история создания, идеальный выбор мотора
Впервые Peugeot 308, сменившие на конвейере французского концерна PSA Peugeot Citroen машины предыдущей, 307-й серии, появились перед глазами заинтересованных зрителей в 2007 году. Премьерный показ трёх- и пятидверных хэтчбеков состоялся в немецком Франкфурте. Год спустя в Женеве автолюбителям был представлен универсал на базе нового Пежо 308.
«Львиный» профиль Peugeot 308
История создания и производства
Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.
- 1 поколение (2007-2013).
С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам.
- бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
- турбированные двс, 1,6 л;
- дизельные , 1,6 и 2,0 л.
308-й седан китайской сборки (2011 год)
Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.
- 2 поколение (2013-н.в.).
Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:
- двухзонный климат-контроль;
- четыре подушки безопасности;
- сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
- колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.
«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салона
Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:
- бесключевой доступ внутрь салона;
- шторки безопасности;
- датчики дождя и света;
- parktronic.
Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».
Двигатели для Peugeot 308
Удивительно, но лёгкие, практически воздушные французские авто имеют одну особенность: покупатели подбирают не комплектацию под силовую установку, а мотор к финальной цене автомобиля. Поэтому для суперпопулярного 308-го Пежо характерно большое количество типов силовых установок.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
---|---|---|---|
EP3C | бензиновый | 1397 | 70/95 |
DV6CTED4 | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 80/109 |
DV6DTED | —:— | 1560 | 68/92 |
DV6DTED4 | —:— | 1560 | 68/92 |
DV6C | дизельный | 1560 | 84/114 |
DV6FC | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 88/120 |
DV6FD | —:— | 1560 | 74/100 |
EP6 (EP6C) | бензиновый | 1598 | 88/120 |
EP6DT (EP6CDT) | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
EP6CDTX | —:— | 1598 | 147/200 |
EP6CDTM | —:— | 1598 | 121/165 |
DW10DTED4 | дизельный с турбонаддувом | 1997 | 100/136 |
DW10CTED4 | —:— | 1997 | 120/163 |
DW10BTED4 | —:— | 1997 | 100/136 |
DW10FC | —:— | 1997 | 132/180 |
DW10FD | —:— | 1997 | 110/150 |
EB2DT | бензиновый с турбонаддувом | 1199 | 81/110 |
EB2DTS | —:— | 1199 | 96/130 |
9HZ | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 80/109 |
5FE-J | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
5FS-9 | —:— | 1598 | 99/135 |
N6-AC | бензиновый | 1587 | 85/115 |
EP3C – базовый мотор для первого 308-го Пежо
«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салонаМногие двигатели использовались инженерами Peugeot и до появления машин 308-й серии, и после этого:
Серия | EB2DTS | EB2DT | DW10BTED4 | DW10CTED4 | DW6FC | DW10FC | DW10FD | EP6CDTX | EP3C |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
108 | * | ||||||||
207 | * | ||||||||
208 | * | * | |||||||
2008 | * | ||||||||
308 | * | ||||||||
3008 | * | ||||||||
407 | * | ||||||||
508 | * | ||||||||
5008 | * | * |
Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308
Один из двигателей встречается в различных комплектациях среднеразмерных автомобилей 308-й серии почти пять десятков раз. Это бензиновый двигатель EP6C «Prince» с объёмом двигателя 1598 куб.см. В новой комплектации (5FS) он также устанавливался на машины второй серии. Ещё один автомобильный бренд, где данный мотор проходит под индексом N12, — Mini. Мотор EP6C – совместная разработка инженерных подразделений компаний Peugeot и BMW.
«Проблемный» мотор EP6C
Рядный четырёхцилиндровый инжекторный мотор DOHC, спроектирован под экологический класс Euro V. Максимальное количество выбросов углекислого газа – 195 г/км. Мотор имеет мощность 122 л.с., максимальный крутящий момент 160 Нм. На него установлена фирменная система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и фазорегулятор dual-VTi.
Несмотря на то, что EP6C, спроектированный PSA к началу нового века на замену серии TU, был установлен на большое количество различных автомобилей BMW, Citroen и Peugeot, он считается самым неудачным мотором. Спроектированный изначально без нагнетателя, мотор оптимизировали для применения турбонаддува twin-scroll (одна улитка и две разноразмерные крыльчатки). А вот перечень технологий, которые в двигателе отсутствуют:
- интегрированные коллекторы;
- отключаемые цилиндры;
- золотниковые термостаты.
Мотор демонстрировал отличный расход топлива. На 308-й серии он составлял:
- по городу – 9,5 л.;
- за городом – 5,6 л.;
- комбинированный – 7,0 л.
Не было проблем с тягой и уровнем шума.
Однако, недостатки, характерные для столь высокотехнологичного оборудования, появились слишком рано:
- ресурс ремня ГРМ – всего 80 тыс.км.;
- небольшой ресурс движущихся металлических частей;
- рокот после 40 тыс.км.;
- течь масла;
- клин вакуумного насоса.
Набор проблем относительно срока использования мотора вырос, как снежный ком: коксование масляных каналов, выход из строя муфты привода водяной помпы, низкий ресурс маслонасоса с регулируемым давлением. Только после замены ремня ГРМ на цепь удалось повысить ресурс механизма до 200 тыс. км. Так и не удалось найти оптимальную марку масла для обслуживания двигателя.
В итоге была выявлена главная проблема EP6C и его предшественника (EP6) – неспособность работы в комплектации, значительно отличающейся от заводской комплектации. На обычном русском языке это называется «исключительная капризность».
Идеальный выбор мотора для Peugeot 308
А теперь пришёл черёд поговорить об агрегате совсем иного рода. Одним из лучших моторов для установки в автомобили Пежо 308-й серии стал рядный трёхцилиндровый двигатель EB2DT. Его сборка осуществляется на моторном заводе в Тремери с 2014 года. Объём – 1199 см3, мощность – 110 л.с. Коммерческое обозначение серии – Pure Tech. В 2017 году разработка удостоилась премии «Мотор года».
