Отзывы владельцев Nissan Primera (Ниссан Примера) 1998 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Primera (Ниссан Примера) 1998 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел21 комментарий
Машина одна из лучших в своем классе. Я купил авто в состоянии б,у — 7 лет, пробег 224.000 км.Пригнана из Голландии. В ходе эксплуатации вылезают разные недостатки, но в сравнении с современными авто…2
Прекрасный автомобиль. Минимум электроники и минимум проблем. Расходники есть в наличии. Возраст почти 19 лет, но лучше и надёжнее любой отечественной легковушки. По ПТС я второй владелец и больше не…39 коментариев
Авто был куплен после 320 БМВ в кузове Е36. Просматривалось много авто, но казалось, что они не ехали. Машину выбирал по таким критериям: надежная, вместительная и что бы можно было погонять! Всем…5
на примере езжу год за этод периуд никогда не подводила но есть но машина низкая и постоянно цепляет бампером землю так как дороги унас в городе не ровные в общем машина нравится салон большой…хороший автомобиль. на трассе чувствуеш себя доволно комфортно. в городском режиме движок немного слабоват для пуляния со светофора, но достаточно экономичный около 10л. на 100км. на трассе 6л…уточню сразу -машина 4х4, почему-то в комплектациях моего года нет. Что могу сказать — отличный семейный автомобиль. за три года владения ни одной поломки, сгоревший стартер, разбитые линки и порваный…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики Nissan Primera
Описание автомобиля Nissan Primera
Выпуск автомобиля Nissan Primera осуществлялся в период с 1990 по 2008 год, модель собиралась в кузове универсал, седан и хэтчбек. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много вниманию аспектам безопасности при эксплуатации ТС. Так, кузов машины спроектирован таким образом, что на его различных участков формируются особые зоны деформации. Благодаря этому при ударе двери не будут сминаться внутрь салона, смещение двигателя произойдет под днище, а не на колени водителя.
В салоне смонтированы фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, ремни интегрированы в комплекс активных систем, поэтому при возникновении чрезвычайной ситуации они не нанесут телу человека повреждений. Все посадочные места оборудованы подголовниками способными предотвратить травму шейного отдела позвоночника. В кабине образован высокий уровень комфорта, кресла обтянуты кожаными чехлами, могут регулироваться во всех возможных направлениях. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно, на передней панели выделяется массивный приборный щиток, оригинальное распределение средств управления функциями информационной системы. Под капотом машины устанавливаются бензиновые экономичные моторы, младший из них способен обеспечить разгон до сотни за 11 секунд.
Экстерьер
Кузов Nissan имеет привлекательный аэродинамичный профиль, части корпуса Primera закруглены. Капот имеет существенный угол склонения, который практически совпадет с наклоном стоек лобового стекла, блоки фронтального света имеют листовидную форму и сложное внутреннее строение.
Радиаторная решетка разделена на две секции, они обладают аналогичной с фарами формой, закрыты мелкоячеистой сеткой. Нижняя половина капота наклонена под крутым отрицательным углом, на этом участке скомпонованы части воздухозаборной системы. Арки колес подчеркнуты неширокими накладками, крыше придана форма купола, на корме он сливается с дверью багажника. Объемные стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, массивный задний бампер приподнят. Габариты корпуса составляют 4565/1760/1480 мм, размер колесной базы – 2680 мм, передняя/задняя колея – 1530/1535 мм. Собственная масса машины – 1440 кг, допустимая – 1940 кг, под багажник выделен объем в 450 литров, это пространство расширяется до 1812 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.Интерьер
При осмотре кабины Nissan наибольший интерес вызывает оформление места водителя Primera. Здесь в верхней части передней панели, ближе к лобовому стеклу установлен вытянутый приборный щиток, оборудованный цифровыми шкалы с красной подсветкой. Под указанными элементами в нишу панели встроен дисплей информационной системы, по бокам от него скомпонованы вертикальные полосы воздуховодов, а под ним сформирована массивная полукруглой формы полка. На ее плоскости располагаются регуляторы и клавиши управления функциями системы, под полкой присутствует тумба с вместительным бардачком, к тумбе примыкает надстройка с рычагами трансмиссии и ручного тормоза. Подлокотники дверей в передней части заканчиваются массивными ручками, изготовленными из серебристого полимера, ниже подлокотников штатно встроены динамики автозвука, рядом с ними располагаются жесткие карманы.
Технические характеристики
Бензиновая модификация Ниссан Примера комплектуется 204-сильным агрегатом. Он развивает предельный крутящий момент до 206 Нм, обладает объемом 1998 см3, средний расход топлива – 8,8 литров. Дизельная версия автомобиля оснащается 120-сильным двигателем, его максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, объем 1870 см3, средний расход топлива – 6,1 литров.
Все отзывы хозяевNissan Primera II
Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было что-нибудь за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б — го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними… тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла… короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете — примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея — сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было кое-что поменять по подвеске — пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.
На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд до 100, передачки длинные — на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку… Короче где-то я так и прочитал про нисасан примьеру p11 — машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт — подкопите еще денежек на что-нибудь типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.
Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:
Фото ниссан примера 1998 года
AUTO.RIA – Ниссан Примера 1998 года в Украине
ТранспортЛюбой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
МаркаВыбрать 2ППС (20) A&O Forklift (3) A-Lima-Bis (2) A-M-E (1) A.C.M. (1) A.LOHEAC sa (2) AB Yachts (4) Abacus marine (1) Abarth (5) Abbey (2) ABG (6) ABG Titan (6) ABM (1) Ace (3) Acerbi (3) Achleitner (1) Ackermann-Fruehauf (17) Acquaviva (1) Acura (357) Acxa (1) Adamant (2) Adige (1) ADK (4) Adler (2) Adria (6) Adventure (13) Aeon (1) Aero (4) Aeros (1) Agados (2) AGN (1) Agrex (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agrolux (2) Agromaster (1) Agromehanika (3) Agromet (1) Agrozet (1) AGT (1) Ahlmann (1) Aichi (3) Aicon (1) Aie motor (1) AIMA (13) Aisle-Master (2) Aixam (1) AKO (1) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akuaboat (1) Al-ko (12) Alamen (1) Albin MARIN (1) Alexandr Yachts (1) Alfa (26) Alfa Romeo (224) Alfamoto (10) Alga (2) Ali Riza Usta (1) Alka (3) ALM (1) Alpha (35) Alpina (1) Alpine (1) Alpler (2) Alson Flash (1) Altair (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) Aluvan (1) AM (1) Amazone (29) AMC (9) AMCO-VEBA (2) Ammann (13) Anadolu Makina (1) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (6) Apache (1) Apageo (1) Apollo (1) Aprilia (81) APS (1) Aqua Star (6) Aqua Storm (2) AquaDor (5) Aquamarine (4) Aquaspirit (1) Aquatic (1) Arctic cat (14) Argo (5) Armplast (1) Armstrong Siddeley (2) Aro (11) Arpal (1) ART Trailer (2) Asca (1) Asia (5) Asko (2) Aston Martin (9) Astondoa (1) Astra (1) Atala (1) Ataman (9) Atlant-Boat (1) Atlantic Marine (1) Atlantis (3) Atlas (66) Atlas Copco (7) ATM (9) Atmos (1) ATV (28) Audi (7 979) AUREPA (1) Aures (1) Austin (1) Auto Moto (4) Autosan (1) Avento (1) Avia (19) AVN (1) Avon (1) Avondale (3) AVR (1) Avtotreiding (2) Award (2) Azimut (13) Azura (4) Azure Boats (1) B-P Battioni e Pagani (1) Bador (6) Bagela (1) Baia Yachts (1) Bailey Pageant (1) Baja (2) Bajaj (70) Balkancar (79) Baltmotors (1) Bandido (1) Baotian (1) Baoya (1) Baretta (1) Bark (2) Barkas (Баркас) (11) Barracuda (2) Bartell (1) Barthau (1) Bartoletti (5) Bashan (10) Bastei (1) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (16) Baw (5) Bayliner (48) BBG (1) Bednar (2) Befa (1) Bella (3) Belle (1) Bellota (1) Benalu (66) Benassi (1) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (13) Beneteau (1) Bentley (66) Berger (11) Bergmann (2) BERKO (1) Berthoud (10) Bertolini (1) Best Boat (1) Beta (3) Beyerland (1) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Bigg Special (1) BigTex (2) Bio Auto (1) Birel (1) Bitelli (1) Bizon (13) Blu-Jet (2) Bluelift (1) Blumhardt (6) BMS (2) BMW (9 915) BMW Marine (1) BMW-Alpina (1) Bobcat (92) Bockmann (1) Bodex (165) Boguslav (2) Bolko (5) Bomag (51) Bombard (1) Bombardier (10) Bomet (12) Bonfiglioli (1) Bora (2) Borex ( БОРЭКС*) (5) Boro (12) BOS (1) Boston Whaler (1) BOVA (18) Boxter (1) Brandi (1) Branson (2) Bravo (3) Brenderup (3) Brenner (1) BRIG (22) Brilliance (10) Brinkmann (1) Bristol (1) Brokk (1) Broshuis (3) BRP (259) BS (2) BSE (3) BSL (1) BSLT (8) BSS (1) BT Toyota (6) Bucher (1) Budamobil (1) Buell (2) Buick (82) Bulthuis (4) Bumar (13) Bunker (1) Burg (22) Burstner (5) Buster (6) BYD (57) C-WAY (1) C.
1998 Nissan Frontier Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .1998 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .1998 Nissan 240SX Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .запчастей Nissan 300zx в Andy’s Auto Sport
Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!
В Andy’s Auto Sport у нас есть огромный выбор запчастей Nissan 300zx. У нас есть все: от доступных запчастей 300zx до высококачественных запчастей Nissan 300zx.У нас есть отличный выбор нестандартных деталей 300zx, таких как обвесы, карбоновые капоты, нестандартные сиденья и диски, и это лишь некоторые из них. У нас также есть запасные части 300zx заводского уровня, в том числе детали двигателя 300zx, детали кузова 300zx и другие автозапчасти 300zx. Так что взгляните на нашу подборку запчастей 300zx. Мы уверены, что вам понравится этот опыт!
Приобретайте запчасти Nissan 300zx по годамТермин «вторичный рынок» используется для обозначения деталей, которые не производятся на заводе.Так, например, для вашего Nissan 300zx, если вы покупаете запчасти для своего автомобиля, которые на самом деле не производятся Nissan, то они называются «вторичным рынком». Многие люди используют термин «запчасти для вторичного рынка 300zx» специально, когда ссылаются на нестандартные детали для 300zx, такие как рабочие характеристики или детали нестандартного внешнего вида. Но даже если вы просто замените свои тормозные колодки 300zx заводскими тормозными колодками OEM, которые не производятся Nissan, это тоже будут запасные части 300zx. В течение срока службы автомобиля в какой-то момент почти наверняка будут установлены запасные части, даже если на самом деле автомобиль никогда не «модифицируется».
.Двигатели Nissan Primera: характеристики, ресурс
Первую модель автомобиля Nissan Primera автолюбители увидели в 1990 году, которая заменила популярную ранее Bluebird. Этот же год стал знаковым для машины, так как она стала призёром автомобильного конкурса «Автомобиль года», который ежегодно проводится в Европе. Это достижение до сих пор является самым высоким для этого бренда. Ниссан Премьера выпускается с двумя типами кузовов, это хетчбек или седан.
Несколько позже, а именно осенью 1990 года свет увидел модель этой марки с полным приводом. Примера в первом поколении имела кузов Р10, а для универсала предназначался кузов W10. Между автомобилями была большая разница, несмотря на использование одинаковых силовых агрегатов, похожесть интерьеров, других факторов. Универсал производили до 1998 года в Японии, а Р10 выпускали на островах туманного Альбиона.
Основное отличие этих моделей заключается в конструкции подвески. Для седана устанавливают переднюю подвеску из трёх рычагов, в то время как для универсалов применяют МакФерсон и зависимую балку. Задняя балка практически «вечна», но управляемость у машины заметно хуже. Жёсткость многорычажной подвески обеспечивает высокий комфорт при движении седана или хетчбека. Именно эти качества высоко ценятся владельцами этой марки, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы водителей.
На фотографии авто Ниссан Примера в третьем поколении:
Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска
В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см3.
Двигатели Ниссан Примера первого поколения:
Машина | Тип двигателя | Мотор | Рабочий объём в л | Мощностные показатели, л.с | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Примера 1,6 | R4, бензин | GA16DS | 1.6 | 90 | 1990-1993 Европа |
Примера 1,6 | R4, бензин | Ga16DE | 1.6 | 90 | 1993-1997 Европа |
Примера 1,8 | R4, бензин | SR18Di | 1.8 | 110 | 1990-1992, Япония |
Примера 1,8 | R4, бензин | SR18DE | 1.8 | 125 | 1992-1995, Япония |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20Di | 2 | 115 | 1990-1993, Европа |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20DE | 2 | 115 | 1993-1997, Европа |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20DE | 2 | 150 | 1990-1996, Европа, Япония |
Примера 2,0 TD | R4, дизель | CD20 | 1.9 | 75 | 1990-1997, Европа |
Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.
Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.
Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.
Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением
Машина | Тип двигателя | Мотор | Рабочий объём в л | Мощностные показатели, л.с | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Примера 1,6 | R4, бензин | GA16DE | 1.6 | 90/99 | 1996-2000, Европа |
Примера 1,6 | R4, бензин | QG16DE | 1.6 | 106 | 2000-2002, Европа |
Примера 1,8 | R4, бензин | SR18DE | 1.8 | 125 | 1995-1998, Япония |
Примера 1,8 | R4, бензин | QG18DE | 1.8 | 113 | 1999-2002, Европа |
Примера 1,8 | R4, бензин | QG18DE | 1.8 | 125 | 1998-2000, Япония |
Примера 1,8 | R4, бензин | QG18DD | 1.8 | 130 | 1998-2000, Япония |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20DE | 2 | 115/131/140 | 1996-2002, Европа |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20DE | 2 | 150 | 1995-2000, Европа, Япония |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20VE | 2 | 190 | 1997-2000, Япония |
Примера 2,0 TD | R4, дизель, турбо | CD20T | 1.9 | 90 | 1996-2002, Европа |
Nissan Primera выпускаемая с 2001 года
Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.
Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:
Модель машины | Двигатель | Модификация мотора | Рабочий объём в л | Мощностные показатели, л.с | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Премьера 1,6 | QG16DE | R4, бензиновый | 1.6 | 109 | 2002-2007, Европа |
Премьера 1,8 | QG18DE | R4, бензиновый | 1.8 | 116 | 2002-2007, Европа |
Премьера 1,8 | QG18DE | R4, бензиновый | 1.8 | 125 | 2002-2005, Япония |
Премьера 2,0 | QR20DE | R4, бензиновый | 2 | 140 | 2002-2007, Европа |
Премьера 2,0 | QR20DE | R4, бензиновый | 2 | 150 | 2001-2005, Япония |
Премьера 2,0 | SR20VE | R4, бензиновый | 2 | 204 | 2001-2003, Япония |
Премьера 2,5 | OR25DE | R4, бензиновый | 2.5 | 170 | 2001-2005, Япония |
Премьера 1,9dci | Renault F9Q | R4, дизельный, турбо | 1.9 | 116/120 | 2002-2007, Европа |
Премьера 2,2 dci | YD22DDT | R4, дизельный, турбо | 2.2 | 126/139 | 2002-2007, Европа |
Какие моторы получили наибольшее распространение
Следует отметить тот факт, что производители комплектуют машины большим разнообразием силовых агрегатов. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди бензиновых движков следует отметить 1,6 литровый мотор с распределённым впрыском или двухлитровый моноинжектор. Много автомобилей Ниссан Примера Р11 передвигаются по дорогам с мотором SR20DE.
Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что вся имеющаяся линейка движков имеет достаточно большой ресурс. Если своевременно проводить техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов, пробег без ремонта моторов может превысить 400 тыс. км пробега.
Nissan Primera Р11 второго поколения расходуют в условиях городских улиц от 8,6 до 12,1 литров топлива при пробеге 100 км. На загородных трассах расход меньше, он составит 5,6-6,8 литров на сотню км пробега. Расход топлива во многом зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации, технического состояния автомобиля. Расход масла начинает увеличиваться по мере увеличения пробега.
Какой двигатель лучше
С таким выбором сталкиваются многие потенциальные покупатели этой модели машины. Прежде чем остановить свой выбор на конкретном моторе, следует учитывать некоторые факторы:
- Условия эксплуатации транспортного средства.
- Манера вождения машины.
- Предполагаемый годовой пробег автомобиля.
- Используемое топливо.
- Тип установленной на машину трансмиссии.
- Другие факторы.
Для тех владельцев, которые не планируют в дальнейшем использовать автомобиль с полной нагрузкой и передвигаться на больших скоростях, подойдёт движок с рабочим объёмом 1600 см3. Расход топлива также не будет слишком большим, 109 лошадок обеспечат таким владельцам нужный комфорт.
Лучшим вариантом может стать установка мотора с рабочим объёмом 1.8 литра, мощность которого равна 116 л.с. Увеличение рабочего объёма мотора позволило улучшить мощностные и динамические показатели автомобиля. Наилучших показателей достигают, когда в паре с этим мотором будет работать механическая коробка перемены передач. Для «автомата» потребуется более мощный двигатель. Два литра, а это примерно 140 лошадок, как нельзя лучше подойдут для такой трансмиссии. В идеальном случае будет использование вариатора в паре с этим мотором.
Гидромеханический автомат может без особых проблем прослужить более 200 тыс. км пробега. Вариатор этих автомобилей весьма чувствителен к плохим дорогам и агрессивной манере вождения. Дизельные силовые агрегаты на автомобильном рынке РФ и СНГ встречаются редко. Показали они себя с хорошей стороны как по надёжности, так и по экономичности. Без особых проблем работают на отечественном дизельном топливе. Ремень в приводе механизма ГРМ работает положенные ему 100 тыс. км пробега, а ролик в механизме натяжения в два раза больше.
В заключение можно отметить что, приобретая Nissan Primera владелец получает выгодную покупку товара по соотношению цена-качество. Расходы на обслуживание и уход этого автомобиля не будут сильно обременительны для семьи со скромным бюджетом.
Nissan Primera габариты, размеры кузова
Nissan Primera – семейство автомобилей среднего класса, известное в различных модификациях – четырехдверный седан, а также пятидверные универсал и лифтбек. Машина относится к автомобилям среднего класса, а ближайшими конкурентами «Примеры» являются Ford Mondeo, Mitsubishi Lancer, Peugeot 405 и Opel Vectra. Машина первого поколения, выпущенная в 1990 году, поступила на европейский рынок в качестве преемника устаревшей модели Nissan Bluebird. Автомобиль первой генерации выпускали в Великобритании, как и все последующие версии «Примеры». Базовая комплектация была доступна с 1,6-литровым бензиновым мотором. Более мощные версии – с бензиновым и дизельным двигателями объемом 2 литра. В Европе было доступно всего шесть комплектаций – L, LX, SLX, GS, GSX и GT.
В 1995 году в Японии стартовали продажи второго поколения Nissan Primera, а через год машина появилась на европейском рынке. Модель была доступна в трех кузовах – седан, лифтбек и универсал. Кроме того, машина получила прежнюю моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС 1.6 и 2.0 л, а также двухлитрового дизеля. В самом продвинутом исполнении мощность мотора составляла 150 лошадиных сил.
Размеры Nissan Primera
Nissan Primera Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995 | 4394 | 1701 | 1410 | 1190 |
1996, 1997, 1998 | 4430 | 1715 | 1410 | 1190 |
1999, 2000, 2001 | 4522 | 1715 | 1410 | 1320 |
2002, 2003, 2004, 2005 | 4567 | 1760 | 1482 | 1306 |
Nissan Primera Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996 | 4394 | 1701 | 1410 | 1190 |
1996, 1997, 1998 | 4430 | 1715 | 1410 | 1205 |
1999, 2000, 2001 | 4522 | 1715 | 1410 | 1235 |
2002, 2003 | 4567 | 1760 | 1482 | 1369 |
Nissan Primera Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997 | 4430 | 1715 | 1410 | 1190 |
1998 | 4579 | 1715 | 1450 | 1360 |
1999, 2000, 2001 | 4522 | 1715 | 1410 | 1320 |
2002, 2003, 2004, 2005 | 4675 | 1760 | 1482 | 1417 |
В 1999 году проведен рестайлинг модели. В результате модернизации передняя часть машины стала похожа на кошачью морду. Детали кузова приобрели обтекаемую форму. Также впервые появился климат-контроль.
В 2001 году организованы продажи третьего поколения Nissan Primera. Автомобиль получил совершенно новый дизайн снаружи и внутри. Особенно преобразился салон. Материалы отделки стали более качественными. В Японии предлагались версии с моторами 2.0 и 2,5 литра. В Новой Зеландии машину предлагали только с вариатором, который в Европе был доступен только для самой продвинутой двухлитровой версии. В 2005 году в Японии продажи Nissan Primera были прекращены из-за недостаточного спроса. Через два года объявлено о завершении производства в Великобритании. Модель была заменена на более перспективный автомобиль Nissan Blueibrd.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette | Выберите год2022202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986 |
1998 Nissan Frontier — Custom Truck — Girls and Trucks
Фото 2/21 | Nissan Frontier 1998 года, вид спереди слева ВЛАДЕЛЕЦ: Элизабет Томлинсон.. УПРАВЛЕНИЕ: Nissan Frontier
1998 года. Родина: Саутарен, MS
. КЛУБ: Расслабленная атмосфера.
