Posted in: Разное

Nissan pathfinder 1999 года: 1999, , , , 4 , 150 .., , SUV (+), ., 16.0

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder III

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса.ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Интересно ×

×

Показать еще

Tест-драйв Nissan Pathfinder 2005 — Nissan Pathfinder Поисковая операция. Тест-драйвы на Колёсах

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович, Тимур Еникеев

Автомобиль оснащён простым ключом, который может только открывать/закрывать дверные замки и включать/выключать зажигание. В самом ключе есть чип иммобилайзера с функцией распознавания

Долгое время последнее поколение Nissan Pathfinder на казахстанском пространстве являлось автомобильной экзотикой. Но сейчас народ успел распробовать, что «следопыт» отлично смотрится на наших просторах. И мы не преминули выяснить, чем же хорош Pathfinder, сочетающий в себе мощь, динамику и комфорт легковушки с проходимостью и неубиваемостью внедорожника.

Nissan Pathfinder, по большому счёту, полностью соответствует своему названию. «Следопыт», а именно так переводится это слово, должен уметь прокладывать дороги, совершать марш-броски на большие расстояния, стойко переносить тяготы и лишения длительных путешествий. В запасе у нашего подопытного есть почти всё необходимое для решения поставленных задач, изложенных выше. Мощный шестицилиндровый двигатель обеспечивает машину отличной динамикой, просторный трёхрядный салон вмещает много груза. Но самое большое достоинство в том, что, несмотря на современные тенденции, Pathfinder сохранил некоторые необходимые атрибуты внедорожника: раму, демультипликатор, жёсткую связь между осями. Вот только и этот вездеход уступил веянию моды, в результате чего лишился зависимой задней подвески.

— Pathfinder не спасует на серьёзном бездорожье, но и за танк принимать его не стоит. По крайней мере, если и собрались куда подальше, смените гражданскую резину на что-нибудь позубастее

Казалось бы, чего ещё желать — потеря то лишь в заднем мосту! Однако это не так. Небольшой косогор заставил Pathfinder капитулировать при первой попытке взять вершину. Рычажная подвеска с гранатами в приводе не даёт необходимого хода, поэтому наш Pathfinder беспомощно вращал колёсами по диагонали, не делая попыток сдвинуться с места. Пришлось откатываться назад, включать пониженную в раздатке, чтобы, с одной стороны, хватило тяги огромного двигателя, а с другой — чтобы не пришлось запрыгивать на косогор на слишком высокой скорости. Конечно, такое решение ободрило Pathfinder, и спустя пару минут цели мы достигли. Но «следопыта» эта ситуация явно напрягла, а ведь испытания только начались. Преодолев первое небольшое препятствие, которое, к слову, куда более старый и не настолько гламурный вездеходик проехал, даже не блокируя межосевой дифференциал, мы добрались до нашего любимого места экзекуции.

Вид мчащегося на всех парах кирпичеподобного силуэта вызывает бурю эмоций. Несмотря на свои простые формы, от Pathfinder не хочется отрывать глаз

Динамика автомобиля не то чтобы впечатляет, но и не оставляет равнодушным. Ещё по пути на испытательный полигон я оценил добрый запас тяги, которого хватает за глаза в любом режиме движения. А какая прелесть играть в догонялки: отпустил впереди идущую машину метров на триста, наступил на педаль газа — пространство мгновенно сократилось, а Pathfinder телепортировался прямо под корму передней машины. Выстреливает с места Pathfinder, как говорится, дай боже. Отпускаешь педаль тормоза, жмёшь на газ — Pathfinder приседает на задние колёса, делает едва заметную паузу, как бы спрашивая водителя: «Эй, а ты ещё не передумал?», после чего срывается с места. По заявлению изготовителя автомобиля Pathfinder до 100 км/ч способен разогнаться за 8.9 с. И сомневаться в этом повода не возникло.

Маленькое ведёрко под задним бампером повествует всем о любви владельца к туризму, охоте, рыбалке. Pathfinder вполне пригоден для такого вида отдыха


Да, динамика разгона хороша, но также отлично работают и тормоза. Замедление прогнозируемое, эффективное. При резком торможении машина не рыскает по дороге. Но хотелось бы, чтобы ABS включалась в работу чуть попозже. Ещё, казалось бы, можно тормозить, до момента блокировки колёс время есть, а вот нет — педаль уже противно барабанит по моей подошве. К слову, при торможении с полным приводом тормозной путь ощутимо меньше.