Мотор EB2DT
С момента начала установки на новые Peugeot 308 2-го поколения двигатель показал отличные результаты по расходу топлива:
- по городу – 6,3 л.;
- за городом – 5,0 л.;
- комбинированный – 5,5 л.
От атмосферного бензинового двигателя турбированный отличается конструкцией головки блока цилиндров и применением непосредственного впрыска топлива. Ещё несколько интересных решений в EB2DT:
- двухмассовый маховик и балансировочный вал;
- шестискоростная механическая КПП.
Первоначальный ресурс был установлен в пределах 150 тыс.км., но на сегодняшний день по факту уже составляет намного больше. Разработчикам удалось избежать проблем, благодаря использованию кованых поршней, ранее применявшихся в движках с объёмом 1,6 л. и выше. Кроме того, удалось избежать появления нагара на впускных клапанах и в камере сгорания. Единственное условие – использование топлива высокого качества (98-й или 95-й бензин).
Особенность двигателя EB2DT для российского рынка – редкое появление. Официально машины Peugeot 308 с EB2DT под капотом в Россию не поставляются. Поэтому статистика по нему неполная. Наиболее часто встречающиеся «минусы»:
- шумность;
- повышенная вибрация;
- плавающие обороты холостого хода.
Последний недостаток решается путём перепрошивки компьютера ЭБУ. Естественно, необходимо периодически регулировать уровень зазора клапанов.
Разработчикам удалось в короткие сроки решить проблемы, связанные с использованием двигателя EB2DT – возможное разрушение сердцевины каталитического нейтрализатора, и заводская установка бракованных осевых вкладышей (подшипников) коленчатого вала. Гарантийный ремонт предусматривал полную замену двигателя. С 2013 года указанные проблемы в двигателях Pure Tech EB2DT не встречаются.
Плюсы, минусы и проблемы Peugeot 308 I (T7)
— Самый популярный мотор на Peugeot 308 — 120-сильный 1.6 EP6 серии Prince — плод неудачного сотрудничества PSA и BMW. Неудачная поршневая, которая начинает гнать масло в цилиндры буквально с первых тысяч пробега. Неудачный ГРМ, который требует замену цепи с натяжителем тысячах на 50-60 (тут как повезёт, может и немного позже). На этом фоне протечки всех возможных прокладок и сальников, а также недолговечность клапана системы изменения фаз газораспределения VTi — мелочи жизни.
— Помимо уже упомянутых проблем до 2010 году у моторов ЕР6 встречался критический износ постели впускного распредвала из-за неудачно подобранного материала уплотнительных колец, которые буквально прогрызали канавки. В 2010-м кольца стали выпускать из полимера, и проблема потеряла актуальность.
— А ещё у EP6 слабоват термостат, который даже меняли в ходе отзывной кампании — переставал открываться большой круг после прогрева, что способствовало перегреву и сокращало жизнь без того болезного мотора. Стоит посмотреть по сервисной книжке, менялся ли термостат.
— Привод генератора и помпы на EP6 решён причудливо, с натяжным и паразитным роликом (т.н. гитарой). Так что если при осмотре шумит/шелестит ремень, замена может оказаться небюджетной. У гитары отдельно меняется подшипник, но не всегда причина шума кроется в нём.
— Турбированный 150-сильный EP6DT — это пакет проблем атмосферного 1.6, плюс не слишком надёждные ТНВД системы непосредственного впрыска и турбина.
— Самый приличный мотор на Пежо 308, как уже было сказано — это редкий в наших краях дизель 1.6 HDi — 9HZ (109 л.с.) или 9HR (112 л.с.). Это совместная разработка с Ford, и на сей раз вполне удачная. Мотор очень экономичен, можно довести расход до 4-5 литров на 100 км. Моторов немного в России, но ТНВД, форсунки и турбина, похоже, ходят больше 150 тысяч. Проблемы могут доставить только клапан EGR (нуждающийся в чистке) и сажевый фильтр, который можно просто удалить.
Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера — модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.
РАЗМЕРЫ
Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л. с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.
ОСНАЩЕНИЕ
Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.
ИТОГ
Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.
Видео
Двигатели Пежо 308
Peugeot 308 имеет очень широкую гамму силовых агрегатов, в которой встречаются дизельные и бензиновые моторы. В России наиболее часто можно встретить машины с двигателями объемом 1,6 литра, хотя также выпускались 1,4- и 2,0-литровые агрегаты. Наиболее совершенные силовые агрегаты — это бензиновые THP, имеющие турбонаддув и прямой впрыск топлива, и турбодизеля HDi с системой впрыска Common Rail. Последний вид уже имеет третье поколение, оборудованное турбиной с изменяемой геометрией.
Бензиновые атмосферные двигатели семейства VTi представлены в рабочем объеме 1,4 литра мощностью 95 лошадиных сил (с 2010 года 98 лошадиных сил) и 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил (с 2010 года 125 лошадиных сил). Наиболее надежным, да и самым оптимальным вариантом для обычного автолюбителя, считается 1,6-литровый мотор, в работе над которым активное участие принимали инженеры Баварского автозавода BMW.
Турбированные бензиновые моторы THP, выпускавшиеся только в объеме 1,6 литра, доступны в вариациях мощности от 140 до 175 лошадиных сил. В 2010 году появилась самая мощная версия THP 200, мощность которой составляет 200 лошадиных сил. Радуя своих владельцев хорошей тягой, такие моторы предъявляют высокие требования к качеству топлива и любят «подъедать» масло. Расход в 500-600 миллилитров на каждую тысячу километров пробега производитель считает нормальным. Стоит отметить также, что большой аппетит у такого мотора просыпается и к топливу.
Дизельные силовые установки HDi выпускались в объеме 1,6 литра, мощность которых составляла 90 или 109 лошадиных сил. Впоследствии мощность подросла до 92 и 112 лошадиных сил соответственно. 2,0-литровый турбодизель выпускался первоначально мощностью 136 или 140 лошадей, что зависело от прошивки электронного блока управления, а затем появились версии мощностью 163 и 150 лошадиных сил. Не в ущерб динамике (речь идет о более мощных двигателях HDi) эти моторы радуют своих владельцев низким расходом топлива (на 1,6-литровых моторах при спокойной езде менее 5 литров) и большим ресурсом работы.
Замена двигателя Пежо 308 — цена и фото работ
Автомобиль:
Peugeot 308
Модификация:
1. 6 бензин EP6 CDT 156hp АКПП
Пробег на момент визита:
90.402 км
Заявленные проблемы:
Доставлен на эвакуаторе; заглох на ходу
Результаты компьютерной диагностики:
Множественные ошибки
Выполненные работы:
Замена ДВС
Заключение:
Обрыв цепи ГРМ
Время выполнения работ:
30 часов
Замена двигателя EP6 на Пежо 308
Здесь представлен фотоотчёт по замене двигателя на Peugeot 308. Автомобиль был доставлен на СТО Орбита Пежо на эвакуаторе. 308-й заглох на ходу и не заводился. Диагностика неисправности показала обрыв цепи ГРМ. Причины обрыва были выявлены в процессе работы и как обычно, это несвоевременное техобслуживание двигателя EP6!
Причиной обрыва цепи послужил заклинивший вакуумный насос тормозной системы. Заклинивание происходит из-за низкого уровня моторного масла и соответственно недостаточной смазки, а установлен вакуумный насос как раз на распредвале. Распредвал на выпуске останавливается, что приводит к обрыву цепи ГРМ и разрушению звёздочки коленвала. Кстати, когда плохо заводится двигатель — это один из первых симптомов неправильной работы вакуумного насоса, который не создаёт достаточного разряжения во впускном коллекторе.
Мы настоятельно рекомендуем менять масло каждые 7-8 тысяч на данном моторе и записаться на диагностику вашего EP6!
Также у мотора EP6 есть ряд слабых мест. Например, появление налёта на клапанах из-за непосредственного впрыска топлива в цилиндр, при этом воздух поступает через впускной коллектор ГБЦ. Прокладки корпуса масляного фильтра постоянно текут. Также возникают проблемы с трубками подачи и слива масла турбины, из-за близости коллектора, резиновые соединения начинают течь. На СТО Орбита ПСА мы устраняем все вышеперечисленные неисправности, посмотрите стоимость работ Здесь!
Ремонтировать двигатель EP6 при разрыве цепи ГРМ не рекомендуется самой PSA!
Также вы можете рассчитать плановое ТО на свой Пежо 308 в онлайн-калькуляторе!
А здесь посмотрите, как мы обслуживаем коробку передач AL4, которая поставляется с мотором EP6.
Peugeot 308 масло для двигателей какое и сколько лить
Небольшой автомобиль Peugeot 308 стал на конвейер в сентябре 2007 года, тем самым вытеснив оттуда своего предшественника. Базой для его разработки послужила платформа Пежо 307, однако сам кузов новинки был абсолютно новым – с ним автомобиль стал немного шире и длиннее. С 2010 по 2012 годы сборка проводилась в Калуге, и на отечественном рынке машина была представлена в кузовах универсал (ограниченные импортные поставки) и хетчбэк. Первый рестайлинг 308-го прошел в 2011 году. Кроме внешних изменений инженеры потрудились и над «сердцем» модели – были улучшены экологические показатели и на 25 кг снижен общий вес автомобиля.
Подкапотное пространство первого поколения было занято 200-сильным турбомотором на 1.6 литра и атмосферниками с объемами 1.4 и 1.6 литра. Дизельные модификации имели рабочий объем 1.6 и 2.0 литра. Автомобиль агреговался роботизированной коробкой, автоматом или механикой на выбор покупателя. Данные по видам маслам и о том, сколько его лить, далее в статье.
В 2014 году французский концерн представил второе поколение своего детища. Использование при его разработке модульной платформы EMP2 помогло не только улучшить общую динамику автомобиля (разгон до сотни за 8.5 секунды), но и выйти на 6.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле (данные для 150-сильного мотора). Для 112-сильного агрегата, также представленного на отечественном рынке, это соответственно 10.9 секунды и 6.6 литра на 100 км. Моторы работают в паре с современной 6-диапазонной автоматикой или механикой. Среди прочих достоинств новинки можно отметить богатую комплектацию всех версий, а также улучшенную оптическую систему. Новая оптика делает внешний облик 308-го еще технологичнее и привлекательнее (всего на модели насчитывается по 31 светодиоду в каждой из фар).
Поколение 1 (2007 – 2013)
Двигатель EP3 1.4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л. (до 2010), 4,25 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель EP6DT 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л. (до 2010), 4,25 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель DW10BTED4 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.25 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
- Когда менять масло: 10000
Масло для Peugeot 308 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?
Хэтчбек Peugeot 308 был впервые представлен в 2007 году в качестве замены модели 307. Автомобиль унаследовал от предшественника платформу PSA PF2, однако получил новую внешность и существенную техническую модернизацию. 308 первого поколения, выпускавшиеся до 2013 года, комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Prince, разработанными совместно с BMW, объемом 1.4 и 1.6 литров, последний имел версию с турбонаддувом, а так же турбодизелями на 1.6 или 2.0 литра. В зависимости от комплектации на автомобили устанавливали 5- или 6-ступенчатую механическую трансмиссию, 4- или 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатую роботизированную коробку передач. Помимо 3- и 5- дверного хэтчбека Peugeot 308 также выпускались в кузовах универсал и кабриолет. Производство второго поколения модели стартовало в 2013 году, оно построено на новой платформе EMP2. Обновленный 308 имеет только версии в виде 5-дверных хэтчбека и универсала и оснащается бензиновыми моторами на 1.2 или 1.6 л, преимущественно с турбонаддувом, или дизельными объемом 1.6 или 2.0 л.
Автомобили модели собирались на заводе ПСМА в Калужской области в 2010 – 2013 годах. Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308 зависит его модификации и года выпуска машины.
QUARTZ INEO FIRST 0W30
Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандарту концерна PSA B71 2312. Оно используется в автомобилях Peugeot при первой заливке и рекомендуется к применению автопроизводителем при замене масла в Peugeot 308 в ходе последующего обслуживания. Это масло гарантирует максимальную защиту двигателя в сложных режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе в режиме старт-стоп, спортивной езде или холодном пуске. Оно также оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, и уменьшает содержание в нем вредных веществ. QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -40 градусов и снижение расхода топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам теста ACEA NEDC, по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). TotalEnergies рекомендует это моторное масло для Peugeot 308 первого поколения с двигателями 1.4 и 1.6 VTi, 1.6 VTi/GTI THP и 1.6 HDi, а так же автомобилей второго поколения модели всех модификаций, где требуется уровень свойств PSA B71 2312.
QUARTZ INEO FIRST 0W30
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Созданное специально для двигателей Peugeot и Citroen моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 отвечает международному стандарту качества ACEA C2 и спецификации PSA B71 2290. Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта. Это масло обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений и экономию топлива до 3,5% по сравнению с обычными маслами (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi). Специальный состав масла QUARTZ INEO ECS 5W-30 с пониженным содержанием металлосодержащих компонентов, фосфора и серы повышает эффективность катализатора, уменьшая выбросы NOx, и позволяет использовать его в автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
QUARTZ INEO ECS 5W30
Трансмиссионные масла для Peugeot
В АКПП Peugeot 308 компания TotalEnergies рекомендует использовать масла FLUIDE XLD FE (в автомобилях первого поколения, если производителем требуется уровень свойств DEXTRON III-H) и FLUIDMATIC MV LV (в автомобилях второго поколения, при требуемом уровне свойств DEXTRON VI). Они обладают высокими смазывающими и антипенными свойствами и обеспечивают надежную работу коробки в течение длительного времени, а правильно подобранные фрикционные характеристики гарантируют плавность переключений передач и, следовательно, высокий уровень комфорта при движении автомобиля.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
В автомобилях модели с МКПП, требующих трансмиссионных масел стандарта PSA B71 2330, может применяться масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Оно надежно защищает детали коробки передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации и продлевает тем самым срок службы агрегата.
TRANSMISSION GEAR 8 75W80
Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Peugeot 308 Performance, Engines, Top Speed & 0-62
Последняя модель 308 отличается отличным балансом плавности хода и управляемости. Как видно по стильному внешнему виду и интерьеру, основное внимание в основных моделях уделяется комфортному путешествию на дальние расстояния: низкий уровень шума, плавность хода и хорошая устойчивость делают Peugeot беспроблемным выбором для повседневного использования. В обновлении 2017 года изменений нет. 308 основан на универсальной платформе Peugeot EMP2, которая также лежит в основе внедорожников 3008 и 5008.В результате он использует ту же компоновку передней стойки Макферсон и задней подвески с торсионной балкой.
Но он не мягкий и не мокрый. Автомобиль намного острее в управлении, чем старые 308-е, с приличным поворотом и хорошей маневренностью в поворотах. Искусственное рулевое управление с избыточной поддержкой частично скрывает это, но это по-прежнему приятный автомобиль, который не катится и не валяется по извилистым дорогам. Однако он может зацепиться за неровности в середине поворота, особенно на автомобилях с самым большим размером колес.
В средней комплектации Allure модель 308 обеспечивает уверенную и маневренную управляемость.Быстрое рулевое управление и маленькое рулевое колесо обеспечивают крутой поворот, а в повороте Peugeot обеспечивает надежное сцепление с дорогой и хороший контроль над телом. Он не такой привлекательный, как Astra, и не такой удобный, как Renault Megane, но он предлагает приличную езду и управляемость. Однако, хотя подвеска 308 неплохо поглощает неровности, здесь больше шума ветра и дороги, чем у более новых конкурентов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Испытания подержанных автомобилей
Модели GT более жесткие (их подвеска на 10 мм ниже, чем у эквивалентной версии GT Line), но при этом они остаются удобными, а более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски GT могут дать более неудобную езду, чем модели с меньшими колесами. Однако дополнительная рукоятка этой версии приветствуется, и это убедительный теплый хэтчбек.
И снова 308 GTi с очень продуманным шасси, которое доказывает, что Peugeot по-прежнему знает, что нужно для создания отличного хот-хэтча.
Двигатели
Исторически дизельные двигатели были довольно популярны в 308-м, и, несмотря на то, что Peugeot предпочитает бензин, он не готов полностью отказаться от черного. Чтобы отразить это, в 2017 году появился более чистый 1,5-литровый дизельный двигатель, который теперь полностью заменил старый 1.6 BlueHDi в ассортименте.
• Лучшие хот-хэтчи в продаже
Модель 1.5 во многом похожа на предыдущую 1.6. Есть версия на 99 л.с., которая должна быть лучше, чем старый 1,6 мощностью 99 л.с., только потому, что в стандартной комплектации она поставляется с более гибкой шестиступенчатой коробкой передач. Версия на 128 л.с. немного мощнее, чем самая мощная исходящая версия 1.6, хотя разница в производительности вряд ли будет заметна. Хотя это немного более изысканно. Основным преимуществом является то, что он использует селективное каталитическое восстановление (SCR) для уменьшения вредных местных выбросов.
2,0-литровый двигатель какое-то время предлагался с 148 л.с., но теперь он только в обличье BlueHDi 180 мощностью 178 л.с. Он немного менее совершенен, чем более новый 1.5, но его более высокая производительность позволяет простить это. Он доступен только с автоматической коробкой передач EAT8, а разгон до 100 км / ч занимает 8,2 секунды.