Когда вы смотрите на грузовики в журнале или на выставочной площадке, которые действительно выделяются, обычно первая мысль, которая приходит на ум, это; «этот парень построил больной грузовик».
Это предположение верно для большинства минигрузов, потому что в основном они владеют, строят и водят их парни. Но время от времени мы сталкиваемся с женщинами, которые уезжают на очень крутых грузовиках. И когда они это делают, все парни обычно с удивлением смотрят на то, что женщины строят грузовики так же хорошо, как и любой другой парень.
Фото 3/21 | Монитор Nissan Frontier 1998 года Лиз Томлинсон — одна из тех дам из Mini Truckin ‘, которая стремится найти свой собственный путь в этой сцене.Она работает последние четыре года и решила, что пришло время начать собственный проект. Немного поискав, она нашла «98 Nissan Frontier», который уже был упакован и находился недалеко от нее. Теперь, когда грузовик стоял на ее подъездной дорожке, она быстро поняла, что грузовик не в лучшем состоянии. Фактически, подвеска была настолько изрезана и разваливалась, что ездить было небезопасно. Она позвонила Большому Биллу Уотсону из Phat Designs, и была заключена сделка, чтобы вернуть Frontier в нормальное состояние.Вся подвеска была снята, и для ее исправления были использованы новые компоненты. После того, как грузовик был повторно упакован, Лиз попросила Билла выполнить еще несколько модификаций, придав грузовику более индивидуальный вид. Когда все было сказано и сделано, грузовик провел восемь месяцев в магазине под ножом и тысячи долларов, заработанных Лиз тяжелым трудом. Фото 4/21 | Кастомные сиденья Nissan Frontier 1998С самого первого дня Лиз удостоверилась, что она имеет прямое влияние на все, что делалось с ее Nissan.За восемь месяцев общего времени сборки Лиз создала чистый Frontier, с которым любому другому мини-грузовику было бы непросто победить. Ее поездка служит ярким примером того, чего можно достичь, если вы сосредоточитесь на чем-то и продолжаете заниматься этим до тех пор, пока ваша мечта, наконец, не осуществится. Мы надеемся, что вам понравится изучать изображения этой невероятной Границы. Независимо от того, насколько плохо вы думаете, что грузовик, глядя на изображения, вы должны увидеть этот грузовик лично, чтобы оценить, насколько он невероятно детализирован и визуально приятен.
The Lowdown
Подвижная одежда
Колеса: (передние) 20×8 хромированные Заготовки Hustler-6 (задние) 20×9,5 хромированные Billet Specialties Hustler-6
Шины: (передние) Nankang 225 / 35ZR20 (задний) Nankang 245 / 35ZR20
Модификации шасси
Передняя подвеска: Торсионная подвеска, 2-дюймовые опорные шпиндели, подушки безопасности Firestone 2500 фунтов
Задняя подвеска: ‘Сумка над осью, четырехрычажная, рукав Firestone F9,000’ подушки безопасности
Пневматические аксессуары: Шесть 3/8-дюймовых воздушных клапанов ГХ, 5-галлонный воздушный бак, 3/8-дюймовый воздуховод из полированной нержавеющей стали
Разное.: Рама была выглажена и окрашена
Выполнили: Большой Билл Уотсон и Шейн Пикок из Phat Designs
Кузов Модификации
Бритый: Дверные ручки, передние габаритные огни, стеклоочиститель, газовая дверь, задняя часть кабины и передняя часть кузова, задние фонари, третий стоп-сигнал, нижняя часть капота, брандмауэр, верх опоры радиатора
Кузов опущен : 2 1/2 дюйма
Модификации кузова: Формованный поддон, два 10-дюймовых светодиода FBI, встроенные в рулонный поддон
Болты: Решетка с фантомной заготовкой, хромированные зеркала Pathfinder
Исполнитель: Большой Билл Ватсон и Шейн Пикок в Phat Designs
Краска
Марка и цвета: DuPont Hot Hues Perplexed Pink
Разное. : Тонкие полосы на крыльях, кровати, насечке, задней двери, внутренних передних крыльях, сапуне, верхней части опоры радиатора, различных внутренних панелях, все выполнено Риком Нилом.
Интерьер
Сиденья: Ковшеобразные сиденья Monte Carlo, обтянутые серой кожей и серой замшей
Передняя панель и дверные панели: Стекловолокно, гладкое и окрашенное
Манометры: Воздушные манометры, встроенные в приборную панель
Разное.: Серый ковер, серая кожаная обивка потолка
Исполнители: Большой Билл Уотсон и Шейн Пикок из Phat Designs
Стерео
Головное устройство: Valor DTS-660W DVD / CD / MP3-плеер
Средние и высокие частоты: Компоненты Kicker KS-6.5
Усилитель для средних и высоких частот: Kicker ZX800.4
Сабвуферы: Один 10-дюймовый усилитель Kicker
для сабвуферов: Kicker 750,1
Разное: Блоки проводки и распределения Kicker, центральная консоль представляет собой корпус динамика и стойку усилителя
Исполнитель: Шейн Пикок из Phat Designs
Двигатель / производительность
Впуск: Изготовление на заказ
Коллектор / выхлоп: 240 Коллектор SX, кастомный выхлоп с выхлопом Flowmaster
Детали работы: Хром, заготовка, все остальное покрашено
Разное.: Четыре силовых элемента Kinetik HC600, вставленные в передние внутренние крылья
Выполнил: Большой Билл Уотсон и Шейн Пикок из Phat Designs
Особая благодарность от владельца
Большого Билла Уотсона и Шейна Пикока из Phat Designs, Джо Стрикленда, Рика Нила, Relaxed Atmosphere, Mini Truckin ‘Magazine за съемку грузовика и, наконец, что не менее важно, моего мужа Блера.
