Двигатель Nissan Qashqai 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики – AutoClub99.ru
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 2.0 литра серии MR20DE можно встретить не только на моделях Nissan, но и на автомобилях Renault под индексом M4R. Мощность бензинового атмосферника варьируется от 133 до 147 л.с. в зависимости от настроек. Мотор довольно современный, его разработка завершилась в 2005 года. Собирают двигатель в основном в Японии.
Устройство двигателя Кашкай 2.0 л.
Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины.
Головка блока цилиндров двигателя Nissan Qashqai 2.0
Головка блока Ниссан Кашкай выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Nissan Qashqai.
Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 2.0
Привод ГРМ Nissan Qashqai 2.0 цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. Схема ГРМ далее на фото.
Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 84 мм
- Ход поршня – 90 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 141 (104) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 196 Нм при 4800 об. в мин.
- Максимальная скорость – 195 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.1 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 10.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
- Расход топлива по трассе – 6.3 литра
Стоит отметить, что на первом поколении Кашкай данный мотор показывал мощность в 141 л.с. второе поколение кроссовера с тем же силовым агрегатом показывает мощность в 144 лошадиных сил.
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 1.6 л., устройство ГРМ, технические характеристики Qashqai 1.6
Двигатель Nissan Qashqai 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Ниссан Кашкай сегодня собирают в Тольятти на мощностях «Автоваза». На моделях Рено его именуют h5M. Так же сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и даже в Китае. Обо всех особенностях мотора расскажем далее.
Устройство двигателя Кашкай 1.6
Двигатель Qashqai HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с так называемыми «мокрыми гильзами». Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для лучшей топливной эффективности используются по две форсунки на цилиндр. Впрыск топлива с электронным управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.
Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 1.6
Головка блока цилиндров Nissan Qashqai выполнена из алюминиевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется посредством увеличения давления моторного масла от системы привода. Увеличение давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Ниссан Кашкай.
Масляный насос Кашкай 1.6
Масляный насос расположен в поддоне. Насос имеет свой отдельный цепной привод от звездочки коленвала, за счет чего крутящий момент передается на звездочку насоса.
Привод ГРМ двигателя Nissan Qashqai 1.6
Привод ГРМ Кашкай цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. Схема ГРМ далее на фото.
Характеристики двигателя Кашкай 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.6 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 114 (84) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 156 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 178 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
- Расход топлива по трассе – 5.6 литра
Данный двигатель довольно легко переваривает бензин марки АИ-92. Сегодня в нашей стране основная масса силовых агрегатов российской сборки устанавливается на Рено Дастер. Часть моторов отправилось под капот Lada XRay. В зависимости от настроек мотор на разных моделях выдает от 108 до 117 л.с. Его можно встретить на таких моделях Ниссан, как Тиида, Сентра, Джук и других.
Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай: Пошаговая инструкция
Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.
Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai
Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.
Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.
На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».
Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai
Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:
- HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
- MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
- M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
- K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.
Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.
Проверка состояния
На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:
- мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
- машина с трудом заводится при холодном старте;
- посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
- двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
- двигатель плохо тянет и долго крутит;
- расход горючего увеличился.
Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.
Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.
Необходимые инструменты и запчасти, расходники
Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:
- трещотка с удлинителем;
- торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
- плоская обычная отвертка;
- автомобильный герметик;
- приспособление KV10111100;
- съемник KV111030000;
- домкрат;
- емкость для слива моторного масла;
- спецсъемник для шкива коленвала;
- нож.
Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.
Инструкция
Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:
- Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
- Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
- Слить все моторное масло из двигателя.
- Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
- Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
- Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
- Снять ремень генератора.
- С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
- С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
- Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
- Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
- Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
- Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
- Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
- Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
- После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
- Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
- Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.
Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.
Заключение
Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.
Видео
Nnissan Qashqai 2014–2018 — какой выбрать — журнал За рулем
Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Qashqai второго поколения (J11) продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.
Материалы по теме
Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.
ДОСТОИНСТВА
- Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
- Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
- Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
НЕДОСТАТКИ
- В России не продавали машины с классическим автоматом.
- Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
- Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
- Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.
Материалы по теме
МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.
В линейке есть бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.
Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.
Материалы по теме
Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.
Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
- Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
- «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
- Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.
Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).
Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
- Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представлен в нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Фото: Nissan
Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-
Руководство по интервалу замены
- Nissan рекомендует:
- Тиида:
- Информация отсутствует.
- Примечание:
- → 08/10:
- Интервалы обслуживания 12000 миль:
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
- Интервалы обслуживания 12500 миль:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- 09/10 →:
- Евро 4:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Куб:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Juke:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Кашкай / Кашкай + 2:
- → 08/10:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- 09/10 →:
- Евро 4:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- NV200:
- Евро 4:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверка двигателя на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Информация отсутствует. |
Специальный инструмент
- Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала — Nissan No. KV113B0130 (No. Mot.1489).
- Штифт распределительного вала — Nissan No. KV113B0110 (No.Mot.1430).
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной установке фаз газораспределения.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Ремень вспомогательного привода. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ремень повторно.
- Натяжитель ремня вспомогательного привода.
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
- Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
- Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Заглушка блока цилиндров [4].
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров [5].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент No КВ113Б0130 (No Мот 1489).
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7]. Инструмент No КВ113Б0110 (No Мот 1430).
- Удалить:
- Датчик положения коленчатого вала (CKP).
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [8].
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [8].
- Ослабить болт [10] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
- Удалить:
Установка
- Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт [10]. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
- Снять звездочку коленчатого вала.Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. ВНИМАНИЕ: Несоблюдение требований к обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Установите звездочку коленчатого вала.
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [11].
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [8].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
- Отверните один болт звездочки распределительного вала [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14].
- Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
- Смонтировать ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [16], [17] и [18]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ: Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [18] и [17] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 канавок.
- Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [19]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
- Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не попадают в прорези [21].
- Ввернуть болт звездочки распределительного вала [13].
- Затяните болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен:
- Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
- Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] так, чтобы установочный штифт [7] можно было вставить.
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
- Ослабить болт [10] ролика натяжителя.
- Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [19] не совместится с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
- Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 27 Нм.
- Затяните болты звездочки распределительного вала, если они были ослаблены ранее [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала почти не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
- Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
- Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [8].
- Установите новый болт шкива коленчатого вала [8].
- Зафиксируйте маховик большой отверткой.
- Затяните болт шкива коленчатого вала [8]. Момент затяжки:
- A: Болт M12 — 60 Нм + 100 ± 10 °.
- В: Болт М14 — 120 Нм + 95 ± 15 °.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Надеюсь, информация будет полезной!
.
11-08-2013, 17:52 | # 2 ( постоянная ссылка ) | |
Член-энтузиаст Регистрация: Aug 2009 Расположение: Техас Сообщений: 465 Приводы: 2012 370z Mont / sport Сила репутации: 12 | Цитата:
__________________ | |
Nissan Qashqai (2020) Практичность, объем багажника и размеры
- Просторный и гибкий салон
- Загрузочное пространство легко расширяется
- Множество дополнительных складских помещений
Семейные автомобили должны быть просторными и практичными, что является положительным моментом для Qashqai, поскольку это и то, и другое. Он легко перевезет троих детей на спине — и троих взрослых, если они не против сидеть рядом, — в то время как дополнительная высота кузова облегчает вход и выход из автомобиля, что особенно полезно при установке детских кресел или транспортировке меньшего количества вещей. мобильные пассажиры.
Внутреннее пространство для хранения вещей занято большим центральным ящиком для хранения между передними сиденьями, в то время как есть множество ящиков и отделений для хранения ключей, бумажников и мобильных телефонов. Чтобы освободить место для этого, в Qashqai используется электронный переключатель стояночного тормоза, а не обычный рычаг ручного тормоза.
Одна небольшая проблема заключается в том, что видимость через плечо по-прежнему ограничена большими задними стойками, что иногда затрудняет проверку слепых пятен. Большинство моделей оснащено парковочной камерой с одним или 360-градусным круговым обзором, но они не обладают дисплеями с самым высоким разрешением на этом центральном мультимедийном экране.
Qashqai Объем багажника
Задняя дверь открывается выше, чем раньше — со специальным положением, чтобы вы не ударились головой о заднюю дверь (основная проблема на Mk1 Qashqai) — и объем багажника теперь составляет 430 литров с поднятыми сиденьями — на 20 литров больше, чем раньше . На всех комплектациях задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и складываются почти полностью.
Пол багажника состоит из двух панелей, которые можно расположить на двух уровнях: ниже, чтобы увеличить пространство в багажнике, или выше, чтобы сделать пол более плоским, когда задние сиденья сложены.
В крайнем верхнем положении между пространством для багажника и дверью багажника не так много выступов, что позволяет легко выдвигать тяжелые предметы из багажника.
Обе панели пола имеют ковровое покрытие с одной стороны и очищаемую поверхность с другой, что полезно при переноске мокрых или грязных вещей. Заднюю панель также можно поставить вертикально, чтобы разделить багажник на две части, например, для разделения сухих и влажных вещей или просто для того, чтобы ваши покупки не катились.
При необходимости полку для багажа можно разместить под полом багажника.Комплект для ремонта шин вместо запасного колеса входит в стандартную комплектацию — подходящее запасное колесо доступно за дополнительную плату. Стоит отметить, что эта опция недоступна, если вы указываете стерео Bose с богатым звучанием, поскольку низкочастотные динамики расположены в нише для запасного колеса.
Пластиковые крючки для подвешивания пакетов с покупками встроены в боковины багажника, а внутри салона теперь больше места для хранения вещей, чем раньше, с большим центральным ящиком для хранения между передними сиденьями. Он имеет вспомогательную розетку, USB-порт и розетку на 12 В для зарядки электрики, а также пространство под крышкой для прокладки кабеля, чтобы устройства можно было подключать, даже если они не хранятся в самой коробке.
Задняя дверь открывается выше, чем у его предшественника — со специальным положением, чтобы вы не ударились головой о заднюю дверь (основная проблема на Mk1 Qashqai) — и объем багажника теперь составляет 430 литров с поднятыми сиденьями — на 20 литров больше чем раньше. На всех комплектациях задние сиденья складываются в пропорции 60:40, но они не лежат полностью плоскими.
Пол багажника состоит из пары панелей, которые можно расположить на двух уровнях: ниже, чтобы увеличить пространство в багажнике, или выше, чтобы сделать пол более плоским, когда задние сиденья сложены.
В крайнем верхнем положении между пространством для багажника и дверью багажника не так много выступов, что позволяет легко выдвигать тяжелые предметы из багажника.
Обе панели пола имеют ковровое покрытие с одной стороны и очищаемую поверхность с другой, что полезно при переноске мокрых или грязных вещей. Заднюю панель также можно поставить вертикально, чтобы разделить багажник на две части, например, для разделения сухих и влажных вещей или просто для того, чтобы ваши покупки не катились.
При необходимости полку для багажа можно разместить под полом багажника.Комплект для ремонта шин вместо запасного колеса входит в стандартную комплектацию — подходящее запасное колесо доступно за дополнительную плату. Стоит отметить, что эта опция недоступна, если вы укажете стереозвук Bose с богатым звучанием, поскольку низкочастотные динамики расположены в нише для запасного колеса.
Пластиковые крючки для подвешивания пакетов с покупками встроены в боковины багажника, а внутри салона теперь больше места для хранения вещей, чем раньше, с большим центральным ящиком для хранения между передними сиденьями. Он имеет вспомогательную розетку, USB-порт и розетку на 12 В для зарядки электрики, а также пространство под крышкой для прокладки кабеля, чтобы устройства можно было подключать, даже если они не хранятся в самой коробке.
Насколько безопасен Qashqai?
- 5 звезд по рейтингу Euro NCAP
- Плот современного комплекта безопасности
- Многие элементы не являются обязательными
В тесте Euro NCAP Nissan Qashqai набрал полные пять звезд, особенно за защиту взрослых и детей, а также за безопасность пешеходов.
Под маркой Nissan «Safety Shield» представлены различные системы активной безопасности.В зависимости от комплектации некоторые из них являются стандартными, а некоторые — дополнительными за дополнительную плату — подробности см. В разделе «Оборудование».
Доступные системы включают:
- Предупреждение о слепых зонах — это было модернизировано для использования радарных датчиков для обнаружения транспортных средств, скрытых в слепой зоне Qashqai — он включает свет в соответствующей стойке ветрового стекла, чтобы предупредить водителя
- Intelligent Driver Alertness — отображает предупреждение на приборной панели, если сигналы рулевого управления становятся нестабильными, что указывает на сонливость водителя
- Предупреждение столкновения спереди и экстренное торможение вперед — сканирует дорогу впереди с помощью радара и выдает звуковое предупреждение, если обнаруживает неминуемое столкновение, перед автоматическим включением тормозов в экстренной ситуации.Теперь тоже могут замечать пешеходов
- Ассистент дальнего света — автоматически переключает фары с дальнего света, чтобы избежать ослепления других транспортных средств
- Предупреждение о выезде с полосы движения — предупреждает водителя, если он съезжает с полосы движения без индикации. На практике это действительно очень раздражает — он чувствителен к волоску и издает резкий звуковой сигнал, если вы коснетесь белой линии
- Обнаружение движущихся объектов — если движущийся объект оказывается в пределах их диапазона во время маневрирования, камеры кругового обзора срабатывают звуковое предупреждение и выделяют приблизительное местоположение объекта на экране дисплея.
- Распознавание дорожных знаков — фронтальная камера считывает знаки ограничения скорости и отображает их на панели приборов; функция работает и за рубежом в Европе
- Предупреждение о перекрестном движении сзади — новинка 2017 года в фейслифтинге — это система, которая предупредит вас, если вы собираетесь выехать на дорогу, когда сбоку приближается автомобиль.
Смотреть: Видео краш-теста Nissan Qashqai Euro NCAP
.