На выбор предлагаются бензиновые двигатели Peugeot 1.2 PureTech с тремя цилиндрами с турбонаддувом и 1.6 PureTech с четырьмя цилиндрами. 1,2-литровый двигатель ранее был доступен без турбонаддува мощностью 81 л.с., но в 2017 году его отказались от этого.Диапазон теперь начинается с PureTech 110 с турбонаддувом мощностью 108 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 11,1 секунды, развивает максимальную скорость 117 миль в час и обеспечивает крутящий момент 205 Н · м уже при 1500 об / мин. 1,2-литровый двигатель практически не слышен на холостом ходу и остается приглушенным при выдвижении, но есть отдаленное необычное рычание, когда счетчик оборотов достигает красной линии.
PureTech 130 поднимает все дальше, разгон до 100 км / ч за 9,6 секунды, максимальную скорость 129 миль / ч и увеличение крутящего момента до 230 Нм. Он также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач EAT8.Все двигатели PureTech имеют приятную пульсирующую ноту, а крутящий момент турбонаддува делает их легкими в управлении и впечатляюще совершенными. Это очень взрослые, симпатичные паровозы.
Спортивный 1,6-литровый PureTech поставляется с 222 или 256 л.с. в GTi при тех же 6000 об / мин. Даже PureTech 205 разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды — это значительный шаг вперед по сравнению с другими двигателями 308. GTi справляется с этим всего за 6,0 секунды, при этом оба развивают максимальную скорость 155 миль в час. Хороший выходной крутящий момент от 285 до 330 Нм при оборотах менее 2000 об / мин доказывает, что этот двигатель такой же гибкий, как и мощный — опять же, он ультра-плавный и привлекательный в использовании.
Любопытно, что 1,6-литровый PureTech нельзя использовать с автоматической коробкой передач EAT8: все версии имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы думаем, что автоматическая коробка ему подойдет.
Peugeot 308 (2021) Двигатели, привод и рабочие характеристики
- Большой выбор бензиновых и дизельных двигателей на выбор
- Нет гибридных или электрических версий с повышенной эффективностью
- Версия Hot GTi доставляет массу удовольствия
Здесь огромный выбор (если вам не нужен гибрид или электромобиль) с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 110 до 262 л.с.
Бензиновые двигатели для массового потребления
Существует два варианта мощности, и оба они сконцентрированы на великолепном 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе Peugeot PureTech. Это один из наших любимых трехцилиндровых автомобилей на рынке благодаря впечатляющему совершенству и немного большему рабочему объему (многие трехцилиндровые агрегаты имеют объем 1,0 литр), что делает его более мускулистым на низких оборотах.
Версия PureTech 110 начального уровня имеет 110 л.с., 205 Нм крутящего момента и механическую коробку передач, что дает 11.1 секунда 0-62 миль в час и максимальная скорость 117 миль в час. Он хорошо работает в 208, но кажется немного растянутым в более крупном 308, хотя предлагает почти как дизельные эксплуатационные расходы для автомобилистов с небольшим пробегом.
Лучше версия PureTech 130 с 131 л.с. и 230 Нм крутящего момента за 9,1 секунды до 100 км / ч. Вы также можете выбрать автоматическую коробку передач, хотя это примерно на полсекунды медленнее по сравнению с эталонным спринтом. Оба достигают максимальной скорости около 127 миль в час.
На ходу трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech 130 остается живым, как всегда, и в 308 он гораздо более усовершенствован, чем в чем-то вроде DS 3 или Citroen C3. Это спокойный круизер по автомагистралям, но фактор удовольствия немного ограничен из-за очень расплывчатой механической коробки передач, которая лучше реагирует на медленное, продуманное переключение передач, чем на быстрое.
Двигатель в нашей машине казался более характерным и полезным на ветреной дороге, чем более толстый GT. Его нужно держать в кипящем состоянии с большим количеством переключений передач, но это более увлекательный опыт. Большие колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой и непреодолимое ощущение, что вы едете намного быстрее, чем следовало бы в машине с 1.2-х литровый двигатель.
Широкий ассортимент экономичных дизельных двигателей
Выбор здесь больше во многом потому, что в 2017 году Peugeot представила 1,5-литровый двигатель BlueHDi, который заменил 1,6-литровый двигатель. Нижний предел этого диапазона — 1,5-литровый 101-сильный BlueHDi 100, который обладает крутящим моментом 250 Нм и разгоняется самым медленным из всех вариантов: ему требуется 11,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч и разогнаться до 116 миль в час.
Перфоратор BlueHDi 130 объемом 1,5 литра и мощностью 131 л.с. кажется лучшим вариантом, с более мощным крутящим моментом 300 Нм и более быстрым разгоном до 100 км / ч — 9.8 секунд для руководства и 9,4 для авто. Максимальная скорость для механической коробки составляет 127 миль в час, а для автоматической — 128 миль в час. Это будет лучший универсал из всех дизельных двигателей, но мы надеялись на немного больше отклика и энтузиазма, учитывая эти заголовки. Этот движок просто не обеспечивает всю свою производительность так быстро, как некоторые могут ожидать.
Наконец, есть 2,0-литровый BlueHDi 180 (177 л.с.) с повышенным крутящим моментом до 400 Нм, который поставляется только с автоматической коробкой передач. Есть максимальная скорость 140 миль в час и 8.4 секунды 0-100 км / ч.
Sporty 308 GTi 260 от Peugeot Sport
Возглавляет диапазон 262-сильный GTi 260 от Peugeot Sport, в котором используется более мощная версия того же 1,6-литрового двигателя THP, что и в THP 225. Пик крутящего момента 340 Нм доступен при 2100 об / мин, что позволяет этому 308 разгоняться от 0 -62 миль в час всего за 6,0 секунды, а максимальная скорость — 155 миль в час.
Отклик дроссельной заслонки GTi можно еще больше повысить, нажав кнопку Sport рядом с рычагом переключения передач — версии GT также имеют эту функцию, хотя ее влияние менее заметно.
Коробки передач
Неудивительно, что 308 доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Все модели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, и, хотя она проста в использовании, она не устанавливает никаких критериев с точки зрения точности или удовольствия. Рычаг переключения передач немного завышен, переключение передач немного резкое, а движение рычага на каждой передаче может показаться немного неопределенным, но оно определенно выполняет свою работу.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в 2017 году, намного лучше, чем предыдущий шестиступенчатый вариант, но ограничивается более мощными двигателями.