Дизайн панели приборов Pathfinder 2004 года отчётливо демонстрирует начало нового мышления в дизайнерском бюро Nissan. Один из приоритетов — новый современный стиль и сближение с европейскими тенденциями

Щиток приборов весьма компактен, несмотря на размеры внедорожника и салона. Читать с ходу спидометр мешает разный размер чисел, но думаю, это дело времени

Климат для задних пассажиров можно регулировать и с передних мест


Однако если с динамикой как торможения, так и разгона недовольства нет, то с управляемостью создатели Pathfinder немного просчитались. Подвеска мягкая и одновременно какая-то жёсткая. Мелкие неровности и ямы проглатывает незаметно для сидящих в салоне, но непонятно, по каким причинам эта мягкая подвеска так грубо отрабатывает неровности типа «лежачего полицейского». Но при любом раскладе мягкость подвески заметно ухудшает управляемость машины. В повороты Pathfinder входит неохотно, с очень сильными кренами. При резких манёврах может впасть в резонанс и сорваться в неконтролируемый занос. В штатных режимах рулевое управление лёгкое, при резком маневрировании чувствуется нехватка обратной связи на руле. И вот непонятно, как при столь мощном гид-роусилителе могут появиться ощутимые закусывания руля при скоростном вращении из стороны в сторону (например, при езде по «змейке»).

Панель приборов негромоздкая, передний пассажир в редких случаях может пожаловаться на нехватку пространства

Задний диван плоский и скользкий, но зато нетесно, и нет трансмиссионного тоннеля по центру

В потолке дополнительные дефлекторы. Летом они помогут быстрее остудить душный салон, а зимой прогреть промёрзший. Для салона немаленьких размеров штука полезная


Итак, что мы имеем? Подвеску, слишком мягкую и не позволяющую лихачить. Естественно, можно разумно возразить: зачем внедорожнику управляемость картинга? Ну да, не надо. Но встречный вопрос: а зачем тогда такому автомобилю на «ватной» подвеске динамические показатели того самого картинга? И почему при столь мягкой подвеске у неё такие короткие ходы, в чём мы уже убедились.

Рычаг «автомата» на новых моделях уже заменён на более изящный

Отключив систему стабилизации, вы рискуете потерять контроль над темпераментным Pathfinder. В занос Pathfinder уходит очень красиво, но… становится страшно!

Кнопки на руле заведуют многими функциями

Регулировка педального узла может показаться многим удобной функцией

Двухуровневые бардачки всегда приятная особенность, но можно было бы их сделать и больше

В торцевой карман на спинке переднего сиденья можно засунуть, к примеру, пульт


Но это лирика. Если отбросить всю эту шелуху, то больше поводов придраться к Nissan Pathfinder нет. Да, ходовая часть не самый сильный элемент конструкции. Но это и всё. Остальные узлы и агрегаты вызывают лишь положительные эмоции.

Объём багажника варьируется от легковых 300 л до автобусных двух кубометров

Здесь же можно устроить и отличное место для ночлега


Салон, как уже было сказано, вместительный. Рабочее место водителя организовано прекрасно. Регулируемое по всем направлениям с помощью электротяги водительское сиденье и также регулируемый по высоте педальный узел позволяют расположиться за рулём максимально удобно. Запаса по ширине в салоне хватает как спереди, так и на среднем ряду. А сиденья третьего ряда могут вместить даже взрослого пассажира. Правда, ненадолго. Во-первых, сиденья третьего ряда никогда не были удобными, а ещё и тряска… Что касается качества исполнения деталей интерьера, то здесь немного придерусь. Пластик на панели приборов и на дверцах далеко даже не первого сорта, а ещё у него есть свойство покрываться заусенцами, мелкими такими, знаете. Присутствуют и типично японско-американские мотивы в виде долговязого и грубого селектора автомата, а также скользкой кожи на руле и бардачков без отделки мягким материалом. Кстати, в рестайлинговой версии, которая появилась года два спустя, часть такого рода проблемок удачно замазали.

