Posted in: Разное

Рено флюенс какое масло в двигатель: Какое масло лучше заливать в двигатель Renault Fluence

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Renault Fluence

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Fluence. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Fluence?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Fluence?
    Понадобится 5 л масла. 
  3. Какой интервал замены масла в Renault Fluence?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла Renault Fluence

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Допуски RN 0700, RN 0710.

ACEA А3/В4.

API SN, CF.

Вязкость по SAE 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40.

Чаще всего водители заливают 5w40, 5w30

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 — для бензина. Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия).
  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 — для дизеля и бензина. Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия).

Объем масла в двигателе Renault Fluence

Двигатель
л.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.6BK4M1062012—>4.80
1.6Bh5M1162010—>4.80
2.0BM4R1382012—>4.80

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4 полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
15W-400W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Renault Fluence

BP Visco

5000 5W-40

Eni

i-Sint 5W-40
i-Sint F 5W-30

Gulf

Formula G 5W-40
Formula FS 5W-30

Lotos

Synthetic Plus 5W-40

Mobil

Super 3000 x1 5W-40

Motul

X-cess 8100 5W-40
8100 Eco-nergy 5W-30
6100 Synergie+ 10W-40
8100 Eco-clean 5W-30 C2
8100 X-cess 5W-40
8100 X-clean 5W-40
Specific 0700 0710 5W40

NGN

Gold 5W-40
Extra 5W-50
Gold 5W-40
Profi 5W-30

Shell

Helix HX8 5W-40
Helix HX7 5W-40

Helix Ultra 5W-40
Helix Ultra AF 5W-30
Helix HX6 10W-40
Helix HX7 10W-40
Helix Ultra 0W-30
Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra Extra Polar 0W-40

Татнефть

Синтетик 5W-40

Total

Quarz 9000 5W-40

Valvoline

Synpower 5W-40
Synpower FE 5W-30
SynPower 0W-40

ZIC

XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly

Leichtlauf High Tech 5W-40
Leichtlauf Special F 5W-30
Top Tec 4100 5W-40

Neste

City Standart 5W-30

Castrol

Magnatec A5 5W-30
Edge Professional A5 5W-30
Magnatec A3/B4 5W-40
Magnatec C3 5W-40

Elf

EXCELLIUM LDX 5W-40
Evolution 700 ST 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
EXCELLIUM 5W-50
COMPETITION STI 10W-40
Sporti 15W-40

Comma

Long Life 5W-30
Syner-D 5W-40
Syner-G 5W-40

Esso

Ultron 5W-40

Gazpromneft

Premium 5W-40

G-Energy

F Synth 5W-30

Lukoil

Luxe Synthetic 5W-30
Luxe Synthetic 5W-40

Mannol

Classic 10W-40

RAVENOL

Hydrocrack Synthese HCS 5W-40
Vollsynthetic VSI 5W-40

TatNeft

Синтетик 0W-40
Синтетик 5W-30
Синтетик 5W-40
Ультра 5W-40

THK

Magnum Professional F 5W-30
Magnum Ultratec 5W-40

XADO

Atomic Oil 5W-40
Atomic Oil 10W-40
Atomic Oil 5W-40 Eco Drive

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Рено Флюенс

Renault Fluence – автомобиль компактного С-класса, с весьма необычным дизайном и достойными техническими характеристиками. Машина достаточно комфортна и надежна, что подтверждают положительные отзывы реальных владельцев Fluence. К тому же, модель нельзя назвать сложной в плане конструкции, что позволяет самостоятельно выполнять некоторые процедуры, связанные с техническим обслуживанием. Но в то же время, у многих владельцев возникают вопросы по поводу выбора моторного масла для Renault Fluence. Это более ответственная процедура, нежели сам процесс замены масла. Как правильно выбрать подходящее масло, рассмотрим на примере Renault Fluence с 1,6-литровым мотором.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Сперва необходимо определиться с периодичностью замены масла. Дело в том, что периодичность замены зависит не только от официального регламента, но и других факторов – например, условий эксплуатации, а также состояния масла. Рассмотрим несколько моментов, по которым можно с уверенностью сказать, что масло пора менять.