Снятые с производства Двигатели Peugeot 308
1,6-литровый бензиновый двигатель THP ранее продавался в вариантах 125 и 155 л.с. Более мощный бензин быстро ездит по городу, легко перемещается по автомагистралям и без труда справляется с более быстрым движением. Однако на более извилистых проселочных дорогах нам нужно было чаще переключать передачи, чтобы двигатель оставался в более высоком диапазоне мощности.
Более мощный 1,6-литровый двигатель THP с турбонаддувом мощностью 205 л.с. обеспечивает необходимую динамику, которую покупатели ожидают от более горячих хэтчбеков, разгоняя 308 GT до 146 миль в час.Это также крутящий момент с крутящим моментом 285 Нм, доступным уже при 1750 об / мин, что гарантирует быстрое и безопасное выполнение маневров при обгоне; разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,5 секунды.
То, что бросается в глаза своим отсутствием, во многом похоже на звуковую драму — это не похоже на автомобиль, который пытается вас взволновать. Peugeot предлагает лекарство, синтезируя шум двигателя через динамики GT в спортивном режиме — проблема в том, что он звучит слишком фальшиво, как если бы вы слушали по радио спортивный автомобиль.
Как ступенька к полному GTi, 1,6-литровый бензиновый THP 225 был доступен в спецификации GT, с 224 л.с. и механической коробкой передач. С крутящим моментом 285 Нм он разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды и достигает максимальной скорости 146 миль / ч. Он кажется таким же быстрым, как показывают эти цифры, реагирует быстро и плавно, но при этом достаточно тихо при обычном вождении.
Peugeot также изначально предлагал 308 GTi с немного отстроенной версией того же 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, что и в GTi 270, но от этой версии на 250 л.с. отказались, чтобы сосредоточиться на более успешном автомобиле с более высокой мощностью 2017 года.В ответ на более строгие испытания на выбросы WLTP в середине 2018 года, GTi 270 был впоследствии изменен и стал нынешним GTi 260.
Двигатель конечно впечатляет. Здоровый крутящий момент в 330 Нм достигается уже при 1900 об / мин, поэтому возникает реальное ощущение срочности, когда вы нажимаете на педаль газа — он разгоняется до 100 км / ч всего за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час.
Это тоже очень гибкий двигатель. Мощность включена на всех передачах, и GTi мгновенно превращается из спокойного круизера по автомагистралям в захватывающий спортивный автомобиль.Единственное, чего не хватает двигателю, так это вызывающего мурашки саундтрека к спектаклю. Вы получаете скорее глухое ворчание, чем вой двигателя. Коробка передач точная, но с довольно длинным ходом она не так привлекательна, как некоторые из ее конкурентов.
Также был продан 1,6-литровый дизельный e-HDi мощностью 115 л.с. — он не дает большой мощности на низких оборотах, но быстро строится, чтобы обеспечить хорошую способность обгона и высокую крейсерскую скорость.Благодаря уменьшению веса по сравнению с предыдущей моделью, знакомый 1,6-литровый двигатель e-HDi мощностью 115 л. с. обладает повышенной экономичностью с заявленными показателями эффективности 78,5 миль на галлон и выбросами CO2 95 г / км.
Этот 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDI 150 развивает 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента — последний работает уже с 2000 об / мин, что обеспечивает официальное время разгона до 100 км / ч всего за 8,9 секунды и максимальную скорость 132 миль в час. Он излучает всего 105 г / км и утверждает, что возвращает более 70 миль на галлон в смешанном цикле, даже если он возвращал более 50 миль на галлон во время нашего тестирования.Это также относительно плавный двигатель, а его мощность в среднем диапазоне гарантирует, что он всегда будет приятно живым.
Шестиступенчатая автоматическая версия, доступная с этим двигателем, быстрее на бумаге: разгон до 100 км / ч достигается за 8,6 секунды. Это кажется быстрее, чем кажется, и автоматическая коробка передач и двигатель хорошо работают вместе, обеспечивая плавное переключение передач, за исключением странного случая, когда автомобиль прогревается.
Обработка
- Комфортное, но надежное управление
- С острым рулевым управлением
- GTi очень полезно ездить
Еще одна область значительных улучшений по сравнению с предыдущим поколением — это то, как работает 308.Здесь помогает снижение веса на 140 кг, что примерно соответствует весу двух пассажиров, и в результате автомобиль становится значительно более маневренным. Управлять автомобилем весело, благодаря легкому рулевому управлению и управляемому крену кузова в поворотах.
Эта маневренность подчеркивается маленьким рулевым колесом, которое требует меньшего количества поворотов, чтобы автомобиль сменил направление движения.
Подвеска также впечатляет, обеспечивая податливую езду и сглаживая неровности поверхности без большого крена при поворотах, хотя езда на больших колесах может показаться неловкой, а большие неровности дороги действительно расстраивают самообладание автомобиля. Это, безусловно, заметное улучшение по сравнению с 308 предыдущего поколения, хотя, если вы предпочитаете автомобиль, который более резкий в управлении, и не возражаете против более тяжелой езды, есть другие автомобили, которые могут это обеспечить.
Что еще впечатлило, так это резкое торможение при повороте, которое не расстраивало машину, и мы всегда чувствовали себя хорошо контролируемыми.
Для большинства это сбалансированная конфигурация, но по комфорту и управляемости он не такой универсальный, как VW Golf или Hyundai i30.
Впечатляюще маневренный 308 GTi
Для максимальной управляемости Peugeot 308 вам понадобится толстый GTi 260 от Peugeot Sport.Он оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen, который передает крутящий момент на переднее колесо с максимальным сцеплением, чтобы вытащить вас из поворотов, мощными 380-миллиметровыми передними тормозными дисками Alcon, которые обеспечивают сильное замедление, и липкими 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Super Sport.
Дифференциал отлично работает в поворотах, но на влажной дороге рулевое колесо дергается влево и вправо при ускорении. Это в сочетании с небольшим рулевым колесом означает, что вам придется довольно много работать, чтобы держать его на прямой.
Это то, что определяет манеру управляемости 308 — вы наклоняете переднюю часть в поворот, используя быстрое реактивное рулевое управление, а шины крепко держатся за руль, позволяя автомобилю уверенно держать линию.
К рулевому управлению нужно немного привыкнуть. Ощущение через руль не совсем естественное, поскольку дифференциал имеет тенденцию тянуть обе руки и нос автомобиля влево и вправо под действием мощности, но эти агрессивные механические ощущения — все это часть опыта.Это очень прямолинейно, но сочетание этого и небольшого рулевого колеса означает, что вы окажетесь в повороте слишком жарко, пока не привыкнете к настройке. Однако, как только вы освоите это, вы будете вознаграждены маневренной машиной, которая очень быстро прогрессирует.
Golf GTI с пакетом Performance, который добавляет аналогичный дифференциал наряду с улучшением мощности и тормозов к стандартному автомобилю, намного лучше управляет переходом от более мягкого дорожного семейного автомобиля к кричащему хот-хэтчу, но вы чувствуете себя немного менее вовлеченным в процесс. процесс.Однако механические части 308 не изменились во время фейслифтинга.
Технические характеристики и фотоPEUGEOT 308 — 2021
Кузов: Хэтчбек
Сегмент: Компакт
Французский автопроизводитель стремился победить Golf в его игре и пытался атаковать сегмент по-другому.Это был первый Peugeot с обновленным логотипом компании, на котором вместо всего животного была изображена голова льва.
Модель 308, навеянная репликами, вдохновленными знаменитым старшим братом 3008, имела переднюю панель с вертикальными светодиодными «клыками» на внешней стороне. Его большая сетчатая решетка выглядела агрессивнее, чем у любого из его предшественников, а светодиодные фары выглядывали из-под капота. Конструкция кабины с задним расположением сторон вдохновила его на создание заднеприводного автомобиля благодаря толстой задней стойке и изогнутой линии крыши.Его рельефные боковые панели и двери образуют сложный аэродинамический поток, снижая коэффициент сопротивления лобового сопротивления. Сзади его задние фонари образовывали длинную дымчатую линию поперек двери багажного отделения. Несмотря на тенденции к уменьшению габаритов и электрификации на рынке, Peugeot установила поддельные хромированные выхлопные трубы под фартуком.
Интерьер выглядел так, будто его дизайнеры не общались с теми, кто формировал экстерьер автомобиля. Снаружи 308 отличался длинными изогнутыми линиями, минималистская приборная панель открывала прямые линии, жесткие края и поверхности в стиле F-117 Stealth.Рулевое колесо было расположено необычно низко по сравнению с комбинацией приборов. Как и его старший брат 3008, 308 имел TFT-дисплей для приборной панели и дополнительный сенсорный экран для информационно-развлекательного экрана. В кузове Peugeot установили раскладывающуюся скамью, на которой с комфортом разместились три пассажира.
Под капотом автопроизводитель установил на выбор бензиновые, турбодизельные и гибридные системы, которые могли обеспечивать мощность до 225 л.с., передаваемую на передние колеса через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Новый Peugeot 308 признан худшим кошмаром Volkswagen Golf
После восьми лет на рынке и нескольких реконструкций Peugeot 308 второго поколения снимается с производства. Его преемник стоил ожидания, и хотя красота может быть в глазах смотрящего, мы находим обновленный, чтобы он был визуально более привлекательным, чем его стареющий предшественник. Полностью переработанный соперник VW Golf выглядит совершенно по-новому, отдавая дань уважения прошлому с помощью ретро-значка и логотипа «308» под капотом.
Наконец-то он получил «львиные клыки» из светодиодных дневных ходовых огней, простирающихся вниз по переднему бамперу, тем самым сближая 308 с последними продуктами Peugeot. Передняя решетка напоминает недавно обновленные внедорожники, такие как 3008 и 5008, и окружена тонкими матричными светодиодными фарами для версий GT и GT Pack. Меньшие уровни отделки салона имеют немного большие фары и светодиоды только для некоторых функций освещения.
83 Фото
Лев точит свои три когтя на спине для полностью светодиодных задних фонарей, к которым присоединяется глянцевый черный кусок отделки, проходящий через заднюю дверь, но без световой полосы, как на многих новых автомобилях.Здесь представлены оттенки Olivine Green и Vertigo Blue, но покупатели также смогут получить новый 308 в цветах Elixir Red, White Banquise Grey, Pearl White, Black Perla Nera и Artense (серебристый). Доступны различные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.
Как и практически все автомобили, переходящие к следующему поколению, 308 больше, чем модель, которую она заменяет. Теперь он растягивается на 4,36 метра (171,6 дюйма), что на 11 см (4,3 дюйма) длиннее, чем раньше, а колесная база увеличена на 55 мм (2.От 16 дюймов) до 2675 мм (105,3 дюйма) для дополнительного пространства для ног сзади. Более гладкой форме способствует заниженная линия крыши, высота которой снизилась на 20 мм (0,78 дюйма) до 1,44 метра (56,7 дюйма), что позволило Peugeot снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.
36 Фото
Откройте двери, и у вас может возникнуть соблазн сказать, что вы собираетесь войти в кабину концепт-кара. Peugeot известен своими авангардными приборными панелями, и обновленный 308 — не исключение.Более дорогие версии оснащены 10-дюймовым цифровым дисплеем водителя и центральным сенсорным экраном того же размера, который входит в стандартную комплектацию.
Элементы управления HVAC легко доступны с помощью сенсорной клавиши, к которой присоединяются другие кнопки быстрого доступа, расположенные под главным экраном. Вы по-прежнему получаете несколько физических тумблеров прямо внизу, но, как и в случае с другими брендами, Peugeot интегрировала большинство функций в информационно-развлекательную систему для очистки центральной консоли.
От беспроводной зарядной панели и восьмицветной светодиодной подсветки до аудиосистемы Focal с 10 динамиками и электрически регулируемых сидений — в салоне есть все, что вы ожидаете от компактного хэтчбека с премиальным дизайном.Есть даже функция Clean Cabin, которая фильтрует загрязняющие газы и частицы, показывая качество воздуха на главном дисплее.
Несмотря на то, что 308 вырос в размерах, грузовая емкость немного уменьшилась с 420 литров (14,8 кубических футов) до 412 литров (14,5 кубических футов). Сложите задние сиденья, и объем вырастет до 1323 л (46,7 куб. Футов). По всей кабине были установлены дополнительные грузовые отсеки, что дало дополнительные 34 литра (1,2 куб. Фута) места для хранения вещей.
Следуя эволюции платформы EMP2, Peugeot 308 следующего поколения будет оснащаться трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в двух вариантах настройки.1,2-литровый бензиновый агрегат развивает 110 и 130 лошадиных сил, передаваемых на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для более мощной версии. Что касается дизеля, то четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. оснащен двумя или тремя педалями.
На момент запуска будут также две подключаемые гибридные модели с передним приводом с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч и электродвигателем мощностью 81 кВт в обоих случаях. Разница между ними будет заключаться в бензиновом двигателе, развивающем 150 л.с. (110 кВт) в меньшей конфигурации и 180 л.с. (132 кВт) в более мощной версии.Комбинированная мощность составляет 180 л.с. и 225 л.с. соответственно, при этом оба предлагают сертифицированный WLTP электрический запас хода около 37 миль (60 километров).
Произведенный во Франции на заводе Stellantis в Мюлузе, новый Peugeot 308 поступит в продажу в Европе во второй половине года. Недавние шпионские снимки показали, что на Golf Variant также планируется создать более практичный универсал.
Peugeot 308 Двигатели | 308 Замена двигателя
Мы являемся одним из ведущих британских поставщиков качественных и недорогих подержанных двигателей Peugeot 308 с экономией до 90% по сравнению с покупкой новых! Наш обширный ассортимент заменяемых двигателей OEM 308 включает следующее:
308 Двигатель на продажу5FW (EP6) 1.6 Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель 1.6 9HP (DV6DTED) | 9HX (DV6ATED4) Дизельный двигатель 1.6 | 9HZ (DV6TED4) 1.6 Дизельный двигатель
Найти замену двигателя Пежо 308 онлайн
Нужна замена двигателя 308? Вы попали в нужное место! Просто введите регистрацию автомобиля или воспользуйтесь раскрывающимся списком, чтобы найти нужный двигатель Peugeot 308 в нашем интернет-магазине.
308 Подача двигателя
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий рабочий день на адреса материковой части Великобритании *, гарантируя, что вы быстро получите нужный двигатель 308.Мы можем доставить его к вашей двери, в выбранный вами гараж или мастерскую, в зависимости от того, что вам удобнее. Мы также предлагаем доставку по всему миру.
308 Гарантия на двигатель
Каждый двигатель 308, который мы продаем, поставляется с БЕСПЛАТНОЙ гарантией, чтобы вы могли быть спокойны. Благодаря 5-звездочному сервису и более чем 90-летнему опыту работы в отрасли вы будете в надежных руках, когда выберете нас.
Свяжитесь с нашим отделом двигателей 308
Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой экспертов по запасным частям, которые будут более чем рады помочь с вашим запросом.Чтобы отправить запрос онлайн, просто прокрутите вверх и нажмите кнопку «Отправить запрос на поставку». Если вы нашли двигатель в нашем магазине и вам нужна дополнительная информация, нажмите кнопку «отправить запрос на запчасти» в списке продуктов. Вы также можете связаться с нашей командой, используя нашу службу онлайн-чата или позвонив нам по телефону +44 (0) 1202724447 . Какой бы вариант ни был для вас наиболее удобен, наша команда всегда готова помочь.
308 Восстановленные двигатели
Зачем покупать разведку, когда б / у подойдет? Наш обширный ассортимент подержанных двигателей 308, выставленных на продажу, полностью протестирован и представляет собой более экономичное решение для замены двигателя, чем покупка отремонтированного двигателя 308.
PEUGEOT 308 R Гибридный концепт-кар
PEUGEOT Sport систематически опирался на свой технический опыт и успешный опыт гонок, чтобы определить характеристики каждого компонента, а также его идеальное положение. Таким образом, трансмиссия объединяет три источника энергии, каждый из которых приводит в действие автомобиль независимо от других:
— 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л THP 270 S&S с самой высокой специальной мощностью в мире для этого объема двигателя
— электродвигатель мощностью 85 кВт / 115 л.с., соединенный с 6-ступенчатой коробкой передач
— электродвигатель с такими же характеристиками на задней оси.
Для безупречной динамики вес автомобиля был уменьшен и уменьшен до минимума. Литий-ионный аккумулятор на 3 кВтч имеет отличное соотношение мощности и размера и размещен под задними сиденьями вместо топливного бака. В свою очередь, топливный бак на 50 л был размещен в багажнике над задним электродвигателем и двумя трансформаторами. В своем стремлении к совершенству инженеры PEUGEOT Sport полностью изменили конструкцию нижней части топливного бака, чтобы она плотно прилегала к техническим компонентам.Полученные таким образом несколько миллиметров на высоте автомобиля способствуют его динамике.
Благодаря системе полного привода управляемость PEUGEOT 308 R HYbrid довольно устойчива, особенно на выходе из поворотов. Тормозная система не уступает характеристикам автомобиля: вентилируемые диски диаметром 380 мм спереди, удерживаемые четырьмя поршнями, и диски диаметром 290 мм сзади. Однако они не используются каждый раз при нажатии на тормоза, потому что PEUGEOT Sport спроектировал трансмиссию для замедления с помощью электродвигателей во всем диапазоне скоростей, начиная с 250 км / ч.Это не только сохраняет диски и колодки, но и регенеративная тормозная система также является одним из трех способов подзарядки аккумулятора.