Posted in: Разное

Nissan rogue 2020: Новый Nissan Rogue прозрачно намекнул на будущее X-Trail

Содержание

Новый Nissan Rogue прозрачно намекнул на будущее X-Trail

Начало экспансии нового кроссовера именно с Северной Америки вполне оправдано: здесь Rogue/X-Trail считается самым популярным SUV марки. В 2019 году его доля в продажах Nissan в США составила почти 30%. Но со сменой поколений модель несколько меняет идеологию (по крайней мере, на этом рынке), превращаясь из вседорожника в сугубо семейную машину.

Поэтому Nissan, рассказывая о дебютанте, предпочла концентрироваться не на технических характеристиках, а на свежем оборудовании и повышенном уровне комфорта. На данный момент о платформе Rogue/X-Trail известно лишь, что она полностью новая (с задней многорычажкой), а о габаритах – что внутри кроссовер стал заметно просторнее, уменьшившись при этом в длину на 38 мм, а в высоту на 5 мм.

Об интерьере

В качестве примера улучшенной вместимости Nissan приводит задний диван, где по официальному заявлению двое взрослых смогут удобно устроиться, даже если по центру установлено детское кресло. К слову, доступ на второй ряд сидений стал более простым за счет открывающихся почти на 90 градусов боковых дверей, а еще для задних пассажиров Nissan предлагает трехзонный климат-контроль – впервые в сегменте (самоуверенное заявление, мягко говоря), и солнцезащитные шторки.

Кроме того, по новомодной технологии Zero Gravity, разработанной вместе с NASA, выполняются теперь не только передние кресла, но и задний диван. И такими креслами кроссовер будут оснащать по умолчанию.

Передняя панель Rogue/X-Trail переработана полностью. Здесь появились «парящая» центральная консоль с джойстиком переключения передач, беспроводной зарядкой и дополнительной емкостью для мелочей на «первом этаже», 12,3-дюймовая виртуальная приборка и планшетоподобный экран мультимедийной системы диагональю до 9 дюймов.

Правда, все эти технологичные прелести, как и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, будут доступны только в дорогих комплектациях, а базовым кроссоверам придется довольствоваться, к примеру, аналоговыми приборами с экраном на 7 дюймов посредине.

Сама мультимедиа обзавелась возможностью беспроводной интеграции смартфонов по протоколу Apple CarPlay, голосовым управлением и рядом новых онлайн-сервисов.

О безопасности

Улучшен бортовой «автопилот» ProPILOT Assist, который получил новые камеры и радары, а также научился взаимодействовать с бортовой навигационной системой. К примеру, он теперь умеет подстраивать движение автомобиля под распознанные дорожные знаки, а также автоматически замедляться, если предстоит съезд с шоссе или поворот на развязку. Фирменный комплекс водительских ассистентов Nissan Safety Shield 360 обещано включать в базовое оснащение, как и 10 подушек безопасности.

Наконец, кроссовер снабдили функцией Vehicle Motion Control, способной предугадывать действия водителя и вмешиваться, если по мнению электроники человек собирается сделать что-то не то.

О ходовой части

Nissan Rogue/X-Trail будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, и в обоих вариантах машину укомплектуют системой выбора режимов работы ездовой электроники. Если в первом случае вариантов калибровок предусмотрено только три – Eco, Standart и Sport, то во втором к ним добавляются отдельные пресеты для езды по бездорожью или снегу. Саму трансмиссию 4х4 модернизировали за счет иной электрогидравлической муфты в приводе задних колес: утверждается, что она реагирует на пробуксовку передних более оперативно. Упоминается также и новый электроусилитель руля.

41 Фотографии

Двигатель для вседорожника пока предложили только один – модернизированный 2,5-литровый атмосферник, известный по нынешнему поколению Nissan X-Trail. Его отдача за счет усовершенствований выросла на 11 л.с. и 8 Нм крутящего момента, то есть в американской спецификации составит 181 л.с. и 245 Нм, но для европейского рынка Nissan скорее всего заявит цифру в 185 л.с. (и добавит более компактные моторы). Работать двигателю предстоит, как и прежде, в паре с вариатором.