Эпилог

Pathfinder — отличный выбор для путешественника. Достаточный уровень комфорта при отличной работе двигателя позволит, не напрягаясь, быстро преодолеть большие расстояния. Продвинутая полноприводная трансмиссия даёт возможность проезжать участки сложного бездорожья. Но требовать от Pathfinder возможностей танка не стоит. Большая база, длинный задний свес не дадут возможности порезвиться вволю на буераках.

воздуховоды для задних пассажиров в потолке

регулировка педального узла

— Pathfinder весь извазюкался с ног до головы. Но это идёт к его брутальным чертам лица

Понравилось:

Не понравилось:

  • Дизайн кузова
  • Просторный салон
  • Динамика разгона
  • Возможности трансформации салона
  • Отсутствие регулировки руля по вылету
  • Сильные боковые крены
  • Неважная геометрическая проходимость
  • Закусывание руля при активном рулении
  • Расположение запасного колеса

История и эволюция

1986 год: Nissan Pathfinder первого поколения

1996 год: Nissan Pathfinder второго поколения

2004 год: Nissan Pathfinder третьего поколения

2010 год: Nissan Pathfinder (R51)


Первое поколение Nissan Pathfinder вышло ещё в 1986 году. Этот автомобиль больше известен под именем Terrano, а название Pathfinder машина получила на американском рынке. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. И салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.

В 1996 году в США и Японии был показан Nissan Pathfinder второго поколения, кузов которого получил индекс R50. Он оснащался либо бензиновым мотором объёмом 3.3 л, либо турбодизелем объёмом 2.7 л (эта версия продавалась только в Японии). Осенью 1999 года был проведён рестайлинг этой модели.

С 2001 года на Pathfinder начали устанавливать новый, современный по конструкции двигатель объёмом 3.5 л, мощностью 250 л.с. в варианте с МКПП или 240 л.с. с АКПП.

В 2004 году на автошоу в Детройте компания Nissan представила третье поколение Nissan Pathfinder, которое построено на новой платформе. Автомобиль отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получил современный двигатель V6.

Nissan Pathfinder образца 2004 года (индекс R51) в отличие от предыдущих поколений имеет уже независимую подвеску всех колёс и новую систему полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado — рамный внедорожник с зависимой задней подвеской. Уж очень популярный автомобиль на казахстанском рынке. Модель 2005 г.в. с двигателем V6 объёмом 4 л оценивается в $37 400, что заметно дороже Nissan Pathfinder, средняя стоимость которого составляет $28 300Mitsubishi Pajero конструктивно схож с Nissan Pathfinder: у него также независимая подвеска всех колёс. Но в отличие от Nissan Pajero не имеет рамы в качестве несущего элемента. И двигатель у Mitsubishi немного меньшего объёма — 3.8 л. Стоимость пятидверного Pajero IV в среднем составляет $27 000Mercedes ML350, как это ни покажется странным, конструктивно недалеко ушёл от Nissan Pathfinder: у «немца» также предусмотрены двухступенчатая раздатка, блокировки межосевого и заднего межколёсных дифференциалов. На нашем рынке средняя цена за Mercedes ML350 составляет $34 000

Одноклассники


Чем нашпигован Pathfinder LE?


Оснащение салона

Климат-контроль (2 зоны), обивка сидений и дверей — кожа, оплётка и оформление рулевого колеса — кожа, оформление ручки КП — кожа, центральный замок, ДУ дверными замками, иммобилайзер, электростеклоподъёмники всех дверей (водительская с режимом AUTO), электрорегулируемые зеркала, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, регулировка рулевого колеса (по высоте), регулировка педального узла, мультируль, электропривод передних сидений, складываемое заднее сиденье (40/20/40), третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, аудиосистема, зеркало заднего вида с затемнением, тонированное остекление для задних пассажиров, электронные часы, ТВ-монитор для задних пассажиров, DVD-проигрыватель.


Оснащение автомобиля

Диски из сплавов, противотуманные фары, релинги на крыше, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, система помощи при трогании в гору, полноразмерное запасное колесо.


Системы безопасности

ABS (антиблокировочная система), EBD (электронное распределение тормозных усилий), VDC (система динамической стабилизации), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX.

Кренится Pathfinder круто. Создаётся впечатление, что сейчас он завалится набок

Гамма моторов

Помимо двигателя объёмом 4 л на эту модель устанавливают также турбодизели объёмом 2.5 и 3 л и бензиновую V-образную «восьмёрку» объёмом 5.6 л.

