Toyota Chaser: цена Тойота Чайзер, технические характеристики Тойота Чайзер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Chaser по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Chaser
Toyota Chaser, 1998 г
Когда едешь на Toyota Chaser по городу, то создается впечатление, что ты как будто не едешь, а плывешь на пароходе по морской глади. В тоже время в линиях кузова и в фарах чувствуется агрессия и мощь. Машина притягивает взгляды прохожих своей массивностью и великолепной трехслойной краской белый перламутр. Сразу стоит отметить огромный по вместительности салон, на заднем диване спокойно хватит места троим взрослым людям. С удобных мягких сидений не хочется вставать, на переднем сиденье пассажира легко можно вытянуть ноги и они не будут упираться в панель. Довольно хорошая родная акустика. Прекрасная шумоизоляция и откидной подлокотник дает еще больше ощущении домашнего комфорта. Недаром именно эти автомобили использовали в конце 90-х для комфортного передвижения чиновников в Японии. Довольно оборотистая машина. Мотор Toyota Chaser начинает рычать даже на низких оборотах и это приятно радует слух настоящего ценителя хорошего звука мотора. Стоит только переключить режим на OD, как машина начинает выдавать хорошие обороты с «прошлифовкой». Расход топлива в городском цикле 10 л на 100 км, по трассе 8 л на 100км.
Достоинства: шумоизоляция, комфорт, управляемость, небольшая цена.
Недостатки: год выпуска.
Сергей, Москва
Toyota Chaser, 1997 г
Автомобиль приобрел весной 2010 года. До последнего думал, что куплю какой-нибудь немецкий автомобиль, но потом, сравнив несколько машин, их преимущества и недостатки, решил остановить свой выбор на праворульном Toyota Chaser 1997 года с 2-литровым двигателем. Спросите, почему? Отвечу: для начала, мне нужен был автомобиль, впоследствии ликвидный на вторичном рынке, а значит, в идеальном техническом состоянии и не очень старый.
Также в приоритете было наличие запчастей и их стоимость. В нашем городе обычно нет проблем с деталями к японцам, и стоят они заметно дешевле других. Ну и наконец, очень важными являлись ходовые качества и комфортабельность. Toyota Chaser, несмотря на возраст, очень неплохо укомплектована разными приспособлениями и системами для удобства вождения. Короче автомобиль понравился мне с первого взгляда. На кузове было несколько царапин, но я решил закрыть на это глаза и купил его, о чем ни разу не пришлось пожалеть. После приобретения не дорабатывал ничего. Сменил «расходники», поменял масло, поставил новые свечи, приобрел чехлы на сиденья и рулевое колесо. Ходовая часть Toyota Chaser очень нравится, надежная и энергоемкая, по нашим дорогам идет превосходно, я четыре раза катался на «дальняк» по жутким дорогам. Если перед вами стоит выбор и Toyota Chaser — один из вариантов, даже не думайте и берите — разочарованы не будете.Достоинства: надежность. Комфорт. Неприхотливость в обслуживании.
Недостатки: особых нет.
Владислав, Иркутск
Toyota Chaser, 1998 г
Я не гонщик, но и не пенсионер по стилю езды. О ходовых качествах Toyota Chaser говорить можно вечно, но я добавлю. Комфорт — просто приятно ездить на этом автомобиле, как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует. О моторе — он приятно «шепчет» на холостых и яростно ревет при нажатии газа. Только сразу добавлю не знающим — 2.0 не гонка. 140 л/с дают приятное передвижение по городу. Естественно и газ в пол бывает часто и тут нет разочарования — автомобиль едет достойно для своих 140 «лошадок», но всегда хочется большего. По трассе комфортная скорость Toyota Chaser — 110-140, дальше и разгон вялый и дороги не такие хорошие. Расход горючки при такой езде 8-10л/100 км. В городском потоке с пробками, прогревами и температурой за бортом ниже -20 расход приближается к 20/100. Управляемость — для седана с «перчинкой» отличная.
Конечно, хочется без кренов в поворотах, и на скорости ходовую более жесткую — но это уже будет другой класс. Печка — в Toyota Chaser тепло. Не жарко, а тепло. Претензий нет. Машина у меня живёт на улице и с запуском этого двигателя проблем не было, главное обслуживать автомобиль своевременно. Резюме — это 100 % «Чайзер» и всё сказано. Внешний вид идеален. Надёжность — дари машине заботу в обслуживании, и она ответит тебе безотказной работой. Комфорт — тут надо попробовать, описывать удовольствие всегда сложно.Достоинства: комфорт. Прекрасные ходовые качества. Надежность.
Недостатки: нет.
Денис, Бийск
Технические характеристики Toyota Chaser
Описание автомобиля Toyota Chaser
Автомобиль Toyota Chaser – это четырех дверный среднего размера хардтоп, который производился с 1977 по 2001 год. Данная модель была построена на базе модели Toyota Mark II. Авто Тойота Чайзер в модельном ряду занимает между Тойота Корона и Тойота Кровн промежуточное место.
В стандартную комплектацию Чайзер входят регулировка руля, гидроусилитель руля, замок центральный, бортовой компьютер и т.д. Отличительная особенность данного авто – повышенный уровень безопасности и отменные динамические и технологические характеристики.
Модель имеет функциональный и комфортабельный салон с высоким качеством отделки.
Серийная сборка седана бизнес-класса Toyota Chaser осуществлялась в период с 1977 по 2001 год. Данная модель обладает большим количеством достоинств, о чем красноречиво свидетельствует длительный период ее выпуска. К положительным качествам машины следует отнести наличие представительной внешности, исключительную плавность хода, которая сочетается с неплохой динамикой езды. Салон уже в начальном оснащении комплектуется всеми необходимыми для комфортного расположения пассажиров опциями.
Облик автомобиля образован из прямых, но при этом стильных линий, в носовой части выделяются высокие линии штамповки, выполненные на плоскости бампера, блоки основного света имеют классический дизайн, исполнение секций воздухозаборников не нарушает общую гармонию внешнего вида корпуса. На корме выделяется аккуратное исполнение кузовных элементов, они располагаются в естественной не раздражающей взгляд последовательности. Внутреннее пространство автомобиля, как и полагается транспорту подобного класса оформляется исключительно качественными тщательно подогнанными друг к другу материалами. Посадочные места оборудованы ненавязчивой, но вполне достаточной и всесторонней поддержкой тела, передние кресла могут смещаться в широком диапазоне значений, что позволяет с комфортом разместиться на них людям высокого роста. В список базовых эмоций автопроизводителем включался бортовой компьютер, центральный замок, сервопривод стеклоподъемников, боковых зеркал и всех окон. В салоне проведена штатная аудиоподготовка, установлен кондиционер.