Продажи Nissan Rogue в США стартуют осенью нынешнего года. Когда именно компания продемонстрирует европейское альтер-эго кроссовера четвертого поколения по имени X-Trail, пока неизвестно, но то, что рано или поздно он появится в России, уже практически подтверждено. Вероятнее всего, сборку новинки локализуют на питерском заводе компании. А впоследствии платформа X-Trail может стать базой для нового поколения еще одного кроссовера — Mitsubishi Outlander. 


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Обзор Nissan Rogue 2020-2021 нового поколения

Компания Ниссан представила кроссовер нового поколения Nissan Rogue (известный также под именем Nissan X-Trail).

У пятидверки со сменой поколения кардинально изменились экстерьер и интерьер. У нового автомобиля нет ни одной общей детали с предшественником. Иные теперь и габаритные размеры – длина уменьшилась до 4648 мм, а высота до 1699 мм, ширина увеличилась до 1839 мм (+19), колесная база осталась прежней 2705 мм.

Платформу производитель заявил как новую, но при этом ее название не изменилось CMF-C/D, впрочем, как и схема подвесок – спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка.

Nissan Rogue нового поколения получил автоматические жалюзи за решеткой радиатора для улучшения аэродинамических характеристик, многофункциональные светодиодные фары и двухцветную окраску кузова. Продажи новой генерации кроссовера в США начнутся осенью текущего года по цене от 25,8 тыс. долларов, что немногим больше стоимости предшественника, предлагаемого минимально за 25,3 тысяч.

Rogue в дорогих исполнениях получит 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, 9,0-дюймовый центральный дисплей, проекцию на лобовое стекло, продвинутый полуавтоматический автопилот ProPilot, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и систему удержания в занимаемой полосе.

С пятиместной компоновкой салона полезный объем багажника остался прежним 1113 литра, а со сложенными сидениями второго ряда показатель увеличивается до 2098 л (у предыдущей генерации было 1982 литра).


В качестве опции предлагаются улучшенные сидения Zero Gravity и три варианта кожаной обивки (черная, серая и светло-коричневая).

Технические характеристики

Пока для Rogue нового поколения заявлен только один силовой агрегат – это бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском, отдача которого составляет (184 л.с и 245 Нм). Таким же мотором оснащается седан Nissan Altima. Коробка передач также одна – это клиноцепной вариатор. По умолчанию кроссовер будет с приводом на передние колеса. Подключаемый полный привод предлагается как опция, правда теперь заднюю ось подключает электрогидравлическая муфта, а не электромагнитная как раньше.

Все модификации получат систему выбора режимов движения (у Rogue с передними ведущими колесами в наличии три ездовых режима Standard, Eco и Sport, а у крососвера с полным приводом целых пять – Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow) и комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 (автоматическое торможение, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон и автоматическое управление дальним светом).

Nissan Rogue 2020-2021 видео

фото и видео, цена и комплектации

Новый Nissan Rogue 2021, он же Nissan X-Trail 2021, представлен официально 15 июня 2020 года. Абсолютно новая модель популярного компактного кроссовера была специально разработана для удовлетворения всех потребностей современных автолюбителей. В основе нового 4-го поколения X-Trail/Rogue лежит модернизированная платформа Nissan-C/D от прежней генерации модели. При этом кроссовер обзавелся новым дизайном экстерьера кузова и абсолютно новым салоном с массой современного оборудования. И стал лидером класса компактных SUV по наличию систем безопасности. В обзоре на Повозкар новое поколение Nissan Rogue/ X-Trail 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одного из самых популярных кроссоверов в мире.

Больше про новый Nissan Rogue 2021 года в видео

Экстерьер и интерьер Nissan Rogue 2021 года в видео

Цена

Старт продаж нового Nissan Rogue в Америке запланирован на конец 2020 года по цене от 25,8 тыс. долларов, что немногим больше стоимости предшественника, предлагаемого минимально за 25,3 тысяч.

Экстерьер

Новый кроссовер получил двухэтажную светодиодную головную оптику и более выразительные габаритные фонари. Кузов стал более атлетичным, и впервые за всю историю модели предлагается с двухцветной окраской. Производитель анонсирует лучшие аэродинамические характеристики кузова новинки.

Красноречиво рассказывая об использовании оптимизированых щитков под днищем и активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке. На поверку же оказывается, что у нового Nissan Rogue дела с аэродинамикой хуже, чем у предшественника: 0,331 против 0,327. И это несмотря на все новации, и на то, что кроссовер стал меньше в высоту на 28 мм.

Внешние габаритные размеры кузова Nissan Rogue 2021 года составляют 4648 мм в длину, 1829 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы.
Для новинки компания Ниссан предлагает 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски со стильным дизайном.

Интерьер

Салон нового Rogue полностью новый и радует массой нововведений. Задние двери отныне открываются на угол в 90 градусов. На задних сиденьях аж три крепления Isofix для детских кресел. Кнопки бесключевого доступа установлены не только на передних, но и на задних дверях. Базовая аналоговая панель приборов получила 7-дюймовый цветной дисплей.

А в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном и беспроводным подключением CarPlay. В арсенале мощный центральный тоннель с аккуратным джойстиком управления без механической связи с вариатором Xtronic.

Nissan Rogue для американского рынка стандартно оснащается 10 подушками безопасности и комплексом Safety Shield 360, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Ассистент управления дальним светом и помощник слежения за разметкой и слепыми зонами. Камера заднего вида в базе, а за систему кругового обзора необходимо доплачивать. Приятным бонусом является трехзонный климат-контроль, предлагаемый в качестве альтернативной платной опции двухзонному климат-контролю.
Полезный объем багажного отделения за спинками задних сидений не изменился и составляет при загрузке под потолок 1113 литров. Однако, сложив спинки задних сидений получаем уже 2098 литров, что на 116 литров больше, чем у предшественника.

Технические характеристики

Новый Nissan Rogue 2021 года базируется на модернизированной модульной платформе Nissan-C/D. Инженеры изменили конструкцию задней многорычажной подвески и отрядили кроссоверу новый электрический усилитель рулевого управления. Мотор у Rogue прежний, это бензиновый четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферник, но движок получил непосредственный впрыск топлива вместо распределенного. Так что отныне двигатель выдает 184 лс и 245 Нм. Вариатор Xtronic перекочевал на новый кроссовер без изменений, а вот полноприводные версии получили новую и более современную электрогидравлическую муфту подключения привода задних колес.

У Rogue с передними ведущими колесами в наличии три ездовых режима Standard, Eco и Sport, а у крососвера с полным приводом целых пять — Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow.

Nissan Rogue уменьшился в новом поколении — ДРАЙВ

Nissan Rogue новой генерации обзавёлся автоматическими жалюзи за решёткой радиатора для улучшения аэродинамики, многофункциональными светодиодными фарами и двухцветными вариантами окраски кузова. Продажи в США стартуют осенью 2020 года.

В 2021 году должно начаться производство пяти новых или обновлённых моделей Ниссана. Первым автомобилем в этом списке станет кроссовер Nissan Rogue нового поколения (он же X-Trail). У пятидверки кардинально изменились внешность и салон. Нет ни одной общей внешней детали с предшественником, а длина и высота чуть уменьшились — до 4648 и 1699 мм. Но ширина стала больше (1839 против 1820 мм), а колёсная база осталась прежней (2705 мм). Платформа заявлена как полностью новая, но прежним осталось не только расстояние между осями, но и название «тележки» CMF-C/D, а также схема подвесок (со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади).

В дорогих комплектациях Rogue оснащён цифровой панелью приборов и центральным дисплеем диагональю 12,3 и 9 дюймов соответственно. Также доступны проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора и продвинутый полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе и возможностью использовать информацию от встроенной навигации.

При пятиместной компоновке салона объём багажного отделения, как и прежде, составляет 1113 л, а при сложенных сиденьях второго ряда этот показатель достигает 2098 л (было 1982). Опционально доступны улучшенные кресла Zero Gravity и кожаная отделка трёх цветов на выбор (чёрный, серый и светло-коричневый).

Пока для модели Rogue заявлен один двигатель — бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2,5 л, с непосредственным впрыском, развивающий 184 силы и 245 Н•м. Агрегат знаком нам по седану Altima. Безальтернативная коробка передач — клиноцепной вариатор. Базовые версии будут переднеприводными, но за доплату покупателям предложат подключаемый полный привод. Правда, теперь задняя ось подключается электрогидравлической муфтой, а не электромагнитной. Для всех модификаций доступна система выбора режимов движения, а также комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360, в который входят системы автоторможения, слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и автоматического управления дальним светом.

Новый Nissan X-Trail оказался максимально непохожим на предшественника

Nissan в рамках антикризисной кампании пообещал череду новинок, первой из которых стал новый Rogue. Модель, которая известна в нашей стране под именем X-Trail, получила новый дизайн, пополнила арсенал опций самыми технологичными образцами и решила обойтись безальтернативной парой двигатель-коробка.

Дизайн новинки был рассекречен неоднократно: на патентных изображениях, на утекших в Сеть фото, на «слитых» кадрах с презентации стратегии бренда и, конечно же, на предпремьерных тизерах. Новый X-Trail с предшествующим поколением не сравнить — он совершенно другой: не зализан, как прежде, а угловат, словно вытесан из камня. Особенно привлекательно смотрится задняя часть, которая теперь не вздымается, как хребет ластящейся кошки — спасибо почти одинаковому уровню линии фонарей и капота. К слову, впервые в истории модель будет представлена в двухцветном варианте окраски.

Салон до момента премьеры продолжал оставаться тайной за семью печатями. И эта интрига по-настоящему того стоила: концепция интерьера пересмотрена полностью от слова «совсем». Вершину центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийной системы, у которой есть две физические «крутилки» и ряд клавиш управления списком воспроизведения, камерой заднего вида и другими функциями.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Ниже расположился компактный блок климат-контроля, под которым теперь есть слот для беспроводной зарядки смартфона. Добавляет лоска тоннелю пола джойстик трансмиссии, пришедший на смену массивной «мешалке», вокруг него селектор выбора режима движения, подстаканники, клавиши электрического стояночного тормоза и удержания автомобиля на месте без нажатия на педаль тормоза (Auto Hold). Обращает на себя внимание и строгий руль с прямыми боковыми спицами, и полностью цифровая «приборка» диагональю 12.3 дюйма доступная в дорогих комплектациях — такие пойдут только в следующем году.

В компании особенно упирали на то, что новый Rogue/X-Trail стал ещё более семейным автомобилем, чем прежде, а также обзавёлся таким списком электронных помощников, что перечислять их все можно до момента начала продаж кроссовера.

Из фишек стоит отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, обеспечивающие крайне удобную посадку пассажиров и загрузку вещей, эксклюзивные выдвигающиеся шторки для защиты от солнечных лучей, функцию регулировки климата на заднем ряду независимо от водителя, один из самых больших в классе проекционных дисплеев.

Новый Nissan X-Trail получил последнюю версию комплекса ProPilot, который умеет подстраивать скорость движения в зависимости от дорожной ситуации, информация о которой поступает по GPS-каналу, а также самостоятельно притормаживать при выезде на автостраду и мониторить дорожные знаки. Кроссовер в стандартной комплектации оснащается Nissan Safety Shield 360: он смотрит за «мёртвыми» зонами, автоматически тормозит перед препятствием и пешеходами, предупреждает о незакрытых дверях, в том числе сзади, следит за рядностью движения и автомобилями, движущимися в поперечном направлении и многое другое.

Фото: Пресс-служба Nissan.

X-Trail «2021 оснащён новым электроусилителем рулевого управления с более коротким передаточным числом, пересмотренной подвеской, количество точек крепления которой увеличилось до шести, и другой задней многорычажкой.

Nissan Rogue/X-Trail доступен как с передним, так и с полным приводом. В компании отметили, что алгоритмы работы трансмиссии были пересмотрены: для версий 4х2 имеется три режима («Спорт», «Стандарт» и «Эко»), для 4х4 модификаций режимов пять (плюс «Бездорожье» и «Снег»). Также кроссовер получил усовершенствованное электрогидравлическое сцепление, позволяющее точнее распределять крутящий момент.

Двигатель — рядная «четвёрка» 2.5 литра мощностью 186 л.с. (+11 л.с.). Крутящий момент вырос незначительно — на 8 Нм — и составляет 245 Нм. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор.

В продаже в США Nissan Rogue появится осенью 2020 года. Вероятно, модель для рынков других стран будет представлена в начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Тест-драйв Nissan Rogue 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 18.05.2020