Турбодизель объёмом 2.5 л появился одновременно с моделью. Первоначально мощность мотора составляла 174 л.с., но после модернизации в 2009-м двигатель получил новую систему питания с непосредственным впрыском топлива под давлением 1 800 бар. В результате этого мощность дизеля повысилась до 190 л.с.

Одновременно с модернизацией дизеля объёмом 2.5 л в 2009 году появился новый турбодизель объёмом 3 л с непосредственным впрыском топлива. Современные технологии позволили поднять мощность этого мотора до 231 л.с.

Бензиновых двигателей предлагается два — тот четырёхлитровый, что установлен на тестируемом автомобиле (на машинах, предназначенных для продажи на европейском рынке, этот мотор развивает 269 л.с., а на Pathfinder, собранных в США, мотор немного мощнее — 273 л.с.), и V8 объёмом 5.6 л на Pathfinder, который встречается только на машинах для рынка Северной Америки. Этот двигатель развивает от 305 до 310 л.с. Кроме Pathfinder, этот мотор ставится также на Nissan Armada и на пикап Nissan Titan.

Дела трансмиссионные

На Pathfinder применена система полного привода All Mode 4WD. Управляется система переключателем на «бороде» панели приборов. У переключателя четыре режима: задний привод, автоматический полный, полный с заблокированным дифференциалом и полный с включённым понижающим рядом раздаточной коробки.

При Auto 4WD момент распределяется по осям плавно, в соотношении от 0:100 до 50:50 в зависимости от ситуации.

Кроме того, у Pathfinder есть имитация межколёсных дифференциалов, которой заведует ESP совместно с ABS, подтормаживая буксующие колёса.

Углы въезда, съезда и угол рампы

О безопасности

Краш-тест, проведённый организацией EuroNCAP, выявил в Nissan Pathfinder несколько важных просчётов, и в итоге автомобиль заработал 32 балла, или 4 звезды из 5 возможных. Последствия после фронтального удара заметно сказались на результате. Во-первых, из-за возможной травмы ног от удара об нижнюю часть панели приборов, а во-вторых, были зафиксированы повышенные нагрузки на грудные клетки манекенов-детей.

— Необычная форма задней двери гарантирует лёгкую посадку и высадку из внедорожника. Дверной проём получился широким

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Nissan Pathfinder
Версия LE V6 4.0
Сборка США
Год выпуска 2005
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Двигатель
Модель VQ40DE 5
Тип бензиновый
Расположение спереди продольно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 3 954
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 269(198)/5 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 385/4 000
Экологический класс Евро-3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 8.9
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая на двойных рычагах
Задняя независимая на двойных рычагах
Тормоза
Система гидравлические с ABS и EBD
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 228
Длина/ширина/высота, мм 4 877/1 854/1 879
Колёсная база, мм 2 844
Размерность шин 265/65 R17
Снаряжённая масса, кг 2 132
Полная масса, кг 2 793
Объём багажника, л 515/2 091
Грузоподъёмность, кг 661
Расход топлива
Городской, л/100 км 18.7
Загородный, л/100 км 10.5
Смешанный цикл, л/100 км 13.5
Объём топливного бака, л 80

 

Отзывы о Nissan Pathfinder

Рекомендую брать! Машина проявила себя, как надежный аппарат. И в пир, и в мир, и в добрые люди! Всем удачи на дорогах!

Nissan Pathfinder внедорожник 2008 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Итак, приобрел второй авто в семью рестайлинговый (повторители поворотников на зеркалах и диски другого дизайна R17) Ниссан Патфаиндер в конце августа 2008 г. в «………….» на Ленинградке, машина была на подходе, ждать пришлось недолго, около недели, цвет выбрал серебристый, двигатель выбрал дизельный 2,5 л/174 л.с. из-за налогов и расхода топлива, коробка АКПП, комплектация: все кроме кожи и люка…

Достоинства: Надёжность. Универсальность. Не криминальность. Расход топлива.