Экстерьер
Выполненная на капоте Toyota штамповка простирается от стоек лобового стекла Chaser к слегка выступающей вперед радиаторной решетке. Решетка собрана из нескольких горизонтально ориентированных планок, за которыми натянута мелкоячеистая сетка. Блоки головного света имеют форму наклоненного 10-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают крупные квадраты сигналов поворотов. Передний бампер на несколько сантиметров выступает за линию корпуса, его нижняя половина используется под компоновку трапециевидной полосы воздухозаборника, в центре ее пересекает горизонтальная планка. На боковых поверхностях бампера сформированы ниши, в них встроены прямоугольники противотуманных огней. Задние и передние стойки обладают идентичным углом склонения, на крыше образован небольшой радиус закругления. Стоп-сигналы, имеющие форму прямоугольника с несколько скошенной внутренней боковой гранью, расположились на торцевой части крыльев. На тыльной стороне багажника под них выполнены фигурные вырезы, между этими вырезами сформирована ниша номерного знака, над ней распределены фирменные атрибуты. Кузову придана размеры 4715/1755/1400 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1485/1495 мм. Снаряженная масса седана – 1290 кг, полная – 1740 кг, величина колесной базы – 2730 мм.
Место водителя в кабине Toyota выделено в отдельное локальное пространство, этого визуального эффекта удалось достичь благодаря особой компоновке приборного щитка и консоли Chaser. Указанные элементы представляют собой единый блок объединенный общим нешироким козырьком. В состав приборного щитка вошло несколько цветных индикаторов, стрелочные шкалы полукруглой формы, пара крупных циферблатом. Поверхность консоли используется под размещение дефлекторов обдува, средств управления бортовыми системами, блока бортового компьютера, средств управления микроклиматом и автозвуком. Передние кресла, оборудованные механической регулировочной системой, разделены поднятой до их уровня боковой консолью, в состав включены рукоятки ручного тормоза и селектора трансмиссии, клавиши включение особых режимов езды. Внутренние поверхности дверей пересекают широкие восходящие под незначительным углом подлокотники, пространство под ними занимают вместительные карманы. Задним пассажирам предлагается разместиться на широком диване, его посадочные места визуально разделены невысокими, упругими валиками поддержки, в спинку дивана жестко закреплены нерегулируемые подголовники.
Задняя часть салона закрыта багажной полкой, которая используется не только для укладки вещей, но и при монтаже динамиков стереосистемы.Технические характеристики
В наиболее продвинутой комплектации под капотом Тойота Чазер устанавливалась бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2997 кубических сантиметров. Она способна развить до 294 Нм крутящего момента, мощность до 220 лошадиных сил, динамика разгона составляет — 7,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации 11 литров. Базовый вариант автомобиля оснащался 120-сильным двигатели с рабочим объемом 1838 см3. Его крутящий момент достигает значения в 162 Нм, время разгона – 12,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 8,6 литров.
Снаряженная масса | 1330 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 485/1 495 мм |
Колёсная база | 2730 мм |
Колея передних колёс | 1485 мм |
Длина | 4715 мм |
Колея задних колёс | 1495 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1755 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 715 x 1 755 x 1 400 мм |
Высота | 1400 мм |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4400 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1988 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 400 об/мин |
Ход поршня | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5600 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Максимальный крутящий момент | 181 Н•м |
Количество цилиндров | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 4 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 70 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 10. 2 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Технические характеристики Toyota Chaser (Тойота Чайзер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Chaser X100 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Chaser X100 Седан технические характеристики
Toyota Chaser X90 [рестайлинг] Хардтоп технические характеристики
Toyota Chaser X90 Хардтоп технические характеристики
Toyota Chaser X80 Хардтоп технические характеристики
Технические характеристики Toyota Chaser (Тойота Чайзер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Chaser: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | CHASER |
Модификация | TOURER S |
Дата начала выпуска | 1995.08 |
Дата начала продаж | 1995.08 |
Тип кузова | ХАРДТОП (HARDTOP) |
Номер кузова | E-JZX90-BTPVF |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2704 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4750*1750*1390 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1990*1475*1155 |
Колесная база, мм | 2730 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1485 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1495 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Масса без нагрузки, кг | 1370 |
Модель двигателя | 1JZ-GE |
Тип двигателя | WATER COOLING IN-LINE 6-CYLINDER DOHC 24 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 86. 0*71.5 |
Объем двигателя, cc | 2491 |
Степень сжатия | 10.0 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 180(132)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 24.0(235)/4800 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 70 |
Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 9.0 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | DOUBLE WISHBONE TYPE COIL SPRING ( WITH STABILIZER ) |
Задняя подвеска | DOUBLE WISHBONE TYPE COIL SPRING ( WITH STABILIZER ) |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DISK (дисковые) |
Передние колеса | 205/55R16 89V |
Задние колеса | 205/55R16 89V |
Минимальный радиус разворота, м | 5. 1 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FR — задний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2.804 |
2-я ступень | 1.531 |
3-я ступень | 1.000 |
4-я ступень | 0.705 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.393 |
Редуктор 1-я ступень | 4.100 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности водителя | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности пассажира | NONE (отсутствует) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | 16 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | NONE (отсутствует) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | NONE (отсутствует) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Toyota Chaser III — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Тойота Чайзер 3 седан
Объем бензобака: 65 л
Размер шин: 185/70 R14
Характеристики двигателя
Двигатель: бензиновый, 1g-fe
Объем двигателя: 1988 см3
Мощность двигателя: 135 л. с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 177/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4690 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1375 мм
Колесная база: 2680 мм
Колея передняя: 1370 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 155 мм
Производство
Год выпуска: с 1984 по 1988
Технические характеристики Toyota Chaser
Ниже приведены технические характеристики Toyota Chaser для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Toyota Chaser, представленных здесь — 58.
