Новый Nissan Rogue прозрачно намекнул на будущее X-Trail
Начало экспансии нового кроссовера именно с Северной Америки вполне оправдано: здесь Rogue/X-Trail считается самым популярным SUV марки. В 2019 году его доля в продажах Nissan в США составила почти 30%. Но со сменой поколений модель несколько меняет идеологию (по крайней мере, на этом рынке), превращаясь из вседорожника в сугубо семейную машину.
Поэтому Nissan, рассказывая о дебютанте, предпочла концентрироваться не на технических характеристиках, а на свежем оборудовании и повышенном уровне комфорта. На данный момент о платформе Rogue/X-Trail известно лишь, что она полностью новая (с задней многорычажкой), а о габаритах – что внутри кроссовер стал заметно просторнее, уменьшившись при этом в длину на 38 мм, а в высоту на 5 мм.
Об интерьере
В качестве примера улучшенной вместимости Nissan приводит задний диван, где по официальному заявлению двое взрослых смогут удобно устроиться, даже если по центру установлено детское кресло.
Кроме того, по новомодной технологии Zero Gravity, разработанной вместе с NASA, выполняются теперь не только передние кресла, но и задний диван. И такими креслами кроссовер будут оснащать по умолчанию.
Передняя панель Rogue/X-Trail переработана полностью. Здесь появились «парящая» центральная консоль с джойстиком переключения передач, беспроводной зарядкой и дополнительной емкостью для мелочей на «первом этаже», 12,3-дюймовая виртуальная приборка и планшетоподобный экран мультимедийной системы диагональю до 9 дюймов.
Правда, все эти технологичные прелести, как и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, будут доступны только в дорогих комплектациях, а базовым кроссоверам придется довольствоваться, к примеру, аналоговыми приборами с экраном на 7 дюймов посредине.
О безопасности
Улучшен бортовой «автопилот» ProPILOT Assist, который получил новые камеры и радары, а также научился взаимодействовать с бортовой навигационной системой. К примеру, он теперь умеет подстраивать движение автомобиля под распознанные дорожные знаки, а также автоматически замедляться, если предстоит съезд с шоссе или поворот на развязку. Фирменный комплекс водительских ассистентов Nissan Safety Shield 360 обещано включать в базовое оснащение, как и 10 подушек безопасности.
Наконец, кроссовер снабдили функцией Vehicle Motion Control, способной предугадывать действия водителя и вмешиваться, если по мнению электроники человек собирается сделать что-то не то.
О ходовой части
Nissan Rogue/X-Trail будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, и в обоих вариантах машину укомплектуют системой выбора режимов работы ездовой электроники. Если в первом случае вариантов калибровок предусмотрено только три – Eco, Standart и Sport, то во втором к ним добавляются отдельные пресеты для езды по бездорожью или снегу. Саму трансмиссию 4х4 модернизировали за счет иной электрогидравлической муфты в приводе задних колес: утверждается, что она реагирует на пробуксовку передних более оперативно. Упоминается также и новый электроусилитель руля.
41 Фотографии
Двигатель для вседорожника пока предложили только один – модернизированный 2,5-литровый атмосферник, известный по нынешнему поколению Nissan X-Trail. Его отдача за счет усовершенствований выросла на 11 л.с. и 8 Нм крутящего момента, то есть в американской спецификации составит 181 л.с. и 245 Нм, но для европейского рынка Nissan скорее всего заявит цифру в 185 л.с. (и добавит более компактные моторы). Работать двигателю предстоит, как и прежде, в паре с вариатором.
Продажи Nissan Rogue в США стартуют осенью нынешнего года. Когда именно компания продемонстрирует европейское альтер-эго кроссовера четвертого поколения по имени X-Trail, пока неизвестно, но то, что рано или поздно он появится в России, уже практически подтверждено. Вероятнее всего, сборку новинки локализуют на питерском заводе компании. А впоследствии платформа X-Trail может стать базой для нового поколения еще одного кроссовера — Mitsubishi Outlander.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Обзор Nissan Rogue 2020-2021 нового поколения
Компания Ниссан представила кроссовер нового поколения Nissan Rogue (известный также под именем Nissan X-Trail).
У пятидверки со сменой поколения кардинально изменились экстерьер и интерьер. У нового автомобиля нет ни одной общей детали с предшественником. Иные теперь и габаритные размеры – длина уменьшилась до 4648 мм, а высота до 1699 мм, ширина увеличилась до 1839 мм (+19), колесная база осталась прежней 2705 мм.
Платформу производитель заявил как новую, но при этом ее название не изменилось CMF-C/D, впрочем, как и схема подвесок – спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка.
Nissan Rogue нового поколения получил автоматические жалюзи за решеткой радиатора для улучшения аэродинамических характеристик, многофункциональные светодиодные фары и двухцветную окраску кузова. Продажи новой генерации кроссовера в США начнутся осенью текущего года по цене от 25,8 тыс. долларов, что немногим больше стоимости предшественника, предлагаемого минимально за 25,3 тысяч.
Rogue в дорогих исполнениях получит 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, 9,0-дюймовый центральный дисплей, проекцию на лобовое стекло, продвинутый полуавтоматический автопилот ProPilot, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и систему удержания в занимаемой полосе.
С пятиместной компоновкой салона полезный объем багажника остался прежним 1113 литра, а со сложенными сидениями второго ряда показатель увеличивается до 2098 л (у предыдущей генерации было 1982 литра).
В качестве опции предлагаются улучшенные сидения Zero Gravity и три варианта кожаной обивки (черная, серая и светло-коричневая).
Пока для Rogue нового поколения заявлен только один силовой агрегат – это бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском, отдача которого составляет (184 л.с и 245 Нм). Таким же мотором оснащается седан Nissan Altima. Коробка передач также одна – это клиноцепной вариатор. По умолчанию кроссовер будет с приводом на передние колеса. Подключаемый полный привод предлагается как опция, правда теперь заднюю ось подключает электрогидравлическая муфта, а не электромагнитная как раньше.
Все модификации получат систему выбора режимов движения (у Rogue с передними ведущими колесами в наличии три ездовых режима Standard, Eco и Sport, а у крососвера с полным приводом целых пять – Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow) и комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 (автоматическое торможение, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон и автоматическое управление дальним светом).
фото и видео, цена и комплектации
Новый Nissan Rogue 2021, он же Nissan X-Trail 2021, представлен официально 15 июня 2020 года. Абсолютно новая модель популярного компактного кроссовера была специально разработана для удовлетворения всех потребностей современных автолюбителей. В основе нового 4-го поколения X-Trail/Rogue лежит модернизированная платформа Nissan-C/D от прежней генерации модели. При этом кроссовер обзавелся новым дизайном экстерьера кузова и абсолютно новым салоном с массой современного оборудования. И стал лидером класса компактных SUV по наличию систем безопасности. В обзоре на Повозкар новое поколение Nissan Rogue/ X-Trail 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одного из самых популярных кроссоверов в мире.
Больше про новый Nissan Rogue 2021 года в видео
Экстерьер и интерьер Nissan Rogue 2021 года в видео
Цена
Старт продаж нового Nissan Rogue в Америке запланирован на конец 2020 года по цене от 25,8 тыс. долларов, что немногим больше стоимости предшественника, предлагаемого минимально за 25,3 тысяч.
Экстерьер
Новый кроссовер получил двухэтажную светодиодную головную оптику и более выразительные габаритные фонари. Кузов стал более атлетичным, и впервые за всю историю модели предлагается с двухцветной окраской. Производитель анонсирует лучшие аэродинамические характеристики кузова новинки.
Внешние габаритные размеры кузова Nissan Rogue 2021 года составляют 4648 мм в длину, 1829 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы.
Для новинки компания Ниссан предлагает 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски со стильным дизайном.
Интерьер
Салон нового Rogue полностью новый и радует массой нововведений. Задние двери отныне открываются на угол в 90 градусов. На задних сиденьях аж три крепления Isofix для детских кресел. Кнопки бесключевого доступа установлены не только на передних, но и на задних дверях. Базовая аналоговая панель приборов получила 7-дюймовый цветной дисплей.
Nissan Rogue для американского рынка стандартно оснащается 10 подушками безопасности и комплексом Safety Shield 360, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Ассистент управления дальним светом и помощник слежения за разметкой и слепыми зонами. Камера заднего вида в базе, а за систему кругового обзора необходимо доплачивать. Приятным бонусом является трехзонный климат-контроль, предлагаемый в качестве альтернативной платной опции двухзонному климат-контролю.
Полезный объем багажного отделения за спинками задних сидений не изменился и составляет при загрузке под потолок 1113 литров. Однако, сложив спинки задних сидений получаем уже 2098 литров, что на 116 литров больше, чем у предшественника.

Технические характеристики
Новый Nissan Rogue 2021 года базируется на модернизированной модульной платформе Nissan-C/D. Инженеры изменили конструкцию задней многорычажной подвески и отрядили кроссоверу новый электрический усилитель рулевого управления. Мотор у Rogue прежний, это бензиновый четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферник, но движок получил непосредственный впрыск топлива вместо распределенного. Так что отныне двигатель выдает 184 лс и 245 Нм. Вариатор Xtronic перекочевал на новый кроссовер без изменений, а вот полноприводные версии получили новую и более современную электрогидравлическую муфту подключения привода задних колес.
У Rogue с передними ведущими колесами в наличии три ездовых режима Standard, Eco и Sport, а у крососвера с полным приводом целых пять — Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow.
Nissan Rogue уменьшился в новом поколении — ДРАЙВ
Nissan Rogue новой генерации обзавёлся автоматическими жалюзи за решёткой радиатора для улучшения аэродинамики, многофункциональными светодиодными фарами и двухцветными вариантами окраски кузова. Продажи в США стартуют осенью 2020 года.
В 2021 году должно начаться производство пяти новых или обновлённых моделей Ниссана. Первым автомобилем в этом списке станет кроссовер Nissan Rogue нового поколения (он же X-Trail). У пятидверки кардинально изменились внешность и салон. Нет ни одной общей внешней детали с предшественником, а длина и высота чуть уменьшились — до 4648 и 1699 мм. Но ширина стала больше (1839 против 1820 мм), а колёсная база осталась прежней (2705 мм). Платформа заявлена как полностью новая, но прежним осталось не только расстояние между осями, но и название «тележки» CMF-C/D, а также схема подвесок (со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади).
В дорогих комплектациях Rogue оснащён цифровой панелью приборов и центральным дисплеем диагональю 12,3 и 9 дюймов соответственно. Также доступны проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора и продвинутый полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе и возможностью использовать информацию от встроенной навигации.
При пятиместной компоновке салона объём багажного отделения, как и прежде, составляет 1113 л, а при сложенных сиденьях второго ряда этот показатель достигает 2098 л (было 1982). Опционально доступны улучшенные кресла Zero Gravity и кожаная отделка трёх цветов на выбор (чёрный, серый и светло-коричневый).
Пока для модели Rogue заявлен один двигатель — бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2,5 л, с непосредственным впрыском, развивающий 184 силы и 245 Н•м. Агрегат знаком нам по седану Altima. Безальтернативная коробка передач — клиноцепной вариатор. Базовые версии будут переднеприводными, но за доплату покупателям предложат подключаемый полный привод. Правда, теперь задняя ось подключается электрогидравлической муфтой, а не электромагнитной. Для всех модификаций доступна система выбора режимов движения, а также комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360, в который входят системы автоторможения, слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и автоматического управления дальним светом.
Новый Nissan X-Trail оказался максимально непохожим на предшественника
Nissan в рамках антикризисной кампании пообещал череду новинок, первой из которых стал новый Rogue. Модель, которая известна в нашей стране под именем X-Trail, получила новый дизайн, пополнила арсенал опций самыми технологичными образцами и решила обойтись безальтернативной парой двигатель-коробка.
Дизайн новинки был рассекречен неоднократно: на патентных изображениях, на утекших в Сеть фото, на «слитых» кадрах с презентации стратегии бренда и, конечно же, на предпремьерных тизерах. Новый X-Trail с предшествующим поколением не сравнить — он совершенно другой: не зализан, как прежде, а угловат, словно вытесан из камня. Особенно привлекательно смотрится задняя часть, которая теперь не вздымается, как хребет ластящейся кошки — спасибо почти одинаковому уровню линии фонарей и капота. К слову, впервые в истории модель будет представлена в двухцветном варианте окраски.
Салон до момента премьеры продолжал оставаться тайной за семью печатями. И эта интрига по-настоящему того стоила: концепция интерьера пересмотрена полностью от слова «совсем». Вершину центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийной системы, у которой есть две физические «крутилки» и ряд клавиш управления списком воспроизведения, камерой заднего вида и другими функциями.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Ниже расположился компактный блок климат-контроля, под которым теперь есть слот для беспроводной зарядки смартфона. Добавляет лоска тоннелю пола джойстик трансмиссии, пришедший на смену массивной «мешалке», вокруг него селектор выбора режима движения, подстаканники, клавиши электрического стояночного тормоза и удержания автомобиля на месте без нажатия на педаль тормоза (Auto Hold). Обращает на себя внимание и строгий руль с прямыми боковыми спицами, и полностью цифровая «приборка» диагональю 12.3 дюйма доступная в дорогих комплектациях — такие пойдут только в следующем году.
В компании особенно упирали на то, что новый Rogue/X-Trail стал ещё более семейным автомобилем, чем прежде, а также обзавёлся таким списком электронных помощников, что перечислять их все можно до момента начала продаж кроссовера.
Из фишек стоит отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, обеспечивающие крайне удобную посадку пассажиров и загрузку вещей, эксклюзивные выдвигающиеся шторки для защиты от солнечных лучей, функцию регулировки климата на заднем ряду независимо от водителя, один из самых больших в классе проекционных дисплеев.
Новый Nissan X-Trail получил последнюю версию комплекса ProPilot, который умеет подстраивать скорость движения в зависимости от дорожной ситуации, информация о которой поступает по GPS-каналу, а также самостоятельно притормаживать при выезде на автостраду и мониторить дорожные знаки. Кроссовер в стандартной комплектации оснащается Nissan Safety Shield 360: он смотрит за «мёртвыми» зонами, автоматически тормозит перед препятствием и пешеходами, предупреждает о незакрытых дверях, в том числе сзади, следит за рядностью движения и автомобилями, движущимися в поперечном направлении и многое другое.
Фото: Пресс-служба Nissan.
X-Trail «2021 оснащён новым электроусилителем рулевого управления с более коротким передаточным числом, пересмотренной подвеской, количество точек крепления которой увеличилось до шести, и другой задней многорычажкой.
Nissan Rogue/X-Trail доступен как с передним, так и с полным приводом. В компании отметили, что алгоритмы работы трансмиссии были пересмотрены: для версий 4х2 имеется три режима («Спорт», «Стандарт» и «Эко»), для 4х4 модификаций режимов пять (плюс «Бездорожье» и «Снег»). Также кроссовер получил усовершенствованное электрогидравлическое сцепление, позволяющее точнее распределять крутящий момент.
Двигатель — рядная «четвёрка» 2.5 литра мощностью 186 л.с. (+11 л.с.). Крутящий момент вырос незначительно — на 8 Нм — и составляет 245 Нм. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор.
В продаже в США Nissan Rogue появится осенью 2020 года. Вероятно, модель для рынков других стран будет представлена в начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Тест-драйв Nissan Rogue 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.05.2020
(4. 7)
- {{ slotProps.data.views }}
Nissan Rogue 2020 года — это компактный внедорожник с просторным салоном, современным техническим оснащением и большим багажником. Главный минус этого авто заключается в моторе — он недостаточно мощный по сравнению с конкурентами.
Б/у авто
$12 000 — $20 700
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 91 % Удовлетворенность водителей
В 2020 году никаких заметных изменений не было.
Кому стоит купить?
Nissan Rogue предлагает множество преимуществ за доступную цену. Этот кроссовер имеет плавную езду, экономный расход топлива и длинный список стандартных функций безопасности и систем помощи водителю.
Новое или б/у авто?
Новый Nissan Rogue является частью поколения, которое дебютировало в 2014 году. За это время произошло много существенных изменений.
В 2018-ом в стандартную комплектацию усовершенствовали поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay и представили полуавтономную систему помощи водителю ProPilot Assist. Nissan добавил в базовую комплектацию моделей 2019 г.в. предупреждение о выезде за пределы полосы движения, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и автоматические фары дальнего света. В 2020 году Rogue существенно не изменился. Поэтому вы можете смело выбирать модели прошлых лет, чтобы сэкономить бюджет.
Nissan Rogue или Honda CR-V?
Honda CR-V и Nissan Rogue предлагают просторный салон, большой багажник, плавную езду, экономный расход топлива и сопоставимую стоимость. Однако моторы Honda более мощные, чем у Rogue. В свою очередь, список технических функций Nissan длиннее, чем у большинства автомобилей-конкурентов.
Nissan Rogue или Toyota RAV4?
Toyota RAV4 превосходит Nissan Rogue в производительности силовых агрегатов и дизайне интерьера. Тем не менее этот Nissan удовлетворит потребности большинства покупателей благодаря размерам салона и грузового отсека, мягкой езде и хорошей маневренности. Вероятно, нет смысла покупать дорогой RAV4, если вы ищете кроссовер для ежедневной эксплуатации.
Салон
Nissan Rogue вмещает пять человек. Салон этого авто выполнен из качественной тканевой обивки. В список дополнительных функций входит руль и передние сиденья с подогревом и обивкой из натуральной кожи.
Объем багажника Nissan Rogue составляет 1105 л и 1980 л со сложенными задними сиденьями. Это отличные показатели для компактного внедорожника.
Стандартная информационно-развлекательная система модели имеет устаревший дизайн, но является простой в использовании и не отвлекает внимание водителя во время езды. Она поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, четырьмя динамиками, спутниковым радио, двумя портами USB и Bluetooth. Доступные функции включают HD Radio, аудиосистему с шестью или девятью динамиками и навигацию.
Видео тест-драйв Nissan Rogue 2020 года
Nissan Rogue, несомненно, популярен. Вы, вероятно, видите примеры каждый день и не замечаете, потому что они так хорошо сочетаются с фоном пригорода. Итак, как компактный кроссовер, который так хорошо продается, может получить средний рейтинг? Простой ответ: хотя Разбойник хорош в одном и порядочен в другом, он не мастер ни в чем.
Rogue особенно просторен, что несложно, если у вас самый длинный и один из самых высоких внедорожников в сегменте.Эти внешние размеры превращаются в красивый интерьер с хорошим пассажирским и грузовым пространством. Покупателям нравится приобретать автомобиль большего размера за свой доллар.
В нашей рейтинговой системе, однако, более крупные штаны не могут повлиять на результат. В категориях «Дизайн», «Производительность и управляемость», «Технологии и возможности подключения» Rogue не набирает достаточно очков, чтобы выделиться в таком многолюдном классе. Это близко, но если размер не является вашим главным соображением, Rogue — не лучший вариант.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10Это поколение Nissan Rogue — второе — продается с 2014 года.Его стиль мало изменился за эти шесть лет, и это видно. Решетка радиатора Nissan «V-Motion» тогда не выглядела привлекательной, да и не выдержала.
Проблема с дизайном Rogue заключается в том, что он не является ни чрезмерно жестким, ни намеренно гладким. Это два полюса, к которым тяготеют самые компактные кроссоверы. Например, Toyota RAV4 — это все углы, крылья и облицовка, в то время как Mazda CX-5 такая же крутая и простая, как спортивный автомобиль. Однако Rogue не выглядит чем-то экстремальным, поэтому в его стиле нет ни жесткости, ни изысканности.
Та же история и в Rogue, где дизайн интерьера настолько типичен, насколько вы можете себе представить. На самом деле, самое интересное во внутреннем убранстве нашего Rogue-тестера было то, что он не был полностью черным. Эта конкретная модель отличалась двухцветными сиденьями и отделкой миндального цвета.
Простой дизайн интерьера — не обязательно плохо, поскольку обычно это означает, что органы управления автомобилем просты в освоении и использовании. Это, безусловно, так, но интерьер Rogue разочарован дешевыми на ощупь материалами, из которых он изготовлен.Жесткий пластик является преобладающим типом поверхности даже в областях с часто используемыми точками соприкосновения. Мое правое колено, например, упиралось в нижнюю панель из жесткого пластика. Ему больше некуда было отдохнуть, и я почувствовал, как к концу моего пребывания с Разбойником образовался синяк.
Точно так же этот Rogue — это высшая комплектация SL, которая идет с «обтянутыми кожей сиденьями». Мы не уверены, что означает «кожа», но можем сказать, что материал, покрывающий сиденья, похож на тонкую дешевую кожу, которая может с трудом выдержать испытание временем.
В целом Rogue страдает бесстрастным стилем. Когда вы смотрите на него, не возникает никаких эмоций, и не остается впечатлений, когда вы смотрите в сторону.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10С одной стороны, Rogue является большим автомобилем и поэтому предлагает больше внутреннего пространства для пассажиров и груза, чем большинство компактных кроссоверов-внедорожников.С другой стороны, несмотря на лучшую в своем классе длину и высоту снаружи, он не самый большой в своем сегменте внутри. А в некоторых областях это просто неудобно.
Мы проверили спецификации, и нет ни одного компактного кроссовера, который был бы выше Rogue на 184,5 дюйма, и только один другой, который простирался бы больше, чем его 184,5 дюйма в длину (это Volkswagen Tiguan, длина которого составляет 185,1 дюйма).
Несмотря на то, что Rogue настолько внешне велик, он превосходит ряд других, когда рулетка измеряется внутри.Меньшая Toyota RAV4, например, имеет больший общий внутренний объем (136,4 кубических футов против 134,0), а Subaru Forester, который выглядит намного меньше снаружи, имеет больше грузового пространства внутри (максимум 70,9 кубических футов до 70,0). Мы не знаем, почему внутренности Rogue не выигрывают от дополнительных дюймов экстерьера, но мы бы хотели, чтобы это было так.
Маркетинговая команда Nissan назвала передние сиденья автопроизводителя дизайном «невесомости», но, несмотря на броское название, мы находим их просто средними.Они плоские, без поддержки, что приемлемо, учитывая, что это не высокопроизводительная машина. Однако у них не так много амортизатора, и, как упоминалось ранее, мое колено ударилось о приборную панель, когда мне было удобно настроить сиденье всеми остальными способами.
Однако задние сиденья более удобны, чем обычная скамья второго ряда. Они скользят вперед и назад и откидываются, что дает задним пассажирам больше возможностей для конфигурирования, чем обычно. Второй ряд также делится 60/40 и ложится почти ровно в сложенном вперед.
Нам нравится настраиваемость Rogue для установки груза. В дополнение к разделенному дивану 60/40 в задней части багажного отделения имеется система Divide-N-Hide, которая изменяет пространство багажника в зависимости от ситуации. Хотя ничего особенного, система Divide-N-Hide эффективна. Он разделяет грузовой пол на доски, одну большую, а другую — маленькую. Доски можно снять, чтобы открыть больше места для хранения внизу, поднять выше, чтобы создать полку, или вставить вертикально, чтобы разделить пространство. Система делает 39.3 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями гораздо полезнее в повседневной жизни, чем в обычном грузовом отсеке.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10Как уже упоминалось ранее, Rogue не является высокопроизводительной машиной, но большинство компактных кроссоверов-внедорожников не так хороши, и все же им удается набрать больше очков в этой категории, чем Nissan.Низкая оценка Rogue почти полностью объясняется его двигателем и трансмиссией, которые сами по себе являются компонентами, которые уступают лучшим в своем сегменте, и они не становятся чем-то большим, чем сумма их частей, если рассматривать их вместе.
Rogue приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который выдает 170 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. В случае нашего тестера мощность двигателя передается на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT).
Такое количество мощности было бы приемлемым для базового двигателя на более низком, более легком уровне отделки салона с передним приводом, но это единственный двигатель, доступный во всех комплектациях Rogue. Некоторые конкуренты предлагают второй, более мощный двигатель (обычно с турбонаддувом или реже более крупный V6) в более дорогих комплектациях, которые тяжелее и обычно имеют полный привод. В других случаях, когда доступен только один двигатель, он обычно мощнее, чем то, что предлагает Nissan в Rogue. Toyota RAV4, например, поставляется только с одним двигателем, но его мощность составляет 203 лошадиных силы против 170 у Rogue.
Отчасти проблема заключается в малой мощности двигателя, а другая — от вариатора. Глупо, что Nissan пытается использовать вариатор, когда вставляет ложные точки переключения, чтобы заставить вас думать, что у вашего Rogue традиционная автоматическая коробка передач. Автопроизводитель поступает так, потому что люди жалуются на то, как странно звучит вариатор и как он себя чувствует при ускорении — как он устанавливает двигатель на определенную скорость и удерживает ее на этом уровне. CVT делают это, потому что они могут найти правильную частоту вращения двигателя для любой ситуации; добавление фальшивых точек «переключения» для имитации традиционного автоматического подрезания этого преимущества.
Управляемость Rogue не компенсирует его трансмиссию, хотя и не усугубляет положение. Он просто средний и ведет себя так, как вы ожидаете, с кренами корпуса в поворотах, недостаточной поворачиваемостью на пределе и изрядным количеством приседаний и нырок. Рулевое управление легкое и точное, а тормозов более чем достаточно для повседневной езды. Поведение Разбойника просто не выделяется тем, что им интересно водить, или впечатляюще управляемым и изолированным.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10The Rogue проверяет так много флажков в этой категории, но все равно получает низкий балл, потому что его информационно-развлекательная система отстает от времени и в ней отсутствуют некоторые функции, которые становятся обычными у конкурентов.
Nissan никогда не предлагал отличной информационно-развлекательной системы, а из-за того, что Rogue настолько старый, он даже не использует последнюю и лучшую версию бренда. Система Rogue работает на сравнительно небольшом 7,0-дюймовом сенсорном экране, имеет устаревшую графику и время отклика ниже среднего. Это похоже на систему четырехлетней давности, потому что это то, что она собой представляет.
Тем не менее, вы получаете совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а наш загруженный тестер Rogue SL поставляется с другими тонкостями, такими как профили сидения для водителя, монитор парковки на 360 градусов, функция простого входа / выхода и электрический стояночный тормоз.В то же время в стандартную комплектацию входят только два USB-порта (еще два являются дополнительными за дополнительные 145 долларов), а Nissan не предлагает беспроводную зарядку смартфона в Rogue.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Все три уровня отделки Rogue (S, SV и SL нашего тестера) стандартно поставляются с базовым набором расширенных функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестке сзади.Кроме того, хорошо зарекомендовавший себя набор систем помощи водителю ProPilot Assist является опцией для SV и входит в стандартную комплектацию SL. ProPilot Assist включает в себя адаптивный круиз-контроль до нуля миль в час, мощную систему помощи при удержании полосы движения и автоматическое торможение сзади. В совокупности эти функции должны уберечь вас от неприятностей в большинстве ситуаций и облегчить длительные поездки.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Расход топлива Rogue средний для сегмента.Агентство по охране окружающей среды официально оценивает Rogue с полным приводом в 25 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 27 вместе взятых. Любой компактный кроссовер-внедорожник, который может развивать скорость более 30 миль на галлон на шоссе с полным приводом, прилично эффективен, но Toyota RAV4 легко превосходит Rogue с показателем скорости 34 миль на галлон, предлагая на 33 лошадиные силы больше. Топливо премиум-класса не является обязательным требованием для Rogue, как и для остальной части сегмента.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Nissan Rogue начинается с 25 200 долларов за базовый S с передним приводом.Стартовая цена нашего тестера SL высшего уровня с полным приводом составляет 32 940 долларов США, а его внешняя цена повышается до 36095 долларов США благодаря пакету Premium за 1820 долларов США, который включает светодиодные фары и панорамный люк на крыше, а также грузовые коврики на сумму 290 долларов США. и протектор грузового пространства.
Это хорошая цена за полностью загруженный компактный кроссовер-внедорожник, так как некоторые из них могут вырасти до 40 000 долларов при полной комплектации. Например, обновленный Ford Escape 2020 года стоит 40 715 долларов. Цена Rogue тоже может вырасти, если вы сходите с ума от аксессуаров, установленных дилером, но она не превысит 40 тысяч долларов.Если вы смотрите только на полностью загруженные компактные кроссоверы, Rogue — один из самых дешевых кроссоверов.
Конкуренты
2020 Nissan Rogue
Встречайте новый Nissan Rogue 2020 на Ньютоне Nissan Of Gallatin
Newton Nissan of Gallatin имеет в наличии новые кроссоверы Nissan Rogue 2020 года выпуска, поэтому, если вы покупатель нового автомобиля недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси, который хочет перейти на спортивный универсальный кроссовер, свяжитесь с нами сегодня! Наша команда Gallatin разработает план покупок для Rogue в соответствии с вашими потребностями, чтобы вы могли тратить меньше времени на исследования и больше времени на вождение.
Интеллектуальные системы безопасности
Самая продаваемая модель Nissan стандартно оснащена такими инструментами для помощи водителю и безопасностью, как:
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Заднее автоматическое торможение
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
Также в стандартную комплектацию каждого нового Nissan входит система оповещения задней двери, которая помогает водителям запоминать предметы, которые обычно оставляют на заднем сиденье автомобиля.
Мощность
От 2,5-литрового двигателя и доступного интеллектуального полного привода до доступного двигателя VC-Turbo ™ и бесступенчатой трансмиссии Xtronic, Nissan Rogue 2020 года — это новый мощный внедорожник, которого вы так долго ждали.
Комфорт и удобство в салоне
Оснащенный последними достижениями в области автомобильных технологий, Nissan Rogue 2020 гарантирует, что все пассажиры смогут чувствовать себя комфортно и развлекаться на протяжении всей поездки.Сюда входят такие специальные функции, как:
- Apple CarPlay
- Android Авто
- 7.0 сенсорный дисплей
- USB-порты
- Доступная аудиосистема Bose
- И многое другое!
Уровни отделки салона и цена
Существует три уровня отделки салона Nissan Rogue на любой вкус и любой бюджет:
- Rogue S — базовая модель без обновлений, таких как кожа, стоит чуть более 22 000 долларов.
- Rogue SV — этот уровень отделки салона включает интеллектуальный ключ Nissan с кнопочным зажиганием и многое другое по цене от 23 000 долларов.
- Rogue SL — этот уровень отделки салона добавляет такие тонкости, как кожа и рулевое колесо с подогревом, а также многое другое, начиная с 27000 долларов.
Приобретите наш новый автомобильный инвентарь на месте или онлайн
Newton Nissan удобно расположен в Галлатине, штат Теннесси, поэтому не стесняйтесь заглядывать в любое время в часы работы нашего автосалона, чтобы познакомиться с Nissan Rogue 2020 года. Закажите тест-драйв сегодня, чтобы вы могли сами увидеть все лучшие функции. Торговый представитель, который будет сопровождать вас на тест-драйве, с радостью расскажет о функциях, которые входят в стандартную комплектацию, и о тех, которые можно добавить при покупке нового автомобиля.
Начните покупку в Интернете
Чтобы упростить процесс покупки автомобиля, мы запустили Newton Fastpass, интерактивный онлайн-инструмент, который поможет вам начать покупку автомобиля в Интернете. Узнайте больше здесь и начните прямо сегодня!
VIN: JN8AT3DC7MW102825 Код модели: 22711VIN: JN8AT3DC4MW105830 Код модели: 22711VIN: JN8AT3DC2MW101226 Код модели: 22711VIN: 5N1AT3CA3MC693969 Код модели: 22511 |