Недостатки: Навигация. Эргономика задних кресел. Прогревается только во время движения.

ppavlov
11 апреля 2011avtomarket.ru

Данный авто хорошее соотношение цены и качества для джипа. Но брать надо только дизель. МКПП неплоха и не раз помогала…

Nissan Pathfinder внедорожник 2007 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, полный привод

отличный автомобиль

Но в сильные морозы, даже на трассе, салон полностью прогревается. А салончик в этом авто немаленький. О дизеле вообще только хорошие впечатления. Отлияная динамика. А расход!! 10-14 л на 100 км для такой большой машины, просто сказка!! Кстати о салоне. Вполне комфортабельный, большой салон. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Спать очень удобно. Правда, пластик панелей оставляет желать…

Достоинства: За 30000 км никаких технических проблем с машиной не было.

Недостатки: Легкий руль. Нечеткое включение передач 6 ступенчатой МКПП. Плохой пластик передней панели. Слабый тюнер (20-30 км от города и ничего не ловит).

лепило
5 апреля 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder 2007 г.

Nissan Pathfinder 2007 года выпуска

Купил в полном фарше — кожа, автомат, музыка, климат-контроль, электрификации сидений с подогревом (у нас это очень актуально), зеркала тоже с подогревом, управление всеми ништяками на руле, блютуз, навигация, камера заднего вида совсем не лишняя, беспроводной ключ. Все 3 ряда сидений хорошо трансформируются, багажник получается огромный. Полноразмерная запаска Пафику в плюс. В управлении машина…

Василий (Новокузнецк)
12 августа 2011autonavigator.ru

Я бы теперь выбрал что то другое!

Nissan Pathfinder внедорожник 2006 года выпуска

хороший автомобиль

В сервисе я сразу сказал, чтобы проверили раму…пообещали…первый осмотр через месяц после сдачи авто…нет с рамой все в порядке, рычаги, бампера, крыло, задняя дверь — но с рамой о кей…еще месяц ждал согласования со страховой, потом приезд запчастей, в итоге приступили к ремонту через 3 месяца после аварии…Вы знаете — все таки надо бы раму поменять-сказали через 3,5 месяца…опять…

Достоинства: Все еще внешний вид. Скоростные качества. Современный дизайн панели приборов. Хорошая комплектация. Управляемость на уровне седана. Цепкие тормоза.

Недостатки: Расход топлива. Недорогие материалы салона машины. Неуклюжее сервисное обслуживание. Навигация есть — но в России не работает. Задние сиденья удобны для роста до 175 см. Водительское место при росте 185 и весе более 100 кг — уже не очень комфортно.

опричник
14 января 2008avtomarket.ru

Сами думайте. Мне очень нравится.

Nissan Pathfinder внедорожник 2006 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Более того, на сегодняшний день я для себя определил Пат как самый практичный автомобиль из всех, которыми владел до этого, и самое главное — альтернатив на сегодня по соотношению цена/качество я не вижу. Есть BMW и Мерседесы для показухи или, чтоб не обидно было, для самовыражения, но их потребительские качества ни чуть не выше, а в некоторых моментах и уступают Ниссану, новый Прадо пока имеет…

Достоинства: Отличный дизель. Экономичность. Надежность. Вместимость и практичность салона.

Недостатки: Немного аскетичный по нынешним меркам салон. Не работает навигация в России.

solo300new
21 ноября 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder 2005 г.

Nissan Pathfinder 2005 года выпуска

Общие впечатления и общая информация: поведение авто на дороге очень понравилось с самого начала (раньше у меня была личная ТАХА), Nissan ведет себя как седан, никакой валкости в поворотах, подвеска жесткая, но ямы и неровности магистралей глотает без мести организмам водителя и пассажиров, тормоза отменные, мгновенно осаживают 2,5 тонный Pathfinder с любой скорости, АБС вмешивается весьма…

Достоинства: Малый расход горючего для 2,5 тонного внедорожника. Ходовые качества на шоссе и в городе в любую погоду. Хорошие тормоза. Среднее бездорожье – не проблема для авто. Не ломается. Не интересен Гаишникам и угонщикам.

Недостатки: Дешевый пластик салона. Плохо прогревается в сильный мороз. 3-й ряд сидений не оставляет места для багажа. Быстрый износ тормозных дисков. Задумчивый автомат.