Хардтоп 1.8 AT (105 л.с.)Хардтоп 1.8 AT (115 л.с.)Хардтоп 1.8 MT (105 л.с.)Хардтоп 1.8 MT (115 л.с.)Хардтоп 2.0 AT (135 л.с.)Хардтоп 2.0 AT (150 л.с.)Хардтоп 2.0 Supercharged AT (170 л.с.)Хардтоп 2.0 Twin-turbo AT (210 л.с.)Хардтоп 2.0 MT (135 л.с.)Хардтоп 2.0 MT (150 л.с.)Хардтоп 2.0 Twin-turbo MT (210 л.с.)Хардтоп 2.5 AT (180 л.с.)Хардтоп 2.5 Twin-Turbo AT (280 л.с.)Хардтоп 2.4 D AT (85 л.с.)Хардтоп 2.4 TD AT (94 л.с.)Хардтоп 2.4 D MT (85 л.с.)Хардтоп 2.4 TD MT (94 л.с.)Хардтоп 3.0 AT (200 л.с.)Хардтоп 1.8 AT (120 л.с.)Хардтоп 1.8 MT (120 л.с.)Хардтоп 2.0 AT (135 л.с.)Хардтоп 2.0 MT (135 л.с.)Хардтоп 2.5 AT 4WD (180 л.с.)Хардтоп 2.5 AT (180 л.с.)Хардтоп 2.5 Twin-Turbo AT (280 л.с.)Хардтоп 2.5 Twin-Turbo MT (280 л.с.)Хардтоп 2.4 TD AT (97 л.с.)Хардтоп 2.4 TD MT (97 л.с.)Хардтоп 3.0 AT (220 л.с.)Хардтоп 1.8 AT (120 л. с.)Хардтоп 1.8 MT (120 л.с.)Хардтоп 2.0 AT (135 л.с.)Хардтоп 2.0 MT (135 л.с.)Хардтоп 2.5 AT 4WD (180 л.с.)Хардтоп 2.5 AT (180 л.с.)Хардтоп 2.5 Twin-Turbo AT (280 л.с.)Хардтоп 2.5 Twin-Turbo MT (280 л.с.)Хардтоп 2.4 TD AT (97 л.с.)Хардтоп 2.4 TD MT (97 л.с.)Хардтоп 3.0 AT (220 л.с.)Седан 1.8 AT (120 л.с.)Седан 2.0 AT (140 л.с.)Седан 2.0 MT (140 л.с.)Седан 2.5 AT (200 л.с.)Седан 2.5 AT 4WD (200 л.с.)Седан 2.5 Twin-Turbo AT (280 л.с.)Седан 2.5 Twin-Turbo MT (280 л.с.)Седан 2.4 TD AT (97 л.с.)Седан 3.0 AT (220 л.с.)Седан 1.8 AT (120 л.с.)Седан 2.0 AT (160 л.с.)Седан 2.0 MT (160 л.с.)Седан 2.5 AT 4WD (200 л.с.)Седан 2.5 AT (200 л.с.)Седан 2.5 Turbo AT (280 л.с.)Седан 2.5 Turbo MT (280 л.с.)Седан 2.4 TD AT (97 л.с.)Седан 3.0 AT (220 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Хардтоп |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1390 |
Колёсная база, мм | 2730 |
Колея передняя, мм | 1485 |
Колея задняя, мм | 1495 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2997 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 220 (162) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 279 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 4 800 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Трансмиссия
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 4 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота, м | 10.2 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Двухрычажная, Пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, Двухрычажная, Пружинная |
Технические характеристики Toyota Century
Технические характеристики Toyota Corolla
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla CeresCorolla RumionCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFun CargoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite AceMark IIMark XMark X ZioMatrixMega CruiserMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown AceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZelas
Toyota Chaser VI 2.5 Tourer V Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 |
Код двигателя: | 1JZ-GTE |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | EFI47 |
Масляный поддон | |
Охлаждающая жидкость: | Вода |
Центровка двигателя: | Продольное |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 86. 00 x 71,50 мм 3,39 x 2,8 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана |
Аспирация: | Турбина | 9.00 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 280 л.с. или 276 л.с. или 206 кВт при 6200 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 378.0 Нм или 278 фунт-фут при 6200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | 6|
Toyota Chaser VI 2.5 Tourer V Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Емкость топливного бака: | 70 л 15. 4 британских галлона 18,5 галлона США |
1998 Toyota Chaser 2.5 Tourer V Технические характеристики JZX100 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Chaser 2.5 Tourer V — седан (седан) с 4 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на задние колеса. Chaser 2.5 Tourer V входит в линейку автомобилей Toyota JZX100. Мощность обеспечивается за счет двойного верхнего распредвала, 2,5-литрового 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 6200 об / мин и 378 Н · м (279 фунт · фут. / 38.5 кгм) при 2400 об / мин соответственно. Мощность на колеса подается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1480 кг у обочины.
1998 Toyota Chaser 2.5 Tourer V технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
Тойота Охотник 2.5 Tourer V, 1998
г.в. JZX100 GF-JZX100-BTMVZ JP краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4715 мм |
Насколько тяжелый? | 1480 кг |
Двигатель какого размера? | 2,5 литра, 2491 см 3 |
5 Tourer V have?»> Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 6200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 378 Нм /279 фут.фунт / 38,5 кгм при 2400 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2730 мм | 107.5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1485 мм | 58,5 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1490 мм | 58,7 дюймы | |
Длина | 4715 мм | 185,6 дюймы | |
Ширина | 1755 мм | 69. 1 дюймов | |
Высота | 1400 мм | 55.1 дюймы | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5.9 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 1480 кг | 3263 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 1JZ-GTE | ||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2. 5 литров 2491 куб.см (152,01 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 71,5 мм 3,39 × 2,81 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,2 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (JIS net) | 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт ) при 6200 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто JIS) | 110.8 л.с. / литр 1,82 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 378 Нм (279 фут-фунтов ) (38,5 кгм ) при 2400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 151,75 Нм / литр 1,83 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1906.9 кПа (276,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 415,17 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 189.08 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,19 л.с. / кг 139,06 кВт / тонна (1000 кг ) 0,14 кВт / кг 186,49 л.с. / тонна (1000 кг ) 186,49 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 7,19 кг / кВт 12,01 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6½JJ x 16 | ||
Размер заднего колеса | 7½JJ x 16 | ||
Шина передняя | 205/55 R 16 89V | ||
Шины задние | 225/50 R 16 92V | ||
Тормоза П / П | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.75 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,73 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 185427 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | GF-JZX100-BTMVZ | ||
Семейство моделей | JZX100 | ||
RAC рейтинг | 27,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1998 Тойота Чейзер 2.5 Tourer V добавлен 11 августа 2008 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Тойота Чейзер | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Chaser | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Toyota Caldina Toyota Тойота Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Majesta Тойота Каррен Тойота Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Успех Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсел Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Витц Тойота Вольтц Тойота Voxy Тойота Wildlander Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Вис h Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Chaser из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Есть ли у Toyota Chaser бензиновый двигатель?
Практически все варианты Toyota Chaser оснащаются бензиновыми двигателями. Однако есть и более старые, выпущенные в период с 1988 по 1992 год, с дизельным двигателем.
Сколько лошадиных сил у Toyota Chaser?
Мощность варьируется в зависимости от модификации, от 94 (Toyota Chaser 2 1988 года выпуска.4 DT) и 280 л.с. (1996 Toyota Chaser (ZX 100) 2.5i 24V Twin-turbo).
Каков расход топлива Toyota Chaser?
В зависимости от варианта расход топлива может составлять от 6,7 л / 100 км (35 миль на галлон) до 8,8 л / 100 км (27 миль на галлон).
Тойота Чейзер задний привод?
Да, эта модель Toyota оснащена задним приводом.
Какова снаряженная масса Toyota Chaser?