  1. Масло приобрело темный цвет, воняет гарью и содержит в себе металлическую стружку
  2. Недостаточный уровень оставшегося масла
  3. Передачи включаются с запаздываниями
  4. Повышенный расход топлива
  5. Падение мощности двигателя

Какое масло рекомендует производитель

Elf Evolution 900 SXR 5W30

Оригинальное моторное масло с оптимальными параметрами. Данная жидкость соответствует международному стандарту ACEA A5/B5. Этот продукт обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, которые подтверждены многочисленными исследованиями, а также положительными отзывами владельцев. Такое масло идеально подойдет для сложных условий эксплуатации – как для плохих дорог, так и для спортивной и агрессивной езды. Elf Evolutiion 900 SXR 5W30 будет лучшим вариантом для городских поездок, а также весьма устойчиво к низким температурам. К тому же, действие полезных свойств масла благоприятно сказывается на топливной экономичности. Также отметим высокую стойкость к окислению. И наконец, с таким маслом его интервал замены будет максимально приближенным к длинному интервалу, который указывает производитель.

Elf Evolution 900 SXR 5W40

В основе этой смазки лежит инновационная синтетическая технология, отвечающая стандартам ACEA A3/B4, а также классификации RN 0700 и RN0710, которая разработана компанией Renault специально для Fluence. Этот смазочный состав защитит двигатель от перегрузок, перерасхода топлива и перегрева. К тому же, с таким масло можно не сомневаться в длительном сроке службы системы газораспределения – во многом благодаря специальным присадкам. Масло Elf Evolution 900 SXR 5W40 предотвращает развитие вредных отложений, образующихся в результате попадания в пыли и грязи, в том числе металлической стружки. Надежность двигателя с таким маслом обеспечена на долгие годы.

Elf Evolution 900 FT 0W40

Данное масло изготовлено на 100-процентной синтетической основе. Оно также адаптировано под спецификации ACEA A3/B4 и RN 0700/RN 0710 от компании Renault. Такую смазку рекомендуют для холодного климата. Дело в том, что Elf Evolution 900 FT 0W40 устойчиво к температурам до минус 40 градусов. К тому же, этот продукт обеспечивает надежную смазку деталей, предотвращает их преждевременный износ и тем самым продлевается срок службы. К тому же, такое масло подходит для энергичной езды.

По году выпуска

Теперь рассмотрим лучшие виды моторных масел отдельно для каждого модельного ряда Renault Fluence:

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40
  • Тип масла – синтетическое

Лучшие бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, ЗИК, GT-Oil, Лукойл, Valvoline

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое

Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ЗИК

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое

Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип масла – синтетическое

Рекомендуемые бренды – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Тип масла – синтетическое

Рекомендуемые бренды – Шелл, Кастрол, Мобил.

Вывод

Итак, для выбора подходящей жидкости для двигателя Renault Fluence надо обращать внимание на индекс вязкости, а также так называемый API, указывающий на качество масла. Все эти параметры есть в руководстве пользователя. Для бензиновых моторов 2013 модельного года лучше использовать синтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-50, а также API – SN. Для Renault Fluence образца 2017 года предпочтительно заливать синтетику с параметрами 0W-50 SN.



Моторное масло для двигателя 1.6, 2.0 Renault Fluence когда, сколько и какого заливать

Renault Fluence – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Представляет собой четырехместный седан, построенный на платформе Renault-Nissan C, на которой также основаны Megane и Scenic. В Восточной Европе данная модель заменила Renault Megane. Объем колесной базы у седана в сравнении с хэтчбеком увеличился на 60 мм, а в остальном обе модели были идентичны – как технически, так и с точки зрения дизайна. Прообразом серийной модели изначально было концептуальное купе, представленное Парижском автосалоне еще в 2004 году. Серийный Fluence в 2012 году был модернизирован, что позволило продлить актуальность модели на пять лет.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Рено Флюенс

Производитель автомобиля Рено Флюэнс рекомендует менять моторное масло ежегодно или каждые 10 тыс. км. Более точный регламент зависит от состояния смазочного материала, а также климатических и дорожных факторов, которые воздействуют на автомобиль большую часть эксплуатации. Например, на срок службы масла негативно влияют агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью, передвижение по слякотной и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. В таких условиях масло меняют каждые 6-7 тыс. км, не дожидаясь признаков ухудшения качества жидкости (обычно это помутнение масла, наличие в нем продуктов износа в виде осадка, запах гари и т. д.).

Сколько масла заливать в двигатель Рено Флюенс

Первое поколение L30, 2009-2017

Разработанный для восточной Европы Renault Fluence является идеологическим преемником хэтчбека Megane второго поколения. Машину выпускали в Турции и Аргентине, а в Корее продавали переименованную модель Samsung SM3. Версию для российского рынка начали выпускать с 2010 года на московском заводе: изначально крупноузловым методом, а потом вместе со сваркой и покраской кузовов (по полному циклу). Ради удешевления производства в конструкции Fluence использовались узлы и агрегаты не только от третьего, но и второго поколения Megane. При этом седан получил весьма оригинальный кузов с просторным салоном по меркам гольф-класса. В России машину продавали с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. После рестайлинга 2013 г. стал доступен ниссановский мотор 1.6 (114 л. с.), агрегатированный с вариатором.

Бензиновые двигатели 2010-2017
  • 1.6 106 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 114 л. с. (h5M), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 137 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Рено Флюенс

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Fluence обычно заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30. Что касается вязкости, данный параметр определяется значением SAE и подбирается в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой подойдет вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а в жаркое время года следует остановить выбор на «летнем» масле 20W-40 или 25w-50. При использовании автомобиля круглый год рекомендуется всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы седанов Renault Fluence с достаточно большим пробегом предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди таких можно выделить Shell, Mannol, Valvoline, Kixx, Mobil, Liqui Moly, Castrol и другие. Кроме того, не менее важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр необходимо подбирать в зависимости от того, когда был выпущен автомобиль и каким типом ДВС он оснащен. Например, для бензинового Renault Fluence 2009 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для моделей поздних лет выпуска, например, 2012 г., можно использовать API-SM. Ниже приведены примеры лучших моторных масел-аналогов для Renault Fluence.

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Motul X-Cess 8100 5W-40
  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40.

Другие статьи:

Renault Fluence масло для двигателя 1.6, 2.0 какое и сколько лить

Провал Рено Megane II стал отправной точкой для выпуска нового компактного автомобиля для быстрой замены его неконкурентоспособного предшественника. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике был продемонстрирован прототип Fluence, созданный на платформе Рено Сценик, Меган и Ниссан С. Сегодня семейный седан с демократичной стоимостью легко узнается по необычной форме передней кузовной части.

В России продажи новинки стартовали весной 2010 года. Тогда на выбор были представлены бензиновые комплектации с моторами 1.6 (105-114 л.с., средний расход топлива – 6.4-8.4 литра на 100 км) и 2.0 литра (138 и 143 л.с., смешанный расход – 8.7 литра), после чего к ассортименту был добавлен и дизельный вариант с силовой установкой на 1.5 литра. Ниже указано, какое масло необходимо лить в перечисленные моторы.

Свое первое обновление Fluence получил в 2012 году, второе – в 2015. После рестайлинга перед покупателями престал все тот же надежный и доступный автомобиль гольф-класса, но с немного переработанным внешним обликом. Изменения в дизайне были вынужденным шагом на пути к новому корпоративному стилю автомобиля. Презентация рестайловой версии 2012 года состоялась на автосалоне в Стамбуле. Ключевыми особенностями стали больший хромированный значок на переднем бампере, штатные ходовые огни, ксеноновые фары и новый вариатор, заменивший уже порядком устаревший автомат. Помимо всего прочего, новый Fluence имеет 530-литровый багажник, комфортный просторный салон, довольно большой клиренс (благодаря предусмотрительной адаптации к особенностям российских дорог он был увеличен на 4 см). Главный недостаток модели – относительно слабые двигатели и неликвидность на вторичном рынке.

На данный момент компания Opel занята активной разработкой второго поколения модели.

Поколение 1 (2009 — н.в.):

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 л. 114 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л. 138 и 143 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Замена масла в двигателе Рено Флюенс: инструкция, объем

Автор AutoZaliv На чтение 8 мин. Просмотров 878

При работе двигателя, все его детали подвержены трению, с которым предстоит справляться смазывающей системе. Чем эффективней будет смазка, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем масло теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Флюенс

В замене смазывающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новое масло, которое в последствии будем заливать.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Мы же рассмотрим инструкцию замены на моторе 1.6 106 л.с бензин, который является наиболее популярным.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Рено Флюенс, а также масляному фильтру.