, цена, фото, характеристики, характеристики
Nissan Terrano был впервые представлен во всем мире в 1986 году и начал свою жизнь на местном уровне как пикап Pathfinder.Но в отличие от своего предшественника грузовика, который был доступен только с дизельным двигателем, Terrano был доступен как с дизельным двигателем, так и с четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2389 куб. Все продаваемые на месте единицы также были оснащены системой полного привода с частичным приводом.
Terrano был ошибочно объявлен ответом Nissan на компактные внедорожники, такие как Honda CR-V первого поколения и Toyota RAV4. Это потому, что он не обладал такой маневренностью на дороге, как эти мягкие внедорожники. Вместо этого он мог похвастаться проходимостью по бездорожью, но его недооценили те, кто искал комфортабельный городской автомобиль с большим дорожным просветом.
Стоимость и стоимость
В настоящее время Terrano можно купить за чуть меньше 200 000 песо, хотя это будет для единиц, владельцы которых намерены позволить им уйти в менее чем первозданном состоянии. Цены в диапазоне от 440 000 до 90 000 фунтов стерлингов являются наиболее типичной ценой подержанных автомобилей на эти прочные автомобили.
Читать ниже ↓
Из-за относительно небольшого количества проданных единиц, когда они были в наличии, Террано нечасто появляются на наших дорогах.Некоторые говорят, что это может быть связано с тем, что покупатели автомобилей в то время обычно выбирали CR-V, RAV4 или Vitara при покупке компактного внедорожника. Содержание подержанных автомобилей будет — так же, как и с торговыми ценами — зависеть от того, в каком состоянии находится автомобиль или в каком плохом состоянии он находится. Как и в случае с другими подержанными автомобилями, автомобили в неношеном состоянии получают небольшую премию. Безупречный образец здесь принадлежал сотруднику Top Gear PH Арису Илагану и является одним из немногих, кто имеет такую премию.
Читать ниже ↓
Рекомендуемые видео
Кроме того, помните, что если вы собираетесь купить такой, имейте в виду, что есть Terranos, которые были преобразованы с правостороннего привода в левосторонний.Было бы разумно избегать этого, так как качество конверсии всегда будет сомнительным.
Интерьер и экстерьер
Terrano обладает вневременным дизайном, который выглядит современно, несмотря на то, что он был создан более двух десятилетий назад. Это связано с тем, что команда дизайнеров, которая изначально создавала пикап Nissan Hardbody для американского рынка, проделала превосходную работу, создав элегантный, аккуратный автомобиль, который хорошо стареет.
Читать ниже ↓
Моделирование включает гладкие поверхности с угловатыми краями, которые переходят друг в друга, а также продуманные элементы дизайна, такие как ручки дверей заднего пассажира, встроенные в дверные стойки.Заднее грузовое пространство можно полностью открыть через главную дверь или получить доступ через стеклянный люк для размещения более мелких предметов. Как и экстерьер, интерьер не выглядит устаревшим, он оснащен «современными» удобствами, такими как электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида. Компоновка приборной панели и приборов интуитивно понятна, все отличается простотой использования и доступа. Особо следует отметить водительское сиденье как наиболее удобное и эргономичное, но пассажиры сзади должны учитывать низкую линию крыши и положение сиденья.Кроме того, садиться и спешиваться не составит труда, если вы находитесь впереди, но если вы едете в поездку в качестве пассажира на заднем сиденье, это упражнение на маневренность, так как задние дверные проемы меньше.
Наконец, как и в более современных предложениях, заднее сиденье Terrano можно сложить вперед, чтобы еще больше увеличить и без того внушительную грузоподъемность, что позволяет перевозить почти столько груза, сколько вы можете вмещать в пикапе, но под защитой фиксированной крыши.
Читать ниже ↓
Двигатель
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2389 куб. См, которым руководствуется этот вариант Terrano, по современным меркам не является чем-то особенным.Фактически, его можно считать древним, он выдает ничтожные 103 лошадиные силы при 4800 об / мин и 181 Нм крутящего момента при 2800 об / мин. Ни то ни другое — это не много, но этого достаточно для выполнения работы, особенно в сочетании с работающей неполной системой полного привода. Возможно, в этом и заключается красота Terrano, поскольку что касается рабочих лошадок, то чем более простыми являются компоненты мощности и трансмиссии, тем менее проблемными они будут в долгосрочной перспективе — при условии, что они должным образом обслуживались. Но с такой технологией, которая позволяет автомобилю чувствовать, что под капотом больше, чем есть на самом деле, не следует ожидать впечатляющей экономии топлива.
Впечатления от вождения
Terrano с низкими сиденьями способствует динамичному вождению. Даже вид похож на спортивный автомобиль, а это означает, что лобовое стекло может быть выше (но, как и есть, не имеет очевидных слепых зон, за исключением тех, которые мешают транспортным средствам, едущим высоко над землей). Ускорение хорошее, учитывая набор передач, рассчитанный на то, чтобы тянуть тяжелые грузы вместо того, чтобы двигаться быстро. Шум двигателя является приемлемым и достигает максимума после 3000 об / мин. Это не шумно, но вы понимаете, что это не в его стихии во время длительных скоростных экскурсий с высокими оборотами.Управляемость типична для автомобилей 80-х годов с шасси на лестничной раме, и по сегодняшним меркам езда подобна грузовику. В конце концов, Terrano действительно грузовик.
Читать ниже ↓
Вердикт
Nissan Terrano станет хорошей компанией, идете ли вы по малоизвестной дороге или по дорогам городских джунглей. Если вы отнесетесь к этому правильно, этот компактный внедорожник с колесной формулой 4×4 вряд ли подведет вас. (Ферман Лао)
Информация
Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2389 куб. См.
Мощность: 103 л.с. при 4800 об / мин
Крутящий момент: 181 Нм при 2800 об / мин
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась в апрельском выпуске Top Gear PH за 2010 год.
ФОТО: Винсент Косколлуэла
Читать ниже ↓
ФОТО: Винсент Косколлуэла
ФОТО: Винсент Косколлуэла
Читать ниже ↓
См. Также
См. Также
Читать дальше
Оставить комментарий
Nissan Maxima SE
Если вы когда-нибудь задумывались о знаменитых именах, которые ушли в тень, например: «Что случилось с Биллом Хейли?» — у вас есть общее представление о наших чувствах, когда мы привязаны к последним выпускам Nissan Maxima: что случилось с настоящим Maxima?
Хорошо, хорошо, Билл Хейли все еще мертв, а Максима все еще с нами.Но это не совсем Maxima, который когда-то был эталоном спортивного седана C / D — трехкратного победителя 10Best — и он больше не изображается как «четырехдверный спортивный автомобиль» в рекламе Nissan. Что здесь случилось? Когда началась эта эрозия духа? И сможет ли шестиступенчатая механическая коробка передач исправить недуг?
Короткие ответы: Greed, 1995, и нет, не совсем, хотя помогает.
Более длинные ответы: в начале 90-х Nissan отказался от спортивного имиджа, который он создал для себя с помощью таких предложений, как Z-car и Maxima, в попытке расширить свою рыночную привлекательность и углубить свое проникновение.Результат — существенный вакуум имиджа, сопровождаемый скользящими состояниями — оказался не совсем тем, на что надеялся Nissan. Переделанная в 1995 году, Maxima стала отражением перехода Nissan от прежней высоты к банальности аморфной полузащиты среднего размера.
Планировщики продукта отказались от старой многорычажной задней подвески со стойками — и связанной с ней точности управления — в пользу установки с торсионной балкой (Nissan называет ее «многорычажной балкой»), которая снижает стоимость, улучшает ходовые качества и позволяет конструкторам существенно увеличить вместимость багажника.
Полезные усовершенствования, но здесь не то, чтобы покорять сердца. Последний раз Maxima выиграла сравнительный тест C / D в августе 1992 года. В трех сравнениях после установки балки (май 1995, ноябрь 1995, июнь 1998) его лучший результат был вторым. Как спортсмен средних лет, Maxima становилась мягкой.
Nissan стремился возродить старого мачо Maxima в его преобразовании от носа к корме 2000 года, сделав конструкцию более жесткой и добавив больше мощности, а затем в этом году он снова поднял ставку, добавив еще одну полезную дозу витамина HP и дополнительный винтик в руководстве. коробка передач.Теперь есть шесть скоростей движения вперед, а дополнительный удар — 255 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущими 222 (227 в выпусках SE, посвященных 20-летию) и 217 — исходит от превосходного 3,5-литрового 24-клапанного DOHC. V-6, тот же двигатель, который использовался для приведения в движение новых Altima, 350Z и Infiniti G35.
Добавление мощности — это, безусловно, один из способов оживить имидж автомобиля. Даже с жестким, преднамеренным переключением передач новой коробки передач, дополнительная мощность значительно ускоряет переход от точки А к точке Б: 6.0 секунд до 60, от 15,7 до 100 и 14,7 секунды при скорости 97 миль в час на четверть мили, что резко контрастирует с последней ручной Maxima, которую мы тестировали в июне 1999 года: от 0 до 60 за 7,0, от 19,5 до 100 и 15,6 секунды за 91. миль в час за квартал. Автомобиль 2002 года также показал значительно лучшие показатели торможения, требуя 182 фута, чтобы остановиться со скоростью 70 миль в час, по сравнению с очень равнодушными 195 футами у нашего тестового автомобиля 1999 года.
Да, респектабельная суета. Но он не выделяется из стада, как предыдущие Максимы, потому что стадо стало быстрее.Маленькая нахальная Subaru Impreza WRX, например, разгоняется до 60 км / ч за 5,4 секунды, до 100 миль в час за 15,5 и пробегает четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 96 миль в час. 260-сильный Acura 3.2TL Type-S разгоняется до 60 и 100 миль в час за 6,2 и 16,0 секунды соответственно, преодолевает четверть за 14,8 секунды на скорости 96 миль в час и останавливается на скорости 70 миль в час за 186 футов — несмотря на автоматическую коробку передач. . G35 с задним приводом, еще один автомат, показал почти идентичные результаты ускорения и остановился с 70 миль в час всего за 162 фута ( C / D , май 2002).
Более того, хотя большая мускулатура, безусловно, способствует ускорению динамических характеристик Maxima, она также добавляет управляемость крутящим моментом, особенно в версиях, оснащенных механической коробкой передач. Он не такой буйный, как в старом Saab 9-3 Viggen, но он есть. Хотя это один из самых быстрых седанов за свои деньги, он еще раз демонстрирует ограничения переднего привода.
Это дилемма Maxima. Окруженный растущим числом заднеприводных и полноприводных конкурентов, он достиг зенита своего развития.Фактически, это последняя поездка для текущей платформы. Следующее поколение будет разделять последние основы Altima, изменение, которое должно привести к улучшению, но оставит ведущий седан Nissan приверженным недостаткам производительности переднего привода.
В качестве сноски мы размышляем над нашей реакцией на оригинальную Maxima ( C / D , апрель 1981 г.), которая дебютировала как высококлассная версия седана 810: «То, что мы имеем здесь, кажется явным случаем чрезмерного. Американизация ». Все больше меняется…
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 28 635 долларов (базовая цена: 25 989 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ : DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Nissan с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3498 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 255 л.с. 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 246 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 дюйма Длина: 191,5 дюйма
Снаряженная масса: 3316 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15,7 с
Начало улицы , 5-60 миль / ч: 6,5 с
Стоя 1/4 мили: 14,7 с при 97 миль / ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 145 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 21 миль на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan сократит 12500 рабочих мест после падения прибыли на 99%
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
Nissan предупредил в прошлом квартале, что он находится на «дне». Теперь стало еще более ясно, что его проблемы не исчезнут в ближайшее время.
Второй по величине автопроизводитель Японии заявил в четверг о том, что прибыль почти полностью упала в первом квартале финансового года. Операционная прибыль за квартал упала на 99% по сравнению с прошлым годом.
Между тем, выручкаупала почти на 13% по сравнению с прошлым годом.
Nissan заявила, что сократит примерно на 12 500 рабочих мест среди своих сотрудников по всему миру. Это более чем вдвое больше, чем компания ожидала сократить в мае.
Компания добавила, что к концу 2022 финансового года сократит линейку продуктов как минимум на 10%.
«Это грубое описание, но главными целями будут убыточные зарубежные предприятия», — сказал генеральный директор Хирото Сайкава во время презентации прибыли в четверг. Он также сообщил, что компания уже приостановила производственные линии в Индонезии и Испании.
Saikawa отказались указать другие места, которые будут затронуты сокращениями. Ранее в этом году Nissan прекратил производство двух роскошных автомобилей в Великобритании, нанеся еще один удар по отрасли , которая была потрясена слабыми продажами и опасениями по поводу Brexit.
Nissan, как и другие мировые автопроизводители, сталкивается с серьезными проблемами. Вялость мировой экономики нанесла ущерб продажам, а торговая война между США и Китаем остается большим риском для производителей. Новые стандарты выбросов, отчасти вызванные климатическим кризисом, также подорвали отрасль.
Но Nissan также борется с собственными проблемами. Он теряет долю рынка в США и Европе. Например, в первом квартале компания продала в США 351 000 единиц, что составляет 7 единиц.9% рынка. Годом ранее он составлял 8,1%.
ПродажиNissan в Европе, включая Россию, упали более чем на 16% за квартал по сравнению с прошлым годом.
Компания также все еще пытается уйти от драматического ареста в прошлом году бывшего председателя правления Карлоса Гона, чьи правовые проблемы в Токио далеки от завершения.
Хотя он отрицал выдвинутые против него обвинения, обвинительные заключения оказали огромное давление на альянс, который он создал между Nissan, Renault и Mitsubishi Motors. Все три компании подтвердили свою приверженность партнерству, но напряженность никуда не делась.
36.204824138.252924
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеВыберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette | Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993 |
Где находится VIN автомобиля Nissan?
Как найти идентификационный номер вашего автомобиля Nissan
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости во вторник, 20 февраля 2018 г. , в 22:04Где находится VIN автомобиля Nissan?
Многие из нас не могут вспомнить номера наших лицензионных номеров, не глядя, так как же мы можем узнать свой VIN сразу же? Вы не часто будете использовать свой Nissan VIN, но когда захотите, то захотите узнать, где он находится.
Ваш VIN — 17 цифр и букв
Ваш VIN для вашего автомобиля такой же, как ваш номер социального страхования для вас. Ну, это немного сложнее, но это конкретное число, которое указывает на единицу, только на одну машину. Это делает его полезным не только для регистрации, но и для идентификации многими другими способами. Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете проверить VIN автомобиля, чтобы получить полный отчет об истории. Обычно, когда вы получаете услугу, ваш VIN вводится в систему сервисного центра, поэтому данные о ремонте автоматически вводятся при каждом посещении.
Подробнее: Как проверить моторное масло
Поскольку VIN специфичен для транспортного средства, он также помогает сдерживать воров, поскольку VIN угнанного автомобиля будет занесен в базу данных MVR.
Итак, где вы можете найти свой VIN, когда он вам нужен? Номер расположен на небольшой табличке в нижней части лобового стекла на стороне водителя вашего Nissan. Это может быть трудно увидеть, но, к счастью, VIN также находится в косяке двери со стороны водителя и в брандмауэре моторного отсека.
Еще один интересный факт о вашем VIN? Декодер VIN может предоставить вам полный список функций для конкретного автомобиля. Хотите узнать цвет или радиосистему? Каждый код исходит от производителя и отмечает такие вещи, как цвет, уровень отделки салона и многое другое.
У вас есть еще вопросы о Nissan? Оставьте нам комментарий в блоге Glendale Nissan.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Еще из Glendale Nissan
Эта запись была опубликована во вторник, 20 февраля 2018 г.