BUS (Москва)
6 февраля 2009autonavigator.ru

Если в Вашем регионе не такие высокие налоги и расходы на бензин Вас не пугают, то берите бензиновый 4-х литровый…

Nissan Pathfinder внедорожник 2008 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Можно было Лексус или Инфинити взять за те же деньги 3-х годовалый в отличном состоянии, или электрический Хариер в новом кузове (рассматривал и такие варианты). Причин несколько: — Брал кредит со всеми вытекающими КАСКО и проч. — на Лексус/Инфинити — ставки сумасшедшие. На Патфайндер — 56 т.р. за 1-й год страхования — по-божески, скажем. — Потом, Прадо дизель официально в Россию не поставлялся…

Достоинства: Экономичный. Проходимый. Устойчивый на трассе. Динамичный. Вместительный. Очень хорошая комплектация (даже не топовая). Хорошая музыка.

Недостатки: Нет подлокотника передних сидений. Омыватель фар работает совместно с омывателем лобового стекла (устранили вроде в новых).

e_popov
19 мая 2010avtomarket.ru

Трудно найти такой комфорт за эти деньги. Хотите «пафоса»,- добавьте 10000 и купите Toyota или Mersedes. Все остальное…

Nissan Pathfinder 1998 года выпуска

отличный автомобиль

Для любителей экзотики — стеклянный люк со шторкой. Устойчива, удобна в управлении, 160 км/час — без проблем и напряжения.

Достоинства: Наилучшее соотношение цена/качество. Трудно найти такой же комфортный автомобиль за такие деньги.

Недостатки: «Конкретным чувавкам» не хватит ПАФОСА данной модели.

robertus
25 апреля 2005avtomarket.ru

Машина специфичная

Nissan Pathfinder внедорожник 2007 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Через 10 000 пробега я серьезно задумался об увеличении тяги на оборотах выше 3 500, т.к. обгон даже ВАЗ 2109 на трассе для моего Федора был проблемой. Нашел в инете блок увеличения мощности, примерно 1 000 долл США. Устанавливается за 5 мин в штатную проводку в разъемы форсунок. Линейка тяги выровнялась, тяга стала такая же как и до 3 500 об\мин. Обгон превратился в удовольствие, расход повысился…

Достоинства: Экономичность.

Недостатки: Отсутствие тяги после 3 500 об\мин.

идущий в дождь
16 января 2009avtomarket.ru

Очень советую брать.

Nissan Pathfinder внедорожник 2006 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva — ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006, и там он понравился во-первых ценой (обещали 24000$), во-вторых дизайном, а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Периодически посещал салон — меня кормили отсрочками максимум недели в 2. На 7-й мой приход в конце сентября менеджер

Особенности полного привода автомобиля Nissan Pathfinder

Эта машина изначально внедорожник, и система полного привода на них реализована полностью.

Машина имеет классический постоянный задний привод. Раздаточная коробка многорежимная. Устанавливались два типа раздаточных коробок — два типа полного привода. Назовем их – отключаемый и не отключаемый. Второй реализован на PATROL Y62 и INFINITI QX56 Z62 кузова. Их рассматривать не будем. Но на Ниссане Патфайндере R51 определить типа полного привода легко по его селектору режимов. На в нашем случае должно быть положении 2 WD, потом AUTO, потом 4HLC ( блокировка ) и последний режим 4 LLC пониженная с блокировкой. Последним режимом нужно пользоваться очень аккуратно и с пониманием того, что делаешь. Для 95 процентов остальных необходимо только два режима — 2 WD и AUTO. Так меньше всего повредить автомобиль и угодить в ДТП.

Но в режиме AUTO тоже есть нюансы. Эта машина имеет сложную раздатку.



Разрез раздаточной коробки. 1 – центральная часть картера, 2 – передняя часть картера, 3 – шестерня с внутренним зацеплением, 4 – планетарная передача в сборе, 5 – солнечная шестерня в сборе, 6 – основной вал, 7 – муфта «L-H», 8 – вилка «L-H», 9 – шток переключения, 10 — муфта «2-4», 11 – вилка «2-4», 12 – цепь, 13 – передний приводной вал, 14 – блок клапанов в сборе, 15 – электронасос раздаточной коробки, 16 — задняя часть картера, 17 – поршень сцепления, 18 – нажимной фланец, 19 – многодисковое сцепление, 20 – ступица сцепления в сборе, 21 – барабан сцепления в сборе. 