Снаряженная масса составляет от 1250 кг (2755,78 фунта) до 1450 кг (3196,7 фунта), в зависимости от конкретного варианта.
Насколько надежна Toyota Chaser?
Toyota славится производством надежных автомобилей, и Chaser не исключение. Владельцы говорят, что он хороший и надежный, без общих проблем и необходимости частого посещения механика и ремонта.
Когда было снято с производства Toyota Chaser?
Toyota Chaser снята с производства в 2001 году и заменена на Toyota Verossa.
Марка | Тойота |
Модель | Chaser |
Поколение | Chaser |
Двигатель | 2.0 i (135 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 135 HPW |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 кмч | |
Объем топливного бака | 65 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1988 г. год |
Год остановки производства | 1992 г. год |
Тип купе | Седан |
мест | 5 |
Длина | 4690 ММ |
Ширина | 1695 ММ |
Высота | 1375 ММ |
Колесная база | 2680 ММ |
Колея передняя | |
Колея задняя | |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 9.8 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 5.3 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
Масса | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Наименование комплектации | 2.5 tourer V TRD sports | |||||
Период производства | Апр 1997 — июль 1998 | |||||
Колеса — Тяга — Трансмиссия | FR | |||||
Тип кузова | Седан | |||||
Коробка передач — Число скоростей | 4AT | |||||
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем двигателя | 2491 см3 или 152 у.е. | |||||
Название рамы | E-JZX100 | |||||
Цена нового автомобиля в Токио, йен | 3588000 | |||||
TOYOTA CHASER 2.5 TOURER V TRD SPORTS РАЗМЕР, РАЗМЕРЫ И ВЕС | ||||||
Наружная длина | 471,5 см или 185,63 дюйма | |||||
Наружная ширина | 175,5 см или 69,09 дюйма | |||||
Наружная высота | 140 см | 140 см | ||||
Внутренняя длина | 199 см или 78,34 дюйма | |||||
Внутренняя ширина | 147,5 см или 58,07 дюйма | |||||
Внутренняя высота | 116.5 см или 45,86 дюйма | |||||
Колесная база | 273 см или 107,48 дюйма | |||||
Длина передней оси | 148,5 см или 58,46 дюйма | |||||
Длина задней оси | 149 см или 58,66 дюйма | |||||
15 см или 5,9 дюйма | ||||||
Масса | 1490 кг или 3284 фунта | |||||
Кол. Количество мест | 5 | |||||
Кол.кол-во дверей | 4 | |||||
Минимальный диаметр поворота — диаметр поворота, м | 5,1 | |||||
Емкость топливного бака | 18,4 галлона США 15,3 галлона Великобритании 70 л | |||||
TOYOTURER CHASER 2.5 СПОРТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Код двигателя | 1JZ-GTE | |||||
Максимальная мощность — выходная мощность — мощность | 283,8 л.с. или 280 л.с. или 208,7 кВт | |||||
Максимальная мощность | 6200 об / мин Максимальный крутящий момент | 377.5 Нм или 278,4 фунт-фут или 38,5 кг.м | ||||
Максимальный крутящий момент об / мин | 2400 об / мин | |||||
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение 6-цилиндровый клапан DOHC24 | |||||
Дополнительная информация о двигателе | Система изменения фаз газораспределения и зарядное устройство | |||||
Тип топлива | Высокооктановый бензин премиум-класса | |||||
Расход топлива (режим 10/15) | 24 мили на галлон США 28,8 миль на галлон UK 9.8 л / 100 км | |||||
Расход топлива (режим 60 км / ч) | 40,5 миль на галлон США 48,7 миль на галлон UK 5,8 л / 100 км | |||||
Передаточное число 1-й передачи | 2,531 | |||||
Передаточное число 2-й передачи | 1,531 | |||||
Передаточное число 3-й передачи | 1 | |||||
Передаточное число 4-й передачи | 0,705 | |||||
Передаточное число задней передачи | 1.88 | |||||
Передаточное число | 8 | 8 см или 3,38 дюйма | ||||
Ход поршня | 7,2 см или 2,83 дюйма | |||||
TOYOTA CHASER 2.5 TOURER V TRD SPORTS SUSPENSION | ||||||
Передние тормоза — Размеры диска | 8 Диск с вентилируемым | 8 | 8 Дисковый вентилируемый | Размеры дискаДисковый вентилируемый | ||
Передняя подвеска | Винтовая пружина на двойных поперечных рычагах | |||||
Винтовая пружина на двойных поперечных рычагах | Винтовая пружина на двойных поперечных рычагах | |||||
Передние шины — Размеры дисков | 205/55 R16 898V | 205/55 R16 898V | 205/55 R16 898V | 205/55 R16 898V | 205/55 R16 898V Задние шины — размеры дисков | 225/50 R16 92V |
Шины — диски Размеры | передние 205 / 55R16 89V задние 205/50 R1 | |||||
TOYOTA CHASER 2.5 TOURER V TRD SPORTS EXTERIOR | ||||||
Люк на крыше | ||||||
Наклонный люк | ||||||
Двойной люк | ||||||
Задний спойлер67 9008 | Регулируемые дверные зеркала||||||
Ксеноновые фары | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Задние противотуманные фары | ||||||
io 9000 | 9000 9000 9000io Защита стекла | |||||
Рейка крыши | ||||||
Задний дворник | ||||||
TOYOTA CHASER 2.5 TOURER V TRD SPORTS INTERIOR | ||||||
Стеклоподъемники | ||||||
Гидроусилитель руля | ||||||
Тахометр | ||||||
Централизованный дверной замок | Правый привод | |||||
Левосторонний привод | ||||||
Кожаная обмотка | ||||||
Регулируемое рулевое управление | ||||||
Телескопическое рулевое управление | ||||||
Круиз-контроль | ||||||
Кожаное сиденье | ||||||
Регулируемые сиденья с электроприводом | ||||||
Регулируемое переднее сиденье с усилителем | ||||||
Откидные сиденья | ||||||
Съемные сиденья | ||||||
Поворотные сиденья | ||||||
TOYOTA CHASER 2.5 TOURER V TRD SPORTS SAFETY | ||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||
Подушка безопасности пассажира | ||||||
Боковая подушка безопасности | ||||||
Парковочный радар | ||||||
Центральный стеклоподъемник | ||||||
Дополнительный стоп-сигнал | ||||||
Преднатяжитель ремня безопасности | 08 | |||||
3-точечный ремень безопасности | ||||||
Детские автомобильные удерживающие устройства | ||||||
Прочная рама | ||||||
AMENITY | ||||||
Двойная система кондиционирования | ||||||
Очиститель воздуха | ||||||
Радио | ||||||
Autoreverse Casette | ||||||
CD Player | CD Player | |||||
MD Palyer | ||||||
MD Changer | ||||||
ДРУГОЕ | ||||||
LSD | ||||||
Передний стабилизатор | 67 | 67 | 67Задний стабилизатор | № |
Дроссель поколения.Toyota Chaser: Характеристики, фото и отзывы
Японский автомобиль «Тойота Тойота» производился концерном Toyota исключительно для внутреннего рынка с 1977 по 2000 год. Автомобиль был разработан на базе популярного Mark II. Тойота Чайзер — мощный и недорогой автомобиль. Эта модель завоевала большую популярность в Японии, особенно среди любителей дрифта — очень популярного вида спорта в этой стране. Автомобиль с мощным мотором при небольших вложениях превращается в отличного «спортсмена».
Производство первого поколения автомобилей Toyota Toyota продолжалось до 1980 года. Модель выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверном и двухдверном седане. Машины комплектовались слабым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л, от которого впоследствии отказались. На замену ему пришел однорядный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат на два литра.
Второе поколение модели Toyota Toyota выпускалось с 1980 по 1984 год. К этому времени конструкторы отказались от двухдверной версии кузова и в результате остался только классический седан.Для второго поколения характерно изменение дизайна приобрело гармоничные пропорции, он получил прямоугольные фары, которые были в то время в моде. Поэтому стал выглядеть намного более современный вариант. Ассортимент агрегатов пополнился двумя новыми двигателями, один из которых — двукратный 1G-GE (Twincam) M-TEU. Благодаря ему машина имела очень привлекательные характеристики.
Тойота Тойота Машины третьего поколения получили совершенно новый кузов, полностью соответствующий канонам восьмидесятых годов.Запомнился автомобилистам тем, что в нем впервые была представлена полностью «заряженная» машина. Эта версия получила название chasergt twin turbos. Он был оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, мощной тормозной системой, а также семпутными сиденьями.
Автомобили четвертого поколения завоевали огромную популярность у автолюбителей Дальнего Востока, ими пользуются по сей день. Такая актуальность объясняется характеристиками версии Toyota Toywood версии GT Twinturbo. Этот автомобиль комплектовался силовым агрегатом 1G-GTE, он укомплектован двумя турбинами.Мощность этого мотора 210 л. из. Также автомобили четвертого поколения оснащались трехлитровыми двигателями 7m-ge, их устанавливали на Avanteg и GL auto.
Пятое поколение отличается повышением мощности в топовых автомобильных комплектах и значительным улучшением комфорта. Так, версии GT Twinturbo и Supra JZA70 оснащены двигателем 1JZ, способным развивать мощность 270 л. из.
Шестое поколение модели Chaser мало изменилось по сравнению с предыдущим, новых двигателей конструкторы не предлагали, хотя старые были доработаны.Теперь они стали экономичнее. Интересная комплектация Tourer V. Он появился еще в пятом поколении и перешел на шестое. Автомобиль этой версии был подготовлен производителем специально для автоспорта: они комплектовались специальной подвеской от нижнего рычага, растяжками, повышающими жесткость кузова, более крупными тормозными механизмами, дифференциалом LSD Torsen и двигателем 1JZ-GTE с одним большим турбина. В 2000 году производство модели Chaser было остановлено.
В России Тюнинг Тойота Чайзер под спортивные соревнования — обычное явление.Считается, что у него большой потенциал для увеличения мощности. Для тюнинга этого агрегата выпускается огромное количество комплектующих. Их поставляют известные компании HKS, Blitz, Apex и другие.
Toyota Chaser, 1998 год
Когда едешь на Toyota Chaser по городу, кажется, будто ты не едешь, а плывешь на пароходе по морскому строю. При этом в линиях кузова и в фарах чувствуется агрессия и мощь. Автомобиль привлекает взгляды прохожих своей массивностью и великолепной трехслойной краской белой тещи.Сразу стоит отметить в просторном салоне огромный, на заднем диване достаточно места для троих взрослых человек. На удобных мягких сиденьях вставать не хочется, на переднем сиденье пассажира можно легко вытянуть ноги и они не будут упираться в панель. Довольно неплохая штатная акустика. Прекрасная шумоизоляция и откидной подлокотник дают еще больше ощущения домашнего уюта. Не зря эти автомобили использовались в конце 90-х годов для комфортного передвижения чиновников по Японии. Довольно хмурый аппарат.Двигатель Toyota Chaser начинает рычать даже на низких оборотах и приятно радует слуху настоящего ценителя хорошего звука мотора. Стоит только переключить режим на OD, так как с «поблифами» машина начинает давать хорошие повороты. Расход топлива в городском цикле 10 л на 100 км, по трассе 8 л на 100 км.
Достоинство : Шумоизоляция, комфорт, управляемость, небольшая цена.
недостатки : год выпуска.
Сергей, Москва
Toyota Chaser, 1997 год
Машину приобрел весной 2010 года. До последнего думал, что куплю какую-нибудь немецкую машину, но потом, сравнив несколько машин, их достоинства и недостатки, решил остановить свой выбор на праворукой Toyota Chaser 1997 года с двигателем. 2-х литровый двигатель. Спроси почему? Отвечу: для начала мне понадобилась машина, впоследствии ликвидная на вторичном рынке, а значит, в идеальном техническом состоянии и не очень старая.Также в приоритете было наличие запчастей и их стоимость. В нашем городе с деталями до японцев обычно нет проблем, и они заметно дешевле других. Ну и наконец, очень важны были ходовые качества и комфорт. Toyota Chaser, несмотря на возраст, очень хорошо оснащена разными устройствами и системами для удобства вождения. Короче машина понравилась с первого взгляда. На кузове было несколько царапин, но я решил закрыть глаза и купил его, о чем ни разу не успел пожалеть.После приобретения ничего не возвращал. Заменил «расходники», поменял масло, поставил новые свечи, приобрел чехлы на сиденья и руль. Шасси Toyota Chaser очень нравится, надежное и энергоемкое, на наших дорогах отлично, на «Дальняке» ехал четыре раза по ужасным дорогам. Если у вас есть выбор и Toyota Chaser — один из вариантов, даже не думайте и берите — вы не будете разочарованы.
Достоинство : Надежность.Комфорт. Неприхотливое обслуживание.
недостатки : Никаких особенных.
Владислав, Иркутск
Toyota Chaser, 1998 год
Я не гонщик, но и не пенсионер по стилю езды. О ходовых качествах Toyota Chaser можно говорить бесконечно, но добавлю. Комфортность на этой машине просто приятная, как по управлению, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная штатная акустика очень порадовали.По поводу мотора — он приятно «шепчет» на холостых оборотах и бешено рычит при нажатии на газ. Сразу добавлю не знающих — 2.0 это не гонка. 140 л / с дают приятное передвижение по городу. Естественно, что газ в пол бывает часто и разочарований нет — машина едет достойно для своих 140 «лошадок», но всегда хочется большего. По трассе комфортная скорость Toyota Chaser — 110-140, далее и на разгоне вяло и дороги не так хороши. Расход топлива при такой езде 8-10 л / 100 км.В городском потоке с пробками, прогревом и температурой ниже -20 расход приближается к 20/100. Управляемость — для седана с «жердочкой» отличная. Конечно, хочется без кренов в поворотах и на скорости шасси более жесткое — но это уже будет другой класс. Печка — в Toyota Chaser Heat. Не жарко, а тепло. Нареканий нет. Моя машина живет на улице и проблем с запуском этого двигателя не было, главное — своевременно обслуживать машину.Резюме — это 100% «Чайзер» и все сказано. Внешний вид идеальный. Надежность — отдайте машине уход за машиной, и она ответит вам безотказной работой. Комфорт — здесь надо попробовать, удовольствие всегда сложно описать.
Достоинство : Комфорт. Отличное ходовое качество. Надежность.
недостатки : нет.
Денис, Бийск
Шестое поколение было последним в истории Toyota Chaser, начав с 1977 года в качестве представителя разнообразного семейства Cressida, которое включает в себя модель Mark II / Chaser / Cresta на внутреннем рынке.После того, как Toyota Mark II произошла полная смена имиджа в связи с появлением в 2000 году нового поколения этой модели, Chaser какое-то время продолжали выпускаться в сотом кузове. Как и прежде, Chaser отличается спортивной направленностью.
Несмотря на отличные скоростные характеристики, присущие всем модификациям, отдельно можно отметить модификацию Tourer V, завоевавшую особую популярность у любителей скорости.
В этом поколении сохранились основные прежние конфигурации, ряд которых начинается от версий XL и Raffine, переходя от более дорогих Avante к реальным спортивным версиям с турбомоторами Tourer S и Tourer V, где последний отличается более высокой мощностью. выдающаяся мощность двигателя — 280 л.с. В Tourer V имеются разные типоразмеры передних и задних колес, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая трансмиссия с возможностью переключения вручную.В моделях модификации Tourer S установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также продавалась довольно редкая тюнинговая модификация TRD Sport, которая способствовала поддержанию и развитию спортивного имиджа этой модели. В топовых комплектациях Avante G, как всегда, Chaser предлагает максимальный уровень оснащения со всеми необходимыми атрибутами дорогих седанов премиум-класса.
В модельном ряду Toyota Chaser шестого поколения использована старая линейка двигателей: они были заменены уже одним поколением и пережили несколько модернизаций «четверки»: бензиновый 4S-Fe мощностью 120 л.с. и турбодизель 2L. -TE (97 лс).Рядные бензиновые «Sixters», идеально подходящие для семейства Mark II / Chaser / Cresta, представлены моторными автомобилями объемом 2, 2,5 и 3 литра. В этом поколении двигатель 1JZ-GE и 2JZ-GE первыми получили систему изменения фаз газораспределения, а после рестайлинга 1998 года его также приобрел двухлитровый 1G-Fe, и довели его мощность. до 160 л. В то же время производитель отказался от дизельного двигателя. В трансмиссиях по-прежнему основной приоритет отдавался «Автомату», но для наиболее популярных моделей в качестве альтернативы можно было выбрать «механику», в том числе лучшего представителя своего класса 1JZ-GTE мощностью 280 л.с.Что ж, постоянный полный привод предусмотрен не только для 2,5-литровых версий, как у предыдущего поколения, но и в сочетании с 2-литровым мотором, правда, исключительно с АКПП.
Глобальных изменений в конструкции шасси не произошло, за исключением дальнейших работ по модернизации. Спереди и сзади стоит двустенная подвеска, отличающаяся повышенным комфортом. Стоит отметить еще хорошую управляемость и при этом достаточную грузоподъемность без ущерба ходовым качествам.Как и в предыдущих поколениях, модификация Tourer V имеет модернизированную спортивную подвеску с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, усиленную нижнюю розетку, увеличенные тормозные суппорты.
Безопасность Chaser вышла на совершенно новый уровень, недоступный для прежних поколений. Даже в базовой комплектации автомобиль укомплектован обеими передними подушками безопасности, ремнями с ограничителями силы натяжения, креплениями детских кресел, системой ABS (антиблокировочной тормозной системой). После рестайлинга была добавлена вспомогательная тормозная система BRAKE ASSIST.Система противоскольжения, боковые подушки безопасности стали опциями или стандартом в дорогом оборудовании вместе с системой VSC.
Chaser в 100 кузове — отличный представитель среднеразмерных седанов спортивного типа. Из общего предложения на рынке очень незначительную группу составляют модели с двигателями, стоящими на крайних отметках моторного ряда — 1,8 и 3 л. Нынешнее богатство гаммы, предлагающей максимальный выбор, составляют популярные версии с 2,5-литровыми силовыми агрегатами, значительная часть которых — наиболее интересная модификация Tourer V.
Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser выпускался на заводах японского концерна Toyota в период с 1977 по 2001 год. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Он является преемником Toyota Corona и предшественником Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, но был широко представлен в категории подержанных автомобилей в Юго-Восточной Азии и в России. Были выпущены полные поколения Toyota Chaser. Все модификации присутствуют на автомобильном рынке России.
Первое поколение
Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она три года, до осени 1980-х, на базе кузова: x40, x41, x30, x31. Силовой агрегат представлял собой четырехцилиндровый фирменный 3Т-У объемом 180 л. с., объемом 1,8 л и шестицилиндровым M-UM-EU с тягой 195 л. из. и 2,0 куб. Впервые искушенная японская публика не спешила с покупкой новинки, но вскоре машина стала одной из их самых востребованных.Сформированный в рекордно короткие сроки высокий спрос способствовал продвижению модели. Ненавязчивая реклама добавила известности Тойоте-Чайзер, и машина стала быстро подходить. К началу 1980-х концептуальные камеры были готовы к презентации второго поколения.
Поколение 2.
Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, при компоновке кузова серий X51 и X61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса.Линейка двигателей была расширена до трех шестицилиндровых бензиновых агрегатов: M-TEU-TURBO, 1G-GE-Twincam, 1G-EU-Single Cam, все объемом 2,0 куб. см, мощность 198, 200 и 204 соответственно.
Третье поколение
Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова H70 и производилась до 1988 года включительно. Экстерьер Toyota Chaser третьего поколения уже отличался ярко выраженными округлыми формами. На автомобили тоже есть мода, и она подчиняется своим законам.Когда-то были востребованы угловатые формы кузова, очертания автомобиля напоминали геометрические формы. С середины 80-х годов прошлого века началась мода на плавные округлые контуры.
Автомобилисты того времени помнят легендарный автомобиль Ford Scorpio, который в 1986 году был признан «автомобилем года». Это престижное звание во многом было за идеальные округлые тела. Тойота-Чайзер третьего поколения была признана одной из лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.
Поколение 4.
Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался х80, среднего размера, с низкой посадкой и удлиненными лыжами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992 года. Эта модель была модифицирована, ниже приводится список всех опций:
- Avante.
- Avante Twin Cam 24.
- GT Twin Turbo.
- Раффин.
- Avante G.
Модификация Twin Turbo казалась самой мощной из всех, она оснащалась двигателем 1G-GTE с бурдой 210 л.из. В максимальной комплектации была модификация Avante G, оснащенная двигателем 7M-GE.
В августе 1990 года инженеры концерна Toyota кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство автомобилей получили новые моторы. Ведущие компании Turbo и Avante оснастили новым двигателем двигатель 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах развивал 280 л / мин. из. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещена японскими законами. Насколько действительны были эти ограничения, вопрос сложный.Некоторые японские производители пытались даже бросить ему вызов, но безуспешно.
Пятое поколение
Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 пришла на смену своему предшественнику X81, и его производство продолжалось до 1996 года с конфигурацией кузовов GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного уменьшился просвет дороги. Модель Twin Turbo заменена на Toyota Chaser Tourer. Топовая версия Avante G оснащалась двигателем 2JZ-GE с нагрузкой 220 л. из. Модель Toyota Chasertourer V комплектовалась двигателем 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo.После того, как проблема с двигателями была решена, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом PPP Sport справился с поставленными задачами. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивному автомобилю.
Последнее, шестое, поколение
Toyota Chaser JZX100 последней серии была запущена в производство в 1996 году.На тот момент у всех модифицированных под JZ двигателей поменяли систему газораспределения, а через несколько месяцев на Chaser уже ставили мотор 1G-Fe Beams. В 1998 году модель Toyota Chaser JZX100 прошла рестайлинг, который явился результатом ряда доработок, включая новые, полностью интегрированные бамперы, противотуманные фары последнего поколения, ксеноновые фары ближнего света, современную решетку радиатора. Все автомобили с атмосферными двигателями комплектуются автоматической коробкой передач.
Двигатели Toyota Chaser
- 2L-TE, объем 2.4 литра, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-х ступенчатым автоматом;
- 4S-Fe, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-х ступенчатый автомат;
- 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. п., коробка передач 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат;
- 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатый на Tourer S. модель
- 2JZ-GE, объемом 3,0 л, мощностью 230 л.с., шестицилиндровый, 4-х ступенчатый автомат;
- 1JZ-GTE, объем 2,5 л, 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатый механический КП или 5-ступенчатый автомат.
Toyota Chaser 2.5 Tourer
В этом обозначении различают две модификации: Avante и Twin Turbo.
Первая модель скромнее по своим техническим характеристикам:
- мощность двигателя 180 л. из. при 6000 оборотах в минуту;
- объем цилиндров 2491 куб.м.см;
- автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды; Расход бензина
- составляет 100 км, в смешанном режиме — 7,7 л.
Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:
- мощность 280 л. из. при 6200 об / мин;
- Рабочий объем цилиндров 2492 куб.м. см;
- разгон за 4,7 секунды до 100 км / ч; Расход бензина
- составляет 100 км в смешанном режиме 8,5 л.
На модификацию TOURER устанавливалась подвеска спортивного типа, с подвижными сайлентблоками нижних рычагов.Тормозные суппорты примыкали по критерию частого и интенсивного торможения, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем 1JZ-GTE в стандартной комплектации и одинарной керамической турбиной ST-15. При этом использовалась система изменения фазы газораспределения WT-I, стабилизирующая расход топлива. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми фарами. Еще одной особенностью модели Tourer стали 16-ступенчатые диски из легкого титанового сплава.Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит противобуксовочная система VSC и TRC.
История Toyota Chayzer 2019 2020 началась в далеком 1977-м. Объявлен старт первого поколения Toyota Chaser. Сегодня рынок для первого поколения редко бывает на рынке.
Официальные дилеры
г. Воронеж, ул. Остужева Д.64.
Екатеринбург, ул. Металлургов Д.60
Иркутск, ул. ДОРОГА D.23 A (Нижний Ангарский мост)
Все компанииЯпония — поистине удивительная страна.Настоящая автомобильная станция Мекка. Японские автопроизводители предлагают любые модели, начиная от крошечных субкомпактных хэтчбеков и экстравагантных минивэнов и заканчивая настоящими спортивными автомобилями, огромными пикапами или бескомпромиссными внедорожниками.
Но самое интересное, что по-настоящему «вкусные» и культовые модели восточные инженеры приберегут для себя. Например, Nissan Skyline или Toyota Supra. Более того, вторая корпорация в свое время разработала целые модели Pleiama, предназначенные только для внутреннего рынка, но оставляющие свой след и в отечественной истории автомобилестроения.Речь идет о модели Toyota Chaser.
Диски бампера Chaser
Black value
Испытание в России Чайзер
История началась в далеком 1977 году, когда был анонсирован запуск первого поколения. Инженеры Mark поставили перед собой цель создать стильное купе со спортивным характером и по доступной цене. Первые автомобили Тойота Чайзер выпускались в виде 2-дверного купе, а линейка двигателей состояла из бензинового двигателя объемом 1,8 и 2 литра. Всего на конвейере модель прожила около 25 лет, за это время пережив не один десяток рестайлингов и пять смен поколений.Но отечественному потребителю больше запомнились два последних поколения автомобиля — пятое и шестое по счету.
Общественные животные
Предпоследнее поколение появилось в 1992 году и называлось Toyota Totaire 90. Автомобиль разрабатывался на общей платформе с Toyota Mark II и Cresta, имел схожие с ними технические характеристики и оборудование. Однако кросс позиционировался в первую очередь как более роскошный автомобиль этого семейства, а Чайзер — как спортивный.Марк 2 был где-то посередине, пытаясь совместить оба этих направления.
Внешний вид Toyota Chaser 90 претерпел существенные изменения, став более плавными и обтекаемыми. Фары получили округлую форму, на передних крыльях прописали многократные повороты, а сама машина значительно прибавила в размерах, став более комфортной и вместительной.
Также обратите внимание на и.
Линейка моторов претерпела значительную настройку, направленную на улучшение отдачи и увеличение мощности.Новоиспеченный владелец мог выбрать из целой гаммы бензиновых двигателей или отдать предпочтение одному дизельному. Редкой, но особенно ценной модификацией стала Toyota Totaire 2019 (на фото), оснащенная форсированным 2,5-литровым двигателем мощностью 280 л.с. Такой же агрегат устанавливали на культовый автомобиль того времени Toyota Supra. Также выпускались различные модификации с выбором задней или полной комплектации.
Благодаря продуманному рулевому управлению, туалетным двигателям, а также отлично сбалансированному шасси, это поколение стало довольно успешным и заслужило признание многих мастеров тюнинга.Даже сегодня Тойота Чайзер в честь любителей активной езды и ее только-только нашли на вторичном рынке. Однако при должном умении можно найти экземпляр в должном состоянии. Цена в России на прокатные экземпляры к первой годовщине выпуска начинается от 100 тысяч рублей. А ухоженные экземпляры в тюнинге, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии будут стоить примерно 500 тысяч рублей. Стоимость такой же уникальной 280-сильной версии может достигать 750 тысяч рублей.
Troy Devices Support
Пластиковая камера
Последний выход
В 1996 году был объявлен старт продаж автомобилей шестого, последнего поколения.Модель Toyota Chaser 100 получила новый кузов, помятый экстерьер, более широкую цветовую палитру кузова, подвергнутые доработкам моторов. Визуально автомобиль выглядит спортивно, стильно и современно даже через 20 лет после дебюта. Стремительные линии кузова, мощь в каждой линии, безвыходные окна дверей, открытые литые диски. И обратную сторону глаза порадовали и сложные фары, и элегантный задний бампер.
Внутри Toyota Chaser 100 радует не только эргономикой, но и хорошей комплектацией (см. Фото салона).Дело в том, что на некоторых автомобилях появляется только сейчас, на Chaser 20 лет назад входили в базовую комплектацию. Полный электропакет, ксеноновые фары, пара климат-контроля с круиз-контролем, антиблокировочная система и система курсовой устойчивости — все это имеется в автомобиле с прошлого века.
Салон не поразит огромным пространством, но по эргономике Тойота, Тойота, Тойоты не придержишь — кресло расставлено оптимальным образом, боковая опора позволяет выдерживать перегрузки в повороте, а руль отлично в руке.Все стойки не мешают пилотному обзору. Пожалуй, главная претензия к эргономике или практичности автомобиля — это правильный корень. Такое положение немного затрудняет управление машиной в штатном режиме, но это абсолютно не критично, потому что многие из тех, кто ее берет автомобили, покупают ее совсем для других целей. Тойота Чайзер этого поколения в сотом кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. Фото).
Достойная гордость
А вот моторы Тойота Чайзер, это еще один повод для покупки данной машины.Конечно, подряд были и дизели, точнее одни. Это скромный 2,4-литровый агрегат, способный похвастаться лишь скромным расходом топлива. Его мощность составляла 97 л.с., а аппетит — около 8,5 л. Моторы на бензине были намного веселее. Все, начиная от двигателя 1,8 л и заканчивая агрегатом объемом 3 л, обладало отличными характеристиками, пикапом и отличной отдачей.
А сверху был Toyota Chaser Tourer V, оснащенный двигателем 2,5 л, мощностью 280 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой или 5-диапазонным пулеметом JZX100.При таких показателях машина могла развивать скорость 100 км / ч за 5,5-6 секунд. Этот показатель пока недостижим для многих современных спорткаров (см. Видео тест-драйв).
Технические характеристики Toyota Chaser 2020 | ||||||
Модель | Том | Максимальная мощность | Момент | Трансмиссия | Разгон до 100 км / ч | Расход топлива на 100 км |
Тойота Чейзер 1.8 AT | 1838 куб.см | 120 л.с. / 6000 об / мин | 162 Н / м / 4600 об / мин | Автомат 4-ст. | 12,5 секунды | 7,5 / 11,0 / 8,6 л |
Toyota Chaser 2.0 MT / AT | 1988 куб.см | 140 л.с. / 5600 об / мин | 181 Н / м / 4400 об / мин | Механика 5-ступенчатая / автомат 4-ст. | 9,5 / 11,0 сек | 6,4 / 11,5 / 9,0 7,6 / 14,0 / 10,0 л |
Тойота Чейзер 2.0 160 л.с. MT / AT | 1988 куб.см | 160 л.с. / 6200 об / мин | 200 Н / м / 4400 об / мин | Механика 5-ступенчатая / автомат 4-ст. | 9/10 секунд | 7,2 / 11,9 / 9,5 8,0 / 14,5 / 10,0 л |
Toyota Chaser 2.4D на | 2491 куб.см | 97 л.с. / 3800 об / мин | 221 Н / м / 2400 об / мин | Автомат 4-ст. | 13,2 с | 7,3 / 10,8 / 8,5 л |
Toyota Chaser Tourer V MT / AT | 2491 куб.см | 280 л.с. / 6200 об / мин | 378 Н / м / 4200 об / мин | Механика 5-ступенчатый автомат 5-ст. | 5,5 / 6 сек | 10,2 / 16,0 / 12,0 11,1 / 17,1 / 13,0 л |
Toyota Chaser 3.0 на | 2997 куб.см | 220 л.с. / 5600 об / мин | 294 Н / м / 4000 об / мин | Автомат 4-ст. | 7,5 секунды | 9,2 / 15,0 / 11,0 л |
Toyota Chaser 2.5 AT | 2491 куб.см | 200 л.с. / 6000 об / мин | 255 Н / м / 4000 об / мин | Автомат 4-ст. | 8.4 секунды | 9,0 / 14,7 / 11,0 л |
J-Spec Imports
Фотографии и информация для:
Тип шасси JZX100 работал с 1996 по 2001 год и был доступен как два разных автомобиля, Chaser и Mark II. Все автомобили идентичны механически; разные фары, задние фонари и небольшие изменения внутренней отделки — единственные реальные различия между моделями.
Импортируемые модели оснащены двигателем 1JZ-GTE с турбонаддувом объемом 2500 куб. См, теперь с VVT-i и одинарным турбонаддувом, улучшенный крутящий момент системы изменения фаз газораспределения устраняет необходимость в установке двойного турбонаддува по сравнению с предыдущей моделью.Мощность японская максимальная 208кВт (280л.с.). Доступный с автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач, стандартные функции включают тормоза с АБС, четыре подушки безопасности, контроль тяги, климат-контроль, автоматические поворотные вентиляционные отверстия и вход без ключа.
В конце 1998 года был проведен фейслифтинг, но были внесены лишь незначительные изменения, такие как другие задние фонари, варианты внутренней отделки, другая передняя решетка, рулевое колесо стало трехспицевым, а индикаторы салона теперь подсвечены оранжевым.
ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ
- Турер V
- 2.5-литровый турбо 1JZ-GTE мощностью 208 кВт, доступен с автоматической или механической коробкой передач. Данная модель разрешена к ввозу
- Tourer V TRD Sports (только Chaser)
- Tourer V с обвесом TRD, решеткой TRD, задним антикрылом TRD, подвеской TRD, ручкой переключения передач TRD и выхлопной системой TRD. Данная модель разрешена к ввозу
- 3.0 Avente G
- Вариант 3 000 куб.