Крепится стандартная защита пятью болтами. Причем 3 болта спереди достаточно просто ослабить, а 2 болта сзади нужно открутить. После чего защита вытаскивается движением назад.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1). Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8. Многие для этих целей используют ручку от окон под квадрат (Рис.2). Рис.2 Сливная пробка
  4. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3). Рис.3 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Рено Флюенс следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Флюенс бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Рено Флюенс следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Рено Флюенс герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177). Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

Расходные материалы

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Рено Флюенс. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Рено Флюенс, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. При помощи кнопок со стрелками вниз вверх на правом подрулевом рычаге листаем меню до надписи «Service required».
  4. Зажимаем и удерживаем любую из кнопок со стрелками, расположенную на правом подрулевом рычаге.
  5. Через 10-15 секунд надпись начнет мигать.
  6. Продолжаем удерживать кнопку, пока надпись не перестанет мигать, а на экране не появится надпись «No message available».

После прохождения данных пунктов, гаечный ключ на панели отображаться не будет. Что означает об успешном сбросе сервисного счетчика прохождения ТО.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Флюенс проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Флюенс, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые автолюбители обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Какое масло заливать в Renault

  В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

  Несвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

   Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить. И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2  3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень маслаНе долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна, в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

    Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

    Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат  8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

     Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

     Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Объем масла в двигателе Renault Fluence, 1 поколение, 2010-2017

1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Limited Edition, 1.6 MT Authentique, 1.6 MT Confort, 1.6 MT Expression, 1.6 AT Limited Edition, 1.6 AT Confort, 1.6 AT Dynamique, 1.6 AT Expression, 1.6 MT Dynamique
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **ELF Evolution SXR
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2013 — 2017

  • Комплектации: 1.6 CVT Expression, 1.6 CVT Confort, 1.6 CVT Limited Edition, 1.6 CVT Dynamique
  • Двигатель: h5M
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4,3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **ELF Evolution 900 SXR
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152085758R

2.0 л, 137 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT)/МКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 2.0 CVT Limited Edition, 2.0 CVT Dynamique, 2.0 CVT Expression, 2.0 CVT Sportway, 2.0 MT Expression, 2.0 MT Limited Edition, 2.0 MT Dynamique
  • Двигатель: M4R
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.4 л *5W-4030000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152009645R

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Какой тип моторного масла для Renault Fluence 1-го поколения 2013-2017 гг.

В таблице приведены все подходящие моторные масла для Fluence 1-го поколения, произведенные в 2013–2017 гг.

Год

Марка SAE
всесезонная
+25 до -25 ° C
зима
-35 до +5 ° C
лето
-5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2013
10W- 40
15W-40 40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobi л, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Valucraft, Pentosin, Mobil, SHELL, Castrol, Lucas Oil, Valvoline, Motorex
2015
10W- 50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика ОБОЛОЧКА , Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Motorex
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Valucraft, Valvoline, Lucas Oil, Pentosin, Motorex
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Valucraft, Pentosin

Данные близки к рекомендованным в Renault

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Renault Fluence (1-го поколения) 2013 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SM. Для типов 2017 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет синтетика 0W-40 \ SN. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла Дополнительная информация .

Renault Fluence 2012-2013 Обзор (2020)

Renault Fluence ZE — часть первой волны электромобилей от французского производителя. Наряду с небольшим коммерческим автомобилем Kangoo ZE этот седан среднего размера с электрическим приводом стоит в авангарде смелого набега Renault на транспорт с батарейным питанием.

При длине 4748 мм Fluence ZE на 130 мм длиннее стандартного неэлектрического седана Fluence, доступного в других странах Европы, что позволяет размещать 280 кг литий-ионных батарей за задними сиденьями.Дизайн передней решетки также претерпел изменения, а задний бампер получил диффузор. Этот автомобиль ездит на шинах Goodyear с низким сопротивлением и аэроэффективных колесах.

Косметические изменения включают новую группу задних фонарей, синюю окраску фонарей, окантовку и значки противотуманных фар, а также хромированную подсветку крышки багажника.

Салон Fluence ZE просторный, с большим пространством для ног спереди и сзади. Несмотря на вертикальное штабелирование аккумуляторной батареи за задними сиденьями, размер багажника остается таким же, как и у обычного Fluence — 317 литров, хотя аккумулятор делает его неудобным форму.

На приборной панели имеется индикатор, показывающий уровень заряда аккумулятора, обычный спидометр и эконометр, показывающий текущий уровень заряда или разряда. Нажмите на акселератор, и стрелка экономометра выскочит в красную зону; отрываться во время спуска с горы, и он становится синим, поскольку система рекуперации кинетической энергии пополняет аккумулятор.

Чтобы завести автомобиль, вы поворачиваете ключ, при этом на дисплее приборной панели загорается зеленая кнопка «Пуск», затем включаете привод от односкоростного блока.Fluence ZE уезжает почти бесшумно, лишь издает слабый звук турбины.

Подача мощности безупречна и разгоняет вас до 30 миль в час за 4,1 с. Кажется, что линейное ускорение может продолжаться бесконечно, но не может, потому что скорость автомобиля ограничена 84 миль в час для экономии энергии.

Первая проблема при вождении Fluence ZE — это помнить о том, что крутящий момент в 166 фунт-фут всегда в вашем распоряжении. Из-за отсутствия шума и срочности легко забыть, что машина способна в спешке выехать с развязок.

Восстановление кинетической энергии при замедлении значительно замедляет автомобиль и требует некоторого привыкания. Через некоторое время вы начнете учитывать характеристики системы в своем стиле вождения. В этом отношении Fluence ZE предлагает расслабленный режим вождения, что подчеркивается сверхлегким электрическим усилителем рулевого управления.

.Renault Fluence 2.0

проверено в Малайзии

Fluence_Ext_19

Это Renault Fluence 2.0, последний седан C-сегмента, представленный в Малайзии. Он дебютировал в мае этого года после нескольких месяцев наблюдения в стране испытательных стендов Fluence с легкой проклейкой.

Нам удалось увидеть бегающие замаскированные тестовые образцы, потому что дистрибьютор Renault TC Euro Cars сразу же приступил к сборке модели на месте — это привело к тому, что въехал автомобиль с привлекательной ценой в 115000 ринггитов (на дороге, без страховки).

Fluence_Ext_20

Fluence конкурирует с конкурентами седанов C-сегмента, такими как Honda Civic и Toyota Corolla Altis, а также с другими европейскими автомобилями C-сегмента, такими как Peugeot 408 и C346 Ford Focus Sedan.

По сути, это седан, построенный на платформе Renault Megane, но в то время как седан Megane предыдущего поколения просто прикрепил ботинок к дизайну Megane, что привело к неуклюжему внешнему виду, Fluence получил свой собственный индивидуальный дизайн экстерьера. Из-за этого он получил собственное имя, а не просто седан Megane.Единственное, что напоминает Megane, — это идентичная приборная панель.

То, что находится под капотом, также полностью отличается от того, что есть в Megane. Вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с коробкой передач CVT. Двигатель называется M4R в номенклатуре Renault, но малазийцы знакомы с двигателем как MR20DE, который также встречается в таких автомобилях, как Nissan Sylphy предыдущего поколения, 2,0-литровый Nissan Teana и Nissan X-Trail второго поколения.

Некоторые люди могут назвать Fluence переработанной Сильфи предыдущего поколения, но это не так, поскольку эти две машины построены на совершенно разных платформах. Старый Sylphy был построен на расширенной версии платформы Nissan B-сегмента, а Fluence построен на той же платформе C-сегмента, что лежит в основе Megane.

Fluence_Ext_10

Конечно, существуют ограничения относительно того, как далеко вы можете зайти на растянутую платформу B, что объясняет, почему старая Сильфи выглядела неуклюже узкой и высокой.Fluence, построенный на платформе C-сегмента, от этого не страдает.

Колесная база Fluence составляет 2702 мм, технически самая длинная в своем сегменте, но всего лишь на два миллиметра. Это число было более впечатляющим, когда Fluence был впервые выпущен, но с тех пор многие его конкуренты достигли отметки 2700 мм колесной базы в своих последних воплощениях.

Fluence_Ext_27

Двигатель объемом 2,0 литра под капотом установлен поперечно, а коробка передач Jatco CVT приводит в движение передние колеса.Пиковая мощность составляет 143 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 195 Нм при 3700 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч выполняется за 10,1 секунды, максимальная скорость составляет 195 км / ч, а расчетная экономия топлива составляет 7,7 литра на 100 км при среднем показателе выбросов CO2 178 г / км.

По цене RM115k, это один из самых дешевых автомобилей 2,0-литрового сегмента C за пределами страны, который можно купить. Самым дешевым на самом деле является Peugeot 408 2.0 за 106 824 ринггита, за ним следует Ford Focus 2.0 Titanium (не более дорогой Titanium +) за 113 734 ринггита.

Fluence_Ext_35

Но это всего лишь стоимость приобретения машины. Самым интересным УТП Fluence является пакет владения, который TC Euro Cars разработала для него. Во-первых, пятилетняя гарантия производителя с неограниченным пробегом. Да, все пять лет предоставлены производителем — здесь нет расширенной гарантии.

Во-вторых, это 100 000 км бесплатного обслуживания, которые Renault рекламирует как пять лет бесплатного обслуживания из расчета в среднем 20 000 км в год.Межсервисный интервал для автомобиля — 10 000 км. Общая стоимость бесплатного пакета услуг составляет 5 231 ринггит (без учета налога на услуги или GST, которые также несет TC Euro Cars). Когда приходит время обслуживать ваш автомобиль, TC Euro Cars предлагает бесплатную услугу получения автомобиля, поэтому вам не нужно отправлять его самостоятельно. Для работы, требующей не менее 48 часов, компания предоставит вежливый автомобиль.

Fluence_Ext_37

Достаточно интересный послепродажный пакет. Можно сказать, что это скорее похоже на Lexus, но как компания, которая так долго продавала Kangoos, а затем Meganes, TC Euro Cars понимает, что должна сделать это, чтобы развеять любые опасения и неуверенность, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей при выборе менее популярного марка как Рено в этом сегменте.В конце концов, последний седан Renault в этом сегменте в Малайзии был чем, Renault 19?

Итак, как только вы купите машину и уедете со стоянки, вы пройдете следующие 100 000 км. И я уже довольно много болтала о вспомогательной инфраструктуре автомобиля, фактически не садясь на саму машину.

FLUENCE-KEYCARD

Когда я взял Fluence для этого сеанса обзора, я был удивлен, когда мне вручили черную «карточку» вместо ключа. Он размером с визитку, может быть, шире и, конечно, намного толще.Он вставляется в прорезь на приборной панели прямо перед рычагом переключения передач. У Fluence есть вход / запуск без ключа, так что на самом деле вам не нужно сильно возиться с картой, но было немного странно иметь большую карту в кармане. Вам даже не нужно запирать машину — она ​​автоматически запирается, когда вы выходите из машины.

Итак, Fluence, вероятно, не поднимет ваши фантазии так, как скажем, Mazda 3. Вы не купите это из-за его внешнего вида, но это определенно не бельмо на глазу.На самом деле где-то есть вторая, более красивая подтяжка лица с новым лицом Renault (похожая на новую подтяжку лица Megane), но TC Euro Cars пришлось принести эту первую версию подтяжки лица, потому что подготовка к CKD должна была начаться намного раньше.

Нам сказали, что последний фейслифтинг в то время был доступен только с левым рулем, и на некоторых рынках с правым рулем, таких как Австралия, тоже есть такое же «лицо», как и у нас.

Fluence_Int_01

Внутри вас встречает комбинация приборов с аналоговым измерителем оборотов в минуту слева, цифровым спидометром в центре со встроенным индикатором открытия двери, датчиком уровня топлива и температуры воды, а также многофункциональным дисплеем справа.

Навигационная система Renault R-Link установлена ​​в верхней части приборной панели, похоже, она потенциально может складываться в приборную панель, как у Audi, но на самом деле она зафиксирована в этом положении. Fluence — один из немногих автомобилей в сегменте C с полноцветной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном от оригинального производителя (Mazda 3 — еще одна), поэтому он почему-то выглядит более премиальным.

Fluence_Int_05

Если вы не хотите использовать сенсорный экран, вы можете использовать ручку управления, установленную на приборной панели, но, к сожалению, она установлена ​​вертикально, а диаметр ручки на самом деле довольно мал, поэтому использовать ее не очень удобно, особенно когда ты в пути.Ручка расположена посередине некоторых кнопок быстрого доступа, которые можно использовать для перехода к различным разделам информационно-развлекательной системы.

В нижней части центральной консоли находится порт USB для передачи данных, который можно использовать для подключения мобильного телефона или USB-накопителя. Также есть слот для SD-карты, но он используется для хранения карт для встроенной навигационной системы TomTom. Навигатор TomTom визуально приятен графикой с высоким разрешением, но я думаю, что в наши дни ни одна встроенная навигационная система не сравнится с Waze.

У вас также есть порт AUX для устройств воспроизведения старой школы. Звук выводится через систему с шестью динамиками, а информационно-развлекательная система также имеет проигрыватель компакт-дисков и Bluetooth.

Fluence_Int_28

Также следует отметить двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, круиз-контроль, автоматические фары и дворники с автоматическим датчиком дождя. Любопытно, что здесь нет ни переднего, ни заднего парктроника, но Renault компенсирует задние, включив камеру заднего вида в систему R-Link.Однако вам придется полагаться на видеопоток, поскольку нет никаких сигналов, которые помогут вам.

Лампы для проектора галогенные с ручной регулировкой высоты, они не такие яркие, как ксеноновые, и поэтому автомобилю не хватает того определенного «премиального» вида в ночное время, который ксеноновые фары придают автомобилю. ДХО тоже нет, да и задние фонари питаются от лампочек.

Fluence_Int_14

Как и сиденья, рулевое колесо Fluence обтянуто кожей, а положение «два часа» и «10 часов» утолщены, что придает автомобилю более спортивный вид.На рулевом колесе есть только кнопки круиз-контроля — для звука вам нужно дотянуться до отдельной панели, выходящей из задней части рулевого колеса, как в старых Peugeot или Citroens. Должно быть французская вещь.

Есть еще одна странность — переключатель круиз-контроля находится рядом с рычагом ручного тормоза, а остальные органы управления находятся на рулевом колесе. В остальном управление Fluence довольно интуитивно понятно. В целом, подгонка и отделка очень хороши, также есть хороший выбор материалов.

Fluence_Int_08

Что касается хранения, вы получите мелкие дверные карманы, два подстаканника спереди между двумя передними сиденьями и два подстаканника сзади в выдвижном центральном подлокотнике, а также довольно маленький перчаточный ящик. Они, безусловно, могли бы добиться большего с большим объемом хранения, особенно с объемом дверного кармана и перчаточного ящика.

Есть еще один недостаток, на который я должен указать — сиденья не очень хорошо сформированы, а днища сидений кажутся немного короткими, поэтому они кажутся немного плоскими, а набивка сидений — немного жесткой; Я почувствовал себя немного утомленным после того, как застрял в часовой пробке после того, как забрал жену из центра города.

Fluence_Int_23

Биты безопасности покрываются шестью подушками безопасности и электронным контролем устойчивости. Детские сиденья могут быть закреплены по обе стороны от задней части с помощью двух пар точек Isofix, которые предусмотрены, что дает Fluence преимущество над другим проданным Tan Chong автомобилем C-сегмента, Sylphy, когда речь идет о потенциальных покупателях, у которых есть младенцы или малыши.

Fluence хорошо сбалансирован в поворотах благодаря типично европейской настройке подвески и весу рулевого управления, но, хотя он разделяет платформу Megane, он не управляет ничем, как та.Тем не менее, по крайней мере, он остается довольно стабильным на скоростях шоссе, что становится все более и более актуальным в наши дни, поскольку мы все начинаем жить все дальше и дальше от центральной части долины Кланг. Это в значительной степени автомобиль, предназначенный для путешествий из пункта А в пункт Б, при этом он максимально невидим для вас.

Fluence_Int_18

Не поймите меня неправильно — это действительно хорошо в этом сегменте. Вы просто садитесь и едете к месту назначения, и вам не мешает машина.Вы также не замечаете, что делают двигатель и коробка передач, из-за хорошо откалиброванной логики переключения вариатора и хорошего крутящего момента двигателя в среднем диапазоне.

Комбинация каким-то образом побуждает вас ехать экономно и поддерживать низкие обороты. Если вы не понимаете, что я имею в виду, позвольте мне объяснить — вождение Fluence похоже на вождение автомобиля, на котором вам нужно постоянно увеличивать обороты, потому что он беспощаден на низких и средних оборотах, или автомобилю, где передачи слишком часто переключайтесь вверх и вниз, или даже в автомобиле, где вы должны заботиться о том, сколько мощности вы даете ему в состоянии покоя, потому что сцепление может дрожать.

IMG_3713

С такими автомобилями вы действительно «замечаете» машину, и вам нужно работать над ее недостатками. Fluence просто хочет быть надежным инструментом, о котором вам не нужно слишком беспокоиться. Похоже на Тойоту, правда? Но в стандартной комплектации у этого есть полные спецификации безопасности.

Так что да, Fluence, не самый захватывающий автомобиль C-сегмента, но вы можете рассмотреть его, особенно если вы очень занятой человек и цените дополнительное внимание к послепродажному обслуживанию, например, бесплатному вывозу и возврату за служебные встречи.

Теги: Renault Fluence 2014 Малайзия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *