Posted in: Разное

Nissan bluebird sylphy отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюбёрд Силфи) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюбёрд Силфи) на Авто.ру

Плюсы

28 плюсов

5 Надежность

4 Стоимость обслуживания

3 Коробка передач

2 Проходимость

2 Расход топлива

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Альтернатива

Nissan Bluebird Sylphy 1.5 MT (109 л.с.)

Машина была приобретена в августе прошлого года, через одну из московских фирм, специализирующихся на поставках авто с аукционов в Японии. Почему правый руль? Объездив несколько салонов и посмот

Птица

Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT (120 л.с.)

Начну с того что силфи это моя первая машина, поэтому и сравнивать не с чем, но расскажу первые ощущения. 1. При покупке машины, очень завлекла цена, внешний вид, ну и конечно же светлый велюровый са

Впечатления после 3х лет эксплуатации

Nissan Bluebird Sylphy 1.5 AT (109 л.с.)

Итак, впечатления о Bluebird Sylphy через 3 года использования. Выглядит солидно, внутри просторно и мягко. По качеству материалов в салоне: сидушки, вставки на двери обиты материалом как на мягкой ме

Синица

Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT (120 л.с.)

Долго думали, выбирали, спорили на чём будем ездить, но все вопросы отпали когда мы увидели ЕГО! Сверкаюший хрустальными глазками и заманивающий белым плюшевым салоном он словно просил » возьми меня,

Японская птичка!

Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT (120 л.с.)

Доброго дня всем поклонникам японского автопрома! Решил написать отзыв так как продаю свою птичку, в связи расширением семьи и стройкой бани на даче, нужна машина побольше, так как у данной модели не

Надежная машинка.

Nissan Bluebird Sylphy 1.5 AT (105 л.с.)

Доброго дня,хочу рассказать о блюберде,до этого ездил на наших глазах,машинка сразу понравилась,прочитал про неё не мало отзывах и решил брать,к стати неважно какой руль ,у меня адаптация прошла быст

Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT (120 л.с.)

Заранее прошу сильно не пинать, отзыв первый) Убедительная просьба, кому «много букаф» читать снизу! Так вот, ездил я до этой машинке на рено 19, в принципе сравнивать особенно нечего кроме удо

Силфик

Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT (120 л.с.)

За 4 года владения данным автомобилем, у меня остались только положительные отзывы. При том что до меня уже было много владельцев, на качество автомобиля это не сказалось. За 4 года поменял радиатор,

Желаемый автомобиль.

Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT (120 л.с.)

Авто было приобретено в 2007 году на аукционе в Японии. 10 лет эксплуатировал его и не мог нарадоваться его качеством и ходовыми свойствами. Далее при 235000 км пробеге появились проблемы с прокладкой

Nissan Bluebird Sylphy 2002 — отзыв владельца

Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT (120 л.с.)

Отличный автомобиль. Соотношение цены и качества. Запчасти на него при необходимости, есть в любом магазине. Неприхотливый и лёгкий в обслуживании. Внешний вид в поле приятен. А синий цвет на солнце п

Всё о Nissan Bluebird Sylphy

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Nissan Bluebird Sylphy

Одноклассники Nissan Bluebird Sylphy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г

Первые впечатления об Nissan Bluebird Sylphy: комфортный, мягкий, просторный. Не гонка. Данного объема двигателя и мощности 109 л.с. вполне хватает для спокойного перемещения из точки А в точку В. Едет в принципе нормально, но без «ухода в точку». Разгоняется до 160, дальше не пробовал. Скорость 110-130 легко, дальше – тяжеловато (два пассажира). В городе нормально, но «в шахматы» играть тяжеловато ему. Для тех, кто хочет шустро ездить — берите 2 литра, но там расход литров 12-13 смешанный. Двигатель у Nissan Bluebird Sylphy цепной. Автомат обыкновенный, не вариатор. На 2-литровых стоит вариатор. Что можно сказать — особо не «тупит», в принципе нормально выполняет свои функции (4-ступенчатый). Спорт режима нет. Расход по городу зимой (морозы до -25 С ) — литров 9.5-10 с достаточно агрессивной манерой езды. Трасса 100-120 км/ч — литров 9. Но объективно пока сказать не могу. Салон — вот тут «ниссановцы» постарались. Для машины за такие деньги просто отличный. Качество сборки и обивки хорошее. Вообще доволен. Машина нравится.

   Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска. Салон.

   Недостатки: нет.

  Николай, Владивосток


Nissan Nissan Bluebird Sylphy, 2000 г

Сразу поразила мягкость подвески и резвость Nissan Bluebird Sylphy. Работа вариатора очень порадовала с первых километров пути. Ни рывков, ни дерганий — все плавно и тихо. Динамика в городском режиме очень хорошая для такого веса. Работа двигателя практически не слышна, а вариатор держит мотор в оптимальных режимах. Жена и ребенок сразу оценили комфорт задних пассажиров. Реально на задних сиденьях много места и удобная посадка. Водительское кресло так же удобно и есть регулировки по высоте, однако какое-то время не мог подобрать себе оптимального положения. Да и еще с моим ростом в 178 см кресло водителя отодвигал на максимум. И задним еще куча места оставалась. Если у кого-то рост под 2 метра, думаю, будет тесно. Отделка салона оставила положительные впечатления (ткань со вставками мокрая кожа). Ребенок пару раз проливал сок, да и просто грязь легко убирались. Машина была оснащена ионизатором воздуха, но как он работает и «с чем его едят» мне толком понять не удалось. Климат-контроль работал отлично и очень здорово отрабатывал на дальних расстояниях (Владивосток-Хабаровск). В общем, с точки зрения комфортности и за такие деньги, на мой взгляд, Nissan Bluebird Sylphy — это лучшее авто.

   Достоинства: функциональность. Практичность. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: пробивает переднюю подвеску.

  Виталий, Владивосток


Nissan Nissan Bluebird Sylphy, 2003 г

Салон у Nissan Bluebird Sylphy просторный, светлый, вставки под дерево выглядят нормально, торпеда, установленная посередине довольно интересная, но брякала до тех пор, пока я не обклеил всё уплотнителем для окон. Оптитронная панель прикольная, красиво смотрится, подлокотник сзади тоже в тему. Двигатель — пробег на момент покупки был чуть больше 80 тыс. км, сейчас больше 84 тыс. км. Обрадовал динамикой, с «мускулкарами» не потягаешься, но с аналогичными машинами других производителей в лёгкую. По расходу сильно не заморачивался, но чувствую, что он в пределах разумного, масло перед продажей было заменено (не мной), оказалась довольно густым и чёрным. Недавно поменял на синтетику, фильтр японский поставил, до этого корейский был, промывку естественно. Понял, что двигателю очень нравится хорошее масло, стал тише работать, и как мне показалось, что немного резвее стал, на радостях. Масло в коробке не менял, но собираюсь, иногда «тупит», а так коробка хорошо работает, когда надо до 6500 (почти) разгоняет мотор, когда не требуется — на низких переключает. Единственное, что меня малость разочаровало — подвеска, а именно, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости в моей комплектации, он (стабилизатор), оказывается, вообще, мало на какие модификации устанавливается. В повороты на скорости входить опасно, Nissan Bluebird Sylphy сильно кренится. Отсутствие стабилизатора также сказывается на мягкости передней подвески, да, без него она мягче, но и пробоев больше.

   Достоинства: экстерьер. Комфорт.

   Недостатки: подвеска.

  Святослав, Новосибирск

 

бензина и дизеля на механике и автомате

Nissan bluebird – автомобиль среднего класса, разработанный в конце 1950-ых годов. Машину выпускали в нескольких модификациях, в зависимости от кузова – седан, универсал и хэтчбек. Данная модель пользовалась высокой популярностью в службах такси. Для компании Nissan модель Bluebird позиционировалась как массовый автомобиль, широко известный в Японии, в Европе и других крупных регионах. Однако после 1989 года в Европе данную модель заменили на более современный седан Primera. А для домашнего (японского рынка) Nissan Bluebird производили до 2001 года. Помимо Nissan Bluibird, этот автомобиль имел экспортные торговые названия – к примеру, Nissan Stanza (в США), а также Nissan Auster и Datsun Bluebird (в Европе). Позже эту модель сменили на Nissan Primera.

Nissan bluebird двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (610, 1976-1976 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 80 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 5 (810, 1976-1979 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика, задний привод

Поколение 6 (910, 1979-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний привод.

Дизели:

  • 2,0, 78 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 7 (U11, 1983-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод

Дизели

  • 2,0, 58 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 84 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 8 (T12, T72, 1985-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 129 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0. 115 л. с., механика/автомат, передний привод

Дизели

  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод

Поколение 9 (U12, 1987-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 79 л. с., механика/автомат
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/Автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 175 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 205 л. с., механика/автомат, полный привод

Дизели

  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 10 (U13, 1991-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 97 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний/полный привод
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 211 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний привод
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний привод.

Дизели:

  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний полный привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 11 (U14, 1996-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 130 л. с., вариатор/механика, передний привод
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 190 л. с., вариатор, передний привод.

Дизели

  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний привод.

  Nissan bluebird отзывы владельцев

  • Денис, Пенза. В целом достойный автомобиль для своих лет, он компактный и в меру просторный. По крайней мере, впереди рослым пассажирам машина неудобств не доставляет. То же самое касается и динамических возможностей – 1,8-литровая версия мощностью 125 лошадей разгоняется до 180 км/час, а в городе расход топлива не больше 11 л на 100 км. У меня модель 10-го поколения, в кузове U13.
  • Константин, Петрозаводск. Автомобиль хороший, комфортный и надежный. У меня Bluebird 11-го поколения, в красном кузове седан, с 1,8-литровым мотором и механикой. Мощности двигателя хватает, чтобы ускориться за 12 секунд до первой сотни. Коробка передач работает четко, несмотря на возраст. Аппарат получился достойным. У него высокая ремонтопригодность и низкие цены на запчасти и расходники, особенно по сравнению с иномарками. Версия с 1,8-литровым мотором в городском цикле потребляет в пределах 10-11 литров на 100 км, в зависимости от нагрузки. На стабильной высокой скорости (на трассе) можно уложиться в 6-7 литров. У машины емкий багажник и энергоемкая подвеска, но большие крены в поворотах.
  • Даниил, Иркутск. В этой машине совсем не тесно, хотя возраст все равно чувствуется. И все же, раньше делали на века, как говорится. Автомобиль полностью целый и невредимый, в аварии никогда не был. Он просто гнил в гараже у одного владельца, пока е его не забрал за копейки. А вот реставрация стоила мне немалых денег. Машина комфортная, не хуже ВАЗ-2110. Nissan bluebird 1989 года с мотором 2,0 л потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Наиль, Мурманск. У меня Nissan Bluebird 10-го поколения, машина 1997 года выпуска, с 2-литровым дизелем и механической КПП. В городском цикле автомобиль расходует 7-9 л, а за городом получается 5-6 л на сотню. Тихий и экономичный авто для неспешной городской езды.
  • Дмитрий, Воркута. На одометре моего Nissan Bluebird 105 тысяч километров. Регулярно меняю расходники, ставлю только оригинальные запчасти. Эргономика салона порадовала – все органы управления под рукой, и к ним не надо тянуться. Качество материалов – это уже другой разговор. То же самое касается и отделки сидений – они чересчур мягкие, будто набитые дешевым поролоном – никакой боковой поддержки. У меня машина 2000 года, с двухлитровым 150-сильным движком и механической КПП. Машина разгоняется динамично как в городе, так и на трассе. Но общее впечатление портит нечеткое включение скоростей и высокий расход топлива – в городе получается 12 литров на 100 км.
  • Никита, Коми. Езжу на Nissan Bluebird 1999 года, с двухлитровым дизелем мощностью 76 лошадиных сил. Автомобиль меня порадовал экономичностью и заводным характером, несмотря на маленькую мощность. Так, в городском цикле на этой тачке можно уложиться в 7 литров на сотню, а за городом получается и вовсе 5 литров. Результат впечатляет. К тому же, у моего Ниссана большие ходы подвесок и адаптация к плохим дорогам.
  • Николай, Уфа. Машина куплена в 2015 году, с пробегом 280 тысяч километров. Nissan Bluebird 1990 года, в самой топовой версии с 2-литровым 170-сильным движком. Динамика потрясающая, хотя машине уже почти 30 лет. Расходы на обслуживание – минимальные. Расход бензина – 12-13 л по городу.
  • Тимур, Красноярск. Люблю старые японские седаны за их брутальную и незамысловатую внешность, угловатые формы кузова и компактные размеры. Примерно так выглядит мой Nissan Bluebird 1990 года. Машина седьмого поколения, кузов U11. Версия с базовым 1,6-литровым мотором по городу потребляет не больше 10 литров. Работаю в такси, до сих пор никаких серьезных поломок не было.
  • Виталий, Санкт-Петербург. У меня Nissan Bluebird шестого поколения, машина 1983 года выпуска. На ней ездил еще мой дед, потом мой отец. Вот она и мне передалась по наследству. Автомобиль завезли в начале 1990-ых в Магадан, потом его перевезли в Санкт-Петербург. Это версия с 1,8-литровым 88-сильным мотором и автоматом – редкий экземпляр (с автоматом). Техника уже не новая (мягко говоря), но все еще на ходу. Езжу в основном по городу, на работу и домой. Средний расход топлива 10-11 л на 100 км.

Шины для nissan bluebird sylphy

Центры Vianor
  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147
  • Луга, Батецкое шоссе, 4
  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62
  • Санкт-Петербург, Харченко, 41
  • Гатчина, Киевская, 4
  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
  • Пушкин, Гусарская 4Ч, Vianor Fit Service
  • Сосновый Бор, Александра Невского, 39

Стартер NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 QG18DE 2WD, 1.4кВт, 12В, 8 зубьев (восстановленный) ST233006N160 SAT

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat ST233006N160 Стартер NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 QG18DE 2WD, 1.4кВт, 12В, 8 зубьев (восстановленный)

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Стартер NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 QG18DE 2WD, 1.4кВт, 12В, 8 зубьев (восстановленный) ST233006N160 SAT , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

 

Заказать ST233006N160 SAT в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Nissan Sylphy — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Силфи

Nissan Sylphy третьего поколения в кузове B17 дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2012 году. Прошлое поколение носило двойное имя Bluebird Sylphy, но производитель от него отказался и немного сменил имидж модели. Автомобиль стал выглядеть дороже и солиднее, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней в нижней части. Решетка радиатора массивная и хромированная, она состоит из трех крупных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя. Под ней, в нижней части бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по краям от которого мы можем увидеть пару круглых противотуманных фар в специальных углублениях. В общем и целом автомобиль стал больше походить на своих родственников из более дорогого сегмента.

Размеры Nissan Sylphy

Nissan Sylphy- четырехдверный хэтчбек С класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4675 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 165 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Sylphy может порадовать своего владельца неплохой вместительностью. Седан предоставляет вам около 500 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности. Стоит отметить, что в некоторых версия седана присутствует переднее поворотное кресло, что существенно облегчает посадку и высадку из салона.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sylphy

Nissan Sylphy оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно передним приводом. Хоть у предшественника было несколько двигателей на выбор, новое поколение не проиграло на фоне прошлого. Новый мотор более универсальный, а также развивает столько же мощности, сколько и двухлитровый на прошлой версии.

Двигателем Nissan Sylphy является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, двум верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженеры смогли выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту.

Итог

Nissan Sylphy идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Sylphy прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Эволюция Nissan Bluebird Sylphy за границей — Сравнение Nissan Almera G15 с конкурентами — Ниссан Альмера

  • 2006 Nissan Bluebird Sylphy — Япония

 

Nissan запустил этот роскошный седан, среднего размера в Японии под названием Nissan Bluebird Sylphy (Синяя Птица), ориентированный на современных женщин-руководителей, в мыслях сосредоточив внимание на гостеприимство и заботу.

 

 

Новый Nissan Bluebird полон удобствами, направленных на женшину водителя. В Ниссан наблюдали тенденцию, что женшинам водителям проще купить Субкомпактвэн или Кей-кар автомобиль. С новым Nissan Bluebird Sylphy, Ниссан надеется привлечь исполнительных дам к своему новому седану.

По словам Ниссан, интерьер и внешний дизайн был приспособлен для вкусов женьшин. Интерьер выполнен в “супер-консоли” с 9,7 литров пространства для хранения – достаточно большой, чтобы хранить большие сумки, питьевые бутылки, мобильные телефоны и несколько компакт-дисков.

 

 

Автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателя, оба разработаны совместно с Renault. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии:

1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»)

2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»)

1,5 л + 4АКПП + полный привод («5M FOUR») — всего пять вариантов.

В варианте «20M» впервые доступна такая опция, как система автоматической адаптации водительского сиденья к положению водителя.

 

 

 

 

  • 2008 Nissan Sylphy — Малазия

 

Долгожданный (некоторые говорят слишком долгий) запуск Nissan Sylphy в Малайзии с одной опцией двигателя в двух вариантах.
Nissan Sylphy 2.0 CVTC, вероятно, один из самых дешевых 2,0-литровых С-класса седанов, который можно купить.  Но его двигатель также самый слабый при максимальной мощности двигателя в 133 л.с, при оборотах 5,200 мин. и максимальном крутящем моменте в 191 Нм при 4,400 мин.

 

Nissan утверждает, что двигатель MR20DE в Sylphy может проехать до 16 км на 1 литре топлива.

 

 

Мудрый стиль, Nissan Sylphy выглядит как сокращенная версия большой Nissan Teana, это не выглядит плохо, а довольно элегантно. Довольно интересно посмотреть различные предложения в C-классе, используя различные подходы к стилизации, ориентированных на различные личности.

2700 мм колесная база, самая длинная в C-классе в настоящее время, но Edaran Tan Chong Motors говорит, что по данным его конкурентов, внутреннее пространство интерьера доработанной Sylphy является самой большой. Заднее пространство для колен составляет около 680 мм. Несмотря на это, она по-прежнему способна предложить большой 504-литровый багажник. Наверное, благодаря экономии пространства дизайна задней подвески с торсионной балкой. Интерьер в основном бежевый с темной верхней областью панели мониторинга. Рулевое колесо управления с аудиосистемой, в премиум версии более продвинутая аудио система.

 

 

Автомобиль использует электрический усилитель руля, имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабаны сзади, и имеет 15-дюймовые легкосплавные диски, завернутые в шины Yokohama 195/65R15. Интерьер выполнен в ткани Масуми, но люксовый вариант имеет кожаный салон. Есть 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров. Другие функции включают автоматическое фары, которые включаются автоматически в темноте, автоматический климат-контроль, и один-аудио проигрыватель компакт-дисков в версии Comfort. Продвинутая версия аудио-системы — 6 CD с поддержкой MP3.

 

 

  • 2012 Обновленный Nissan Sylphy — Малазия

 

Edaran Tan Chong Motor представила обновленный 2012 Nissan Sylphy. Седан Nissan C-класса теперь доступен в двух комплектациях – 2.0 XL и 2.0 ХV – пересмотрен дизайн и больший список оборудования. Есть новые передние и задние бамперы, новую хромированная решетка радиатора и пересмотренный дизайн ламп на обоих сторонах. Пять цветовых вариантов доступны – бронза, золото, вольфрам, серебро, черный сапфир, сумеречный серый и блестящий белый.

 

 

Обе комплектации поставляются с черным салоном (раньше бежевый) с мелкой отделкой салона деревом, окольцованный дизайн мульти-информационного дисплеея и новое головное устройство с MP3 и AUX входом. Кроме того, боковые зеркала теперь могут складываться при нажатии кнопки, а система кондиционирования воздуха добавляет на дисплей температуру и автоматическую настройку. Комплектация ХV добавляет на обернутый кожей руль аудиосистему. Она также поставляется с интеллектуальным ключем Nissan (бесключевой доступ и запуск системы).

 

 

Максимальная комплектация автомобиля оснащена Би-Ксеноновыми фарами с активными системами переднего освещения (АСПО) – единственный автомобиль в своем классе, предлогающий такую функцию. АСПО, не путается с изгибами основных фар, являющимся угловым повторителем поворота. ХV также имеет колеса 195/60 R16,на один дюйм больше, чем в размере XL 185/65 R15.

 

 

 

 

Новый Nissan Sylphy 2014 не имеет новаторский дизайн, но говоря бок-о-бок с автомобилем который он заменяет, вы можете начать думать иначе. Оригинальный G11 Sylphy, безусловно, в возрасте с момента своего дебюта в 2008, но нет никакого отрицания парадигмы представленного нового Sylphy В17.

 

Различия слишком резкие. С внешней стороны, вы бы не догадались, что эти два автомобиля связаны чем либо вообще. Это не совсем сексуальный автомобиль, но его динамические контуры и четкие линии, проецируют немного более справедливое присутствие на, чем его жирный, еще довольно невыразительной предшественник.

 

 

Круглый зад, более аккуратные изгибы делают В17 более обоснованным и менее выпуклым, чем G11. Конечно так же помогает то, что колеса были заменены с 16 дюймов в старой версии в новые мульти-спицевые 17-дюймовые. Верх колесных арок (сейчас более выраженный) заполняется лучше.

 

Также улучшен выбор шин:  от тупой 195/60 R16 Bridgestone B250 на старой,  на более престижные 205/50 R17 Continental ContiPremiumContact 2E на новой. Еще одним благоприятным моментом является наличие задних дисковых тормозов, вместо стандартных задних барабанных тормозов на G11.

 

 

Размеры были немного изменены. Много было сказано о узкости оригинального Sylphy, и поэтому новый на 60 мм шире.  Длинна  4,615 мм, это на 50 мм короче, чем раньше. 2700 мм колесная база остается. В доработанном Sylphy кабина тоже прошла через обширный макияж. От приборной панели до сидений, да все остальное здесь новое. Серебристой отделкой заменены деревянные вставки в старой машине и собственно кнопка старта, вместо сырого импровизированного механизма твист-на-старте.

 

 

Ниссан полностью обновила задние сидения, которые теперь обретают более обычные формы вместо неортодоксальных “раскладушек”  старого автомобиля. Это изменение, несомненно, раскол мнений, хотя пассажиры в новом автомобиле, могут воспользоваться включением задней климатической установкой. Изменения под капотом менее драматичны. Выходит двигатель MR20DE 2,0 литра с C-VTC, заменен на более продвинутый MRA8DE 1.8 литровый Twin C-VTC мотор в В17. Хотя идентичен на бумаге, Xtronic CVT вариатор в новом автомобиле.

 

 

Последнее, но не маловажное — это обновление от двух до шести подушек безопасности, и стандартное включение электронного контроля устойчивости во всех комплектациях.

 

 

 

Что примечательно до 2014 года Sylphy продавался в Малазии. Все статьи с Малазийского сайта

 

 


4 самых экономичных семейных седана BE FORWARD

По мере того, как ваша семья растет и взрослеет, ваш автомобиль также постоянно нуждается в расширении и адаптации. В какой-то момент седан может иметь больше смысла, чем любой другой тип транспортного средства. Седан предлагает отличный баланс между пассажирским пространством, грузоподъемностью и экономией топлива; сладкое место для семей. При выборе подержанного семейного седана необходимо учитывать множество факторов, таких как сиденья, мощность и бюджет. Здесь мы представляем вам 4 автомобиля, которые стоит отметить, отметив каждый из этих квадратов.

Toyota Belta (Тойота Ярис / Виос): Обзор

Нажмите, чтобы просмотреть недорогие модели Toyota Belta

Toyota впервые предложила на продажу Toyota Belta в рамках модели 2006 года. Он известен как Toyota Yaris в Северной Америке и Австралии и как Toyota Vios на большинстве азиатских рынков за пределами Японии. Последним модельным годом Toyota Belta был 2016. Считающийся компактным седаном, Belta оснащается различными экономичными бензиновыми двигателями.

Расход топлива и двигатель

Вверху: Двигатель б / у Toyota Belta 2010 года выпуска

Базовым двигателем является I3 объемом 996 куб. См, за ним следует I4 объемом 1298 куб. Топовый двигатель — I4 объемом 1497 куб. См, который развивает 109 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Варианты коробки передач включают пятиступенчатую механическую коробку передач, четырехступенчатую автоматическую коробку передач и вариатор. Все три двигателя обеспечивают превосходную экономию топлива, но лучшие показатели получены при сочетании 1497 куб.см и вариатора.Belta, оснащенная этими функциями, может разгоняться до 15 км на литр на любой местности.

Интерьер

Вверху: Интерьер бывшей в употреблении Toyota Belta 2005 года выпуска

Внутри Toyota Belta может разместиться пять человек в салоне, который на удивление просторен для компактного седана. Компактные автомобили печально известны отсутствием комфорта, однако Toyota предлагает золотую середину с Belta. Belta оснащена электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, ЖК-фарами и обновленным информационно-развлекательным центром.Он также предлагает полный набор функций безопасности, включая подушки безопасности и систему оповещения об открытых дверях.

Сколько стоит подержанная Toyota Belta?

На BE FORWARD подержанная Toyota Belta обычно стоит от 1500 до 4000 долларов.

Посмотреть сейчас

Nissan Bluebird Sylphy: обзор

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy — выдающееся компактное предложение от надежного автопроизводителя. Впервые предложенный в 2000 году, Bluebird SYLPHY в настоящее время находится в третьем поколении.Это поколение поступило в продажу в составе модельного ряда 2012 года, поэтому на рынок подержанных автомобилей попало лишь несколько единиц. Давайте посмотрим на автомобили второго поколения.

Расход топлива и двигатель

Второе поколение Nissan Bluebird Sylphy охватывает модели с 2005 по 2012 годы. Под капотом покупатели найдут любой из двух бензиновых двигателей I4. Базовая силовая установка — это I4 объемом 1498 куб. См, который развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент 148 Нм. Для покупателей, которые предпочитают чуть большую мощность, есть I4 объемом 1997 куб.

Вверху: Двигатель подержанного 2006 Nissan Bluebird Sylphy

Варианты коробки передач

включают пятиступенчатую механическую коробку передач, четырехступенчатую автоматическую коробку передач или вариатор, причем автомат и вариатор являются наиболее широко доступными. Показатели экономии топлива составляют 15,0 км на литр при оснащении меньшим двигателем и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 13,4 км на литр, если вы решите купить более крупный двигатель в паре с вариатором. Bluebird Sylphy можно найти как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах.

Интерьер

Вверху: Интерьер подержанного Nissan Bluebird Sylphy 2007 года выпуска

Внутри Nissan Bluebird Sylphy оснащен рядом стандартных в дополнение к более продвинутым функциям в зависимости от модели и отделки салона.Примеры включают навигационную систему CARWINGS, камеру заднего вида, передние противотуманные фары, интеллектуальные ключи, иммобилайзер двигателя, а также отделку салона кожей и деревом.

Сколько стоит подержанный Nissan Bluebird Sylphy?

На BE FORWARD подержанный Nissan Bluebird Sylphy обычно стоит от 700 до 3000 долларов.

Посмотреть сейчас

Honda Accord: обзор

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Honda Accord

Honda Accord , пожалуй, самый известный седан, предлагаемый японским автопроизводителем.Honda представила Accord в 1976 году, став самым продолжительным серийным автомобилем компании. Сейчас он находится в девятом поколении, и конца этому не видно. Большинство подержанных моделей Honda Accord, представленных сегодня на рынке, относятся к седьмому и восьмому поколениям, поэтому мы собираемся предложить общий обзор этих двух поколений.

Расход топлива и двигатель

Под капотом седьмое и восьмое поколения Honda Accord могут приводиться в движение несколькими двигателями. Наиболее распространенными являются I4 объемом 1 998 куб. См, способный развивать мощность 156 л.с., I4 объемом 2398 куб. См, способный развивать мощность 198 л.с., и дизельный I4 объемом 2198 куб. См, предлагающий 147 л.с. и 350 Н · м крутящего момента.Бензиновый двигатель V6 объемом 3 471 куб. См доступен на некоторых рынках.

Вверху: Двигатель бывшего в употреблении Honda Accord 2002 года

Это цифры выпуска автомобилей восьмого поколения. В автомобилях седьмого поколения используются те же двигатели, но мощность чуть меньше. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая автоматическая, но вариатор можно найти и в более поздних моделях. Экономия топлива Accord зависит от комбинации двигателя и коробки передач, но в среднем составляет 9,9 км / л, что довольно неплохо для седана среднего размера.

Интерьер

Вверху: Интерьер подержанного 2009 Honda Accord

Внутри Honda Accord часто оснащается первоклассным оборудованием.Оборудование, которое вы можете найти, включает в себя биксеноновые фары, вход без ключа, аксессуары с полным электроприводом, круиз-контроль, поворотно-телескопическое рулевое колесо, передние сиденья с электроприводом, люк в крыше, аудиосистему премиум-класса с сабвуфером и спутниковым радио, кожаную обивку. , автоматические фары, двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, навигационная система и голосовое управление.

Сколько стоит подержанная Honda Accord?

На BE FORWARD подержанная Honda Accord обычно стоит от 800 до 3000 долларов.

Посмотреть сейчас

Mazda Axela

(Mazda 3): Обзор

Нажмите, чтобы просмотреть недорогие модели Mazda Axela

Mazda Axela , также известная как Mazda 3 на некоторых рынках, производилась с 2002 года, когда она предлагалась как модель 2003 года. Axela хорошо известна своей производительностью, топливной экономичностью и безопасностью на каждом рынке, где она продается. На сегодняшний день существует несколько поколений, но здесь мы сосредоточимся на втором поколении, которое было построено между 2008 и 2013 годами, в частности, Mazda Axela .

Расход топлива и двигатель

Mazda Axela второго поколения может оснащаться любой из семи силовых установок: четырех бензиновых и трех дизельных. Наиболее распространенными вариантами с бензиновым двигателем являются I4 объемом 1998 куб. См, развивающий 148 л.с., и бензиновый объемом 2498 куб. Самый распространенный дизельный двигатель — 2150 турбодизель I4. Выбор коробки передач включает пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также четырех-, пяти- и шестиступенчатую автоматику.

Вверху: Двигатель бывшей в употреблении Mazda Axela 2002 года выпуска

При таком большом количестве пар двигатель / коробка передач трудно дать все точные цифры экономии топлива; однако, как пример, Mazda Axela, оснащенная бензиновым двигателем объемом 2498 куб. см и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, может набрать около 12 баллов.3 км на литр.

Интерьер

Вверху: Интерьер подержанной Mazda Axela 2010 года выпуска

Внутренние удобства и технологии, которые вы можете найти в Mazda Axela, могут включать в себя складывающееся 60/40 заднее сиденье, наклонно-телескопическую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, Bluetooth, противотуманные фары и задний спойлер. Другие дополнения включают обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, автоматические биксеноновые фары, боковые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаную обивку и сиденье водителя с электроприводом.

Сколько стоит подержанная Mazda Axela?

На BE FORWARD подержанная Mazda Axela обычно стоит от 800 до 3000 долларов.

Посмотреть сейчас


Найдите сотни высококачественных подержанных седанов с помощью BE FORWARD

Если эти четыре великолепных подержанных семейных седана заставили вас жаждать большего, нажмите или нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть текущее предложение высококачественных автомобилей BE FORWARD.

Обзор BE FORWARD подержанные седаны


FAQ: Nissan Bluebird Sylphy — хороший автомобиль?

Насколько хорош Nissan Bluebird?

Надежная работа Когда мы говорим о надежности, автомобиль считается достаточно надежным, что ведет к улучшенным характеристикам.Благодаря своей надежности и производительности Nissan Sylphy очень известен в Кении, Маврикии, Зимбабве, Маврикии и Малайзии.

Ниссан Сильфи — хорошая машина?

Nissan Sylphy исторически был надежным автомобилем, и большинство владельцев его только хвалили. Двигатель 1,8 л MRA8DE — простой и понятный двигатель, лишенный уловок.

Где производится Nissan Sylphy?

Второе поколение (G11; 2005)

Второе поколение (G11)
Сборка Япония: Завод Оппама, Йокосука, Канагава Китай: Гуанчжоу (DMCL) Малайзия: Серенда (TCMA) Россия: Тольятти Тайвань: Miaoli
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Nissan B платформа

Что такое Nissan Bluebird?

Nissan Bluebird — компактный автомобиль с названием модели, представленный в 1957 году.Это самый всемирно признанный седан Nissan в различных вариантах кузова, известный своей надежностью и долговечностью.

Что означает Datsun SSS?

SSS = супер спортивный седан. BRE = Brock Racing Enterprise. Модель SSS была «спортивной» моделью. В 510 он был с двумя карбюраторами SU, улучшенным кулачком и односторонним изгибом головокружения.

Nissan Sylphy — то же самое, что и Sentra?

Sylphy — это то, что Sentra называют во всем мире. Хотя имя Sylphy может не иметь большого значения для североамериканских клиентов Nissan, весьма вероятно, что автомобиль также будет служить новым Nissan Sentra 2020 года.Силовые установки для нового автомобиля включают, по крайней мере, четырехцилиндровый двигатель HR16DE третьего поколения.

Где машина Bluebird?

Кэмпбелл сбежал с легкими травмами, но машина была практически уничтожена. Проект был возрожден, а Bluebird перестроен, на этот раз с характерным высоким хвостом для обеспечения стабильности. Новое заведение было найдено на озере Эйр в Южной Австралии. Плохая погода означала, что от попыток установить рекорд в 1962 и 1963 годах пришлось отказаться.

Какой производитель автомобилей выпускает Bluebird с 1957 года?

Nissan Classic Cars Bluebird на продажу | Автомобиль и Классика.

Когда Datsun сменился на Nissan в США?

Первоначальный производственный цикл

Datsun начался в 1931 году. С 1958 по 1986 год только автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun. К 1986 году Nissan отказался от названия Datsun, но в июне 2013 года возобновил его использование в качестве бренда недорогих автомобилей, производимых для развивающихся рынков.

2014 Nissan Sylphy Test Drive Обзор

За глобальной фрагментированной иерархией моделей Nissan скрывается множество интересных историй.В отличие, скажем, от Ford Focus или Toyota Corolla, модели Nissan принимают разные названия в разных частях мира, поэтому то, что мы знаем как Teana, может также быть Cefiro, Maxima или Altima в другой стране.

В некоторых случаях одна и та же табличка используется для совершенно разных моделей в разных странах — например, американский рынок Sentra не имеет никакого отношения к Sentra N16, с которой мы знакомы. В Японии N16 был представлен как преемник знаменитого Nissan Bluebird и был известен японским потребителям как Nissan Bluebird Sylphy.

Совершенно новая платформа лежит в основе нового Sylphy, который теперь является глобальным автомобилем Nissan.


На смену N16 в Японии пришел Bluebird Sylphy G11 второго поколения, который попал в Малайзию просто как Nissan Sylphy. Основанный на платформе B Latio, G11 Sylphy был задуман в первую очередь для японского рынка, прежде чем было принято решение об его экспорте. Это объясняет, почему у него были довольно уникальные характеристики по сравнению с другими основными моделями C-сегмента, такими как спидометр, который считывает только скорость до 180 км / ч, и задние барабанные тормоза, когда все остальные автомобили в сегменте перешли на универсальные диски.

Новое третье поколение Sylphy B17, с другой стороны, является моделью, задуманной с глобальными устремлениями, и, хотя ее продолжают идентифицировать под разными названиями в зависимости от страны, эта же самая модель теперь будет возглавлять присутствие Nissan в сегменте C в не меньшей степени. более чем в 120 странах мира.

Ксеноновые фары предназначены исключительно для автомобилей VL.


Цены и варианты

Новый Sylphy предлагается малазийцам на выбор из двух вариантов модели, оба полностью импортированы из Таиланда.Несмотря на сокращение объема двигателя с 2,0 до 1,8 литра, цены начинаются с того же ориентировочного уровня, что и раньше, с 115 093,80 ринггитов, а базовая модель 1.8E поднимается до 125 353,80 ринггитов за 1,8VL, как это было проверено в этом обзоре. Предыдущая модель стоила от 114 910,60 до 124 910,60 малайзийских ринггитов в зависимости от варианта.

Предлагается удивительно обширный манифест оборудования, который, во-первых, требует одинаковых уровней безопасности для обоих вариантов, с шестью подушками безопасности и электронным контролем устойчивости, входящими в стандартную комплектацию обеих моделей.Действительно, новый пакет безопасности Sylphy, соответствующий спецификациям Малайзии, стандартизирован с пакетом безопасности Pulsar, разработанным в Австралии, что, к сожалению, также означает отсутствие нижних якорей ISOFIX, поскольку Австралия поздно приняла стандарт — это долгая история для другого дня.

Место для ног сзади остается впечатляющим.


Пакет удобств, с другой стороны, по понятным причинам будет менее щедрым, если выбрать более дешевую спецификацию 1.8E с премиальной моделью VL RM10 000, добавив интеллектуальный доступ без ключа с кнопкой запуска, автобиксеноновые фары, кожаную обивку. , двухзонный климат-контроль и заводская камера заднего вида.Покупатели модели E spec могут иметь местную камеру заднего вида, установленную в сочетании с мультимедийным навигатором, разработанным TCAT, который доступен за дополнительную плату в размере 3300 ринггитов.

Говоря о вариантах, наш тестовый автомобиль был оснащен тем, что местные дистрибьюторы Edaran Tan Chong Motor называют «пакетом Navigator Package», который, по сути, включает в себя полный набор дополнительных аксессуаров, а именно вышеупомянутый навигатор, пластиковые дверные козырьки (RM320), поддон багажника ( RM200), накладки на пороги со светодиодной подсветкой (RM400) и спортивные педали (RM200) по совокупной цене в 3800 малайзийских ринггитов.Мы считаем, что это лишние расходы, но покупатели, выбирающие модель E-класса, могут уделить ей должное внимание интеграции камеры заднего вида.

VL-spec получает заводскую камеру заднего вида. E-spec требует обновления до мультимедийного блока на 3300 ринггитов.


Технические характеристики

Усовершенствование двойного CVTC на новом двигателе Nissan MRA8DE помогает смягчить последствия потери 200 кубических сантиметров рабочего объема двигателя.Падение выходной мощности впечатляюще минимально: от 131 л.с. у предшественника до 129 л.с. в текущей модели, при более высоких оборотах двигателя 6000 об / мин по сравнению с 5200 об / мин у уходящего 2,0-литрового двигателя. Однако потеря крутящего момента более значительна, поскольку новая модель работает с 174 Нм при 3600 об / мин по сравнению с предыдущей 191 Нм при 4400 об / мин.

Интересно отметить, что, несмотря на общий код двигателей и рабочий объем 1798 куб. См, новый двигатель Sylphy MRA8 и более знакомый двигатель MR18, используемый в Grand Livina и Latio, на самом деле практически не имеют ничего общего, за исключением, пожалуй, полностью алюминиевой конструкции.Различаются даже их блочные схемы; где MR18 — крупнокалиберный двигатель (диаметр цилиндра — 84,0 мм, ход — 81,1 мм), более новый MRA8 имеет длинноходовую конфигурацию (диаметр цилиндра — 79,7 мм, ход поршня — 90,1 мм).

В стандартную комплектацию двигателя входит вариатор. Несмотря на сохранение прозвища X-Tronic, используемая трансмиссия имеет сильно переработанные внутренние детали по сравнению с предшественницей, чтобы обеспечить улучшенную плавность и эффективность. Типично для вариаторов Nissan, здесь нет виртуальных предварительно запрограммированных передаточных чисел, доступных для ручного выбора — водители выбирают только обычный режим движения D, L для низких передаточных чисел или нажимают кнопку Sport на рычаге переключения передач, чтобы получить больше агрессивное переключение передач.

Центральная консоль более разделена на секции, но ей не хватает объема Гранд-Каньона предшественника.


Своевременное обновление аппаратной части от предшественника до текущей модели — это переход с задних барабанных тормозов на дисковые, что приводит еще один аспект спецификации Sylphy в соответствие с рыночными тенденциями. Подвеска также соответствует нормам сегмента, со стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади.

В то время как многорычажная задняя подвеска всегда предпочтительнее, торсионная балка является приемлемым компромиссом, если она приносит пользу при упаковке. В случае с Sylphy Nissan полностью использовал доступное пространство, чтобы предоставить похвальные 510 литров багажного отделения и 680 мм пространства для ног сзади. Справедливая торговля, но, опять же, есть такие автомобили, как Volkswagen Jetta, Proton Prevé и Ford Focus предыдущего поколения, которые аналогичным образом вмещают более 500 литров в своих багажниках, а также предлагают динамические преимущества независимой задней подвески.

Объем багажника 510 литров.


Внешний вид

Будучи автомобилем, разработанным для японского рынка без учета каких-либо глобальных соображений, уходящая Сильфи выглядела довольно странно, несмотря на множество скрытых качеств. Новая модель, с другой стороны, по умолчанию имеет более традиционные пропорции, но соответствующим образом усилена более четкими штрихами дизайна, которые придают ей значительно более современный облик.

Визуальное различие между двумя вариантами легко — нужно только заметить любой из нескольких элементов, которые явно являются эксклюзивными для 1.8VL, а именно ксеноновые фары для проектора со светодиодными габаритными огнями, задний спойлер с утиным хвостом со встроенным стоп-сигналом, передние противотуманные фары. , и увеличенные 17-дюймовые сплавы. По отдельности эти улучшения незначительны, но, если поставить два варианта бок о бок, это предполагает разрыв между ними, который намного больше, чем у RM10k, показанного в официальных прайс-листах.


Интерьер

Как и внешний вид, кабина старого G11 Sylphy не отличалась ни эстетической привлекательностью, ни богатством оснащения. Однако его эргономика была функциональной, а использование пространства просто непревзойденным. Как и у Almera ниже, у G11 было достаточно места для ног, чтобы доставить неудобства седанам D-сегмента, даже несмотря на то, что его узкая платформа B ограничивала пространство для плеч.

Новый B17 Sylphy сохраняет размеры просторной кабины G11, но с преимуществом увеличения ширины, что дает больше места для плеч.С точки зрения внешнего вида, деревянная отделка прежней модели была заменена более динамичной матово-серебристой и карбоновой отделкой. Это имеет положительный эффект, придавая кабине большую привлекательность для молодежи, но, что интересно, отделка, окружающая боковые вентиляционные отверстия, не сочетается с отделкой, которая соединяется с дверью, создавая любопытную визуальную несогласованность.

Обивка двери и приборной панели не совпадают должным образом. Это не производственная ошибка, но кажется бессвязной.


Новое обретение визуальной изысканности, однако, имеет свою цену, и она выражается в уменьшении объема хранения мелких предметов. Владельцы G11, привыкшие к его чудовищной центральной консоли «Гранд-Каньон», внезапно обнаружат серьезную нехватку места, чтобы выгрузить свои ключи и телефоны в текущей модели, которая имеет более традиционную компоновку с ручным тормозом, коробкой с крышкой и парой ключей. округлые подстаканники. Такое резкое сокращение полезного пространства для хранения вещей является, пожалуй, самым большим недостатком новой кабины, хотя мы понимаем, что также необходимо разместить дополнительные трубопроводы для подачи воздуха для задних вентиляторов.

Еще одно неэффективное использование пространства связано с мультиинформационным дисплеем, встроенным в приборную панель. Несмотря на то, что он занимает значительную площадь, в любой момент времени он отображает ограниченный объем информации, что требует от водителя более частого непрерывного переключения между дисплеями. Большая часть области экрана большую часть времени пуста, что является пустой тратой.

Многофункциональный информационный дисплей на приборной панели большой, но большая его часть по необъяснимым причинам осталась неиспользованной.


Опыт вождения

Поскольку старый Sylphy не особо выделяется, большинство из них вряд ли заметят какие-либо существенные падения производительности от старой 2,0-литровой мельницы к новой 1,8. Нынешний автомобиль на самом деле более сильно отрывается от траектории отдыха и почти не ощущает недостатка в городских скоростях. Для большинства водителей создается впечатление, что мельница меньшего размера способна не отставать от своего предшественника с большим рабочим объемом.

Однако стоит приложить больше усилий, и дефицит крутящего момента нового двигателя в 17 Нм по сравнению со старым двигателем 2.0 будет ощущаться более остро. Несмотря на то, что это не последнее слово в производительности, старый 2.0 отличался своей способностью без особых усилий набирать впечатляющие скорости — на достаточно длинных отрезках требуется лишь половина газа, чтобы максимизировать его спидометр на 180 км / ч, и это часто происходит без вашего ведома. В новой модели больше нет этой легкомысленной натуры, которая требует более усердной работы, чтобы добиться быстрого прогресса.

Задняя часть получила столь необходимое обновление дисковых тормозов.


Оптимистичный энтузиаст уподобит это большей вовлеченности в вождение, которой, по общему признанию, не хватает старой Сильфи, а новой явно проявляется больше. То, что раньше было чрезмерно усиленным рулевым управлением, в котором отсутствовала обратная связь, теперь заменено рулевым управлением, которое более взвешенно и более удовлетворительно во взаимодействии. Он кажется более четким и естественным, чем его предшественник, что способствует большей уверенности на поворотах.

Подвеска

ощущается заметно более жесткой, очевидным преимуществом является улучшение устойчивости на поворотах и ​​большая устойчивость на высоких скоростях. Обратной стороной этого является то, что качество езды теперь кажется удивительно высоким, особенно на дорожных полосах, компенсаторах и других поверхностях с крупной стружкой. Резкий поворот на неровной поверхности вызывает удивительный уровень бокового движения, которое может застать некоторых водителей врасплох. Наши наблюдения полностью основаны на изображенном здесь тестовом автомобиле класса VL, и мы подозреваем, что меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски варианта класса E могут привести к более тихой и спокойной езде.

Наш тестовый автомобиль все равно был оснащен мультимедийным устройством TCAT.


Приговор

Наличие шести подушек безопасности и контроля устойчивости в базовой модели Nissan — это концепция, с которой мы только начинаем разбираться, но она приятно освещает Sylphy в очень вдохновляющем свете, позволяя избежать затруднений со стороны ведущего в своем классе Ford Focus, в то же время жестоко демонстрируя обнаженность Honda Civic и Toyota Corolla в их 1.8-литровый облик. Однако с точки зрения опыта вождения он не в полной мере соответствует этим соперникам; его ближайший соперник, Corolla, демонстрирует более плавную управляемость как с точки зрения качества езды, так и с точки зрения легкости передачи мощности.

В целом, новый Sylphy с более острым внешним видом и более продуманным оснащением значительно расширяет его привлекательность, и, как и аналогично новой Teana, его превосходство над предшественником неоспоримо. Мы особенно впечатлены стандартизацией функций безопасности, и мы надеемся, что в конечном итоге эта практика будет принята всеми автопроизводителями.Для бренда, ранее не славившегося широким выбором оборудования, успехи Nissan в создании Sylphy впечатляют. Даже если она не зарекомендовала себя в качестве лидера класса, Sylphy наверняка выйдет в лидеры сегмента.

Nissan Bluebird Sylphy Обзоры из Каталога обзоров автомобилей

Blue 1.497cc Проблема с газом Проблемы с троганием, особенно в гору) Nissan Bluebird Sylphy 2008 года выпуска; Нет
12 комментариев , PA
Тема Описание Имя и расположение Фото Дата
Слабая тяга 2007 Nissan Bluebird Sylphy Sydney 2019
Проблемы с ТВ-декой 2006 Nissan Bluebird Sylphy; Нет Wwt trinidad 7 ноября 2017 г.
Передача 2006 Nissan Bluebird Sylphy Payank 27 июля 2017 г.
Начальная проблема запуска Douglas Chiwiro 17 июля 2017 г.
Трансмиссия 2006 Nissan Bluebird Sylphy Q. Синяя птица Сильфи; ?? Ян Дик /. Новая Зеландия 15 сентября 2016 г.
индикаторы на приборной панели 2002 Nissan Bluebird Sylphy Темане Корови, Горока, PNG 23 июля 2014 г.
1998 Nissan Bluebird Sylphy; Nissan Bluebird LeGrand Virgin Is.Lands (британский) 17 июня 2014 г.
Кондиционер работает нормально, не работает 2007 Nissan Bluebird Sylphy fahad shamsi 6 октября 2013
Car Radio Дуэйн Кингстон Ямайка 21 июня 2013 г.
Автомобиль останавливается при отпускании педали акселератора на низких скоростях 2003 Nissan Bluebird Sylphy Moses Mfinanga — Arusha Tanzania
ЖК-дисплей не работает 2007 Nissan Bluebird Sylphy naveed, islamabad pakistan Apr 26, 2012
DUPLICATE KEY 2006 Nissan Bluebird Sylphyhal
Дрянное обслуживание, предлагаемое местными дилерами Nissan Bluebird Sylphy 2008 года выпуска Nawaz от Couva 5 ноября 2010 г.

2014 Nissan Sylphy 1.8L Верхний вариатор

Прибытие национальной сбытовой компании для бренда Nissan на Филиппины действительно является выстрелом в руку для бренда и линейки продуктов, которые, казалось, оставались в покое в течение последних 10 лет; резкое несоответствие по сравнению с зарубежными операциями Nissan.

С новым Nissan Philippines, Inc. скоро все изменится. Они начали с этого: Nissan Sylphy 2014 года выпуска.

Может ли эта модель быть тем, что им нужно в сегменте компактных автомобилей?

С конца 80-х годов прошлого века компания Nissan входит в категорию C (компактный семейный автомобиль) Sentra.Появление NPI ознаменовало отказ от названия Sentra в пользу Sylphy, хотя значок Sentra все еще живет за границей. Это конкретное поколение — 7 -е поколение автомобилей Nissan C и третья машина, носящая имя Сильфи. Не заблуждайтесь: зарубежные образцы Sentra, Sylphy и даже Pulsar принадлежат к одному поколению; но просто разные названия для разных рынков.

С точки зрения стиля вы можете сказать, что это на дрожжах впереди предыдущей Sentra 200.Имейте в виду, Sentra 200 была достойной машиной для вождения, но она просто не завоевала популярность, когда столкнулась с более популярными Toyota Corolla Altis или Honda Civic.

Внешний вид новой Sylphy действительно поражает, учитывая переднюю часть, пропорции и заднюю часть. Одна прогулка по Sylphy 2014 года — это все, что нам действительно нужно, чтобы понять, что новая модель — это хорошо спроектированная машина. В то время как другие компактные автомобили теперь разрабатываются как высокотехнологичные или как можно более альтетичные и спортивные, Sylphy выделяется тем, что производит высококлассный и более дорогой вид, чем рекламируется.Мягкие, но четкие изгибы, четкие характерные линии и хромированные детали сочетаются друг с другом, создавая дизайн, который выглядит и ощущается превосходно. Даже окраска выглядит превосходно, хотя примеры, которые я видел в черном цвете, выглядят даже лучше.

Sylphy 2014 имеет размеры 4615 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1495 мм в высоту, что делает Sylphy одним из крупнейших в категории, в которую входят Corolla Altis, Civic, Mazda3, Elantra, Focus и другие. Колесная база составляет 2700 мм, а колеса 17-дюймовые на этом 1.8L Верхний вариант.

Откройте двери и снова машина впечатляет; на самом деле кажется, что вы купили машину на одну категорию выше по цене и размеру. Здесь нет спортивных ковшеобразных сидений; просто хорошо очерченная и высококачественная кожа по всему периметру. Материалы чувствуют себя качественными. Кнопки приятные на ощупь. Колесо удобно держать, хотя длинная центральная крышка / кнопка звукового сигнала издает случайный звуковой сигнал при повороте. Все кажется, что они очень хорошо разобрались. Конечно, в этот очень жаркий летний день кондиционер оправдывает легендарную прохладу Nissan, хотя я думаю, что у Corolla Altis 2014 года самый крутой кондиционер в своем сегменте; там как в морозилке.

Это лучший Nissan Sylphy 2014 года выпуска, под капотом которого находится MRA8DE; атмосферный 1,8-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC. Двигатель развивает 131 л.с. и 174 Нм крутящего момента; не то, что мы бы назвали лидером в своем классе, но он плавный и эффективный для своего размера, учитывая, что MRA8DE сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan X-Tronic (CVT).

Вождение Sylphy 1.8L Upper CVT 2014 по городу — это комфортное и плавное путешествие.Вариатор работает плавно и тихо. Подвеска, как и двигатель, не совсем революционна в этой категории (Макферсоны спереди и торсионная балка сзади), но они очень хорошо работают вместе и имеют стойки и пружины, обеспечивающие комфорт и амортизацию, которые могут быть лучшими. в категории. Лучшая в своем классе колесная база также дает много места для ног сзади, если вы хотите, чтобы за вас управлял кто-то другой.

Как и ожидалось, есть много компромиссов. Управление кузовом приличное, а тормоза работают очень хорошо, учитывая вес Sylphy, но не следует ожидать, что его управляемость и прохождение поворотов будут соответствовать таковым у Focus или Mazda3.Он предназначен для спокойного круиза или комфортной езды по городу, а не для нападения на горные перевалы; и это прекрасно.

Расход топлива довольно приличный; в городе Sylphy 1.8L CVT смог разогнаться до 8,7 км / л при умеренном движении (средняя скорость 23 км / ч) и 12,2 км / л на шоссе (средняя скорость 95 км / ч). Если бы вы были немного терпеливее на шоссе, вы могли бы достичь 14,2 км / л (средняя скорость 68 км / ч).

Самое лучшее в Sylphy — это цена.Sylphy 2014 года начинается всего с 816 000 песо за 1,6 л 5MT и 915 000 песо за вариатор 1,6 л. Эта лучшая спецификация 2014 Sylphy 1.8L Upper CVT (я бы хотел, чтобы они были лучше с точки зрения обозначения вариантов) стоит всего 998 000 песо; редкий подвиг, учитывая, как другие производители и бренды подняли цены на версии с лучшими характеристиками намного выше отметки PhP 1M.

На бумаге и внешне этот автомобиль легко недооценить, но лично мне нравится, как Nissan придерживался своей зоны комфорта с Sylphy 2014 года.Бывают случаи, когда мы, энтузиасты, действительно наслаждаемся автомобилем с хорошей управляемостью, который действительно можно продвигать на треке или на открытой дороге. Если вы ищете такую ​​машину, сейчас есть множество вариантов.

Однако, когда все остальные производители в своих компактных предложениях выбрали высокотехнологичный, спортивный и увлекательный драйв, Nissan выбрал привлекательный, удобный, спокойный и плавный компактный семейный автомобиль на каждый день в Sylphy 2014 года. Разве это не то, что вам действительно нужно?

Одно но: я бы хотел, чтобы они сохранили название Sentra… что-то, с чем, я уверен, многие из вас согласны.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Nissan
  • Модель: Sylphy 1.8 CVT
  • Двигатель: 1,8-литровый DOHC, рядный-4, 16 клапанов
  • Максимальная мощность: 131 л.с. при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 174 Нм при 3600 об / мин
  • Трансмиссия: CVT
  • Цена при тестировании: 998,000 ₱

NISSAN ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ СЕДАН BLUEBIRD SYLPHY


—Autech выпускает версию Axis —

ТОКИО (декабрь21 января 2005 г.) — Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. начала продажи совершенно нового Bluebird Sylphy у дилеров по всей Японии.

Bluebird Sylphy 20M 2006 года с дополнительным пакетом

SHIFT_elegance
Мы ставим сегодняшнюю взрослую женщину на место водителя, чтобы создать автомобиль классической красоты, высокого гламура и высочайшего качества дизайна.

Создавая новый Sylphy, Nissan начал с концепции: роскошный седан среднего размера, созданный с заботой и гостеприимством. В результате воплощены следующие три привлекательные темы:

* Красивый Превосходные S-образные изгибы создают изящную подвижность внутри и снаружи.
* Комфортный Сиденья мягкие и уютные, как и диван в гостиной, с достаточным пространством, чтобы гости на задних сиденьях могли с комфортом скрестить ноги.
* Для людей Комфортные функции, такие как супер-мультиконсоль, гарантируют, что пассажиры как на передних, так и на задних сиденьях будут в безопасности. Интеллектуальная система кондиционирования воздуха постоянно освежает воздух в салоне, поддерживая здоровую и комфортную среду.

Самая привлекательная особенность нового Sylphy — его неоспоримая красота внутри и снаружи, воплощенная в характерной для Nissan теме дизайна S-motion. Элегантная буква S на приборной панели функционально обслуживает как водителя, так и переднего пассажира. Натянутые поверхности придают изящным изгибам лирическую форму тела.

Большие сиденья в форме раковин погружают пассажиров в непринужденную роскошь. В задней части салона 680 мм места для ног, что больше, чем у многих роскошных японских седанов.

Супер-мультиконсоль с 9,7-литровым отсеком — лишь одна из многих новых удобных функций Syphy. «Умная» система кондиционирования Nissan контролирует качество воздуха, смешивая с наружным воздухом, чтобы постоянно обновлять салон.

Кабина Sylphy длиной 1876 мм является самой длинной в своем классе. Его багажник также самый большой в своем классе — до 504 литров (VDA) на полноприводных моделях.

Водительское сиденье с электроприводом является первым в своем классе в своем классе, автоматически регулируя сиденье и зеркала в соответствии с конкретным водителем, определяемым интеллектуальным ключом.

Двигатель MR20DE обеспечивает 90% максимального крутящего момента при 2000 об / мин, наиболее часто используемой частоте вращения двигателя в повседневной езде, что приводит к более высокой топливной экономичности.

В сочетании с двигателем MR20DE бесступенчатая трансмиссия Nissan Xtronic (CVT) обеспечивает быструю реакцию и плавное, мощное ускорение, необходимое при повседневной вождении, а также топливную экономичность, эквивалентную 1,8-литровому двигателю.

Полностью алюминиевый двигатель HR15DE обеспечивает стабильный крутящий момент на средних и низких оборотах в более тихом и еще более экономичном корпусе.

Система рулевого управления с гидроусилителем также точно настраивает элементы управления в зависимости от скорости, создавая ощущение, близкое к естественному при поворотах и ​​центрировании колес.

Шасси состоит из стойки подвески в передней части автомобиля и H-образной системы подвески с торсионной балкой в ​​задней части.

Механизм предварительной нагрузки был добавлен к клапанам как в передних, так и в задних амортизаторах. Этот механизм улучшает качество езды за счет уменьшения демпфирующей силы в диапазоне высоких скоростей поршня, сохраняя при этом тот же уровень силы в диапазоне низких скоростей.Система подвески также включает внутренние пружины отбоя и амортизаторы с контролем пульсации и оптимально настроена, что позволяет Sylphy обеспечивать превосходную управляемость и стабильность в сочетании с мягким комфортом езды.

Автомобиль Sylphy имеет выбросы парниковых газов на 75% ниже государственного стандарта 2005 года, получив сертификат как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), имеющий право на льготы по экологическому налогу. Sylphy стал первым автомобилем, получившим сертификат SU-LEV в Японии в 2003 году.

Происхождение имени
Слово «сильфия» произошло от слова «сильфия», элементарного духа воздуха, который взаимодействует с духами земли, огня и воды. Сочетая этот образ чистого, естественного качества с уверенностью и надежностью нашего уважаемого бренда Bluebird, его название отражает основные качества автомобиля: Bluebird Sylphy.

Цель продаж: 3000 автомобилей в месяц
Диапазон цен: 1785000 иен до 2310 000 иен

Филиал Nissan, Autech Japan Inc.выпустила новую Axis у дилеров по всей стране одновременно с изменением модели Bluebird.

Bluebird Sylphy Axis с дополнительным оборудованием

The Axis: A Cut Above
Флагманский седан 5-класса Nissan создан для требовательных водителей с достоинством и богатой текстурой. Эксклюзивное оформление интерьера делает Axis на голову выше по классу и стилю. Его салон отличается высочайшим качеством традиционного кузова с сиденьями из натуральной кожи в классических бежевых или черных тонах.

Диапазон цен: от 2272 200 иен до 2415 000 иен

###

Вы хотели купить Nissan Sylphy 2013 года выпуска? Ну вот и полный обзор машины

.

Этот обзор TopCar.co.ke щелкните ссылку, чтобы увидеть больше их обзоров

Nissan Sylphy выпускается на протяжении трех поколений с 2000 года. Ранее он был известен как Nissan Bluebird Sylphy до появления третьего поколения в конце 2012 года, когда название Bluebird было полностью исключено.Теперь он известен просто как Nissan Sylphy.

Первое поколение, известное как G10 в Японии и N16 на других рынках, производилось с 2000 по 2012 год, второе поколение, известное как G11, производилось с 2005 по 2012 год в Японии, и его производство шло параллельно с G10. Производство G11 все еще продолжается на других рынках за пределами Японии. Третье поколение, известное как N17, производилось с 2012 года по настоящее время.

Nissan Sylphy 2013 года выпуска поставляется с 1.8-литровый двигатель MRA8DE, который связан с вариатором XTRONIC и доступен только с 2WD.

2013 Nissan Sylphy Классы

  1. Nissan Sylphy S — Базовая комплектация с 15-дюймовыми стальными дисками, сиденьями без подлокотников с ручным управлением, DVD-плеером, функцией Key-Start, зеркалами с ручным управлением и галогенными фарами
  2. Nissan Sylphy X — Это промежуточный класс с 15-дюймовыми стальными дисками, ручным управлением сиденьями с подлокотниками, DVD-плеером, Smart Start, электрическими зеркалами и галогенными фарами
  3. Nissan Sylphy G — Это роскошный сорт, который поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электрически управляемыми сиденьями с подлокотниками, навигацией / DVD-плеером, Smart Start, электрическими зеркалами, ксеноновыми фарами и шторками безопасности.

2013 Nissan Sylphy Интерьер
Пространство для ног и пространство
В дизайне интерьера явно много мыслей, и это отражено в функциональном интерьере. По сравнению с предыдущим поколением салон выглядит более просторным и современным. В первом ряду отличное место для ног как для водителя, так и для пассажира. Во втором ряду также достаточно места для троих взрослых с достаточным пространством для плеч и большим пространством для ног.

Хранение в кабине
В салоне есть несколько отсеков для хранения вещей, которые можно использовать для хранения таких вещей, как смартфоны, напитки, очки, сумки и т. Д. В первом ряду есть 4 подстаканника, отделение для дверных панелей, перчаточный ящик и центральная коробка. Для второго ряда предусмотрено 4 подстаканника и карманы на куртке передних сидений.

2013 Nissan Sylphy Boot Space
Пространство в багажнике подходит для седана, и при 510 литрах он, вероятно, может вместить 2 чемодана среднего размера с местом для запасных продуктов.

Другие дополнительные услуги: USB-порт для зарядки, режим ECO, цифровая приборная панель, подголовники на всех сиденьях.

2013 Nissan Sylphy Safety Features: VDC + TCS, ABS, EBD, Brake Assist, 3-точечные ремни безопасности ELR, подушки безопасности SRS

2013 Nissan Sylphy Внешний вид
Обновленный Nissan Sylphy имеет современный вид, который намного лучше, чем его предшественник, который считался простым и банальным. Sylphy 2013 года выглядит резким и спортивным с кристально-светодиодными фарами, подчеркивающими изящные изгибы.Стальные диски с пластиковыми крышками удешевляют внешний вид и, по возможности, переходят на легкосплавные диски.

2013 Nissan Sylphy Расход топлива
2013 Nissan Sylphy 1.8L Расход топлива: 15,6 км / л

2013 Nissan Sylphy Acceleration
2013 Nissan Sylphy 1.8L разгоняется с места до 100 км / ч за 10,5 сек.

2013 Nissan Sylphy Объём топливного бака: 52 литра

Дорожный просвет Nissan Sylphy 2013 года
Дорожный просвет Nissan Fuga 2012 года составляет 6.6 дюймов (170 мм), что превышает минимальный рекомендуемый клиренс в 6,5 дюймов для кенийских дорог, и он легко преодолевает лежачие полицейские.

2013 Nissan Sylphy Устойчивость и управляемость
Nissan Sylphy ездит на удивление хорошо по сравнению с предыдущим поколением, которое было как минимум шатким. В салоне комфортно и тихо благодаря повышенной жесткости кузова, подавляющей вибрации. Двигатель хорошо тянет, переключение передач плавное. На поворотах не было намека на крен кузова на умеренной скорости 80 км / ч.

Nissan Sylphy Интервалы обслуживания
Мелкое обслуживание: На 10 000 км. Требуются воздухоочиститель, масляный фильтр и моторное масло.
Основное обслуживание: На 15 000 км. Требуется воздухоочиститель, масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр ATF, фильтр салона, заглушки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки, масло ATF и моторное масло

Nissan Sylphy Наличие запасных частей, стоимость и где купить
Запасные части очень доступны по цене и широко доступны в Кении.Части кузова не так легко доступны, но мы ожидаем, что это изменится по мере того, как автомобили станут более распространенными. В Найроби запасные части продаются в большинстве магазинов запчастей в Промышленной зоне и Кириньяга-роуд.

2012 Nissan Sylphy Надежность
Nissan Sylphy исторически был надежным автомобилем, и большинству владельцев его только хвалили. Двигатель 1,8 л MRA8DE — простой и понятный двигатель, лишенный уловок. У Sylphy нет других серьезных проблем с долговременной надежностью, но, как обычно, мы советуем вам внимательно прочитать Руководство по эксплуатации, поскольку оно содержит важную информацию о том, как следует обслуживать автомобиль.

Стоимость при перепродаже: Средняя

Nissan Fuga Конкуренты: Toyota Premio, Toyota Allion, Mazda Atenza и Mitsubishi Galant Fortis.

Стоимость владения
Закупочная цена: от 1,100,000 КШ 40,000 / в год- Или
Страхование третьей стороны: Ksh. 7,000 / — в год
Замена шин (при необходимости) Ksh. 24000 / — за 4 шины
См. Последние цены на Nissan Sylphy в Кении

Что нам нравится в Nissan Sylphy 2013 года выпуска
1.Комфортная и тихая кабина
2. Хорошая экономия топлива
3. Надежная

Чего у нас нет
1. Дешевые диски на более низких классах

Заключение
Nissan Sylphy — практичный автомобиль, лишенный уловок, которые делают большинство современных автомобилей ненадежными. Если вы задумали этот седан, то обязательно выбирайте

.

Где купить Nissan Sylphy 2013 года в Кении
Если вы хотите импортировать или купить Nissan Sylphy на месте, мы можем помочь вам в этом процессе.За прошедшие годы мы создали сеть проверенных дилеров в Кении и Японии, которые поставляют нам исключительные автомобили. Просто позвоните нам или отправьте сообщение через контактную информацию, указанную ниже, и мы подберем вам подходящий автомобиль по разумной цене.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *