей.Интерьер был полностью деловой, практически идентичный заводским гоночным автомобилям, за исключением второго ковшеобразного сиденья и ремня безопасности для пассажира; была также система пожаротушения и дополнительные приборы.

Автомобили клиентов нашли дома с частниками, и девять из них добавили выступления в Ле-Мане в свои резюме. По имеющимся сведениям, два отправились в Японию, включая этот экземпляр, который, как утверждается, хранился у импортера в течение двух лет, прежде чем был приобретен японским бизнесменом. Считается, что этот человек несколько раз ездил на нем в Сузуке и Фудзи; однако нет никаких сведений о том, чтобы эта машина когда-либо участвовала в гонках.В остальном он был тщательно припаркован у него дома в течение многих лет, ежегодно переходя на техническое обслуживание специалистами Porsche.

За исключением замененной топливной магистрали, эта машина для оглушения описывается как чрезвычайно оригинальная и никогда не подвергалась повреждениям или модификации. В конечном итоге он был выставлен на продажу в Великобритании, а затем был импортирован в Соединенные Штаты.

Этот редкий 924 GTR может стать центральным элементом коллекции знаменитых Porsche или развлечься на клубных мероприятиях. Это уникальная возможность, которую нельзя упустить.

История Porsche 924 началась с большого количества автомобилей VW и немного Mitsubishi

Немецкое автомобильное соперничество стало свидетелем десятилетий ожесточенной борьбы между некоторыми из величайших существующих автомобильных брендов. Хотя эта, казалось бы, нескончаемая война породила и продолжает производить одни из самых выдающихся примеров автомобильного мастерства в истории, некоторые уважаемые иконы были созданы в результате альянса и партнерства, и именно здесь начинается история Porsche 924.

Как объясняет Джейсон Каммиса из Хагерти, еще в 1970-х годах закон требовал от немецких компаний включать описание того, что они делали, в название компании. Porsche всегда хотела выделиться среди других как особая порода, поэтому они назвали себя инженерной консалтинговой компанией, которая время от времени производила автомобили, а не вашим обычным автомобилестроителем.

VW обратился к Porsche за помощью в создании веселого и захватывающего спортивного автомобиля, но загвоздка заключалась в том, что он должен был быть недорогим, что косвенно означало использование уже имеющихся запчастей.Porsche приступил к работе и в конечном итоге произвел компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, которая унаследует двигатель от грузового фургона Volkswagen, коробку передач Audi 100 и даже детали от Beetle, Golf и VW Microbus. Но как только производство было готово к старту, финансовый кризис и новое руководство повернули все в другом направлении. У проекта под кодовым названием EA425 застрял владелец, который заплатил за его дизайн, но не захотел его использовать. Так что же сделал Порше? Выкупили обратно.

См .: Так будет выглядеть электрифицированный Porsche 928 Coupe в 2025 году

Таким образом, 924 вышел на рынок и, несмотря на некоторые разногласия по поводу его возможностей, показал впечатляющие показатели, основанные на характеристиках, и был быстро признан ведущим конкурентом в своем сегменте.Однако машина все еще была далека от совершенства, и приходили жалобы на то, что ее примитивная подвеска превращала ее в кошмар на американских шоссе.

Porsche вернулся к чертежной доске и решил, что наряду с устранением непосредственных проблем, они также будут активно работать над изменением всего в 924, чтобы сделать его намного лучше. Одним из наиболее важных решений, которые необходимо было принять, была поставка нового двигателя, поскольку соглашение VW о производстве 100 000 двигателей Audi для 924 подходило к концу.После добавления и вычитания цилиндров из существующих двигателей, Porsche решила, что они остановятся на четырехцилиндровом двигателе, который они в конечном итоге разработали с нуля. Однако новому двигателю Porsche требовались балансирные валы, чтобы он работал бесперебойно, и немцы были вынуждены обратиться к Mitsubishi, которая, как они знали, справлялась лучше.

Прочитано: этот восстановленный черный и золотой 924 Carrera GTS Rally Car был когда-то

Вальтера Рёрля

Эта интеграция позволила 924 разогнаться от 0 до 96 км / ч за 7 секунд.5 секунд — на две с половиной секунды быстрее, чем раньше. Чтобы отпраздновать это достижение, Porsche решила, что они должны провести косметический редизайн автомобиля, и так родился 944, который получил награду Car and Driver как лучший управляемый автомобиль в мире.

Решив, что проблемы с производительностью не решены, Porsche решил добавить столь необходимую деталь роскоши и переработал интерьер 944, который в 924, по сути, представлял собой сборную коллекцию деталей VW. Но его конкурентоспособные цены быстро исчезали.

Чтобы решить эту проблему, Porsche решила отказаться от корпуса 944 и перенести его фантастический двигатель на более узкий 924 и назвал его 924S, который был очень близок по характеристикам к 944, а из-за узкого корпуса даже лучше на высоких. скорости.

В конце концов, Porsche продолжит разработку 944 на протяжении многих лет, избавляясь от устаревших деталей и превращаясь в 968, автомобиль мощностью 236 л.с., что в 2,5 раза больше, чем у первого 924, и 0-60 миль в час (0-96 км / ч). з) время 5,6 секунды.

Очень редкий 1981 Porsche 924 Carrera GTS Clubsport

Porsche 924 Carrera GTS Clubsport — это редкий вариант 924, разработанный специально для соревнований. Он основан на стальном цельном корпусе стандартного Porsche 924, но от оригинального автомобиля осталось немногое, поскольку почти каждая отдельная часть была модифицирована, заменена или улучшена.

Порше 924

924 — автомобиль, вызывающий много споров в истории немецкой марки.Никто не может отрицать, что он продавался в значительных количествах и помог сохранить бизнес Porsche, но его относительно низкая выходная мощность и, как следствие, низкая производительность означали, что он всегда жил в тени Porsche 911.

Первоначально проект по созданию 924 был поручен Porsche из Volkswagen, у которого не было достаточного инженерного опыта для разработки собственного современного спортивного автомобиля. Компания Porsche разработала автомобиль с жидкостным охлаждением, с передним расположением двигателя и задним приводом, с превосходной аэродинамикой и оптимальным распределением веса 48/52 спереди и сзади благодаря установленной сзади трансмиссии.

Для автомобиля был выбран 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель VW EA831, поскольку компания VW требовала использовать один из собственных двигателей. Этот же двигатель использовался в Audi 100, однако версия Porsche имела модифицированные головки блока цилиндров и ряд других усовершенствований.

Хотя двигатель EA831 2.0 на самом деле никогда не задумывался как высокопроизводительный двигатель, инженеры Porsche значительно модернизировали его в течение всего срока службы 924. Некоторые более поздние варианты, предназначенные только для гонок, вырабатывали 420 л.с. — более чем в 4 раза превышающую исходную мощность.

Porsche 924 оставался в продаже с 1976 по 1988 год, их было продано почти 150 000 штук, и, конечно же, дизайн лег в основу Porsche 944. Многие также указали на очень любимую версию Mazda RX7 первого поколения ( SA22C), и его очевидное влияние на дизайн от модели 924.

Porsche 924 Carrera GTS Clubsport

Porsche 924 Carrera GTS Clubsport был разработан как специальная версия «Clubsport» и без того очень быстрого 924 Carrera GT.

924 Carrera GT был разработан, чтобы омологировать 924 для соревнований Группы 4 в классе 2 литров. Он использовал версию EA831 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением со значительными внутренними модификациями, которые теперь производили 210 лошадиных сил. Благодаря строгой программе снижения веса автомобиль уменьшился на 330 фунтов по сравнению со стандартным автомобилем, а спереди и сзади были установлены широкие колесные арки для увеличения ширины колеи.

Было построено

406 экземпляров Carrera GT, в 1981 году Porsche продолжил развитие гоночной программы 924, разработав Carrera GTS.Эту версию легко отличить по прямоугольным фарам с пластмассовым покрытием и дополнительной вентиляции в носовой части.

Двигатель был доработан и теперь выдавал 245 л.с. при 6250 об / мин, он весил всего 2300 фунтов благодаря широкому использованию стекловолокна и плексигласа в кузове и окнах. Подвеска была заменена на койловеры Bilstein на всех четырех углах, а Porsche 930 пожертвовал свои массивные вентилируемые и перфорированные дисковые тормоза.

Версия Clubsport была еще более мощной: диаметр цилиндра немного увеличился, чтобы поднять рабочий объем до 2093 куб.1 бар. Porsche 924 Carrera GTS Clubsport может разогнаться до 0-60 миль в час за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости 160 миль в час. Было построено всего 50 экземпляров Carrera GTS, и лишь небольшое количество из них было вариантом Clubsport.

Автомобиль, который вы видите здесь, был продан новым владельцем в Соединенных Штатах, так как автомобиль не мог быть зарегистрирован на дорогах, он добавил его в свою коллекцию, и он почти не использовался. На сегодняшний день его одометр составляет всего 47 километров, что, возможно, делает его самым низким пробегом в мире.

Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список на RM Sotheby’s. Он должен пройти через аукцион 28 сентября и его оценочная стоимость составит от 250 000 до 350 000 долларов США.

Изображения: Дарин Шнабель © 2019 Предоставлено RM Sotheby’s

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Да, вы можете получить винтажный Porsche менее чем за 10 000 долларов

Любите те Porsche 911 Turbos и 993 с воздушным охлаждением, которые заполняют Instagram и Mulholland Drive, как чайки вокруг картошки фри? Вы, вероятно, упустили шанс приобрести такой по хорошей цене.А поскольку продажи RM Sotheby’s превышают 300 000 долларов, а такие бутики, как Manhattan Motorcars, просят не менее 150 000 долларов по минимальной цене, даже если вы можете себе это позволить, уже через несколько лет слишком поздно ожидать большой отдачи от ваших инвестиций.

Но есть много других старинных немецких спортивных автомобилей, которые вы можете купить, которые так же круты, как и те, и на данный момент все еще остаются незаметными. Показательный пример: купе Porsche 924, выпускавшееся с 1976 по 1988 год. Это автомобиль, который заслужит признание на улицах как человек, который не слепо следует тенденциям.Скорее, он вызовет восхищение, когда вы припаркуете его на следующей автомобильной сборе.

Легко понять почему. Благодаря длинному плоскому капоту, боковым сторонам Saab и выпуклой задней части хэтчбека — не говоря уже о заводской обивке Pasha в некоторых — двухдверный 2 + 2 выглядит непохожим на любой другой Porsche на рынке до или после .

Но 924 отличается не только своим нестандартным внешним видом. Во-первых, это был первый Porsche с полностью автоматической коробкой передач.Он использовал те же тормоза, трансмиссию и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, сделанный Volkswagen для некоторых позже отмененных проектов с Audi. И хотя первым был разработан 928 Gran Turismo с передним расположением двигателя и водяным охлаждением, 924 стал первым дорожным Porsche с передним расположением двигателя и задним приводом. (Все эти вещи, конечно, плюс вся эта штука с «водяным охлаждением», были причинами, по которым пуристы ненавидели эту машину во время ее рождения. И именно они объясняют, почему эта машина уникальна и малоизвестна сейчас.)

«Если бы вы спросили у меня список отличных коллекционных автомобилей начального уровня, это было бы в нем», — говорит Джонатан Клингер, представитель Hagerty, которая страхует классические и коллекционные автомобили. «Они крутят головы на дороге, но тем не менее на них можно ездить в современном транспортном потоке. Тормоза хорошие, мощности хватает. Хорошие машины.

Еще лучше, они преобладают. Хотя на момент своего создания 924 подвергался критике со стороны энтузиастов за его ходовые качества ниже уровня 911 (95 лошадиных сил в его дебютной модели были явно низкими, хотя более поздние модели добавляли больше мощности) и продолговатый стиль кузова с громкие черно-белые клетчатые сиденья были встречены энтузиастами с полным пренебрежением, Porsche продал 150 000 из них по всему миру в ходе производства, включая мощную версию 924 Turbo, премьера которой состоялась в 1980 модельном году. Это были недорогие Porsche начального уровня конца 1970-х — начала 80-х годов. Первый из них стоил меньше 10 000 долларов в новом.

Все это означает, что 924 легче найти и дешевле купить сегодня, чем традиционно признанные Porsche. Экспонат A: Мировой рекорд, заплаченный за один автомобиль 924 Carrera GT на аукционе RM Sotheby’s в Париже в прошлом году, составляет 98 000 долларов. Это намного меньше, чем высокая цена, скажем, 993 GT2, которая составляет 2,4 миллиона долларов. Autotrader предлагает 924 всего за 6250, 10 000 и 11450 долларов.«Во всяком случае, стоимость будет расти», — говорит Клингер. «За 7–9 тысяч долларов можно получить очень много машины за эти деньги».

Если вы можете справиться с одним из них, нуждающимся в более серьезном ремонте, их можно купить менее чем за 1000 долларов. Множество отличных по всем ценам выстроились в очередь, как конфеты на столешнице на Bring a Trailer. (Если вы посмотрите, прежде чем сможете совершить покупку, убедитесь, что вы заперли свой кошелек, пока вы просматриваете страницы — соблазн купить что-то почти бесплатно будет мучительным.

Фактически, винтажный 924 — самый доступный автомобиль Porsche, который в настоящее время указан в ценовом справочнике Hagerty, при этом стоимость одного автомобиля в хорошем состоянии составляет в среднем 7200 долларов, что на 22 процента больше, чем в январе 2017 года. Единственная модель Porsche с более высокой ценой. Прирост за тот же период составил 911, произведенный с 1974 по 1977 год, со средними значениями 22 000, 44 000 долларов и выше, в зависимости от года. Более того, 924 имеет самое высокое соотношение (3 к 2) запросов расценок для поколения миллениалов и бэби-бумеров для любого автомобиля Porsche на Хагерти.Это означает, что о них спрашивает больше молодых людей, чем пенсионеров, а это значит, что они будут востребованы в долгосрочной перспективе.

Так что они любят водить? Просторный с места водителя, со стандартной приборной панелью Porsche с пятью приборами и коротким спортивным переключателем передач. Они лучше сбалансированы, чем 911 (следует отметить, что двигатель расположен спереди), и, в случае моделей с полностью автоматической коробкой передач, им намного легче управлять. Они также приносят больше удовольствия, управляя дорогами каньона, для тех, кто чувствует себя комфортно, задействуя их значительный импульс и турбо-ускорение на скорости, особенно с версиями с ручным управлением.

И ремонт не должен доставлять хлопот. Их аналоговая природа — это спасительная изящество: нет антиблокировочной системы, которая может сломаться, нет усилителя рулевого управления, который может выйти из строя. Основные расходы для большинства будут связаны с затратами на рабочую силу и время, а не на фактический ремонт: стандартная сделка, состоящая из 10 часов работы до замены и 10 долларов США, состоит из деталей. Клингер соглашается. «Они могут быть очень надежными, если о них позаботятся», — говорит он.

Следует иметь в виду одну вещь: покупайте 924 с большим количеством миль и солидной историей обслуживания вместо модели с меньшим количеством миль и нечеткой или отсутствующей отчетом о техническом обслуживании.Почему? Такие автомобили, как 924, которые изначально недорого покупать в качестве новых, часто страдают от отложенного технического обслуживания, что означает, что их механика со временем деградирует и становится дорого ремонтировать. Скорее всего, чем больше вы заплатите авансом, тем меньше вы заплатите позже в автомагазине. И у вас будет больше времени, чтобы показать всех водителей службы спасения на автомобильной встрече.

Porsche 924: обзор, история, цены и характеристики

«Pauper’s Porsche» — это термин, который регулярно используют в связи с 924, но по мере того, как ценности неуклонно растут за пределами территории бангеромики, даже самые простые старые Porsche пользуются некоторыми из похвал. их аналоги с задним расположением двигателя, признание старых переднеприводных купе растет с каждым днем.

Неудивительно, что 924 вызвал гнев стойких фанатов Porsche. Точно такая же участь постигла Boxster и Cayenne, когда эти модели дебютировали, по многим из тех же причин: не «настоящий» Porsche, люди кукарекали, но, как и Boxster и Cayenne, 924 сыграл большую роль в повороте. состояния компании во время одного из ее низких отливов.

> Porsche 924 Carrera GT

Сегодня привлекательность проста: 924 — это компактный спортивный автомобиль с привлекательным дизайном и традиционной компоновкой с задним приводом.Это относительно практично, механически просто и, надо сказать, имеет правильный значок. Хотя все еще в тени последующих автомобилей (944 и 968), хорошие модели 924 сейчас растут в цене, поэтому, если вам нужен доступный Porsche, но вам не нравится Boxster, возможно, сейчас самое время купить.

Porsche 924 в деталях

Мы должны благодарить нефтяной кризис 1973 года за Porsche 924 — или, по крайней мере, за его значок Porsche. Этот совместный проект Volkswagen и Porsche изначально задумывался как флагманское спортивное купе для VW, разработанное Porsche, но оснащенное — для снижения затрат — существующим двигателем Volkswagen / Audi, хотя и модифицированным Porsche.

В результате получилось компактное купе 2 + 2 над четырехступенчатой ​​коробкой передач Porsche, заднеприводная компоновка, с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем VW / Audi впереди, но из-за нефтяного кризиса клиенты стали отказываться от расточительности. Volkswagen решил вместо этого разработать купе на основе переднеприводного проекта Golf — Scirocco.

> Дешевые Porsche — как купить доступный 924, 944, 968 или 911

Все еще ища модель, которая заменит стареющий среднемоторный 914, Porsche выкупил проект у VW, и на свет появился 924. в 1976 г.В то время как производительность была относительно низкой по стандартам Porsche, популярность Porsche начального уровня была такой же сильной, как и сегодня, и она хорошо продавалась — за второй год своего существования более 25 000 нашли свое жилье.

Разработки шли интенсивно и быстро, четырехступенчатая коробка передач вскоре уступила место пятиступенчатой ​​и опциональной трехступенчатой ​​автоматической коробке передач. В 1979 году Porsche дебютировал с 924 Turbo, который использовал турбокомпрессор KKK для увеличения мощности 2-литрового двигателя до 168 л.с., и отличал его визуально с помощью прорези на носу, воздуховода NACA в капоте и уникальных легкосплавных дисков, в то время как стандартные барабанные задние тормоза 924 уступили место дискам.

В 1980 году, возможно, состоялся последний дебют 924 в виде 924 Carrera GT — широкофюзеляжной омологированной модели с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, предназначенной для использования в соревнованиях. Гоночные версии обслуживались в Ле-Мане (кульминацией стал 375-сильный Carrera GTR), и эта модель просуществовала до 1982 года, когда производство 924 Turbo было прекращено.

> Руководство по покупке Porsche Boxster 987

В том же году впервые появился 944 на базе 924 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем под своей блочной, но все же явно производной от 924 формой. расстроенная версия этого 2.5-литровый агрегат, который появился в последующем 924S, дебютировавшем в 1986 году.

Благодаря улучшениям подвески, мощности и крутящему моменту, который больше напоминает нечто, носящее имя Porsche, стандартный 924S отличается своей отличительной чертой. теледиальные литые диски с пятью отверстиями. В остальном, хотя он визуально похож на более поздние 2-литровые модели, которые к этому времени уже получили пластиковый спойлер вокруг основания заднего стекла и более толстые наружные зеркала заднего вида, а также небольшие улучшения интерьера.924S просуществовал до 1989 года, а 944 несли флаг с четырьмя цилиндрами на Porsche, пока 968 не прибыл в 1992 году.

Сегодня 924 остаются доступными, цены в конечном итоге ограничены значениями 944 и 968 выше них (не говоря уже о перспективе недорогие Boxsters, Caymans и 996), но сейчас они уже давно прошли свою самую низкую точку — было время, когда аккуратный 924 можно было купить за 1500 фунтов стерлингов.

Довольно простые механически, с 924 относительно легко работать, но они чувствительны к техническому обслуживанию, а некоторые детали могут быть дорогими.Коррозия все еще может быть проблемой, но худшие автомобили, вероятно, уже утилизированы — хотя остерегайтесь людей, пытающихся нажиться на растущих ценах, представляя неуклюжие примеры лучше, чем они есть. Что касается выбора модели, то 924S лучше всего подходит для современного вождения, но самые ранние автомобили с тонкими шинами, без заднего спойлера и хромированных деталей вокруг окон обладают настоящим классическим шармом.

924

924 S

924 Турбина

Двигатель

Двигатель

1984 куб. Максимальный крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

121 при 3500

143 при 3000

181 при 3500

Вес

Вес

1180 кг

Удельная мощность

114 л.с. / тонну

129 л.с. / тонну

142 л.с. / тонну

0-60 миль в час

9.5сек

7,9сек

7,7сек

Максимальная скорость

124 миль в час

136 миль в час

9

9

136 миль в час Porsche 924 Carrera GTS, кроме 911 Porsches, evo 208

‘Первые несколько ярдов преобладают всевозможные шумы… дребезжание розовых сочленений, глубокая грубая нота двигателя, наложенная на щебетание и трепетание трубопровода для турбокомпрессора KKK K26, и я, вздымающийся под тяжестью рулевого управления без усилителя.Это действительно физическое ощущение.

«При увеличении скорости рулевое управление становится очень приятным, и руль ощущается как настоящая, аутентичная. Шасси довольно мягкое по сегодняшним меркам, но у GTS такая малая масса, что управление телом кажется точным и легким … Проще говоря, это просто очень весело ».

Сколько платить

924

Отлично: £ 15000 Хорошо: £ 9500 Среднее: £ 2500 Проект: £ 1000

924 Turbo

Отлично: £ 25000 Хорошо: £ 12000 Среднее: £ 5000 Проект : £ 2000

924 S

Отлично: £ 15,000 Хорошо: £ 10,000 Среднее: £ 5000 Проект: £ 1500

Вальтер Рёрль и Porsche 924 Carrera GTS Rally воссоединились через 40 лет

Porsche недавно воссоединил легенду ралли Вальтера Рёрля с 924 Carrera GTS Rally, на котором он ездил сорок лет назад.

Рёрль и штурман Кристиан Гейстдёрфер участвовали в гонках 924 в чемпионате Германии по ралли 1981 года, выиграв четыре из семи гонок. Это был единственный сезон, в котором Рёрль соревновался в ралли с Porsche. Он выиграл чемпионат мира по ралли (WRC) 1980 и 1982 годов на автомобилях Fiat и Opel, соответственно, и помог Lancia получить титул конструкторов 1983 года. Он также установил рекорд международного восхождения на холм на Пайкс-Пик с Audi в 1987 году.

В то время как 924 имеет репутацию Porsche со скидкой, версия Carrera GTS, которая легла в основу раллийного автомобиля, была фактически самым дорогим автомобилем в модельном ряду в 1981 году, по данным Porsche.Это потому, что это была небольшая омологация, специально предназначенная для автоспорта. Было построено всего 50 серийных автомобилей (все окрашены в гвардейский красный) плюс девять прототипов.

Автомобиль, который стал 924 Carrera GTS Rally, стартовал как один из таких прототипов (в частности, пятый). Он был оснащен массивными крыльями и прототипом 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом без серийного номера. Этот двигатель пережил весь раллийный сезон 1981 года и до сих пор используется в автомобилях, отмечает Порше.

Вальтер Рёрль и Porsche 924 Carrera GTS Rally

Другие модификации, характерные для ралли, включали тяги заднего моста, покрытые стекловолокном для защиты от повреждений, защитные пластины для масла и трансмиссии, установленную сзади систему смазки с сухим картером и топливный насос 928.

В 1982 году автомобиль был передан в музей Porsche, где, за исключением редких прогулок, оставался в течение следующих 40 лет. Автопроизводитель решил снова запустить 924, чтобы отпраздновать 40-летие раллийного сезона 1981 года и 74-летие Рёрля.

«Это был повторный ввод в эксплуатацию, а не восстановление», — отметил Порше. Цель заключалась в том, чтобы запустить 924 без разрушения патины. Механические компоненты были тщательно проверены (двигатель и турбокомпрессор прошли эндоскопию), но такие детали, как выцветшие на солнце ремни безопасности, вышитые инициалами Рёрля и Гезитдёрфера, были оставлены как есть. В своем заявлении Рёрль сказал, что 924 из-за «огромного» турбо-лага был немного хуже на соревнованиях, но все же был счастлив воссоединиться со своим старым раллийным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top