Там есть пакет многодискового сцепления как на XTRAIL , но управляется оно давлением масла, которое на малых скоростях создается электрических насосом, а на больших механическим. Регулируется соленоидом давления. Там есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов. Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним тащить машину по бездорожью.

Аналогично эта машина имеет электронный полный привод, который можно повредить, а в случае отказа электроники машина превращается в обычный монопривод. Только, в отличии от XTRAIL, она становиться классически заднеприводной, а XTRAIL переднеприводным.

Эксплуатация этой машины подразумевает контроль уровня масла в раздаточной коробке. В ней свое масло и контрольные уровни. Кроме этого в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка начального момента на передний кардан. Если мы переключаем в AUTO, то на передний кардан подается момент от трансмиссии.

Как мы видим, программирование 3 х уровней. 0.2 – 0.3 – 1.2 кгм.

Это уровень начального момента на передний мост, даже если мы никуда не едем…

Это режим 2WD , как мы видим – на передний мост ничего не передается, машина классическая заднеприводная. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.

Поворачиваемость – это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается. Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота. Поэтому при блокировке в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина – все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая их.


Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость. Иначе при блокировки угловые скорости колес выравниваются и они пытаются пройти одинаковый путь.

А это режим AUTO , где уже на передний мост подается момент.

При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса. Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0.2 кгм. Средняя полоса России – 0.3 кгм, тем, кто постоянно ездит в снегах и грязи – 1.2 кгм. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1.2 кгм сильно разбиты приводные валы и карданы. Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.

Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости. Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию.

Переключать режимы можно и нужно в движении из 2 WD в AUTO и обратно в соответствии с дорожными условиями. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 WD. Наличии снега и льда на дороге – достаточно AUTO с моментом 0.2 -0.3 кгм. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC для тех, кто хорошо изучил руководство владельца по эксплуатации.

Поэтому при ТО всегда с помощью сканера CONSULT3 PLUS надо зайти в определенное меню блока 4WD для проверки этого параметра и выбора нужного.

Ну а если у вас нет на селекторе режимов AUTO, то включать полный привод на сухих грунтах категорически противопоказано.

Для городской езды проще воспользоваться блокировкой заднего дифференциала, она электрическая, включать и отключать можно на ходу. Но это уже другой тип трансмиссии.

Гаджиев Арид Омарович 
© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
[email protected]
nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов

1999 Nissan Pathfinder Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

люблю мой Nissan

от Nissan Lover из Омахи, NE 21 октября 2011 г.

Я купил свой 99 Pathfinder в 2004 году с пробегом 68 000 миль. Сейчас их 170 тысяч. У меня был один капитальный ремонт (топливная форсунка 2008 года). Этот автомобиль хорошо управляем, имеет отличную стереосистему Bose и в целом стоит своих денег.У меня не было проблем с этим автомобилем до и после инжекторов. Я люблю свой следопыт и буду хранить его до тех пор, пока он не перестанет ездить. Единственным недостатком является то, что я живу в Небраске, где зимой дороги часто поливают солью, а мои металлические боковые подножки заржавели. С тех пор они были удалены, и у меня больше не было проблем с ржавчиной.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

я люблю следопыт

от odbdirtymoosey из 06 марта 2014 г.

Я на своем наехал 200000 км! И не прижигает ни капли масла! Обожаю этот грузовик! Я буду гнать его, пока он не сдохнет!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Крепкий, надежный автомобиль для искателей приключений

Н.Ф. Пати из Норт-Форк, Калифорния 11 августа 2018 г.

Купил свой новый Pathy 1999.5 в 1999 году в долине Северной Калифорнии. Этот автомобиль совершил бесчисленное количество поездок в нашу семейную хижину вплоть до гор Сьерра-Невада, полностью загруженный детьми и снаряжением.Ездил по неровным грунтовым дорогам (некоторые вообще не дороги :)) в плохих условиях. Обращался безупречно. Полноприводной автомобиль — единственный способ ездить на этом грузовике, поверьте мне. Буксирует как чемпион. Обеспечивает достаточно комфортную езду для всех пассажиров по плохим дорогам. Внешний вид идеален. Жестко, но со вкусом. Интерьер красиво оформлен, но может включать более компактную компоновку с опущенными сиденьями. Хорошо. К надежности. Этот автомобиль, безусловно, самый надежный из всех, что у меня когда-либо были. Он у меня с тех пор, как он был куплен новым, и НИКОГДА не имел ни одной проблемы с двигателем.Приближается к 300 000 миль, идет сильный. Этот автомобиль напоминает мне старые объявления Toyota LandCruiser 70-х годов. «Создан для того, чтобы доставить вас туда … … и обратно». Акцент на «и обратно». Серьезно, этот грузовик — мой приятель. Это как мой друг, который везде со мной, потому что он может пойти куда угодно. И поэтому у меня никогда не будет другой машины: потому что мне это не нужно. Когда-либо.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Наверное, мой 98chev или мой 99 следопыт

по Rylee из AB вт 06 ноя 2018

Ездит везде, где мне нужно, поэтому я использую его только на обратных трассах … Среднее количество грязи. Я рекомендую его всем для езды на нем.Это почти как Jeep Cherokee

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Ненавижу отказываться от этого

по mihls из Нью-Йорка в сб 06 июл 2019

У меня есть Pathfinder 1999.5 с 2007 года с 157k на нем. Время от времени приходилось ожидать ремонта от старой машины.Он по-прежнему прекрасно ездит, но, к сожалению, ржавчина поедает его снизу. Он был припаркован зимой на улицах Нью-Йорка, где дороги засолены. Недавно несколько тормозов в тормозной магистрали. Механик сообщил мне о возможной утечке моторного масла. Замена тормозных роторов, замена главного тормозного цилиндра, возможная замена сальника полуоси. Также есть тряска на высоких скоростях шоссе. Я знаю, что пора прощаться, но он хорошо служил мне 15 лет … теперь 20-летний автомобиль.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Вы можете легко получить больше 200к с этой машиной.

автор: Mr. Stixxx из Балтимора, Мэриленд 11 мая 2017 г.

Nissan Pathfinder — это хорошо сделанный автомобиль. Его конструкция надежна, а запчасти можно найти везде.Также есть много возможностей доработать эту машину по своему вкусу. Я рекомендую эту машину впервые покупателям и всем, кто ищет надежный и веселый автомобиль.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Он будет работать вечно!

автор KennS из Лоуренсвилля, Джорджия в пн, 07 янв 2019

Я первоначальный покупатель Nissan Pathfinder 1998 года выпуска. Покупался с 3 км на одометре. Теперь у него более 450 000 миль Owner.Я постепенно заменял детали по мере необходимости и продолжал ездить на моем любимом маленьком Nissan в качестве повседневного автомобиля.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был.

по Smorvant22 из Новой Иберии 4 августа 2017 г.

Я могу сложить задние сиденья, чтобы было много места для переноски вещей. Мы купили подержанную машину и немного поработали, и она оказалась очень надежной машиной.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

это отличное соотношение цены и качества по сравнению с машинами, которые у меня были

автор jc Robinson из в сб, 9 сен 2017

Отличное пространство для передних приводов, поэтому никаких проблем с двигателем или коробкой передач нет, у него плавный ход, так что управляемость настолько прекрасна.он также имеет хороший баланс.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня, без сомнения,

автор: Janaealexa из Орема, штат Юта 13 июн 2019 г.

Эта машина была именно тем, что мне было нужно. Буквально самый надежный автомобиль, который у вас когда-либо был, и вам не о чем беспокоиться.Мощный, способный, с большим пространством. Эта машина так много раз помогала мне двигаться, потому что внутри столько всего можно уместить!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1999 Nissan Pathfinder Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Nissan Pathfinder тысяча девятьсот девяносто девять Илы — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Саит və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио и видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • lanşet və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
  • Mənzillər
  • Villalar, bağ evləri
  • Torpaq
  • Qarajlar
  • Xaricdə əmlak
  • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (671)
      • Saat və zinət şyaları (1323)
      • Aksesuarlar (729)
      ş277q məhsulları və oyuncaqlar (333)
    • Sağlamlıq və gözəllik (5518)
  • Ev və bağ üçün
  • Лучшая цена nissan pathfinder 1999 — отличные предложения на nissan pathfinder 1999 от мировых производителей

    Отличные новости !!! Вы попали по адресу nissan pathfinder 1999.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Nissan Pathfinder 1999 года вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Nissan Pathfinder 1999 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в nissan pathfinder 1999 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan pathfinder 1999 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *